Пневмоподвеска lt: Пневмоподвеска на Volkswagen LT 28-35

Содержание

Пневмоподвеска Volkswagen LT, задняя ось

Комплект вспомогательной пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры. Установка пневмоподвески позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Мерседес Спринтер Классик 3 серии / Фольксваген ЛТ — это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески.


Комплект разработан специально для и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию. 


Монтаж не требует специальных навыков и занимает в среднем 2 часа. Установить комплект вспомогательно пневмоподвески для ММерседес Спринтер Классик 3 серии / Фольксваген ЛТ возможно в любом автосервисе, а также своими руками.
Для удобства управления подвеской из салона автомобиля рекомендуется приобрести систему управления. Компания Aride может предложить несколько вариантов управления пневмоподвеской Мерседес Спринтер Классик 3 серии / Фольксваген ЛТ: от простых и бюджетных, до специализированных с дополнительными возможностями (например, подкачкой колес)

 

Характеристики

Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) 

двухсекционный сильфон 160D1 

Диаметр без давления, мм 

145

Грузоподъемность не менее, кг 

2000

 

Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям

1996 — 2016 Volkswagen LT

Пневмоподвеска Volkswagen

http://pnevmopodveska-spb.ru/modules/mod_virtuemart_param_filter/ajax.php?search=true&virtuemart_category_id=0

Марка автомобиля

Все категорииПневмоподвеска- JAC— 120- ВАЗ (Lada)— ВИС Гранта- ГАЗ— Валдай— Газель Next 3,5— Газель Next 4,5/4,6— Газон Next 10.0— Соболь— Газель Бизнес— Газон 3307 / 3309— Газон NEXT 8.7— Соболь 4х4- КАМАЗ— КАМАЗ 4308— КАМАЗ 53212- УАЗ— Патриот— Пикап— Профи— Фермер— Хантер— Буханка- Chevrolet— Express 1500— Express 2500/3500— Silverado 1500— Silverado 2500/3500- Citroen— Jumpy— Jumper— Space Tourer- Fiat— Ducato— Scudo— Doblo- Ford— Ranger— Transit передний привод— Transit задний привод (односкат)— Transit задний привод (спарка)— Transit полный привод— F150/F150 Raptor— F250— F350- Foton— Auman 1093— Aumark— Ollin- HINO— 300— 500- Hyundai / ТаГАЗ— Starex / Grand Starex / h2— HD 35— HD 62-78— Porter (односкат)— HD 120— Porter (спарка)— Porter 4×4- Isuzu— NQ— NP— NM— NL— Forward— D-Max- Iveco— Daily S (односкат / 4WD)— Daily 35-45-50C— Daily 65-70-75C— EuroCargo- Kia— Bongo 4×4— Bongo (спарка)- LDV— Maxus- MAN— TGL- Mazda— BT-50- Mercedes— Atego— Sprinter Classic W901-905 (односкат) 3,5т (1е поколение)— Sprinter Classic W901-905 (спарка) 4т (1е поколение)— Sprinter W906 (односкат / полный привод ) 3,5т (2е поколение)— Sprinter W906 (спарка / полный привод) 5т (2е поколение)— Sprinter W907 (односкат / полный привод) 3,5т (3е поколение)— Sprinter W907 (передний привод) 3,5т (3е поколение)— Sprinter W907 (спарка / полный привод) 5т (3е поколение)— Vito— Viano— V-class— X-class- Mitsubishi— Fuso Canter— L200— Pajero- Nissan— Interstar (X70)— Navara— NP300— Titan— Cabstar— Pathfinder— Patrol Y60— Patrol Y61— Primastar— Nissan NV300— Nissan NV400 (передний привод)— Nissan NV400 (задний привод)- Opel— Movano X62 передний привод— Movano X70— Movano X62 задний привод— Vivaro- Peugeot— Boxer— Traveller— Expert— Partner- Renault— Mascott— Master X62 передний привод— Master X62 задний привод— Master X70— Trafic- Volkswagen— Amarok— Crafter 30, 35— Crafter 50— Crafter NF задний привод— Crafter NF полный привод— LT 28 — 35— LT 46— Crafter NF передний привод— Caddy— Transporter/Caravelle/Multivan (T4/T5)- Toyota— Hiace— Hilux— Proace— Tundra— Tacoma— Cruiser70— Cruiser80— Cruiser105- Dodge— RAM 1500— RAM 2500— RAM 3500— Caravan- МАЗ— МАЗ 43070— Зубрёнок- Chrysler— Voyager- GMC— Savana 1500— Savana 2500/3500— Sierra 1500— Sierra 2500 / 3500- BAW— Fenix 1044— Fenix 1065— Fenix 3346- TATA— TATA 613- NAVECO— C300— C500Системы управленияКомплектующие- Компрессоры- Пневмоподушки- Клапаны и распределители- Ресиверы- Манометры- Датчики давления- Прочие комплектующиеДополнительное оборудование- Пневматические сигналы- Подкачка колес- Специальные системы

Год выпуска автомобиля

Все размеры19861987198819891990199119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020ЗадняяЗадняя и передняя

Ось

Все размерыЗадняяПередняяЗадняя и передняяДвухконтурная системаТрехконтурная системаЧетырёхконтурная система

Системы управления

Все размерыБез системы управленияДвухконтурная системаТрехконтурная системаЧетырёхконтурная системаОдноконтурная системаборт.питание

Давление в системе

Все размерыборт.питаниедо 10кг/см2до 8кг/см2до 12кг/см2до 14кг/см2Без ресивера

Манометр

Все размерыаналоговыйцифровойбез подкачки шин

Ресивер

Все размерыБез ресивераС ресивероманалоговый

Подкачка шин

Все размерыбез подкачки шинс подкачкой шин

Сбросить

Пневмоподвеска на VOLKSWAGEN LT 2 автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI 2799 2.8 2001 — 2006

Купите Пневмоподвеска VOLKSWAGEN LT 2 автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI 2799 Дизель Автобус 2001 — 2006 по лучшей цене в Гомеле и Беларуси.

 

Магазин oeparts.by предлагает Пневмоподвеска VOLKSWAGEN LT 2 автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI 2799 Дизель Автобус 2001 — 2006 от ведущих мировых производителей.Покупайте у нас и экономьте до 40% при каждом заказе.

Вам больше не придется ждать, на нашем складе и прямо сейчас 60 000 автозапчастей LT 2 автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI, по самым низким ценам и удобным срокам поставки.

Купите запчасти VOLKSWAGEN LT 2 автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI в oeparts.by и убедитесь, здесь самые лучшие цены и широкий ассортимент в Беларуси.

У нас вы найдете запчасти для любых модификаций LT 2 автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI, все они поставлены от официальных дистрибьюторов  с обязательной  проверкой на соответствие качеству.

Выберите нужную запчасть Фольксваген лт 2 автобус (2дб, 2де, 2дk) 2.8 тди и закажите ее прямо сейчас. Если в вашем городе нет представительства oeparts.by, мы доставим необходимый заказ уже на следующий день в любую точку Беларуси.

Узнать цену на запчасти VOLKSWAGEN LT 2 автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI довольно просто, выберите год выпуска автомобиля, марку, модель и объем двигателя, перейдите в раздел установки запчасти и получите все предложения цены запчастей Фольксваген лт 2 автобус (2дб, 2де, 2дk) 2.8 тди.

Если пользование сайтом вызывает у вас затруднение, наш компетентный персонал всегда поможет в правильном подборе деталей и расходных материалов для вашего автомобиля.

В интернет-магазине oeparts.by вы можете купить качественные автозапчасти для LT 2 автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI по самым доступным ценам. 

Покупайте Пневмоподвеска VOLKSWAGEN LT 2 автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI 2799 Дизель Автобус 2001 — 2006  онлайн, это быстро и удобно для каждого!

Ремонт пневмоподвески — гарантия 2 года! Качественный сервис замены пневматической подвески в Москве и СПб

Работы по производству, модернизации и ремонту пневмоамортизаторов проводятся на сертифицированном оборудовании, с соблюдением необходимых технологических процессов. Мы даем годовую гарантию, не зависящую от величины пробега, на произведенные передние и задние стойки Airmatic для автомобилей Mercedes-Benz, а также пневматических амортизаторов Audi и BMW. На модели W164/X164 GL/ML, W251R class, W220, Audi A8, BMW E65/E66) пневмостоек Airmatic (Аирматик) с усиленными пневмобаллонами предоставляется гарантия 2 года без ограничения пробега!

60% ручного труда: 60% работ на производстве выполняется вручную. В компании работают опытные механики, прошедшие обучение в нашем сервисе. В России нет специальных институтов, обучающих таких специалистов.

40% роботизированных технологий: 40% работ по ремонту деталей автоматизированы. Используем в работе немецкие, итальянские, российские станки, 70% которых сделаны по специальному заказу.

Оборудование Emmetec (тестовый стенд с внедрением программного обеспечения, благодаря которому функциональность возрастает на 80% и выявляет дефекты, которые другие не увидят), Uniflex (высокоточный немецкий опрессовочный станок), ORBITEC, Roehrig Engineering и другие.

Работы по гидравлике:

— Частичная или полная замена поршневого узла;

— Замена компенсационного клапана в случае критического износа или неисправности;

— Восстановление рабочей поверхности штока, а в случае, когда нельзя восстановить — замена на новый;

— Восстановление рабочей поверхности цилиндра;

— Устранение очагов коррозии — предварительная зачистка и покраска детали;

— Восстановление герметичности — замена уплотнений рабочих узлов амортизатора.

Контроль качества — проверка на диагностическом стенде Emmetec. Программное обеспечение, необходимое для эффективной работы — выявления всех недостатков детали, есть только у Airbarter. ПО переработано под наши нужды.

Работы по пневматике:

— Замена пневмоэлемента (пневмобаллона), замена пневморукава на новый;

— Устранение очагов коррозии;

— Восстановление герметичности пневматических узлов — замена уплотнений;

— Замена сайлентблоков на новые: оригинальные или Airbarter;

— Контроль качества — проверка на герметичность в проверочной камере при заданном рабочем давлении.

Компания Airbrater гарантирует качество производимых работ:

1 год на амортизаторы

2 года на пневмобаллоны

3 года на пневмоэлементы Dunlop открытого типа

5 лет на пневмоэлементы Dunlop закрытого типа

Комфорт из воздуха: все нюансы пневмоподвески

Пневмоподвеску широко используют производители внедорожников, лимузинов, а также любители автотюнинга. Расскажем об особенностях пневматических пружин и о том, как продлить жизнь дорогостоящей конструкции

Иван Соколов

Сама идея применения пневмобаллонов в качестве поддержания какого-либо груза уже была не нова: первые патенты на упругие пневматические элементы появились еще в начале 20 столетия. Сперва такой тип подвески применяли на междугородных автобусах 1940-х, а уже к середине 1950-х — как аналог привычных пружин и рессор на легковых автомобилях. 

Передняя адаптивная пневпоподвеска Mercedes GL с пневмопружинами закрытого типа. Подвеска ML-класса (W164) схожа по конструкции, но здесь пневмобаллоны ничем не защищены

Но не все то пневмо, что поднимает: регулировка и сохранение клиренса в определенном положении были впервые успешно осуществлены на подвеске другого типа — гидропневматике легендарного Citroen DS19. В отличие от пневматики, в «Ситроене» за положение кузова отвечала крайне сложная система гидравлики, от которой зависели почти все системы автомобиля: тормоза, привод сцепления, гидроусилитель руля… А пневмосферы, заполненные азотом, выполняли лишь роль пружин. Из-за сложности и дороговизны изготовления никто из производителей не решался на столь необычную подвеску (хотя французы до сих пор используют эту схему, например, в моделях С5). В итоге традиционные пневмоэлементы получили более широкое распространение. В чем же их достоинства?

Mercedes-Benz E-класса (W211) с пневмоподвеской Airmatic: задние пневмопружины с дополнительными ресиверами; передние адаптивные пневмостойки; компрессор; блок управления; центральный резервуар; датчики положения кузова и система передачи данных CAN

Удобство при перевозке груза — пожалуй, первое, для чего эта система была создана. Поэтому сначала пневморессоры внедряли только в заднюю подвеску: так автомобиль мог поддерживать горизонтальное положение, сохраняя при этом достойные ходовые качества. Но в передней оси пневморессоры также не стали лишними: ведь понижение высоты кузова на больших скоростях снижает центр тяжести, улучшая тем самым устойчивость и управляемость автомобиля. Помимо седанов бизнес-класса, пневмоподвеска как нельзя лучше подошла внедорожникам: увеличение клиренса позволило в значительной степени улучшить проходимость. Добавим сюда «адаптивные» амортизаторы с регулируемой жесткостью отбоя и сжатия и получим идеальную подвеску!

Все виды регулируемых пневморессор можно разделить на два типа: элементы модульного типа (пневмопружина в комбинации с амортизатором — рис. 2) и более простые пневмоэлементы (рис. 3), предназначенные для раздельных конструкций (на рисунках показаны примеры пневматических элементов, которые Bilstein выпускает для Mercedes-Benz E-класса Е211). Модульный вариант используют как в случае с обычным амортизатором, так и с адаптивным. В данном случае элемент в сборе включает в себя пневмобаллон, который работает вместе с электронноуправляемым амортизатором. Для этого сбоку от корпуса установлен дополнительный модуль с перепускными клапанами, которые могут либо ускорять, либо притормаживать скорость жидкости.

Вся прелесть таких систем в том, что они не требуют разработки специального типа подвески, а позволяют использовать уже имеющуюся конструкцию. Это не могло не сказаться на разного рода тюнинге: так, например, на обычный «Форд Фокус» можно установить адаптивные амортизаторы, жесткость которых можно менять прямо из салона. С пневмоподвеской также появился простор для творчества: если в США огромную популярность получили известные многим «лоурайдеры», то в России установка пневмоподвески уже перестала быть редкостью, например, при подготовке внедорожника к оффроуду.

Устройство адаптивного амортизатора ADS

Но есть и слабые стороны, которые всплывают только в ходе эксплуатации. Пневморессоры, в зависимости от модели автомобиля, бывают как открытого, так и закрытого типа. Конструктивно мало отличаясь друг от друга, элементы с открытой резино-кордовой оболочкой (РКО) служат, как правило, меньше, особенно в наших условиях: песок и грязь, попадающие на резиновый рукав, способствуют весьма быстрому износу. Это может сократить ресурс пневмостоек (обычно он равен 100 тыс. км) в два-три раза. Парадокс, но пневмоэлементы, к примеру, на S- (W220) или Е-классе (Е211) закрывают специальные кожухи, в то время как пневмобаллоны внедорожника М-класса (W164), который более приспособлен к езде по плохим (и, соответственно, грязным) дорогам, их лишен. Но выход для владельцев таких автомобилей все же есть: при каждом посещении мойки необходимо поднимать автомобиль в максимально высокое положение и тщательно смывать грязь с пневмобаллонов. В случае с закрытыми пневморессорами вполне достаточно их визуального осмотра на предмет целостности при каждом ТО.

Если же автомобиль все же «присел» на одно из колес, то с поездкой в сервис тянуть нельзя: постоянная работа компрессора может погубить дорогостоящую деталь. Причиной могут быть как ослабшие крепления штуцеров, так и перетирание рукава пневмоэлемента. Не менее важно провести грамотный ремонт. Обращаться при этом лучше в специализированные сервисы. Казалось бы, чем сложна установка пневмобаллона? Вроде бы те же операции по замене, что и с обычной пружиной или стойкой. Но на деле есть множество нюансов: например, если при установке перекосить на пару миллиметров пневмоэлемент, это может привести к выходу его из строя, причем в кратчайшие сроки.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Семинар по пневматическим подъемникам — всесторонняя экспертиза всего, что связано с пневматической подвеской | Air Lift Company

Семинар по пневматическим лифтам — всесторонняя экспертиза во всем Пневматическая подвеска | Air Lift Company — Буксировка и перевозка с безопасностью и комфортом
Поиск на автомобиле

2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958

Советы по подготовке к зиме

Будьте готовы к буксировке по снегу.Жизнь не останавливается только потому, что идет снег. И вы не можете не быть в дороге, особенно если ваша работа или хобби не позволяют вам гулять — в конце концов, вы не можете гонять на этих снегоходах по кухонному острову. Итак, когда вы готовитесь к длительным поездкам или ежедневным поездкам на работу, […]

Подробнее

Установка пневматического подъемника: WirelessAir (2-го поколения)

Хотите знать, как установить бортовую систему воздушного компрессора Air Lift WirelessAir 2-го поколения? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект в Мастерской Air Lift! По состоянию на январь 2020 года наша обновленная система WirelessAir теперь поставляется для всех автомобилей, оборудованных пневматическими рессорами.WirelessAir (PN […]

) предлагает двухканальное беспроводное управление вашими пневматическими пружинами.

Подробнее

LoadLifter серии 7500 XL Установка: 2019 Ram 3500

Хотите знать, как установить комплект Air Lift LoadLifter 7500 XL? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект пневматической пружины 57531 в мастерской пневматических подъемников! По состоянию на сентябрь 2019 года наши популярные пневматические рессоры серии LoadLifter поставляются для автомобилей Dodge Ram 3500 2019 года выпуска. До 7500 фунтов. выравнивания нагрузки […]

Подробнее

LoadLifter серии 7500 XL Установка: Ford F-450 2017–2019 гг.

Хотите знать, как установить комплект Air Lift LoadLifter 7500 XL? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект пневматических пружин 57577 в мастерской пневматических подъемников! По состоянию на август 2019 года наши популярные пневматические амортизаторы LoadLifter 7500 XL поставляются для автомобилей Ford F-250, F-350, F-450 2017–2019 годов.До 7500 фунтов. […]

Подробнее

LoadLifter серии 5000 Установка: Ford F-150 2015–2019 гг.

Вы когда-нибудь задумывались, как установить комплект Air Lift LoadLifter серии 5000? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект 57385/88385/89385 в мастерской пневматических подъемников! *Примечание. Это видео является обзорным и не заменяет руководство по установке. Изображения, общие для установок LoadLifter серии 5000, могут быть репрезентативными. Загрузите руководство по установке здесь. См. […]

Подробнее

Воздушный подъемник 1000 Установка: Jeep Gladiator 2020

Вы когда-нибудь задумывались, как установить комплект Air Lift 1000? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект 60830 на Jeep Gladiator 2020 года в мастерской пневматических подъемников! *Примечание. Это видео является обзорным и не заменяет руководство по установке.Изображения, общие для установок Air Lift серии 1000, могут быть репрезентативными. Скачать […]

Подробнее

LoadLifter серии 5000 Установка: Ford Ranger 2019

Вы когда-нибудь задумывались, как установить комплект Air Lift LoadLifter серии 5000? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект 57234/88234 в мастерской пневматических подъемников! *Примечание. Это видео является обзорным и не заменяет руководство по установке. Изображения, общие для установок Air Lift 1000, могут быть репрезентативными.Загрузите руководство по установке здесь См. […]

Подробнее

LoadLifter серии 5000 Установка: Nissan Titan 2017-19

Вы когда-нибудь задумывались, как установить комплект Air Lift LoadLifter серии 5000? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект 88331/57331 в мастерской пневматических подъемников! *Примечание. Это видео является обзорным и не заменяет руководство по установке. Изображения, общие для установок Air Lift 1000, могут быть репрезентативными. Загрузите руководство по установке здесь См. […]

Подробнее

Компания Air Lift получает золотую награду в номинации «Выбор читателей журнала Trailer Life»

Мы гордимся тем, что получили золотую награду в категории «Улучшение подвески тягача».

Подробнее

Воздушный подъемник 1000HD Установка: 2019 Dodge Ram 1500

ВИДЕО: Как установить комплект Air Lift 1000HD™ (P/N 60828HD) на пикапы RAM 1500 2019 года выпуска.

Подробнее

Никаких вопросов,
гарантия возврата денег.
Узнать больше

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете это использование. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Комплекты пневматической подвески | Подвеска AccuAir

Дома / Комплекты пневматической подвески

Фильтр FilterPremiumStarterUltimate

Сортировка СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

Комплекты пневматической подвески можно собрать вместе или купить в комплекте с пневматической подвеской «все в одном».Здесь, в AccuAir, мы даем вам возможность купить каждый необходимый вам компонент по отдельности или в одном из наших простых в использовании комплектов пневматической подвески. Если вы хотите добавить пневматической подвески своему автомобилю, выберите комплект пневматической подвески AccuAir для легкого управления пневматической подвеской и повышения производительности. Каждый из наших комплектов пневматической подвески будет включать в себя бак пневматической подвески и контроллер пневматической подвески на ваш выбор. Эти комплекты пневматической подвески по-прежнему потребуют от вас покупки линий, фитингов, стоек, подушек безопасности / пружин, амортизаторов и коллекторов, чтобы закончить подвеску.Это позволяет вам сочетать наши высококачественные компоненты и контроллеры пневматической подвески с вашими любимыми пневматическими стойками и аксессуарами, чтобы помочь создать лучшие комплекты пневматической подвески. Выберите стартовый пакет, пакет премиум-класса или окончательный пакет для оснащения пневматической подвески вашего автомобиля. Наш стартовый пакет с пневматической подвеской включает в себя наш e+ connect ECU+, блок беспроводного переключения и приложение e-Level+. Вы также получите встроенный воздушный ресивер с клапаном ENDO-VT. Это идеальный комплект для тех, кто хочет получить удовольствие от пневматической подвески, не разорившись.Наш премиальный пакет Air Suspension включает в себя наш e+ connect ECU+, беспроводной переключатель и приложение e-Level+. Вы также получите встроенный воздушный ресивер с клапаном ENDO-VT. Вы также получите наши датчики высоты e+TruPosition, которые каждый раз будут регулировать ваш рост именно там, где вы хотите. Наш пакет Air Suspension Ultimate Package включает в себя наш e+ connect ECU+, беспроводной переключатель и приложение e-Level+. Вы также получите популярную сенсорную панель e+Touchpad и ENDO-VT в этом пакете без дополнительной платы. Наконец, мы добавили датчики высоты TruPostion, чтобы вы могли каждый раз регулировать высоту посадки в нужном вам положении.Каждый из этих наборов предварительно собран и позволяет выполнять некоторые настройки с помощью дополнительных надстроек. Эти комплекты созданы для того, чтобы вы могли правильно настроить управление пневматической подвеской.


Плюсы и минусы системы пневматической подвески — Подвеска AccuAir

Пневмоподвеска — одна из самых популярных модификаций, которую автолюбители делают, чтобы выделить свой автомобиль. Возможность регулировки положения автомобиля одним нажатием кнопки позволяет легко установить автомобиль так низко, как вы хотите.Есть много вопросов, связанных с пневматической подвеской, так как в каждый комплект входит множество компонентов. Сегодня мы рассмотрим, что такое система пневматической подвески, для чего она используется и каковы плюсы и минусы пневматической подвески.

Что такое система пневматической подвески?

Система пневматической подвески — это система подвески, которая заменяет заводские амортизаторы и стойки на пневматические амортизаторы, позволяющие регулировать высоту дорожного просвета. Пневматическая подвеска доступна с завода на некоторых автомобилях, но мы можем обсудить это в следующем посте.Ради этой статьи мы сосредоточимся на системах пневматической подвески вторичного рынка.


Системы пневматической подвески состоят из воздушного компрессора, воздушного резервуара, коллектора, воздухопроводов и пневматических стоек. Есть также несколько мелких деталей, но это будут основные компоненты. Эти компоненты работают вместе, чтобы втягивать воздух, повышать его давление и направлять его в каждую воздушную стойку. Пневматическая стойка представляет собой стойку, оснащенную пузырем, который надувается воздухом, чтобы поднять автомобиль, и сдувается, чтобы опустить его.Этими системами пневматической подвески можно управлять с помощью приложения для смартфона или с помощью проводного/беспроводного контроллера, в зависимости от конкретной настройки.

Для чего используется пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска используется для самых разных целей, в зависимости от того, чего хочет достичь конечный пользователь. Благодаря своей универсальности система пневматической подвески может использоваться по-разному.

Регулируемый дорожный просвет для выставочных целей — Одним из наиболее распространенных применений пневматической подвески является проветривание вашего автомобиля.Это означает, что владелец транспортного средства просто хочет, чтобы его автомобиль занял определенную позицию, но не хочет постоянно двигаться на этой высоте. Пневматическая подвеска делает это очень легко благодаря возможности регулировки на лету.

Предотвращение наклона грузовика при буксировке/перевозке . Еще одним популярным применением пневматической подвески является предотвращение наклона задней части грузовика во время буксировки или перевозки. Грузовики могут быть оснащены воздушными амортизаторами в задней части, которые надуваются, когда грузовик имеет большой груз.Это помогает удерживать грузовик в горизонтальном положении, снижая нагрузку на такие компоненты, как карданный вал.

Подъем/опускание транспортного средства для специальных целей — Последнее, но не менее важное, это использование пневматической подвески для конкретных целей. Если вам нужна регулируемая подвеска для преодоления препятствий или для загрузки чего-либо в автомобиль, система пневматической подвески может стать отличным дополнением, облегчающим жизнь.

Подходит ли пневматическая подвеска для повседневной езды?

В AccuAir нам часто задают вопрос: «Подойдет ли пневматическая подвеска для повседневной езды?» Простой ответ — да.Было доказано, что пневматическая подвеска является отличным дополнением к автомобилям для ежедневного вождения, если она установлена ​​и обслуживается правильно. Если вы не обслуживаете свою систему пневматической подвески или неправильно ее установили, у вас могут возникнуть проблемы, из-за которых пневматическая подвеска может показаться сложной в эксплуатации. Профессионально установленная система отлично подойдет для ежедневной езды.


С учетом вышесказанного следует принять во внимание несколько вещей. В зимние месяцы вы должны убедиться, что в вашем воздушном резервуаре нет воды или конденсата.Водосборник для вашего аквариума может решить эту проблему и гарантировать, что ничего не замерзнет. Вам также необходимо будет регулярно проверять все ваши компоненты и воздуховоды, чтобы убедиться, что они не имеют каких-либо дефектов. Это действительно важно для внешних монтируемых элементов, таких как воздуховоды и воздушные амортизаторы.

Каковы преимущества систем пневматической подвески?

Установка системы пневматической подвески дает множество преимуществ. Вот почему вы видите, что эти комплекты устанавливаются все чаще и чаще. Давайте взглянем на некоторые плюсы систем пневматической подвески.

Регулировка подвески — Наиболее очевидным преимуществом систем пневматической подвески является возможность быстрой регулировки высоты вашего автомобиля одним нажатием кнопки. Это основная причина, по которой люди добавляют пневматическую подвеску в свои автомобили. Это позволяет добиться идеального внешнего вида вашего автомобиля, которого невозможно добиться с помощью традиционной подвески.

Качество езды — Замена амортизаторов, стоек и винтовых пружин на пневматическую подвеску позволяет улучшить качество езды благодаря конструкции пневматического амортизатора.Пневматические амортизаторы обеспечивают комфортную и мягкую езду, которая на много лиг опережает заводскую настройку подвески.

Меньший износ других компонентов — Использование пневматической подвески для вашего грузовика или прицепа может помочь уменьшить износ других компонентов. Когда грузовик загружен из-за буксировки или буксировки, может возникнуть нагрузка на карданные шарниры и карданный вал из-за смещения угла шестерни. С воздушными амортизаторами вы можете наполнить амортизаторы воздухом и вернуть грузовик в ровное положение.

Каковы недостатки систем пневматической подвески?

Несмотря на то, что системы пневматической подвески имеют ряд значительных преимуществ, они также имеют свои недостатки. Давайте рассмотрим некоторые недостатки систем пневматической подвески.

Стоимость — Самым большим недостатком пневматической подвески является начальная стоимость комплекта и затраты на установку. Это станет важным решающим фактором для многих, кто сомневается в выборе пневматической подвески, но инвестиции определенно того стоят!

Долговечность — Долговечность пневматической подвески станет еще одним недостатком по сравнению с пружинно-амортизаторной установкой.Заводские пружины редко выходят из строя и рассчитаны на широкий диапазон климатических условий. Чем больше компонентов задействовано и некоторые из них установлены под вашим автомобилем, например, воздуховоды, тем выше вероятность того, что проблема будет повреждена.

Неисправности могут привести к выходу автомобиля из строя — Поскольку ваша подвеска теперь будет полагаться на воздух для достижения высоты движения, одна небольшая утечка может помешать правильному проветриванию вашего автомобиля. В худшем случае ваш компрессор выйдет из строя или у вас есть дыра в воздухопроводе, что сделает ваш автомобиль неработоспособным.По этим причинам правильная установка имеет первостепенное значение для любой настройки пневматической подвески.

Мировой лидер №1 в области пневматической подвески


Остров Мерритт, Флорида, — 30 ноября 2021 г.

Arnott

® приобретает амортизаторы JRi
  • Стратегическое приобретение расширяет ассортимент высокопроизводительных продуктов Arnott на всех рынках SEMA, включая трамваи, автомобили Jeep ® , грузовики, мотоциклы и внедорожники
  • Технологии JRi Shocks зарекомендовали себя в чемпионатах на всех профессиональных гоночных уровнях
  • Комбинация амортизаторов Arnott и JRi сделает продукцию с пневматической подвеской доступной более широкому кругу покупателей

Компания Arnott — мировой лидер в разработке и производстве пневматической подвески для легковых автомобилей — сегодня объявила о приобретении JRi Shocks.

Приобретение позволяет Arnott расширить свой портфель продуктов с пневматической подвеской на рынке производительности SEMA, чтобы охватить дополнительных клиентов, включая трамваи, автомобили Jeep, грузовики, мотоциклы и UTV. JRi Shocks продолжит обслуживать свои существующие рынки и клиентов, но теперь у них будет больше возможностей для дальнейшего роста этих рынков, а также для выхода на новые. Клиенты не должны видеть никаких изменений в повседневных операциях компании.

«Arnott обладает исключительными инженерными возможностями и имеет репутацию производителя высокопроизводительной продукции, — сказал Джо Сантанджело, генеральный директор Arnott.«AccuAir, добавленная в портфолио Arnott в прошлом году, сегодня предлагает ведущую систему управления пневматической подвеской на рынке. Использование амортизаторов JRi позволяет Arnott предлагать лучшую пневматическую подвеску для замены на вторичном рынке, ведущую систему управления пневматической подвеской, а также одни из лучших амортизаторов в мире».

JRi Shocks хорошо известны своей технологией амортизаторов, которая имеет историю выступлений в чемпионатах в различных видах автоспорта. Основанная в 2007 году Джеффом Райаном, компания на момент приобретения принадлежала Райану, Дету Каллуму, а также руководителю экипажа Зала славы NASCAR и владельцу команды Рэю Эвернхэму.Райан продолжит руководить всей инженерной деятельностью компании, а Каллум и Эвернхэм останутся в компании в качестве консультантов.

«Последние несколько лет мы сосредоточились на расширении наших гоночных продуктов мирового класса, позволяя большему количеству энтузиастов испытать JRi Shocks», — сказал Райан, основатель JRi Shocks. «Это было естественным развитием нашего опыта, и теперь мы сможем продвинуться еще дальше под эгидой Arnott».

«После трех лет владения JRi мы подошли к моменту, когда наш потенциал роста сдерживался имеющимися у нас ресурсами.Нам нужен был партнер, чтобы вывести компанию на новый уровень», — сказал Эвернхэм. «Энтузиазм Арнотта в отношении того, за что выступает JRi, и его послужной список ведущих компаний, добившихся необычайного роста, сделали Арнотта идеальным кандидатом на роль такого партнера. Я с нетерпением жду продолжения поддержки роста компании».

Arnott Industries является мировым лидером в области послепродажного обслуживания пневматической подвески для вашего роскошного автомобиля, грузовика или внедорожника. С обширной линейкой высококачественных продуктов для более чем двадцати марок автомобилей вы можете быть уверены, что найдете именно то, что вам нужно для ремонта вашей подвески.Мы предлагаем выбор при ремонте и замене вышедшей из строя системы пневмоподвески. Вы можете выбрать из восстановленных стоек Arnott, которые обеспечивают O.E. или компания Arnott спроектировала и собрала совершенно новые сменные пневматические пружины, стойки, амортизаторы или компрессоры пневматической подвески.

Высокопроизводительная пневматическая подвеска | Пневматические рессоры и стойки, компрессоры, комплекты

Первоначально предназначенный исключительно для тяжелых грузовиков и автобусов, а в последнее время — для роскошных автомобилей и внедорожников, сегодня независимо от того, на чем вы ездите, вы можете получить плавность хода, возможность выравнивания нагрузки, улучшенную стойку и превосходную управляемость, которые могут быть достигнуты только с пневматической подвеской.Что бы вы ни делали со своим автомобилем — перевозили тяжелые грузы, буксировали кемперы или прицепы, катались по бульвару и демонстрировались на автомобильных выставках или участвовали в гонках на трассе, у нас есть компоненты пневматической подвески и полные системы, которые обеспечат вам плавность хода, внешний вид и производительность. хочу.

Системы пневматической подвески можно разделить на две основные категории: дополнительные и сменные. Дополнительные пневматические рессоры, также известные как «вспомогательные рессоры», предназначены для работы с вашими существующими цилиндрическими или листовыми рессорами, чтобы выровнять автомобиль и повысить производительность и безопасность вождения при перевозке груза или буксировке.Сменные системы устанавливаются вместо существующих компонентов подвески для регулировки высоты дорожного просвета и дорожного просвета, а также позволяют настраивать подвеску для улучшения управляемости — идеальная установка для шоу-каров и спортивного вождения.

Когда пикап с оригинальной подвеской имеет большой груз в кузове или буксирует прицеп, задняя часть грузовика может приседать, а фары направлены в небо. Поскольку вес распределяется по шинам неравномерно, ухудшается управляемость и торможение. Дополнительные листовые рессоры или грузовые катушки могут обеспечить дополнительную поддержку груза, но за счет снижения комфорта при езде, и их нельзя отрегулировать в соответствии с нагрузкой.Напротив, пневматические рессоры полностью регулируются, поэтому вы можете выровнять свой автомобиль для оптимальной управляемости и торможения, правильного выравнивания колес и направления фар, а также получить комфортную езду. Эти пружины устанавливаются поверх листовых рессор или оси или помещаются внутрь винтовых пружин. Для некоторых приложений у нас также есть комплекты для преобразования пассивной подвески в активную, которые полностью заменяют винтовые пружины.

Чтобы получить максимальную отдачу от пневматических рессор, установите бортовую систему воздушного компрессора.У нас есть полные системы, включающие компрессор, пневматические рессоры, воздушные линии и фитинги, крепления и оборудование, а также все необходимое для установки, а также компрессорные системы, которые можно использовать с пневматическими рессорами любых марок. Вместо того, чтобы искать источник воздуха, когда вы хотите накачать пневматические пружины, с бортовой системой компрессора вы можете регулировать давление воздуха, а также поддержку нагрузки и уровень вашего грузовика одним нажатием кнопки. Мы предлагаем системы, которые регулируют пневматические амортизаторы по отдельности или одновременно, с проводным управлением, беспроводным управлением без проводов или воздуховодов, проходящих в кабину, или автоматическим управлением в ответ на электронный датчик высоты.

Если вы хотите, чтобы ваш выставочный автомобиль выглядел максимально приближенным к земле, или хотите сократить время круга на трассе, ничто не сравнится с системой пневматической подвески. Пружины или стойки вашего оригинального оборудования заменяются пневморессорами или стойками с бесступенчатой ​​регулировкой. Если у вас есть специальный круизер, вы можете хлопнуть им без жесткой езды, типичной для заниженных винтовых пружин, и легко поднять его одним нажатием кнопки, чтобы преодолеть лежачих полицейских и крутые подъездные пути. Для высокопроизводительных автомобилей у нас есть стойки, которые поставляются с регулируемыми пневматическими пружинами с прогрессивной скоростью и регулируемым демпфированием, для регулировки дорожного просвета, устойчивости к крену и нырянию кузова, точной настройки подвески и отзывчивости, которая конкурирует с лучшими системами койловеров, но обеспечивает комфортную езду по шоссе. .

Но какими бы полезными ни были послепродажные пневматические подвески для перевозки тяжелых грузов или динамичного вождения, системы оригинального оборудования не лишены своих проблем. Системы оригинального оборудования могут быть сложными и включать в себя множество деталей, которые выходят из строя из-за возраста и износа: подушки безопасности изнашиваются и прокалываются, воздуховоды протекают, а компрессоры перегорают из-за непрерывной работы, пытаясь заполнить прохудившуюся систему. Ремонт этих дефектов может быть непомерно дорогим, поэтому мы предлагаем в качестве доступной альтернативы комплекты для преобразования винтовой пружины в пассивную.Пружины и амортизаторы в этих комплектах специально разработаны для каждого применения; они установятся прямо вместо проблемных компонентов пневматической подвески оригинального оборудования и обеспечат комфортную езду без обслуживания.

Запчасти и аксессуары для пневматической подвески

Запчасти и аксессуары для пневматической подвески — Harley, Honda, Boss Hoss… Перейти к содержимому