Платон от скольки тонн: Какие автомобили попадают под «Платон»? И введут ли систему для легковушек? —

Содержание

О системе

Система взимания платы «Платон» (далее – «Система») создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

Основные данные

Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.

2,54 ₽/км*


с 1 февраля 2022 года в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.06.2019 № 843


50 774 км


Федеральных
дорог в Системе

15/11/2015


Дата запуска
Системы

*Согласно Постановлению Правительства РФ от 24 марта 2017 года №330

Объекты и элементы системы

 

Центры
Информационной
поддержки
пользователей

 

Система
мобильного
контроля

 

Бортовые
устройства

 

Интернет
-сайт



 


Центр управления
и мониторинга,
включая центр
обработки данных

 


Геоинформационная система
и автоматическая
система расчетов

 


Система
стационарного
контроля

 


Колл-центр
круглосуточно

Внесение платы осуществляется Владельцем транспортного средства до начала движения по федеральным трассам или в порядке постоплаты.

Система взимания платы предусматривает два способа расчета платы:

Маршрутная карта

Оформление разовой Маршрутной карты в Личном кабинете, Мобильном приложении или Центре информационной поддержки пользователей

Бортовое устройство

Использование бортового устройства для расчета платы в автоматическом режиме


Внести деньги на расчётную запись можно через Личный кабинет на сайте системы «Платон» или Мобильном приложении для всех типов смартфонов, в Центре информационной поддержки пользователей, через терминалы самообслуживания, через агентские терминалы.



Способы оплаты маршрутных карт:

  • С расчетной записи Владельца транспортного средства, открытой в Системе взимания платы «Платон»
  • Банковской/топливной картой в Личном кабинете и Мобильном приложении «Платон», в Терминалах самообслуживания «Платон», в Центрах информационной поддержки пользователей Системы взимания платы «Платон»
  • Через Интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», а также посредством электронных кошельков (QIWI Кошелек, Элекснет онлайн)
  • Наличными в агентских терминалах партнеров: QIWI, Элекснет, в терминалах и отделениях Сбербанка
  • Со счета мобильного телефона с использованием платежного сервиса МОБИ. Деньги

Способы пополнения расчётной записи:

  • Безналичный банковский перевод по реквизитам Оператора Системы взимания платы «Платон»
  • Банковской/топливной картой в Личном кабинете и Мобильном приложении «Платон», в Терминалах самообслуживания «Платон», в Центрах информационной поддержки пользователей Системы взимания платы «Платон»
  • Через Интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», а также посредством электронных кошельков (QIWI Кошелек, Элекснет онлайн)
  • Наличными в агентских терминалах партнеров: QIWI, Элекснет, в терминалах и отделениях Сбербанка
  • Со счета мобильного телефона с использованием платежного сервиса МОБИ.Деньги

Для получения Бортового устройства Владельцу транспортного средства необходимо заключить с Оператором Системы взимания платы договор безвозмездного пользования, предоставив необходимый пакет документов.

Владелец транспортного средства устанавливает и активирует Бортовое устройство самостоятельно.


После установки Бортового устройства в кабине автомобиля при выезде на федеральную автомобильную дорогу с помощью навигационных систем ГЛОНАСС/GPS определяются географические координаты движущегося автомобиля и с заданной периодичностью через сети сотового оператора отправляются в Центр обработки данных.


В Центре обработки данных на основании данной информации, собранной за сутки, в автоматическом режиме рассчитывается размер платы. Во время движения автомобиля денежные средства списываются с расчётной записи Владельца транспортного средства автоматически. При длительной остановке Бортовое устройство автоматически переходит в «спящий режим».

В случае если автомобиль не проезжает по федеральной автомобильной дороге либо маршрут проходит по платной федеральной автодороге, Система не включает данные участки пути в расчет платы.

481
рамка системы
контроля

100
автомобилей
мобильного
контроля

2 000 000
бортовых устройств


Контроль за внесением платы в счет возмещения вреда осуществляется системой стационарного и
мобильного контроля. Системы контроля обеспечивают проверку регистрации в Реестре Системы и внесение платы в счет возмещения вреда.




Региональные офисы
обслуживания

Офисы на погран.
переходах

Терминалы
самообслуживания

Мобильное
приложение

Интернет-сайт

Колл-центр



Информационная поддержка Владельцев транспортных средств осуществляется:

  • Колл-центром, работающим круглосуточно;
  • Центрами информационной поддержки пользователей в каждом субъекте РФ.

Система Платон какие машины под нее попадают

  • Законодательная база ↓
  • На каких дорогах действует система ПЛАТОН? ↓
  • Можно ли увильнуть от уплаты? ↓
  • Как самому высчитать общую массу автомобиля для проезда по системе ПЛАТОН? ↓
  • Задайте вопрос юристу → бесплатная консультация ↓

Все ли автотранспортные средства с максимально разрешенной массой в 12 тонн обязаны быть участниками системы принудительного взимания средств ПЛАТОН, в счет будущих затрат на восстановление нанесенного ими ущерба?

Вопрос очень интересный и актуальный. Ведь, если, например, в паспортных данных указана предельно допустимая масса всего автомобиля вместе с кузовом и прицепом, но в конкретный период авто передвигается, что называется, налегке с одной кабиной для водителя, необходимо ли оплачивать свое передвижение по федеральным трассам?

Давайте обратимся к Закону, и посмотрим что в нем прописано.

Законодательная база

Весь большегрузный автотранспорт, чья общая масса превышает установленных 12 тонн, начиная с 2015 года, стал поневоле участником взимания средств по системе ПЛАТОН.

Что это такое или как работает система, вы узнаете из соответствующих статей нашего сайта.

Правительство издало Постановление о разработке IT специалистами аналога европейской системы пополнения местных бюджетов за счет проезда большегрузных автомобилей по местным дорогам. Идею воплотили в жизнь, и она начала успешно работать.

Основным законодательным актом, регулирующим основы ее работы и описание транспорта, подпадающего под новые условия, является ФЗ №257-ФЗ от 08. 11. 2007 года. Именно в нем даны разъяснения и основополагающие принципы взимания средств с определенного типа автотранспортных средств.

В нем, в частности, оговорены транспортные средства, на которые распространяется ПЛАТОН:

  • В ч.1 ст. 31.1 ФЗ разъяснено, что оговоренная масса в 12 тонн исчисляется исходя из общего веса самого автомобиля, его груза, имеющимися пассажирами и дополнительным такелажем. Обычно изначальная возможно допустимая масса указывается в документах на машину, в частности в ПТС. Также эти данные могут быть продублированы в описании типа ТС или в документах о безопасности на авто (в случае перевозки опасных грузов).
  • Если конкретизировать все марки транспортных средств, которые подпадают по действия Закона, то на это уйдет не одна страница. Но если говорить кратко, то в любом случае, если общая масса будет превышать норматив в 12 тонн, то оплата за проезд по федеральным дорогам любого вида обязательна для исполнения всеми водителями. Это могут быть и всем привычные КАМАЗы, и машины иностранного производства, например, Volvo или Mercedes, их немало колесят по российским дорогам.

Если у вас возникли сомнения, и вы не можете однозначно понять, обязаны ли вы платить или нет, то можно в режиме онлайн получить консультацию наших специалистов, оформив запрос в конце статьи.

Но есть ли исключения? Все ли авто массой больше 12 тонн обязаны оплачивать свой проезд по федеральной дороге? Что говорит Закон, и кто может не платить?

Ответ однозначный, в Законе четко даны определения, какие транспортные средства освобождены от платы за проезд:

  1. Большегрузный автотранспорт, предназначенный для перевозки пассажиров, например, автобусы междугородних и международных направлений, но если он имеет характеристику грузопассажирского транспорта, то уже освобождение на подобный тип не действует.
  2. Автомобили, относящиеся к службе пожаротушения, дорожной и городской полиции, автомобили скорой медицинской помощи, службе аварийно-спасательных работ, автоинспекции военных округов, и прочие, у которых в обязательном порядке установлены проблесковые маячки и они оборудованы приборами подачи спецсигналов, то весь подобный транспорт служебного назначения освобожден от уплаты проезда по системе ПЛАТОН.
  3. Также не подпадают под категорию большегрузов любая военная техника с большой общей массой, самоходные или тягловые автомобили, относящиеся к Министерству Обороны РФ.

Весь остальной транспорт, как это ни печально, с 2015 года обязан компенсировать любой нанесенный ими ущерб от передвижения на федеральных дорогах.

Вас могут заинтересовать и другие актуальные сегодня вопросы, ответы на многие из них можно найти с нашем сайте в режиме онлайн, на связи будут только квалифицированные специалисты.

На каких дорогах действует система ПЛАТОН?

Система ПЛАТОН распространяется только на автомобильные дороги федерального значения.

Как правило, именно они имеют хорошее и надежное дорожное покрытие, но и оно приходит со временем в негодность. Это трассы, соединяющие близлежащие регионы и города, и даже страны. Например, трасса Москва – Петербург, Санкт-Петербург – Выборг, переходящая на финскую территорию.

Обычно, об этом можно прочесть при выезде на шоссе, оно обозначено буквой М – магистраль федерального назначения.

Можно ли увильнуть от уплаты?

Существует несколько легальных вариантов выхода из сложившейся ситуации:

  1. Если водитель знает обходные пути и трассы, то ему не обязательно пользоваться крупными автотранспортными артериями, он сможет проехать к месту назначения и по узкоколейке и по дороге с щебневым покрытием абсолютно бесплатно.
  2. Или воспользоваться вполне легально платной дорогой, тогда ПЛАТОН ему не страшен, и не придется уплачивать одно и то же два раза.
  3. Пересесть на автомобиль с меньшей допустимой массой. И если эта сумма расходов значительна, то можно выбрать и такой вариант для своей деятельности, чтобы уменьшить свои затраты на передвижения.

Если ни один способ вас не удовлетворяет, за передвижение на большегрузном транспорте придется платить.

Узнать о правилах оплаты проезда вы можете в следующей статье, а ознакомиться с последними изменениями из представленного видео:

Как самому высчитать общую массу автомобиля для проезда по системе ПЛАТОН?

Чтобы для себя уяснить, нужна ли вам обязательная регистрация в системе с дальнейшей оплатой, внимательно изучите документацию на свое транспортное средство:

  1. обратите внимание на строку с допустимой, или разрешенной массой вашего авто;
  2. вес перевозимого груза и удельный вес самого авто;
  3. вес авто вместе с полным баком горюче-смазочных средств;
  4. наличие прицепа и других типов дополнительных к перевозке средств (авто на жесткой сцепке).

Проанализировав эти цифры, можно сделать вывод, обязаны вы и ваша машина регистрироваться в системе или нет.

Если остались у вас сомнения, вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ в режиме онлайн.

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас

Мими Вандерхафен | Plato’s Closet снова появился со свежим новым…

Карантинный косметический ремонт Plato’s Closet включает в себя новый ковер и краску, новые красиво обставленные гардеробные, новые стены-витрины, чтобы привлечь внимание к последним образам, и отремонтированную витрину с манекенами, украшенными лихими нарядами. Члены команды включают задний ряд слева направо: Харли, Сидни и Джиллиан. Слева направо в первом ряду: Аманда, Эвелин и Вики. (Фото: Бенджамин Маргалит)

Патриция Ньюджент

Если вы в последнее время не видели Шкаф Платона , значит, вы не видели Шкаф Платона.

В то время как большинство из нас провели период карантина, наблюдая за показами и набирая вес, команда модного магазина перепродажи в Норт-Олмстеде занялась разработкой невероятного ремонта от пола до потолка в рамках подготовки к празднованию 18-летия, которое состоится позже в этом году. месяц.

Косметический ремонт включает в себя новый ковер и краску, новые красиво обставленные примерочные, новые стены-витрины, чтобы подчеркнуть последние образы, и отремонтированную витрину с манекенами, одетыми в лихие наряды.

«У нас много постоянных покупателей, и мы можем сказать, как сильно они скучали по нам, пока мы были закрыты», — говорит владелец Рэнди Зейд, который упоминает, что они вновь открылись в середине мая и с тех пор очень заняты.

Plato’s Closet в Северном Олмстеде в этом месяце отмечает свое 18-летие.

Одет, чтобы убить или одет, чтобы расслабиться?
«Нашей клиентурой являются подростки и молодые люди, поэтому сейчас мы сосредоточены на школьной моде», — говорит менеджер Вики Олдерман. «И это означает много одежды для «спортивного досуга», включая леггинсы, штаны для йоги, кроссовки и толстовки. Думаю, люди привыкли к комфорту во время карантина и хотели бы такими и оставаться».

Еще одна вещь, которую они не могут хранить на полках, — это футболки с графическими изображениями групп 80-х и 90-х годов, таких как AC/DC и Motley Crue.

«В преддверии осени джинсы сейчас велики, особенно джинсы с завышенной талией, — говорит Вики. «А сумки, рюкзаки и обувь для нас всегда хорошо продаются».

С одеждой, сгруппированной по стилю, размеру и цвету, шоппинг становится проще простого, а впечатления усиливаются клубными джемами, играющими на заднем плане.

Они подходят для большинства размеров, от XS до 3X для юниоров, и для парней с размерами талии брюк от 28 до 42 дюймов.

Не пропустите отдел солнцезащитных очков всех мыслимых стилей, от авиаторов до безоправных, от увеличенных оправ до прозрачных линз.

«Еще один нишевый товар для нас — резинки для волос, — говорит Вики. «С большим количеством стилей и правильной ценой, 2 доллара за штуку и три по 5 долларов, мы продаем их тоннами».

Неудивительно, она говорит, что дамы, работающие в Платоновом шкафу, обычно остаются здесь надолго.

«Здесь очень веселая атмосфера, нам всем здесь нравится, и, честно говоря, нам нравится получать первые бабки на всю поступающую моду, а также скидки для сотрудников», — добавляет она.

Новые программы помогают клиентам оставаться на связи

Забудьте о вине с DeWine, дамы в Plato’s устраивают небольшую вечеринку каждую пятницу в 14:00. в Инстаграм. Вики рассказывает и демонстрирует все новейшие стили, которые они получили за неделю. Вы можете позвонить, чтобы отложить ваши любимые покупки до того, как они поступят в продажу.

А в середине недели они устраивают Win It Wednesday, где вы можете лайкнуть их страницу в Instagram и выиграть подарочные карты.

Товар поступает в магазин и выходит из него так быстро, что буквально есть люди, которые делают покупки там несколько раз в неделю.

Этот магазин также является воплощением мечты для тех, кто хочет обновить свой модный, аккуратно использованный гардероб, сдав его. Предварительная запись не требуется, и они дают вам деньги на месте. Это так просто.

«За время карантина произошло несколько событий, которые помогли нам запастись одеждой. Люди прибавляют в весе и нуждаются в новом гардеробе, и люди также прибрали свои шкафы», — говорит Вики.

Шкаф Платона находится по адресу 4608 Great Northern Boulevard в Северном Олмстеде. Часы работы семь дней в неделю, с понедельника по субботу, с 10:00 до 20:00; Воскресенье, с полудня до 18:00. Позвоните по телефону 440-801-9088 или посетите сайт PlatosClosetNorthOlmsted.com.

Категории: Магазины и бутики Westside

Аллегория пещеры

Платоновская аллегория пещеры — это классический философский мысленный эксперимент, предназначенный для проверки наших интуитивных представлений о

эпистемологии – изучение знаний.

Эта история предлагает читателю взглянуть на одну из центральных концепций Платона, а именно на то, что вечные и неизменные идеи существуют в интеллектуальной сфере, доступ к которой мы можем получить только через чистый Разум.

