Платон от скольки тонн: Какие автомобили попадают под «Платон»? И введут ли систему для легковушек?

таблица 2023 и штрафы за перегруз

Грузовые автомобили в советское время были исключительно в государственной собственности. Теперь же грузовик в частном владении мало кого удивит. Более того, для многих автовладельцев он является основным средством заработка.

В отличии от легкового транспорта эксплуатация данных автомашин имеет ряд специфических нюансов, одним из которых является  недопущение перегруза транспортного средства.

Чем определяются нормы

Грузоперевозки по автодорогам регламентируются рядом нормативных актов. Одним из них является Федеральный закон об автомобильных дорогах №257-ФЗ от 08.11.2007 — ССЫЛКА.

В пункте 2 статьи 31 которого указывается на необходимость получения разрешения для движения по автодорогам транспортного средства превышающего более чем на два процента допустимую массу автомашины, либо допустимую нагрузку на ось.

Исключение сделано только для транспорта Вооруженных Сил РФ.

При согласовании автовладелец обязан:

  • Согласовать маршрут движения автомобиля.
  • Возместить вред причиняемый при эксплуатации автодороги.

В случае если превышение составляет не более 10 процентов применяется упрощенная система выдачи разрешения в течение одного дня.

Законодательство Постановлением Правительства РФ №272 от 15.04.2011 г. «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (ССЫЛКА)  также устанавливает предельную допустимую массу транспортного средства в тоннах:

Одиночные автомобили:

  • двухосные — 18 т;
  • трехосные — 25 т;
  • четырехосные 32 т;
  • пятиосные — 35 т.

Автопоезда седельные и прицепные:

  • трехосные — 28 т;
  • четырехосные 36 т;
  • пятиосные — 40 т;
  • шестиосные и более — 44 т.

Максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля в России

Еще одним параметром, контролируемый данным нормативным актом (приложением №2) является допустимая нагрузка на ось. Регламентируется для автомобильных дорог рассчитанных на 6 т, 10 т и 11,5 т соответственно. Значение имеет также расстояние между сближенными осями и тип колес (односкатные или двускатные).

Таблица 2023 года

Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 6 тонн/ось

для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось

Одиночные

от 2,5 м и более

5,5 (6)

9 (10)

10,5 (11,5)

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

от 1 до 1,3 (включительно)

9 (10)

13 (14)

14 (16)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

10 (11)

15 (16)

17 (18)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

11 (12)

17 (18)

18 (20)

Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

до 1,3 (включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5)

23,5 (24)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

от 1 до 1,3 (включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

6

9,5

11

от 1 до 1,3 (включительно)

6,5

10,5

12

от 1,3 до 1,8 (включительно)

7,5

12

14

от 1,8 до 2,5 (включительно)

8,5

13,5

16

Примечание к таблице:

1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок — для односкатных.

2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.

3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.

Как рассчитать нагрузку

Под нагрузкой на ось подразумевается нагрузка от массы автотранспортного средства, передаваемая на плоскость через ее колеса. Следует учитывать  существенную ее неравномерность на переднюю и заднюю (задние) оси грузовой  автомашины.

Любой расчет будет приблизителен, так как скрупулезно учесть все параметры невозможно.

Ориентировочная последовательность расчета для распространенной модели тягач + прицеп:

    • Из свидетельства о регистрации ТС берем информацию о массе машины и массе прицепа.
    • Определяем фактическую массу груза. Это наиболее сложный этап, так как данные накладной не всегда корректно отражают эту информацию.
    • Проводим расчет для прицепа. Для этого складываем массу прицепа и массу груза, поскольку часть нагрузки прицепа передается на тягач, корректируем значение в сторону уменьшения. Наиболее распространенным является соотношение нагрузок 25% на тягач и 75% на прицеп. Соответственно определяем 75% от суммы масс груза и прицепа.  Делим получившееся значение на количество осей.
    • Теперь определяем приходящийся вес на оси тягача. К 25% от суммы массы груза и массы прицепа прибавляется масса самого тягача.
  • Так же  как и для прицепа принимаем как 75% от полученного значения. Полученное значение делим на количество задних осей тягача.  Определяем нагрузку на переднюю ось как  25% . В результате получены значения для всех осей тягача и прицепа.  Ориентироваться следует на любое максимальное значение, именно оно и учитывается на весовых постах.

В сети Интернет имеются калькуляторы позволяющие производить расчеты автоматически. Точный ответ может дать только измерение сделанное специализированными приборами используемыми при весовом контроле.

Видео — как избежать штрафов за перегруз с помощью системы ALM:

Виды весового контроля

Посты взвешивания бывают стационарные и передвижные.

Видео — работа  пункта весового контроля и штрафы за перегруз грузового автомобиля:

Стационарные располагаются на заранее определенных местах, перемещение персонала и оборудования на них не осуществляется.

Передвижные посты весового контроля оборудованные на базе автомобильных фургонов способны оперативно менять свою дислокацию и оборачиваться неожиданным сюрпризом для владельцев грузовиков.

Весовой контроль осуществляется в динамическом и статическом режиме.

Динамический режим измерения осуществляется при движении грузового авто с небольшой скоростью  по специальным датчикам. Которые последовательно снимают показания по каждой из осей автомашины. Скорость движения не должна быть больше 5 км/ч. Минусом данного способа является значительная, иногда доходящая до 3% погрешность при измерениях.

Видео — как должен работать весовой контроль на дороге:

Статический способ более точен. Измерение производится при неподвижном авто. Способ позволяет измерить как полную массу автомобиля, так и осевые нагрузки.

Штрафы за перегруз грузового автомобиля в 2023 году

За нарушение правил перевозки грузов в части допустимой массы и допустимых осевых нагрузок предусмотрены штрафные санкции. Размеры штрафа за перегруз грузового автомобиля указаны в статье 12.21.1 КоАП РФ — ССЫЛКА.

В КоАП РФ предусмотрены следующие виды наказания:

    • В п. 1 Ст. 12.21.1 в случае превышения допустимых значений от 2 до 10% без оформленного разрешения, либо аналогичное превышение значений указанных в разрешении, предусматривает  штраф на водителя (далее — В) до 1500 р, должностное лицо (далее по тексту ДЛ) до 15000 р, юридическое лицо (далее по тексту ЮЛ) до 150000 р.
    • В п. 2 Ст. 12.21.1 то же при превышении значений от 10 до 20% без оформленного разрешения предусматривает штраф на В до 4000 р, ДЛ до 30000 р, ЮЛ до 300000 р.
    • В п. 3  Ст. 12.21.1 то же при превышении значений от 20 до 50% без разрешения  предусматривает штраф на В до 10000 р (либо лишения прав до 4 месяцев), ДЛ до 40000 р, ЮЛ до 400000  р.
    • В п. 4  Ст. 12.21.1 то же при превышении значений согласованных в разрешении от 10 до 20% чем   предусматривает штраф на В до 3500 р, ДЛ до 25000 р, ЮЛ до 250000  р.
    • В п. 5  Ст. 12.21.1 то же при превышении значений согласованных в разрешении от 20 до 50% чем   предусматривает штраф на В до 3500 р, ДЛ до 25000 р, ЮЛ до 250000  р.
    • В п. 6 Ст. 12.21.1  то же при превышении значений согласованных в разрешении более 50% либо без разрешения, предусматривает штраф на В до 10000 р (либо лишение права управления до полугода),  ДЛ до 50000 р, ЮЛ до 500000  р. Следует учесть что кроме штрафа во всех пунктах с 1 по 6 данной статьи предусмотрено задержание автотранспорта с направлением на спецстоянку.
  • В п. 11 Ст. 12.21.1  то же при превышении значений  указанных на специальном ограничивающем знаке влечет штраф 5000 р.

Внимание! За нарушения, предусмотренные статьей 12.21.1 КоАП РФ,  индивидуальные предприниматели несут административную ответственность как юридические лица!

О чем следует помнить

Следует запомнить о ряде важных моментов. Для того, что бы попасть в ряды нарушителей  будет достаточно, если даже одна ось превысит разрешенные нормы нагрузки.

Видео — о перегрузе, штрафах, нагрузках на ось (трактовка спорных моментов):

Если вы уверены в своей правоте и отсутствии перегруза, стоит обратить внимание на оборудование которым делались замеры, оно должно пройти сертификацию и официально являться средством измерения.

Автовладельцам в недалеком будущем предстоит столкнуться и с автоматической системой весового контроля и видеофиксации, которая сможет осуществлять замеры на скорости авто до 140 км/ч. Квитанция со штрафом будет направляться по аналогии с направляемыми за превышение скорости.

В заключении стоит добавить, что добросовестный контроль грузоперевозчика за весовыми параметрами своего автотранспортного средства не только сбережет дорожное полотно, но и сэкономит время и  значительные денежные средства на штрафах. Удачи на дорогах!

Да уж, дальнобойщикам не дают «скучать» — одна только система взимания платы Платон чего стоит.

Какие причины предусмотрены законодательством для остановки транспортного средства сотрудниками ДПС.

Значительные штрафы предусмотрены https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/tahograf/zakon-i-shtrafy.html и за нарушения, связанные  с неправильным использованием тахографа.

Видео — о спорных моментах, связанных с весовым контролем и штрафами за перегруз:

ЗАКОН — ДАЛЬНОБОЙ ПРО

Выберите видео в плейлисте  ≡

 Или смотрите подборку на Дзене


↗ Ссылки на тексты законов для грузоперевозчиков и водителей

РТО, ЕСТР, тахограф
Общее
Платон
Перевозка КрупноГабаритных и Тяжеловесных грузов (КГиТг)
Опасные грузы, ДОПОГ
Движение грузовых автомобилей запрещено
Платные трассы, перекрытия дорог, весенние ограничения
Профсоюз
Другое



РТО, ЕСТР, тахограф

  2022
≡ Новое в РТО 2022.02→09. Сколько можно отработать за месяц? «Ежедневный период» у Минтранса

  2021
≡ Может ли транспортник проверять тахографы и Режим Труда и Отдыха на трассе
≡ Как соблюдать РТО в 2021 году (приказ Минтранса №424)
≡ Работа в экипаже. Экспресс по-российски. РТО при работе экипажем по 424-му приказу МинТранса
≡ Новый российский Режим Труда и Отдыха водителей (приказ Минтранса №424) — проблемы
≡ Новое про тахографы 2021. Когда нужно вынимать карту из тахографа? ИСТК не будет. QR-коды на распечатках
  2020
‣ Штрафы за тахографы и РТО
‣ ИСТК; отсутствие контроля за РТО
‣ Про тотальный цифровой контроль
≡ Враги и друзья дальнобойщика. ИСТК — тахографический колпак
≡ Кто может проверять тахографы и Режим Труда и Отдыха на трассе
≡ Режим Труда и Отдыха дальнобойщиков в России по 15-му Приказу. Новый раздел 26 в ПДД — для кого?
  2019
≡ Сроки оснащения ТС тахографами для физических лиц
≡ Грузовик без тахографа — сельхоз вариант. Специальные ТС — что это?
≡ Кому не надо ставить тахограф с СКЗИ
≡ Тахографы и РТО с 1 ноября 2019 для водителей, физических лиц, ИП, юридических лиц
  2018
‣ Про тахографы
‣ Карточка Международного АвтоПеревозчика — альтернатива тахографу с СКЗИ
‣ Установка тахографа «ШТРИХ — Тахо RUS»
  2017
‣ Про тахографы
  2009
‣ Что нужно, чтобы работала система контроля РТО
‣ В России имеется свой закон, регулирующий РТО
‣ Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей
‣ Рабочее время и время управления — это не одно и то же!
‣ Основные 6 периодов РТО водителя
‣ Российский закон похож на ЕСТР
‣ Трудовая инспекция — ГДЕ?
‣ Профсоюзы — ГДЕ?
‣ ЕСТР (AETR)
‣ ЕСТР — для международных перевозок
‣ Самые важные нормы ЕСТР
‣ Нет специалистов и приборов для проверки соблюдения РТО
‣ Кто и как сможет контролировать РТО в России?
‣ Коррупция убьёт всё
‣ Как искоренить коррупцию?
‣ Ещё один способ контроля РТО
‣ Копировать ЕСТР для внутрироссийских перевозок нельзя
‣ Шкала штрафов за нарушения РТО должна быть дифференцированной
‣ Чем полезно соблюдение РТО для государства


Общее

  2020
≡ Какой налоговый режим выбрать перевозчику? Что такое НДС?
≡ Кто не сможет стать пенсионером. Белая или серая зарплата — в чём разница. На что влияют пенсионные баллы и стаж
  2018
‣ Про курсы переподготовки (повышения квалификации) водителей
‣ Про Устав автомобильного транспорта
  2016
‣ Путевой лист Форма № ПГ-1, штамп о медосмотре, штамп механика


Платон

  2020
‣ Ещё раз про ПЛАТОН
  2018
‣ Про Платон

  2017
‣ ПЛАТОН — головняк экономики ВСЕЙ страны. Митинги, забастовка
‣ Протестные акции против СВП «Платон»
‣ Расчёт стоимости перевозки с учётом Платона
‣ Итоги протестов неоднозначны
‣ Итоги выступлений против свп Платон 2015/2016
‣ Как формируется «общественное мнение»
‣ Природа протестов против Платона
‣ Причины массовых протестов в конце 2015 года
‣ Система взимания платы «Платон»
‣ И снова про Платон
‣ Грузоперевозчики как сборщики налогов
‣ Платон — налог для ВСЕХ жителей
‣ Грузовики — основа экономики страны
‣ И снова про СВП «Платон»
  2016
‣ Рамка Платона на А-108
‣ Рамка Платона перед поворотом на А-108
‣ Рамка «Платона» перед Ульяновкой
≡ Митинг против Платона в Санкт-Петербурге
  2015
‣ Визит питерских дальнобойщиков в офис Платона
  2010
‣ О взимании платы с грузовиков свыше 12 тонн начали говорить ещё в 2010 году.
..


Перевозка КрупноГабаритных и Тяжеловесных грузов (КГиТг)

  2020
‣ Для кого послабления?
  2017
‣ Чудовские весы
‣ Про автоматические весы
‣ В чём отличие обычных (не автоматических) весов?
‣ Всегда ли можно предвидеть незначительный перегруз?
‣ Как устроена автоматизированная весовая
‣ Выступающий груз в габарите
‣ Автоматизированные системы весового контроля
‣ Про весовой контроль
  2016
‣ Про СВК «Скорость» и автоматический контроль за перегрузом
‣ Про Чудовские весы
‣ Про лесовоз и перегруз
‣ Межосевое расстояние и нагрузка на оси
‣ Весовая в Шушарах, штрафы за перегруз
‣ Про перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов (продолжение)
‣ Про перевозку крупногабаритных грузов
  2010
‣ Челнинские весы. Часть 2
‣ Челнинские весы. Часть 1
‣ Колейка зерновозов на трассе А146
  2009
‣ Статья 12.21.1-1 (2009)
‣ Коррупция на весах (3 канал)

  2008
‣ Два по двадцать

  2002
‣ Про работу на рефе в 00-е


Опасные грузы, ДОПОГ

  2017
≡ Сколько дизельного топлива или бензина можно перевозить в таре (текст с уточнениями)
‣ Сколько дизельного топлива можно перевозить в таре?
‣ Сколько бензина можно перевозить в таре?


Движение грузовых автомобилей запрещено

  2017
‣ Про запрет грузовиков в центре города и безальтернативность ЗСД
‣ Про запрет на движение грузовиков в городах
  2016
‣ Про установку знаков, запрещающих движение грузовиков
‣ Въезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено», штрафы в Питере
‣ Про штраф за движение на большегрузе по Москве
‣ Про ночной проход Москвы и штраф за движение на грузовике по МКАД днём
‣ Со скольки грузовикам можно на МКАД?
‣ Лиговский пр. , о запрете для грузовиков на въезд в центр


Платные трассы, перекрытия дорог, весенние ограничения

  2017
‣ Пункт оплаты на выходе с Вышневолоцкой объездной
‣ Как проехать по платке бесплатно (см. за «Жигулём»)
‣ Покупка транспондера на М4
‣ Где устанавливать транспондер на грузовике
‣ С какой скоростью проходить ПВП по транспондеру
‣ Первый проход через T-pass
‣ Сколько класть на счёт транспондера
‣ На каких трассах работает транспондер с М4
‣ На скольких машинах можно использовать транспондер
‣ Схема проезда ПВП 545 на Москву
‣ Великое Трегубовское стояние
‣ Про весенние ограничения для грузовиков
‣ Весенние ограничения
  2016
‣ Про заправки и сервисы на новых участках трасс, и курирующих их чиновников
  2011
‣ Шаумянский перевал закрыт для длинномеров
  2010
‣ Платная эпидемия продолжается. Часть 2
‣ Платная эпидемия. Часть 1
‣ Весенние ограничения для грузовиков (просушка дорог)


Профсоюз

  2021
≡ Профсоюз «Дальнобойщик». Памяти Валерия Войтко
  2017
‣ Системная работа
‣ Нужны ли протестные акции?
‣ Валерий Войтко, ассоциация «Дальнобойщик»
‣ Профсоюз или ассоциация?
  2010
‣ Профсоюз. Часть 1. Профсоюз дальнобойщиков-частников
‣ Профсоюз. Часть 2. Профсоюз классический
  2009
‣ Демонстрация автортанспортников п. Усть-Омчуг Магаданской обл.
Для тех, кого «достали фуры». Грузовики и общество. SKAL.
‣ Профсоюз «Дальнобойщик» и бардак с законами
‣ Профессия «Дальнобойщик» — «Послужной список» — Эхо Москвы


Другое

  2021
≡ Действия с видеорегистратором сразу после происшествия. Нужно ли отдавать видеозаписи инспектору?
  2020
‣ Перевозки и цифровой контроль
‣ Тотальный контроль
  2018
‣ Дезинфекция рефа — документ
  2017
‣ Другие проблемы грузоперевозчиков

‣ Какой нож является холодным оружием?
  2016
‣ Нормативно-правовая база
  2009
‣ Можно ли снимать ГИБДД? (Поворот на Барабинск)

Главная страница

Серенада Бернстайна (по Симпозиуму Платона)

Концертные заметки

Записки литавриста TŌN Кита Хаммера III Бернстайн написал это произведение вместе со своим мюзиклом Candide . Подобно Кандид , Вестсайдская история и Эпоха тревог , Серенада напрямую связана с литературой. Это произведение (как указано в подзаголовке) основано на диалоге Платона Симпозиум . Произведение Платона является музыкальным отражением страстных, но злобных речей на тему любви, произнесенных такими философами, как Аристофан, Агафон, Федр и Сократ. Бернштейн описывает свои мысли по поводу каждого движения и речей философов, которые они представляют.

И. Федр; Павсаний
«Федр открывает симпозиум лирической речью, восхваляющей Эроса, бога любви. (Фугато, начатое скрипкой соло.) Павсаний продолжает, описывая двойственность влюбленного по сравнению с возлюбленным. Это выражается в классическом сонатном аллегро, построенном на материале вступительного фугато».
Вторая тема, сочиненная в форме сонаты, использует разрозненные фигуры форшлага и диссонирующие интервалы в элегантной партии скрипки соло.

II. Аристофан
«Аристофан играет в этом диалоге роль не клоуна, а рассказчика на ночь, взывая к сказочной мифологии любви. Атмосфера тихого очарования».
Большая часть материала взята из темы грациозной ноты первой части. Средняя часть включает мелодию для нижних струн, сыгранную в тесном каноне.

III. Эриксимах
«Врач говорит о телесной гармонии как о научной модели работы любовных паттернов. Это очень короткое фугато-скерцо, рожденное смесью мистики и юмора».
Этот раздел содержит музыку, тематически соответствующую канону предыдущей части.

IV. Агафон
«Возможно, самая трогательная речь диалога, панегирик Агафона охватывает все аспекты силы, очарования и функций любви. Это движение представляет собой простую трехчастную песню».

В. Сократ; Алкивиад
«Сократ описывает свой визит к провидице Диотиме, цитируя ее речь о демонологии любви. Любовь как демон — это сократовский образ глубины любви; а его старшинство усиливает ощущение дидактической трезвости в приятной и дружеской послеобеденной беседе. Это медленное введение большего веса, чем любая из предыдущих частей, служит хорошо развитой репризой средней части части Агафона, что предполагает скрытую сонатную форму. Знаменитое прерывание Алкивиада и его группы пьяных гуляк открывает Allegro, которое представляет собой расширенное рондо, варьирующееся по духу от волнения через танцевальную музыку, похожую на джигу, до радостного празднования. Если в праздновании есть намек на джаз, я надеюсь, что это будет воспринято не как анахроничная греческая музыка для вечеринок, а скорее как естественное выражение современного американского композитора, проникнутого духом этого вневременного званого ужина».
Говоря голосом Диотимы, Сократ выдвигает мысль, что наиболее добродетельной формой любви является любовь к мудрости (философии).

10 апреля 2021 г.

Мими Вандерхавен | Plato’s Closet снова появился со свежим новым…

Карантинный косметический ремонт Plato’s Closet включает в себя новый ковер и краску, новые красиво обставленные гардеробные, новые стены-витрины, чтобы привлечь внимание к последним образам, и отремонтированную витрину с манекенами, украшенными лихими нарядами. Члены команды включают задний ряд слева направо: Харли, Сидни и Джиллиан. Слева направо в первом ряду: Аманда, Эвелин и Вики. (Фото: Бенджамин Маргалит)

Патрисия Ньюджент

Если вы в последнее время не видели Шкаф Платона , значит, вы не видели Шкаф Платона.

В то время как большинство из нас провело период карантина, наблюдая за показами и набирая вес, команда модного магазина перепродажи в Норт-Олмстеде занялась разработкой потрясающего ремонта от пола до потолка в рамках подготовки к празднованию 18-летия позже в этом году. месяц.

Косметический ремонт включает в себя новый ковер и краску, новые красиво обставленные примерочные, новые стены-витрины, чтобы подчеркнуть последние образы, и обновленную витрину с манекенами, одетыми в роскошные наряды.

«У нас много постоянных покупателей, и мы можем сказать, как сильно они скучали по нам, пока мы были закрыты», — говорит владелец Рэнди Зейд, который упоминает, что они вновь открылись в середине мая и с тех пор очень заняты.

Plato’s Closet в Северном Олмстеде в этом месяце отмечает свое 18-летие.

Одет, чтобы убить или одет, чтобы расслабиться?
«Нашей клиентурой являются подростки и молодые люди, поэтому сейчас мы сосредоточены на школьной моде», — говорит менеджер Вики Олдерман. «И это означает много одежды для «спортивного досуга», включая леггинсы, штаны для йоги, кроссовки и толстовки. Думаю, люди привыкли к комфорту во время карантина и хотели бы такими и оставаться».

Еще одна вещь, которую они не могут хранить на полках, — это футболки с рисунками, на которых изображены группы 80-х и 90-х годов, такие как AC/DC и Motley Crue.

«В преддверии осени джинсы сейчас велики, особенно джинсы с завышенной талией, — говорит Вики. «А сумки, рюкзаки и обувь для нас всегда хорошо продаются».

С одеждой, сгруппированной по стилю, размеру и цвету, ходить по магазинам становится проще простого, а впечатления усиливаются клубными джемами, играющими на заднем плане.

Они подходят для большинства размеров, от XS до 3X для юниоров, и для парней с размерами талии брюк от 28 до 42 дюймов.

Не пропустите отдел солнцезащитных очков всех мыслимых стилей: от очков-авиаторов до бескаркасных, от увеличенных оправ до прозрачных линз.

«Еще один нишевый товар для нас — резинки для волос, — говорит Вики. «С большим количеством стилей и правильной ценой, 2 доллара за штуку и три по 5 долларов, мы продаем их тоннами».

Неудивительно, она говорит, что дамы, работающие в Платоновом шкафу, обычно остаются здесь надолго.

«Здесь очень веселая атмосфера, нам всем здесь нравится, и, честно говоря, нам нравится получать первые бабки на всю поступающую моду, а также скидки для сотрудников», — добавляет она.

Новые программы помогают клиентам оставаться на связи
Забудьте о вине с DeWine, дамы в Plato’s устраивают небольшую вечеринку каждую пятницу в 14:00. в Инстаграм. Вики рассказывает и демонстрирует все новейшие стили, которые они получили за неделю.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное