Почему плохо греет печка на нексии: Что делать, если плохо греет печка Дэу Нексия

Содержание

Что делать, если плохо греет печка Дэу Нексия

Владельцы автомобилей Daewoo Nexia порой сталкиваются с тем, что плохо греет печка. Какие проблемы вызвали плохую работу печи и почему в Дэу Нексия отопитель не греет? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в автомобиле, а также найти пути их решения.


Содержание

  1. Причины сбоев в работе печки
  2. Как устранить поломку
  3. Как усилить поток воздуха в печке
  4. Дополнительная помпа
  5. Послесловие

Причины сбоев в работе печки

Чаще всего о тепле вспоминают в холодное время года, но иногда вместо ожидаемого тепла водитель сталкивается с тем, что в автомобиле Дэу Нексия плохо греет печка.

Открытая или воздушная система охлаждения предназначена для остужения мотора машины и отвода тепла при помощи потока воздуха. Без отлаженной системы отопления невозможно получить в салоне автомобиля комфортную и тёплую температуру. И если однажды вы столкнулись с проблемой, что в Дэу Нексия не работает печка, значит, в системе охлаждения есть неполадки и проблемы. Но не стоит впадать в панику и звонить в автосервис.

В большинстве случаев с проблемой можно справиться самостоятельно. Есть несколько самых частых причин, которые приводят к тому, что плохо греет печка Дэу Нексия:

  • воздушные пробки. Они образуются, когда воздух проникает внутрь со сменой антифриза или если есть повреждения цилиндрического блока.
  • загрязнение радиатора. Это происходит при попадании насекомых, грязи, пыли, листьев, герметика, воды или если используется тосол низкого качества,
  • крышка бака с охлаждающей жидкости не держит необходимого давления,
  • сильное загрязнение салонного фильтра,
  • сломанный вентилятор,
  • повреждение заслонки радиатора,
  • к нестабильному отоплению приходят подшипники, вышедшие из строя.

Как устранить поломку

Когда плохо греет печка Дэу Нексия, то первый вопрос автовладельцев — что делать? Прежде чем ответить на этот вопрос, стоит напомнить, что вовремя сделанная профилактика способна устранить проблему до её появления.

Для устранения причин, приводящих к тому, что слабо дует печка Нексия, можно прислушаться к следующим советам:

  1. Внешнюю часть радиатора очистить потоком свежего воздуха, радиатор можно отвинтить, промыть, вычистить пылесосом.
  2. Некачественный тосол приводит к наростам внутри канала патрубка, для их очистки меняют местами нижние и верхние патрубки. Внутренние каналы чистят лимонной кислотой или используют специальную жидкость. Специалисты рекомендуют ежегодно заменять антифриз. Это один из самых частых поводов, почему плохо греет печка.

Перед холодами желательно заменить тосол, если он имеет невысокую плотность.

  1. Последствие неисправного термостата — не греет печка. Неисправный, повреждённый термостат необходимо заменить, чтобы не спровоцировать перегрева машины. Неработающая печка — не самое большое зло в этом случае и дело может закончиться дорогостоящим ремонтом.
  2. Без фильтра в салон проникает уличная грязь с пылью. Симптомом загрязнения фильтра является горячий, но слабый поток воздуха. Как результат — в автомобиле Daewoo Nexia не греет печка. Загрязнённый фильтр необходимо заменить.
  3. Во время эксплуатации машины порой ослабевает крепление тросика у заслонки. Поворачивая ручку регулятора тепло/холод, можно увидеть специальный тросик, который приводит заслонку в движение. Посмотрите, не ослаб ли он, а если ослаб — подтяните, если соскочил — верните на место.
  4. Заслонка может разболтаться и возникнет щель. В этом случае холодный воздух проходит мимо радиатора отопительной системы и остужает горячий поток. В результате разболтавшейся заслонки плохо работает печка на Дэу Нексия. Чем больше щель, тем меньше тепла в салоне.
  5. С целью профилактики от холода можно также укрыть радиатор.

Как усилить поток воздуха в печке

Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие. Результатом является то, что воздух подсасывается и не может передвигать заслонки. Дырочку нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть, затем собрать блок.

Важно! Для обеспечения одновременного обдува ног и стёкол необходимо блокировать заслонку или её приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничивают двумя положениями: всасывание или выдавливание. Первое обеспечивает поток воздуха на ноги, второе — на стекло.

В автомобиле Нексия слабо дует печка и тогда, когда забиты её каналы или в системе отопления начинают образовываться воздушные пузырьки. Самый простой способ освободиться от них — это заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бака, затем перелить вручную антифриз. Забитые каналы прочищают очистителями для системы охлаждения и промывают минут семь-восемь.

Дополнительная помпа

Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки.

Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch. Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон.

Послесловие

Любому автомобилисту по плечу не только разобраться с вопросом, почему в Дэу Нексия не греет печка, но и исправить ситуацию, если печка Нексия дует слабо или не работает в некоторых направлениях подачи горячего воздуха. Главное — уверенность в своих силах и чёткое следование советам профессионалов. Зачастую причина не требует дорогостоящего визита в автосервис.

Если у вас есть интересный опыт решения проблемы с печкой в автомобиле Дэу — пишите нам! Мы с радостью поделимся вашей историей и поверьте, найдётся множество благодарных читателей! И не забудьте подписаться на нашу рассылку!

печка не греет — Кузов и салон

  1. 31. 01.2007, 04:24 #1

    печка не греет

    у меня проблема с печкой-идёт еле тёплый воздух если не единичке,а если включаю 2,3,4 -ваще холоднющий дует… термостат-новый. уровень тосола в норме ,тросик был на месте-подскажите как решить проблему и в чём проблема? я сейчас разобрал салон-добрался до радиатора печки.


  2. 31.01.2007, 11:20 #2

    печка не греет

    возможно воздушная пробка в радиаторе печки.
    хотя если добрался до него попробуй включить двигатель. Если радиатор нагреется, то дело в заслонках

  3. 31. 01.2007, 11:24 #3

    печка не греет

    оба шланга за радиатором -тёплые… те шланги которые из салона в моторный отсек идут… сам радиатор пока нещупал…

  4. 31.01.2007, 11:50 #4

    печка не греет

    у меня проблема с печкой-идёт еле тёплый воздух если не единичке,а если включаю 2,3,4 -ваще холоднющий дует… термостат-новый. уровень тосола в норме ,тросик был на месте-подскажите как решить проблему и в чём проблема? я сейчас разобрал салон-добрался до радиатора печки.

    Такая же фигня, кстати как добраться до радиатора печки, чтоб шланги пощупать и т. д. ???
    Книжку по разборке кудато засунул. ХОЛОДНООООО !!!

  5. 01.02.2007, 02:22 #5

    печка не греет

    шланги выходят в моторный отсек-можешь загнать машину на яму и пощупать… они там по центру снизу находятся… предварительно нужно включить печку на полную на пару минут…

  6. 01.02.2007, 10:49 #6

    печка не греет

    Та же фигня машина полностью прогрета а через печку дует тепленький воздух. Но пока не мерзну. По сравнению с 099 печка там жарила как кипяток, даже жарко было очень. А сейчас не совсем тепло.

  7. 01.02.2007, 11:36 #7

    печка не греет

    По моему соображению, согласно мнению многих людев……
    НИКТО не отзывался о нексиях — печка-зверь
    след, по своей природе (то бишь от рождения) печка не очень.

    а теперь внимание……. ВОПРОС !!!!

    А что можно сделать, чтобы печка грела лучше. ? ???
    (вот то , что я знаю)
    1. Одеть на все шланги отопительной системы полиетеленовые чехлы (как на прубы отопления)
    2. Засунуть картонку перед радиатором
    3. Поставить дополнительную помпу на печку (гиморойно, но возможно), на 2108 делал сам.

    Но все это при условии нормальной работы и условий:
    * мотор печки работает
    * тосол (антифриз) в норме
    * радиатор печки не засорен (внутри) и не забит (в сотах нет грязи)
    * кожухи воздухопроводов соеденены ДОЛЖНЫМ образом


  8. 01.

    02.2007, 20:51 #8

    печка не греет

    Не знаю, как у других, у меня печка просто термоядерная ! Греет так, что после прогрева салона держу вентилятор и нагрев на минимуме. Если греет плохо-ищите причину. Возможно,заслонки не работают ,как надо. Возможно, дело в системе охлаждения. Возможно отопитель забит мусором. Никаких дополнительных придумок не надо.

  9. 02.02.2007, 09:41 #9

    печка не греет

    я вообще в белый сектор перевожу заслонку — жарко, причем без верхней одежды.

  10. 02. 02.2007, 11:15 #10

    печка не греет

    Не знаю, как у других, у меня печка просто термоядерная ! Греет так, что после прогрева салона держу вентилятор и нагрев на минимуме. Если греет плохо-ищите причину. Возможно,заслонки не работают ,как надо. Возможно, дело в системе охлаждения. Возможно отопитель забит мусором. Никаких дополнительных придумок не надо.

    Сообщение от Штурман

    я вообще в белый сектор перевожу заслонку — жарко, причем без верхней одежды.

    На самом деле огромное спасибо, успокоили. Буду искать теплый гараж и вперед. Кстати, никто не пустит на огонек ????!!!

Устранение неполадок термостата: решения распространенных проблем

Без вашего термостата ваша система HVAC не сможет функционировать. Думайте о своем термостате как о менеджере ваших систем отопления и охлаждения. Когда вы решите, что хотите повысить или понизить температуру в вашем доме, термостат отвечает за передачу этого сообщения и активацию правильных систем HVAC для выполнения задачи. По сути, ваш термостат сообщает другим компонентам вашей системы HVAC, что делать.

Это означает, что правильная работа вашего термостата имеет большое значение. Но если вы окажетесь в ситуации, когда ваш термостат не работает, не паникуйте! Мы собрали список наиболее распространенных проблем с термостатом, а также способы их устранения, чтобы вы могли легко вернуть свой термостат и остальную часть вашей системы HVAC в нужное русло.

Несмотря на то, что с вашим термостатом и регуляторами температуры может возникнуть ряд распространенных проблем, обычно существует широкий спектр решений по устранению неполадок термостата, которые вы можете попробовать самостоятельно. Итак, если вы обнаружите, что ваш термостат сталкивается с одной из этих распространенных проблем, вот что вы можете сделать, чтобы безопасно попытаться решить эту проблему. Если эти решения не работают или вам неудобно пробовать их самостоятельно, обратитесь за помощью к специалисту по ОВКВ.

  • Термостат не включается
  • Система HVAC внезапно не работает
  • Температура в помещении не соответствует настройкам термостата
  • Система HVAC работает с короткими циклами или работает постоянно
  • Термостат не позволяет изменить температуру
  • Неисправный термостат симптомы: Как узнать, нужна ли вам замена
  • Когда вызвать специалиста для ремонта термостата

Термостат не включается

Если вы столкнулись с пустым экраном на вашем термостате, когда вы идете, чтобы изменить температуру, что-то заставляет термостат не включаться. Это в конечном итоге заставит вас дрожать или потеть в своем доме, что не является идеальным.

Советы по устранению неполадок

Наиболее вероятная причина того, что ваш термостат не включается, относительно проста: разряженные батареи. Решение столь же простое: попробуйте заменить батарейки, чтобы посмотреть, снова ли включается термостат. Если замена батареек не помогает, проблема может заключаться в основном источнике питания в вашем доме. Если вы можете безопасно добраться до автоматического выключателя, попробуйте включить и выключить его, чтобы снова запустить термостат. Если проблема не в батареях и выключателе, вызовите специалиста по HVAC для устранения неполадок в вашей системе.

Система вентиляции и кондиционирования внезапно не работает

Как мы упоминали ранее, термостат является своего рода боссом вашей системы HVAC. Поэтому, если ваша система HVAC внезапно перестала работать, причиной может быть термостат, который неправильно передает сообщения об изменении температуры в систему. Проблемы с системой HVAC могут быть немного сложнее и сложнее, чем некоторые сбои термостата, но устранение неполадок термостата всегда является хорошим началом, когда в вашей системе возникла проблема.

Советы по устранению неполадок

Если ваша система HVAC внезапно перестала работать, проверьте основной источник питания в вашем доме на предмет перегоревшего предохранителя. Включите и выключите автоматический выключатель, чтобы увидеть, перезагрузит ли он вашу систему и устранит ли проблему. Если неисправность не в поломке, лучше обратиться к специалисту. Ваша система HVAC может внезапно перестать работать из-за неисправной детали в системе или сложной проблемы с электричеством, особенно если у вас есть высокоэффективная система, подключенная к вашему интеллектуальному термостату. Профессиональный технический специалист сможет диагностировать проблему и предоставить вам дальнейшие рекомендации по устранению неполадок в вашей системе.

Температура в помещении не соответствует настройкам термостата

Программируемые термостаты — это большой шаг вперед в технологии ОВКВ, поскольку они позволяют настроить устройство в соответствии с вашими собственными уникальными потребностями в температуре, а затем позволить термостату выполнять настоящую тяжелую работу, пока вы просто настраиваете его по мере необходимости. Эта технология может столкнуться с проблемой, когда комнатная температура не соответствует запрограммированным настройкам термостата.

Советы по устранению неполадок

Одной из распространенных причин этой проблемы является грязный термостат, который не может должным образом регулировать температуру в вашем доме. Попробуйте аккуратно снять крышку термостата и слегка почистить ее тканью, чтобы избавиться от пыли или грязи, скрывающихся под ней. В качестве альтернативы проблема может быть связана с пылью и грязью в вашей реальной системе HVAC. В этом случае попробуйте заменить воздушные фильтры в ваших системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. После выполнения обеих этих функций очистки отрегулируйте термостат и посмотрите, сохраняется ли проблема.

Кроме того, вы можете выполнить простую калибровку термостата с помощью бытового термометра. Просто прикрепите термометр к стене рядом с термостатом, подождите 15 минут и проверьте, показывают ли они одинаковую температуру. Если термометр показывает другую температуру, чем термостат, проблема, скорее всего, связана с дисплеем термостата. В этом случае или если предыдущее решение по очистке не устранило проблему, обратитесь к специалисту по ОВКВ.

Система HVAC работает с короткими циклами или постоянно работает

Приобретение умного термостата может сэкономить вам деньги во многих отношениях. Например, интеллектуальные термостаты отслеживают и контролируют использование вашей системы HVAC и программируют систему на работу только тогда, когда вам это нужно. Это в конечном итоге останавливает работу вашей системы HVAC слишком часто, что, в свою очередь, может помочь снизить ваши счета за коммунальные услуги. Но проблема может возникнуть, если ваша система HVAC работает с короткими циклами или постоянно. Подобно ситуациям, когда ваша система HVAC может внезапно перестать работать, термостат или более серьезная проблема системы HVAC могут привести к тому, что ваша система будет работать непрерывно.

Советы по устранению неполадок

Если вы обнаружите, что ваша система работает постоянно или с короткими циклами, первое, что вы должны сделать, это выполнить некоторые советы по устранению неполадок термостата, которые мы уже обсуждали, такие как замена батарей, проверка автоматического выключателя и очистка от пыли. . Если вы делаете все это, но ваша система по-прежнему не работает должным образом, вероятно, вы можете исключить термостат как основную причину проблемы. Вместо этого проблема, вероятно, является результатом неправильного размера или типа системы HVAC для ваших температурных потребностей и дома. В этом случае вызовите специалиста по ОВКВ, чтобы определить, нужен ли вам ремонт или замена системы.

Термостат не дает изменить температуру

После трудного выбора температуры, которую нужно установить на термостате, вас может раздражать, если ваш термостат фактически не позволяет запрограммировать температуру по вашему выбору. Если каждый раз, когда вы нажимаете элементы управления на термостате, вы сталкиваетесь с неизменяющимся экраном, попробуйте эти советы по устранению неполадок, чтобы решить проблему.

Советы по устранению неполадок

Одна из причин, по которой ваш термостат не позволяет вам изменять температуру, заключается в том, что он заблокирован. Чтобы разблокировать термостат Trane, одновременно нажмите клавиши «плюс» («+») и «минус» («-») в течение трех-четырех секунд, затем снова попробуйте отрегулировать температуру. Если это не сработает, попробуйте сбросить настройки термостата с помощью кнопки сброса, заменить батарейки или очистить внутреннюю часть от пыли и грязи. Если температура все еще держится, возможно, виновата проблема с электричеством или дисплеем. Свяжитесь со специалистом по HVAC для получения дополнительной помощи.

Признаки неисправности термостата: как понять, что вам нужна замена

Если с вашим термостатом возникли проблемы, и ни один из советов по устранению неполадок, упомянутых выше, не помог решить проблему, это хороший признак того, что в вашем будущем появится новый термостат. Вот несколько других признаков, которые указывают на то, что вам может потребоваться замена термостата:

  • Вашему термостату более 15 лет.
  • Проблема с термостатом вызвана неисправностью электрических элементов управления или проводки.
  • Ваш термостат часто показывает неверную комнатную температуру.
  • Ваш термостат часто зависает на одной температуре.
  • Ваши счета за электроэнергию необъяснимо высоки.
  • Ваш термостат издает странные звуки.
  • Ваш термостат не запоминает запрограммированные вами настройки температуры.

Когда вызывать мастера для ремонта термостата

Если вы испробовали все наши советы по устранению неполадок безрезультатно, пока не бегите в магазин за новым термостатом. Вместо этого вызовите специалиста по HVAC, который поможет вам определить, необходима ли замена или можно ли спасти и отремонтировать ваш термостат. Пришло время обратиться к профессионалу, если вы выполнили все основные шаги по устранению неполадок, такие как замена батарей термостата, разблокировка, сброс и очистка термостата, а также проверка источника питания вашего дома. Домовладельцы никогда не должны пытаться устранять проблемы с электричеством или ремонтировать неисправную часть системы HVAC самостоятельно. Оставьте это профессионалам. Они восстановят работоспособность вашего термостата!

Дэу Нексия плохая. Daewoo Nexia Слабые стороны

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить следующие:

1. Неисправность двигателя это снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при выходе из распредвала приводной ремень, дополнительные воздушные сиденья между карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Взведение системы выпуска.

2. Неисправность системы неисправности — засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача топливного насоса. Неправильная регулировка карбюратора (слишком бедная или слишком богатая смесь). Использование некачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, проба цепи высоковольтной цепи, неправильная установка угла опережения зажигания.

4. Проскальзывание муфты из-за износа или нарушения регулировки.

5. Неисправность тормозной системы – подтормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

6. Недостаточное давление воздуха в шинах.

7. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с использованием специального диагностического оборудования, т. обратиться в автосервис .

Вы можете самостоятельно провести следующие работы:

1. Проверить и довести давление воздуха в шинах.

2. Проверить работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимите колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую бешеную погоду проведите определение лесозаготовки автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, только водитель в салоне. Разверните машину до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и переместите инерцию до полной остановки. Сделайте еще одну проверку в обратном направлении. Значение элега должно быть около 500 м.

3. Проверить работу карбюратора и системы зажигания, как описано выше.

Предупреждение

Пробная поездка. Если после увеличения угла опережения зажигания появится детонация с резким ускорением — будет слышен звон металла длительностью более 2С (так называемый стук кончиков пальцев), угол опережения зажигания будет иметь уменьшить до первоначального значения. Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!

5. Проверить работу сцепления.

Первичная проверка проводится на ровной, свободной от площадки платформе. Установите ручку воздушной заслонки на повышенные обороты холостого хода — примерно 1500 мин -1 . Включите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начните плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление исправно и не поднимается.

В этом случае уточните регулировку привода сцепления. (См. подраздел «Регулировка привода сцепления» ниже.)

Если указанные меры не дали должного эффекта, обратитесь в автосервис для полной диагностики автомобиля.

Регулировка привода сцепления
Процедура заказа

1. Установите автомобиль на ровную площадку и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Попробуйте определить, при каком положении педали сцепления ваша машина начинает движение.

Автомобиль начинает двигаться в середине педали сцепления?

№: см. параграф 3

2. Сцепление отрегулировано правильно.

3. Если автомобиль начинает двигаться в конце педали сцепления, то у него нет свободного хода и необходимо его отрегулировать. Сцепление переднеприводных автомобилей ВАЗ осуществляется тросом, соединенным с педалью сцепления. Для регулировки такого сцепления достаточно открыть капот.

4. На резьбовой части троса есть две гайки, которыми трос крепится к кронштейну. С помощью этих гаек можно регулировать ход педали сцепления.

5. Для увеличения свободного хода педали сцепления необходимо открутить гайку внутри скобы, а гайку, расположенную снаружи, затянуть.

6. Если резьба заржавела и гайка не отворачивается, смочите ее любой жидкостью для отворачивания резьбы (типа WD40). Если такого состава под рукой нет, можно смочить нитку тормозной жидкостью или моторным маслом, которое всегда есть в машине.

7. После регулировки сцепления обязательно проверьте его, как описано выше.

8. Если сцепление на вашем автомобиле отрегулировано правильно, то полный ход педали при ее движении от крайнего верхнего положения до нижнего должен составлять 125-135 мм.

9. Если регулировка не помогла, а сцепление продолжает буксовать, значит, оно неисправно и требует замены. Такую работу лучше поручить специалистам, так как нужны соответствующие инструменты и навыки.

От этого автомобиля никогда многого не требовали. Нексия подкупила низкой ценой и хорошей надежностью. Надо сказать, что первое поколение Ксюши (так в народе называли эту машину) более-менее оправдало доверие. Его первые 100 тысяч машины наклонялись, как правило, без проблем. В середине 2008 года завод представил обновленную модель — Nexia N150. Теперь спустя почти 3 года мы решили обобщить все болячки и проблемные места обновленной модели. ..

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбрать один из двух двигателей. Компанию 1,5-литровой «восьмерке» (80 л.с.) составил относительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам ЕВРО 3 и не отличаются прыщами. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Двигатели — Масло. Однако во многом это зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Нормальным для них считается расход 300 г на каждую тысячу км. В наших условиях эксплуатации, между плановыми выездами на уровень масла обслуживание лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемый ноль, нужно было пройти более тысячи км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано применять с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не раз в полгода, как было раньше. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Обратите внимание, что по новым правилам гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание оформляется скрупулезно и достаточно объемно. Так, Т-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масляного, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими посещение сервиса обойдется где-то в 8 тысяч рублей. (работа — до 2 тыс. руб., детали около 6 тыс. руб.). Уважаемый, конечно, под капотом у вас будет много обновлений.

Установка ГРМ на обоих двигателях меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмерке в комплекте с ремнем идет натяжной ролик. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня, в его состав входят ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Зелье» 1,5-литрового мотора — притча на страницах! Масло регулярно просыпается из-под клапанной крышки и прокладок цилиндров. Замена прокладки помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Одним из способов устранения «излишков» масла является установка клапанной крышки от Шевроле Ланос. Другой двигатель мойка на каждом потом. Процедура обойдется в 300 рублей, зато под капотом всегда будет чисто.

Трансмиссия

Именно на Нексии в новом кузове сцепление почему-то стало задумчивым. Чтобы без проблем что-то включить, нужно выждать 3-х секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения это не самая приятная особенность.

Был период, когда на заводе заливали довольно жидкое масло. Он очень быстро нагревался, теряя вязкость. Первый симптом — стуки в КП при резкой работе педали сцепления. Специалисты рекомендовали не ждать второго и третьего симптомов, а просто залить в коробку проверенную временем полусинтетику.

Сегодня завод поправил: в редуктор залили жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости более подходящая эксплуатация в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление порядка 80 тыс. км. Около 50-60 тыс. км ходят шрусы.

Электрооборудование

Поначалу много нареканий вызвала лампочка Check Engine, которая вдруг загорелась и не гасла, как бы ни ухитрились. Сразу успокоим — как правило ничего криминального, причина в глюке контроллера. Контроллер просто «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка P13360). Вылечить это можно было только у дилера, и зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009 года завод справился с проблемой. Если сегодня вы передергиваете Check Engine, скорее всего, виной всему некачественный бензин.

Реле, датчики и другие электроприборы производятся в разных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью они поначалу похвастаться не могли. Так, комбинация приборов индийского производства страдала от «зависания» стрел. Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Нексии, и на машине, пробегающей не одну теть тысячу км. Суть дела не менялась: ждать «панели» приходилось не менее двух-трех месяцев. В 2009, на индийских аппаратах была критическая масса, и при нынешнем требовании производителя индусы наконец взялись за дело. В результате к 2010 году случаи «повешения» стали единичными.

Шасси и кузов

Не очень толерантны к дороге коллективные шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое — где-то до 60 тыс. км пробега.

Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются при каждой второй замене колодок. Задние барабанные колодки сохраняются до 120 тыс. км.

Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «лохматостью», не давками и варнайтами в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей этого сегмента.

А вот некачественная герметизация стыков кузовных панелей, увы, особенность «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник отбиралась вода. Тем же грешили уплотнители стекол.

На мой взгляд…

Редактор:

Этот автомобиль не берет на себя замирание сердца, Нексия часто используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что требования к такой машине сугубо прагматические: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не особо хвасталась надежностью, ей следует отдать заводу должное – сегодня Ксюша уверенно идет на поправку.

Daewoo Nexia: не тянет при наборе скорости

10.09.2011

Daewoo Nexia: «Не тянет при наборе скорости»

… и не только не тянет при наборе скорости. Когда эта машина приехала к нам в бокс, он звонил минут пять. Клиент жмет газ, а машина «тупит» не тянет и не может съехать даже с небольшого горного склона… Но тут клиенту повезло, он помог разогнаться ногой и… Машина в боксе.

Автомобиль по рекомендации знакомых. Не профиль. Этот случай был интересен тем, что клиент уже торговал «определенными часами автосервиса», потратил «определенную сумму денег», но результат был нулевой. Потом решил починиться (интернет большой…).

Поменял свечу — не помогло. Почистил форсунки — ничего не изменилось.
Пришлось вернуться в автосервис. Нашел один. Там договорились взяться за ремонт.

Но поставь такое условие:
— Найди такую ​​же машину как у тебя, мы поставим ее рядом и будем поочередно что-то оттуда брать и ставить на свою машину… Способ очень хороший! Стопроцентная гарантия!


По какой-то причине клиент решил не обращаться в этот автосервис. Нашел другой. Там он сразу заявил:

Такая причина неисправности нам известна — ремонт…
— Так в чем причина?
— Катализатор! Щас мы вам его выберем и…

Клиент оказался «придирчивым». Ну не понравилось мне ни там, ни здесь. Какое-то «шестое чувство» Он понял, что надо принять единственно верное решение: «Ехать на диагностику в «Правильный» автосервис». ?…».
Забегая вперед, чтобы сказать: «Послушайте немного». Да и не «служил» на самом деле. Только что провел «Правую» автодиагностику и когда клиент назвал цену за проведенную работу, то очень удивился:
— И просто?

Ну что, начинаем рассказывать и показывать. ..

Подключил вакуумметр. Показал низкий разрежение во впускной плоскости. О чем это говорит? То, что «что-то не в порядке с системой газораспределения в моторе». Там или ремень ГРМ переставили, или есть вопросы к шестерне, она могла банально «сломаться».

Такая ситуация была описана в статье по адресу:
И этот мотор по работе напоминал работу того мотора на Mitsubishi Lancer.

Далее берем Осциллограф Посковского. Вместо свечи вкручиваем датчик давления, запускаем двигатель, смотрим… и убеждаемся в первичной диагностике: на осциллограмме много отклонений от правильной работы. Получается, что «фазы сдвинуты».

Хочу акцентировать внимание на одном параметре: момент зажигания очень поздний, то есть правильное «минусовое» значение «в плюсе» а на приведенной осциллограмме это как «25 градусов после верхней мертвой точки», хотя мы знаем, что «правильное» зажигание должно быть до мертвой точки в этих условиях работы во время снятия эксклотограммы.

Хорошо. В принципе все понятно, надо делать… развернулся, посмотрел… К сожалению, все наши сантехнические посты были заняты. Посмотрел клиент:

Есть знакомый локстер? Кто мог сделать то, что я тебе говорю?
— Ну в принципе… есть… найду!
— Тогда слушай, что делать…

За несколько минут я подробно рассказал клиенту — что и как делать. И попросил напоследок:
«Только пусть что-нибудь выкинут, принесите мне, договорились?»

… Клиент пришел… нет — клиент «сорвался» к нам в бокс буквально на следующий день:


— Спасибо! Нет, ты не представляешь, как ты мне помог! Мне нигде и ни у кого не удавалось добиться правильного решения моей проблемы!

А проблема была здесь, см. фото:

Если посмотреть «Интро и со стороны», то все нормально?

А давайте посмотрим внимательнее:



Да, это так называемый «банальный шпоновый паз». Расколоть.

Внешне не определить, что паз шпона разделен.

Более того, он конструктивно завершен одновременно. Так сказать, «Calic Detail». А если посмотреть на шестерню «просто и со стороны», определить неисправность сложно. И смотреть можно долго…
В том автосервисе очень удивились, когда выполнили все наши рекомендации и действительно, сломалась шестерня! Они очень удивились…


Только не подумайте, что сейчас я себя расхвалил, мол, смотрите, какого умного там нет, нет ничего «умного» или гениального. Это просто «работа такая», когда нужно держать в голове много информации и вовремя ее использовать.

Кудрявцев М.Е.
© Легион Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
Москва
Автосервис «ВТС»
Ул.Суздальская д.9.
Звонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

«Дэу Нексия» — очень популярная модель на российском рынке. Сочетание потребительских качеств привлекает многих автомобилистов. Просторный салон, вместительный багажник, недорогие запчасти делают его одним из лидеров вторичного рынка среди бюджетных автомобилей. Но, как всегда, и здесь присутствуют недостатки, в частности этой конструкции системы отопления. Если машина еще более-менее новая, то с ней проблем нет. Но если «обменял» уже сто тысяч километров, то в холодную российскую зиму недостаточная эффективность отопителя вызывает дискомфорт. Что делать, когда в машине «Дэу Нексия» плохо греет печка? Ремонт (см. фото в нашей статье), а чаще модернизацию, вполне можно провести самостоятельно. Конечно, при условии, что сам силовой агрегат находится в полностью рабочем состоянии, а охлаждающая жидкость залита в нужном количестве. Итак, давайте рассмотрим проблему.

Почему в автомобиле «Дэу Нексия» плохо греет печка? Причины неисправности

Причин может быть несколько:

  • Неправильная работа термостата.
  • Переустановка системы охлаждения.
  • Засорение радиатора.
  • Неплотное прилегание деталей корпуса печи.
  • Неполное закрытие клапана подачи холодного воздуха в корпусе отопителя.

Рассмотрим все неисправности более подробно.

Подготовительный этап

В первую очередь следует убедиться, что все рабочие жидкости залиты по инструкции, двигатель работает и работает нормально.

Также проверьте, чтобы вентилятор отопителя работал и из дефлекторов дул хотя бы холодный воздух. И только после этого следует переходить к поиску неисправностей и выяснению, почему в автомобиле Дэу Нексия плохо греет печка. Печка работает от тоосол. Поэтому идем под капот.

Методы обнаружения неисправности под капотом

Сначала проверьте уровень тусола в расширительном бачке. Он должен быть, по инструкции, между рисками на его стенках. Если уровень ниже, необходимо обратиться к Тосолу. Кстати, если охлаждающая жидкость давно не менялась (и как раз с наступлением зимы), то для полной уверенности желательно заменить ее целиком. О том, что Тосол старый, может свидетельствовать его темный цвет с ржавчиной. Далее следует запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. После прогрева мотора следует принять патрубки, подходящие к радиатору двигателя и к радиатору печки. Если первый горячий, а второй холодный, значит в системе охлаждения есть воздух. Когда верхняя форсунка горячая, а нижняя холодная, термостат работает некорректно и двигатель не прогревается до рабочей температуры. При этом горячего воздуха от печки не дождешься, даже если с ней все в порядке. Продолжить можно только после ремонта термостата или его замены.

Ликвидация воздушной пробки

Эта пробка образуется при попадании тусола из обратки в жидкость во время слива, в ней образуются пузырьки воздуха, которые впоследствии формируются в пробку. Он препятствует нормальной циркуляции жидкости в системе охлаждения и отопления. Для его устранения необходимо сделать следующее. Ставим машину на салазки так, чтобы раньше она была выше задней. Запустите двигатель и откройте капот. Крышку расширительного бачка следует снять. С помощью троса газа поддерживайте средние обороты двигателя (около 3000). Второй рукой необходимо сжать и пережать шланги, идущие от расширительного бачка и радиатора печки. Жидкость в бачке будет переливаться и при наличии воздушной пробки. Тосол при этом нужно подливать. Далее можно закрыть бак и проверить работу печки.

Работа несложная, но из-за несовершенства конструкции системы охлаждения может снова появиться воздушная пробка. В этом случае проще немного улучшить систему.

Установка тройника в систему охлаждения

Основной причиной появления воздушной пробки является возникновение пузырьков воздуха при сливе обратки в бак. С помощью тройника можно перенаправить его путь прямо к шлангу, идущему от бачка к термостату. Таким образом, будет исключено появление воздуха в системе отопления. Тройник изготавливается по размеру шлангов или подбирается из подходящих сантехнических изделий.

Врезается в шланг, который идет вертикально вниз от расширительного бачка. Через третий выход тройника присоединяется шланг от обогрева дроссельного узла, который просто отсоединяется от бака. Штуцер топливный штуцер в баке выпилен. Следует отметить, что в этом случае самолет создается искусственно. Его необходимо устранить способом, описанным выше. После этого воздушных пробок в переоборудованной системе возникнуть не должно, а КПД системы отопления повысится.

Методы выявления неисправности в салоне

Еще одна причина того, что плохо греет печка, может быть неисправность в салоне автомобиля.

Связаны с работой самой системы отопления. Со временем радиатор печки неизбежно забивается частицами ржавчины и отложениями из блока цилиндров. Они препятствуют эффективному теплообмену радиатора — и он меньше нагревает воздух. В этом случае можно снять радиатор печки и промыть его или заменить целиком.

Замена теплообменника

Для снятия радиатора необходимо снять пассажирское сиденье, разобрать нижнюю часть консоли и демонтировать крышку распределения потоков воздуха.

Следует отметить, что вся охлаждающая жидкость сливается перед заменой радиатора. Сам теплообменник держится на кронштейнах. Они должны быть согнуты. Сборка осуществляется в обратном порядке. Но замена радиатора отопителя все же является радикальным методом, и применять его надо тогда, когда уже ничего не помогает. В целом засорение теплообменника отопителя происходит довольно давно, при условии своевременной профилактики и чаще встречаются огрехи при сборке корпуса отопителя. Ниже мы рассмотрим эту проблему.

Устранение неплотного прилегания корпусных деталей

Корпус печки состоит из нескольких пластиковых деталей. В него с помощью вентилятора поступает холодный воздух и нагревается радиатором. В этом заключается принцип нагревателя. В автомобиле «Дэу Нексия» печка хорошо прогревается (фото некоторых неисправностей, кстати, представлены в статье) при наличии щелей между частями корпуса. Нагретый воздух уходит не туда, куда надо, либо не доходит до самого радиатора. Тогда воздух из печки дует не только холодным, но и слабым потоком. Чтобы этого избежать, следует разобрать корпус и проклеить все стыки мебельным D-образным уплотнителем или самоклеящимся поролоном.

Хорошо подходит Битопласт, нарезанный узкими полосками. Теперь корпус печки будет максимально герметичен, и не должен дуть из щелей.

Неполное закрытие заслонки подачи холодного воздуха

Распространенная поломка, из-за которой в автомобиле Daewoo Nexia плохо греет печка, кроется в работе заслонки. Он перекрывает доступ воздуха к радиатору. Демпфер стоит перед ним. А для того, чтобы к теплообменнику подавался холодный воздух, предмет необходимо приподнять. Управление осуществляется с помощью тросового привода. Если он сработает с его люфтом, то заслонка под действием собственного веса откроется — холодный воздух пойдет через щель наружу. Этот зазор будет небольшим. Но этого достаточно, чтобы значительно охладить поступающий в салон воздух.

При переводе рукоятки управления в положение «Нагрев» свободного хода быть не должно. Если люфта нет, но и ожидаемого эффекта тоже не наблюдается, придется скрестить край этого лоскута с помощью D-образного уплотнителя. Для этого демонтируйте нижний кожух радиатора, предварительно сняв нижнюю часть консоли, частично отсоедините радиатор, сдвинув его немного вниз. Край заслонки можно только нащупать. Доступ к ней затруднен, но эффект от такой работы гарантирован. Попутно можно прокоптить остальную часть корпуса отопителя, а также сам теплообменник по периметру, чтобы не было трещин.

Вывод

Таким образом, устранение неисправности системы отопления, когда в автомобиле «Дэу Нексия» хорошо греет печка, можно сделать своими руками. При правильной работе всех компонентов он очень эффективен, а комплексный метод устранения неполадок почти всегда приводит к нужному результату. Также не забывайте вовремя менять охлаждающую жидкость. Для «Нексии» рекомендуется использовать Тосол 12-й и 13-й группы.

Проблемы, которые ожидают каждого владельца Daewoo Nexia

Когда встает вопрос о покупке автомобиля, любой автолюбитель, особенно начинающий, особенно внимательно начинает изучать слабые места предполагаемой покупки, благо сегодня изучить отзывы вообще не проблема. В интернете много отзывов от самих пользователей, но если вы хотите узнать слабые места Дэу Нексия со стороны не простых пользователей, а сотрудников автосервиса, то возникают проблемы, так как такая информация почему-то просто не разглашается. Перед покупкой этого автомобиля внимательно просмотрите данный материал, благодаря которому вы сможете узнать о проблемах, которые могут возникнуть при эксплуатации данного автомобиля.

Основные поломки

Глушитель — Изготовлен из стали, не совсем соответствующей международным стандартам. Новые «глушаки» продаются по не совсем адекватной стоимости и практически все автолюбители покупают подержанные. Так как в Москве разборка Daewo Nexia обычная, проблем с подбором выхлопной системы не возникает, а в регионах уезжают из регионов, ремонтируя имеющуюся выхлопную систему. Но здесь есть другая проблема. Если глушитель начал коррозировать, то отверстия проходят через глушитель, включая резонатор и ствол и при таком положении пробега, кратного десяти тысячам километров, ремонт глушителя может понадобиться несколько раз.

TRABLLER — Он может выйти из строя, после чего двигатель троит. Бывает на пробеге далеко за сотню тысяч. Проблема не принципиальная. Его замена раз в пятилетку не проблема.

Приборная панель — Правда беда на всех модификациях. Выгорает щит и информация на нем либо не отображается, либо отображается, но не корректно. Его можно отремонтировать, обратившись в ремонт радиоаппаратуры, но проще заменить на б/у. Единственное, на что следует обратить особое внимание при разборке, так это на состояние щитка. Если на нем есть следы длительной активной эксплуатации, то скорее всего этот щит долго не протянет.

КПП — Она просто «устала» от пробега. Средний ресурс коробки около 150 тысяч километров с учетом средней эксплуатации. Бывают, конечно, случаи, когда ящики служат двести, а то и триста тысяч, но это уже редкость. При упоминании такого автомобиля, как Daewoo Nexia, слабые стороны вызываются исключительно двигателем и крутящим моментом, а о замене коробок передач, кд и прочих серьезных узлов никто никогда не говорит.

Ремень ГРМ, натяжной ролик — Отличаются некоторой спецификой при разборке. Они служат, как и на миллионах других автомобилей, но есть одна серьезная конструктивная особенность. В ролике есть свои специальные канавки, но многие автослемеры об этом не знают и не правильно устанавливают натяжной ролик, после чего возникают серьезные проблемы в работе двигателя, либо начинает скрипеть ролик. Были случаи, когда просветлялся клапан.

Указатели поворотников — Как и на Жигулях регулярно ломаются переключатели. Бывалые «нонфиксы» водят поворотники про запаску. Ломаются мгновенно и без всяких причин.

Кулиса КПП — износ, после которого переключение передач становится не точным. Его нельзя починить, можно только поменять. Можно найти новый, но опять же все склонны покупать бывший в употреблении.

Коррозия — Ей подвержены абсолютно все кузовные детали. Клеточная резка наступает на 12-й год эксплуатации. Профилактика, такая как «Мовиль» и другие антикоррозийные средства, позволяет продлить срок службы кузова на пять лет.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное