Полный привод киа спортейдж или передний: Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами.

Содержание

какой у Sportage 4, 3, муфта

Полный привод позволяет автомобилю пользоваться всеми своими мощностями при меньшей силе сцепления колес, что улучшает поведение на скользком покрытии и проходимость в условиях бездорожья. Чтобы использовать эти преимущества правильно, нужно понимать, как работает полный привод Киа Спортейдж.

Полный привод Спортейдж 4

Система автоматически подключаемого AWD

Киа Спортейдж 4 оснащен австрийской муфтой Dynamax AWD, которая замыкается за счет давления, нагнетаемого героторной электропомпой. С увеличением давления увеличивается момент силы, передающийся на заднюю ось. Система контроллеров CAN получает параметры от сенсоров. Среди таких данных – информация о степени нажатия педали газа, величине угла поворота колес, скорость, скорость вращения колес.

Устройство муфты Dynamax AWD

Обработка информации и определение оптимального соотношения распределения тяги между передними и задними колесами проводится компьютером системы AWD. Затем помпа получает сигнал и создает необходимое давление муфты (

максимальная отметка – 2.0 мПа). Датчик давления, находящийся на корпусе муфты, передает данные, обрабатывая которые, высокоточная система вычисляет и распределяет тягу.

Схема 4WD Sportage 4

За счет анализа микроизменений скорости, с которой вращаются разные колеса Sportage 4, система даже способна обрабатывать информацию о состоянии дорожного покрытия, о смене текстуры дорожного полотна. Героторная электропомпа обрабатывает сигнал и выдает требуемое давление за промежуток 50-100 миллисекунд. Повышенная подача тяги увеличивает скорость реакции помпы до 300 миллисекунд. Средний показатель скорости, с которой работает механизм, составляет 150 миллисекунд.

Муфта передает крутящий момент, регулируя переключение переднего, заднего и 

полного привода. Несмотря на распространенное мнение о том, что автомобили Киа Спортейдж эксплуатируют преимущественно передний, задние колеса подключаются не только при пробуксовке.

Итак, какие еще функции выполняет полный привод:

  • Повышает боковую устойчивость за счет подачи момента силы на заднюю ось, что позволяет скорректировать поворот. Это также снижает силовое подруливание.
  • При начале движения на скользкой поверхности задние колеса получают до 50% момента, что упрощает трогание с места зимой.
  • На скользких участках и при проезде лужи муфта подключает заднюю ось, повышая устойчивость и управляемость автомобилем.
  • Муфта механически блокируется при скорости меньше 40 км/ч, что помогает при прохождении наклонов и небольших диагональных вывешиваний, с чем у моноприводных моделей могут возникнуть проблемы.

Полный привод Kia Sportage 3 поколения

Полноприводный Kia Sportage 3

Система распределения крутящего момента корейского кроссовера не создавалась для бездорожья. Полный привод Спортейдж рассчитан на городские условия или проселок, он поможет проехать зимой, но месить грязь не способен.

Блок управления учитывает данные о текущей нагрузке мотора (датчик передает информацию о том, в каком положении находится дроссельная заслонка), о частоте вращения колес и угле их поворота, данные ABS. Электромагнитная муфта, установленная перед заднеосевым диффом, отвечает за подключение заднего моста Sportage 3.

Полный привод может работать автоматически и в режиме блокировки. В первом варианте 4WD активируется автоматически на основе анализа блока управления.

Как работает полный привод Спортейдж 3

Устройство 4WD Kia Sportage III

Мнение о том, что задний мост Киа Спортейдж 3 активируется только после того, как пробуксуют передние колеса

ошибочно.  Каждый раз муфта включается перед троганием с места. То, насколько сильно сожмется муфта, зависит от степени надавливания педали газа, и от того, насколько повернут руль. Система анализирует, как машина тронулась, с какой скоростью вращаются колеса. При одинаковой скорости вращения колес блок ослабляет электромагнитную муфту, так как необходимости в подключении полного привода нет.

Как работает 4WD:

  • До 90 км/ч
    • В кругу владельцев Kia Sportage 3 циркулирует миф, что при развитии скорости свыше 40 км/ч полный привод полностью деактивируется. В действительности же муфта остается слегка сжатой на скорости до 90 км/ч, если педаль газа слегка нажата. При активации круиз-контроля педаль газа также считается нажатой.
    • Небольшое нажатие газа (2/3 педального хода) дает системе сигнал на сжатие муфты на 5-14%.
  • На скорости свыше 90км/ч
    • На скорости 92-95 км/ч электромагнитный механизм постепенно теряет давление, а степень блокировки снижается, а после развития 95-98 км/ч блокировка достигает нулевого показателя. Давление снижается до минимального значения – 1,75 бар.
  • На скорости 95км/ч и выше задний мост подключается, если одно из колес пробуксовывает.

Режим блокировки

Режим блокировки осуществляется с помощью кнопки “4WD LOCK” (при этом индикатор отключается

Для активации и деактивации режима блокировки предусмотрена кнопка.

О включении постоянного полноприводного режима сигнализирует оранжевый индикатор на приборке. Режим блокировки предполагает активацию полного привода до тех пор, пока машина не наберет скорость 40 км/ч. После развития 30 км/ч задний мост плавно

деактивируется, а после 40 км/ч отключается. Во время замедления Kia Sportage полный привод подключается в обратном порядке.

Подключаемый 4WD Спортейдж 2 поколения

Подключаемый 4WD Спортейдж 2

Управление полным приводом Kia Sportage 2 осуществляется системой 4×4 on-demand (Active Torque Transfer), которая анализирует данные о дорожном покрытии, и, при необходимости повышения проходимости, подключает заднюю ось, передавая крутящий момент посредством муфты, которая выполняет функцию дифференциала.

Муфта выполняющая роль межосевого дифференциала

За принудительную активацию полного привода Киа Спортейдж 2 отвечает кнопка «4WD LOCK».

Данные, собранные датчиками Sportage 2, поступают на ЭБУ. Это позволяет системе Спортейдж управлять приводом, но действовать на опережении система еще не умела. Поэтому водители не всегда довольны работой 4WD старого образца.

За принудительную активацию 4WD Киа Спортейдж 2 отвечает кнопка «4WD LOCK».

4WD – Kia Sportage 1 поколения

Схема полного привода Sportage 1

Управление приводом Sportage 1 поколения осуществлялось при помощи раздаточной коробки Part-Time, в системе которой не было межосевого дифференциала. На практике отсутствие узла означало, что на ровном дорожном покрытии езда в полноприводном режиме ускоряла износ узлов 4WD и растягивала цепь раздатки. Зато в условиях бездорожья достаточно просто активировать полный привод Спортейдж 1 поколения, не задумываясь о блокировке раздаточной коробки. Наличие пониженной передачи позволяет предотвратить перегрев коробки в труднопроходимых местах.

Муфта 4WD Sportage I

У трансмиссионной системы есть некоторые минусы. В первую очередь это касается хабов (колесных муфт), которые блокируют передачу крутящего момента на переднюю ось при выключении узла рычагом раздаточной коробки. У автоматических вакуумных муфт

, которые устанавливались на большинство машин Киа Спортейдж первого поколения, ресурс в условиях бездорожья крайне мал. Ручные муфты, несмотря на надежность, неудобно использовать из-за необходимости постоянно выходить из автомобиля, чтобы подключить переднюю ось.

Ступичный подключатель (хаб) Kia Sportage I (ссылка на источник изображения)

Кроме этого, сальники игольчатых подшипников передних приводов текут, приводя к образованию ржавчины, вплоть до полного разрушения, из-за чего при езде по неровностям люфтят приводные валы. Несвоевременная замена может привести к стачиванию приводного вала с вытекающим из этого дорогим ремонтом. Если будете активно ездить по труднопроходимому покрытию и преодолевать броды, лучше заменить игольчатые подшипники бронзовыми втулками.

Регулярное и своевременное шприцевание заднего кардана и крестовин обеспечивает долговечную службу механизма. А вот при редком использовании переднего кардана появляются закиси шлицов, что приводит к износу крестовин.

Видео

Полный привод Kia Sportage 3

Кроссовер Kia Sportage 3 продается в переднеприводной и полноприводной модификациях. Системой подключаемого полного привода могут оснащаться как автомобили с бензиновым двигателем, так и дизельные версии. Управление распределением крутящего момента между осями осуществляется электронным блоком, находящимся в левой части передней панели под облицовкой. Он анализирует следующие данные: текущую нагрузку на двигатель (датчик положения дроссельной заслонки), частоту вращения передних и задних колес, угол поворота колес, информацию от блока управления антиблокировочной системой. Поключение заднего привода осуществляется с помощью электромагнитной муфты, которая устанавливается перед дифференциалом задней оси.

Всего предусмотрено 2 режима работы полного привода: автоматический и режим блокировки. В первом случае подключение заднего моста происходит только тогда, когда ЭБУ посчитает это необходимым. В нормальных же условиях кроссовер будет вести себя как обычный переднеприводный автомобиль.

Режим блокировки активируется с помощью специальной кнопки, которая в зависимости от модификации может находиться либо в блоке клавиш на передней панели слева от рулевого колеса, либо на центральном тоннеле рядом с рычагом управления коробкой передач. После включения постоянного полного привода на приборной панели загорается контрольная лампа со светофильтром оранжевого цвета. Режим блокировки предполагает передачу на задние колеса до 50% крутящего момента и активен при скорости до 40 км/ч. При достижении скорости 30 км/ч начинается постепенное отсоединение заднего моста и при скорости 40 км/ч он полностью отключается. При замедлении автомобиля происходит обратный процесс — в интервале от 40 до 30 км/ч передаваемый за заднюю ось крутящий момент постепенно увеличивается вплоть до полного подключения. Режим блокировки деактивируется повторным нажатием на кнопку.

Стоит отметить, что на приборной панели рядом с контрольной лампой, сигнализирующей о переходе в режим принудительной блокировки, находится индикатор неисправности в системе полного привода. Он начинает моргать красным цветом при обнаружении каких-либо неполадок.

Система 4WD кроссовера Киа Спортейдж 3 состоит из следующих основных узлов: раздаточная коробка, карданный вал и электромагнитная муфта. Все они изображены на расположенном ниже рисунке.

Устройство полного привода Киа Спортейдж 3

Раздаточная коробка крепится к картеру коробки передач. Она имеет достаточно простое устройство и состоит из пары конических гипоидных шестерен. Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, а функцию распределения момента между осями выполняет электромагнитная муфта, смонтированная вместе с задним дифференциалом. Именно на ее входной вал передается вращение от раздаточный коробки через карданный вал. В свою очередь электронный блок управления вычисляет требуемый для передачи на задние колеса крутящий момент и в зависимости от этого блокирует муфту частично или полностью.

Kia Sportage I — проблемы и неисправности

Бессознательная покупка Kia Sportage первого поколения может оказаться роковой ошибкой для тех, кто ищет комфортный и недорогой SUV. По своим внедорожным способностям он не уступает даже таким автомобилям, как Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Однако, Спортейдж с жестким задним мостом мало комфортный и не слишком послушный. А в сравнении с одноклассниками — Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV-4 — кажется, что такой параметр, как точность управления, полностью отсутствует.

Что касается полного привода, то в обычном состоянии Sportage заднеприводный. Передняя ось подключается только в ручную. Взамен мы получаем раздаточную коробку, а в некоторых версиях даже самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Если выбирать корейский внедорожник осознано, будучи готовым к определенным «жертвам», то разочарования не последует. Понимающие автолюбители знают — насколько храбр первый Спортейдж на бездорожье.

Типичные неисправности

Ломается Sportage I не часто. Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземплярам уже больше 20 лет. В случае с ними очень трудно рассуждать о надежности, потому что около 80% компонентов выходят из строя ввиду своего преклонного возраста. И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль. Хотя заводские компоненты вседорожника имеют неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, что уже используют качественные заменители.

К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Последняя используется для того, чтобы принудительно «отключать/включать» передние колеса. Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Все зависело от года выпуска и рынка назначения. После рестайлинга в 1997 году полный привод можно было включать во время движения — при наличии автоматической муфты. Определить тип установленной муфты довольно сложно. Все решал один из предыдущих владельцев. Автоматическая муфта, как правило редко выхаживает более 100 000 км. В машинах, часто эксплуатируемых в «полевых» условиях, она служит еще меньше – около 50-70 тыс. км.

Таким образом, практически все экземпляры пережили замену муфты. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт. На практике отказ происходит в момент подключения привода передних колес. Заменить придется снова — на новый автоматический оригинал, либо на качественный заменитель с ручным управлением за 150-200 долларов. Последний вариант имел свои недостатки.  Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому предстоит выбор: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо – с постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. С другой стороны ресурс механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме.

Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески. Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах). Зато претензий к долговечности не возникает.

Другое слабое место – амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители – они дороже, но на долго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник более крупные (широкие) колеса, что ускоряет износ компонентов подвески.

Тормозная система недостаточно эффективная (50 метров со 100 км/ч), поэтому рассматривая Киа Спортейдж, как буксир, следует обдумать применение высококачественных тормозных дисков и колодок.

Рулевое управление внедорожника винтового типа. С одной стороны, оно практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. На скорости свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя непредсказуемо. С другой – такой тип управления очень надежен и вынослив.

Еще один недостаток и одновременно преимущество – рамная конструкция кузова. Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью.

Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой. Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена.

Двигатели

Под капотом Kia Sportage I можно найти один из трех 2-литровых двигателей: два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые агрегаты двух типов – с 8-клапанной и 16-клапанной головкой блока. Оба имеют одну и туже конструкцию блока и развивают мощность 95 и 128 л.с. соответственно. 8-клапанник не поражает динамикой – 18,4 с до 100 км/ч, но к счастью ломается очень редко. 16-клапанник немного быстрее – 14,7 с до 100 км/ч, и имеет достойную тягу. Правда, расход приличный – в среднем около 13 л на 100 км, а в городе свыше 15 литров. Версия с 4-ступенчатым автоматом немного медленнее и еще прожорливее.

Бензиновый мотор Киа современный для того времени, но уже не простой и требует определенного обслуживания. При регулярной замене масла, ремней, свечей зажигания и проверке состояния системы охлаждения он не доставляет никаких проблем. За исключением несистемных отказов электрических элементов вспомогательного оборудования, характерных для автомобилей преклонного возраста. Тем не менее ни одна из таких неисправностей не способна обездвижить автомобиль на несколько дней, требуя взамен больших финансовых затрат на ремонт.

Из дизельных агрегатов первоначально устанавливался старый 2,2-литровый атмосферник, который использовался на пикапах Mazda B2200 и Ford Ranger. Мотор из 80-х развивал всего 63 л.с. О какой-то динамике говорить не имеет никакого смысла. Позже стал устанавливаться 2-литровый турбодизель отдачей в 83 л.с. Такой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, а расход топлива не превышает 10 литров на 100 км.

Владельцем 2-литровых дизельных версий приходилось сталкиваться с серьезными проблемами: дорогостоящим ремонтом головки блока и кривошипно-шатунного механизма. Кроме того возникали сбои в работе блока управления ТНВД. Отдельные владельцы отмечают сложности с запуском.

Выхлопная система обоих моторов подвержена коррозии, а повышенные вибрации дизельных моторов ускоряют ее повреждение. Порой отказывает иммобилайзер, реже стартер.

Эксплуатационные расходы

Затраты на содержание, с учетом хорошей надежности и долговечности автомобиля с бензиновым двигателем, должны быть сравнительно низкими. Однако необходимо принимать во внимание такие аспекты как, как условия эксплуатации и механические повреждения. Не следует забывать, что Киа Спортейдж 1 – настоящий внедорожник, а потому многие применяют его по назначению. Расходы на топливо не будут слишком высокими, если двигатель будет переоборудован для работы на газе.

Цены на запасные части не высоки. Достаточно много оригинальных деталей можно приобрести за разумные деньги. Но можно воспользоваться и довольно широким ассортиментом качественных заменителей. Только с самыми необычными элементами могут возникнуть сложности, особенно когда речь заходит о навесном оборудовании и электрических компонентах. Автосервисы без труда справляются с ремонтом и обслуживанием первого Спортейдж.

Ситуация на рынке

На вторичном рынке присутствует несколько десятков объявления о продаже Киа Спортейдж первого поколения. Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга в 1999 году. Их стоимость от 4 до 8 тысяч долларов. Автомобили первых лет производства имели довольно скудное оснащение. Отсутствуют привычные сегодня: ABS, подушки безопасности и кондиционер. Зато даже базовые версии имели электропривод стекол и усилитель руля. После обновления появились и АБС, и 2-е подушки безопасности.

Среди предложений имеется небольшое количество дизельных версий и модификаций с автоматом. Довольно сложно найти удлиненную версию Wagon с багажником увеличенным на 100 литров.

Заключение

Kia Sportage первого поколения должен выбираться осознано, как небольшой внедорожник для повседневного использования по назначению, а не как кроссовер повышенной комфортности. Избегайте версий с дизельными моторами и автоматом.

 

Как работает полный привод на Kia Sportage (Киа Спортэдж)

Полноприводная трансмиссия позволяет кроссоверу Sportage использовать свои мощностные характеристики максимально эффективно. Полный привод повышает проходимость автомобиля в тяжелых дорожных условиях и улучшает управление на скользких покрытиях. Чтобы воспользоваться этими опциями в полной мере, необходимо понимать, как работает полноприводная трансмиссия на Киа Спортэйдж. На сегодняшний день корейский кроссовер представлен в четырех поколениях. Рассмотрим, чем отличаются трансмиссии разных поколений Sportage. 

Рекомендуем: 

Полный привод на Киа Спортэйдж первого поколения 

Управление полным приводом Kia Sportage 1 (выпускался с 1994 по 2003 год) выполняется с помощью раздатки Парт-тайм, лишенной межосевого дифференциала. Отсутствие узла означает, что активация 4WD при движении на ровном покрытии ускоряет износ трансмиссии. Зато в тяжелых дорожных условиях система полного привода полностью демонстрирует свои преимущества. Этому способствует наличие понижающей передачи, предотвращающей перегрев КПП на труднопроходимых участках. 

Среди недостатков трансмиссии Sportage первого поколения следует выделить недолговечность колесных муфт и игольчатых подшипников. Регулярная шприцовка крестовин и заднего кардана продлевает срок службы механизма. 

Вам будет также интересно: 

Полный привод на Киа Спортэйдж второго поколения 

Kia Sportage 2 (выпускается с 2004 года) оснащается подключаемым полным приводом с системой управления Active Torque Transfer. Система самостоятельно изучает дорожное покрытие и в зависимости от ситуации активирует заднюю ось для повышения проходимости кроссовера. Тяговый момент передается с помощью муфты, исполняющей роль дифференциала. 

Включение полного привода Kia Sportage 2 выполняется клавишей «LOCK», расположенной на приборной панели кроссвера. Информация, собранная индикаторами, поступает в ЭБУ. Благодаря этому система Sportage второго поколения управляет трансмиссией, но работать на опережение она не может. 

 

Читайте также: 

Полный привод на Киа Спортэйдж третьего поколения 

Полноприводная трансмиссия на Kia Sportage третьего поколения (на рынке с 2010 года) не рассчитана на езду по бездорожью, зато идеально подходит для движения в городских условиях, в том числе зимой. Полный привод может функционировать в автоматическом режиме или в режиме блокировки. В первом случае 4WD включается на основе данных ЭБУ, считывающего информацию о текущем состоянии двигателя, скорости вращения колес и т. д. Электромагнитная муфта обеспечивает активацию заднего моста. 

Включение и выключение режима блокировки выполняет кнопка «LOCK». Активацию полного привода подтверждает оранжевая лампочка на приборной панели. В режиме блокировки полный привод активен до набора скорости 40 км/ч. При достижении отметки в 30 км/ч задний мост постепенно дезактивируется и окончательно отключается на контрольной отметке — 40 км/ч. При сбрасывании скорости режим полного привода на Киа Спортэйдж активируется в обратном порядке. 

Рекомендуем: 

Полный привод на Kia Sportage четвертого поколения 

Спортэйдж четвертого поколения (на рынке с 2015 года) укомплектован системой полного привода Dynamax AWD. Принцип работы заключается в замыкании электромуфты в результате давления, создаваемого героторной помпой. Оптимальное распределение тяги между задними и передними колесами выполняется системой AWD на программном уровне. 

Вместе с тем система полного привода выполняет следующие функции: 

  1. Повышение боковой устойчивости автомобиля за счет акцентирования момента силы на задней оси.

  2. Автоматическая блокировка муфты при скорости ниже 40 км/ч. Это помогает проходить наклоны и небольшие диагональные вывешивания.

  3. Подключение задней оси на скользких участках, что способствует повышению управляемости и устойчивости автомобиля.

  4. Упрощение старта кроссовера на скользкой поверхности за счет передачи момента силы на задние колеса. 

Как мы видим, система полного привода не стоит на месте и с каждым новым поколением представляет собой более современную и практичную технологию. Полноприводная трансмиссия четвертого поколения не только упрощает управление кроссовером, но также позволяет использовать технические характеристики Kia Sportage максимально продуманно и эффективно. 

Читайте также: 

Киа спортейдж передний или полный привод

Всем привет!
Выходные откатал на машине сестры. У нее тоже Sportage 2016 Luxe, только передний привод. Наездил, как по трассе, так и по городу порядка 350 км. И хочу сказать он намного резвее. С места рвет в пробуксовку на раз. И вообще в целом коробка работает намного расторопнее. Моя с полным приводом так не едет даже в спорт режиме. Такое ощущение, что и крутящий момент изначально подводится больший (хотя это совсем странно). Так вот ускорение, как с места, так и со скорости 120 намного интереснее. И главное намного приятнее с этим всем на трассе.
Возникает вопрос — это специально более тупая настройка для машин с полным приводом?
P.S. Ну и в грязь на нем нельзя вообще никак. Моментом встает.

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Сравнил бы их на зимней дороге — порадовался бы, что не срывается в букс полный привод, а резко стартует с места, пока передний шлифует на месте 🙂

На асфальте эффект меньше — мощности не те.
с 200+ под капотом бы полный тоже был резвее такого же монопривода на старте. 😉

Зимой тоже гонял. Конечно же на полном проще стартовать, проще ездить по дворам.

Являюсь владельцем киа сид. Думаю избавится от нее, ибо авто не айс. Слишком много болячек в ней.
Подскажите где можно прочесть о стандартных минусах спортейджа, интересуют именно технические недочеты. Хочу взвесить все за и против, брать или нет. Если брать то хочу люкс на автомате.
Спасибо!

про минусы Вы нигде лучше не прочитаете как на форуме ВАГ =)))
шутка
на форуме спортэйдж клуба, например: sportage4.ru/forumdisplay.php?f=19

Спасибо, уже понял его главный минус-цена))) Если тот же сид напичкан вкуснее и стоит на 150-200 тысяч дешевле королы, то спортейдж беднее оснащен а стоит как раф4. Сравнивал комплектации, то что киа называет люкс комплектацией, раф4 имеет в комфорт комплектации)))

да, цена подскочила 🙂
но и оснащение получше в каких-то моментах чем у рава.
вот я на первом сайте в гугле сравнил 2 комплектации за примерно одинаковые деньги: quto.ru/compare/#28770:16396

А я только от сайтов тайоты и киа.И сравнивал я не эти комплектации а те что до 1,7 млн может по одному пункту он и выигрывает, но млять дорого. Тайота заявила о себе и ставит такие ценники, а эти корейцы оборзели. Не забываем как востребованы тайоты на вторичном рынке, и как обваливается цена на тех же корейцев после года экплуатации.

Являюсь владельцем киа сид. Думаю избавится от нее, ибо авто не айс. Слишком много болячек в ней.
Подскажите где можно прочесть о стандартных минусах спортейджа, интересуют именно технические недочеты. Хочу взвесить все за и против, брать или нет. Если брать то хочу люкс на автомате.
Спасибо!

если уж хочешь взять машинку побольше, бери киа соренто))) за 80 т.км. только рулевые по гарантии и задний ступичный подшипник. про дворники не вижу смысла писать, лампочки до сих пор все родные))) абк тоже родной, зимой заводится на ура.

Являюсь владельцем киа сид. Думаю избавится от нее, ибо авто не айс. Слишком много болячек в ней.
Подскажите где можно прочесть о стандартных минусах спортейджа, интересуют именно технические недочеты. Хочу взвесить все за и против, брать или нет. Если брать то хочу люкс на автомате.
Спасибо!

Если сдать тачку в трейд ин, дадут хорошую скидку, но ведь машину можно выкупить назад и продать по рыночной, потеряв при этом всего 15 т.р. как неустойка автосалону. Мы в марте родственнику взяли комфорт 2017г.в. АКПП, полный привод с сигнализацией и ковриками за 1.440 т.р. есть подогревы всего, круиз контроль, музыка, датчики парковки задние, что еже нужно? рав -4 за эти деньги идет с вариатором, та еще погремушка. катали тест драйв прежде чем сделать выбор. Из тайот в цене не теряют только крузаки, все остальное падает в цене так же как и все остальное.

Обзорность, хотя это и болезнь всех кроссоверов – передние стойки мешают.
Взгляд в зеркало заднего вида – как в перископ или триплекс смотришь через заднее стекло. )))
Немного удивился, что нельзя одновременно включить обогрев переднего стекла и обогрев ног – варианта всего 2 – или дует на людей в трех положениях (верх, середина, ноги), или на лобовуху – как-то по-идиотски.

В 1996 году начался выпуск автомобиля Киа Спортейдж. На тот момент в модельном ряде марки не было подобных машин, а рынок кроссоверов, по сути, не существовал. Однако, в компании уже четко ощущали новые веяния, которые начинали влиять на автомобильную промышленность Европы и Азии. В связи с бурным развитием мирового автопрома, высокой преемственности марок и переходом автомобилей в широкий мейнстрим, конъюнктура спроса менялась, появилась необходимость внедрения нового типа легкового авто, который бы удовлетворял ранее, казалось, несовместимым требованиям. Большие и мощные полноприводные внедорожники оказались дороги в эксплуатации и обслуживании. Их использование для личных целей, особенно в городах, оказалось неудобным. Класс седанов и универсалов, обладал ограниченными возможностями по вместительности и проходимости в местностях с неидеальным дорожным покрытием и изменчивыми погодными условиями. На этом фоне специалисты компании Киа решили занять часть зарождающейся и, как оказалось, очень перспективной ниши, создав современный вместительный автомобиль с хорошей управляемостью, уровнем комфорта, высоким клиренсом и, главное, полным приводом.

Kia Sportage 2017 года с полным приводом и дизельным мотором 2.0 CRDi

Первое поколение

Киа Спортейдж первого поколения все еще находился под влиянием особенностей, которыми обладают внедорожники более утилитарного класса, он сохранил рамную конструкцию кузова, в его ходовой части и трансмиссии сохранились некоторые решения напоминавшие от том кто был его предшественником. Но с системой привода надо было что-то решать. Постоянный полный привод на все четыре колеса для Спортейдж уже не являлся необходимостью, так как в приоритет ставилась не столько проходимость, сколько баланс возможностей, удобства и экономичности. Поэтому привод кроссовера реализовали по системе Part-time. В данной конструкции привода задний мост подключен постоянно, а передний можно подключать временно при необходимости. Киа Спортейдж 1 с таким типом полного привода хорошо показывал себя на легком бездорожье, обладал невысоким расходом топлива и приличной управляемостью несмотря на высокий клиренс. Из-за достаточно мягкой подвески в условиях города кроссовер обладал неплохим уровнем комфорта. К недостаткам можно отнести:

  • Особенность системы Part-time — нельзя передвигаться по сухому и твердому покрытию в режиме полного привода;
  • Невысокую надежность хабов передних колес, они иногда выходят из строя и передний привод перестает включаться;
  • Необходимость подключать передний привод в ручном режиме;
  • Отсутствие блокировок, что снижает возможности автомобиля на бездорожье;

Хабы подключения передних колес в полноприводном Sportage первого поколения

Второе поколение

В Киа Спортейдж 2, выпуск которого продолжался с 2004 по 2010 год, конструкция привода колес была существенно изменена. Вместо подключаемого по системе Part-time переднего моста, сделали подключаемый через электромагнитную муфту задний. Такая конструкция считается более современной и используется на многих паркетниках. Задний мост подключается по принципу «On demand» то есть при необходимости, во время пробуксовки передних колес и на него может передаваться до 50% крутящего момента. Соотношение момента между осями зависит от силы проскальзывания передних колес, нажатия на педаль газа и угла поворота руля.

У раздаточной коробки есть три режима работы: 2WD, auto и Lock. В первом режиме работает только привод на передние колеса, в режиме «auto» муфта подключает задние колеса при проскальзывании передних. В режиме блокировки часть крутящего момента постоянно передается на задний мост. Он подключается только при скорости движения до 40 км/ч. При превышении этого значения автомобиль становится переднеприводным. Сделано это для предотвращения повреждения трансмиссии из-за отсутствия дифференциала.

Электромагнитная муфта полного привода Киа Спортейдж 2005

Привод Киа Спортейдж второго поколения, позволяет достаточно уверенно чувствовать себя на заснеженных дорогах, в песке и на легком бездорожье. Ему не по силам сложные участки требующие равномерного распределения вращающего момента, диагональные вывешивания, участки требующие большой скорости движения в режиме 4х4 и активного маневрирования.

Кроме полноприводных версий Спортейдж 2, существовал и переднеприводный вариант. Это была самая недорогая комплектация кроссовера с бензиновым двигателем 2.0.

Третье и четвертое поколения

Система привода Спортейдж третьего поколения изменилась не значительно. Ее конструкция по-прежнему состоит из раздаточной коробки, карданного вала и электромагнитной муфты. Режимы работы раздатки те же. Это можно сказать и о машинах четвертого поколения (с 2016 года). Режим блокировки теперь включается специальной кнопкой, которая, в зависимости от модификации может находиться слева от руля в блоке клавиш или на центральной консоли.
По проходимости новые модели кроссовера практически не отличаются от машин 2004-2010 годов выпуска.

Система полного привода Dynamax AWD на Sportage 4 (с 2016 года)

У владельцев Спортейджа третьего и четвертого поколения, как перед покупкой так и после, традиционно возникает много вопросов по поводу работы системы полного привода. В основном это происходит после выезда на более-менее серьезное бездорожье или застревания в глубоком снегу. Задний привод в таких ситуациях ведет себя не всегда предсказуемо, из-за чего выбраться из грязи или сугроба самостоятельно не всегда представляется возможным. Здесь не лишним будет расставить точки и объяснить что следует ожидать от этого автомобиля в таких дорожных условиях. Для наглядности и понимания представим информацию в виде тезисов.

  1. Не стоит безоговорочно верить продавцам салонов и информации в рекламных буклетах о том что Киа Спортэйдж полноприводный автомобиль. Как и большинство современных кроссоверов он является полно приводным только Part-time, а не постоянно, причем в большинстве дорожных ситуаций он именно переднеприводный. При чем иногда это касается даже ситуации когда нажата кнопка «Lock».
  2. То что называется режимом блокировки, им в буквальном смысле не является. При включении этого режима на задние колеса может передаваться столько крутящего момента, сколько посчитает нужным автоматика. И это не всегда будет на 100% соответствовать дорожным условиям.
  3. При вывешивании передних колес, например если автомобиль сел на защиту, и при вывешивании по диагонали автоматика не может адекватно оценить нагрузку на них, по этому вращающий момент может назад вообще не передаваться.
  4. При скорости движения выше 30 км/ч задний привод начинает отключаться даже в режиме блокировки раздаточной коробки, а после 40 км/ч всегда отключается для предупреждения повреждения трансмиссии из-за разной угловой скорости колес при повороте руля.

Работа полного привода киа спортейдж 3

Начнем с довольно интересного вопроса – как же работает полный привод на Kia Sportage?
(Все сказанное будет справедливо для всех прочих автомобилей концерна Hyundai-Kia с электрогидравлическими муфтами Dynamax: Hyundai ix35, Hyundai Creta, Hyundai Santa-Fe, Hyundai Tucson, Kia Sportage 4 (QL), Kia Sorento, Kia Sorento Prime, с небольшими отклонениями, вызванными разными настройками в прошивке ЭБУ системы полного привода).
Заранее скажу: я не диагност, я не автомеханик, просто пытаюсь делать вывод на основе наблюдений и в своих выводах могу ошибаться. Если у вас есть другое мнение относительно того, какие выводы можно сделать исходя из описанных наблюдений – пишите в комментариях.
Существует две категории мифов про подключаемый полный привод на кроссоверах – негативные и позитивные.
Негативные мифы: задние колеса подключаются только после пробуксовки передних, полный привод работает только до 40 км/ч, мгновенно перегревается.
Позитивные мифы: сюда я бы отнес всякую маркетинговую чушь про супер-пупер-гипер-интеллектуальный привод, который определяет поверхность и условия движения и индивидуально передает момент на каждое колесо, постоянно держит привод подключенным (обычно речь идет про странные цифры вроде 10-15% крутящего момента) и не допускает проскальзывания колес.

И то, и другое – частично мифы, а частично – правда.
Я планирую написать несколько постов с моими наблюдениями за работой системы полного привода.
Пачка мифов №1: Зад подключается только после пробуксовки передних колес. Жесткая блокировка муфты эквивалентна part-time и не допускает пробуксовки задних колес.
Наблюдения за системой полного привода показывают, что команда на сжатие муфты дается заранее при каждом трогании автомобиля с места. А вот степень сжатия муфты будет зависеть от нажатия на педаль газа, угла поворота руля и последующих событий: если трогание прошло успешно и скорости колес равны, система понимает, что полный привод не нужен и тут же ослабляет муфту.
Приведу пример реальной дорожной ситуации.
Мне нужно было пересечь главную дорогу, при этом я находился на второстепенной. Движение по главной оживленное, поэтому надо было быстро проскочить в появившееся окно между автомобилями. Погода дрянь – с неба падает какая-то морось, температура около +5, я на летней резине и мне надо ехать в небольшой подъем 🙂 Увидел окно между машинами, жму резко педаль в пол и машина спокойно и уверенно едет. Каких-либо пробуксовок, толчков, пинков я не ощутил.
А теперь давайте посмотрим, что же происходило в этот момент с системой полного привода. Для этого я приведу график с данными, записанными программой Car Scanner ELM OBD2 для iOS.

Время между чтением данных составляло около 150 мс. (т.е. 0,15 секунды), при чем в случае с системой полного привода в одном пакете данных приходят сразу все параметры, связанные с полным приводом, так что мы можем отследить, как быстро мозги системы полного привода реагируют на изменение условий.
Начнем с того, что когда я стоял на месте с зажатым тормозом (положение АКПП — D), система поддерживала сжатие муфты на уровне 13-14%. Т.е. на месте муфта немного поджата. Давление в муфте в этот момент составляло 3,5 бар.
Далее я отпускаю тормоз и сразу же прожимаю педаль газа почти до упора (если быть точным – до границы кик-дауна). На графике синим цветом обозначено нажатие на педаль газа, сначала оно почти сразу взмывает до

83%.
Сразу же ЭБУ дает команду на увеличение степени блокировки муфты. За 4 цикла чтения параметров (это примерно 600 мс, т.е. 0,6 секунды) заданная степень блокировки муфты поднимается до 100%. Тоже самое происходит и с давлением – оно поднимается до 15 бар за 600 мс. При этом увеличение давления происходит не сразу, а постепенно.

Специально выделил момент, в котором появилась скорость на колесах, чтобы вы могли увидеть все значения в этот момент.

Теперь краткая хронология того, что и как работало, для тех, кто читал невнимательно: нажата педаль – заблокировалась муфта – закрутились колеса 🙂

Теперь давайте рассмотрим обычную городскую ситуацию – движение в пробке. Вы стоите, машина впереди вас проехала 10 метров и остановилась, вы лениво отпускаете педаль тормоза, ваш автомобиль Kia Sportage плавно трогается, потом вы нажимаете на педаль тормоза и опять грустите от осознания бесконечности вселенной и пробок.
При чем тут полный привод? А вот представьте себе, за это короткое время он успел поработать!
Посмотрим на график:

Исходя из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы:
— система полного привода старается подключить полный привод заранее, до того, как наступят условия для пробуксовки;
— несмотря на максимальную блокировку муфты, все равно в ней может допускаться проскальзывание фрикционов, соответственно возможна и небольшая пробуксовка передних колес, которая водителем практически не ощущается.

В следующих частях постараюсь рассказать про работу полного привода в городе, на трассе и что же дает кнопка LOCK.

В 1996 году начался выпуск автомобиля Киа Спортейдж. На тот момент в модельном ряде марки не было подобных машин, а рынок кроссоверов, по сути, не существовал. Однако, в компании уже четко ощущали новые веяния, которые начинали влиять на автомобильную промышленность Европы и Азии. В связи с бурным развитием мирового автопрома, высокой преемственности марок и переходом автомобилей в широкий мейнстрим, конъюнктура спроса менялась, появилась необходимость внедрения нового типа легкового авто, который бы удовлетворял ранее, казалось, несовместимым требованиям. Большие и мощные полноприводные внедорожники оказались дороги в эксплуатации и обслуживании. Их использование для личных целей, особенно в городах, оказалось неудобным. Класс седанов и универсалов, обладал ограниченными возможностями по вместительности и проходимости в местностях с неидеальным дорожным покрытием и изменчивыми погодными условиями. На этом фоне специалисты компании Киа решили занять часть зарождающейся и, как оказалось, очень перспективной ниши, создав современный вместительный автомобиль с хорошей управляемостью, уровнем комфорта, высоким клиренсом и, главное, полным приводом.

Kia Sportage 2017 года с полным приводом и дизельным мотором 2.0 CRDi

Первое поколение

Киа Спортейдж первого поколения все еще находился под влиянием особенностей, которыми обладают внедорожники более утилитарного класса, он сохранил рамную конструкцию кузова, в его ходовой части и трансмиссии сохранились некоторые решения напоминавшие от том кто был его предшественником. Но с системой привода надо было что-то решать. Постоянный полный привод на все четыре колеса для Спортейдж уже не являлся необходимостью, так как в приоритет ставилась не столько проходимость, сколько баланс возможностей, удобства и экономичности. Поэтому привод кроссовера реализовали по системе Part-time. В данной конструкции привода задний мост подключен постоянно, а передний можно подключать временно при необходимости. Киа Спортейдж 1 с таким типом полного привода хорошо показывал себя на легком бездорожье, обладал невысоким расходом топлива и приличной управляемостью несмотря на высокий клиренс. Из-за достаточно мягкой подвески в условиях города кроссовер обладал неплохим уровнем комфорта. К недостаткам можно отнести:

  • Особенность системы Part-time — нельзя передвигаться по сухому и твердому покрытию в режиме полного привода;
  • Невысокую надежность хабов передних колес, они иногда выходят из строя и передний привод перестает включаться;
  • Необходимость подключать передний привод в ручном режиме;
  • Отсутствие блокировок, что снижает возможности автомобиля на бездорожье;

Хабы подключения передних колес в полноприводном Sportage первого поколения

Второе поколение

В Киа Спортейдж 2, выпуск которого продолжался с 2004 по 2010 год, конструкция привода колес была существенно изменена. Вместо подключаемого по системе Part-time переднего моста, сделали подключаемый через электромагнитную муфту задний. Такая конструкция считается более современной и используется на многих паркетниках. Задний мост подключается по принципу «On demand» то есть при необходимости, во время пробуксовки передних колес и на него может передаваться до 50% крутящего момента. Соотношение момента между осями зависит от силы проскальзывания передних колес, нажатия на педаль газа и угла поворота руля.

У раздаточной коробки есть три режима работы: 2WD, auto и Lock. В первом режиме работает только привод на передние колеса, в режиме «auto» муфта подключает задние колеса при проскальзывании передних. В режиме блокировки часть крутящего момента постоянно передается на задний мост. Он подключается только при скорости движения до 40 км/ч. При превышении этого значения автомобиль становится переднеприводным. Сделано это для предотвращения повреждения трансмиссии из-за отсутствия дифференциала.

Электромагнитная муфта полного привода Киа Спортейдж 2005

Привод Киа Спортейдж второго поколения, позволяет достаточно уверенно чувствовать себя на заснеженных дорогах, в песке и на легком бездорожье. Ему не по силам сложные участки требующие равномерного распределения вращающего момента, диагональные вывешивания, участки требующие большой скорости движения в режиме 4х4 и активного маневрирования.

Кроме полноприводных версий Спортейдж 2, существовал и переднеприводный вариант. Это была самая недорогая комплектация кроссовера с бензиновым двигателем 2.0.

Третье и четвертое поколения

Система привода Спортейдж третьего поколения изменилась не значительно. Ее конструкция по-прежнему состоит из раздаточной коробки, карданного вала и электромагнитной муфты. Режимы работы раздатки те же. Это можно сказать и о машинах четвертого поколения (с 2016 года). Режим блокировки теперь включается специальной кнопкой, которая, в зависимости от модификации может находиться слева от руля в блоке клавиш или на центральной консоли.
По проходимости новые модели кроссовера практически не отличаются от машин 2004-2010 годов выпуска.

Система полного привода Dynamax AWD на Sportage 4 (с 2016 года)

У владельцев Спортейджа третьего и четвертого поколения, как перед покупкой так и после, традиционно возникает много вопросов по поводу работы системы полного привода. В основном это происходит после выезда на более-менее серьезное бездорожье или застревания в глубоком снегу. Задний привод в таких ситуациях ведет себя не всегда предсказуемо, из-за чего выбраться из грязи или сугроба самостоятельно не всегда представляется возможным. Здесь не лишним будет расставить точки и объяснить что следует ожидать от этого автомобиля в таких дорожных условиях. Для наглядности и понимания представим информацию в виде тезисов.

  1. Не стоит безоговорочно верить продавцам салонов и информации в рекламных буклетах о том что Киа Спортэйдж полноприводный автомобиль. Как и большинство современных кроссоверов он является полно приводным только Part-time, а не постоянно, причем в большинстве дорожных ситуаций он именно переднеприводный. При чем иногда это касается даже ситуации когда нажата кнопка «Lock».
  2. То что называется режимом блокировки, им в буквальном смысле не является. При включении этого режима на задние колеса может передаваться столько крутящего момента, сколько посчитает нужным автоматика. И это не всегда будет на 100% соответствовать дорожным условиям.
  3. При вывешивании передних колес, например если автомобиль сел на защиту, и при вывешивании по диагонали автоматика не может адекватно оценить нагрузку на них, по этому вращающий момент может назад вообще не передаваться.
  4. При скорости движения выше 30 км/ч задний привод начинает отключаться даже в режиме блокировки раздаточной коробки, а после 40 км/ч всегда отключается для предупреждения повреждения трансмиссии из-за разной угловой скорости колес при повороте руля.

Darrk
Член КИА клуба

Добрый день господа, решил создать эту тему так как три мастера у ОД не смогли мне дать однозначного ответа как работает Полный привод в нашей машине и что же все таки значит кнопка блокировки.

престиж 4х4 автомат.

А дело вот в чем, получилось так что вылетел я с трассы в поворот не вошел ( кстати в повороты наш Спортаж не очень входит ).

так вот улетел с трассы в повороте примерно на 50 км, в чистое поле приземлился благо на колеса а не на бок. остановился. поехал по полю вдоль дороги начал вылезать на трассу и застрял.

Газовать сразу не стал. Заглушил вышел посмотрел вроде не сильно сел ( как тогда показалось ) на задних колесах стоял хорошо, а вот передок самым низким местом ( те самые 17 см ) сел на снег.

Завел включил блокировку и попробовал поехать назад вперед, но не тут то было передние колеса гребут задние вообще не крутятся.

Не вперед не назад ситуация не меняется. пробовал отключать Есп, ничего не дало, передние гребут в воздухе задние не туда не сюда.

А ведь у меня было четкое понимание, что если включаем блокировку, то крутится должны 4 колеса, РАЗВЕ НЕТ ? Плюс было стойкое ощущение что при не нажатой кнопке блокировки задний привод включается автоматом и передает крутящий момент на нужное колесо автоматически в зависимости от проскальзывания передних.

Вообщем сами мы так и не вылезли пока УАЗ буханочка не приехал и не вытащил, спасибо добрым людям.

По приезду к ОД задал вопрос что с Полным приводом почему он не работает так как я думал ?

Ответы разных мастеров были разными последний вообще поверг меня в шок:
– Если кнопка не нажата у вас ТОЛЬКО передний привод и все!
– Если кнопка нажата то муфта работает в автоматическом режиме и подруливает задними при проскальзывании передних, но если я остановился то задние колеса не должны крутится вообще не зависимо от положения кнопки блокировки.

Если то что мне сказал этот мастер правда, назвать это полным приводом даже отдаленно нельзя, ибо толку от него НУЛЬ.

Или же все мастера моего ОД показали свою некомпетентность ?

Хотелось бы узнать Ваше мнение дорогие одноклубники, а если эту ветку читают представители ОД то и их профессиональное мнение.

Надеюсь что вы поможете мне разобраться.

KIA Sportage SL AWD 2.0 D-CVVTi Prestige BITE BLUE reved:

We push business! ИТ-бизнес и все, что с ним связано. разработка, сопровождение, поддержка, поставка ПО, АО – пишите, ВСЁ решим!

жмем СПАСИБА , не стесняемся

Сравнение переднего и полного привода — logbook KIA Sportage on DRIVE2


Деньги не тянула.

Жаль разбил. Полезный отзыв? Кожаная отделка салона на км в идеальном состоянии.

Широкие стойки лобового стекла вкупе с зеркалами создают обширную слепую зону, можно не заметить пешехода или даже автомобиль сбоку. Задние амортизаторы застучали на морозе, хотя не текли и в тепле работали исправно, замена на каябу, затем на сакс не помогли, пришлось колхозить доработку, все решилось можно было оставить старые амортизаторы, так как дело не в. Слабый свет, решилось установкой ксенона. Слабое ЛКП. Глючат парктроники в сырую погоду и в мороз. Хорошо показывает себя система стабилизации, помогая внедорожнику справиться с непростой ситуацией при сравнить полный и передний привод киа спортейдж.

Там где другие автомобили раздумывают, как проехать проблемный участок Спортейдж с передним приводом и увеличенным клиренсом, адаптированным под российские дороги, преодолевает трудный отрезок пути.

Киа Спортейдж полный привод отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Машина должна понравиться той категории водителей, которые получают удовольствие от драйва, знают толк в активном, порой экстремальном вождении, учитывая безопасность. Спортейдж с передним приводом не создан для подобных испытаний и гонок в стиле ралли: Промежуточный вывод Для передвижения в черте города и преодоления, просёлочных дорог, переднего привода вполне хватит.

Это идеальный вариант для тех, кто предпочитает активный отдых на природе. Что говорят специалисты и пользователи о корейском внедорожнике с передним приводом Практикующие владельцы Спортейдж с передним приводом чётко определили положительные качества автомобиля и указали на его недостатки. Отзывы читайте ниже.

Что понравилось. В автомобиле отсутствие полного привода не влияет коренным образом на проходимость.

Новый Kia Sportage и конкуренты: сравниваем комплектации

Тем более, если речь идёт о движении по заснеженным дорогам. Хорошая эргономика: Машину не водит при вхождении в поворот. По поводу расхода топлива один владелец кроссовера написал следующее: Сюда входит ожидание в пробках и прогрев мотора.

На трассе расход горючего составил 7,5 литра на км пути. Всего пока наездил чуть более км.

Компьютер на сегодня выдаёт данные расхода на уровне 13 литров в черте города. Многие отмечают работу системы внутреннего обогрева. Машина очень тёплая и нет смысла выставлять t0 выше Советую не покупать дизель. Машина не прогревается. Все ресурсы идут на обслуживание узлов и механизмов. Тепла в салоне не хватает. При t0 ниже С возникают проблемы с пуском мотора.

Передний или полный?

Свечи не способны разогреть холодную камеру сгорания. Следовательно, топливо в ней не сгорает. Обратите внимание.

Таким как я, живущим в Сибири, для нормального запуска авто необходим гараж. Без него в мороз будут всегда проблемы. На завтра обещают понижение t0 воздуха до — Машинка будет заодно полегче и подинамичнее, расход поменьше. Если же речь идет про говнолазание, то все не так.

Смотря с чем сравнивать, если с внедорожниками — то разумеется кроссовер как Патриот не поедет, причем не столько из-за привода, сколько из-за геометрии и резины. А вот если с одноклассниками сравнивать систему привода — то спорт как минимум не хуже:

2022 Киа Спортейдж | Кроссовер SUV — Технические характеристики, характеристики и комплектация

Возможности и внешний вид

4-цилиндровый двигатель 2,4 л с мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-фут

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с Sportmatic®

17-дюймовые легкосплавные диски

Заднее защитное стекло

Светодиодные дневные ходовые огни

Доступен полный привод

Комфорт и удобство

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с камерой заднего вида

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Кондиционер с задними вентиляционными отверстиями

Складывающиеся задние сиденья с раздельным складыванием и откидыванием в соотношении 60/40

Удаленный вход без ключа

Двухуровневый грузовой пол

Инновации и безопасность

Система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов

Предупреждение о выезде с полосы движения

Ассистент удержания полосы движения

Предупреждение о внимании водителю

Ассистент дальнего света

Возможности и внешний вид

2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-фут

Наружные зеркала с электроприводом складывания

18-дюймовые легкосплавные диски, темно-серый цвет

Черные Рейлинги

Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком с электроприводом

Черные бейджи и внешние акценты

Комфорт и удобство

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с камерой заднего вида

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом

Рулевое колесо с плоским дном

Противотуманные фары для проекторов

Материалы для сидений SynTex

Инновации и безопасность

Система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов

Предупреждение о столкновении с слепыми пятнами

Предупреждение о перекрестном движении сзади

Предупреждение о выезде с полосы движения

Ассистент удержания полосы движения

Предупреждение о внимании водителю

Ассистент дальнего света

Возможности и внешний вид

2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-фут

18-дюймовые легкосплавные диски, машинная обработка

Черные Рейлинги

Smart Power Liftgate ™

Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач

Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком с электроприводом

Комфорт и удобство

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с камерой заднего вида

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом

Двухзонный автоматический климат-контроль

Задний порт USB

Материалы сидений SynTex с подогревом передних сидений

Инновации и безопасность

Система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов

Предупреждение о столкновении с слепыми пятнами

Предупреждение о перекрестном движении сзади

Предупреждение о выезде с полосы движения

Ассистент удержания полосы движения

Предупреждение о внимании водителю

Ассистент дальнего света

Возможности и внешний вид

2.4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 0 л с мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут

19-дюймовые легкосплавные диски, машинная обработка

Светодиодные фары и противотуманные фары

Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком с электроприводом

Smart Power Liftgate ™

Комфорт и удобство

Kia Connect с навигацией и 8-дюймовым сенсорным экраном

Harman Kardon® Premium Audio с Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Кожаная отделка сиденья с обогревом и вентиляцией передних сидений

Передние сиденья с электроприводом

Инновации и безопасность

Система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов

Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Предупреждение о столкновении с слепыми пятнами

Предупреждение о перекрестном движении сзади

Предупреждение о выезде с полосы движения и система удержания полосы движения

Предупреждение о внимании водителю

Ассистент дальнего света

Поставляется ли Kia Sportage с полным приводом

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

С момента начала производства Kia Sportage в 1993 году было выпущено пять поколений этого компактного внедорожника. Некоторые из основных характеристик Sportage менялись и перестали использоваться в течение этих пяти поколений. У некоторых моделей было только две двери вместо четырех, а одна версия была даже кабриолетом. Но какие модели имеют полный привод? И выпускаются ли новейшие модели Sportage в версии 4 × 4? Мы исследовали все модели Kia Sportage и ответим вам здесь.

Несмотря на пять различных версий Sportage на протяжении многих лет, только первое поколение имело полный привод. Однако каждое поколение с тех пор предлагает вариант с полным приводом вместо стандартного переднего привода. Новейшая модель Kia Sportage 2022 года оснащена полным приводом, доступным для всех четырех его комплектаций.

Это основная информация о трансмиссии Kia Sportage, но вам нужно знать еще кое-что. В оставшейся части этого поста мы обсудим качество Kia AWD и то, как работает система.Дополнительно мы обсудим разницу между 4×4 и AWD.

Варианты трансмиссии

на Kia Sportage

Kia Sportage — это пятое поколение классического компактного внедорожника. На протяжении этих поколений цель дизайна — создать городской внедорожник, способный работать на бездорожье или в тяжелых условиях, оставалась неизменной. Это началось с первого поколения Kia Sportage, который был доступен как с передним приводом, так и с колесной формулой 4×4.

Sportage первого поколения, выпускавшийся на рынке США с 1995 по 2002 год, был единственным Sportage с полным приводом (4 × 4).С тех пор Kia вместо этого сделала выбор в пользу использования полного привода на Sportage.

У каждого из четырех поколений, последовавших за Gen 1 Sportage, была версия с полным приводом. Это всегда предлагается как обновление стандартного переднего привода. Отличный способ проиллюстрировать это — взглянуть на новый Kia Sportage 2022 года.

Kia Sportage 2022 года доступен в четырех комплектациях: LX, Nightfall Edition, EX и SX Turbo. Согласно странице сравнения спецификаций для модельного года, все четыре комплектаций имеют опцию AWD.AWD для всех четырех — это функция, которая требует обновления стандартного FWD.

Итак, Kia решила отказаться от варианта 4 × 4 Sportage для версии с полным приводом. Но в целом ли это был хороший ход? Давайте посмотрим на разницу между двумя типами трансмиссии и то, как полный привод помогает сделать Sportage особенным.

В чем разница между 4×4 и AWD?

Хотя два типа трансмиссии — 4 × 4 и AWD — служат для достижения одних и тех же целей, они не совпадают.4×4, также называемый полноприводным (4WD), в основном используется для бездорожья на малых скоростях.

С полным приводом все четыре колеса одновременно получают одинаковый крутящий момент и мощность для движения вперед. Это происходит независимо от уровня сцепления и продолжается, даже если одна из шин отрывается от земли.

В системе полного привода (AWD) все четыре колеса вращаются, чтобы привести автомобиль в движение, но эта система более интеллектуальна. Системы полного привода контролируют тягу каждого колеса и регулируют уровни крутящего момента на других колесах в случае потери тяги.

Системы полного привода

обычно всегда включены и работают при обычной езде, как по трассе. Они делают вождение безопаснее, но иногда создают дополнительную нагрузку на машину. Добавьте к этому дополнительную энергию, используемую для приведения в движение четырех шин вместо двух, как в системе с передним приводом, и вы можете ощутить потерю экономии топлива.

Что означает полный привод на Kia Sportage?

Итак, Kia Sportage с аббревиатурой AWD рядом означает, что внедорожник оснащен системой полного привода.Это отличается от стандартного FWD, который вы увидите на многих моделях Sportage. FWD означает передний привод и является наиболее распространенным типом трансмиссии среди транспортных средств. AWD также будет отображаться вместо 4WD или 4 × 4, как обсуждалось выше.

Как работает система полного привода Kia?

Система полного привода, которой оснащены модели Kia, представляет собой систему полного привода Dynamax с блокировкой межосевого дифференциала. Этот Dynamax AWD построен другой компанией Magna Powertrain, которая производит детали для различных автопроизводителей.

Эта специальная система полного привода распределяет крутящий момент на все четыре колеса, но не на равной основе. Система AWD разумно реагирует на изменения рельефа и сцепления каждой шины. В случае проскальзывания он передает больший крутящий момент на колеса, у которых еще сохраняется сцепление с дорогой. Это дает автомобилю больше устойчивости, а водителю больше контроля.

Dynamax заявляет, что их системы полного привода предвидят изменения дорожных условий. Напротив, другие системы полного привода могут реагировать только после того, как что-то произошло на дороге.Dynamax AWD также функционирует электронно так же, как и другие AWD механически.

Это уменьшает размер и вес частей полного привода, помогая снизить нагрузку на экономию топлива.

Вот видео, объясняющее механику и преимущества Dynamax AWD на Kia Sportage:

Как работает полный привод на Kia Sportage?

Система AWD на Kia Sportage — это система полного привода Dynamax, которую мы только что описали выше.Система Sportage работает таким же образом, регулируя мощность каждого колеса в зависимости от тяги колеса. Однако другие функции Sportage AWD помогают автомобилю выходить из сложных ситуаций.

Что такое блокировка полного привода на Kia Sportage?

Если вы застряли в снегу или грязи за рулем Kia Sportage, блокировка полного привода может вам помочь. На некоторых моделях Kia Sportage функция AWD Lock позволяет водителю менять умную и отзывчивую систему AWD на базовый полный привод.

Эта функция заставляет все колеса поворачиваться с одинаковым крутящим моментом, независимо от того, какое сцепление каждая шина получает. Это полезно для движения автомобиля из припаркованного положения по снегу или глубокой грязи. Вы можете увидеть пример используемой функции в видео ниже.

Обратите внимание, что вы не должны использовать блокировку AWD или какие-либо функции четыре на четыре (4 × 4) постоянно или на высоких скоростях. Они предназначены для использования на низких скоростях и на скользкой или опасной местности.

Блокировка полного привода может быть доступна не на всех моделях Kia Sportage и, конечно, только на моделях с системой полного привода.Чтобы узнать, есть ли на вашем Sportage функция блокировки полного привода, проверьте наличие кнопки прямо под переключателем передач на центральной консоли.

Эта кнопка также может быть расположена на левой стороне рулевого колеса. В любом случае, это кнопка с изображением четырех колес и надписью «Заблокировать» под ней. Это включит и отключит систему, сделав ваш AWD Kia настоящим 4 × 4 на все время.

Насколько хороша Kia Sportage на снегу?

Полноприводные версии Kia Sportage невероятно эффективны при езде по снегу.Система полного привода регулирует крутящий момент на каждом колесе и помогает предотвратить проскальзывание и потерю управления. Кроме того, функции блокировки колес с полным приводом некоторых моделей Sportage могут помочь вывести Sportage из остановленного положения в глубоком снегу.

Для более наглядного представления вот видео, демонстрирующее возможности Kia Sportage 2019 года на снегу:

Как узнать, что у моего Kia Sportage полный привод?

Если вы купили подержанный Kia Sportage, у вас может не быть четкого представления обо всех его характеристиках.Поскольку у большинства поколений Kia Sportage была опция полного привода, у вашего Sportage есть равные шансы, есть она или нет. Есть несколько способов узнать, является ли ваш автомобиль полным.

Первое, что вам следует сделать, это проверить руководство пользователя, если оно у вас еще есть. В этих руководствах будет раздел, объясняющий AWD, если такая функция существует на автомобиле. Во-вторых, вы можете обратиться к местному дилеру Kia и спросить его. Они должны быть в состоянии определить по вашей отделке салона или VIN, есть ли у вас AWD Sportage.

Наконец, третье, что вы можете сделать, это проверить под автомобилем полуось. Это основной компонент системы полного привода, который соединяет переднюю ось с задней осью.

При закрытии

Если вы подумываете о покупке нового Kia Sportage 2022 года, вы не найдете никаких моделей с колесной формулой 4 × 4, но у вас будет возможность получить версию с полным приводом. Почти с первого поколения Kia Sportage выпускается в версии с полным приводом. Это было правдой с тех пор, как они отказались от 4 × 4 в 2002 году.

В любом случае, вы найдете некоторые из тех же характеристик 4 × 4 в AWD Sportage.Он эффективен как при движении по обычным шоссе, так и по труднопроходимой местности. Вы действительно не ошибетесь, выбрав Sportage 2022 года.

Если вы нашли информацию в этом посте полезной, пожалуйста, ознакомьтесь с некоторыми из наших других:

Как снять домкрат с Kia Sportage

Kia Telluride — 4X4 или AWD?

2022 Kia Sportage Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о Kia Sportage 2022

2022 Kia Sportage Обзор

Kia Sportage 2022 года предлагается в следующих подмоделях: Sportage SUV.Доступные стили: внедорожник LX 4dr (2,4 л, 4 цилиндра 6A), внедорожник EX 4dr с полным приводом (2,4 л, 4 цилиндра 6A), внедорожник SX Turbo 4dr с полным приводом (2,0 л, 4 цилиндра Turbo 6A), внедорожник Nightfall 4dr с полным приводом (2,4 л, 4 цилиндра 6A), Nightfall 4dr. Внедорожник (2,4 л, 4 цилиндра 6A), LX 4dr SUV AWD (2,4 л, 4 цилиндра 6A), внедорожник EX 4dr (2,4 л, 4 цилиндра 6A) и внедорожник SX Turbo 4dr (2,0 л, 4 цилиндра Turbo 6A). Модели Kia Sportage доступны с бензиновым двигателем объемом 2,4 л или 2,0 л, мощностью до 237 л.с., в зависимости от типа двигателя. Kia Sportage 2022 года поставляется с передним и полным приводом.Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. Kia Sportage 2022 года имеет пробег 5 лет / 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 10 лет / 100000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о Kia Sportage 2022 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Kia Sportage 2022 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценили Sportage 2022 года 4.8 по шкале от 1 до 5 звезд.Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится Sportage 2022 года.

Плюсы

  • Плавный ход
  • Просторные передние и задние сиденья
  • Привлекательная компоновка приборной панели с привлекательными функциями
  • Тихий салон на скоростях по шоссе

Минусы

  • Более низкая экономия топлива, чем у некоторых ведущих конкурентов
  • Относительно скромная вместимость
  • Медленное ускорение
  • Sportage следующего поколения не за горами

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для Kia Sportage 2022 года и всех годов выпуска.Наш богатый контент включает обзоры экспертов и рекомендации для Sportage 2022 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам выбрать автомобиль, который лучше всего подходит для вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый Kia Sportage 2022 года?

2022 Kia Sportage LX 4dr SUV (2.4L 4cyl 6A)
2022 Kia Sportage Nightfall 4dr SUV (2.4L 4cyl 6A)
2022 Kia Sportage EX 4dr SUV (2.4L 4cyl 6A)
2022 Kia Sportage SX Turbo 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 6A)

Какие модели Kia Sportage 2022 года доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2022 Kia Sportage для продажа рядом. В настоящее время их 17 новые спортивные автомобили 2022 года выставлены на продажу в вашем районе, со списком цены всего 27 780 долларов и пробег всего 5 миль.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Kia Sportage 2022 года.

Не могу найти новый Kia Sportages 2022 года вам хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найти новый Киа на продажу.

Почему нужно доверять Эдмундсу?

Edmunds имеет подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

Сколько топлива на галлон у Kia Sportage 2022 года?

2022 Kia Sportage LX 4dr SUV (2.4L 4cyl 6A), 6-ступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, обычный неэтилированный
Комбинированный MPG 26 миль на галлон,
Городские MPG 23 MPG / 30 MPG на шоссе

2022 Kia Sportage EX 4dr SUV AWD (2.4L 4cyl 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, обычный неэтилированный
23 миль на галлон в сочетании с MPG,
22 городских миль / 26 миль на галлон

2022 Kia Sportage SX Turbo 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 6A), 6-ступенчатая переключаемая автоматическая, обычная неэтилированный
21 миль на галлон комбинированный MPG,
19 городских миль / 24 шоссе MPG

903 куб.
EPA Est.MPG 26 миль на галлон
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая с переключением передач
Привод передний привод
Объем двигателя 2,4 л
Колесная база 105,1 дюйма
Длина 176,4 дюйма
Ширина N / A
Высота 90.4 дюйма
Снаряженная масса 3305 фунтов.

Стоит ли мне арендовать или покупать Kia Sportage 2022 года?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Kia

2022 Kia Sportage Обзор, цены и характеристики