Первичный вал кпп ваз: 21011701026 Вал КПП ВАЗ-2101-03 первичный z=17 — 2101-1701026
21011701026 Вал КПП ВАЗ-2101-03 первичный z=17 — 2101-1701026
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
4
1
Применяется: ВАЗ
Код для заказа: 000325
Добавить фото
1 190 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 4 шт.
Данные обновлены: 23.04.2023 в 05:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
000325
Артикулы2101-1701026
ПроизводительNO NAME
Каталожная группа: . .Коробка передач
Трансмиссия
0.065
Высота, м:0.065
Длина, м:0.22
Вес, кг:1.057
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2102 1 чертеж
- Вал первичный Коробка передач / Валы коробки передач
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2121 (NIVA) 1 чертеж
- Вал первичный Коробка передач / Валы коробки передач
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2103 1 чертеж
- Вал первичный Коробка передач / Валы коробки передач
-
- Вал первичный Коробка передач / Валы коробки передач
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2101 1 чертеж
- Вал первичный Коробка передач / Валы коробки передач
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2105 1 чертеж
- Вал первичный Коробка передач / Валы коробки передач
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Статьи о товаре
-
«Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
-
«Хрустальные» ВАЗы: Нива 2 Апреля 2013
Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза.
Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.04.2023 05:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Первичный вал кпп ваз в Тольятти: 259-товаров: бесплатная доставка, скидка-38% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тольятти
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Вал КПП первичный на ВАЗ 2110-2115, Калина Назначение: вала КПП
ПОДРОБНЕЕ
Вал первичный КПП для ВАЗ 2101-07, LADA (автоваз) Тип: подшипник, Производитель: LADA, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ
14 500
Вал вторичный КПП ВАЗ-2113-15,2110-12 в сборе нов. обр. — ВАЗ арт. 21140170110101 Тип: вал,
ПОДРОБНЕЕ
Вал первичный 2107 в сборе Тип: вал, Производитель: LADA, Модель автомобиля: LADA 2107
ПОДРОБНЕЕ
Вал первичный КПП ВАЗ-2101-07 (18 зуб.) ИнтерТехноСервис Назначение: вала первичного КПП, Модель
ПОДРОБНЕЕ
Вал КПП первичный ВАЗ 21074 (18зуб) в сборе с подшип. (АвтоВАЗ) в уп. — LADA арт. 21070170102501
ПОДРОБНЕЕ
Вал КПП ВАЗ-21083-2110 первичный АвтоВАЗ Производитель: LADA, Назначение: вала КПП, Модель
ПОДРОБНЕЕ
Вал первичный КПП ВАЗ-21083 (в сб) ИнтерТехноСервис Назначение: вала первичного КПП
ПОДРОБНЕЕ
Вал КПП ВАЗ-21083 первичный ВАЗ Тип: вал, Производитель: ВАЗ, Назначение: вала КПП
ПОДРОБНЕЕ
Вал КПП ВАЗ-2104-21213 первичный z-18 СБ Производитель: ВАЗ, Назначение: вала КПП, Модель
ПОДРОБНЕЕ
Вал первичный КПП ВАЗ-2101 голый 19 зуб Назначение: вала первичного КПП, Модель автомобиля: LADA
ПОДРОБНЕЕ
Вал первичный КПП ВАЗ-2190 н. о. (ОАО автоваз) Тип: ось, Производитель: LADA, Назначение: вала
ПОДРОБНЕЕ
Вал Первичный Кпп Ваз 2101-07 18-Зубов В Сб. В Упак. LADA арт. 21070170102501 Производитель: LADA,
ПОДРОБНЕЕ
Вал КПП ВАЗ-2121 первичный z=19 СБ Назначение: вала КПП, Модель автомобиля: LADA 2121, Nissan Z
ПОДРОБНЕЕ
Вал первичный 4-х ступенчатой КПП 2108-099 Тип: вал, Назначение: КПП, Модель автомобиля: LADA 2108
ПОДРОБНЕЕ
Вал КПП ВАЗ-2104-21213 первичный z=18 в сборе АвтоВАЗ Тип: вал, Производитель: LADA, Назначение: КПП
ПОДРОБНЕЕ
Вал первичный КПП/ 19 зубьев, ряд 2106, 4-ступенчатая КПП/ Тип: КПП, Назначение: вала первичного
ПОДРОБНЕЕ
Вал первичный КПП 19-ти зуб. (голый) ВАЗ LADA 2121 NIVA Нива / 2121-1701026 Тип: вал,
ПОДРОБНЕЕ
Вал первичный КПП ВАЗ 2101-2107, 2121 18 зубов автореал (2105-1701026) Назначение: вала первичного
ПОДРОБНЕЕ
Вал первичный КПП ВАЗ-2101-07,2121-21214 (18 зуб.) в сборе 21070-1701025-01 LADA Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
21072114подшипник 2110сальник 2107 5 ступкаВал первичный КПП в сборе с подшипником на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4 Тип: подшипник,
ПОДРОБНЕЕ
Вал первичный КПП ВАЗ-2105 голый 18 зуб Назначение: вала первичного КПП, Модель автомобиля: LADA
ПОДРОБНЕЕ
Вал первичный КПП для ВАЗ 2101-07, 2121-21214 18-зубов в сборе с подшипником в фирменной упаковке ОАО автоваз LADA 21070170102501
ПОДРОБНЕЕ
Вал КПП ВАЗ-2104-21213 первичный z=18 в сборе АвтоВАЗ Производитель: LADA, Назначение: вала КПП,
ПОДРОБНЕЕ
Вал первичный КПП ВАЗ 2107,2105,2104,2106,2121,Нива,21213,21214,2123, 18 зуб. , в сб, 21070 1701025
ПОДРОБНЕЕ
Вал КПП ВАЗ-2104-21213 первичный z=18 в сборе АвтоВАЗ Тип: вал, Производитель: LADA, Назначение: КПП
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 16
Первичный вал кпп ваз
Особенности конструкции КПП ВАЗ-2107
Коробка передач механическая, с ручным переключением, имеет пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода, все передачи переднего хода синхронизированы.
Корпусные детали коробки — картер сцепления, собственно картер коробки передач и задняя крышка — отлиты из алюминиевого сплава и стянуты шпильками с гайками
Места соединения уплотнены картонными прокладками (герметик можно использовать для ремонт).
Для улучшения отвода тепла поверхность корпуса редуктора оребренная.
5-ступенчатая коробка передач ВАЗ: 1 — вал первичный; 2 — сальник первичного вала; 3 — картер сцепления; 4 — пружинная шайба; 5 — сапун; 6 — игольчатый подшипник вторичного вала; 7 — зубчатый венец синхронизатора IV передачи; 8 — вилка переключения III и IV передач; 9 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 10 — ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 11 — шестерня и зубчатый венец синхронизатора III передачи; 12 — шестерня и венец синхронизатора II передачи; 13 — вилка переключения I и II передач; 14 — муфта переключения I и II передач; 15 — шестерня и зубчатый венец синхронизатора 1-й передачи; 1Г — промежуточный подшипник вторичного вала; 17 — шестерня V-образной шестерни; 18 — рычаг переключения передач; 19- корпус рычага переключения передач; 20 — распорная втулка; 21 — фланец упругой муфты; 22 — вторичный вал; 23 — сальник заднего подшипника вторичного вала; 24 — задний подшипник вторичного вала; 25 — маслоотражатель; 2G — подшипник блока шестерен V передачи и заднего хода; 27 — блок шестерен V передачи и заднего хода; 28 — ступица синхронизатора V коробки передач; 29 — промежуточная шестерня заднего хода; 30 — задняя крышка; 31 — задний подшипник промежуточного вала; 32 — скользящая муфта синхронизатора I и II передач; 33 — заливная пробка; 34 — промежуточный вал; 35 — передний подшипник промежуточного вала; 36 — картер коробки передач; 37 — задний подшипник первичного вала; 38 — направляющая втулка
Дно картера закрыто штампованной стальной крышкой с прокладкой (крепится на шпильках).
Картер сцепления крепится болтами к блоку цилиндров.
Для обеспечения соосности коленвала и первичного вала коробки передач картер центрируется по двум втулкам (под них в крепежных отверстиях блока и картера выполнены канавки).
Опора третьего силового агрегата устанавливается на заднюю крышку коробки передач.
Крепится к поперечине, а поперечина крепится к полу кузова (на приваренных болтах).
В картере коробки передач с левой стороны имеется заливное (контрольное) отверстие, а в его нижней крышке — сливное отверстие.
Отверстия закрыты коническими заглушками.
В сливной пробке есть магнит. Он задерживает стальные частицы, попадающие в масло при износе деталей.
В верхнюю часть картера сцепления ввернут сапун.
Предотвращает повышение давления в редукторе при его нагреве.
При неисправности сапуна (заклинивание крышки) возможна сильная утечка масла через уплотнения.
В коробке передач три вала: первичный, вторичный и промежуточный.
Первичный вал опирается на два шарикоподшипника — в заднем конце коленчатого вала и в передней стенке картера коробки передач (последний принимает на себя основную нагрузку).
На заднем конце первичного вала установлен игольчатый подшипник, который является передней опорой вторичного вала и обеспечивает соосность валов.
Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стенке картера коробки передач и роликовый подшипник в его задней крышке.
Вал промежуточный вращается в двух подшипниках: переднем — двухрядном шариковом, расположенном в передней стенке корпуса редуктора, заднем — роликовом, расположенном в задней его стенке.
Через заднюю передачу и пятую передачу промежуточный вал также опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки передач.
На задней стенке картера также закреплена ось промежуточной шестерни заднего хода.
Первичный вал имеет две шестерни.
Косозубое кольцо, расположенное ближе к передней стенке картера, находится в постоянном зацеплении с передней шестерней промежуточного вала (таким образом, эти валы всегда вращаются вместе).
Цилиндрическая шестерня первичного вала — венец синхронизатора IV передачи (при его включении крутящий момент передается непосредственно с первичного вала на вторичный, минуя промежуточный, поэтому эту шестерню часто называют «прямой «).
Промежуточный вал представляет собой блок из четырех косозубых шестерен.
При включении любой передачи, кроме IV, крутящий момент передается на вторичный вал через промежуточный.
Шестерни Промежуточный вал расположен в следующем порядке (от его переднего конца): шестерня с постоянным зацеплением с первичным валом, шестерни III, II, I шестерни.
К заднему концу вала болтами прикручен блок двух шестерен: заднего хода (цилиндрическая) и пятой передачи (косозубая).
Дополнительно опирается на роликовый подшипник в задней крышке редуктора.
Ведомые шестерни III, II, I передач, задней и пятой передач (по порядку, считая от переднего конца вала) и синхронизаторы расположены на вторичном валу.
Ведомые шестерни передних шестерен находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала.
Шестерни III и II передач вращаются на закаленных шейках вторичного вала, шестерни I и V передач — на втулках.
Ведомая шестерня заднего хода жестко закреплена на валу шпонкой.
Наряду с косозубыми шестернями переднего хода выполнены венцы их синхронизаторов — прямозубые шестерни меньшего диаметра.
Направлены в сторону соответствующего синхронизатора (III, I, V — вперед, II — назад). На заднем конце вторичного вала гайкой закреплен фланец упругой муфты.
Раньше гайка фиксировалась от откручивания подложенной под нее стопорной шайбой — ее края загибались на краю гайки.
Анаэробный герметик теперь нанесен на резьбу, а шайба не установлена.
Синхронизатор состоит из ступицы, жестко закрепленной на вторичном валу, скользящей втулки, стопорного кольца, стопорного кольца и пружины с шайбой.
Ступицы синхронизатора 3-4-й и 1-2-й передач входят в пазы вторичного вала с внутренними выступами, а ступица синхронизатора 5-й передачи удерживается той же шпонкой, что и ведомая шестерня заднего хода.
На внешней поверхности втулок имеются прорези, по которым перемещаются скользящие втулки.
Муфты имеют канавки, в которые входят вилки штоков переключения передач.
Стопорные кольца соединены своими внутренними венцами с венцами синхронизаторов соответствующих шестерен и поджаты пружинами к скользящим муфтам.
Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы.
Задняя передача не имеет синхронизатора.
Для включения необходимо ввести промежуточную шестерню в зацепление с ведомой шестерней вторичного вала и с шестерней ведущей заднего хода в блоке заднего редуктора на промежуточном валу.
Привод управления коробкой передач состоит из трех тяг, соединенных с вилками.
Вилки переднего хода входят в выточки скользящих втулок синхронизатора, а вилка заднего хода — в выточки на промежуточной шестерне.
Механизм переключения передач состоит из направляющей пластины с восемью прямоугольными вырезами в центре, верхней и нижней шайб, рычага переключения передач и его корпуса, скобы блокировки заднего хода.
Эти детали стянуты тремя болтами, которыми механизм выбора передач крепится к задней крышке коробки.
«Нейтральное» положение рычага между третьей и четвертой передачами задается двумя парами подпружиненных направляющих, установленных в пазах направляющей пластины и воздействующих на нижний конец рычага.
Самопроизвольное включение задней передачи вместо пятой передачи невозможно из-за отогнутого язычка стопорной скобы, в которую упирается выступ на рычаге.
Для включения задней передачи нужно нажать на рычаг вниз — при этом его выступ опустится ниже выступа скобы.
Детали коробки передач смазываются разбрызгиванием.
Первичный и вторичный валы уплотнены сальниками, а на вторичном валу за ведомой шестерней пятой передачи имеется маслоотражатель.
В редуктор заливается трансмиссионное масло вязкостью от 75W80 до 85W90 и классом качества не ниже GL-4. Его уровень должен быть на уровне нижней кромки заливного отверстия (предварительно убедитесь, что автомобиль стоит ровно).
Прокладки, подшипники и сальники для LADA Niva 4×4 ВАЗ 2121 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108
> Запчасти>Подшипники и сальники
02 Сальники 900s,Подшипники и сальники 90s0 и прокладки для:
- Колеса , двигатель, дифференциал, коробки передач…
- и все остальные места в вашей LADA
- Вид:
- Решетка
- Список
Сортировать по АСамая низкая Цена Название: Самая низкая Цена Название: Самая низкая Цена ZНазвание продукта: от Z до AВ наличииОбозначение: сначала самые низкиеОбозначение: сначала самые высокие
Показать 122460 на странице
Показаны 1 — 12 из 87 позиций
Подшипник: Шариковый ø30 ø72 / 19 мм
Шариковый подшипник используется в нескольких местах в автомобилях LADA:Коробка передач: Главный вал Раздаточная коробка: Сцепление Корпус: Промежуточный вал (Задние крепления) Передний мост: Корпус внутреннего шарнира
104,00 ₽
Добавить в корзину Еще
Есть в наличии
Распределительный вал: Крышка коромысла: Прокладка
Плотная прокладка крышки клапана/коромысла. Иногда доступны от 2 производителей: BRT — BRT OEM для LADA (изготовлен из смеси резины и пробки) Сделано в ЕС — старый тип из пробки
39,00 kr
Подробнее
Есть в наличии
Карбюратор: 1200-1600 Прокладка: → 1980
Прокладка карбюратора для корпуса дроссельной заслонки. Подходит только для карбюраторов OZON. Предлагается в 2-х вариантах исполнения: Старый — Плоский дизайн, модернизированная прокладка, изготовленная с использованием новейших материалов и технологий. Новый — Оригинальный LADA с плотным антифризным щитком (во избежание обледенения карбюратора)
20,80 kr
Подробнее
В сток
Карбюратор: 1200-1600 прокладка: → 1980
Прокладка для верхней части карбюратора. Иногда доступны в 2 вариантах дизайна: Старый — Оригинальная бумажная прокладка. Новый — Усовершенствованная прокладка, изготовленная с использованием новейших материалов и технологий. карбюраторный коллектор. Эта прокладка является общей для всех карбюраторов LADA.
11,70 kr
Подробнее
Есть в наличии
Корпус: Комплект прокладок
Полный комплект прокладок для заднего дифференциала и валов заднего моста (полуоси).
19,50 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличии
Коленчатый вал: Сальник
✨ Оригинал LADA, новый улучшенный сальник для переднего или заднего конца коленчатого вала. Новый тип без пружины Garter, но с новой системой кромок. Пожалуйста, выберите переднюю или заднюю часть.
208,00 kr
Подробнее
Есть в наличии
Коленчатый вал: Сальники: передние и задние
Стандартные сальники для передней и задней частей коленчатого вала.
Comments |0|
Category: Разное