Помпа поло седан: VAG Помпа Фольксваген Поло 1.6 купить 03C121008J
Замена помпы, роликов и ремня Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA
Наконец то выдался свободный часок на работе, почему бы не написать постец, тем более есть о чём. Этого события я ждал около года) а именно, когда же потечёт/загремит помпа или рванёт ремень, пробег то всё же 127000 уже, а стоит всё родное! Но этого момента я дожидаться не стал, решил обслужить всё это дело пока есть желание, время и конечно же деньги)
За запчастями обратился к товарищу который непосредственно работает в этой сфере. Полагаясь исключительно на его опыт были заказаны следующие запчасти:
- Ремень фирмы Contitech — 700р Помпа фирмы INA — 1400р Ролик натяжной фирмы INA — 1800р Ролик обводной фирмы INA — 800р Антифриз канистра 5л Pilot — (цену не помню)
Ништяки
Да, знаю, что обычно на поло при выборе помпы люди в основном отдают предпочтение Hepu или Doltz, но фирму INA мне посоветовал товарищ, работающий в этой сфере, как фирму, являющуюся поставщиком запчастей для многих заводов-изготовителей. Его советы подтвердились информацией и положительными отзывами в интернете, допустим, вот выдержка с официального сайта:
INA – крупный производитель, имеющий 39 заводов в нескольких странах мира. Один из ведущих экспертов в сфере производства натяжителей, ремней, а также гидротолкателей и шкивов для автопромышленности. Является официальным поставщиком Mercedes-Benz, Peugeot, Audi/VW, а также Renault, Opel и нескольких других концернов. Имеет сертификат корпорации Toyota – самой требовательной к поставщикам комплектующих корпорации в мире.
Плюс, конечно, же, привлекательная цена.
Приехал к товарищу, держателю своего автосервиса, на замену. Сам не стал, времени свободного не так много, да и решил доверить машину профессионалу, так сказать.
Вся работа закончилась через 1:40. Скинули ремень, ролики, я был сильно удивлён, но родной оригинальный ремень в абсолютно хорошем состоянии, без трещин, все ручейки на месте, оба ролика тоже без претензий! Что ж за хрень такая, 127000 пробега, КАРЛ!
Сняли помпу, она 100% тоже родная, ни малейшего люфта нету, крутится без посторонних звуков, в общем я был сильно удивлён и подумал, что можно было и не тратиться. Но тем не менее, теперь я точно спокоен, что не встану где нибудь в дороге зимой в мороз с оборванным ремнем или с потёкшей помпой, эта мысль меня греет) ну и всё же, обслужил машину, сделал ей приятно и она непременно ответит мне тем же.
Так выглядит старый ремень:
Теперь расскажу несколько интересных моментов:
Родной оригинальный обводной ролик выполнен таким образом, что подшипник защищён с обоих сторон такими металлическими обоймами, которые его держат и болтом ролик притягивается, прижимаясь к ним. В новом ролике металлических обойм нет, болт прижимает ролик к своему месту прям за подшипник, страшного в этом ничего нет, но у мастера была идея металлические обоймы с родного ролика переставить на новый, но там они завальцованы и снять их не получилось, ну да ладно, страшного повторюсь ничего нет. Натяжной ролик полностью идентичен.
Старый оригинальный обводной ролик и новый INA
Ещё один интересный момент, помпы для поло бывают разные, с некоторыми идёт в комплекте резиновая прокладка, в некоторых нет. С помпой фирмы INA прокладка в комплекте шла, круглой формы, плотно села на своё место. Родную прокладку которая стояла на родной помпе разумеется ставить нельзя, она уже расплющена.
Ещё интересный момент, кому то наверное пригодится, слилось антифриза примерно 2 литра, восполнили новым, фирмы Pilot, красным разумеется.
Также, что следует знать, после замены образуется воздушная пробка в системе, сама она хрен уйдёт. Выглядит это следующим образом: слилось при снятии старой помпы как я уже сказал литра 2, после установки новой помпы в бачок вмещается около 500мл. Остальное пространство для антифриза занимает воздух, который нужно удалить дабы не перегреться в последующем.
Делается это в самой высокой точке системы охлаждения, через датчик температуры, который находится в правой части движка, под патрубком который идет к воздушному фильтру. Его необходимо снять хотя бы с одного конца и отодвинуть, чтобы не мешал, затем вытащить датчик температуры (просто руками), вытаскивается он с характерным «чпок», и воздух попёр выходить оттуда, потом, когда оттуда начинает течь антифриз, можно засовывать всё обратно и ставить назад патрубок. Делается это на заглушенном моторе.
После чего уровень а бачке у нас упал, заливаем чуть повыше максимума и заводим мотор. Тут необходимо следить за температурой, как известно, на поло индикатор на приборке не предусмотрен, но у меня стоит индикатор, специально разработанный компанией «Эланг» для фольксвагена поло. Когда мотор прогреется и термостат откроется на большой круг, часть антифриза заполнит радиатор, патрубки и тому подобное, уровень немного упадёт. На горячую бачок открывать не нужно, а то сфантанирует кипяточком, потом на утро можно подлить, если уровень встал меньше минимума, как и было у меня.
Ещё интересный момент, шкиф генератора у меня оказывается немного люфтит, через годок-полтора вполне себе может загрохотать, в таком случае придётся снимать генератор, тащить его в ремонт, чтобы заменили подшипники на нём, ну сейчас люфт не такой сильный чтобы принимать меры, потом оно себя проявит.
Короче обслужил машинку, и доволен) к зиме как говорится готов, осталось только надеяться на родной аккумулятор, надеюсь выдержит.
Теперь в запылённом от времени подкапотном пространстве красуется новенькая блестящая помпа:
Новьё, помпочка
А так же новые ролики и ремень:
Новое
По просьбам трудящихся добавляю номера деталей:
Всем спасибо за внимание, можно кому то будет полезен данный пост, пишите комментарии, задавайте вопросы, всем удачи!
Цена вопроса: 6 550 ₽
Пробег: 127 000 км
Источник
Источник
Замена насоса системы охлаждения на Volkswagen Polo 6N
FAQ VW Audi Skoda Seat
Информация применима для автомобилей c двигателями AER, ALL:
Volkswagen Polo 3 (6N1) 1995 — 2000
Volkswagen Polo Variant (6V5) 1994 — 2002
Volkswagen Lupo (6X1) 1998 — 2006
SEAT Arosa (6h2) 1997 — 2004
SEAT Ibiza 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba (6K2) 1993 — 2002
Итак приступим.
вообще то помпа меняется во время замены ремня ГРМ и натяжного ролика,вобщем все полностью,но случаи бывают разные и помпы тоже и умирают тоже бывает раньше положенного))), а выход ее из строя как правило заканчивается плачевно,ремонт обойдется гораздо дороже даже самой хорошей помпы.
но мне повезло.
и так,у меня появился постороннии шум в районе ремня грм(хруст)и по тому как я не давно менял грм заметил что помпа люфтит,но не поменял ее так как у меня была куплена раньше помпа на АЕХ думал что такая же,ан нет…не подошла.пришлось собирать так.
ну вобщем я сразу догадался что это оно)))
1.для начала загоняем авто на яму, домкратим и т.д короче кто че придумает.
2.скидываем ремень привода насоса гур и генератора отпустив натяжной ролик поворачивая его ключем по часовой стрелке.
3.откручиваем шкив от звездочки
4.далее приопустим немного двигатель отвернув опору заранее его поддомкратив.выглядит это так
теперь на домкрате мы можем опускать и поднимать двс на сколько нам нужно.
5.снимаем шкив и получаем такую картину
6.дальше нужно снять защитный кожух,один из болтов находится под роликом,его можно отвернуть или просто отжать,но это не очень удобно.
остальное на защелках
7.получаем голый привод ГРМ))))
8.метим положение ремня на звездочках(на верхней звезде я сделал так))))
9.отворачиваем крепежную гайку натяжного ролика и шестигранником проворачиваем за регулировочное ушко против часовой стрелки,пока он полностью не отойдет в заднее положение и снимаем его
и вот она родная!отворачиваем эти два болта и вуаля!
а вот результат хруста — была бы с металлическими лопостями, мой кошелек очень сильно бы похудел
ставим новую помпу (я на всякий пожарный помазал посадочное немного герметиком) и собираем в обратной последовательности.
про натяжку ремня смотрите здесь Натягиваем цепь масляного насоса на двигателях AEE, AER, AEX, ALL
всем удачи на дорогах!!!
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: antilex
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
водяной насос PA1049 для VW POLO SEDAN
- Дом
- Фольксваген Все модели Фольксваген
- ПОЛО (9A4) СЕДАН 09.2002-… Все запчасти для VW POLO SEDAN
- Помпа
Код товара: АЛ11640199
Код | ПА1049 |
Продукт | Водяной насос |
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | АЛ11640199 |
EAN | 8435013808336 |
EAN | 8435013836094 |
Термодетали для Volkswagen POLO (9A4) СЕДАН
Все запчасти для Volkswagen POLO (9A4) СЕДАН
TRW PMF543 ТОРМОЗНОЙ НАСОС pmf543
ОЕМ номер: пмф543
де 75+ стоимость доставки
Предложения от продавцов:
Продукт | Номер лота | Цена | |
TRW PMF543 ТОРМОЗНОЙ НАСОС | 13757589034 | 149,00 € | |
НАСОС HAMULC. | 137417 | 117,00 € | |
ВЕТЧИНА НАСОСА. VAG POLO 01- 1.2,1.4,1.9 ZAB | 13737455050 | 122,00 € | |
TRW PMF543 ТОРМОЗНОЙ НАСОС | 13723044344 | 114,00 € | |
НАСОС HAMULC. ШКОДА ФАБИЯ 99- (+АБС) | 13705105751 | 152,00 € | |
TRW PMF543 ТОРМОЗНОЙ НАСОС | 13704406338 | 127,00 € | |
PMF543 TRW ТОРМОЗНОЙ НАСОС СИДЕНЬЕ CORDOBA IBIZA II | 13692333456 | 114,00 € | |
НАСОС ТОРМОЗНОЙ PMF543 TRW SEAT CORDOBA IBIZA II | 136570 | 114,00 € | |
НАСОС HAMULC. ШКОДА ФАБИЯ 99- (+АБС) | 13686507598 | 135,00 € | |
ТОРМОЗНОЙ НАСОС SEAT CORDOBA, IBIZA III; ШКОДА ФАБ | 13681233986 | 147,00 € | |
TRW ТОРМОЗНОЙ НАСОС SEAT CORDOBA IBIZA III SKODA F | 13679350796 | 157,00 € | |
TRW ТОРМОЗНОЙ НАСОС VOLKSWAGEN POLO 1,4 01-0 8 20, | 13662236774 | 110,00 € | |
НАСОС HAMULC. ШКОДА ФАБИЯ 99- (+АБС) | 13656667528 | 125,00 € | |
TRW PMF543 ТОРМОЗНОЙ НАСОС | 13652231347 | 131,00 € | |
НАСОС ТОРМОЗНОЙ VW POLO SEDAN 1.4 (9A4) | 13611881276 | 157,00 € | |
НАСОС ТОРМОЗНОЙ VW POLO SEDAN 1. 9 SDI (9A4) | 13611762233 | 157,00 € | |
НАСОС ТОРМОЗНОЙ VW FOX 1.4 (5Z1. 5Z3) | 13611642883 | 157,00 € | |
НАСОС ТОРМОЗНОЙ VW FOX 1.2 (5Z1. 5Z3) | 13611641895 | 157,00 € | |
НАСОС ТОРМОЗНОЙ VW POLO SEDAN 1. 9 TDI (9A4) | 13611305877 | 157,00 € | |
TRW НАСОС ТОРМОЗНОЙ VW FOX 1.2 (5Z1. 5Z3) | 13598998291 | 157,00 € | |
TRW ТОРМОЗНОЙ НАСОС SKODA FABIA VW POLO 2001- | 135 | 794117,00 € | |
ТОРМОЗНОЙ НАСОС PMF543 | 13562012269 | 124,00 € | |
ТОРМОЗНОЙ НАСОС TRW PMF543 + ПОДАРОК | 1354 | 42118,00 € | |
ТОРМОЗНОЙ НАСОС СИДЕНЬЯ CORDOBA IBIZA III SKODA FABIA | 13531329074 | 157,00 € | |
ВЕТЧИНА НАСОСА. | 13518689751 | 129,00 € | |
ТОРМОЗНОЙ НАСОС СИДЕНЬЯ CORDOBA IBIZA III SKODA FABIA | 13450159403 | 156,00 € | |
TRW ТОРМОЗНОЙ НАСОС SEAT CORDOBA IBIZA III SKODA F | 13436742098 | 156,00 € | |
TRW ТОРМОЗНОЙ НАСОС PMF543 | 13406427837 | 119,00 € | |
НАСОС HAMULC. ШКОДА | 133797 | 75,00 € | |
НАСОС HAMULC. ШКОДА ФАБИЯ 99- (+АБС) | 13349140917 | 91,00 € | |
НАСОС ТОРМОЗНОЙ TRW PMF543 | 13340322523 | 125,00 € | |
НАСОС ТОРМОЗНОЙ TRW PMF543 | 13324246586 | 125,00 € | |
ВЕТЧИНА НАСОСА. ПМФ543 ТРВ | 13303151286 | 124,00 € | |
ТОРМОЗНОЙ НАСОС [TRW] | 13295549205 | 157,00 € | |
НАСОС ТОРМОЗНОЙ TRW PMF543 | 132612 | 154,00 € | |
НАСОС ТОРМОЗНОЙ TRW 6Q0611019J 6Q0611019H 6Q061101 | 13256324873 | 157,00 € | |
НАСОС ТОРМОЗНОЙ TRW PMF543 | 13226180048 | 142,00 € | |
ТОРМОЗНОЙ НАСОС СИДЕНЬЯ CORDOBA IBIZA III SKODA FABIA | 13222401151 | 157,00 € | |
ВЕТЧИНА НАСОСА. | 13203468753 | 138,00 € | |
НАСОС ТОРМОЗНОЙ TRW PMF543 | 13189559486 | 142,00 € |
ОЕМ номер:
pmf543
Консультация по подбору автозапчастей
де 75+ стоимость доставки
Предложения от продавцов:
Продукт | Номер лота | Цена | |
TRW PMF543 ТОРМОЗНОЙ НАСОС | 13757589034 | 149,00 € | |
НАСОС HAMULC. | 137417 | 117,00 € | |
ВЕТЧИНА НАСОСА. ВАГ ПОЛО 01- 1.2,1.4,1.9Z АВ | 13737455050 | 122,00 € | |
TRW PMF543 ТОРМОЗНОЙ НАСОС | 13723044344 | 114,00 € | |
НАСОС HAMULC. ШКОДА ФАБИЯ 99- (+АБС) | 13705105751 | 152,00 € | |
TRW PMF543 ТОРМОЗНОЙ НАСОС | 13704406338 | 127,00 € | |
PMF543 TRW ТОРМОЗНОЙ НАСОС СИДЕНЬЕ CORDOBA IBIZA II | 13692333456 | 114,00 € | |
НАСОС ТОРМОЗНОЙ PMF543 TRW SEAT CORDOBA IBIZA II | 136570 | 114,00 € | |
НАСОС HAMULC. ШКОДА ФАБИЯ 99- (+АБС) | 13686507598 | 135,00 € | |
ТОРМОЗНОЙ НАСОС SEAT CORDOBA, IBIZA III; ШКОДА ФАБ | 13681233986 | 147,00 € | |
TRW ТОРМОЗНОЙ НАСОС SEAT CORDOBA IBIZA III SKODA F | 13679350796 | 157,00 € | |
TRW ТОРМОЗНОЙ НАСОС VOLKSWAGEN POLO 1,4 01-0 8 20, | 13662236774 | 110,00 € | |
НАСОС ГАМУЛК. ШКОДА ФАБИЯ 99- (+АБС) | 13656667528 | 125,00 € | |
TRW PMF543 ТОРМОЗНОЙ НАСОС | 13652231347 | 131,00 € | |
НАСОС ТОРМОЗНОЙ VW POLO SEDAN 1.4 (9A4) | 13611881276 | 157,00 € | |
НАСОС ТОРМОЗНОЙ VW POLO SEDAN 1.9 SDI (9A4) | 13611762233 | 157,00 € | |
НАСОС ТОРМОЗНОЙ VW FOX 1. 4 (5Z1. 5Z3) | 13611642883 | 157,00 € | |
НАСОС ТОРМОЗНОЙ VW FOX 1.2 (5Z1. 5Z3) | 13611641895 | 157,00 € | |
НАСОС ТОРМОЗНОЙ VW POLO SEDAN 1.9 TDI (9A4) | 13611305877 | 157,00 € | |
TRW НАСОС ТОРМОЗНОЙ VW FOX 1.2 (5Z1. 5Z3) | 13598998291 | 157,00 € | |
TRW ТОРМОЗНОЙ НАСОС SKODA FABIA VW POLO 2001- | 135 | 794117,00 € | |
ТОРМОЗНОЙ НАСОС PMF543 | 13562012269 | 124,00 € | |
НАСОС ТОРМОЗНОЙ TRW PMF543 + ПОДАРОК | 1354 | 42118,00 € | |
ТОРМОЗНОЙ НАСОС СИДЕНЬЯ CORDOBA IBIZA III SKODA FABIA | 13531329074 | 157,00 € | |
ВЕТЧИНА НАСОСА. | 13518689751 | 129,00 € | |
ТОРМОЗНОЙ НАСОС СИДЕНЬЯ CORDOBA IBIZA III SKODA FABIA | 13450159403 | 156,00 € | |
TRW ТОРМОЗНОЙ НАСОС SEAT CORDOBA IBIZA III SKODA F | 13436742098 | 156,00 € | |
TRW ТОРМОЗНОЙ НАСОС PMF543 | 13406427837 | 119,00 € | |
НАСОС HAMULC. ШКОДА | 133797 | 75,00 € | |
НАСОС HAMULC. ШКОДА ФАБИЯ 99- (+АБС) | 13349140917 | 91,00 € | |
НАСОС ТОРМОЗНОЙ TRW PMF543 | 13340322523 | 125,00 € | |
НАСОС ТОРМОЗНОЙ TRW PMF543 | 13324246586 | 125,00 € | |
ВЕТЧИНА НАСОСА. ПМФ543 ТРВ | 13303151286 | 124,00 € | |
ТОРМОЗНОЙ НАСОС [TRW] | 13295549205 | 157,00 € | |
НАСОС ТОРМОЗНОЙ TRW PMF543 | 132612 | 154,00 € | |
НАСОС ТОРМОЗНОЙ TRW 6Q0611019J 6Q0611019H 6Q061101 | 13256324873 | 157,00 € | |
НАСОС ТОРМОЗНОЙ TRW PMF543 | 13226180048 | 142,00 € | |
ТОРМОЗНОЙ НАСОС СИДЕНЬЯ CORDOBA IBIZA III SKODA FABIA | 13222401151 | 157,00 € | |
ВЕТЧИНА НАСОСА.Comments |0|Category: Разное
|