Подушка безопасности боковая: Боковая подушка безопасности | Подушки безопасности | Безопасность | V90 2017

Содержание

Какие виды подушек безопасности используются в современных моделях авто?

Сегодня мы расскажем о том, какие виды подушек безопасности существуют. Различают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности и подушки безопасности для защиты колен. Подушки безопасности отличаются по своей конструкции и устанавливаются в разных местах салона автомобиля для обеспечения максимальной защиты.
  1. Передние подушки безопасности расположены на руле или приборной панели перед пассажиром и таким образом обеспечивают защиту водителя и переднего пассажира. Фронтальные подушки безопасности были изобретены одними из первых и впервые были применены на автомобилях Mercedes-Benz в 1981 году. Передние подушки безопасности имеют более высокий порог срабатывания и могут открываться более плавно, чем остальные. В конструкциях адаптивных передних подушек безопасности может использоваться двухступенчатое или многоступенчатое срабатывание в зависимости от серьезности удара. Как и во всех других подушках безопасности, здесь используется максимально прочный материал – полиамидная ткань – аналогичные волокна используются в бронежилетах.
  2. Боковые подушки безопасности установлены в спинках сидений и в дверцах. Подушки, расположенные в спинках, защищают от травм при опрокидывании автомобиля, а подушки, расположенные в дверцах, осуществляют защиту от бокового удара. Их отличительной чертой является то, что они открываются намного быстрее и жестче и защищают область боковых ребер, буквально отталкивая пассажира от зоны столкновения. Первую боковую подушку безопасности представила в 1995 году компания
  3. Боковые шторки безопасности обеспечивают защиту головы водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем ряду. Расположенные по бокам, они срабатывают только с той стороны, откуда идет боковое столкновение.
  4. Коленные подушки безопасности находятся под рулевым колесом и предотвращают бесконтрольное смещение приборной панели в сторону ног. Коленные подушки безопасности были впервые применены на автомобилях Kia в 1996 году.

Наличие подушек безопасности в моделях, представленных в автоцентрах «Богдан-Авто Холдинг»

Вид подушек безопасностиПодушка безопасности водителяПодушка безопасности переднего пассажираБоковые подушки безопасностиШторки-безопасностиПодушка безопасности для колен
Subaru     
Subaru XV+++++
Subaru Outback+++++
Subaru Forester+++++
Hyundai     
Hyundai i30++++ 
Hyundai i10++++ 
Elantra+++++
Creta++++ 
Santa Fe New++++ 
Tucson++++ 
Accent++   
Grand Santa Fe+++++
Ioniq Electric+++++
Grandeur+++++
Great Wall     
Wingle 5++   
Wingle 6++++ 
HAVAL     
HAVAL h3++++ 
HAVAL H6++++ 
HAVAL H9++++ 
JAC     
JAC S2++   
JAC S3++   
JAC J4++   
 

Подготовлено по материалам:

https://www.meinauto.de/ratgeber/airbags-alle-arten-und-die-geschichte

http://systemsauto.ru/passive/airbag.html

]]>

Внешние подушки безопасности ZF — Abiznews инновация

ZF представляет первую в мире предаварийную систему


внешних боковых подушек безопасности

Боковые столкновения относятся к самым опасным типам дорожно-транспортных происшествий, уносящих жизни более 700 человек в год. Это почти треть всех погибших на автомобильных дорогах Германии. Новый прототип предаварийной системы безопасности ZF использует внешнюю боковую подушку безопасности, которая раскрывается за доли секунды до столкновения. Это создает дополнительную зону боковой деформации, что помогает спасти жизни пассажиров и снизить риск получения тяжелых травм до 40%.

Основной принцип работы системы заключается в следующем: подушки безопасности взаимодействуют с сенсорными системами автомобиля, а специальные алгоритмы способны определить, является ли столкновение неизбежным, и следует ли активировать подушку безопасности.

ZF продемонстрировал в Меммингене прототип первой в мире предаварийной системы с внешней боковой подушкой безопасности, срабатывающей до столкновения.

«Первостепенным для нас является тот факт, что данная система безопасности может значительно снизить степень тяжести травм пассажиров при боковых столкновениях», – поясняет Уве Класс, руководитель направления «Системы безопасной мобильности» отдела перспективного проектирования ZF

В настоящее время ZF является единственной компанией, которая предоставляет полный спектр интегрированных технологий безопасности транспортных средств, включая сенсорные системы, алгоритмы, блоки управления, а также активные и пассивные исполнительные механизмы. «Наше глубокое понимание принципа «Видеть. Думать. Действовать» позволяет нам находить и реализовывать такие интегрированные решения по безопасности транспортных средств, как предаварийная система безопасности», – комментирует г-н Класс.

От распознавания до активации в мгновение ока

Самым большим вызовом при разработке этой системы было обеспечить точное распознавание неизбежного столкновения и активирование внешней боковой подушки безопасности до момента столкновения. У системы есть приблизительно 150 миллисекунд, чтобы принять решение о раскрытии и наполнении подушки безопасности газом. Примерно столько времени человек затрачивает на то, чтобы моргнуть.

Сначала датчики транспортного средства должны быстро и точно оценить вероятность столкновения. Это достигается за счет взаимодействия камер, радара и лидара. Если алгоритмы системного программного обеспечения определяют, что столкновение неизбежно, а активация подушки безопасности возможна и желательна, то система зажигает пиропатроны для наполнения подушки безопасности. При этом подушка безопасности, объем которой в зависимости от транспортного средства оставляет от 280 до 400 литров (это в пять-восемь раз превышает объем внутренней подушки безопасности водителя), раскрывается вверх от порога кузова, образуя дополнительную зону деформации в области дверей между стойками А и C.

Снижение риска получения травм

При боковом столкновении пассажиры, находящиеся в той части автомобиля, которая подвергается сильной деформации, имеют риск получения серьезных травм в области грудной клетки. Предаварийная система безопасности ZF может уменьшить глубину повреждения автомобиля на 30%, тем самым помогая значительно снизить возможность получения тяжелых травм.

Прогнозируемая информация о неизбежном столкновении также помогает повысить эффективность стандартных технологий безопасности. Например, преднатяжитель ремней безопасности ACR8 может зафиксировать корпус пассажира в безопасном положении за доли секунды до столкновения.

панацея от аварий или орудие убийства

Вопрос о наличии подушки безопасности, а лучше сразу нескольких, пожалуй, волнует любого покупателя автомобиля. Ещё бы! В случае ДТП спасательный мешок надувается всего за 10 миллисекунд – даже глазом не успеешь моргнуть (для этого нужно в 10 раз больше времени). Вроде вот оно спасение, но иногда airbag приносит больше вреда, чем пользы.

Для начала освежим в памяти законы механики. Что происходит в момент аварии? Несмотря на остановку автомобиля, все находящиеся в нём пассажиры по инерции будут «лететь» вперёд. Поэтому необходимо устройство, которое сможет остановить движение человека, при этом минимально его травмируя. Думаете, для этого и нужен airbag? А вот и нет. Главный в этом деле – ремень безопасности. Если не пристегнуться, то, сколько подушек ни засунь в машину, они нанесут только вред. А как иначе, если вы на полном ходу врежетесь в движущийся на вас со скоростью 300 км/ч мешок? Отделаетесь сломанным носом – считайте, вам повезло. Так что если вам ненавистен пищащий датчик не пристёгнутого ремня и вы ставите заглушку, отключайте заодно и подушку безопасности – всё равно не поможет.

Как устроена подушка безопасности?

Вся система довольно проста и, по сути, состоит из трёх частей – самой подушки, газогенератора и датчиков удара.

Спасательный мешок сделан из тонкого нейлона, свёрнут особым образом и убран в руль, приборную панель или другие места автомобиля. Чтобы

подушка безопасности не порвалась во время раскрытия, на неё наносят тальк или крахмал. Так что белое облачко пыли, покрывающее салон машины при столкновении и срабатывании airbag, – это именно остатки смазки, а не «осадок от ядовитого газа», как считают некоторые противники этой системы безопасности.

Газогенератор, как не трудно догадаться, предназначен для нагнетания газа в подушку. Чаще всего встречаются твердотопливные, состоящие из корпуса, пиропатрона и заряда твёрдого топлива. Обычно топливо поджигается от пиропатрона. Ядовитый азид натрия и нитрат калия вступают в реакцию, в результате которой выделяется азот в газообразном виде. При этом подушка надувается и мгновенно начинает сдуваться, чтобы пассажир не задохнулся. Дело в том, что в спасательном мешке проделаны отверстия, через которые азот (совершенно неопасный для человека) стремительно выдувается внутрь автомобиля.

Когда происходит столкновение по силе равное лобовому удару об стену на скорости в 15-25 км/ч, датчики удара, расположенные в салоне, под капотом автомобиля и в дверях, фиксируют его и подают газогенератору электрический импульс. То есть резкое торможение или удар ногой по бамперу при исправной системе не могут привести к раскрытию подушки безопасности.

Виды подушек безопасности

С каждым годом автопроизводители совершенствуют системы безопасности машин, и подушки также не остаются без внимания разработчиков. Если изначально airbag устанавливали только для водителей, то теперь их можно встретить по всему периметру автомобиля. Существуют даже подушки безопасности для попавшего под колёса пешехода. Хотелось бы верить, что эффективные. Но проверять не буду.

Первыми подушками были фронтальные. Они появились ещё в 80-х годах прошлого столетия. Передовиком стала компания Mercedes Benz, оснастившая ими все свои автомобили. При лобовых столкновениях фронтальная airbag поможет уберечь водителя или впередисидящего пассажира от серьезных повреждений. Водительский спасательный мешок размещается внутри руля, а пассажирский – в передней панели, непосредственно над «бардачком». Кстати, этот вид подушек безопасности стал настолько популярен, что даже в бюджетных машинах почти наверняка он окажется в стандартной комплектации.

Второй по распространённости вид подушек – боковые. Они предохраняют таз, грудь и живот пассажира в случае аварии. Обычно боковые подушки размещаются в спинках передних сидений. Встречаются автомобили, где боковая система безопасности установлена также для сидящих сзади.

Третий вид подушек – головные, часто их также называют «шторками» безопасности. Главная их задача – защитить голову от удара об окно. Поэтому разворачиваясь, они почти полностью перегораживают собой боковые стёкла.

Инженеры корейского автопроизводителя Kia пошли ещё дальше и решили защитить ноги водителя и переднего пассажира. Так, в 1996 году появился новый вид подушек безопасности –

коленные. Расположены они соответственно под рулём и под «бардачком».

И наконец, буквально десять лет назад специалисты компании Toyota изобрели центральную подушку безопасности. При боковом ударе она смягчает повторный возвратный удар пассажира. Как следует из названия, расположена она в середине салона – обычно между передними сиденьями или в центральной части спинки заднего ряда кресел. Аналогичную защиту также использует в своих новейших моделях автомобилей Mercedes-Benz.

Казалось бы, автомобиль уже защищён на все 100%. И вот, в 2012 году компания Volvo стала внедрять в свои машины подушку безопасности… пешехода. Если все предыдущие варианты защищали пассажиров салона, то этот вид расположен снаружи автомобиля, между ветровым стеклом и капотом, и предназначен для сохранения жизни пешеходу, который попал под колёса.

Вред или польза

Любой, даже самый безопасный предмет, может принести больше вреда, чем пользы, если использовать его не так, как задумал изготовитель. И подушки безопасности не исключение. Поэтому следует соблюдать основные правила.

Во-первых, расстояние между подушкой и пассажиром должно составлять не менее 25 см. Иначе при её срабатывании человек может получить травмы непосредственно от самой подушки. Особенно это касается водителей, которые любят наваливаться на руль. Так что если в машине есть регулировка рулевого колеса, то не стоит пренебрегать этой опцией.

Во-вторых, необходимо пристёгиваться. Подушки безопасности пока остаются только помощниками ремней безопасности. Ремень уменьшает скорость движения человека, смягчая удар.

Если airbag с легкостью может травмировать взрослого человека, то малыша и подавно. Поэтому ребёнок должен перевозиться в правильно установленном, соответствующем его возрасту и весу автокресле, а сидение нужно сдвинуть как можно дальше от передней панели. Особо стоит выделить автокресла для самых маленьких, устанавливающиеся лицом против хода движения машины. Их категорически запрещено использовать при включённой подушке безопасности. Удар подушкой в направлении головы ребенка при лобовом столкновении в таком случае сравним с ударом кувалдой и почти наверняка приведёт к самым трагическим последствиям. 

Задумайтесь также, что будет, если летящая со скоростью 300 км/ч подушка врежется в водителя с сигаретой или пассажира с чупа-чупсом. К сожалению, травм не избежать. Так что может, лучше отказаться от вредных привычек?

Жизнь и здоровье бесценны и не стоит пренебрегать системами защиты автомобиля. Но и это надо делать с умом. Безопасной вам дороги!

Honda защитит голову от рывка вбок трехсекционной подушкой безопасности

Honda

Компания Honda разработала фронтальную подушку безопасности новой конструкции, состоящую из центральной секции и двух боковых. Это позволяет снизить вероятность получения травмы от резкого поворота головы при столкновениях с малым перекрытием, сообщается в пресс-релизе компании.

Во многих современных автомобилях используется сразу несколько разных подушек безопасности, которые спроектированы для защиты в случае определенного типа столкновения. К примеру, для защиты головы при боковых столкновениях во многих автомобилях устанавливаются «шторки безопасности» — подушки, расположенные в боковых стойках или крыше, при надувании закрывающие боковые стекла. Тем не менее, наиболее часто автомобили попадают во фронтальные столкновения, поэтому практически все выпускаемые сегодня автомобили оборудуются как минимум фронтальными подушками безопасностями.

При обнаружении столкновения фронтальная подушка безопасности практически мгновенно надувается и смягчает удар головы. Однако у этого устройства есть и недостатки. К примеру, они могут вызывать дополнительный вред при столкновении с малым перекрытием. При таком столкновении автомобиль врезается в другой автомобиль или неподвижный объект не всей передней частью корпуса, а лишь небольшим фрагментом, из-за чего его резко разворачивает после удара. Из-за этого голова водителя или пассажира может соскользнуть с подушки вбок и скрутиться, что зачастую приводит к более серьезным травмам мозга, чем удар такой же силы без резкого поворота головы.

Инженеры из компании Honda разработали фронтальную подушку безопасности новой конструкции, которая призвана уменьшить вероятность получения такой травмы. Подушка состоит из трех соединенных между собой сегментов: один из них располагается в центре и немного смещен вглубь, а два остальных сегмента располагаются сбоку. Между передними краями боковых сегментов натягивается тонкая сетка. Она выполняет сразу две функции: немного тормозит голову перед столкновением с основной частью подушки, а также позволяет притягивать боковые сегменты ближе к голове. Подушка надувается двумя отдельными пиропатронами, срабатывающими с разницей в 150 миллисекунд.


Honda провела испытания подушки на испытательном стенде, имитирующем столкновение с малым перекрытием на скорости 64 километра в час, в результате чего происходит удар с перегрузкой 33g. Компания заявляет, что доработанная версия подушки появится в некоторых новых автомобилях компании в 2020 году.


Ранее мы рассказывали о других новых разработках в области автомобильных подушек безопасности. Например, Tesla предложила подстраивать срабатывание подушек безопасности под массу и позу человека, сидящего в кресле, используя датчики в нем.

Григорий Копиев

Как работают боковые шторки безопасности

Хотя традиционные подушки безопасности были значительным шагом вперед, они оказались наиболее эффективными при обычных авариях. Например, при лобовом столкновении моторный отсек складывается и поглощает большую часть удара. Однако у автомобиля, получившего удар в бок, есть только дверь и несколько дюймов пространства для защиты пассажира. Водители и пассажиры на передних сиденьях остались уязвимыми для боковых ударов; задние пассажиры были запоздалой мыслью.

Вместо того, чтобы изобретать велосипед, автопроизводители изучили данные краш-тестов, чтобы выяснить, где дополнительные подушки безопасности будут наиболее полезными.Боковые столкновения наиболее опасны для пассажиров автомобиля, потому что зона деформации очень мала, поэтому к дверям и передним сиденьям были добавлены подушки безопасности для защиты груди и грудной клетки передних пассажиров.

Первым устройством была головная подушка безопасности или надувная трубчатая конструкция , широко используемая во многих автомобилях после 1998 года. шлагбаум через переднее и заднее стекла.Эта трубка предотвращает удары пассажиров головой о твердые поверхности; однако он не обеспечивает защиты от травм, вызванных движением конечностей или летящими обломками.

Так появились боковые шторки безопасности, которые «раскрываются» при столкновении, обеспечивая защиту пассажиров при боковом столкновении. Шторки безопасности чаще всего устанавливаются в обшивке потолка над дверями и окнами. Как и в случае с традиционными подушками безопасности, когда датчик обнаруживает удар, некоторые раскрываются сквозь материал, а другие хранятся в отделении под панелью, которая выдувается.

В двух автомобилях с откидным верхом была представлена ​​вариация технологии, демонстрирующая универсальность боковой шторки безопасности. Porsche и Volvo заявляют, что являются первыми производителями, которые установили боковые шторки безопасности в дверях [источники: Мелло, Уордлоу]. Подушки безопасности включают в себя вертикальные воздушные камеры (чем-то напоминающие надувной матрас), которые имеют жесткую структуру, что позволяет им разворачиваться вверх, закрывая область окна. Поскольку эти подушки безопасности не расположены на крыше, они обеспечивают защиту от боковых столкновений, даже если складной верх опущен.

Хотя технология аналогична другим типам подушек безопасности, боковые шторки обеспечивают дополнительную защиту, которой не могут обеспечить традиционные подушки безопасности, о чем мы поговорим в следующем разделе.

Автокресло LadySide Air Bags и Kids

Вот что производители автокресел говорят об использовании их сидений и боковых подушек безопасности:

Следующие производители рекомендуют родителям обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля за информацией о боковых подушках безопасности и установке детских удерживающих устройств, чтобы определить подходящие места для сидения:

  • Чикко
  • Комбинированный
  • Сайбекс
  • Дорел (Коско, Безопасность 1-й, Макси Кози)
  • Грако
  • Кидди
  • Нуна
  • Орбита
  • Пег Перего
  • Системы безопасного движения

Следующие производители вообще не упоминают боковые подушки безопасности:

  • Бэби Тренд
  • Бритакс
  • Клек
  • Дионо
  • Рекаро

Специальные инструкции следующих производителей:

Эвенфло

Если заднее сиденье вашего автомобиля оснащено боковыми подушками безопасности, обратитесь к следующей информации для правильного использования:

 

Автомобили, выпущенные до 2002 модельного года: ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать это удерживающее устройство в положении для сидения в автомобиле, оборудованном боковой подушкой безопасности, если это не разрешено производителем автомобиля.

 

Автомобили 2002 модельного года и новее: обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем устанавливать данное удерживающее устройство на сиденье, оснащенное боковой подушкой безопасности. ЗАПРЕЩАЕТСЯ помещать какие-либо предметы между удерживающим устройством и боковой подушкой безопасности, так как раскрывающаяся подушка безопасности может привести к удару ребенка по этим предметам.

Гармония

Это детское удерживающее устройство можно использовать на заднем сиденье, оборудованном боковыми подушками безопасности, при условии, что они:

На крыше AND

Развертывание типа «занавес» И

НЕ будет мешать, воздействовать или каким-либо образом изменять положение детского удерживающего устройства в надутом состоянии.

Информацию о типе подушки безопасности и соответствующем использовании детских удерживающих устройств см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Первые годы / TOMY / Lamaze

Чтобы определить типы подушек безопасности при боковом ударе, которые могут быть установлены в вашем автомобиле для отдельных мест для сидения, обратитесь к руководству пользователя.

Детское удерживающее устройство можно использовать на любом заднем сиденье, оборудованном только боковыми подушками безопасности, которые устанавливаются на крыше с раскрытием по типу «шторки».

Для всех других автомобилей с другими типами боковых подушек безопасности, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего конкретного автомобиля для правильного использования детских удерживающих устройств или позвоните производителю автомобиля для получения дополнительной информации.

ВАЖНЫ ЛИ БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ В АВТОМОБИЛЕ?

К сожалению, при покупке автомобиля важно учитывать, насколько вы будете в безопасности в случае аварии . Во время вождения вы хотите быть уверены, что будете в безопасности и что вас защитит не только конструкция автомобиля, но и то, что подушки безопасности  могут предотвратить или свести к минимуму любые травмы.Известно, что боковые подушки безопасности не являются обязательными или обязательными, но обеспечивают дополнительную безопасность в случае автомобильной аварии, а также помогают свести к минимуму любые травмы, полученные при срабатывании передних передних подушек безопасности .

Защита краски

Поскольку они не являются обязательными, вам решать, нужны ли боковые подушки безопасности для вашего автомобиля.

Вот несколько фактов о боковых подушках безопасности, которые помогут вам определить, важны ли для вас боковые подушки безопасности.

Боковые подушки безопасности обычно предназначены для одной из трех областей дополнительной защиты ; грудь/туловище, голова или их комбинация. Грудные подушки безопасности  обычно устанавливаются сбоку от сиденья или в двери автомобиля и обеспечивают дополнительную защиту туловища водителя  в случае бокового удара. Головные подушки безопасности  обычно находятся в крыше и также срабатывают при боковом столкновении.

Боковые подушки безопасности раскрываются за долю секунды и помогают защитить вашу грудь и голову от травм во время аварии.В них установлены датчики  , которые определяют, достаточно ли серьезна авария для их срабатывания, и, в отличие от стандартных подушек безопасности, они остаются сдутыми в течение нескольких секунд, чтобы обеспечить вам дополнительную защиту в случае опрокидывания автомобиля.

Начиная с 1998  все легковые автомобили оснащаются подушками безопасности, и хотя добавление боковых подушек безопасности является необязательным, автомобиль можно легко оборудовать как стандартными передними подушками безопасности, так и боковыми подушками безопасности для дополнительной безопасности. NHTSA прогнозирует , что если боковые подушки безопасности для защиты головы станут стандартными, то в случае дорожно-транспортного происшествия будет спасено примерно 700-1000 жизней.

Одной из областей, где подушки безопасности вызывают некоторые споры, является безопасность детей , хорошо известно, что автокресла и детей младшего возраста рекомендуется держать подальше от подушек безопасности, поскольку они могут быть потенциально смертельными, однако в случае боковых подушек безопасности , в различных проведенных испытаниях было установлено, что они не увеличивают риск получения травм или не причиняют серьезных травм детям в случае аварии, в которой они используются.Из более чем 1500 аварий  с использованием боковых подушек безопасности было 60 случаев срабатывания боковых подушек безопасности в авариях с участием детей, и из 60 случаев только в одном было сообщено о травме; небольшая рваная рана кожи, вызванная крышкой боковой подушки безопасности, а не самой подушкой безопасности, у 3-летнего ребенка, который сидел без ремня безопасности на переднем сиденье автомобиля, попавшего в аварию.

В различных исследованиях было установлено, что боковые подушки безопасности с защитой головы снижают риск смерти примерно на 37%  для водителей легковых автомобилей и на 52%  водителей внедорожников в случае аварии.

Существует несколько компаний, которые разрабатывают и производят боковые подушки безопасности для транспортных средств, поэтому, если вы заинтересованы в установке одной из них в свой автомобиль, убедитесь, что найденная вами модель подходит для вашего автомобиля, и убедитесь, что ее установил обученный специалист. Некоторые конструкции несовместимы со старыми моделями автомобилей, поэтому важно знать модель вашего автомобиля, чтобы подобрать правильный тип боковых подушек безопасности для максимальной безопасности.

Несмотря на то, что боковые подушки безопасности не являются обязательными или регламентированными, их установка в транспортных средствах доказала свою эффективность в повышении безопасности как водителя, так и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия.То, что они также не представляют дополнительного риска для детей младшего и младшего возраста, делает их чрезвычайно ценным вариантом безопасности, а в семьях с детьми никогда нельзя переоценивать дополнительную безопасность. Если дополнительная защита в вашем автомобиле вас интересует, установка боковых подушек безопасности может быть одним из самых важных шагов, которые вы можете предпринять.

Hyundai Motor Group разрабатывает центральную боковую подушку безопасности — Hyundai Motor Group TECH

— Подушка безопасности расширяется в пространстве между водителем и пассажиром, чтобы предотвратить столкновение пассажиров переднего ряда
— Используя запатентованную технологию, Hyundai Motor Group разработала одну из самых легких центральных боковых подушек безопасности в мире

СЕУЛ, сентябрь.18 сентября 2019 г. —  Hyundai Motor Group (The Group) разработала новую центральную боковую подушку безопасности, еще больше повысив безопасность своих автомобилей. Подушка безопасности разделяет пространство между водителем и пассажиром. Группа будет внедрять эту технологию в будущих автомобилях.

Эта новая дополнительная подушка безопасности расширяется в пространство между сиденьями водителя и пассажира, чтобы предотвратить травмы головы пассажиров переднего ряда. Если на переднем пассажирском сиденье никого нет, подушка безопасности защитит водителя от бокового удара с правой стороны.Центральная боковая подушка безопасности установлена ​​внутри сиденья водителя и сработает, как только почувствуется удар.

Ожидается, что новая центральная боковая подушка безопасности уменьшит количество травм головы, вызванных столкновением пассажиров, на 80%. Согласно статистике Европейской ассоциации производителей автомобилей, уровень вторичных повреждений, вызванных такого рода столкновениями или ударами об материалы салона, составляет около 45%.

Группа применила новую запатентованную технологию, чтобы сохранить надежность, но уменьшить вес и размер подушки безопасности.

Подушка безопасности имеет внутренний компонент, называемый тросом, который позволяет подушке безопасности сохранять свою форму и выдерживать вес пассажира. Hyundai Motor Group разработала новую технологию, позволяющую упростить конструкцию и уменьшить вес компонента, чтобы создать подушку безопасности, которая примерно на 500 г легче, чем конкурирующие продукты. Благодаря меньшему размеру подушки безопасности у проектных групп Группы будет больше гибкости в выборе конструкции сидений, которую они представляют для будущих продуктов.

Ожидается, что предстоящий Euro NCAP будет учитывать боковой удар, начиная с 2020 года, и ожидается, что подушка безопасности Hyundai Motor Group положительно скажется на такой оценке.

Новая центральная боковая подушка безопасности продолжает и без того блестящую репутацию Группы в области безопасности. Автомобили Hyundai получили 5 звезд общего рейтинга безопасности от NHTSA, а также 12 наград TOP SAFETY PICK+ от IIHS. Эти автомобили включают Hyundai Kona, Santa Fe, Tucson и NEXO.

«Разработка центральной боковой подушки безопасности выходит за рамки добавления дополнительной подушки безопасности», — сказал Хьок Ин Квон, инженер-исследователь из группы разработки систем безопасности при столкновении Hyundai Motor Group.«Мы будем продолжать стремиться к дальнейшему повышению безопасности пассажиров, будучи готовыми ко всем видам аварий».

Федеральное законодательство делает подушки безопасности обязательными

1 сентября 1998 года наконец вступает в силу Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года. Закон требовал, чтобы все автомобили и легкие грузовики, продаваемые в Соединенных Штатах, имели подушки безопасности с обеих сторон переднего сиденья.

Вдохновленный надувными защитными кожухами торпед ВМФ, техник-технолог из Пенсильвании по имени Джон Хетрик в 1953 году запатентовал конструкцию «подушки безопасности для автомобильных транспортных средств».В следующем году Хетрик разослал эскизы своего устройства в Ford, General Motors и Chrysler, но автопроизводители так и не ответили. Технология надувных подушек безопасности зачахла до 1965 года, когда Ральф Нейдер в своей книге «Небезопасно на любой скорости» предположил, что ремни безопасности и подушки безопасности вместе могут предотвратить тысячи смертей в автомобильных авариях.

В 1966 году Конгресс принял Национальный закон о дорожном движении и транспортных средствах, который требовал, чтобы автопроизводители устанавливали ремни безопасности, но не подушки безопасности, в каждую машину, которую они выпускали.К сожалению, закон не требует, чтобы люди пристегивались ремнями безопасности, и только около 25 процентов пристегивались. Подушки безопасности казались идеальным решением этой проблемы: они могли защитить водителей и пассажиров в автомобильных авариях независимо от того, пристегивались они или нет.

В то время как Ford и GM начали устанавливать подушки безопасности в некоторые автомобили в 1970-х годах, некоторые эксперты начали задаваться вопросом, создают ли они больше проблем, чем решают. Когда подушки безопасности надуты, они могут ударить людей меньшего роста, особенно детей, настолько сильно, что они могут серьезно пострадать или даже погибнуть.Исследование 1973 года показало, что трехточечные (поясные и плечевые) ремни безопасности в любом случае более эффективны и менее опасны, чем подушки безопасности. Но по мере совершенствования технологии подушек безопасности автопроизводители стали устанавливать их во все больше и больше автомобилей, и к моменту принятия закона 1991 года они стали довольно распространенным явлением во многих автомобилях. Тем не менее, закон дал автопроизводителям время на капитальный ремонт своих заводов в случае необходимости: он не требовал, чтобы легковые автомобили были оснащены подушками безопасности до 1 сентября 1997 года (производители грузовиков получили дополнительный год для соблюдения закона).

По оценкам исследователей, подушки безопасности снижают риск смерти при лобовом столкновении на 30 процентов, и они согласны с тем, что с конца 1980-х подушки спасли более 10 000 жизней. (Многие из этих людей не были пристегнуты ремнями безопасности, что, по мнению экспертов, спасло более 211 000 жизней с 1975 года.) Сегодня они являются стандартным оборудованием почти 100 миллионов легковых и грузовых автомобилей.

Снятие боковой подушки безопасности пассажира

Снятие боковой подушки безопасности пассажира

Снятие боковой подушки безопасности пассажира

Тоби Вейр-Джонс

Заявление об ограничении ответственности : Для информации только цели.Снятие любого устройства безопасности с вашего автомобиля может поставить под угрозу безопасность автомобиля. безопасность жильцов. Никакие гарантии, явные или подразумеваемые, не даются в отношении достоверность или законность этой информации и последствия ее использования для вашего автомобиля. Выполняйте описанную задачу НА СВОЙ РИСК.

Работа с модулями подушек безопасности ОПАСНА. Если вы живете в сухом месте, статических условиях, будьте особенно осторожны, так как модуль может быть развернут с довольно малый электрический импульс. Всегда следует отключать аккумулятор (после первого отключения любые радиосистемы безопасности или запись кодов восстановления), прежде чем предпринимать какие-либо действия. этих модификаций.


На днях просил список как снять подушку безопасности пассажира. я получил пару полезных ответов, но никто, кажется, не сделал этого сам. Вот, поэтому первое руководство по снятию подушки безопасности пассажира с Miatas своими руками. Моя машина это американская спецификация ’96; применимость ко всем остальным вариациям автомобиля может различаться.

1. Снимите перчаточный ящик. Есть два винта Philips, удерживающие перчаточный ящик к его опорной рейке. Сними их, открой бардачок, и он поднимется. ваши руки.

2. Отсоедините предохранительный разъем. За бардачком, вы увидите комбинацию оранжево-синего разъема с блокировкой. Оранжевая половина приходит выкл сначала, а затем синий. Убедитесь, что ни один из четырех концов разъемов (кроме особенно синий, который бежит к подушке безопасности) соприкасаются со всем, что может удерживать электрический заряд, например, конденсатор для вашего радио или резервный аккумулятор для вашей сигнализации.

3. Используя головку на 12 мм и удлинитель, снимите четыре болта, удерживающие модуль на месте.Они ориентированы вертикально и их можно увидеть, подняв голову и плечи в пространстве для ног пассажира, и глядя вверх. Вам не нужно долго расширение, не более трех дюймов в порядке.

4. При снятых болтах модуль будет свободно перемещаться в своем колыбель, до точки. Есть небольшая пластиковая клипса, удерживающая детонационный трос на месте. задней части держателя модуля подушки безопасности в приборной панели. Выдвиньте модуль на два или три дюймов, затем используйте длинную плоскую отвертку, чтобы достать и нажать на фиксирующий язычок. одной рукой.Другой рукой дотянитесь от полости перчаточного ящика до извлеките пластиковый зажим из монтажного отверстия.

5. Протяните детонационный кабель вверх, в область держателя модуля.

6. Осторожно извлеките модуль из держателя. При обращении с подушкой безопасности модулей, всегда держите их так, чтобы внешняя декоративная пластина была обращена от вас. Туда, в случае детонации у вас будет меньше шансов получить травму.

7. Вновь подсоедините оранжевую половину разъема, чтобы повторно активировать рог.

8. Вполне вероятно, что у вашего ЭБУ подушки безопасности будет истерика к настоящему времени, задаваясь вопросом, куда его ребенок пошел. Информация в архивах разнится, но на мой автомобиль резистор 3 Ом, 1/4 Вт, подключенный к двум проводам в синем разъеме Если вы вернетесь в машину, компьютер будет думать, что модуль подушки безопасности все еще находится в рабочем состоянии. там.

Примечание : *НЕ* пытаться измерить необходимое сопротивления, приложив омметр к самому модулю подушки безопасности!!! Это будет очень может привести к детонации модуля, что может привести к значительному материальному и личному ущербу.

Если резистор 3 Ом, 1/4 Вт не работает, вы можете выяснить, что размер необходим с помощью потенциометра (горшок). Установите его на ноль, подключите к двум проводам вернитесь к компьютеру подушки безопасности, включите зажигание автомобиля, чтобы вы могли видеть подушку безопасности лампочка мигает на приборной панели и начинает крутить горшок. Как только вы включите его достаточно что свет погаснет, остановитесь и измерьте сопротивление через кастрюлю с помощью омметр. Купите резистор указанного сопротивления. 1/4 ватта будет нормально.

Теперь у вас будет большая зияющая дыра в приборной панели размером примерно 7,5 дюймов в глубину, 13 дюймов в ширину и 4 дюйма в высоту, все на максимуме позиции. Этого вполне достаточно для самых разных вещей — используйте свое воображение!

Я собираюсь выяснить, что связано с получением панели отделки. от модуля подушки безопасности. Если это окажется неработоспособным, есть часть, доступная в Канада, чтобы закрыть дыру — в некоторых канадских автомобилях есть люлька, но нет подушки безопасности. Будьте в курсе что деталь, вероятно, будет стоить вам более 200 долларов США.Из архива:

> Во всяком случае, номер детали NA8257K7YC-00, а цена 314,91 долларов США CDN
> (~ 200 долларов США).

Я не называю имя автора, так как не знаю, хочет ли он(а) быть упомянутым в такого рода статье, но тем не менее я благодарен за исследование.

В любом случае, как только вы поместите туда все, что хотите, замените перчаточный ящик, установите новую или модифицированную панель отделки, и все готово.


Размер рынка боковых подушек безопасности, доля, исследования, тенденции, 2027 г.

Перспективы рынка боковых подушек безопасности в автомобилях, 2027 г.

предназначен для надувания в момент столкновения транспортного средства во время движения.Основная цель автомобильной подушки безопасности — смягчить удар водителя во время аварии автомобиля и защитить тело, когда тело ударяется о внутренние предметы автомобиля, такие как рулевое управление, окно или колесо. Автомобильные подушки безопасности являются одной из ключевых систем пассивной безопасности в автомобиле с растущим числом дорожно-транспортных происшествий, которые привели к увеличению использования подушек безопасности в транспортных средствах. Чтобы свести к минимуму смертность при авариях, государственные органы ввели или вводят обязательное использование подушек безопасности в транспортных средствах.Основным бенефициаром этого обязательного внедрения являются боковые подушки безопасности транспортных средств. Проникновение боковых подушек безопасности транспортных средств заметно по сравнению с другими типами подушек безопасности. Современный автомобиль спроектирован с несколькими подушками безопасности, расположенными в различном фронтальном и боковом расположении пассажиров и водителя транспортного средства. Автомобильные подушки безопасности раскрываются с помощью датчика, который активирует подушки безопасности в зависимости от серьезности и типа сговора. Растущее осознание безопасности в автомобиле постоянно стимулирует рынок боковых подушек безопасности, и ожидается, что то же самое произойдет и в прогнозируемый период.

рынка Объем и структура анализа:

Отчет Метрика

Подробности

Размер рынка доступны в течение многих лет

2020-2027

Базовый год считается

2019 периода

Прогноз

2021-2027

единиц Прогноз

стоимость (USD)

Сегменты покрыты

Позиция, ткань, транспортные средства и каналы сбыта

Покрываемые регионы

Северная Америка (Ю.Южная Корея, Канада и Мексика), Европа (Германия, Великобритания, Франция, Россия и остальные страны Европы), Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия, Южная Корея и остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона), LAMEA (Латинская Америка , Ближний Восток и Африка)

Охваченные компании

Autoliv Inc., Takata Corporation, Daicel Corporation, Denso Corporation, Hyundai Mobis Co. Ltd., Toyoda Gosei Co. Ltd., ZF Friedrichshafen AG, Kolon Industries Inc., Toray Industries Inc. и Toyobo Co., Ltd.

 

Анализ сценариев COVID-19:

  • его финансовое воздействие на фирмы и финансовые рынки.
  • Вспышка COVID-19 повлияла на многие аспекты, такие как отмена рейсов, запреты на поездки и карантин, массовое замедление цепочки поставок, волатильность фондового рынка, падение деловой уверенности, растущая паника среди населения и неуверенность в будущем .
  • Когда операция начнется после блокировки, это будет тяжелая борьба из-за условий соблюдения протоколов безопасности, таких как сканирование температуры тела, социальное дистанцирование и обеспечение высоких стандартов санитарии.
  • Пандемию можно рассматривать как новую возможность для рынка автомобильного оборудования, поскольку все больше людей готовы регулярно устанавливать комплекты безопасности в свои автомобили, что будет способствовать росту рынка.

Основные воздействующие факторы: анализ рыночного сценария, тенденции, движущие силы и анализ воздействия прогнозный период.Однако ожидается, что развитие систем активной безопасности будет препятствовать росту рынка. Кроме того, ожидается, что растущий спрос на электромобили и растущий спрос на подушки безопасности для защиты пешеходов откроют для рынка прибыльные возможности в прогнозируемый период.

Тенденции рынка боковых подушек безопасности транспортных средств следующие:

Правительственные постановления о безопасности транспортных средств 

По оценкам, рынок фронтальных автомобильных подушек безопасности станет свидетелем огромного роста благодаря обязательному внедрению систем фронтальных подушек безопасности регулирующими органами во всем мире для обеспечения безопасности водителя. .Кроме того, производители автомобилей выпускают модели автомобилей с двойными передними подушками безопасности, которые обеспечивают безопасность как водителя, так и пассажиров на передних сиденьях. Более того, правительства постоянно делают упор на безопасность, а растущая осведомленность клиентов вынуждает автопроизводителей внедрять в автомобили оборудование для обеспечения безопасности. Таким образом, ожидается, что растущее внедрение и осведомленность о безопасности будут способствовать росту рынка боковых подушек безопасности в прогнозируемый период.

Растущий спрос на более безопасное и эффективное вождение

Спрос на эффективное вождение резко возрастает по мере роста покупательной способности клиентов во всем мире.С ростом популярности автомобилей премиум-класса производители постоянно улучшают качество своих продуктов безопасности. Улучшая тепловые свойства подушек безопасности, система надувает значительно больший объем воздуха, обеспечивая превосходную защиту в случае аварии. Более того, ткань подушки безопасности должна выдерживать эту жару без разрывов. Тонкий слой материала покрытия, такого как силикон и неопрен, защитит ткань от жары благодаря превосходным свойствам термостойкости.Растущий спрос на автомобили премиум-класса будет способствовать росту рынка боковых подушек безопасности в прогнозируемый период.

Основные сегменты покрыты:

Сегменты

подфрагментами

Позиция

  • лобные
  • Side
  • Боковой занавес
  • Колено

Ткань

транспортные средства

  • Легковые автомобили
  • Коммерческие автомобили

канала продаж

Основные преимущества отчета:

  • В этом исследовании представлено аналитическое описание отрасли рынка боковых подушек безопасности наряду с текущими тенденциями и прогнозами на будущее для определения возможных инвестиционных карманов.
  • В отчете представлена ​​информация об основных драйверах, ограничениях и возможностях, а также подробный анализ доли рынка боковых подушек безопасности транспортных средств.
  • Текущий рынок количественно проанализирован с 2020 по 2027 год, чтобы выделить сценарий рынка боковых подушек безопасности транспортных средств.
  • Анализ пяти сил Портера иллюстрирует потенциал покупателей и поставщиков на рынке.
  • В отчете представлен подробный анализ рынка боковых подушек безопасности транспортных средств, основанный на интенсивности конкуренции и том, как она будет формироваться в ближайшие годы.

Ответы на вопросы в отчете об исследовании рынка боковых подушек безопасности:

  • Какие ведущие игроки рынка работают на рынке боковых подушек безопасности?
  • Каковы текущие тенденции, которые будут влиять на рынок в ближайшие несколько лет?
  • Каковы движущие факторы, ограничения и возможности на рынке?
  • Какие прогнозы на будущее помогут в дальнейших стратегических шагах?
.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное