Пежо 308 секреты: Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308

Содержание

Раскрыты все секреты нового Peugeot 308 SW

Пресс-служба Peugeot раскрыла полные характеристики и особенности комплектации нового Peugeot 308 SW, мировая премьера которого состоится в начале марта в Женеве. Универсал С-класса, построенный на той же платформе EMP2, что и хэтчбек 308, поступит в продажу на ключевых рынках Европы весной-летом 2014 года.

Итак, по сравнению с хэтчем новый «сарай» прибавил в длину около 33 сантиметров: его габариты составляют 4585 мм в длину, 1804 мм в ширину и 1471 мм в высоту. Длина колесной базы выросла на 11 см, задний свес — на 22 см, что обеспечивает багажное пространство объемом 1,66 куб. м с опущенными спинками задних сидений. Функция Magic Flat позволяет складывать их мгновенно, получая удобное пространство с ровным полом. Место для задних пассажиров при этом стало на 3 см просторнее в области коленей, а задние двери теперь открываются более широко.

Линейка двигателей для нового 308 SW состоит из двух бензиновых и трех дизельных моторов. Бензиновые агрегаты имеют мощность 130 и 155 л. с. и отвечают стандарту Евро-6, как и дизели из семейства BlueHDi, имеющие мощность 100, 120 и 150 л. с. При этом 1,6-литровый 120-сильный мотор является рекордсменом по экономичности, расходуя лишь 3,2 л дизтоплива на 100 км. В середине лета появится еще один бензиновый мотор — 3-цилиндровый PureTech мощностью 110 л. с. В разных комплектациях будут доступны 5- или 6-ступенчатые МКПП, а также 6-ступенчатый «автомат» с технологией Quickshift.

Богатый список опций нового универсала включает полностью светодиодные фары спереди и сзади, 9,7-дюймовый сенсорный экран на панели i-Cockpit, унаследованной от хэтчбека 308, климат-контроль, навигацию, управление со смартфона с помощью Peugeot Connect Apps. В пакет Driver Assistance Pack входят адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений и экстренное торможение; дополнительно можно заказать мониторинг слепых зон, помощь при параллельной и гаражной парковке, камеру заднего вида, бесключевой доступ.

Есть у универсала и спортивный режим, увеличивающий «отзывчивость» руля, педали газа и коробки передач, а также выводящий на монитор телеметрию движения и добавляющий сочности звуку выхлопа. Учитывая, что по сравнению с предшественником 308 SW 2015 модельного года стал на 140 кг легче, такой режим явно не будет лишним. Что же, осталось лишь дождаться цен — и можно занимать очередь к дилеру Peugeot.

Обзор недостатков и проблем Пежо 308 I поколения

Ранее мы уже делали обзор Peugeot 308 первого поколения и решали, стоит ли брать его на вторичном рынке. Сегодня рассмотрим сильные и слабые стороны французского автомобиля и расскажем, какую версию выбрать и как не прогадать с покупкой.

За что любить Peugeot 308

«Пежо 308» – крайне противоречивый автомобиль, в котором французский шарм и качество исполнения сочетаются с обидными инженерными просчетами. Но мимо проходить не стоит. И вот почему.

Разнообразие кузовов

Мы понемногу от этого отвыкаем, но каких-то 10-15 лет назад в каждой модельной линейке было больше разнообразия. Вот и Peugeot 308 из той же серии. Взять хотя бы тот факт, что у «пыжика» было аж четыре типа кузова: трех- или пятидверный хэтч, универсал, кабриолет. Формально есть еще и пятый кузов – купе RCZ, которое как бы другая модель, но вся техника, начинка и интерьер у нее от 308-го, поэтому можно включить сюда же.

И здесь же можно упомянуть седан 408, который продается до сих пор. Технически это тоже все тот же 308-й из 2007 года, только трехобъемный и для преимущественно азиатских рынков. Плюсы и минусы у него, в общем-то, те же, если говорить про модели ранних лет выпуска с детскими болячками вроде мотора (об этом ниже).

Шире других на вторичке представлены пятидверные хэтчбеки (более 500 штук), а вот короткая трехдверка встречается даже реже, чем кабриолет – прямо сейчас по стране всего одно предложение, в то время как кабрио 308 СС можно выбирать из трех вариантов.

Универсалы есть, но счет их идет даже не на сотни. И, кстати, зря: там топовый багажник (минимум 573 л) и до сих пор не устаревший элегантный экстерьер. Так что есть смысл поохотиться именно за 308 универсал с панорамной крышей.

Также читайте: Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

Богатство комплектаций

Было разнообразие также у комплектаций и вариантов оснащения. Разница между самой простой версией и топовой была больше, чем в этом классе в наши дни. Допустим, у начальных вариантов было максимум две подушки безопасности да АБС-ка. Жизненно важные вещи вроде противотуманок и боковых эйрбегов появлялись дальше, в среднем и топовом исполнении, владельцам же базовок приходилось довольствоваться, чем есть, без возможности апгрейда.

Зато интерьер выполнен безукоризненно у всех модификаций: только дорогой качественный пластик, тканевые вставки, эргономичные сиденья. На фоне сегодняшнего лоукоста за те же деньги многогодовалый «Пыжик» смотрится совершенно не стыдно.

Также читайте: А есть ли разница? Citroen C4 II против Peugeot 308 I рестайлинг

Ходовые качества

Еще одна сильная сторона любого Peugeot 308 – фирменная французская езда. Даже сегодня видавшие виды триста восьмые «Пыжи» дадут фору азиатским выскочкам по умению облизывать повороты, по собранной упругости подвески и общему ездовому комфорту – включая шумоизоляцию.

И с сильными сторонами на этом, пожалуй, все…

Откуда ждать беды: проблемы Peugeot 308

Проблем у 308-го хватало, этого не отнять. Хорошая новость в том, что столкнулись с ними, вероятнее всего, первые владельцы. И вам может достаться экземпляр с вылеченными болячками. Или не может – тут как повезет, это рынок second-hand.

Из-под капота

Ждать беды надо главным образом из-под капота. Там у российских Peugeot 308 были в основном 1,6-литровые бензиновые «четверки» – 120 сил без наддува и 150 сил в версиях с наддувом. Крайне редко встречается дизель, а жаль, потому что вот там подвохов куда меньше. Бензиновые же…

Проблемы были даже у атмосферных агрегатов – преждевременное растяжение цепи ГРМ, не доживали свой век и термостат с помпой. На наддувных версиях проблемы ровно те же, плюс набор своих болячек вроде масложора. Дурила на таких машинах и электрика – от стартера до генератора.

Также читайте: Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

От коробок передач

На машинах ранних лет выпуска многие проблемы решались по гарантии, и последующим владельцам должно быть проще. Но лучше всего смотреть максимально поздние итерации. Недостатки у дорестайлинговых «Пежо 308» исправлены по максимуму, от таких машин проще ждать относительно беспроблемной эксплуатации вплоть до 250-300 тыс. км пробега.

«Относительно беспроблемной», потому что, помимо «легендарного» мотора серии EP6, у «Пежо 308» проблемы есть с не менее легендарной автоматической трансмиссией AL4… Коробка очень чувствительная, не любит нагрузок и температуру – в группе риска всегда гидроблок, управляющая электроника и гидротрансформатор.

Относительно хорошая новость в том, что узел этот довольно массовый и старый, его успели изучить все гаражные мастера, и они ему благодарны – один AL4 способен прокормить не одно поколение механиков. Так что частично или полностью перебрать коробку будет не проблема, надо только закладывать при покупке бюджет в 20-40 тысяч и торговать эту сумму у продавца, даже если видимых признаков скорого конца АКПП (рывки, ударные переключения) пока незаметно.

Также читайте: Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Какой «Пыж» выбрать

По части всей остальной техники каких-то ярко выраженных «родовых» болезней у Peugeot 308 особо нет – там будет индивидуальный микс болячек в наследство от предыдущего владельца. Подвеска с простым «МакФерсоном» спереди и балкой сзади довольно живучая даже в российских условиях, раз в 100 тыс. км потребуется поменять амортизаторы да, может, ШРУСы.

От резинок и прочих пыльников чудес ждать не стоит – внимания потребуют регулярного, но на то они и расходники. Ключевое здесь при выборе – состояние мотора и коробки. И если в случае с первым чуть безопаснее будет посмотреть 120-сильную версию без турбины, то в случае с коробкой альтернатив нет – или AL4, или три педали и ворочать рычагом.

Здесь, опять же, на помощь приходят поздние рестайлинговые версии с новым автоматом от японской Aisin. С высокими температурами там тоже любви особой нет, но хотя бы перебирать каждый год не потребуется.

Так что мы опять приходим к простому выводу: искать надо максимально поздний «Пежо 308», слабые места которого были устранены фирмой-производителем в рамках рестайлинга.

Также читайте: Peugeot 407: полный разбор французской акулы

Как найти хороший вариант

В поиске автомобиля сильно поможет проверка истории. Заходим на сайт специального сервиса, вбиваем VIN или госномер интересующего экземпляра и меньше, чем через 5 минут, узнаем о нем если не все, то многое.

Вот пример – как раз тот самый редчайший «комби». Год выпуска – из ранних, то есть и мотор, и автомат там те самые. Но, может, стоит рискнуть?

Пробиваем машину через сервис avtocod.ru и понимаем, что рисковать не стоит: уж слишком часто менялись владельцы.

Пробег уменьшился при четвертом хозяине.

Текущий собственник попадал на «Пежо» в ДТП.

Судя по отчету пострадало только железо, но не многовато ли косяков для машины, не слывущей образцом долговечности?

Если найдете более ухоженный аппарат 2014-2015 года, то посмотреть точно стоит. Оцените и комфорт, и тишину, да и оснащен он по последней европейской моде тех лет, то есть как топовый Solaris сегодня, только красивый и за вменяемые 300-700 тысяч.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе французский автомобиль и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Тестируем Peugeot 408 | 74.ru

Более того, «архитектура» задней двери очень похожа на «мерседесовскую», что придает автомобилю дополнительную статусность. Жаль, что на заднем диване нет подлокотника. Зато в в торцевой части переднего подлокотника выполнены воздуховоды для задних пассажиров.

Еще один существенный плюс «408» – поистине гигантский багажник. Его объем – 560 литров. Из конкурентов столько же имеет только Skoda Octavia, рядом Renault Fluence (530 литров) и Volkswagen Jetta (510 литров). У всех остальных – меньше 500 литров. Багажник можно открыть либо с помощью клавиши слева от руля, либо с ключа зажигания. Кнопки на крышке багажника не предусмотрено.

Основа основ

Для нового Peugeot 408 предлагаются три бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 литра. Силовой агрегат 1.6l (TUSJP4) мощностью 110 л.с. зарекомендовал себя как простой, надежный малошумный и довольно тяговитый мотор. Он агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Двигатель 1.6l VTi развивает мощность 120 л.с. Блок цилинд­ров и головка блока этого силового агрегата изготовлены из алюминия. Есть у него и механизм газораспределения VVT с постоянно изменяющимися фазами на впуске и выпуске. При этом величина подъема впускных клапанов является изменяемой, что позволяет управлять максимальным ходом клапана в прогрессивном режиме, в зависимости от силы нажатия на педаль акселератора. Этот мотор агрегатируется либо с пяти­ступенчатой механической КПП, либо с четырехступенчатым «автоматом».

И наконец, двигатель 1.6l ТНР. Мотор ЕР6CDT, кодовое название Prince Engine, разработан совместно концернами PSA и BMW. В его активе пять международных премий «Двигатель года». Легко форсируемый турбомотор устанавливается на разные модели Peugeot (3008, 308СС, 508, RCZ), Citroen (DS3, DS4, DS5, C4 Picasso, C5), BMW (1­series) и MINI. Производят эти силовые установки на заводе PSA во французском Дуврине.

Двигатель 1.6l THP имеет систему прямого впрыска с электронным насосом высокого давления. Такая система позволяет сочетать повышенную мощность двигателя с умеренным расходом топлива. Этот мотор применяется на автомобиле совместно с новым шести­ступенчатым «автоматом».

Несколько позже ожидается появление Peugeot 408 с дизельным двигателем 1.6 HDi мощностью 112 л. с. Последняя модификация этого силового агрегата устанавливается на Peugeot 3008. Будет нелишним напомнить, что с этим мотором «3008» был занесен в «Книгу рекордов Гиннесса» как «самый экономичный в мире серийный автомобиль с расходом 3,13 литра топлива на 100 км пути». На данное обстоятельство стоит обратить особое внимание, потому что дизельных машин в этом классе пока мало. Нужно хотя бы пару слов сказать о новой автоматической шести­ступенчатой коробке передач АТ6 японской фирмы Aisin, которая устанавливается на «верхние» модификации «408». «Автомат» работает на удивление плавно. Это обеспечивается новым интегрированным электронным блоком управления, который использует различные программы переключения диапазонов в зависимости от выбранного водителем режима – автоматического, спортивного, зимнего или ручного (секвентального).

Проверка на дорогах

Выше уже отмечалось, что Peugeot 408 был построен на удлиненной базе модели «308». Но едет новый автомобиль совершенно иначе, чем его предшественник. Как? Прежде всего, более плавно. Достигнуто это было, по всей видимости, благодаря использованию растянутой колесной базы и иным характеристикам подвески.

Дело в том, что модернизация подвески (дополнительный виток пружин, иная настройка амортизаторов и увеличенный диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости) существенно увеличила ее энергоемкость, благодаря чему автомобиль даже по выбитым участкам дороги едет удивительно мягко и плавно. Комфорт в салоне такой, будто ты находишься в седане бизнес­-класса. Единственное, что ощущаешь при преодолении всякого рода выбоин и колдобин, – продольные колебания кузова. При этом нет ни «пробоев», ни лишнего шума. В этом отношении, нужно признать, что Peugeot 408 — автомобиль довольно тихий.

Peugeot 308 SW. Секретов больше нет

Пресс-центр Peugeot раскрыл всю информацию о технических характеристиках и особенностях универсала 308 SW, мировую премьеру которого проведут в начале следующего месяца на автошоу в Женеве. Универсал класса C построен на платформе EMP2, которая также лежит в основе хэтчбека 308. Дилерские центры Peugeot на ключевых рынках Европы получат новую машину в течение весны — лета текущего года.

Итак, в сравнении с хэтчбеком новый «сарай» стал длиннее на 330 мм: 4 585 мм в длину, 1 804 мм в ширину и 1 471 мм в высоту. Колёсная база машины увеличилась на 110 мм, а задний свес получил прибавку 220 мм. Увеличение заднего свеса позволило добавить полезного объёма багажному отсеку до 1,66 куб. м. со сложенными задними сидениями. Причём спинки складываются мгновенно, в чём большая заслуга новой функции Magic Flat (судя по названию функции, пол получается идеально ровным). При этом места для ног задних пассажиров стало на 30 мм больше в области коленей, а задние двери стали открываться шире.

В линейку силовых агрегатов Peugeot 308 SW входит пара бензиновых и три дизельных агрегата. Бензиновые моторы развивают 130 и 155 л.с. Дизели из семейства BlueHDi выдают 100, 120 и 150 л.с. Все движки соответствуют стандарту Euro-6. При этом у 1,6-литрового 120-сильного мотора вообще получилась рекордная экономичность: он расходует всего лишь 3,2-литра тяжёлого топлива на 100 км пути. Летом гамма двигателей Peugeot 308 SW пополнится ещё одним бензиновым мотором — трёхцилиндровым PureTech мощностью 110 л.с. Разные комплектации машины можно будет заказать с 5- и 6-ступенчатой МКПП, а также 6-ступенчатым «автоматом» с технологией Quickshift.

В богатом списке опций Peugeot 308 SW числится полностью светодиодная головная оптика и задние фонари, 9,7-дюймовый сенсорный экран (с системой i-Cockpit, позаимствованной у хэтчбека 308), навигация, климат-контроль и функция управления со смартфона с помощью ПО Peugeot Connect Apps. В версии Driver Assistance Pack машина уже оснащена адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения столкновений и экстренного торможения. В числе дополнительных опций доступна система мониторинга слепых зон, помощник параллельной и гаражной парковки, камера заднего вида и система бесключевого доступа.

Универсал оснащён спортивным режимом, активация которого приводит к увеличению отзывчивости рулевого колеса, педалей газа и коробки передач. В этом режиме на монитор выводится телеметрия движения, а звук выхлопа становится более сочным. С учётом снижение веса автомобиля в сравнении с предшественником на 140 кг, спортивный режим явно не помешает.

Видео 📹 Peugeot 308 SW нового поколения

Фото 📸 Новый универсал Peugeot 308 SW

Новый Пежо 308 универсалНовый универсал Peugeot 308 SWФото | Универсал Пежо 308 нового поколенияФото | Peugeot 308 SW нового поколенияНовый Peugeot 308 SWФото | Серебристый Пежо 308 СВВместительный багажник Peugeot 308 SWФото салона Peugeot 308 SW

Источник: yarpatrol.avtoportal76.ru.

Красивый и практичный. Французы показали новый Peugeot 308 SW

Peugeot остается одной из немногих компаний, по-прежнему предлагающих рынку универсал С-класса. Сегодня в сети появилась первая информация о новом поколении Peugeot 308 SW. Взгляните, какой практичный красавчик! 

308 SW можно рассматривать как более элегантную альтернативу кроссоверам С-класса (например, Peugeot 3008). Это один из двух серийных универсалов Peugeot (есть еще более крупный 508 SW). Как и хетчбэк 308, новый SW переехал на платформу EMP2. Габаритная длина новинки — 4640 мм, а колесная база — 2732 мм. Задний свес у 308 SW на 21 мм больше, чем у хетчбэка, а прибавка в базе — 55 мм.

Агрессивная передняя часть и угловатый, даже мускулистый, дизайн кузова достались универсалу от хетчбэка. Новая стилистика Peugeot радует глаз с любого ракурса. Причем такой дизайн не только привлекательный, но и обтекаемый — коэффициент лобового сопротивления Peugeot 308 SW составляет всего 0,277. Спасибо двум спойлерам и углу наклона ветрового стекла.

Но главное в данной машине — это практичность. За пятой дверью, оснащенной электроприводом, скрывается 608-литровый багажник, объем которого можно увеличить до 1634 литров за счет складывающегося заднего дивана (пропорция 40/20/40). В автомобиле можно перевозить предметы длиной до 185 см. Передняя часть салона такая же, как у обычного 308’2022, рассекреченного ранее. Здесь 10-дюймовая цифровая «приборка», такой же по размерам экран мультимедийной системы, компактный руль, расположенный чуть ниже взгляда водителя, направленного на приборную панель.

Клиентам в Европе предложат ряд силовых установок для 308, среди которых будут бензиновые, дизельные и plug-in-варианты. Базовым движком выступит 1,2 PureTech с отдачей 130 л. с. Будет еще 1,5 BlueHDi с такой же мощностью. Оба агрегата оснащаются 8-ступенчатым «автоматом».

Куда более интересными являются гибриды. К заказу вскоре будут доступны универсалы в исполнениях Hybrid 180 и Hybrid 225. Оба оснащаются 1,6-литровым PureTech с отдачей 150 или 177 л. с. В дополнение к турбодвигателю идет электромотор, питающийся от аккумулятора емкостью 12,4 кВт·ч. Запас хода на электричестве составит 60 км по циклу WLTP.

Аналитики в Peugeot считают, что в ближайшие годы рынок универсалов в Европе останется стабильным. Они рассчитывают, что продажи 308 SW распределятся следующим образом: 70% — корпоративные клиенты, 30% — частники. В Беларуси 308 SW можно ожидать только через три года, когда начнут привозить «бэушку».

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Инструкция по выбору охлаждающей жидкости для автомобиля Peugeot 308

Здравствуйте. Можно ли в Пежо 308 залить антифриз зеленого цвета? (Елена)

Добрый день, Елена. Мы всегда говорили и будем говорить нашим пользователям, что цвет охлаждающей жидкости не имеет значения. Цвет никоим образом не влияет на состав и присадки, добавленные в антифриз. При покупке этого расходного материала ни в коем случае нельзя ориентироваться по цвету, так как даже оригинальная ОЖ может быть подделкой с абсолютно любым оттенком.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Какую ОЖ лить в Пежо 308?

Если у Вас возник этот вопрос, то в первую очередь следует обратиться к сервисной книжке вашего транспортного средства. В ней производитель четко указывает, какие расходные материалы (антифриз и масло) можно лить в автомобиль. Антифриз зеленого цвета, как вы написали, может быть и обычным отечественным «Тосолом», который лучше в Peugeout не заливать, разве что в самом крайнем случае.

Оригинальный хладагент «PRO»

Конкретно в случае с модель 308 производитель рекомендует использовать хладагент, который относится к стандарту G12. Эта классификация распространяется на многих производителей и дается только в том случае, если продукт подходит для эксплуатации в конкретном авто. Продукция класса G12 может быть любого цвета — и красного, и зеленого, и желтого, и синего. Но (!) не каждый зеленый, красный, желтый или синий антифриз соответствует данному стандарту. Оптимальным вариантом будет использование оригинального продукта под названием «PRO», предназначенного конкретно для Peugeout и Citroen. Но найти эту ОЖ в магазинах может быть проблематично.

Когда вы придете в магазин за хладагентом, спросите у продавца ОЖ, соответствующую этой классификации или сами ознакомьтесь с этикеткой на упаковке — там в любом случае будет эта информация.

Что касается непосредственно производителей, то в настоящее время пежоводы практикуют использование таких хладагентов, как:

  • Тотал;
  • Ликви Моли;
  • Hepu;
  • Antifreeze;
  • Синтек и т.д.

Выбор делаете только Вы, в зависимости от предпочтений и возможностей. Для системы охлаждения этого авто потребуется не менее 6.2 литров жидкости. Замена ОЖ подразумевает не только слив и залив материала, но и промывку системы охлаждения, радиатора и двигателя. Подробнее с этим процессом Вы можете ознакомиться по ссылке — здесь все подробно изложено. Надеемся, эта информация будет для Вас полезной.

Видео «Меняем расходный материал своими руками»

О замене жидкости в домашних условиях смотрите на видео на примере авто Ситроен С4 (автор — Oleg Zuyeff).

Отзывы об автомобиле peugeot 308. Тенденции, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Пежо — отзывы владельцев (с фото)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Более отзывов об автомобилях Peugeot на Авто.ру. Рекомендации автовладельцев, фото и видео. Удобный поиск отзывов об авто на АВТО.РУ. Впечатления от авто и тонкости эксплуатации. Мнения и оценки автомобилей.  Прошло уже более года с момента продажи, успел погонять на ГОЛЬФЕ турбо. И так все попорядку, покупал в дождь у семейной пары которые до.

    Отзывы владельцев Peugeot Надежность Пежо Достоинства и недостатки Peugeot Опыт эксплуатации автомобилей Пежо   Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Авто ASTKRAS.RU представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Peugeot достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Peugeot (Пежо ). Если вы являетесь владельцем автомобиля Peugeot (Пежо ), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей. Напишите отзыв.

    Дизайн кузова 3 Расход топлива 79 32 Шумоизоляция 87 23 Управляемость 1 Динамика 82 20 Качество материалов 96 5 Коробка передач 34 63 Работа подвески 52 42 Комфорт передних мест 85 8 Простор салона 79 0 Объем багажника 70 6 Обзор изнутри 44 23 Штатная аудиосистема 52 11 Эргономика 56 7 Дорожный просвет 23 39 Запуск двигателя при низких температурах 53 6 Устойчивость на трассе 57 1 Тормоза 54 3 Цена 53 3 Климатическая система 50 4 Стоимость обслуживания 37 2 Качество сборки 16 12 Головное освещение 21 6 Информативность руля 22 5 Комфорт задних мест 15 7 Маневренность 17 4 Удобна для путешествий 16 3 Трансформации салона 16 0 Эффективность систем безопасности 14 1 Расход масла 5 8 Качество лакокрасочного покрытия 9 4 Читаемость приборной панели 6 5 Удобство посадки 7 4 Дополнительные отсеки 8 3 Регулировка руля 10 1 Круиз-контроль 6 0 Бортовой компьютер 4 1 Качество кузова 4 1 Доступность сервисов и запчастей 4 0 Запас хода 2 0 Проем багажника 1 0. JPEG, размер файла не более кб. Расскажу о своих впечатлениях. Ну и конечно багажник! Красивый автомобиль, внутри очень комфортный.

    ASTKRAS.RU – отзыва о Пежо от владельцев: плюсы и минусы Peugeot

    Модификации Peugeot 1. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Peugeot , а также помогут оценить надежность автомобилей Пежо Голубым цветом выделены отзывы владельцев Peugeot , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии. Вариатор Пежо — это жопа, очень красивая и крайне ненадежная машина. Ну думаю, французская сборка!!! Ломалось все, вначале по гарантии, потом уже за свои. Двигатель берег, ни разу, подчеркну, ни разу не ехал без прогрева, даже летом!!!

    Самый дорогой бензин, самое лучшее масло, обслуживался только у официалов: Харьков, Котлова, 29, все только оригинальное. Через полгода начал подтраивать движок. Вначале чуть-чуть, потом больше. И свечи вначале меняли после каждых 10 тыс. В результате с каждым разом все хуже и хуже.

    Геннадий из города Харьков 2 апреля г. Во многом он даже лучше, но для города седан великоват, поэтому взял хэтчбек. Опасения по поводу надежности не оправдались, раза три автоматическая трансмиссия перегревалась летом в пробках, но без последствий, до сих пор работает без поломок, хотя проехал 80 км.

    Правда по рекомендации механиков масло в коробке передач менял через каждые 30 км. Антон из города Екатеринбург 4 апреля г. Очень был доволен своей покупкой, но проехав 10 км, появился не постоянный стук в задней подвески, похож на то, как будто в пустой металлической кастрюле лежит поварёшка, которая при неровностях издаёт непостоянный звонкий звук.

    Обратился к официальному дилеру, был выявлен дефект задней балки, теперь жду замены. Также есть неприятный шум в моторном отсеке на холостых.

    Звук похож на то, что как будто что-то с периодичностью трётся об метал. Собираюсь на первую замену масла, будем разбираться, что там такое.

    В целом машина устраивает, ведёт себя отлично, не подводит. Константин из города Санкт-Петербург 15 апреля г. Golf не понравился из-за устаревшего дизайна, ненадежной роботизированной коробки передач и жесткой подвески. Peugeot , на мой взгляд, выглядит более привлекательно. У него яркая внешность и в то же время проверенный временем силовой агрегат,1,6-турбированный мотор и 6-ступенчатый автомат Aisin.

    Этот тандем устанавливают на многие модели концерна PSA, но Peugeot самый легкий автомобиль из них. Единственно, что не нравится, автомат часто зависает на высоких оборотах, поэтому приходится переходить на ручной режим. Валерий Иванович из города Москва 3 июля г. Peugeot Год выпуска: Никаких проблем с машиной за время эксплуатации не было.

    Для такой цены — просто шикарно. Пора менять, да жалко. Отзыв o Peugeot оставил: Игорь из города Пятигорск 18 января г. Очень ненадежный, ломается все! За время эксплуатации с октября г. Электромагнитный клапан АКП, из мелких: Каждую зиму замерзает при минус 20! При пробеге км, дилер рекомендовал заменить регулятор давления масла ДВС, так как обнаружилась при ТО течь масла!

    Peugeot 308 1.6HDI 2015г.Что это было???

    Раскрыты все секреты нового Peugeot 308 SW

    Универсал поступит в продажу летом

    Пресс-служба Peugeot раскрыла полные характеристики и особенности комплектации нового Peugeot 308 SW, мировая премьера состоится в начале марта в Женеве. Универсал С-класса, построенный на той же платформе EMP2, что и хэтчбек 308, поступит в продажу на ключевых европейских рынках весной и летом 2014 года. : его размеры составляют 4585 мм в длину, 1804 мм в ширину и 1471 мм в высоту.Колесная база увеличилась на 11 см, задний свес — на 22 см, что обеспечивает объем багажника 1,66 куб. м с опущенными задними сиденьями. Функция Magic Flat позволяет моментально расставить их, чтобы получить комфортное пространство с ровным полом. Пространство для задних пассажиров на 3 см стало просторнее в коленях, а задние двери теперь открываются шире.

    Линейка двигателей для нового 308 SW состоит из двух бензиновых и трех дизельных двигателей. Бензиновые агрегаты имеют мощность 130 и 155 л. с. и соответствуют стандарту Евро 6, а также семейству дизелей BlueHDi, имеющих мощность 100, 120 и 150 л.с. При этом 1,6-литровый 120-сильный двигатель является рекордсменом по экономичности, потребляя всего 3,2 литра дизеля на 100 км пути. В середине лета появится еще один бензиновый двигатель — 3-цилиндровый PureTech мощностью 110 л.с. с. В различных моделях доступны 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также 6-ступенчатый «автомат» с технологией Quickshift.

    Богатый список опций включает в себя новые универсальные полностью светодиодные фары спереди и сзади, 9,7-дюймовую сенсорную панель i-Cockpit, унаследованную от хэтчбека 308, климат-контроль, навигацию, управление со смартфона с помощью приложений Peugeot Connect Apps.Пакет Driver Assistance Pack включает в себя адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений и экстренное торможение; дополнительно доступны мониторинг слепых зон, помощь при параллельной парковке и гараже, камера заднего вида, доступ без ключа.

    Есть у универсала и спортивный режим, который повышает «отзывчивость» руля, педали газа и коробки передач, а также выводит на монитор телеметрию движения и добавляет живости выхлопу. Учитывая, что по сравнению со своим предшественником 308 SW 2015 модельного года стал легче на 140 килограммов, эта опция явно не будет лишней.Осталось дождаться цены — и можно брать все у дилера Peugeot.

    Пежо 308 SW (2022). Секреты будущего компактного универсала

    С середины марта 2021 года до конца 2022 года Peugeot обновляет свой основной модельный ряд: семейство 308. Племя также называется P5 внутри страны. Только что обновленный бренд со львом открыл бал седаном Peugeot 308 (код P51), который поступит в продажу в сентябре следующего года. Время в горячем кресле, версия универсал, которая носит код P52, спасла голову благодаря тщательной рационализации затрат на разработку. Мировая премьера Peugeot 308 SW состоится в июне 2021 года и поступит в дилерские центры 1 is квартала 2022 года. и удлиненный от 308, завершит предложение.

    ПРОЧИТАТЬ. Peugeot 308 (2022) P54, 308 переключается в режим кроссовера.


    308 ПО: отказ от черной полосы Если Peugeot 308 SW перенимает дизайн задних фонарей седана, он не сохранил соединяющую их черную лакированную полосу.Как бы для того, чтобы лучше отметить его отличие от 508 SW.

    Но вернемся к этому будущему Peugeot 308 SW, которого мы могли бы и лишиться. Нынешний, запущенный весной 2014 года, был бы последним образцом линейки, начатой ​​Peugeot 306 в начале 1997 года. Ноу-хау Peugeot и специальность, без которой было бы стыдно обойтись. Тем более, что это дополняет ассортимент.

    Начиная с универсала Peugeot 306 (фото) 1997 года линейка компактных универсалов льва не прерывается.

    Потому что, как и его соперник Volkswagen Golf 8 SW, трехцветный универсал не превратится в спортивного эстета, роль, которую он охотно оставляет своему старшему брату 508 SW. Выбор, который Аньес Тессон-Фаже, лидер этого счастливого племени, оправдывает тем, что некоторые из 308 клиентов предпочитают этот тип кузова из-за объема груза. Поэтому корма этого третьего поколения все же будет иметь склонность к кубизму , чтобы сохранить вместимость багажника. Мы еще поговорим об этом ниже.

    «Задняя крышка 308 SW не будет иметь черной полосы, соединяющей две фары, как на седане, просто для отличия от 508 SW»

    ПРОЧИТАТЬ. Новый Peugeot 308. Видео секреты его дизайна

    Небольшая деталь для более информированных, задняя крышка 308 SW не будет включать черную полосу, соединяющую два фонаря, как на седане , просто для того, чтобы немного отличать компактную модель от 508 SW. Но в целях экономии задние фонари седана Peugeot 308 обновят на универсал.А что касается последних, то это позволяет предложить два типа оптики, которые в зависимости от уровня отделки ориентируют свои световые когти горизонтально (Active) или наклонно.

    Peugeot 308 Active Pack пожарныйPeugeot 308 GT пожарный

    В ассортименте важно проводить различие между компактным разрывом сегмента C и семейством сегмента D. Это вызывает серьезную озабоченность среди производителей. Более того, в каталоге конкурента с бриллиантом корма Mégane Estate отличается от кормы его старшей сестры Talisman Estate черными лакированными задними стойками. Небольшие косметические различия, которые важны, они поддерживают как иерархию, так и согласованность .

    Седан и универсал: общая колесная база

    В отличие от текущей модели, новый SW (зеленый на заднем плане) будет иметь ту же колесную базу, что и седан (синий на переднем плане), и, следовательно, почти такой же простор на заднем сиденье. Логично, что универсал с его растянутым флагом предлагает немного больше места над головой.

    Увеличение размера 308 SW также очевидно: как и у седана, спереди по крайней мере на 9 см больше, а колесная база будет немного короче (2.675 против 2,73 м) начиная с у этого нового компактного универсала будет такое же межосевое расстояние, как у седана .

    Нынешний Peugeot 308 SW (внутренний код T92) имеет колесную базу, отличную от колесной базы седана (T91). Кроме того, его задние фонари специфичны.

    На текущей модели такого не было (фото напротив). Но такое смещение позволяет объединить части двух силуэтов (задние двери, штормовая дверь, все предметы мебели, скамья и даже вплоть до ковров) в достаточной степени, чтобы добиться существенной экономии и в конечном итоге обеспечить выживание линии.Но помимо отцовства, забота руководителей Peugeot прежде всего состоит в том, чтобы не оставить поле открытым для Volkswagen Golf 8 SW и его конкурентов.


    Подключаемый гибридный универсал Что касается седана, то универсал Peugeot 308 будет иметь на левом заднем крыле разъем для подзарядки аккумуляторов двух аккумуляторных гибридных версий, совокупная мощность которых составит 180 и 225 л.с.

    Модельный ряд 308 SW будет смоделирован по образцу седана с пятью вариантами отделки: Active Pack, Allure, Allure Pack, GT и GT Pack .То же самое для двигателей с трехцилиндровым двигателем 1.2 PureTech мощностью 110 и 130 л.с. в бензине, 1.5 BlueHDi мощностью 130 л.с. в дизеле и двух подключаемых гибридов на базе четырехцилиндрового двигателя 1.6 PureTech, совокупная мощность которых составит 180 и 225 л.с. . Что вдвойне срывает планы по оснащению Renault Mégane Estate E-Tech подключаемым гибридным механизмом мощностью 160 л.с. с сентября 2020 года.

    Багажное отделение и цена Peugeot 308 SW (2022)

    Как и подключаемые седаны, Peugeot 308 SW PHEV будет иметь меньшую грузоподъемность примерно на 50 литров, чем у тепловых версий.Корпус под полом багажника в это время занят аккумуляторами и отсеком для зарядного кабеля. Еще слишком рано обсуждать объем загрузки нового 308 SW, для справки, текущая имеет грузоподъемность от 610 до 1660 литров, в то время как Golf 8 SW, который сейчас является эталоном в сегменте, поглощает с 611 до 1642 л. Ценности, которые имеют в виду инженеры льва. Ожидаемый в концессии в первом квартале 2022 года универсал 308 будет стоить от €27 000 в версии Active Pack PureTech мощностью 110 л.с. .Это на 1000 евро больше, чем у текущей модели.

    ПРОЧИТАТЬ. Peugeot 308 Active и Allure (2021). В чем отличия от GT?

    .

    Новый Peugeot e-308 2023 года: электрический хэтчбек с запасом хода 250 миль

    Компания Peugeot подтвердила, что аккумуляторно-электрические варианты ее хэтчбека 308 и универсала SW будут более мощными, эффективными и будут иметь больший запас хода, чем существующий супермини e-208.

     E-308 присоединится к гибридным вариантам семейного хэтчбека с двигателем внутреннего сгорания и подключаемым модулем, чтобы завершить линейку Peugeot 308, когда он поступит в продажу в следующем году.

    Как и у других электромобилей линейки Peugeot, у e-308 двигатель, бортовое зарядное устройство и тепловой насос находятся под капотом. Аккумулятор находится под полом, в основном под сиденьями, а багажник остается того же размера, что и у подключаемого гибрида 308.

    E-308 имеет только передний привод и будет поставляться только с одним вариантом трансмиссии. Он оснащен аккумулятором на 400 В с полезной емкостью 50 кВтч (54 кВтч брутто). Двигатель развивает мощность 154 л.с. и 199 фунтов на фут, что на 20 л.с. больше, чем у супермини e-208.Приблизительно 1 600 кг он весит так же, как подключаемый гибрид 308.

    Аккумулятор всего на 4 кВтч больше, чем у меньшего e-208, но Peugeot утверждает, что новый химический состав аккумулятора NMC811 повысит эффективность автомобиля на 5 миль/кВтч (12,4 кВтч/100 км), что является «лучшим среди конкурентов». «, по словам Аньес Тессон-Фаже, менеджера проекта бренда Peugeot 308. Это дало бы Е-308 дальность испытательного цикла почти 250 миль. Его можно быстро заряжать до 100 кВт.

    Автомобиль все еще находится на некотором расстоянии от рынка, но Peugeot ожидает, что на него будет приходиться большая часть продаж 308.«Если мы посмотрим на портфолио, которое у нас есть сегодня, плагин уже составляет более 20% заказов, и мы ожидаем, что электрическая версия достигнет по крайней мере этого соотношения», — сказал Тессон-Фагет жюри «Автомобиль года».

    Генеральный директор Peugeot Линда Джексон заявила, что стратегия компании в отношении нескольких силовых агрегатов, которая означает, что ее автомобили могут иметь двигатели внутреннего сгорания, подключаемые гибридные и полностью электрические варианты одной и той же модели, имела «коммерческий успех».

    «В прошлом году Peugeot вошел в тройку лидеров продаж в Европе, — сказал Джексон, — а электрические версии составили 20% продаж в декабре 2021 года.»

    Полномасштабное производство e-308 начнется в июле 2023 года, а поставки начнутся вскоре после этого. Цены будут объявлены ближе к этому времени.

    Peugeot раскрывает технические характеристики электрического e-308

    ► Первые подробности о чисто электрическом 308
    ► Запас хода 250 миль, в продаже 2023
    ► Предлагается в кузовах хэтчбек и универсал

    Peugeot раскрыла первые технические характеристики своего электрического e-308, который появится на рынке в 2023 году и наделит хэтчбек и универсал целым набором силовых агрегатов: бензиновым, дизельным, подключаемым гибридом и электромобилем.

    Аккумуляторная электросистема не прямой подъемник от установленных е-208 и е-2008. Емкость аккумулятора e-308 составляет 54 кВтч, а единственный электродвигатель обеспечивает немного большую мощность. Пиковая мощность составляет 115 кВт (156 л.с.) с крутящим моментом 270 Нм.

    Электрическая плита Peugeot e-308 и технология, обеспечивающая ее

    Рекламируется, что дальность полета e-308 превышает 250 миль (400 км) благодаря кропотливой программе повышения эффективности.

    Они включают новый химический состав аккумуляторных элементов NMC (с большим количеством никеля и меньшим количеством магния и кобальта), а также тепловой насос для обогрева салона с меньшим расходом заряда батареи.Модель 308 имеет разумный аэродинамический профиль (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28) благодаря расширенному плоскому днищу и заднему спойлеру.

    И, что немаловажно, вес автомобиля составляет около 1600 кг — это конкурентоспособно с новым электрическим Megane от Renault и легче, чем VW ID.3.

    Различия с гибридом глубже, чем кожа

    Автомобиль, изображенный здесь, представляет собой подключаемый гибрид 308, хотя потребуется острый взгляд, чтобы заметить любые изменения с BEV: наиболее заметным из них является значок «e» на передних крыльях, заменяющий значок льва, присутствующий на некоторых 308 отделка.

    «Оба автомобиля выглядят одинаково снаружи и внутри, — говорит инженер по электрической платформе Peugeot Реми Сеймпере. «Разница в том, что под полом большая батарея и [передний] электродвигатель». 

    Аккумуляторы

    в основном размещаются в двух плитах под передним и задним сиденьями, а порт для зарядки находится сзади. В то время как у всех двигателей внутреннего сгорания 308 подвеска с торсионной балкой, полная электрическая трансмиссия требует пересмотренной конструкции заднего моста. Багажное отделение такое же, как у гибрида — 361 литр для люка, 548 для SW — хотя оба меньше, чем у моделей с двигателем внутреннего сгорания.

    Хотя Peugeot предлагает полный привод на подключаемых гибридах 508 и 3008, e-308 будет строго переднеприводным.

    Как быстро будет заряжаться e-308

    Аккумуляторная система 400 В может заряжаться до 100 кВт постоянного тока, что обеспечивает скорость около 11 км в минуту и ​​пополнение от 10 до 80 процентов за заявленные 30 минут. Домохозяйства с трехфазным электричеством и настенной коробкой должны полностью заряжаться за пять часов; Также возможна однофазная зарядка мощностью 7 кВт.

    Можете ли вы получить e-308 в качестве универсала SW?

    Хорошей новостью является то, что Peugeot также предложит универсал SW с электродвигателем: он станет долгожданной альтернативой MG 5, одному из немногих универсалов с нулевым уровнем выбросов на рынке.

    Peugeot гордится тем, что модельный ряд 308, вошедший в шорт-лист из семи автомобилей года в Европе, будет выделяться на рынке тем, что предлагает бензиновые и дизельные двигатели, подключаемые гибриды и электромобили (хотя VW Golf Mk7 также получил полную колоду) .

    Генеральный директор Peugeot Линда Джексон считает, что такой широкий ассортимент найдет что-то для каждого покупателя.

    «Как потребители, мы все находимся на пути от двигателя внутреннего сгорания к полной электрификации. И Peugeot имеет реальную выгоду в своей мультиэнергетической платформе [стратегии]. 308 — это первый [современный] автомобиль, который может предлагать ДВС, подключаемый гибрид и электродвигатель. И я думаю, что это правильный способ помочь нашим клиентам и помочь им двигаться вперед в этом путешествии.

    За ним последует электрический Vauxhall Astra и DS 4?

    Группа Stellantis — владелец Peugeot, Vauxhall, Fiat и DS Automobiles среди своих многочисленных брендов — не скрывает своих планов по полной электрификации платформы EMP2, лежащей в основе 308. Эта архитектура также используется в новой Astra Vauxhall и DS 4.

    Vauxhall подтвердил, что Astra-e уже в пути, и DS 4 обязательно последует этому примеру. Но похоже, что Peugeot первым выйдет на рынок, вероятно, осенью 2023 года для автомобилей в Великобритании.

    Nouvelle Peugeot 308. Секреты дизайна сына в видео

    Новый Peugeot 308 с большими национальными и европейскими амбициями. Elle cible désormais aussi bien la clientèle généraliste que celle des modeles premium. Le responsable de son style, Пьер-Поль Маттеи, nous explique le pourquoi de sa nouvelle morphologie.

    Publié le

    Пьер-Поль Маттеи, ответственный за дизайн нового Peugeot 308, хранит секреты стиля.

    ДР

    Ларгус. La 308 inaugure le nouveau logo Peugeot, комментарий est-il mis en valeur ?

    Пьер-Поль Маттеи:   La Peugeot 308 sera la première voiture de la marque à porter le nouveau logo . Il est donc fundamental qu’il soit bien mis en scène. Il n’était pas question pour nous d’apposer cet emblème dans une zone étriquée.Nous avons donc creé une zone dédiée sur la calandre qui reçoit cet emblème dont tout le motif nait des bords du blason.

    ЛИРА. Логотип Пежо. Les coulisses de la creation du nouveau lion!

    Le début du projet a débuté en juin 2017.

    Pour cela, nous nous sommes débarrassés de la plate d’immatriculation qui est désormais en partie basse afin qu’elle ne vienne pas perturber la globale globale de la zone emblème. Ensuite, nous avons logé le Radar   derrière l’emblème afin qu’il ne se voit pas.Pour ce faire nous avons dû une technologie très particulière qui s’appelle radôme. Cela nécessite un logo realisé in indium, le seul metal совместим с радаром ondes. Cet dernier est peint, puis gratté au Laser, avant d’être recuvert d’un film polycarbonate. Une technologie sophistiquée mais le jeu en valait la Chandelle.
     

    La Finesse des phares de la 308 est manifeste.

    Ларгус. Большой каландр, который контрастирует с плавниками ?

    Пьер-Поль Маттеи: Pour illustrer la montée en gamme de la nouvelle 308 nous avons opté uniquement pour des phares à LED quel que soit le niveau de gamme. Версии les plus huppées benéficient en plus de la technologie matricielle qui permet de rouler en pleins phares en toute circonstances avec des masques specifiques pour ne pas éblouir les Conducteurs venant en face. Cette technologie a permis l’emploi de phares très fins, seulement 7 cm en hauteur. Ils sont d’ailleurs les plus fins du segment. C’est précisément ce qui donne ce tres acéré à la voiture et qui Accentue l’impression de Silhouette tres Basse.

    Ларгус. La montée en gamme de la 308 se traduit aussi par un capot carrossier comme celui de la 508 ?

    Пьер-Поль Маттеи: Oui, c’est là aussi un élément fundamental pour la morphologie de la voiture pour lui donner ce côté plus haut de gamme.

    Внутренний документ Sur ce, дизайнеры модифицировали пропорции актуального Peugeot 308 для новых ячеек нового поколения.

    На rallongé «reellement» le capot en reculant le pare-brise mais aussi visuellement à son extrémité avant.Mais pour des raisons de réparabilité nous n’avons pas pu amener le capot au bout de la voiture, car cette pièce en aluminium est l’une des plus chères de la face avant . Aussi pour donner Cette Illusion de Grand Capot on rajoute un soft-nose: une pièce en plastique dans le prolongement du capot. Неанмуан, il y a deux manières de faire. Soit on dessine une grande piece que l’on vient découper mais cela vient comme une cicatrice. Soit on l’intègre dès le départ dans le Brief de style et on dessine tout l’avant à partir de cette piece.C’est ce que l’on appelle le capot carrossier, cela consiste à dessiner un capot à plat et tous les volumes de style partent alors du capot. Il devient alors un élémentstructurel du style et ce ne sont plus des éléments subis.

    Фини ла вертикальные люминесцентные решетки от Peugeot.

    Ларгус. A l’arrière les feux sont fins et délaissent la griffe verticale pour quelles raisons?

    Пьер-Поль Маттеи: En effet pour être Accord avec l’avant, les feux arrière seront tous full LED et avec des des tres fins et un coté flottant.Nous avions jusqu’alors beaucoup travaillé la griffe de façon verticale puisqu’elle née comme ça les feux du coupé Peugeot 504 et c’était aussi le cas sur la 308 précédente. Pour amener un côté plus fin, plus ciselé nous avons opté pour une interprétation avec une livrée plus horizontale (sauf sur l’Active) et plus tridimensionnelle mais sans renier l’ADN de Peugeot.

    Этикет

    Peugeot 308 дизель обзор |

    Покупатели, которые ищут удобный и экономичный семейный автомобиль с оттенком класса, не останутся равнодушными к новому Peugeot 308.Эффективный дизельный двигатель e-HDi является самым привлекательным автомобилем в линейке и может стать бестселлером. Возможно, у него нет такого блеска, как у лидеров класса, или их стильного чутья, но высокие технические характеристики и низкий уровень выбросов CO2 могут сделать его неожиданным успехом в парке.

    Хотя мы уже протестировали совершенно новый Peugeot 308 с флагманским бензиновым двигателем, это наш первый шанс попробовать эффективный дизельный бестселлер e-HDi.

    Пока в начале следующего года не появится новая версия BlueHDi мощностью 118 л.с., этот e-HDi будет самой экономичной моделью в линейке.Peugeot делает ставку на то, что покупатели компании первыми заметят его выбросы CO2 в размере 95 г/км и заявленную экономию в середине семидесятых годов.

    Это делает его чище и дешевле в эксплуатации (по крайней мере, на бумаге), чем любой VW Golf, кроме Bluemotion, и почти таким же эффективным, как Volvo V40 D2 (94 г/км). Секрет этой вновь обретенной эффективности заключается в резком снижении веса.

    Благодаря новой платформе шасси и широкому использованию легких материалов, таких как алюминий для капота и крыльев, а также композитных термопластов для задней двери и пола багажника, модель 308 стала намного легче, чем раньше.

    Другие обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные тесты
    Тесты подержанных автомобилей

    Тем не менее, несмотря на свой топливный характер, 308-й не ощущается как какой-то экономично-специальный в управлении. Мы уже хвалили двигатель e-HDi, и здесь он не менее впечатляет. Несмотря на то, что у него всего 1,6 литра, он очень утонченный, когда вы находитесь внутри, и, в отличие от некоторых конкурентов, он также достаточно гибкий, чтобы чувствовать себя расслабленным и отзывчивым на передаче.

    Это делает его превосходным круизером, а меньшие 17-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля в сочетании с дополнительным весом дизельного двигателя придали ему мягкую и амортизированную езду, которой когда-то славились французские хэтчбеки. По-прежнему время от времени слышен удар задней оси по выбоинам, но вы можете сказать, что подвеска определенно была настроена с учетом комфорта.

    Однако искусственно быстрое рулевое управление и разболтанная механическая коробка передач не позволяют модели 308 бросить вызов более динамичным соперникам, таким как Ford Focus, на извилистой дороге.Тем не менее, узкий радиус поворота 10,4 метра и более компактные габариты облегчают вождение в городе, и Peugeot внедрила новые технологии, такие как автоматическое торможение на низких скоростях и обнаружение столкновений, чтобы не отставать от конкурентов.

    Но самое существенное изменение произошло внутри. Новая и упрощенная кабина берет свое начало от 208, но все, от центрального сенсорного экрана до места водителя, выполнено с большей точностью, чем на супермини.

    Четкие кнопки быстрого доступа упрощают навигацию по функциям и подменю, а высокий уровень стандартного оборудования в сочетании с удобными дополнительными функциями, такими как спутниковая навигация и сиденья с элегантной отделкой, делают его более похожим на продукт премиум-класса.

    Тем не менее, когда он появится в январе, его цена должна быть достаточно агрессивной, чтобы предложить достойную альтернативу как VW Golf, так и престижному и практичному конкуренту таких автомобилей, как Hyundai i30.

    Представлен хэтчбек Peugeot 308 с обновленным внешним видом и новыми функциями

    Представлен хэтчбек Peugeot 308 с обновленным внешним видом и новыми функциями

    18 марта 2021 г., 13:16 2 минуты чтения

    Французский автопроизводитель Peugeot представил хэтчбек Peugeot 308 третьего поколения.В Европе он появится во второй половине этого года. Что касается основных моментов, автомобиль имеет агрессивный вид и престижный салон со многими функциями. Предлагается с выбором бензиновых и дизельных двигателей. Вот более подробная информация.

    Автомобиль предлагается в семи цветовых вариантах

    Peugeot 308 имеет мускулистый капот, затемненную решетку радиатора, гладкие матричные светодиодные фары, широкую воздушную заслонку и перевернутые Г-образные светодиодные ДХО, спускающиеся вниз по переднему бамперу.Он окружен затемненными центральными стойками, ORVM и 16/18-дюймовыми дизайнерскими колесами. Сзади доступны светодиодные задние фонари, объединенные глянцевой черной окантовкой. Хэтчбек доступен в семи цветах, включая Black Perla Nera и Olivine Green.

    Автомобиль имеет премиальную, технологичную кабину

    Peugeot 308 имеет просторный салон с электрически регулируемыми сиденьями, аудиосистему Focal с 10 динамиками, 8-цветную светодиодную подсветку, несколько подушек безопасности, беспроводную зарядную панель, сенсорный ключ для HVAC и систему очистки салона, которая фильтрует звук. воздуха.Он оснащен 10-дюймовым цифровым дисплеем водителя и 10-дюймовой информационно-развлекательной консолью с сенсорным экраном и поддержкой новейших возможностей подключения.

    Предлагается с несколькими двигателями на выбор

    Пежо 308 имеет 1.2-литровый турбобензиновый двигатель предлагается в двух вариантах: 110 л.с. и 130 л.с. Он агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также доступен 130-сильный 1,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель. Есть также две подключаемые гибридные модели с бензиновым двигателем мощностью 150 и 180 л.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное