Порядок действий при дтп 2021: ОСАГО и КАСКО при ДТП: порядок действий – Росгосстрах

Содержание

Эксперты призвали изменить порядок действий при ДТП

https://ria.ru/20210112/dtp-1592707186.html

Эксперты призвали изменить порядок действий при ДТП

Эксперты призвали изменить порядок действий при ДТП — РИА Новости, 12.01.2021

Эксперты призвали изменить порядок действий при ДТП

Съезд на обочину при ДТП на МКАДе не противоречит предписанным ГИБДД случаям, когда водитель может покинуть место аварии, но в целом порядок действий… РИА Новости, 12.01.2021

2021-01-12T13:06

2021-01-12T13:06

2021-01-12T13:06

мкад

сергей канаев

авто

москва

московская область (подмосковье)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/06/04/1572464771_0:253:2843:1852_1920x0_80_0_0_029d202de29ce5c662a7c514a8a6493a.jpg

МОСКВА, 12 янв — РИА Новости. Съезд на обочину при ДТП на МКАДе не противоречит предписанным ГИБДД случаям, когда водитель может покинуть место аварии, но в целом порядок действий автомобилистов в таких ситуациях нуждается в корректировке, поскольку прописан сейчас нечетко и противоречиво, считают опрошенные РИА Новости автоэксперты. «Это (съезд на обочину при ДТП – ред.) с правилами абсолютно коррелирует. У нас, во-первых, в правилах запрещена остановка на автомагистралях, а ДТП, строго говоря, не является остановкой, остановка разрешена только если вы не можете двигаться. Поэтому это не просто разрешено, это предписано. Для дорог такой категории — это первое», — сказал РИА Новости член общественного совета министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков, комментируя информацию ГИБДД о ситуациях, в которых водитель может оставить место ДТП.Согласно Кодексу об административных правонарушениях, водитель освобождается от ответственности в условиях действий крайней необходимости, напомнил эксперт.»А остановка на МКАД в полосе движения делает статистически неизбежной последующую аварию, то, что в вас врежутся. Это может произойти через минуту, а может через 15 минут. Но это точно произойдёт, потому что огромные скорости, плохая видимость люди перестраиваются, кто-то отвлекается. Это происходит практически всегда», — пояснил Мухортиков. Покиданием места аварии съезд на обочину не является, полагает эксперт.»Покидание места аварии — это если авария произошла, а вы дальше поехали по своим делам, как ни в чем не бывало, сделали вид, будто аварии не было. Если вы остановились на обочине, приняли вправо, заехали на АЗС, в карман, технологический разрыв, которых на МКАДе большое количество, сообщили в ГИБДД о том, что произошла авария, записали номер машины второго участника, это, разумеется, не покидание места, и так это трактовать нельзя. Поэтому написано совершенно правильно. Если произошло ДТП на МКАД, однозначно необходимо сразу «принять вправо», остановиться либо на обочине, а лучше в разрыве или съезде. И там уже заниматься оформлением», — разъяснил он порядок действий.В целом, считает Мухортиков, необходимо скорректировать ПДД, проработав порядок действий при аварии, который сейчас «прописан нечетко и противоречиво».»Он противоречит как требованию безопасности, так и требованиям в отношении автомагистралей, дорог для автомобилей. Необходимо разделять – одно дело прошла авария на дворовой территории, вы там можете хоть полдня стоять, ждать ГИБДД, если вы не перегораживаете выезд и не создаете помехи другим участникам дорожного движения», — сказал он.Когда же ДТП произошло на скоростной дороге, где можно ехать свыше 80 километров в час, это совсем другое, отметил эксперт.»Однозначно должны быть четко прописанные требования — сначала убрать машину, потом заниматься. Я много читал об авариях, когда первое ДТП это какая-то мелкая царапина. Люди остановились на магистрали, чтобы разобраться. А дальше в них кто-то въезжал и там уже были погибшее и раненные. Вот такого быть не должно», — уверен он.Пункт про ответственность за покидание места ДТП, при этом, остается в КоАП, напомнил директор национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев. А за это грозит штраф и лишение права управления транспортным средством на 1,5 года.»То есть если вы съезжаете на обочину, и со вторым участником ДТП заполняете протокол — в любом случае штраф и лишение прав никто не убирал из КоАП. Конечно, люди в таком случае не уезжают совсем с места ДТП. Но с другой стороны в КоАП ничего не говорится о том, насколько вы отъехали от места ДТП. Может, вы отъехали на 30 метров, у вас не было возможности остановиться. И в данном случае вам могут вменять такие меры, как лишение права управления транспортным средством на 1,5 года. Поэтому сложностей очень много, надеемся на здравый смысл», — подчеркнул он.

https://ria.ru/20210111/narushenie-1592632652.html

https://ria.ru/20210109/avto-1592368431.html

https://ria.ru/20210110/avto-1592435709.html

москва

московская область (подмосковье)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/06/04/1572464771_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_e02088112fc73a87c9c23ff37d7a04bf.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

мкад, сергей канаев, авто, москва, московская область (подмосковье)

МОСКВА, 12 янв — РИА Новости. Съезд на обочину при ДТП на МКАДе не противоречит предписанным ГИБДД случаям, когда водитель может покинуть место аварии, но в целом порядок действий автомобилистов в таких ситуациях нуждается в корректировке, поскольку прописан сейчас нечетко и противоречиво, считают опрошенные РИА Новости автоэксперты.

«Это (съезд на обочину при ДТП – ред.) с правилами абсолютно коррелирует. У нас, во-первых, в правилах запрещена остановка на автомагистралях, а ДТП, строго говоря, не является остановкой, остановка разрешена только если вы не можете двигаться. Поэтому это не просто разрешено, это предписано. Для дорог такой категории — это первое», — сказал РИА Новости член общественного совета министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков, комментируя информацию ГИБДД о ситуациях, в которых водитель может оставить место ДТП.

Согласно Кодексу об административных правонарушениях, водитель освобождается от ответственности в условиях действий крайней необходимости, напомнил эксперт.

«А остановка на МКАД в полосе движения делает статистически неизбежной последующую аварию, то, что в вас врежутся. Это может произойти через минуту, а может через 15 минут. Но это точно произойдёт, потому что огромные скорости, плохая видимость люди перестраиваются, кто-то отвлекается. Это происходит практически всегда», — пояснил Мухортиков.

11 января, 19:31

Минюст рассказал, за какие нарушения водителей будут лишать прав

Покиданием места аварии съезд на обочину не является, полагает эксперт.

«Покидание места аварии — это если авария произошла, а вы дальше поехали по своим делам, как ни в чем не бывало, сделали вид, будто аварии не было. Если вы остановились на обочине, приняли вправо, заехали на АЗС, в карман, технологический разрыв, которых на МКАДе большое количество, сообщили в ГИБДД о том, что произошла авария, записали номер машины второго участника, это, разумеется, не покидание места, и так это трактовать нельзя. Поэтому написано совершенно правильно. Если произошло ДТП на МКАД, однозначно необходимо сразу «принять вправо», остановиться либо на обочине, а лучше в разрыве или съезде. И там уже заниматься оформлением», — разъяснил он порядок действий.

В целом, считает Мухортиков, необходимо скорректировать ПДД, проработав порядок действий при аварии, который сейчас «прописан нечетко и противоречиво».

«Он противоречит как требованию безопасности, так и требованиям в отношении автомагистралей, дорог для автомобилей. Необходимо разделять – одно дело прошла авария на дворовой территории, вы там можете хоть полдня стоять, ждать ГИБДД, если вы не перегораживаете выезд и не создаете помехи другим участникам дорожного движения», — сказал он.

9 января, 07:33

Названы четыре ошибки, способные убить автомобиль с АКПП

Когда же ДТП произошло на скоростной дороге, где можно ехать свыше 80 километров в час, это совсем другое, отметил эксперт.

«Однозначно должны быть четко прописанные требования — сначала убрать машину, потом заниматься. Я много читал об авариях, когда первое ДТП это какая-то мелкая царапина. Люди остановились на магистрали, чтобы разобраться. А дальше в них кто-то въезжал и там уже были погибшее и раненные. Вот такого быть не должно», — уверен он.

Пункт про ответственность за покидание места ДТП, при этом, остается в КоАП, напомнил директор национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев. А за это грозит штраф и лишение права управления транспортным средством на 1,5 года.

«То есть если вы съезжаете на обочину, и со вторым участником ДТП заполняете протокол — в любом случае штраф и лишение прав никто не убирал из КоАП. Конечно, люди в таком случае не уезжают совсем с места ДТП. Но с другой стороны в КоАП ничего не говорится о том, насколько вы отъехали от места ДТП. Может, вы отъехали на 30 метров, у вас не было возможности остановиться. И в данном случае вам могут вменять такие меры, как лишение права управления транспортным средством на 1,5 года. Поэтому сложностей очень много, надеемся на здравый смысл», — подчеркнул он.

10 января, 06:49

Названа частая ошибка водителей, которая может привести к взрыву авто

образец оформления европротокола при ДТП — Mafin

Лицевую сторону Извещения о ДТП заполняют совместно и подписывают оба водителя. Каждый водитель выбирает любую колонку («А» или «В») и вносит информацию о своем транспортном средстве.

1. Место ДТП

Укажите город, улицу и дом (ближайшее к ДТП здание). Если авария произошла на перекрестке — пересечение улиц, если не в населенном пункте — название трассы, километр и направление движения.

2. Дата ДТП

Укажите дату и время ДТП.

3. Свидетели ДТП

Напишите фамилию, имя и отчество (если оно есть),
а также адрес свидетелей ДТП.

4. Марка, модель ТС

Внесите данные из свидетельства о регистрации

ТС (СТС).

5. Собственник ТС

Напишите фамилию, имя, отчество и адрес собственника авто из СТС.

6. Водитель ТС

Напишите фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес регистрации и телефон водителя, а также данные его водительского удостоверения.

7. Страховщик

Укажите страховую компанию из полиса ОСАГО,
номер полиса и дату окончания его действия. Если у вас есть полис КАСКО, в пункте «ТС застраховано от ущерба» отметьте «да».

8. Место первоначального удара

Укажите стрелкой место первоначального удара, изображать повреждения здесь не нужно.

9. Характер и перечень видимых поврежденных деталей и элементов

Перечислите все видимые повреждения и опишите их характер, используйте термины «царапина», «вмятина», «деформация», «разрыв», «трещина».

10. Замечания

Напишите, признаете ли вы свою вину или считаете себя невиновным в ДТП.

11. Обстоятельства ДТП

При помощи комбинации пунктов опишите обстоятельства ДТП, каждый водитель отмечает клетки в соответствии со своей колонкой («А»
или «В»). В последнем пункте укажите количество отмеченных клеток в своем столбике.

12. Схема ДТП

Нарисуйте схему ДТП. Схематично изобразите дорогу с названием улицы и номером дома, линии разметки, расположение светофоров и дорожных знаков, другие ориентиры. Автомобили можно изобразить простыми прямоугольниками, укажите их расположение в момент столкновения и конечное положение, при

этом обозначьте направления движения машин.

13. Подписи водителей

Подписи водителей здесь обязательны: они удостоверяют отсутствие разногласий по обстоятельствам ДТП и причиненным повреждениям.

Если виновник не известил страховщика о мелком ДТП, рублем его не накажут — Российская газета

Виновнику аварии, если он не передал в свою страховую компанию в установленные сроки извещение о ДТП, опасаться нечего. Наказания за это не предусмотрено, и страховщик не выставит ему регрессные требования. То есть не будет требовать покрыть расходы на возмещение вреда пострадавшему. Права не имеет. Это подтвердил Верховный суд, разбирая иск страховой компании к автомобилисту.

Напомним, что в случае мелкой аварии, которую можно оформить без автоинспектора по европротоколу, оба участника заполняют извещение о ДТП. Это извещение в течение пяти дней они должны передать каждый своему страховщику. До 1 мая 2019 года в законе об ОСАГО было предусмотрено, что за непредоставление этого извещения страховщик может выставить виновнику аварии регрессные требования — в полном объеме компенсировать сумму, выплаченную компанией пострадавшему. Но с 1 мая ситуация изменилась. Такая возможность законом больше не предусмотрена.

В Верховный суд с кассационной жалобой обратилась некая гражданка Никифорова. Ей страховая компания предъявила регресс именно за то, что она не предоставила извещение о ДТП, в котором была виновата. Авария произошла еще в ноябре 2018 года. То есть когда возможность выставления такого регресса еще действовала и страховщики активно этим пользовались, а суды вставали на их сторону.

Никифорова вину в аварии признала, с пострадавшим они оформили извещение о ДТП, и тот подал его по прямому возмещению ущерба в свою страховую. Там его направили на ремонт. В марте 2019 года страховщик пострадавшего оплатил ремонт, а затем выставил требования страховщику Никифоровой. Ее страховая возместила расходы прямому страховщику в апреле. А в сентябре 2019 года обратилась в суд о взыскании с Никифоровой в порядке регресса выплаченного страхового возмещения, сославшись на подпункт «ж» пункта 1 статьи 14 закона об ОСАГО в редакции, действовавшей на момент аварии. Суд признал эти требования законными и взыскал с автоледи возмещение ущерба в порядке регресса.

Эти выводы суда первой инстанции были поддержаны и апелляционной, и кассационной инстанциями. Однако судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда с ними не согласилась.

ВС указал, что ДТП было признано страховым случаем, потерпевшему предоставлено возмещение в виде направления на ремонт. При этом экземпляр извещения потерпевшего был признан достаточным документом для осуществления выплаты страховки. Не поставлены под сомнения обстоятельства ДТП, факт и размер причиненного ущерба. Доказательств обратного не представлено.

Вместе с тем страховщик Никифоровой, принимая решение о компенсации страхового возмещения страховщику пострадавшего, не воспользовался правом ознакомиться с материалами выплатного дела, оценить обоснованность факта и размера выплаты, осуществленной потерпевшему. Требование о предоставлении на осмотр транспортного средства виновника также не направлялось.

Кроме того, имея один из двух бланков извещения о ДТП, представленный потерпевшей стороной, страховщик не доказал нарушение его интересов со стороны виновника аварии непредставлением своего бланка извещения о ДТП, поскольку данных документов оказалось достаточно для принятия решения о возмещении выплаты, произведенной потерпевшему.

Обязанность у виновника аварии в течение пяти дней направить извещение о ДТП страховщику есть. Но ответственности за невыполнение этого — нет 

Суды же не приняли во внимание, что на момент обращения страховщика с иском подпункт «ж» пункта 1 статьи 14 закона об ОСАГО признан утратившим силу. Обратной силы не имеют только те положения законов, которые ухудшают положение граждан. Улучшающие их действуют и в обратном направлении. Поэтому Верховный суд отменил решения нижестоящих судов и направил дело на новое рассмотрение в апелляционную инстанцию.

Верховный суд напомнил, что обязанность у виновника аварии в течение пяти дней направить извещение о ДТП своему страховщику есть. Но если он ее не выполнит, то и ответственности никакой за это не понесет. Это перестало быть основанием для регресса. А у нас, как это принято, если есть обязанность, но за ее невыполнение нет наказания, то и выполнять ее не обязательно. Так что, по сути, виновников аварии освободили от необходимости после ДТП обращаться к страховщику, хотя бы для передачи ему извещения о ДТП. И единственное наказание для виновника мелкого ДТП, оформленного без ГИБДД — это подорожание полиса ОСАГО на следующий год. Коэффициент бонус-малус, который увеличивает стоимость страховки, если водитель попадал в аварии, и снижает цену полиса, если аварий не было, никто не отменял.

Что делать если попал в ДТП? / Миавто.ру

Вы попали в ДТП. Что делать?

Итак, вы стали участником дорожно-транспортного происшествия. Прежде всего, оцените собственное состояние. Если вы не травмированы, постарайтесь успокоиться. Ни в коем случае, не совершайте никаких агрессивных действий, даже если виновник аварии допустил грубое нарушение. Сохраняйте рассудительность и спокойствие. Это поможет вам избежать дополнительных неприятностей в дальнейшем.

Что же вы должны сделать? Правила предписывают следующий порядок:

  • остановите машину и заглушите мотор;

  • включите аварийную сигнализацию; 

  • выясните, есть ли пострадавшие в результате аварии;

  • выставите знак аварийной остановки;

  • вызывайте представителей дорожной полиции.

Действия при ДТП при отсутствии пострадавших

Если виновник аварии пытается скрыться, постарайтесь запомнить номер его авто. Далее в случае отсутствия пострадавших в аварии необходимо сфотографировать место происшествия (общая картина ДТП, вид окружающей местности, вид авто спереди, сбоку, сзади, обязательно наличие в кадре повреждений и номерных знаков всех авто, по возможности – следы торможения). Чем подробнее и детальнее будут ваши снимки, тем меньше вероятности того, что причина аварии будет определена неверно. Вместе с другими участниками ДТП осмотрите внимательно повреждения обеих машин и убедитесь в том, что вы трактуете события одинаково.

Далее, если нет разногласий, порядок действий следующий:

1. Оформить ДТП. Многие не желая терять скидки по ОСАГО за безаварийность, не оформляют документы о ДТП, просто договариваясь о сумме к возмещению, но во избежание возможного наказания за оставление места ДТП, нужно составить документ о ДТП, содержащий данные и подписи водителей. Вы застрахуете себя подобным образом и от претензий сотрудников ГИБДД к поврежденному автомобилю, и от недобросовестности второго участника ДТП.

2. Оформить извещение о ДТП самостоятельно, но только в случае, если в аварии участвовало не более 2 автомобилей, которым причинен ущерб. У обеих машин должен быть действующий полис ОСАГО.

Лицевая сторона извещения заполняется водителями вместе, оборотная – каждым самостоятельно. В страховую компанию необходимо подать извещение в течение 5 дней.

3. Оформить ДТП можно на ближайшем посту ГАИ.

4. Если участники ДТП не согласны с друг другом и трактуют информацию по разному, то необходимо не трогать и не перемещать автомобили с места ДТП и дождаться сотрудников ДПС. И перемещать автомобили только с разрешения инспектора ГИБДД.

5. Сообщить в страховую компанию, предоставить туда все документы и доказательства о произошедшем ДТП.

Если при аварии пострадали или погибли люди

1. Немедленно вызвать скорую помощь или МЧС. Это необходимо сделать в первую очередь. Затем – вызвать представителей дорожной полиции.

2. До приезда медработников не принимать никаких мер, если вы не знаете, как правильно оказывать первую помощь.

3. Если вы понимаете, что быстрее и правильнее будет своими силами отправить пострадавших (в экстренном случае) в ближайшую больницу, то сделайте это на попутном транспорте или в крайнем случае – на собственном автомобиле.

4. Освободить проезжую часть, если после ДТП оказался невозможным проезд других участников движения, сфотографировав место ДТП как уже было указано.

5. Далее – по уже описанной схеме. 

Если виновник аварии не имеет страховки – необходимо вызвать представителей ГИБДД не отъезжая с места аварии, выполнить опрос свидетелей и измерение тормозного пути.

Как видим, все достаточно просто, но от того, насколько точно ваши действия соответствуют установленным правилам и порядку, может зависеть правильность определения виновного, а значит и размеры, и сам факт выплаты по страховке (ОСАГО, КАСКО).

И, конечно, особенно важно все сделать верно в случае наличия пострадавших. 

Сохраните себе нашу памятку на всякий случай, но надеемся она вам не пригодиться! Будьте аккуратнее на дорогах! Тише едешь — дальше будешь! 

что делать, если попал в аварию?

Учитывая, с каждым днем растущее количество автомобилей в Казахстане, дорожно-транспортные происшествия (ДТП) случаются все чаще. И даже опытные водители с большим стажем вождения не застрахованы от ДТП, потому как на дорогах встречается много неопытных новичков или просто «дело случая». Именно поэтому каждый водитель должен знать, что нужно делать, если с ним произошла  дорожная авария, чтобы в дальнейшем не было больших проблем.

В этой статье рассмотрим подробно и постараемся ответить на следующие вопросы: что делать, если попал в ДТП? Каков порядок действий при ДТП? Как вызвать сотрудников дорожной полиции и страховой компании?

Обязательные действия при ДТП

Если с Вами произошла авария, то главное – не паникуйте. В пункте 8 раздела 2 правил дорожного движения Республики Казахстан предусмотрены обязательные пункты действий водителя при возникновении ДТП.

При дорожно-транспортном происшествии водитель обязан:

  1. Остановить и не убирать с места транспортное средство и предметы, имеющие отношение к аварии до приезда сотрудников дорожной полиции; включить аварийную световую сигнализацию («аварийку») и выставить знак аварийной остановки. Знак должен быть установлен на расстоянии не менее пятнадцати метров от транспортного средства в населенных пунктах и тридцати метров вне населенных пунктов.
  2. Если после аварии есть пострадавшие, необходимо оказать им первую медицинскую помощь и вызвать скорую медицинскую помощь по телефону 103. В экстренных случаях водитель должен отправить пострадавших на попутном автомобиле либо доставить его самостоятельно в больницу, где необходимо оставить свои данные: ФИО, регистрационный номер транспортного средства, данные удостоверения личности (водительского удостоверения), техпаспорта. После этого водителю необходимо вернуться на место происшествия.
  3. Сообщить о случившемся в ближайший орган внутренних дел по телефону 102, ожидать приезда сотрудников полиции. Для того, чтобы проще доказать факт невиновности, нужно записать фамилии, адреса и номера телефонов свидетелей и очевидцев. Если в ДТП нет пострадавших и все стороны взаимно согласны в оценке обстоятельств случившегося, то водители могут составить схему происшествия, подписать ее и направиться в ближайшее подразделение органов внутренних дел для оформления ДТП.
  4. В случаях, если движение других транспортных средств заблокировано и невозможно, участники ДТП должны освободить проезжую часть для обеспечения объезда места происшествия и возможности проезда других транспортных средств. При этом необходимо предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следов и предметов, относящихся к происшествию, принять все возможные меры к их сохранению.

Процедура оформления ДТП

Рассмотрим более подробно, как правильно действовать, если Вы стали участником дорожной аварии.

Не убирайте автомобиль. Итак, по непредвиденным обстоятельствам с Вами произошло дорожно-транспортное происшествие. Ни в коем случае не продолжайте дальнейшее движение – остановите автомобиль, поставьте на ручной тормоз и включите аварийную сигнализацию. Также не забудьте выставить знак аварийной остановки, чтобы предотвратить дальнейшие ДТП.

Фиксируйте на фото и видео. После этого обязательно зафиксируйте на фото- видео-камеру место ДТП, повреждения, номерные знаки автомобилей, ставших участниками аварии, потому как другие участники ДТП могут попросту скрыться с места происшествия. Будет замечательно, если в Вашем автомобиле есть видеорегистратор. Для страхового комиссара также зафиксируйте показания одометра (пробег автомобиля). В общем, активно пользуйтесь своим мобильным телефоном или смартфоном, благо сейчас практически все устройства оснащены фотокамерами.

Окажите первую медицинскую помощь. К помощи пострадавшим, если таковые имеются, следует отнестись с особой серьезностью. В законодательстве РК предусмотрены нормы, при которых человек может быть привлечен к уголовной ответственности в случае бездействия или неоказания первой медицинской помощи. В первую очередь, если ситуация того требует, необходимо вызвать скорую медицинскую помощь. В случае незначительных повреждений у пострадавшего, лучшим решением будет отвезти самостоятельно пострадавшего в больницу. При этом оставить там свои данные, оформить факт доставки пострадавшего, узнать ФИО врача, диагноз, результаты обследования и оплатить расходы на лечение. Потому как бывают случаи, когда пострадавшего доставляют в больницу, оплачивают лечение без подтверждающих документов, а потерпевший после этого фиксирует повреждения и пишет на водителя заявление в полицию.

Определитесь с дальнейшими действиями. Далее у Вас есть два варианта: обоюдно договориться с участниками ДТП либо вызвать сотрудников дорожной полиции. Если все стороны пришли к взаимному мнению и виновные готовы возместить ущерб пострадавшим, то в этой ситуации можно обойтись без оформления дорожно-транспортного происшествия. Но надо иметь в виду, что в правилах дорожного движения нет понятия «договориться и разойтись» и Вы обязаны сообщить о факте ДТП в органы внутренних дел.

Вызовите полицию. После того как Вы вызвали сотрудников полиции, нужно позвонить в страховую компанию, номер телефона которой указан в страховом полисе – на место аварии должен приехать аварийный комиссар. Сотрудник полиции проверит наличие водительских прав, страхового полиса и техпаспорта. Ваши документы могут быть изъяты, в этом случае выдаются временные документы. Затем составляются схема ДТП и административный протокол, и участникам аварии необходимо будет заполнить форму объяснительной записки. Здесь необходимо быть особо внимательным и отразить в объяснительной все подробности аварии, которые могут сыграть в Вашу пользу в суде. Обязательно попросите копии схемы аварии и административного протокола.

Следующим шагом после оформления всей процессуальной документации будет выдача Вам направления на медицинское освидетельствование. Рекомендуется пройти его, чтобы в суде не было разногласий и недоразумений.

Независимая оценка ущерба при ДТП. Для установления суммы, которую Вам выплатить страховая компания, необходимо обратиться за независимой оценкой ущерба после ДТП. Такие услуги предоставляют множество компаний в Казахстане, проблем с этим возникнуть не должно. Важно помнить, что подобную оценку Вам придется оплатить самостоятельно, при этом сохранить чек, а в дальнейшем страховая компания должна возместить Вам траты на оценку. Результатом оценки будет заключение, где зафиксированы все повреждения автомобиля.

Заберите свой автомобиль с места ДТП. Свой автомобиль Вы можете забрать самостоятельно, если нет серьезных повреждений, препятствующих движению. Если же автомобиль сильно поврежден и возникнут сомнения, что Вы сможете безопасно передвигаться, то лучше воспользоваться услугами эвакуатора. Расходы на такие услуги также оплачивает страховая компания.

Административный суд

Дальнейшая процедура подразумевает передачу материалов ДТП в административный суд для рассмотрения дела. Вам необходимо обратится в справочную или канцелярию суда, где Вам будет сообщены ФИО судьи и телефон секретаря, по которому Вам необходимо узнать время, дату и зал в котором будет назначено слушание. Если на слушание явились все участники ДТП, то судебный процесс не завершается за один день. В случае отказа виновного возместить причиненный материальный ущерб, необходимо обратиться с заявлением в страховую компанию виннового. Компания обязана принять заявление и выплатить сумму, установленную независимой оценкой. Если страховая компания отказывает в выплате, то Вы вправе обратиться в суд уже на нее.

Административная ответственность

Согласно статье 610 Кодекса об административных правонарушениях:

Нарушение водителями транспортных средств установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, повлекшее повреждение транспортных средств, грузов, дорог, дорожных и других сооружений или иного имущества, причинившее материальный ущерб влечет штраф в размере 10 МРП (29 170 тнг на 2021 год) или лишение права управления транспортным средством на срок 9 месяцев.

То же действие, повлекшее причинение потерпевшему легкого вреда здоровью, влечет штраф в размере 15 МРП (43 755 тнг на 2021 год) и лишение права управления транспортным средством на срок один год.

Те же действия, совершенные лицом, не имеющим права управления транспортными средствами, влекут штраф в размере 20 МРП (58 340 тнг на 2021 год).

Согласно статье 611 Кодекса об административных правонарушениях:

Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных законодательством Республики Казахстан в сфере дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящей статьи, влечет штраф в размере 5 месячных расчетных показателей.

Оставление водителем в нарушение правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год. Если действие совершено лицом, лишенным права управления транспортным средством либо не имеющим права управления транспортными средствами, штраф составит 100 МРП (291 700 тнг на 2021 год) либо административный арест на 30 суток.

Лицо, оставившее место дорожно-транспортного происшествия в связи с оказанием медицинской помощи пострадавшему, освобождается от ответственности по настоящей статье.

Уголовная ответственность

Пункт 345 Уголовного кодекса Республики Казахстан гласит:

Нарушение лицом, управляющим автомобилем, троллейбусом, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью человека, наказывается штрафом в размере до 300 МРП (875 100 тнг на 2021 год) либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до 240 часов, либо арестом на срок до 75 суток, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 2 лет.

То же деяние:

  • повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, наказывается штрафом в размере до 2000 МРП (5 834 000 тнг на 2021 год) либо исправительными работами в том же размере, либо ограничением свободы на срок до 2 лет, либо лишением свободы на тот же срок, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.
  • повлекшее по неосторожности смерть человека, наказывается лишением свободы на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 лет.
  • повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, наказывается лишением свободы на срок от 5 до 10 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет.

Будьте внимательны на дороге!

Верховный суд разрешил взыскивать со страховщиков без учёта износа

Рустам АХМЕТГАРЕЕВ

Как стало известно АСН, в среде автоюристов большой резонанс вызвало определение Верховного суда от середины января 2020 г. Сразу несколько источников обратили внимание редакции на акт ВС, охарактеризовав его как «бомбу».

Месть владельца BMW

В январе 2019 г. «Газель» «ударила» припаркованный BMW X5, принадлежащий С. Последний по процедуре ПВУ обратился к своему страховщику ОСАГО — компании «Росгосстрах» — за возмещением. 

Но в «Росгосстрахе» пришли к мнению, что повреждения BMW X5 не соответствуют заявленным событиям и получены в иных обстоятельствах (на основании заключения ООО «Спектр»).

С. за собственные средства отремонтировал автомобиль и обратился в суд, помимо прочего требуя с «Росгосстраха» страховое возмещение в 346 тыс. р.

Судебная экспертиза в июле 2019 г. показала, что часть повреждений получена после «наезда» «Газели». Стоимость восстановительного ремонта, согласно Единой методике, экспертиза оценила в 346 тыс. р. без учёта износа заменяемых запчастей и 257 тыс. р. — с учётом износа.

Суды первой инстанции и апелляции указали, что страховщик не выдал С. направление на ремонт и взыскали с него возмещение без учёта износа — 346 тыс. р.

Второй кассационный суд попытался вернуть дело в «обычное русло» — возмещение взыскано в денежной сумме, следовательно размер расходов на запчасти должен определяться с учётом износа (пункт 19 статьи 12 Закона об ОСАГО). Оставшуюся часть истец может самостоятельно взыскать с виновника. 

Верховный суд меняет течения

Верховный суд раскритиковал доводы кассации. При этом часть доводов из акта можно толковать очень широко.
 
Помимо прочего коллегия ВС обратила внимание, что:

  • В отличие от общего правила оплата стоимости восстановительного ремонта зарегистрированного в России легкового автомобиля физлица (или ИП) осуществляется страховщиком без учёта износа комплектующих изделий (пункт 59 постановления Пленума ВС от 26 декабря 2017 г. о применении законодательства об ОСАГО, в котором идёт ссылка на абзац третий пункта 15.1 статьи 12 Закона об ОСАГО).
  • Должник должен возместить кредитору убытки, причинённые неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Если иное не предусмотрено законом или договором, убытки подлежат возмещению в полном размере (статья 393 ГК).
  • Есть закрытый перечень, когда ремонт заменяется страховой выплатой (полная гибель ТС, смерть потерпевшего, наличие соглашения между сторонами и несколько иных причин — АСН). Судами не установлено обстоятельств, в силу которых страховщик мог заменить без согласия потерпевшего ремонт на выплату. 
  • В данном споре страховщик не организовал восстановительный ремонт, в связи с чем должен возместить стоимость ремонта без учёта износа.
Дело направлено на новое кассационное рассмотрение во Второй кассационный суд.

В «Росгосстрахе» АСН не исключили повторного обжалования дела в Верховном суде.

Автоюристы уже переписывают иски

Директор ООО «Автовыплаты» Амур Сабирзянов заявил АСН, что это определение уже вызвало резонанс среди автоюристов: «Все юристы нашей компании отправили уточнения исков на основе определения. Это определение коснётся почти всех наших дел, так как до нас доходят споры, когда страховщики должны были направить на ремонт, но не сделали этого». 

Юристы, представляющие потребителей, и раньше ссылались на доводы, которые высказал ВС, но раньше суды их не принимали, отметил эксперт.

При этом возрастут и суммы исков. Так, по одному из исков (связанному с отечественным авто) рост требований составил 57% (с 67 тыс. р. с учётом износа до 105 тыс. р. без учёта износа). В другом случае иск возрос на 34% (с 334 тыс. р. до 446 тыс. р.), отметил Амур Сабирзянов.

«Этот акт для сферы ОСАГО можно определить как «бомбу»», — сообщил АСН и другой юрист, специализирующийся на страховых автоспорах. Практика «по износу» в регионах различна, но в подавляющем большинстве случаев сейчас суды взыскивают с износом, отметил источник. А теперь Верховный суд чётко указал на необходимость различения: если страховщик должен был выдать направление на ремонт и не было оснований для замены на денежную выплату, то выплата должна быть без износа.

Областной суд в указанном деле указал на проблему защиты интересов причинителя вреда, чей статус явно недостаточно защищён, обратил внимание эксперт.

Пленум не пересматривался более трёх лет

Мнения опрошенных АСН страховщиков разделились. 

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) обратили внимание, что акт ВС описывает именно случай, когда страховщик не организовал ремонт. Указанный акт Пленум не пересматривался более трёх лет и его применение в условиях действующего законодательства может вызывать противоречивую практику, отметили АСН в РСА.

Директор юридического департамента «Ингосстраха» Татьяна Комарова считает, что это определение ВС не окажет сильного влияния на рынок ОСАГО — особенно на игроков, которые не допускают перечисленные в акте нарушения. Приняв во внимание позицию Верховного суда, «Ингосстрах» будет особое внимание обращать на обоснованность полных отказов в выплате.

В ВСК сообщили, что ключевым в споре стало то, что не были установлены обстоятельства, по которым страховщик мог заменить ремонт на выплату. На практике же большая часть споров о смене формы выплаты возникает при наличии таких оснований. Поэтому рассматриваемое определение не повлечёт существенных изменений в судебной практике. Но «ввиду непонимания автоюристами сути указанного судебного акта, также прогнозируем в первое время увеличение заявляемых исков и обращений к финуполномоченному с соответствующими требованиями», — отметили в ВСК.

Управляющий директор юрдепартамента «Ренессанс страхования» Павел Лавренков прогнозирует, что будут единичные споры из-за начисления износа, но каких-то системных изменений определение Верховного Суда РФ не повлечёт.

Тарифы неминуемо вырастут?

Интересно, что «Росгосстрах», который является участником спора, согласен с мнением об опасности прецедента для рынка: «В случае, если определение Верховного суда о взыскании восстановительного ремонта без учёта износа будет подтверждено в кассационной инстанции, средняя стоимость полиса ОСАГО на рынке непременно начнёт расти. Причём, в основном, пострадают наименее социально защищённые слои населения, в собственности которых находятся преимущественно транспортные средства с большим пробегом и солидного возраста. Для владельцев новых автомобилей стоимость полиса изменится незначительно», — заявили АСН в пресс-службе «Росгосстраха».

Заместитель гендиректора СК «МАКС» Виктор Алексеев обратил внимание, что часть логики суда в этом акте противоречит закону об ОСАГО. Так, в статье 393 ГК есть фраза «если иное не предусмотрено законом». А закон предусматривает выплату в денежной форме исключительно с учётом износа.

«Конечно же, автоюристы попытаются воспользоваться данным решением, причём по ретроубыткам. Нагрузка на суды резко возрастёт и, в случае, если судебная практика поменяется, последствия могут быть весьма плачевными. И, прежде всего, для рядовых граждан, так как в итоге тарифы неминуемо вырастут или будут применяться страховщиками по верхней планке», — отметил Виктор Алексеев.

В «Астро-Волге» также считают, что если такая практика устоится, то это безусловно приведёт к росту стоимости ОСАГО. Будут затронуты примерно 10% от общего количества споров по ОСАГО и эта доля может вырасти. Средняя сумма иска по подобным спорам вырастет примерно на 30%, подсчитали последствия для рынка представители «Астро-Волги». 

По теме:
Верховный суд выступил за ОСАГО без износа

Еще один Центр помощи при ДТП открылся в Подмосковье

Центр помощи при ДТП открылся в Королёве. Это девятый Центр на территории Московской области, где оказывается информационно-правовая поддержка водителей, попавших в аварию.


При аварии с участием двух автомобилей и без пострадавших, при наличии у обоих участников действующих полисов ОСАГО, закон позволяет самостоятельно оформить дорожное происшествие с помощью Европротокола. Автомобилисты знают об этом, но не каждый сумеет быстро и правильно оформить документы. Специалисты Центра помощи при ДТП, связаться с которыми можно по телефону экстренной службы 112, предоставят водителям консультацию по фотофиксации и оформлению документов, без участия сотрудников ГИБДД.

Если у участников аварии появятся разногласия, то их направят в стационарный центр, в котором дежурит сотрудник ГИБДД и сотрудник организации «Союза безопасности дорожного движения». Специалисты центра помогут гражданам, попавшим в ДТП, корректно обратиться к страховщику для получения страхового возмещения.

Ожидание сотрудников ГИБДД может провоцировать новые аварии и пробки на дорогах. В Королёве за 2019 год произошло 3114 ДТП без пострадавших, в 2020 – 2361 ДТП, в 2021 год – уже 1314 таких ДТП. Центры помощи при ДТП позволяют снизить нагрузки на органы Госавтоинспекции путем дистанционного корректного оформления происшествия на месте, силами самих участников.

Королёвский центр помощи при ДТП расположен по адресу: пр-д Циоловского, д.5. Центр будет работатьежедневно, без выходных, с 08.00 до 20.00.

«За время существования проект доказал свою эффективность. Сервис уже работает в Красногорске, Одинцово, Мытищах, Истре, Химках, Люберцах, Подольске, в Сергиевом Посаде, теперь и в Королёве», — отметил заместитель Председателя Правительства Московской области — руководитель Главного управления региональной безопасности Московской области Роман Каратаев.

Порядок действий при несчастных случаях

В случае аварии необходимо соблюдать следующие процедуры.

  • Обратитесь за медицинской помощью. Любая авария, связанная с личным о травмах или материальном ущербе на сумму более 1000 долларов необходимо сообщить в полицию. в Если невозможно определить стоимость ущерба, сообщите об этом ДТП в полицию.
  • Обмен информацией с другим задействованным оператором (если применимо) с минимальным получением информация о водительских правах и регистрации, информация о страховой компании и контакты числа. Также получите имена, адреса и номера телефонов всех свидетелей.
  • Не признавать вину или ответственность за аварию.
  • Заполните форму отчета об аварии (MV104), находящуюся во всех принадлежащих колледжу автомобильных перчатках. коробки или доступны в Campus Safety.
  • Сообщить о происшествии диспетчеру водителя и отделу управления рисками (доб. 5812) как можно скорее. Если авария произошла на территории кампуса, свяжитесь с Campus Safety (доб. Тел. 5566).
  • Страховая компания колледжа может связаться с вами для получения информации о несчастном случае.Пожалуйста ответить как можно быстрее.
  • Информация и записи об авариях будут храниться Управлением рисков. офис.
  • Прочие соображения при участии в дорожно-транспортном происшествии:

Будьте вежливы
Не обсуждайте какие-либо состояния или дефекты автомобиля
Не выражайте никакого мнения и не делайте никаких заявлений о происшествии кому-либо, кроме сотрудникам правоохранительных органов и представителям колледжей
Не обсуждайте аварию ни с кем по телефону или лично, если только они не представляют колледж.

Проверка после аварии

ДТП могут пройти проверку после аварии для определения причины и возможности предотвращения. аварии. В состав обзоров могут входить представители Комитета по безопасности, Безопасность кампуса и отдел оператора транспортного средства или по делам студентов. Прикрепленный В качестве критериев оценки будут использоваться рекомендации по анализу после аварии.

После установления причины и возможности предотвращения, выводы и рекомендации будут переданы в отдел кадров и к руководителям оператора транспортных средств (для сотрудников) или по делам студентов (для студентов) для любых корректирующих действий (например, временных или постоянных отказ в водительских правах колледжа, обязательное посещение программы дополнительного обучения, так далее).

Что делать после автомобильной аварии? Контрольный список и советы

Когда вы попали в автомобильную аварию, вам нужно сделать несколько важных вещей, чтобы защитить себя.

Во-первых, всегда останавливайтесь, если вы попали в аварию, какой бы незначительной она ни была. Это ваша юридическая обязанность. Даже если вы не подозреваете, что повреждения были нанесены, вам необходимо останавливать машину при каждом столкновении с чем-либо.

Затем, находясь на месте крушения, не следует признавать, что вы виноваты в аварии перед другими участниками.Аджастер вашей страховой компании расследует и определит неисправность. Ваш страховой полис представляет собой договор, и в вашем договоре страхования с вашей страховой компанией указано, что вы не должны брать на себя ответственность или обязательства в этих обстоятельствах.

После крушения вам будет задавать вопросы кто-то из вашей страховой компании, и вы должны говорить правду. На месте крушения ничего не говорите другим людям о том, кто, по вашему мнению, был виноват.

Что делать на месте автомобильной аварии

Есть много способов избежать автокатастрофы, но как только она случится, вы должны знать, что делать и какие вопросы вам, возможно, придется задать другому лицу, чтобы подать иск.Этот контрольный список поможет вам узнать, что делать после автомобильной аварии и задать вопросы. Лучше всего просмотреть его сейчас, распечатать и сохранить копию с собой в машине, чтобы вы могли получить к ней доступ, если вы попали в аварию. Вы даже можете добавить эту статью в закладки на своем телефоне.

Посмотрите, есть ли повреждения или ранены ли люди

Проверьте, не требуется ли кому-либо срочная медицинская помощь. По возможности старайтесь не трогать автомобили, если они не создают серьезных проблем с дорожным движением. Если можете, подождите, пока приедет полиция, прежде чем тронуться с места.

Свяжитесь с полицией

Даже в случае незначительного изгиба крыльев крайне важно убедиться, что существует юридический отчет об аварии. Полиция не всегда может появиться, но если они это сделают, вам нужно будет заполнить полицейский протокол.

Ограничьте разговоры о событии с другой стороной

Вам нужно ограничить разговоры об аварии с другими людьми на месте происшествия и не признавать никакой вины или ответственности. Вам следует говорить о происшествии только с полицией, другими службами быстрого реагирования и вашим страховым представителем.

Узнайте все факты о вашей автомобильной аварии

Возможно, вы знаете, что получение некоторых ключевых фактов на месте происшествия имеет решающее значение, но некоторые люди забывают об этом из-за стресса от автомобильной аварии.

Вы должны узнать имена, адреса и номера телефонов других участников аварии. Запишите сведения о другом автомобиле, включая марку, модель и номерной знак. Вы также должны получить информацию об их страховке и идентификационный номер автомобиля (VIN), если можете. Ниже приведен полный список способов сбора этой информации.

Контрольный список информации об автомобильной аварии

Вот вещи, которые вам понадобятся, чтобы иметь возможность подать надлежащее страховое возмещение:

  • Подробная информация о том, что произошло.
  • Подробная информация о драйвере.
  • Реквизиты для страхования.

Узнайте больше о каждом из этих предметов и о том, как их собрать, ниже.

1. Форма автомобильной аварии

Лучший способ подготовиться к автомобильной аварии — это иметь бланк об автомобильной аварии.Вы можете использовать его для сбора информации на месте крушения. Вы можете получить его в местном DMV или в полицейском участке.

У каждого состояния есть своя собственная форма, поэтому неплохо было бы получить ее, чтобы упростить задачу. Автокатастрофа — это действительно стресс. Последнее, что вам нужно, — это беспокоиться о том, какие вопросы вам нужно задать и какую информацию собирать. В форме будут все эти вещи для вас.

2. Информация о другом водителе, которую необходимо собрать после автомобильной аварии

  • Имя драйвера
  • Адрес водителя.
  • Номер телефона или другие способы связаться с водителем.

3. Собираемая информация о страховании другого водителя

Здесь вам понадобятся некоторые базовые вещи, которые можно найти на их страховой карте. Получите другого водителя:

  • Название страховой компании.
  • Номер страхового полиса.

4. Что нужно узнать о другом автомобиле, попавшем в аварию

  • Марка, модель, цвет и год автомобиля.Если возможно, вы захотите сделать фотографии для себя.
  • Информация о регистрации автомобиля.
  • Номерной знак.

5. Что собирать о событии

  • Дата и время события.
  • Адрес места крушения, или как можно ближе.
  • Дорога, по которой вы идете, и ближайший перекресток.
  • Куда вы собирались.
  • Куда едет другая машина.
  • Сделайте снимки с разных ракурсов или сделайте набросок места крушения.
  • Подробная информация о том, что произошло. Сделайте это, как только сможете написать свой отчет о том, что произошло. Вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы записать себя, рассказывая все детали для своих собственных записей. Легко забыть подробности, когда вас потрясает авария, поэтому запись вашего разговора может помочь позже.
  • Любые примечания относительно условий движения, погоды и видимости.
  • Имена и способы связи с людьми, которые видели, что произошло.
  • Имя, номер значка и контактная информация любого полицейского, который прибудет на место происшествия.

Не включайте в отчет тех, кто, по вашему мнению, был виноват, или подробностей о том, как вы себя чувствовали или что вы делали прямо перед аварией. Придерживайтесь только конкретных фактов.

Следует ли использовать мобильный телефон для фотосъемки автокатастрофы?

Большинство людей имеют доступ к мобильным телефонам, с помощью которых они могут фотографировать. Страховые компании рекомендуют вам подавать иски с помощью приложений или электронной почты. Имеет смысл сфотографировать аварию и отправить их вместе с претензией.Это очень полезно для фотографий повреждений имущества, фотографий того, как машины остановились, где машины стояли на улице и т. Д.

Помните о риске кражи личных данных, когда дело доходит до предоставления вашей информации. Другой стороне нужно ваше имя, адрес, номер водительского удостоверения и номер телефона, но на самом деле ему не нужна фотография ваших водительских прав.

Если вы подготовите форму, заполненную вашей основной информацией, никто не попросит фотографию ваших водительских прав.Не забывайте, когда вы попадаете в автокатастрофу, вы не знаете другого человека, и он не знает вас. Всегда будьте осторожны.

Как подать иск

Ваш страховой агент или кто-то из отдела обработки претензий сможет объяснить вам, как подать иск после автомобильной аварии. Если у вашей страховки есть приложение, у вас также может быть возможность начать процесс рассмотрения претензий там или посетить веб-сайт компании, чтобы узнать, можете ли вы заполнить подробности или продолжить работу по своей претензии в Интернете.

Ваша задача в автокатастрофе — собрать факты и не ввязываться в дальнейшие разговоры. Если другая сторона пытается убедить вас признать вину или предлагает вам заняться делами без страховки, соберите их данные, но не выполняйте то, о чем они просят. Вам необходимо получить подробную информацию, которая потребуется для сообщения о происшествии. Во многих штатах у вас есть юридическое обязательство сообщать об автокатастрофе.

Позвоните своему агенту или по номеру претензий страховой компании сразу после того, как позаботитесь о происшествиях на месте аварии.Вы даже можете попытаться позвонить, находясь на месте происшествия, если сможете.

Вы можете связаться со своим комиссаром по страхованию штата или в свою страховую компанию, чтобы узнать о законах, действующих в вашем штате. Не забывайте, что на месте автокатастрофы вы не знаете человека, с которым имеете дело. Вы не знаете, какая у них страховка или какие-либо детали. Придерживайтесь фактов, чтобы защитить себя и убедиться, что вам заплатят в иске.

Шаблон политики сообщения об авариях / происшествиях

Краткое изложение политики и цель

Политика компании по сообщению о несчастных случаях разработана для определения цели и процедуры сообщения о любых несчастных случаях на рабочем месте.Компания стремится обеспечить соблюдение всех правил техники безопасности и охраны труда, чтобы избежать подобных ситуаций, и ожидает от сотрудников их соблюдения. Однако иногда несчастные случаи неизбежны. В этом случае мы обеспечиваем своевременное уведомление обо всех несчастных случаях, чтобы их можно было должным образом расследовать, а превентивные меры можно было пересмотреть и усилить.

Область применения

Эта политика сообщения о несчастных случаях распространяется на всех сотрудников и независимых подрядчиков.

Элементы политики

Несчастные случаи на производстве, о которых необходимо сообщать, включают любые происшествия, которые могут привести к легким или тяжелым травмам, или происшествия, возникшие в результате халатности или несоответствующих мер безопасности.Жертвами могут быть сотрудники, получившие травмы при выполнении своих обязанностей, или другие люди, находившиеся на территории компании или в транспортных средствах.

Необходимо сообщать об авариях как можно скорее, чтобы ускорить расследование и повысить вероятность важных выводов. Чем раньше будет выявлена ​​причина или подробности аварии, тем скорее компания сможет принять превентивные меры на будущее.

О чем следует сообщать в соответствии с Политикой сообщения об авариях?

Компания поощряет сотрудников сообщать обо всех несчастных случаях, даже самых незначительных.О несчастных случаях, связанных с очень легкими травмами, такими как небольшие порезы, не обширные синяки и т. Д., Которые обычно не требуют каких-либо действий от имени компании (например, разбитие стакана), не нужно сообщать (хотя сотрудники могут сообщить о них, если они хотят). С другой стороны, о несчастных случаях, которые повлекли (или могли повлечь за собой) более серьезные травмы и которые требуют расследования и действий со стороны компании, необходимо своевременно сообщать. Сотрудники обязаны сообщать о любом из следующего:

  • Погибшие
  • Повреждения головы, черепа и лица
  • Повреждение любого из органов чувств (напр.грамм. частичная или полная потеря слуха, зрения и т. д.)
  • Недееспособность или вывих конечностей, затрудняющие функционирование и движение (включая паралич и ампутацию)
  • Повреждение кожи (например, обширные ожоги, ушибы или порезы)
  • Удары или травмы позвоночника, спины и ребер
  • Повреждение нервной системы или потеря сознания в результате поражения электрическим током, переохлаждения и т. Д.
  • Отравление
  • Загрязнение опасными веществами или передача болезней
  • Любая другая травма, требующая госпитализации или оказания медицинской помощи

Особенно, когда сотруднику требуется медицинская страховка, о несчастном случае следует сообщать немедленно, поскольку страховые выплаты могут потребоваться после расследования.

Сотрудники также обязаны сообщать о происшествиях, которые могут не повлечь за собой травм или пострадавших, но могут быть потенциально опасными в этом отношении в случае повторения. К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Взрывы
  • Скользкие поверхности
  • Утечка воды или газа
  • Недостаточная изоляция цепей
  • Обрушение стен, потолка и т. Д.
  • Разбивка оконных стекол или рам

Процедура

Когда сотрудник становится свидетелем происшествия или причастен к нему, он должен сообщить об этом своему непосредственному руководителю, в отдел кадров (лично, письменно или по телефону, если несчастный случай произошел удаленно) или через онлайн-систему, если применимо, в течение одной недели.Если сотрудник ожидает несчастного случая из-за предполагаемой халатности или недостаточной безопасности, он должен как можно скорее уведомить об этом своих руководителей или отдел кадров, чтобы несчастный случай можно было предотвратить.

В зависимости от происшествия, возможно, придется заполнить и отправить официальные формы.

Несчастный случай и любые полученные травмы должны регистрироваться в базе данных или файле о происшествиях.

Ответственные должностные лица должны инициировать расследование или запросить расследование у властей, если это необходимо.

Сотрудник, сообщивший о происшествии, должен сотрудничать, если его вызывают на допрос, чтобы сообщить необходимые подробности. Как правило, сотрудник должен как можно точнее указать в отчете о происшествии информацию о следующем:

  • Место аварии
  • Дата и время аварии
  • Люди, пострадавшие или пострадавшие
  • Их положение или участие в аварии
  • Их действия сразу после аварии

Дисциплинарные последствия

Компания придает большое значение этой политике.Все сотрудники обязаны соблюдать. Любой сотрудник, который узнал о серьезной аварии и не сообщил о ней, столкнется с соответствующими дисциплинарными взысканиями. Если сотрудники стали причиной несчастного случая, они должны немедленно сообщить об этом, чтобы минимизировать юридические последствия.

Заявление об отказе от ответственности: этот шаблон политики предназначен для предоставления общих рекомендаций и должен использоваться в качестве справочного материала. Он может не учитывать все соответствующие местные, государственные или федеральные законы и не является юридическим документом.Ни автор, ни Workable не несут никакой юридической ответственности, которая может возникнуть в результате использования этой политики.

Процедуры при инцидентах / несчастных случаях | Услуги транспорта и парковки

Комплект для сообщений об авариях

Свидетельство о самостраховании

Доказательства финансовой ответственности

Сообщить о претензии

Когда происходит авария, ОСТАНОВИТЕСЬ и ОСТАВАЙТЕСЬ СПОКОЙНЫ.

Обо всех несчастных случаях необходимо сообщать в течение 24 часов, независимо от того, насколько они незначительны и независимо от того, кто виноват.

Прочтите следующие инструкции и следуйте им:
[Версия для печати]

  1. Помощь раненым.
  2. Позвоните 911. Сообщите в полицию и при необходимости вызовите скорую помощь.
  3. Получите ИМЯ , АГЕНТСТВО и ЗНАЧОЧНЫЙ НОМЕР следователя.
  4. Получить факты о другом автомобиле (ах)
    • Марка, модель, год и номер транспортного средства
    • Имя и адрес зарегистрированного владельца
    • Имя и адрес водителя
    • Название, адрес и номер страховой компании
    • Примечание Повреждение другого автомобиля
  5. Получите ИМЯ и АДРЕС пострадавших.
  6. Узнайте ИМЯ и АДРЕС пассажиров других транспортных средств.
  7. Получите ИМЯ и АДРЕС всех свидетелей.
  8. Получить факты о любом другом поврежденном имуществе.
  9. Сделайте снимки следующих объектов:
    • Повреждения вашего автомобиля
    • Ущерб другому транспортному средству
    • Ущерб иному имуществу
    • Любые ориентиры или указатели с указанием места аварии
  10. Свидетельство о самостраховании UC см. На вкладке «Страхование» в Справочном руководстве по услугам автопарка.
  11. Защитите свой автомобиль и другое имущество от дальнейшего повреждения.
  12. Сообщите об инциденте в UC Merced Fleet Services, позвонив по телефону (209) 228-2277 , и сообщите об этом своему руководителю.
  13. Заполните и доставьте Комплект для сообщений об авариях в UC Merced Fleet Services в течение 24 часов.
  14. НЕ ПРИНИМАЙТЕ и НЕ ОТРИЦАТЬ неисправности.
  15. НЕ предлагать возместить ущерб.
  16. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждать происшествие с кем-либо, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ полиции, полиции кампуса, службы флота, службы управления рисками или вашего руководителя.

Что делать после автомобильной аварии — советник Forbes

Автомобильные аварии, даже если они просто загибают крыло, — это прискорбный факт жизни. Несмотря на то, что во время пандемии на дорогах ездит меньше автомобилей — на 16% меньше, согласно Zendrive, поставщику приложений для аналитики вождения для смартфонов, — водители могут больше отвлекаться.

Согласно майскому исследованию Zendrive, использование телефона во время вождения выросло на 38% после начала блокировки. Их данные также показывают увеличение риска вождения, включая превышение скорости (на 27%) и резкое торможение (на 25%).

И теперь люди также проводят собрания Zoom в дороге.

Когда вы попали в автомобильную аварию, вы должны быть готовы, независимо от того, стали ли вы причиной столкновения. Подготовка поможет вам защитить вашу способность подать иск о автостраховании от виновного водителя, а также защитит вас, если другой водитель ложно обвинит вас в аварии.

Вот что делать в этой стрессовой ситуации, в том числе как подготовиться к работе с службами быстрого реагирования, травмами, другими водителями и страховыми компаниями.

Что делать сразу после столкновения

Первое, что вы должны сделать, если возможно, — это остановить машину в безопасном, хорошо освещенном месте поблизости, желательно в общественном месте, где другие могут видеть и вас, и другого водителя.

Это особенно верно, «если вас ударили сзади и вы думаете, что можете стать предполагаемой жертвой инсценированного несчастного случая», — говорит Скотт Холеман, представитель Института страховой информации.

Если ваш автомобиль может стать причиной опасности на дороге, вы можете переместить его даже на тротуар.

«Сохраняйте спокойствие и используйте аварийные мигалки, чтобы предупредить встречные автомобили», — говорит Роберт Пассмор, вице-президент по политике в отношении автомобилей и претензий Американской ассоциации страхования от несчастных случаев. Даже если вы чувствуете себя дезориентированным, важно иметь план действий после аварии и пережить инцидент, чтобы сохранить свои права в отношении потенциального иска.

Если вы не можете двинуть машину с места, отведите себя и всех пассажиров на безопасное расстояние от места столкновения. Однако «убедитесь, что вы не покидаете место происшествия», — советует Холман.

Безопасность детей, домашних животных, пожилых людей и инвалидов

После автомобильной аварии легко отвлечься и совершить ошибки, которых в противном случае нельзя было бы сделать с близкими и домашними животными, что может привести к дополнительным травмам.

Если это произошло изгибание крыльев или незначительное столкновение, не оставляйте маленьких детей, домашних животных, взрослых с ограниченными возможностями или пожилых людей, которые не ходят перед ходом, в горячей запертой машине после аварии. Точно так же, как вы не оставили бы их в машине, чтобы сбежать в магазин или другое предприятие, не оставляйте с ними выключенный двигатель в горячей машине, пока вы разбираетесь с деталями аварии.

Если дети, путешествующие с вами во время аварии, достаточно малы, чтобы садиться в автокресла, не снимайте их с автокресел после аварии. У них могут быть травмы, которых вы не видите, поэтому позвольте специалисту по оказанию первой помощи снять их с автокресел, чтобы оценить их на предмет травм.

Убедитесь, что другие дети остаются в машине, когда это безопасно, чтобы они не получили травм. Сделайте то же самое со старейшинами, не передвигающимися на ходу, или с другими инвалидами, путешествующими с вами, даже если они напуганы или взволнованы.

Вызов скорой помощи или правоохранительных органов

После того, как вы и ваш автомобиль окажетесь в безопасном месте, проверьте, нет ли у вас или у кого-либо из находящихся в вашем автомобиле травм во время аварии. Вызовите пожарно-спасательную службу или скорую помощь, если кто-то обнаружит даже незначительные повреждения в результате аварии. Вы захотите немедленно получить медицинскую помощь себе или другим людям, особенно если раненые — дети, старики или инвалиды.

Когда вы звоните в службу 911, попросите кого-нибудь поблизости сообщить вам место аварии, если вы не знаете, где именно вы находитесь.

Помимо вашего имени и другой идентифицирующей информации, которую они запрашивают, подготовьтесь предоставить город, название улицы и номер дома, к которому вы ближе всего, разметку миль, дорожные знаки или сигналы, направление движения и все остальное, что, по вашему мнению, поможет им быстро найти вас и без труда. Не кладите трубку, пока диспетчер не скажет вам об этом.

«Хотя звонить в полицию не всегда необходимо, в некоторых штатах это необходимо», — говорит Холман.

В

штатах действуют различные методы оповещения полиции с помощью мобильных телефонов.К ним относятся набор номеров только для сотовых телефонов, таких как * SP (звезда 77) для полиции штата или * HP (звезда 47) для дорожного патрулирования, чтобы сообщить о проблемах, связанных с шоссе и транспортными средствами. Помните, что «511» не предназначен для сообщения о столкновениях транспортных средств; он предназначен для изучения условий поездки в районе, куда вы набираете номер. Убедитесь, что вы научили своих детей, как и когда звонить в службу экстренной помощи, если им нужно.

В других штатах требуется, чтобы вы звонили в службу 911 только для сообщения о несчастных случаях, хотя в некоторых местах можно отправлять текстовые сообщения 911, что рекомендуется только в том случае, если это ваш единственный вариант.Прежде чем попасть в аварию, важно знать, по каким номерам служб экстренной помощи следует звонить в вашем штате, когда сообщать о происшествиях в автомобильное управление штата, а также соблюдать другие законы о дорожном движении в вашем штате.

Если вы попали в автомобильную аварию, находясь за пределами штата, лучше всего позвонить в службу 911. Будьте готовы к тому, что полиция может долго ждать ответа, потому что правоохранительные органы отдают предпочтение более срочным вызовам, особенно во время пандемии.

Если полиция не может прибыть на место происшествия, она должна уйти до подачи заявления, не приходить, потому что никто не пострадал или задействованные транспортные средства не блокируют движение, не паникуйте.Сходите в ближайший полицейский участок и как можно скорее подайте заявление о происшествии. В большинстве штатов на подачу заявления в полицию отводится до 72 часов, но законы зависят от штата.

Очень важно задокументировать аварию с протоколом полиции на случай, если другой водитель подаст в суд на вас, — говорит Холеман. Получите копию полицейского протокола.

«Отчет об аварии может быть полезен позже в процессе рассмотрения претензий», — говорит он.

Разговор с другим водителем

Убедитесь, что вы в безопасности, разговаривая с другим водителем, и если вы можете сделать это спокойно, без помощи полиции.

«Если есть какие-либо признаки дорожной ярости, которые могли сыграть роль в аварии, будьте особенно осторожны при разговоре с другим водителем», — предупреждает Холман.

После того, как вы определились, что это безопасно, «Перед тем, как выйти из автомобиля, обезопасьте и спрячьте все ценности», — советует Пассмор.

Хотя в ожидании полиции уместно вести светскую беседу, воздержитесь от признаний или выпаливания извинений, даже если вы чувствуете, что виноваты. Избегайте выражать гнев по отношению к другому водителю.Не вините в аварии другого водителя на месте происшествия и не принимайте вину другого водителя или свидетелей на месте происшествия.

«Лучше избегать обсуждения того, кто виноват на месте аварии», — говорит Пассмор. Это решать страховым компаниям.

Также воздержитесь от обсуждения любых возможных травм. «Вы не всегда можете знать степень повреждения — вашего автомобиля или вашего тела — сразу после автомобильной аварии», — говорит Холеман. Если вас спросят, в порядке ли вы или ваши пассажиры, скажите что-нибудь вроде: «Только наши врачи могут оценить наше здоровье.«Это потому, что вы редко сразу узнаете, получили ли вы или другие пассажиры машины физические травмы. Даже при изгибе кранцев они могут проявиться через несколько часов или дней.

«Говоря с другими, придерживайтесь фактов», — говорит Холеман. «Не обсуждайте с другими водителями, кто был виноват, и сколько у вас страховки».

Не заключайте сделки

Кроме того, не вступайте в какие-либо побочные сделки с другими водителями, чтобы принять или оплатить аварию наличными вместо подачи страхового иска, даже если другой водитель предлагает значительную сумму или утверждает, что у него нет автостраховки.

Хоулман предупреждает, что «заключение сделки с наличными на месте событий может привести к большим расходам в будущем».

Сбор правильной информации

К этому моменту вам пришлось предпринять столько шагов, чтобы обезопасить себя, близких и автомобиль, что вы могли забыть собрать важную информацию. Вот почему важно постоянно хранить свои документы в порядке.

«Вы всегда должны хранить в своем автомобиле важную информацию, такую ​​как регистрация, свидетельство о страховании, а также имя и номер телефона вашего страхового специалиста», — объясняет Холман.«Также неплохо иметь при себе важную медицинскую информацию, такую ​​как известные аллергии и имя вашего врача», — добавляет он. Имейте под рукой или под рукой аналогичную информацию для близких и домашних животных.

Когда вы начинаете процесс обмена документами, «Обменивайтесь только страховкой и контактной информацией», — говорит Пассмор. Это мешает вам сказать что-либо, что могло бы быть использовано против вас позже. Holeman предоставляет следующий список того, что вам следует собирать при выплате страховых возмещений:

  • Имя и контактная информация
  • Страховая компания и номер полиса
  • Водительское удостоверение и номерной знак
  • Тип, цвет и модель автомобиля
  • Место происшествия

Обязательно сделайте снимки или видео любых повреждений обеих машин, поговорите со свидетелями, запишите все, что вы можете вспомнить о том, что произошло, или даже запишите аудио или видео с деталями.

Также задокументируйте травмы, дорогу, погоду и все, что, по вашему мнению, способствовало аварии. Если у вас есть мобильное устройство, приложения для заметок или мобильные приложения страховой компании могут быть полезны для документирования деталей несчастного случая.

Пассмор подчеркивает, что «страховые компании захотят узнать подробности аварии, был ли подан отчет в полицию, присутствовали ли свидетели, а также любую другую информацию, которая может иметь отношение к аварии».

Holeman говорит, что если у вас есть мобильное устройство, подумайте о загрузке и настройке мобильного приложения вашей страховой компании до того, как произойдет какое-либо столкновение, чтобы ускорить процесс рассмотрения претензий.Хорошее мобильное приложение может иметь решающее значение, потому что, помимо документирования деталей аварии, ваш страховщик может отправить эвакуатор и предоставить варианты аренды автомобиля через приложение.

«В зависимости от вашей политики, вам могут быть предоставлены помощь на дороге, услуги буксировки, страхование аренды автомобиля или другие услуги, которые помогут вам после аварии», — говорит Пассмор.

Позже сохраните счета и медицинские карты от несчастного случая, так как они могут понадобиться вам для подачи иска или в суд.

Возбуждение претензии по автострахованию

Важно как можно скорее связаться со своей страховой компанией.

«Это поможет ускорить процесс рассмотрения претензий, и они смогут помочь вам с другими услугами, которые могут быть включены в вашу политику», — говорит Пассмор.

Хотя информация о процессе урегулирования претензий часто находится на веб-сайте или в мобильном приложении страховщика, задавайте уточняющие вопросы о том, чего вы не понимаете. Важно, чтобы вы получали все, на что имеете право в соответствии с вашей политикой и законодательством штата.

«Узнайте, какие документы вам необходимо предоставить страховщику, например, форму подтверждения требования», — добавляет Холман.«Также не забудьте знать, есть ли крайний срок для подачи и когда вы можете ожидать ответа от своей страховой компании», — говорит он.

«Ваш страховщик или страховщик другого водителя, вероятно, захочет осмотреть ваш автомобиль, чтобы подготовить оценку ущерба», — объясняет Пассмор. «Если ваш автомобиль по-прежнему пригоден для вождения, вас могут попросить посетить центр обработки претензий по въезду, ремонтную мастерскую, связанную со страховщиком, или использовать инструменты удаленного осмотра, такие как приложение для смартфона».

Многие страховщики улучшают процесс урегулирования претензий по виртуальному страхованию автомобилей, особенно во время пандемии.

Использование мобильных инструментов поможет вам быстрее обработать вашу претензию и вернуться в дорогу.

Обнаружение неисправности

После того, как вы подадите претензию, предоставив всю информацию, требуемую страховщиком, оценщики определяют неисправность и то, что вы получите за ремонт или замену вашего автомобиля, если он устранен.

Пассмор резюмирует, как работает определение неисправности: «Специалисты по страхованию каждой компании соберут факты, касающиеся аварии, и, на основе деталей и закона штата, определят, кто виноват или в какой степени каждый водитель несет ответственность за аварию. ,» он говорит.

Этот процесс зависит от того, где вы живете, поскольку 18 штатов имеют законы о страховании без вины и требуют, чтобы у вас была защита от травм (PIP) в вашем полисе для оплаты медицинских счетов за травмы, связанные с несчастным случаем, потерей дохода и другими расходами. независимо от того, кто виноват.

В штатах, где отсутствуют законы об отсутствии вины, страховщики используют разные методы для определения виновных. Например, в некоторых штатах сумма вашей претензии уменьшается на ваш процент вины.

«В некоторых штатах учитывается, что каждый водитель может нести определенную ответственность за аварию, и, основываясь на деталях, назначают процент вины в зависимости от степени их ответственности», — говорит Пассмор.«Когда есть споры, которые не могут быть разрешены, суды могут в конечном итоге вынести решение».

«Если у вас возникнут вопросы в любое время, обратитесь к своему специалисту по страхованию или в государственный страховой отдел», — предлагает Холман.

Нью-Йорк DMV | Как оформить акт ДТП автомобилисту

В соответствии с разделом 605 Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении, все водители, участвующие в дорожно-транспортном происшествии, в котором:

  • человек получил травму или погиб, или
  • нанесен ущерб собственности одного человека (включая вас) в на сумму более 1000 долларов США,

должны подать собственный отчет о происшествии в течение 10 дней с момента происшествия, в противном случае DMV может приостановить действие ваших водительских прав до тех пор, пока ваш отчет не будет получен.Чтобы соответствовать требованиям к подаче документов, вы должны заполнить и подать Отчет о дорожно-транспортном происшествии (PDF) (MV-104). Кроме того,

  • , если авария причинила материальный ущерб только , вы должны обменяться информацией о ваших водительских правах, страховке и регистрации с вовлеченными водителями и подать MV-104.
  • Если человек ранен или убит, Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении требует от вас немедленно уведомить полицию и подать заявление MV-104.
  • , если припаркованный автомобиль или другое имущество повреждены , или если домашнее животное ранено , вы должны найти владельца или связаться с полицией.
  • покидать место происшествия, повлекшего за собой телесные повреждения или смерть, является преступлением.

ДТП занесено в записи всех вовлеченных водителей. ДТП, указанная в вашей записи водителя, не означает, что вы были виноваты. DMV не пытается определить причину аварии.


Как получить копию отчета
  • Позвоните или посетите местное полицейское управление или участок, где произошел несчастный случай. Спросите в агентстве, доступен ли ваш отчет и какова плата.

    OR

  • Если отчеты полиции и / или автомобилистов уже были поданы и обработаны DMV, см. Получение отчета об аварии для получения информации о том, как найти и получить доступ к копиям отчетов о несчастных случаях в формате PDF.


DMV Программа повторной проверки ДТП

У DMV есть программа повторной проверки ДТП, которая выявляет водителей, которые участвовали в трех или более авариях, о которых необходимо сообщить в течение 18-месячного периода. В программу включены водители всех возрастов.Несчастный случай, подлежащий регистрации, — это любой несчастный случай в штате Нью-Йорк, повлекший за собой смертельный исход, телесные повреждения или повреждение собственности любого человека на сумму более 1000 долларов. DMV отправляет водителю письмо с просьбой прийти в офис DMV для собеседования и, возможно, для проверки зрения, письменных и дорожных тестов.

Из-за COVID-19 изменились офисные процедуры.

Мы рекомендуем вам вести дела DMV в офисе или по почте в округе, где вы проживаете.

См. Инструкции и информацию о бронировании для вашего округа

ДТП без травм

С 6 апреля 2020 г. действует в масштабах города

Вот что вам следует знать

Что следует знать о столкновениях транспортных средств

Часто задаваемые вопросы о столкновении без травм

Форма обмена информацией о столкновении

Автомобильные столкновения могут вызывать стресс, когда они происходят, но важно помнить, что ваша безопасность всегда является приоритетом номер один.Вот несколько советов, которые следует помнить сразу после столкновения:

  • Переведите автомобиль в режим «парковки».
  • Проверьте себя и пассажиров на предмет травм.
  • Если вы не можете двинуть с места или нужна медицинская помощь, наберите «911» и следуйте инструкциям оператора.

Если ваш автомобиль находится в рабочем состоянии, и ни вы, ни ваши пассажиры не получили травм, вам следует переместиться в безопасное место (например, на ближайшее обочину, срединную или крайнюю правую полосу дороги), прежде чем выходить для оценки ситуация.Так будет:

  • Защитите вас от встречного движения.
  • Обеспечить более безопасный проезд по дороге для других автомобилистов.
  • Обеспечьте более удобный доступ для спасателей, чтобы они могли связаться с вами в случае необходимости.

Вы также должны знать

О столкновениях транспортных средств, повлекших только материальный ущерб, не требуется сообщать в полицию. Вы несете ответственность только за обмен информацией о ваших водительских правах, страховке и регистрации транспортного средства со всеми другими автомобилистами.Для целей страхования отчет о дорожно-транспортном происшествии должен быть подан в Департамент транспортных средств. Эту форму можно найти в Интернете по адресу dmv.ny.gov/forms/mv104.pdf, либо в местном отделении или в полицейском участке.

(ПРИМЕЧАНИЕ: отчет об автомобильной аварии должен быть подан в Департамент транспортных средств в течение 10 дней после столкновения, если в результате столкновения нанесен ущерб собственности одного человека на сумму более 1000 долларов. Невыполнение этого требования может приведет к приостановке действия ваших водительских прав .)

Покидание места столкновения до обмена информацией с другими автомобилистами является незаконным в соответствии с Законом штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении . Кроме того, вы должны оставаться на месте и немедленно связаться с полицией после столкновения автомобиля, когда:

  • Любой человек ранен или убит;
  • Домашнее животное ранено или убито; или,
  • Припаркованный автомобиль или любое другое имущество повреждены, и владелец не может быть обнаружен.

Отчет о дорожно-транспортном происшествии Форма

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное