Посмотреть постановление гибдд: Проверить штрафы | Портал Автокод

Содержание

Обжаловать штраф — Официальный портал Казани

Обжаловать штраф

Внимание!

Просмотреть фотографию нарушения за неуплату муниципальной парковки и размещение автомобиля на зеленой зоне (в случае фиксации специальным техническим средством, работающим в автоматическом режиме и имеющим функции фото- и киносъемки, видеозаписи) (содержат дату и место нарушения, статью КоАП РТ) вы можете в личном кабинете во вкладке «Штрафы админкомиссии» на интернет-портале Мэрии Казани (kzn.ru).  Подробная информация о том, как проверить штраф, представлена во вкладке «Проверить штраф».

Порядок пересмотра постановлений по делам об административных правонарушениях определен главой 30 КоАП РФ.

В случае несогласия с постановлением, оно может быть обжаловано в судебном порядке по месту нахождения

коллегиального органа (Авиастроительный районный суд г. Казани) в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.1 КоАП РФ).

ВАЖНО! Постановления по статьям 3.16 и 3.17 КоАП РТ (в случае фиксации нарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами) обжалуются в районный суд по месту совершения административного правонарушения.

В жалобе необходима собственноручная подпись. Жалобу возможно подать в суд лично или направить по почте.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается (часть 5 статьи 30.2 КоАП РФ)

Пример жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное административными комиссиями г.Казани.


Адреса районных судов г.Казани:

420127, г. Казань, ул. Чайковского, д. 19
тел.: (843) 264-92-00

Вахитовский районный суд Казани 
420043, г.  Казань, ул. Лесгафта, д. 33
тел.: (843) 264-93-00
Кировский районный суд Казани 
420032, г. Казань, ул. Шоссейная, д. 3                       
тел.: (843) 264-94-50 
Московский районный суд Казани
420034, г. Казань, ул. Правосудия, д. 2
тел.: (843) 264-95-00 
Ново-Савиновский районный суд Казани
420094, г. Казань, ул. Короленко, д. 58 А
тел.: (843) 264-96-00, 264-96-90 (ф.)
Приволжский районный суд Казани 
420101, г. Казань, ул. Мавлютова, д. 50
тел.: (843) 264-97-00, 264-97-84
Советский районный суд Казани
420029, г. Казань, ул. Патриса Лумумбы, д. 48
тел.: (843) 264-98-00

Водитель компании нарушил ПДД. Кто платит штраф за водителя? — Эльба

Иногда штрафы для юридических лиц в разы больше, чем для физиков. Например, парковка на московском газоне для водителя-физика обойдётся в 5000 ₽, а для юрлица — уже в 300 000 ₽. В статье расскажем, как не расплачиваться за чужие ошибки, где проверять штрафы и как на них сэкономить.

Важно, кто зафиксировал нарушение

Если инспектор оформил протокол на месте, платит водитель.

Если нарушение зафиксировала камера, постановление приходит по почте владельцу автомобиля. Машина зарегистрирована на компанию — значит платить ей как юридическому лицу. Об этом написано в п. 1 ст. 2.6.1. КоАП.

Не виноваты — докажите

Организация может снять с себя штраф, если докажет, что за рулём находился конкретный человек. Для этого нужно написать жалобу на постановление об административном правонарушении. Процедура хлопотная и утомительная. Если штраф не гигантский, проще оплатить штраф с расчётного счёта компании, а потом взыскать с водителя. Ниже расскажем про оба варианта.

Первый вариант: обжаловать штраф

На обжалование закон даёт 10 календарных дней с момента получения постановления. Если решите действовать, вот шаблон жалобы и порядок действий.

Определитесь, куда отправить жалобу в зависимости от того, где вынесли постановление об административном правонарушении:

  • В ГИБДД вышестоящему должностному лицу или в суд, если нарушили правила дорожного движения. Вышестоящее должностное лицо — это начальник территориального подразделения ГИБДД, сотрудник которого вынес постановления, или начальник вышестоящего подразделения ГИБДД. Номер постановления от ГИБДД всегда начинается на 188. Подать жалобу в этих случаях можно только лично или заказным письмом. Пока инспекция не научилась принимать жалобы на сайте.
  • В Московскую административную дорожную инспекцию (МАДИ) — если нарушили правила остановки и стоянки. Номера постановлений начинаются на 782. Подать обращение можно на официальном портале Правительства Москвы.
  • Администратору московского парковочного пространства (АМПП) — если нарушили правила платной парковки. Номера постановлений от АМПП начинаются на 780. Жалобы принимают в электронном виде на портале Правительства Москвы.
  • В аналогичные инстанции в других городах.

Приложите к жалобе заверенные копии документов:

  • договор с водителем;
  • ОСАГО;
  • путевой лист;
  • признание самого водителя;
  • другие документы, подтверждающие кто был за рулём в момент нарушения.

Второй вариант: взыскать штраф с водителя

В течение месяца со дня уплаты издайте распоряжение. С одной выплаты зарплаты удерживайте не более 20 % от её суммы, такое ограничение устанавливает ст. 138 Трудового кодекса.

Если прошёл месяц со дня уплаты штрафа, просто удержать нельзя — ст. 248 ТК РФ. Понадобится письменное согласие сотрудника на возмещение ущерба.

В крайнем случае работодатель может обратиться за взысканием в суд.

Уплаченные штрафы нельзя учесть в расходах для уменьшения налога, а вот полученная от водителя сумма компенсации считается внереализационным доходом, поэтому с неё нужно заплатить налог УСН.

Водитель не виноват, штраф оплачивает организация

Если организация вовремя не обслужила автомобиль и водитель не успел затормозить до стоп-линии, он не виноват — подвели тормозные колодки.

В ст. 239 ТК РФ перечислены ситуации, когда сотрудник освобождается от материальной ответственности:

  • ущерб возник в результате непреодолимой силы;
  • нормального хозяйственного риска;
  • крайней необходимости;
  • необходимой обороны;
  • работодатель хранил имущество в ненадлежащих условиях.

Сдавайте отчётность в три клика

Эльба — онлайн-бухгалтерия для ИП и ООО. Сервис подготовит отчётность, посчитает налоги и освободит время для полезных дел.

Проверяйте и платите онлайн

Срок оплаты — 60 дней со дня вступления постановления в силу. Лучше не затягивать, иначе ещё через 10 дней штраф увеличится в два раза, а информацию о нём передадут судебным приставам. Те в свою очередь имеют право списать сумму с расчётного счёта организации или даже заблокировать его. 

Если заплатите в течение 20 дней с даты вынесения постановления, на некоторые штрафы дадут скидку 50 %.

Где проверить, если у вас штрафы:

На сайте ГИБДД. Достаточно указать номер автомобиля и данные свидетельства о регистрации. Сервис показывает только неоплаченные штрафы.

На сайте Госуслуг или в приложении для Android и iOS. Потребуется учётная запись для юридических лиц или предпринимателей. Мобильные версии хороши тем, что в них пуш-уведомления приходят сразу, как только вам выписывают штраф. Сервис в отличие от сайта ГИБДД хранит историю штрафов, правда для этого они должны быть оплачены через Госуслуги.

 

 

 

Информация по делам об административных правонарушениях первой инстанции | Информация по судебным делам | Сервисы | Тимирязевский районный суд

05-1020/2021 Привлекаемое лицо: Кузин А.А.
Зарегистрировано, 19.07.2021 Ст. 20.6.1, Ч. 1 Левашова О.В.
05-1019/2021 Привлекаемое лицо: ООО «АКТИВ»
Зарегистрировано, 16.07.2021 Ст. 6.3, Ч. 2 Левашова О.В.
05-1018/2021 Привлекаемое лицо: Карибаев А.С.
Зарегистрировано, 19.07.2021
Ст. 20.6.1, Ч. 1
05-1017/2021 Привлекаемое лицо: Шорчиков С.И.
Зарегистрировано, 19.07.2021 Ст. 20.6.1, Ч. 1
05-1016/2021 Привлекаемое лицо: Молобеков Б.У.
Зарегистрировано, 19.07.2021 Ст. 20.6.1, Ч. 1
05-1015/2021 Привлекаемое лицо: Арзуманян А.К.
Зарегистрировано, 19.07.2021 Ст. 20.6.1, Ч. 1
05-1014/2021 Привлекаемое лицо: Холматова Ф.Р.
Назначено адм. наказание, 19.07.2021 Ст. 18.8, Ч. 3.1 19.07.2021 14:00 426 Судебное заседание Левашова О.В.
05-1013/2021 Привлекаемое лицо: Холматов Н.М.
Назначено судебное заседание на 22.07.2021 10:00 Ст. 19.3, Ч. 1 22.07.2021 10:00 426 Судебное заседание Левашова О.В.
05-1012/2021 Привлекаемое лицо: Комилов А.Н.
Зарегистрировано, 19.07.2021 Ст. 20.6.1, Ч. 1
05-1011/2021 Привлекаемое лицо: Ноэль-Военная С.В.
Зарегистрировано, 19.07.2021 Ст. 20.6.1, Ч. 1
05-1010/2021 Привлекаемое лицо: Ноэль-Военная С.В.
Зарегистрировано, 19.07.2021 Ст. 20.6.1, Ч. 1
05-1009/2021 Привлекаемое лицо: Комилов А.Н.
Зарегистрировано, 19.07.2021 Ст. 20.6.1, Ч. 1
05-1008/2021 Привлекаемое лицо: Бузурманкулов Д.Ч.
Назначено адм. наказание, 19.07.2021 Ст. 18.8, Ч. 3.1 19.07.2021 14:30 426 Судебное заседание Левашова О.В.
05-1007/2021 Привлекаемое лицо: Моспанова Н.Ю.
Зарегистрировано, 13.07.2021 Ст. 6.3, Ч. 2 Макляк М.А.
05-1006/2021 Привлекаемое лицо: ООО «ФЬЮЖН»
Зарегистрировано, 13.07.2021 Ст. 6.3, Ч. 2 Левашова О.В.

КоАП РФ Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа 

КонсультантПлюс: примечание.

В 2020 году для субъектов МСП срок уплаты штрафа (за некоторыми исключениями) увеличен до 180 дней (ФЗ от 08.06.2020 N 166-ФЗ).1. Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3, 1.3-1 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Административный штраф, назначенный иностранному гражданину или лицу без гражданства одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации, должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу соответствующего постановления по делу об административном правонарушении.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 383-ФЗ)1.2. Административный штраф, назначенный за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 11.26, 11.29, 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16, статьями 12.21.3, 12.21.4 настоящего Кодекса, должен быть уплачен до выезда принадлежащего иностранному перевозчику транспортного средства, на котором совершено административное правонарушение, с территории Российской Федерации, но не позднее срока, указанного в части 1 настоящей статьи.(часть 1.2 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 362-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 14.12.2015 N 378-ФЗ, от 30.12.2020 N 521-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Ч. 1.3 ст. 32.2 признана частично не соответствующей Конституции РФ Постановлением КС РФ от 23.06.2020 N 28-П. Правовое регулирование до внесения соответствующих изменений определено указанным Постановлением.1.3. При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, статьей 12.10, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.(часть 1.3 введена Федеральным законом от 22.12.2014 N 437-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 513-ФЗ, от 20.04.2021 N 98-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.3-1. При уплате административного штрафа за административное правонарушение, предусмотренное статьями 5.53 — 5.55, частями 1, 3 и 4 статьи 13.25, частью 1 статьи 14.4.1, частями 1 — 5 и 7 — 9 статьи 14.24, статьями 14.29, 14.30, 14.36, частями 1 — 3 статьи 14.52 (в отношении саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка), статьями 14.52.2, 15.17 — 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26, частями 2 — 4, 6 статьи 15.26.1, статьями 15.26.2 — 15.26.5, 15.28 — 15.31, 15.34.1, 15.35, 15.36, 15.38 — 15.40.1, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.(часть 1.3-1 введена Федеральным законом от 23.06.2020 N 187-ФЗ; в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 205-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.4. Административный штраф, назначенный за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 настоящего Кодекса, должен быть уплачен не позднее семи дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.(часть 1.4 введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 298-ФЗ)1.5. Административный штраф, предусмотренный частями 1 — 1.4 настоящей статьи, может быть уплачен в соответствующем размере лицом, привлеченным к административной ответственности, до дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.(часть 1.5 введена Федеральным законом от 11.06.2021 N 201-ФЗ)2. При отсутствии самостоятельного заработка у несовершеннолетнего административный штраф взыскивается с его родителей или иных законных представителей.3. Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе», организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.06.2011 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу с 1 января 2008 года. — Федеральный закон от 24.07.2007 N 210-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 02.10.2007 N 225-ФЗ, от 09.11.2009 N 249-ФЗ, от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 18.07.2011 N 225-ФЗ, от 18.07.2011 N 226-ФЗ, от 05.04.2013 N 49-ФЗ, от 28.12.2013 N 383-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 03.08.2018 N 298-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Части шестая — седьмая утратили силу. — Федеральный закон от 08.12.2003 N 161-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Банк или иная кредитная организация, организация федеральной почтовой связи, платежный агент, осуществляющий деятельность по приему платежей физических лиц, или банковский платежный агент (субагент), осуществляющий деятельность в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе», которым уплачивается сумма административного штрафа, обязаны направлять информацию об уплате административного штрафа в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».(часть 8 введена Федеральным законом от 27.06.2011 N 162-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 236-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

Обзор указа о согласии

— Департамент полиции Лос-Анджелеса

Указ о согласии с гражданскими правами

После обнаружения и раскрытия факта коррупции в районе Рампарта Департаментом полиции Лос-Анджелеса Министерство юстиции Соединенных Штатов (DOJ) уведомило город Лос-Анджелес о своем намерении подать гражданский иск, утверждая, что Департамент участвовал в практика или практика чрезмерного применения силы, ложных арестов и необоснованных обысков и изъятий.

Директор Управления конституционной полиции и политики — Лизабет Роудс.

Всякий раз, когда у Министерства юстиции есть разумные основания полагать, что такие нарушения имели место, они могут получить постановление суда об устранении такой схемы или практики. На этом основании Министерство юстиции подписало постановления о согласии с другими правоохранительными органами на всей территории Соединенных Штатов, включая Питтсбург, Департамент полиции Пенсильвании; Стьюбенвилл, полицейское управление штата Огайо; и полиция штата Нью-Джерси.

Указ о согласии — это соглашение между заинтересованными сторонами, которое подается в суд в письменной форме. После утверждения судьей он становится юридически обязательным.

Делая эти утверждения, Министерство юстиции признало, что подавляющее большинство полицейских Лос-Анджелеса выполняют свою тяжелую работу законным образом. Городские власти отвергли утверждения, содержащиеся в жалобе Министерства юстиции, и начали переговоры с Министерством юстиции. Однако, чтобы избежать потенциально вызывающих разногласия и дорогостоящих судебных разбирательств, а также для продвижения передовых практик и процедур Департамента, городские власти подписали Указ о согласии с гражданскими правами.

Срок действия Указа о согласии составляет не менее пяти лет, в течение которых Департамент должен продемонстрировать существенное соблюдение положений Указа.

Указ о согласии направлен на содействие добросовестности полиции в Департаменте и предотвращение действий, лишающих людей их прав, привилегий или иммунитетов, защищенных Конституцией Соединенных Штатов. В Указе о согласии особое внимание уделяется следующим девяти основным направлениям:

  • Управленческие и надзорные меры по обеспечению соблюдения гражданских прав;
  • Процедуры, документация, расследование и анализ критических инцидентов;
  • Управление бандформированиями;
  • Управление конфиденциальными информаторами;
  • Разработка программы помощи лицам с психическими заболеваниями;
  • Обучение;
  • Аудит честности;
  • Операции полицейской комиссии и генерального инспектора; и,
  • Работа с населением и общественная информация.

2 ноября 2000 года городской совет и мэр одобрили Указ о согласии, согласованный между городом и Министерством юстиции. Однако постановление о согласии не было немедленно внесено (то есть утверждено и подписано) судьей Федерального окружного суда Гэри Фессом. Тем не менее Департамент сформировал Целевую группу по указам о согласии (CDTF) в рамках административной группы для планирования, координации, отслеживания, мониторинга и отчетности о соблюдении Департаментом положений Указа.

Суд официально ввел в действие Указ о согласии 15 июня 2001 года. В следующем месяце сотрудники Департамента могут рассчитывать на получение приказов, уведомлений и обучения, связанных с Указом о согласии, с изложением новых операционных политик и процедур.

Патрульные службы в Уилшире и Голливуде недавно начали пилотную программу по оценке использования портативных компьютеров для остановок автомобилей и пешеходов. Сбор данных планируется начать в масштабах всего департамента к 1 ноября 2001 г.

Мужчины и женщины из полицейского управления Лос-Анджелеса глубоко привержены служению всем людям и всем различным сообществам города.

Соблюдение Указа о согласии является базовым, а не окончательным стандартом, по которому в конечном итоге будет оцениваться стремление Департамента к совершенству.

Сообщества Лос-Анджелеса ожидают и заслуживают высочайшего качества услуг от своих полицейских. С этой целью Департамент должен рассматривать Указ о согласии только как часть более комплексных усилий по обеспечению наивысшего уровня защиты и обслуживания.

«Это не прижилось»: первые федеральные усилия по пресечению злоупотреблений со стороны полиции

Братский полицейский орден, основанный в 1915 году двумя полицейскими Питтсбурга и насчитывающий в настоящее время более 300 000 членов по всей стране, поддержал кандидатов в президенты обе основные политические партии на протяжении многих лет, но отказались выбирать между г-ном Обамой и его республиканским соперником Миттом Ромни в 2012 году.

В 2016 году организация поддержала г-наТрамп.

Отчеты о расследованиях времен Обамы были наполнены яркими анекдотами и статистикой: 75-летний бездомный выстрелил из электрошокера за отказ покинуть автобусную остановку; жертва группового изнасилования, которой сказали, что это «вероятно, просто пьяная ночь и ошибка»; город, в котором чернокожие более чем в два раза чаще, чем белые, были обвинены в «бродяжничестве» или «праздношатании».

Указы о согласии стали длиннее и детальнее, и в них были включены показатели и публичные отчеты. Вместо того, чтобы просто просматривать документы, следователи Министерства юстиции учли мнения офицеров, лидеров профсоюзов и общественных деятелей, пытаясь внести изменения в последнюю очередь.

«В конце концов, город принимает решение о согласии, затем судья уходит, наблюдатель уходит», — сказал Сэмюэл Уокер, эксперт по вопросам ответственности полиции. «Все города сами по себе, и тогда это зависит от местного сообщества и местной политики».

В 2010 году 18-летний Джордан Майлз, афроамериканский почетный студент, был жестоко избит полицейскими. Внезапно Питтсбург был отброшен в прошлое. Позднее местные СМИ сообщили, что с 2010 по 2015 год город потратил 4 доллара.9 миллионов налоговых денег для урегулирования более 28 судебных исков против полиции, связанных с гражданскими правами.

Несмотря на отступление, г-н Стивенс, лидер движения за гражданские права, сказал, что указ о согласии имел длительный «волновой эффект» в Питтсбурге. Недавно вышедший на пенсию начальник полиции города, уехавший всего через два года, приложил все усилия, чтобы улучшить отношения с чернокожими жителями, и новый начальник также говорит о реформе полиции.

В преддверии третьего отчета независимого наблюдателя CPD сообщает, что усилия по соблюдению указа о согласии сигнализируют об «улучшении»

После плохих результатов в первых двух отчетных периодах руководители полицейского управления Чикаго с оптимизмом смотрят на то, что городские полицейские все ближе подходят к выполнению постановления CPD о согласии, вынесенного судом.

В новом отчете, подробно описывающем усилия департамента, связанные с указом о согласии, CPD сообщает, что в течение третьего отчетного периода оно передало больше документов независимому контролеру, которому поручено следить за прогрессом департамента, чем за два предыдущих периода вместе взятых.

С 1 марта по 31 декабря 2020 года CPD предоставил группе мониторинга во главе с Мэгги Хики более 8100 документов по сравнению с 1865, которые были переданы департаментом за второй отчетный период.Третий отчетный период был продлен с шести месяцев до 10 после того, как начало пандемии COVID-19 перевернуло повседневную жизнь.

Однако остается неясным, как будет оцениваться соблюдение CPD, поскольку Хики и ее команда все еще составляют свой третий отчет. Во втором отчете независимого наблюдателя, опубликованном прошлым летом, было обнаружено, что CPD пропустил 70% крайних сроков, связанных с указом о согласии.

CPD Supt. Дэвид Браун не мог предположить, как Хики и ее команда оценит последние усилия департамента по реформированию — «это не тест для самостоятельной оценки», хотя он сказал, что представленные департаментом материалы являются частью «количественной и качественной проверки».”

«В целом, речь идет об изменении культуры», — сказал Браун. «Так что, даже если вы получите пятерку, но ваша культура не меняется, потому что вы просто ставите галочки, я думаю, вы упустили весь смысл реформы».

Представители

CPD заявили, что значительный рост производства был вызван как крайними сроками третьего отчетного периода, так и необходимостью наверстать упущенные ранее сроки.

«Указ о согласии основывается сам на себе, как и наше соблюдение», — сказал Роберт Бойк, исполнительный директор Управления конституционной полиции и реформ CPD и бывший глава администрации Брауна.

«Это не значит, что мы можем игнорировать дедлайны, которые были пропущены в прошлом, а затем просто начать выполнять работу в середине. Это итеративная работа », — добавил Бойк. «Таким образом, вам действительно нужно заложить фундамент, прежде чем вы сможете увидеть те культурные изменения, к которым мы стремимся. Мы действительно делали акцент на обоих. Он был направлен на то, чтобы наверстать упущенное по сравнению с предыдущими периодами, а также удовлетворить новые требования, которые были определены в плане наблюдателя на [третий отчетный период] ».

Указ о согласии, утв.Окружной судья Роберт Доу в январе 2019 года был вызван расследованием Министерства юстиции США и судебным иском, который тогдашний генерал Иллинойса Лиза Мэдиган подала против CPD после убийства подростка Лакуана Макдональда.

Хотя первые два отчетных периода оставляли желать лучшего, Бойк сказал, что усилия CPD в третьем периоде — даже на фоне пандемии COVID-19, широкомасштабных гражданских беспорядков и всплеска насилия с применением огнестрельного оружия — дают ему основания для оптимизма в будущем. о выпуске следующего отчета независимого наблюдателя.

«Я ожидаю увидеть улучшение», — сказал Бойк. «Количество показывает, что мы не сидим сложа руки, а просто ждем, пока монитор не сообщит нам, что мы не соблюдаем правила. Мы действительно прилагаем значительные усилия, и я действительно ожидаю, что эти усилия будут отражены в отчете наблюдателя ».

Но в то время как в третьем отчетном периоде было передано гораздо больше записей, CPD сообщил, что 4500 из 8100 представленных документов касались расследования независимым наблюдателем действий сотрудников CPD в разгар гражданских беспорядков в конце мая и начале мая. Июнь прошлого года.

Тем не менее, согласно CPD, 3600 «связанных с соблюдением требований представляют собой увеличение на 93%» по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

Представители

CPD говорят, что третий отчет Хики, вероятно, будет выпущен в ближайшие несколько недель; Представитель Хики и ее команда не ответили на сообщения в пятницу.

ACLU штата Иллинойс реагирует на отчет консультанта об остановках и мошенничестве со стороны полиции Чикаго

Приведенное ниже заявление принадлежит Нусрату Чоудхури, юридическому директору ACLU штата Иллинойс:

«Публичный отчет Консультанта об остановках и обысках со стороны сотрудников полиции Чикаго является важным напоминанием о необходимости неукоснительного соблюдения соглашения ACLU, впервые достигнутого с городом в 2015 году.

Хотя мы наблюдаем резкое сокращение количества остановок и обысков полицией Чикаго с 2015 года, доля этих назойливых полицейских столкновений с участием черных чикагцев остается слишком высокой. С 2016 года по настоящее время на чернокожих приходится 69% пешеходных остановок, хотя в 2019 году они составляли всего 30% населения города. Мы также обеспокоены резким увеличением количества остановок движения в Чикаго с менее чем 90 000 в 2015 году до почти 600 000 в 2019 год — более 83% трафика 2019 года перестают нацеливаться на автомобилистов из числа чернокожих и латиноамериканцев.Как мы видели в Чикаго и по всей стране, когда полиция слишком часто останавливает черных и коричневых людей — будь то на пешеходной или транспортной остановке — результатом является ненужная эскалация, применение силы и даже смерть.

Мы рады, что Наблюдатель, отвечающий за постановление о согласии полиции Чикаго, будет выступать в качестве консультанта по этому соглашению и внимательно изучит данные, политику и обучение, касающиеся того, когда и как полиция Чикаго останавливает и обыскивает людей. Мы особенно воодушевлены тем, что команда консультантов стремится вовлечь в этот процесс членов сообщества, особенно людей из сообществ чернокожих и коричневых, на которых больше всего влияют остановки, обыски и обыски со стороны полиции.Этот процесс должен продвигаться быстро.

Мы предупреждали много лет назад, что пешеходные остановки были просто предлогом для полиции Чикаго, чтобы искать, допросить и беспокоить чернокожих и коричневых мужчин в нашем городе. Существующая в настоящее время система полицейского управления Чикаго, контролирующая пешеходные остановки и сообщающая о причинах этих остановок, не гарантирует, что полиция не будет останавливаться и обыскивать чернокожих и коричневых чикагцев без юридических оснований или по признаку расы или этнической принадлежности. И, как уже отмечалось, резкое, более чем шестикратное увеличение количества остановок движения в Чикаго, непропорционально сказывающееся на чернокожих и латиноамериканских людях, никогда не объяснялось.

Такая практика должна быть искоренена, и энергичное соблюдение соглашения о остановках и проверках с участием жителей Чикаго является одним из способов достижения этой цели ».

Консультативный комитет по полицейским стандартам

ПОСКОЛЬКУ 30 декабря 1999 года штат Нью-Джерси и Министерство юстиции США подписали указ о согласии относительно практики расового профилирования полицией штата Нью-Джерси. Указ о согласии включает многие рекомендации, ранее сделанные Группой проверки полиции штата, которая обнаружила, что проблема расового профилирования на участках автомагистрали Нью-Джерси была «реальной, а не воображаемой»; а также

ПОСКОЛЬКУ, соблюдение постановления о согласии контролировалось группой независимых наблюдателей, которые были назначены окружным судом США по округу Нью-Джерси и непосредственно подчиняются ему; и

ПОСКОЛЬКУ 27 июня 2006 г. независимые федеральные наблюдатели представили отчет Окружному суду США, установив, что полиция штата Нью-Джерси достигла 100% соблюдения всех требований указа о согласии и вышла за рамки требований. постановления о согласии.Федеральные наблюдатели пришли к выводу, что не было никаких признаков расового профилирования на остановках дорожного движения полиции штата, и наблюдатели высоко оценили прогресс, достигнутый в проведении системных реформ, отдавая должное процессу надзора и контроля со стороны полиции штата; и

ПОСКОЛЬКУ в июле 2005 г. на основании документально подтвержденных успехов полиции штата Нью-Джерси в решении проблемы расового профилирования и с намерением сделать политику и процедуры полиции штата образцом для всех правоохранительных органов, Генеральный прокурор издал директива правоохранительных органов, определяющая и запрещающая практику «полицейской деятельности под расовым влиянием» и предписывающая, чтобы эта политика недискриминации применялась ко всем правоохранительным органам и ведомствам на всей территории штата Нью-Джерси; и

ПОСКОЛЬКУ независимые наблюдатели определили, что полиция штата соблюдала требования указа о согласии более двух лет, необходимых для санкционирования прекращения действия указа о согласии, и Министерство юстиции США запросило разрешение штата согласие на подачу совместного ходатайства о прекращении действия указа о согласии в знак признания приверженности и достижений мужчин и женщин полиции штата Нью-Джерси; и

ПОСКОЛЬКУ, целесообразно принять меры для обеспечения того, чтобы приверженность полиции штата к недискриминационной деятельности, которая была признана независимыми наблюдателями и Отделом гражданских прав Министерства юстиции США, была постоянно институционализирована и продолжалась как часть культура профессионализма и государственной службы агентства; и

ПОСКОЛЬКУ при оценке того, следует ли прекратить действие указа о согласии, уместно запросить мнение граждан Нью-Джерси, и особенно представителей меньшинств, наиболее непосредственно затронутых практикой расового профилирования, чтобы гарантировать общественное доверие, что расовое профилирование не будет практиковались или терпели в будущем;

СЕЙЧАС, ПОЭТОМУ, Я, ДЖОН С.КОРЗИН, губернатор штата Нью-Джерси, в силу полномочий, предоставленных мне Конституцией и статутами этого штата, настоящим ПРИКАЗЫВАЮ и ПРЯМО:

1. Настоящим учреждается Консультативный комитет по полицейским стандартам.

2. Консультативный комитет должен рекомендовать губернатору, следует ли и при каких обстоятельствах штату Нью-Джерси присоединиться к Министерству юстиции США в подаче ходатайства в Окружной суд Соединенных Штатов о прекращении действия указа о согласии.

3. Консультативный комитет должен дать рекомендации о том, как гарантировать, что практика расового профилирования не используется или не допускается в будущем в случае прекращения действия постановления о согласии окружным судом Соединенных Штатов. Консультативный комитет, например, рассмотрит вопрос о том, целесообразно ли привлекать внешних аудиторов или консультантов для продолжения независимой проверки данных Государственной полиции и мобильных видеозаписей остановок автотранспортных средств, используя методологию проверки, аналогичную той, которая в настоящее время используется независимыми организациями. федеральные наблюдатели, действовавшие под эгидой Окружного суда США.

4. Консультативный комитет должен давать рекомендации Генеральному прокурору и губернатору относительно того, как программы, разработанные полицией штата Нью-Джерси, могут помочь другим правоохранительным органам штата в предотвращении всех форм расового профилирования.

5. Консультативный комитет должен провести одно или несколько публичных слушаний, чтобы предоставить возможность федеральным наблюдателям, представителям полиции штата Нью-Джерси, гражданам Нью-Джерси и другим лицам дать соответствующие показания.Консультативный комитет также предоставляет возможность гражданам и другим лицам отправлять комментарии по почте и через Интернет.

6. Консультативный комитет состоит из двадцати одного (21) члена, которые назначаются губернатором и работают по его усмотрению. В состав Комитета входит Генеральный прокурор. Остальные члены назначаются губернатором на основе их опыта и знаний в вопросах, касающихся закона, уголовного правосудия, а также принципов равной защиты и недискриминации при исполнении законов.

7. Губернатор назначает председателя Консультативного комитета. Вакансии в Консультативном комитете заполняются таким же образом, как и при первоначальном назначении.

8. Консультативный комитет организуется и собирается как можно скорее после назначения своих членов. Консультативный комитет должен завершить свою работу и выпустить окончательный отчет к 31 декабря 2006 г. Любые отчеты Консультативного комитета должны быть представлены Законодательному собранию и должны быть доступны для общественности.

9. Консультативный комитет уполномочен обращаться к любому департаменту, управлению, отделу или агентству этого государства с просьбой предоставить ему данные и любую другую информацию, персонал или другую помощь, доступную такому агентству, которую Консультативный комитет сочтет необходимой для выполнения своих обязанностей. согласно этому приказу. Каждый департамент, управление, подразделение или агентство этого штата настоящим обязаны, в той мере, в какой это не противоречит закону, в полной мере сотрудничать с Консультативным комитетом и предоставлять Консультативному комитету такую ​​помощь на столь своевременной основе, которая необходима для выполнения целей настоящего Приказа.Консультативный комитет может консультироваться с экспертами или другими знающими людьми в государственном или частном секторе по любому аспекту своей миссии.

10. До получения губернатором окончательного отчета, который должен быть представлен Консультативным комитетом в соответствии с разделом 8 настоящего Распоряжения, штат Нью-Джерси не должен присоединяться к заявлению о прекращении действия указа о согласии между Соединенными Штатами Америки. и штата Нью-Джерси в отношении полиции штата Нью-Джерси.

11. Если иное не предписано приказом губернатора, полиция штата Нью-Джерси будет продолжать сбор данных и работу Системы управленческой информации и производительности персонала в том виде, в котором она существует в настоящее время, и никакие изменения не должны вноситься в процедуры сбора данных или в Управленческую осведомленность. Система показателей работы персонала, за исключением случаев, когда это может быть прямо разрешено губернатором на основании рекомендаций генерального прокурора. Кроме того, если иное не предусмотрено приказом губернатора, Управление по делам полиции штата при Генеральной прокуратуре должно продолжать работу и контролировать все вопросы, касающиеся политики и процедур, изложенных в настоящее время в указе о согласии.

12. Настоящий приказ вступает в силу немедленно.

###

Федеральное вмешательство в деятельность местной полиции: опыт Питтсбурга с указом о согласии

Аннотация

Задаваемые всеобъемлющие вопросы исследования: может ли процесс реформ, навязанный федеральным правительством, увенчаться успехом? И могут ли реформы остаться в силе после завершения федерального процесса? Факты показывают, что ответ на оба вопроса положительный.Требования указа правительства США о согласии значительно изменили культуру полиции в Питтсбурге, и реформы были начаты и продолжались даже перед лицом первоначального сопротивления указу о согласии. Уроки, извлеченные из этого опыта, включают важность единой реакции городских властей на указ; важность того, чтобы начальник полиции принял указ в рамках своей программы реформ; и центральная роль монитора. Также определены факторы, которые увеличили успех Питтсбургского опыта, такие как более активные усилия по привлечению рядовых членов к процессу реформ и более быстрое выполнение новых требований по расследованию жалоб гражданского населения.Непредвиденные последствия процесса принятия постановления о согласии включали снижение морального духа сотрудников полиции. В 1997 году Питтсбург стал первым городом, подписавшим указ о согласии с Министерством юстиции США из-за проблем, связанных с неправомерным поведением полиции. Данные были взяты из двух исследовательских проектов, разработанных Институтом юстиции Веры для оценки воздействия процесса принятия решения о согласии на полицейское бюро Питтсбурга. Методы исследования включали посещение объектов в течение 5 года после принятия указа и через 6 месяцев после завершения процесса реформы, которые включали интервью с ключевыми заинтересованными сторонами; фокус-группы с сотрудниками полиции; изучение деятельности полиции, общественной безопасности, дисциплины и морального духа; и опрос общественного мнения 400 граждан.В отчете также подробно описаны конкретные изменения, внесенные в соответствии с указом, такие как система раннего предупреждения и конкретные изменения в применении силы и политики остановки движения, среди прочего.

Можно ли внести изменения в полицию Колумбуса на основании указа о согласии?

Министерство юстиции США официально не объявило, будут ли они проверять полицейское управление Колумбуса на предмет расовой предвзятости, как это было сделано в конце прошлого месяца мэром Эндрю Дж. Гинтером и городским прокурором Заком Кляйном.

Этот шаг подвергся критике со стороны Джеффа Симпсона, исполнительного вице-президента Братского полицейского ордена столичной городской ложи № 9, который заявил, что «офицеры безжалостно осуждаются и демонизируются, даже если действия офицеров соответствуют требованиям подготовки и закона. »

Но общественные активисты и религиозные лидеры говорят, что приветствуют обзор Министерства юстиции и надеются, что он будет включать более широкий взгляд на разделение и приведет к федеральному указу о согласии.

Что такое указ о согласии?

Указ о согласии — это «одобренное судом соглашение о том, какие реформы будет проводить агентство и какие сроки для этих реформ», — сказал Деннис Кенни из Вашингтона.Профессор из Колледжа уголовного правосудия Джона Джея в Нью-Йорке.

Подробнее: Мнение: «У нас должно хватить мужества признать, что здесь, в Колумбусе, наблюдается тревожная картина полицейского насилия и анти-чернокожего расизма».

Кенни работал офицером полиции и консультантом в нескольких полицейских агентствах, а также работал заместителем директора и директором по исследованиям в Police Executive Forum, некоммерческой исследовательской организации, занимающейся вопросами полицейской деятельности.

«Как правило, мы говорим о длительном периоде времени», — сказал Кенни о сроках постановления о согласии.

Подробнее: Федеральный судебный запрет запрещает полиции Колумбуса использовать слезоточивый газ и деревянные пули

В 1994 году Конгресс предоставил Министерству юстиции право рассматривать шаблоны и практику неправомерных действий полиции внутри департаментов и подавать иски на города для оказания помощи гражданам. В постановлениях о согласии может участвовать любое государственное учреждение, но чаще всего они используются с отделениями полиции.

С тех пор количество расследований и постановлений, начатых каждый год, стало в некоторой степени политическим.

Пока президент Барак Обама находился у власти, было начато 25 расследований, в результате которых Министерство юстиции приняло 15 постановлений о согласии. Напротив, во время правления президента Джорджа Буша было всего три указа о согласии.

Министерство юстиции при администрации Дональда Трампа начало только одно расследование в отношении полицейского управления за четыре года и не приняло никаких постановлений о согласии.Министерство юстиции также отказалось от потенциальных указов в Балтиморе и Чикаго, переговоры по которым начались при Обаме.

Как действуют указы о согласии?

Если расследование, проведенное отделом по гражданским правам Министерства юстиции, обнаружит, что существуют образцы или практика неконституционной работы полиции, есть два основных варианта решения этих проблем, сказал Кенни.

Один из вариантов — город, департамент полиции и Министерство юстиции заключают добровольное соглашение, в котором они определяют, какие изменения необходимо внести, и сроки реализации, или же Министерство юстиции может издать указ о согласии, требующий от департамента и города реализации конкретных изменения.

Аиша Белл Хардуэй, доцент права в Университете Кейс Вестерн Резерв, которая исследовала судебные тяжбы в отношении полицейской деятельности, гражданских прав и согласия, сказала, что, когда соглашение является добровольным, подача иска и мирового соглашения часто происходит в непосредственной близости. друг другу, чтобы показать сотрудничество.

«Это сигнал сообществу — и суду — что это не будет фактическим судебным разбирательством, но оно будет урегулировано посредством этого урегулирования», — сказал Хардуэй.

Если соглашение будет добровольным, Кенни сказал, что лучше, чтобы за столом переговоров сидели люди со всех сторон.

«Было бы более проблематично, если бы начальник сказал, что им нужно изменить это, а профсоюз заявил бы, что будет бороться с этим изо всех сил».

В Колумбусе напряженность между профсоюзом полиции и руководством города была высокой, поскольку переговоры о заключении контракта продолжаются. Гинтер неоднократно заявлял, что профсоюз должен согласиться с реформами, потому что этого хотят жители Колумба.

Симпсон сказал в заявлении после объявления запроса о проверке Министерством юстиции, что местный FOP готов работать с «любой организацией для улучшения полицейской деятельности».

«Политики, постоянно очерняющие офицеров, порождают неуважение к власти, укрепляют криминальный элемент и приводят к массовому уходу сотрудников правоохранительных органов из профессии», — сказал он.

Симпсон также назвал уровень убийств в Колумбусе, который по состоянию на четверг составлял 66, число не было зарегистрировано до июля 2020 года — самого смертоносного года в истории города.

Другой вариант, который, по словам Кенни, случается, когда есть сопротивление выводам проверки Министерства юстиции, включает в себя постановление суда о принудительном внесении изменений в департамент.

Как будет исполняться указ?

Кенни сказал, что соглашение с Министерством юстиции — будь то добровольное или указание о согласии — может быть исполнено, если полицейское управление откажется внести изменения.

«Если это будет добровольным, и они не выполнят его, отдел по гражданским правам подаст на них в суд и преобразует его в указ о согласии», — сказал Кенни.«Если бы они не соответствовали декрету о согласии, было бы то же самое, если бы они не соответствовали никакому другому гражданскому иску».

Федеральный судья либо сам будет следить за ходом выполнения постановления о согласии, либо назначит наблюдателя, который будет периодически отчитываться о ходе выполнения решения в суде.

Судья мог предпринять шаги, которые, по ее мнению, были необходимы, чтобы обеспечить соблюдение постановления о согласии, включая денежные штрафы, обвинения в неуважении к суду или даже смещение начальника полиции, сказал Кенни.Судья также будет иметь возможность, если сопротивление будет исходить от профсоюза полицейских, распустить профсоюз. Насколько известно Кенни, этого никогда не происходило.

«Сила указа о согласии в том, что у вас действительно нет выбора», — сказал он.

Белл Хардуэй сказал, что федеральные наблюдатели также могут дать судье конкретные рекомендации, чтобы убедиться, что постановление выполняется.

«Это публичное постановление суда часто можно использовать, чтобы убедиться, что города соответствуют требованиям, если хотите, — сказала она.«Это немного отличается от штрафов и неуважения».

Что будет в Колумбусе?

Если Министерство юстиции соглашается приехать в Колумбус и провести проверку политики и процедур в полицейском управлении, будет проведен процесс проверки, который продлится не менее нескольких месяцев. Хотя Гинтер и Кляйн потребовали пересмотра расовой предвзятости, Министерство юстиции могло пересмотреть другие политики и процедуры.

Для полицейского управления Колумбуса не будет новой ситуацией оказаться под микроскопом федерального расследования.В 1996 году городская полиция стала предметом федерального расследования нарушений гражданских прав, и был подан иск. Однако постановление о согласии так и не было оформлено.

Вместо этого, после возражений в 1999 году со стороны ФОП и вступления в должность мэра Майкла Коулмана в 2000 году, город принял ряд мер по реформе, включая добавление видеорегистраторов, усиление обучения и переоснащение процесса подачи жалоб гражданами. Эти изменения привели к тому, что иск был отклонен в 2002 году.

Подробнее: Почему это продолжается? Эксперты обсуждают, почему в Колумбусе так много полицейских, стреляющих

Коулман сказал The Dispatch, что в то время в федеральном надзоре над городской полицией не было необходимости.

«Тогда проблемы были другими, чем сегодня — мы имели дело с расовым профилированием, а не со смертельным исходом», — сказал Коулман. «И Министерство юстиции согласилось с нами (тогда), что мы предприняли необходимые шаги для решения этих проблем. . »

Попытки Коулмана избежать указа о согласии были поддержаны тогдашним прокурором города Колумбуса Джанет Джексон, которая недавно была утверждена в качестве одного из 11 членов первого городского совета по надзору за гражданской полицией.

Усилия Коулмана и Джексона были упомянуты как одна из проблем, вызывающих озабоченность группы активистов, которые собрались на прошлой неделе, чтобы потребовать расследования Министерства юстиции. Группа, получившая название Community Police Action Project (CPAP), заявила, что отсутствие указа позволило полиции Колумбуса избежать последствий за неспособность провести реформы.

«Это урегулирование было крайне неадекватным, и полицейское управление Колумбуса неоднократно демонстрировало чрезмерную силу и дискриминационные методы работы полиции», — написала группа в письме в Министерство юстиции.«Отсутствие указа о согласии в начале этого века может быть напрямую связано с продолжающимися нарушениями конституции со стороны полицейского управления Колумбуса».

Шон Уолтон, местный поверенный по гражданским правам, который является одним из лидеров CPAP и представлял семьи людей, убитых правоохранительными органами, заявил на пресс-конференции 29 апреля, что все, кроме указа о согласии в Колумбусе, было бы неприемлемым.

«Единственное, чего мы хотим от мэрии, — это отступить» и позволить Министерству юстиции провести расследование », — сказал Уолтон.«… Нам как городу должна быть предоставлена ​​возможность исцелить от многих лет и лет травм, нанесенных нам отделом полиции».

Любой указ о согласии или добровольное соглашение потребуют выявления закономерностей и практики неконституционной работы полиции и нарушений гражданских прав со стороны Министерства юстиции, сказал Кенни.

«Если они не найдут никаких нарушений Конституции, но это паршивое полицейское управление, тогда ничего не произойдет», — сказал он.

Какие проблемы вызывает указ о согласии?

Исторически сложилось так, что офицеры полиции в департаментах, которые участвовали в принятии постановлений о согласии, выражали обеспокоенность ростом преступности и лишением полицейских полномочий для защиты общин, которым они служат.

Кенни сказал, что эти опасения не проходят.

«У Нью-Йорка были большие проблемы с остановками и обысками», — сказал он. «Если это было объявлено вне закона, а город объявил это вне закона, было бы очень много ломать руки из-за невозможности остановить плохих парней. Исследование показало, что это не имело производственной ценности, но нанесло ущерб отношениям с сообществом».

Исследование 2009 года, проведенное учеными из Гарвардского университета, касалось полицейского управления Лос-Анджелеса почти через 10 лет после того, как в этом городе был издан указ о согласии.Исследователи обнаружили, что общественность стала больше довольна полицией, а также сократилось «применение серьезной силы».

Офицеры полиции Лос-Анджелеса в ходе опросов и интервью с исследовательской группой выразили обеспокоенность тем, что их способность обеспечивать соблюдение закона в соответствии с указом о согласии будет ограничена из-за опасений, что против них будет подана жалоба. Несмотря на эти опасения, исследователи обнаружили увеличение количества и качества остановок движения.

Исследование также отметило снижение преступности за тот же период времени, что совпало с сокращением количества убийств в стране.

«Виды вносимых изменений — это изменения, которые облегчают сотрудничество полиции и сообщества», — сказал Кенни. «Проблема в целом заключается в том, что это лишает руководство полицейского управления автономии принимать решения по своему усмотрению, и это становится действительно проблематичным, когда это противоречит культуре управления. Культуру изменить сложнее, чем политику».

Bell Hardaway сказал, что есть некоторые опасения по поводу долгосрочной устойчивости изменений, введенных в соответствии с постановлениями о согласии.

«Это не потому, что меры по реформе плохие», — сказала она. «Так много работы коренится в культурных сдвигах в отделе» и «согласованных усилиях и сильной философии избранных и назначаемых должностных лиц. Любое изменение в этой динамике … вы можете увидеть, как снова появляются старые привычки».

Белл Хардуэй сказал, что необходимо провести дополнительные исследования, чтобы определить долгосрочное влияние указов о согласии и реформ.

«Мы все были свидетелями того, как города, которые, как мы думали, делали хорошие шаги в направлении прогресса и реформ, превратились в дурные привычки и вернулись обратно», — сказала она, цитируя действия полиции Портленда и Сиэтла во время протестов за последний год.«И в Портленде, и в Сиэтле действовали указы о согласии, и после периода значительных волнений за последний год после убийства Джорджа Флойда и других мы увидели реальные вопросы о том, насколько глубоко укоренился этот прогресс».

Как указы о согласии работали в Огайо в прошлом?

Три города в Огайо были вовлечены в процесс принятия указа о согласии: Цинциннати, Кливленд и Стьюбенвилл.

В 1997 году, после годичного расследования, проведенного Министерством юстиции, в полицию Стойбенвилля было подано постановление о согласии.Действие указа было прекращено в 2005 году после того, как ведомство выполнило все предписанные реформы.

В 2001 году Цинциннати потребовал от Министерства юстиции пересмотра применения силы полицией. Город заключил добровольное соглашение для решения проблем, действие которого было прекращено в 2007 году после достижения его соответствия.

В 2015 году полиция Кливленда подписала указ о согласии после расследования, проведенного Министерством юстиции по запросу мэра города.

Этот указ остается в силе с целью проведения всех реформ к 2022 году.

Комиссия общественной полиции Кливленда, созданная указом о согласии, оценила, что указ обходится городу в размере от 6 до 11 миллионов долларов в год для реализации необходимых изменений, включая модернизацию оборудования, обучение и оплату комиссии и гражданского наблюдательного совета.

Льюис Кац, сопредседатель комиссии Кливленда, сказал, что указ о согласии помог улучшить работу полиции Кливленда на бумаге, но на практике это изменение не так очевидно. Почетный профессор юридического факультета Университета Кейс Вестерн Резерв Кац сказал, что пандемия COVID-19 также замедлила прогресс.

«Я не думаю, что указ о согласии сделал многое из того, что должен был быть, потому что я не думаю, что отношение полицейского управления, как свидетельствует начальство, сильно изменилось», — сказал Кац. «Я думаю, что для того, чтобы указ о согласии действительно достиг своей цели, необходимо изменить культуру, и это должно начаться сверху. Я не думаю, что это было так».

Кац сказал, что у Кливленда и начальника полиции города были спорные отношения с гражданской комиссией, что еще больше усложнило процесс.

«В целом город пытается этого переждать», — сказал он.

Кенни сказал, что есть расходы, связанные с постановлениями о согласии, но, как правило, эти расходы представляют собой перераспределение расходов, которые уже проводились в других областях, а не дополнительные расходы.

«Это не будет бесплатным для города, но это не будет обременительным бременем», — сказал Кенни об указе о согласии.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное