Пежо 308 шкив помпы: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Шкив водяного насоса (помпы) Peugeot 308 б/у 11517619020/120459

Закажите обратный звонок

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для заполнения данной формы.

Имя *

Имя

Фамилия

Ваш вопрос или запрос на запчасть

Извините, очень много спама, поэтому если Вы человек, решите пример: *

=

Name

Ремонт двигателя J20A

от 30 до 80 т.р.

Маркировка в двигателе J20A полностью информативная – первая буква обозначает серию, цифру нужно разделить на 10 для получения литража. Последняя буква «А» в обозначении ДВС Suzuki указывает на механическую КПП (бывает B для вариатора). В данном случае схема двигателя соответствует рядной четверке. При масляном голодании повышается вероятность обрыва малой цепи ГРМ. В этом случае поршень гнет клапана со 100 процентной вероятностью. Во время обрыва большой цепи ГРМ возможность соударения клапанов и поршней снижается до 50%. Менять цепи своими руками рекомендуется комплектом. В принципе устройство ДВС идеально подходит для тяжелых внедорожников. Здесь не важна динамика и скоростные характеристики машины, зато обеспечивается тяговитость и высокий эксплуатационный ресурс.

С одной стороны вискомуфта гораздо надежнее электрического привода крыльчатки вентилятора. Здесь нет электроники, вся мощность коленвала может передаваться на вентилятор. С другой стороны, при малейшем износе уплотнений вытекает гель, снижается работоспособность вискомуфты. Стоит она очень дорого, считается не ремонтопригодным узлом ДВС.

Ремонт двигателя CAXA

от 30 до 70 т.р.

CAXA (2007 — 2015) — двигатель 1.4 TSI 122 л.с. Он во всех компонентах попроще, чем компрессорный с турбиной. Турбина на CAXA это Mitsubishi TD025 (которая поменьше, чем у Twincharger) с максимальным давлением до 0. 8 бар, которая быстро выходит на буст и позволяет отказаться от компрессора. Кроме того, здесь установлены измененные поршни, впускной коллектор без заслонок и с жидкостным интеркулером, головка с более плоскими впускными каналами, измененные распредвалы, более простые выпускные клапаны, переработанные форсунки, ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.20. Мотор отвечает нормам Евро-4.

Ремонт двигателя CAVA

от 30 до 60 т.р.

CAVA (2008 — 2014) — аналог BWK под Евро-5.

Ремонт двигателя J20A

от 30 до 80 т.р.

Маркировка в двигателе J20A полностью информативная – первая буква обозначает серию, цифру нужно разделить на 10 для получения литража. Последняя буква «А» в обозначении ДВС Suzuki указывает на механическую КПП (бывает B для вариатора). В данном случае схема двигателя соответствует рядной четверке. При масляном голодании повышается вероятность обрыва малой цепи ГРМ. В этом случае поршень гнет клапана со 100 процентной вероятностью. Во время обрыва большой цепи ГРМ возможность соударения клапанов и поршней снижается до 50%. Менять цепи своими руками рекомендуется комплектом. В принципе устройство ДВС идеально подходит для тяжелых внедорожников. Здесь не важна динамика и скоростные характеристики машины, зато обеспечивается тяговитость и высокий эксплуатационный ресурс.

С одной стороны вискомуфта гораздо надежнее электрического привода крыльчатки вентилятора. Здесь нет электроники, вся мощность коленвала может передаваться на вентилятор. С другой стороны, при малейшем износе уплотнений вытекает гель, снижается работоспособность вискомуфты. Стоит она очень дорого, считается не ремонтопригодным узлом ДВС.

Ремонт двигателя M272.967

от 60 до 150 т.р.

Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 R171 в 2004 году двигатель М272 Е35, стал очередным шагом на пути разватия V6 от Мерседес и предназначался для замены М112 Е32 и M112 E37. Кроме непосредственно 3.5-литрового, в новое семейство вошли М272 Е25 и М272 Е30, с рабочим объемом 2.5 и 3 литра соответственно.
Новая 272-я серия моторов разрабатывалась на базе М112 Е32, алюминиевый блок цилиндров имеет все тот же развал 90° с прежним межцилиндровым расстоянием 106 мм. Гильзы силуминовые под поршень диаметром 92.6 мм, установлен новый коленвал с ходом поршня 86 мм, облегченные поршни, легкие кованые шатуны и балансировочный вал в развале. Головки блока цилиндров алюминиевые, с 4-я клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC), стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм. На двигателе М272 применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной.Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью, ресурс которой около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 350.
Вместе с М272 Е35 выпускались и родственные V8: М273 Е46 и М273 Е55.
Новая версия 3.5-литрового V6 от штутгартского производителя появилось на свет в 2011 году и именовалась M276 DE35, именно этот силовой агрегат в течении двух лет заменил M272 E35 на всех выпускаемых автомобилях.

Ремонт двигателя M271.860

от 50 до 120 т.р.

Очередная серия рядных четверок вышла в 2002 году и благодаря широкой гамме модификаций главного представителя, под названием М271 Е18, он смог заменить сразу всех представителей 111-го семейства (М111 Е18, М111 Е20, М111 Е22 и М111 Е23). В новом поколении двигателей используется совершенно другой блок цилиндров из алюминия с гильзами из чугуна, а также с уравновешивающим механизмом из двух валов. Головка блока цилиндров отлита из того же материала, с двумя распредвалами, 4-мя клапанами на цилиндр, гидрокомпенсаторами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. На М271 использовалось два типа ГБЦ с различными впускными каналами, камерами сгорания и распредвалами: для версии КЕ (распределенный впрыск) и DE (непосредственный впрыск). Диаметр впускных клапанов 30.5 мм, выпускных 27 мм. Поршни также различаются между KE и DE, шатуны от M111 EVO.
В качестве нагнетателя используется компрессор Eaton M65. В приводе ГРМ применена цепь, которая на первых версиях двигателей растягивалась до наступления стотысячного пробега, позже проблема была устранена. Система управления двигателем Siemens SIM4 KE/DE (для М271.942).
В 2009 году двигатель был доработан и самым ярким отличием является замена компрессора на турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, который дует 1.2 бара на модели на 204 л.с. и 0.5 бар на 156-сильных автомобилях. Кроме того несколько доработана ГБЦ, система управления двигателем изменена на Siemens SIM4 LDE. Рестайлинговые двигатели получили к названию приставку EVO.

Вместе с этим силовым агрегатом выпускался и младший 1.6-литровый под названием М271 Е16.

Следующее поколение четырехцилиндровых двигателей М274/М270 появилось в 2011 году и стало активно вытеснять 271-ю серию, на смену слабым версиям М271 Е18 пришел М274 DЕ16/М270 DЕ16, а более мощные вариации уступили место М274 DЕ20/М270 DЕ20.

Ремонт двигателя G4FA

от 20 до 50 т.р.

Двигатель G4FA относится к серии Gamma, которая вышла в свет в 2006 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входит ряд моторов, самые известные из которых это 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе.
В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в котором со смещением в 10 мм установлен коленвал с ходом поршня 75 мм, длинные шатуны, поршни со своеобразным вытеснителем и высотой 26.9 мм.
Накрывает этот блок алюминиевая 16-клапанная головка с двумя распредвалами. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов, если ситуация требует того.
Сравнивая со старыми моторами серии Альфа, в G4FA используется цепь ГРМ с натяжителем, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. И действительно, на практике она довольно надежная.
На впуске установлен одноступенчатый обыкновенный ресивер, без различных систем изменения длины.

Кроме всем известных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится еще на Kia Cee’d II, i20 и прочий транспорт в немного дефорсированном варианте — на 100 л.с.
На базе блока моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma — G4FC. Позже появились и другие близкие моторы: G4FG, G4FD, G4FJ и L4FC.Выпуск мотора был прекращен в 2018 году и вместо него теперь ставят 1.4-литровый вариант из семейства Kappa.

Ремонт двигателя G4FC

от 20 до 50 т.р.

Двигатель G4FС был разработан в рамках серии Gamma и впервые появился в автомобилях Киа и Хендай в декабре 2006 года. От младшего 1.4-литрового собрата он отличается лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75 мм до 85.4 мм. Чтобы установить длинноходный коленвал в блок G4FA, пришлось заменить длинные шатуны на короткие, а также поставить поршни с углублением, чтобы снизить степень сжатия до приемлемой.
Сверху блока установлена головка, которая ничем не отличается от G4FA: она такая же двухвальная, 16-клапанная с одним фазовращателем системы CVVT на впуске. Единственное отличие во впускном распредвале, в остальном моторы как две капли воды.
В газораспределительном механизме использована цепь ГРМ, которая заявлена как необслуживаемая, на практике очень живучая и проблем не доставляет.
Как известно эти моторы не оснащаются гидрокомпенсаторами, а значит каждые 95 тыс. км вам нужно регулировать зазоры клапанов, если это требуется.
На впуске установлен обычный коллектор, который не имеет систем изменения длины.
Первые версии мотора (до эры Рио и Солярисов), отличались выпускным коллектором в виде бараньего рога, катушками зажигания, топливной рампой и мелкими отличиями по головке.

В дальнейшем, а именно в 2011 году, на базе G4FC была создан его наследник из серии Gamma II под обозначением G4FG, имеющий систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах.
Помимо всего прочего, на западных рынках, существуют более продвинутые типы G4FC: с непосредственным впрыском GDI — G4FD и T-GDI — G4FJ с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Ремонт двигателя G4KE

от 50 до 100 т.р.

Двигатель G4KE относится к семейству Theta II и является корейской реализацией моторов Mitsubishi 4B12 или Chrysler world. Данная модификация создана на базе 2.0-литрового G4KD. Здесь практически такой же алюминиевый блок цилиндров, но диаметр цилиндров увеличен до 88 мм, а высота не изменилась — 220 мм. Внутри стоит коленвал с 8-ю противовесами и с ходом поршня 97 мм, шатуны 143.75 мм, поршни высотой 27.5 мм. За счет такого строкера удалось получить почти 2.4 литра объема. Здесь добавились балансировочные валы и был изменен поддон. Вот основная разница между G4KD и G4KE.

Головка такая же, как на G4KD — 16 клапанов с системой изменения фаз газораспределения CVVT на впускном валу, а также есть варианты с двумя фазовращателями. Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая служит в районе 150 тыс. км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому нужно каждые 95 тыс. км проверять зазоры и регулировать их по необходимости. Впускной коллектор с переменной геометрией и имеет 2 режима работы.

На основе G4KE создали версию с прямым впрыском топлива — G4KJ, модификацию с продольной установкой G4KG и электрический G4KK.

Ремонт двигателя G4KD

от 40 до 80 т.р.

Двигатель G4KD входит в семейство Theta II, которое пришло на смену старым моторам серии Beta. Этот силовой агрегат был разработан вместе с компаниями Mitsubishi, Chrysler, Jeep и Dodge. На американских автомобилях он называется Chrysler world engine, у японцев из Mitsubishi — 4B11. Данный конкретный G4KD является модернизированным двигателем Маджентиса G4KA поколения Theta.

Здесь применен алюминиевый блок цилиндров высотой 220 мм с диаметром цилиндров 86 мм. В этот блок установили коленвал с 4-мя противовесами и с ходом поршня 86 мм, шатуны длиной 149 мм, а компрессионная высота поршня 27.5 мм. В результате получаем 2 литра объема.
Такой блок накрыли алюминиевой 16-клапанной головкой с системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатель стоит на впускном валу. Сами валы полые и вращаются с помощью цепи ГРМ, которая служит +/- 150 тыс. км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому раз в 95 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов или хотя бы проверить их. Зазоры клапанов на впуске 0.2 мм, на выпуске 0.3 мм для холодного мотора.
На впуске установлен двухступенчатый коллектор VIS.

Сравнивая G4KD и G4KA, можно отметить новый блок цилиндров и шатунно-поршневую группу, существенно доработанную головку, другие впускной и выпускной коллекторы, навесное, электронику, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 165 л.с., но в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев.

На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II), с рабочим объемом 2.4 л. Также на основе G4KD были созданы турбированные G4KF, G4KH и G4KL, которые близки к 4B11T от Evolution X.

Шкив помпы Peugeot 308 T7 (2007-2011)

📱

CARRO.Бизнес — программа для авторазборки + личный сайт = 💰

Хочу попробовать!

Также называют: Шкив водяного насоса шкив (шестерня) водяного насоса (помпы)


Марка: Peugeot Модель: 308 Поколение: T7 Запчасть: шкив помпы

11 дней назад

Шкив помпы Peugeot 308 1 2007-2011

Артикул: 37432418

44 BYN

Двигатель1.6, бензин

Из Франции Хорошее состояние как на фото гарантия возможна Доставка по РБ, РФ,КЗ.

ИП Кабанов В.А

нет отзывов

11 дней назад

Шкив помпы Peugeot 308 1 2007-2011

Артикул: 37431863

44 BYN

Двигатель1. 6, бензин

Из Франции Хорошее состояние как на фото гарантия возможна Доставка по РБ, РФ,КЗ.

ИП Кабанов В.А

нет отзывов

11 дней назад

Шкив помпы Peugeot 308 1 2007-2011

Артикул: 37431868

59 BYN

Двигатель1.6, бензин

Из Франции Хорошее состояние как на фото гарантия возможна Доставка по РБ, РФ,КЗ.

ИП Кабанов В.А

нет отзывов

2 месяца назад

Шкив помпы Peugeot 308 1 2007-2011

Артикул: 453154205

59 BYN

Двигатель1.
6, бензин
Тип КППАКПП

Из Европы Хорошее состояние.

ИП Кабанов В.А

нет отзывов

2 месяца назад

Шкив помпы Peugeot 308 1 2007-2011

Артикул: PBE13990

29 BYN

Двигатель1.6, бензин
Тип кузовахетчбэк 5 дв.
Тип КППМКПП

AUTOMOTORS

нет отзывов

Позвонить

2 месяца назад

Шкив помпы Peugeot 308 T7 2007-2011

Артикул: 99959361596

44 BYN

Двигатель1. 6, EP6, бензин
Тип КППМКПП

Хорошее состояние


Подходит ещё на 2 авто:

  1. Mini Cooper R56 (2006-2015) N12 B16 A, 1.6 л, бензин

  2. Peugeot 207 1 поколение (2006-2009) 5FW (EP6), 1.6 л, бензин

Black-avto

89 отзывов

В корзину Позвонить

Шкив помпы Peugeot 308 1 2007-2011

Артикул: 30103897

59 BYN

Двигатель1.6, бензин

Из Европы Хорошее Состояние, как на фото ,Гарантия ,Возможна Доставка по РБ, РФ, КЗ.

ИП Кабанов В. А

нет отзывов

Шкив помпы Peugeot 308 1 2007-2011

Артикул: 30103859

59 BYN

Двигатель1.6, бензин

Из Европы Хорошее Состояние, как на фото ,Гарантия ,Возможна Доставка по РБ, РФ, КЗ.

ИП Кабанов В.А

нет отзывов

Шкив помпы Peugeot 308 2007-2011

Артикул: 4468086_18

44 BYN

Двигатель1.6, бензин
НомераV75459588005

Отличное состояние. Помощь в установке. Рассрочка по карте Халва. В случае не работоспособности нашей запчасти повторная замена БЕСПЛАТНО, при условии замены запчасти на…

MotorDream

3 отзыва

Позвонить

Шкив помпы Peugeot 308 2007-2011

Артикул: 4468086

44 BYN

Двигатель1. 6, бензин
НомераV75459588005

Отличное состояние. Помощь в установке. Рассрочка по карте Халва. В случае не работоспособности нашей запчасти повторная замена БЕСПЛАТНО, при условии замены запчасти на…

MotorDream

3 отзыва

Позвонить

Шкив помпы Peugeot 308 2007-2011

Артикул: 57371

17 BYN

Двигатель1.6, i, бензин
Номера75459588005

Из Франции. Цена за запчасть, указанную в объявлении. Комплектность и состояние уточняйте по телефону, назвав артикул интересуемой запчасти.

Авторазборка ДИАЛ

211 отзывов

Позвонить

Шкив помпы Peugeot 308 2007-2011

Артикул: 57370

17 BYN

Двигатель1.
6, i, бензин
Номера75459588006

Из Франции. Цена за запчасть, указанную в объявлении. Комплектность и состояние уточняйте по телефону, назвав артикул интересуемой запчасти.

Авторазборка ДИАЛ

211 отзывов

Позвонить

Шкив помпы Peugeot 308 2007-2011

Артикул: 4468313_8

44 BYN

Двигатель1.6, бензин
НомераAPV2978

Отличное состояние. Помощь в установке. Рассрочка по карте Халва. В случае не работоспособности нашей запчасти повторная замена БЕСПЛАТНО, при условии замены запчасти на…

MotorDream

3 отзыва

Позвонить

Шкив помпы Peugeot 308 2007-2011

Артикул: 4468313

44 BYN

Двигатель1. 6, бензин
НомераAPV2978

Отличное состояние. Помощь в установке. Рассрочка по карте Халва. В случае не работоспособности нашей запчасти повторная замена БЕСПЛАТНО, при условии замены запчасти на…

MotorDream

3 отзыва

Позвонить

Шкив помпы Peugeot 308 2007-2011

Артикул: 4468807_29

59 BYN

Двигатель1.6, бензин

Отличное состояние. EP6 евро 5. Поможем с установкой. В случае не работоспособности нашей запчасти повторная замена БЕСПЛАТНО, при условии замены запчасти на СТО партнере…

MotorDream

3 отзыва

Позвонить

Шкив помпы Peugeot 308 2007-2011

Артикул: 4468807

59 BYN

Двигатель1. 6, бензин

Отличное состояние. EP6 евро 5. Поможем с установкой. В случае не работоспособности нашей запчасти повторная замена БЕСПЛАТНО, при условии замены запчасти на СТО партнере…

MotorDream

3 отзыва

Позвонить

Шкив помпы Peugeot 308 1 2007-2011

Артикул: 20412783

44 BYN

Двигатель1.6, бензин

цена за 1 шт.

AUTOMOTORS

нет отзывов

Позвонить

месяц назад Под заказ

Шкив помпы Peugeot 308 2007-2011

Артикул: 114-20412783

69 BYN

цена за 1 шт.

Краснодар

MaxAuto123

6 отзывов

месяц назад Под заказ

Шкив помпы Peugeot 308 4E 2007-2011

Артикул: 126-92159

77 BYN

НомераV761902080

без видимых повреждений

Краснодар

MaxAuto123

6 отзывов

месяц назад Под заказ

Шкив помпы Peugeot 308 T7 2007-2011

Артикул: 114-BM120805

107 BYN

НомераV754595880

Краснодар

MaxAuto123

6 отзывов

месяц назад Под заказ

Шкив помпы Peugeot 308 1 2007-2011

Артикул: 114-PBE13990

119 BYN

Краснодар

MaxAuto123

6 отзывов


Шкивы помпы на все поколения Peugeot 308

Шкив помпы

Peugeot 308 2014г.

59 BYN

Шкивы помпы на все модели Peugeot

Шкив помпы

Peugeot 207 1 поколение [рестайлинг] 2012г.

45 BYN 29 BYN

при заказе через корзину CARRO

Шкив помпы

Peugeot 3008 2008г.

44 BYN

Шкив помпы

Peugeot Boxer 1 1997г.

80 BYN

Шкив помпы

Peugeot 207 2007г.

59 BYN

Шкив помпы

Peugeot 607 2006г.

Цена не указана

Шкив помпы

Peugeot RCZ 2010г.

59 BYN

Шкив помпы

Peugeot 607 2004г.

Цена не указана

Шкив помпы

Peugeot J5 1992г.

37 BYN

Шкив помпы

PEUGEOT 205 1990г.

15 BYN

Шкив помпы

Peugeot 508 2011г.

69 BYN

Шкивы помпы в других странах

Грузия

Кыргызстан

Казахстан

Россия


Рейтинг: 4.46 / Оценок: 185011

РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ ГРМ ДЛЯ PEUGEOT 308/SW/II 307/Break/CC 206/Hatchback TOPRAN 722 736 Elart

Отзывы

Пока нет отзывов

Charles Ocheret

сегодня 18:25

Хорошее качество! Супер быстрая доставка. Спасибо большое 🙂

А Марка ТОПРАН Натяжной ролик, ремень ГРМ — это часть ременной передачи ГРМ, которая служит для обхода ремня в определенном месте или нескольких местах и ​​представляет собой свободно вращающийся шкив небольшого диаметра.

Состав ролика небольшой: это опора ролика, внутренний подшипник качения с защитным сальником и сам рабочий орган ролика, контактирующий с ремнем.

У нас вы можете приобрести следующие модели: 

  1. C3 I (FC_, FN_)
  2. 308 Я (4А_, 4С_)
  3. 206 ПО (2Е/К)
  4. 307 (3А/С)
  5. 207 ПО (WK_)
  6. 207 SW универсал (WK_)
  7. XSARA (N1)
  8. Разрыв XSARA (N2)
  9. Универсал XSARA (N2)
  10. 206 куб. см (2D)
  11. 206 Хэтчбек (2A/C)
  12. BERLINGO / BERLINGO FIRST MPV (MF_, GJK_, GFK_)
  13. БЕРЛИНГО MPV (MF_, GJK_, GFK_)
  14. ПАРТНЕР MPV (5_, G_)
  15. ПАРТНЕР ESCAPADE MPV (5_, G_)
  16. ПАРТНЕР (5_, G_)
  17. РАНЧ Универсал (5_, G_)
  18. GRAND RAID MPV (5_, G_)
  19. ПАРТНЕР ПАТАГОНИКА / УРБАНА MPV (5_, G_)
  20. 307 SW (3H)
  21. Подробнее см. в приложениях

Чрезмерное натяжение приводит к интенсивному износу деталей ГРМ — подшипников шкивов (водяного насоса, генератора, натяжителя и т.д.), самого ремня и др. Кроме того, натянутый ремень быстрее растягивается и сокращает срок его службы. Слишком малый предварительный натяг чреват более серьезными проблемами – проскальзыванием ремня по зубчатым шкивам распределительных валов, что приводит к нарушению фаз газораспределения и износу всего двигателя.

Поэтому в привод ГРМ вводят натяжное устройство в виде роликов той или иной конструкции, которые при работе двигателя поддерживают оптимальное натяжение ремня.

Дополнительные детали

Технические данные

Применение

Взаимозаменяемые детали

Доставка

Гарантия

Каталожные номера

Технические данные

800832

th [мм] 30 Внешний диаметр [мм] 70

Применение

Взаимозаменяемые детали

РЕМЕНЬ НАТЯЖИТЕЛЬНОГО ШКИВА ДЛЯ PEUGEOT NFU/N6A/NFR/NFP 1.
6L 4cyl 207 CITROÃ?N FEBI BILSTEIN 26715 — 26715
Натяжной ролик ремня ГРМ — 11-51 902 1012 MEYLE — 11-51 902 1012
НАТЯЖИТЕЛЬ ШКИВА ГРМ ДЛЯ PEUGEOT NFU/N6A/NFR/NFP 1.6L 4cyl 207 CITROÃ?N SWAG 62 92 6715-62 92 6715
Натяжной ролик, ремень ГРМ — V42-0185 VAICO — V42-0185
Натяжной ролик ремня ГРМ — 160015310 AUTOMEGA — 160015310
НАТЯЖИТЕЛЬ ШКИВА ГРМ ДЛЯ PEUGEOT 308/SW/II 207/+ 207/207+ 206/CC 307 MAXGEAR 54-1091 — 54-1091

Доставка

ELart с удовольствием координирует доставку нашей продукции по всему миру. Все товары готовы к немедленной отправке по номеру:

  • Доставка почтой эконом-класса занимает от 6 до 12 дней для доставки в Европу и 12-31 дней в Америку или Австралию;
  • Стандартная почтовая доставка с номером отслеживания, время доставки обычно занимает 4-7 дней в Европе;
  • Варианты экспресс-доставки/доставки на следующий день доступны UPS и DHL.

Политика возврата

Покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 60 дней после покупки.

Обратите внимание — обмен или возврат возможен только на новый товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования: царапин, сколов, потертостей и т.п.

А также следует сохранить:

  • Полный комплект товара;
  • Целостность и все компоненты упаковки;
  • Заводская маркировка.

Гарантия

Данные отсутствуют.

Каталожные номера

3RG 13210
АСЕМАРК 143476
АСВА CTBP-001
АВТЕКС 642042
АВТОЛОГ РТ1766
АВТОКИТ 03.80463
АВТОКИТ 03.80904
АВТОМЕГА 160015310
АВТОКОМАНДА А05216
Автомобильная промышленность BBR 027-30-10112
БЕХР ХЕЛЛА СЕРВИС 9XU 376 818-631
БГА БК1406-1
БОШ 1 987 949 919
БРЕДА ЛОРЕТТ CR 3645
БРЕДА ЛОРЕТТ ТДИ3645
БРЕДА ЛОРЕТТ КЦД 0081
БРЕДА ЛОРЕТТ КСД0081
БРЕДА ЛОРЕТТ ТДИ3510
КАЛИБР 00969
СИТРОЕН 0829 С8
СИТРОЕН 0829 Ф6
КОНТИНЕНТАЛЬ СТАМ В56638
КПБ 503148
ДАЙКО АТБ2236
ДАЙКО АТБ2206
ДИАМАКС А5028
ДОЛЗ 06KD011
ДОЛЗ 06КД050
ДИНАМАТРИКС DT13256
Автозапчасти FAI Т9778
СТОИМОСТЬ СА 11793
ФЕБЕСТ 2587-C2
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 26715
ФЕНОКС Р12124
ФЛЕННОР ФС02145
ВОРОТА Т43159
ВОРОТА-AU Т43159
ГГТ PUKD011
ГГТ PUKD050
ГК 642042
ГМБ ГТБ0120
ХЕЛЛА 9XU 376 818-631
НЕПУ 14-1037
НЕПУ 64183
ХАТЧИНСОН ХТГ 286
ИНА 531 0632 10
ИПД 64183
ИПД 14-1037
Международный КМ FI13040
КРАФТ АВТОМОТИВ 1225970
ЛПР АА10141
ЛУКАС LD0134
LYNXauto ПБ-1014
МАГНИТИ МАРЕЛЛИ 331316170709
МАГНИТИ МАРЕЛЛИ 341301680000
МАПКО 24367
МАКСГЕАР 54-1091
МЕТЦГЕР WM-ATB2206
МЕТЦГЕР WM-ATB2236
МЕЙЛЕ 11-51 902 1012
МЕЙЛЕ 11-51 902 5008
МГА ГД1041
ОПТИБЕЛТ 333СТ
ОПТИМАЛЬНЫЙ 0-N1359
OSSCA 09153
ПОСЕЩАТЕЛЬ PT13256
ПЕЖО 0829 Ф6
ПЕЖО 0829 С8
ПРИБЫЛЬ 1014-3336
КВАТРО ФРЕНИ КФ33А00091
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ QTT1189
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ QTT1078
РЕМКОМПЛЕКТ РКТ2179
РЭПКИТ РКТ2620
РЕЗИНОВАЯ РУЛАНДА CR3645
РПК РПК010920/5
РЮВИЛЬ 56638
САСИК 1700016
СК SK009810/5
СКФ ВКМ 13256
СНР КД459. 47
СНР GT359.28
СТАРЛАЙН RS A63210
СТАРМАНН ОС-2460
SWAG 62 92 6715
Салери SIL Т043
ТЕХНОКС ТД22184
ТЕХНОКС ТД22100
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ КР5156
ТРЕВИ АВТОМОТИВ ТД1642
ТРИСКАН 8646 28109
ВАЙКО В42-0185
ВИЛМИНК ГРУП WG1431140
ВИЛМИНК ГРУП WG1252459

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу нашего веб-сайта и максимальное удобство для вас. Мы также используем файлы cookie для базовой аналитики, чтобы помочь нам улучшить сайт.

Подробнее

Понятно

Шкив водяного насоса для Mini CooperClubman CooperCountryman CooperRoadster 11 51 7 545 958 11 51 7 571 012 11 51 7 619 020 Citroen 1204,47 1204,59

3 PDF 5-BYB EEF

3 Формат

3

Шкив водяного насоса для Mini CooperClubman CooperCountryman CooperRoadster 11 51 7 545 958 11 51 7 571 012 11 51 7 619 020 автомобилей Citroen 1204.47 1204.59, этот продукт 100% новый с гарантией 12 месяцев.

  • Описание
  • Наша служба
  • Информация о компании
  • Упаковка и транспортировка
  • ВОЗВРАТ И ВОЗВРАТ
  • отзывов

Шкив водяного насоса для Mini CooperClubman CooperCountryman CooperRoadster 11 51 7 545 958 11 51 7 571 012 11 51 7 619 020 Citroen 1204,47 1204,59
0751
 



II. Номер детали OEM

BMW 11 51 7 545 958
БМВ 11 51 7 571 012
БМВ 11 51 7 619 020  
Ситроен 1204.47  
Ситроен 1204.59

III. Совместимость

BMW 1 серии 114i,116i,118i,120i 2010-2019
BMW 3 серии 316i 2011-2018
Ситроен Берлинго Б9 [2008-2019]
Citroen C3 MK II [2009-2019] Хэтчбек
Ситроен С3 Пикассо 2009-2019
Citroen C4 MK II [2009-2019] Хэтчбек
Citroen C4 Grand Picasso MK II [2013-2019] MPV
Citroen C4 I MK I [2004-2011] Хэтчбек
Citroen C4 Picasso MK II [2013-2019] MPV
Citroen C4 Picasso I MK I [2006-2013] MPV
Citroen C5 MK III [2008-2019]
Универсал RD_ [2008-2019] Седан

Citroen    DS3 — [2009-2015] Хэтчбек
Citroen    DS4 — [2011-2015] Хэтчбек
Citroen    DS5 — [2011-2015] Хэтчбек

Мини
Мини
R57 [2007-2015] Кабриолет
R58 [2010-2015] Купе
R56 [2006-2013] Хэтчбек
Мини клуб
R55 [2007-2014] Универсал
Мини земляк
R60 [2010-2016] Универсал
Мини пейсмен
R61 [2012-2016] Купе

Peugeot    207 WA_, WC_ [2006-2019] Хэтчбек
Peugeot 207 CC WD_ [2007-2019] Кабриолет
Peugeot    207 SW WK_ [2007-2019] Универсал
Peugeot 208 — [2012-2019] Хэтчбек
Peugeot     308 / 308 CC MK II [2013-2019] Хэтчбек
Peugeot    308 I MK I [2007-2015] Хэтчбек
Peugeot    308 SW I MK I [2007-2014] Универсал
Peugeot    508 I MK I [2010-2019] Седан
Peugeot    3008 0U_ [2009-2019] Универсальный автомобиль
Peugeot Партнер 2010-2019
Пежо Партнер Вигвам 2008-2019

1. Гарантия качества. На всю продукцию мы предлагаем 12 месяцев гарантии.
2. Достаточный запас. У нас есть достаточные запасы для большинства типов продукции, будет легко получить образец для тестирования.
3. Зарубежный склад. У нас есть более 5 зарубежных складов на разных зарубежных рынках, поэтому товары доставляются в короткие сроки.
4. Изготовление на заказ OEM. Мы можем предложить индивидуальное обслуживание как продукции, так и упаковки.

Мы являемся специализированным поставщиком автозапчастей в Китае с более чем 10-летним опытом работы в этой области.
Все детали, которые мы поставляем, проверяются нашими клиентами, прежде чем мы размещаем их в Интернете для продажи.
Покупки в одном месте, экономящие время и деньги клиентов. Мы гарантируем, что предлагаем клиентам качественную продукцию по самой конкурентоспособной цене.

Мы используем качественную экспортную картонную упаковку, следя за тем, чтобы все ваши товары были доставлены в пункт назначения в целости и сохранности.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное