Предпусковой нагреватель: Сравнение предпусковых подогревателей двигателя и салона автомобиля — преимущества и недостатки тепловых аккумуляторов, электрических и автономных пусковых отопителей — журнал За рулем
Сравнение предпусковых подогревателей двигателя и салона автомобиля — преимущества и недостатки тепловых аккумуляторов, электрических и автономных пусковых отопителей — журнал За рулем
Компоненты
Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье — как ваше, так и автомобиля.
Холодный пуск двигателя — тяжелое испытание для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…
Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее.
Жидкостные отопители: голосуем за автономию
Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные отопители. По сути это печка, работающая на бензине или солярке. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора.
Компоненты
Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.
Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.
У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется — снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.
Включается автономный отопитель разными способами. Самый простой и доступный — таймером в салоне, которым можно запрограммировать время включения и продолжительность работы. Это удобно, если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Радиопульт действует в радиусе примерно одного километра, если не мешает городская застройка. Он позволяет на расстоянии включить-выключить отопитель или запрограммировать его. Самое продвинутое решение — GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети.
В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов — Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар», который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях.
Компоненты
Тепловой аккумулятор: запасаем тепло впрок
Официально это устройство называется тепловым аккумулятором. Фактически оно представляет собой большой термос, в котором находится жидкость того же объема, что и в системе охлаждения. Пока двигатель работает, жидкость в термосе постоянно обновляется, поддерживая запас «кипятка». Перед пуском отдельный насос меняет холодный и горячий антифриз местами. Из термоса за 10–15 секунд жидкость подается в систему охлаждения, и мотор быстро согревается — можно пускать. В салон сразу же начинает поступать теплый воздух.
Компоненты
Главное в эксплуатации подобных устройств — регулярность поездок. Считается, что при умеренной московской зиме тепло продержится в «термосе» примерно трое суток, но при лютых холодах возобновлять запас «кипятка» желательно каждый день.
Впервые тепловой аккумулятор предложил в Канаде конструктор Оскар Шатц, там же появились первые модели «термосов» под брендом Centaur, который и по сей день считается лидером. Впрочем, пальму первенства оспаривают и отечественные производители. В России есть собственные удачные разработки, среди которых особо известна марка «Автоплюс МАДИ». Также на нашем рынке продвигаются изделия бренда «АвтоТерм».
Компоненты
Электрический подогреватель: в поисках розетки
Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще — вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.
Компоненты
1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.
1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.
Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент — устройство для подзарядки аккумулятора — в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».
Компоненты
Только без самодеятельности!
Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, — дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.
Компоненты
Выбираем предпусковой подогреватель двигателя
Печка, термос или кипятильник?
Выбираем предпусковой подогреватель двигателя
легкий пуск мотора в любую погоду
15. 07.2015 #Подогреватель предпусковой КАМАЗ # Подогреватель предпусковой # КАМАЗ
Предпусковой подогреватель КАМАЗ: легкий пуск мотора в любую погодуДизельные двигатели сложно запускаются на морозе, что затрудняет нормальную эксплуатацию автомобиля. Для решения этой проблемы используются предпусковые подогреватели различных типов. На грузовиках КАМАЗ применяются подогреватели, работающие на дизтопливе — об этих устройствах рассказано в статье.
Назначение подогревателя
Одна из особенностей дизельного двигателя заключается в том, что он плохо запускается при температуре окружающей среды ниже -15…-20°C. На морозе топливо и масло становятся слишком вязкими, поэтому форсунки не могут обеспечить необходимый распыл топлива, а КШМ с трудом поддается проворачиванию. Поэтому для успешного пуска дизеля имеет смысл использовать предпусковой подогреватель.
Подогреватель — специальное устройство, обеспечивающее прогрев двигателя до температуры, при которой возможен его нормальный пуск. В автомобилях КАМАЗ предпусковой подогреватель используется для успешного пуска двигателя при температуре ниже -20°C. Некоторые модели подогревателей также могут прогревать кабину и другие агрегаты, однако данная функция используется нечасто, так как в ней нет критической необходимости.
Типы и применимость предпусковых подогревателей
На автомобилях КАМАЗ применяются автономные жидкостные предпусковые подогреватели, работающие на дизельном топливе. Они удобны тем, что используют дизтопливо и при малом расходе обеспечивают довольно быстрый прогрев двигателя. В то же время подогревателю для работы требуется подключение к электрической сети автомобиля, однако этот агрегат довольно экономичен и за время прогрева двигателя не слишком разряжает аккумулятор.
На ранних моделях грузовиков КАМАЗ и на военных модификациях (модели 4310, 5320 и другие) наиболее часто устанавливались подогреватели типа ПЖД-30 — это простые по конструкции и надежные агрегаты, работающие на жидком дизельном топливе (что отображено в его аббревиатуре) и обладающие производительностью до 30,2 кДж тепла в секунду. Данные агрегаты все еще находят широчайшее применение и выпускаются многими производителями.
Из современных агрегатов можно выделить модельный ряд подогревателей 15.8106, которые находят применение на очень многих актуальных грузовиках КАМАЗ, а также на других автомобилях, автобусах, тракторах и спецтехнике. Определенное распространение получили и подогреватели типа 14ТС-10. Однако и старые, и новые подогреватели имеют принципиально одинаковое устройство.
Общее устройство подогревателя
Конструктивно жидкостный подогреватель состоит из нескольких основных узлов:
- Котел, осуществляющий подогрев охлаждающей жидкости раскаленными газами — продуктами сгорания топлива;
- Горелка, в которой происходит образование топливно-воздушной смеси, ее первоначальный поджиг и последующее сгорание;
- Насосный агрегат, обеспечивающий подачу воздуха (а также и отвод отработанных газов) и циркуляцию охлаждающей жидкости в системе;
- Система дистанционного управления.
Основу подогревателя составляет котел, он обычно состоит из четырех вставленных друг в друга стальных цилиндров, образующих теплообменник из двух разобщенных кольцевых полостей — для прохождения отработанных газов и циркуляции охлаждающей жидкости. На внешней поверхности котла расположены три патрубка — для подвода и отвода охлаждающей жидкости, и для отвода отработанных газов.
Один торец котла глухой, внутри о него ударяются отработанные газы, меняют свое направление, уходят в газовую полость и выходят через патрубок. При этом тепло газов не теряется бесполезно, оно используется для нагрева масла в масляном поддоне двигателя. Для этого к патрубку присоединена выхлопная труба, подведенная к нижней поверхности поддона.
В открытом торце котла устанавливается горелка, в которой располагаются:
- Форсунка — мелко распыляет топливо и придает ему большую скорость для образования устойчивого факела. Для очистки топлива в форсунке предусмотрен сетчатый фильтр;
- Искровая свеча зажигания — используется только в момент запуска подогревателя для первоначального поджига топлива;
- Электромагнитный топливный клапан — отвечает за подачу топлива к форсунке, управляется с пульта в кабине. Здесь также имеется сетчатый фильтр;
- Нагреватель топлива — выполняет нагрев проходящего к форсунке жидкого топлива, обычно выполнен в виде цилиндрического нагревательного элемента;
- Газовый нагреватель — выполняет нагрев образовавшейся топливно-воздушной смеси непосредственно в горелке, выполнен в виде кольца, охватывающего горелку в определенном месте.
Узел крепится на открытый торец котла, к нему подведена топливная трубка и воздушный патрубок, а также на нем предусмотрены разъемы для подключения к блоку управления в кабине.
Насосный агрегат — это тоже отдельный узел, в котором объединены все насосы — водяной, топливный и воздушный (вентилятор). Все они имеют привод от одного двигателя, каждый насос соединен патрубками и трубками со своими системами. Водяной насос подключен к водяной рубашке двигателя, он осуществляет отбор жидкости от задней части блока и подает ее на котел, от котла нагретая жидкость поступает в переднюю часть блока (обычно в правую его часть).
Топливный насос соединен со специальным топливным баком малого объема, топливо отсюда подается к электромагнитному клапану на горелке. Причем насос создает довольно высокое давление (до 6-9 атмосфер), необходимое для эффективного распыла топлива форсункой. Бак автоматически наполняется топливом при запущенном двигателе или ручным топливоподкачивающим насосом при остановленном моторе.
Вентилятор осуществляет нагнетание воздуха в горелку под давлением, это обеспечивает как эффективное образование факела, так и прогон отработанных газов через весь подогреватель и их подачу на масляный поддон двигателя.
Именно в конструкции и расположении насосного агрегата заключаются основные отличия между разными типами подогревателей. В подогревателях ПЖД-30 насосный агрегат выполнен в виде самостоятельного узла, который монтируется либо над котлом, либо вовсе располагается в любом удобном месте. В этом случае все соединения выполняются патрубками различной длины. А в подогревателях 15.
Система дистанционного управления содержит блок управления с переключателем режимов работы подогревателя (на четыре положения), ряд реле и предохранителей, и коммутатор свечи зажигания. С помощью данной системы осуществляется управление и контроль работы агрегата.
В современных подогревателях часто используются различные датчики (в первую очередь — датчик температуры или датчик факела) и вспомогательные устройства, облегчающие запуск агрегата и дающие возможность контролировать его работу. Однако принципиально эти подогреватели не отличаются от старых.
Порядок использования предпускового подогревателя
В общем случае эксплуатация подогревателя сводится к следующему:
- Проверить уровень охлаждающей жидкости и топлива в бачке (если топлива нет, то подкачать вручную), включить «массу», открыть топливный кран на бачке;
- Переключатель режимов установить в положение «III» (фиксированное). Это включает вентилятор и нагреватель топлива, происходит продувка котла и подготовка первой порции топлива к поджигу. Время работы подогревателя в этом режиме зависит от окружающей температуры, при -20°C достаточно подержать примерно 20 секунд, при -30°C — до 30 секунд, при -40°C — до минуты, при -50°C — до полутора минут;
- Переключатель режимов установить в положение «II» (нефиксированное). Это открывает топливный клапан и подключает свечу к коммутатору. Подогретое топливо под давлением подается в горелку и смешивается с воздухом, образуя горючую смесь, а свеча выполняет поджиг. Обычно возгорание происходит в течение 10-15 секунд, о появлении устойчивого пламени говорит возникновение характерного гула;
- После начала работы горелки переключатель режимов переводится в положение «I» (фиксированное). Это отключает свечу зажигания, теперь подогреватель работает в основном режиме. Отработанные газы нагревают охлаждающую жидкость, которая циркулирует по подогревателю и водяной рубашке двигателя, в результате чего и достигается прогрев силового агрегата;
- При достижении температуры двигателя до рабочего уровня (70-80°C) вновь перевести переключатель в положение «III». Это закроет топливный клапан, но вентилятор будет работать и продует котел от остатков отработанных газов. Через 20-30 секунд перевести переключатель в положение «0» — это полностью отключит подогреватель. Закрыть краник на топливном баке.
Следует отметить, что предпусковой подогреватель является источником повышенной опасности. При неграмотном использовании или халатности он может стать причиной пожара. Так что во время его работы недопустимо отлучаться, также нельзя эксплуатировать подогреватель при утечке топлива и других неисправностях.
При правильном использовании подогревателя и соблюдении ТБ пуск двигателя автомобиля КАМАЗ будет простым в любой мороз.
Другие статьи
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами).
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей
08.06.2022 | Статьи о запасных частях
Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.
#Палец поршневой
Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна
02.02.2022 | Статьи о запасных частях
В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.
Вернуться к списку статей
Универсальные подогреватели: предварительный подогрев почти всего [ETIP]
Для предварительного нагрева воды, моторного масла, гидравлики, коробок передач, трансмиссий и более.
Как показано в Руководстве по строительному оборудованию.
Посетите наш каталог нагревателей и корзину
Что такое Universal Preheater™?
Универсальный подогреватель™ — это новый тип подогревателя. Это тонкий, гибкий грелка, обеспечивающая равномерный и мягкий нагрев моторного масла, гидравлической жидкости, трансмиссионное масло, вода и т. д.
- Тепло от подогревателя быстро проходит через металлический корпус сосуда с жидкостью обеспечить широкую площадь нагрева и быстро нагреть подаваемую жидкость без возгорания Это.
- Подогреватель крепится снаружи масляного поддона (или резервуара для хранения, резервуара и т. д.) и у него нет катушек, которые могут засориться или выйти из строя.
- Предпусковой подогреватель прогревает и удерживает моторное масло в летнем режиме (LWD) или при работающем двигателе температуры (HWD) для более легкого запуска и мгновенного давления масла даже при минусовых температурах погода.
- Подогреватель потребляет меньше энергии по сравнению с обычными блочными нагревателями. Часто, от одной до двух третей меньше!
- Простая установка — не вторгается ни в какие системы и не требует вырезания любые отверстия, сварка и т. д. Большинство установок завершается менее чем за час. Стационарно крепится снаружи масляного поддона двигателя (или резервуара для хранения, гидробак, картер трансмиссии, коробка передач, бак для воды и т. д.). Идеально, подогреватель устанавливается на дне сосуда с жидкостью, который необходимо нагреть тем не менее, поскольку тепло поднимается вверх, подогреватель также может быть установлен сбоку сосуда с жидкостью (ниже уровня жидкости).
- На каждый универсальный подогреватель LWD™ предоставляется трехлетняя гарантия. Каждый универсальный HWD preheater™ имеет шестимесячную гарантию.
Как сделать заказ?
Посетите наш каталог обогревателей и корзину или позвоните нам по телефону +1 630-966-8992
Какой универсальный подогреватель™ следует использовать?
Просто воспользуйтесь удобной таблицей, чтобы найти универсальный нагреватель, подходящий для вашего применения.
Убедитесь, что на сосуде с жидкостью достаточно свободного места для легкого размещения нагревателя.
Узнайте о нагревателях высокой плотности (HWD) и низкой плотности (LWD).
Можно ли использовать на судне более одного универсального?
Да. Если только один Универсал не дает достаточно тепла, и пока на поверхности сосудов достаточно открытого пространства. Также имейте в виду, что Universal лучше всего работает на дне сосуда.
Что я получу, заказав Universal Preheater™?
Универсальные комплекты подогревателей LWD и HWD включают 7-футовый трехжильный электрический шнур с заземленной вилкой, гибкую керамическую изоляционную прокладку и клей RTV. Предварительные нагреватели 100LWD и LWD 12 В пост. тока поставляются только с электрическими проводами с косичками. Керамические изоляционные прокладки и клей RTV доступны в качестве опций для моделей 100LWD и LWD 12 В постоянного тока.
Универсальный подогреватель топливного фильтра
Универсальный подогреватель топливного фильтра представляет собой тонкую гибкую грелку из силикона/стекловолокна, которая легко наматывается на корпус фильтра, обеспечивая полный контакт и равномерную передачу тепла корпусу фильтра, помогая избежать риска загустевания дизельного топлива.
Почему выбирают универсальные подогреватели?
Универсальный подогреватель выбора.
- Сертификат UL (#E95403)
- Подогреватели HWD обеспечивают быстрый нагрев (до 76 градусов по Фаренгейту с 0 градусов по Фаренгейту или до 24 градусов по Цельсию с -17 градусов по Цельсию) в течение первого часа без сжигания масла и при температурах, близких к рабочим (150 градусов по Фаренгейту до 200 градусов по Фаренгейту или 65 градусов по Фаренгейту). С до 94°C) через 6-8 часов при рекомендуемом размере. Обратите внимание: Предварительные нагреватели HWD перегорают, если между ними находится воздушная камера. подогреватель и корпус сосуда для жидкости (подогреватели LWD не находятся в таком же состоянии).
- Предварительные нагреватели LWD отличаются более простой установкой и более низкими температурами за тот же период времени, что и подогреватели HWD. Подогреватели LWD допускают нагрев от 0 градусов по Фаренгейту (температура окружающей среды) до 50 градусов по Фаренгейту в течение первых 60 минут и максимальной температуры от 100 до 120 градусов по Фаренгейту после 6–8 часов нагрева при рекомендованных размерах.
- Не проникает ни в какие системы, следовательно: нет утечек
- Энергосберегающая керамическая изоляционная прокладка позволяет универсальному обогревателю передавать на 20 % больше тепла при потреблении на 10 % меньше электроэнергии, а также помогает защитить обогреватель в неблагоприятных условиях. Клейкая подложка
- Peel and Stick обеспечивает более быструю установку и мгновенное использование.
- Спецификации доступны для всех приложений.
Видеоролики
Подогреватель дизельного топлива в баке
Универсальный дизельный топливный фильтр Preheater
Custom Engineering
youtube.com/embed/d1lwdPfoAaE» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Размеры и напряжения
Универсальный банк HIDRAULIC в HOLD Weather
Universal Universal PraiterIc lehariz letharet letharet riphater letharet riphater letharet rail.
Посетите наш каталог обогревателей и корзину или позвоните нам по телефону +1 630-966-8992
Выбрать универсальные предпусковые подогреватели по типу:
- Нагреватели 120 В
- Нагреватели на 240 В
- Нагреватели 12 В
- Нагреватели 24 В
- Нагреватели с низкой плотностью мощности
- Нагреватели высокой мощности
- Подогреватели топливных фильтров
- Нагреватели с термостатами
- Подогреватели наземных резервуаров
- Нагреватель батареи
Запросить дополнительную информацию по этому продукту
Универсальный подогреватель холода Погода Предпусковой подогреватель на выбор. Универсальный подогреватель™ преобразует металл корпуса в элемент теплопередачи, обнажающий большую площадь дюйм поверхности жидкости к низкому ваттному теплу. Такая конструкция исключает любую возможность сжигание подачи жидкости и по-прежнему позволяет быстрый нагрев подачи жидкости.
Как показано на Руководство по строительной технике.
Комплект ЛЗ | Физическая мобильная радиобезопасность | Радио клетка | Замок шкворня | Блокировка иглы сцепки | Универсальные подогреватели | Решение для запуска насоса P100 в холодную погоду NSN 4320 01-LG8-3815 | Решение для запуска в холодную погоду компрессора воздуха для дыхания высокого давления Bauer с дизельным двигателем Yanmar | Профессиональный сборщик мусора | EZ Ричер®
О компании ETIP, Inc.
Малый бизнес, принадлежащий ветеранам
Видео ETIP | О компании ETIP, Inc. | Фрахт / доставка | Свяжитесь с нами
Мы оставляем за собой право изменять характеристики продукта в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств.
Copyright © 1998-2022 www.etipinc.com Все права защищены Условия использования
E TIP, Inc. Box 83 North Aurora, IL 60542 630-966-8992 Факс: 630-801-9569
Мы принимаем Visa, Master Card, PayPal, заказы на покупку и условия кредита (для квалифицированных заявителей).
RF Системы подогрева | Продукты
Системы ВЧ-подогрева Thermex-Thermatron получили широкое признание благодаря своей надежности и техническим преимуществам. Уникальные характеристики РЧ-нагрева в достижении равномерного, быстрого и контролируемого нагрева по всей заданной массе никогда не применялись более успешно, чем при предварительном нагреве пултрузионной смолы/армирования. Современное оборудование Thermex выводит на новый уровень точность, экономичность и автоматизацию использования радиочастотного нагрева.
Подогреватели RF 1,0 кВт
Для производственных процессов, ориентированных на предварительный нагрев и отверждение таких материалов, как полиэфиры, уретаны, эпоксидные смолы и силиконы, инженеры. ..
Общего пользования
Предварительный нагрев термореактивных пластмасс для прессования…
Подогреватели RF 1,0 кВт
ВЧ подогреватели
Предварительные нагреватели RF нагревают формовочные материалы равномерно, быстро и с большей эффективностью. Такие материалы, как фенол, меламин и карбамид…
Общего пользования
Предварительный нагрев термореактивных пластмасс для прессования…
ВЧ подогреватели
ВЧ-пультрузионные подогреватели — многоэлектродные
В пултрузионных подогревателях используется один из самых экономичных и быстро развивающихся методов производства композитных материалов. Термекс выключен…
Общего пользования
Предварительный нагрев термореактивных пластиков для пултрузии.
ВЧ пультрузионные подогреватели — многоэлектродные
ВЧ-пультрузионные подогреватели — одноэлектродные
Печи Pultrusion Preheater используют один из самых экономичных и быстро развивающихся методов производства композитных материалов. В этом…
Общего пользования
Предварительный нагрев термореактивных пластиков для пултрузии
ВЧ-пультрузионные подогреватели — одноэлектродные
ПОДДЕРЖКА
Спрос на оборудование и системы высокочастотного нагрева Thermex-Thermatron продолжает расти, поскольку мы обеспечиваем компаниям конкурентное преимущество в области технологий, обеспечивая лучшую производительность и производительность.