Поменять сальник: Как правильно заменить сальник коленчатого вала

Замена сальника коленвала: пошаговая инструкция

Главная > Автомобилистам > Замена сальника коленвала

17.12.2021

Автомобилистам

2180

Время чтения: 14 минут

8492

Время чтения: 14 минут

Сохранить статью:

Сохранить статью:

В статье рассказывается:

  1. Назначение сальника коленвала
  2. Место установки сальников коленвала
  3. Причины износа сальника коленчатого вала
  4. Последствия несвоевременной замены сальника коленвала
  5. Пошаговая инструкция по замене сальника коленвала на переднем приводе
  6. Порядок замены сальника коленвала на заднеприводных авто
  7. Быстрый способ замены сальника коленвала

Замена сальника коленвала производится при пробеге около 100 000 км.

Может быть выполнена как самостоятельно, так и силами специалистов сервисного центра. Сама по себе процедура не очень сложная. Имея набор инструментов, строго следуя инструкции, всё можно сделать без ошибки. Однако если вы не уверены в собственных силах, лучше поручить это дело профессионалам.

Ни в коем случае нельзя откладывать ремонтные работы, если была обнаружена течь масла из-под сальника. Это может привести к неблагоприятному исходу для вашего ДВС. О том, как правильно производится замена сальника, вы узнаете из нашего материала.

Назначение сальника коленвала

В случаях, когда автовладелец наблюдает подтеки масла из-под коленчатого вала, это первый признак износа установленного в нем уплотнителя. Течи масла могут прибавить владельцу хлопот, но существует способ устранения этого дефекта – установка новых сальников коленвала.

Постоянная смазка необходима для правильной работы двигателя. Эта задача реализована разработчиками через систему смазки, благодаря которой обеспечивается постоянный поток масла под давлением.

Смазка поступает ко всем узлам и деталям во внутренней части мотора. Масло распрыскивается под давлением, в некоторых случаях происходит смазка самотеком. В основном моторы снабжаются системой, которая обеспечивает смазкой детали и под давлением и самотеком. Ее называют гибридной.

Фото: Shutterstock

Основная задача этой системы – как можно больше сократить трение, устранить продукты износа, обеспечить защиту дорогостоящего мотора от повреждений и перегревов. Особого внимания заслуживает коленчатый вал. Он находится снаружи, но часть его заведена в двигатель, а значит необходимо уплотнить посадочное место в двигателе, в котором вращается коленчатый вал.

Таким уплотнителем является сальник коленчатого вала. На двигателе установлено два таких уплотнителя:

  • Передний: находится рядом со шкивом коленвала.
  • Задний: рядом с маховиком.

Читайте также

«Пусковое устройство для автомобиля: виды и правила выбора»

Подробнее

Место установки сальников коленвала

Эти уплотнители производятся из силикона или фторкаучуковой резины. Такой выбор не случаен, так как эти материалы отличаются устойчивостью к высоким температурам и к воздействию смазочных материалов. Благодаря этому риск повреждения детали от перегрева очень мал.

Не стоит пренебрегать этим фактом, так как на высоких оборотах в силовом агрегате температура поднимается до предельно высоких значений, из-за чего некоторые детали увеличиваются в объеме. Сальник представляет собой кольцо, размер которого соответствует диаметру коленвала двигателя.

Уплотнитель располагается на блоке цилиндров двигателя в месте выхода коленчатого вала наружу. На различных автомобилях и типах двигателей расположение этого места может быть разным. Например, на автомобиле ВАЗ с задним приводом, силовой агрегат расположен продольно и имеет цепной привод ГРМ, а сальник расположен в щитке коленчатого вала за опорным подшипником.

Поперечное расположение двигателя на автомобилях с передним приводом приводит к тому, что такие агрегаты снабжаются ременным приводом ГРМ. Сальник на таких моторах расположен в блоке цилиндров по причине того, что эти ДВС не снабжаются щитами коленвала.

Причины износа сальника коленчатого вала

Замена сальника коленвала, при условии, что он высокого качества, потребуется при пробеге в 100 000 км. Стоит помнить о том, что размеры уплотнителя устанавливаемого спереди и того, который расположен сзади, различны. По этой причине срок службы каждого из них разный.

Фото: Shutterstock

Причины, из-за которых приходится менять сальник коленвала:

  • Изношенность деталей по причине продолжительной эксплуатации. Так как соединение сальника с валом очень плотное, то в течение всего периода работы вал подвергается вибрациям, что приводит к тому, что уплотнитель теряет свои свойства. Подобные проблемы можно встретить на автомобилях с задним и передним приводом, с пробегом более 100 000 км.
  • Долгие зимние простои на морозе также могут привести к выходу этого элемента из строя.
    Мороз способствует высыханию и затвердеванию, что приводит к деформации и плотность прилегания к валу теряется.
  • Недостатки еще с завода. Подтеки масла могут быть причиной некачественного сырья, которое применялось при производстве детали.
  • Подтеки масла можно наблюдать под крышкой или прокладкой, что является причиной неправильной установки сальников. Как вариант, неравномерная установка детали (использование молотка для запрессовки сальника), что приводит к пропуску масла.
  • Недостатки, из-за неправильной работы мотора. В случаях, когда сочатся сразу несколько элементов, то стоит проверить давление картерных газов в двигателе (ведь его избыток может выдавливать прокладки). Место стыка коленчатого вала с сальником начинает пропускать смазку.
  • Недостаточная герметичность масляного фильтра. Износ этого элемента приводит к тому, что смазка взаимодействует с сальником, приводя в негодность последний.

Последствия несвоевременной замены сальника коленвала

Владельцы автомобилей российского производства говорят о том, что замена переднего сальника коленвала может понадобиться раньше принятых сроков, так как он часто не отхаживает и 30 000 км. Он будет пропускать смазку, даже если при мимолетном осмотре не видно никаких проблем.

Недопустимо продолжать эксплуатацию транспорта без замены сальника. Причина в том, что потребление масла сильно увеличится из-за пропуска уплотнителя. Также это опасно загрязнением двигателя и налипанием микрочастиц пыли.

Но хуже всего то, что может престать работать силовой агрегат, если вовремя не заменить сальник. Наличие утечки будет сокращать объем масла, а двигатель продолжит вращаться, что может привести к капитальному ремонту двигателя, а это может сильно ударить по вашему кошельку.

Самым неблагоприятным последствием запоздалой замены уплотнителя может стать обрыв ремня ГРМ. Эта ситуация страшна тем, что при этом загибаются клапана, а ремонт стоит недешево.

Популярные статьи

Какие модели машин в России сейчас самые популярные

18.05.2023

391

Что делать, если вам поцарапали машину

17. 05.2023

286

Что делать, если при ДТП нет страховки

17.05.2023

265

Как сэкономить на полисе ОСАГО

16.05.2023

309

Как выбрать сабвуфер в машину

19.12.2022

2607

Также подтеки масла влияют на работу трансмиссии. Неисправный сальник может послужить причиной поломки электрики авто, в том числе датчиков.

Пошаговая инструкция по замене сальника коленвала на переднем приводе

Последовательность действий при замене задних сальников коленвала следующая: первым делом выполняется замена переднего уплотнителя, расположенного со стороны привода ГРМ. Далее меняется сальник со стороны КПП.

Каким образом происходит замена сальника коленвала? Можно решить эту задачу простым или сложным способом. Первый родился в головах автолюбителей, когда они захотели ускорить процесс ремонта. Второй был разработан мастерами, о нем и пойдет речь ниже.

Фото: Shutterstock

Первым делом убедимся, что у нас есть следующий инструмент:

  • Ключи, отвертки.
  • Ключ для регулировки ГРМ-ремня.
  • Графитовая смазка или тосол.
  • Емкость масла для двигателя.
  • Герметик (термостойкий).

Перед началом работ следует снять клемму с аккумуляторной батареи и слить масло.

Читайте также

«Как выбрать прицеп: важные параметры, производители»

Подробнее

Дальнейшие действия:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду, подкладываем упоры, чтобы автомобиль не укатился. Снимаем лист защиты двигателя, в том числе и кожух ГРМ. Обесточиваем авто и производим слив масла с двигателя.
  2. Откручиваем шесть болтов, на которых крепится защита двигателя с правой стороны.
  3. Убираем натяжение ремня генератора и снимаем его.
  4. Снимаем правое переднее колесо и переключаем КПП в первое положение. Нам понадобится ключ на 19, благодаря которому, стараясь не сорвать, ослабляем болт крепления шкива. Далее выкручиваем его и снимаем шкив коленвала. Следует сказать о том, что шпонку коленвала лучше всего отложить в надежное место, ведь ее утрата приведет к тому, что шкив не сможет правильно работать.
  5. Далее необходимо установить поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку. Для того, что бы видеть его положение, следите за меткой в люке маховика ДВС и меткой на валу ГРМ. Этот процесс необходимо выполнять на приподнятом переднем колесе и включённой 5-й передаче.
  6. Далее следует ослабить крепление натяжного ролика и снять ремень ГРМ.
  7. Для демонтажа нижней крышки картера сцепления необходимо выкрутить болты креплений. Прокладку нужно снять вместе с ней.
  8. Следующим шагом необходимо выкрутить шестнадцать болтов крепления крышки картера двигателя и демонтировать ее. При сборе узла, следите за тем, чтобы была установлена новая прокладка.
  9. Следующим шагом нужно снять маслоприемник от масляного насоса, в том числе и коренной подшипник. Для реализации этого действия потребуется выкрутить болты крепления ключом на 10.
  10. Воспользовавшись парой отверток, снимаем зубчатый шкив с вала, выкручиваем болты крепления маслонасоса. Сальник коленвала снимется вместе с ним. С помощью какого-либо заостренного инструмента можно легко вынуть уплотнитель. Облегчить замену заднего сальника коленвала можно путем смазки его маслом. Чтобы запрессовать уплотнитель, воспользуйтесь оправкой либо использованным сальником.
  11. Производим установку демонтированных элементов в обратной последовательности.

Порядок замены сальника коленвала на заднеприводных авто

ШАГ 1. Первым делом снимаем карданную передачу, с дальнейшим разъединением стартера и рабочего цилиндра сцепления (снимается в сборе совместно со шлангом).

ШАГ 2. Снимаем трос спидометра, провод жабки заднего хода. Далее нужно освободить кулису коробки передач в салоне автомобиля.

За актуальными акциями по Карте рассрочки «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.

ШАГ 3. Выкручиваются болты, соединяющие КПП и двигатель между собой. Далее выполняется демонтаж поперечины (заднее крепление) КПП.

Иногда может понадобиться снять глушитель. Этот ход избавит вас от неудобств во время демонтажа других элементов. Когда замена сальника коленвала выполняется своими руками, лучше всего предусмотреть специальную основу, на которую будет устанавливаться коробка передач (подойдет любая доска, нужно лишь установить ее перпендикулярно яме).

Когда корзина, диск сцепления, маховик и щит окажутся в стороне, можно будет легко подобраться к сальнику. Достать отработанный сальник можно используя саморез, который вкручивается в край и по мере его углубления, деталь постепенно выходит наружу. Для более легкого вхождения в металл следует нанести легкий удар по инструменту. Лучше всего применять для этих целей приспособление, используемое при ремонте квартир для крепления профиля.

Фото: Shutterstock

Когда несколько витков зашли внутрь, сальник извлекается с помощью плоскогубцев. Иногда для извлечения детали может потребоваться несколько саморезов.

Быстрый способ замены сальника коленвала

Есть умельцы, которые советуют рискнуть и демонтировать крышку, не разбирая ее. Подобные действия производятся при открытом двигателе. Такой подход позволяет сэкономить время. Взамен старого сальника необходимо установить новую деталь.

Эти работы стоит производить с особой осторожностью, чтобы не повредить блестящую поверхность деревца.

Если есть хотя бы малейшие задиры, сальник быстро приходит в негодность, масло начинает сочиться и деталь снова нуждается в замене.

Вовремя выполненная диагностика сальников в агрегатах авто имеет большое значение. Детали, выполняющие функцию герметизации, не позволяют грязи попадать в двигатель, что увеличивает срок его службы и сохраняет основные детали. Монтаж нового сальника нужно выполнять в верной последовательности, правильно располагая его в посадочном гнезде. Следует уделить внимание тому, чтобы внутренняя часть не прогибалась, что исключит необходимость повторного разбора конструкции.

Как заменить сальник коленвала правильно (задний, передний)

Как известно, по тем видам ремонта, который способен выполнить самостоятельно автолюбитель, можно судить о его квалификации в данной области. Вы сможете значительно повысить свою квалификацию, узнав, как заменить сальник коленвала двигателя. Необходимость такой замены своими руками появляется, когда образовывается течь масла в месте уплотнения коленчатого вала. В таких случая говорят, что сальник «потек».

Замена сальника коленвала – процедура, стоимость которой в СТО не низкая, особенно если виновник ремонта задний сальник — поменять его всегда сложнее.

Предназначение уплотнителя

Любой из автовладельцев, обладающий конкретными техзнаниями, понимает для чего нужен уплотнитель. Он предотвращает течь масла из масляной системы механизма. В нашем случае сальники расположены на обоих концах коленвала. Каждый имеет свой размер и стоимость. Соответственно один из них — передний, другой – задний. Рассмотрим, как поменять каждый из них.

Если течет из двигателя, то подозрения у опытного автомобилиста мгновенно падают именно на сальники и манжеты. Их задача – уплотнять вращающиеся соединения.

Коленвал является важным узлом автомобиля. Блок двигателя – это всегда довольно сложная конструкция. Если обнаруживается течь, вероятнее всего, потек уплотнитель, поставленный на концах коленвала. Последний обязан выступать наружу из блока двигателя обеими своими сторонами.

С переднего фланга на коленвале фиксируется колесо ГРМ, с заднего – элементы сцепления (что в некотором роде объясняет неодинаковый размер концов вала). Безусловно, никакая течь масла в данном случае не уместна. Смазка должна всегда оставаться внутри блока двигателя.

Почему сальник портится

Манжета – это своеобразное кольцо, имеющее жесткую наружную обойму и эластичную внутреннюю кромку. Последняя как раз и соприкасается с валом. Если течь масла идет сквозь уплотнитель, значит, пружинная кромка ослабла и более эффективно не обжимает втулку. Надо поменять уплотнитель.

Течь масла – всегда неприятно и опасно для двигателя. Из-за того что в ходе работы манжета теряет свою эластичность или просто портится, течь масла усиливается, создавая автовладельцу океан проблем. Зная, как проводится замена данного элемента, можно значительно облегчить себе жизнь.

Внимание. Меняется задний и передний сальник своими руками по-разному, так как уплотнители существенно отличаются из-за особенностей строения силовой установки. Имеет значение, безусловно, и размер.

Манжеты или сальники применяются в автомобилестроении давно, у них не простое назначение и конструктивные особенности.

Подробнее это выглядит следующим образом. Сам уплотнитель в процессе вращения вала плотно прилегает к поверхности. Чтобы уплотнение было всегда эффективным, предусмотрены на сальнике особые насечки. Если манжеты новые, масло не течет, нигде не пропускает.

Со временем кромки сальников садятся, элементы устаревают, поэтому они более не способны обеспечивать требуемое уплотнение. Результат – течет смазка, что может произойти как спереди вала, так и сзади.

Подготовительные работы

Основа основ грамотного ремонта своими руками или замены какого-либо элемента — подготовка. Надо уметь квалифицированно подготавливаться, учитывать все этапы предстоящих работ.

  1. Привести в порядок машину и рабочую зону.
  2. Подобрать комплект необходимых инструментов.
  3. Купить расходники и запасные элементы.

Стоимость уплотнителей для коленвала не очень высока. Как и говорилось, размер сальников тоже бывает не одинаковый. Ведь у них разные конструктивные особенности.

Необходимо на этапе подготовки позаботиться о новых прокладках, если такие придут в негодность в процессе замены. Их стоимость низкая, а эффективность высокая. Как правило, если течет масло, то «виновными» бывают не только сальники.

Что касается инструментария, то это стандартный комплект отверток, ключей, а также набор специальных оправок для монтажа уплотнителей своими руками.

Примечание. Опять же, здесь приходится учитывать размер сальников. К примеру, на «девятки» для ремонта переднего уплотнителя нужно подготовить ключ-торец на 27, замена заднего уплотнителя проводится уже приспособлением с наружным диаметром 90 мм.

И наконец, подготовительные работы всегда подразумевают чистоту рабочей зоны. В данном случае надо будет тщательно вымыть силовую установку, очистив ее от грязи и следов масла. Пятна от смазки обязательно будут, если течет уплотнитель.

Как сменить задний уплотнитель

Это всегда сложнее, чем установка нового переднего сальника. Необходимо учитывать конструктивные особенности, ведь снять задний уплотнитель, который потек, труднее по причине его скрытности. Сальник находится за системой сцепления, что подразумевает обязательный демонтаж коробки, маховика и т.д.

Учтите, что если сальник течет, смазочные материалы могут попасть на элементы сцепления и маховика, что в разы уменьшит фрикционные свойства.

Задний уплотнитель сидит в оригинальном корпусе, фиксируемом на нескольких болтах. Два из них ввинчиваются с нижней части, прямо сквозь поддон картера.

Как обновить передний уплотнитель

Это сделать уже намного легче и быстрее. Расположен данный уплотнитель непосредственно у конца втулки, на которой сидит колесо ГРМ. Для примера рассмотрим ВАЗ 2109. Чтобы осуществить замену сальника спереди, надо в первую очередь демонтировать моторную защиту и чехол ремня ГРМ.

После этого поршень 1-го цилиндра ставится в позицию ВМТ. Ремень ослабляется и снимается.

Теперь надо демонтировать колесо спереди, поддомкратив его. Затем снимаются шкив и генераторный ремень. Обязательно демонтируется колесо вала со шпонкой.

Сальник нужно аккуратно извлечь с помощью отвертки, а затем установить новый.

Перед впрессовкой нового манжета внутреннюю поверхность нужно смазать маслом. Если посадочное место коленчатого вала имеет большую выработку, возможно, установка нового уплотнителя не сможет полностью устранить проблему.

Новый уплотнитель ставится с помощью насадки или ключа-трубки на 27.

Учтите, что есть немалая вероятность испортить поверхность коленвала, а это уже большие затраты. Демонтаж переднего сальника стоит производить, не царапая посадочное место.

Как заменить торцевое уплотнение на водяном насосе?

Что заставляет воду двигаться по водопроводной системе при использовании центробежного насоса? Это концепция центробежной силы.

В этом насосе вал вращается с невероятной скоростью и вращает рабочее колесо. Таким образом, вакуум создается за счет центробежной силы, которая притягивает воду.

Для предотвращения попадания воды в электрическую систему; устанавливается торцевое уплотнение центробежного насоса за рабочим колесом.

При повреждении уплотнения из-за износа его замена становится обязательной. Для выполнения задачи необходимо открыть насосную систему и снять крыльчатку с вала. Знайте процессы замены механического уплотнения на водяном насосе.

Вот пошаговый процесс выполнения задачи:

Сначала отсоедините насос

Прежде чем что-либо делать, сначала отключите насос. Выключите питание и отсоедините насос от электрической системы. Необходимо убедиться, что насос не запустится, пока вы меняете уплотнение.

Вы должны перерезать водопроводную трубу, которая соединена с центробежным насосом. Используйте пилу, чтобы разрезать его. Возьмите насос в большую рабочую область.

Отвинтите болты и снимите насос.

С помощью гаечного ключа открутите болты насоса вокруг корпуса. Снимите двигатель с мокрой части. Вам нужно надеть ключ на вал двигателя. Откройте крыльчатку, повернув вал против часовой стрелки.

Снимите уплотнение

Снимите часть уплотнения с задней части рабочего колеса. Теперь снимите оставшуюся часть уплотнения с вала. Это время, когда вы должны держать новую печать под рукой.

Замена уплотнения

Возьмите новое уплотнение и установите его на вал. Аккуратно продвиньте уплотнение вдоль вала, не касаясь его передней поверхности. Уплотнение может не работать должным образом, если на лицо попало масло для тела. Следовательно, необходима максимальная осторожность.

Снова все на место

Задача по замене механического уплотнения выполнена. Теперь пришло время все собрать. Используйте гаечный ключ, чтобы удерживать вал. Наверните рабочее колесо на вал двигателя насоса.

Совместите отверстия под болты на двигателе и на влажной стороне насоса. Сначала вставьте болты. Возьмите гаечный ключ и соедините концы насоса вместе.

Установите насос в исходное положение. Поместите сантехнику и закрепите ее с помощью клея и грунтовки. Дайте ему хорошо высохнуть перед использованием насоса.

Выполните электрическое подключение. Насос снова готов!

Leak-Pack  специализируется на решении всех типов утечек путем производства  механических уплотнений  и уплотнительные компоненты по чертежам, образцам или требованиям заказчика. Чтобы узнать больше о механическом уплотнении, позвоните по телефону +91-(2739) 271592 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .

Читайте также:

Что такое механическое уплотнение в центробежном насосе?

Как реагировать на утечку через механическое уплотнение центробежного насоса?

Как быстро заменить уплотнение двери морозильной камеры

Замена уплотнения двери (часто называемого прокладкой) на дверях морозильной камеры — это простой и дешевый проект, который можно сделать своими руками и который не займет много времени. Это выглядит намного сложнее, чем есть на самом деле, но, к счастью, вам не понадобится специалист для этой работы.

Прокладка или уплотнение дверцы морозильной камеры отвечает за удержание холодного воздуха внутри и удержание теплого воздуха снаружи. Это, возможно, самая важная часть вашего морозильника, потому что без него внутренним компонентам пришлось бы работать в два раза усерднее, чтобы поддерживать температуру внутри морозильной камеры. Это сократит срок службы этих компонентов и приведет к частому и дорогостоящему ремонту.

Уплотнитель двери морозильной камеры следует заменять каждые 12 месяцев, чтобы обеспечить его эффективную работу. Однако, если он каким-либо образом поврежден, его следует немедленно заменить, чтобы избежать дополнительной нагрузки на другие компоненты.

Сколько времени займет замена уплотнения дверцы морозильной камеры?

Это очень простая ремонтная работа, которая не должна занимать более 30 минут, даже если вы впервые заменяете уплотнение дверцы морозильной камеры.

Где можно купить новые дверные уплотнители?

Поскольку в большинстве современных домов морозильные камеры снабжены прокладками, покупка новой является довольно распространенным явлением. Вы должны начать с изучения руководства пользователя, чтобы узнать, какое дверное уплотнение вам понадобится. Следующей остановкой должен стать ваш местный хозяйственный магазин или сервисный центр производителя. Также можно попробовать поискать в Интернете. Между веб-сайтом производителя и интернет-магазином бытовой техники вы сможете найти то, что вам нужно.

Если у вас есть сомнения, вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов производителя вашей бытовой техники за помощью в выборе подходящего уплотнения дверцы.

Инструменты, которые вам понадобятся

Несмотря на то, что это несложный проект «сделай сам», вам все равно понадобится несколько инструментов для эффективной работы.

  • Новая прокладка. Вам следует попытаться получить оригинальную запасную часть, в идеале от производителя вашего устройства. Если это невозможно, подойдет универсальное уплотнение холодильника/морозильника.
  • Шестигранный ключ. Шестигранная головка размером 1/4 дюйма является стандартным размером, но в зависимости от вашего морозильника вам может понадобиться отвертка или шестигранный ключ.
  • Чистая тряпка. Пока дверная прокладка снята, вы можете очистить место, где будет стоять новая прокладка.
  • Вазелин – или любой другой продукт типа вазелина (по желанию).

Прежде чем приступить к работе, откройте новую прокладку и оставьте ее в теплом месте. Это поможет ему стать более податливым и простым в установке. Если вы спешите, вы можете использовать фен, установленный на слабый нагрев, чтобы ускорить процесс. Только будьте очень осторожны, чтобы не расплавить прокладку и не повредить ее.

Удалите старую прокладку 

Прежде чем приступить к ремонту или самостоятельным работам, убедитесь, что прибор отключен от источника питания. Поскольку это очень быстрый процесс, вам не придется беспокоиться об опорожнении холодильника или морозильной камеры.

  1. Для начала необходимо ослабить винты прокладки.
  2. Поднимите передний край старой прокладки за один угол. Это обнажит винты, которые нужно будет ослабить. Важно отметить, что вы не будете выкручивать винты, а только ослабите их.
  3. Начните с ослабления видимых винтов и двигайтесь от одного угла поперек, а затем вниз.
  4. Вы должны быть в состоянии начать осторожно стягивать прокладку с двери.
  5. Продолжайте до полного удаления старой прокладки.

Установка новой прокладки 

После того, как старая прокладка будет удалена, вам необходимо установить новую прокладку на дверь.

Процесс очень простой и обратный тому, как вы сняли старый дверной уплотнитель. Вы можете начать либо сверху, либо снизу и слегка затягивать винты по мере продвижения, чтобы удерживать новый дверной уплотнитель на месте.

Проверьте посадку 

После установки новой прокладки и ее размещения закройте дверцу. Вам нужно будет осмотреть прокладку со всех сторон, чтобы убедиться, что она правильно установлена. Вы должны следить за любыми морщинами в новой прокладке, так как это приведет к просачиванию холодного воздуха. Поскольку винты затянуты лишь частично, вы сможете внести небольшие коррективы, осторожно потянув прокладку в ту или иную сторону по мере необходимости, чтобы исправить любые проблемы.

Затяните винты 

После того, как вы убедились, что новая прокладка установлена ​​правильно, и вы довольны результатами проверки, вы можете затянуть винты, чтобы завершить установку. При этом обратите внимание на прокладку и убедитесь, что она не двигается. Вы же не хотите сбить его с толку.

Важно не затягивать винты слишком сильно, так как это может привести к повреждению прибора. Вы хотите, чтобы они были аккуратными, но не слишком тугими.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное