Положения ключа в замке зажигания: — — Hyundai Solaris — Hyundai Solaris

Содержание

Как устроен замок зажигания автомобиля: ремонт в Хабаровске

 

Замок зажигания – один из ключевых элементов автомобиля. Благодаря этой детали водитель имеет возможность запускать панели приборов и двигателя. Положение ключа в замке также позволяет регулировать режимы работы систем транспортного средства, контролируя подачу питания. Так, замок зажигания является незаменимой и важной деталью любой машины.

Принцип работы

Несмотря на свою функциональность, замок зажигания имеет достаточно простой принцип работы. Круговое движение ключа в замке становится причиной поворотов различных частей, что приводит к замыканию соответствующих контактов на токоведущих дорожках.

Замок зажигания может иметь от 2 до 4 положений, каждое из которых активизирует определенные системы питания.

Положения ключа для отечественных машин (ВАЗ):

  1. «III» – фиксированное начальное положение ключа, при котором возможна работа отопителя, стеклоочистителя и приборов наружного освещения. Только в этом стояночном положении можно вставлять и вынимать ключ.
  2. «0» – все системы выключены.
  3. «I» – приводит в работу те же цепи, что и положение III, а также систему зажигания, сигнализацию поворота, контрольные приборы и генератор. Нельзя оставлять ключ в положении зажигания при неработающем двигателе – катушка зажигания может выйти из строя.
  4. «II» – включает все цепи положения и стартер. При работающем двигателе нельзя оставлять ключ в данном положении – велика вероятность повредить стартер.

Положения ключа зажигания для иномарок:

  1. LOCK – блокировка рулевого колеса.
  2. АСС – приводит в работу все системы автомобиля и снимает блок рулевого колеса. Включает магнитолу, свет в салоне, прикуриватель.
  3. ON – работа основных электрических цепей. Нельзя допускать, чтобы ключ зажигания оставался в позиции ON, если двигатель автомобиля остановлен, это приводит к разряду батареи аккумулятора.
  4. START – запуск двигателя. В этом положении также проверяется контрольная лампа тормоза.

Важно заметить, что ключ в замке необходимо поворачивать плавно, без резких движений. Бережное отношение позволит надолго сохранить замок зажигания в рабочем состоянии.

Устройство замка зажигания

Конструкция замка зажигания зависит от модели автомобиля. Существует два типа: с ключом и без ключа. Когда автомобили только начинали путь своего развития, их замки зажигания не имели ключей. Подобные конструкции применялись до середины ХХ века, а затем они были вытеснены привычными моделями, в которых используется ключ.

Несмотря на то, что сейчас происходит возрождение кнопочных замков зажигания, наиболее распространенным остается тип конструкции, где необходимо применение ключа. Самой удобной вариацией модели считается выкидной ключ.

Конструкция замков зажигания сходна у большинства легковых машин. Деталь состоит из двух основных частей. Механическая имеет в своем строении цилиндр, в который автовладелец вставляет ключ зажигания. Она обеспечивает защиту от угона. Электрическая же – из контактного узла.

В ключе установлен цилиндрический замок, который отвечает как за поворот контактного узла, так и за блокировку рулевого колеса. Все детали последовательно связаны друг с другом.

Личинка

Деталь представляет собой часть, в которую вставляется ключ, чтобы выбрать необходимое соединение цепей. Устанавливается в цилиндрической пружине, один из концов которой закрепляется на корпусе замка. Цилиндрический замок предполагает автоматический возврат замка в случае неудачного запуска. Деталь соединяется с поводком.

Поводок

Деталь напоминает широкий цилиндр, в котором имеется сквозной канал. На концах радиального канала имеются шарики, между ними размещается пружина. Конструкция детали предполагает, что пружина позволяет шарам попадать на корпусе замка в лунки. Таким образом, поводок позволяет поворачивать диск контактного узла, а также гарантирует фиксацию замка.

Контактный узел

Состоит деталь из контактного диска с пластинами (через которые проходит ток), а также из неподвижной колодки. На последнем элементе располагаются около шести контактов с выводами на обратной стороне. Обычно используются контакты-пластины с одним разъемом.

Контактная группа

Данный механизм является одной из наиболее важных частей замка зажигания, так как он является связующим звеном между всеми прочими составляющими. Механизм замыкает контакты электропроводов в необходимой для определенного режима работы последовательности, чем обеспечивает распределение тока между приборами машины. Положение поворотных частей контактной группы соответствует положению ключа в замке.

Контактная группа необходима для более удобного соединения и группирования электросетей транспортного средства. Деталь незаменима в плане практичности: использование контактной группы экономит время и деньги автовладельца. Дело в том, что подключение всех контактов напрямую крайне неудобно. При необходимости замены какого-либо элемента водителю пришлось бы залезать в корпус замка и отдельно запаивать каждый контакт. Контактная группа решает эту проблему, к тому же ее замена обходится дешевле.

Цепь ключа замыкается во время поворота, и электричество стремительно движется от минусовой клеммы по системе проводов, а далее – от контактов замка к индукционной катушке. Она вырабатывает дополнительное напряжение и сообщает его к свече зажигания. Затем ток возвращается на плюсовую клемму аккумулятора. 

В результате многолетнего трения элементы группы могут стачиваться, что приводит к перегреву и обгоранию контактов. Вследствие подобных неисправностей возможны перебои в работе самых разных систем автомобиля. Зачастую замена контактной группы успешно решает проблему отказа сразу нескольких систем.

Схема

Обычно подключение замка не подразумевает больших сложностей. Схема довольна проста и практически не отличается в зависимости от марки авто. В случае, если каждый провод подключается отдельно, следует помнить о следующих моментах:

Фаза ключаКлеммы (контакты под напряжением)Цепи
030; 30/1Отсутствует подключение
I30-INT; 30/1-15Функционируют:
  • контрольные приборы;
  • отопитель;
  • система зажигания;
  • генератор;
  • сигнализация поворота.
II30–INT;  30/1–15; 30–50

 

Цепи положения II, а также стартер
III30–INT;    30/1
  • Освещение;
  • отопитель;
  • омыватель ветрового стекла;
  • стеклоочиститель.

 

На что также следует обратить внимание:

  • INT – черный провод;
  • клемма 15 – синий провод с черной полосой;
  • клемма 30 – розовый провод, а на 30/1 – коричневый;
  • клемма 50 – красный провод, обеспечивающий работу стартера.

Замена замка зажигания

Действительно, полная замена элемента может решить многие проблемы за один раз. Важно обратить внимание, что особенности замены замка некоторым образом отличаются в зависимости от марки машины.

Наиболее распространенные причины поломки

Для начала следует разобраться, в каких случаях данная процедура действительно необходима (Стоит упомянуть, что замена нередко производится, когда ключи владельца были утеряны).

Наиболее вероятными причинами поломки являются:

  • Износ составляющих контактной группы;
  • Проблема с секретом: из-за влаги образуется коррозия, что препятствует нормальной работе;
  • Обгорание контактов;
  • Установка новых или дополнительных приборов с увеличенной мощностью;
  • Неисправность цилиндра замка зажигания.

Следует обратить внимание на особенности некоторых иностранных марок. Например, в автомобиле Тойота ключевым признаком неисправности считается невозможность поворота ключа, что обуславливается износом кодовых окон, которые необходимо заменять в ходе ремонта.

Если водитель уверен, что серьезная неисправность действительно существует, производится замена замка. Сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, главное в этом деле – внимательность и аккуратность.

Замена замка зажигания

Последовательность действий при замене замка довольна проста. Все, что необходимо сделать:

  1. Убрать кожух с рулевого управления и открутить винты.
  2. Поставить ключ в позицию «0».
  3. Нажать отверткой на фиксатор (через отверстие в кронштейне), а затем вытащить сердцевину и извлечь ключ из замка.
  4. Позаботиться о том, чтобы после отключения провода не перепутались (сфотографировать исходное положение).
  5. Заменить замок на новый.

Замена контактной группы

Как говорилось ранее, устранить большинство проблем с отказом нескольких приборов можно решить путем замены контактной группы. Это можно сделать в несколько шагов (первые шаги практически не отличаются от шагов полной замены замка).

Шаг первый: Теория

Водителю необходимо ознакомиться со схемой строения замка зажигания, чтобы избежать допущения ошибок. Даже если имеется инструкция, ее следует прочесть сразу, а не по ходу действий.

Шаг второй: Подготовка к работе

Чтобы произвести замену, необходимо сначала отключить аккумуляторную батарею. Для этого нужно снять отрицательную клемму. Также стоит заранее подготовить инструменты (обычно хватает крестовой отвертки или обычного шила).

Шаг третий: Получение доступа к замку

Водитель должен снять пластмассовую накладку руля, которая обычно состоит из верхней и нижней части. Для этого необходимо выкрутить все фиксирующие болты, после чего осторожно отсоединить пластмассовую защиту механизма. Также важно разъединить разъем кабеля и патрон лампочки подсветки.

Шаг четвертый: демонтаж крышки замка

На этом этапе необходимо отсоединить все доступные фиксаторы. После снятия основной крышки также важно убрать оставшиеся два фиксатора, чтобы разобрать деталь.

Шаг четвертый: устранение неполадок

Здесь важно обратить внимание на выпуклые элементы контактов, которые расположены на источнике освещения. Можно попытаться убрать коррозию или нагар с помощью наждачки, однако следует понимать, это эта меря является крайней. Более рациональным решение – замена контактной группы.

Таким образом, каждый водитель самостоятельно решает, стоит ли заменять замок зажигания полностью. Действительно, замена отдельной и наиболее важной связующей детали может решить большинство возникших проблем, но полная замена все же остается лидирующим универсальным решением.

Покупка замка зажигания

При ремонте автомобиля путем замены замка зажигания наиболее важной деталью является выбор нового надежного устройства. Чтобы не ошибиться при покупке, нужно рассмотреть четыре основных варианта поиска:

  1. Искать деталь по артикулу детали.
  2. В интернете по марке автомобиля.
  3. Поиск по коду VIN.
  4. По данным марки и модели транспорта и его двигателя. (В специализированном магазине менеджер, владеющий данной информацией, сможет подобрать подходящий вариант).

Подобрать подходящий замок для отечественного или старого автомобиля довольно просто: их можно встретить на автобазарах, некоторых магазинах или разборках. С моделями нового образца дело обстоит сложнее.

Лидером в производстве замков для автомобилей новых моделей является Германия, которая предлагает большой ассортимент. Тем не менее далеко не всегда получается найти нужную деталь. При выборе между аналогом и оригиналом стоит отдать предпочтение последнему, так как подобная деталь точно подойдет автомобилю.

Если же из всего ассортимента можно подобрать только аналог, стоит обратить внимание на производителя. Самым лучшим вариантом будут являться аналоги из Германии или Дании. Подделки малоизвестных фирм (обычно китайского происхождения) не следует рассматривать при выборе, так как зачастую качество такой продукции оставляет желать лучшего.

При неисправности замка зажигания водителю не следует слишком беспокоиться. Данная деталь имеет практичное строение и легко поддается ремонту или замене. Тем не менее бережное отношение к этой маленькой, но важной составляющей автомобиля все же позволит избежать лишних затрат.

Наши работы по ремонту замков зажигания

  • Toyota Vista в 30м кузове заклинил замок зажигания
  • Toyota Corolla не поворачивается ключ в замке зажигания заклинил автозамок
  • Nissan Teana перестал поворачиваться ключ в замке зажигания
  • Toyota Windom неожиданно заклинил замок зажигания
  • Nissan Cube начал заедать замок зажигания
  • X-Trail заклинил замок зажигания из-за стёртых рамок цилиндра
  • BMW 5 серии E60 заклинил замок зажигания из-за изношенных секретов и механического ключа
  • Lexus LX470 заклинил замок зажигания
  • Nissan AD перестал поворачиваться ключ в замке зажигания
  • Nissan Terrano перестал поворачиваться ключ в замке зажигания
  • Toyota Harrier заклинил замок зажигания

Как устроен замок зажигания автомобиля.

Схема и элементы замка зажигания.

Замок зажигания или выключатель зажигания — это основной коммутирующий компонент, который контролирует подачу питания к электрическим системам, также предотвращает разрядку аккумулятора, когда автомобиль припаркован и находится в спокойном состоянии.

Конструкция замка зажигания

Замок зажигания состоит из двух частей:

  1. Механическая — цилиндрический замок (личинка), он состоит из цилиндра, именно в него вставляется ключ зажигания.
  2. Электрическая — контактный узел, состоит из группы контактов, которая замыкается определенным алгоритмом при повороте ключа.

В ключе зажигания обычно установлен цилиндрический замок, который справляется одновременно с несколькими задачами, такими как: поворот контактного узла и блокировкой рулевого колеса. Для блокировки использует специальный запорный стержень, который при повороте ключа выдвигается из корпуса замка и попадает в специальный паз в рулевой колонке. Устройство замка зажигания само по себе имеет простую конструкцию, сейчас попробуем разобрать все ее составляющие. Для более наглядного примера рассмотрим, как устроен замок зажигания:

Детали выключателя зажигания

  • а) тип KZ813;
  • б) тип 2108-3704005-40;
  1. Скоба.
  2. Корпус.
  3. Контактная часть.
  4. Облицовка.
  5. Замок.
  6. А — отверстие для фиксирующего штифта.
  7. Б — фиксирующий штифт.

Личинка соединена с проводом и установлена внутри широкой цилиндрической пружины, при этом один край прикрепляется к самой личинке, а другой уже непосредственно к корпусу замка.С помощью пружины замок может автоматически возвращаться в исходное положение после включения зажигания или после не успешной попытки запуска силового агрегата.

Поводок замка может не только поворачивать диск контактного узла, но и фиксировать замок в нужном положении. Специально для этого поводок сделан в виде широкого цилиндра, в котором есть радиальный канал, проходящий насквозь. По обе стороны на канале расположены шарики, между ними и находится пружина, с помощью которой шары заходят в лунки с внутренней стороны на корпусе замка, таким образом, обеспечивая их фиксацию.

Так выглядит контактная группа замка зажигания

Контактный узел имеет две основные части, такие как: контактный диск, который может приводиться в движение и неподвижная колодка с видимыми контактами. На самом диске установлены пластины, именно через них проходит ток после поворота ключа в замке зажигания. В основном на колодке размещены до 6 и более контактов, выходы у них, как правило, находятся на обратной стороне. На сегодняшний день современные замки используют контакты в виде пластин с одним разъемом.

Контактная группа, в основном отвечает за запуск стартера, системы зажигания, контрольно-измерительные приборы, она расположена в глубине корпуса замка. Провести проверку ее работоспособности можно с помощью специальной контрольной лампы. Но вначале перед этим, специалисты рекомендуют сделать проверку на повреждения кабелей, которые идут к замку, если обнаружатся таковые, то места повреждения потребуется изолировать лентой.

Электрическая схема замка зажигания ВАЗ 2109

Как работает замок зажигания

Важным механизмом в автомобиле является замок зажигания, принцип работы которого будем рассматривать далее в статье.

Принцип работы замка зажигания

Система работы замка довольно простая, поэтому сейчас рассмотрим основные задачи, с которыми может он справиться:

  1. Возможность подключать и отключать электрическую систему питания автомобиля к аккумулятору, в свою очередь после запуска двигателя производить подключение к генератору.
  2. Возможность подключать и отключать систему зажигания двигателя к источнику питания.
  3. Когда производится запуск двигателя, то замок зажигания может на небольшой промежуток времени включить стартер.
  4. Обеспечивает работу таких приборов при отключенном двигателе, как: магнитола и сигнализация.
  5. Некоторые функции замка зажигания можно использовать как средство против угона, например, возможность ставить блокировку на рулевое колесо, когда двигатель в спокойном состоянии.

Замки зажигания могут иметь от двух до четырех положений переключения. В зависимости от того в каком положении находится ключ зажигания в авто, вы сможете определить какие системы питания работают в тот или иной момент. Ключ в автомобиле можно вытянуть только в одном положении, когда все потребители питания в отключенном состоянии. Чтобы иметь более детальное представление о работе замка зажигания нужно ознакомиться с его схемой:

Схема работы замка зажигания

В каких положениях может работать замок зажигания

  1. «Выключено». В автомобилях отечественного производителя это положении отображается как «0», но на некоторых более древних образцах положение имело значение «I». На сегодняшний день в усовершенствованных автомобилях эта метка вообще не отображается на замке.
  2. «Включено» или «Зажигание» — на автомобилях отечественного производства встречаются такие обозначения: «I» и «II», в более новых модификациях это «ON» или «3».
  3. «Стартер» — отечественные авто «II» или «III», в новых авто – «START» или «4».
  4. «Блокировка» или «Стоянка»
    — старые автомобили обозначены «III» или «IV», иностранные авто «LOCK» или «0».
  5. «Дополнительное оборудование» — отечественные замки не имеют такого положения, иностранные версии авто обозначены: «Асс» или «2».

    Схема положений замка зажигания

Когда вставляется ключ в замок и проворачивается по часовой стрелке, тоесть переходит из «Блокировки» в положение «Включено» («ON»), тогда и включаются все основные электрические цепи автомобиля, такие как: освещение, стеклоочиститель, отопитель и другие. Иностранные авто устроены немного по другому, у них сразу перед положением «ON» стоит «Асс», таким образом дополнительно еще запускается магнитола, прикуриватель и свет в салоне. Если ключ провернуть еще по часовой стрелке, то замок перейдет в положение «Стартер», в этот момент должно подключиться реле и запустится двигатель. Данное положение не может быть зафиксировано, потому что сам ключ удерживает водитель. После успешного запуска мотора ключ возвращается в исходное положение «Зажигание» — «ON» и уже в этом состоянии ключ фиксируется в одном положении до полной остановки мотора. Если же необходимо заглушить мотор, то в таком случае ключ просто переводится в положение «Выключено», тогда все цепи питания отключаются и двигатель останавливается.

Схема работы ключа в замке зажигания

В автомобилях с дизельными двигателями происходит включение клапана с перекрывающей подачей топлива и заслонкой, которая закрывает подачу воздуха, в результате всех этих действий электронный блок управляющий двигателем останавливает свою работу.
Когда двигатель уже полностью остановлен, то ключ можно переключать в положение «Блокировка» — «LOCK» после чего руль становиться неподвижным. В иностранных автомобилях в положении «LOCK» отключаются все электрические цепи и блокируется руль, автомобили с автоматической коробкой передач еще дополнительно блокируют селектор, который находится в положении «P».

Схема проводки замка зажигания ВАЗ 2101

Как правильно подключить замок зажигания

Если провода собраны в одну фишку, то подключение замка не составит никаких сложностей, просто нужно установить ее на контакты.

Если провода подключаются по отдельности, то нужно обратить внимание на схему:

  • клемма 50 – красный провод, с помощью него работает стартер;
  • клемма 15 – синий с черной полосой, отвечает за обогрев салона, зажигание и другие приборы;
  • клемма 30 – розовый провод;
  • клемма 30/1 – коричневый провод;
  • INT – черный провод отвечающий за габариты и фары.

Схема подключения проводов

Если произведено подключение проводки, то все нужно собрать и присоединить клемму к АКБ и проверить работоспособность. Сначала необходимо проверить, есть ли у всех электроприборов питание от замка, после уже работу самого стартера. В том случае, если обнаружены какие-то неисправности, нужно еще раз провести проверку на правильность подсоединения проводов, потому, что именно от этого будет зависеть работа всех приборов в автомобиле после поворота ключа. Далее вы можете ознакомиться со схемой проводки замка зажигания.

На сегодняшний день известно два вида системы зажигания:

  1. Батарейная, как правило, с автономным источником питания, с его помощью можно включать электроприборы не запуская двигатель.
  2. Генераторная, можно использовать электрические приборы только после запуска двигателя, тоесть после того как запуститься электрический ток.

Когда автомобиль находится на батарейном зажигании, то можно включать фары, свет внутри салона и использовать все электрические приборы.

Как работает контактная группа

Контактная группа в автомобиле предназначена для того, чтобы соединять все электрические цепи автомобиля и группировать их.

Что такое контактная группа? Контактная группа замка зажигания — это основной узел, который обеспечивает подачу напряжения от источников питания к потребителям, путем замыкания необходимых контактов в нужном порядке.

Когда водитель поворачивает ключ зажигания, то происходит замыкание электрической цепи от клеммы «минус», которая расположена на аккумуляторе к индукционной катушке зажигания. Электрический ток от системы проводов идет к замку зажигания, проходит контакты на нем, после чего направляется к индукционной катушке и возвращается к клемме «плюс». Катушка обеспечивает высоким напряжением свечу зажигания, через которую подается ток, далее ключ замыкает контакты цепи зажигания, после чего и происходит запуск двигателя. После того, как контакты замкнулись друг с другом при помощи контактной группы, ключ в замке необходимо повернуть на несколько положений. После этого в положении А, когда цепь от источника питания распределит напряжение, все электроприборы запустятся.

Вот так вот работает контактная группа замка зажигания.

Что может произойти с замком зажигания

Чаще всего поломаться может сам замок зажигания, контактная группа или запорный механизм. Каждая поломка имеет свои отличия:

  • Если при вставлении ключа в личинку вы заметили, какие-то трудности при входе, или же сердцевина не достаточно хорошо проворачивается, то следует сделать вывод, о том, что замок стал неисправным.
  • Если вы не можете разблокировать рулевой вал в первом положении, — поломка в запорном механизме.
  • Если в замке не наблюдаются проблемы, но при этом зажигание не включается или же наоборот происходит включение, но стартер не работает, то значит, что неисправность нужно искать в самой контактной группе.
  • Если вышла из строя личинка, то необходима полная замена замка, если поломался контактный узел, то возможна его замена без личинки. Хотя на сегодняшний день гораздо лучше и намного дешевле полностью произвести замену, чем ремонтировать старый замок зажигания.

В результате всего вышесказанного хотелось бы сказать, что замок зажигания это одна из самых надежных деталей в автомобиле, но и она имеет свойство ломаться. Самые частые поломки, которые можно встретить, это заедание личинки или вообще ее износ, коррозия контактов или же механические повреждения в контактном узле. За всеми этими деталями нужен бережный уход и своевременная диагностика, дабы избежать серьезных неисправностей. А если уж и не удалось «перехитрить судьбу», то дабы справиться с его ремонтом самостоятельно нужно обязательно знать устройство замка зажигания и принцип его работы.

Какое положение переключателя зажигания? toyota ключи rav4…

Какое положение переключателя зажигания? ключи тойота рав4…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Макс. высота

на 14 декабря 2015 г.

Какое положение переключателя зажигания?

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

YourMechanic

Если ваш автомобиль оснащен стандартным зажиганием и комбинацией механический ключ/пульт дистанционного управления, у вас есть несколько различных положений выключателя зажигания, которые вам необходимо знать (в системах с интеллектуальным ключом на одно положение меньше выключателя зажигания) . Вот обзор каждого положения зажигания:

  • Блокировка: это положение «выключено». Никакие аксессуары не работают, и вы можете вынуть ключ из замка зажигания. Рулевое колесо также можно заблокировать.

  • Аксессуар: В режиме аксессуара вы можете слушать радио, а также использовать некоторую другую электронику. Ключ нельзя вынимать из замка зажигания.

  • Вкл.: Включает всю вашу электронику. Ключ не может быть удален. Ключ также по умолчанию будет находиться в этом положении после запуска двигателя.

  • Пуск: поверните ключ в это положение, чтобы запустить двигатель. Отпустите ключ, как только двигатель запустится. Удержание ключа в положении запуска после запуска двигателя может привести к повреждению стартера.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Черный дым от автомобиля и горящего масла.

Здравствуйте, Существует распространенная проблема с клапаном PCV (https://www.yourmechanic.com/services/pcv-valve-hose-replacement), из-за которого масло попадает во впуск и сжигает масло на этих автомобилях. Для предотвращения этого используется модифицированный клапан PCV. Я…

Спидометр не работает

Привет. Если ваш спидометр не работает и горит индикатор Check Engine (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection), это может быть признаком того, что датчик спидометра вышел из строя. Поскольку датчик спидометра расположен в коробке передач, под автомобилем, я бы рекомендовал…

Автомобиль перегрелся на трассе

Здравствуйте. Если машина будет перегреваться только на автостраде, а не где-либо еще, я подозреваю, что у вас может быть общая гражданская проблема, а именно неисправная прокладка головки блока цилиндров. Ремонт прокладки ГБЦ, как правило, довольно дорогой. Но есть и другие…

Замена шаровых опор, загорелись приборные панели

Код, который вы описываете, относится к правому переднему датчику скорости (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a -плохой-или-неисправный-датчик-скорости). Я не могу предположить, что последний ремонт, который вы сделали, повредил датчик или он просто вышел из строя. Я бы проверил передний правый датчик на…

Машина дергается, когда я включаю передачу

Если в вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, похоже, что у вас мало трансмиссионной жидкости. В автоматических коробках передач используется трансмиссионная жидкость (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), которая находится под давлением для переключения передач. Когда в трансмиссии мало жидкости, это может вызвать задержки…

Индикатор масла загорается при торможении

Сначала следует убедиться, что уровень масла полный. Если система заполнена маслом, вам следует проверить давление масла, чтобы убедиться, что оно соответствует спецификациям. Проблема звучит так, будто вы…

Вибрация

Встряхивание на высоких скоростях часто связано с дисбалансом шин, недостатком воздуха, потенциально плохо выровненной передней частью или неисправными компонентами подвески или шаровыми шарнирами (https://www.yourmechanic.com/ услуги/замена передней шаровой опоры). Когда ни одной из этих вещей нет…

Когда я ехал из Вашингтона в Орегон, когда я вернулся домой, батарея закипела. Горят индикаторы полного привода и овердрайв.

Здравствуйте. С таким количеством индикаторов на приборной панели, таких как индикатор проверки двигателя и индикатор овердрайва, они, безусловно, будут кодами, присутствующими внутри модуля управления трансмиссией и модуля управления двигателем. Я предлагаю, чтобы техник…

Автомобиль издает громкий шум, исходящий из воздухозаборника, потому что, когда вы прикладываете небольшое усилие, шум исчезает, и я только что получил новый

Здравствуйте, спасибо, что написали. Вы абсолютно движетесь в правильном направлении. Если бы вы посмотрели на схему корпуса фильтра, вы бы увидели, что он просто идет к вентиляционным отверстиям спереди. Если сможешь…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Infiniti M 2012 года

Стильный седан Infiniti M 2012 года сочетает в себе роскошь, производительность и ценность. Благодаря многочисленным стандартным роскошным функциям и технологиям, улучшающим качество вождения, этот автомобиль обязательно произведет впечатление на любого водителя во многих отношениях. Основные характеристики…

Jeep Patriot 2012 года против Honda CR-V 2012 года: какой купить?

Внедорожник среднего размера — отличное транспортное средство для перевозки большого количества людей из одного места в другое, с достойной ценой и довольно хорошим расходом топлива. В то время как они никогда не получат удивительного расхода топлива…

Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вам нужно перевезти велосипед для мотокросса

Конечно, вы хотели бы иметь возможность ездить на своем велосипеде для мотокросса везде, но реальность такова, что в какой-то момент вам нужно будет его транспортировать. Грузовой фургон практически любой марки и модели будет…


Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Смета


Какие положения зажигания? Шевроле Сильверадо 2012…

спросил

Карл Б

на 15 декабря 2015 г.

Какое положение зажигания?

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Майкл Парра

Автомеханик

27 лет опыта

Ваш автомобиль оборудован четырьмя различными положениями зажигания.

  1. Чтобы выключить двигатель, остановите автомобиль и включите парковку, затем поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK/OFF, повернув его против часовой стрелки или ближе к себе.

  2. Второе положение — это положение ACC/ACCESSORY, которое позволяет использовать радио, стеклоочистители и другие аксессуары при выключенном двигателе. Это положение также следует использовать в том случае, если ваш автомобиль толкают или буксируют. Это положение находится на один оборот по часовой стрелке или от водителя, начиная с положения ЗАБЛОКИРОВАНО/ВЫКЛЮЧЕНО.

  3. Третье положение — это положение ON/RUN, которое позволяет управлять аксессуарами и пользоваться приборной панелью. Это положение также следует использовать при осмотре вашего автомобиля квалифицированным механиком, так как это позволит ему правильно провести диагностику и увидеть, горят ли какие-либо индикаторы неисправности.

  4. Последняя позиция вам, вероятно, наиболее знакома: СТАРТ. В этом положении запускается двигатель. Для начала удерживайте ногу на педали тормоза (или на сцеплении, если у вашего автомобиля механическая коробка передач) и поверните ключ по часовой стрелке от себя. Когда вы услышите запуск двигателя, отпустите ключ. После этого переключатель зажигания автоматически перейдет в положение «ON/RUN» для движения. Обратите внимание, что ваш двигатель запустится только тогда, когда ваш автомобиль будет переведен в режим парковки или в нейтральное положение в автоматической коробке передач и в нейтральное положение в ручном режиме.

Совет

Если вы оставите зажигание в положении ACC/ACCESSORY или ON/RUN слишком долго без включенного двигателя, вы рискуете разрядить аккумулятор. Если вы используете этот режим в течение длительного периода времени, обязательно запустите двигатель примерно через 20 минут.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Падение потолочного материала

Это означает, что клей для потолка портится, что приводит к падению ткани. В большинстве случаев необходимо будет заменить обивку потолка, или, возможно, ткань можно будет переклеить в обивочной мастерской или у кого-то, кто специализируется на автомобилях…

Блокировка включения заднего хода

Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Kia Spectra5 2008 года. Первое, что я бы сделал, это попробовал бы переключить его при выключенном двигателе. Переключите его на задний ход и через другие передачи. Если он легко переключается с…

Горит индикатор Check Engine — код P0126

Здравствуйте! Многие распространенные неисправности вызывают появление кода P0126 на Mazda 3 2008 года выпуска. Код P0126 означает «Недостаточная температура охлаждающей жидкости для стабильной работы». Это говорит нам о том, что автомобиль показывает температуру охлаждающей жидкости ниже…

Nissan Altima 1999 года выпуска не будет работать. Я поменял термостат.

Во-первых, невозможно точно сказать, что не так с вашим автомобилем, без непосредственного тестирования, то есть диагностики. Если термостат заставляет машину работать при правильной температуре, то это маловероятно…

Мои внутренние и наружные фары мерцают или мигают.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Когда все индикаторы и электронные компоненты испытывают такие симптомы, это часто связано с соединением, а не с самой батареей. Кабели не должны иметь наростов коррозии…

И ВЕНТИЛЯТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, И ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ

Проблема, которую вы описываете, вероятно, связана с электрической неисправностью, которая может включать в себя такие вещи, как разрыв в электрической цепи, плохое заземление, реле, предохранители, резисторы, а также сами двигатели вентиляторов. как датчик температуры охлаждения двигателя. Если двигатель…

Автомобиль не заводится, аккумулятор в порядке

Привет. В большинстве случаев, когда вы пытаетесь завести автомобиль от внешнего источника, но он не работает, это происходит из-за поврежденного реле стартера, стартера или самого реле зажигания. Однако, прежде чем завершить какой-либо ремонт, необходимо…

Когда автомобиль разгоняется до 60 миль в час или более, он трещит / (небольшие обратные вспышки) в выхлопной трубе вместе с повышенным стуком клапанов, нагреваясь.

Похоже, двигателю не хватает топлива на скорости выше 60 миль в час. Я бы сначала попытался проверить наличие каких-либо кодов в компьютере, а затем, если кодов нет, проверить давление топлива, чтобы убедиться, что оно нормальное. Если…

Заменил задний сальник и теперь у меня только первая передача и мой спидматер не работает.

Если при замене сальника хвостового вала за бугелем пришлось снять карданный вал, то возможно датчик скорости трансмиссии VSS установлен неправильно или поврежден жгут.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное