Помпа поло седан: VAG Помпа Фольксваген Поло 1.6 купить 03C121008J

Замена помпы, роликов и ремня Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA

Наконец то выдался свободный часок на работе, почему бы не написать постец, тем более есть о чём. Этого события я ждал около года) а именно, когда же потечёт/загремит помпа или рванёт ремень, пробег то всё же 127000 уже, а стоит всё родное! Но этого момента я дожидаться не стал, решил обслужить всё это дело пока есть желание, время и конечно же деньги)

За запчастями обратился к товарищу который непосредственно работает в этой сфере. Полагаясь исключительно на его опыт были заказаны следующие запчасти:

    Ремень фирмы Contitech — 700р Помпа фирмы INA — 1400р Ролик натяжной фирмы INA — 1800р Ролик обводной фирмы INA — 800р Антифриз канистра 5л Pilot — (цену не помню)

Ништяки

Да, знаю, что обычно на поло при выборе помпы люди в основном отдают предпочтение Hepu или Doltz, но фирму INA мне посоветовал товарищ, работающий в этой сфере, как фирму, являющуюся поставщиком запчастей для многих заводов-изготовителей. Его советы подтвердились информацией и положительными отзывами в интернете, допустим, вот выдержка с официального сайта:

INA – крупный производитель, имеющий 39 заводов в нескольких странах мира. Один из ведущих экспертов в сфере производства натяжителей, ремней, а также гидротолкателей и шкивов для автопромышленности. Является официальным поставщиком Mercedes-Benz, Peugeot, Audi/VW, а также Renault, Opel и нескольких других концернов. Имеет сертификат корпорации Toyota – самой требовательной к поставщикам комплектующих корпорации в мире.

Плюс, конечно, же, привлекательная цена.

Приехал к товарищу, держателю своего автосервиса, на замену. Сам не стал, времени свободного не так много, да и решил доверить машину профессионалу, так сказать.

Вся работа закончилась через 1:40. Скинули ремень, ролики, я был сильно удивлён, но родной оригинальный ремень в абсолютно хорошем состоянии, без трещин, все ручейки на месте, оба ролика тоже без претензий! Что ж за хрень такая, 127000 пробега, КАРЛ!

Сняли помпу, она 100% тоже родная, ни малейшего люфта нету, крутится без посторонних звуков, в общем я был сильно удивлён и подумал, что можно было и не тратиться. Но тем не менее, теперь я точно спокоен, что не встану где нибудь в дороге зимой в мороз с оборванным ремнем или с потёкшей помпой, эта мысль меня греет) ну и всё же, обслужил машину, сделал ей приятно и она непременно ответит мне тем же.

Так выглядит старый ремень:

Теперь расскажу несколько интересных моментов:

Родной оригинальный обводной ролик выполнен таким образом, что подшипник защищён с обоих сторон такими металлическими обоймами, которые его держат и болтом ролик притягивается, прижимаясь к ним. В новом ролике металлических обойм нет, болт прижимает ролик к своему месту прям за подшипник, страшного в этом ничего нет, но у мастера была идея металлические обоймы с родного ролика переставить на новый, но там они завальцованы и снять их не получилось, ну да ладно, страшного повторюсь ничего нет. Натяжной ролик полностью идентичен.

Старый оригинальный обводной ролик и новый INA

Ещё один интересный момент, помпы для поло бывают разные, с некоторыми идёт в комплекте резиновая прокладка, в некоторых нет. С помпой фирмы INA прокладка в комплекте шла, круглой формы, плотно села на своё место. Родную прокладку которая стояла на родной помпе разумеется ставить нельзя, она уже расплющена.

Ещё интересный момент, кому то наверное пригодится, слилось антифриза примерно 2 литра, восполнили новым, фирмы Pilot, красным разумеется.

Также, что следует знать, после замены образуется воздушная пробка в системе, сама она хрен уйдёт. Выглядит это следующим образом: слилось при снятии старой помпы как я уже сказал литра 2, после установки новой помпы в бачок вмещается около 500мл. Остальное пространство для антифриза занимает воздух, который нужно удалить дабы не перегреться в последующем.

Делается это в самой высокой точке системы охлаждения, через датчик температуры, который находится в правой части движка, под патрубком который идет к воздушному фильтру. Его необходимо снять хотя бы с одного конца и отодвинуть, чтобы не мешал, затем вытащить датчик температуры (просто руками), вытаскивается он с характерным «чпок», и воздух попёр выходить оттуда, потом, когда оттуда начинает течь антифриз, можно засовывать всё обратно и ставить назад патрубок. Делается это на заглушенном моторе.

После чего уровень а бачке у нас упал, заливаем чуть повыше максимума и заводим мотор. Тут необходимо следить за температурой, как известно, на поло индикатор на приборке не предусмотрен, но у меня стоит индикатор, специально разработанный компанией «Эланг» для фольксвагена поло. Когда мотор прогреется и термостат откроется на большой круг, часть антифриза заполнит радиатор, патрубки и тому подобное, уровень немного упадёт. На горячую бачок открывать не нужно, а то сфантанирует кипяточком, потом на утро можно подлить, если уровень встал меньше минимума, как и было у меня.

Ещё интересный момент, шкиф генератора у меня оказывается немного люфтит, через годок-полтора вполне себе может загрохотать, в таком случае придётся снимать генератор, тащить его в ремонт, чтобы заменили подшипники на нём, ну сейчас люфт не такой сильный чтобы принимать меры, потом оно себя проявит.

Короче обслужил машинку, и доволен) к зиме как говорится готов, осталось только надеяться на родной аккумулятор, надеюсь выдержит.

Теперь в запылённом от времени подкапотном пространстве красуется новенькая блестящая помпа:

Новьё, помпочка

А так же новые ролики и ремень:

Новое

По просьбам трудящихся добавляю номера деталей:

Всем спасибо за внимание, можно кому то будет полезен данный пост, пишите комментарии, задавайте вопросы, всем удачи!

Цена вопроса: 6 550 ₽
Пробег: 127 000 км

Источник

Источник

Замена насоса системы охлаждения на Volkswagen Polo 6N

FAQ VW Audi Skoda Seat

Информация применима для автомобилей c двигателями AER, ALL:

Volkswagen Polo 3 (6N1) 1995 — 2000

Volkswagen Polo Variant (6V5) 1994 — 2002

Volkswagen Lupo (6X1) 1998 — 2006

SEAT Arosa (6h2) 1997 — 2004

SEAT Ibiza 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba (6K2) 1993 — 2002

Итак приступим.
вообще то помпа меняется во время замены ремня ГРМ и натяжного ролика,вобщем все полностью,но случаи бывают разные и помпы тоже и умирают тоже бывает раньше положенного))), а выход ее из строя как правило заканчивается плачевно,ремонт обойдется гораздо дороже даже самой хорошей помпы.

так что….
но мне повезло.

и так,у меня появился постороннии шум в районе ремня грм(хруст)и по тому как я не давно менял грм заметил что помпа люфтит,но не поменял ее так как у меня была куплена раньше помпа на АЕХ думал что такая же,ан нет…не подошла.пришлось собирать так.
ну вобщем я сразу догадался что это оно)))

1.для начала загоняем авто на яму, домкратим и т.д короче кто че придумает.

2.скидываем ремень привода насоса гур и генератора отпустив натяжной ролик поворачивая его ключем по часовой стрелке.

3.откручиваем шкив от звездочки

4.далее приопустим немного двигатель отвернув опору заранее его поддомкратив.выглядит это так

теперь на домкрате мы можем опускать и поднимать двс на сколько нам нужно.

5.снимаем шкив и получаем такую картину

6.дальше нужно снять защитный кожух,один из болтов находится под роликом,его можно отвернуть или просто отжать,но это не очень удобно.
остальное на защелках

7.получаем голый привод ГРМ))))

8.метим положение ремня на звездочках(на верхней звезде я сделал так))))

9.отворачиваем крепежную гайку натяжного ролика и шестигранником проворачиваем за регулировочное ушко против часовой стрелки,пока он полностью не отойдет в заднее положение и снимаем его

и вот она родная!отворачиваем эти два болта и вуаля!

а вот результат хруста — была бы с металлическими лопостями, мой кошелек очень сильно бы похудел

ставим новую помпу (я на всякий пожарный помазал посадочное немного герметиком) и собираем в обратной последовательности.
про натяжку ремня смотрите здесь Натягиваем цепь масляного насоса на двигателях AEE, AER, AEX, ALL

всем удачи на дорогах!!!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: antilex

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

водяной насос PA1049 для VW POLO SEDAN

  1. Дом
  2. org/ListItem»> Каталог Все марки автомобилей
  3. Фольксваген Все модели Фольксваген
  4. ПОЛО (9A4) СЕДАН 09.2002-… Все запчасти для VW POLO SEDAN
  5. Помпа

Код товара: АЛ11640199

Код ПА1049
Продукт Водяной насос

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

ALVADI АЛ11640199
EAN 8435013808336
EAN 8435013836094

Термодетали для Volkswagen POLO (9A4) СЕДАН

Все запчасти для Volkswagen POLO (9A4) СЕДАН

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Фольксваген Все модели Фольксваген
  4. ПОЛО (9A4) СЕДАН 09.2002-… Все запчасти для VW POLO SEDAN
  5. org/ListItem»> Помпа

TRW PMF543 ТОРМОЗНОЙ НАСОС pmf543

ОЕМ номер: пмф543

де 75

+ стоимость доставки

Предложения от продавцов:

79442
Продукт Номер лота Цена
TRW PMF543 ТОРМОЗНОЙ НАСОС 13757589034 149,00 €
НАСОС HAMULC. 137417 117,00 €
ВЕТЧИНА НАСОСА. VAG POLO 01- 1.2,1.4,1.9 ZAB 13737455050 122,00 €
TRW PMF543 ТОРМОЗНОЙ НАСОС 13723044344 114,00 €
НАСОС HAMULC. ШКОДА ФАБИЯ 99- (+АБС) 13705105751 152,00 €
TRW PMF543 ТОРМОЗНОЙ НАСОС 13704406338 127,00 €
PMF543 TRW ТОРМОЗНОЙ НАСОС СИДЕНЬЕ CORDOBA IBIZA II 13692333456 114,00 €
НАСОС ТОРМОЗНОЙ PMF543 TRW SEAT CORDOBA IBIZA II 136570 114,00 €
НАСОС HAMULC. ШКОДА ФАБИЯ 99- (+АБС) 13686507598 135,00 €
ТОРМОЗНОЙ НАСОС SEAT CORDOBA, IBIZA III; ШКОДА ФАБ 13681233986 147,00 €
TRW ТОРМОЗНОЙ НАСОС SEAT CORDOBA IBIZA III SKODA F 13679350796 157,00 €
TRW ТОРМОЗНОЙ НАСОС VOLKSWAGEN POLO 1,4 01-0 8 20, 13662236774 110,00 €
НАСОС HAMULC. ШКОДА ФАБИЯ 99- (+АБС) 13656667528 125,00 €
TRW PMF543 ТОРМОЗНОЙ НАСОС 13652231347 131,00 €
НАСОС ТОРМОЗНОЙ VW POLO SEDAN 1.4 (9A4) 13611881276 157,00 €
НАСОС ТОРМОЗНОЙ VW POLO SEDAN 1. 9 SDI (9A4) 13611762233 157,00 €
НАСОС ТОРМОЗНОЙ VW FOX 1.4 (5Z1. 5Z3) 13611642883 157,00 €
НАСОС ТОРМОЗНОЙ VW FOX 1.2 (5Z1. 5Z3) 13611641895 157,00 €
НАСОС ТОРМОЗНОЙ VW POLO SEDAN 1. 9 TDI (9A4) 13611305877 157,00 €
TRW НАСОС ТОРМОЗНОЙ VW FOX 1.2 (5Z1. 5Z3) 13598998291 157,00 €
TRW ТОРМОЗНОЙ НАСОС SKODA FABIA VW POLO 2001- 135 117,00 €
ТОРМОЗНОЙ НАСОС PMF543 13562012269 124,00 €
ТОРМОЗНОЙ НАСОС TRW PMF543 + ПОДАРОК ​​ 1354 118,00 €
ТОРМОЗНОЙ НАСОС СИДЕНЬЯ CORDOBA IBIZA III SKODA FABIA 13531329074 157,00 €
ВЕТЧИНА НАСОСА. 13518689751 129,00 €
ТОРМОЗНОЙ НАСОС СИДЕНЬЯ CORDOBA IBIZA III SKODA FABIA 13450159403 156,00 €
TRW ТОРМОЗНОЙ НАСОС SEAT CORDOBA IBIZA III SKODA F 13436742098 156,00 €
TRW ТОРМОЗНОЙ НАСОС PMF543 13406427837 119,00 €
НАСОС HAMULC. ШКОДА 133797 75,00 €
НАСОС HAMULC. ШКОДА ФАБИЯ 99- (+АБС) 13349140917 91,00 €
НАСОС ТОРМОЗНОЙ TRW PMF543 13340322523 125,00 €
НАСОС ТОРМОЗНОЙ TRW PMF543 13324246586 125,00 €
ВЕТЧИНА НАСОСА. ПМФ543 ТРВ 13303151286 124,00 €
ТОРМОЗНОЙ НАСОС [TRW] 13295549205 157,00 €
НАСОС ТОРМОЗНОЙ TRW PMF543 132612 154,00 €
НАСОС ТОРМОЗНОЙ TRW 6Q0611019J 6Q0611019H 6Q061101 13256324873 157,00 €
НАСОС ТОРМОЗНОЙ TRW PMF543 13226180048 142,00 €
ТОРМОЗНОЙ НАСОС СИДЕНЬЯ CORDOBA IBIZA III SKODA FABIA 13222401151 157,00 €
ВЕТЧИНА НАСОСА. 13203468753 138,00 €
НАСОС ТОРМОЗНОЙ TRW PMF543 13189559486 142,00 €

ОЕМ номер:
pmf543

Консультация по подбору автозапчастей

де 75

+ стоимость доставки

Предложения от продавцов:

79442
Продукт Номер лота Цена
TRW PMF543 ТОРМОЗНОЙ НАСОС 13757589034 149,00 €
НАСОС HAMULC. 137417 117,00 €
ВЕТЧИНА НАСОСА. ВАГ ПОЛО 01- 1.2,1.4,1.9Z АВ 13737455050 122,00 €
TRW PMF543 ТОРМОЗНОЙ НАСОС 13723044344 114,00 €
НАСОС HAMULC. ШКОДА ФАБИЯ 99- (+АБС) 13705105751 152,00 €
TRW PMF543 ТОРМОЗНОЙ НАСОС 13704406338 127,00 €
PMF543 TRW ТОРМОЗНОЙ НАСОС СИДЕНЬЕ CORDOBA IBIZA II 13692333456 114,00 €
НАСОС ТОРМОЗНОЙ PMF543 TRW SEAT CORDOBA IBIZA II 136570 114,00 €
НАСОС HAMULC. ШКОДА ФАБИЯ 99- (+АБС) 13686507598 135,00 €
ТОРМОЗНОЙ НАСОС SEAT CORDOBA, IBIZA III; ШКОДА ФАБ 13681233986 147,00 €
TRW ТОРМОЗНОЙ НАСОС SEAT CORDOBA IBIZA III SKODA F 13679350796 157,00 €
TRW ТОРМОЗНОЙ НАСОС VOLKSWAGEN POLO 1,4 01-0 8 20, 13662236774 110,00 €
НАСОС ГАМУЛК. ШКОДА ФАБИЯ 99- (+АБС) 13656667528 125,00 €
TRW PMF543 ТОРМОЗНОЙ НАСОС 13652231347 131,00 €
НАСОС ТОРМОЗНОЙ VW POLO SEDAN 1.4 (9A4) 13611881276 157,00 €
НАСОС ТОРМОЗНОЙ VW POLO SEDAN 1.9 SDI (9A4) 13611762233 157,00 €
НАСОС ТОРМОЗНОЙ VW FOX 1. 4 (5Z1. 5Z3) 13611642883 157,00 €
НАСОС ТОРМОЗНОЙ VW FOX 1.2 (5Z1. 5Z3) 13611641895 157,00 €
НАСОС ТОРМОЗНОЙ VW POLO SEDAN 1.9 TDI (9A4) 13611305877 157,00 €
TRW НАСОС ТОРМОЗНОЙ VW FOX 1.2 (5Z1. 5Z3) 13598998291 157,00 €
TRW ТОРМОЗНОЙ НАСОС SKODA FABIA VW POLO 2001- 135 117,00 €
ТОРМОЗНОЙ НАСОС PMF543 13562012269 124,00 €
НАСОС ТОРМОЗНОЙ TRW PMF543 + ПОДАРОК ​​ 1354 118,00 €
ТОРМОЗНОЙ НАСОС СИДЕНЬЯ CORDOBA IBIZA III SKODA FABIA 13531329074 157,00 €
ВЕТЧИНА НАСОСА. 13518689751 129,00 €
ТОРМОЗНОЙ НАСОС СИДЕНЬЯ CORDOBA IBIZA III SKODA FABIA 13450159403 156,00 €
TRW ТОРМОЗНОЙ НАСОС SEAT CORDOBA IBIZA III SKODA F 13436742098 156,00 €
TRW ТОРМОЗНОЙ НАСОС PMF543 13406427837 119,00 €
НАСОС HAMULC. ШКОДА 133797 75,00 €
НАСОС HAMULC. ШКОДА ФАБИЯ 99- (+АБС) 13349140917 91,00 €
НАСОС ТОРМОЗНОЙ TRW PMF543 13340322523 125,00 €
НАСОС ТОРМОЗНОЙ TRW PMF543 13324246586 125,00 €
ВЕТЧИНА НАСОСА. ПМФ543 ТРВ 13303151286 124,00 €
ТОРМОЗНОЙ НАСОС [TRW] 13295549205 157,00 €
НАСОС ТОРМОЗНОЙ TRW PMF543 132612 154,00 €
НАСОС ТОРМОЗНОЙ TRW 6Q0611019J 6Q0611019H 6Q061101 13256324873 157,00 €
НАСОС ТОРМОЗНОЙ TRW PMF543 13226180048 142,00 €
ТОРМОЗНОЙ НАСОС СИДЕНЬЯ CORDOBA IBIZA III SKODA FABIA 13222401151 157,00 €
ВЕТЧИНА НАСОСА.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное