По бездорожью газ 66: «Добитый» ГАЗ-66 на бездорожье – он показывает чудеса проходимости
все о ГАЗ-66 :: Autonews
Фото: Владимир Войтенко / Фотохроника ТАСС
adv.rbc.ru
Читайте также
ГАЗ-66 — дитя своего времени, но он его пережил. Как такое могло произойти?
- Что это
- История
- Технические характеристики
- Модификации
- Конец эпохи
adv.rbc.ru
Что такое «шишига»
«Шишига» или «шишок» — это прозвище, прикипевшее к советскому двухосному грузовику повышенной проходимости ГАЗ-66, который серийно выпускался с 1964 по 1999 год. У народного названия автомобиля два варианта объяснения:
- Шишига в русских сказаниях — существо, родственное кикиморе, обитающее у лесных рек и болот. ГАЗ-66 в таких условиях чувствовал себя как дома, да и достаточно брутальная внешность грузовика соответствовала представлениям о нечистой силе. Так что все по делу.
- Слово «шишига» созвучно с числом 66. Возможно.
ГАЗ-66 стал легендой отечественного автопрома не только в силу своего долгожительства, но также благодаря выдающимся способностям на бездорожье и узнаваемости, чему способствовала кабина характерного дизайна.
История создания «шишиги»
ГАЗ-66 создавался с учетом требований военных, которых предшественник «шишиги», также полноприводный ГАЗ-63, не устраивал по ряду причин. Среди них:
- недостаточно мощный 70-сильный двигатель;
- высокий центр тяжести, увеличивавший склонность грузовика к опрокидыванию;
- посредственная проходимость.
Помимо устранения недостатков ГАЗ-63, ставилась задача сделать новую модель максимально компактной при сохранении грузоподъемности в 2 т для облегчения переброски по воздуху.
Проектированием «шишиги» занимался инженерный коллектив Горьковского автозавода под руководством Александра Дмитриевича Просвирнина. К тому времени главный конструктор ГАЗа был удостоен медали «За доблестный труд в Великой Отечественной войне» и Сталинской премии за создание грузовика ГАЗ-51. Своим запоминающимся обликом «шишига» обязана дизайнерам ГАЗа Льву Михайловичу Еремееву и Борису Борисовичу Лебедеву.
Октябрь 1968 г. Грузовой автомобиль ГАЗ-66 производства Горьковского автомобильного завода во время испытаний на крутом подъеме. (Фото: Владимир Войтенко / ТАСС )
Опытные экземпляры ГАЗ-66 вышли на испытания еще в 1957 году, но долгие семь лет грузовик не могли поставить на конвейер из-за отсутствия подходящего двигателя. В качестве временной меры до 1962 года малой серией выпускали бескапотный ГАЗ-62 с 85-сильным 3,5-литровым шестицилиндровым мотором еще довоенной разработки.
В конце 1950-х Заволжский моторный завод (ЗМЗ) начал производство полностью алюминиевого бензинового V8 для представительских ГАЗ-13 «Чайка» и спецверсий 21-й «Волги». На базе этого двигателя разработали версию серии ЗМЗ-53-66 с уменьшенным с 5,5 до 4,3 л рабочим объемом и мощностью 115 л.с., которой сразу же начали комплектовать ГАЗ-66. Первая серийная «шишига» сошла с конвейера в июле 1964 года.
- Существенно большей (32 против 21 л.с./т снаряженной массы) удельной мощностью. Максимальная скорость поднялась с 65 до 90 км/ч.
- Более низким центром тяжести. Смещение двигателя под кабину позволило получить развесовку по осям 50:50, что тоже улучшило управляемость грузовика. В результате чреватый опрокидыванием крен у «шишиги» возникал в повороте радиусом 25 м на 65 км/ч, тогда как у ГАЗ-63 — на 44 км/ч.
- Гораздо более высокой проходимостью. Это объяснялось не только увеличением клиренса с 270 до 315 мм. Помимо двухступенчатой раздаточной коробки, в трансмиссии ГАЗ-66 использовались передний и задний межколесные дифференциалы с блокировкой. Вместе с появившейся в 1966 году централизованной системой регулирования давления в шинах в зависимости от типа покрытия они позволяли «шишиге» с ее тяговитым двигателем (284 Нм при 2000–2500 об./мин. против 205 Нм при 1500–1700 об. /мин. у ГАЗ-63) в сухую погоду брать на хорошем грунте 37-градусный, а на сыпучем — 22-градусный подъем, тогда как ГАЗ-63 срывался в пробуксовку на 28- и 4-градусном уклонах соответственно.
- Наличием гидроусилителя руля, что существенно упрощало управление.
- Увеличенной площадью грузовой платформы.
Фото: В.Войтенко / Фотохроника ТАСС
ГАЗ-66, нашедший применение и в народном хозяйстве, вскоре после своего рождения по праву удостоился золотых медалей выставок сельскохозяйственной техники в Москве и Лейпциге, а в 1969 году стал первым советским автомобилем, которому был присвоен Государственный знак качества.
Технические характеристики «шишиги»
Длина/ширина/высота, мм | 5655х2322х2440 |
Колесная база, мм | 3300 |
Длина/ширина/высота бортовой платформы, мм | 3330х2050х340 |
Дорожный просвет, мм | 315 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 800-1000 |
Углы въезда/съезда, градус | 40/32 |
Тип двигателя | V8 бензиновый, карбюраторный |
Рабочий объем, см3 | 4254 |
Мощность, л. с./об./мин. | 115/3200 |
Крутящий момент, Нм/об./мин. | 284/2000-2500 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Разгон 0–60 км/ч, с | 30 |
Топливо | Бензин А-72, А-76, А-80 |
Объем бака, л | 2х105 |
Расход топлива, л/100 км | 20–30+ |
Коробка передач | Механическая 4-ступенчатая |
Привод | Полный подключаемый без межосевого дифференциала |
Снаряженная масса, кг | 3650 |
Максимальная масса, кг | 5940 |
Грузоподъемность, кг | 2000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 2000 |
Запас хода, км | 850 |
Модификации «шишиги»
За 35 лет на конвейере сменилось три поколения ГАЗ-66, имевших массу вариантов.
Первое поколение (1964–1968)
Стоит отметить:
- ГАЗ-66А отличался наличием передней 3,5-тонной лебедки;
- ГАЗ-66Б для ВДВ имел кабину со складным брезентовым верхом, откидной рамой лобового стекла и телескопической рулевой колонкой;
- шасси ГАЗ-66Ф под установку специальных армейских кузовов-фургонов.
Октябрь 1968 г. Грузовой автомобиль ГАЗ-66 производства Горьковского автомобильного завода во время испытаний по преодолению водной преграды. (Фото: Владимир Войтенко / ТАСС)
Второе поколение (1966–1984)
Помимо измененной радиаторной решетки, грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах. Создается гамма экспортных версий автомобиля.
Третье поколение (1985–1999)
Его отличительными чертами стали укрупненные передние надфарники и впервые появившиеся на боковинах кабины повторители поворотов.
- После модернизации 1985 и 1991 годов мощность бензинового V8 возросла до 120 и 125 л.с. соответственно.
- В 1995–1998 годах грузовик выпускался с 4,15-литровым четырехцилиндровым турбодизелем воздушного охлаждения (116 л.с./382 Нм). С ним грузоподъемность «шишиги» увеличивалась до 2,3 т.
На базе ГАЗ-66 создавали и экзотические опытные образцы вроде трехосной версии, варианта с гусеничным движителем вместо колес или автобуса с обтекаемым кузовом из стеклопластика и пенопласта, которые в случае подрыва ядерного боеприпаса должны были уменьшить эффект взрывной волны и радиации.
Но и серийный ГАЗ-66 зарекомендовал себя «специалистом широкого профиля».
В армии грузовик и его версии с кунгами использовались в качестве:
- буксировщика пушек и крупнокалиберных минометов;
- платформы для установки зенитных пушек;
- командного пункта;
- радиостанции;
- машины аэродромного обслуживания;
- заряжающей машины;
- бензовоза;
- санитарной машины.
На гражданке ГАЗ-66 освоил профессии:
- самосвала;
- вахтового автобуса;
- платформы для бурильной установки;
- автовышки;
- пожарной машины.
Апрель 1984. Казахская ССР. Тревожная группа покидает автомобиль. (Фото: Евгений Шлей / Фотохроника ТАСС)
Конец эпохи «шишиги»
За три с половиной десятилетия производства ГАЗ-66 превратился в настоящую автоклассику, и сюжет финала жизни грузовика на конвейере оказался заимствован из классической литературы. Военные как породили «шишигу», так и убили ее. Точнее, это сделала война в Афганистане. Там быстро выяснилось, что при подрыве на мине шансы выжить у сидящих в кабине бескапотного грузовика близки к нулю. «За речкой», как говорили в 1980-х, ГАЗ-66 сменили «Уралы» и ЗИЛы, а уже после распада СССР прямой заменой «шишиге» стал капотный ГАЗ-3308 «Садко» грузоподъемностью 2,5 т.
«Сняв погоны», ГАЗ-66 в товарных объемах оказался не востребован и на гражданке по ряду причин:
- Чудеса эргономики, с которыми мирились во времена железного занавеса, с началом поставок зарубежной техники стали раздражать. Действительно, попробуйте переключать передачи рычагом, который находится чуть ли не за спиной водителя. Чтобы бедолага не бился при этом локтем о заднюю стенку кабины, в ней даже делали специальную выштамповку.
- Кожух V8, съедавший изрядную долю пространства в кабине, делал ее очень тесной даже для двоих человек, а третьему места просто не оставалось. Удивительно, но конструкторы ухитрились предусмотреть в «шишиге» место для подвески гамака!
- Тот же V8 в теплое время года превращал кабину ГАЗ-66 в настоящий мартеновский цех. Кондиционера, разумеется, не предусматривалось, а открывающиеся характерные форточки в стойках лобового стекла не помогали в жару.
- С переходом на рыночные отношения реальный расход бензина, пусть и низкооктанового, в 30 и более литров на 100 км стал неприемлем для большинства автохозяйств. А лицензионный немецкий турбодизель, появившийся на ГАЗ-66 в середине 1990-х, оказался нерентабельным в производстве.
В результате в июле 1999 года (ровно через 35 лет после начала серийного производства) с конвейера Горьковского автозавода сошла последняя «шишига». Всего выпустили 965 941 экземпляр легендарной модели.
Фото: Shutterstock
Но не только огромный тираж — причина того, что ГАЗ-66 и сегодня не редкость на наших дорогах. Активное долголетие «шишиге» обеспечивают:
- простота и надежность конструкции;
- доступность запчастей;
- широкие возможности платформы. Так, многие туристические компании используют моторхоумы на базе ГАЗ-66 для выездов в труднодоступные места. «Шишига» не подведет. При ней всегда что? Правильно! Невероятная проходимость.
Простые парни в гараже собрали из ГАЗ-66 «Шишига» настоящего «монстра» бездорожья с 8-литровым Hino
Главная Европейские авто ГАЗ Простые парни в гараже собрали из ГАЗ-66 «Шишига» настоящего «монстра» бездорожья с. ..
ГАЗ-66 является объектом пристального внимания любителей оффроуда по нескольким причинам. В первую очередь, несмотря на то что это среднетоннажный грузовой автомобиль, с сравнении со своими конкурентами, он имеет весьма “компактные” габариты. Кроме этого, модель создавалась в Советском Союзе, а значит доказано, что она имеет высший класс надежности, а также неприхотливость не только к ГСМ, но и к запчастям и уже проверено, что автомобиль в экстренных ситуациях, можно отремонтировать, что называется “на коленке”. Используемый в Советской, а затем и Российской армии двухосный грузовик доказал свою универсальность. И не менее важным плюсом “Шишиги” является ее легкость в тюнинге. Существует немало проектов модернизации данной модели, а о одном из наиболее интересных будет рассказано в этой статье. Кстати, подробный видеоролик на данную тему можно посмотреть на YouTube-канале “CenyAvto.com”.
Оригинальный ГАЗ-66Однако для начала напомним, что оригинальный ГАЗ-66 выпускался с 1964 по 1999 годы, а его производство было налажено в Нижнем-Новгороде, а также в городе Кременчуг, Украина, на заводе КрАЗ. И это при том, что первые опытные образцы грузовика были выпущены еще в 1957 году, но они не пошли в производство, так как не было подходящего силового агрегата, способного тянуть 3470 килограммовый грузовик. Впоследствии был разработан 4.2-литровый бензиновый V8, мощностью 122 л.с. и 284 Н*м крутящего момента, который и был установлен под кабину рамного автомобиля. Он развивает максимальные 90 км/ч и взаимодействовал сначала с 4-ступенчатой, а затем и с 5-ступенчатой механической КПП. Мощность передавалась на обе оси.
Габаритные размеры грузовика составляют: длина — 5655 мм, ширина — 2342 мм, высота — 2520 мм, длина колесной базы — 3300 мм, а клиренс равен 315 мм. Автомобиль выпускался в нескольких вариантах, как с бортовой грузовой площадкой, так и с кунгом, который служил в качестве некоего жилого помещения во время различных экспедиций или крытой площадкой, при перевозке ценных грузов.
Один из вариантов такого грузовика и оказался в гараже обычных парней, которые решили сделать из него настоящего “монстра” и покорителя бездорожья. При этом, сразу было принято решение заменить стандартный двигатель, на более тяговитый, дизельный мотор. Выбор в этом случае пал на японский силовой агрегат Hino J08C с рабочим объемом 8.0 литра. Эти двигатели называют вечными, ввиду их крайней надежности, что позволяет им преодолеть не одну сотню тысяч километров без капитального ремонта.
Данный силовой агрегат представляет из себя рядную “шестерку” с рабочим объемом 8.0 литра. Он генерирует от 200 до 220 л.с. в зависимости от качества топлива и настройки самого мотора. Агрегат, установленный именно в “Шишигу”, генерирует 205 л.с. Пиковый крутящий момент находится на отметке в 540 Н*м. Однако существенным минусом данного силового агрегата, да и, как в общем и всех “дизелей”, является сложность его пуска в холодное время года. С ним в паре работает механическая КПП также от Hino.
Для управления “раздаткой” здесь были установлены специальные пневматические цилиндры, так что она теперь управляется при помощи пневмоцилндров. При этом, рулевой механизм в “Шишигу” установили от ГАЗ-3309 с гидроусилителем, что конечно же повлияло на легкость управления грузовиком, так как отсутствует золотниковый механизм стандартного ГАЗ-66. К тому же нижнюю часть кабины полностью покрыли шумовиброизоляцией.
Над салоном автомобиля умельцы также поработали, сделав его аккуратным и более современным. Здесь установили КамАЗовские сидения, руль от ГАЗели, многие элементы отделаны карпетом, Также была установлена магнитола, кондиционер, монитор для камеры заднего вида и другое. Кунг грузовика получил только эстетические изменения и внутри, кроме системы подачи теплого воздуха, и его окраски в серый цвет больше ничего проделано не было.
Оригинальный ГАЗ-66Подводя итог стоит сказать, что это один из немногих проектов, когда у “Шишиги” практически сохранился внешний дизайн в неизменном виде, но в то же время она заметно преобразилась как по технике, так и по удобству эксплуатации и комфорту. Данный автомобиль еще раз доказывает то, что отечественные умельцы способны создать из, казалось бы, посредственного и безнадежного автомобиля действительно стоящий продукт.
Опубликовано: 22.04.2022 | Автор: Сергей Валитов
главных достопримечательностей Оклахомы вдоль трассы 66 | TravelOK.com
Взгляните на Мать-роуд в период ее расцвета в музее Оклахомского шоссе 66 в Клинтоне.
Самая любимая автомагистраль Америки, Route 66, имеет богатую и разнообразную историю. Оклахома сыграла огромную роль в этой истории, так как расположена в центре маршрута и занимает самый длинный участок шоссе 66 в стране. Интересуетесь ли вы больше прошлым шоссе 66 или многочисленными причудливыми достопримечательностями вдоль шоссе, вот несколько мест, которые вы не захочет пропустить по пути.
Закусочная Waylan’s Ku-Ku Burger — Майами
По пути через Майами, хотите ли вы перекусить сидя или предпочитаете поездку на машине, закусочная Waylan’s Ku-Ku Burger на шоссе 66 обязательно утолит вашу тягу к еде. Это уникальное место нельзя пропустить: здание напоминает часы с кукушкой, вплоть до гигантской желтой птицы-кукушки, высовывающейся из крыши.
Закусочная Waylan’s Ku-Ku Burger была основным продуктом питания в Майами с 60-х годов, когда она была одним из заведений национальной сети. Теперь это единственный ресторан Waylan, и люди продолжают возвращаться сюда за вкусными гамбургерами, картофелем фри ку-ку, тотами, жареными маринованными огурцами, гамбургерами из буйволиного мяса, собачками с чили и многим другим. Обязательно закажите дип-рожок, пломбир или солод, который удовлетворит любого сладкоежку.
Театр Коулмана — Майами
Построенный в конце бурных 1920-х годов, Театр Коулмана на шоссе 66 в Майами определяет эпоху. В эпоху водевилей и немого кино Коулман был развлекательным центром для всех возрастов. Сегодня в театре снова проходят концерты, спектакли и даже немые фильмы. Красивое здание, спроектированное в стиле возрождения испанской миссии, приглашает посетителей зайти внутрь и перенестись в прошлое.
Посетите этот великолепный театр, чтобы заглянуть в прошлое и полюбоваться невероятным интерьером. Роскошный декор Людовика IV может похвастаться элегантной резной лестницей из красного дерева, витражами, отделкой из сусального золота и хрустальными люстрами. Кроме того, восстановленный в своем величии оригинальный 1929 Орган «Mighty Wurlitzer» снова играет в театре.
Парк тотемных столбов — Челси
Остановитесь в парке Тотемных столбов недалеко от Челси, чтобы увидеть самый большой в мире бетонный тотемный столб, расположенный сразу за шоссе 66. Парк Тотемный столб, причудливая и популярная придорожная остановка вдоль Материнской дороги, была основана Эдом. Galloway в 1937 году как дань уважения американским индейцам. Он спроектировал и создал гигантский красочный тотемный столб высотой 90 футов с различными барельефными изображениями животных и местных жителей.
Посмотрите на несколько похожих тотемов в меньшем масштабе, разбросанных по всему парку. Прогуляйтесь по парку, а затем посетите дом Фиддла с одиннадцатью углами, также спроектированный Галлоуэем. В Доме скрипок есть несколько богато украшенных скрипок, вырезанных вручную самим Галлоуэем.
Оружейный и исторический музей Дж. М. Дэвиса — Клермор
Исследуйте мир удивительных коллекций в известном Историческом и оружейном музее Дж. М. Дэвиса. Этот музей, расположенный в Клэрморе, недалеко от трассы 66, содержит обширный арсенал огнестрельного оружия, происхождение которого охватывает весь мир и века, в том числе оружие, используемое печально известными преступниками, такими как Красавчик Флойд и Панчо Вилья. В дополнение к этой увлекательной коллекции выставлены тысячи других интересных экспонатов. Плакаты времен Первой мировой войны, старинные агитационные ленты, антикварные седла, памятные вещи в стиле вестерн и другие артефакты позволяют заглянуть в прошлое Америки. Этот музей закрыт по воскресеньям с ноября до середины марта.
Мемориальный музей Уилла Роджерса — Клэрмор
Посмотрите вдохновляющую жизнь государственного деятеля Оклахомы Уилла Роджерса в экспозиции Мемориального музея Уилла Роджерса в Клэрморе. Экспонаты искусства, документы и артефакты в музее подробно рассказывают о жизни Роджерса как о трюкаче, актере и писателе, среди прочего. Смотрите фильмы с участием артиста в собственном кинотеатре; его фильмы идут там целыми днями, каждый день.
Редкие оригинальные постеры из его фильмов украшают стены музея. Могила Роджерса находится на территории музея, на ней высечена его фирменная цитата: «Я никогда не встречал человека, который бы мне не нравился». Погрузитесь в жизнь Уилла Роджерса и узнайте, почему он был важной фигурой не только в Оклахоме, но и во всей стране и во всем мире.
Синий кит — Catoosa
Что такое большое, синее, носит бейсболку и широко улыбается? Притормози ради единственного и неповторимого Синего Кита Катузы. «Синий кит» был построен в начале 70-х годов как подарок на годовщину и стал местной достопримечательностью. Сегодня посетителей приглашают зайти и сказать: «Здравствуйте!» веселому цементному млекопитающему. Наслаждайтесь обедом на столах для пикника и восхищайтесь новизной кита, не имеющего выхода к морю, на северо-востоке Оклахомы. Не забудьте сделать много фотографий этой необычной придорожной достопримечательности вдоль трассы 66.
Центр интерпретации Route 66 в Чандлере — Чандлер
Чтобы получить интерактивный взгляд на историю Route 66, не ищите ничего, кроме Центра интерпретации Route 66 в Чендлере. Размещенный в арсенале из природного песчаника, построенном WPA в 30-х годах, Интерпретативный центр предлагает новый взгляд на историю Route 66. Используя визуальные эффекты и звук, создается сенсорный опыт для каждого посетителя. Устройтесь поудобнее и посмотрите видео из первых рук о маршруте 66. Узнайте о достопримечательностях, утраченных за прошедшие годы, ощутите жилье, как это было раньше, и сядьте на место водителя (буквально), чтобы совершить виртуальную «прогулку» по маршруту 66.
Музей мотоциклов на станции Сиба — Уорик
Посетите музей мотоциклов на станции Сиба в Уорике, мечта любого любителя мотоциклов. Станция Seaba была построена в 1921 году как автозаправочная станция с полным спектром услуг. Позже здание служило мастерской по ремонту двигателей и антикварным магазином, а затем было отремонтировано и превращено в музей старинных и современных мотоциклов. Посетите музей, чтобы увидеть более 65 мотоциклов, выпущенных с 1908 года по настоящее время. Полюбуйтесь обтекаемым дизайном и посмотрите, как велосипеды эволюционировали с течением времени. Экспонаты, антиквариат и сувениры завершают эту увлекательную коллекцию.
POPS — Аркадия
Ни одна поездка по Маршруту 66 не обходится без остановки в POPS в Аркадии. Одно из недавних дополнений вдоль шоссе, POPS теперь является частью придорожного ландшафта и является поистине уникальным местом. Элегантную ультрасовременную архитектуру здания затмевает только культовая скульптура из бутылки из-под поп-музыки высотой 66 футов, стоящая перед входом. Посетите эту популярную остановку ночью, чтобы увидеть, как светодиодные огни скульптуры заполняют небо меняющимся цветом.
В POPS вы можете заправить свой бензобак, полюбоваться коллекцией из более чем 12 000 бутылок газировки, а затем просмотреть более 650 различных видов ледяной газировки. Найдите свое любимое освежающее лакомство; будь то традиционная кола или сладкая фруктовая газировка, в POPS обязательно найдется то, что вам нравится. Отправляйтесь в старомодную закусочную внутри POPS, чтобы вкусно перекусить или поесть. Попробуйте молочный коктейль, приготовленный вручную, с гамбургером или BLT, или попробуйте жареный куриный стейк. Затем он снова отправляется в путь за новыми приключениями.
Круглый Амбар — Аркадия
Построенный в 1898 году, Круглый Амбар Аркадии существовал за много лет до того, как была построена Трасса 66. Единственный деревянный круглый сарай, оставшийся в Оклахоме, первоначально содержал домашний скот и сено, а также был общественным центром, где проводились танцы. Хотя Круглый сарай долгое время был достопримечательностью Route 66, в 1970-х и 1980-х годах он пришел в упадок. После обрушения крыши в 1988 году Историческое общество Оклахомы приобрело собственность, и добровольцы объединились, чтобы отремонтировать крышу и восстановить всю конструкцию.
Сегодня в Круглом амбаре выставлены памятные вещи шоссе 66 и есть сувенирный магазин. Посмотрите сами на этот потрясающий с архитектурной точки зрения амбар, которому более 100 лет, и осмотрите строение, чтобы заглянуть внутрь незабываемым образом.
Станция техобслуживания и придорожная закусочная Люсиль — Hydro & Weatherford
Во время оживленного движения по трассе 66 вдоль дороги появлялись станции техобслуживания, удовлетворяющие потребности путешественников. Станция технического обслуживания Lucille’s, построенная в 1929 году в компании Hydro, является одной из двух подобных станций, оставшихся на участке шоссе 66 в Оклахоме. Станция Lucille’s, которая больше не работает, является данью ушедшей эпохе, восстановленной до своего первоначального состояния.
Исторический маркер на этом месте рассказывает историю станции техобслуживания и ее тезки Люсиль Хамонс, которая руководила бизнесом более 50 лет. Давно не было обслуживающего персонала для перекачки газа, но старинные насосы все еще там. Вспомните или вообразите дни, когда дружелюбное обслуживание можно было встретить повсюду на шоссе Америки.
Вдохновленный заправочной станцией Люсиль, ресторан в Уэтерфорде воссоздает внешний вид заправочной станции, вплоть до старинных бензоколонок перед входом. Lucille’s Roadhouse возвращает посетителей в прыгающие 1950-х годов, с рестораном в стиле закусочной и памятными вещами Route 66. От сочных чизбургеров до жареных куриных стейков в соусе — меню изобилует старыми добрыми американскими блюдами. Включите классические мелодии на музыкальном автомате, пока ждете стейк из западного гамбургера или жареного сома. Попробуйте пикантные стейки и вкусные фирменные блюда наверху в стейк-хаусе.
Музей трассы 66 Оклахомы — Клинтон
Музей трассы 66 Оклахомы в Клинтоне отдает дань уважения истории транспорта и трассы 66 в Оклахоме. Узнайте, почему шоссе оказало такое влияние на американскую культуру и сердца людей во всем мире. Неоновая вывеска «Маршрут 66» на музее и классический автомобиль в витрине дают посетителям представление о том, что они увидят внутри: чистая Америка.
Когда вы войдете, загляните в «самый большой в мире шкафчик с сувенирами» — уникальную коллекцию предметов, найденных на шоссе 66 на протяжении многих лет. Следите за хронологией маршрута 66 и исследуйте экспонаты, демонстрирующие историю шоссе в каждое десятилетие с момента его создания, начиная с первоначального строительства маршрута в 1920-х годах. Артефакты, знаки, транспортные средства и памятные вещи сохранились, чтобы рассказать историю золотых лет шоссе, его возможного упадка и ностальгии, которая сегодня окружает Route 66.
Национальный маршрут 66 и музей транспорта — Элк-Сити
Посетите Национальный маршрут 66 и музей транспорта в Элк-Сити, чтобы совершить путешествие по каждому из восьми штатов, через которые проходит маршрут 66 — от Иллинойса до Калифорнии. Посмотрите на причудливые придорожные достопримечательности, которые заманивали людей, чтобы остановиться, и получить удовольствие от путешествия по шоссе 66. Прогуляйтесь по экспозициям старинных автомобилей и историческим документам, подробно рассказывающим о шоссе Америки. Национальный музей маршрута 66 и транспорта приглашает детей и взрослых познакомиться с автомобилями прошлого с интерактивными и практическими дисплеями.
«Поезжайте» по трассе 66 в розовом «Кадиллаке» 1955 года и посмотрите черно-белый фильм в имитационном кинотеатре, сидя в классическом Chevy Impala. Музей является частью музейного комплекса Элк-Сити, в котором представлены экспонаты и артефакты, дающие представление о жизни первых поселенцев в Западной Оклахоме, а также Музей фермы и ранчо, посвященный сельскохозяйственному наследию Оклахомы. Находясь в комплексе, не забудьте увидеть копии здания школы, оперного театра, кабинета врача и часовни и погрузиться в историю пионеров.
Еще больше развлечений на Route 66
Просмотрите наш полный список достопримечательностей Route 66, чтобы найти еще больше отличных идей для путешествий.
Пересадочная станция I-66 | Общественные работы и экологические услуги
Принятые материалы для вторичной переработки
Перегрузочная станция I-66 и полигонный комплекс I-95 принимают следующие отдельные материалы для переработки в зоне сбора с соответствующей маркировкой
- Алюминиевые и стальные банки
- Пластиковые бутылки и кувшины
- Стеклянные бутылки
- Смешанная бумага
- Картон
- Антифриз
- Отработанное моторное масло
- Автомобильные аккумуляторы
- Металлы
- Кулинарное масло
- Пакеты из-под молока и сока
Дополнительную информацию см. в разделе Переработка или мусор — что куда?
Масло для жарки
Отработанное масло для жарки ежедневно принимается на перегрузочной станции I-66 или на полигоне I-95. Сдавайте растительное масло на переработку прямо на пункт приема опасных бытовых отходов! ЗАПРЕЩАЕТСЯ наливать растительное масло в баки для утилизации моторного масла. Приемлемые типы кулинарных масел включают растительное, арахисовое, рапсовое, оливковое и масло для фритюрницы. Это НЕ предназначено для жиров и жиров. Пожалуйста, продолжайте «консервировать смазку» и выбрасывайте ее в мусорное ведро.
Электроника
Электроника, такая как телевизоры, компьютеры, игровые системы, клавиатуры, динамики, шнуры и т. д., может быть доставлена в течение нескольких часов.
Опасные бытовые отходы
Утилизируйте обычные бытовые опасные отходы, такие как пестициды, гербициды, краски на масляной основе и продукты, содержащие ртуть (термометры и флуоресцентные лампы), в течение нескольких часов. Коммерческие опасные отходы не принимаются в этот пункт захоронения.
Праздник | часов |
---|---|
День независимости (4 июля) | Комплекс закрыт |
День благодарения | Комплекс закрыт |
Сочельник | Закрытие комплекса в 13:00. |
Рождество | Комплекс закрыт |
Канун Нового года | Закрытие комплекса в 14:00. |
Новый год | Комплекс закрыт |
Пасхальное воскресенье | Комплекс закрыт |
Hours — Нажмите на вкладки для получения дополнительной информации
- Резиденты
- Коммерческий
- Праздник
Часы работы клиента по месту жительства
Может потребоваться подтверждение проживания в округе Фэрфакс. Приемлемым доказательством являются водительские права, удостоверение личности штата, счет за налог на недвижимость или счет за коммунальные услуги.
Мусор и переработка:
- Пн. — Пт. 7:00 – 17:00
- Сб. — Солнце. 7:00 — 16:00
Бытовые опасные отходы и электронные отходы (электроника и компьютеры):
- РАБОТАЕТ 6 дней (воскресенье, понедельник, вторник, четверг, пятница и суббота)
- Пн. с 7:00 до 17:00
- Вт. 12 часов дня — 17:00
- Чт. 12 часов дня — 17:00
- Пт. с 7:00 до 17:00
- Сб. 7:00 — 16:00
- Вс. 7:00 — 16:00
- ЗАКРЫТ в среду
Часы приема коммерческих клиентов
Коммерческие платежные клиенты
- Пн. — Пт. 7:00 – 17:00
- Сб. 7:00 – 16:00
- Вс. Закрыто
Торговые часы
- Пн. — Пт. 5:00 – 17:00
- Сб.
Comments |0|
Category: Разное