Западная философия восходит к Древней Греции. У нас есть запись устных учений Сократа (469–399 гг. до н. э.) в трудах его ученика Платона (427–347 гг. до н. э.). В этих сократических диалогах Сократ спорит со своими собеседниками, пытаясь найти истину, смысл и знание. Платон Республика является наиболее известной из них, и в книге VII Сократ представляет Главкону (старшему брату Платона) необычный образ: дневной свет. Люди с детства находятся в этом жилище, скованные по ногам и шее, так что не могут ни пошевелиться, ни повернуть голову, чтобы осмотреться. За ними костер, а между этими заключенными и огнем невысокая стена.

Скорее, как в кукольном театре теней, предметы несут перед огнем из-за низкой стены, отбрасывая тени на стену пещеры, чтобы заключенные могли их видеть. Те, кто несут предметы, могут говорить или издавать звуки, а могут и молчать. Что заключенные могут думать об этих тенях, об этих звуках, когда они никогда не могут повернуть голову, чтобы увидеть предметы или то, что находится позади них?

Сократ и Главкон соглашаются, что заключенные поверят, что тени издают звуки, которые они слышат. Они представляют заключенных, играющих в игры, которые включают в себя называние и идентификацию теней как объектов, таких как книга, например, когда соответствующая тень мерцает на стене пещеры. Но единственный опыт «книги», который есть у этих людей, — это ее тень.

После предположения, что эти заключенные очень похожи на нас — как и все люди — повествование продолжается. Сократ рассказывает об одном заключенном, которого освободили и обернулись, чтобы увидеть низкую стену, предметы, отбрасывающие тени, источник шума, а также огонь.

Хотя глазам заключенного потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, предполагается, что теперь они чувствуют, что лучше понимают, что вызывает тени и шумы, и они могут чувствовать превосходство над другими заключенными.

Эта первая стадия свободы еще больше усиливается, когда бывший узник покидает пещеру (их нужно заставить, так как они не хотят оставлять то, что знают), поначалу болезненно ослепленный ярким светом солнца.

Освобожденный спотыкается, глядя сначала только на отражения вещей, например, в воде, затем на сами цветы и деревья и, наконец, на солнце. Они бы чувствовали, что теперь они еще лучше понимают мир.

Тем не менее, если этот же человек вернется в тускло освещенную пещеру, ему будет трудно увидеть то, что раньше считалось само собой разумеющимся, как все существующее. Они больше не могут быть хороши в игре по угадыванию теней, потому что они всего лишь бледные имитации реальных объектов в мире.

Другие заключенные могут пожалеть их, думая, что они потеряли , а не приобрели знаний. Если этот свободный человек попытается рассказать другим заключенным о том, что они видели, поверят ли им? Смогут ли они когда-нибудь вернуться, чтобы быть такими, как другие?

Оставшиеся заключённые точно не захотят походить на вернувшегося человека, который вдруг ничего не знает о тенях на стене пещеры!

Сократ заключает, что узники обязательно попытаются убить того, кто попытается их освободить, заставив их оказаться на болезненном ослепительном солнце, говоря о таких вещах, которых никогда не видели и не испытывали те, кто находился в пещере.

 

 

Интерпретация аллегории пещеры

Есть несколько прочтений этой аллегории. Текст показывает, что Идея Блага (Платон использует эти понятия с большой буквы, чтобы возвысить их значение и относить к идее самой по себе , а не к какому-либо конкретному воплощению этого понятия), которую мы все ищем, схватывается только с помощью много усилий.

Наш первоначальный опыт — это только хорошее, отраженное земным, воплощенным образом. Только размышляя над этими воплощениями того, что мы считаем хорошим, мы можем начать рассматривать то, что может быть хорошим 9.0007 сам по себе.

Ближе всего к истинному пониманию таких Форм (название, которое он дает этим понятиям) мы можем прийти через наш интеллект.

Человечество стремится к Добру, которое средневековые философы и богословы отождествляли с Богом, но понять, из чего состоит хорошая жизнь, непросто! Платон утверждает, что каждая Душа (или ум ) выбирает добро, говоря:

 «Но, верно это или ложно, мое мнение таково, что в мире познания идея добра появляется в последнюю очередь и видится только с усилием».

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное