Пешеходная зона знак фото: Знак «Пешеходная дорожка» — фото, пояснения и комментарии к дорожному знаку

Содержание

Дорожный знак «Пешеходная зона» Стоковое фото № 23006996, фотограф Виталий Дубровский / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3456×5184 пикс. (17.9 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

что запрещает, штраф за езду, ПДД в зоне действия

На чтение 6 мин. Просмотров 6.5k. Опубликовано

Знаком пешеходной зоны отмечают отдельную территорию в целях обеспечения безопасного передвижения пешеходов. Часто его путают с другими схожими обозначениями, что приводит к нарушению Правил дорожного движения. Водители рискуют нарваться на штраф в размере 500 р., так как движение любого вида транспорта в зоне действия знака без дополнительных указателей строго запрещено. Но также существуют знак «Движение пешеходов запрещено».

Из статьи можно узнать, как обозначают зону и чем она отличается от пешеходной дорожки. Рассказано, когда запрет на размещение транспорта в зоне не действует и возможно ли проехать без нарушений на территорию, где действует знак. Также приводятся различные варианты фиксации нарушений и ответы на вопросы читателей по теме.

Назначение и зона действия знака 5.33 «Пешеходная зона»

Знак пешеходной зоны предписывающий. Он устанавливает особый режим, обязательный для соблюдения всеми гражданами на отмеченной им местности.

Термин определяется пунктом 1.2 Правил. Им обозначают территорию в населенном пункте, по которой граждане вправе передвигаться исключительно пешком.

Начинается такая зона с дорожного обозначения 5.33. Для определения конца пешеходной зоны используется знак 5.34.

Первый представлен в виде таблички прямоугольной формы, в середине которой размещен круг с синим фоном. На нем изображается силуэт человека. Вверху над кругом надпись «Зона». Чаще всего дополнительно размещают изображение красной «снежинки».

В городе обычно добавляются таблички 8.5. Они определяют время действия знака — четкий временной отрезок, конкретный день или же месяц.

Отличия «Пешеходной зоны» от «Пешеходной дорожки»

Внешне указатели довольно похожи и к тому же оба вводят запрет на движение транспорта в пределах их действия.

Тем не менее различия между ними имеются:

  1. Пешеходную дорожку создают намеренно для пешеходов, заранее планируя ее. Тогда как зона — это видоизмененная, приспособленная для пеших граждан территория, которая может являться участком дороги. Сюда включаются как обочины, так и размещенные рядом тротуары. Обозначается знаком «Пешеходная дорожка».
  2. Несмотря на то что по дорожке для пеших граждан двигаться транспорту запрещено, предусматриваются исключения. Так, установленное правило могут законно нарушить коммунальные и дорожно-эксплуатационные структуры, если нужно выполнить определенные работы с участием спецтранспорта. К тому же разрешается подъезд ТС, если это связано с погрузкой-разгрузкой товаров, но при условии отсутствия альтернативного маршрута. Что касается проезда по пешеходной зоне, то тут действует обязательное правило. Если нет дополнительных знаков, устанавливающих период окончания действия указателя, транспортные средства, и механические включительно, не должны нарушать ограничения.
  3. Дорожка для граждан, перемещающихся пешком, отмечается только одним знаком в начале действия — 5.4. Завершается она, когда пересекается с любой дорогой. В свою очередь для отметки начала и конца зоны для пешеходов предусмотрено два раздельных знака.

Наказание за езду в пешеходной зоне

Если предписания ПДД не соблюдаются и ограничения знака игнорируются, виновнику грозит административная ответственность.

Считать, что квалифицироваться нарушение будет по части 12.15 КоАП, будет ошибкой. В этой статье нет указания на пешеходную зону и соответствующие ограничения.

Внимание нужно обратить на статью 12.16 КоАП. Наказание по ней меньше.

По статье наказываются водители, не соблюдающие установленных дорожными знаками предписаний.

Санкций несколько. Наименьшая предполагает только предупреждение нарушителя. Более строгая — штраф за езду в пределах действия знака. Водителю за невнимательность придется заплатить 500 р. Разница ощутимая, ведь в первом случае предполагается штраф на 1,5 тыс. р. больше.

Водителям следует знать эту особенность, поскольку инспекторы могут воспользоваться незнанием водителями нюансов ПДД.

Кому разрешено движение в зоне действия знака 5.33

Если знак «Пешеходная зона» используется без дополнений к нему, действует полное ограничение движения любого вида транспорта на территории. Двигаться в зоне действия указателя можно только пешком. Любые нарушения влекут за собой ответственность.

Когда нужно в определенное время освободить от движения транспорта часть города, временно устанавливают именно этот знак.

Если со знаком применяют указатели 8.5, он запрещает перемещение по территории транспорта только в определенное время.

К примеру, отметка «звездочка» красного цвета в нижней части знака означает, что действуют ограничительные меры только по выходным дням и праздникам.

В остальные периоды, не охваченные дополнительными отметками, движение разрешается.

Единственная поправка касается трамвайно-пешеходных улиц. Если на них устанавливают такой знак, двигаться по улице, кроме пешеходов, могут и трамваи.

Как фиксируют правонарушение

Зафиксировать нарушение могут сотрудники Госавтоинспекции, патрульной службы. Часто используется фиксация нарушений с помощью автоматизированных камер.

Однако в последнее время поводом для рассмотрения дел о совершении административных нарушений все чаще становятся уведомления законопослушных граждан.

Любой гражданин, будь то пешеход или водитель, вправе сам зафиксировать нарушение Правил, если он стал его невольным свидетелем. Обычно используют фото- или видеосъемку. Материалы передают правоохранителям.

Обратиться в инспекцию можно персонально, направить заявление через почту или же в онлайн-режиме.

Также возрастает популярность использования специального приложения на мобильных устройствах. Функции программы позволяют фиксировать доказательства с гарантией их оригинальности, сообщать информацию о гражданине, допустившем нарушение, и даже получать бонусы.

Вопросы читателей

В пешеходной зоне, где я всегда хожу, постоянно ездит один водитель. Конечно, поблизости знаков никаких нет, но здесь всегда ходили люди. Никогда машины не ездили. Автомобильная дорога расположена в 10 метрах, а водитель взял в привычку съезжать с нее и двигаться по дороге для пешеходов. Можно ли как-то привлечь нарушителя к ответственности, желательно анонимно?

Ответ: Въезд транспорта в зону может ограничиваться только на основании знака «Пешеходная зона». Отсутствует знак — нет нарушений. Если, конечно, речь не идет о тротуаре.

На улице, где я проживаю, недавно разместили знак «Пешеходная зона» со временем, ограничивающим проезд транспорта. Качество жизни существенно ухудшилось. Теперь ко мне не могут подъехать ни родственники на машине, ни обычное такси.

Ответ: Подобные решения принимает городская администрация вместе с ГИБДД. Вопрос всегда предварительно согласовывается. Постановление, вынесенное администрацией по этому поводу, всегда возможно оспорить. Судебное заседание признает установку знака нарушающим конституционные права граждан, и его уберут. Лучше, если делом займется опытный адвокат.

Многоквартирный дом, где я проживаю, находится в зоне действия пешеходной зоны. Двор не такой и большой, к тому же закрыт. В доме арендуются помещения под офисы, и арендаторы используют двор в качестве стоянки авто. Законно ли это?

Ответ: Нужно обратиться в ГИБДД и наказать нарушителей. В периметре действия знака не должно быть транспорта.

Пешеходный Союз: 5 улиц без машин в городах бывшего СССР :: Зарубежная недвижимость :: РБК Недвижимость

Концепция «улица без машин» вслед за Москвой нашла применение как в больших столицах, так и в маленьких городах стран бывшего СССР

Фото: Depositphotos/_Ansud_

Во многих городах мира пешеходные зоны становятся любимым местом горожан и туристов, их визитной карточкой: Ванфуцзин в Пекине, Стрегет в Копенгагене, Трафальгарская площадь в Лондоне, Дроттнинггатан в Стокгольме.

Первая в СССР пешеходная улица – Вильняус – была обустроена в 1975 году в городе Шяуляй Литовской ССР. Второй стала пешеходная улица в Каунасе (аллея Лайсвес), третьей – знаменитый московский Арбат.

В Москве в последние годы появилась целая сеть улиц с узкой проезжей частью, рассчитанных или исключительно на пешеходов, или сильно на них ориентированных. Всего в столице России власти города планируют обустроить 600 км пешеходного пространства (сегодня более 100 км). Для пеших прогулок без соседства с автодорогой доступны улицы Кузнецкий Мост, Рождественка, Большая Дмитровка и Никольская. Расширили тротуары Покровка и Маросейка.

Москва – далеко не единственный город на территории бывшего СССР, где сегодня создаются пешеходные зоны. Общественные прогулочные зоны есть и разрабатываются во многих бывших советских городах.

 

Армения, Ереван

Северный проспект

Протяженность – 1,5 км
Архитектор – Ашот Алексанян (принимал участие в создании проектов гостиницы «Двин», Российско-армянского (славянского) университета)

Объем инвестиций в проект застройки – $310 млн (по оценкам ереванских властей)
Завершающая стадия реконструкции и благоустройства (сдача запланирована на лето)

Это пока единственная пешеходная улица в столице Армении. Она соединяет главные площади Еревана – Республики и Свободы. Чтобы реализовать проект создания современного городского пространства, городу пришлось выкупать у частников все дома, стоявшие на месте будущего Северного проспекта.

В рамках реконструкции бетонное покрытие (12 тыс. кв. м), которое существовало раньше, было заменено на натуральный камень – итальянский гранит, армянский травертин и базальт. На аллеях Северного проспекта уже высажено более 3500 растений, установлены питьевые фонтаны, цветочницы и скамейки из африканского тика. Применены оригинальные решения при создании концепции художественного освещения улицы.

По договору с мэрией работы полностью проводит группа компаний «Ташир». Девелопер также ведет освоение подземного пространства под проспектом – строит паркинг и торговую галерею.

 

Грузия, Батуми

Пешеходная зона Пьяцца

Площадь – около 5,7 тыс кв. м
Архитектор – Важа Орбеладзе, автор витражей – эстонский мастер Долорес Хоффманн
Объем инвестиций в реконструкцию территории пешеходной зоны – около $9 млн (по данным мэрии Батуми)
Окончание реконструкции – 2012 год

Проект по созданию современной пешеходной зоны в районе площади Пьяцца осуществлен в рамках программы реабилитации исторических районов и туристической инфраструктуры старого Батуми. По архитектурному стилю батумская площадь напоминает итальянские. Так же как и в Ереване, при подготовке площадки под строительство пришлось сносить старые дома и переселять жителей в новостройки. Об этом корреспонденту «РБК-Недвижимости» рассказал начальник технического отдела службы благоустройства города Батуми Давид Бахтадзе.

Площадь Пьяцца окружена комплексом с одноименным названием, который включает дизайн-отель, рестораны, паб и кафе. В свою очередь комплекс заключен в перекрестье трех пешеходных улиц, которые специально сузили (проезд машин не запрещен, но они появляются там крайне редко).

На площади проводятся концерты и праздничные мероприятия. Здесь выступали Пласидо Доминго, Стинг, Мэйси Грей, Мишель Легран и Тамара Гвердцители, отец и сын Иглесиасы.

 

Латвия, Кулдига

Улица Лиепаяс

Протяженность – 400 м
Проект – городские власти
Объем инвестиций – н/д
Окончание реконструкции – 2012 год

В советские времена улица Лиепаяс использовалась как автодорога. Пешеходной она стала с 1991 года. В период с 2002-го по 2012 год шли работы по ее реконструкции. «Точную сумму инвестиций оценить трудно, поскольку реконструкция улицы была тесно связана с реконструкцией прилегающих улиц», – рассказал «РБК-Недвижимости» специалист по связям с общественностью мэрии Кулдиги Эдуард Дамбергc.

Сегодня это главная улица исторического центра Кулдиги (старинного города в области Курземе на западе Латвии, самые старые постройки здесь датируются XVI веком). Она окружена домами, которые были возведены в XVII–XX веках, сохранились в первозданном виде и наглядно демонстрируют развитие архитектурных стилей зданий от XVII до XX века.

На Лиепаяс много небольших магазинов, уютных кафе, здесь расположены отделения почты и национальной полиции, профшкола. Летом улица украшена воздушными садами – закрепленными на фонарях конструкциями с цветами. При оформлении использованы цвета флага Кулдиги – черный, красный и серебристый. В конце улицы у цветочного рынка установлена скульптура «Телепорт», посвященная 400-летнему юбилею Курляндского герцога Екаба. Она изображает, как герцог Екаб через портал времени проникает в XXI век.

 

Казахстан, Астана

Бульвар Нуржол (бывший Водно-зеленый бульвар)

Протяженность – 2,5 км
Автор градостроительной концепции – Кисе Курокава
Объем инвестиций – н/д
Продолжается окружающая комплексная застройка

Бульвар Нуржол – пешеходная зона в новом административно-деловом центре столицы Казахстана на левом берегу реки Ишим. Бульвар является одной из основных достопримечательностей города и страны и проходит от резиденции президента Нурсултана Назарбаева «Ак-Орда» до торгово-развлекательного центра «Хан-Шатыр».

Под бульваром расположен подземный многофункциональный комплекс. На минус втором этаже оборудован паркинг на 400 автомашин. На уровень выше находятся торговая галерея, кафе, рестораны, выставочные залы и офисы. Сам бульвар представляет собой пешеходную улицу с аллеями, клумбами, газонами, деревьями, скамейками, фонтанами, дизайнерскими малыми архитектурными формами.

На шести участках сооружен надземный уровень. Его атриумы образуют «колодцы» естественного освещения, вокруг которых устроены межуровневые лестницы и зимние сады. С этого уровня можно перейти в расположенные вдоль улицы здания, многие из которых построены по проектам известных архитекторов. В числе объектов – здания правительства, сената, мажилиса, Верховного суда Республики Казахстан, национальная библиотека, Дом министерств, а также символ города монумент Байтерек.

 

Молдова, Кишинев

Аллея Добрых Людей (улица Александра Диордицы)

Протяженность – 300 м
Проект – управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Кишинева
Объем инвестиций – €250 тыс.
Завершающая стадия реконструкции и благоустройства (сдача запланирована на лето 2015 года)

Проект современной пешеходной зоны «Аллея Добрых Людей» был представлен в Кишиневе в начале 2013 года в рамках программы реконструкции улицы Александра Диордицы. Сдать проект изначально планировалось в том же году. Однако сроки несколько раз переносились. Мэр молдавской столицы Дорин Киртоакэ через местную прессу объяснял задержки тем, что первоначальный проект был усложнен.

На улице предусматривалось размещение ремесленной торговли, мест для проведения представлений, площадок для отдыха, цветочных клумб и декоративных деревьев. Здесь должны были появиться магазины, кафе и зоны досуга. Реализовать проект, по информации locals.md, вызвался частный инвестор – крупный производитель пива компания Efes Vitanta Moldova Brewery, который взамен получал возможность повсеместного размещения на аллее своей рекламы.

Сейчас срок сдачи перенесен на май 2015 года. Однако еще до появления на аллее Добрых Людей всей запланированной инфраструктуры свежеуложенная брусчатка уже успела провалиться, а установленные скамейки, напоминающие деревянные ящики, горожане окрестили «гробиками». При этом СМИ сообщают о припаркованных на пешеходной улице автомобилях и даже о происходящих здесь ДТП.

Владимир Миронов

Фото: Depositphotos/vrvalerian, Depositphotos/magdalena.paluchowska, Depositphotos/toxawww, Depositphotos/ppl1958; пресс-служб ГК «Ташир», мэрии Кулдиги, мэрии Кишинева

Санкт-Петербург | Это пешеходная зона: Петербуржец добился, чтобы на Малой Конюшенной улице не парковали машины

Мужчина целый месяц писал обращения в разные инстанции [фото, видео] Надежда ФАТКУЛЛИНА

Последнюю неделю на Малой Конюшенной улице в Петербурге непривычно пусто. Пешеходы невольно подмечают: что-то изменилось. Дама лет пятидесяти вспоминает, что здесь всегда парковались машины, а теперь они исчезли.

Поделиться видео </> x HTML-код

Петербуржец освободил Малую Конюшенную улицу от водителей-нарушителей. Надежда ФАТКУЛЛИНА

ЗНАК ЕСТЬ, А АВТО ВСЕ РАВНО СТОИТ

О том, что еще двадцать лет назад Малая Конюшенная получила статус пешеходной, многие уже забыли. Горожанам и туристам приходилось постоянно лавировать между припаркованными легковушками и грузовиками. Месяц назад на заставленную транспортом улицу обратил внимание Артур Стамбульцян. Мужчина работает в соседнем здании, поэтому часто проходит мимо или забегает на Конюшенную за кофе.

Раньше пешеходы наблюдали вот такую картину.Фото: Артем КИЛЬКИН

— Я путешествовал по европейским городам и заметил, что в историческом центре мало машин. На таких территориях человек чувствует себя гораздо безопаснее и комфортнее, — рассказывает Артур. — Однажды на Малой Конюшенной я заметил знак, который указывает на то, что зона считается пешеходной. Почему же здесь постоянно транспорт?

ПОДКЛЮЧИЛИСЬ ДРУЗЬЯ

Как бороться с обнаглевшими водителями, Артур не знал. Начал действовать интуитивно. Первым делом позвонил в службу экстренных вызовов «112» и указал сотрудникам на нарушение Правил дорожного движения.

— Специалисты отвечали, что заявка принята и жалобу они передадут правоохранителям. За все время я к ним обратился около тридцати раз, — рассказывает петербуржец. — Меня поддержали друзья. Нам казалось, чем больше жалоб будет от разных лиц, тем быстрее кто-нибудь отреагирует.

Одна из машин на Малой Конюшенной.Фото: Артем КИЛЬКИН

Мужчина также отправил обращения в администрацию Центрального района, прокуратуру и ГИБДД. Спустя несколько недель получил ответ сразу от двух госструктур.

«В ходе проверки обращения информация подтвердилась, — сказано в ответе. — Транспорт заезжает через открытые ворота арки дома 7. Будут приняты меры».

СВЕТИТ ШТРАФ

Ворота, о которых отчитались в ГИБДД, находятся в ведении ТСЖ «Невский 22-24». Управляет ими комендант, который следит за происходящим из небольшой будки в глубине двора.

Ни одного «прохлаждающегося» автомобиля замечено не было.Фото: Артем КИЛЬКИН

— Я разговаривал с одним водителем, который припарковался на улице, — вспоминает Артур. — Он сказал, что решить этот вопрос с комендантом можно за деньги.

Сейчас ситуация в корне изменилась. На вопрос корреспондента «КП» о том, почему же нельзя проехать, тот раздраженно ответил:

— Почему-почему. Штраф семь тыщ! Ходят тут, работать спокойно не дают, все шерстят. Нажаловались те, у кого машин нет.

Около ворот висит знак, который напоминает: «Впереди пешеходная зона«.Фото: Надежда ФАТКУЛЛИНА

Впрочем, есть и исключения. Как правило, его делают для жильцов дворов, к которым можно подъехать только через Малую Конюшенную, и организаций, расположенных на этой улице. Таких около десятка. В основном это кафе и рестораны. Правда, после «реформы» появился один минус: теперь сотрудники общепита сетуют, что им приходится разгружать товар за пять минут — дольше стоять нельзя.

Грузчикам приходится поторопиться. На пешеходной зоне долго стоять не разрешают.Фото: Надежда ФАТКУЛЛИНА

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАЖДОГО

Несмотря на свой успех, продолжать бороться за остальные пешеходные зоны в городе Артур не намерен. Он объясняет, что люди должны быть сознательными и неравнодушным к тем проблемам, которые они замечают.

— Я увидел проблему и понял, что могу что-то сделать, — объясняет Артур. — Должно быть массовое понимание, что что-то не так. Гораздо лучше будет, если горожане, узнав о таком примере, будут тоже что-то делать.

ИСТОЧНИК KP.RU

Дорожный знак 5.33 «Пешеходная зона»

В разделе, посвящённом предписывающим знакам, мы уже знакомились со знаком «Пешеходная дорожка». Дорожный знак 5.33 «Пешеходная зона» очень на него похож, как по оформлению, так и по предъявляемым требованиям. Тем не менее, между этими знаками имеется несколько существенных отличий.

Итак, оба знака — и «Пешеходная зона», и «Пешеходная дорожка»  обозначают начало определённой территории, на которой запрещается движение транспортных средств и которая предназначена исключительно для пешеходного движения. Но если пешеходная дорожка – это всего лишь полоса дороги, специально предназначенная для движения пешеходов, то пешеходная зона – это целая дорога с тротуарами и проезжей частью, которую знак 5.33 превращает в зону для движения пешеходов. Кроме того, действие знака «Пешеходная дорожка» продолжается только лишь до ближайшего пересечения дорог, тогда как действие знака «Пешеходная зона» может быть отменено только одним способом: при помощи другого дорожного знака «Конец пешеходной зоны».

Но и это ещё не все отличия. Запрещая движение автотранспорта, знак «Пешеходная дорожка», тем не менее, допускает некоторые исключения. К примеру, по такой дорожке могут передвигаться к месту проведения ремонтных работ автомобили коммунальных служб или же машины, подвозящие товары к расположенным на прилегающих территориях торговым точкам. Если же в начале пешеходной территории установлен знак «Пешеходная зона», то данный знак никаких исключений не предусматривает.

Знак 5.33 принадлежит к категории знаков особых предписаний. Он имеет прямоугольную форм и белый фон, на котором изображён знак «Пешеходная дорожка» (круг синего цвета со схематическим изображением пешехода). В верхней части знака большими буквами написано слово «ЗОНА», а в нижней часто наносятся какие либо данные, которые обычно содержатся на табличках дополнительной информации. К примеру, это может быть «снежинка» красного цвета (табличка 8.5.1), обозначающая выходные и праздничные дни – именно в эти дни обычная дорога, по которой осуществляется автомобильное движение,  будет превращаться в пешеходную зону.

Читайте также:

– Дорожный знак 5.34 «Конец пешеходной зоны»

– Дорожный знак 5.1 «Автомагистраль»

– Дорожный знак 5.2 «Конец автомагистрали»

изображений пешеходной зоны | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярный Недавний

Категория

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Премиум

Показать варианты Цвет Ориентация

Все Горизонтальный Вертикальный Квадрат Панорамный

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Плоский

Изменить онлайн Фильтруйте по ресурсам, которые можно редактировать онлайн с помощью Wepik и Storyset

Посмотреть редактируемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключать Включать Количество человек
Возраст Младенец Ребенок Подросток Молодой взрослый Взрослый Старший Старейшина Пол Мужской женский Этническая принадлежность Южная Азия Ближневосточный Восточная Азия Чернить испанец индийский Белый Выбор Freepik

Ежедневно смотрите высококачественные изображения, отобранные нашей командой.

Смотрите наши любимые

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

фотографий: первый взгляд на пешеходные зоны Нью-Рок-центра

В прошлую пятницу днем, в 13:00, большой контингент офицеров полиции Нью-Йорка перекрыл две улицы, примыкающие к Рокфеллер-центру, для всех транспортных средств, фактически превратив всю территорию вокруг знаменитого дерева в пешеходную зону и каток до полуночи.А вечером на Пятой авеню натянули баррикады, отдав полосу по обеим сторонам бульвара пешеходам и зевакам праздничных витрин и экстравагантного светового шоу Saks Fifth Avenue.

Базовая схема повторялась все выходные и, в ожидании других событий, будет продолжаться каждый день в течение праздничного сезона, в течение которого Rock Center, как ожидается, будет принимать около 1 миллиона из 125 миллионов посетителей в год. Это почти столько же людей, сколько живет во всей стране Мексике или Японии.

На земле пилотная программа, что неудивительно, имела огромный успех среди людей, идущих посреди улицы. «Мы из Оклахомы, и это здорово!», — сказал Gothamist один из туристов. «Я надеюсь, что они сделают это с большим количеством улиц», — сказала женщина из Верхнего Вест-Сайда, отправившаяся за покупками со своей дочерью. «Так приятно иметь немного места и не беспокоиться об автомобилях». Даже один парень, которого я нашел, у которого, возможно, была законная причина быть раздраженным этим изменением, водитель Baldor на доставке, который должен был припарковать свой грузовик в двух кварталах от него и передать свою продукцию вместо того, чтобы заезжать в гараж Rock Center, был совсем не раздражает.«Посмотрите на всех счастливых людей, — сказал он мне. «Фотографировать, держаться за руки… это прекрасно».

И хотя я не сотрудник Департамента транспорта, а единственный представитель DOT, которого я смог найти на месте, оборвал меня на середине вопроса: «Мне не разрешено говорить вам ни слова», казалось, что Движение транспортных средств на Пятой и Шестой авеню, а также на улицах к северу и югу в пятницу было нормальным, без явного затора или перелива транспортных средств. На самом деле, единственное замедление на Пятой авеню, которое я наблюдал, было вызвано тем, что черные машины останавливались для пикапов в середине квартала, затем ждали, пока их билеты объедут баррикады на углах, и врезались в поток машин, чтобы сесть в машину.(Глава общественного транспорта Нью-Йорка Энди Байфорд пожаловался, что в план города не включены вырезы для автобусов, которые теперь должны объезжать улицы с 48-й по 52-ю, но не сразу ясно, насколько сильно это повлияло на обслуживание.)

Реализация улицы закрытие все еще немного неудобно в этой точке. По сути, полиция Нью-Йорка опустила эти массивные бетонные барьеры на обоих концах 49-й и 50-й улиц, оставив одну полосу открытой для транспортных средств в нерабочее время, а затем вытащив «блок-машину» на место, когда пришло время для пешеходов.Повсюду куча этих металлических баррикад. Без видимых вывесок, сообщающих людям, что они могут свободно выходить на улицы, это больше похоже на экстренное закрытие для какого-то ужасного события, чем на вход в свободное и праздничное пространство. В выходные многие пешеходы, казалось, не знали, что могут использовать полосу 5-й авеню. На 50-й улице пешеходы ждали сигнала перейти дорогу — дорогу, закрытую для движения транспортных средств.

Пока пешеходная зона на 49-й и 50-й улицах будет работать с 14:00 до 14:00.м. до полуночи с понедельника по четверг, с 13:00. до полуночи по пятницам и с 10 утра до полуночи по выходным. Перекрытие Пятой авеню (и, возможно, Шестой авеню) начинается в 17:00.

Дополнительный отчет Джейка Оффенхарца и Кристофера Роббинса.

Дорожные знаки, дорожные знаки, уличные знаки с изображениями • 7ESL

Дорожные знаки, дорожные знаки, уличные знаки! В англоязычных странах используется множество дорожных знаков, и если вы едете в одну из них, очень важно знать их значение и как к ним обращаться.Это особенно важно, если вы собираетесь управлять автомобилем, находясь в этом месте.

Знание английских названий и значений дорожных знаков не только поможет расширить ваш словарный запас, но и поможет обеспечить вашу безопасность.

Дорожные знаки

Дорожные знаки или Дорожные знаки — это знаки, устанавливаемые на обочинах или над дорогами для предоставления инструкций или информации участникам дорожного движения.

Список дорожных знаков

  • Только впереди
  • Поверните налево вперед
  • Повернуть налево
  • Минимальная скорость
  • Максимальная скорость
  • Остановиться и уступить
  • Нет ожидания
  • Без остановки
  • Нет записи
  • Карусель
  • Нет автомобилей
  • Нет цикла
  • Левый поворот запрещен
  • Без разворота
  • Обгон запрещен
  • Без звукового сигнала
  • Впереди двустороннее движение
  • Дорога сужается с обеих сторон
  • Горб
  • Неровная дорога
  • Скользкая дорога
  • Дикие животные
  • Впереди кольцевая развязка
  • Впереди перекресток
  • Впереди пешеходный переход
  • Изгиб вправо
  • Двойной изгиб
  • Падающие камни
  • Школьный переход
  • Дорожные работы
  • Уступить дорогу
  • Дорожные знаки впереди
  • Предоставление приоритета транспортным средствам с противоположного направления
  • Автостоянка
  • Одностороннее движение
  • Тупиковая улица
  • Приоритет над встречными транспортными средствами

Выучите общие дорожные знаки в Соединенном Королевстве, чтобы расширить свой словарный запас слов о транспорте на английском языке. Дорожные знаки в Великобритании в целом соответствуют европейским нормам, хотя ряд знаков уникален для Великобритании, а указатели направления не содержат европейских номеров маршрутов.

Пин

Названия дорожных знаков с картинками

Дорожные знаки в Соединенном Королевстве | Изображение

Пин

Дорожные знаки, Дорожные знаки, Уличные знаки | Видео

Видео о дорожных знаках с произношением американского английского.

Транспортный словарь

Список словарных слов о транспорте и транспортных средствах на английском языке с разными категориями.

Дорога до дамбы Вайоминг-Вэлли будет закрыта для публики на железнодорожном переезде Эдвардсвилля

Небольшой участок популярной тропы для отдыха на вершине дамбы Вайоминг-Вэлли в Эдвардсвилле скоро будет закрыт для посещения, потому что это железнодорожный переезд Норфолк Южный, наводнение округа Люцерн. Защита консультировала общественность.

«Это большое изменение по сравнению с тем, с чем общественность сталкивалась в прошлом, и власти хотят начать процесс обучения с общественностью», — сказал Кристофер Беллеман, исполнительный директор органа, контролирующего дамбу.

Засорение связано с соглашением, в котором власти нуждались с Norfolk Southern, чтобы изменить участок, где железнодорожные пути проходят через дамбу, чтобы обеспечить простое в сборке запорное закрытие во время наводнения на реке Саскуэханна, сказал Беллеман.

По его словам, этот проект избавит власти от необходимости маневрировать рядом с грузовиком, чтобы доставить примерно 1600 мешков с песком, когда Саскуэханна поднимется. По его словам, во время рекордного наводнения 2011 года студенты и другие добровольцы должны были наперегонки расположить мешки с песком на высоте около 3 футов вдоль углубления железнодорожных путей шириной 45 футов, чтобы восходящая река не могла пролиться.

Связанное видео

В ходе переговоров с властями по заключению соглашения о строительстве компания Norfolk Southern была «обязана ввести ограничения на движение пешеходов, чтобы минимизировать взаимодействие пешеходов и поездов в этом месте», — сказал Беллеман.

По его словам, в рамках окончательного строительства поверх дамбы будут установлены распашные ворота с сетчатыми звеньями примерно в 60 футах от центра рельсов по обеим сторонам путей.

Ворота будут заперты и доступны только для транспортных средств и оборудования властей.

В районе, где железнодорожные пути пересекают дамбу, существующий дерн на насыпях дамбы будет удален и заменен каменной броней в фут или два в диаметре, сказал Беллеман.

«После строительства новая планировка сильно оттолкнет людей от пересечения южных железнодорожных путей Норфолка. Такая практика всегда была небезопасной», — сказал Беллеман.

Также будут установлены баррикады и знаки, чтобы не допустить людей в зону работ во время строительных работ, которые, как ожидается, начнутся в середине мая, сказал он.

По его словам, рабочая площадка расположена недалеко от женского поля для софтбола Университета Уилкса и теннисных кортов Кирби-Парк и активно используется для прогулок, бега и езды на велосипеде.

Хотя это изменение заставит посетителей дамбы развернуться, когда они достигнут этого участка, Беллеман сказал, что основная цель дамбы — борьба с наводнениями.

«Важно отметить, что это земли для борьбы с наводнениями, а не парк», — сказал Беллеман. «Власти реализуют этот проект, чтобы повысить эффективность борьбы с наводнениями и лучше защитить жителей Эдвардсвилля и Кингстона», — сказал он.

Проект также затронет отверстие на противоположном конце железнодорожного моста Блэк Даймонд в Уилкс-Барре, где к разрыву дамбы ведет крутая дорога на пересечении улиц Пикеринг-стрит и Риверсайд-драйв, сказал Беллеман. По его словам, в 2011 году людям приходилось выстраиваться в очередь и передавать мешки с песком весом около 50 фунтов каждый на этот холм, чтобы заполнить отверстие.

По его словам, система стопорных бревен из алюминиевых балок при необходимости может быть быстро установлена ​​бригадой из двух человек.

Оглядываясь назад: 25 апреля

Опубликовано: 25.04.2022 7:01:41

Изменено: 25.04.2022 7:00:16

50 лет назад

■Городские тротуары были вывешены с новым типом знака, чтобы предупредить встречных автомобилистов, что они приближаются к пешеходному переходу.После того, как 30 пешеходных переходов будут покрашены и обозначены, также будут установлены знаки, предупреждающие о строгом соблюдении законов о пешеходных переходах и переходах улицы в неположенном месте.

■Обучение детей в Нортгемптоне стоит слишком дорого, и причина этого в высоких зарплатах школьных учителей и администраторов Нортгемптона, заявили члены городского совета Эдвард Гросс и Роберт Пэтноуд в интервью газете Gazette. Средняя зарплата каждого из 316 учителей Нортгемптона составляет 11 116 долларов.

25 лет назад

■Вчера Палмер предложил построить казино стоимостью 250 миллионов долларов, но это все еще оставляет его далеко позади по сравнению с Холиоком в заявке на азартные игры в казино, заявил сегодня ключевой законодатель.«Им предстоит пройти долгий путь, чтобы наверстать упущенное в работе, проделанной Холиоком», — сказал член палаты представителей Дэниел Босли, D-North Adams.

■Ожидается, что среди родителей в городе Нортгемптон будет распространена анкета, в которой будут заданы их мнения о скейт-парке. Городские власти предложили построить скейт-парк на поле ветеранов, между Западной и Южной улицами недалеко от центра города.

10 лет назад

■Заявив, что город должен принять более позднее время начала занятий для подростков, чтобы удовлетворить основные потребности учащихся, суперинтендант Амхерста Мария Герик рекомендовала внести изменения в средние школы начиная с осени 2013 года.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное