Предохранительный клапан давления топлива: Клапан ограничения давления топлива DBV

Содержание

ScaniaTruckService

Информация о материале
Категория: Двигатель.
Просмотров: 33612

     Доброго времени суток уважаемые читатели. В этой статье мы будем разбирать основные типы двигателей Скания с 2003 года. Их обозначения, основные отличия. Будем классифицировать двигатели по типу топливной системы, питания воздухом и системам нейтрализации отработавших газов. Scania выпускает двигатели дизельные двигатели объемом 9,11,12,13,16 литров. Это рядные пятерки, шестерки или V- образная восьмерка. Обозначаются эти двигатели DC 9,11,12,13,16 соответственно. Что расшифровывается, как D — дизельный двигатель, С — двигатель с наддувом и интеркуллером, 9 — объем 9 литров. Если есть в обозначении буква T, т.е. DTC 9, то на данном автомобиле применен турбокомпаунд. Начнем классификацию по виду топливной системы, установленной на ДВС.

Компания Scania с 2003 года ставит 4 типа систем: XPI, PDE, HPI, GAS.

1) Топливная система PDE.

 

Основные компоненты:

1 — топливоподкачивающий насос.

2 — фильтр.

3 — топливная рампа.

4 — ручной подкачивающий насос.

5 — регулятор давления топлива.

       Топливоподкачивающий насос забирает топливо из бака и нагнетает топливо через фильтр в топливную рампу. На топливоподкачивающем насосе имеется ручной насос. Ручной насос используется для удаления воздуха из топливной системы. На топливной рампе имеется регулятор давления. Регулятор давления поддерживает давление топлива постоянным. Если давление топлива становится слишком высоким, регулятор давления открывается и перепускает часть топлива в бак. Топливная рампа распределяет топливо между всеми насос-форсунками двигателя. Блок управления двигателем управляет моментом впрыска топлива в цилиндры двигателя и временем впрыска. Управления происходит за счет форсунок с электромагнитным клапаном.

2) Топливная система HPI.

Компоненты системы:

1 -Топливоподкачивающий насоc.

2 — Топливный фильтр.

3 — Корпус клапана.

4 -Топливная рампа.

5 — Предохранительный клапан.

6 — Электромагнитные клапаны цикловой подачи топлива.

7 — Электромагнитные клапаны опережения впрыска.

8 — Клапан отсечки топлива.

9 — Демпфер давления.

   Перепускной клапан поддерживает постоянное давление в топливной системе. Давление топлива при частоте вращения холостого хода должно составлять приблизительно 14,5 бар. Блок управления двигателем — это система электронного управления, которая управляет тем, сколько топлива насос-форсунка должна впрыснуть в цилиндр, и тем, когда насос-форсунка должна впрыскивать топливо. Топливо для впрыска в цилиндры и топливо для регулирования опережения впрыска, поступающее в насос-форсунки, регулируется электромагнитными клапанами. Два электромагнитных клапана регулируют цикловую подачу топлива, и два электромагнитных клапана регулируют топливо для регулирования опережения впрыска – по одному электромагнитному клапану каждого типа на соответствующий ряд цилиндров.

Длительность управляющего импульса (т.е. продолжительность открытого состояния электромагнитного клапана) определяет объем топлива, поступающий в насос-форсунку. Давление топлива поддерживается постоянным, а длительность фазы регулируется. Длительность импульса задается блоком управления двигателем. Блок управления двигателем компенсирует проявления неравномерности в работе двигателя. Блок управления выполняет функцию мозга системы управления двигателем. Блок управления двигателем обрабатывает как сигналы от датчиков и устройств, входящих в систему EDC, так и данные, получаемые от блоков управления других систем автомобиля. Когда блок управления двигателем обработает эту информацию, он посылает сигналы электромагнитным клапанам, которые, в свою очередь, управляют подачей топлива к насос-форсункам и опережением впрыска (альфа). Блок управления двигателем компенсирует количество топлива за счет ускорения маховика. Однако блок управления двигателем не может определять правильность задания опережения впрыска (альфа).

3) Топливная система XPI.

      Топливоподкачивающий насос забирает топливо из бака. Топливо поступает в соединение 1 и прокачивается через всасывающий фильтр. Из всасывающего фильтра топливо поступает в охладитель блока управления через топливный трубопровод 2, а затем из охладителя блока управления подается в подкачивающий насос через топливный трубопровод 3. Подкачивающий насос поднимает давление топлива до примерно 9-12 бар и подает топливо через напорный фильтр и топливопровод 4. От напорного фильтра топливо подается через топливопровод 5 к впускному клапану дозирования топлива, установленному на топливном насосе высокого давления. Впускной клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого в топливный насос высокого давления, при поступлении соответствующего запроса от блока управления двигателем. Насос высокого давления нагнетает давление до максимального значения 3000 бар. Топливо поступает в накопитель через трубопровод высокого давления 7.

Трубопровод высокого давления 8 проходит от накопителей к соединительным штуцерам, благодаря чему обеспечена подача топлива к форсункам. Когда на электромагнитный клапан в форсунке подается питание, форсунка открывается, и топливо впрыскивается в цилиндр. Топливная система работает под высоким давлением и поэтому важно, чтобы в топливе на стороне высокого давления не было воды. Вода вызывает коррозию и повреждение элементов топливной системы, и из-за жестких допусков в системе происходит повреждение элементов. Чтобы исключить присутствие воды в топливной системе на стороне высокого давления, вода отделяется во всасывающем фильтре и возвращается в топливный бак по трубопроводу 6. На накопителе предусмотрен предохранительный клапан 9, который открывается, если возникает неисправность в топливной системе, приводящая к чрезмерно высокому давлению топлива. Предохранительный клапан открывается при давлении 3 000 бар и понижает давление топлива до 1 000 бар, а затем регулирует давление топлива в диапазоне 1 000 ± 300 бар.
Когда предохранительный клапан открывается, топливо возвращается через трубопровод 10. Топливо, отбираемое через предохранительный клапан, нагревает трубопровод, расположенный после предохранительного клапана. Излишек топлива от форсунок возвращается из топливной рампы в топливный бак через трубопровод 11.

     Осталась еще топливная система GAS, она характеризуется наличием системы зажигания и, как становится понятно из названия, работает на метане. Ее подробно описывать не имеет смысла т.к. таких автомобилей в принципе и нет в Р.Ф. Если вы ищите, где сделать диагностику и ремонт Scania, вам сюда. Как мы делаем диагностику узнайте, тут.

 

Предохранительный клапан сброса давления в системе отопления — установка сбросного клапана

Целые группы и отдельные элементы безопасности — это не редкость в различных системах. Автономные тепловые сети закрытого типа не являются исключением. Ведь при их строительстве и монтаже используется сбросной клапан для отопления. Рассмотрим подробно нюанс использования и монтажа элемента безопасности. Читайте и будете знать основные виды и конструктивные особенности устройств. Расскажем также о неисправностях и способах их устранения.

Предохранительный сбросной клапан для отопительной автономной системы

Общие сведения

Домовладельцы в основном создают автономные тепловые сети. После строительства отопительной системы контур начинают заполнять водой, у которой начальная температура составляет примерно 16 °C. По сети теплопереносящая жидкость начинает двигаться по замкнутому кольцу. Она регулярно возвращается в котел, где постоянно нагревается. В результате горячая среда постепенно увеличивается в объеме и положительно влияет на увеличение давления, которое разрушает трубопроводы изнутри и приборные элементы.

Отмечают следующие негативные последствия увеличения нормативного значения давления, превышающего 3,65 бар: 

  • разрыв или только повреждения полимерных соединений; 
  • электрозамыкание оборудования; 
  • трубные протечки; 
  • взрыв котельного оборудования.

Последствия после взрыва бытового котельного оборудования

Одному из самых больших рисков подвергаются твердотопливные теплогенерирующие установки. Ведь в них сложно регулировать требуемую теплоотдачу по сравнению с котлами, которые работают на газе и электричестве. Хотя в состав последних изделий входит группа безопасности. Именно она делает их более привлекательными, так как способна отключить большинство элементов, когда происходит значительное увеличение температуры и давления выше допустимых значений.

На заметку! Группа безопасности у генераторов тепла на газе и электричестве размещается производителями в корпусе. Поэтому она снаружи даже незаметна.

В то же время у котла на твердом топливе интенсивность горения корректируется в большинстве случаев заслонкой. Ее оператору необходимо периодически открывать, а потом по необходимости прикрывать. Это для человека не является удобным способом корректировки интенсивности горения. Тем более такой вариант совершенно не подойдет для неопытного оператора, так как для него он представляет высокую опасность.

В твердотопливном котле заслонку нужно открывать и закрывать для корректировки интенсивности горения

При этом не стоит забывать, что сила тепловой энергии от твердотопливного котла — это переменная величина. Она меняется со временем. По этой причине уже сильно горячая жидкость может стать еще горячее.

На заметку! Сгорая в топочной камере, уголь в большинстве случаев очень хорошо разогревается. Сильно горячее топливо доведет жидкость до нужной температуры и тогда придется ограничить доступ кислорода. Это станет причиной затухания пламени.

Даже если огонь в раскаленном топочном отделении твердотопливного котла пропадет, то нагретые стенки все равно будут являться источниками приличного количества тепла. По этой причине тепловой носитель начнет закипать. Эффект возникает даже при температуре 93 °C. Итогом такого процесса становится пар, который будет появляться в большом количестве в результате воздействия высокой температуры. Поэтому непременно возрастет давление.

В котельном оборудовании на твердом топливе вода закипает даже без огня, если поверхности топки нагреты хотя бы до 93°C

Именно таким котлам никак без одного из вариантов сбросного клапана для отопления. Ведь он является изделием аварийного назначения. В нужный момент, когда показатель давления достигнет критического значения, у него сработает заслонка. Она откроется, и пар свободно выйдет наружу. Как только показатель давления нормализуется, заслонка клапана возвращается на исходные позиции. После этого весь процесс повторяется. Другими словами, клапан всегда находится в режиме ожидания.

Важно! Установка предохранительного клапана в системе отопления всегда выполняется, если генератором тепловой энергии является котельной агрегат. На это не влияет вид используемого топлива. Теплогенерирующая установка может быть, например, на пару или на угле. Настенные агрегаты на газе или электричестве еще на стадии проектирования оснащаются таким элементом безопасности и обязательно комплектуются, когда изготавливаются.

Установленный в заводских условиях предохранительный клапан на котельном агрегате

Гидравлическая система замкнутой конструкции с нагреваемой жидкостью — это именно то место, где предусматривается данное устройство. В таком контуре прибор монтируется вместе с расширительным баком. Очень часто он объединяется в котловую группу безопасности, в которой также присутствует отводчик воздуха и манометр. 

Приспособление для сброса излишек давления большинство рядовых пользователей и подавляющее число специалистов относят к самым распространенным и часто встречаемым клапанам для гидравлических отопительных систем. Однако не все знают об особенностях этого устройства.

Разновидности клапанов

Любое сбросное приспособление критического давления в сетях с теплоносителем состоит из обязательных частей. Так, в состав прибора входит запорная арматура. Одной ее частью является седло, а другой — затвор. В состав предохранительного прибора также входит датчик. Он реагирует на силовое воздействие.

Одной составной частью клапанного устройства сброса лишнего давления является запорная арматура, а второй — датчик

Одной составной частью клапанного устройства сброса лишнего давления является запорная арматура, а второй — датчик

Само аварийное устройство имеет 4 основных разновидности, отличающихся: 

вариантом зажима; 

высотой, на которую поднимается затвор; 

скоростью срабатывания; 

3-х ходовым аварийным исполнением.

Обратите внимание! Предохранительная арматура избыточного давления обычно монтируется на подаче. Ее размещают в непосредственной близости от теплогенерирующей установки. Рекомендованное расстояние составляет максимум 500 мм от котла. При этом ее размещать запрещается на трубе, которая идет от генератора тепла до прибора безопасности. Здесь нельзя монтировать запорные элементы. Никакая арматура не должна перекрывать этот трубопровод и мешать процессу сброса пара, который может возникнуть в результате работы теплоконтура объекта.

Различие по способу зажима

Изделия с пружинами выбирают для частных домов и даже предприятий. Такая предохранительная арматура устанавливается в отопительных сетях небольшой мощности.

Установленные пружинные клапаны сброса лишнего теплоносителя

Пружинный аварийный клапан сброса давления в системе отопления — это подрывной элемент обычно небольшого размера. Он отличается простой конструкцией и практичностью. Его популярность обусловлена доступной ценой и возможностью монтажа вместе с любыми другими элементами, которые входят в группу безопасности.

Значение давления в тепловом контуре дома или предприятия влияет на уровень сжатия механизма изделия. В этот момент происходит срабатывание датчика. От упругости сбросной пружины зависит диапазон настроек подрывного клапана.

Работает устройство по следующему принципу: 

поток теплоносителя оказывает воздействие на затвор; 

движение теплового носителя ограничивается пружинным клапаном; 

затвор полностью открывается или приподнимается, когда давление теплоносителя превышает силу сжатия пружины; 

излишки теплопереносящей жидкости выходят наружу через соответствующий патрубок; 

происходит нормализация удельной емкости теплоносителя; 

затворный механизм перекрывается пружиной, он возвращается в начальное положение.

После срабатывания затворный механизм устройства безопасности возвращается в начальное положение

Производство клапана для сброса излишек давления из гидравлической замкнутой системы выполняется из высококачественных сплавов. Латунь используется для изготовления корпуса изделия. Для этого применяется технология горячей штамповки. Сталь используется при производстве пружин. При изготовлении также применяются полимерные материалы. Из них изготавливаются: мембрана, уплотнитель и ручка.

На заметку! Существует возможность приобрести пружинное устройство безопасности с заданной настройкой. Ассортимент продукции также позволяет купить изделие, которое нужно настраивать на месте монтажа. После этого оно проверяется во время пусконаладочных работ.

В частных котельных и отопительных системах не так часто встречаются клапана рычажно-грузовой конструкции. В основном эти приборы используются на промышленных предприятиях. Ведь на заводах и так далее коммуникации прокладываются с использованием трубопроводов, диаметр которых составляет минимум 250 мм.

Рычажные предохранительные аварийные конструкции

В рычажно-грузовом оборудовании безопасности на затвор усилие создается грузом, а не пружинным механизмом. В конструкции также имеется рычаг. Именно он используется для навешивания груза. Кроме того, рычаг имеет определенную длину. Это необходимо, чтобы груз имел возможность перемещаться и с разной силой прижимать шток к седлу.

Открытие устройства рычажно-грузовой конструкции происходит во время давления внешней среды, которое превышает значения снизу золотника. Ведь последняя деталь действует на рычажную часть. После открытия элемента безопасности осуществляется сброс лишнего теплоносителя посредством соответствующего отверстия.

Именно длина рычажной детали и вес груза влияет на давление, при котором происходит срабатывание прибора рычажно-грузовой конструкции. Такое устройства по надежности не уступают пружинным приборам безопасности. Однако их цена выше. Монтаж рычажных механизмов осуществляется на фланцы. С их помощью происходит соединение с трубопроводами. При этом у подсоединяемых труб минимальный диаметр может составлять 70 мм.

Варианты рычажных и пружинных конструкций безопасности

Различие по высоте подъема затвора

Высота подъема заслонки у клапанов безопасности гидравлических систем составляет максимум 0,07 относительно места, которое занимает седло. Все приборы сброса давления с такими характеристиками относятся к малоподъемным устройствам. В них используется пропорциональный открывающий механизм. Конструкции отличаются небольшой способностью пропускать излишки теплоносителя и очень простым устройством.

Существуют также полноподъемные приборы. У этой разновидности оборудования высота подъема затвора намного больше. По этой причине оно отличается большей пропускной способностью по сравнению с молоподъемными приспособлениями. Полноподъемные приборы сбрасывают из контура намного больше лишнего теплоносителя, когда он значительно увеличивается в объеме.

Пример малоподъемного клапана с манометром

Различие по скорости срабатывания

У пропорциональных механизмов срабатывание крышек происходит с задержкой. Они открываются на размер, который прямо пропорционален величине возрастающему давлению, возникающему внутри трубы теплоконтура. Чем выше поднимается крышка заслонки, тем больше удаляются во внешнюю среду теплоносителя.

Данная разновидность оборудования безопасности отопительной сети не ограничена применением исключительно в среде, которой свойственно сжиматься. Однако такие приспособления чаще всего используются именно в контурах отопления, переносящих тепло посредством воды. Они также широко применяются с другими жидкостями.

Производители выпускают еще двухпозиционные сбрасывающие клапаны. Эта разновидность устройств отличается мгновенным срабатыванием при повышении давления, если оно достигает установленных значений. Открытие осуществляется, когда не зафиксирована заслонка предохранителя.

На заметку! Профессионалы рекомендуют монтировать двухпозиционные приспособления сброса излишек теплового носителя именно в средах, которым свойственно сжатие.

Вариант двухпозиционного предохранительного клапана

Двухпозиционные устройства также отличаются колебанием заслонки. Причем процесс происходит в автоматическом режиме. Это основной недостаток такого оборудования.

Тем, кто эксплуатирует отопление нужно знать, что резкое открытие заслонки двухпозиционного клапана сопровождается выбросом большого количества воды. Об этой отличительной черте нужно помнить, когда монтируется двухпозиционный затвор в отопительных контурах, перемещающих жидкий теплоноситель. Данная особенность также повышает вероятность, что может уменьшиться значение давления в трубопроводной сети. При этом клапану свойственно моментальное закрытие. Данная особенность может стать причиной возникновения гидравлического удара. Таких недостатков нет в пропорциональных механизмах.

Из клапана может произойти выброс большого количества горячей воды

Переключатели трехходовой конструкции

Клапана сброса, имеющие трехходовую конструкцию, это отдельная группа элементов безопасности гидравлических контуров отопления. Устройства оснащаются ручными переключателями. Они также могут быть электрическими, что удобно в эксплуатации и положительно влияет на уровень безопасности. Приспособления данного вида предназначены для применения в низкотемпературных контурах.

Котловой клапан предохранительного назначения — это устройство с тремя отверстиями. Одно из них служит для входа жидкости, а два других являются выходами для теплоносителя. Тепловой носитель – это среда, которая выполняет контроль над затвором, изготовленного в форме шара. Он также может быть сконструирован в виде штока. Когда тепловой носитель перемещается в приборе — он вращается.

Условная схема работы трехходового предохранительного клапана

Так, если в доме смонтирована не только радиаторная отопительная сеть, но и имеется теплый пол, тогда в соответствии со СНиП для работы полового обогрева требуется обеспечить подачу теплоносителя с умеренными температурами. Однако котельное оборудование нагревает воду одинаковой температуры сразу для двух систем. Именно здесь на помощь приходит распределительный клапан. Лучше всего позволяет решить задачу именно трехходовая модель.

Функции распределительной арматуры, которая имеет 3-х ходовое устройство, следующие: 

ограничение областей; 

распределение плотности перемещаемого теплоносителя по зонам; 

оказание помощи в смешивание воды из основной трубы (подачи или обратки) для перемещения в теплый пол теплоносителя с более низкой температурой по сравнению с настенными радиаторами.

Важно! Чтобы самостоятельно не контролировать температурный режим, рекомендуется обратить внимание на клапанные устройства, оснащенные сервоприводом.

Клапан предохранительный с сервоприводом

Устройство с сервоприводом оснащается также датчиком, который необходимо разместить в низкотемпературном контуре. Запорная арматура будет включаться, когда измеряются температурные значения. Она станет закрывать или открывать подачу воды из обратки.

Особенности подбора

Когда необходимо выбрать конкретный предохранительный элемент безопасности сброса лишнего количества теплового носителя, рекомендуется сначала изучить технические характеристики установленного котла. Специалисты советуют посмотреть инструкцию, которую подготовил именно производитель. Она позволит узнать реальные допустимые значения. Предохранительный клапан в системе отопления выбирается с учетом следующих конкретных факторов:

  1. Мощности оборудования, обеспечивающего получение требуемого количества тепловой энергии.
  2. Максимального значения давления теплового носителя в котельном агрегате.
  3. Сечения проходного отверстия в устройстве, обеспечивающего безопасность при расширении воды во время нагрева.

При выборе устройства безопасности обязательно учитывается сечение проходного отверстия

Во время выбора обязательно нужно обращать внимание, чтобы регулятор давления соответствовал диапазону, в рамках которого лежат характеристики конкретного котельного агрегата. Давление, позволяющее выполнять выброс излишек теплового носителя, обязательно должно превышать минимум на 27% рабочий режим. При этом не допускается, чтобы оно было больше 32% от тех же значений. Только при таком давление отопительная замкнутая теплосеть будет нормально функционировать.

При выборе также учитывается диаметр приспособления безопасности. Он не может превышать сечение патрубка. Устройство сброса нужно выбирать с меньшим диаметром. Иначе будет постоянно возникать сопротивление. Из-за него устройство не сможет полноценно работать. Поэтому не будет обеспечен требуемый уровень безопасности.

Для всех подобных изделий лучшим материалом, из которого они изготавливаются, является латунь. У этого спала самое лучшее температурное расширение. Данный показатель позволяет корпусам приспособлений не разрушаться даже при воздействии очень высокого давления.

Большинство изделий сброса давления изготавливаются из латуни

У качественных изделий блок регулировки изготовлен из пластика. Причем используется термоустойчивый материал. Поэтому он сохраняет жесткость, даже если на него воздействует только один кипяток в течение длительного времени.

Монтаж клапана

Когда выполняется установка устройства безопасности и сброса лишней расширенной воды под давлением, используется специально подготовленный комплект инструментов. Монтаж позволяют выполнить: 

  • отвертки с крестовым шлицем; 
  • различные ключи, включая разводной и гаечный инструмент; 
  • пассатижи; 
  • измерительный инструмент — основным является рулетка.

На заметку! В работе также используется герметик.

После подготовленного инструмента определяется место, где будет смонтирован элемент безопасности. Как уже было написано выше, его лучше устанавливать на подаче. Рекомендованное расстояние от котельного агрегата не должно превышать 500 мм. Однако при возможности клапан рекомендуется установить на дистанции от 250 да 350 мм. Специалисты дополнительно советуют подбирать место рядом с выходящим патрубком котельного агрегата.

Клапан монтируется непосредственно рядом с котлом

Действующий СНиП регламентирует поэтапный монтаж предохранительного клапана. Основные правила действуют для всех разновидностей устройств. При установке изделия сброса давления специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие моменты: 

  • Если монтируется пружинное устройство, его ось должна располагаться строго вертикально и находиться исключительно под корпусом приспособления.  
  • Когда изделие устанавливается отдельно от группы безопасности, тогда рядом обязательно осуществляется монтаж манометра; 
  • В работе применяют ключ с той стороны прибора, с которой он закручивается, чтобы исключить появление повреждений на корпусных деталях в процессе вращения приспособления; 
  • Если монтируется рычажно-грузовой прибор, тогда рычаг устройства должен быть установлен исключительно в горизонтальном направлении; 

Монтаж рычажного устройства выполняется строго горизонтально

  • Патрубок, из которого выходит жидкость, нужно подключать к канализации не напрямую, а с использованием воронки или приемка; 
  • На том участке, с одной стороны которого установлен клапан, а с другой — котел, запрещается размещать обратные клапана, насосные агрегаты, различные задвижки и так далее; 
  • Если имеется система естественной циркуляцией тепловой жидкости, в этом случае для монтажа устройства сброса выбирается самое высокое место в контуре; 
  • При наличии сливной трубы, выполняющей отвод теплоносителя в канализационную сеть или обратный трубопровод, осуществляется ее подключение к патрубку приспособления безопасности.

При выборе учитывается условный диаметр прибора. Его подбор осуществляется с учетом рекомендаций Гостехнадзора. Решается этот вопрос путем обращения в специализированную компанию. При отсутствии такой возможности, рекомендуется использовать один из онлайн-сервисов.

Клапан сброса давления в отопительных сетях замкнутого типа регулируется в зависимости от используемой прижимной конструкции. Если это пружинное устройство, тогда для настройки приспособления имеется специальный колпачок. Путем его вращения можно настроить требуемое сжатие пружины. Причем данный способ регулировки отличается высокой точностью. Она составляет +/- 0,3 атм. Если же это рычажное устройство, то в этом случае настройку необходимо осуществлять путем перемещения груза или увеличения веса.

Если приспособление сработало от 9 до 10 раз, тогда у него обязательно износилась тарелка вместе с пружинным механизмом. Поэтому устройство уже не может обладать первоначальной герметичностью. В этом случае специалисты рекомендуют выполнить замену клапана на новое изделие.

Представленные на рынке предохранительные клапаны представляют собой простые приспособления, отличающиеся высокой надежностью. Данные механизмы предоставляют возможность повысить уровень безопасности герметичной замкнутой отопительные конструкции с жидким теплоносителем. Они позволяют уберечь дом от неожиданных аварийных ситуаций, которые могут случиться в отопительных системах.

Чтобы исключить чрезвычайное происшествие, связанное с резким повышением давления во время расширения воды и, когда она нагревается, в тепловом контуре жилища, достаточно подобрать качественное изделие сброса теплоносителя. Однако нужно выбирать его расчетных показателей. Затем выполняется грамотная установка и настройка. При этом рекомендуется регулярно проверять устройство и при необходимости менять на новое. Соблюдая простые правила, удастся безопасно пользоваться отоплением в течение всей эксплуатации теплового контура.

Основные неисправности

Когда клапан сброса вышел из строя, тогда из-за штуцера начинает постоянно вытекать теплоноситель. О неисправности также свидетельствует отсутствие капель, если даже осуществляется максимальный нагрев. То, что прибор вышел из строя, еще можно определить путем поднятия рычага. Если слив в этот момент отсутствует, тогда пора исправлять неполадки.

После поднятия рычага вода не вытекает из клапана — прибор вышел из строя

К основным неисправностям устройства сброса лишнего теплового носителя относится:

  1. Жидкость, которая постоянно течет из штуцера. Это происходит при высоком давлении. Если при расчетных 6 бар лишний магистральный теплоноситель постоянно сливается при 7 бар. В такой ситуации нужно выполнить проверку принудительного слива. Для этого необходимо использовать рычажок. Если капель остановился, тогда все проблемы кроются в высоком давлении. Чтобы исправить ситуацию, рекомендуется установить редуктор на входе в жилище.
  2. Если теплоноситель продолжает бежать даже после сбрасывания давления, проблема заключается в зазоре рабочей пружины. Ремонт выполняется путем разборки группы безопасности. Необходимо все ее элементы хорошо очистить, а потом установить на место.
  3. Если отсутствует принудительный слив и капель, тогда проблема скрывается в зазоре штуцера. Эта ситуация исправляется разбором и чисткой.

На заметку! Неразборную деталь при необходимости ремонта нужно заменить.

Коротко о главном

Клапан сброса лишней жидкости из отопительной сети при ее расширении во время нагрева устанавливается дополнительно к твердотопливным котлам, так как у газового и электрического оборудования он уже встроен в корпус. Монтаж приспособления осуществляется не дальше 500 мм от котельного агрегата. На трубе, которая соединяет котел и элемент безопасности, не должно быть никаких задвижек, насосов и другой арматуры.

Существуют пружинные, рычажно-грузовые приспособления сброса теплоносителя. Элементы безопасности также отличаются высотой подъема затвора, скоростью срабатывания и 3-х ходовым исполнением. Основной неисправностью прибора является течь. Она устраняется путем сброса давления или разборкой и чисткой конструкции.

Как думаете — все ли настенные котельные агрегаты оснащены в заводских условиях клапанами сброса лишнего теплоносителя?

Купить оригинальные топливные предохранительные клапаны Perkins

Предохранительные топливные клапаны для защиты систем топливной рампы высокого давления, устраняющие скачки и неравномерности давления. Разработаны и испытаны на прочность и надежность.

Семейство двигателей

  • Серия 1100 (2)
  • Серия 1200 (1)
  • Серия 850 (1)
  • Серия 854 (1)

Модель двигателя

  • 1103А-33 (1)
  • 1103А-33Т (1)
  • 1103Б-33 (1)
  • 1103Б-33Т (1)
  • 1103С-33 (1)
  • 1103С-33Т (1)
  • 1103Д-33 (1)
  • 1104А-44 (1)
  • 1104А-44Т (1)
  • 1104С-44 (1)
  • 1104С-44Т (1)
  • 1104С-44ТА (1)
  • 1104Д-44 (1)
  • 1104Д-44Т (1)
  • 1106D-E66TA (1)
  • 1204E-E44TA (1)
  • 1204E-E44TTA (1)
  • 1204Ф-Э44ТА (1)
  • 1204F-E44TTA (1)
  • 854E-E34TA (1)
  • 854F-E34T (1)

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Клапаны сброса давления Bosch

Фильтры Hide Фильтры Hide

Bosch 1110010013 Клапан сброса давления 07. 5-18 Ram 6.7L Cummins BOSCH-1110010013 2.00 Bosch 00 11100100390039 Bosch 1110010039 010013 Клапан сброса давления 07,5-18 Ram 6,7 л Cummins $ 89,95 2050 -01-01

Одной из наиболее распространенных проблем, которые, как мы видим, вызывают затрудненный запуск, недостаток мощности и недостаточный расход топлива, является перегоревший или слабый клапан сброса давления. Бош 1110010029Клапан сброса давления 03-07 5,9 л Ram Cummins BOSCH-1110010029 2,00 Bosch 1110010029

Bosch 1110010029 Клапан сброса давления 03-07 5,9 л Ram Cummins $ 99,95 2050-01-01

, недостаточная мощность и плохая экономия топлива на Cummins 2003-2007 гг. — это перегоревший или слабый предохранительный клапан. Функциональный блок топлива высокого давления Bosch (включает PRV и RPS) 01-04 GM 6,6 л Duramax LB7 BOSCH-F00R000524 4,00 Bosch F00R000524

Функциональный блок топлива высокого давления Bosch (включает PRV и RPS) 01-04 GM 6,6 л Duramax LB7 499 $ 2050-01-01

Как и в случае любого дизельного топлива, если вы не можете поддерживать достаточное давление топлива, грузовик будет работать плохо , а если достаточно низко, то и вовсе нет. В этом функциональном блоке находятся две очень важные части для обеспечения адекватного давления в топливной рампе: PRV и RPS. Клапан сброса давления Bosch (PRV) 01-04 GM 6,6 л Duramax LB7 BOSCH-1110010036 2,00 Bosch 1110010036

Клапан сброса давления Bosch (PRV) 01-04 GM 6,6 л Duramax LB7 $ 1492050-01-01

Ваш LB7 Duramax с трудом запускается или чувствует, что у него нет прежней мощности? Скорее всего, необходимо заменить клапан сброса давления, расположенный на функциональном блоке. Этот клапан сброса давления (PRV) отвечает за контроль подачи топлива под высоким давлением и сброс избыточного давления обратно в топливную систему, когда это необходимо.

  • Описание

Одним из наиболее часто выходящих из строя компонентов топливной системы Common Rail является предохранительный клапан. Почему? Короче говоря, этот относительно простой клапан расположен на топливной рампе перед форсунками и после ТНВД, и его предназначение состоит в том, чтобы регулировать давление в топливной рампе до того, как топливо попадет в форсунки.

По сути, он действует как перепускной клапан, чтобы сбросить избыточное давление и вернуть это топливо обратно в топливную систему. К сожалению, этот клапан (иногда для краткости называемый PRV) имеет внутреннюю пружину, которая, как известно, подвержена усталости, что позволяет перепускать топливо раньше, чем это необходимо. Представьте, что вы пытаетесь наполнить воздушный шар с дыркой в ​​нем, в основном по тому же принципу. В то время как некоторые пойдут по пути установки блока сброса давления, это позволит любым неучтенным пикам в топливной системе не иметь другого выбора, кроме как пройти через форсунки, что может нанести вред. Наиболее распространенными причинами скачков являются микросхемы или программаторы, которые значительно увеличивают давление в рампе за пределы заводских ограничений, и / или неисправные ТНВД или их части, в основном привод управления подачей топлива (FCA) и шестерня насоса.

В большинстве случаев неисправный клапан сброса давления приводит к проблемам с запуском или невозможностью запуска, поскольку грузовик не может создать достаточное давление в рампе для зажигания.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное