Подключить прицеп к ваз: Стандартная и универсальная схемы подключения розетки фаркопа
Стандартная и универсальная схемы подключения розетки фаркопа
4.1/5 — (59 голосов)
При эксплуатации автомобиля с прицепом может использоваться любая схема подключения розетки фаркопа на ВАЗ 2106. В процессе работы по монтажу прицепного устройства важно, чтобы все электрооборудование работало в нормальном режиме. И не должно случиться так, что при нажатии на педаль тормоза вспыхивали бы поворотники. В розетке фаркопа все контакты расположены в определенной последовательности, поэтому вы сможете впоследствии пользоваться любым прицепом.
Содержание
- Как установить фаркоп на ВАЗ 2106
- Стандартный метод подключения розетки
- Универсальная методика подключения
Как установить фаркоп на ВАЗ 2106
Установить прицепное устройство (фаркоп) нужно по следующему алгоритму:
- Все работы удобнее всего проводить снизу автомобиля. Поэтому придется использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду.
- Отключаете от аккумулятора минусовую клемму.
- Демонтируете обшивку багажника и избавьтесь от посторонних предметов.
- Наметьте положение фаркопа относительно кузова. Наметьте расположение отверстий для крепежа.
- Сделайте отверстия под крепежные элементы. Перед установкой прицепного устройства обязательно обработать антикоррозийными составами, иначе металл начнет ржаветь.
- В качестве крепежных элементов используются болты, шайбы и гайки. Наживите их и затяните.
- Просверлите два отверстия. Одно – в нижней части лонжерона, второе – в багажнике. Установите усиливающие накладки, чтобы значительно усилить крепеж и снять чрезмерную нагрузку с элементов кузова автомобиля.
- На последнем этапе производится монтаж электропроводки. Он может быть выполнен одним из двух способов.
Стандартный метод подключения розетки
На прицепе имеется вилка, у которой 7 или 13 контактов. Не всегда он будет полезен, поэтому автомобилисты пользуются универсальным способом подключения розетки фаркопа. На большей части отечественных автомобилей «классического» семейства ВАЗ 2101-2107 не предусмотрен монтаж блоков согласования и управления. Поэтому розетка устанавливается под конкретный прицеп. Для этого нужно знать лишь распиновку вилки. Розетка соединяется жгутом проводов с задним фонарем автомобиля.
Перед подключением розетки фаркопа внимательно изучите проводку автомобиля. Лучший способ монтажа – это соединение розетки с задним фонарем посредством штекеров. Достаточно на 7 штекеров:
- Масса (минус АКБ).
- Левый поворотник.
- Правый поворотник.
- Стоп-сигнал.
- Габаритные огни.
И пара резервных не помешает. В случае поломки можно быстро перекинуть провода с одного контакта на другой. Внимательно изучите схему заднего фонаря, чтобы при монтаже не ошибиться. И придется устанавливать другие предохранители. Стандартные, установленные на автомобиле, имеют запас по току около 25% – это нормальное значение, используемое при расчетах электрических цепей.
При увеличении нагрузки предельно допустимый ток становится выше, поэтому нужно заменить несколько предохранителей, сохраняя запас около 25%.
Универсальная методика подключения
Для владельцев современных автомобилей подключение розетки окажется проще. И все это благодаря тому, что сама электропроводка намного сложнее. Придется устанавливать специальный блок согласования. С его помощью происходит диагностика всей оптики прицепного устройства. И при повышении потребляемого тока (при коротком замыкании) водитель будет предупрежден. Оповещение произойдет и при выходе из строя одной из ламп (ток потребления при этом уменьшается). По этой причине опытные автоэлектрики советуют использовать устройство согласования.
Проведение монтажа розетки фаркопа на автомобили ВАЗ универсальным способом:
- Устанавливаете согласующее устройство и соединяете его с проводкой автомобиля. По схеме производите соединение разъемов. Для активации согласующего устройства нужно его включить, подав питание. Оптика на прицепе начнет работать, в зависимости от того, какой на нее поступает сигнал.
- В редких случаях на блоке согласования и прицепе не соответствуют разъемы. Производителей электрики и прицепов много, поэтому и случаются подобные «разногласия». Но при наличии схемы распиновки вилки прицепа и электрики автомобиля можно решить эту проблему достаточно быстро.
Функционирование оптики на прицепе зависит от качества монтажа. Тщательно изолируйте открытые участки проводов, не допускайте возникновения короткого замыкания.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Схема подключения прицепа к автомобилю своими руками: распиновка розетки фаркопа
09.03.2022 10 315 1 Электросхемы и ЭБУ
Автор: Виктор
Фаркоп или тягово-сцепное устройство — это неотъемлемая составляющая любого современного авто, которое используется с прицепом. Казалось бы, в установке фаркопа и его подключении нет ничего сложного, но для того, чтобы оптика прицепа работала нормально, необходимо правильно соединить все провода.
Схема подключения прицепа распиновка розетки фаркопа, а также инструкция по установке этого устройства представлены ниже.
Содержание
- 1
Особенности установки фаркопа
- 2
Как можно подключить розетку?
- 2.1
Стандартный способ
- 2.2
Универсальный
- 2.3
Фотогалерея «Схемы подключения»
- 2.1
- 3
Видео «Как сделать тягово-сцепное устройство в гаражных условиях?»
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Особенности установки фаркопа
Как правильно провести монтаж и подсоединение устройства в своем автомобиле, как подключить вилку на 7 контактов к проводке?
Перед тем, как осуществить присоединение блока согласования для фаркопа Смарт Коннектор, нужно произвести монтаж устройства, рассмотрим процесс установки к автомобилю:
- Машина в первую очередь загоняется на яму, обесточивается электрика в авто, для этого снимите клеммы с аккумулятора.
- Затем из багажного отделения нужно убрать абсолютно все, включая запаску, огнетушитель, аптечку и т. д. Демонтируйте пластиковую облицовку.
- Далее, тягово-сцепное устройство нужно подставить к месту установки — устройство надо зафиксировать на месте, а также пометить места, где будут вмонтированы фиксаторы на фаркоп. В тех местах, где будут крепления, следует просверлить отверстия. Чтобы устройство на прицеп не прогнило раньше срока, рабочие поверхности нужно обработать специальным антикоррозийным веществом.
- Для крепления используется болты с шайбами, зафиксируйте их как можно более прочно, чтобы не было зазоров и люфта.
- На внутренней части багажного отсека, а также снизу лонжерона, следует просверлить еще два отверстия. Специалисты рекомендуют использовать при установке специальные усиливающие накладки, таким образом, крепление устройства будет более надежным, а нагрузка на кузов — менее высокой.
- После этого производится монтаж болтов и накладок. Затем остается произвести подключение тягово-сцепного устройства. Для этого вам потребуется распиновка розетки фаркопа на 7 контактов. Кстати, схема подключения фаркопа к 7-контактной розетке должна идти в комплекте (автор видео — канал Фаркопыч).
Как можно подключить розетку?
Подключение электрики фаркопа к разъему может быть осуществлено в соответствии с одной из схем — либо стандартной, либо универсальной. В данном случае все зависит от конструктивных особенностей самой машины, фаркопного устройства и прицепа. Если необходимость установки и соединения элементов в разъем фаркопа возникает у вас впервые, то лучше всего обратиться за помощью к специалистам. Предлагаем ознакомиться с каждой из схем.
Стандартный способ
Если схема подключения для фаркопа своими руками не предусматривает наличие в авто согласущего блока, то придется работать с имеющейся проводкой. Таким образом, подключение розетки фаркопа не требует использования дополнительных разветвителей. Иными словами, для того, чтобы розетка фаркопа была включена должным образом, потребуется вмешаться в бортовую сеть авто и правильно соединить кабеля для работы фар. В зависимости от конструктивных особенностей машины, возможно, потребуется выполнить распайку проводки фаркопа.
В целом такая процедура выглядит следующим образом:
- Снимаются защитные накладки на задней оптике.
- Вам необходимо вывести провода от стоп-сигналов, габаритов, а также фонарей заднего хода.
- Проводка наращивается путем добавления новых проводов. Все провода по схеме выводятся на тягово-сцепное узел.
- Производится соединение с розеткой, для более качественного соединения контакты лучше запаять.
Распиновка контактов в розетке
Универсальный
Если речь идет о более новой машине, то в данном случае автомобильный фаркоп должен подключаться с использование блока согласования. Это устройство используется для постоянного контроля состояния оптики, поэтому его нужно обязательно установить. Данный узел сможет предупредить водителя о том, что в электросети увеличилось потребление тока. Также его использование необходимо для того, чтобы обеспечить корректную настройку передачи импульсов, если дополнительно используется мультиплексная шина.
Как подключить розетку фаркопа по универсальному методу:
- Для начала производится установка управляющего девайса — блока согласования — и его дальнейшее подключение к электросети. Необходимо подключить правильно все контакты и разъемы, при наличии схемы руководствуйтесь ею.
- После установки производится активация блока. Включив девайс, вы увидите, что задние фары будут мигать, после этого можно подсоединять сам фаркоп.
- Может быть такое, что разъемы на управляющем устройстве не соответствуют тем, которые установлены на прицепе. На них могут быть разные контакты, это обусловлено тем, что производители при изготовлении используются разные технологии. Если это так, то мы бы порекомендовали обратиться к квалифицированным электрикам.
Фотогалерея «Схемы подключения»
- 1. Простой метод
- 2. Универсальный вариант соединения
Подключение электрики в любом случае является обязательным, этим правилом пренебрегать нельзя.
Видео «Как сделать тягово-сцепное устройство в гаражных условиях?»
На видео ниже представлена подробная инструкция по изготовлению тягово-сцепного устройства своими силами (автор ролика — канал MADE at HOME).
Загрузка …
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Электропроводка концевика. Проводка прицепа объемного автомобиля. Подсоедините электропроводку прицепа. Способы подключения электропроводки прицепа легкового автомобиля.
Как подключить электропроводку прицепа легкового автомобиля своими руками.Многие автовладельцы, которым периодически приходится заниматься перевозкой тех или иных грузов, используют для перевозки прицепы. Однако, чтобы автомобиль был оснащен прицепом, необходимо установить сцепку. Что касается его монтажа, то его достаточно сделать своими руками. Гораздо сложнее подключить электропроводку прицепа, что предусмотрено правилами дорожного движения.
Схема подключения прицепа легкового автомобиля
Для подключения проводки прицепа к машине используются розетки двух типов на 7 и 13 вывод. Схема подключения розетки буксируемого автомобиля (далее БТС) также зависит от стандарта страны, из-за чего прицеп с российской проводкой невозможно без переделок подключить к розетке с европейской проводкой. Если подключить без переделки, правые датчики прицепа не будут гореть, что ночью может быть причиной аварии.
Розетки на 13 контактов используются, как правило, в автомобилях стран США и Европы. Дополнительные контакты, находящиеся в розетке, используются для включения противотуманок и прочего электрооборудования.
Например, если говорить о доме-вагончике, то в этом случае помимо оптики необходимо будет вывести контакты, необходимые для питания различных устройств, используемых в нем.
Розетки7-контактные применяются в автомобилях, которые эксплуатируются в странах бывшего СССР. В данном случае применяются контакты для подключения стоп-сигналов, поворотников и габаритных огней. В обоих случаях контакты должны быть зеркалированы.
Схема соединения легкового автомобиля с прицепом
Для того, чтобы автомобильный прицеп правильно подключился к бортовой сети, необходимо знать, какой провод к какому контакту подключен.
Схема подключения прицепа российской 7-контактной розетки таким образом:
- Левый поворот.
- Лампа заднего хода.
- Земля.
- Правый поворот.
- —
- Лампа стоп-сигнала.
- Размеры.
А вот европейская (универсальная) распиновка:
- Левый поворот.
- Лампа заднего хода.
- Земля.
- Правый поворот.
- Правый габаритный фонарь и освещение помещения.
- Лампы стоп-сигналов.
- Фонарь габаритный левый.
Фактически они одинаковые, за исключением пятой точки.
Распиновка на 13 клеммах:
- Левый поворот.
- Задний противотуманный фонарь.
- Заземление для клемм 1-8.
- Правый поворот.
- Левая боковая подсветка помещения и габариты.
- Стоп-сигнал.
- Правая часть освещения комнаты и габариты.
- Лампа заднего хода.
- Напряжение 12 В 35 А, постоянное.
- Напряжение 12 В 35 ампер, которое подается после включения зажигания.
- Земля.
- Сигнальная проводка.
- Земля для 9терминалы.
Как соединить проводку легкового автомобиля своими руками?
В принципе, при покупке штатива для установки на свой автомобиль вместе с ним продаются все необходимые для подключения материалы. А если нет, то этот комплект нужно будет купить отдельно.
Для этого вам понадобится:
- Комплект проводки.
- Уплотнительная муфта для соединения с прицепом.
- Крепеж.
- Крепежная пластина.
- Подключение прицепного устройства с распиновкой розетки.
Кроме того, вам придется позаботиться об инструментах, которые потребуются для работы:
- Паяльник.
- Изолента.
- Термоусадка.
- Соединительные клеммы для проводов, если они не включены.
- Сверла и сверла, если в машине не предусмотрено места для розетки и сцепки.
- Инструменты для снятия бампера или его обрезки.
- Отвертки.
- Гаечные ключи.
Если у вас нет специального набора для подключения проводки, обязательно выбирайте многожильные провода сечением не менее 1,5 мм 2 . Кроме того, медные провода отлично подходят для проводки. Перед началом работы не забудьте снять клеммы с аккумулятора, чтобы не подвергать себя риску и полностью обесточить сеть.
При самостоятельном подключении проводки головной связи можно прибегнуть как к стандартному способу подключения, так и к универсальному. Первый подойдет вам, если на прицепе, а на шарнире вашего автомобиля уже есть специальные разъемы, которые можно подключить при необходимости. В этом случае, по сути, вам остается лишь внимательно изучить распиновку разъема БТС автомобиля БТС, что чаще всего можно сделать с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля. Тратить электросеть вообще не придется.
Во всех остальных случаях, особенно когда необходимо самостоятельно установить на автомобиль и розетку, и сцепку, подходит только универсальный способ подключения. Однако мы рассматриваем оба пути.
стандартный метод
Для подключения самой розетки необходимо предварительно внимательно изучить схему ее подключения и распиновку концевого разъема. Затем нужно найти колодку жгута одного из задних фонарей машины. Нужно, чтобы к этому гудку нужно было подключить розетку, для этого будут применены подходящие разъемы.
Часто в конструкции автомобиля предусмотрено специальное окошко, с помощью которого удобно обгонять провода. Однако при подключении у вас должна быть одна проводка, которая необходима для подключения второго поворотника. Если говорить о способе соединения проводов, то для этого можно или применить объемные зажимы, или зафиксировать соединения пайкой (с проводов нужно будет предварительно снять небольшой кусочек изоляции).
Самое главное в такой работе точно соблюдается Схема подключения Pardark Outlet. В противном случае есть риск повредить не только шток, но и всю проводку автомобиля.
универсальный метод
Если у вас современный автомобиль с электронным блоком управления, не рекомендуется применять стандартный метод. Суть в том, что электронный блок полностью контролирует функционирование заднего освещения, и когда вы вмешиваетесь в целостность проводки, есть шанс, что ЭБУ выдаст ошибку и остановит все освещение.
Поэтому, кроме всех перечисленных материалов, вам нужно будет подготовить еще и блок «координация». Подключается к электрической сети автомобиля. «Согласующий» блок будет подавать необходимые сигналы на задний фонарь, тогда как основной электронный блок не может распознать дополнительное устройство и, следовательно, не будет препятствовать подключению и использованию питч-розетки. Затем выполните то, что по первому способу — соедините провода заднего освещения автомобиля и розетки фаркопа, не забывая при этом о необходимости надежной изоляции.
Советы проф.
В общем, подключить проводку пардона не сложно, если разобраться в кармане питча и концевых соединениях в распиновке. Также стоит помнить, что розетки бывают разных типов, при этом розетка прицепа и штаба должны совпадать. В противном случае у вас не получится подключить прицеп.
РАННИЕ РАБОТЫ АНА ВАЗ: 2007-2016
- Главная
- Антропология
- РАННИЕ РАБОТЫ АНА ВАЗ: 2007-2016
Цена: $395,00 Код: 2608 |
Режиссер Ана Ваз
2007 — 2016, 127 минут
Эта коллекция ранних фильмов бразильской художницы и режиссера Аны Ваз предлагает критическое осмысление отношений между колониализмом, современностью и надвигающейся экологической катастрофой. От Sacris Pulso (2007) до Amrika: Baha de las Flechas (2016) подборка прослеживает развитие ее отчетливо «воплощенного» кино. Делая акцент на материальности аналогового фильма, Ваз предлагает фильм как физический опыт, распространяя понятие телесного кино на собственное тело фильма. Ее тактильное кинопроизводство дестабилизирует и ставит под сомнение иерархический взгляд этнографического кино, подчеркивая нестабильность перспективы, а также присутствие перед и за камерой. В основе коллекции лежит цикл работ, исследующих колониальный и постколониальный обмен между Европой и Америкой. Это началось с фильма «Идаде да Педра» (2013), который стирает несостоятельное различие между архитектурой и геологией в антропоцене, пересматривая историю Бразилии от ее колониального и модернистского этапов до спекулятивного будущего.
Коллекция включает
Америка: Baha de las Flechas | 2016, 9мин.
Х Терра! (Земля есть!) | 2016, 13мин.
Восстановленный фильм, совместно с Тристаном Бера | 2015, 20мин.
Запад | 2014, 15 мин.
Идаде да Педра (Каменный век) | 2013 г., 29 мин.
Les Mains, Ngatives, совместно с Жюльеном Крезе | 2012, 15мин.
Временные интервалы | 2012, 11мин.
Сакрис Пульсо | 2007, 15мин.
Предметы и коллекции
Антропология Экологические исследования Под руководством женщин Латиноамериканские исследования Короткометражные фильмы 2020
Дополнительная литература
Об ANA VAZ
Ана Ваз (1986, Бразилия) — художница и режиссер, чьи фильмы, инсталляции и перформансы исследуют сложные отношения между средами, территориями и гибридными историями, раздвигая границы нашего восприятия. Ее фильмы были показаны на международных кинофестивалях и в таких учреждениях, как Tate Modern, Palais de Tokyo, Jeu de Paume, LUX Moving Images, New York Film Festival — Projections, TIFF Wavelengths, BFI, Cinma du Rel, TABAKALERA, Courtisane, Fondacin. Тапис и Галерея Уайтчепел. Недавние выставки включают «Путешествие за границу» в LUX Moving Images (Лондон), «Путешествие за границу: медиумы» в Centre d’Art Ange Leccia (Олетта, Корсика), «Эко-визионеры» в MAAT (Португалия), «Что такое облака?» в WKV Stuttgart и Videobrasil в SESC Pompia (Бразилия). Ана также является одним из основателей коллектива COYOTE вместе с Тристаном Бера, Нуно да Луш, Элидой Хог и Клеманс Сёра, междисциплинарной группы, работающей в области экологии, этнологии и политологии через множество сквозных платформ. В 2015 году она была удостоена премии Kazuko Trust Award, присуждаемой Обществом кино Линкольн-центра в знак признания художественного мастерства и инноваций в ее работе с движущимися изображениями.