Покраска машины из баллончика: Как покрасить автомобиль аэрозольными баллончиками эмали

Как покрасить автомобиль аэрозольными баллончиками эмали

Каждый владелец автомобиля не застрахован от мелких царапин и потертостей лакокрасочного покрытия. Вроде бы и сущая ерунда, но очень раздражает, особенно на новом авто. Тем более если из-за этого придется гнать свою машину в автосервис. Однако, подождите это делать – имеется простое и доступное средство решить данную проблему. Аэрозольный баллончик с краской. Он позволит вам без покупки дополнительных аксессуаров, таких как валики, кисти, растворители, краскопульты самостоятельно произвести покраску поврежденной поверхности.

Когда применяется аэрозольный баллончик

Этот вид покраски эффективен, когда повреждения небольшие по площади и неглубокие, «не до металла». Именно в этих случаях наиболее часто и применяется аэрозольный баллончик. При небольших размерах поврежденной поверхности, при наличии определенного опыта возможна покраска и более глубоких повреждений лакокрасочной поверхности, однако в этом случае может дополнительно потребоваться шпаклевать и загрунтовывать окрашиваемую поверхность. В случае же обширных и глубоких повреждений, затрагивающих уже непосредственно структуру металлической поверхности, без визита в автосервис вам, увы, уже не обойтись. Подобную работу лучше доверять профессионалам.

Итак, область применения аэрозольного баллончика более или менее понятна – перейдем теперь к описанию процесса непосредственной покраски. Но для начала определим, что за вещество находится внутри баллончика и каковы его свойства. Это-аэрозольная эмалевая краска с необходимыми добавками, находящаяся под давлением в специальном легкосжимаемом газе. Для ее применения достаточно хорошо встряхнуть баллончик с металлическим шариком внутри, который издает характерный звук и распылить на окрашиваемую поверхность. Поток краски будет равномерно подаваться через распылительный клапан, до тех пор, пока вы нажимаете на головку со штоком и пружиной.

Технология покраски поверхности аэрозольным баллончиком

Первое с чего нужно начать — это подбор необходимого аэрозольного баллончика по цвету. От этого зависит конечный успех всего дальнейшего процесса покраски. Задача максимум ясна – как можно большее попадание в исходный цвет вашего авто. Необходимо учитывать, что под воздействием окружающей среды исходное лакокрасочное покрытие вашего автомобиля претерпевает всевозможные изменения. Хотя на рынке представлено огромное разнообразие аэрозольных баллончиков со всевозможными цветами и оттенками, подобрать именно ваш уникальный цвет не всегда простая задача. Отсюда и многообразие фирм, оказывающих услуги по подбору нужного вам цвета. Если вы не хотите пользоваться услугами подобного рода фирм, то самый простой путь для вас, это подбор цвета по VIN коду. Для этого вам необходимо будет найти специальную табличку, расположенную, как правило, на корпусе автомобиля, далее вам останется только приобрести аэрозольный баллончик с соответствующей маркировкой. Для верности можно нанести также слой краски на небольшой кусочек металла и сравнить полученный результат с цветом вашего автомобиля.

Порядок проведения работ

Аэрозольные краски, мягко говоря, неполезны для нашего здоровья, поэтому все работы с ними лучше проводить, используя спецодежду и средства индивидуальной защиты. Оптимальным местом проведения таких работ будет светлое, чистое помещение с вытяжкой, в котором поддерживается постоянная температура в диапазоне 20-25 градусов. В помещении не должно быть пыли и насекомых, иначе существует вероятность попадание инородных частиц на окрашиваемую поверхность. В зависимости от характера повреждения лакокрасочной поверхности вам могут понадобиться кроме собственно аэрозольного баллончика с подобранной по цвету краской, также резиновый шпатель, шпаклевка для автомобилей, грунтовка, растворитель, бесцветный лак, малярный скотч для защиты от попадания краски на неповрежденную поверхность. Все работы необходимо проводить в респираторе, защитных очках и резиновых перчатках.

Весь процесс покраски можно разделить на следующие этапы:

  1. Окрашиваемая поверхность тщательно моется моющими средствами, рекомендованными для ухода за вашим автомобилем.
    После полного высыхания производится обезжиривание с использованием салфеток, пропитанных растворителем, затем поверхность протирается чистой сухой салфеткой.
  2. Далее необходимо оклеить близлежащую к окрашиваемой поверхность, чтобы исключить попадания на нее краски. Для оклейки подойдут малярный скотч, старые газеты, либо защитная пленка.
  3. Если лакокрасочное покрытие имеет глубокие повреждения вплоть до металла, то поврежденная поверхность обрабатывается специальной автомобильной аэрозольной грунтовкой. При небольших механических повреждениях поверхности (мелких вмятинах, небольших царапинах и т.д.) их необходимо сначала зашпаклевать, а уже потом загрунтовать. Необходимо применять специальную автомобильную шпаклевку с отвердителем. Шпаклевка наносится резиновым шпателем, который не повреждает красочный слой. После частичного высыхания шпаклевки, которое занимает 30-60 минут, мелкой наждачной бумагой зашлифовываются возможные неровности. При совсем небольших трещинах и царапинах или после шлифования, целесообразно воспользоваться жидкой шпаклевкой, которая благодаря своей консистенции хорошо заполняет все неровности и поры.
    Дальнейший процесс покраски следует проводить уже после полного высыхания шпаклевки, которое занимает примерно сутки.

  1. Окраска поверхности аэрозольным баллончиком осуществляется под углом 90 градусов с расстояния 25-30 см от окрашиваемой поверхности. При этом краска наносится послойно. Первый слой накладывается горизонтально, а все последующие уже вертикально. Время высыхания каждого слоя краски составляет примерно 20 минут. Обычно применяют два или три слоя краски. Следует понимать, что это минимальное количество, при глубоких повреждениях количество слоев увеличивается. При сушке поверхности можно использовать строительный фен. Для того чтобы не было резких переходов между слоями, каждый последующий слой наносится, чуть-чуть выступая за границу предыдущего. После окончательного высыхания всех слоев краски, поверхность покрывается прозрачным лаком из аэрозольного баллончика. Лак также наносится минимально двумя-тремя слоями. Время полного высыхания лака составляет примерно шесть часов.
    После этого процесс покраски можно считать законченным.

Покраска вашего автомобиля аэрозольными красками и лаками дело совершенно доступное для каждого автолюбителя и не требует никаких особых навыков. Другое дело, что надо хорошо понимать область применения данного вида работ, как уже было сказано – это небольшие участки поверхности с неглубокими повреждениями. Чаще всего это части переднего и заднего бамперов, нижние участки крыльев и дверей, мелкие царапины на капоте. Но, например, такой вид работ как покраска поврежденной двери целиком, с ее шпаклеванием и загрунтовыванием – уже явно превышает объективные возможности баллончика с аэрозольной краской. Ну если его использовать по назначению вы получите хороший результат вашей работы, который не потребует больших затрат финансовых средств и физических сил.

Как покрасить автомобиль с помощью баллончика самостоятельно – пошаговая фото и видео инструкция

  • org/ListItem»> Главная
  • /
  • Автовладельцам
  • /
  • Как самостоятельно покрасить машину с помощью баллончика

27 апреля 2021

Можно ли покрасить машину баллончиком в собственном гараже, не прибегая к услугам станции техобслуживания или сервисного центра? Для тех, кто интересуется, как это сделать самостоятельно, предлагаем пошаговую инструкцию с фото и видео.

Для демонстрации мы подготовили крыло автомобиля, покрашенное двухкомпонентными автомобильными красками. Потом специально повредили его, чтобы показать, как можно использовать аэрозольную продукцию не только в покраске, но и при устранении мелких дефектов на кузове машины.

Необходимые материалы

Мы не будем применять никакого пневматического шлифовального оборудования и окрашивать это крыло в покрасочно-сушильной камере. Все произойдет в условиях, какие могут быть в гараже у любого водителя, желающего покрасить авто. Вы запросто сможете повторить процесс, который увидите в нашем видео.

Для покраски крыла потребуются:

  • абразивные материалы;
  • шлифовальные блоки;
  • шпатели для нанесения шпатлевки;
  • шпатлевка;
  • первичные грунты в баллончиках;
  • грунты-наполнители;
  • краска того же цвета, что и крыло автомобиля, в баллончике;
  • прозрачный лак в баллончике;
  • специальный переходной растворитель, которым будем размывать границу перехода.

Все необходимое можно приобрести в ближайшем магазине с товарами для авто.

Шлифование

Перед тем, как начать шлифование, место ремонта необходимо обезжирить и очистить от различных загрязнений. Это даст нам возможность хорошо увидеть повреждения и вмятины. Шлифовать будем абразивом П80 на обычной бумаге шлифовальным блоком.

Зачистив поверхность, мы увидим размер вмятины, которую надо зашпаклевать. Обезжириваем деталь еще раз и применяем шпаклевку.

Шпаклевание

В примере мы используем универсальную шпаклевку от производителя К5. Смешиваем ее согласно инструкции и накладываем на деталь. Оставляем на 20 минут для высыхания.

Сначала шлифуем зашпаклеванное место с помощью жесткого рубанка бумагой П120, а затем к понижению риски абразивом П240. После этого обрабатываем деталь наждаком градации П320. Снова обезжириваем, маскируем специальной пленкой и переходим к грунтованию.

Грунтование

На участок с голым металлом наносим однокомпонентный протравливающий грунт в баллончике. Выдерживаем около 10 минут и начинаем грунтовать наполнителем. Покрываем поверхность грунтовкой в три слоя.

После нанесения третьего слоя ждем полчаса. Когда грунт полностью высохнет, снова шлифуем бумагой П320. Убираем маскировку и обрабатываем поверхность абразивом на мягкой основе под покраску.

После того как поверхность полностью подготовлена, «размываем» границу между зачищенным и окрашенным участками губкой скотч брайт.

Когда все готово, мы снова «отбиваем» пленкой границу зоны, где будет нанесен антигравий, базовое покрытие и прозрачный лак.

Окрашивание

Наносим баллончиком антигравийное покрытие — в нашем случае серого цвета. Очень важно после покраски антигравием сразу удалить маскировку.


Покраску производим из баллончика в три слоя. Когда базовое покрытие станет матовым, дважды проводим обработку окрашиваемого участка лаком, включая зону перехода.

Готово! Вот мы с вами и окрасили компонент авто из аэрозольных баллончиков. Как видите, процесс это достаточно быстрый и не требует особых навыков.

Резюме

Перед тем, как приступить к покраске автомобиля, учтите такие нюансы:

  • следуйте инструкциям по использованию лакокрасочных изделий;
  • для полного окрашивания машины среднего размера понадобится примерно 4 л грунтовки, 12 л краски и 10 л лака, это приблизительно и с запасом.

Чтобы подобрать автомобилю его оригинальный цвет, найдите его цветовой код — он указан в техпаспорте.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Что нужно знать для самостоятельной покраски погремушки

Техническое обслуживание и техническое обслуживание

Майк Бамбек

07 ноября 2018 г.

Делиться

Аэрозольная краска или краска для погремушек пользуется плохой репутацией у сборщиков автомобилей. Но использование предварительно смешанного заводского цвета в аэрозольном баллончике — это жизнеспособный способ для самодельщика покончить с царапинами, ржавчиной, подобрать цвет спойлеров и отделки или выбрать идеальный монохромный европейский вид 1980-х годов от дворников. и молдинги к центрам колес.

На самом деле, вы никогда не получите отделку, достойную Пеббл-Бич, без покрасочной камеры и специального оборудования, но злословимая погремушка может сделать работу в крайнем случае.

После безжалостной дорожной соли, нескольких бревен, более чем нескольких сеансов расчистки щетками и палками и случайного столкновения с валунами этот Монтеро 1989 года остался с некоторыми неокрашенными и ржавыми пятнами, которые требовали некоторого внимания в преддверии ежегодного сезона коррозии в Новой Англии. . Современные технологии позволили заказать все необходимое для выполнения задачи по подкраске заводской краской в ​​аэрозольном баллончике без гигантских вложений в компрессоры, сушилки, покрасочные пистолеты, разбавители, фильтры и так далее.

Секретный код

Майк Бамбек

Первый шаг — выяснить код заводской краски по VIN-бирке под капотом. Несколько лет назад я купил аэрозоль в магазине автозапчастей, но на этот раз я обратился к чуду Интернета и базам данных кодов красок. Я сверил код по году, марке и модели на веб-сайте Automotive Touchup и разместил заказ. Когда краска прибыла, я ударил по одной из карт соответствия цветов базовым покрытием, чтобы убедиться, что это совпадение, прежде чем приступить к кузовным работам, шлифовке и шлифовке.

Подготовительная школа

Майк Бамбек

Покраска автомобилей, домов или чего-либо еще на 99 процентов состоит из подготовительной работы и на один процент из применения.

Протрите проблемный участок мыльной водой или обезжиривающим средством. Я полагал, что вмятины и вмятины добавили Монтеро немного потрепанного в боях характера и сосредоточились на пятнах ржавчины. Поздоровайтесь со своим старым приятелем Бондо, смешайте немного тигрового волоса или заполните любые оскорбительные глубокие царапины или сколы замазкой для тела, а затем отшлифуйте все поэтапно. Продолжайте шлифовать и работайте с более мелкой зернистостью. Электроинструменты хороши для начала, но ручная шлифовка контура тела на выходе.

Маска, грунтовка и базовое покрытие

Майк Бамбек

Снятие маски и грунтовка. Отшлифуйте грунтовку самым мелким абразивом, а затем все зачистите. Немного бензина на салфетке из микрофибры сняло всю эту гадость, хотя место выглядело чистым. Взболтайте банку с базовым покрытием хотя бы минуту, а затем положите ее. Распыляйте по параллельной линии, а не по дуге. Установите лампу для сгребания и следите за тем, чтобы краска и растворитель выровнялись вместе и приобрели мокрый вид. Подождите не менее 20 минут между слоями. Нет больше шлифовки. Ударьте вещи липкой тканью между слоями, чтобы удалить любых красочных гоблинов.

Mike BumbeckMike Bumbeck

Используйте мягкую линию маски, чтобы смешать базовое покрытие с существующим цветом. Жесткий замаскированный край оставляет гребень и читается как два разных оттенка. Прозрачная краска Basecoat одновременно снисходительна и требовательна. Лак — это последняя часть одного процента, и его легко испортить. Нанесите несколько тонких слоев, чтобы избежать провисания. Следите за тем, чтобы лак не стал влажным, а затем остановитесь. Подождите не менее 20 минут между слоями, закрепите тканью всех гоблинов, а затем нанесите столько слоев прозрачного лака, сколько потребуется для такой глубокой отделки. Подождите не менее 12 часов, при необходимости используйте немного протирочной пасты, снимите всю маскировку.

Престо.

Майк БамбекМайк БамбекМайк Бамбек

У меня уже было много малярной ленты, бумаги и наждачной бумаги, но компания Automotive Touchup предлагала все в виде комплекта отделки коробки или заводских баллончиков с аэрозольной краской на заказ. Аэрозольные премиксы также можно приобрести в местном магазине автомобильных красок или в магазине автозапчастей, хотя при входе с кодом краски, который не относится к классическому продукту Большой тройки, можно попасть или промахнуться.

Если вы хотите получить наилучшие результаты, покраска всего автомобиля — это работа, которую лучше всего выполнять надлежащим образом в малярной мастерской, но пара аэрозольных баллончиков подойдет для приличной подкраски или подбора цвета с минимальными вложениями. Грохот.

Майк БамбекМайк Бамбек

Пошаговая инструкция по покраске автомобиля из баллончика (с видео)

Покраска автомобиля из баллончика — это не только увлекательная, но и кропотливая работа. Если вы хотите добиться успеха, вы должны хорошо и чисто подготовиться перед распылением (иначе будет полный беспорядок). Следуйте нашим советам по методам и инструментам для маскировки, чтобы придать вашему автомобилю новый блестящий слой краски!

 

Здесь вы можете найти шаги, которые обычно выполняют кузовные мастерские, прежде чем приобретать краскораспылители.

 

1 — Отшлифуйте поверхности

Прежде всего: убедитесь, что вся ржавчина или старая краска на автомобиле тщательно отшлифованы . Для этого вам понадобится орбитальная шлифовальная машина и несколько абразивных губок (зернистость 600 подойдет), чтобы добраться до любого труднодоступного места. Цель состоит в том, чтобы дать вашей краске ровную поверхность, на которую она сможет прилипнуть: отшлифуйте автомобиль круговыми движениями, удалив всю краску либо до голого металла, либо до первоначальной грунтовки, либо ровно столько, чтобы новый слой краски, чтобы придерживаться. Если вы спешите, третьего варианта будет достаточно.

Рекомендуемый продукт

Двухсторонние шлифовальные губки Q1® — сверхтонкие Новый инструмент, предназначенный для обработки труднодоступных мест, недоступных для обычных шлифовальных инструментов, таких как бамперы, дверные ручки, проемы фар, дверные косяки и другие места. Они работают на мокрой и сухой поверхности.

2 — Очистите и подготовьте область, которую вы собираетесь красить

Удалите пыль или грязь с области, которую вы собираетесь красить, с помощью сухой ткани. Если есть какие-либо стойкие загрязнения, попробуйте стереть их с помощью небольшого количества разбавителя целлюлозы, денатурированного спирта или уайт-спирита. Теперь удалите все остатки и дайте полностью высохнуть.

3 — Замаскируйте область, которую нужно защитить

Наш любимый шаг: маскирование. Используйте автомобильные малярные ленты и пленки , чтобы покрыть поверхности вашего автомобиля, которые вы не хотите красить, включая зеркала, оконные рамы, решетки и дверные ручки. Не торопитесь: хорошая маскировка приводит к высококачественному конечному результату .

Продукты, рекомендуемые для окраски распылением

Высококачественная малярная лента Q1® Этот продукт был специально разработан для наиболее ответственных работ на вторичном рынке автомобилей и может выдерживать высокие температуры до 110°C (230°F) в течение 30 минут. Он также устойчив к ультрафиолетовому излучению на срок до трех дней и водостойкий .

 

Лента Q1® Performance Foam Tape Быстрое и эффективное решение для герметизации проемов. Это идеальный инструмент для маскировки , который сокращает время маскировки вокруг дверей, дверей багажника и других мест доступа в автомобиль .

 

 

Q1® Premium Trim Малярная лента Этот инструмент для маскировки предназначен для облегчения маскировки отделки в том числе: встроенных дверных ручек, ветрового стекла, боковых молдингов, задних фонарей, боковых фонарей и блоков фар. Лента, предварительно нарезанная через каждые 38 мм, выдерживает высокие температуры (до 110°C/230°F), не оставляя следов.

 

Защитная пленка Q1® Premium Защитная пленка для автомобильной краски , обработанная для обеспечения адгезии как сольвентных, так и водоразбавляемых красок, специально предназначенных для окраски автомобилей. Эта особенность обусловлена ​​его электростатическими свойствами в результате обработки коронным разрядом и составом сырья со специфическими добавками.

 

Если вам нужен совет о том, как применять эти инструменты маскировки, это видео должно дать вам несколько полезных советов.

 

4 — Перед окраской распылением снова загрунтуйте и очистите

Грунтование автомобиля является очень важным этапом. Грунтовка подготавливает поверхность к лучшему впитыванию краски. Это также поможет вам продлить срок службы краски и добавить защиту поверхности окрашиваемого автомобиля.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное