Предпусковой нагреватель: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели.
Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели. — Жидкостные подогревателиX
НАГНЕТАТЕЛЬ ВОЗДУХА
НА НОВЫЙ!
НАГНЕТАТЕЛЬ ВОЗДУХА
НА НОВЫЙ!
БИНАР-10D
- Предпусковой жидкостной подогреватель БИНАР-10D, работает независимо от двигателя.
- Этот подогреватель с тепловой мощностью 10 кВт служит для предварительного прогрева двигателя, чтобы исключить холодный запуск и может работать со штатным отопителем автомобиля, для отопления салона в холодный период.
- БИНАР-10D работает на дизельном топливе и предлагается в двух версиях 12 В и 24 В
- Выбора ручного или автоматического режима работы.
- В подогревателе предусмотрена функция догревателя которая автоматически помогает двигателю достигать и поддерживать заданную температуру.
- Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
- Низкий расход топлива (мин. 0,49 л / ч — макс. 1,3 л / ч)
- Управление с пульта управления или со смартфона через Bluetooth
- Самодиагностика
- Компактный размер
- Рекомендуем применять для автомобилей с рабочим объемом двигателя от 5 до 12литров.
- Подогреватель может использоваться как источник тепла в жидкостных системах отопления с объёмом до 50 литров.
37 300
₽Купить
БИНАР 5S
- Работает на дизельном топливе (12 В / 24 В) или бензине (12 В)
- Максимальная мощность нагрева 5 кВт
- Предназначен для предварительного нагрева, прогрева двигателя автомобиля или системы жидкостного отопления
- Может обогревать салон автомобиля при выключенном двигателе и предварительно нагревать двигатель, предотвращая его холодный запуск, тем самым продлевая срок службы двигателя
- В чрезвычайно холодных условиях автоматически помогает двигателю достигать и поддерживать надлежащую рабочую температуру, если рабочая температура двигателя не может быть достигнута самим двигателем – функция догревателя.
- Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
- Низкий расход топлива (макс. 0,6 л / ч — дизель и 0,7 л / ч — бензин)
- Может управляться с пульта управления или со смартфона, через модем или Bluetooth-адаптер
- Компактный размер
- Самодиагностика
- Лучше всего подходит для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 4 — 4,5 литров, автодомов, лодок с жидкостным отоплением до 30 литров.
41 200
₽Купить
14ТС-10
- Работает на дизельном топливе
- Максимальная мощность нагрева 14 кВт для моделей 12 В или 24 В
- Предназначен для предварительного прогрева двигателя автомобиля или системы жидкостного отопления
- Может обогревать салон автомобиля при выключенном двигателе и предварительно нагревать двигатель, предотвращая его холодный запуск, тем самым продлевая срок службы двигателя
- В очень холодных условиях можно включить подогреватель, чтобы он достиг и поддерживал надлежащую рабочую температуру двигателя если его рабочая температура не может быть достигнута самим двигателем — функция догревателя.
- Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
- Низкий расход топлива (макс. 1,3 л / ч)
- Самодиагностика
- Может управляться с пульта управления или со смартфона, через модем.
- Хорошее решение для двигателей автомобилей с рабочим объёмом 9 -12 л. или автодомов, лодок с жидкостным отоплением до 60 литров
37 300
₽Купить
14TC Мини
- Работает на дизельном топливе
- Максимальная мощность нагрева 14 кВт для моделей на 12 В или 24 В
- Предназначен для предварительного прогрева двигателя автомобиля или системы жидкостного отопления(требуется замена ПО)
- Может обогревать салон автомобиля при выключенном двигателе и предварительно нагревать его, предотвращая холодный запуск, тем самым продлевая срок службы двигателя
- В очень холодных условиях можно включить подогреватель, чтобы с его помощью поднять температуру двигателя — функция догревателя
- Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
- Низкий расход топлива (макс. 1,3 л / ч)
- Может управляться с пульта управления или через смартфон(требуется GSM-модем)
- 14TC-MINI, с определенным ПО, может также использоваться в качестве обогревателя для автономных, радиаторных систем отопления с максимальной вместимостью теплоносителя 70 литров.
37 300
₽Купить
20ТС
- Работает на дизельном топливе, рабочее напряжение 24 В
- Максимальная мощность нагрева 20 кВт
- Предназначен для предварительного прогрева двигателя автомобиля или системы жидкостного отопления
- Может обогревать салон автомобиля при выключенном двигателе и предварительно нагревать двигатель, предотвращая его холодный запуск, тем самым продлевая срок службы двигателя
- В очень холодных условиях можно включить подогреватель, чтобы он достиг и поддерживал надлежащую рабочую температуру двигателя если его рабочая температура не может быть достигнута самим двигателем — функция догревателя.
- Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
- Низкий расход топлива (макс.2,5 л / ч)
- Управляется с пульта управления.
- Самодиагностика
- Лучше всего подходит для двигателей грузовых автомобилей с рабочим объёмом 15-17 л.
37 300
₽Купить
20ТС-Д-38
- Работает на дизельном топливе
- Максимальная мощность нагрева 20 кВт
- Предназначен для предварительного прогрева двигателя с объёмом охлаждающей жидкости свыше до 60-ти литров.
- Работа помпы при отключенном подогревателе.
- Возможность работы в ТС с жидкостной системой отопления пассажирского салона •Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
- Регулировка режима работы по мощности
- Автоматический контроль температуры
- Низкий расход топлива от 0,54 до 2,5 л/ч
45 100
₽Купить
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ 30SP-24
Подогреватель предпусковой дизельный 30SP-24 предназначен для разогрева двигателя с жидкостной системой охлаждения и обогрева пассажирского салона при температуре окружающего воздуха до минус 45 С.
- Автоматизированный подогреватель 30SP-24 с тепловой мощностью до 30 кВт.
- Подогреватель обеспечивает: надежный разогрев двигателя, его дополнительный догрев и обогрев салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов.
- Самостоятельная работа помпы при отключенном подогревателе.
- Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
- Управляется с пульта управления
- Самодиагностика
- Автоотключение
- Контроль напряжения бортовой сети ТС
- Лучше всего подходит для двигателей крупных грузовых автомобилей, коммерческой техники, автобусов с рабочим объёмом от 20 л.
48 000
₽Купить
Выбираем предпусковой подогреватель двигателя — журнал За рулем
Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье – как ваше, так и автомобиля.
Холодный пуск двигателя – тяжелое испытание для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…
Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее.
Жидкостные отопители: голосуем за автономию
Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные отопители. По сути это печка, работающая на бензине или солярке. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора.
Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.
Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.
У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется – снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.
Включается автономный отопитель разными способами. Самый простой и доступный – таймером в салоне, которым можно запрограммировать время включения и продолжительность работы. Это удобно, если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Радиопульт действует в радиусе примерно одного километра, если не мешает городская застройка. Он позволяет на расстоянии включить-выключить отопитель или запрограммировать его. Самое продвинутое решение – GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети.
В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов – Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар», который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях.
Тепловой аккумулятор: запасаем тепло впрок
Официально это устройство называется тепловым аккумулятором. Фактически оно представляет собой большой термос, в котором находится жидкость того же объема, что и в системе охлаждения. Пока двигатель работает, жидкость в термосе постоянно обновляется, поддерживая запас «кипятка». Перед пуском отдельный насос меняет холодный и горячий антифриз местами. Из термоса за 10–15 секунд жидкость подается в систему охлаждения, и мотор быстро согревается – можно пускать. В салон сразу же начинает поступать теплый воздух.
Главное в эксплуатации подобных устройств – регулярность поездок. Считается, что при умеренной московской зиме тепло продержится в «термосе» примерно трое суток, но при лютых холодах возобновлять запас «кипятка» желательно каждый день.
Впервые тепловой аккумулятор предложил в Канаде конструктор Оскар Шатц, там же появились первые модели «термосов» под брендом Centaur, который и по сей день считается лидером. Впрочем, пальму первенства оспаривают и отечественные производители. В России есть собственные удачные разработки, среди которых особо известна марка «Автоплюс МАДИ». Также на нашем рынке продвигаются изделия бренда «АвтоТерм».
Электрический подогреватель: в поисках розетки
Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще – вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.
1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.
Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент – устройство для подзарядки аккумулятора – в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».
Только без самодеятельности!
Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, – дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.
Система предварительного нагрева и удаления припоя с термофеном — специалисты по цепям
Система предварительного нагрева и удаления припоя с термофеном — специалисты по цепям перейти к содержаниюby Circuit Specialists
SKU CSI853B+
Исходная цена 198,97 долларов США — Изначальная цена 198,97 $
Первоначальная цена
198,97 $
198,97 $ — 19 долларов8.97
Текущая цена $198,97
| /
КоличествоГарантийная политика
Узнать больше
Отправка в тот же день!
Все заказы на товары в наличии, размещенные до 12:00 по московскому времени с понедельника по пятницу, отправляются в тот же день!
Индивидуальная форма запроса коммерческого предложения для оптового или специального ценообразованияИмя
Электронная почта
Количество
Сообщение
Поделись этим:CSI853B+ Предварительный нагреватель печатных плат и ремонтная станция горячего воздуха
Наш нагреватель мощностью 1000 Вт и ремонтная станция горячего воздуха поставляются и обслуживаются из США.
The Circuit Specialists 853B+ объединяет платформу предварительного нагрева печатных плат с системой восстановления и пайки горячим воздухом и представляет собой экономичное решение для пайки или депайки BGA, SOIC, QFP, PLCC и других интегральных схем для поверхностного монтажа. Изготовленный с использованием высококачественных компонентов и имеющий антистатическую конструкцию, CSI853B+ использует керамический нагревательный элемент в предварительном нагревателе, который обеспечивает долговечность, высокую эффективность и стабильный нагрев. В подогревателе реализован управляемый микропроцессором ПИД-контур с замкнутым контуром, который циклически повторяется каждые 20 миллисекунд для определения фактической температуры на нагревательном элементе, что позволяет системе управления быстро корректировать выходную температуру для поддержания стабильной и постоянной рабочей мощности.
Функция горячего воздуха дополнительно помогает пользователю при пайке или распайке устройств для поверхностного монтажа всех типов. Трубку горячего воздуха можно держать в руке или для более точного управления, или установить на подвижную подставку для работы от руки. Этим устройством легко управлять благодаря простому большому светодиодному дисплею на передней панели, на котором одновременно отображаются температуры подогревателя и термофена. Рабочая зона оснащена выдвижными направляющими для печатных плат, которые позволяют удобно расположить печатную плату точно над панелью предварительного нагрева. Эти рельсы управляются набором регулируемых винтов с накатанной головкой. Система CSI853B+ включает в себя 4 насадки и инструмент для снятия печатных плат.
Станция горячего воздуха CSI853B+ Особенности
- Вход: 110 В переменного тока +/- 10 %
- Максимальная мощность: 1000 Вт (обогреватель и горячий воздух вместе)
- Нагревательные элементы: керамические
- Температурный диапазон/подогреватель: 50–400 °C (от 122 до 752 °F), отображение в градусах Цельсия
- Температурный диапазон/Горячий воздух: 100-480°C
- Мощность горячего воздуха: 720 Вт
- Поток горячего воздуха: максимум 120 л/мин
- Температурная стабильность: +/- 2%
- Индикация температуры горячего воздуха и температуры подогревателя: светодиод
- Площадь нагрева подогревателя: 120 мм x 120 мм (около 5 x 5 дюймов)
- Максимальный размер платы: 6,5″ x 8,5″
- Включает (4) сопла горячего воздуха
- Размер (мм): 225 х 188 х 125
- Вес: 7,3 кг, 16 фунтов
- 4 насадки в комплекте (приблизительные размеры)
- 4,4 мм круглый
- 7,3 мм круглый
- 9,2 мм круглый
- Квадрат 12 x 12 мм
Дополнительную информацию см. в Руководстве пользователя подогревателя печатной платы CSI853B+ и системы горячего воздуха.
Полезные ссылки
Посетите блог CS, чтобы получить информацию об использовании ремонтной станции с горячим воздухом.
Вот руководство по пайке компонентов поверхностного монтажа с помощью станции горячего воздуха.
ОТЗЫВЫ
Выберите первый элемент для сравнения
Выберите второй элемент для сравнения
Выберите третий элемент для сравнения
Сравнивать
RF Системы подогрева | Продукты
Системы ВЧ-подогрева Thermex-Thermatron получили широкое признание благодаря своей надежности и техническим преимуществам. Уникальные характеристики РЧ-нагрева в достижении равномерного, быстрого и контролируемого нагрева по всей заданной массе никогда не применялись более успешно, чем при предварительном нагреве пултрузионной смолы/армирования. Современное оборудование Thermex выводит на новый уровень точность, экономичность и автоматизацию использования радиочастотного нагрева.
Подогреватели RF 1,0 кВт
Для производственных процессов, ориентированных на предварительный нагрев и отверждение таких материалов, как полиэфиры, уретаны, эпоксидные смолы и силиконы, двигатели…
Общего пользования
Предварительный нагрев термореактивных пластмасс для прессования,…
Подогреватели RF 1,0 кВт
ВЧ подогреватели
Предварительные нагреватели RF нагревают формовочные материалы равномерно, быстро и с большей эффективностью, включая такие материалы, как фенольные смолы, меламин и т.
Общего пользования
Предварительный нагрев термореактивных пластмасс для прессования,…
Радиочастотные подогреватели
ВЧ-пультрузионные подогреватели — многоэлектродные
В пултрузионных подогревателях используется один из самых экономичных и быстро развивающихся методов производства композитных материалов. Термекс выключен…
Общего пользования
Предварительный нагрев термореактивных пластиков для радиочастотной пултрузии.
ВЧ пультрузионные подогреватели — многоэлектродные
ВЧ-пультрузионные подогреватели — одноэлектродные
Печи Pultrusion Preheater используют один из самых экономичных и быстро развивающихся методов производства композитных материалов. В этом…
Общего пользования
Предварительный нагрев термореактивных пластиков для радиочастотной пултрузии.
ВЧ пультрузионные подогреватели — одноэлектродные
ПОДДЕРЖКА
Спрос на оборудование и системы высокочастотного нагрева Thermex-Thermatron продолжает расти, поскольку мы обеспечиваем компаниям конкурентное преимущество в области технологий, обеспечивая лучшую производительность и производительность. Мы также понимаем, что применение высокочастотной энергии предъявляет особые требования к электрическим и механическим устройствам, используемым для транспортировки продуктов и подачи энергии.
Сильная техническая поддержка всегда была главным приоритетом для Thermex-Thermatron. Наш опытный, хорошо обученный инженерно-технический персонал по обслуживанию на местах доступен для установки, профилактического обслуживания, модификации и ремонта нашего оборудования, а также оборудования других производителей.