Пластиковые пороги ваз 2107: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

21075109076789 Накладка порога ВАЗ-2107 комплект 4шт. — 2107-5109076/7/8/9 2107-5109076

21075109076789 Накладка порога ВАЗ-2107 комплект 4шт. — 2107-5109076/7/8/9 2107-5109076 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru








Распечатать

6

1

Применяется: ВАЗ

Артикул:
2107-5109076/7/8/9еще, артикулы доп.: 2107-5109076скрыть

Код для заказа: 009777

Есть в наличии

Доступно для заказа6 шт.Данные обновлены: 24.04.2021 в 00:30

Код для заказа
009777

Артикулы
2107-5109076/7/8/9, 2107-5109076

Производитель
СЫЗРАНЬ

Каталожная группа:

. .Детали основания кабины (Пол кузова)
Кузов

Ширина, м:

0.14

Высота, м:

0.1

Длина, м:

1.01

Вес, кг:

0.648

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре



  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось?

    16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.04.2021 00:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

724dffafbe345ac9130b9a7b532183d3



Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Накладки на пороги ВАЗ 2101-2107 «Racing GT» (гладкий) Autoelement


Основная часть автовладельцев отлично ориентируется в сильных и слабых сторонах своего автомобиля, стараясь более уязвимым местам уделить больше внимания и обеспечить надёжную защиту. Каким  аккуратным и осторожным не старался бы быть водитель, со временем следы эксплуатации на транспортном средстве всё равно дают о себе знать. Самой незащищенной частью автомобиля принято считать пороги. Для профилактики их повреждений применяют специальные накладки, изготовленные из прочных материалов.


 


Накладки на автомобильные пороги относятся к тюнинговым элементам и вносят стильную нотку в дизайн любого автомобиля. Основная задача аксессуаров — уберечь лакокрасочное покрытие порогов автомобиля в целостности и сохранности от сколов, царапин, трещин, потёртостей.


 


Превосходства изделия 


 


Производители изготавливают данные элементы из различных материалов. Но большинство автомобилистов отдают предпочтение полистиролу, который блестяще зарекомендовал себя в качестве крепкого и надёжного сырья для выпуска продукции. Вещество представляет из себя полимер, который обладает высокой ударопрочностью, морозостойкостью и влагонепроницаемостью. Если Вы владеете автомобилем ВАЗ 2101-2107, советуем купить накладки на пороги ВАЗ 2101-2107 “Racing GT” (гладкий), изготовленные украинским производителем “AutoElement”. Классический чёрный оттенок аксессуаров добавит некой строгости и сдержанности ко внешнему виду транспортного средства, а простота установки и эксплуатации понравится всем автовладельцам. 


 


Накладки на пороги  выполняют сразу несколько функций: 


  • уберегают лакокрасочную поверхность кузова от различных деформаций;

  • не допускают возникновения ржавчины металла порогов машины;

  • преображают экстерьер авто и скрывают уже имеющиеся повреждения.


Особенности установки


 


Данные элементы отличаются легкостью установки. Детали крепятся на саморезы или зажимаются с торца пластиковой защитой арок, а верхняя часть элемента заходит под уплотнительную резинку.


 


Зачастую аксессуары устанавливаются в неокрашенном виде, но если возникает необходимость, им можно придать любой цвет.


 


Оформление заказа товара


 


Интернет магазин ovix.com.ua является одним из ведущих магазинов    на отечественном рынке, специализирующийся на продаже автомобильных комплектующих. Высокое качество, широкий диапазон выбора, демократичные цены и приятный сервис — лишь малая часть того, что мы можем Вам предложить. А наш удобный интерфейс сделает процесс покупки ещё быстрее и удобнее.

Защищаем от ржавчины и ремонтируем пороги Ваз 2107

Кузов любого транспортного средства состоит из стали и подвергается губительному воздействию условий внешней среды. Пороги считаются одним из самых проблемных мест, так как они расположены близко к земле на уровне колес. На образование коррозии металлических частей кузова особенно негативно воздействуют потоки воздуха смешанные с влагой и частицами пыли при движении автомобиля.

Устройство и основная функция

В первую очередь детали порогов- силовой элемент автомобильного кузова. Сгнившие и разрушенные они и их усилители значительно снижают жесткость кузова.

Иногда на наружную часть устанавливают накладки. Автомобиль с установленными накладками выглядит намного привлекательнее аналога без данного аксессуара.

Также накладки на пороги выполняют защитную функцию, предохраняя кузов автомобиля от механических повреждений в виде царапин, вмятин или сколов.

Для производства накладок порогов используют разнообразные материалы. Конструкцию же эти детали имеют индивидуальную, характерную для определенной модели автомобиля.

Устройство порогов автомобиля:

  • внутренняя часть, это та часть которую видно изнутри машины;
  • соединитель, находится внизу автомобиля;
  • внутренний усилитель;
  • внешняя часть элемента.

    Пороги и усилители для ремонта

Защита от коррозии

Многие автомобилисты считают, что защиты от ржавчины требует только внешняя часть кузова. Но мало кто знает, что полости порогов начинают ржаветь изнутри. И как бы качественно и хорошо их не обрабатывали, без должной периодической обработки они могут сгнить, конечно же это вопрос не одного года. Довольно несложно выполнить обработку от коррозии самостоятельно, но если вы сталкиваетесь с этим впервые, то лучше обратиться к специалисту.

 

Защита изнутри

Существует огромный выбор средств для обработки внутренних скрытых полостей . Довольно несложно выполнить обработку от коррозии самостоятельно. Перед тем как приступить к обработке порога, его необходимо хорошенько вымыть. Процедура довольно легкая, убираются с двух сторон заглушки и промываются пороги большим количеством воды. Для этого лучше использовать душ или шланг. После завершения процедуры оставляем их на несколько дней до полного высыхания. Далее при помощи специального распылительного баллончика наносится антикор.

Защита снаружи

 

Проведение защитных манипуляций снаружи особо не отличаются с теми которые проводят с внутренней стороны кузова. Также используется антикор, перед его нанесением необходимо знать основные правила, а именно:

  1. Необходимо следить за тем, чтобы слой средства ложился равномерно по всей длине;
  2. Периодически подсушивайте прокрашенное место феном;
  3. Для оптимального результата количество слоев должно быть не меньше трех;
  4. Не менее 5 минут должно быть время выдержки между фазами;

Через два часа автомобиль готов к эксплуатации.

Важно: если вы используете антикоррозийные смеси на основе мастики, фен использовать нельзя.

Народные методы

Под народными методами борьбы с коррозией имеется ввиду комбинирование специальных средств с маслами или между собой. Рассмотрим некоторые из них:

  1. “Пушечное сало” и мастика “Кордон” смешиваются между собой в равных пропорциях. При помощи щетки наносятся ровным слоем на поверхность;
  2. “Пушечное сало” смешивается с консервационным маслом К-15, с обязательным добавлением “сухого горючего”. Наносится при помощи кисти, а в скрытые полости загоняется при помощи больших медицинских шприцов.

Замена проржавевших порогов Ваз 2107

Ремонт для Ваз 2107 должен полностью осуществляться в соответствии с конструкцией.

Демонтаж всех негодных деталей

Под демонтажом деталей подразумевают их замену и вырезку. Обычно это происходит в специализированных мастерских, но в некоторых ситуациях можно провести демонтаж самостоятельно. Если говорить об автомобильных порогах, то в некоторых случаях это позволяет сохранить его усилитель, а также центральную стойку целыми. Перед демонтажем, необходимо провести разметочную линию, по которой будет проходить вырубка металла. Для среза детали используют болгарку, начиная от центральной стойки влево и вправо.

Выбор и покупка новых деталей

На рынке существует достаточно большой ассортимент запасных деталей для Ваз 2107. Необходимо выбирать прочные, максимально приближенные к “родным” пороги, тогда они прослужат долго и будут удобны в монтаже.

Установка новых деталей

Новые детали устанавливаются и привариваются

Съемные накладки используются только в качестве защиты, они ограждают кузов от несильных ударов, а также от отлетающих частиц песка или грязи. Их установка несложна и заключается в приклеивании на двухсторонний скотч.

Первым делом необходимо демонтировать двери автомобиля и боковые крылья. Далее по линии сварочного соединения вырезаем старые или поврежденные элементы конструкции. При помощи шлифовальной машинки обрабатываем внутреннюю часть порога. На этом подготовительные мероприятия заканчиваются. Переходим к привариванию нового элемента кузова. Сварочные работы начинаем проводить с верхней части детали, постепенно опускаясь в нижнюю часть. По окончанию работы необходимо обработать швы шлифовочной машинкой, это нужно для выравнивания поверхности.

Обработка и покраска

На новые детали наносят антикоррозионный состав

При появлении неровностей и углублений необходимо наложить на участок тонкий слой шпаклевочного материала. После его высыхания нужно выровнять поверхность в один слой с металлической частью. Далее поверхность хорошо обезжириваем и покрываем тонким слоем грунта. После высыхания грунта можно переходить к покраске поверхности элемента и обратной сборке кузова.

 

Мы умели делать всё! 20 брендов из СССР, за которыми охотились покупатели на Западе

Россиянам десятилетиями вдалбливали в головы, что промышленность СССР была отсталой, а продукция не выдерживала конкуренции с товарами, производимыми в капстранах. Мол, что бы мы ни делали, всё время получался автомат Калашникова или, на крайний случай, ракета «Сатана». Да, у нас не было ярких тряпок и большого разнообразия, но всё компенсировалось качеством (идущие на импорт товары подвергались дополнительному контролю) и невысокой ценой.

Автомобиль «Победа»

Автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа» стал настоящим прорывом советского автопрома. У машины был стильный вид, кузов из цельного металла, низкий центр тяжести, хорошая управляемость и достойный по тем временам силовой агрегат. Уже через три года выпуска «Победу» было решено отправить на экспорт. Автомобиль продавали в Бельгию, Финляндию, Швецию, Норвегию и даже в Британию. Любопытная деталь: из Европы «Победу» часто увозили в США.

В 1952 и 1953 годах британский журнал Motor и американский Cars в обзорах хвалили машину за плавный ход, высокую проходимость и современный дизайн. А в 1957-м американский журнал Science and mechanics уделил внимание машине, указав на несомненные плюсы дизайна: обозревателям понравились жалюзи радиатора, продуманный фаркоп, набор инструментов и карбюратор, настройки которого было несложно поменять.

Часы «Победа» и «Рекорд»

Образцы часов «Победа» в юбилейном оформлении к 30-летию Победы в Великой Отечественной войне. Фото © ТАСС / Белозеров Юрий

Уже в 1946 году в СССР по личному указанию Сталина были выпущены часы марки «Победа». Впервые они были сделаны на пензенском заводе, но вскоре их стали производить в Москве, Самаре, Чистополе и Петергофе. Часы прославились своей удивительной точностью, длительностью хода на одном заводе (30–36 часов) и надёжностью. В 1953 году их стали экспортировать в Восточную Европу и Китай. На экспорт шли 17 моделей с центральной и боковой секундной стрелкой, различным дизайном и разными названиями: Poljot, Luch, Raketa, Vostok, Molnija, Slava, Serkisoff, Cardinal, Cornavin. Одно время по производству часов СССР уступал только Швейцарии — например, в 1959 году в СССР было произведено 25 миллионов часов.

Первый Московский часовой завод в 1960-х годах продавал часы Sekonda в Британию и Западную Европу, в 1970-х часовой завод Чистополя начал экспорт новых мужских наручных часов 24-го калибра с двойным календарём и автоподзаводом, а завод «Ракета» экспортировал свою продукцию в 30 стран мира. Кстати, «ракетовские» часы «Рекорд» стали самыми тонкими часами в СССР — их толщина составила всего 2,7 мм. На Всемирной ярмарке в Лейпциге в 1965 году эти часы получили золотую медаль. Кроме того, продукция «Ракеты» получила золотую медаль в 1966 году и Гран-при — на всемирной выставке «Экспо-67» в Монреале.

Мотоцикл «Иж Планета Спорт»

Фото © ТАСС / Загуляев Евгений

Мотоцикл «Иж Планета Спорт» на Ижевском заводе стали выпускать в 1973 году. Аппарат получился стильным, недорогим и на удивление качественным. Поговаривали, что самая первая партия целиком ушла в европейские страны. Лучше всего продажи шли в Голландии, Британии и Финляндии, где советский «Иж» какое-то время мог конкурировать с «Явами» и CZ. Продавался мотоцикл и в Турцию, а в Британию поставлялся ещё и «Иж Юпитер».

Мотоциклы, идущие на экспорт, старались сделать получше: их снабжали раздельной системой смазки, на них устанавливали импортный спидометр и японские шины. В начале 1980-х дошло до того, что почти все «Иж-ПС» уходили за границу, внутреннему рынку почти ничего не доставалось. Советские «рокеры» (именно так тогда называли мотоциклистов) кусали локти и скупали бэушные «Планеты». Кроме того, на экспорт в Иран и во Вьетнам уходили мотоциклы «Восход» и «Минск». «Минск» одно время поставляли даже во Францию.

Приёмники Vega, Cosmos и Astard

Фото © ТАСС / Поляков Анатолий

В 1959 году для торговых отношений с другими странами в СССР было создано предприятие «Машприборинторг». Чтобы вести дела с такими крупными партнёрами, как Франция или Британия, пришлось создать совместные предприятия: Technical and Optical Equipment Ltd, которое продавало советскую аппаратуру под маркой «Вега» в Лондоне, и Comix Importateur, которое продавало во Франции продукцию под маркой Comix. Что же это была за продукция? Это были измерительные и оптические приборы, микроскопы, а также потребительская продукция: радиолы, радиоприёмники, телевизоры. Между прочим, приборы в СССР закупали такие известные компании, как Sony, Canon, Sumitomo и Toshiba. В 1979 году одних радиоприёмников СССР продал 1 158 825 штук.

В Великобритании коллекционеры до сих пор с гордостью демонстрируют радиолу «Симфония» (Rigonda-Symphony). Шли на экспорт магнитофоны «Весна-2» (VEGA-2), радиоприёмники «Микро» (Micro и Astrad Orion), приёмники «Космос» сарапульского завода им. Орджоникидзе, которые поставлялись под брендами Cosmos, Yura и Globus. Под брендом Surpris уходил за границу радиоприёмник радиотехнического завода в Грозном. А под брендами Astrad и Vega шёл приёмник «Рига-302».

Под названиями Аstrad Сygnus, Signal и Comix был известен в Британии радиоприёмник с будильником «Сигнал» из Каменска-Уральского. Приёмник «Сокол-403» за рубежом знали как Vega Jade, а минский «Океан» продавали под брендом Selena. Кроме того, за рубеж продавали приёмники «Меридиан», «Альпинист», «Спорт» и «Хазар». С 1970-го на экспорт под брендом «Ригонда-М» пошли телевизоры «Электроника». В США и Западную Европу уходили портативные литовские телевизоры «Шилялис» (Schilalis) — они были недорогими и довольно качественными.

Lada Niva, Lada Sputnik и Lada Samara

Фото © ТАСС / Белозеров Юрий

Ну, разумеется, самой популярной машиной на все времена за рубежом стала дешёвая, ремпригодная и не боящаяся грязи «Нива». В первый же год выпуска этого автомобиля было сделано 25 тысяч машин, но вскоре объёмы производства довели до 100 тысяч машин. Большая часть автомобилей прямо с конвейера уходила на экспорт. В 1978 году «Нива» стала лучшей в своём классе и получила золотую медаль на международной выставке машин в Брно. Общее количество проданных за рубеж автомобилей давно перевалило за полмиллиона.

Часто «Ниву» приобретали как второй автомобиль для поездок за город или для хозяйственных нужд. Кстати, с 1982 года французы стали переделывать «Ниву» в кабриолет и продавать её в качестве «пляжного» автомобиля. А в Австрии «Нива» заняла 90% парка внедорожных авто. В Бельгию, Голландию и Люксембург машина продавалась с маломощным двигателем в 59 л.с. и объёмом в 1300 куб. см. Это было связано с высоким налогом на машины большой кубатуры. Поставлялись за рубеж и другие вазовские машины, например «копейка» ВАЗ-2101, универсал ВАЗ-2102 и многие другие, вплоть до ВАЗ-2107, который ещё в 1993 году поставлялся в Монголию.

Начиная с 1984 года в другие страны стали поставлять «восьмёрки» и «девятки», которые шли под брендом Lada Sputnik или Lada Samara. Эти авто экспортировались в страны Европы и Британию. Отдельные западные мастерские переделывали их в кабриолеты и продавали в Канаду и Австралию.

У нас была великая эпоха

А ведь были ещё фотоаппараты Zenit, которые поставляли в 80 стран мира и продавали больше миллиона в год, велосипеды, которых только за 1979 год отправили за рубеж больше 906 тысяч. Были холодильники и швейные машины. Были cамолёты Ту-114, против которых США вели настоящую войну, запрещая союзникам их покупать, а однажды запретив компании «Боинг» строить самолёты совместно с КБ Яковлева. Самолёты «Антонов» поставлялись в 38 стран мира, самолёты Туполева — в 28 стран, Яковлева — в три. Всего за вторую половину XX века СССР поставил 5696 гражданских самолётов и вертолётов в 68 стран мира.

Фото © ТАСС / Брюханенко Эдгар

Были автомобили УАЗ, которые экспортировали в Италию, Турцию и ЮАР, были и «горбатые» «запорожцы», которые на ура раскупали в Финляндии и Скандинавии. За 1979 год в другие страны было продано 378 825 легковых автомобилей, 23 000 мотоциклов. А ведь ещё на экспорт шли паровые котлы и передвижные электростанции, электроинструменты и аккумуляторы, прокатное оборудование, буровое и нефтеналивное, краны, погрузчики, асфальтоукладчики, горнодобывающие комбайны и множество другой техники.

В XXI веке Россия продолжает возрождать былую мощь. Согласно данным портала russian-trade, в 2019 году РФ поставила на экспорт товаров на $ 422 777 млн. В том числе:

— ядерных реакторов и оборудования на $8992 млн;

— эл. машин и эл. оборудования, радио- и телеаппаратуры на $5560 млн;

— локомотивов, вагонов, трамваев и сопутствующего оборудования на $911 млн;

— автомобилей на $4682 млн;

— судов, катеров и лодок на $520 млн;

— фото- и киноаппаратуры, контрольно-измерительных и медицинских приборов на $1814 млн;

— часов на $31 млн;

— мебели и осветительного оборудования на $666 млн.

Но, разумеется, нам ещё есть куда расти.

Подпишитесь на LIFE

Пороги из профильной трубы на ВАЗ-2107. Год спустя — OffRoadRest.ru

Всем доброго времени суток! Где-то год назад я выложил статью и видео по замене порогов на профильную трубу. Статья является одной из самых читаемых на сайте, а видео загадочным образом набрало уже более 200 тыс. просмотров, несмотря на ужаснейшее качество съемки. Собственно поэтому я и решил продолжить эту тему, а именно рассказать о том, как чувствуют себя самодельные пороги спустя год эксплуатации автомобиля. Но сначала напомню, что и как было сделано, и зачем вообще это нужно.

Если нет желания читать — можно посмотреть следующее видео, по содержанию повторяющее статью:

Почему квадратная труба, а не ремонтные пороги?

Найти в продаже кузовные детали на классику, в частности пороги, несложно. Да и стоят они недорого. Только вот их качество оставляет желать лучшего. Подобное я слышал многократно от разных людей. Как вы понимаете, менять пороги, чтобы они через год прогнили, не хочется. Во многом поэтому и было решено вварить профильную трубу 60×60 вместо порогов.

Также на принятие решения повлияло банальное любопытство — было просто интересно, что из этого всего выйдет. Сама по себе идея не новая. Неоднократно видел, как подобным образом меняют пороги на Ниве.

И конечно, нельзя не признать того, что просто вварить трубу, не особо беспокоясь об эстетике, несколько проще, чем возиться с ремонтными порогами.

Как заменить пороги на профиль?

Тут все предельно просто:

  1. Валим машину набок;
  2. Удаляем остатки родного порога;
  3. Отрезаем профильную трубу нужной длины;
  4. Подгоняем ее к месту;
  5. Привариваем трубу к целым остаткам порога, днищу, лонжеронам и всему, чему можно.
  6. Зачищаем сварные швы и замазываем все битумной мастикой.

Эти этапы подробно рассмотрены в вышеупомянутой статье, поэтому подробно рассматривать сейчас их не будем. Итак, что же в итоге…

Пороги из профиля через год эксплуатации

Как оказалось, пороги чувствуют себя прекрасно, как и кузов автомобиля в целом. Никаких видимых деформаций, двери нормально открываются и закрываются, нигде ничего не отвалилось. Места сварки порогов с элементами кузова в полном порядке. Единственное, что немного испортило общую картину — это местами осыпавшаяся битумная мастика и появившаяся в этих местах ржавчина. А в остальном полный порядок.

И это все с учетом того, что замена была выполнена, мягко говоря, непрофессионально, почти в полевых условиях и при полном отсутствии опыта по кузовным работам. Разумеется, все можно было сделать гораздо аккуратнее и качественнее.

Тем не менее, проблем по самодельным порогам в течение года не было. Посмотрим, что будет дальше.

Вывод

В статье по замене порогов я уже говорил об этом, но еще раз повторю: не нужно воспринимать все вышесказанное как руководство к действию. Это лишь один из способов замены сгнивших порогов, возможно, не самый лучший. Но как показывает практика — вполне работоспособный.



Читайте также:

Основная статья по замене порогов
Типы полного привода
Самодельный внедорожный трицикл с китайским двигателем
Мотобуксировщик на деревянных склизах
Плюсы и минусы автоматического сцепления на вездеходной технике

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Совок на капот для Лада 2101-2107

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска

Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы

Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка масляного поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива

Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер. Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Заводская табличка, Спортивный руль, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг стеклоочистителя
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование для СТО
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для своей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Тюнинг «Москвич» 2140 — доработка советской легенды

.

Тюнинг «Москвич» 2140 — это улучшение технических качеств и характеристик знаменитого советского автомобиля, который буквально стал легендой. Многие старые отечественные машины уже не уживутся в эпоху новых технологий, но любители доработок не дают им умереть и дать вторую жизнь.

Внешний тюнинг

Тюнинг «Москвич» 2140 своими руками начинается с улучшенных характеристик кузова. Кузов автомобиля подвергается капитальному ремонту и только после этого будет усовершенствован. На капоте установлен ковш забора воздуха, который будет дополнительно охлаждать двигатель.

Внешний обвес и пластиковые пороги можно купить в магазине или сделать самому из стеклопластика. Установка переднего и заднего бамперов осуществляется на штатные крепления автомобиля «Москвич» 2140. Оптимальным считается тюнинг (фото представленное в статье) из стеклопластика, потому что стоимость материала невысока, и с ним легко работать, даже если детали изготовлены своими руками.

Пластиковые пороги приклеены на двусторонний скотч. Для установки крыла нужно просверлить отверстия в крышке багажника. Далее болтами нужно закрепить к спойлеру, но перед этим очистить отверстия от коррозии.

На этом тюнинг «Москвича» 2140 не заканчивается. Затем на штатные сиденья нужно подобрать и установить зеркала заднего вида.Также в салоне будет зеркало, которое с годами покрылось черными пятнами по краям.

Перед началом аэрографического тюнинга Москвич 2140 (поверхность рисунка) покрывается матовым слоем. Затем при необходимости краска очищается и наносится.

Технология доработки «Москвич — 2140 Люкс» аналогична. Внешне автомобили отличаются лишь незначительно, хотя каждая решетка радиатора, следовательно, подбирается отдельно. Также каркас радиатора можно изготовить своими руками.

Салон

Если вы решили поменять интерьер, то тюнинг «Москвича» 2140 начинается с того, что салон автомобиля полностью разобран. Панель приборов можно оклеить специальной цветной пленкой или заменить на альтернативную от «Now Vectra B».

При тюнинге 2140 сиденья выставлены тканевой перетяжкой до алькантары. Цветовая гамма этого материала позволяет подобрать подходящий цвет в тон интерьера и кузова. Далее идет перетяжка потолка и боковых стоек.Переделывается задняя полка, где крепятся динамики. Сиденья можно заменить на такие же, но на другой автомобиль.

Завершающая разработка — установка мультимедийного центра и сабвуфера в багажном отделении.

Двигатель

На автомобиле «Москвич» тюнинг двигателя 2140 стоит делать полностью, так как машина лишена электроники, то есть два варианта доработки: первый — тюнинг механической части, второй — полная замена силового агрегата вместе с коробкой передач.

В первом варианте светопоршни, распредвал, ремонтные вкладыши, клапаны с тонким скосом, увеличенные седла. Все эти доработки можно сделать своими руками, кроме расточно-хонинговального агрегата. Установив турбо, можно увеличить мощность на 10%, а если добавить систему впрыска воды через карбюратор, можно добиться и 25% при экономии топлива 15%.

Во втором варианте 2-литровый двигатель Opel устанавливается на место старого двигателя. Эта доработка требует внесения некоторых изменений в системы питания, охлаждения и выхлопа.

«Москвич-2140 Люкс» имеет ту же технологическую процедуру настройки двигателя, за исключением того, что замена клапана и седла невозможна, поскольку их нет в продаже. Выходом из сложившейся ситуации может стать самостоятельное изготовление этих деталей на токарном станке.

Подвеска

Для улучшения подвески установлены стабилизаторы продольной тяги, которые делаю своими руками на «Москвич 2140». Тюнинг (фото переделанных автомобилей представлены ниже) заключается в том, что необходимо заменить все амортизаторы на жигулевские, а также установить кованые низкие рессоры для уменьшения клиренса.

Колеса и резина в данном случае подбираются, согласно разболтовки. Они могут как увеличивать, так и уменьшать дорожный просвет. Тюнинговая версия резины имеет размер 185 / 60R15. Также, заменив ступицы и установив дребезжание 5х100, можно установить хромированные диски Kragar, что позволит автомобилю всегда быть стильным и узнаваемым.

Тормозная система

Тюнинг «Москвич» 2140 в тормозной системе более разумного. Как известно, у всех автомобилей этой марки была плохая тормозная система.Замена тормозных дисков и колодок от Brembo улучшит качество тормозов. Попутно необходимо заменить цилиндры, чтобы тормозная часть была идеальной.

Стояночный тормоз подходит от производителя ATI, хорошо зарекомендовавшего себя на отечественном рынке запчастей. При установке ручника и тросов переделывать ничего не надо, нужно просто поставить их вместо штатных деталей.

Улучшение рулевого управления

«Москвич» 2140 с завода поставлялся недостаточно надежным рулевым механизмом. Так, проехав 5-7 тысяч км, водитель заметил, что на рулевом колесе образовалась щель, что было связано с некачественными наконечниками. Мастера тюнинга обычно устанавливали Жигули ВАЗ 2107 вместо штатного рулевого механизма. Для этого потребовались некоторые структурные изменения.

В начале 21 века с выходом на внутренний рынок большое количество запчастей из разных стран автомобилисты стали устанавливать как доработку на рулевой механизм «Москвич» 2140 от Chery Amulet.Это позволило повысить устойчивость управления и обзавестись гидроусилителем руля от старого автомобиля.

Делаем тюнинг «Соболь» своими руками

ГАЗ «Соболь» — это, пожалуй, единственный минивэн российского производства, который является безупречным лидером в своем классе. И произошло это не потому, что инженеры Горького подарили ему самые передовые технические новинки, а потому, что на нашем рынке, кроме Соболя, выбирать не из чего.

А поскольку этот минивэн стоит в 2-3 раза дешевле немецких и японских конкурентов, он уверенно входит в список самых продаваемых автомобилей в России. Наверное, каждый владелец Соболя выразил недовольство Горьковским автозаводом. Да внешне машина была не такой презентабельной, как Volkswagen Transporter, да и комфорта в салоне меньше. Однако исправить эту ситуацию такой работой, как тюнинг «Соболя», вполне возможно.

Внешний вид

Дизайн автомобиля — его визитная карточка. А от того, насколько привлекательно будет выглядеть автомобиль, будет зависеть общее впечатление прохожих о его владельце. Поэтому в первую очередь следует обратить внимание на дизайн и произвести внешний тюнинг.Газель «Соболь» может комплектоваться различными пластиковыми обвесами. На нашем рынке они не редкость. Дальнейший тюнинг «Соболя» сопровождается установкой альтернативной оптики («ангельские глазки» или ксенон). Вместе с ними можно купить так называемые «реснички», после чего позаботиться о бампере. К счастью, в магазинах уже есть готовые комплекты для «Соболя», поэтому объем работ будет не таким большим. Затем можно установить литые или кованые диски. Желательно, чтобы они были хромированы.

По бокам отлично смотрятся пластиковые пороги.Тюнинг «Соболь» также сопровождается тонировкой стекол. Но будьте осторожны: не покупайте пленку с коэффициентом светопропускания менее 40 процентов! Далее следует заняться покраской автомобиля. Вы можете сделать цвет равномерным по всем деталям, а можете пофантазировать, применив аэрографию. Однако последний вариант только для СТО, кроме того, все эти изменения нужно будет внести в технический паспорт. Поэтому красим все в один цвет. Если сложить все вместе, можно получить примерно такой же вид, как на втором фото.

«Соболь» 4х4: тюнинг салона

В салоне следует позаботиться о комфорте пассажиров. Чтобы «Соболь» был более «цивилизованным», необходимо в первую очередь заменить сиденья и обивку (в качестве материала подойдет нежная синяя алькантара с серыми вставками). Желательно установить трехместный диван в коже. Такие изделия уже продаются в готовом виде, и их можно найти в любом специализированном магазине. Дальнейший тюнинг «Соболя» сопровождается установкой линолеума. Затем монтируем аудио- и видеоплеер, чтобы в дороге не было скучно, и устанавливаем откидной столик.В готовом состоянии это выглядит примерно так:

Есть такая адаптация около 3800 рублей, но в дороге она будет незаменима. На природе можно пообедать, почитать литературу или положить ноутбук для просмотра фильмов.

Машинное пространство также может быть организовано. Сначала устанавливается новое кресло с подлокотниками и кондиционером. Для большего эффекта можно установить неоновую диодную подсветку.

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное