Подвеска заниженная: Занижение подвески: плюсы и минусы
Занижение подвески: плюсы и минусы
В нашей стране, где одной из главных характеристик при выборе автомобиля считается высокий дорожный просвет, находятся люди, которые наоборот стремятся занизить клиренс. Энтузиастов этих относительно немного, но они есть и используют они разные способы изменения величины дорожного просвета – как бюджетные, так и дорогие. В этой статье мы рассмотрим различные варианты занижения подвески, расскажем о достоинствах и недостатках каждого из них.
Заниженный BMW 5-Series E60Бюджетные варианты
Те, кто уж очень хочет сделать из своего автомобиля настоящий спорткар, идут на разумные и не совсем разумные траты. Но не у всех есть бюджеты, чтобы провести замену многих узлов подвески с тем, чтобы добиться снижения клиренса. Поэтому в ход идут самые дешевые способы занизить дорожный просвет автомобиля.
Способ №1. Обрезка штатных пружин автомобиля. Проведение этой операции можно доверить любому автослесарю, а можно выполнить самому.
Тут существует два варианта – со снятием пружин и с обрезкой пружин, не демонтируя их. Оба варианта достаточно трудоемки, так что без помощников не обойтись. Сама процедура укорачивания пружин довольно проста: у передних пружин, как правило, срезают два верхних витка, у задних – три. Это делают, чтобы уравновесить автомобиль, ведь спереди нагрузка больше – из-за двигателя.
Обрезанная пружинаОбрезанные пружины вновь устанавливаются на место (если был выбран первый вариант обрезки), затем делается сход/развал. Плюсы этого варианта в его дешевизне. Минусы в том, что срезая штатные пружины, вы убираете так называемый опорный виток, что может в значительной мере ухудшить взаимодействие пружины с опорной чашкой. Это чревато ужесточением подвески, что в итоге может привести к выходу из строя как самой пружины, так и других элементов ходовой (например, амортизаторов).
Способ №2. Установка заниженных пружин. Такие пружины еще называют спортивными, так как их рекомендуют устанавливать в комплекте со спортивными стойками. Впрочем, производители таких пружин делают специальные продукты, совместимые со штатными амортизаторами. Заниженные пружины короче штатных (в среднем на 40 мм).
Заниженные пружины фирмы EibachМонтаж таких пружин можно делать как самостоятельно, так и на СТО. Лучше всего воспользоваться услугами станций техобслуживания, так как там вы сразу сможете сделать развал/схождение. Плюсы этого варианта занижения подвески заключаются в том, что вы не повреждаете штатные пружины – если захотите вернуть машине прежний клиренс, достаточно будет поставить «родные» пружины на место. Кроме того, спортивные пружины не проседают так, как родные отпиленные – у них с завода задана определенная жесткость. Минусы состоят в денежных затратах и довольно жесткой работе подвески в случае установки таких пружин с «родными» амортизаторами.
Способ №3. Монтаж койловеров. Еще один достаточно бюджетный способ сделать подвеску автомобиля ниже – установка на автомобиль койловеров – специальных спортивных пружин, которые поддаются регулировке. Следовательно, установив эти пружины, владелец автомобиля может регулировать величину дорожного просвета, как ему заблагорассудится.
КойловерыОсобенность этих пружин, в отличие от простых заниженных, в их универсальности. Койловеры можно устанавливать как со штатными амортизаторами, так и со специальными, укороченными «спортивными». В первом случае водитель экономит на стоимости специальных стоек, во втором же – получает полноценную заниженную подвеску на винтах, которую можно регулировать, чтобы получить определенную жесткость и высоту дорожного просвета. Также второй вариант хорош тем, что конструктивные изменения подвески если и влияют на управляемость автомобилем, то, по сравнению с установкой койловеров со стоковыми амортизаторами, только в положительную сторону.
Какой бы из указанных выше бюджетных вариантов занижения подвески вы не выбрали, помните – в любом случае подвеска вашего автомобиля станет жестче, а ее ходы – короче. И ездить по российским дорогам (если только это не Москва), будет не очень комфортно.
Дорогой вариант
Еще один вариант, на который решаются раскошелиться только истинные фанаты спортивных автомобилей – это установка пневматической подвески. Способ, действительно, очень дорогой, так как придется покупать такие элементы как передние и задние пневматические подушки, датчики давления (измеряют давление в подушках), панель управления, компрессор и ресивер.
ПневмоподвескаПомимо дороговизны стоимости этих элементов, недешево обойдется и установка, которую лучше проводить на специализированной станции техобслуживания. Операция по установке пневмоподвески предполагает демонтаж штатных пружин и стоек, и установку на их место пневматических подушек, специальных стоек, датчиков давления воздуха в подушках, компрессора, ресивера и панели управления. С ее помощью можно задавать различные параметры работы подвески – регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от скоростного режима, качества дорожного покрытия и прочих факторов.
Лада Нива на пневматической подвескеНеоспоримое преимущество, из-за которого, собственно, владельцы автомобилей и выбирают этот вариант, пневматической подвески в том, что владелец автомобиля может получить широкий диапазон настройки высоты дорожного просвета. Клиренс машины с такой подвеской можно изменять в пределах 10- 50 мм. К тому же, установка пневматической подвески положительно влияет на управляемость автомобилем на высокой скорости. И, наконец, еще одно преимущество такого типа подвески – автомобиль не будет проседать, даже если вы нагрузите его сверх нормы.
Toyota Camry на пневме. Фото — Tимур Aмиров, Drive2.ruНедостатки у этого варианта занижения штатной подвески не менее весомые. Первый – это дороговизна установки, ремонта и обслуживания. И второй – это ее относительно малый ресурс: в российских условиях пневомоподушки и датчики давления могут часто выходить из строя из-за езды по некачественным дорогам.
Поэтому прежде, чем отдавать предпочтение одному из перечисленных выше вариантов занижения подвески, тщательно обдумайте денежную сторону вопроса. И помните, что решившись на такую операцию, вы вносите конструктивные изменения в подвеске, что может сказаться на безопасности автомобиля.
заниженная подвеска. | Ковальчук Мотор Спорт
Тенер Фауст (Tanner Foust), чемпион мировой серии по ралликроссу, протестировал новый Ford Focus ST-R для серии Grand-Am.
Ford Racing выбрал AST поставщиком подвески.
https://www.youtube.com/watch?v=KCE-rAtAJPE
Модель Focus ST-R является примером глобального подхода Форда к разработке продукта. Этот гоночный автомобиль, с двигателем 2.0L EcoBoost, является результатом совместных усилий компании Форд и гоночных отделений Ford Racing со всего мира, которые имеют успешный опыт строительства гоночного Focus! Результатом этой совместной работы является конкурентоспособная глобальная гоночная платформа, которую можно будет адаптировать для региональных соревнований, на основе местных правил.
ST-R предназначен для гоночных классов, таких как ST серии Grand-Am, класса кузовных автомобилей World Challenge, канадской кузовной серии, а также для 24-часов Нюрбургринга.
Focus ST-R будет последним в семье гоночных автомобилей от Ford Racing (FR500C Mustang, Mustang FR500S, Mustang Cobra Jet, Boss 302R, Boss 302S).
Спецификация Ford Focus ST-R:
Powertrain
Ford Racing custom exhaustFord Racing engine calibrationFord Racing high capacity radiatorFord Racing clutchFord Racing oil to air oil coolerRemote oil filter6-speed manual transmission with Ford Racing limited-slip differential
Chassis
Seam-welded steel unibody with integrated FIA certified safety cage.
Structural perofrmance: over 20,000 lb.-ft/degree (torsional)
Front Suspension
AST performance coilover adjustable dampers
Adjustable camber plates
Ford Racing upgraded sway bar with adjustable end links
Upgraded bushings
Rear Suspension
AST performance adjustable dampers
Control-blade multilink rear suspension
Ford Racing upgraded sway bars with adjustable end links
Upgraded bushings
Brakes
Front brakes 320 mm with 2-piece rotors and race pads
Production rear brakes with race pads
Ford ABS with unique Ford Racing calibration
Wheels & Tires
18″ BBS CF 1 piece cast alloy wheel (Anthracite)
Hoosier 225/40-18 R6 race tires
Fuel System
ATL 18 gallon fuel cell with custom single dry break system
Exterior
2012 Focus ST body kit
Brake cooling ducts
Hood pins
Interior
Ford Racing lightweight wiring harnesses
Recaro Pro Racer HANS racing Seat
AIM MXL Pista GPS based data system
Ford Racing short throw shifter
Ford Racing fire suppression system
Ford Racing 6-point safety harness
Ford Racing driver safety nets
Ford Racing steering wheel with quick release
Custom carbon fiber center panel with switches
Заниженная подвеска | Лада калина 2
Занизить свой автомобиль мечта большинства автолюбителей, но не многие на это решаются, в основном молодежь! Кто не мечтает катиться на своей низкой красотке, привлекая внимание окружающих, но как правильно это сделать, и не нанести вреда подвеске — вопрос еще тот!
Сегодня мы попытаемся занизить Ладу Калина 2! Возьмем за основу стандартную комплектацию данной модели. Заводская модель Лады на стоковой подвеске смотрится весьма нелепо. Давайте попытаемся это исправить! Способов занижения подвески весьма много, самый дорогой – установка
Наиболее дешевый вариант, купить готовый комплект регулируемой подвески. Хотя такие наборы не пользуются популярностью среди автолюбителей. Преимущество такого набора в том что вы самостоятельно сможете подрегулировать высоту автомобиля когда вам это необходимо. Например: для поездки в лес по грибы, на рыбалку, или заснеженной дороге. Потратив пару минут вы сможете поднять авто на нужный уровень высоты. Недостатком такого комплекта является его высокая стоимость.
Если же вы решили подойти к вопросу занижения наиболее тщательно – эта статья для Вас!
Стандартная подвеска Калины весьма неплохая. Достаточно эффективные амортизаторы, пружины умеренно жесткие. Но ездить на «дедушкином» автомобиле особого комфорта не доставляет! В повороты входит не уверенно, кузов кренится на больших скоростях. Было принято решение поменять «стоковые» пружины на более жесткие с занижением. Выбор упал на фирму Фобос, с занижением -50 перед, -50 зад.
Передние пружины Фобос — 50
Задние пружины Фобос — 50
По случаю подтеков задних амортизаторов было решение приобрести новые, от производителя «Demfi -50».
Амортизатор DEMFI под пружину — 50 мм передний газонап
Амортизатор DEMFI под пружину — 50 мм задний газонап
Пружины к ним подошли как родные, что очень порадовало. Так были установлены распорки и рычаги фирмы «Автопродукт». Их замена весьма просто, для удобства рекомендую вывесить автомобиль, или воспользоваться эстакадой, что заметно упростит процедуру замены. Под капотом нам необходимо отвернуть три гайки крепления стойки, и ослабить сам центральный шток. Затем отсоединяем от стойки тормозной шланг, и откручиваем рулевой наконечник. Далее откручиваем стойку от поворотного кулака, два болта. Откручиваем 3 гайки опоры и отсоединяем стойку. С помощью стяжек стягиваем пружину и откручиваем опору, заменив пружину собираем всё в обратной последовательности.
С задними амортизаторами всё куда проще. Открываем багажник и откручиваем в задней части салона шток стойки. Снизу откручиваем крепление амортизатора к задней балке и извлекаем стойку в сборе с пружиной. Меняем стойку вместе с пружиной на новую, устанавливая в обратной последовательности.
Заключительным этапом будет не лишним съездить на СТО, проверить развал-схождение, так как любые работы связанные с вмешательством в конструкцию подвески могут повлиять и изменить углы развал, что впоследствии грозит износом и заменой резины! Так что будьте аккуратнее и не пренебрегайте данным мероприятием.
В результате проделанных нами работ по занижению Калины качество управляемости автомобилем заметно улучшилось. Машинка стала резвее, повысилась управляемость, маневренность, заходить в поворот стало одно удовольствие! За рулем я стал чувствовать себя более уверенно, нежели раньше, да и вид не подкачал, какой никакой, но всё же тюнинг!
Пружина подвески передней ВАЗ-2110-12 Sport (заниженная высота на 50 мм) (1шт.) Riginal RG10.290.50
Пружина подвески передней ВАЗ-2110-12 Sport (заниженная высота на 50 мм) (1шт.) Riginal RG10.290.50: Рассрочка 0%, купить по низкой цене
Купить Пружина подвески передней ВАЗ-2110-12 Sport (заниженная высота на 50 мм) (1шт.) Riginal RG10.290.50 по низкой цене с доставкой по двери в любой город РФ, чтобы купить Пружина подвески передней ВАЗ-2110-12 Sport (заниженная высота на 50 мм) (1шт.) Riginal RG10.290.50 просто добавьте товар в корзину через кнопку «Купить». Купить Пружина подвески передней ВАЗ-2110-12 Sport (заниженная высота на 50 мм) (1шт.) Riginal RG10.290.50 в рассрочку или кредит, так же вы можете доложить в корзину все необходимые товары для полноценного ремонта авто. Если у вас возникли вопросы, пишите в онлайн-чат или звоните по телефону 8(905)306-57-42.
Доставка по РФ Пружина подвески передней ВАЗ-2110-12 Sport (заниженная высота на 50 мм) (1шт.) Riginal RG10.290.50: Почта России, ПЭК, СДЭК, Другрие ТК
— Почта России;
— СДЭК;
— ПЭК;
Транспортную компанию можно выбрать при покупке Пружина подвески передней ВАЗ-2110-12 Sport (заниженная высота на 50 мм) (1шт.) Riginal RG10.290.50, доставка осуществляется по России во все города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, Долгопрудный и другие, если не нашли свой город и мы поможем купить Пружина подвески передней ВАЗ-2110-12 Sport (заниженная высота на 50 мм) (1шт. ) Riginal RG10.290.50.
Пружина подвески передней ВАЗ-2110-12 Sport (заниженная высота на 50 мм) (1шт.) Riginal RG10.290.50
Заниженная машина — преимущества и недостатки
Лоурайдеры — так называли заниженные машины на западе, появились они уже более полувека назад в Америке. С тех пор занижение подвески настолько распространилось, что теперь на соревнованиях на асфальтированных трассах, стрит-рейсеров и дрифтеров практически 100% машин имеют низкий дорожный просвет. Те, кто думаю, что делается это только потому, что машина таким образом выглядит спортивнее и мощнее, заблуждаются. Внешний элемент, конечно, присутствует, но основная цель — это снижение центра тяжести, благодаря чему машина намного устойчивее на высокой скорости, лучше держит повороты, лучше сцеплена с дорогой.
Сейчас заниженная подвеска уже никого не удивляет, часто ей обладают откровенно неспортивные машины. Это не настолько важно, главное — это соблюсти меру. Некоторые понижают подвеску настолько, что машина словно лежит на земле. Нужно учесть еще несколько важных моментов, сейчас вы все об этом узнаете. Итак, способы занижения машины:
- Собственноручно срезать пружины. Это один из самых популярных способов. Популярен он из-за того, что не несет практически никаких затрат автовладельцу, все можно сделать самостоятельно. Вы снимаете пружины, срезаете несколько витков ножовкой или болгаркой, ставите их обратно, развал/схождение — и все готово. Срезать более 2–3 витков не рекомендуется настоятельно, потому что это подвергает подвеску серьезному риску. И вообще у такого способа много серьезных недостатков:
- Пружина лишается упругости, из-за этого сильно повышается жесткость подвески, машина сильно трясется при наезде на неровности, это дискомфорт для водителя и ускорение износа подвески.
- Вы срезаете опорный нижний виток, из-за этого пружина сжимается под углом, нагрузка распределяется неравномерно, это увеличивает шанс ее поломки. Если вы решите воспользоваться таким «выходом», как нагрев и правка нижнего витка пружины, то тем самым ничуть не спасете ситуацию, поскольку тогда нагрузка будет максимальной на нагретом участке, который будет ослаблен нагревом, и это тоже может сломать пружину
- Рулевые тяги, оставаясь на прежнем уровне, задираются, что отрицательно сказывается на управляемости машины. Можно частично этого избежать, купив специальные стойки
- Пружины такие не регулируются, клиренс всегда будет одинаковым. Захотите другой — только покупать и ставить новые пружины
- Приобрести и монтировать заниженные пружины — гораздо более приемлемый вариант, чем предыдущий, потому что такая пружина имеет рассчитанную на свою высоту жесткость, и будет оптимальна и безопасна для подвески. Но стойки к ней тоже рекомендуется приобрести, чтобы не были задранными рулевые тяги. Пружины эти могут быть разной высоты, на ваш выбор. Но корректировать их высоту у вас тоже не получится.
- Койловеры. Это еще более удобный вариант, потому что их главный плюс — возможность регулировать высоту дорожного просвета и жесткость подвески. Это делается повтором пары винтов, но для этого, скорее всего, придется снимать колеса, но на некоторых моделях машин можно обойтись и без этого. Это незначительный минус в сравнении с плюсами, потому что в любой момент вы можете сделать подвеску настолько высокой и жесткой, как вам нужно в зависимости от того, по какой дороге вы поедете.
- Пневматические подушки. Это вариант для весьма обеспеченных водителей, потому что ее стоимость имеет, как правило, 6 знаков. Она имеет сложное устройство, но удобства дает огромные. Пневматические подушки, которые заменяют собой пружины, соединены через систему проводов и устройств с прибором в салоне, и нажатием кнопки на этом приборе вы регулируете высоту и жесткость подвески. Она также может и регулироваться автоматически. Можно установить ее отдельно, но ряд машин оснащается ею на заводе.
Мы рекомендуем обращаться к профессионалам по вопросам занижения и ремонта подвески, ведь подвеска имеет огромное влияние на безопасность езды и, соответственно, жинзь водителя и пасажиров. Записаться на процедуру занижения подвески или получить подробную информацию по услуге можно по телефону +7(4822)39-53-98!
достоинства и недостатки. Ремонт подвески-Профи в Волгограде, +7 (906) 234-53-76
Не редкостью на наших дорогах стали так называемые «заниженные» автомобили – это автомобили, у которых уменьшен дорожный просвет. Многие думают, что это просто для красоты, чтобы машина выглядела по-спортивному, но на самом деле такой способ дает водителю и некоторые преимущества в дороге. Например, машина гораздо лучше чувствует себя на высоких скоростях, особенно при поворотах, потому что у нее снижается центр тяжести. Минусов у такой затеи всего два: повышается жесткость подвески, и машина хуже справляется с неровностями, которых на наших дорогах, к сожалению, много; и второй – за счет, опять же, неровностей дороги и пониженного клиренса получить повреждение детали подвески или любой другой детали, закрепленной на поддоне, гораздо проще. И еще один – некоторые способы занижения подвески весьма затратные.
Многие водители это знают, и причины, по которым они решаются все-таки снизить дорожный просвет и способ, которым они это делают – это их персональное дело. Мы же сейчас расскажем о некоторых из них.
1. Довольно простой, но несколько рискованный способ – подпилить пружины амортизаторов. Делается это так: поднимается домкратами кузов, пружины снимаются и часть отпиливается болгаркой. Можно также умудриться сделать это, не снимая пружин. Спиливать нужно не более, чем на 2-3 витка, лучший вариант – спилить с передних пружин 2 витка, и 3 с задних. Спереди нужно спиливать меньше, иначе он провалится, потому что на него давит огромная масса механизмов и деталей, находящихся под капотом. После установки пружин потребуется развал/схождение. Вы можете проделать эту процедуру самостоятельно или с помощью, можете доверить ее профессионалам из СТО. Этот способ при самостоятельном выполнении очень дешев, но имеет существенные минусы
- жесткость подвески заметно повысится, потому что вы укоротите рассчитанные на определенную жесткость пружины
- сцепление пружины с опорной чашкой будет снижено, поэтому есть риск, что повредится элемент подвески
- вернуть прежний клиренс при желании вы сможете, только купив новые пружины
2. Следующий способ обойдется вам дороже, но неприятных последствий он имеет гораздо меньше – покупка заниженных пружин. У них уменьшенная высота по сравнению с обычными, и они годятся для любых амортизаторов, но вы можете вдобавок к таким пружинам купить специальные спортивные стойки. Из плюсов этих пружин также и то, что вы можете, когда захотите вернуть прежний клиренс, просто снять их и поставить прежние пружины. При этом способе вы сделаете подвеску намного менее жесткой, как если бы укоротили пружины самостоятельно. Можете выполнить эту работу сами, можете привлечь работников автосервиса. В любом случае, хоть подвеска и будет «ходить» довольно плавно по сравнению со спиленными пружинами, но жесткость подвески в любом случае повысится по сравнению с обычными пружинами.
3. Есть специальные пружины – койловеры. Они предназначены для того, чтобы регулировать высоту подвески в любой момент с помощью специальных винтов. Это очень удобно, когда вы ездите по хорошим дорогам, то можете понизить клиренс, а если предстоит поездка по плохой дороге, то можете в любой момент поднять ее.
4. Следующий способ очень дорогой и трудозатратный – установить регулируемые пневматические подвески. Плюсы такой подвески в том, что в любой момент вы можете прямо из салона отрегулировать высоту дорожного просвета, изменить жесткость подвески. Но минус, как уже было сказано, в том, что позволить себе это могут не все водители – придется покупать практически целиком новую подвеску, кучу электрики и электроники и, скорее всего, пользоваться услугами автосервиса.
Вот, пожалуй, и все основные способы занижения подвески автомобиля. Нельзя в любом случае забывать о том, что понижение клиренса подвергает ваш автомобиль риску получить повреждения деталей, находящихся на поддоне о различные элементы дороги (например, бордюры, «лежачих полицейских»). Также и о том, что подвеска становится намного более жесткой, и вы, помимо того, что повысится шанс повредить автомобиль, можете испытывать серьезный дискомфорт при вождении на плохой дороге, коих, к сожалению, в нашей стране очень много. И вообще, понижение подвески стоит выбирать лишь тем, кто любит поездить на высокой скорости, а если автомобиль откровенно не спортивный, то это может вызвать недоумение, так что, подумайте, нужно ли это вам вообще.
Тонировка есть? Заниженная подвеска? — Остаешься без регистрации!
Новая мера наказания будет применяться пока только на Урале, о чем предупредила ГИБДД Свердловской области.
Материалы по теме
ГИБДД Свердловской области ввела дополнительные меры наказания для владельцев автомобилей, в конструкцию которых внесены незарегистрированные должным образом изменения, а также тонированных не по ГОСТу.
Речь идет об аннулировании регистрации транспортных средств с заниженными подвесками, нештатными выхлопными системами, тонированных, оснащенных силовыми бамперами и так далее. Не исключено, что в случае успеха нововведение будет перенято и другими регионами.
«В связи с участившимися случаями участия в дорожном движении транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, Госавтоинспекция Свердловской области вводит дополнительные меры по борьбе с подобными нарушениями. Теперь регистрация транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения, не соответствующие требованиям нормативов и стандартов в области безопасности дорожного движения, может быть аннулирована», — говорится в официальном предупреждении, опубликованном на сайте ГИБДД Екатеринбурга и Свердловской области.
После того, как владелец тонированного или тюнингованного автомобиля получит требование о прекращении противоправных действий от остановившего его инспектора, на исправление у него есть 10 дней. Неисполнение данных требований чревато наказанием. Вплоть до административного ареста согласно ст. 19.3 КоАП РФ. Тем не менее автомобилисты продолжают ездить с выявленными нарушениями.
В результате неэффективности принимаемых мер руководство ГИБДД Свердловской области решилось на применение права на аннулирование регистрации транспортных средств водителей-нарушителей.
«На основании имеющихся в базах Госавтоинспекции данных о том, что водителю ранее выдавалось требование о прекращении противоправных действий, например, об устранении тонировки со стекол автомобиля, автоинспекторы вправе составить документы на аннулирование регистрации транспортных средств, о чем водитель будет уведомлен», — поясняют в ГИБДД.
Аннулирование регистрации сопровождается передачей регистрационных номеров ранее остановленного автомобиля в базу розыска. Ездить на такой машине без риска быть остановленным невозможно. Будучи пойманными, водители лишатся госзнаков транспортного средства без права на их восстановление. Для того чтобы автомобиль получил право вернуться на дорогу, будет необходимо пройти заново всю процедуру постановки на учет с уплатой полагающейся госпошлины, что без приведения в порядок автомобиля невозможно.
Фото: АГН Москва
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.NewsЗаниженный Ford F-100 1956 года скрывает за собой 500-сильный биг-блок GM и полностью независимую подвеску Kugel.
Все мы знаем поговорку о том, что лучше покупать лучший проектный автомобиль, который вы можете себе позволить, поскольку в конечном итоге это сэкономит деньги и время, но мы также знаем, что сердце может обогнать голову, когда конкретный год или модель грузовика мы действительно хотим или НЕОБХОДИМО представить себя. Это не более распространено, чем на встрече по обмену. Иногда ты просто не можешь с собой поделать, правда? Так было с F-100 1956 года, который вы видите здесь, но вы не узнали бы об этом сейчас!
У бывшего владельца — мы поговорим об этом позже — ранее был еще один грузовик, построенный Kugel Komponents, поэтому, когда он купил этот Effie в L.А. Родстер Шоу своп-встреча, он принес ее в их магазин уже на следующий день. «Поначалу это был ужасный грузовик», — говорит Джефф Кугель. «У него был оригинальный Y-образный блок и механическая трансмиссия, и он ужасно работал, передняя подвеска горела и ехала на отбойниках, а задние створки также были подожжены и лежали на кровати. Кабина и остальная часть листового металла были в плохом состоянии, но бамперы и решетка были хорошими, и, что удивительно, рама была идеальной! Нам предъявляли несколько требований к сборке: чтобы она была черной, с впрыском топлива, была удобной и обеспечивала хороший расход топлива, поскольку он намеревался ездить на ней каждый день . «
Когда грузовик разобран до голой рамы, первым делом нужно было разместить его спереди назад в рамках подготовки к Kugel IFS и поперечинам IRS на основе 9 дюймов. Спереди был также добавлен стабилизатор поперечной устойчивости. Койловеры QA1 использовались повсюду, с пружинами Eibach, в то время как 13-дюймовые диски Wilwood прикручивались болтами к шпинделям Kugel (IRS использует 11-дюймовые диски Chevy), управляемым главным цилиндром Vette и 8-дюймовым двойным усилителем на педали Kugel, проходящей через брандмауэр. Все детали подвески были покрыты порошковой краской, а вся сантехника шасси была сделана из нержавеющей стали.
Посмотреть все 12 фотографийЧасть, посвященная впрыску топлива в кратком описании сборки, была покрыта установкой двигателя ящика GM Ramjet 502ci, и хотя это может не совсем соответствовать части «хорошего расхода топлива», это довольно хорошо для большого блока, и более 500 лошадиных сил на кране более чем компенсируют это! Двигатель использовался точно в том виде, в котором он был поставлен, вплоть до крышек клапанов GM, хотя теперь коллекторы Hedman питают 2-1 / 2-дюймовую выхлопную систему из низкоуглеродистой стали, изготовленную Kugel, с глушителями Flowmaster. Алюминиевый радиатор Mattson поддерживает идеальную рабочую температуру.Следуя стандартному процессу мышления о трансмиссии GM, 4L60 передает мощность на заднюю часть через карданный вал трансмиссии.
В то время как шасси собирались вместе, кузов также получил более чем справедливую долю любви. Хотя он вообще не был модифицирован, вплоть до того, что были сохранены стандартные цепи, ручки и значки задней двери, пришлось бороться с большим количеством ремонта ржавчины. Пол, нижние углы кабины, крылья и капот подверглись значительному ремонту, прежде чем он был отправлен в Freedom Custom Autobody для кузова и безупречного черного верхнего покрытия.Затем Эдди Котто Auto Glass установил полностью новое стекло, а La Habra Plating позаботилась о хромировании бамперов, фар и решетки радиатора.
Строительство шло гладко, было завершено за год и в рамках бюджета, но тогдашний владелец никогда не нажимал на курок, чтобы закончить обивку. Затем по той или иной причине ему пришлось продать грузовик — и быстро. Другой постоянный покупатель Kugel Komponents вмешался и купил его по значительно меньшей цене, чем стоимость сборки, он заменил колеса на 17×7 и 17×8 Boyd Coddington «Crown Jewels», которые он носит сейчас и использует каждые выходные.
Рон Мангус был ответственен за этот убийственный интерьер: красная кожа приобрела внешние красные акценты на значках, задних фонарях и тормозных суппортах, в то время как черная алькантара использовалась во вставках сидений и дверных карт, а черный ковер Мерседес повсюду такси. Это многоместное сиденье с конической спинкой от компании Glide Engineering. Черный руль и ремни безопасности принадлежали Джулиано, бывший прикручен к колонке идидит. Стандартная приборная панель с датчиками Dakota Digital имеет панель, добавленную к ее нижнему краю, для размещения вентиляционных отверстий A / C и головного стерео Pioneer.Он также красиво скрывает нижнюю часть кондиционера Vintage Air и все остальное, что находится за приборной панелью, что важно в этих грузовиках с их мелкими черточками.
Посмотреть все 12 фотографийИтак, наконец, после довольно большой задержки в середине, 1956 год находится в пути и удовлетворяет всем начальным требованиям. При мощности 500 л.с. он действительно заставляет его немного трястись на холостом ходу, но это хотрод, а не новый Corvette, и по-другому у нас не было бы!
1956 Ford F-100
Stephan Plotzker
Шасси
Рама: стандартная
Модификации: в коробке с нестандартными поперечинами от Kugel Komponents
Rearend / соотношение: Kugel на основе 9 дюймов IRS / 3 .25: 1
Задняя подвеска: пружин Eibach на койловерах QA1
Задние тормоза: Chevrolet, 11-дюймовые внутренние диски
Передняя подвеска: Kugel IFS с пружинами Eibach на койловерах QA1
Передние тормоза: Wilwood 13 дюймов диски
Рулевое управление: зубчатая рейка
Передние колеса: 17×7 Boyd Coddington Crown Jewels
Задние колеса: 17×8 Boyd Coddington Crown Jewels
Передние шины: 215/60/17 BFGoodrich Advantage T / A
Задние шины: 225/60/17 BFGoodrich Advantage T / A
Трансмиссия
Двигатель: Chevrolet Ramjet 502 ci
Коллекторы: Hedman
Выхлоп / глушители: custom 2-1 / 2- дюйм от Kugel Komponents / Flowmaster
Радиатор: Mattson
Трансмиссия: GM 4L60E
Переключатель: колонка ididit с рычажным механизмом Kugel
Кузов
900 19 Стиль: пикап
Модификации: без модификаций, кроме ремонта ржавчины на нижних углах кабины, крыле и капоте
Передние / задние крылья: сток
Капот: сток
Решетка: сток
Кузов и краска: Freedom Custom Auto Body, La Habra, CA
Фары / задние фонари: сток
Бамперы: сток
Интерьер
Приборная панель: сток с нижней стальной панелью
Калибры: Dakota Digital
Кондиционер: Vintage Air
Рулевое колесо: Juliano’s
Рулевая колонка: ididit
Сиденья: Glide
Ремни безопасности: Juliano’s
Центральная консоль: custom by Kugel Komponents
Обивка: Ron Mangus
Материал / цвет: красная кожа со вставками из черной алькантары
Коврик: черный Mercedes
ОТЛИЧНОЕ ПРЕБЫВАНИЕ, ЕДА НЕЗАВИСИМА — Обзор Momijiya Bekkan Kawanoiori, Киото, Япония
Поскольку мой день рождения пришелся на середину пятидневного путешествия по Киото, я решил потратиться и провести одну ночь в элитном рёкане . Я рассматривал обычных подозреваемых, таких как Таварая и Хиирагия, но, в конце концов, хотел переключить передачи на что-нибудь немного дальше. Угента в Кибуне была очень рекомендована, но со ставками более 1000 долларов США за двухместное размещение (при отсутствии свободных номеров) я выбрал приложение Momijiya. Я рад, что сделал.
Расположенный на холмах к северо-западу от города, но всего в 20 минутах от достопримечательностей Арасиямы, отель находится достаточно далеко, чтобы быть невероятно спокойным, оставаясь при этом достаточно близко, чтобы служить базой для знакомства с регионом.Как следует из названия, на самом деле это пристройка к более старому отелю Momijiya Hotel, расположенному чуть дальше по дороге. Пристройка выглядит премиум-класса, предлагает бутик, более уединенный, лучший пейзаж и меньше комнат (8 против 24).
Окрестности отеля впечатляюще красивы: главное здание расположено на главной дороге, а пристройка расположена вдоль одной стороны пышной речной долины внизу. Доступ к этому месту осуществляется по небольшой извилистой дороге вниз по холму к живописному подвесному мосту, который пересекает каньон и ведет к пристройке.Уютный ресторан на террасе, окруженный японскими кленами и украшенный десятками традиционных фонарей, выходит на долину и реку внизу. Главное здание, которому всего несколько лет, по-прежнему очень похоже на традиционный рёкан, но сохраняет все современные удобства, которых может не хватать более старым зданиям.
Номер, который мы выбрали («Twin Tatami»), представлял собой несколько неуместное сочетание гостиной в стиле татами с двумя двуспальными кроватями в прилегающей спальне, хотя и очень удобной. Однако настоящая причина, по которой мы выбрали эту комнату, заключалась в том, что у нас был частный сад, и у нас была задняя веранда.В отеле есть несколько хороших онсэн для мужчин и женщин для общего пользования — и бутик-характер отеля означает, что вы, вероятно, будете иметь их для себя — но возможность искупаться в нашем уединенном саду, когда мы хотели, оправдывала дополнительные расход.
Как и в большинстве традиционных рёканов, традиционный ужин кайсэки (и завтрак в японском стиле) был включен в стоимость проживания. Поскольку я был вегетарианцем, это сыграло важную роль в моем решении, так как многие из лучших реканов не могут / не желают удовлетворить такого рода запросы (или просто отправляют бедных травоядных в ближайший ресторан тофу).Хотя мне пришлось полагаться на друга, говорящего по-японски, чтобы подтвердить запрос до нашего приезда, Момидзия приготовил замечательную еду, которая выгодно отличалась от большей части высококлассной кухни сёдзин рёри, которую я ел в центре Киото. Моя девушка, которая ела традиционную еду, также была очень впечатлена (хотя ее опыт, возможно, объясняется тем, что большую часть предыдущей недели она ела только овощи и тофу).
Персонал был профессиональным и вежливым, хотя следует отметить, что уровень владения английским языком минимальный и распространяется на базовые задачи, такие как объяснение условий и процедур или объяснения еды. Более сложные запросы могут потребовать помощи говорящего на японском.
В целом мы остались очень довольны этим отелем. При цене 530 долларов США за ночь на двоих это не дешево, но все же выгодно отличается от лучшего рёкана в центре Киото. Если вы ищете традиционный, формальный рёкан с чайными церемониями и танцами гейш, лучше всего остановиться в заведениях Хигасиямы. Но если вы ищете элитный, но несколько деревенский отдых, вам стоит серьезно взглянуть на Momijiya Annex.
Приостановка выселений — это спасение домовладельцев от самих себя
В четверг я написал о том, что конгрессу необходимо продлить Федеральное пособие по безработице при пандемии (FPUC), иначе миллионы семей в Соединенных Штатах столкнутся с отчаянным кризисом. Во всяком случае, я недооценил, насколько ужасны обстоятельства. миллионов домохозяйств в США уже переживают отчаянные кризисы. Согласно онлайн-опросу, проведенному компанией «Список квартир», 32% опрошенных домохозяйств заявили, что в первую неделю июля не выплатили оплату за жилье. 13% произвели частичную оплату, а 19% вообще не выплатили 30% домохозяйств, участвовавших в опросе, пропустили июньский платеж, но 19% этих домохозяйств полностью оплатили июньский платеж к первой неделе июля. Аналогичная картина, скорее всего, повторится в этом месяце (но не будет, если дополнительные пособия по безработице не будут продлены как есть). Эти цифры, вероятно, значительно завышены, поскольку это онлайн-опрос, особенно по ипотеке. Однако даже значительная часть этого уровня правонарушений будет серьезным бедствием до того, как пособие по пандемической безработице исчезнет или будет сокращено.
Если это так, то потенциально более одного из десяти домохозяйств задерживают выплаты своим домохозяйствам в течение длительного периода времени и уязвимы для потери права выкупа и выселения в условиях кризиса. Даже 2/3 от этих чисел были бы большой проблемой. В списке квартир также есть разбивка данных обследований по доходам и возрасту. Они также разбивают данные по арендаторам и домовладельцам, что, очевидно, имеет очень разные последствия. Намного легче вести переговоры с вашим банком, который все еще может получить большую прибыль даже от реструктурированной ссуды, чем арендатору вести переговоры со своим арендодателем.Кстати, хотя я ценю опрос Apartment List, неловко, что мы вынуждены полагаться на частную компанию для получения таких подробных данных, и мы не можем просто посмотреть на веб-сайте Департамента жилищного строительства и городского развития.
Отчет подтверждает очевидное. Тем, кто имеет более низкий доход, труднее производить платежи, чем тем, кто имеет более высокий доход, хотя заметно, что бедствия существуют повсюду. В их отчете об этом прямо не говорится (я собираюсь написать им по электронной почте, чтобы получить дополнительную информацию и попросить предоставить доступ к их данным), но, учитывая высокую степень бедствия на разных уровнях семейного дохода, я предполагаю, что их показатель дохода является низким. Доходы домохозяйств за 2019 год, а не их текущий годовой доход за 2020 год.Это важный момент в контексте обсуждения средств проверки средств экстренной выплаты наличными. Если 24% домохозяйств, заработавших в 2019 году 100000 долларов или более, испытывают проблемы с оплатой жилья, то это означает проверку денежных выплат, которые призваны помочь людям вносить арендную плату. было бы серьезным провалом политики. Без этого критически важного инструмента проверки средств проверка становится намного более сложной и обременительной.
Это возвращает меня к самому первому посту в этом подстаке — который на самом деле был скорее прославленным постом в facebook — 19 марта.Необходимо снова и снова подчеркивать, что экстренные выплаты (будь то ложно названные «стимулирующие» чеки или увеличенная федеральная компенсация по пандемической безработице) предназначены для оказания помощи домашним хозяйствам в совершении платежей и, таким образом, также на благо кредиторов, а не для проведения отпускных по оплате. Как я резюмировал вопрос четыре месяца назад:
Эти [экстренные денежные выплаты] предназначены для покрытия накладных расходов домашних хозяйств. Аренда, ипотека, коммунальные услуги, кредитные карты, выплаты студенческой задолженности и т. Д.Чем меньше мы сокращаем эти накладные расходы, объявляя для них выходной, тем больше денег уходит на ветер. вы либо уменьшаете отток денежных средств, либо увеличиваете приток. Дело не в потреблении. Основная экономическая проблема [сегодня] — это финансовая проблема балансов. Нам нужно заполнить эту зияющую дыру.
Мы недостаточно заполнили эту зияющую дыру, и мы говорим о том, чтобы не возобновлять экстренные выплаты наличными или FPUC (по крайней мере, на их текущем уровне). Проводя политику разжигания крайних финансовых затруднений домашних хозяйств, политики эффективно проводят политику невыполнения платежей и невыполнения обязательств домашними хозяйствами.Каковы последствия этого изменения политики, если оно действительно произойдет?
Последствия — волна лишений права выкупа закладных и выселений по всей стране. Некоторые читатели могут быть не знакомы с терминологией, связанной с недвижимостью, поэтому важно отметить, что как арендаторы, так и домовладельцы могут подвергаться выселению. Взыскание права выкупа — это процесс, при котором домовладелец, пропустивший несколько платежей по ипотеке, превращается в «простого» арендатора, поскольку его имущественный интерес в этой недвижимости прекращается.После этого кредитор может «свободно и ясно» продать это имущество и, при необходимости, привлечь сотрудников правоохранительных органов для принудительного выселения арендаторов из собственности, то есть выселить бывших домовладельцев. Важно, действует ли в городе, регионе или штате повсеместная приостановка выселения домовладельцев и сдачи внаем, а также существует ли связанный с этим мораторий на отчуждение права выкупа закладной.
Итак, сколько существует мораториев на выселение и когда они истекают? В задачу этой публикации не входит изложить то, что мы знаем о каждом штате, но я настоятельно рекомендую читателям просмотреть абсолютно важный веб-сайт лаборатории по выселению Принстона.Например, срок действия Michigan’s истекает 15 июля. Есть также большое количество штатов, в основном южных штатов, которые вообще никогда не вводили мораторий. Глядя на список в целом, кажется, что в ближайшие 5-6 недель ожидается много истечений срока, и лишь несколько штатов напрямую связывают окончание моратория с окончанием чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.
На федеральном уровне закон CARES приостановил изъятие права выкупа и выселение домов на одну семью, которые имеют ипотеку, принадлежащую Fannie Mae или Freddie Mac.17 июня Федеральное управление жилищного финансирования (FHFA) продлило мораторий до 31 августа 2020 года. Между тем, 29 июня FHFA продлило отсрочку по ипотеке для владельцев многоквартирных домов, которые, в соответствии с условиями снисхождения, домовладельцы должны приостановить всю аренду выселение арендаторов, которые не могут вносить арендную плату еще в течение трех месяцев. В совокупности эти меры покрывают примерно 1/4 арендаторов. Другими словами, подавляющее большинство арендаторов останутся без дела. Во многих случаях это буквально верно.
Как и в случае с экстренными денежными выплатами, моратории на выселение являются прямой выгодой для арендаторов, которые имеют косвенные преимущества для арендодателей и банков, хотя эта выгода еще более косвенная. Люди будут задерживать выплаты по ипотеке и аренде, но недвижимость не будет выброшена на рынок. Поскольку трудности с выплатами будут рассматриваться как временные, стоимость недвижимости может остаться выше, чем в противном случае. Между тем, реструктуризация ипотечных кредитов с участием финансистов, которые явно не могут сделать так много с недвижимостью, также будет проще.На индивидуальном уровне однократное выселение может повысить доход домовладельца. На макрофинансовом уровне гигантская волна лишений права выкупа и выселений снизит стоимость собственности, создаст массу работ по содержанию и техническому обслуживанию, которые в противном случае с радостью выполняли бы арендаторы, и потенциально поставит под угрозу доступ к кредиту домовладельцев, снизив стоимость собственности. Люди не будут платить арендную плату, несмотря на это, поэтому мораторий на выселение не позволяет арендодателям вступать в игру с музыкальными стульями из-за того, кому достанутся просроченные арендаторы или пустующая недвижимость.
Легко упустить из виду, сколько арендаторов обслуживает недвижимость и насколько сложно поддерживать незанятую недвижимость в течение длительных периодов времени. Но это очень важно. Как говорит Соня Шах в своей книге 2016 года «Пандемия:
», социальные и экономические факторы, способствовавшие вспышке денге во Флориде в 2009 году, также игнорировались. В 2008 году в Южной Флориде произошла серия отчуждений права выкупа, что позволило комарам размножаться в заброшенных бассейнах и садах, недоступных для инспекторов по комарам и домовладельцев, что привело к взрыву комаров.В следующем году денге разразилась впервые за семьдесят лет, особенно сильно ударив по Ки-Уэсту, эпицентру кризиса потери права выкупа.
Конечно, польза для общественного здравоохранения от регулярного ухода и технического обслуживания в этом кризисе усугубляется пользой для здоровья большого числа людей, которые остаются социально изолированными и социально отдаленными, имея дома, в которых они могут находиться в карантине. У бездомных нет никакой возможности соблюдать карантин, даже если они знают, что у них коронавирус.Другими словами, продление моратория на выселение выгодно арендодателям, так как предотвращает гонку за дно и сокращает продолжительность карантина, а также предотвращает массовую смерть арендаторов и потенциальных арендаторов. Мораторий на выселение также дает переговорные рычаги, позволяющие добиться отсрочки ссуды от кредиторов, которые в противном случае могут потребовать выселения как признак того, что арендодатели прилагают добросовестные усилия для обслуживания своих ипотечных кредитов.
Возникают проблемы с накоплением долговых обязательств перед домовладельцами, домовладельцами и арендаторами, но с этими проблемами можно справиться в будущем.Погашение этих долгов путем ликвидации людей не помогает ситуации. Праздничные выплаты в сочетании с федеральной программой выкупа собственности, о которой я писал здесь, более реалистичны, чем многие думают, но для их подробного изложения потребуется более объемная статья. Общая картина заключается в недостаточном увеличении притока денежных средств для домашних хозяйств и фактической угрозе сокращения притока денежных средств в случае выплаты пособий по безработице, мы усугубили просрочки платежей и невыполнение обязательств в отношении «накладных расходов» домашних хозяйств.По мере ослабления моратория на выселение, похоже, приближается волна отчуждений и выселений, которые усугубят распространение вируса и ухудшат состояние экономики в порочной петле обратной связи. Нам следует говорить об увеличении этих программ денежных выплат, а не об их сокращении по основным причинам общественного здравоохранения, если не по какой-либо другой причине. Это намного проще, чем пытаться справиться с нарушенной цепочкой денежных выплат и реорганизовать ее с минимальными человеческими страданиями. Однако конгресс, похоже, не будет действовать.По крайней мере, не похоже, что он будет действовать в достаточной степени. В таком случае власти штата, местные и городские власти должны принять меры и спасти домовладельцев и банкиров от самих себя, приостановив выселение и продлив отсрочку выселения. Это единственный способ предотвратить еще больший взрыв в области общественного здравоохранения.
ОБНОВЛЕНИЕ. Я удалил ссылку на Пенсильванию после того, как проницательный читатель указал, что губернатор продлил мораторий на выселение до 31 августа несколько дней назад. Это то, чего стоит остерегаться — лаборатория по выселению иногда может быть немного устаревшей.
Версия для печати
Заниженный Chevrolet Monte Carlo 72 года выпуска
Слова: Томми Парри
Поскольку этот Chevrolet Monte Carlo 72 года выпуска служит базой для самой первой сборки Дока, он весьма мудро хотел, чтобы модификации оставались относительно мягкими и управляемыми. Придерживаясь очевидных дизайнерских идей Монте-Карло, он заинтересован в том, чтобы как можно тоньше интегрировать современную подвеску, тормоза, шины, систему управления двигателем и меры безопасности.
С долей скромности, которую не всегда можно увидеть среди хот-роддеров, он признает свои ограничения как строителя и выбрал простой Монте-Карло; взломать СС было бы в его глазах непростительным грехом. Этот садовый сорт Monte Carlo начал свою жизнь с трансмиссии 350 и Th450, двухкамерного карбюратора и покрытия Placer Gold. Где-то по дороге двухплоскостной алюминиевый коллектор Edelbrock, четырехцилиндровый карбюратор и Flowmaster 44 нашли свое место в моторном отсеке.
В тот момент, когда Док подкатил «Монте» к своей подъездной дорожке, натянул ковер и встал в ужас от количества ржавчины, покрывающей машину.При виде всего этого ему захотелось сделать прививку от столбняка.
Первым делом нужно было очистить заднее стекло от ржавчины. Прежде чем сошлифовать большую часть и разрезать части, которые он мог, он измерил оконный проем и поверхности панелей. Чтобы аккуратно вытащить проржавевшие детали, он прошил точечные сварные швы по центру и просверлил их резаком для точечной сварки. С помощью нескольких последних ударов пневматического долота он мог отломать эти секции, как кусочки высушенных изюмовых отрубей, — и все это без искажения окружающих панелей.
После прихватывания сменных панелей с помощью некоторого количества грунтовки для сквозных сварных швов, он взял новую панель заполнения багажника. Хотя он подходил хорошо, Доку было немного сложно заставить одну из сторон совпасть с выступами на исходной панели четверти. С обильным шлифованием заусенцев и слоем грунтовки он мог отступить и глубоко выдохнуть. Он сделал первый шаг в долгом и трудном строительстве, но его энтузиазм нисколько не угас. Т
обратил свое внимание на деловую составляющую Монте-Карло, он начал разбирать переднюю подвеску.Поскольку эта машина знала лучшие времена, Док почувствовал, что пыльники и втулки остро нуждаются в замене. С помощью удара Ingersoll-Rand и баллона проникающей смазки Kroil он довольно легко разобрал переднюю подвеску и почувствовал себя опытным строителем.
После раскола шаровых опор и опускания переднего рычага без боя штатные пружины выпали. Пятьдесят лет использования утомили их до такой степени, что ему почти не требовался напольный домкрат для сдерживания потенциальной энергии.Приятно знать, что ему дали небольшой перерыв — впереди еще много всего.
Вместо штатной подвески Док будет использовать комплект подвески UMI Stage 4 — один из немногих, который соответствует его бюджету и его целям. Также на подходе новый рулевой механизм и рулевые тяги. Чтобы следить за этой интригующей сборкой с благоприятным началом, вы можете посетить ветку сборки Дока и оказать ему заслуженную поддержку здесь.
Нормативное действие, направленное на предотвращение использования монопольной информации на JSTOR
Информация о журналеThe Journal of Finance публикует ведущие исследования по всем основные направления финансовых исследований.Это самый цитируемый академический журнал. по финансам, а также один из наиболее цитируемых экономических журналов. Каждый выпуск журнала достигает более 8000 ученых, финансистов, библиотек, государственные и финансовые учреждения по всему миру. Опубликовано шесть раз в год журнал является официальным изданием Американской финансовой ассоциации, ведущая академическая организация, занимающаяся изучением и продвижением знаний о финансовой экономике. JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии журнала. финансов.Электронная версия The Journal of Finance доступно на http://www.interscience.wiley.com/. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полному тексту статей на этом сайте.
Информация для издателяWiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование. Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни.Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять свои потребности и реализовывать их чаяния. Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми сообществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS.Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа. Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.
5 лучших домашних тренажеров для подвешивания, которые помогут сформировать нового «вы»
Men’s Journal стремится представить только лучшие товары и услуги.Мы обновляем, когда это возможно, но срок действия предложения истекает, и цены могут измениться. Если вы покупаете что-то по одной из наших ссылок, мы можем получать комиссию. Вопросов? Свяжитесь с нами по адресу [электронная почта защищена].
До 2021 года осталось больше недели. Это означает, что мы более недели занимаемся решениями, которые люди ставят перед собой. Многие из этих резолюций были направлены на улучшение формы. Более здоровый образ жизни. Это благородная цель, которую стоит поставить перед собой. Но это непросто.
Множество людей могут стремиться к достижению такого разрешения, но многие из них, как правило, бросают это дело до того, как первый месяц года даже подходит к концу.Изменение способа питания и увеличение количества физических нагрузок в нашей жизни может стать для нас серьезным испытанием.
Все эти изменения особенно трудны в мире, в котором мы сейчас живем. 2020 год принес пандемию, которая перевернула весь наш мир с ног на голову. Нам нужно было приспособиться к этим изменениям. И изменения, которые необходимо внести в отдел физической подготовки, довольно обширны.
Если честно, за все это время диета стала намного проще. Но когда дело доходит до тренировок, людям пришлось по-настоящему скорректировать свой образ мышления и действий.Благодаря этому вирусу, который в ближайшее время никуда не денется, ходить в спортзал — неразумно. Так много людей вокруг вас потеют и дышат. Совершенно бесполезно.
Это означает, что людям пришлось заниматься спортом из дома. В некотором смысле это не так уж и много изменений. Вы можете выполнять множество тренировок без использования оборудования. Но без всякого оборудования чего-то будет не хватать. В вашем распорядке фитнеса остается еще много желаний.
Почти год после начала этой пандемии люди делали покупки, чтобы превратить свой дом в личный тренажерный зал.Все, что им подходит, и пространство, которое у них есть. Самое роскошное оборудование или самое компактное оборудование, которое только можно вообразить. Есть много вещей, которые стоит забрать.
Когда дело доходит до обустройства домашнего спортзала, вам нужно сосредоточиться на покупках, которые помогут вам достичь этих конкретных целей. Хотите нарастить мышцы? Возьмите веса. Хотите похудеть? Возьми велосипед. Простая покупка вещей, волей-неволей, в конечном итоге приведет к захламлению дома и потере больших денег.
Вот некоторые вещи, которые идеально подходят любому.Независимо от того, каковы ваши цели, когда речь идет о приведении в форму, есть тренажеры, которые станут отличным дополнением к любому дому. И одно из лучших и наиболее поношенных тренажеров, которые вы можете купить, — это тренажер для домашней подвески.
Об эффективности кроссовок Home Suspension Trainers было сказано много. И мы сами много писали об отличных кроссовках Home Suspension, таких как здесь и здесь . Как говорит доктор Мелинда Ратини: «Это отличная тренировка для вас, если у вас ограниченное время и пространство, и вы пытаетесь достичь или поддерживать отличную форму».
Сейчас, в связи с пандемией, важно превратить дом в спортзал. Держите себя в форме и в безопасности. И самое лучшее, что можно добавить, — это тренажер для домашней подвески. Вы хотите сэкономить место, но не хотите экономить на тренировке. Вы хотите хорошо потренироваться и укрепить свое тело.
Неудивительно, что существует масса вариантов кроссовок с подвеской для дома. Везде, где продается оборудование для тренировок, вы обязательно найдете массу разных тренажеров. Настолько, что может быть немного сложно понять, какой из них лучше для вас.Здесь мы и можем прийти на помощь.
Мы знаем, что есть много вариантов. Такой глубокий и обширный выбор, что он может быть ошеломляющим. Вот почему мы пошли дальше и обыскали всю страну, чтобы найти 5 лучших кроссовок для домашней подвески.
Эти 5, которые мы выбрали, обязательно превратят любой дом в эффективный тренажерный зал. Любую комнату можно переоборудовать в тренировочную, которая измотает все ваше тело и готово к восстановлению. Но, по нашему мнению, один стоит выше всех остальных.И это TRX Pro4.
Когда дело доходит до лучших кроссовок с подвеской для дома, есть определенные критерии, на которые следует обратить внимание при выборе. Решая, какие из них хороши, а какие нет. Все они получили высокие оценки с TRX Pro4 .
Во-первых, вам нужно посмотреть, насколько они прочные и долговечные. Вы не хотите их подключать, и они разваливаются на вас, когда вы их используете. Это приводит к травмам, а этого никто не хочет. Вы также не хотите, чтобы он сломался на вас, что привело бы к необходимости покупать новый.
Это означает, что вы также захотите узнать, сколько это стоит. Возможно, вы не против потратить немного больше денег на то, что прослужит намного дольше, чем что-то более дешевое. Лучше получить больше прибыли, чем сэкономить несколько центов на том, что не соответствует номиналу.
Вы также захотите увидеть, насколько легко их подключить. Их конструкция должна быть удобной для установки в доме. Но не у всех из них есть отличные связи. Они недостаточно сильны или недостаточно динамичны, чтобы их можно было подключить к какой-либо комнате.Или они достаточно хороши, чтобы их можно было использовать на улице в подходящую погоду.
Все это учтено в TRX Pro4 . Это один из самых прочных и долговечных изделий на рынке. Может быть, самый. Его можно легко подключить где угодно, в помещении или на улице. И цена в самый раз. Вам не придется слишком беспокоиться о его замене из-за производственных дефектов.
На наш взгляд, вам лучше всего подойдет TRX Pro4 .Но мы понимаем, что все разные. Вот почему у нас есть еще 4 плохих парня, которые ждут своего часа, чтобы вы их забрали. Все 5 из них разбиты на разные категории, так что вы можете выбрать, какая из них вам подходит.
Мы разбиваем их как таковые: НАИЛУЧШИЙ В ЦЕЛОМ , САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ , НАИЛУЧШЕГО ЦЕННОСТИ , НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ ОТДЫХА и НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ . Любой из них будет умным пикапом. Очевидно, что TRX Pro4 — это тот, который, по нашему мнению, вам следует выбрать в первую очередь.Но эти четверо — не суталки.
Итак, если вы хотите достичь наилучшей формы, не выходя из дома в Новый год, вам следует ознакомиться с лучшими кроссовками с подвеской для дома ниже и выбрать тот, который лучше всего подходит для вас.
ЛУЧШИЙ В ЦЕЛОМ TRXКак мы уже говорили выше и много раз раньше, мы считаем, что TRX производит лучшие домашние тренажеры с подвеской, а TRX Pro4 — лучший из всех. Долговечность и прочность этого действительно трудно переоценить.Вы сможете подключиться к ним в любой комнате или выйти на улицу и потренироваться как можно усерднее. Эти группы справятся с давлением, как никто другой. Цена может быть высокой, но здесь вы получите неплохую отдачу. Они будут с вами надолго. Не говоря уже о том, что когда вы берете это в руки, вы не получаете просто систему подвески. Вы также получите доступ к приложению TRX, чтобы вам было еще проще использовать его, получая множество тренировок прямо у вас на ладони.Любой, кто хочет поправиться дома во время всего этого, не ошибется с этим плохим мальчиком.
Получите: возьмите TRX Pro4 (235 долларов; было 250 долларов) в TRX
Получите! САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ AmazonДля многих людей ценообразование является наиболее важным аспектом, который необходимо учитывать. 2020 год не был благоприятным для всех, и в 2021 году, похоже, продолжатся экономические трудности. К счастью, есть множество доступных кроссовок с подвеской, которые могут справиться с тренировкой.И, на наш взгляд, лучший из доступных вариантов — это система от WorldFit. Он легко подключится и выживет в вашем доме довольно долгое время. Берите его с собой куда угодно с сумкой, в которой он идет. По этой цене действительно нет проблем с получением этой системы от WorldFit.
Получить: возьмите тренера WorldFit ISO (30 долларов США) на Amazon
Получите! НАИЛУЧШАЯ СТОИМОСТЬ AmazonВозможно, вы в первую очередь обращаете внимание на цены на эти товары.Но вы также хотите получить много денег за свои деньги. Есть простые установки по невысокой цене. Но не все из них предложат вам такую динамическую тренировку, как эта система от BoYun. Вы получаете потрясающие подвески для тренировки всего тела. Но вы также получите эспандеры, ролик для пресса, скакалку и перекладину для отжиманий. За эту удивительно низкую цену вы можете получить целый тренажерный зал у себя дома. Они такие же прочные и прочные, как TRX и подобные? Нет. Но они очень прочные, и за такую низкую цену вы действительно не ошибетесь, добавив их в свой дом.
Получите: приобретите обучающую систему BoYun All-in-ONE Suspension (46 долларов США) на Amazon
Получите это! НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ НАРУЖНЫХ помещений AmazonЗима скоро закончится. А в стране много мест, где еще довольно тепло. Так что, если вы любите тренироваться на свежем воздухе, вам следует выбрать эту систему муля. Таким образом, когда наступит весна, вы сможете легко перейти на тренировку во славе взгляда матери-природы.Просто прикрепите эти прочные ленты к любой доступной опорной точке и приступайте к ней. Цены довольно высокие, и предметы в комплекте такие же сильные. Так что займитесь спортом на заднем дворе сейчас или подождите, пока тает снег через несколько месяцев. В любом случае, здесь вы не ошибетесь.
Получите: приобретите систему тренировок с отягощениями Moulyan Bodyweight (61 доллар США) на Amazon
Получите это! НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ AmazonВы ведете жизнь в дороге? Сложно принять решение оставаться в форме.Особенно сейчас, когда ходить в тренажерный зал небезопасно. Вы отправляетесь в путь по работе, вам нужно как-то потренироваться. Вот где в игру вступает набор Lifeline. Эту вещь можно положить в сумку и взять с собой в дорогу. Вы можете подключить его к любому гостиничному номеру, в котором вы остановились, к любому офису, в котором вы работаете. Любое место, где вы окажетесь, мгновенно превращается в тренажерный зал. Так хватит надолго. Вы не будете беспокоиться о том, чтобы заменить их после того, как купите их. Вы будете в хорошей форме в своей активной жизни.
Получите: купите тренажер для подвески Lifeline Jungle Gym (100 долларов США) на Amazon
Получите это!Ознакомьтесь с ежедневными предложениями на Amazon
Ознакомьтесь с замечательными продуктами и снаряжением, которые мы рекомендуем читателям мужского журнала
Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на ютубе!
Подвесной ремень Aplô — Fermob
С концепцией освещения Aplô компания Fermob снова разрывает свод правил.Основываясь на успехе знаменитых ламп Balad, дизайнер Тристан Лонер расширяет границы, предлагая еще одну яркую идею. Этот предмет с его сдержанным, но своеобразным стилем далек от элитарных кодексов мира дизайна интерьера. На самом деле, это не могло быть проще: лампочка, которая служит беспроводной переносной лампой . И, как персонаж из комикса, вы будете требовать, чтобы вам в руки попала такая яркая идея!
Лампа Aplô H.24 не подлежит классификации.Это факел, настольный или торшер, настенный светильник и подвесной светильник — все в одном! Потому что в этом и заключается суть концепции Aplô: одна лампа предлагает множество световых решений . Этот уличный светильник поставляется с рядом дополнительных опций для еще большей универсальности. И этот конкретный аксессуар — подвесной ремень — столь же умный, как и они, он мгновенно превращает беспроводную лампу в подвесной светильник . Идеально подходит для освещения темных уголков сада или даже гардеробной!
Ремешок для подвешивания Aplô изготовлен из серого полиэстера и имеет ширину 30 мм.Как и другие продукты Fermob, и ремешок из полиэстера, и алюминиевая основа выдерживают на открытом воздухе и . Но что делает этот аксессуар действительно умным, так это регулировочная петля: она невероятно проста в использовании, позволяя настроить подвесной светильник на идеальную высоту . А лампа Aplô H.24 вкручивается и выкручивается из цоколя всего на четверть оборота. Потому что никто не любит быть привязанным, верно?
Чтобы создать идеальный уютный уголок внизу сада, поместите одну из наших скамеек из тикового дерева Somerset под внушительным деревом.Днем вы будете наслаждаться пятнистым оттенком его листвы. А когда солнце садится, повесьте свой светильник на ветку , чтобы вечер переходил в ночь.
.