Pressure tank filling touareg: Pressure Tank Filling message when compressor is turned off
Сообщение о заполнении ресивера при выключении компрессора
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Моя пневматическая подвеска не переходит в положение уровня нагрузки.
На приборной панели написано «Наполнение ресивера под давлением», но я не слышу, как работает компрессор, и я проверил с помощью VCDS, что компрессор НЕ получает команду на запуск.
Мне только что заменили компрессор и датчик давления, потому что лопнула воздушная линия, которая была соединена с головкой блока цилиндров. На всякий случай запустил адаптацию на блоке управления уровнем, но изменений нет.
Подвеске также требуется много времени, чтобы подняться и опуститься (больше, чем до того, как лопнула воздушная линия, и мне пришлось заменить компрессор), но в конце концов она переходит с автоматического уровня на дополнительную высоту. Но он не перейдет в положение «Уровень нагрузки» из-за сообщения об ошибке.
Есть мысли? ТИА!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 Сообщений
У вас есть ошибки? Обязательно сотрите любой. Это нормально, что компьютер хочет создать давление в накопительном баке перед сбросом давления в стойках. Тем не менее, медленное заполнение вызывает беспокойство, так как может указывать на плохую работу компрессора. Проверьте свои MVB на производительность компрессора.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Техник заменил компрессор, он не запустился. Думая, что компрессор каким-то образом закодирован для автомобиля, он переустановил мой оригинальный компрессор с заменой (бывшей в употреблении) головкой, на которой был фитинг с коричневой линией, который был сломан на моем оригинале.
Он все еще не запускался. Потом поменял датчик давления и все заработало.Мне интересно, не вызвала ли замена головки несоответствие поршневого кольца и не поможет ли комплект для восстановления поршневого кольца.
Я также заменил датчик температуры, но он по-прежнему показывает ~70°C в выключенном состоянии (после работы), но сразу же переключается на более чем 200°C, когда компрессор работает. Как только он выключается, он сразу же показывает менее 100 ° C и довольно быстро падает до ~ 70 ° C.
Я должен все застегнуть, а потом вытащу из гаража и посмотрю значение измерения производительности компрессора.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Как мы можем объяснить медленную дефляцию? Меня интересует возможность замерзания или засорения среды осушителя. IIRC встроен в голову или рядом.
Ответить
Сохранить
Нравится
FSJ Парень сказал:
Мне интересно, не вызвала ли замена головки несоответствие поршневого кольца и не поможет ли комплект для восстановления поршневого кольца.
Нажмите, чтобы развернуть…
Что касается моей более ранней мысли (упомянутой выше), я снова снял головку компрессора и установил оригинальное поршневое кольцо, которое было в этой конкретной головке.
Подвеска теперь поднимается намного быстрее, И я могу перевести ее в уровень нагрузки, не получая сообщения об ошибке «Заполнение гидробака».
Я думаю, что предупреждение появляется, когда бак заполняется и компрессор выключается из-за сообщения о рабочем цикле или превышении температуры. Таким образом, компрессор выключен, НО компьютер все еще считает, что компрессор должен быть включен, и, следовательно, ошибка. <пожимает плечами>
Это моя теория.
Если он снова начнет появляться, я закажу одно из новых поршневых колец, которые продаются на eBay.
Всем, кто хочет/нуждается это сделать, НЕ НУЖНО снимать все воздухопроводы с блока клапанов. Я только прокачал ресивер и снял воздушные линии с головки компрессора (коричневые и черные линии, IIRC). Вы можете опустить блок компрессора/клапана и положить его на подходящий ящик/ящик/что-то еще.
Я поставил правую сторону автомобиля на пандусы, на всякий случай, если мне нужно прокачать передние и задние пневмобаллоны, но в этом не было необходимости.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
FSJ Парень сказал:
Я также заменил датчик температуры, но он по-прежнему показывает ~ 70 ° C в выключенном состоянии (после запуска), но сразу же переключается на более 200 ° C, когда компрессор работает. Как только он выключается, он сразу же показывает менее 100 ° C и довольно быстро падает до ~ 70 ° C.
Нажмите, чтобы развернуть…
Основываясь на показаниях VAG-COM, показания датчика температуры моего воздушного компрессора подскакивают до гораздо более высоких значений, когда он работает (комнатная температура до сотен, точно не помню), а затем, пока он не работает, сразу же снижаются до 2 цифр. температура.
Прочитав ваш пост, теперь думаю может это и нормально.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Итак, как решить эту проблему?
Ответить
Сохранить
Как и
, я заменил поршневое кольцо. Но я все еще довольно часто получаю ошибку заполнения бака высокого давления. <пожимает плечами>На данный момент решение состоит в том, чтобы перевести подвеску в режим «Спорт», что немного снижает ее по сравнению с обычным режимом вождения.
Ответить
Сохранить
Вроде
Я только что понял, что у моего 2006 года есть таймер на компрессоре. Как только этот таймер истечет, компрессор не перезапустится до тех пор, пока не запустится двигатель.
Во время обслуживания я изменил высоту. Это сработало. Позже поменял еще раз, заработало. Естественно, для этого нужно повернуть ключ.
Позже я попытался изменить его снова. Я получил «Заполнение резервуара под давлением», и ничего не произошло. Компрессор отказался включаться. Ничто не убедит его бежать. Вынул ключ, вставил обратно, повернул машину в рабочее положение, не заводя. Я был уставшим; только что закончил работу над Туарегом.
Наконец, уставший, я просто опустил руки и решил передвинуть/припарковать Туарег, а с этой хренью потом разобраться.
Я завел двигатель для движения Touareg, компрессор %#$# тоже запустился.
Мне хотелось смеяться, плакать, ломать что-то и вздремнуть в одно и то же мгновение. Должно быть, это то, на что похоже ощущение потери рассудка.
TL/DR: Запустите чертов двигатель, прежде чем вы решите, что воздушный компрессор не работает.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Еще одно продолжение….
СНОВА заменив поршневое кольцо и все еще получая сообщения о заполнении ресивера под давлением, я, наконец, решил просто заменить ВЕСЬ компрессор.
После нескольких поездок я с уверенностью могу сказать, что проблема решена. То поднимается, то опускается. Как велено. Я думаю, что проблема была не в поршневых кольцах ИЛИ двигателе, так как новый двигатель звучит так же, как мои старые.
Вместо этого я думаю, что виновата ГОЛОВКА поршня. На головке имеется язычковый «клапан». Я думаю, что он был изношен от использования и либо не закрывался, либо не открывался, как предполагалось, поэтому снизился выход воздуха.
Головка доступна отдельно, но я не хотел возиться с ней и просто купил компрессор-клон на eBay за 151 доллар США.
Надеюсь, продолжения больше не будет! (знаменитые последние слова…)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
FSJ Парень сказал:
Надеюсь, продолжения больше не будет! (знаменитые последние слова…)
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошие новости, что вы все исправили. :smile2:
Если вы думаете об этом, сообщите нам позже об успехе или неудаче «клонирования» компрессора.
Многие из нас хотели бы их использовать, но не будут тратить время, если они не прослужат долго.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет, я новичок в этой группе. Хорошо, вот моя проблема, я борюсь с VW Touareg V10 клиента. Хорошо, вот что мы сделали до сих пор. 4 новых амортизатора, новое реле, новый компрессор, новый, я думаю, вы называете это блоком распределения воздуха в задней части компрессора, и требуется вечность, чтобы подниматься и медленно опускаться, но чтобы опустить его до уровня нагрузки, продолжает говорить о заполнении гидробака, но после долгого времени я подключаю воздушный насос под сиденьем водителя, и воздуха нет, поэтому, пожалуйста, прошу совета, пожалуйста. О, и я также делал калибровку много раз
Заранее спасибо
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Ошибка Неисправность ходовой части и заполнение бака под давлением
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет
У меня VW touareg и моя проблема в том, что моя передняя пневматическая подвеска ниже примерно на 4 см, чем задняя подвеска, а передняя подвеска не имеет амортизации, как раньше. Также иногда я получаю сообщение о неисправности ходовой части, а в диагностике vag отображается код 1. Обнаружена неисправность:
003 — Механическая неисправность — прерывистая
, но я не знаю, какой из них плохой, потому что есть 2 спереди слева и справа и 2 сзади. Также с этой неисправностью ксеноновые лампы не самовыравниваются, как раньше. может кто-то может помочь мне с этой проблемой
, и если я хочу поднять подвеску на высокий или внедорожный уровень, машина не сможет подняться, или если он это сделает, то сделает это очень медленно, но если я хочу перейти на уровень загрузки, на МФИ будет написано: «наполнение бака давлением» и ничего не происходит
Спасибо за любой ответ
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 сообщений
Привет, Артурро, сегодня у меня такая же проблема. Мы поговорим позже, когда я найду, в чем дело.
Ответить
Сохранить
Аналогично
Проверьте линию подачи воздуха к пневмостойке в сборе, чтобы убедиться, что она не затянута и не покрыта коррозией.
Ответить
Сохранить
Нравится
с воздушным охлаждением сказал:
Проверьте линию подачи воздуха к пневмостойке в сборе, чтобы убедиться, что она не затянута и не покрыта коррозией.
Нажмите, чтобы развернуть…
Здравствуйте, VW говорит: компрессор вышел из строя и реле подвески. Я так не думаю, я проверю себя, чтобы увидеть, что не так. Румынский дилер VW сосет
Ответить
Сохранить
Нравится
Жаль это слышать. Также проверьте все линии подачи на компрессоре. Он расположен под дверью со стороны пассажира под пластиковым кожухом, который проходит по всей длине подножек.
Вы слышите, как компрессор работает при запуске?
IMG_8139. jpg
185 КБ Просмотров: 9 678
IMG_8137.jpg
195,7 КБ Просмотров: 13 349
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
с воздушным охлаждением сказал:
Жаль это слышать. Также проверьте все линии подачи на компрессоре. Он расположен под дверью со стороны пассажира под пластиковым кожухом, который проходит по всей длине подножек.
Вы слышите, как компрессор работает при запуске?
Нажмите, чтобы развернуть…
Все линии подачи в порядке. Компрессор не запускается, мне сказали…. умер компрессор. Я постараюсь поставить его на прямую власть. Может и не умер.
С VAG я нашел эту ошибку
01772 — Сигнал от датчика давления контроля уровня (G291)
008 — Неправдоподобный сигнал — Прерывистый
01400 — Контроль уровня подвески
002 — Превышение нижнего предела — Прерывистый
и этот
02250 — Деактивация функции ; Рабочий цикл клапана
001 — Превышение верхнего предела — Прерывистый
— это моя работа). В любом случае … я постараюсь исправить это самостоятельно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
наполнение напорного бака
привет, ребята, я только что вынул пластиковую деталь из-под моей машины, потому что я слышу, как работает насос, и я получаю сообщение наполнение напорного бака.
работает, только если я хочу поставить его очень высоко или низко
машина хорошо реагирует на нормальные высокие и низкие. там нет проблем.
когда я проверял помпу, мне показалось, что она довольно люфтит, я могу сдвинуть ее рукой на полдюйма или около того… я думаю, это ненормально?? как эти штуки крепятся к машине.
и почему он выдает сообщение только тогда, когда я хочу, чтобы оно было очень высоким и низким. шум довольно неприятный.
спасибо
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Это говорит о заполнении резервуара под давлением, когда воздушный насос и резервуар не справляются. Если вы перейдете на дополнительный уровень, а затем спуститесь на уровень загрузки, он не позволит вам снова подняться, пока бак не будет заполнен.
Ответить
Сохранить
Нравится
спасибо за информацию, не подскажете, связано ли это с неисправностью ходовой части?
и должен ли быть установлен насос, который теряет?
Ответить
Сохранить
Нравится
Фубар сказал:
Все линии питания в порядке. Компрессор не запускается, мне сказали…. умер компрессор. Я постараюсь поставить его на прямую власть. Может и не умер.
С VAG я нашел эту ошибку
01772 — Сигнал от датчика давления контроля уровня (G291)
008 — Неправдоподобный сигнал — прерывистый
01400 — Контроль уровня подвески
002 — Превышение нижнего предела — Прерывистыйи этот
02250 — Деактивация функции; Рабочий цикл клапана
001 — Превышение верхнего предела — Прерывистый— это моя работа). В любом случае … я постараюсь исправить это самостоятельно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, Fubar,
В чем проблема и что вы сделали, чтобы решить эту проблему? У меня точно такие же коды ошибок.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Насос должен быть таким свободным. Он имеет мягкие резиновые опоры для минимизации передачи шума на корпус.
Это очень шумный насос, который отключится, если не достигнет давления в течение определенного времени. Полученный код исчезнет при перезапуске. До тех пор вы не сможете менять уровни.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
01780
arturro1982 сказал:
Привет
У меня есть VW touareg, и моя проблема в том, что моя передняя пневматическая подвеска ниже примерно на 4 см, чем задняя подвеска, а передняя подвеска не имеет амортизации, как раньше. Также иногда я получаю сообщение о неисправности ходовой части, а в диагностике vag отображается код 1. Обнаружена неисправность:
01780 — Датчик выравнивания автомобиля
003 — Механическая неисправность — прерывистая
, но я не знаю, какой из них плохой, потому что есть 2 спереди слева и справа и 2 сзади. Также с этой неисправностью ксеноновые лампы не самовыравниваются, как раньше. может кто-то может помочь мне с этой проблемой
, и если я хочу поднять подвеску на высокий или внедорожный уровень, машина не сможет подняться, или если он это сделает, то сделает это очень медленно, но если я хочу перейти на уровень загрузки, на МФИ будет написано: «наполнение бака давлением» и ничего не происходит
Спасибо за любой ответНажмите, чтобы развернуть…
Я испытал на своем touareg 2004 года ту же самую ситуацию 01780, которую описывает Atrurro. Я провел сканирование, получил код 01780 и отправился на поиски причины, по которой я обнаружил, что датчик контроля уровня на переднем правом верхнем рычаге отцепился. Я вставил его обратно в гнездо, и проблема была решена. Я надеюсь, что это может помочь другим.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня была такая же проблема, и напорная труба протекла. Я не могу получить новый в ИНДИИ VW. Любые исправления для напорной трубы на короткий срок??
Ответить
Сохранить
Нравится
bbumvr6 сказал:
Я испытал на своем touareg 2004 года ту же самую ситуацию 01780, которую описывает Atrurro. Я провел сканирование, получил код 01780 и отправился на поиски причины, по которой я обнаружил, что датчик контроля уровня на переднем правом верхнем рычаге отцепился. Я вставил его обратно в гнездо, и проблема была решена. Я надеюсь, что это может помочь другим.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, ваше угощение решило мою проблему!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
arturro1982 сказал:
Привет
У меня есть VW touareg, и моя проблема в том, что моя передняя пневматическая подвеска ниже примерно на 4 см, чем задняя подвеска, а передняя подвеска не имеет амортизации, как раньше. Также иногда у меня появляется сообщение о неисправности ходовой части, а в диагностике ваг код 1 Fault Found:
01780 — Датчик выравнивания автомобиля
003 — Механическая неисправность — периодическая
, но я не знаю, какой из них неисправен, потому что их 2 спереди слева и справа и два сзади. Также с этой неисправностью ксеноновые лампы не самовыравниваются, как раньше. может быть, кто-то может помочь мне с этой проблемой
, и если я хочу поднять подвеску до высокого уровня или уровня бездорожья, машина не сможет подняться, или если он это сделает, это будет очень медленно, но если я хочу перейти на уровень загрузки, это будет сказано МФИ: «наполнение бака под давлением» и ничего не происходит
Спасибо за любой ответНажмите, чтобы развернуть…
Привет, Артуро, ты смог решить свою проблему? Если да, то что это было?
Заранее спасибо за ответ.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
маартенб сказал:
спасибо за информацию, не подскажете, связано ли это с неисправностью ходовой части?
и должен ли быть установлен насос, который теряет?
Нажмите, чтобы развернуть.
Comments |0|
Category: Разное