Пежо 308 секреты: Обзор недостатков и проблем Пежо 308 I поколения

Содержание

Обзор недостатков и проблем Пежо 308 I поколения

Содержание

  • За что любить Peugeot 308
    • Разнообразие кузовов
    • Богатство комплектаций
    • Ходовые качества
  • Откуда ждать беды: проблемы Peugeot 308
    • Из-под капота
    • От коробок передач
  • Какой «Пыж» выбрать
  • Как найти хороший вариант

Ранее мы уже делали обзор Peugeot 308 первого поколения и решали, стоит ли брать его на вторичном рынке. Сегодня рассмотрим сильные и слабые стороны французского автомобиля и расскажем, какую версию выбрать и как не прогадать с покупкой.

За что любить Peugeot 308

«Пежо 308» – крайне противоречивый автомобиль, в котором французский шарм и качество исполнения сочетаются с обидными инженерными просчетами. Но мимо проходить не стоит. И вот почему.

Разнообразие кузовов

Мы понемногу от этого отвыкаем, но каких-то 10-15 лет назад в каждой модельной линейке было больше разнообразия. Вот и Peugeot 308 из той же серии. Взять хотя бы тот факт, что у «пыжика» было аж четыре типа кузова: трех- или пятидверный хэтч, универсал, кабриолет. Формально есть еще и пятый кузов – купе RCZ, которое как бы другая модель, но вся техника, начинка и интерьер у нее от 308-го, поэтому можно включить сюда же.

И здесь же можно упомянуть седан 408, который продается до сих пор. Технически это тоже все тот же 308-й из 2007 года, только трехобъемный и для преимущественно азиатских рынков. Плюсы и минусы у него, в общем-то, те же, если говорить про модели ранних лет выпуска с детскими болячками вроде мотора (об этом ниже).

Шире других на вторичке представлены пятидверные хэтчбеки (более 500 штук), а вот короткая трехдверка встречается даже реже, чем кабриолет – прямо сейчас по стране всего одно предложение, в то время как кабрио 308 СС можно выбирать из трех вариантов.

Универсалы есть, но счет их идет даже не на сотни. И, кстати, зря: там топовый багажник (минимум 573 л) и до сих пор не устаревший элегантный экстерьер. Так что есть смысл поохотиться именно за 308 универсал с панорамной крышей.

Также читайте: Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

Богатство комплектаций

Было разнообразие также у комплектаций и вариантов оснащения. Разница между самой простой версией и топовой была больше, чем в этом классе в наши дни. Допустим, у начальных вариантов было максимум две подушки безопасности да АБС-ка. Жизненно важные вещи вроде противотуманок и боковых эйрбегов появлялись дальше, в среднем и топовом исполнении, владельцам же базовок приходилось довольствоваться, чем есть, без возможности апгрейда.

Зато интерьер выполнен безукоризненно у всех модификаций: только дорогой качественный пластик, тканевые вставки, эргономичные сиденья. На фоне сегодняшнего лоукоста за те же деньги многогодовалый «Пыжик» смотрится совершенно не стыдно.

Также читайте: А есть ли разница? Citroen C4 II против Peugeot 308 I рестайлинг

Ходовые качества

Еще одна сильная сторона любого Peugeot 308 – фирменная французская езда. Даже сегодня видавшие виды триста восьмые «Пыжи» дадут фору азиатским выскочкам по умению облизывать повороты, по собранной упругости подвески и общему ездовому комфорту – включая шумоизоляцию.

И с сильными сторонами на этом, пожалуй, все…

Откуда ждать беды: проблемы Peugeot 308

Проблем у 308-го хватало, этого не отнять. Хорошая новость в том, что столкнулись с ними, вероятнее всего, первые владельцы. И вам может достаться экземпляр с вылеченными болячками. Или не может – тут как повезет, это рынок second-hand.

Из-под капота

Ждать беды надо главным образом из-под капота. Там у российских Peugeot 308 были в основном 1,6-литровые бензиновые «четверки» – 120 сил без наддува и 150 сил в версиях с наддувом. Крайне редко встречается дизель, а жаль, потому что вот там подвохов куда меньше. Бензиновые же…

Проблемы были даже у атмосферных агрегатов – преждевременное растяжение цепи ГРМ, не доживали свой век и термостат с помпой. На наддувных версиях проблемы ровно те же, плюс набор своих болячек вроде масложора. Дурила на таких машинах и электрика – от стартера до генератора.

Также читайте: Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

От коробок передач

На машинах ранних лет выпуска многие проблемы решались по гарантии, и последующим владельцам должно быть проще. Но лучше всего смотреть максимально поздние итерации. Недостатки у дорестайлинговых «Пежо 308» исправлены по максимуму, от таких машин проще ждать относительно беспроблемной эксплуатации вплоть до 250-300 тыс. км пробега.

«Относительно беспроблемной», потому что, помимо «легендарного» мотора серии EP6, у «Пежо 308» проблемы есть с не менее легендарной автоматической трансмиссией AL4… Коробка очень чувствительная, не любит нагрузок и температуру – в группе риска всегда гидроблок, управляющая электроника и гидротрансформатор.

Относительно хорошая новость в том, что узел этот довольно массовый и старый, его успели изучить все гаражные мастера, и они ему благодарны – один AL4 способен прокормить не одно поколение механиков. Так что частично или полностью перебрать коробку будет не проблема, надо только закладывать при покупке бюджет в 20-40 тысяч и торговать эту сумму у продавца, даже если видимых признаков скорого конца АКПП (рывки, ударные переключения) пока незаметно.

Также читайте: Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Какой «Пыж» выбрать

По части всей остальной техники каких-то ярко выраженных «родовых» болезней у Peugeot 308 особо нет – там будет индивидуальный микс болячек в наследство от предыдущего владельца. Подвеска с простым «МакФерсоном» спереди и балкой сзади довольно живучая даже в российских условиях, раз в 100 тыс. км потребуется поменять амортизаторы да, может, ШРУСы.

От резинок и прочих пыльников чудес ждать не стоит – внимания потребуют регулярного, но на то они и расходники. Ключевое здесь при выборе – состояние мотора и коробки. И если в случае с первым чуть безопаснее будет посмотреть 120-сильную версию без турбины, то в случае с коробкой альтернатив нет – или AL4, или три педали и ворочать рычагом.

Здесь, опять же, на помощь приходят поздние рестайлинговые версии с новым автоматом от японской Aisin. С высокими температурами там тоже любви особой нет, но хотя бы перебирать каждый год не потребуется.

Так что мы опять приходим к простому выводу: искать надо максимально поздний «Пежо 308», слабые места которого были устранены фирмой-производителем в рамках рестайлинга.

Также читайте: Peugeot 407: полный разбор французской акулы

Как найти хороший вариант

В поиске автомобиля сильно поможет проверка истории. Заходим на сайт специального сервиса, вбиваем VIN или госномер интересующего экземпляра и меньше, чем через 5 минут, узнаем о нем если не все, то многое.

Вот пример – как раз тот самый редчайший «комби». Год выпуска – из ранних, то есть и мотор, и автомат там те самые. Но, может, стоит рискнуть?

Пробиваем машину через сервис avtocod.ru и понимаем, что рисковать не стоит: уж слишком часто менялись владельцы.

Пробег уменьшился при четвертом хозяине.

Текущий собственник попадал на «Пежо» в ДТП.

Судя по отчету пострадало только железо, но не многовато ли косяков для машины, не слывущей образцом долговечности?

Если найдете более ухоженный аппарат 2014-2015 года, то посмотреть точно стоит. Оцените и комфорт, и тишину, да и оснащен он по последней европейской моде тех лет, то есть как топовый Solaris сегодня, только красивый и за вменяемые 300-700 тысяч.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе французский автомобиль и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Вскоре Peugeot 308 CC раскроет все свои секреты – Автоцентр.ua

АвтоцентрНовости Новинка Вскоре Peugeot 308 CC раскроет все свои секреты

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29 апреля
  • 30 апреля
  • 01 мая
  • 02 мая
  • 03 мая
  • 04 мая
  • 05 мая
  • 06 мая
  • 07 мая
  • 08 мая
  • 09 мая
  • 10 мая
  • 11 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СЕКРЕТЫ НОВОЙ ЭМБЛЕМЫ PEUGEOT 308 | Peugeot

09 Feb 2022

Новый герб с головой льва: эмблема на решетке радиатора нового PEUGEOT 308 — это сочетание новейших технологий и вдохновения дизайнеров бренда. Это не только определяет внешний вид последней модели PEUGEOT; он также скрывает радар, который передает информацию процессорам в своем арсенале вспомогательных средств для вождения. Секрет? Герб PEUGEOT имеет тонкий слой индия, редкого сверхпроводящего металла, который не мешает радиолокационным волнам, имеет хромированный вид, а также обладает высокой устойчивостью к коррозии.

СКАЧАТЬ

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СЕКРЕТЫ НОВОЙ ЭМБЛЕМЫ PEUGEOT 308

Новый герб с головой льва: эмблема на решетке радиатора нового PEUGEOT 308 – это сочетание новейших технологий и вдохновения дизайнеров марки. Это не только определяет внешний вид последней модели PEUGEOT; он также скрывает радар, который передает информацию процессорам в своем арсенале вспомогательных средств для вождения. Секрет? Герб PEUGEOT имеет тонкий слой индия, редкого сверхпроводящего металла, который не мешает радиолокационным волнам, имеет хромированный вид, а также обладает высокой устойчивостью к коррозии.

 

Новый PEUGEOT 308 — первый автомобиль в линейке с гербом в виде головы льва, представленным в феврале 2021 года, в

— собственной специальной решеткой радиатора . Эта эмблема нового поколения подчеркнута дизайном и рисунком решетки радиатора, для которой характерны различные хромированные элементы, сходящиеся к ее центру. Комбинация решетки и герба определяет новое лицо, подтверждая личность и характер 308 и, в целом, выражая стратегия бренда по продвижению на рынок .

Номерной знак перенесен в нижнюю часть переднего бампера, чтобы продемонстрировать дизайн во всей красе, а радар помощи водителю скрывается за гербом, чтобы не нарушать эстетику решетки радиатора.

 

РАЗРАБОТКА ЭМБЛЕМЫ ДЛЯ НОВОЙ 308-Й

Новая эмблема PEUGEOT для новой 308 представлена ​​в двух версиях, идентичных по внешнему виду, но технически различающихся. Один используется в версиях Active Pack, а другой, инновационный, характерен для версий Allure и GT, оснащенных радаром помощи при вождении.

Для правильной работы вспомогательных средств вождения волны, излучаемые радаром, не должны мешать . Поэтому дизайн герба перед радаром был полностью переосмыслен инженерами PEUGEOT с учетом двух ограничений:

  • Толщина поверхности должна быть постоянной
  • Компоненты не должны содержать металлических частиц

Новый герб изготавливается в несколько этапов:

  • Сначала изготавливается гладкая передняя панель постоянной толщины из литого поликарбоната .
  • Задняя панель затем изготавливается из индия . Этот редкий сплав используется специально для варианта эмблемы на моделях, оснащенных радаром, потому что это единственный материал, отвечающий техническим и визуальным требованиям: он имеет естественный хромированный вид и свойства, не мешающие радиолокационным волнам.
  • Операция лазерного шабрения : Чтобы лев на новом логотипе PEUGEOT появился, поверхность индия была обработана лазером, чтобы показать льва сквозь поликарбонат.
  • Черная краска : наносится на обратную сторону герба и образует фон логотипа.
  • На лицевую поверхность нанесен защитный лак : для защиты от внешних воздействий (удары, солнце, перепады температур…) на лицевую поверхность герба нанесен защитный лак.
  • Приложение : Эмблема затем приклеивается к техническому элементу крепления, который затем прикрепляется и привинчивается к решетке.

Этот производственный процесс является первым для бренда PEUGEOT.

 

КАКИЕ ПОМОЩНИКИ СКРЫТЫ ЗА ЭТОЙ НОВОЙ ЭМБЛЕМОЙ?

Радар защищен новой эмблемой PEUGEOT и обеспечивает доступ к системам помощи при вождении последнего поколения:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go — в сочетании с АКПП ЕАТ8 — с регулировкой межавтомобильного расстояния,
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией 30 км/ч — в сочетании с механической коробкой передач — с настройкой дистанции между автомобилями,
  • Автоматическое экстренное торможение , которое обнаруживает пешеходов и велосипедистов днем ​​и ночью на скорости от 7 км/ч до 140 км/ч в зависимости от версии и предупреждает водителя в случае столкновения.

В 2022 году этот радар также будет использоваться для нового пакета Drive Assist 2.0, который делает еще один шаг к полуавтономному вождению. На версиях с автоматической коробкой передач EAT8 он сочетает в себе

адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go с системой удержания в полосе движения . Кроме того, эта новая версия Drive Assist добавляет две новые функции, доступные на дорогах с двусторонним движением:

  • Полуавтоматическая смена полосы движения : от 70 км/ч до 180 км/ч, дает водителю возможность обгона автомобиля. перед собой, а затем предлагает повернуть назад.
  • Рекомендация по ожидаемой скорости : система предлагает водителю адаптировать свою скорость (ускорение или замедление) в соответствии со знаками ограничения скорости.

Другое содержимое

  • Изображений

АНАЛИЗ — Peugeot 308 SW и GTI

Наконец-то началось долгожданное восстановление марки Peugeot? Даже если дела в Китае по-прежнему ужасны, учитывая 30-процентный обвал на растущем рынке с начала года, октябрь был хорошим месяцем для бренда в Европе. 3008 и 5008 являются основными факторами улучшения, но то же самое можно сказать и об обновленной линейке 308.

Франция: Peugeot снова выходит вперед

Не ищите во Франции явных признаков возвращения Peugeot в европейский регион.

Citroën и DS по-прежнему теряют долю рынка, но не далее, чем во Франции, можно увидеть явные признаки возвращения Peugeot в европейский регион. В октябре бренд с логотипом в виде льва опередил все остальные крупные марки, за исключением Renault (+18,5%), прибавив 18,3%. Главные соперники шли ноздря в ноздрю: Renault заняла первое место с 32 648 регистрациями по сравнению с 32 273 у Peugeot. За год до конца октября Renault остается далеко впереди с 342 353 продажами против 304 420 продаж Peugeot. Хотя этот разрыв сокращался.

Недавний рестайлинг модели 308 придал автомобилю настоящий импульс: в прошлом месяце было продано 7 591 единиц, а с начала года — 75 697. Это ставит его далеко впереди Mégane и Golf.

В Британии продажи Peugeot в октябре упали на 12 процентов, что практически не изменилось, учитывая, что рынок упал на тот же процент. Представление 5008, вероятно, поможет бренду в ноябре, хотя Groupe PSA настаивает на том, что все ее подразделения ориентированы на достижение более низкой точки безубыточности и максимизацию маржи, тогда как в прошлом Peugeot и Citroën часто стремились к объему в качестве своих приоритетов.

Groupe PSA сократилась до двух моделей сегмента C

Обновленный 308 должен стать одним из лучших вариантов в сегменте Golf для тех, кто любит водить машину. Все, что нужно, чтобы увидеть это, — это маленькое рулевое колесо с толстым ободом, установленное низко, чтобы обеспечить посадку, похожую на картинг. Не всем это нравится, хотя PSA не возражает, поскольку теперь у них есть Opel/Vauxhall Astra в качестве альтернативы, если не Citroën: редко встречающийся C4 вот-вот будет снят с производства, и его не заменят до 2020 года. 0003

Тем, кто задается вопросом, смогут ли кроссоверы и внедорожники постепенно вытеснить хэтчбеки и универсалы из мейнстрима в сегменте C, достаточно взглянуть на то, насколько успешен Golf на двух своих крупных европейских рынках. В Германии это почти всегда модель номер один, в то время как в Великобритании региональный бестселлер VW время от времени становился номером один в течение 2017 года и регулярно появлялся в пятерке или даже тройке лидеров. Таким образом, есть много возможностей для других, таких как 308, особенно с озадачивающим решением Форда, позволившим Фокусу стать таким старым.

Peugeot UK предлагает модели 308 пяти классов, самым дорогим из которых является GTi. В других частях ассортимента упор делается на то, чтобы сделать его спортивным вариантом для всех, кто делает покупки в сегменте C, с двумя уровнями отделки салона, которые предполагают это. После Active, который является базовым, и Allure над ним, есть GT Line, а затем GT с GTi наверху по цене от 28 590 фунтов стерлингов. Самый дешевый 308 — это 18 750 фунтов стерлингов, 110 л.с., 1,2-литровый пятидверный хэтчбек. Базовый универсал имеет такую ​​же трансмиссию и стоит 19 520 фунтов стерлингов.

Различные варианты бензиновых и дизельных двигателей

Новый 2,0-литровый двигатель BlueHDi мощностью 180 л.с. зарезервирован для модели 308 GT.

Выбор двигателя для всей линейки 308 с турбонаддувом начинается с 1,2-литрового PureTech мощностью 110 л.с., за которым следует версия того же трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 131 л.с. Затем идут 1,6-литровые дизели BlueHDi мощностью 99 и 120 л.с., а также новейший 1,5-литровый BlueHDi мощностью 130 л.с. от Groupe PSA. Если вы хотите больше мощности от дизеля, то вы должны заплатить за GT Line и 2,0-литровый BlueHDi мощностью 150 л.с. Peugeot предлагает шестиступенчатую автоматическую коробку передач для этого двигателя, а более новая восьмиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию самого мощного дизеля: 2,0-литрового BlueHDi мощностью 180 л. с., который зарезервирован для 308 GT. Для GT также есть бензиновая альтернатива: 1,6-литровый двигатель мощностью 205 л.с.

Вождение любого 308 — это опыт, не похожий на другие автомобили сегмента C. Все начинается с того, что Peugeot называет своим i-Cockpit: идея опустить руль вниз и поднять ручки управления вверх. Тахометр крутится против часовой стрелки и находится справа от вас, что может означать некую синхронность стрелок при разгоне автомобиля. Поначалу это может показаться странным, но, по крайней мере, Peugeot предпринял попытку выделить эту модель в переполненном классе.

SW: до 1775 литров багажника

Пластик в этих недавно обновленных автомобилях имеет превосходное ощущение по сравнению с тем, что было раньше, и весь интерьер — хорошее место. Однако есть некоторые настоящие странности, такие как перчаточный ящик, который не может вместить руководство пользователя. Это означает, что он скользит вперед и назад в одной из передних дверей, если вы не прячете его в багажнике.

В версии SW (универсал) багажное отделение объемом 810 л является самым вместительным в классе, а при сложенных «волшебно плоских» сиденьях доступно до 1775 л. Peugeot разместил запасную часть в специальном отсеке под панелью в полу, но в GTi, который выпускается только в кузове хэтчбек, это комплект для ремонта проколов.

Вес — секретное оружие 308-го

Одним из многих достоинств любого 308-го является его вес. GTi весит всего 1205 кг, поэтому он может разогнаться до 62 миль в час за 6,0 секунд. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час. В другом варианте, который я пробовал, 2,0-литровом HDi SW мощностью 150 л.с., вес составил 1315 кг, а скорость до 100 км/ч достигается за 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 130 миль/ч. Средние значения выбросов CO2 и городских условий для дизельного универсала составляли 102 г/км и 72,4 мили на галлон, в то время как эквиваленты GTi по-прежнему впечатляющие 139.г/км и 47,1 миль на галлон.

Оба этих двигателя очень привлекательны для увлеченных водителей: дизельный двигатель с крутящим моментом 370 Нм увеличивает максимальный крутящий момент GTi на 40 Нм. В некотором смысле BlueHdi 2.0 стоимостью 25 390 фунтов стерлингов является более желательным из двух, особенно если вам нужно притвориться, что вы заказали разумный семейный автомобиль. Его грузоподъемность поразительна, и даже при большом грузе на борту и передаче всей энергии только через передние колеса динамика остается первоклассной.

Даже на скорости 70 миль в час по дорогам категории А поршни 2,0-литрового дизеля совершают возвратно-поступательное движение со скоростью всего 1800 оборотов в минуту.

С дизелем мощностью 150 л.с., пока водитель не поймет, что шестая передача лучше всего подходит для длинных ровных дорог, может показаться, что двигателю не хватает крутящего момента, хотя вы точно знаете, что это не так. Лучшая идея — оставить машину пятой на километры вне автомагистрали, так как даже на скорости 70 миль в час по дорогам А поршни 2,0-литрового дизеля совершают возвратно-поступательное движение со скоростью всего 1800 оборотов в минуту.

Гольф GTI или 308 GTi?

Поездка на GTi может быть слишком жесткой в ​​некоторых случаях, но кроме этого, нет ничего действительно отрицательного, что можно было бы сказать о том, как он управляется и захватывает. Так же хорошо, как Golf GTI? Это очень близко, и еще жаль, что Peugeot (пока?) не установил новый 180-сильный 2.0 BlueHDi на 308 «GTD», чтобы атаковать Golf GTD. Этот двигатель с внешностью 308 GTi был бы потрясающим автомобилем.

Будущее. Должен ли Peugeot превратить следующую модель 308 в модель 408?

Нетрудно догадаться, что планирует PSA теперь, когда у нее есть три крупных бренда в Европе. Логичным шагом было бы превратить следующий Opel-Vauxhall Astra в модель того же размера, что и очень успешная Škoda Octavia. Это стоит попробовать, если преобразование бывших брендов GM в бренды, приносящие высокую прибыль, — это то, чего Groupe PSA хочет для своих недавно принятых однояйцевых близнецов.

Единственным фактором был скандал с мошенничеством с дизельными двигателями, ударивший по прибыли Audi, но в последнее время Škoda продемонстрировала более высокую рентабельность инвестиций, чем крупнейший бренд массового премиум-класса Volkswagen Group, мы не должны забывать. Боссов в Млада-Болеславе и Вольфсбурге должно удивить и обрадовать тот факт, что ни один европейский OEM-производитель до сих пор не пошел должным образом за теми же клиентами, которые с радостью платят все более высокие цены за Škoda. Это большая часть европейского рынка, на которую, похоже, ориентируется только Kia, не привлекая к этому внимания.

Если PSA решит преобразовать одно из своих основных подразделений в бренд «Simply Clever», это, вероятно, будет Peugeot.

Глядя на множество решений по планированию продукции, принятых за десятилетие или более, кажется, что семья Peugeot предпочитает, чтобы любой бренд, кроме Citroën, имел шанс стать высокодоходным. RCZ и 508 RXH были хорошими автомобилями, которые покупатели игнорировали, в то время как слишком давняя история инновационных разработок Citroën была привита к DS, и результаты были, к сожалению, очевидны: продажи в Европе и Китае резко упали. Компания говорит, что ждите DS 7, но может ли один автомобиль спасти эту марку?

Все это, вероятно, поэтому, если PSA решит, что пора должным образом преобразовать одно из своих основных подразделений в альтернативный бренд «Simply Clever», это, вероятно, будет Peugeot, когда на самом деле либо Citroën, либо Opel (и Vauxhall, если он выживет) будет лучше.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное