Подлокотник это: ПОДЛОКОТНИК — это… Что такое ПОДЛОКОТНИК?

Содержание

Борьба за подлокотники на самом неудобном месте в самолете

Автор фото, Thinkstock

Кому из пассажиров принадлежит право на подлокотники среднего кресла в салоне самолета? Этим животрепещущим вопросом задался корреспондент BBC Autos.

Во время посадки в самолет мужчина в солидном деловом костюме прошел в конец салона и обратился к молодому человеку, сидящему в кресле у прохода: «Вы не поменяетесь со мной местами? Я сижу в среднем кресле впереди; в полете мне нужно будет работать на ноутбуке, а места не хватает. Я заплачу вам 100 долларов».

Он протянул хрустящую купюру. Молодой человек с радостью согласился.

На что только не пойдут некоторые авиапассажиры, лишь бы избежать перспективы полета в среднем кресле!

В салоне самолета, где пассажирские кресла объединены в секции по три, пассажиру в середине приходится несладко — ни тебе вида из иллюминатора, ни беспрепятственного доступа к проходу.

К тому же за оба подлокотника, вероятно, придется побороться с соседями.

Уже в полете мужчина, отдавший сто долларов за смену кресла, рассказал, что регулярно платит за возможность поменяться местами с другими пассажирами.

Ему приходится много летать по работе, и билеты он часто приобретает в последний момент. Бизнесмена ставят в списки ожидания, и в результате ему нередко достается среднее кресло.

«Даже когда у меня достаточно времени для того, чтобы купить билет заранее, иногда дешевле заплатить другому пассажиру за более удобное место, чем приобретать улучшенный вариант у авиакомпании», — объяснил он.

Впрочем, не у всех нас найдутся лишние наличные, чтобы доплатить за более удобное место. И по крайней мере треть пассажиров все равно будет лететь в среднем кресле.

Не будет ли справедливым закрепить за такими пассажирами право на оба подлокотника в качестве единственного доступного им бонуса?

И что делать, если ваши соседи начнут за эти подлокотники бороться?

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Конечно, сидеть с краю куда удобнее — чувствуешь себя намного свободней

Борьба за подлокотники среднего кресла — извечная проблема авиапассажиров, говорит Дэниел Пост Сеннинг, прапраправнук американской писательницы Эмили Пост и соавтор 18-го издания ее знаменитого свода правил хорошего тона «Этикет».

С практической точки зрения, право на подлокотники среднего кресла должно принадлежать пассажиру, который в нем сидит, отмечает Сеннинг.

К сожалению, далеко не все знают об этом правиле, и оно не особенно мотивирует пассажиров на то, чтобы выбирать это кресло.

«Мне кажется, что подлокотники, за которые приходится бороться с соседями, придумал человек с нездоровым желанием постоянно стравливать пассажиров между собой», — говорит Эрик Фунг, профессиональный юрист и директор супермаркета из американского Миннеаполиса, которому часто приходится пользоваться услугами авиакомпаний.

Фунг летает как минимум четыре раза в месяц. И, по его словам, некоторые пассажиры идут на все, чтобы не оказаться в злосчастном среднем кресле.

Хэйли Стэйнтон, бывшая бортпроводница авиакомпании British Airways, рассказывает об одной пассажирке, повздорившей с беременной соседкой, которая сидела в центральном кресле, из-за того, что та якобы занимает гораздо больше отведенного ей места.

После ожесточенной перепалки кто-то из пассажиров предложил беременной поменяться местами.

«После этого полет проходил спокойно, — говорит Стэйнтон. — Меня поразило то, насколько внезапно и быстро разгорелся тот спор. Но, проверив список пассажиров после посадки, я выяснила, что две спорщицы на самом деле были сестрами».

«А сидевший рядом с ними пассажир рассказал мне, что они договорились закатить сцену, чтобы беременную сестру пересадили на более удобное место!»

Сеннинг предлагает мыслить шире и принимать во внимание обстоятельства: «Все мы различаемся по комплекции. Более крупным людям нужно больше пространства, так что в таких случаях имеет смысл проявлять больше такта. Такова реальность нашей жизни».

Итак, эксперт по этикету полагает, что пассажир, сидящий в центральном кресле, имеет право на оба подлокотника. А что по этому поводу думают бортпроводники?

«Я считаю, что, поскольку пассажиры, сидящие в боковых креслах, имеют в своем распоряжении по одному подлокотнику, они обязаны уступить центральные подлокотники соседу, сидящему посередине», — говорит Дэбби Ферм, бывшая бортпроводница американской региональной авиакомпании Compass Airlines.

«Если пассажир в среднем кресле пожелает во время полета полностью облокотиться на тот или иной подлокотник, это его право».

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Для тех, кто привык в дороге работать, среднее кресло — просто кошмар

Стэйнтон придерживается другого мнения: «Полагаю, что соседям нужно занимать центральные подлокотники по очереди», — говорит она.

«Если же сидящий рядом с вами пассажир отличается крупным телосложением, гораздо старше вас или путешествует с ребенком, в качестве жеста доброй воли стоит уступить подлокотник ему».

Сеннинг напоминает, что жизнь не всегда справедлива, и пассажирам занимающим среднее кресло, повезло меньше. Имеет смысл попытаться прийти к консенсусу с соседями.

«Чтобы избежать борьбы за подлокотник, я предлагаю компромиссное решение — занимать разные его части», — говорит Фунг.

«Например, я оставляю за собой заднюю часть, а пассажир, сидящий рядом, пользуется передней».

Тем не менее Фунг признает, что среднее кресло все равно остается самым неудобным.

«Для меня полет в этом кресле означает полный провал подготовки путешествия, — говорит он. — Ненавижу его. Я заранее выбираю место в салоне, соглашаюсь на апгрейд, доплачиваю — все что угодно, лишь бы не оказаться в кресле по центру».

еще больше комфорта в автомобиле

Владельцы автомобилей ВАЗ часто расширяют возможности и функционал своих машин с помощью дополнительных аксессуаров, в том числе и подлокотников. О том, что такое подлокотник ВАЗ, каких типов он бывает, как устроен и для чего нужен, а также о выборе и установки данных деталей — рассказано в статье.

Назначение и функции подлокотников ВАЗ

Подлокотник ВАЗ — деталь салона автомобилей ВАЗ, выступающий элементом комфорта для водителя и пассажиров; жестко установленные или съемные ручки на дверях и между сиденьями, выступающие в качестве опоры для локтя.

В салоне автомобилей ВАЗ присутствует несколько деталей и аксессуаров, создающих комфортные условия поездки водителю и пассажирам. К числу таких элементов относятся и подлокотники — горизонтальные площадки, выступающие в качестве опор для локтей. В зависимости от расположения, конструкции и конфигурации, подлокотники могут выполнять различные функции:

  • Опора для локтя, обеспечивающая удобное положение и отдых руки;
  • Рукоятка для закрывания двери;
  • Место хранения мелких вещей.

Подлокотники ВАЗ — это один из элементов дизайна салона и важная составляющая комфорта, поэтому поломка этих деталей может создать некоторые неудобства и портит вид автомобиля. Чтобы вернуть утерянные качества, следует грамотно подобрать и заменить данные детали. Это в полной мере относится и к дополнительным аксессуарам, устанавливаемым автовладельцами самостоятельно. Для верного выбора необходимо разобраться в предлагаемы рынком подлокотниках, их типах и конструктивных особенностях.

Типы, конструкция и особенности подлокотников ВАЗ

Все используемые в автомобилях Волжского автозавода подлокотники делятся на три больших группы по назначению и месту установки:

  • Штатные подлокотники дверей;
  • Дополнительные подлокотники кресел;
  • Центральные (консольные) подлокотники.

Салонные ручки дверей с подлокотникам автомобилей ВАЗ



Передняя дверь ВАЗ с интегрированным подлокотником

Штатные подлокотники монтируются на внутренней стороне всех боковых дверей, выступая точкой опоры для локтя водителя (левой руки) и пассажиров. В автомобилях ВАЗ различных моделей используется несколько конструктивных типов подлокотников дверей:

  • Подлокотники, объединенные с ручками двери в одну съемную конструкцию;
  • Подлокотники без ручек, интегрированные в пластиковую обшивку дверей;
  • Подлокотники с ручками и без, выполненные в виде съемной части обшивки двери.

Детали первого типа использовались только на ранних моделях автомобилей — ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106. Такой подлокотник является цельнолитой пластиковой деталью изогнутой формы, горизонтальная часть выполняет роль опоры для локтя, а наклонная — ручки двери. Поверхность детали фактурирована (имитирует кожу), на горизонтальной части предусмотрена декоративная вставка-молдинг. Монтаж подлокотника осуществляется на три винта, отверстия под крепеж могут закрываться декоративными заглушками.

Детали второго типа применялись на автомобилях, начиная с ВАЗ-2104, такая конструкция используется и в актуальных моделях Lada (Priora, Granta, Largus). Подлокотник данного вида сформирован в виде горизонтальной или наклонной полки непосредственно в пластиковой обшивке двери. В передней части подлокотника монтируется наклонная пластиковая ручка двери, в ранних моделях ВАЗ крепление ручки выполняется двумя винтами (колодцы под них закрываются декоративными заглушками), в актуальных моделях чаще всего используется скрытый монтаж на винтах и защелках.

Детали третьего типа используются на актуальных моделях Lada Kalina, такие подлокотники конструктивно похожи на описанные выше, однако они выполнены в виде съемного участка обивки двери. Подлокотники этого типа чаще всего отделены от рукояток, который тоже выполняются в виде съемной части обивки.

Промежуточным вариантом являются подлокотники, интегрированные в обивку двери, но имеющие декоративную накладку с фактурой или цветом, отличными от фактуры и цвета основной обивки. Такие подлокотники используются на некоторых актуальных моделях и модификациях Lada, включая Vesta.

Дополнительные подлокотники — модернизация, выполняемая автовладельцем самостоятельно, они устанавливаются с внутренней стороны передних кресел. Наиболее часто используется один подлокотник под правую руку водителя, но возможно применение и второго подлокотника на кресле пассажира. Все присутствующие сегодня на рынке детали этого типа имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу подлокотника составляет горизонтальная площадка под локоть, изготовленная из пластика или имеющая мягкую опорную поверхность (поролон, обшитый тканым материалом, кожзаменителем или иным нетканым материалом). В нижней части подлокотника располагается фигурная стальная стойка с кронштейном для монтажа на кресло. Установка дополнительного подлокотника чаще всего выполняется с помощью болта крепления замка ремня безопасности, однако часто используются и другие свободные отверстия в нижней части основания кресла.

Центральные (консольные) подлокотник тоже относится к нештатным модернизациям. Такие изделия выполняются в виде коробчатых конструкций с верхней горизонтальной или наклонной площадкой, которые устанавливаются на консоль между передними сиденьями. Подлокотники этого типа имеют две основных разновидности:

  • Без бара;
  • С баром.

Детали без бара представляют собой П-образную конструкцию, сверху которой располагается опорная площадка (пластиковая или мягкая с обшивкой различными синтетическими или натуральными материалами), а по бокам — стальные опоры (они же кронштейны). Такие подлокотники выступают в качестве опоры для локтя и декоративного элемента салона.

Центральный подлокотник ВАЗ с баром



Монтаж дополнительного подлокотника к замку ремня безопасности

Детали с баром имеют аналогичную конструкцию, однако внутри них выполнен так называемый бар — место для хранения мелких вещей. Существует несколько разновидностей бара:

  • Внутренний ящик с откидной крышкой, в роли которой выступает верхняя опорная площадка. В этом случае площадка крепится на шарнирах, для удобства открывания в ее передней части может располагаться небольшой хлястик;
  • Передний бар в виде одной или нескольких полок, выдвижных ящичков или коробов с крышками. В этом случае верхняя опорная площадка жестко закреплена. Определенное распространение получили конструкции с подстаканниками;
  • Комбинированные — с откидной крышкой и передними полками.

При этом дополнительные и центральные подлокотники можно разделить на две группы по применяемости:

  • Универсальные;
  • Для определенного модельного ряда или отдельной модели автомобиля.

Универсальные изделия имеют усредненные для различных моделей автомобилей размеры и конструкцию, что обеспечивает возможность их установки в большинстве машин ВАЗ. Специализированные подлокотники имеют размеры и конструкцию, рассчитанные для определенного модельного ряда автомобилей, поэтому их применение на других моделях затруднено или вовсе невозможно.

В настоящее время на рынке представлено большое разнообразие подлокотников ВАЗ для ранних и актуальных моделей автомобилей, они имеют разнообразный функционал и дизайн. Чаще всего производители этих аксессуаров отдают предпочтение классическому дизайну, соответствующему штатному (заводскому) оформлению салона автомобиля. Однако встречаются и оригинальные подлокотники в необычном и ярком дизайне, что часто используется автовладельцами для украшения и тюнинга.

Как правильно подобрать, заменить или установить подлокотник ВАЗ

Штатные подлокотники дверей ВАЗ постоянно подвергаются высоким ударным нагрузкам, вибрациям, перепадам температур и влажности, что приводит к деформациям, износу и поломкам этих деталей. Поврежденные подлокотники следует менять на новые того же типа и, желательно, выполненные в общей с салоном цветовой гамме. Наиболее просто подобрать и заменить отдельные подлокотники — достаточно вывернуть два или три винта (в зависимости от конструкции), убрать старую деталь и взамен установить новую. Сложнее дела обстоят с подлокотниками, интегрированными в обивку двери — в случае поломки придется менять всю панель обивки или ее часть, что связано с более высокими финансовыми затратами и потерями времени.

При подборе дополнительных подлокотников можно руководствоваться теми же рекомендациями — лучше использовать аксессуары, предназначенные для данной конкретной модели автомобиля, хотя во многих случаях вполне подойдут и универсальные. Монтаж подлокотников следует выполнять в соответствии с приложенной к ним инструкцией. Крепеж боковых подлокотников кресел обычно выполняется на болт замка ремня безопасности или своим болтом в свободное отверстие. Центральные подлокотники тоже могут монтироваться к основаниям кресел, но чаще используется фиксация на консоль с помощью саморезов и простая установка без жесткой фиксации.

Правильно смонтированный подлокотник станет надежной опорой вашего локтя, обеспечивая комфортное управление автомобилем.

★ Подлокотник | Информация | Что это?

Пользователи также искали:



74 подлокотник. ру,

аламар,

какой музыкальный инструмент имеет голову гребень натянутый обруч и подлокотник,

купить подлокотник,

подлокотник 52,

подлокотник калина,

подлокотник купить,

подлокотник логан,

подлокотник на киа рио,

подлокотник на солярис,

подлокотник приора,

подлокотник солярис,

подлокотник своими руками,

подлокотник универсальный,

подлокотник в машину,

подлокотники рф,

универсальный подлокотник для авто купить,

Эргономичные подлокотники «ErgoRest» / Хабр

В начале нынешнего года мне довелось побывать на небольшой выставке технологических приспособлений созданных в помощь людям для работы с компьютерами. Выставка проходила на территории холонского технологического института («HIT») и носила ознакомительный характер.

Большинство из представленных товаров были предназначены для людей с ограниченными возможностями. Некоторые среди них настолько инновационны, что прокладывают дорогу для будущих разработок целых компьютерных направлений. Были среди представленных публике разработок и такие приспособления, которые я и сам не отказался бы установить в своём доме. Сегодня мне хотелось бы поговорить об одном из них -эргономичных подлокотниках финской компании «ErgoRest».

Как утверждают разработчики, главной их целью была «разработка приспособления, которое эффективно решило бы проблему чрезмерной загруженности мышц в области спины, шеи и рук человека, работающего за компьютером.» Пообщавшись, с израильскими дистрибьюторами фирмы, я понял, что подлокотник прежде всего должен помочь людям, страдающим заболеваниями кистей. Наверняка, многие из вас слышали о так называемом синдроме запястного канала, больше известного в народе как «карпальный туннельный синдром».

Пожалуй подлокотники стали одними из фаворитов выставке, поэтому заснять видео испытывающих их людей не составило особого труда. Сам же я, окончив фото и видео съемку наиболее интересных товаров, отложил аппаратуру и стал на себе испытывать приспособления. Больше всего проникся именно подлокотниками, настолько естественно они следуют за рукой, что не понимаешь, почему их не используют повсеместно. Ответ на этот вопрос вырисовался сам собой, когда я узнал о цене продукта. На тот момент один подлокотник предлагали по цене эквивалентной 100$. Не самое дешевое решение.

Впечатления от испытаний приятные. Движения рукой естественные и в какой-то мере даже инертные. Подлокотник по инерции продолжает движение в направлении руки и таким образом создаётся впечатление полёта. )) Правда после десяти минут полета, когда начали возмущаться другие посетители выставки, я пришел к выводу, что отчасти движения всё же сковываются. Но чувство это возникло не из-за невозможности подлокотника повернуться под нужным углом, в нужную сторону, а потому что иногда просто нужно снять с него руку и сделать независимое движение рукой. А поскольку делать этого совсем не хочется, рождаются такие вот впечатления. ))

В общем, для себя я сделал вывод, что как смогу себе позволить свободней распоряжаться своими финансами вернусь к вопросу о приобретении такого вот подлокотника. Гаджет вышел очень приятный, а если ещё и учесть, что полезный для здоровья, то заставляет таки задуматься о его приобретении.

А на закуску небольшой ролик с выставки. Извините за качество -«RuTube» подрезал всё что можно.

Пятидесятимегабайтный ролик он превратил в 2 мегабайта некачественных, движущихся картинок.

http://rutube.ru/tracks/1201417.html?v=456d0bf538aae2d329707119053b277a

P.S. В процессе написания статьи, нашел российское представительство компании «ErgoRest».

Оригинал статьи на «Насладись.net».

Нужны ли дивану подлокотники | Полезная информация

К выбору нового дивана стоит подойти со всей ответственностью. Каким он будет: угловым, прямым или модульным, со спальным местом или без, с яркими подушками, ящиками для белья и выдвижным баром, а может, это будет дорогой кожаный диван? В этой статье мы хотим поговорить о такой важной детали диванов, как подлокотники. Многие современные фабрики мягкой мебели выпускают модели без них. Давайте разберемся в плюсах и минусах этого решения.

Диваны без подлокотников

Плюсы:

  • такие модели компактны и отлично подойдут для небольших комнат;
  • более вместительны за счет широкой площади для сидения;
  • нет опасных выпирающих углов, что особенно актуально, когда в семье маленькие дети;
  • стоят немного дешевле.

Минусы:

  • в разложенном положении у некоторых моделейнет упора для подушек, поэтому ставить такой диван лучше у стены.
  • Несмотря на перечисленные преимущества, мебель с подлокотниками остается популярной. Такие модели более традиционны и встречаются чаще.

Виды и формы подлокотников

Чаще всего выделяют три вида подлокотников – мягкие, деревянные и комбинированные.

Для изготовления мягких боковин используют, как правило, поролон пенополиуретан. У таких подлокотников нет острых углов, поэтому они более практичные и безопасные. Подобные модели идеальны для детской комнаты.

Деревянные боковины прочны и неприхотливы в уходе. В элитных диванах их изготавливают из ценных пород древесины. На деревянный подлокотник удобно поставить чашку чая или положить пульт.

Комбинированные подлокотники сочетают в себе лучшие качества двух видов – они мягкие, уютные и объемные, но в то же время практичные и функциональные.

Формы разнообразны: боковины бывают прямые или круглые, волнообразные или цилиндрические, широкие или узкие.

Подлокотники в форме валика
Встречаются часто у диванов в классическом стиле. Они довольно объемные и мягкие.

Производители элитной мебели часто используют различные декоративные вставки или строчки контрастной тесьмой. Такие подлокотники смотрятся очень нарядно.

Подлокотники прямоугольной формы

Просто, лаконично и со вкусом. Верхнюю часть подлокотников могут изготавливать из дерева.

Такая форма довольно компактна, поэтому диваны с прямоугольными подлокотниками популярны в интерьере небольших комнат.

Подлокотники в форме трапеции
Похожи на прямоугольные, но более объемны. Такие подлокотники шире и плотнее сверху, что позволяет использовать их в качестве подставки под пульт, телефон и другие вещи. При этом верхняя часть может быть изготовлена как из ткани, так и из дерева.

Подлокотники в форме клеш
Боковина более узкая снизу и расширяется кверху (чем-то напоминает брюки клеш, отсюда и название). Верхний край может быть ровным или скругленным.

Диван с такими подлокотниками выглядит очень элегантно.

Купить дорогой диван с подлокотниками или без – решать вам. Если нет строгих ограничений по размерам мебели, выбирайте, опираясь на внешний вид и желаемый функционал.

У нас большой выбор угловых, прямых и модульных диванов, которые прослужат вам много лет.

Мы уверены в качестве своей мебели и даем на нее гарантию 10 лет.

Закажите понравившуюся модель на нашем сайте или воспользуйтесь услугой «Мобильный менеджер». Наш сотрудник привезет каталог и образцы обивочной ткани, чтобы вы могли выбрать идеальный диван под свой интерьер.

Подлокотник своими руками в машину: лучшие идеи с примерами

Всем привет! Как ни странно, но даже современные автомобили, приобретаемые в салоне, не всегда штатно комплектуются таким простым элементом как подлокотник. Это вынуждает многих автомобилистов делать подлокотник своими руками и устанавливать в авто.

Сегодня поговорим о том, как можно собрать подобную конструкцию для машин. Целый ряд автолюбителей закономерно интересуются, как сделать опору для руки, какая схема может быть использована, и не проще ли купить готовый вариант.

Именно эти вопросы сегодня вместе с вами и обсудим.

Зачем это нужно

Кстати, на тему того, как выбрать подлокотник, мы уже с вами говорили. Потому советую перейти по ссылке и перечитать этот материал. Вариант для тех, кто не хочет брать в руки чертежи, рисовать схемы, что-то выпиливать и вырезать.

Тут главное подобрать подходящую модель, основываясь на ключевые характеристики и собственные требования.

Как ни странно, но не все водители понимают, зачем нужен подлокотник. Обычный, либо откидной, внутрь которого можно покидать разную мелочь, тот же ароматизатор для авто, деньги, фонарик и пр.

Функций у них несколько:

  • это опора для руки, позволяющая отдыхать во время поездки;
  • при наличии встроенного ящика, подлокотник становится дополнительным хранилищем;
  • конструкция может иметь подставку для воды, кофе;
  • это площадка для дополнительных кнопок.

Функционал действительно обширный. Но все же главная задача именно в обеспечении комфорта и отдыха.

Делаем своими руками

Что интересно, подлокотник можно сделать и на заднее сиденье, хотя в нем проку меньше, нежели впереди. Это так, к сведению.

Работа начинается с подготовительных мероприятий. Для начала советую перечитать материалы о подлокотниках для Рено Логан. Еще мы обсуждали вопрос выбора и сборки подлокотников для Лады Ларгус.

Исходя из этих примеров, можно сделать выводы, что первым делом выполняются замеры для будущей конструкции. Тут все индивидуально, в зависимости от того, пойдет подлокотник на Гранту, Рено Сандеро, Хендай Солярис или любой другой автомобиль. Размеры и расстояния везде отличаются.

Вам нужно знать следующее:

  • расстояние от водительского до пассажирского кресла;
  • высота расположения локтя водителя;
  • расстояние от поднятого ручника до спинки кресла;
  • максимальная высота поднятого ручника;
  • расстояние между замками ремней.

Это позволит сделать конструкцию на оптимальной высоте, но так, чтобы подлокотник не мешал задним пассажирам, не препятствовал защелкиванию ремней безопасности, и позволял нормально вытянуть ручник.

Подбор материала

Планируя сделать подлокотник своими руками, установив его в сиденье, следует подобрать материал. Из дерева такие конструкции делают редко.

Самодельные опоры в основном изготавливаются из ДСП, либо из фанеры. Хотя может подойти и цельная доска, но толщиной не более 7-9 мм.

Если вы планируете делать сложную конструкцию с изгибами, тут подойдет только фанера.

Поскольку конструкцию потребуется обтянуть, то здесь дополнительно подготовьте что-то из следующего списка:

  • поролон;
  • пенополиуретан;
  • экокожу;
  • кожу;
  • ткань;
  • дермантин и пр.

Тут уже вы сами будете решать внешние аспекты.

Проект основания

Идеи можно подсмотреть на фото и видео, либо взять за основу уже полностью готовую конструкцию со всеми размерами.

Для начала подойдет простейший эскиз, нарисованный от руки на листе бумаги. Но будущий проект должен включать такие элементы:

  • все размеры до миллиметра;
  • радиус изгибов, если они есть;
  • крепежные отверстия и их диаметр;
  • виды крепежных элементов;
  • глубина проникновения креплений;
  • расположение петель для откидывающейся крышки;
  • вид петли, ее размеры;
  • способ фиксации и пр.

То есть важна каждая деталь.

Тут мелочей нет и быть не может. Любая ошибка может повлечь за собой очень неприятные последствия.

Этап изготовления

Если эскиз подготовлен, чертежи выполнены в соответствии с требованиями, можно двигаться дальше.

Тут вам предстоят такие этапы:

  • Разметка материала согласно чертежу, и вырезка необходимых элементов;
  • Если нужно сделать изгиб, фанера обрабатывается паром, сгибается, фиксируется, после чего остается высыхать;
  • Далее начинается сборка корпуса;
  • Соединять элементы можно саморезами, уголками, столярным клеем;
  • По завершению сборки выполняется обтяжка конструкции.

У нас есть отдельный материал о перетяжке салона, откуда вы можете подчеркнуть много полезного и интересного для себя.

Процесс перетяжки

Когда конструкция короба готова, все элементы на своих местах, остается только придать подлокотнику завершенный вид. А потому его потребуется перетянуть выбранным материалом.

Предположим, что вы остановили свой выбор на искусственной коже.

Чтобы выполнить работу, подготовьте набор, состоящий из:

  • материала;
  • ножниц;
  • малярного скотча;
  • шелковых нитей;
  • швейной машинки;
  • маркера.

Последовательность операций будет выглядеть примерно так:

  • Возьмите готовый подлокотник, и оклейте его малярным скотчем. На участках, где хотите сделать швы, нанесите линии маркером;
  • По этим линиям аккуратно срежьте с подлокотника скотч;
  • Получившиеся выкройки приложите к искусственной коже, и обведите. По контуру должен быть запас около 2 сантиметров, чтобы потом все подшить и сделать максимально аккуратно;
  • Из используемого материала вырезаются заготовки. Сшить их лучше всего на машинке. Вручную это сделать крайне сложно;
  • В итоге у вас получается чехол, который надевается на основание подлокотника.

Края скрываются внутри. Их можно приклеить, либо же просто зафиксировать степлером.

Не могу сказать, что работа очень простая, и с ней может справиться любой желающий. Это не так. И если собрать конструкцию взрослый мужчина может, то вот с изготовлением выкройки и шаблонов могут возникнуть куда более серьезные проблемы.

Потому подумайте заранее, стоит ли браться за изготовление подлокотника, либо же лучше и проще приобрести его от производителя.

Кому интересно, по этой ссылке можно почитать полезный материал о нюансах подбора подлокотника в машине.

Элемент кажется обыденным, но при неправильном подборе появляются некоторые проблемы.

Всем спасибо за внимание и активность в комментариях. Продолжайте в том же духе!

Мы же будем с вами прощаться. Но скоро увидимся снова.

Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Что такое активный подлокотник в автомобиле и для чего он нужен

Автолюбители, которые находятся длительное время за рулем, знают – держать руль руками постоянно весьма тяжелое занятие. Особенно если ты находился в монотонном положении, либо же постоянных городских пробках.

После каждой такой поездки у водителя наступает чувство, что он не руль держал в руках, а поднимал тяжелую штангу. Поэтому, чтобы избавить владельцев автомобилей от этих противоречивых чувств, у современных моделей автомобилей стали устанавливать активные подлокотники.

Эти компактные, легкие, но весьма прочные конструкции гармонично вписываются во внутренний дизайн любого типа автомобиля (особенно если их изготовление осуществляется по конкретному заказу). В конечном итоге автолюбитель получает дополнительный уровень комфорта и не загромождает автомобиль излишними частями и приспособлениями.

Что собой представляет активный подлокотник

По сути, активный подлокотник – это небольшая прямоугольная площадка с поверхностью умеренной твердости, устанавливаемая под правый локоть руки водителя, которая крепится между передними сидениями.

Может изготавливаться из металла, пластика, дерева, иметь различную конфигурацию, «начинку», выполнять либо свою прямую, либо же одновременно несколько различных функций. Часто является дополнением к современным моделям автомобилей. Но может изготавливаться самостоятельно автолюбителями, либо же специализированными мастерскими по конкретному заказу.

Важно отметить, что даже в одном и том же автомобиле, требуемые подлокотники могут быть различными. Они напрямую зависят от анатомических особенностей организма водителя. Вес, рост, особенности салона, индивидуальные потребности конкретного человека – все это должно учитываться в процессе выбора этой вспомогательной части.

Ведь главная ее цель – вступать не очередной декорацией в салоне автомобиля, а выполнять вполне конкретную функцию поддерживания локтя водителя, тем самым уменьшая нагрузку на руки в процессе движения автомобиля. Так что пользоваться подлокотником очень удобно и любому автовладельцу при его отсутствии мы просто рекомендуем купить эту деталь и установить в свой салон.

Обычно практикуются универсальные подлокотники, которые легко трансформируются и убираются между сидениями автомобиля. Ведь в процессе скоростной езды, когда требуется повышенная реакция и внимательность, использовать такие вспомогательные приспособления не рекомендуется.

Активный подлокотник весьма практичен. Не требует особых умений в процессе монтажа. Для этого, как правило, достаточно просто прикрепить его к имеющимся отверстиям, либо же поверх креплений других деталей (тех же ремней безопасности).

В современных автомобилях для этих целей предусматриваются специальные крепления. Кстати, заказать и подобрать под водителя подлокотник можно прямо в автосалоне. Его тут же установят, настроят, проверят и опробуют под конкретного человека.

Дополнительные функции активного подлокотника

Обычно подлокотники подбираются с одновременно несколькими функциями. К числу таких могут относиться наличие такого ассортимента вспомогательных конструкций:

— бардачок для хранения мелких вещей и документов;

— держатель для стаканов и пластиковых бутылок;

— небольшой раскладной столик;

— компактный холодильник.

Важно отметить, что каждый водитель самостоятельно подбирает себе наиболее нужные функции, которые дополнительно будет выполнять его подлокотник. Еще одна немаловажная деталь – это сочетание внешнего вида, стиля оформления и цветовой гаммы общего вида салона автомобиля.

Нужно отметить, что подлокотнику в автомобиле отводится большая роль и если правильно все подобрать, то можно получить удобное, практичное, эффектное, малозаметное приспособление, с помощью которого достигается не только высокий уровень комфорта во время езды, но есть возможность оптимально использовать свободное пространство автомобиля.

Поделитесь информацией с друзьями:

И вообще, чей это подлокотник? Невысказанный этикет авиаперевозок, автобусов и поездов.

Джейси Риз просто проявил вежливость, когда предложил поменяться местами в авиакомпании с матерью и ее маленьким сыном на недавнем рейсе из Копенгагена в Торонто. Но, как гласит старая пословица, ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

«Я заранее заказал веганское блюдо», — вспоминает Риз, которая работает в некоммерческой организации в Берлине. «Он пошел на мое первоначальное место. К тому времени, как я узнал, мать уже съела мою еду.”

Извлеченный урок: сообщите бортпроводнику, когда вы меняете места, особенно если вам нужно специальное питание.

Этикет в отношении сиденья не так прост, как кажется. Рассмотрим, например, недавних пассажиров рейса United Airlines из Сиднея в Сан-Франциско, которые разговаривали над пассажиром, сидящим в том же проходе.

Пассажир на среднем сиденье не обрадовался, как сообщается, произнес расистскую тираду и в конечном итоге вынудил авиакомпанию отклонить рейс в Новую Зеландию.

В связи с этим инцидентом возникает вопрос: допустимо ли вести беседу над кем-то, сидящим посередине?

«Да и нет», — говорит Мэгги Олдхэм, тренер по этикету из Нью-Йорка. Разговор должен быть кратким. Но если это нечто большее, чем «быстрый обмен», тогда нет.

[Количество инцидентов, связанных с гневом в воздухе, растет. Секции первого класса не помогают.]

«Вежливо, если один из этих пассажиров предложит поменяться местами с пассажиром на среднем сиденье», — говорит Олдхэм.«Еще лучше, если вы спросите среднего сидящего, предпочитают ли они окно или проход, а затем соответственно откажетесь от престола».

Так что технически и болтуны, и болтуны в том рейсе United были неправы. Но это далеко не единственный вопрос этикета сиденья.

Q: Должен ли я откидываться назад в эконом-классе?

A: Нет. Серьезно, нет. Хотя теоретически вы можете откинуть сиденье назад, большинство авиакомпаний убрали так много места между сиденьями, что вы почти наверняка столкнетесь с коленом пассажира, портативным компьютером или ребенком на коленях.А это может спровоцировать конфронтацию.

Q: Извините, я заплатил за сиденье, и я могу откидываться, когда захочу. Следует ли мне сначала спросить у пассажира позади меня?

A: Да, это меньшее, что вы можете сделать. Если вы собираетесь наклониться, спросите пассажира позади вас, все ли в порядке. «Если вы стесняетесь разговаривать со своим соседом на корме, по крайней мере, проявите любезность и медленно откиньте свое сиденье, чтобы вы не опрокинули его ноутбук и не приземлились этим бесплатным безалкогольным напитком им на штаны», — предлагает Кэтлин Стармер, бывший научный сотрудник. и частый путешественник, живущий в Сан-Хосе.

Q: Что такое разрастание сиденья и насколько приемлемо?

A: Расползание сиденья происходит, когда пассажир растягивается, расширяется или вторгается в ваше личное пространство ногами, руками или головой. Насколько приемлемо? Никто. «Не забирайтесь на территорию соседа», — говорит эксперт по отношениям Эйприл Мазини. «Принесите подушку для шеи, чтобы вам было удобно и не упасть им на плечи, когда вы засыпаете, так как подушки, как правило, уводят вас от соседей.«Если вы крупный пассажир, купите второе место.

[Как избежать среднего сиденья в самолете этим летом]

Q: И вообще, чей это подлокотник?

A: Очевидно, пассажир на сиденье у окна управляет подлокотником у окна, а сиденье у прохода управляет крайним подлокотником. Но два средних подлокотника — ах, это непросто! По общему мнению, это общее пространство, но у пассажира на среднем сиденье есть что-то близкое к полосе отчуждения. Другими словами, если вы сидите на сиденье у окна или у прохода, пассажир на среднем сиденье должен опустить руки первым. Если еще останется место — отлично. Если нет, то он принадлежит пассажиру на среднем сиденье. И еще кое-что, — говорит Адеодата Цинк, эксперт по манерам из Торонто, — «постарайтесь относиться к этому хорошо».

Q: Обувь надеть или снять?

A: Только вы знаете ответ на этот вопрос. «Мы все знаем, пахнут наши ноги или нет, и должны основывать свое решение только на этом факте», — говорит Билл Сечтер, частый путешественник из Сиэтла, основавший компанию, занимающуюся дизайном рабочих пространств.«Если вы знаете, что у вас запах ног, во что бы то ни стало, не снимайте обувь. Если нет, не стесняйтесь снимать их, но не забывайте размещать их так, чтобы другие не могли попасть в ваш ряд и выйти из него ». Еще одно: всегда носите носки. Так лучше для всех. И вы же не хотите оказаться на одном из тех сайтов, которые стыдят пассажиров.

Q: Следует ли разбудить храпящего помощника по сиденью?

A: Если храп не дает вам уснуть во время ночного полета, абсолютно точно. Но вся тяжесть ложится на храпящего. «Если вы знаете, что у вас проблемы с храпом, возможно, вам следует избегать сна», — говорит Мэриэнн Паркер, эксперт по этикету из Сан-Диего. Лучший подход: попросите бортпроводника или кондуктора помочь. Возможно, вы сможете перейти на другое место. «Если пассажир сам спрашивает нас, слышим ли мы его храп, будьте честны, но все равно вежливы», — говорит она.

[От обслуживания номеров роботами до арендованного Porsche, отели повышают ставки за удобства]

Q: Должен ли я менять подгузник для ребенка на сиденье?

А: Нет.Идите в ванную, чтобы переодеться Джуниора.

Кстати о детях, помните Риза, пассажира, который потерял питание в полете? Оказывается, нужно было усвоить еще один последний урок.

«Я не разговаривал с матерью, — говорит он, — но рассказал об этом бортпроводнику. Я сомневался, что мать снова окажется в подобной ситуации, поэтому беспокоить ее не стоило, но бортпроводник мог бы ».

Стюардесса была ему благодарна и предложила дополнительную закуску, так как в рейсе не было веганского питания.И теперь Риз всегда будет помнить, как важно избегать конфронтации и соблюдать осторожность при нарушении одного из этих неписаных правил.

Эллиотт — защитник прав потребителей, журналист и соучредитель правозащитной группы Travelers United. Напишите ему на [email protected]

Большая тайна кинотеатра: какой у вас подлокотник?

На протяжении всей истории люди вели большие споры о публичном поведении, вызывая ярость с обеих сторон. Например, грубо ли откидывать сиденье в самолете? [ Признак громких споров и размахивания руками.«Да, у механизма есть причина!» «Нет, ради бога, начинается болезненный цикл неудобств!» ]

В последнее время меня зациклил на подобном вопросе, который касается самой сути обсуждения. Я верю, что сотни, может быть, даже тысячи людей сталкиваются с этой головоломкой каждый день, пот стекает по их спинам, напряжение нарастает в их руках, когда они участвуют в безмолвных противостояниях с незнакомцами по всему миру. Насколько мне известно, вопрос слишком долго оставался без ответа:

Какой подлокотник для кинотеатра выбрать?

Есть несколько правил поведения в театре.Во-первых, вам нужен билет для входа. Когда вы попадаете внутрь, зловещий голос обычно лает на вас, чтобы вы выключили телефон и заткнулись, черт возьми. Я обнаружил, что контрабанда еды извне, особенно фаст-фуда в карманах пальто, серьезно осуждается. Вас могли арестовать — арестовать! — для записи в кинотеатрах чего-то вроде перезагрузки «Робин Гуда» 2018 года, фильма, который, как вы думаете, они будут рады, если кто-нибудь его увидит.

Но на самом деле нет свода правил, нет настоящего кодекса поведения, который диктовал бы вам, как вы будете стремиться к локтевому пространству, когда вы тихо сидите, все записывающие устройства находятся вне поля зрения, и в ваших карманах нет абсолютно никакого Taco Bell.Имея два подлокотника по обе стороны от сиденья, вы просто должны угадать, какой из них правильный? слева? оба? ни один? — твоя претензия.

Вопрос вызывает панику, просто думая об этом, и, насколько я могу судить, консенсуса не было. Поэтому я решил его найти.

Хаос везде!
Пользователь Quora Нил Датта

При поиске в Google подлокотника для кинотеатра вы найдете множество попыток ответить на вопрос «Какой подлокотник для кинотеатра ваш?» — от обсуждений Reddit до форумов Quora — но вы найдете гораздо меньше, чем согласие.

Ответы варьируются от «и того, и другого», «в зависимости от обстоятельств» и даже «хаос везде!»

Итак, я обратился к массам. Я попросил своего коллегу Ариэля Эдвардса-Леви провести опрос YouGov, спросив 1000 желающих участников о манерах в кинотеатре, включая простой вопрос: «Если вы сидите в кинотеатре между двумя другими людьми, какие подлокотники вы думаете?» имеете право использовать? »

Результатом было меньше консенсуса, а больше скрежета и скрежета зубов:

Что касается левой и правой руки, чуть более четверти опрошенных людей предпочли правый подлокотник левому, что может отражать тот факт, что больше людей правши, чем левши. Двадцать процентов участников считали, что они имеют право на оба подлокотника, а вы кто такие? Между тем, 8 процентов респондентов просто сидят, скрестив руки, вопреки всей надежде, что не задевают чужие волосы. Они не используют ни ни подлокотник .

Но самый популярный ответ — 37 процентов — был просто то, что многие театралы «не уверены», какой подлокотник использовать. Расследование: безрезультатно.

Итак, я обратился к специалистам. Артисты, которые ставят задницы на сиденья.Звезды кино. В течение нескольких месяцев я обратился к нескольким десяткам видных деятелей индустрии развлечений и бесстыдно спросил их (читай: их публицистов), могут ли они ответить на мой вопрос: «Если вы сидите в кинотеатре между двумя другими людьми». люди, какие подлокотники, по вашему мнению, вы имеете право использовать? »

Наверняка, подумал, кто-нибудь ответит на вопрос.

В числе этих лиц:

Мерил Стрип
Том Хэнкс
Дуэйн Джонсон
Леонардо Ди Каприо
Брэд Питт
Сэмюэл Л. Джексон,
, Дженнифер Лоуренс,
, Спайк Ли,
, Эмилия Кларк,
, Стивен Спилберг,
, Рон Ховард,
, Том Круз,
, Эмма Уотсон,
, Наоми Уоттс,
, Кэри Маллиган,
, Николь Кидман,
, Санаа Латан,
, Кристен, Чарли,
, Кристен Стюарт,
.
Патриция Кларксон
Морган Фриман
Хелен Миррен
Дэнни ДеВито
Джек Николсон
Дензел Вашингтон
Кристиан Бэйл
Харрисон Форд
Джош Бролин
София Бутелла
Энн Хэтэуэй
Риз Уизерспун
Риз Уизерспун
Риз Уизерспун

На самом деле это не совсем так.Представитель Кристиана Бейла сказал, что он снимается в кино, представитель Харрисона Форда спросил, может ли он ответить на вопрос по электронной почте (прежде чем она полностью перестала отвечать), а представитель Тома Круза просто сказал мне, что это «не то, что он может сделать». Возможно, это первая невыполнимая миссия, которую Круз решил не принимать.

Непобежденный, я попробовал еще нескольких экспертов, тех, кто действительно разговаривал со мной, в том числе знатоков этикета Дэниела Поста Сеннинга из Эмили Пост и Патрисии Напье-Фицпатрик из Нью-Йоркской школы этикета.

Сеннинг сказал мне, что его не удивила двусмысленность результатов опроса YouGov, добавив, что он сам ответил бы «неуверенно» на мой вопрос, потому что это действительно зависит от «всех видов факторов», включая размер людей. сидящих рядом с вами, знаете ли вы их и находятся ли они у прохода.

Оказывается, кинотеатр — не такой простой общественный подлокотник, как, скажем, самолет, где люди у окна и у прохода могут уступить внутренние подлокотники пассажирам, зажатым посередине.Но есть несколько рекомендаций, которым нужно следовать. Вроде, как бы, что-то вроде.

«Начну с предельной практичности. Вы имеете право на половину подлокотника, — сказал он. «Я думаю, это вполне разумно. Вы даже можете поделиться с кем-нибудь подлокотником. Вы можете немного отдохнуть на нем, не ложась на него. Я думаю, что если бы все думали об этом как о месте, с которого они собирались начать, я думаю, что этот дух совместного и одинакового деления пошел бы на пользу всем нам.

«Возможно, вы используете его какое-то время, а затем освобождаете его, кто-то другой использует его на какое-то время», — добавил Сеннинг, прежде чем признать: «Я не думаю, что есть установленное правило, которое я могу дать, кроме как общее пространство, поэтому вы хотите быть в курсе других людей вокруг вас, и вы хотите быть готовы поделиться.

На самом деле, по словам Сеннинга, нам, возможно, придется полностью переосмыслить то, как мы представляем подлокотник. Что, если это вовсе не подлокотник, а скорее граница между кинозрителями.

«В некотором смысле это скорее граница между вами и человеком рядом с вами, чем пространство, которое вы можете занять», — сказал он, — «и если вы не можете добраться до места, где вы оба можете используйте его по очереди или используйте небольшую часть, может быть, возьмите на себя ответственность. Если вы сидите на подлокотнике, не растягивайтесь по центральной линии.”

Точно так же Напье-Фицпатрик сказал, что все зависит от людей, рядом с которыми вы сидите, то есть следующие утверждения также не будут содержать окончательного ответа. «Я бы сказал, что если по обе стороны от вас есть большие люди, не используйте подлокотник, потому что вы, очевидно, не хотите прикасаться к другому человеку, если вы незнакомец. Если бы вы знали этого человека, все было бы по-другому ».

Как правило, чтобы иметь в виду, она добавила, что у всех «должен быть только один подлокотник», и «было бы разумно», если бы именно туда вы ставили свой напиток.

Хорошо, но КАКОЙ подлокотник? И, подождите, как мне узнать, нарушаю ли я эти очень тонкие социальные нормы? Эксперты по этикету посоветовали мне остерегаться соседа, который ерзает на своем месте или не обращает внимания на фильм. И что мне делать, если я встречусь с 20 процентами людей, которые считают, что имеют право не на один, а на оба подлокотника поблизости? Сеннинг считает, что большинство людей не хотят показаться грубыми (примечание дитора e : весьма спорно, ), и что вы можете многого добиться, просто взглянув на это или сделав вежливое словесное обращение, последнее из которых, как сказала мне Напье-Фицпатрик, было предложено ею. решение.

Волшебные слова: «Простите меня. Простите меня, — сказал Сеннинг.

А в худшем случае просто попросите сотрудника кинотеатра вмешаться. «Есть люди, у которых есть полномочия или положение, чтобы решать ситуацию в кинотеатрах. Это официанты, театральные дежурные или билетные кассы », — сказал он.

Верно! Они власти! Напомнив об их истинном суверенитете, я зашел в пару кинотеатров по соседству и спросил сотрудников и руководителей театра: «Если вы сидите в кинотеатре между двумя другими людьми, какие подлокотники, по вашему мнению, вы имеете право использовать?»

В кинотеатрах AMC и Regal мне сказали, что им не разрешают разговаривать с прессой, и попросили позвонить в офисы корпорации.Неужели этот секрет так тщательно охраняется, что доходит до самого верха?

В конце концов, я действительно поговорил по телефону с представителем AMC, Шэрон, которая, как мне кажется, пыталась зарегистрировать меня в качестве члена AMC Stubs. «Какой у вас электронный адрес? У тебя есть фильм, который тебе больше нравится? » она спросила.

Помимо личных кинематографических предпочтений, Шэрон вернула меня к тому, с чего я начал. Она сказала, что не существует установленного кодекса поведения для подлокотников, добавив: «Если вы сидите посередине, то есть два подлокотника — один справа, один слева — любой, который вы выберете, вы можете использовать.”

Вздох. Я обязательно прислушусь к ее совету, когда заберу свое членское вознаграждение.

В некоторых кинотеатрах в наши дни это делается по-другому, с двумя подлокотниками, предназначенными исключительно для каждого сиденья. Но с точки зрения общественного поведения большинство театров по-прежнему остаются Диким Западом. Человечество просто висит на волоске.

Итак, что я предлагаю? Примите неизбежное недопонимание, укоренившееся в наших социальных нормах. Или, как знатоки этикета, я предлагаю вам хотя бы в некоторой степени осознавать людей, с которыми вы сидите рядом.Технически вы можете иметь право на половину подлокотника с обеих сторон, но вы также должны быть готовы уступить подлокотник незнакомцу, который в равной степени не понимает, что происходит. Когда все остальное терпит неудачу, самая быстрая рука может оказаться той, которая выиграет день.

Опрос HuffPost / YouGov состоял из 1000 завершенных интервью, проведенных 22-23 ноября 2017 года среди взрослого населения США с использованием выборки, выбранной из онлайн-панели YouGov, чтобы соответствовать демографическим и другим характеристикам взрослого U.С. население.

HuffPost совместно с YouGov проводит ежедневные опросы общественного мнения. Вы можете узнать больше об этом проекте и принять участие в общенациональном опросе общественного мнения YouGov. Более подробную информацию о методологии опросов можно найти здесь.

Большинство опросов сообщают о допуске погрешности, который отражает некоторые, но не все возможные ошибки опроса. Отчеты YouGov включают погрешность, основанную на модели, которая основывается на конкретном наборе статистических предположений относительно выбранной выборки, а не на стандартной методологии случайной вероятностной выборки. Если эти предположения неверны, допустимая погрешность на основе модели также может быть неточной. Щелкните здесь, чтобы получить более подробное объяснение допустимой погрешности на основе модели.

Вызов всех фанатов HuffPost!

Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost

Эргономика подлокотников

Давайте начнем с забавного факта. Согласно этому исследованию, работа по обслуживанию клиентов с использованием компьютеров, также известная как работа в call-центре, является одной из самых быстрорастущих профессий в мире.Может быть, это немного очевидно… но теперь исследования подтверждают это! Неудивительно, что дискомфорт в верхней части тела в руках и шее — обычное явление, и его возрастает. Так что же нам делать? Одно из предложенных решений — использовать опоры для рук, иначе говоря, подлокотники. Если вы новичок в эргономическом сообществе, ничто не разделяет нас, как то, следует ли использовать подлокотники в офисе или нет.

Итак, вопрос: вы пользуетесь подлокотниками? Ответ довольно разделительный. Споры могут даже разгореться.Есть те, кто настаивает на том, чтобы подлокотники всегда были прикреплены . Но в то же время есть и другие, которые говорят, что наилучшая осанка может быть достигнута только без прикрепленных к стулу подлокотников. В этом посте я поделюсь своими мыслями об обоих аргументах, а также некоторыми доводами, лежащими в их основе.

От нескольких вещей зависит, являются ли подлокотники лучшим эргономичным решением для конкретного человека. Оптимальная эргономическая установка — это когда подлокотники можно полностью отрегулировать (подходящие по высоте, ширине и длине), чтобы они соответствовали пользователю, как перчатка.Никаких неудобных поз, никакого дискомфорта. Все прекрасно.

Эргономический риск возникает, когда подлокотники нельзя полностью отрегулировать так, чтобы они соответствовали пользователю, как перчатки. Помните, что эргономика предназначена для того, чтобы приспособить рабочую среду к человеку, а не наоборот. Помните об этом, думая о подлокотниках.

Для справки: Оптимально расположенные подлокотники должны скользить прямо под нейтральным положением локтей, чтобы плечи оставались в нейтральном (или удобном) положении.Подлокотник по существу несет вес руки, так что плечи могут «отдыхать». Нейтральная поза плеч — лучшее положение, позволяющее держать плечи расслабленными. Плечи не подняты и не опущены, а верхняя часть руки не отведена (так называемое отведение) от туловища пользователя. Вместо этого, когда они работают, верхняя часть руки удобно прижата к туловищу. Теоретически такая рабочая поза не подвергает пользователя эргономическому риску в связи с развитием дискомфорта или травмы, а также не будет способствовать возникновению боли или дискомфорта, связанных с прошлой травмой.

Для работы в нейтральном положении руки и плечи должны быть в положении покоя. В большинстве случаев (например, в 99,9%) это означает, что руки лежат вдоль туловища человека — локоть находится почти прямо под плечом.

Если он установлен (суперрегулируемость по высоте, длине и ширине), опоры для рук могут быть полезны для уменьшения травм руки или дискомфорта. Этот факт подтверждается систематическим обзором, проведенным Институтом труда и здоровья в Торонто несколько лет назад.Их исследователи обнаружили умеренные доказательства оптимально подобранной опоры для руки с уменьшением травм руки. Это может быть связано с тем, что оптимально расположенные подлокотники могут снизить мышечную нагрузку на верхние конечности, а также на позвоночник.

Но вот в чем дело. Подлокотники, которые невозможно отрегулировать для пользователя, — это значительный красный флаг . Для маленьких пользователей, которые используют «обычный стул», подлокотники могут быть слишком длинными, чтобы они не могли подойти к своему столу достаточно близко для работы. Это может привести к большему досягаемости (и большему риску эргономики руки / спины) для клавиатуры и мыши. Это может показаться минимальным, но это постоянная работа и неудобное положение, сверхурочное время которого может привести к дискомфорту в руке / верхней части спины и даже к травмам! Для многих женщин (и даже некоторых мужчин) самые «готовые», то есть типичные «универсальные» подлокотники, просто слишком широки для них. Это означает, что положение подлокотников шире, чем ширина их плеч, поэтому для использования подлокотников пользователю потребуется отвести локоть от туловища (что приведет к отведению плеча или неудобной позе).И, конечно же, это считается эргономическим риском для плеч и верхней части спины. Как и в случае с достижением цели, это может показаться банальным эргономическим риском. Но со временем постоянное отведение локтей от туловища может привести к сильному дискомфорту в плечах и верхней части спины и даже к травмам.

В конце концов, все сводится к тому, насколько регулируемый подлокотник совместим с человеком, который его использует.

Вот что говорится в исследовании.

Имейте в виду, что все эти выводы относятся к оптимально расположенным подлокотникам. Это означает, что человек, использующий их, находится в оптимальном рабочем положении и в нейтральной позе. У них нет никакой боли, и рабочая станция подходит им как перчатка. Исследование показало, что для оптимально расположенных подлокотников:

  • Это исследование показало, что опора для предплечья снижает нагрузку на плечи и локти, и умеренный уровень доказательств предполагает, что опоры для предплечий могут снизить риск развития травм шеи и спины.Это большая новость для тех, кто опасается использовать подлокотники.
  • Мышечная активность в руках и верхней части спины снижалась, когда испытуемые использовали опоры для рук во время работы, как было обнаружено в этом исследовании. Это хорошо, поскольку означает, что мышцы более расслаблены и находятся в оптимальном положении. Быть более расслабленным / оптимальным обычно означает меньшую подверженность травмам.
  • Это исследование показало, что обеспечение большой опоры для предплечья (-1 , например, опоры для предплечий или вы можете также искать «универсальные опоры для предплечий» ) в сочетании с эргономичными тренировками является эффективным вмешательством для предотвращения дискомфорта / травм опорно-двигательного аппарата верхней части тела и уменьшения нагрузки на верхнюю часть тела. боли в теле, связанные с работой за компьютером, у сотрудников call-центра.Вот предостережение: исследователи обнаружили, что если опора больше 7,5 см (3 дюйма), риск дискомфорта в руке / руке увеличивался на . Эти исследователи использовали мягкую опору для рук 30,5 см (12 дюймов), предназначенную для поддержки в центре и предплечий. Поэтому, если вы рассматриваете это как решение, убедитесь, что опора для предплечья в опоре Morency находится на приличном расстоянии — 12 дюймов — это золотой стандарт .
  • Вот еще один интересный способ думать о поддержке предплечий в офисе. В этом исследовании рассматривалось множество различных типов поддержки (см. Рисунок ниже) и оценивалась мышечная активность. Вообще говоря, сообщаемые оценки дискомфорта были ниже для любых условий поддержки по сравнению с « условием отсутствия поддержки », а когда поддержка не оказывалась, субъекты, по-видимому, использовали мышь и коврик для мыши в качестве поддержки (с этим связано много эргономических рисков. поведение). Об этом следует помнить, особенно в контексте того, оптимально ли расположена опора, которая у вас есть в вашем офисе (например, подлокотник или упор для отдыха).В противном случае дискомфорт можно легко усилить, и вы можете столкнуться с большим эргономическим риском дискомфорта или даже травмы. Оптимально поддерживаемые условия (как показано на рисунке ниже) по сравнению с «условиями без оптимальной поддержки» имели менее экстремальную осанку запястья, активность плечевых мышц (также менее опасную с точки зрения эргономики), что хорошо для повышения комфорта в офисе. И исследователи обнаружили, что оптимальная поддержка предплечья обеспечивает «механическое заземление» для снижения нагрузки от веса вытянутой руки на мышцы плеча — еще одно очень положительное открытие использования опор для рук.
  • Это кажется таким простым, правда? Однако то же исследование показало, что эргономический риск для запястья может быть выше, если используются опоры для ладони и предплечья. Все это означает, что вы должны каждый раз настраивать рабочую станцию ​​для оптимального положения и чтобы человек, использующий эту рабочую станцию, чувствовал себя очень .

Другие особенности подлокотников. Подлокотники могут быть полезны некоторым рабочим, которые могут сесть и встать со своих стульев.Это особенно актуально для стареющей рабочей силы и людей с физическими недостатками.

Пример использования

Позвольте мне рассказать вам о прошлой эргономической оценке. У моего бывшего клиента не было оптимально расположенных подлокотников, и он также жаловался на боль в плече. Я также заметил, что длина подлокотника не позволяла моему клиенту приблизиться к рабочему месту. Мы исключили какие-либо внешние причины боли в плече (то есть: никакая внешняя работа не могла ей повлиять) и пришли к выводу, что это должно быть результатом неоптимального размещения подлокотников: они были слишком широкими для моего клиента, но также не могла точно отрегулировать ее оптимальную нейтральную высоту локтя.Кроме того, моя клиентка сообщила, что она чувствовала, что может использовать только один подлокотник в то время, потому что они были слишком широкими для нее (она была довольно миниатюрной).

Я предложил 3 варианта:

  1. Полностью снять подлокотники
  2. Опустите их так, чтобы они были намного ниже нейтральной высоты ее локтя, чтобы она физически не могла ими пользоваться, но их все же можно было использовать, чтобы помочь ей сесть и встать со стула
  3. Замените их подлокотниками, которые регулируются как по высоте, так и по ширине

После долгих размышлений о плюсах и минусах каждого варианта она решила, что замена подлокотников на более регулируемый подлокотник — лучший вариант.Это было не так сложно, как первоначально предполагала моя клиентка, заменить подлокотники, мы нашли альтернативный подлокотник, который соответствовал нашим показателям на веб-сайте производителя ее кресел. Через несколько месяцев после обследования моя клиентка связалась с ней, и она сообщила, что новые подлокотники были невероятно полезными, а также действительно уменьшили боль в плече.

Итак, повторюсь, в идеальном подлокотнике должно быть:

  • Регулировка высоты
  • Регулировка ширины
  • Слайд вперед-назад (иногда называемый телескопическим)

Но что бы вы ни выбрали, ключевым элементом любой эргономической установки является то, что все должно быть настроено так, чтобы соответствовать пользователю, как перчатка.Никаких неудобных поз. Все в нейтральном положении и работнику комфортно.

Последнее…

Я хотел бы закончить этот пост вопросом к вам. Следует ли использовать подлокотники в офисе? Я хотел бы услышать, что вы говорите в комментариях ниже!

Если вам понравился этот пост, поделитесь, пожалуйста! Это помогает рассказать о себе !!

Большое спасибо Sandi D, которая вдохновила этот пост! 😃

Чей это подлокотник? Вот почему пассажир со средним сиденьем получает оба

, чей это подлокотник? Вот почему пассажир со средним сиденьем получает оба

от Гэри Лефф

Единственное, что может сделать полет лучше, чем что-либо другое, — это иметь больше личного пространства.Пустое среднее место рядом с вами улучшает ваше восприятие всего остального. Оказывается, вы даже можете купить себе свободное среднее место рядом с собой во всех крупных авиалиниях США.

Если вы этого не сделаете, в сегодняшних условиях очень вероятно, что кто-то сядет рядом с вами. Самолеты почти так же полны, как когда-либо в США.

.

Худшее положение в самолете — среднее место. Я откажусь от места для ног, чтобы не сидеть посередине. Есть идеи, как улучшить впечатление от среднего сиденья, но сегодня это очень плохо.

Spirit Airlines однажды выдавала бонусные мили пассажирам, занимающим среднее место, но я не понимаю, является ли увеличение количества миль Spirit Airlines благословением или проклятием.

Авиакомпания

взимает дополнительную плату за «лучшие» места в автобусе. Было бы неплохо, если бы вам дали что-то дополнительное, когда вы застряли на одном из мест хуже среднего — бесплатный коктейль, бесплатный Интернет в полете или скидку на следующую поездку. Как минимум авиакомпаний могут сделать неписаное правило, согласно которому пассажир автобуса имеет приоритет для двух подлокотников.

В традиционной конфигурации внутреннего автобуса с 3 сиденьями по обе стороны от прохода имеется четыре подлокотника. Каждому человеку не хватает подлокотников, чтобы поставить более одного. Подлокотники посередине должны быть распределены. Но как?

  • Человек крупного размера получает приоритет подлокотника, потому что он просто мало что может с этим поделать, нет реальной физической альтернативы, это просто реальность.
  • Однако в большинстве случаев , обе подлокотники посередине переходят к человеку, сидящему на среднем сиденье .И пассажир в окне, и в проходе получает по одному подлокотнику. И человек посередине получает первые бабки по обоим.
  • Если у пассажира в проходе и в окне есть два, это оставит человека в середине ни одного. Худшее положение занимает пассажир на среднем сиденье. И пассажир с сиденьем у прохода, и пассажир с сиденьем у окна не имеют преимущества в том, что никто другой по одну сторону от них, и потенциально есть пространство, на которое можно наклониться.
  • Не существует логического «принципа разделения», когда человек в середине и человек по обе стороны разделяют время с подлокотником.Во-первых, это слишком сложно и потребует индивидуальных переговоров. Во-вторых, человек посередине время от времени оставался без подлокотника, в то время как у их соседей было по одному или два.

Это не письменное правило и не подлежит исполнению. Нам нужно быть вежливыми по отношению к попутчикам, и это принцип, который помогает нам достичь этого.

Еще из вида из крыла

15 комментариев

И вообще, чей это подлокотник? Невысказанный этикет при поездках на авиалиниях, автобусах и поезде

Breadcrumb Trail Links

  1. Travel
  2. Life

Этикет путешествий не так прост, как кажется, но опытные путешественники и эксперты по этикету дадут несколько советов, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из вашего следующего приключения

Автор статьи:

Washington Post

Дата публикации:

23 февраля 2017 г. • 23 февраля 2017 г. • Читать 4 минуты • Присоединиться к разговору Этикет сиденья не так прост, как кажется

отзывов рекомендации беспристрастны, а продукты выбираются независимо.Postmedia может получать партнерскую комиссию за покупки, сделанные по ссылкам на этой странице.

Содержание статьи

Джейси Риз был просто вежлив, когда предложил поменяться местом в авиакомпании с матерью и ее маленьким сыном на недавнем рейсе из Копенгагена, Дания, в Торонто. Но, как гласит старая пословица, ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

«Я заранее заказал веганское блюдо», — вспоминает Риз, которая работает в некоммерческой организации в Берлине. «Он пошел на мое первоначальное место.К тому времени, как я узнал, мать уже съела мою еду ».

Извлеченный урок: сообщите бортпроводнику, когда вы меняете места, особенно если вам нужно специальное питание.

Этикет в отношении сиденья не так прост, как кажется. Рассмотрим, например, недавних пассажиров рейса United Airlines из Сиднея в Сан-Франциско, которые разговаривали над пассажиром, сидящим в том же проходе.

Пассажир на среднем сиденье не обрадовался, как сообщается, произнес расистскую тираду и в конечном итоге вынудил авиакомпанию отклонить рейс в Новую Зеландию.

Крис Купер / Bloomberg

В связи с этим инцидентом возникает вопрос: допустимо ли вести беседу, сидя на среднем сиденье?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Да и нет», — говорит Мэгги Олдхэм, тренер по этикету из Нью-Йорка. Разговор должен быть кратким. Но если это нечто большее, чем «быстрый обмен», тогда нет.

«Вежливым поступком будет предложение одного из этих пассажиров поменяться местами с пассажиром на среднем сиденье», — говорит Олдхэм.«Еще лучше, если вы спросите среднего сидящего, предпочитают ли они окно или проход, а затем соответственно откажетесь от престола».

Q: Должен ли я откидываться назад в экономическом классе?

A: Нет. Серьезно, нет. Хотя теоретически вы можете откинуть сиденье назад, большинство авиакомпаний убрали так много места между сиденьями, что вы почти наверняка столкнетесь с коленом пассажира, портативным компьютером или ребенком на коленях. А это может спровоцировать конфронтацию.

Q: Извините, я заплатил за сиденье, и я могу откидываться, когда захочу. Следует ли мне сначала спросить у пассажира позади меня?

A: Да, это меньшее, что вы можете сделать. Если вы собираетесь наклониться, спросите пассажира позади вас, все ли в порядке.

Если вы стесняетесь разговаривать со своим соседом по корме, по крайней мере, проявите любезность, медленно откидывая свое сиденье. сидите, чтобы вы не опрокинули их ноутбук и не уронили им на штаны бесплатный безалкогольный напиток », — предлагает Кэтлин Стармер, бывший ученый-исследователь и частый путешественник, живущая в Сан-Хосе.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Q: Что такое разрастание сиденья и насколько приемлемо?

A: Расползание сиденья происходит, когда пассажир растягивает, расширяет или вторгается в ваше личное пространство ногами, руками или головой. Насколько приемлемо? Никто.

«Не заезжайте на территорию соседа», — говорит эксперт по взаимоотношениям Эйприл Мазини.

«Принесите подушку для шеи, чтобы вам было удобно и не упасть на плечи, когда вы засыпаете, так как подушки, как правило, уводят вас от соседей». Если вы большой пассажир, купите второе место.

Q: И вообще, чей это подлокотник?

A: Очевидно, пассажир на сиденье у окна управляет подлокотником у окна, а сиденье у прохода управляет крайним подлокотником. Но два средних подлокотника — ах, это непросто! По общему мнению, это общее пространство, но у пассажира на среднем сиденье есть что-то близкое к полосе отчуждения.Другими словами, если вы сидите на сиденье у окна или у прохода, пассажир на среднем сиденье должен опустить руки первым. Если еще останется место — отлично. Если нет, то он принадлежит пассажиру на среднем сиденье. И еще кое-что, — говорит Адеодата Цинк, эксперт по манерам из Торонто, — «постарайтесь относиться к этому хорошо».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

CHRISTOF STACHE / AFP / GettyImages

Q: Обувь надета или снята?

A: Только вы знаете ответ на этот вопрос.

«Мы все знаем, пахнут наши ноги или нет, и должны основывать свое решение только на этом факте», — говорит Билл Сечтер, частый путешественник из Сиэтла, основавший компанию, занимающуюся дизайном рабочих пространств.

«Если вы знаете, что у вас запах ног, во что бы то ни стало, не снимайте обувь. Если нет, не стесняйтесь снимать их, но не забывайте размещать их так, чтобы другие не могли попасть в ваш ряд и выйти из него ».

Еще одно: всегда носите носки. Так лучше для всех. И вы же не хотите оказаться на одном из тех сайтов, которые стыдят пассажиров.

Q: Следует ли разбудить храпящего помощника по сиденью?

A: Если храп мешает вам уснуть во время ночного полета, абсолютно точно. Но вся тяжесть ложится на храпящего.

Если вы знаете, что у вас есть проблема с храпом, вам, возможно, следует избегать сна.

«Если вы знаете, что у вас есть проблема с храпом, вам может потребоваться избегать сна», — говорит Мэриэнн Паркер, эксперт по этикету из Сан-Диего.

Лучший подход: попросите бортпроводника или кондуктора помочь.Возможно, вы сможете перейти на другое место.

«Если пассажир сам спрашивает нас, слышим ли мы его храп, будьте честны, но все же вежливы», — говорит она.

Q: Следует ли менять подгузник для ребенка на сиденье?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

A: Нет. Иди в ванную, чтобы сменить Junior.

  1. WestJet объявляет о 105 новых рейсах в неделю из Монреаля, Квебек, чтобы увеличить количество рейсов на 74%

  2. Как Air Canada подкрадывается к каждому, чтобы стать новейшим глобальным перевозчиком

Кстати о детях, помните Риз, пассажир, потерявший бортовое питание? Оказывается, нужно было усвоить еще один последний урок.

«Я не разговаривал с матерью, — говорит он, — но рассказал об этом бортпроводнику. Я сомневался, что мать снова окажется в подобной ситуации, поэтому беспокоить ее не стоило, но бортпроводник мог бы ».

Стюардесса была ему благодарна и предложила дополнительную закуску, так как в рейсе не было веганского питания. И теперь Риз всегда будет помнить, как важно избегать конфронтации и соблюдать осторожность при нарушении одного из этих неписаных правил.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Размещенный информационный бюллетень

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Размещенного информационного бюллетеня» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Почему вам нужны регулируемые подлокотники на офисном кресле

Зайдите в свой любимый магазин канцелярских товаров, и вы, вероятно, обнаружите, что в торговом зале очень мало стульев, если они вообще есть, с регулируемыми подлокотниками.Из стульев, которые предлагают регулировку подлокотников, большинство ограничивается регулировкой только по высоте. Регулировки ширины и угла поворота подлокотников кресел, как правило, необходимо заказывать.

Крис Кросс / Getty Images

Почему подставка под руку?

Но прыжки через обручи, необходимые для получения этих дополнительных возможностей, могут окупиться с точки зрения предотвращения и / или облегчения боли в шее.

Исследование 2017 года, опубликованное в журнале Journal of Physical Therapy Science , предполагает, что поддержка предплечья, которая довольно часто обеспечивается правильно настроенными подлокотниками, может уменьшить боль или дискомфорт в шее или плечах.Исследователи объясняют, что без поддержки предплечья и правильного положения плеч некоторые мышцы, которые влияют на эту область, а именно верхние трапециевидные и дельтовидные мышцы, постоянно работают с низкой интенсивностью. Именно эта активация может лежать в основе возникновения боли в шее в офисе.

Прежде чем класть деньги на офисный стул, сделайте одолжение своей шее, плечам, рукам и рукам, освоив всех регулировок, включая регулировку подлокотников.Поступая так, вы сможете управлять красивым стулом, если он у вас есть, или, если ваша работа или бюджет позволяют, сделать разумную покупку, которая поможет вам избежать боли.

Вот руководство по регулировке подлокотников, которые поставляются с некоторыми эргономичными стульями.

Высота подлокотника

Высота — это наиболее распространенная регулировка подлокотника. И это очень полезная регулировка — размещение подлокотников на подходящем вам уровне может помочь избежать напряжения и, как следствие, боли в плечах или шее, упомянутых выше.

Отрегулируйте высоту подлокотника так, чтобы запястья можно было легко расположить в нейтральном положении. В нейтральном запястье рука является продолжением предплечья, и ваше запястье не сгибается и не вытягивается вверх, чтобы вы могли дотянуться до клавиатуры или мыши.

Если подлокотник находится слишком высоко, вы можете обнаружить, что компенсируете положение плеча, что, в свою очередь, может увеличить напряжение в этих мышцах. Если он слишком низкий, вы можете столкнуться с эргономическим риском контактного напряжения на предплечье или запястье.Повторяющийся контактный стресс может привести к тендиниту или другим проблемам.

Есть несколько вариантов высоты подлокотника; это кнопка и тип диска (или ручки). К счастью, с обоими типами легко работать до такой степени, что они не требуют пояснений. Все, что вам нужно сделать, это потратить всего пару минут на изучение того, как они работают, и попробовать несколько уровней, пока ваши руки не почувствуют себя хорошо поддерживаемыми.

Ширина подлокотника

Регулировка ширины подлокотников не только способствует правильному расположению тела, но и помогает расслабить мышцы плеч, шеи, рук и кистей.

Чтобы добиться нужной ширины, отрегулируйте подлокотники так, чтобы локти находились прямо под плечами.

Однако не все офисные стулья имеют регулировку по ширине. И когда они это сделают, это, вероятно, потребует использования отвертки и некоторого терпения. Установите ширину при первой сборке стула.

Подлокотник шарнирный

Поворотные подлокотники, то есть они поворачиваются и раскладываются, — это еще одна функция, которая может помочь вам определить наиболее удобное положение для плеч и шеи.Это особенно актуально, если вы склонны к кифозу.

Кифоз — это состояние осанки, при котором верхняя часть спины сгибается вперед. Если он у вас есть, скорее всего, ваши плечи тоже округлены вперед. Использование функции поворота может помочь вам растянуть грудные мышцы спереди и сузить ромбовидные мышцы сзади, что в любом случае обычно дают офисным работникам. Это одна из стратегий корректирующих упражнений, которые физиотерапевт может предложить для обращения вспять кифоза. Так почему бы не позволить вашему офисному креслу помочь вам?

Нерегулируемые подлокотники и кресло без подлокотников

Большинство офисных стульев, продаваемых в сетевых магазинах, либо без подлокотников, либо с нерегулируемыми подлокотниками.Если вы выбрали нерегулируемые подлокотники, убедитесь, что они подходят к вашей раме.

Для этого сядьте в кресло, положите предплечья на опоры и посмотрите, как это ощущается на шее и плечах. Сравните несколько стульев. Если подлокотники слишком низкие, вы можете добавить немного поролона, чтобы поднять высоту. (Просто заклейте это клейкой лентой.)

Рабочие стулья часто бывают без подлокотников. Кресла без подлокотников могут позволить вам двигаться с большим комфортом. Но многим людям нужна поддержка, которую дает подлокотник, чтобы не утомлять плечи, спину и шею.

Несколько слов о офисных травмах

Хотите верьте, хотите нет, но вы можете получить травму из-за ежедневных повторяющихся движений и поз, которые вы используете во время работы за компьютером.

В то время как травмы поясницы чаще встречаются среди населения, травмы верхней конечности, то есть руки, запястья, локтя и / или плеча) могут чаще всего возникать в офисах.

Но одно можно сказать наверняка: если вы весь день работаете с шеей, плечом и рукой в ​​неудобном положении (как это делают многие люди, потому что в значительной степени это характер работы), у вас, скорее всего, разовьется избыток напряжение мышц и суставов — состояния, которые почти всегда лежат в основе или способствуют травмам опорно-двигательного аппарата.

Подлокотники помогут снять нагрузку с плеч, что, вероятно, снимет напряжение и напряжение.

Подлокотник Nissan в клетке Фарадея — это воздержание от отвлечения внимания от мобильного вождения — TechCrunch

Nissan опубликовал подробную информацию о новом прототипе, созданном для того, чтобы помочь водителям сосредоточиться на сверхопасной и очень сложной задаче вождения, а это единственное, на что им следует обращать внимание, когда за рулем автомобиля стоит много тысяч фунтов высотой. -скоростной металл и горючий газ.Nissan Signal Shield — это защитный отсек, который выполняет функцию клетки Фарадея, блокируя все беспроводные сигналы, когда вы бросаете телефон внутрь и закрываете крышку.

Открытие прототипа происходит, когда автопроизводители, регулирующие органы, производители устройств и мобильного программного обеспечения пытаются найти творческие решения растущей проблемы отвлеченного вождения. Смартфоны и планшеты в основном предназначены для того, чтобы вызывать привыкание, но это создает проблему, когда желание возиться с ними распространяется на время, проведенное за рулем.Одно из предлагаемых решений Nissan — изобретение 1830-х годов, хотя и обновленное для городских профессионалов со стильной отделкой и прямой интеграцией в центральный передний подлокотник Nissan Juke.

NISSAN SIGNAL SHIELD КОНЦЕПЦИЯ

Клетка Фарадея — хорошая идея, и если ваш смартфон будет развивать разумный ИИ, пока он находится в вашем сигнальном щите, по крайней мере, остальные сети мира будут защищены — но в конечном итоге он подвержен тем же недостаткам, что и другие пешеходные средства передвижения. отключение постоянных призывов к вниманию вашего телефона, включая режим полета.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное