Подключение зеркала заднего вида: Как подключить камеру заднего вида к зеркалу

Как подключить камеру заднего вида к зеркалу

Дата: 27.07.2020 | Категория: Безопасность

    Содержание:
  • Как подключить видеокамеру заднего вида к зеркалу своими руками
  • Подключение камеры к зеркалу с видеорегистратором
  • Схема подключения камеры заднего вида к зеркалу
  • Беспроводное соединение
  • Подключение через фильтр или реле
  • Настройка камеры с зеркалом

Мы уже рассматривали раньше несколько вариантов подключения в автомобиле камеры заднего вида: к магнитоле, навигатору, монитору головного устройства или дополнительному экрану. Сегодня мы выясним, как подключить видеокамеру к зеркалу. Здесь тоже существует несколько разных способов установки. В общем случае применяется зеркало заднего вида, совмещенное с монитором. Более продвинутый вариант — установка модели со встроенным видеорегистратором.


Саму камеру тоже можно установить и подключить совершенно по-разному.

Стандартный способ — монтаж устройства на номерном знаке или бампере с последующей прокладкой соединительного кабеля к торпеде. Если нет желания тянуть проводку через весь салон, можно использовать беспроводное подключение. Это обойдётся дороже, но сэкономит время. Наконец, в некоторых случаях желательно подключать камеру через фильтр питания или реле.

 

Как подключить видеокамеру заднего вида к зеркалу своими руками

Существует много разных видов автомобильных зеркал со встроенными мониторами. Распространены модели с дисплеями диагональю 4,3 и 5 дюймов. Стандартные величины разрешения подобных экранов: 480×272 и 800×480. Этого вполне достаточно для получения качественной картинки происходящего сзади вашего автомобиля.

 

Предлагаемые на рынке модели обычно могут монтироваться непосредственно на штатное зеркало, с помощью специальных гибких хомутов. Питание может подключаться от прикуривателя либо непосредственно от аккумулятора. Ещё один вариант подачи плюса — от сигнала заднего хода. В этом случае система будет активироваться только при включении задней передачи.

 

Есть также модели, имеющие встроенные аккумуляторные батареи. Это относится к «умным» устройствам с набором дополнительных функций (беспроводная связь, голосовое управление и пр.).

 

Сама камера устанавливается в месте, обеспечивающем наилучший обзор. Желательно, чтобы устройство было защищено от брызг грязи, а его внешний вид не привлекал внимание вандалов. Лучшие варианты — монтаж на номерном знаке или внутри бампера, в специально просверленном отверстии. Второй способ лучше подходит для изделий с круглым в сечении корпусом. Можно также купить рамку номерного знака с уже встроенной камерой или гнездом под неё. Такой способ оптимален для квадратных в сечении устройств.


Соединительный кабель прокладывается внутри салона автомобиля. Можно использовать технологические отверстия и ниши, подвязывать провода к жгутам штатной электропроводки. Необходимо предусмотреть вероятность повреждения и перетирания кабеля. Желательно дополнительно укреплять его изолентой в таких местах, особенно на изгибах.

 

Подключение камеры к зеркалу с видеорегистратором

Вместо простого зеркала с дисплеем можно установить устройство со встроенным видеорегистратором. В этом случае картинка с камеры заднего вида будет не только отображаться на мониторе, но и записываться на носитель. На таких зеркалах с регистраторами обычно уже установлена передняя видеокамера — на задней панели изделия.

 

Подключение камеры заднего вида к зеркалу с видеорегистратором производится по алгоритму выше. Небольшие отличия могут быть в способах подсоединения питания и управляющих сигналов, что будет рассмотрено дальше.

 

Схема подключения камеры заднего вида к зеркалу

Основные особенности схемы подключения в целом мы уже описали. Подробнее можно посмотреть на картинке ниже.

 

Сигнал от камеры подключается непосредственно к автозеркалу на соответствующий видеовход. Существуют модели с двумя входами, которые могут использоваться для подключения сразу двух видеокамер, включая переднюю. Второй вход может также использоваться для отображения видеосигнала подходящего формата от любого другого источника.

 

На зеркало и видеокамеру подаётся питающее напряжение. В зависимости от вида камеры тут возможно несколько схем подключения. Существуют камеры с разным количеством выводов — от 3 до 6. На приведенной выше схеме используется отдельный управляющий провод, который подсоединяется к питанию заднего света. В этом случае основной питающий вход камеры может подключаться напрямую к бортовой сети.

 

Другой способ используется, если отдельного управляющего входа у видеокамеры нет. В этом случае основное питание подаётся непосредственно с заднего света. Это обеспечивает подачу видеосигнала на автозеркало только при движении назад.

 

Наконец, существуют различные схемы подключения в зависимости от вида используемого зеркала. Для активации изображения здесь тоже может быть задействован сигнал с задних фонарей. Другой вариант — если картинка запускается при подаче её непосредственно с видеокамеры. В таком случае использование отдельного управляющего провода не требуется.

 

Беспроводное соединение

При желании упростить процесс установки можно использовать беспроводное соединение. С этой целью применяются специальные радиомодули. В продаже есть также радиомодемы, уже совмещенные с видеокамерой.

 

В этом случае отменяется необходимость прокладывания проводки внутри салона автомобиля. Достаточно запитать радиомодули и подсоединить их к камере и зеркалу. Питание к ним можно подать как непосредственно от бортовой сети (в этом случае они после включения зажигания постоянно будут под напряжением), так и от заднего хода.

 

Подключение через фильтр или реле

Иногда при подключении камеры к питанию задних фонарей наблюдаются сильные помехи, полосы, полное пропадание картинки. Это может объясняться конструкционными особенностями конкретной модели автомобиля. Для решения такой проблемы используются фильтры питания либо подключение через реле.

 

С помощью реле обеспечивается стабильная подача постоянного напряжения на вход камеры при активации сигнала заднего света.

 

Настройка камеры с зеркалом

После установки и соединения оборудования желательно провести его настройку. Алгоритмы могут существенно отличаться по виду используемых моделей. Поэтому упомянем только о самом основном нюансе — использовании отображаемой на мониторе масштабной сетки.

 

Эта функция есть не везде, но многие модели ею оснащены. После включения задней передачи на дисплее появляется характерная сетка, помогающая лучше ориентироваться. Если нет возможности подстройки её параметров, нужно как минимум определить соответствие отдельных линий реальным дистанциям. Для этого необходимо подъехать вплотную к препятствию (пока первая линия сетки не «упрется» в него). После этого выйти и замерить реальное расстояние между бампером и стеной.

Какую выбрать камеру заднего вида на авто

Опубликовано 29. 01.2020 | Обновлено в 01.06.2021 | Добавлено в Безопасность |

Критерии выбора камеры заднего вида на авто с учётом основных технических характеристик и конструктивных особенностей с примерами и рекомендациями. Как влияет на выбор разрешение матрицы, каким должен быть угол обзора и почему важно правильно определить место для установки камеры.

Подробнее

Почему не работает камера заднего вида: неисправности

Опубликовано 05.04.2020 | Обновлено в 29.03.2022 | Добавлено в Безопасность |

Для комфортного вождения автомобиля не обойтись без камеры заднего вида. Она облегчает парковку, отображает слепую зону сзади машины, помогает избежать наезда на что-либо. Поломка электронного гаджета приносит большое неудобство водителю, но не является поводом для отчаяния. Зачастую устройство не работает по причине мелких неисправностей, которые легко устраняются самостоятельно.

Подробнее

Как подключить камеру заднего вида

Опубликовано 21.05.2020 | Обновлено в 29.03.2022 | Добавлено в Безопасность, Полезные аксессуары в салон |

Как правильно установить и подключить камеру заднего вида на автомобиль своими руками. Варианты установки и отличия между ними, разводка и подсоединение проводов. Схемы подключения видеокамеры к магнитоле, монитору, навигатору. Советы по настройке, регулировке, использованию реле, беспроводного соединения и дополнительного оборудования. Возможные проблемы и неисправности.

Подробнее

Распиновка камеры заднего вида

Опубликовано 22.05.2020 | Обновлено в 29. 03.2022 | Добавлено в Безопасность |

В этой статье рассматриваются различные по типу камеры заднего вида для автомобиля с распиновкой на 4 и 5 проводов, их особенности и самостоятельное подключение к монитору. Рассматриваются возможные варианты подключения и последствия этого.

Подробнее

Защита камеры заднего вида

Опубликовано 29.09.2020 | Обновлено в 29.09.2020 | Добавлено в Безопасность |

Как защитить камеру заднего вида от грязи, снега, льда? В нашем обзоре вы познакомитесь со всеми существующими сегодня технологиями защиты линзы от загрязнений. На основе советов экспертов вы сможете самостоятельно выбрать наиболее подходящий для вас способ.

Подробнее

Как установить зеркало регистратор с камерой заднего вида

Дата: 29. 07.2020 | Категория: Безопасность, Полезные аксессуары в салон

    Содержание:
  • Установка зеркала видеорегистратора с камерой заднего вида и подключение
  • Как подключить питание:
    • К прикуривателю
    • К плафону освещения салона
    • К блоку с предохранителями
    • К аккумулятору
  • Как подключить камеру заднего вида к видеорегистратору
  • Вывод

Учитывая культуру вождения и состояние отечественных дорог, говорить о пользе видеорегистратора не приходится. И если ещё недавно обычная видеокамера на присоске была предметом гордости автовладельца, то функционал современного регистратора сопоставим с возможностями компьютера. Ниже мы разберёмся с критериями выбора и рассмотрим, как происходит установка видеорегистратора с камерой заднего вида в зависимости от его конструкции и ваших пожеланий.

Сразу о главном: определитесь с типом устройства. Их всего два:

классический – это отдельный двухканальный дисплей, который устанавливается на торпеде или лобовом стекле;

зеркало со встроенной передней камерой и разъёмом для подключения камеры заднего вида – совмещает функции зеркала и дисплея, крепится на штатное зеркало в салоне или заменяет его.

Очевидное преимущество второго варианта – возможность стационарной установки. При этом лобовое стекло и торпеда не загромождаются дополнительными гаджетами, а сам видеорегистратор, внешне неотличимый от обычного зеркала, не вызывает интереса у недобропорядочных граждан.

Оба типа двухканальных видеорегистраторов последнего поколения с выносной камерой заднего вида комплектуются приблизительно одинаково, а их установка отличается только способом крепления дисплея. Об этом подробнее.

Установка зеркала видеорегистратора с камерой заднего вида и подключение

Комплектация зеркала-видеорегистратора включает: само зеркало-монитор со встроенной передней камерой, зарядное устройство от прикуривателя, камеру заднего вида, 5-метровый соединительный кабель, набор крепёжных элементов (рис. 1).


Рис. 1 – Комплектация зеркала-видеорегистратора

Если вы правильно выбрали зеркало, то быстро и без проблем зафиксируете его на штатном с помощью двух эластичных ремней. В противном случае придётся демонтировать старое зеркало и приобрести отдельное крепление для нового.

Как подключить питание

Как и обычный электроприбор, видеорегистратор можно подключить к бортовой сети в любом месте, соблюдая полярность и потребляемое устройством напряжение, которое обычно составляет 5 В.

В зависимости от марки и модели авто, часть его электроприборов находится под постоянным напряжением, а часть отключается вместе с зажиганием. Этот момент и обуславливает выбор провода, к которому вы подключаетесь.

Поставляемое в комплекте зарядное устройство обеспечивает питание от 12-вольтной сети автомобиля. При этом во многих моделях видеорегистраторов штекер прикуривателя оснащён преобразователем напряжения из 12 вольт бортовой сети в 5 вольт, потребляемых самой камерой. Поэтому если вы не сильны в электрике и не хотите покупать отдельный преобразователь, не стоит отрезать штекер зарядки – лучше приобрести дополнительное гнездо прикуривателя, которое и будет соединяться с нужным контактом. К тому же такая установка позволит сохранить видеорегистратор с камерой заднего вида в целостности на срок гарантийного обслуживания.

Перед началом работы по подключению гаджета снимите минусовую клему с АКБ.

К прикуривателю

Длина шнура зарядки позволяет проложить его под обшивкой крыши и накладками передней правой боковой стойки, а затем вывести непосредственно к прикуривателю или в бардачок с розеткой. Если вы регулярно используете прикуриватель для зарядки других устройств, рассмотрите такой вид разветвителя как тройник с выключателями – очень полезный при дальних поездках девайс.

При таком подключении активация записи происходит автоматически при запуске двигателя. После отключения зажигания прибор выключается. Но если видеорегистратор имеет встроенный аккумулятор и датчики движения, он может активировать запись и при выключенном двигателе.

К плафону освещения салона

Это самый короткий путь и простой способ. Понадобится только снять крышку плафона и найти плюсовой провод. При этом важно не перепутать его с тем, который идёт от реле, реагирующем на двери, иначе запись будет включаться при каждом их открывании.

Так как в абсолютном большинстве случаев лампа салона находится под постоянным напряжением, видеорегистратор тоже будет постоянно активен.

К блоку с предохранителями

Обычно он расположен внизу передней или боковой части панели. На крышке блока есть схема расположения предохранителей электроприборов (рис 2). Выбрав подходящий, нужно вытащить его предохранитель, закрепить красный провод от гнезда прикуривателя на плюсовой клеме и вставить обратно (рис 3). Минусовой контакт – масса – идёт на крепёжный болт. (рис 4)


Рис. 2 – Схема расположения предохранителей электроприборов


Рис. 3 – Клемма


Рис. 4 – Минусовой контакт

При таком варианте подключения видеорегистратор будет включаться при подаче напряжения на выбранный вами электроприбор. Если же последний находится под постоянным напряжением, отключать регистратор нужно будет вручную.

К аккумулятору

Удачный способ питания видеорегистратора – отдельно выделенная линия. Подключение аналогично предыдущему: провод выводится под капот к блоку с предохранителями – плюс к плюсу, а минус можно закрепить прямо на корпусе автомобиля.

Если же в дополнение к разъёму прикуривателя приобрести ещё и контроллер питания, можно будет самостоятельно управлять подачей напряжения на камеру.

Как подключить камеру заднего вида к видеорегистратору

Этот вопрос состоит из двух частей: непосредственного монтажа камеры заднего вида и её соединения с видеорегистратором.

Парковочные камеры бывают врезными и накладными. Для установки врезных потребуется сверлить бампер. Накладные фиксируются на стекле липучкой, на бампере или накладке – липучкой и саморезами.

Накладную камеру заднего вида можно установить на стекле внутри салона или снаружи – над госномером (рис. 5). Понятно, что первый вариант не рассматривается, если заднее стекло не имеет электроподогрева и дворника. Но ещё один важный недостаток такой установки – вы не увидите дорогу прямо под колесами. А такая функция очень полезна при езде по бездорожью задним ходом.


Рис. 5 – Варианты установки камеры заднего вида

Как видно из рисунка, прокладка кабеля подключения к видеорегистратору при монтаже внутри салона особых сложностей не вызывает. Иначе обстоит дело с наружным креплением.

В этом случае понадобится:

— снять накладку с подсветкой номера и отметить место крепления камеры;

— зафиксировать её липучкой, после чего проделать отверстия для саморезов – сверлом или шилом;

— вкрутить саморезы, затем вырезать ножом по нижнему краю накладки небольшое углубление для провода и вывести его в багажник.

Питание подключается к лампе заднего хода (красный провод – к плюсу фонаря), видеосигнал – к соответствующему разъёму (рис 6). Таким образом, при включении задней передачи происходит автоматическая активация записи и вывод на экран картинки с задней камеры.


Рис. 6 – Схема подключения камеры заднего вида

По салону провод протягивается от зеркала к багажнику под накладками обшивки салона или пропускается через штатную гофру с проводкой.

Вывод

По большому счёту, самостоятельная установка видеорегистратора с камерой заднего вида, приобретенной в одном комплекте, не должна вызывать больших затруднений. Но если парковочную камеру вы приобретали отдельно от двухканального видеорегистратора и хотите подключить именно её, лучше обратиться к специалистам.

Advent ADVGENFLCHLN Бескаркасное зеркало заднего вида Gentex с Homelink Connect

— АДВГЕНФЛЧЛН

Рекомендуемая производителем розничная цена: 279,99 долларов США , — $30.

00 Экономия

Сейчас: 249,99 долларов США

  • Описание
  • Дополнительная информация

Advent ADVGENFLCHLN Бескаркасное зеркало заднего вида Gentex с Homelink Connect

HomeLink — это наиболее широко используемая и надежная система автоматизации «автомобиль-дом», которая использует радиочастотную и беспроводную облачную передачу для управления воротами, гаражными воротами, домашним освещением, термостатами, замками, системы безопасности и другие совместимые устройства домашней автоматизации.

Водители могут воспользоваться облачной беспроводной связью с помощью приложения HomeLink Connect, нового приложения для домашней автоматизации, которое предоставляет водителям доступ к растущему количеству облачных устройств домашней автоматизации.
После настройки приложение подключается к зеркалу заднего вида с поддержкой Bluetooth, что позволяет активировать совместимые устройства домашней автоматизации с помощью встроенных в автомобиль кнопок HomeLink. Загрузите и настройте приложение, выполнив поиск HomeLink Connect в App Store/Google Play, чтобы управлять множеством отдельных устройств домашней автоматизации или настраивать целые сценарии домашней автоматизации. Доступно для iOS и Android, бесплатно на 1 год $1,99 продление после первого года (применяется обменный курс.)

Артикул:
АДВГЕНФЛЧЛН
СКП:
044476137570
Состояние:
Новый
Наличие:
В наличии и готов к отправке!
Доставка:
Бесплатная 2-дневная доставка!

СКП:

044476137570

Комплект:

Функция 1:

AUTO_DIMMING: автоматическое затемнение для устранения бликов

Функция 2:

БЕСКАРКАСНЫЙ ДИЗАЙН: улучшенная эстетика, дополняющая интерьер любого автомобиля

Функция 3:

АВТОМАТИЗАЦИЯ CAR_TO_HOME: управление гаражными воротами, воротами, домашним освещением и многим другим

Функция 4:

INTEGRATED HOMELINK 5: совместимость на 99 % с механизмами открывания гаражных ворот и защитными воротами

Функция 5:

СОВМЕСТИМОСТЬ: Совместимость с любым транспортным средством с клиновым креплением, а также с другими транспортными средствами, использующими адаптеры (GENMM1, GENMM2, GENMM3)

Состояние:

НОВИНКА

Артикул производителя:

АДВГЕНФЛЧЛН

Вес:

7. 0000 фунтов

ASIN:

Б085ДЖ1СЗМЗ

  • Клиенты также просмотрели

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Sony

XAV-AX7000

Sony XAV-AX7000 Мощный медиа-ресивер

Рекомендуемая производителем розничная цена: $659,00

Сейчас: $648,00

Этот продукт также доступен в других состояниях. Товар в идеальном рабочем состоянии. Оригинальная защитная упаковка может отсутствовать, но оригинальная упаковка цела и в хорошем состоянии…

Цифровые зеркала заднего вида — это мусор, и я могу объяснить, почему с помощью науки

Есть некоторые вещи, которые прекрасно звучат на бумаге, но на практике ужасны, просто ужасны. Такие вещи, как, скажем, эскимо из супа или генетически модифицированный летающий чихуахуа. Когда дело доходит до автомобилей, я думаю, что одним из лучших примеров этой концепции является внутреннее зеркало заднего вида, которое на самом деле представляет собой ЖК-экран, подключенный к камере. В принципе, эти должен быть потрясающим. Но я ненавижу их использовать. Почему? Что делает их такими ужасными? Чтобы понять это, мне пришлось обратиться к ученому, изучающему визуальное познание.

Знакомы ли вы с подобными цифровыми зеркалами заднего вида? Они существуют уже несколько лет и, кажется, предлагают много преимуществ: потому что «зеркало» (опять же, это вовсе не зеркало, это экран в форме и расположении традиционного внутреннего зеркала) подается через камеру, установленную в задней части автомобиля, ничто внутри автомобиля — головы пассажиров, багаж, стойки, сбившиеся воздушные шары и т. д. — не может блокировать задний обзор.

Кроме того, камера обеспечивает более широкое поле зрения и предотвращает ослепление, когда у кого-то позади вас включены фонари. Здесь я позволю Toyota попробовать и объяснить, почему они должны быть великолепны:

Я только что опробовал один из них на Toyota Sequoia 2023 года, и, хотя сама технология была впечатляющей и хорошо реализованной, на самом деле с использованием экрана -зеркало по своему прямому назначению было ужасно, почти буквально непригодно. Это ужасно.

РЕКЛАМА

(Должен отметить, что хотя мои примеры здесь от Toyota, это не только Toyota. У других автопроизводителей они есть, и есть варианты послепродажного обслуживания. )

Это ужасно в необычном смысле, тоже, в том, что на самом деле нет ничего плохого в дизайне или исполнении, это кажется ужасным в концепции . Я точно не знал почему, но у меня были некоторые подозрения. Я также не был уверен, может быть, что-то не так с и , но я спросил пару других представителей Toyota (которых я, конечно, не буду называть) и получил подтверждение, что я не одинок в поиске этих цифровых зеркала непригодны.

Частично то, что, казалось, происходило, было связано с моей конкретной ситуацией видения. С тех пор, как я принял решение стать старым, что произошло несколько лет назад, когда мне было под сорок, мои некогда идеальные глазные яблоки решили, что они помогут моему более зрелому виду, внезапно отказавшись видеть что-либо близкое к моей голове. .

Это известно как пресбиопия, и случается практически со всеми, так что все вы, красивые, сексуальные молодые читательницы, держащие телефоны в нескольких дюймах от своих великолепных, ясных, живых глаз, можете просто отвалить прямо сейчас, потому что это произойдет тебе тоже, а потом тебе придется привыкать к себе в очках, как и мне.

РЕКЛАМА

В любом случае, поскольку это состояние действительно влияет только на ваше зрение крупным планом, я не ношу очки во время вождения, так как мое зрение вдаль в порядке, и я просто имею дело с тем фактом, что мои приборы на приборной панели немного размыты. . Но, что важно, когда я еду и смотрю в свое обычное зеркало заднего вида в нескольких дюймах от своего лица, изображения, отраженные в этом зеркале , не выглядят размытыми. Через лобовое стекло они выглядят так же ясно, как и любой другой далекий автомобиль.

Но когда я смотрю на экран цифрового зеркала заднего вида, он чертовски размыт. Это то же расстояние, что и обычное зеркало, так что же здесь происходит? И даже в очках я могу ясно видеть изображение в зеркале экрана, но оно все еще кажется тревожно неправильным по сравнению с обычным зеркалом. Как я могу понять это?

Ну, может быть Я не могу, но доктор Джей Пратт, который специализируется на восприятии и визуальном познании и является профессором Университета Торонто, может.

Конечно, во всей нашей переписке он называл меня «Джон», но я думаю, что он все еще знает, о чем говорит, когда дело доходит до такого рода визуальной головоломки.

Доктор Пратт дал несколько действительно интересных объяснений того, что я переживал, так что я позволю ему объяснить. Во-первых, вопрос о том, почему цифровое зеркальное изображение было размытым, а обычное зеркало, находящееся на том же расстоянии, — нет:

РЕКЛАМА

Проблема №1: зеркальное изображение четкое, а изображение на ЖК-дисплее размытое. Я думаю, что это проблема с оптикой и, вероятно, из-за вашей дальнозоркости. Зеркало, по сути, отражает свет от удаленных объектов плюс расстояние между вашими глазами и зеркалом (т. е. все является дальним просмотром). ЖК-экран, однако, берет изображения с удаленного объекта, проходит некоторую обработку, а затем проецирует их на относительно короткое расстояние от ваших глаз (то есть на относительно короткое расстояние просмотра). В зависимости от вашего исправления, надев очки для чтения, вы можете сфокусироваться на ЖК-дисплее, но вы потеряете фокус на боковых зеркалах. Действительно, я ношу прогрессивные линзы; просмотр чтения внизу, просмотр вдаль вверху. Это хорошо для вождения, потому что приборные панели опущены, а ветровые стекла и зеркала подняты. Но ЖК-экран над моей головой потребовал бы, чтобы я сильно наклонял голову, чтобы корректировать чтение на экране.

Попробуйте это. Встаньте на расстоянии одного-двух футов от зеркала в ярко освещенном месте. Держите что-нибудь с надписью перед зеркалом; это, вероятно, нечетко без ваших очков для чтения. На таком же расстоянии теперь держите предмет с надписью возле головы и смотрите на него через зеркало. При удвоении расстояния просмотра (объект зеркально отражает вас) текст, вероятно, будет более четким (хотя и в обратном порядке).

Или подумайте об этом так. Если бы у вас было изображение далекой горы на ЖК-экране рядом с вашей головой, вам понадобились бы очки, чтобы увидеть его четко. Если бы это было зеркало на том же расстоянии с горой вдалеке, вам бы не понадобились очки для чтения.

Это согласуется с тем, что я интуитивно чувствовал, что я смотрю в зеркал, а — в экранов. Изображение и свет на экране генерируются и отображаются прямо на поверхности экрана, но на самом деле зеркало отражает свет от поверхности таким образом, что

«Отражение кажется находящимся на том же расстоянии от «другого стороне» зеркала, поскольку глаза зрителя находятся от зеркала. Кроме того, когда свет отражается от зеркала, он отражается под тем же углом в направлении, противоположном тому, откуда он падает».

…что просто означает, что когда я вижу машину в зеркале заднего вида позади меня, для моих глаз это то же самое, как если бы я смотрел прямо на эту машину на расстоянии. Я не смотрю на изображение автомобиля на плоской плоскости в четырех дюймах от моего лица, я на самом деле смотрю на автомобиль своим зрением вдаль, потому что именно так далеко на самом деле распространяется свет.

Имеет ли это смысл? Мне не нужно перефокусироваться с дальнего зрения на близкое, потому что зеркало — это зрение вдаль.

Доктор Пратт уточняет это немного подробнее:

Зеркала работают по-другому, потому что они отражают дальний свет. Представьте, что вы сидите за своим столом и смотрите в монитор компьютера. Монитор может быть в 2 футах от вас, и для этого вам понадобятся ваши очки (ну, может быть, не сейчас, но, вероятно, когда-нибудь). Если мы заменим монитор зеркалом, оно будет отражать все, что находится позади вас, скажем, заднюю стену вашего офиса в 10 футах от вас. Итак, 10 футов между зеркалом и задней стеной, плюс еще 2 фута между вами и зеркалом, и ваше расстояние просмотра составляет 12 футов. На таком расстоянии очки не нужны, чтобы в деталях разглядеть заднюю стенку в зеркале. Все дело в том, откуда поступает световая информация; ближайший экран или отражение от более удаленного объекта.

О, вот еще один способ думать об этом. Предположим, у вас есть зеркало с наклейкой. Вы стоите в 5 футах от зеркала и смотрите прямо в него. Ваше изображение находится на расстоянии 10 футов; 5 от вас к зеркалу и 5 от зеркала к вам. Расстояние просмотра наклейки составляет всего 5 футов (от зеркала до вас). Таким образом, в зависимости от зрения, один может быть в фокусе, а другой не в фокусе. ЖК-дисплей похож на наклейку на зеркало.

Таким образом, даже если у вас  идеальное  зрение, взгляд с ветрового стекла на ЖК-экран цифрового зеркала все равно потребует от ваших глаз повторной фокусировки, как это происходит, когда вы смотрите на приборную панель, а это далеко не так. так гладко, как вы думаете. Вы замечаете это отчасти потому, что большинство водителей привыкли к тому, что не нужно перефокусироваться при переходе от лобового стекла к зеркалу и обратно.

РЕКЛАМА

Но это еще не все; дело не только в фокусном расстоянии, поскольку на экраны влияют и другие факторы:

Проблема № 2. Переход от ЖК-дисплея к ветровому стеклу затруднен. Я предполагаю, что обратный переход от лобового стекла к ЖК-дисплею намного проще. Это может быть связано со свойствами ЖК-дисплея привлекать внимание.

ЖК-экраны

очень яркие с большим количеством световой энергии, а изменения яркости очень хорошо автоматически привлекают наше внимание. В качестве другого примера вождения: обычные придорожные рекламные щиты довольно легко игнорировать, но рекламные щиты с ЖК-дисплеем отвлекают гораздо больше. В зависимости от того, сколько световой энергии излучает ЖК-дисплей, находясь прямо в фокусе нашего взгляда (в отличие от центральных консолей с ЖК-дисплеем, которые находятся далеко от того места, куда мы должны смотреть), этим вещам может быть труднее отвлечь внимание от зеркала.

В конце концов, зеркало просто отражает свет снаружи автомобиля; одинаковая яркость переднего и заднего ветровых стекол). Уменьшение контрастности ЖК-дисплея должно уравнять яркость внутри и снаружи, что уменьшит трудности перехода.

Это тоже важный фактор, особенно ночью, поскольку ЖК-экран на самом деле является источником света. И, если этого недостаточно, возникает вопрос, почему изображение также немного дезориентирует цифровое зеркало, даже если вы можете видеть его ясно. У доброго доктора есть ответ и на это:

И да, только камера, установленная на ЖК-мониторе заднего вида, может давать ту же перспективу, что и зеркало заднего вида. Камера в любом другом месте даст другую перспективу. Теперь это можно было бы компенсировать некоторой причудливой обработкой изображений, но для этого потребовалось бы много вычислительной мощности. При достаточной практике новая перспектива камеры станет казаться нормальной.

Это немного очевидно — камера в задней части автомобиля имеет другую перспективу и поле зрения, чем камера, установленная в точке зеркала — но это определенно фактор, почему использование этих цифровых зеркал кажется таким неприятным. .

Хорошо, когда вид не загораживает подголовник или груз, и хорошо иметь широкое поле зрения, но это все еще вид, который не соответствует тому, где вы находитесь во время вождения, и это смещение немного дезориентирует. К этой конкретной проблеме, вероятно, проще всего привыкнуть, но она все еще не очень хороша и не кажется такой гладкой или естественной, как обычное зеркало заднего вида.

Это интересная проблема, почему цифровые зеркала заднего вида так глубоко отстойны, и это не та проблема, которую могут решить более совершенные технологии, потому что это проблема с самой физикой света.

РЕКЛАМА

Что еще больше усложняет ситуацию, так это тот факт, что аналогичные технологии, камеры заднего вида, используемые при движении задним ходом, не страдают от тех же проблем, даже если они, по сути, являются одной и той же базовой технологией. Причина в том, что мы не используем их одинаково. На короткое время при движении задним ходом фокусируется камера заднего вида; на него не смотрят регулярно в течение длительного периода времени, как на зеркало заднего вида, поэтому проблемы перехода просто не возникают.

Несмотря на то, как великолепно они звучат, когда их описывают или показывают в рекламном ролике, я должен предложить всем, особенно тем, кто нуждается в очках для чтения, сэкономить свои деньги и использовать старые добрые дешевые настоящие зеркала заднего вида.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное