Подвесной подшипник карданного вала ваз 2107 цена: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Опора карданного вала для а/м ВАЗ 2101-2107

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Твердость +20%

Доработана конструкция виброизолятора:

Обрезинено посадочное место подшипника

Доработана конструкция подшипника:

Грузоподъемность +5%
Применен двухкромочный пыльник

Выгоды автолюбителя:

Увеличен срок эксплуатации опоры
Снижен уровень шума

Гарантия 2 года без ограничения пробега

В комплекте 1 штука, в групповой таре 20 комплектов.

Купить

ОписаниеПрименяемость

ОЕМ кодРекомендации по замене

Опора карданного вала выполняет в автомобиле следующие основные функции:

  1. Соединяет между собой переднюю и заднюю части карданного вала.

  2. Обеспечивает вращение карданного вала в пределах заданных монтажных углов.

  3. Обеспечивает продольное перемещение карданного вала при колебании заднего моста.

  4. Создает комфортные условия водителю и пассажиру вследствие снижения вибрации, возникающей в карданной передаче.

  5. Защищает кузов автомобиля от вибрационных нагрузок, возникающих в карданной передаче при движении автомобиля в широком частотном диапазоне.

Основными элементами, определяющими эксплуатационные характеристики и долговечность опоры карданного вала, являются: подшипник опоры и её виброизолятор. В опорах карданного вала «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» применен шариковый подшипник закрытого типа. Подшипник ручной и селективной сборки. Двухкромочный пыльник подшипника надежно защищает подшипник от воздействия влаги и грязи. Подшипник не требует в процессе эксплуатации опоры наполнения его смазкой или её замены. Мы изменили конструкцию посадочного места подшипника, что позволило получить самоцентрирование подшипника, повысить ресурс эксплуатации крестовины и уменьшить уровень шума.

Виброизолятор опоры изготовлен из резины нового поколения с использованием технологии USPK (патент № 2223980, 2270211). Данная технология позволяет получать виброизоляторы с сверхэластичными свойствами. В результате они лучше гасят вибрации и имеют более высокую усталостную прочность.

Марка Модель Год выпуска
ВАЗ 2101 1970-1988
ВАЗ 2102 1971-1985
ВАЗ 2103 1972-1984
ВАЗ 2104 1984-2012
ВАЗ 2105 1979-2010
ВАЗ 2106 1976-2006
ВАЗ 2107 1982-2014
ВАЗ 2120 1998-2006
ВАЗ 2131  

LADA 2101-2202080
LADA 2105-2202078

Карданный вал является важным элементом трансмиссии автомобиля и служит для передачи крутящего момента между коробкой передач и дифференциалом задней оси. На автомобилях ВАЗ 2101-2107 конструкция карданной передачи является двухсекционной и включает в себя передний и задний карданные валы, которые между собой соединяются опорой карданного вала.

При замене опоры карданного вала рекомендуем производить демонтаж и монтаж с соблюдением требований по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля или воспользоваться нашими видео-инструкциями.

СЭВИ код 3103

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ 2107 + Видео

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Подвеска — диагностика, ремонт и замена → Подвесной подшипник карданного вала ВАЗ — как заменить самому?

Карданный вал играет главную роль во всех заднеприводных автомобилях. В его функции входит передача вращающего момента с коробки передач на редуктор заднего моста, который распределяет его уже по полуосям. Такой механизм также требует к себе пристального внимания, поэтому в этой статье мы рассмотрим, для чего производится замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ и как это сделать?

Для чего производится замена подшипника кардана?

Подшипник представляет собой конструкцию из двух втулок разных диаметров, между которыми располагаются металлические шарики, обработанные смазкой. Вторая обойма подшипника имеет крепящее устройство и подвешивается к днищу автомобиля. Именно поэтому, он называется подвесным. Внутренняя полость детали закрывается при помощи специальной вставки. Она предохраняет смазочное вещество от внешних воздействий, таких как пыль, влага и прочие другие инородные частицы. При выходе из строя этой вставки, износ подшипника быстро ускоряется, что необходимо периодически контролировать.

Данный элемент выполняет следующие функции: снижение уровня вибраций карданного вала и обеспечение его поворота без каких — либо нагрузок и отклонений от заданной траектории вращения. В процессе управления автомобилем можно услышать резкий и громкий стук, который хорошо передается по сидениям машины, а затем перерастает в определенную вибрацию или даже биение. Постепенно стук уменьшается, а вибрация остается – это значит, что можно с уверенностью заявлять о неисправности подвесного подшипника.

Неисправный подвесной подшипник карданного вала плохо сказывается на трансмиссионных параметрах автомобиля ВАЗ 2107. При разгоне можно услышать определенный гул или вибрацию, что указывает на не центрированное вращение карданного вала. Такое нарушение может затронуть все части трансмиссии: вторичный вал КПП и редуктор заднего моста. Кроме того, карданный вал постепенно искривляется, что приводит его в негодность. Именно для этого нужно своевременно производить диагностику и замену подвесного подшипника.

Видео — Шум в подвесном подшипнике

Как поменять подвесной подшипник на ВАЗ 2107?

Как только вы услышали характерные звуки выхода из строя подшипника, проведите оценку внешнего вида подшипника. Для этого нужно заглянуть туда, где он расположен. Чаще всего, вышедший из строя подшипник имеет незначительные внешние повреждения в виде прогнувшейся защитной вставки, а на корпусе видны следы смазывающего вещества. После этого можно приступать к замене детали.

Порядок замены:

  • Автомобиль необходимо загнать на смотровую яму и включить первую скорость. Для большей уверенности рекомендуется под колеса с обеих сторон поставить противооткатные упоры, чтобы исключить возможность любого случайного перемещения автомобиля.
  • Во всех местах, где производится крепеж карданного вала, соединительные детали обработайте смазкой WD-40. Стоит отметить, что при замене подвесного подшипника, необходимо сделать и замену крестовин карданного вала. Дело в том, что эти детали имеют, примерно, одинаковый ресурс, что объясняет одновременный их выход из строя. Пока WD-40 впитывается, можно посетить ближайший магазин и приобрести необходимые комплектующие.
    Не забудьте сделать пометки на кардане, деталях редуктора и КПП. Это нужно для того, чтобы при сборке установить карданный вал правильно и не допустить возникновение новых вибраций.
  • Теперь, с помощью гаечного ключа на 13 выверните крепления карданного вала, расположенные на хвостовике редуктора. После этого, откручиваются все крепежные части подвесного подшипника. Далее необходимо развальцевать специальные фиксирующие лепестки и вытащить карданный вал из муфты, изготовленной из эластичного материала. Теперь снимите кардан и демонтируйте стопорные кольца крестовин. Фиксирующие стопорные кольца можно отстегнуть при помощи специальных щипцов.
  • Под крестовины положите специальные проставки. Далее аккуратными ударами молотка или долото, сбейте детали с посадочных мест.
  • Переходим к подшипнику. Карданный вал зажимается в тисках, а в месте крепления подшипника откручивается гайка. При помощи съемника выдавите вилку подвесного и сбейте подшипник с кардана при помощи равномерных ударов молотка по всей окружности детали.
  • Зачистите место установки нового подшипника от грязи любым доступным средством. Во всех случаях для этих целей рекомендуется применять ветошь. Установите новый подшипник на карданный вал. Для оценки правильности монтажа обратите внимание на стопор детали, который должен зафиксироваться по направлению к заднему мосту автомобиля. Не забудьте установить защитную шайбу.

  • Закрутите гайку крепления подшипника на валу и проведите ее контровку. Для этого можно воспользоваться молотком и зубилом.
  • Новые крестовины и карданный вал устанавливаются в обратном порядке. На этом замена подшипника завершена.

Вот так производится замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ. Как видите, это совсем не сложная операция и требует от вас лишь места и наличие соответствующего инструмента.

Похожие материалы

Как поднять подвеску авто

К сожалению, качество наших дорог требует вводить некоторые конструктивные изменения в

Замена задних стоек

  Прежде чем приступить к замене стоек, нужно разобраться, что же это такое и для.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное