Предпусковой подогреватель для дизеля: Какой предпусковой подогреватель двигателя поставить на дизель
Какой предпусковой подогреватель двигателя поставить на дизель
Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей немного отличаются от аналогичных приборов, устанавливаемых на бензиновые моторы. Дизельное топливо, как известно, по сравнению с бензином значительно хуже переносит воздействие отрицательных температур, что приводит к трудностям запуска и эксплуатации такого силового агрегата.
Принцип работы дизельного двигателя при низких температурах
В основе функционирования дизельного двигателя лежит процесс сгорания топлива под воздействием тепла. Проблем с запуском силового агрегата не будет возникать при условии, что его поршни новые, а на улице положительная температура. Однако с понижением температуры запустить такой двигатель становится сложнее, особенно если он далеко не новый.
Для решения данной проблемы конструкторы идут на различные ухищрения: установка специальных свечей зажигания, добавление в систему смазки бензина либо использование неразделенной камеры сгорания. Единственным выходом из ситуации является предпусковой подогреватель двигателя, который помогает решить проблемы с запуском мотора при отрицательных температурах.
Подогреватели дизельных двигателей
Основные отличия подогревателей для дизельных двигателей от аналогичных приборов для бензиновых моторов обуславливаются параметрами топлива и его поведением при отрицательных температурах окружающей среды. Вязкость солярки при низких температурах увеличивается в несколько раз. Причиной этому становится высокое содержание парафина и различные примеси, присутствующие в топливе.
Различные сторонние добавки, входящие в состав солярки, во время работы двигателя оседают на стенках камеры сгорания, забивая одновременно фильтры и трубопроводы. По этой причине подогреватели двигателя устанавливается в автомобили еще на стадии их заводской сборки.
Особенности дизельных подогревателей
Дизельными двигателями комплектуются в основном грузовые автомобили, соответственно, мощность их весьма велика.
Требуется обогрев не только кабины и мотора, но и жилого отсека. По этой причине предпусковые подогреватели для дизельных двигателей комплектуются дополнительными приборами:- Устройства для обогрева топливной магистрали;
- Воздухозаборник с подогревом;
- Подогреватель, устанавливаемый на фильтре очистки топлива и дополняющий функции основного прибора.
К числу особенностей подобного оборудования можно отнести и увеличенную мощность, необходимую для разжижения солярки.
Разновидности подогревателей для дизельного двигателя
Подогреватели для двигателей делятся на несколько видов. Один из них — электрические: они подключатся к сети электропитания и нагревают охлаждающую жидкость посредством электронагревательного элемента. Антифриз циркулирует по системе из-за разницы температур. Встроенное термореле срабатывает по достижении необходимой температуры, не допуская перегрева.
Второй вид — жидкостные подогреватели, работа которых основывается на сгорании топлива.
В отличие от двух вышеупомянутых вариантов, подогреватель для дизельного топлива работает от аккумуляторной батареи автомобиля и используется в основном для растворения содержащихся в топливе парафинов. Устанавливают его либо на фильтр тонкой очистки горючего, либо на топливную магистраль.
Нужен ли подогреватель двигателя?
Недооценивать подобные приборы не стоит: они значительно облегчают запуск автомобиля, который затрудняется из-за низких температур, характерных для наших климатических условий. Конечно, в регионах с мягким теплым климатом необходимости в таких прибора нет, однако если температура окружающей среды опускается ниже -20 градусов, требуется не менее пяти минут, чтобы запустить двигатель.
Использование подогревателя позволяет не только сократить время прогрева мотора, но и нагреть салон автомобиля.В случае с машинами с дизельными силовыми агрегатами трудности запуска могут возникнуть даже при небольших отрицательных температурах: при них вязкость топлива резко увеличивается, что может стать причиной того, что двигатель запускаться не будет вообще. В таком случае подогрев такого мотора — не прихоть водителя, а необходимость. Выбирая предпусковые дизельные подогреватели, обращать внимание стоит на их качество и технические характеристики, а не на стоимость прибора.
Установка электрического подогревателя двигателя
Произвести установку подогревателя можно своими руками, поскольку процесс не представляет ничего сложного. Самое главное — ознакомиться с прилагаемой инструкцией. Подобное оборудование вне зависимости от вида устанавливается по одной и той же схеме с небольшими отличиями, которые зависят от модели.
Сперва снимается расположенная на блоке цилиндров сливная пробка, после чего сливается весь антифриз из охлаждающей системы.
Теперь приступают к процессу установки. Измеряют расстояние между входным патрубком и участком соединения головки цилиндров и верхнего патрубка и входным патрубком, и пробкой цилиндров. Монтируется кронштейн, на котором будет крепиться подогреватель. Основным требованием является его установка таким образом, чтобы он не контактировал с двигателем и остальными узлами и деталями. Сливная пробка заменяется штуцером, на резьбу которого наносится герметик.
Если установить подогреватель невозможно из-за модуля зажигания, то его переносят в другое место.
Штуцер, расположенный на блоке цилиндров, подключается к патрубку прибора при помощи входного рукава, который закрепляется хомутами. Тройник устанавливается в специальный разрез на рукаве, который соединяет головку блока цилиндров и верхний патрубок. Выходной патрубок подключается к тройнику, причем место соединения закрепляется при помощи хомутов. Система охлаждения наполняется новой жидкостью, после чего проводится проверка ее работоспособности и первый пуск подогревателя двигателя.
Дизельный подогреватель Webasto
Самыми популярными и наиболее часто устанавливаемыми на дизельные двигатели подогревателями являются приборы марки Webasto. Одной из моделей является Webasto Thermo Top Evo, которую монтируют на легковые автомобили. Особенностью данного прибора является то, что устанавливать его можно и на специальную технику.
Webasto подключается к аккумуляторной батарее автомобиля и работает за счет топлива. За один час работы прибор потребляет порядка 0,6 литра горючего. По сути, за час работы Webasto прогоняет через собственную систему порядка пол-литра топлива.
Мощность прибора составляет 4 кВт. Несмотря на небольшие габариты, вес подогревателя весьма большой — почти 8 килограмм. Комплектуется Webasto специальным таймером, который отключает оборудование по достижении определенной температуры.
Подогреватель для дизельного двигателя позволяет не только ускорить запуск мотора автомобиля, но и обогревает салон, что делает поездку в зимнее время года комфортной.
Предпусковой подогреватель двигателя – установим самостоятельно + видео » АвтоНоватор
Предпусковой подогреватель двигателя легкового автомобиля позволяет повышать температуру мотора, не запуская его. Данное устройство значительно облегчает процесс запуска авто, особенно это ощутимо в холодное время года. Также его нередко используют с целью прогрева воздуха в салоне машины.
Предпусковой подогреватель двигателя – разновидности устройства
Существует несколько видов подогревателей. Первыми назовем электрические, которые подключаются к сети, и при помощи электронагревательного элемента повышают температуру охлаждающей жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, циркулирует из-за разности температур (нагретая поднимается вверх, а более холодная опускается). Как только достигается необходимая температура, сразу же срабатывает термореле, чтобы не было перегрева.
Также есть жидкостные подогреватели, работающие от бензина. В этом случае насос подает в камеру сгорания горючее, а образовавшееся тепло с помощью теплообменника нагревает жидкость, которая прокачивается насосом. Как только ее температура достигает заданных значений, включается вентилятор, и происходит обогрев салона. А вот система подогрева дизельного двигателя работает от аккумулятора и предназначена для растворения парафинов в топливе. В основном, устанавливается либо на топливную магистраль, либо на фильтр тонкой очистки горючего.
Система подогрева дизельного двигателя – насколько важно ее наличие?
Конечно же, нельзя недооценить функции этих устройств, ведь подогрев двигателя автомобиля значительно облегчает жизнь водителей и пассажиров, особенно учитывая наши суровые зимы. Безусловно, жители регионов с мягким климатом особой нужды в таких подогревателях не испытывают, но если за окном мороз -20 °С, а то и больше, нужно довольно долго просидеть в холодном салоне, прежде чем запустится движок. Вышеописанная система позволяет не только потратить значительно меньше времени на запуск авто, но и сразу же сесть в прогретый, комфортный салон, так что недооценить ее роль довольно сложно.
Кроме того, владельцы дизельных авто знают, какие трудности могут возникнуть даже при небольшом морозе. Ведь в дизтопливе при низких температурах образуется парафин, и иногда двигатель может вообще не запуститься. Так что подогрев дизельного двигателя является не прихотью, а необходимостью. Конечно же, выбирая предпусковые подогреватели дизельного двигателя, прежде всего, стоит руководствоваться не их стоимостью, а качеством, и тогда любая поездка, даже в края с самым суровым климатом, будет приносить только лишь положительные эмоции.
Подогрев дизельного двигателя – у каждого будет свой!
Процесс установки предпусковых подогревателей не является слишком сложным, так что его вполне возможно осуществить и самостоятельно, самое главное, внимательно ознакомиться с инструкцией, которая обязательно должна прилагаться к выбранному прибору. В общих же чертах подогреватели топлива дизельных двигателей устанавливаются по следующей схеме. В первую очередь необходимо снять отливную пробку, находящуюся на блоке цилиндров, и слить охлаждающую жидкость.
Теперь начинается самая работа. Для начала нарезаются два рукава нужной длины, которая определяется расстоянием между входным патрубком подогревателя и пробкой цилиндров, а также входным патрубком и местом соединения верхнего патрубка с головкой цилиндров.
Если установке подогревателя мешает модуль зажигания, то его необходимо перенести.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblockdetector
Дизельный двигатель Preheater, блочный нагреватель с насосом
Предыдущий
Следующая
Titan-P3 Diesel Engine Preheater
TUV, FCC, CE и ROHS Compliant
Материал: Aluminum
. Размеры: 22*9*10 см
Номинальная мощность: от 1000 Вт
Производительность насоса: 900 л/ч.
Номинальное напряжение: 110/220 В; 50/60 Гц
Срок службы нагревательной трубки: 8000 часов
Срок службы насоса: 5000 часов
Запросите коммерческое предложение
Подогреватель двигателя Vvkb Titan-P3 , сочетающий эффективную встроенную насосную систему и медную нагревательную трубку, специально разработан для короткого и быстрого прогрева двигателя. Это подогреватели дизельного двигателя ВВКБ серии «Титан-П3» , обеспечивающие постоянную и эффективную подачу тепла в двигатель.
Двигатель ВВКБ Титан-П3 Подогреватель имеет компактную, простую в установке и эргономичную конструкцию с алюминиевым корпусом. Благодаря встроенному керамическому термостату подогреватель двигателя Titan-P3 избавляет двигатель от дорогостоящего и раздражающего холодного пуска.
ВВКБ Титан-П3 — циркуляционный блочный подогреватель двигателя с помпой для безкопаточной и экономичной работы. Это необслуживаемый подогреватель двигателя, который снижает износ двигателя и аккумуляторной батареи, обеспечивая плавный запуск двигателя в холодную погоду.
Почему Ввкб Титан-П3 Предпусковой подогреватель дизельного двигателя
- Подходит для внедорожников, небольших тракторов, небольших грузовиков и небольших строительных машин до 5 тонн, микроавтобусов и пикапов.
- Снижение загрязнения выхлопных газов, снижение износа двигателя и снижение расхода топлива.
- Оболочка после электрофореза алюминия, поэтому антикоррозийная и износостойкая.
Запрос Quick Quote Now
Gallery
Описание
Video Unboxing Video
360 градусов Дисплей
Отправить запрос сейчас
Галерея
. Предпусковой подогреватель дизельного двигателя Titan-P3
Суровые условия вождения зимой могут стать испытанием для двигателя. Если вам нужно ехать рано утром, это усугубит ситуацию. Все, что вам нужно сделать перед запуском двигателя, это прогреть двигатель предпусковым подогревателем дизеля ВВКБ Титан-П3.
Что касается дизельного двигателя, то для его плавного воспламенения требуются более высокие температуры из-за его производительности. Поэтому в холодную погоду дизельные двигатели обычно сложнее запустить, чем бензиновые. Для облегчения пуска дизеля ВВКБ разработал предпусковой подогреватель двигателя, способный прогревать двигатель перед запуском – это предпусковой подогреватель дизеля ВВКБ Титан-П3.
Что касается бензиновых автомобилей, то обычно смесь бензина и воздуха поступает в цилиндр (камеру сгорания двигателя). Поршень сжимает смешанный газ; светящаяся булавка работает; смешанный воздух сжигается, а затем вырабатывается мощность.
Когда бензиновый двигатель запускается утром при низкой температуре зимой, бензину трудно полностью распылиться. Выхлопной газ проходит через датчик, а топлива недостаточно, что увеличит подачу топлива. При этом возникает серьезная проблема. Фактически дополнительное топливо не может быть полностью сожжено. Они откладываются на гильзе цилиндра. Гильза цилиндра смазана, поэтому газ удалит смазку между гильзой цилиндра и поршнем. Этот вид очистки может со временем неблагоприятно повлиять на смазку и срок службы поршневых колец и гильз цилиндров. Поэтому очень нужно прогревать двигатель зимним утром. Это позволяет двигателю вернуться в нормальное состояние как можно скорее.
Ниже приведен профиль компании.
Компания Victor Industries Ltd. имеет 23-летний опыт производства предпусковых подогревателей двигателей. 3 опытных инженера более 20 лет работали над проектированием предпусковых подогревателей двигателя. 5 сотрудников отдела контроля качества следят за тем, чтобы поставляемый подогреватель двигателя полностью соответствовал стандарту TUV. Так что проблем с качеством в вашем бизнесе не будет. Компания Victor Industries Ltd., сертифицированная Dun & Bradstreet, станет надежным поставщиком оригинальных комплектующих для подогревателей двигателя с отличной системой контроля качества.
Victor Industries Ltd. имеет более 10 патентов ЕС. Это защитит ваш бизнес и отпугнет ваших конкурентов от отрасли предпусковых подогревателей двигателей. Получим дополнительный бонус от предпускового подогревателя двигателя ВВКБ.
Годовой объем производства предпусковых подогревателей двигателя ВВКБ достигает 200 000 комплектов. Вам не нужно беспокоиться о реализации товара и сроках доставки в пик сезона. Рынки подогревателей двигателя ВВКБ включают Европу, Северную Америку, Южную Америку, Азию и Австралию. Добро пожаловать в нашу комплексную систему поставщиков. Вы будете так же, как и проницательные дилеры по всему миру, поставлять высококачественный продукт на свой рынок, а также получать значительную прибыль. Все, что вам нужно сделать, это отправить нам электронное письмо.
Ниже представлена подробная информация о предпусковом подогревателе дизеля ВВКБ Титан-П3.
При номинальном напряжении 110В и 230В подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Титан-П3 имеет номинальную мощность 1000Вт, 1500Вт, 2000Вт и 2500Вт. Каждый комплект предпускового подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Титан-П3 упакован в высококачественную белую мелованную бумагу, поэтому убедитесь, что он не деформируется и не повреждается при транспортировке. И весит 1,3 кг (2,9 фунта).
Все предпусковые подогреватели двигателя VVKB прошли сертификацию TUV, CE, FCC и RoHS.
Внешний кожух предпускового подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Титан-П3 выполнен из легкого алюминиевого сплава, поэтому он не создает дополнительной нагрузки на автомобиль. Со встроенным водяным насосом, когда он работает, насос своевременно подает нагретый антифриз в гильзу цилиндра двигателя, чтобы прогреть гильзу цилиндра и поршень.
В подогревателе дизельного двигателя ВВКБ «Титан-П3» в качестве уплотняющего материала выбран силиконовый каучук, поэтому весь нагреватель является водонепроницаемым и соответствует классу IPX4. Его также легко чистить и обслуживать.
Предпусковой подогреватель дизеля ВВКБ Титан-П3 имеет полную систему контроля температуры. Когда температура достигает 65 градусов по Цельсию, нагреватель автоматически отключается и перестает работать. Когда температура ниже 45 градусов по Цельсию, нагреватель автоматически снова включается в работу. Чтобы ваши пользователи могли безопасно использовать предпусковой подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Титан-П3, мы разработали уникальную двойную настройку термостата, которая обеспечивает двойную страховку предпускового подогревателя двигателя. В качестве внешнего корпуса термостата в предпусковом подогревателе дизеля ВВКБ Титан-П3 выбрана керамика, а в качестве контакта – серебряный сплав. Это может значительно увеличить срок службы термостата.
Существуют различные типы пробок предпускового подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Титан-П3, включая европейский стандарт, стандарт США и стандарт Австралии. И мы также можем настроить стили вилок, которые подходят для определенного рынка.
Вилка стандарта СШАВилка европейского стандартаПредпусковой подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Титан-П3 подключается последовательно к системе циркуляции теплого воздуха, и ваши пользователи могут установить его самостоятельно, и это очень удобно в установке.
Victor Industries Ltd. предоставляет клиентам годовую гарантию качества. Конечно, у Victor Industries Ltd. есть возможность двухлетней гарантии.
Ваши клиенты будут благодарны вашей компании за такие замечательные продукты.
Вы обеспечите своим клиентам конкурентное положение в отрасли.
Вы сделаете своих клиентов прибыльными. Просто отправьте нам электронное письмо, и мы сообщим вам размер прибыли от подогревателя двигателя.
Срок поставки предпускового подогревателя двигателя ВВКБ Титан-П3 очень стабилен, а срок поставки обычных товаров составляет от 30 до 40 дней.
Другие компании на вашем рынке также будут заинтересованы в предпусковом подогревателе двигателя ВВКБ Титан-П3, они также захотят продать предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ Титан-П3, но поскольку вы уже являетесь дилером подогревателя ВВКБ, мы предоставим вам местные ресурсы для клиентов вам, и мы верим, что вы обеспечите безупречный сервис для клиентов, и клиенты также будут передавать покупки других продуктов в вашу компанию за ваш безупречный сервис. Это будет очень полезно для вашего бизнеса.
Что касается рыночных перспектив предпусковых подогревателей двигателей, то мы видим отчетливо восходящую кривую в Google Trends. Вы знаете, что выбор отрасли с восходящей тенденцией будет иметь хороший импульс для вашего бизнеса. Как однажды сказал мистер Баффет: «Жизнь похожа на снежный ком. Главное найти мокрый снег и действительно длинный холм». Судя по всему, индустрия подогревателей двигателей похожа на большой снежный ком. Компания Victor Industries Ltd. специализируется на производстве обогревателей уже 23 года, и наша цель – сделать так, чтобы компания существовала более 100 лет. Станьте нашим дилером и вы получите сверхприбыль.
Многие дилеры ВВКБ раньше были небольшими компаниями. Однако после нескольких лет развития их бизнес значительно продвинулся вперед и расширился. Теперь они начинают радоваться жизни.
Ваши клиенты будут благодарны вам за такие замечательные товары.
Вы обеспечите своим клиентам конкурентное положение в отрасли.
Вы сделаете своих клиентов прибыльными.
Просто отправьте нам электронное письмо, и мы сообщим вам размер прибыли от подогревателя двигателя.
Срок поставки предпускового подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Титан-П3 очень стабильный, примерно 30-40 дней для обычных продуктов.
Поскольку вы стали дилером обогревателей VVKB, мы предоставим вам местные ресурсы для защиты вашего местного рынка.
Вас интересуют наши обогреватели и этот процветающий рынок обогревателей?
Напишите нам сейчас! Приветствуем ваш пробный заказ!
Отправить запрос
Сопутствующие товары
Предпусковые подогреватели дизельных двигателей — Kanthal®
Подогреватель работает в двух режимах:
Режим предпускового подогрева
При включении двигателя проходящий воздух нагревается для достижения минимально необходимой температуры воспламенения
Режим догрева
Используется для прогрева горения, чтобы свести к минимуму «белый дым». Белый дым представляет собой не полностью сгоревшую смесь воздуха и масла, которая выбрасывается до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. В этом режиме предпусковой подогреватель дизельного топлива работает как экологически безопасное дополнение для снижения уровня загрязнения окружающей среды
Кантал ® Никель-хромовые сплавы | Макс. постоянная рабочая темп. ºC (ºF) | Удельное сопротивление при 20ºC (68ºF) Ом мм 2 /м (Ом/смф) |
---|---|---|
Никротал ® 40 (проволока) | 1100 (2010) | 1,04 (626) |
Никротал ® 40 (лента) | 1100 (2010) | 1,04 (626) |
Никротал ® 40 (полоска) | 1100 (2010) | 1,04 (626) |
Никротал ® 60 (проволока) | 1150 (2100) | 1,11 (668) |
Никротал ® 60 (лента) | 1150 (2100) | 1,11 (668) |
Никротал ® 60 (полоска) | 1150 (2100) | 1,11 (668) |
Никротал ® 80 (проволока) | 1200 (2190) | 1,09(655) |
Никротал ® 80 (лента) | 1200 (2190) | 1,09 (655) |
Никротал ® 80 (полоска) | 1200 (2190) | 1,09 (655) |
См. также полный список сплавов для сравнения различных типов материалов.
Kanthal ® | Макс. постоянная рабочая темп. ºC (ºF) | Удельное сопротивление при 20ºC (68ºF) Ом мм 2 /м (Ом/смф) |
---|---|---|
Кантал ® AF (проволока) | 1300 (2370) | 1,39 (836) |
Кантал ® AF (полоса) | 1300 (2370) | 1,39 (836) |
Кантал ® D (проволока) | 1300 (2370) | 1,35 (812) |
Кантал ® D (лента) | 1300 (2370) | 1,35 (812) |
Кантал ® D (полоса) | 1300 (2370) | 1,35 (812) |
См. также полный список сплавов для сравнения различных типов материалов.
Кантал ® Сплавы NiFe | Макс.Comments |0|Category: Разное
|
---|