Подогрев дизельного топлива в магистрали: Всё про подогреватели дизельного топлива

Содержание

Подогрев топливной магистрали проточный ПП 301 12В автоматический (shockproof)

Основные преимущества

  • Не боится грязи и агрессивной среды. Подогреватель можно установить в любом месте топливной магистрали, в том числе вне подкапотного пространства.
  • Непосредственный контакт нагревательных элементов с топливом отсутствует, в результате чего увеличивается надежность и ресурс работы подогревателя.
  • Входное и выходное отверстия для топлива находятся на максимальном расстоянии, что увеличивает объём прогреваемого топлива проходящего через нагреватель.

ПРИНЦИП РАБОТЫ и КОНСТРУКЦИЯ

Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.

Устанавливать подогреватель можно в любом месте топливной магистрали, в том числе вне подкапотного пространства. Конструкция нагревателя разработана таким образом, что непосредственный контакт нагревательных элементов с топливом отсутствует, в результате чего увеличивается надежность и ресурс работы подогревателя.

УСТАНОВКА

Рабочее положение подогревателя — вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.

Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.

Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по приведенной в паспорте схеме. Светодиод, устанавливаемый в салоне, загорается при включении подогрева.

УПРАВЛЕНИЕ

Подогреватель имеет автоматическое управление.

Электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры.

Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.

КАЧЕСТВО и ГАРАНТИИ

Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ

Подогреватели модели ПП-301 предназначен для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч.

Диаметр патрубков: для моделей 12В — 6,5 /9 мм (внутренний / наружный). Возможность использования в автомобилях с давлением в топливной системе до 9 Атм.


Основные технические характеристики
НаименованиеМодель
ПП-301ПП-302
Напряжение питания постоянного тока, В1224
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива
-20 °С
+5 °С

220
180

350
300

Максимальный ток включения, А, не более2020
Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч150420
Пороговая температура топлива при включении/выключении подогрева, °СПлюс 5±2
Рабочая температура, климатическое исполнение по ГОСТ 15150от -40 до +45 °С, ХЛ2
Диаметр штуцеров для забора и отвода дизтоплива, внутренний/наружный, мм6,5/9 х 1,259/12 х 1,25
Масса в снаряженном состоянии, кг, не более
— без заполнения топливом
— с заполнением топливом

0,42
0,47

0,44
0,49

Управление подогревомАвтоматическое автономное
Режим работыКратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

Предпусковые подогреватели — Nomacon — ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (12В) NOMACON

Автомобильные электрические проточные подогреватели серии ПП-100 и ПП-200 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки.

Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч.

Подогреватели монтируются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели серии ПП-200 имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре последнего на входе в подогреватель ниже +5°С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается. Подогреватели серии ПП-100 управляются вручную.

Основные технические характеристики подогревателей проточных
НОМАКОН™ ПП-101, ПП-201 ТУ РБ 100009933.008-2002
Наименование Модель
ПП-101 ПП-201
Напряжение питания постоянного тока, В 12 12
Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом 0.55-0.70 0.55-0.70
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива
-20 °С
+5 °С

220
180

220
180

Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч 150 150
Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более 130
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение от -40 до +45 °С, ХЛ2
Размеры (габаритные — длина х ширина х высота), мм 100х52х110 100х52х110
Масса в снаряженном состоянии, кг, не более
— без заполнения топливом
— с заполнением топливом

0,250
0,280

0,250
0,280

Управление подогревом Ручное Автоматическое автономное
Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

Конструктивные особенности и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов позволяют автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры, что исключает перегрев нагревательных элементов, перегрев топлива, позволяет оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия.

Конструкция корпуса исключает наличие газовых полостей при протоке топлива через подогреватель. При отключении подачи топлива нагревательные элементы остаются погруженными в топливо. При пуске холодного двигателя включение подогрева происходит с задержкой до 20 с.

Для заполнения нагревательных элементов топливом в случае изначально незаполненной топливной магистрали. Указанные технические особенности полностью исключают возможность образования паров дизельного топлива внутри подогревателя с температурой выше температуры вспышки.

Электрические схемы блока управления и выводы нагревательных элементов имеют искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5

Минимальные габаритные размеры, небольшой вес и наличие специального кронштейна позволяют без проблем монтировать подогреватель в двигательном отсеке автомобиля как можно ближе к фильтру тонкой очистки топлива.

  • Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150.
  • Степень защиты оболочки блока управления от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254.
  • Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 85-125 % от номинального напряжения.
  • Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

В комплект поставки входят:

  • Подогреватель в упаковке
  • Кронштейн
  • Кабель и электромонтажный комплект для подключения к электросети автомобиля
  • Паспорт
  • Инструкция по монтажу и эксплуатации

Обозначение подогревателя при заказе:

Автономные автомобильные подогреватели дизельного топлива «Nomacon»

Дизельное топливо при низких температурах склонно к повышению вязкости и парафинизации, что затрудняет или делает невозможным его прокачиваемость по трубкам топливной магистрали, а также ухудшает условия смесеобразования. Это касается прежде всего летних сортов топлива, вязкость которых уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5…-7°С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12…-14°С топливо полностью парафинизируется и теряет способность к фильтруемости.

Аналогичные процессы происходят в зимних сортах топлива в области более низких температур. Таким образом, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива по топливной магистрали, необходимо, в первую очередь, решить проблему проходимости фильтрующих элементов.

Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов.

Электрический подогреватель НОМАКОН™ ПБ-101, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля или от генератора.

Пятилетний опыт изготовления накладных автомобильных подогревателей показал высокую эффективность их использования в климатических зонах с температурой до -40°С.

Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия.

Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение.

Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра.

Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 часов.

В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 подогревателя с последовательным электрическим подключением.

Подогреватель укомплектован реле с возможностью установки заданного времени разогрева и последующего автоматического отключения.

Монтаж бандажного подогревателя с таймером.

  1. Подогреватель надевается на фильтр тонкой очистки так, как показано на рисунке 1. 
  2. Внимание! Категорически запрещается раскрывать подогреватель (см. рисунок) или надевать его на фильтр, диаметр которого превышает максимально возможный, указанный в паспорте изделия.
  3. Кнопка устанавливается в салоне в месте, доступном для управления и визуального контроля за светодиодом, блок управления устанавливается под панелью приборов или в подкапотном пространстве.
  4. Подключение подогревателя производится согласно схеме на рисунке. 

1 — подогреватель; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — предохранитель; 4 — замок зажигания; 5 — блок управления; 6 – кнопка.

Эксплуатация подогревателя.

 

  1. Подогреватель рекомендуется включать при температуре окружающей среды ниже +5°С. Продолжительность предпускового подогрева в зависимости от температуры воздуха — 3-6 мин.
  2. Включение подогревателя осуществляется при включенном зажигании нажатием кнопки 6 (рис 3). При этом загорается светодиод в мигающем режиме.
  3. Выключение подогревателя производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания. Если при включенном зажигании подогреватель не выключен нажатием кнопки, то он автоматически отключается через 10 минут.
  4. При необходимости подогреватель может быть включен на постоянный режим работы. Для этого необходимо нажать кнопку на блоке управления и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 2-х секунд до момента включения светодиода. Отключение подогревателя в этом случае производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания. Внимание! Запрещается оставлять подогреватель включенным длительное время при неработающем двигателе.

Проточный подогреватель топлива ПП 202 24В автоматический

ПРИНЦИП РАБОТЫ и КОНСТРУКЦИЯ

Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.

Устанавливать подогреватель рекомендуется непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость. Дополнительно на фильтр также рекомедуется установить бандажный подогреватель, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах.

УСТАНОВКА

Рабочее положение подогревателя — вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.

Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.

Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по одной из приведенных в паспортах схем в зависимости от типа управления – автоматический или ручной. Светодиод, устанавливаемый в салоне загорается при включении подогрева.

УПРАВЛЕНИЕ

Подогреватель выпускается в двух модификациях – с автоматическим и ручным управлением.

Наиболее целесообразен и удобен автоматический режим управления, когда электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры. При выборе подогревателя с ручным управлением включение-выключение осуществляется водителем вручную из салона.

Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.

КАЧЕСТВО и ГАРАНТИИ

Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ

Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-102 и ПП-202 — для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В и расходом топлива до 420 л/ч.

Подогреватели различаются также диаметром патрубков: для моделей 12В — 6,5мм/9мм (внутренний/наружный), 24В — 9мм/12мм (внутренний/наружный) и типом управления.

Проточный подогреватель топлива ПП 301 12В автоматический

ПРИНЦИП РАБОТЫ и КОНСТРУКЦИЯ

Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.

Устанавливать подогреватель можно в любом месте топливной магистрали, в том числе вне подкапотного пространства. Конструкция нагревателя разработана таким образом, что непосредственный контакт нагревательных элементов с топливом отсутствует, в результате чего увеличивается надежность и ресурс работы подогревателя.

УСТАНОВКА

Рабочее положение подогревателя — вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.

Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.

Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по приведенной в паспорте схеме. Светодиод, устанавливаемый в салоне, загорается при включении подогрева.

УПРАВЛЕНИЕ

Подогреватель имеет автоматическое управление.

Электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры.

Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.

КАЧЕСТВО и ГАРАНТИИ

Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ

Подогреватели модели ПП-301 предназначен для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-302 — для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В и расходом топлива до 420 л/ч.

Подогреватели различаются также диаметром патрубков: для моделей 12В — 6,5 /9 мм (внутренний / наружный), 24В — 9 /12 мм (внутренний / наружный).

Возможность использования в автомобилях с давлением в топливной системе до 9 Атм.

Подогрев дизельного топлива проточный ПП-201 с автоматическим отключением (12В)

Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.

Устанавливать подогреватель рекомендуется непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость. Дополнительно на фильтр также рекомендуется установить бандажный подогреватель, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах.

Рабочее положение подогревателя — вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.

Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами. Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по одной из приведенных в паспортах схем в зависимости от типа управления – автоматический или ручной. Светодиод, устанавливаемый в салоне загорается при включении подогрева.

Подогреватель выпускается в двух модификациях – с автоматическим и ручным управлением. Наиболее целесообразен и удобен автоматический режим управления, когда электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры. При выборе подогревателя с ручным управлением включение-выключение осуществляется водителем вручную из салона. Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.

 

ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ

Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-102 и ПП-202 — для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В и расходом топлива до 420 л/ч. 


Подогреватели различаются также диаметром патрубков: для моделей 12В — 6,5мм/9мм (внутренний/наружный), 24В — 9мм/12мм (внутренний/наружный) и типом управления.

Список моделей:
ПП-101 : 12B : ручной.
ПП-102 : 24B : ручной.
ПП-201 : 12B : автоматический.
ПП-202 : 24B : автоматический.

 

Устройства для подогрева дизельного топлива при минусовой температуре

На чтение 8 мин. Просмотров 535

Подогреватель топлива дизельных двигателей позволяет значительно облегчить пуск двигателя при низких температурах. Эта статья рассказывает об устройствах подогрева.

Дизельный двигатель сейчас имеет не меньше поклонников чем и бензиновый. Хотя разрабатывался он как дешевая «рабочая лошадка», ведь диз. топливо значительно дешевле и производится вовсе из отходов, что остаются после производства бензина.

Дизельный двигатель

Но сейчас продуктивность дизельного двигателя аналогична схожему инжекторному двигателю и даже имеет некоторые преимущества, среди которых:

  • Более высокий крутящий момент.
  • Меньшее потребление и так более дешевого топлива.
  • Аналогичный инжекторному принцип работы, что основан на электронном блоке управления.

Однако до сего времени выход, так сказать, в массы дизельного двигателя сдерживал тот факт, что зимой дизель очень плохо заводится. И если на предприятиях, на которых есть дизельные автобусы и грузовики с этим справлялись систематически, то с частным автомобилем все сложнее. Не будете же вы бегать прогревать машину каждые три часа, вставать ради этого посреди ночи? Конечно, не будете. Поэтому были придуманы специальные устройства, что подогревают топливо дизельных двигателей. Однако стоит отметить, что часть вины за плохой пуск дизельных двигателей лежит на маркетологах. Даже если на заправке уже и написано, что у них в продаже есть зимняя солярка — не факт, что именно она там и есть. Надо же куда-то девать и все то, что не продалось ранее? Вот и продается летняя дальше, и продается ровно столько, сколько ее осталось, даже при -20 на улице. Известно, что уже при +3 начинаются изменения в работе дизельных двигателей, что уж говорить об эксплуатации топлив в более минусовые температуры.

Какие бывают подогреватели

Первое на что мы обратим свое внимание — это то, что любой подогреватель не требует дополнительного источника питания, все они питаются от бортовой сети машины. Всего видов таких устройства как подогреватель для топлива два: бандажные и проточные. Если рассматривать работу фильтра по-простому, то уместно будет вспомнить как эту проблему решали еще наши деды. При долгом простое дизельных двигателей просто поливали горячей водой топливный фильтр, и он начинал пропускать топливо в двигатель. Конечно, залитая на морозе вода под капот приносит кучу других неудобств и может принести другую беду, но перспектива не завести машину до весны еще хуже.

Функции бандажного подогревателя заключаются в том, что он подогревает корпус фильтра тонкой очистки и, заодно, топливо. В зависимости от модели такой подогреватель может работать в диапазоне температур от -40 градусов Цельсия. При нагреве фильтра растворяются все загустевшие парафины и значительно улучшается его пропускная способность. Поточный подогреватель топлива необходим для того, что нагревать все топливо в магистрали чтобы при длительном движении и контакте с холодным воздухом солярка не замерзла где-нибудь.

Плюсы наличия подогревателя

Во-первых, установленный подогреватель топлива не требует никаких химических манипуляций с составом солярки. Очень популярно раньше было добавлять что-либо горючее, однако тогда не думали, как это скажется на ресурсе двигателя и топливной аппаратуры. Также возможно появление излишних воспламеняющих поров во всасывающей магистрали дизельных двигателей. Очень велика вероятность, что после одной такой зимы, когда вы добавляли в дизель бензин придется менять форсунки и ТНВД (топливный насос высокого давления), и совсем не обязательно, что чистка сможет помочь.

Бандажный подогреватель топлива воздействует на самое слабое звено дизельных двигателей, топливный фильтр и все эти так называемые присадки просто не нужны. Подогреватель топлива может работать в паре с вторым нагревателем, т.е. бандажный вместе с поточным, такая комбинация не даст топливу замерзнуть в дороге и обеспечит легкий пуск двигателя. Подогреватель топлива существенно повышает экономичность мотора. Это связано с тем, что даже запущенный зимой какими-то хитростями мотор будет работать нестабильно из-за того, солярка все равно будет оставаться густой и для того, чтобы обеспечить нормальную смесь будет нужно больше топлива. Это очень знакомо тем, кто ездит на больших грузовика, по типу с восемнадцати колесников. Когда двигатель вроде и запущен, а потянуть фуру машина не может или вовсе глохнет. В то время как подогретое топлива лучше передвигается по магистрали и способствует качественному смесеобразованию.

Прочитав это все возникает вопрос: а почему, собственно, все дизельные машины не оснащаются подогревателями? Ответ прост: оснащаются, только не все. В основном, и это логично, подогреватель топлива ставят на те машины, которые заранее подгоняются под определенные рынки. Адаптированные для России машины, как правило, имеют нагреватель. Но это обычно не бандажный подогреватель, а поточный, чтобы машина на ходу не замерзла, а завести — это уж будут проблемы хозяина. С другой стороны, не все машины к нам попадают уже адаптированные. Большое количество иномарок, что попадает к нам на вторичный рынок из заграницы приезжают своим ходом из различных Европейских стран, где климат куда более щадящий, чем у нас. Там сильные морозы видят редко и им подогреватель топлива и вовсе не нужен.

Установить подогреватель топлива можно на абсолютно любой автомобиль, хоть и на старую дизельную ГАЗ-24. Сначала доступными нагреватели стали для водителей тягачей, так как им остаться с замерзшей машиной посреди трассы хуже всего. Но тогда и работали эти нагреватели более грубо, не так как сейчас, но и было это давним давно. Сегодня же все преимущества нагревателя оценивают и хозяева легковых машин. Теперь им не нужно вставать заранее, чтобы завести свою ласточку. Примером машин на которые можно поставить подогреватель топлива могут стать MitsubishiPadjero, ToyotaCorollaи LandCruiser. Как видим — машины совсем недешевые и непростые.

Подогреватель дизельного топлива

Химические добавки

Уделим же минутку внимания и альтернативным способом контроля за пуском дизеля зимой. Обычно те, кто игнорируют подогреватель топлива используют специальные вещества, которые растворяют парафины или просто разбавляют солярку. С химической, более глубокой, точки зрения виновником плохого пуска являются именно парафины. Он имеет свойство при снижении температуры кристаллизироваться. Этот процесс можно наблюдать с медом, только кристаллизируется от времени, а не от температуры. Вспомните, мы разлили по баночкам жиденький майский мед, а через несколько месяцев уже достали банку меда, который придется с усилием выковыривать из банки. Тоже самое происходит и с соляркой, только не в таких масштабах — топливо все еще жидкое, но сквозь фильтр тонкой очистки уже будет проходить с трудом.

Вот когда двигатель и начинает плохо работать водители начинают использовать всякие химические вещества. Раньше, да и сейчас многие так делают, часто использовались такие способы борьбы с кристаллизацией парафинов как нагревание бака с помощью горелки и добавление высокооктанового бензина в солярку. Однако не будем же мы мешать дизель с бензином, когда у нас новенькая дизельная Skoda Rapid? Таким образом уже через сезон забьется дозирующая система ТНВД, а форсунки в двигателе и вовсе придется выкинуть и купить новые.

В таком случае, если по каким-то известным только вам причинам покупать и устанавливать специальный нагреватель вы не хотите, помочь могут присадки-депрессаторы. Присадки для дизельных двигателей, что используются в зимнее время могут выполнять различные функции. Депрессорные присадки видоизменяют парафины в топливе и облегчают пуск мотора. Однако особенность добавления таких присадок является то, что добавлять ее нужно только лишь в теплое топливо, в холодном она не принесет улучшений. Если добавить эту присадку летом не произойдет ничего плохого — топливо не будет загустевать.

Существует также присадка для аварийной разморозки топлива когда оно все таки успело замерзнуть в баке. Присадка-размораживатель способна разморозить и парафины, и саму солярку. Размораживатель совместим со всеми видами топлива, то есть он поможет даже если у вас в канистре замерзла летняя солярка. Достаточно просто добавить присадку в соотношении 1:200.

Также стоит сказать сколько всего существует сортов дизельного топлива. Их три — летнее, зимнее и арктическое.

Различаются они между собой преимущественно содержанием парафина. Зимнее и арктическое топливо немного дороже так как перед тем как попасть на заправку это топливо проходит депарафинизацию, что увеличивает стоимость топлива. Обычное летнее топливо дешевле, так как оно не проходит очистку, она просто не нужна. Летом у нас температура достаточно высока, что бы парафины не кристаллизировались. Вообще-то продавемое топливо на АЗС должно меняться в зависимости от сезона, однако, как правило, зимой тоже продают летнюю солярку. Определить это можно по более низкой цене, чем на другой заправке. Именно эти и завлекают доверчивых водителей, которые потом не могут утром запустить двигатель своей машины.

ОХЛАЖДАЮЩИЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА — RACOR NOMAD СЕРИИ

(Примечание: информация о продукте актуальна на момент публикации. Фото может не точно отражать выбранный номер продукта.)

Зачем вам нужен подогреватель топлива Racor

Все виды дизельного топлива чем чистое дизельное топливо №1) содержат растворенные парафины. При низких температурах воск кристаллизуется, что приводит к гелеобразованию топлива и засорению фильтров. Эти изменения значительно уменьшают расход топлива, что отрицательно сказывается на работоспособности автомобилей.С ростом популярности биодизеля и дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) мы столкнулись с новыми проблемами в холодную погоду. В то время как надлежащая подготовка топлива к зиме обычно позволяет избежать проблем, как биодизельное топливо, так и USLD могут подвергаться кристаллизации парафина и гелеобразованию при более высоких, чем ожидалось, температурах и в любом случае способствовать проблемам с потоком холодного топлива. Помня об этом, сейчас как никогда необходимо использовать эффективную систему подогрева топлива для всех применений в холодную погоду. Для новых и сложных систем проконсультируйтесь с инженером по применению или менеджером по продуктам Racor, чтобы разработать схему нагрева топлива, подходящую для вашего приложения.

Линейные теплообменники охлаждающей жидкости Теплообменники охлаждающей жидкости Nomad™

Подключенный к топливопроводу перед фильтрами нагреватель охлаждающей жидкости Nomad™ представляет собой компактный способ бесстрашно бежать в холод. Дополнительный внутренний клапан с термостатическим управлением позволяет топливу проходить мимо нагревателя, когда топливо достигает рабочей температуры. В зависимости от расхода топлива возможен нагрев до 89°F. Как и у других его электрических партнеров, здесь нет движущихся частей, нечего ржаветь или подвергаться коррозии.

Линейные электрические подогреватели топлива Электрические подогреватели Nomad™

Подогреватели дизельного топлива Racor Nomad™ доступны в версиях мощностью 300 и 500 Вт и представляют собой один из самых компактных и эффективных на сегодняшний день способов подогрева топлива в дороге. Установка обычно занимает около часа. Дополнительный монтажный кронштейн на раме устраняет необходимость сверления и сварки. Позвоните в Racor для получения подробной информации.

Электрические нагреватели Thermoline™, встроенные в топливопровод

Ленточный нагреватель Thermoline™ для тяжелых условий эксплуатации устанавливается внутри нового топливопровода и полностью заменяет существующий топливопровод между баком и первичным фильтром.Он предотвращает потерю мощности и остановку двигателя, а также помогает запускать двигатель при температуре до -40°F/°C. Этот шланговый тракт с подогревом рекомендуется для длительного использования в холодных погодных условиях и тяжелых условиях. Подогреватели Thermoline™ Infuel Line смонтированы на заводе со всем оборудованием и готовы к быстрой установке.

Особенности и преимущества

Подогреватели дизельного топлива Racor Nomad™ обеспечивают высокую производительность в компактном корпусе. Электроподогреватели топлива обеспечивают предварительный подогрев и подогрев топливной системы. Теплообменники охлаждающей жидкости обеспечивают полнопоточные тепловые характеристики для работы дизельного двигателя в любых холодных условиях.

14278 — НАГРЕВАТЕЛЬ ХЛАДАГЕНТА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВ — RACOR NOMAD СЕРИИ

Подогреватели охлаждающей жидкости и электрические топливные нагреватели

(Примечание: информация о продукте актуальна на момент публикации. Фотография может не точно отражать выбранный номер продукта.)

Зачем вам нужен подогреватель топлива Racor

Все виды дизельного топлива (кроме чистого дизельного топлива №1) содержат растворенные парафины. При низких температурах воск кристаллизуется, что приводит к гелеобразованию топлива и засорению фильтров.Эти изменения значительно уменьшают расход топлива, что отрицательно сказывается на работоспособности автомобилей. С ростом популярности биодизеля и дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) мы столкнулись с новыми проблемами в холодную погоду. В то время как надлежащая подготовка топлива к зиме обычно позволяет избежать проблем, как биодизельное топливо, так и USLD могут подвергаться кристаллизации парафина и гелеобразованию при более высоких, чем ожидалось, температурах и в любом случае способствовать проблемам с потоком холодного топлива. Помня об этом, сейчас как никогда необходимо использовать эффективную систему подогрева топлива для всех применений в холодную погоду.Для новых и сложных систем проконсультируйтесь с инженером по применению или менеджером по продуктам Racor, чтобы разработать схему нагрева топлива, подходящую для вашего приложения.

Линейные теплообменники охлаждающей жидкости Теплообменники охлаждающей жидкости Nomad™

Подключенный к топливопроводу перед фильтрами нагреватель охлаждающей жидкости Nomad™ представляет собой компактный способ бесстрашно бежать в холод. Дополнительный внутренний клапан с термостатическим управлением позволяет топливу проходить мимо нагревателя, когда топливо достигает рабочей температуры.В зависимости от расхода топлива возможен нагрев до 89°F. Как и у других его электрических партнеров, здесь нет движущихся частей, нечего ржаветь или подвергаться коррозии.

Линейные электрические подогреватели топлива Электрические подогреватели Nomad™

Подогреватели дизельного топлива Racor Nomad™ доступны в версиях мощностью 300 и 500 Вт и представляют собой один из самых компактных и эффективных на сегодняшний день способов подогрева топлива в дороге. Установка обычно занимает около часа. Дополнительный монтажный кронштейн на раме устраняет необходимость сверления и сварки. Позвоните в Racor для получения подробной информации.

Электрические нагреватели Thermoline™, встроенные в топливопровод

Ленточный нагреватель Thermoline™ для тяжелых условий эксплуатации устанавливается внутри нового топливопровода и полностью заменяет существующий топливопровод между баком и первичным фильтром. Он предотвращает потерю мощности и остановку двигателя, а также помогает запускать двигатель при температуре до -40°F/°C. Этот шланговый тракт с подогревом рекомендуется для длительного использования в холодных погодных условиях и тяжелых условиях. Подогреватели Thermoline™ Infuel Line смонтированы на заводе со всем оборудованием и готовы к быстрой установке.

Особенности и преимущества

Подогреватели дизельного топлива Racor Nomad™ обеспечивают высокую производительность в компактном корпусе. Электроподогреватели топлива обеспечивают предварительный подогрев и подогрев топливной системы. Теплообменники охлаждающей жидкости обеспечивают полнопоточные тепловые характеристики для работы дизельного двигателя в любых холодных условиях.

Что такое дизельное топливо? | ЗеленТех

Что такое дизельное топливо?
Дизельное топливо в основном представляет собой смесь соединений нефтяного происхождения, называемых средними дистиллятами (тяжелее бензина, но легче смазочного масла), и может содержать или не содержать дополнительные присадки.Другие средние дистилляты включают керосин и печное топливо № 2. Дизельное топливо предназначено для работы в дизельном двигателе, где оно впрыскивается в сжатый высокотемпературный воздух в камере сгорания и самовоспламеняется. Это отличается от бензина, который воспламеняется в бензиновом двигателе свечами зажигания.

Какие технические требования к дизельному топливу должны меня беспокоить и почему?
Цетановое число (качество воспламенения), чистота, низкотемпературная работоспособность и стабильность – требования к дизельному топливу, которые вас больше всего волнуют.

Цетановое число определяет легкость воспламенения топлива в вашем двигателе. Это наиболее существенно в отношении низкотемпературной пусковой способности, прогрева и плавного, равномерного сгорания. Цетановое число топлива должно соответствовать минимальным рекомендациям производителя вашего двигателя для данного типа обслуживания. Цетановое число выше требуемого существенно не улучшает КПД или работу двигателя. Большинство производителей двигателей рекомендуют дизельное топливо с цетановым числом не менее 40.Дизельное топливо, продаваемое известными продавцами, соответствует этому требованию или превосходит его.

Под чистотой понимается отсутствие загрязнения водой и твердыми частицами. Эта характеристика важна, потому что грязь и вода могут засорить топливные фильтры в вашем двигателе и вызвать серьезное повреждение вашей системы впрыска топлива из-за жестких допусков в топливных насосах и форсунках. Все производители дизельных двигателей оснащают свои двигатели топливными фильтрами для защиты системы подачи топлива. Вы должны заменить эти фильтры в соответствии с рекомендациями производителя.Некоторые производители также снабжают фильтры сливными клапанами и рекомендуют периодически сливать любую воду, которая может скапливаться в результате конденсата и небрежного обращения в баках для хранения или транспортных средствах.

Низкотемпературная работоспособность — способность топлива протекать и прокачиваться через фильтры топливной системы дизеля без засорения при низких температурах. Засорение фильтра из-за присутствия кристаллов парафина в топливе можно оценить путем измерения температуры помутнения или других тестов на текучесть и фильтруемость при низких температурах.

Стабильность – это термин, используемый для описания устойчивости топлива к образованию смол и нерастворимых продуктов окисления. Топливо с плохой устойчивостью к окислению содержит нерастворимые частицы, которые могут забивать топливные фильтры. Это может привести к снижению производительности двигателя или остановке двигателя из-за нехватки топлива.

Как узнать, какой класс использовать?
Большинство двигателей предназначены для работы по стандарту ASTM № 2-D, но некоторые дизельные двигатели, работающие в режиме «стоп-энд-гоу», требуют класса № 2-D.1-D дизельное топливо, чтобы работать удовлетворительно. Следуйте рекомендациям производителя двигателя и авторитетного поставщика топлива, которые признают, что некоторые виды топлива могут обладать особыми характеристиками качества или свойствами, обусловленными добавками.

Каковы некоторые связанные с обращением с топливом причины плохой работы дизельного двигателя?
Загрязнение топлива водой и грязью, попавшей в топливо в результате неосторожного обращения с топливом, может привести к ухудшению работы дизеля. Необходимо проявлять крайнюю осторожность.Крышки топливных баков, раздаточные пистолеты и шланги должны содержаться в чистоте, чтобы исключить потенциальные источники загрязнения. Важно регулярно удалять воду из резервуаров для хранения, топливных баков транспортных средств и стаканов фильтра. Системы сухого хранения уменьшат проблемы с топливной эмульсией, коррозию системы впрыска и рост микробов.

Почему дизельные двигатели дымят?
Дымность дизельного двигателя возникает из-за неполного сгорания. Белый дым возникает из-за крошечных капелек несгоревшего топлива, образующихся в результате пропусков зажигания двигателя при низкой температуре.Этот дым должен исчезнуть, когда двигатель прогреется. Черный дым может быть вызван неисправной форсункой, недостаточным поступлением воздуха, а также перегрузкой и/или избыточной заправкой двигателя. Сине-серый дым является результатом сгорания смазочного масла и указывает на плохое механическое состояние двигателя.

Почему было снижено содержание серы в дизельном топливе?
Дизельное топливо с низким содержанием серы (менее 0,05 процента по массе) требуется в соответствии с федеральными нормами для дорожных транспортных средств, чтобы гарантировать, что эти транспортные средства будут соответствовать стандартам выбросов для улучшения качества воздуха, которым мы дышим.В Калифорнии контролируются и другие свойства автомобильного дизельного топлива, чтобы уменьшить смог.

Вызывает ли дизельное топливо с низким содержанием серы утечки в топливной системе?
Когда дизельное топливо с низким содержанием серы впервые было представлено на некоторых рынках, возникло множество отказов уплотнительных колец топливных форсунок, что привело к утечкам в топливной системе. Отказы были ограничены более старыми автомобилями, и проблемы больше не повторялись.

Как избежать проблем с засорением фильтра?
Топливные фильтры могут забиваться по разным причинам.Зимой небольшое количество воды или использование топлива с недостаточной низкотемпературной текучестью может привести к засорению фильтра. В других случаях обычная грязь и мусор в системе распределения топлива могут вызвать засорение фильтра. И, если хранилище топлива не обслуживается должным образом, бактерии и водоросли могут расти в топливе и вызывать проблемы с фильтром. За исключением топлива с недостаточной низкотемпературной текучестью, всех этих проблем обычно можно избежать, поддерживая систему хранения топлива в чистоте и сухости. Вы должны обязательно часто сливать скопившуюся воду.Это, очевидно, позволит избежать проблем с обледенением зимой, но также сведет к минимуму рост бактерий. При заправке бака автомобиля обязательно используйте фильтры дозатора.

Как вода попадает в дизельное топливо и какие проблемы это может вызвать?
Вода попадает в резервуары для хранения дизельного топлива и автомобильные баки несколькими путями – путем конденсации влажного воздуха, при транспортировке от НПЗ до станций технического обслуживания, при утечке через неисправные заливные трубы или вентиляционные отверстия, а также при неосторожном обращении.Вода может вызвать коррозию сопла форсунки и насоса, рост микроорганизмов и закупорку топливного фильтра материалами, образовавшимися в результате коррозии или роста микробов. Как транспортное средство, так и резервуары для хранения следует часто проверять на наличие воды и при необходимости опорожнять или откачивать. В крайних случаях для контроля роста микроорганизмов могут потребоваться биоциды. В холодные северные зимы образование льда в топливе, содержащем воду, создает серьезные проблемы с засорением топливопровода и фильтра. Регулярное удаление воды является наиболее эффективным средством предотвращения этой проблемы; однако в экстренных случаях можно использовать небольшое количество спирта, чтобы предотвратить замерзание топливопровода и фильтра.

Что означает содержание тепловой энергии или БТЕ в дизельном топливе?
Энергетическая ценность дизельного топлива определяется количеством энергии, запасенной в одном галлоне. Чем выше теплота сгорания топлива, тем больше энергии будет получено от каждого галлона израсходованного топлива. Содержание энергии измеряется в британских тепловых единицах (БТЕ) ​​на галлон и связано с удельным весом топлива и температурным диапазоном, при котором оно испаряется. Содержание BTU на единицу объема увеличивается по мере увеличения удельного веса.Содержание БТЕ в единице объема (галлон или литр) дизельного топлива выше, чем у бензина, а содержание БТЕ в дизельном топливе № 2-D обычно выше, чем в дизельном топливе № 1-D. Содержание БТЕ в дизельном топливе № 2-D обычно составляет около 130 000 БТЕ/галлон.

Какие факторы влияют на экономию мощности/топлива?
Конструкция двигателя является наиболее важным фактором, определяющим мощность и экономию топлива. Однако топливо с более высокой плотностью, такое как наше дизельное топливо с низким содержанием серы № 1.2 и Exxon Diesel Extra обеспечат повышенную мощность и экономию топлива по сравнению с топливами с добавлением в них дизельного топлива № 1. Exxon Diesel Extra, благодаря своим детергентам, поддерживает чистоту топливных форсунок, что предотвращает большую часть ухудшения характеристик двигателя, возникающего при использовании топлива без присадок.

Что такое работоспособность при низких температурах?
Низкотемпературная работоспособность – способность дизельного топлива работать при низких температурах. Все нефтяные дистилляты содержат восковые вещества, которые при низких температурах могут кристаллизоваться и закупоривать топливные фильтры.Точка помутнения топлива измеряет первое появление парафинов, хотя засорение фильтра обычно не происходит до тех пор, пока температура окружающей среды не станет на 5-10°F ниже точки помутнения. Существует несколько подходов, как эксплуатационных, так и связанных с топливом, для обеспечения надлежащей работоспособности в холодную погоду.

Подходы, связанные с транспортными средствами, включают использование подогревателей топлива, поддержание двигателя в рабочем состоянии, парковку автомобиля в отапливаемых помещениях и т. д. Каждый из этих подходов предназначен для поддержания температуры топлива выше точки, где происходит образование парафина.Но у каждого из этих подходов есть и очевидные недостатки.

Низкотемпературную работоспособность топлива также можно регулировать несколькими способами. Смешивание топлива № 2 с топливом № 1 может снизить его температуру помутнения; это, вероятно, самый распространенный подход к работе в зимних условиях. Но использование дизельного топлива № 1 снижает мощность и экономию топлива, а также часто является более дорогим, поэтому важным соображением является минимизация количества топлива № 1 в смеси. Еще один подход к снижению вероятности забивания фильтров заключается в использовании добавок, модифицирующих воск.Эти присадки могут обеспечить эксплуатационные преимущества, эквивалентные топливной смеси № 1, без потери мощности и экономии топлива.

Обратите внимание, что, особенно в начале зимнего сезона, скопление воды в баках транспортных средств при замерзании также может привести к закупорке топливных фильтров или топливопроводов. Если у вас возникают проблемы с засорением фильтра при температуре окружающей среды от 10° до 30°F, наиболее вероятной причиной является вода, а не само топливо.

Что делать зимой, чтобы приспособиться к низким температурам?
Мы рекомендуем приобретать дизтопливо, подготовленное для вашего региона к зиме, путем смешивания его с дизельным топливом №1.1 или добавки для улучшения текучести при низких температурах. Дизельное топливо, не предназначенное для зимней эксплуатации, обычно не вызывает проблем, если температура составляет 10°F или выше. Добавление от 15% до 20% дизельного топлива № 1 к дизельному топливу № 2 снизит температуру помутнения топлива примерно на 5°F.

Мы предлагаем зимнюю продукцию на большинстве рынков с суровыми погодными условиями. Если температура упадет значительно ниже нормы для данной местности или вы будете ехать намного дальше на север, добавьте дополнительное дизельное топливо №.Рекомендуется 1 смешивание.

Почему бы мне просто не использовать дизельное топливо №1?
Хотя дизельное топливо № 1 имеет преимущество в работоспособности при низких температурах, оно имеет и некоторые недостатки. Энергоемкость дизельного топлива № 1 составляет около 95% по сравнению с дизельным топливом № 2 и обеспечивает соответственно меньшую экономию топлива. Дизельное топливо № 1 также имеет более низкую вязкость и обеспечивает меньшую смазку топливного насоса и распределителя топлива.

Каковы различия между дизельным топливом, мазутом и керосином?
Дизельное топливо, печное топливо и керосины — все это продукты перегонки сырой нефти.Несмотря на то, что они похожи, между продуктами существуют некоторые важные спецификации и юридические различия, которые обычно запрещают их взаимозаменяемое использование. Эти различия возникают из-за того, что их соответствующие приложения различаются; дизельное топливо используется в двигателях внутреннего сгорания, печное топливо в масляных горелках и керосины используются в лампах и невентилируемых обогревателях. В дополнение к этим различиям, продукты подлежат различному налоговому законодательству. Некоторые различия выделены ниже.

Дизельное топливо имеет характеристики цетанового числа для оценки характеристик сгорания в дизельных двигателях.Они также подвержены воздействию наружных температур и относительно тонкой фильтрации. Наиболее распространенной мерой низкотемпературной текучести является точка помутнения. Ни для мазута, ни для керосина не требуются характеристики цетанового числа или температуры помутнения. В Соединенных Штатах печное топливо и керосин не облагаются налогом, как дорожное дизельное топливо. Чтобы отличить их, за некоторыми исключениями, IRS требует, чтобы они были окрашены в темно-красный цвет.

Как долго можно хранить дизельное топливо?
Если содержать его в чистоте, прохладе и сухости, дизельное топливо можно хранить от 6 месяцев до 1 года без значительного ухудшения качества.Хранение в течение более длительного времени может быть достигнуто за счет периодической фильтрации и добавления стабилизаторов топлива и биоцидов.

Какое влияние оказывает смешивание отработанного смазочного масла с дизельным топливом на работу двигателя и качество топлива?
В общем, эта практика не рекомендуется. Это может отрицательно сказаться на характеристиках качества топлива и привести к отложениям в топливной системе и поршнях, повышенному выбросу отработавших газов и засорению топливного фильтра. Эта практика также может привести к тому, что дизельное топливо не будет соответствовать государственным или федеральным нормам или другим спецификациям.Если вы хотите продолжить рассмотрение этого вопроса, вам следует проконсультироваться с производителем двигателя относительно смешивания отработанных смазочных масел с дизельным топливом.

Влияет ли цвет дизельного топлива на рабочие характеристики?
Нет. Нет никакой связи между естественным цветом дизельного топлива и такими желательными качествами дизельного топлива, как теплоемкость, вязкость, температура помутнения, цетановое число или диапазон перегонки. Цвет дизельного топлива зависит от источника сырой нефти, методов переработки и использования красителей.Однако, если цвет топлива заметно темнеет во время хранения, это может указывать на окисление и/или загрязнение грязью, водой или другими источниками, что может вызвать проблемы в работе.

Что такое температура вспышки?
Температура вспышки топлива – это температура, при которой пары, образующиеся над поверхностью жидкого топлива, воспламеняются при контакте с открытым пламенем в установленных условиях лабораторных испытаний. Температура вспышки оказывает незначительное влияние на характеристики двигателя, но может представлять значительную опасность возгорания при обращении с топливом и его хранении.Низкая температура вспышки может указывать на загрязнение дизельного топлива бензином или другими летучими веществами, такими как спирты.

Что такое смазывающая способность дизельного топлива?
Смазывающая способность дизельного топлива является мерой способности дизельного топлива уменьшать износ контактирующих металлических поверхностей в топливных насосах и форсунках. В случае дизельных двигателей топливные насосы и топливные форсунки смазываются топливом, поэтому смазывающая способность является мерой способности дизельного топлива предотвращать износ этих деталей.

Источник: Эксон


Сообщения с 1 по 1 из 1

13 ошибок при установке дизельного обогревателя (и как их исправить)

Вот 13 самых распространенных ошибок при установке дизельного обогревателя….

… это те вещи, которые продолжали появляться МНОГО , когда я проводил исследования по установке этого дизельного обогревателя, который я купил на eBay, в наш Jayco Swan.

Инструкции, прилагаемые к этим вещам, ужасны.Или несуществующий.

(здесь вы можете посмотреть, как я шаг за шагом установил наш)

Эта статья должна помочь с:

Уменьшение ненужного урона.

Повышение эффективности.

И самое главное:

Безопасность.

Начнем:

1. Горизонтальная установка топливного насоса

Поршень в этих топливных насосах вызывает образование крошечных пузырьков в дизельном топливе.

А если насос сбоку?

Пузыри не могут убежать.Они накапливаются.

Это означает, что топливный насос изнашивается быстрее И нагреватель работает неэффективно

(искажает количество дизельного топлива, поступающего в нагреватель)

Это самая распространенная ошибка при установке дизельного обогревателя… но это легко исправить:

Топливный насос должен быть установлен под углом 15-30 градусов для выхода пузырьков воздуха.

2. Установка глушителя сбоку (или вверх дном)

Видите маленькое отверстие на нижней кромке глушителя?

Это дренажное «плацентарное» отверстие.Его цель — позволить воде (побочный продукт сгорания дизельного нагревателя) выйти.

Этот глушитель крепится сбоку:

Вверх ногами, мисс Джейн:

Так что да:

Глушитель устанавливается вертикально, а не на бок, чтобы вода могла стекать из дренажного отверстия.

Это была одна из моих ошибок при установке дизельного обогревателя

[Я узнал об этом ПОСЛЕ того, как изначально прикрепил его… поэтому я снял его, сплющил скобу и снова прикрепил]

Хорошей новостью является то, что когда я сделал это, мне стало легче избежать другой распространенной проблемы установки:

3.Создание нижней точки в выхлопной трубе

Одним из побочных продуктов сгорания дизельного отопителя является вода:

Если есть изгиб трубы ниже выпускного отверстия, там будет скапливаться вода.

(и ваша выхлопная труба быстрее заржавеет)

Выхлопная труба должна иметь небольшой уклон вниз, чтобы предотвратить скопление воды в нижней точке.

4. Замена топливопровода автомобильным топливным шлангом

Твердый нейлоновый топливопровод, поставляемый с дизельными обогревателями, выглядит ОТЛИЧНО от топливного шланга, который люди привыкли видеть…

… так что легко предположить, что это некачественный продукт.

Этот тип топливопровода специально разработан для работы с дизельными обогревателями:

  1. Отверстие узкого диаметра предотвращает образование воздушных зазоров
  2. Жесткость останавливает поглощение топливного импульса от насоса

Я чуть не допустил ошибку « модернизация » на автомобильный топливный шланг…

Пока я не услышал от кого-то, кто действительно знает, о чем говорит

[Эта легенда сняла 22-минутное видео о тонкостях топливной системы]

Используйте топливную магистраль, с которой поставляется дизельный обогреватель… если вы беспокоитесь о солнечном свете или повреждении камнями, закройте ее каким-нибудь кабелепроводом.

5. Крепление топливного фильтра после топливного насоса

Отверстие в этих топливных насосах довольно маленькое:

Они могут легко засориться

[даже частичная блокировка снижает производительность вашего дизельного отопителя]

Итак, вы хотите убедиться, что в топливный насос не попадает осадок.

Установите топливный фильтр перед топливным насосом, чтобы предотвратить его засорение.

6. Установка топливного фильтра задом наперед

Я предположил, что маленькая корзинка в топливном фильтре должна улавливать любой осадок.

Ключевое слово есть?

Маленький.

Эти топливные фильтры сконструированы таким образом, что топливо поступает в ВОКРУГ корзину

(иначе корзина быстро наполнилась бы)

Установите топливный фильтр таким образом, чтобы дизельное топливо проходило внутри и вокруг корзины. Не в это.

7. Обращение к воздухозаборному шлангу вперед

В чем проблема, если воздушный фильтр направлен вперед?

Когда вы едете, воздух, грязь, пыль и жуки попадают в систему под высоким давлением.

(особенно если на конце нет воздушного фильтра)

Неполное сгорание.

ПОДСКАЗКА : Некоторые дизельные обогреватели продаются с «глушителями », которые очень похожи на воздушные фильтры…

…но стендовые испытания показывают, что они увеличивают шум!

И не фильтруют. Что делает их бесполезными.

Установите шланг воздухозаборника так, чтобы он был защищен от попадания в него воздуха во время движения.И убедитесь, что у вас есть воздушный фильтр.

8. Установка дизельного отопителя без изоляции опорной плиты

Вентилятор в этих отопителях отлично передает тепло от двигателя к воздуховодам:

Опорные плиты не сильно нагреваются при нормальной работе

[это было примерно через 10 минут на максимуме]

Но что произойдет в маловероятном случае отключения электричества?

Невозможно рассеять тепло двигателя.

Риск = Вероятность x Воздействие

Конечно, это маловероятно… но потенциальное воздействие?

Это помогает мне лучше спать по ночам:

Поместите термостойкий силикон, кусок бетонной обшивки или термостойкую разделочную доску между основанием и полом.

9. Установка штуцера дизельного топливного бака снизу

Эти форсунки топливного бака, установленные снизу, печально известны своими утечками.

А даже если этого не произойдет?

Дизель может быть грязным.

Если вы установили заправку топливного бака снизу, вы гарантированно получите осадок в топливопроводах.

Используйте топливозаборник, обрезанный так, чтобы оставалось не менее 25 мм от дна… или, по крайней мере, сбоку заправочный пистолет топливного бака.

[если ваш дизельный обогреватель не поставляется с ним, он стоит менее 10 долларов на eBay]

10. Сверление отверстия в полу сверху вниз

Если вы используете кольцевую пилу и сверлите только сверху вниз, она разъедает древесину снизу:

Теперь у вас есть незапечатанная и незащищенная древесина, которая будет подвергаться воздействию элементов, когда вы за рулем

Чтобы предотвратить это, требуется около двух секунд:

Начинайте сверлить отверстие сверху, затем заканчивайте снизу (и при этом используйте немного герметика)

11.Первый запуск дизельного отопителя без заливки топливопровода

Топливный насос смазывается только самим дизелем.

Когда нет дизеля?

Нет смазки.

А если учесть, что доза топливного насоса составляет всего лишь 0,02 мл за ход?

Если вы запускаете свой дизельный обогреватель всухую, это МНОГО металла о металл, прежде чем топливный насос сделает свой первый глоток дизельного топлива.

[и если бы у него не было расплавления, у него наверняка были бы артриты на будущее]

К сожалению, это не одна из ошибок при установке реверсивного дизельного отопителя.

Перед подсоединением линии между топливным фильтром и топливным насосом убедитесь, что вы заправили топливопровод.

12. Направление выхлопной трубы под фургон

Это больше похоже на страховой полис:

Эти дизельные обогреватели очень эффективны и не производят много угарного газа.

Но что, если они не работают должным образом из-за:

  • Топливный насос установлен неправильно
  • Вода попала в выхлоп
  • Обычная старая неисправность

Следующее, что вы знаете… Угарный газ попал под фургон.

Этого может и не случиться, но зачем рисковать?

Направьте выхлопную трубу в сторону от фургона, а не под него.

И если ты собираешься игнорировать это, то хотя бы избегай…

В13. Не устанавливать сигнализатор угарного газа

Если честно:

У меня возник соблазн исключить это из списка ошибок установки дизельного обогревателя…

… на самом деле вам не нужен монитор CO

[дизельные обогреватели работают, отводя тепло от полностью изолированного двигателя]

Но вот в чем дело:

Дизельные обогреватели полностью герметичны… пока не герметичны.

На самом деле ОЧЕНЬ трудно найти примеры утечки этих вещей

(на самом деле вас больше всего должны беспокоить проблемы с газовой системой)

В любом случае, для спокойствия у нас есть один из этих детекторов угарного газа от Quell:

Они стоят около 45 долларов на eBay, или просто зайдите в Баннингс и купите один (хотя там больше около 60 долларов)

Резюме: ошибки установки дизельного отопителя

Итак, это самые распространенные ошибки при установке дизельного отопителя

(и часто вы видите более одного в одной и той же установке)

Надеюсь, вы прочитали об этом до того, как начали.

Если нет, хорошая новость заключается в том, что большинство из них обратимы.

Еще не купили дизельный обогреватель?

Вот ссылка eBay на тот, который мы купили (очень довольны им)

Комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы. В противном случае ознакомьтесь с 33 самыми популярными аксессуарами для караванов для путешествий по Австралии

.

Различия между топливом для отопления, керосином и дизельным топливом – Kendrick Oil

Дизельное топливо и топливо для отопления используются для разных целей, но они также имеют некоторые сходства.Дизель и керосин обычно одинаковы, в то время как топливо для отопления дома может варьироваться в зависимости от сезона и вашего местоположения. Вот некоторая информация, объясняющая различия между этими тремя видами топлива.

Как производится топливо

Сырая нефть, которая используется для производства множества продуктов в нефтегазовой промышленности, состоит из атомов углерода и водорода. Они организованы в цепочки углеводородных соединений, которые изменяются в процессе очистки для получения различных результатов.

Процесс осуществляется путем разделения цепей по их точкам кипения. Соединения с более высокими температурами кипения оседают на более низких уровнях, а соединения с более низкими точками кипения оседают на более высоких уровнях. Это означает, что в первую очередь создаются более легкие виды топлива, такие как пропан и бензин. Более тяжелые продукты, такие как дизельное топливо и топливо для отопления, производятся позже.

Дизельное топливо

Это топливо создается в середине процесса дистилляции и напоминает масло. Для его производства требуется меньше очистки, чем для бензина, что обычно делает его дешевле.Это универсальное топливо используется в транспортной отрасли, а также в генераторах.

Топливо для отопления

Это топливо, также известное как печное топливо, тяжелее, поэтому его получают ближе к концу процесса дистилляции. Оно очень похоже на моторное масло и обеспечивает более длительный нагрев. Печное топливо № 2 обычно используется в качестве печного топлива в домашних условиях, но его фактически можно заменить дизельным топливом № 2, дизельным топливом № 1 и керосином среди других видов топлива.

Различия в мощности между дизельным и отопительным топливом

Как домашнее топливо для отопления, так и дизельное топливо обладают свойствами производства тепла и производят 139 000 БТЕ энергии (британские тепловые единицы) на галлон.№ 4 и мазут для отопления дома № 6 имеют несколько более высокую выходную мощность БТЕ.

Некоторые соображения для зимы

Зимой стандартное дизельное топливо № 2 и дизельное топливо № 1 или керосин можно смешивать для предотвращения образования геля. Аналогичный метод может быть использован с топливом для отопления. Хотя дизельное топливо редко заменяют печным топливом, иногда его можно использовать в условиях сильного холода в качестве дизельного топлива «арктического класса».

Куда вписывается керосин?

Керосин — еще один продукт, получаемый в процессе рафинирования.Он горит чище, чем топливо для отопления, и не сгорает зимой. Его предпочитают из-за длительного горения и экономичности.

Высококачественные топливные продукты от Kendrick Oil Company

Если вы ищете топливо наливом, Kendrick Oil Company предлагает высококачественные топливные продукты и услуги в Техасе, Нью-Мексико, Оклахоме, Канзасе, Колорадо и Луизиане. Вы можете связаться с нами по телефону (800) 299-3991 или связаться с нами по электронной почте, чтобы узнать больше.

Зимние добавки к мазуту и ​​другие шаги для вашей системы отопления

Этот блог предназначен для той части страны, которая до сих пор использует печное топливо для своих домов.Это около 6 миллионов домохозяйств по всей стране, сжигающих около 4 миллиардов галлонов мазута в год. Системы масляных печей действительно требуют определенного обслуживания, чтобы поддерживать их работу в надлежащем порядке. И поскольку печное топливо является наиболее важной частью системы, само собой разумеется, что ему следует уделять немного внимания, чтобы обеспечить его бесперебойную работу.

Положительные и отрицательные характеристики домашнего печного топлива обусловлены его физическими свойствами. Дизельное топливо, которое поступает в вашу систему печей, очень похоже на дизельное топливо, сжигаемое на дорогах большими грузовиками.Оба они обозначены как дизельное топливо № 2 и оба классифицируются как дистиллятное топливо, а это означает, что они не такие грязные и полные загрязняющих веществ, как остаточные тяжелые нефтяные топлива, используемые в промышленности и энергетике. Раньше печное топливо для дома могло иметь более высокое содержание серы, но теперь оно намного чище, чем раньше. Это хорошо для окружающей среды, но также означает, что современные мазуты более подвержены определенным проблемам.

Как желе зимой.

Дизельные дальнобойщики знают, что самое главное, чего им следует опасаться зимой, — это загустевание топлива. Сколько домовладельцев имеют те же проблемы с их печным топливом?

Это был наводящий вопрос, потому что ответ «не так много, как следовало бы». Печное топливо № 2 по-прежнему содержит парафиновые парафины, которые выходят из раствора, когда топливо становится слишком холодным. Обычно говорят, что мазут «замерзал», но на самом деле он не замерзал, а превращался в гель из-за парафина в мазуте.

Обычно мазут начинает мутнеть при температуре около 32 градусов по Фаренгейту.  Это ранняя часть процесса гелеобразования, поскольку твердые парафины в мазуте становятся нерастворимыми и появляются в топливе, придавая ему мутный вид. По мере того как холодная погода продолжается, все больше и больше парафина выпадает, создавая реальную возможность засорения маслопроводов, масляных фильтров и проблем с масляными клапанами.

Если вы не хотите остаться без отопления в разгар зимы, вы можете предпринять несколько простых профилактических мер для своей системы.

Антигели для вашей системы отопления

Старым решением этой проблемы было использование керосина с печным топливом. Но керосин стал дороже, чем раньше, что привело к тому, что рекомендации сместились в сторону использования специальных средств для обработки топлива, препятствующих гелеобразованию.

Дизельные дальнобойщики знают о важности присадок, препятствующих гелеобразованию, в их топливе для поддержания работы их грузовиков. Бытовые масляные системы отопления выиграют не меньше. Если у вас есть аквариум на 500 галлонов, добавление двух литров антигеля позволит диспергировать парафин и не допустить его попадания в проблемную зону в холодную погоду.Это довольно экономичная профилактическая мера.

Перемещение фильтра в помещении

Как для грузовиков, так и для систем отопления они не отключаются только потому, что мазут становится холодным. Они отключаются, потому что фильтры забиваются парафином, что ограничивает количество топлива, доступного для сжигания. Если системный фильтр находится на открытом воздухе, он намного легче забивается воском. Таким образом, простое решение состоит в том, чтобы установить новый корпус фильтра в помещении и переместить туда фильтр.

Обертывание труб

Обмотка наружных труб изоляцией уменьшит площадь поверхности трубопровода, подверженную воздействию холодной погоды. Если они хорошо обернуты (т. е. все швы и отверстия загерметизированы), это может иметь большое значение для предотвращения поглощения влаги, что способствует гелеобразованию и замерзанию системы.

Попробуйте линию большего размера

Замена топливопровода на трубопровод большего диаметра, чем стандартный 3/8 дюйма, является действительно эффективным способом поддержания потока масла в холодную погоду.Линия ½ дюйма может показаться не намного больше, но на самом деле общая площадь на 78% больше, чем у меньшей линии. И этого, вероятно, будет достаточно, чтобы пережить даже самые холодные погодные условия без проблем с замерзанием, которые обычно лишают вас тепла.

Ознакомьтесь с другими публикациями, посвященными присадкам для печного топлива:

 

Этот пост был опубликован 5 декабря 2017 г. и обновлен 11 апреля 2019 г.

Можно ли залить дизельное топливо в мазутную печь?

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Когда наступают зимние месяцы, многие домовладельцы обращаются к своим масляным печам, чтобы согреться. Но что вы можете сделать, когда у вас заканчивается масло и вы не можете заполнить свою печь, как предполагалось? Есть ли варианты временной замены топлива, которое согреет вас на время, например, дизельное топливо? Мы здесь, на HVACSeer.com, изучили этот вопрос для вас и ответили на него ниже.

Поскольку дизельное топливо продается на автозаправочных станциях, оно является приемлемой заменой бытового мазута практически во всех отопительных печах.Дизельное топливо и печное топливо № 2 представляют собой продукты перегонки нефти средней массы, которые производят примерно одинаковое количество тепла и могут сжигаться в одних и тех же системах. Этот факт делает дизель приемлемой временной мерой в крайнем случае.

Если говорить о нагревательных печах на жидком топливе и потенциальном использовании дизельного топлива, следует остановиться на более подробной информации. Продолжайте читать, пока мы углубляемся в то, почему это топливо может работать на вас ниже.

Дизельное топливо — это то же самое, что бытовое печное топливо?

Дизель

станет приемлемой временной заменой между заполнениями вашей мазутной печи, потому что он горит так же, как нефть, используемая для отопления домов.Однако важно понимать, что использование дизельного топлива — это хорошая идея только в краткосрочной перспективе.

Дизель не подходит в качестве постоянной замены мазута в вашей печи. Попытки длительного использования в конечном итоге нарушат функциональность печи.

Дизельное топливо горит немного горячее, чем печное топливо, что может привести к повреждению деталей вашей печи, если использовать его слишком долго. Воспринимайте дизель как временную временную меру, которой он должен быть.

Обратите внимание, что дизельное топливо работает только в качестве приемлемой замены мазута № 1.2. № 2 относится к весу и сорту масла, и почти все домашние масляные печи используют этот сорт мазута. Если по какой-то причине вы используете в своей отопительной печи масло другого качества, дизель, скорее всего, вам не подойдет. Заранее убедитесь, что в вашей печи используется мазут № 2.

.

Прочтите сейчас на HVACSeer.com : Нужно ли нефтяной печи электричество?

Могу ли я использовать дизельное топливо для бездорожья в своей масляной печи?

Внедорожные дизели окрашены в красный цвет, что показывает, что они не облагаются налогом и подходят для использования в качестве топлива для бездорожья.Эти виды использования включают топливо для строительства, оборудование, никогда не используемое на дорогах общего пользования, сельскохозяйственные услуги и топливо для мазутных котлов. Но можно ли использовать эти виды дизельного топлива в домашней печи для обогрева дома?

Обычно ответ положительный; окрашенное и внедорожное дизельное топливо является приемлемой альтернативой мазуту. Окрашенное и внедорожное дизельное топливо в наши дни обычно представляет собой дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы.

Печное топливо может быть либо с низким содержанием серы, либо с высоким содержанием серы, в соответствии с EPA и законами большинства штатов.Это означает, что, хотя печное топливо иногда не может быть окрашено дизельным топливом (при использовании для внедорожной техники или сельскохозяйственного использования), окрашенное или внедорожное дизельное топливо можно использовать в качестве заменителя печного топлива.

Как залить дизельное топливо в масляный бак?

Как упоминалось выше, есть определенные способы залить дизельное топливо в масляный бак, чтобы избежать проблем. Количество дизельного топлива, которое вы можете использовать за один раз при заправке бака, не ограничено, если только вы не планируете использовать его в качестве долгосрочного решения.Выполните следующие действия, чтобы безопасно добавить дизельное топливо в бак для печного топлива.

  • Сначала вам понадобится контейнер, вмещающий не менее десяти галлонов дизельного топлива. Выберите желтую емкость с дизельным топливом, чтобы отличить его от любого другого топлива, которое вы могли хранить дома.
  • Отправляйтесь на местную заправку и приобретите топливо. Купите от пяти до десяти галлонов, в зависимости от того, сколько, по вашему мнению, вам понадобится, пока вы не получите больше мазута.
  • Выключите печь, прежде чем добавлять в нее топливо.
  • Подойдите к заливной трубе масляного бака снаружи дома. Снимите крышку и залейте топливо в заливную трубку, которая ведет прямо в бензобак.
  • Подождите десять минут, прежде чем снова включить печь. Это позволяет любому осадку, который мог взболтаться, осесть обратно. После того, как остаток осядет на дне, при запуске по трубам должно проходить только чистое топливо, и ваша система должна быть защищена от засорения.
  • В неудачном случае, если ваша система пострадала от засорения или забора шлама, вам, вероятно, придется вызвать эксперта, чтобы очистить масляный фильтр или топливопроводы.
  • Включите систему отопления и возобновите ее обычное использование.

Что определяет цены на печное топливо и дизельное топливо?

Возможно, вы заметили разницу между покупкой дизельного топлива и покупкой бытового печного топлива в точном количестве. Это даже тот случай, когда дизельное топливо облагается государственными налогами, а бытовое печное топливо — нет.

Основным фактором, определяющим стоимость обоих видов топлива, является стоимость сырой нефти в любой момент времени. Во многих отношениях печное топливо и дизельное топливо довольно похожи, и это видно по сходной цене.

Однако для каждого из этих видов топлива существуют определенные затраты, которые могут привести к увеличению стоимости одного из них по сравнению с другим в данном случае. Дизель изготовлен в соответствии с строгими стандартами серы, с которыми не приходится иметь дело мазуту, что часто увеличивает его стоимость. Есть также несколько налогов, взимаемых специально с дизельного топлива в Соединенных Штатах, с которыми не приходится иметь дело другим источникам топлива.

Расходы на доставку – это то, с чем приходится иметь дело печному топливу, а не дизелю. В то время как вы можете просто пойти на местную заправочную станцию ​​и забрать дизельное топливо, печное топливо требует доставки.Чтобы еще больше усугубить эту стоимость, грузовики, которые доставляют мазут, намного меньше, чем дизельные грузовики. Это приводит к меньшему расходу топлива на грузовик.

Все эти факторы учитываются в стоимости масел. В то время как сходства самих продуктов много, различия в том, как с ними обращаются, влияют на стоимость. Имейте в виду, что, хотя дизельное топливо иногда может показаться дешевой альтернативой, в будущем это приведет к повреждениям, которые будут стоить ремонта.

На сколько хватит 5 галлонов дизельного топлива в масляном баке?

Вопрос о том, как долго вам хватит топлива, зависит от таких факторов, как то, насколько тепло вы хотите в своем доме, и насколько он большой. Однако в целом от пяти до десяти галлонов дизельного топлива или керосина вам хватит примерно на один-два дня. Имейте это в виду, когда решаете, сколько дизельного топлива необходимо закупить до следующей поставки мазута.

Если у вас более просторный дом, подумайте о том, чтобы получить больше, чем десять галлонов дизельного топлива.Это гарантирует, что ваш дом останется уютным до прибытия следующей доставки.

Прочтите сейчас на HVACSeer.com : Сколько времени занимает очистка масляной печи?

Примечания по использованию других видов топлива в домашней печи

Керосин является еще одной приемлемой заменой мазута в краткосрочной перспективе. А вот бензина нет. Бензин — это легкая перегонка, которая может привести к повреждению и другим проблемам в работе вашей печи, если ее поместить внутрь. Не пытайтесь использовать обычный бензин в своей печи в течение длительного времени и ни при каких обстоятельствах.

Если вы собираетесь хранить дизельное топливо в доме для использования в обогревателях, примите следующие меры предосторожности. Храните топливо в емкостях соответствующего цвета (желтого цвета) и четко маркируйте их.

Не храните дизельное топливо более шести месяцев, так как оно начнет разлагаться и станет потенциально опасным. Вы можете добавить присадку к дизельному топливу, чтобы продлить срок его хранения. Вам нужно будет использовать обработанное топливо в течение года или выбросить его.

Последнее замечание: замена масла в дизельном топливе осуществляется только в одном направлении.То есть топочный мазут не заменяет дизельное топливо для транспортных средств. В нем отсутствует смазка, необходимая для поддержания нормальной работы двигателя без повреждений или потенциальной опасности.

В завершение

Дизельное топливо

является приемлемым временным решением, когда у вас закончилось топливо для отопления, чтобы ваш дом оставался комфортным и теплым. Пока вы знаете о его ограничениях и о том, на что он способен, он будет отличным временным решением досадной проблемы. Мы надеемся, что это руководство помогло вам понять, что дизельное топливо может сделать для вас как пользователя масляного обогревателя.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное