АВТО БЛОГ YAMAHA-VOLGA.RU


Правила для водителей новичков 2021: Ограничения для начинающих водителей: что нельзя делать и каковы штрафы

Содержание

Основные ошибки водителей в России 2022

C каждым годом новичков на российских дорогах прибавляется. Достаточно сказать, что только в прошлом году свое первое водительское удостоверение получило около 1,55 млн человек. Притом что экзамены в Госавтоинспекции сдают круглый год, большинство водителей-новичков всё же предпочитают дождаться тепла и закреплять полученные навыки уже на сухом покрытии, при хорошей погоде. Так им кажется безопаснее. Стратегия по некоторым основаниям спорная, однако Госавтоинспекцию больше заботит тактика. А именно то, как неопытные водители отрабатывают навыки вождения, как ведут себя в еще непривычных для них условиях интенсивного движения. О типичных ошибках новичков на дорогах, мерах предупреждения, способах поощрения и о том, как экзаменационная реформа сказалась на статистике аварийности, — в материале «Извес­тий».

Опасная категория

Для начала напомним, что, согласно правилам дорожного движения, начинающий водитель — тот, чей стаж управления автомобилем менее двух лет. Полагается, этого срока достаточно для того, чтобы довести приобретенные в автошколе знания до уровня уверенного навыка. Однако эволюционный рост популяции водителей не обходится без жертв. И это не объективные условия процесса, а всего лишь следствие чьих-то амбиций, правового нигилизма или обычной неосторожности. То, что в иных обстоятельствах определяется как извинительный недостаток, личностная характеристика, на дороге может стать причиной гибели.

По данным официальной статистики Госавтоинспекции, в 2021 году в России зарегистрировано 8217 ДТП с участием водителей, чей стаж вождения меньше двух лет. В них погибли 769 и получил травмы 11 491 человек. Динамика относительно предыдущего года демонстрирует снижение всех основных показателей аварийности на 7,1%, 1,4% и 8,3% соответственно. А если учесть, что число тех, кто получил водительское удостоверение в 2021 году, в сравнении с предыдущим годом выросло на 17%, то достижения в области обеспечения дорожной безопасности представляются еще более значимыми.

Во многом такая оптимистическая динамика — следствие экзаменационной реформы, считают в Госавтоинспекции. Практический экзамен в реальных дорожных условиях и по неизвестному маршруту более объективно показывает уровень подготовки кандидата в водители. Те, кто пока не готов к движению по дорогам общего пользования, его просто не сдают. Однако и те, кто успешно сдал экзамены в Госавтоинспекции и получил водительское удостоверение, в первые годы за рулем допускают немало ошибок.

Встречный вопрос

Недостаток опыта зачастую не позволяет начинающим водителям грамотно оценить риски при совершении опасного маневра. Одним из таких маневров считается обгон, связанный с выездом на полосу встречного движения. Именно лобовые столкновения на «встречке» характеризуются самой высокой тяжестью последствий. И две трети таких ДТП происходят там, где обгон с выездом на встречную полосу разрешен. Важно понимать, что сама по себе допустимость маневра еще не гарантирует его безопасности — предусмотреть все риски на дороге нельзя. Поэтому Госавтоинспекция призывает водителей по возможности избегать выезда на встречную полосу даже в разрешенных местах. «Особенно опасен этот маневр для начинающих. Там, где опытный водитель способен с достаточной долей вероятности просчитать успешность маневра и в случае чего быстро среагировать на изменение ситуации, новички теряются. Решаясь на обгон по встречной полосе движения, они зачастую просто неадекватно оценивают свои возможности», — заметили в Госавтоинспекции.

Давай расстанемся без слез

Еще одна распространенная причина ДТП с участием начинающих водителей — нарушение очередности при проезде перекрестков. Тут даже водители со стажем нередко допускают ошибки. А для новичка ситуация осложняется еще и тем, что у него пока нет навыка пропорционально распределять внимание между автомобилями слева, справа, спереди и сзади, одновременно отслеживая сигналы светофора. Со временем этот процесс будет доведен до автоматизма. Но до этого времени еще надо дожить. У дисциплинированных и бдительных шансов больше.

Поэтому следуйте правилам, внимательно следите за происходящим вокруг и не слишком полагайтесь на то, что соседи по движению понимают, что вы едете по главной дороге. Но вот понимать, что рядом новичок, они точно должны. Вернее, вы обязаны предупредить об этом с помощью опознавательного знака «Начинающий водитель». Формально это их ни к чему не обязывает. Знак не дает новичкам преимуществ на дороге. Но дает надежду на то, что другие водители будут совершать маневры осторожнее.

Со скоростью мысли

Какова бы ни была ошибка, допущенная водителем, ее последствия напрямую зависят от скоростного режима. Чем выше скорость, тем тяжелее последствия. По ПДД водитель обязан выбирать скоростной режим в пределах установленных ограничений и с учетом реальных условий движения. Госавтоинспекция напоминает, что в том же пункте 10.1 ПДД сказано: скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил. А это значит, что водитель должен объективно оценивать свою способность считывать и обрабатывать дорожную информацию, поступающую по ходу движения, и выбирать скоростной режим с учетом этой оценки. У новичков в силу малого опыта эта способность еще невысока, стало быть, и скорость надо выбирать соответственно. Ездить быстрее, чем думаешь, смертельно опасно.

Отсюда следует рекомендация Госавтоинспекции отказаться от пользования телефоном во время движения. Даже при наличии гарнитуры hands free или устройства громкой связи. Да, по ПДД это не запрещено. Но для начинающего водителя, которому и без того трудно распределять внимание между процессом управления и контролем за дорожной ситуацией, любой дополнительный фактор отвлечения критичен, поэтому для обеспечения своей безопасности и безопасности окружающих вас участников дорожного движения лучше отложить разговор до конца поездки.

Права и обязанности

— Ответственное вождение — это важнейший фактор безопасности на дорогах, — считает заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов. — Такая модель поведения должна прививаться кандидатам в водители еще на этапе обучения.

По мнению Сергея Ефремова, культуре вождения новичков будет способствовать и повышение коэффициента бонус-малус. Это один из параметров расчета стоимости ОСАГО — чем аккуратнее водитель ездит, чем реже попадает в ДТП, тем дешевле страховка. С 1 апреля 2022 года базовый коэффициент, который присваивается начинающим водителям, увеличился с 1 до 1,17, напомнил эксперт. ОСАГО теперь обходится чуть дороже, но сильнее стал и стимул не допускать аварий и снизить этот коэффициент.

Да, в любом деле важен опыт. Но при всем уважении к классику, «опыт, сын ошибок трудных» — не универсальная метафора. Цена ошибки на дороге может оказаться слишком высокой. Поэтому будьте внимательны и соблюдайте ПДД. Только при этом условии можно рассчитывать на то, что ваш водительский опыт будет долгим. И вот еще хорошая новость для тех, кто пока только подумывает о том, чтобы сесть за руль: с 1 сентября по новой учебной программе для автошкол на отработку навыков вождения выделяются дополнительные шесть часов.

Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Что нужно знать каждому начинающему водителю — Mafin Media

2. Скоростной режим, дистанция и спокойствие

Считается, что после автошколы новичок умеет передвигаться в разных скоростных режимах — 60 км/ч, 90 км/ч и даже 110 км/ч. Однако неопытному водителю лучше двигаться с минимальной допустимой скоростью. Особенно во дворах и жилых зонах.

Неуверенные маневры, резкие ускорения и замедления, неумение держать постоянную скорость в потоке — характерный для новичка стиль управления, поэтому очень важно держать дистанцию.

Принято считать, что в городе безопасное расстояние до другого авто — 20 м, за городом — 40 м. При остановке на светофоре дистанция соблюдена, если видны задние колеса машины, стоящей впереди.

Не стоит отвлекаться за рулем, особенно на провокации других водителей. Сохраняйте спокойствие и не совершайте лишних перестроений.

3. Зеркала

Обзор дорожной ситуации не должен ограничиваться лобовым стеклом. Опытный водитель смотрит не только перед собой. Он контролирует ситуацию при помощи боковых зеркал, зеркала заднего вида, заранее видит дорожные знаки, светофоры и пешеходов.

Такие навыки придут со временем, а для начала следует правильно настроить зеркала. Важная рекомендация для новичка — боковые зеркала должны захватывать боковую часть авто и часть дороги.

4. «Слепая» зона

Лучше определить заранее, где находится «слепая» зона на вашем авто. Можно попросить друга обойти машину и, сидя на водительском сиденье, определить для себя участки, в которых помощник скрылся из виду. Они и будут той самой «слепой» зоной.

Опасность в том, что с увеличением скорости «слепая» зона также увеличивается.

5. Правый ряд

Начинающие водители, как правило, выбирают крайнюю правую полосу. Скорость потока там ниже, а обочина и парковка — ближе.

Однако это мнимое ощущение безопасности: в правом ряду курсирует общественный транспорт и часто выезжают припаркованные машины, вынуждая перестраиваться в другой ряд. Средняя полоса оптимальна для движения по городу.

6. Внимание, внимание и еще раз внимание

Три вещи, о которых новичку лучше забыть, — смартфон, громкая музыка и навигация. Использование телефона за рулем не только запрещено законом, но и просто опасно. В современных телефонах предусмотрена функция блокировки вызовов и уведомлений во время движения, которой не стоит пренебрегать.

Также новичкам важно «слушать» свое авто, а громкая музыка сильно отвлекает и не даст возможности уловить сигналы других машин.

Доверить навигацию на первых порах можно другу — заодно сняв психологический барьер, связанный с ездой в одиночку.

7. Планируем заранее

Заранее спланированный маршрут поможет сосредоточиться на дорожной ситуации, знаках и сигналах светофора. И, конечно же, обойтись без навигатора.

8. Повторение — мать учения

Свежие знания правил дорожного движения после автошколы будут очень полезны, но это не значит, что новичку нет смысла их периодически повторять.

9. Техобслуживание

Понимать свое авто не менее важно, чем знать правила движения. Лучше всего заранее ознакомиться с общим устройством автомобиля и индикаторами приборной панели. Эти знания могут пригодиться в случае непредвиденных поломок.

2021 Новые законы о вождении и DMV: новые правила штата за штатом

BlogCar InsuranceНовый закон о вождении

Почему вам можно доверять Insurify

Insurify — это платформа сравнения страховых услуг с самым высоким рейтингом в Америке. Мы сотрудничаем с ведущими страховыми компаниями страны и имеем лицензию агента во всех 50 штатах. Однако эксперты по страхованию, пишущие наш контент, работают независимо от наших партнеров, и вы можете узнать больше о том, как мы зарабатываем деньги, просмотрев наши рекламные раскрытия. Также ознакомьтесь с отзывами более 3000 довольных клиентов, нашей методологией данных и нашими редакционными стандартами.

Автор:

Мэнди Келлехер

Автор:

Мэнди Келлехер

Специалист по страхованию

Мэнди Келлехер — внештатный автор статей о финансовых услугах и личных финансах. Имея опыт финансового администрирования и преподавания, она создает контент, который углубляет понимание ее читателей, делая сложные темы простыми. Вы можете узнать больше о Мэнди, посетив ее сайт mandiekelleher.com.

Под редакцией

Джона Лича

Под редакцией

John Leach

Редактор страхового контента в Insurify

Джон Лич — редактор страхового контента, работавший в печатных изданиях и в Интернете. Он имеет многолетний опыт в области страхования автомобилей и жилья и стремится сделать эти темы понятными для всех. Он имеет степень по лингвистике Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

Обновлено 26 июля 2021 г.

Время прочтения: 5 минут

Как и в прошлые годы, в новом году в штатах по всей стране были приняты некоторые новые правила вождения. Общей темой новых правил дорожного движения является борьба правоохранительных органов с использованием автомобилистами электронных устройств во время вождения. А некоторые штаты также корректируют требования к обновлению лицензий и номерных знаков в результате пандемии. Вот некоторые новые законы штата о вождении на 2021 год.

Новые законы штата Калифорния о вождении в 2021 году

С 1 января 2021 года любой житель Калифорнии, который спасает из автомобиля оставленного без присмотра ребенка в возрасте до шести лет, будет освобожден от гражданской или уголовной ответственности. Это относится к ситуациям, когда ребенок рискует пострадать от сильной жары или холода или любой другой опасности. Безопасность дорожного движения также находится на первом месте в новых правилах дорожного движения Калифорнии 2021 года. «Подвинься, помедленнее» теперь будет применяться к местным улицам. А с 1 июля 2021 года второе нарушение режима громкой связи за разговор или отправку текстовых сообщений за рулем в течение 36 месяцев после первого нарушения будет считаться последующим нарушением9.0003

Пока вы думаете о безопасности автомобиля, сейчас самое время убедиться, что вы также защищены в дороге. Регулярное сравнение котировок автострахования может помочь вам убедиться, что вы получаете наилучшее покрытие по хорошей цене. И помните: во всех штатах (кроме Нью-Гэмпшира) водители должны иметь полисы автострахования!

Insurify поможет вам сделать это, предоставив персонализированные расценки для всех ваших потребностей в страховании автомобиля и жилья — без раздражающих звонков или текстовых сообщений от мошенников.

  • Все штаты США и Территоризонаризонакалифорньяхавайиидахоильноискансаслуайааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа REAL ID уже несколько лет: более строгие требования и проверки для выданных государством удостоверений личности, которые будут необходимы для посадки на внутренние рейсы. Начиная с октября 2020 года штаты должны были выдавать водительские права, соответствующие REAL ID, а в октябре 2021 года путешественникам потребуется REAL ID для внутренних рейсов. Например, если вы живете в Род-Айленде и не видите золотую звезду в своих водительских правах или удостоверении личности штата, вам необходимо посетить местный DMV, чтобы обновить свое удостоверение личности, чтобы оно соответствовало REAL ID.

    Аризона

    Аризона заняла более жесткую позицию в отношении многозадачных водителей, приняв новый закон об отвлеченном вождении. Начиная с начала 2021 года полицейские Аризоны могут останавливать любого водителя, который держит в руках электронное устройство, даже если кажется, что его вождение не пострадало.

    Этот закон о громкой связи считает нарушением любой вид использования мобильного телефона во время вождения, включая разговоры, текстовые сообщения и социальные сети. Единственное исключение в законе — это если устройство находится в режиме громкой связи. Он также предназначен для просмотра или записи видео с вашего устройства во время вождения.

    Мгновенное сравнение предложений по страхованию автомобилей

    Введите свой почтовый индекс

    Безопасно. Свободно. Легко использовать.

    Калифорния

    С 1 января 2021 года любой, кто спасает из автомобиля оставленного без присмотра ребенка в возрасте до шести лет, будет освобожден от гражданской или уголовной ответственности. Это относится к ситуациям, когда ребенок рискует пострадать от сильной жары или холода или любой другой опасности.

    Безопасность дорожного движения также находится в центре изменений в Калифорнии в этом году. «Подвинься, помедленнее» теперь будет применяться к местным улицам. А с 1 июля 2021 года второе нарушение режима громкой связи за разговор или отправку текстовых сообщений во время вождения в течение 36 месяцев после первого нарушения будет считаться последующим нарушением и добавит балл к вашему водительскому стажу.

    Гавайи

    Из-за пандемии коронавируса некоторым людям стало немного сложнее продлить свои водительские права. В связи с этим Гавайи продлили срок действия водительских прав и удостоверений личности штата, срок действия которых должен был истечь в период с 16 марта 2020 г. по февраль 2021 г., до 14 февраля 2021 г. Это должно дать водителям немного дополнительного времени, поскольку продление доступны только по записи.

    Айдахо

    Айдахо — еще один штат, в котором действуют жесткие меры против использования электронных устройств. С 1 января 2021 года водители обязаны убирать свои устройства в дорогу — даже если они остановились на красный свет или знак «Стоп».

    Иллинойс

    С 1 марта 2021 года за превышение скорости в зоне камер контроля скорости взимается плата. Превышение лимита на 6–10 миль в час приведет к штрафу в размере 35 долларов, а превышение скорости более чем на 11 миль — штраф в размере 100 долларов.

    Канзас

    Как и на Гавайях, в Канзасе знают, что трудно добраться до Департамента транспортных средств для продления лицензии. Хотя в 2020 году уже можно было продлевать онлайн, штат продлевает крайний срок для продления сроков действия водительских прав и удостоверений личности штата до 30 июня 2021 года. 2021. Теперь все курсы обучения водителей и тесты на получение водительских прав будут включать информацию конкретно о парковке.

    Штат также ввел закон о реформе деликтного права, чтобы уменьшить сумму денег, которую люди могут получить от страховых компаний и предприятий после автомобильной аварии. Реформа увеличит количество судов присяжных по искам о телесных повреждениях, наложит ограничения на медицинские расходы и изменит типы доказательств, которые можно использовать в ходе судебного разбирательства.

    Мэн

    В связи с возобновлением работы Бюро автотранспортных средств в штате Мэн требуется, чтобы все лицензии и удостоверения личности с истекшим сроком действия были обновлены. Приказ, вступивший в силу 1 января 2021 года, отменил предыдущее продление, введенное в начале пандемии COVID-19.

    Мэриленд

    Водители в округе Принс-Джордж не смогут забрать свои автомобили с конфискации до тех пор, пока они не оплатят неуплаченные штрафы за парковку или нарушение правил дорожного движения, если только слушание не установит, что вероятной причины для конфискации не было. Если водитель отказывается от слушания, ему придется оплатить все неоплаченные штрафы. Однако, если слушание установит, что не было вероятной причины для конфискации транспортного средства, то новый закон не применяется.

    Нью-Джерси

    В штате Нью-Джерси будут внедряться изменения, которые расширят доступ к водительским правам в штате для иммигрантов без документов. После задержек в обучении, связанных с пандемией, ожидается, что изменение вступит в силу к 1 мая 2021 года.

    Нью-Йорк

    проездной билет. С 1 января 2021 г. штат Нью-Йорк больше не будет приостанавливать действие лицензий за неоплаченные штрафы и сборы за нарушение правил дорожного движения.

    Жители Нью-Йорка также сэкономят деньги на большинстве дорожных сборов в штате. За исключением моста губернатора Марио М. Куомо, тарифы EZPass в Нью-Йорке были заморожены с 1 января. Водители из других штатов (многие жители Коннектикута и Массачусетса добираются до штата) с EZPass будут платить на 15 процентов больше за проезд. и на 30% больше, если вместо этого они предпочтут платить по почте.

    Орегон

    Орегон изменил требования к подаче заявления на получение водительских прав. С 1 января 2021 года водителям в штате Орегон больше не нужно будет предоставлять подтверждение законного присутствия в США для получения водительских прав штата Орегон или удостоверения личности. Тем не менее, остальные требования по-прежнему применяются: подтверждение имени, личности и проживания в штате по-прежнему требуется для стандартной лицензии и государственных удостоверений личности.

    Pennsylvania

    Закон о передвижении в Пенсильвании получает обновление с 27 апреля 2021 года. Согласно новому закону, водители должны снизить скорость до 20 миль в час ниже установленного ограничения скорости, если они не могут перестроиться на другую полосу движения. при прохождении зоны аварийного реагирования.

    Новые законы о вождении в 2021 году: часто задаваемые вопросы

    • Министерство внутренней безопасности разработало новые рекомендации по стандартам безопасного удостоверения личности. По сути, для получения государственного удостоверения личности или водительских прав требуется больше информации, чем в прошлом. С 1 октября 2021 года для посадки на внутренние рейсы или входа в федеральные здания потребуется НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности.

    • Несколько штатов ввели новые законы о вождении, чтобы бороться с отвлеченным вождением. В целом правоохранительные органы смогут остановить любого, кто использует портативное устройство во время вождения. Штрафы и особенности зависят от штата, но можно с уверенностью предположить, что громкая связь — это новый стандарт. Кроме того, это намного безопаснее для вас.

    • Лучший способ найти доступную страховку автомобиля в вашем штате — сравнить индивидуальные расценки. Insurify поможет вам сделать это всего за несколько простых шагов. После создания личного профиля вы получите предложения по 20 уникальным для вас полисам страхования автомобилей.

    Вывод: как получить лучшую и самую дешевую страховку автомобиля

    Штаты вводят новые законы о вождении, чтобы обеспечить безопасность водителей на дороге. Отправляетесь ли вы в путь в Массачусетсе или Огайо, хороший страховой полис — это еще один способ защитить себя.

    Но хорошая автомобильная страховка не обязательно должна иметь высокую цену. Где бы вы ни были в Соединенных Штатах, сравнивайте персонализированные предложения с Insurify — это отличный способ сравнить полисы автострахования и убедиться, что вы получаете лучшее предложение по страховке, которую хотите.

    Мгновенное сравнение предложений по страхованию автомобилей

    Введите свой почтовый индекс

    Безопасно. Свободно. Легко использовать.

    Законы — Законы о подростках-водителях

    ВНИМАНИЕ:

    Ваш браузер не может правильно отображать навигацию. Убедитесь, что JavaScript включен, и файлы cookie включены.

    Каждая категория (например, «О DPS») имеет несколько подкатегорий.

    Чтобы просмотреть эти категорий, нажмите на ссылки на глобальной панели навигации, и вы быть представлены с этими ссылками.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, посетите раздел «Помощь» или свяжитесь с нами.

    Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Агрессивные законы / законы о скорости
    Правила для велосипедистов/пешеходов
    Безопасность детей-пассажиров
    Законы об отвлеченном вождении
    Закон о присвоении водительских прав
    Правила вождения в нетрезвом виде
    Мотоциклы
    Тед Фосс Закон о переезде
    Закон о ремнях безопасности
    Законы о подростковом вождении
    Употребление алкоголя несовершеннолетними

    Ограничения вождения в ночное время

    В течение первых шести месяцев действия лицензии: Вождение запрещено с полуночи до 5 утра

    Исключения:

    • Вождение в сопровождении водительского удостоверения в возрасте 25 лет и старше.

    • Вождение между домом и местом работы.

    • Поездка домой и домой и школьное мероприятие, для которого школа не предоставила транспорт.

    • Вождение в служебных целях.

    Ограничение ночного времени снимается после первых шести месяцев лицензирования.

    Устав: 171.055 Subd. 2(б)

     

    Ограничения для пассажиров

    В течение первых шести месяцев действия лицензии: допускается только один пассажир в возрасте до 20 лет, если его не сопровождает родитель или опекун.

    На вторые шесть месяцев лицензии: разрешено не более трех пассажиров в возрасте до 20 лет, если их не сопровождает родитель или опекун.

    Освобождение:

     Устав: 171.055 Subd. 2(c) 

     

    Мобильный телефон и текстовые сообщения

    Водителям моложе 18 лет запрещено пользоваться мобильным телефоном, будь то ручной или громкая связь, за исключением звонков 911 в аварийной ситуации.

    Водителям всех возрастов запрещено составлять, читать или отправлять текстовые сообщения или подключаться к Интернету во время движения автомобиля или в пробке.

    Устав: 171.055 Subd. 2(a), 169.475

     

    Вождение в нетрезвом виде

    Лицу младше 21 года запрещено управлять автомобилем после употребления любого количества алкоголя.

    Водители моложе установленного законом возраста употребления алкоголя с концентрацией алкоголя 0,08 или выше будут сталкиваться с обычными законами и санкциями за вождение в нетрезвом виде.

    Закон: 169A.33, 169A.20

     

    Прочие законы, касающиеся подростков

    • Разрешения на обучение

    • Ограниченные лицензии на сельскохозяйственные работы

    • Ремни безопасности

    • Не-капля

    • Открытая бутылка

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное