Предохранитель на ваз 2114 на сигнал: Блок предохранителей ВАЗ 2114 — схема, расположение, подключение : В Ладе
Блок предохранителей ВАЗ 2114 — схема, расположение, подключение : В Ладе
Дорогие друзья, я уверен что практически все владельцы Самар с завидной периодичностью сталкиваются с проблемами в электрике своего автомобиля, и есть у меня подозрение, подкрепленное собственным опытом, что большая часть этих проблем прячется непосредственно в блоке предохранителей вашей ВАЗ-2115 и всего остального семейства. Этих блоков существует несколько видов, их производили разные заводы и они имеют разную маркировку, но в большинстве своем они идентичны, и сегодня мы рассмотрим их схемы, основные проблемы, и методы их решения.
Начнем с основного, думаю все знают где искать этот черный ящик пандоры под названием блок предохранителей – он расположен с левой стороны по ходу движения (водительской) под капотом ближе к лобовому стеклу. Кстати именно это его месторасположение сыграло злую шутку с большинством автовладельцев Самар – блок постоянно подвержен воздействию воды и периодически ввиду собственной не герметичности, забитых сливных дренажей и прочего выходит из строя, прогнивают как дорожки, так и другие его элементы, но это мы уже углубились, давайте начнем с малого – рассмотрим сам блок предохранителей ВАЗ 2114.
Блок предохранителей ВАЗ 2114, 2115 и 2113 – устройство и внешний вид
Собственно ничего необычного – типовое расположение предохранителей и реле, давайте их схематично пронумеруем:
Теперь все стало несколько понятнее, однако предстоит еще узнать какой предохранитель за что отвечает, это мы вам распишем без проблем – итак какие цепи защищают предохранители в ВАЗ-2114 и каков их номинал?
F1 (20A) Реле включения задних противотуманных фонарей.Лампы задних противотуманных фонарей.Сигнализатор включения задних противотуманных фонарей
F2 (10A) Лампы указателей поворота.Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации(в режиме аварийной сигнализации).Контрольная лампа аварийной сигнализации
F3 (10A) Плафон освещения салона.Плафон индивидуального освещения салона.Лампа подсветки выключателя зажигания.Лампы стоп-сигнала.Маршрутный компьютер
F4 (20A) Прикуриватель. Реле включения обогрева заднего стекла(контакты).Элемент обогрева заднего стекла.
F5 (20A) Звуковой сигнал.Реле включения звукового сигнала(обмотка).Реле включения звукового сигнала(контакты),Релевключения электровентлятора(контакты).Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F6 (30A) Выключатели электростеклоподъёмников.Электростеклоподъёмники.Реле включения электростеклоподъёмников(контакты)
F7 (20A) Электродвигатель отопителя.Электродвигатель омывателей.Электродвигатель омывателя заднего стекла.Электродвгатель очистителя заднего стекла.Реле включения электростеклоочистителя(обмотка).Лампа освещения вещевого ящика
F8 (7.5A) Правая противотуманная фара
F9 (7.5A) Левая противотуманная фара.Реле включения противотуманных фар(контакты)
F10 (7.5A) Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа.Реле включения электродвигателя вентилятора(обмотка). Контрольная лампа резерва топлива,давления масла,стояночного тормоза,уровня тормозной жидкости.Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.Комбинация приборов.Вольтметр. Система управления электропневмоклапаном карбюратора.Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
F11 (7.5A) Лампы габаритных огней по правому борту
F12 (7.5A) Правая фара(ближний свет)
F13 (7.5A) Левая фара(ближний свет)
F14 (7.5A) Левая фара(дальний свет).Контрольная лампа включения дальнего света фар
F15 (7.5A) Правая фара(дальний свет)
F16 (15A) Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации(в режиме указателей поворотов).
Теперь рассмотрим функционал реле в блоке предохранителей ВАЗ 2115
К1 Реле включения электровентилятора
К2 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3 Реле стеклоочистителя
К4 Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней
К5 Реле включения стеклоподъёмников
К6 Реле включения звукового сигнала
К7 Реле включения обогрева заднего стекла
К8 Реле включения дальнего света фар
К9 реле включения ближнего света фар
Схема соединений внутри блока предохранителей ВАЗ-2114 и 2115 (наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера)Для того, что бы прозвонить те или иные цепи, нужно всегда иметь под рукой электрическую схему блока предохранителей.
Схема соединений монтажного блока 2114 – 2115
(наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера): К1 – реле включения очистителей фар; К2 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К3 – реле очистителя ветрового стекла; К4 – реле контроля исправности ламп; К5 – реле включения стеклоподъемников; К6 – реле включения звуковых сигналов; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; К8 – реле включения дальнего света фар; К9 – реле включения ближнего света фар; F1-F20 – плавкие предохранители
Распиновка разъемов блока предохранителей 2114 – 2115 со стороны салона
Предохранители ВАЗ 2114, 2115, 2113
Цепь питания системы впрыска защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм2). Не защищены предохранителями цепи заряда аккумуляторной батареи, пуска двигателя, цепь «генератор — выключатель зажигания — монтажный блок».
Монтажный блок 2114/2115-3722010 / -3722020: -3722010-08, -3722010-10, -3722010-18
Монтажный блок 2114/2115-3722010 / -3722020: -3722010-30, -3722010-38, -3722010-40, -3722010-48, -3722010-60, -3722010-68,
№ | А | Назначение |
1 | 10 | Лампы заднего противотуманного света, индикатор заднего противотуманного света, электродвигатель очистителя фар, реле очистителя фар (контакты), клапан включения омыва фар |
20 | Центральный замок, лампы заднего противотуманного света, индикатор заднего противотуманного света | |
2 | 10 | Реле аварийной сигнализации и указателей поворота (в режиме аварийной сигнализации), индикатор аварийной сигнализации |
3 | 7. 5* | Лампы стоп-сигнала, передний плафон освещения салона, центральный плафон освещения салона, плафон освещения багажного отделения, лампа подсветки выключателя зажигания, индикатор неисправности двигателя «Check Engine», маршрутный компьютер |
10* | Лампы стоп-сигнала, плафон освещения салона, плафон индивидуального освещения салона, плафон освещения багажного отделения, реле контроля целостности ламп, маршрутный компьютер, лампа подсветки выключателя зажигания, индикатор неисправности двигателя «Check Engine» | |
4 | 20 | Прикуриватель*, обогрев заднего стекла, реле включения обогрева заднего стекла (контакты), штепсельная розетка для переносной лампы |
5 | 20 | Вентилятор системы охлаждения, звуковой сигнал, реле включения звукового сигнала |
6 | 30 | Стеклоподъемники, реле включения электростеклоподъемников (контакты) |
7 | 30* | Прикуриватель, электродвигатель отопителя, задний стеклоочиститель, омыватель лобового стекла, электродвигатели очистителей фар (в режиме работы), лампа освещения вещевого ящика, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка), реле вентилятора системы охлаждения, реле времени омыва заднего стекла, клапан включения омыва лобового и заднего стекол, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка), индикатор обогрева заднего стекла |
20* | Прикуриватель, электродвигатель отопителя, омыватель лобового стекла, электродвигатели очистителей фар (в режиме работы), лампа освещения вещевого ящика, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка), реле вентилятора системы охлаждения, клапан включения омыва лобового стекола, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка), индикатор обогрева заднего стекла | |
8 | 7. 5 | Правая противотуманная фара |
9 | 7.5 | Левая противотуманная фара |
10 | 7.5 | Лампы габаритного света по левому борту, индикатор габаритного света, лампы освещения номерного знака, подкапотная лампа, выключатель освещения приборов, лампы подсветки: (выключателей, приборов, прикуривателя, пепельницы, рычагов управления отопителем) |
11 | 7.5 | Лампы габаритного света по правому борту, реле контроля целостности ламп* |
12 | 7.5 | Правая фара (ближний свет) |
13 | 7.5 | Левая фара (ближний свет) |
14 | 7.5 | Левая фара (дальний свет), индикатор дальнего света фар |
15 | 7. 5 | Правая фара (дальний свет) |
16 | 15* | Реле аварийной сигнализации и указателей поворота (в режиме указания поворота), лампы света заднего хода, комбинация приборов, обмотка возбуждения генератора (в режиме пуска двигателя), реле контроля исправности ламп, блок индикации бортовой системы контроля, индикатор низкого давления масла, индикатор включения стояночного тормоза, индикатор уровня тормозной жидкости, индикатор разряда аккумуляторной батареи, маршрутный компьютер |
20* | Реле аварийной сигнализации и указателей поворота (в режиме указания поворота), лампы света заднего хода, обмотка возбуждения генератора (в режиме пуска двигателя), индикатор низкого давления масла, индикатор включения стояночного тормоза, индикатор уровня тормозной жидкости, индикатор разряда аккумуляторной батареи, вольтметр, индикатор воздушной заслонки карбюратора (подсос), индикатор низкого уровня топлива, стеклоочиститель лобового стекла, указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. | |
17 | — | Запасной |
18 | — | Запасной |
19 | — | Запасной |
20 | — | Запасной |
Реле | ||
К1 | -10, -18, -40, -48: Очистители фар (90.3747-01 — 21100-3747210-31 (-38, -48), 2105-3747210-02, 2107-3747210-02) | |
Перемычка | ||
К2 | Аварийная сигнализация и указатели поворота (495.3747 — 21080-3747010-02 (-08)) | |
К3 | Прерыватель стеклоочистителя (526.3747 — 21140-3747710 (-00, -08)) | |
-00, -08, -10, 18, -30, -38, 40, 48: Контроль целостности ламп (4412. 3747 — 21100-3747410 (-00, -01, -08), 21150-3747410-00 (-01, -08)) | ||
-60, -68: Перемычка | ||
К5 | -10, 18, -30, -38, -68: Стеклоподъемники (90.3747-11 — 21100-3747210-31, 21050-3747210-12 (-18, -38), 2107-3747210-12) | |
К6 | Звуковой сигнал (90.3747-11 — 21100-3747210-31, 21050-3747210-12 (-18, -38), 2107-3747210-12) | |
К7 | Обогрев заднего стекла (90.3747-11 — 21050-3747210-12 (-18, -38), 2107-3747210-12) | |
К8 | Дальний свет фар (90.3747-11 — 21050-3747210-12 (-18, -38), 2107-3747210-12) | |
К9 | Ближний свет фар (90.3747-11 — 21050-3747210-12 (-18, -38), 2107-3747210-12) |
* В зависимости от монтажного блока
Дополнительный блок предохранителей и реле (система впрыска топлива)
Находится этот блок внизу слева под бардачком на центральной консоли
№ | А | Назначение |
1 | 15 | Топливный насос, реле топливного насоса (контакты), форсунки |
2 | 15 | Постоянное питание контроллера, реле включения электровентилятора (обмотка), клапан продувки адсорбера, датчик расхода воздуха, датчик скорости, датчик кислорода (подогрев) |
3 | 15 | Главное реле (блок управления двигателем, модуль зажигания) |
Реле | ||
К1 | ||
К2 | Вентилятор системы охлаждения | |
К3 | Главное реле (блок управления двигателем) |
- Монтажный блок — расположен в моторном отсеке
- Реле (2105-3747210-20 (-21, -22, -24, -28, -58))
- Реле зажигания () — установлено под панелью приборов слева (маленькое реле), рядом с реле заднего противотуманного света.
- Реле заднего противотуманного света (2114-3747610 (-01, -02, -03)) — установлено под панелью приборов слева (большое реле), рядом с реле зажигания.
- Реле переднего противотуманного света (2105-3747210-58) — установлено в моторном отсеке на левом брызговике рядом с АКБ
Дополнительные предохранители
- Задний противотуманный свет (8А) — расположен в жгуте проводов
- Обогрев сидений (16А) — расположен в жгуте проводов
- Центральный заммок (16А) — расположен в жгуте проводов
Блок предохранителей и реле ВАЗ 2114, 2115, 2113 с инжекторным двигателем ВАЗ 2111, ВАЗ-21114, ВАЗ-11183, ВАЗ 21124 или ВАЗ 21126, а также карбюраторным двигателем ВАЗ 21083 (Самара-2; 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013)
Предохранитель стартера ВАЗ 2114 — AvtoTachki
Некоторые автовладельцы спрашивают поисковики, где находится предохранитель стартера ВАЗ 2114, но не находят ответа, так как на ВАЗ 2114 и более ранних моделях автомобилей этого производителя предохранитель стартера не предусмотрен .
На разных сайтах отличные отзывы о монтажном блоке писали на вопрос о расположении предохранителя, но по существу на поставленный вопрос не отвечали, так как в монтажном блоке нет предохранителя.
Функция защиты возложена на вспомогательное реле, компактное устройство, которое находится под рулевым колесом, рядом с ручкой открывания капота.
Схема подключения пускателя
Чтобы разобраться с электрической частью пускателя, давайте сначала ознакомимся с его схемой, попробуем разобраться, как он работает, из каких элементов состоит, какую задачу выполняют отдельные элементы схемы.
Полезное: Замена стартера ВАЗ 2114 (пошаговая инструкция)
Водитель вставляет ключ в замок зажигания (6), и поворот ключа запускает процесс. Электрический ток от аккумуляторной батареи (2) поступает на генератор (3) и на электромагнитное реле, установленное на стартере (1). Работающий генератор начинает вырабатывать электроэнергию и подает ее на шины монтажного блока (4), откуда ток поступает на пусковое вспомогательное реле и замок зажигания. Реле замыкает цепь и подает ток на катушку втягивающего реле, что в свою очередь заставляет стартер крутить бендикс. И запустите двигатель.
Где находится предохранитель стартера на ВАЗ 2114?
Как уже было сказано, в стартере ВАЗ 2114 нет предохранителя. Возможно, ошибка была вызвана подключением стартера через монтажный блок. Но это устройство служит своеобразным распределителем, низкоомным проводником электрического тока по шинам. Второй причиной, которая заставляет автовладельцев искать, где находится предохранитель стартера на ВАЗ 2114, является информация о том, что такой предохранитель есть на Приоре. А он вместе со вспомогательным реле находится в монтажном блоке, в отличие от ВАЗ Самара.
Где находится реле стартера на ВАЗ 2114?
Стартер ВАЗ 2114 имеет два реле. Первый – втягивающий, он монтируется вместе со стартером в корпусе. Второе реле вспомогательное. Иногда его ошибочно называют разрядом. Это реле находится под приборной панелью, рядом с реле зажигания и реле задних противотуманных фар.
Это маленькое реле попортило кровь не одному автовладельцу, не подозревавшему о его существовании. Четырехконтактное реле, вынужденное нести значительную нагрузку каждый раз при запуске автомобиля, довольно часто выходит из строя и не подлежит ремонту. Лучше сразу поменять.
Если это реле выйдет из строя, стартер не запустится. В ответ на поворот ключа слышны только сухие щелчки.
Электромагнитное реле
Электромагнитное реле состоит из следующих элементов:
- корпус,
- магнит с двумя катушками: втягивающийся и удерживающий,
- якоря,
- возвратная пружина
- контакты.
В тяговом реле может сломаться пружина, перегореть обмотки и контактные пластины. Большинство производителей выпускают неразборные тяговые реле, поэтому пытаться их ремонтировать — значит тратить время и силы. Проще купить новый узел и установить его в корпус стартера.
Реле разгрузки
Так выглядит вспомогательное реле.
Так выглядит схема подключения вспомогательного коммутационного аппарата. На самом устройстве есть схема подключения его ножек.
4 причины неработающего стартера на ВАЗ 2114
И хотя стартер является электрическим устройством и работает от электрической энергии, его дефекты и неисправности можно разделить на две части: механическую и электрическую. В этой части статьи поговорим об электрических причинах неисправности стартера ДВС, из-за которых он не хочет нормально крутиться.
1) Батарея села
В общем на севшей батарее далеко не уедешь. Поэтому, если двери не сразу реагируют на кнопку на электронном брелоке, если стартер заводится медленно, стоит проверить напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение ниже 10 В, проверьте аккумулятор и при необходимости зарядите его. И если вы давно пользуетесь этой батареей, то, возможно, пришло время ее сменить.
2) Окислились контакты на пускателе
Если мы посмотрим на схему подключения пускателя, то заметим, что провода идут не от самого пускателя, а от электромагнитного реле. Именно это устройство, установленное над стартером, отвечает за электрическую работу механизма. Контакты могут быть окислены, покрыты грязью на аккумуляторе, где кабель идет к тяговому реле, на самом реле. Нужно зачистить провода, подсоединить клеммы и снова все закрепить. С этой работой справится даже новичок.
3) Нет сигнала от замка зажигания
Водитель вставляет ключ в замок зажигания, поворачивает его, а в ответ тишина. Стартер не запускается. Что может быть причиной?
В первую очередь из-за повышенной нагрузки выходит из строя контактная группа.
Такая зарядка возникает при подключении автовладельцем новых устройств и устройств, не входящих в комплект поставки производителя. Для снижения нагрузки на контактную группу рекомендуется подключать новые устройства через реле. Вторая причина выхода из строя замка зажигания – короткое замыкание. Появление замыкания – слабое звено в замках зажигания этой серии автомобилей ВАЗ. И, конечно же, износ контактных дорожек и самих контактов приводит к необходимости замены замка зажигания.
4) Короткое замыкание обмотки стартера
Если при повороте ключа не срабатывает втягивающее реле и якорь не начинает крутиться, либо крутится очень медленно, причины проблемы кроются в самом стартере . Это может быть межвитковое замыкание в обмотке, обрыв витков или замыкание на массу. Мультиметр поможет найти причину проблемы.
Если вы чувствуете, что автомобиль не заводится при повороте ключа, не держите ключ в положении «старт» более 15 секунд. В противном случае вы рискуете получить более серьезные повреждения. Если у вас нет опыта ремонта автомобильных электросистем, вызовите специалиста.
Видео: Не включается стартер ВАЗ 2114 — причины
ВАЗ 2114 провода ведущие приборной панели
Может тема и избита, но когда я начал искать информацию как это сделать у меня в основном была авария подключение и статья о подключении новых кнопок на ваз 2110.
Начну с того что с недавнего времени стал счастливым обладателем 14 панели за приемлемую цену)
Собственно данный аппарат
я его довольно быстро выкинул, пол года час взял старый и такой же как и шаг этого (проводка и замок остались от карбусной версии моей машины :-)), далее встал вопрос с подключением щитка (с чем собственно погуглил справился Информации полно) и методом научной галочки).
Собственно самая легкая часть закончилась, начался геморрой с подключением спаренной кнопки внешнего освещения, как я уже говорил четкий и адекватный ответ Как шлепнуть 09 Проводку с этой кнопкой я не нашел (хз может я криво искал, ну да ладно)))) ну да ладно))) научный и тестер Этот девайс удалось подключить.
Ниже кнопка наружного освещения кнопка 2109, распиновка по цветам проводов для удобства)))
кнопка 2109.
Теперь кнопка наружного освещения 2114, распиновка по цветам проводки 2109)))
Контакты А и Е нужно замкнуть между собой, чтобы загорелась кнопка включения света)
Переход на кнопки обогрева стекол 2109 и противотуманки, площадки этих кнопок выглядят одинаково
где 1, 2 замыкается на поворот контактной кнопки, А, В — подсветка кнопки (включается с габаритами) С, Г — отдельный провод для индикации активности кнопки (находится отдельно от основной площадки).
Для начала такая схема (в принципе несложная, ищем кнопку нужно посмотреть цвет проводов и прикрутить к новой кнопке)
Пардон за подписи клювов выше, расписался за себя за отсутствие цветного принтера)))))
Ну и собственно распиновка кнопок 2114 (противотуманки и обогрев подключены поровну)
а, в — индикация кнопки (загорается при габаритах), C, D — индикация активности кнопки (загорается при включении).
Ну и подключение БСК 2114 к проводке 2109
начнем с распиновки клемм.
Терминал БСК 2109(9 Пиновая)
1 Предохранитель защиты устройства (не подключен, наверное, не нужен :-))))
2 к выходу зажигания
3 Масса (черный провод, для того, чтобы ориентироваться на земле)
4 к датчик уровня тормозной жидкости
5 к датчику уровня масла
6 к датчику охлаждающей жидкости
7 к датчику уровня тормозной жидкости
8 к датчикам износа тормозной системы
1 Уровень масла
2 к датчику охлаждающей жидкости
3 к датчику уровня рукава
4 ремни безопасности (если нет, то фиг с ними :-))))
5 к датчикам износа тормозной системы
6 Водительские Двери Конгор
7 Пассажирский Дверь конгре
8 Салон Флафт Токарная Цепь
9 Ключ в замке зажигания (у меня старый замок, который мне не важен вставленный ключ поэтому я убрал 9 контакт с оранжевым проводом красной колодки (постоянный +) знаю что то не так, а что делать)
10 Реле контрольных ламп
11 Масса
12 хз (не б/у)
13 к выходу зажигания
подключением БСК 2114, в связи с тем, что у меня неправильная блокировка и 9 клемма у меня снята с постоянного + на красный блок, БСК начинает работать после запуска двигателя.
Кочует по гуглу Схема подключения БСК 2114 в 2109, но если подключить по той схеме, то стартер продолжает крутить даже после выкидывания ключа.
Вот схема
это связано с тем что 9и 13 контакты замкнуты между собой, что видимо не правильно, да и на самом деле по этой схеме у меня не получилось соединить((( поэтому проще распечатать экранировку обоих ботинок.
Ну и в эпилоге , провода короткие и их надо удлинять, тут не лениться и воспользоваться паяльником и термоусадкой, да времени больше, но смотреться будет лучше)))
P.S. Если кто знает, как сделать так, чтобы БСК работала со старым замком, сразу при повороте ключа и не вызывала косяков, постоянно крутится стартер, напишите пожалуйста в комментариях.
Ну в принципе и все, сегодня обкатано и проверено)
die Achtung: Дополняем статью, проблема с БСК решается накинув 13 колодки на постоянный плюс на красную колодку (оранжевый провод) точно тот же провод который идет на 9 контакт БСК)
Автомобиль ВАЗ 2114 разработан на базе модели ВАЗ 21093 и является усовершенствованной версией. Отмечается появление обновленной модели, панели приборов, система обогрева, стеклоподъемники, рулевое управление и регулируемая рулевая колонка. Коснулись усовершенствования и электрической части машины, проводки в частности.
Элементы электропроводки
Однопроводная схема (применительно ко всей проводке) имеет выводы потребителя и источника, которые замыкаются на корпус автомобиля. Корпус ВАЗ 2114 и есть второй разъем.
В состав электропроводки входят следующие компоненты:
- Блок-фара.
- Противотуманная фара.
- Индикатор температуры.
- Корпус монтажного узла.
- Электродвигатель вентилятора в системе охлаждения двигателя.
- Площадка подключена к зажигательной группе проводки.
- Лампочка распределительного щита.
- Штекерный разъем электродвигателя заднего дворника.
- Устройства.
- Площадка подключения сигнального сигнала.
- Электромотор дворников фронтальных.
- Корпус сигнального громкоговорящего устройства (СГУ).
- Индикатор, показывающий объем воды в стеклоомывателе.
- Индикатор режима передних тормозных колодок.
- Индикатор количества масла.
- Корпус генератора и стартера.
- Фара заднего хода.
- Световой индикатор системы смазки под давлением.
- Корпус электродвигателя стеклоомывателя.
- Корпус лампочки под капотом.
- Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Аккумулятор.
- Корпус реле противотуманных фар Авто.
- Индикатор охлаждающей жидкости.
- Проводка датчика тормозной жидкости
Автоматические выключатели
На самом деле всегда проводка ВАЗ 2114 замыкается на флисовые предохранители. Такие предохранители не защищают только схему генератора и устройства подзарядки, размыкается механизм силового агрегата машины, а также реле обмотки.
Перед заменой вышедшего из строя предохранителя силовой цепи необходимо выяснить причину перегрузки проводки, а также ее устранение. Поиск причины будет намного проще, если предварительно ознакомиться со следующими материалами. Ниже приведен список предохранителей и их назначения.
Данные (название предохранителя и защищаемая электрическая цепь) демонстрируют полный список Предохранители всех видов проводки. Для каждого автомобиля их количество может отличаться.
Помимо всех вышеперечисленных предохранителей, находящихся в монтажном блоке, имеется 3 предохранителя. Эти предохранители расположены под магазинной полкой. Вот контроллер и схема реле, с помощью которого осуществляется управление. форс агрегат ВАЗ 2114.
Долго искал эту торпеду, т.к. город наш маленький и найти ее сложно. В итоге купил в Ярославле за 2000р в сборе
Привезли домой и на следующий день начался процесс установки. Сначала занес в салон раму
и прикрутил, крепится на 4 болта на мой взгляд (торпеда понравилась что крепления там металлические, в отличии от ВП)
я прикрутил и пытался «высунуть» его, сел как приколотый). Сам мозг подключил так
Вот посмотрел установил =)
Далее начал разбираться с проводкой, не скажу что до этого особого опыта у меня не было. Я сначала втыкал все в какую-то, там все всплывало белые проблемы, потом всякие кнопки и все такое. Процесс не остановился, я уже был в предвкушении начала) Точно не помню сразу или нет Купил замок зажигания от ВАЗ 2110 нового образца (старый не смог приделать). Всё, ключ в замок вставил… Топливный насос не включается, я так понимаю, что скорее всего проводку с мозгом не соединил, я так смотрю. Начал искать в проводке разъем, идущий на контроллер, нашел что-то похожее (по схемам разобрался куда выходить), но к моему оно почему-то не подошло, в дальнейшем оказалось, что это стоит торпедная проводка от автомата с Bosch 7.9.7 (щас точно не вспомню). Такой был разъем от старой проводки
и так от новой
Схемы риска в инете нашел как перекрещивать эти 2 проводки) Вот собственно сама схема (добавлена)
И вот еще схема пилота старого столба и нового
Пробовал и на заправке «сорит») ключ на старт. .. не крутит стартер. Долго думал и не понял почему, округлил) Приехав домой начал рыться в инете в рандерах этой проблемы, так как в дальнейшем была какая то проблема с релюшей, если воткнуть реле от ваз 2109, он не крутится и пришлось замкнуть провода на прямую (щас так и пойдёт). Так же не подходил разъем печки, но я его без труда переделал (думаю не возникло бы вопроса как когда он увидит в чем разница). Еще проблема заключалась в том, что цвет некоторых проводов на схеме не совпадал с реальностью (поэтому лучше посчитать все провода, номера у большинства совпадают). При установке научился меньше разбираться в электрике и пользоваться тестером)
Четырнадцатая модель Жигулей — модификация «девятка». Следовательно, схема электропроводки ВАЗ 2114 аналогична ВАЗ 2109.3 схема. Однако улучшения стеклоподъемников появились в более поздней модели. приборная панель И другие факторы, которые не могли не оставить следа на схеме электрооборудования.
Причины отказов, которые порождает проводка автомобиля
Став обладателем железного коня, невольно становишься мастером по ремонту и пуско-наладке. Бывают редкие случаи, когда машина абсолютно по любому вопросу сразу отправляется в мастерскую. Вот и получилось, что в российских автомобилях как минимум общие технические вопросы решает непосредственно владелец. Отдельным пунктом работы является электрическая сеть автомобиля и вмешательство в ее работу. С годами и модификациями автомобили просто обвешались проводами, и это связано с большим количеством опций комфорта, которые застряли в машине. Четырнадцатая модель не стала исключением.
Помимо основного набора (приборы освещения, пульт управления и другие устройства) в автомобиль пришло дополнительное электрооборудование: датчики температуры воздуха, стеклоподъемников, замков-замков и многие другие электрозависимые элементы.
Бывает, какая-то мелочь случается в самый неподходящий момент и мешает комфортному и безопасному передвижению. Поэтому в бардачке каждого автовладельца обязательно должна быть схема электрооборудования автомобиля в цветном исполнении, инструмент для работы с проводкой (на крайний случай обычный канцелярский нож) и изолента.
Общая информация о проводке
Развернутая схема электропроводки ВАЗ 2114 на первый взгляд приводит в замешательство: ловишь себя на мысли, что не дано в этой «паутине» обычному смертному. Но пара минут сосредоточенного просмотра «Карты сокровищ» — и общий принцип Системы уже становятся ближе. Пожалуй, электрика – это не тот вопрос, который требует всепоглощающего обучения, а выяснить и устранить причину перегоревших лампочек или заменить пару проводок самостоятельно.
На самом деле однопроводная схема ВАЗ 2114 устроена так, что выводы минусовых контактов замыкаются непосредственно на кузов. При работе с электрикой также стоит учитывать, что все элементы, за исключением некоторых, например, подзарядки автомобильного генератора, замыкаются на предохранители.
Скорее всего, возникшую проблему можно решить банальной заменой предохранителя. Однако сначала все же стоит выяснить и устранить проблему, приведшую к перегрузке.
Изменения в схеме проводки 14-й
Имея общую базу с «девяткой», четырнадцатая ранее оснащалась 1,5-литровым восьмицилиндровым двигателем, заимствованным у модели ВАЗ 2111 с инжектором. Чуть позже ему на смену пришла версия ВАЗ 11183-1000, соответствующая стандарту Евро-3. ВАЗ 2114 Инжектор получил более мощный двигатель И это одна из причин того, что проводка ВАЗ 2114 также изменилась.
Узлы | Инновации |
В наличии Теперь разводка проводки для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. | Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, т.к. подключение подключения зависит от года выпуска автомобиля. Чего только стоит тот факт, что до 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после – 3-контактные. |
Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также дало дополнительный необязательный элемент. | Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в газгольдере. |
Усложнения коснулись салонной части.Comments |0|Category: Разное
|