Pressure tank filling touareg: Pressure Tank Filling message when compressor is turned off

Сообщение о заполнении ресивера при выключении компрессора

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Моя пневматическая подвеска не переходит в положение уровня нагрузки.

На приборной панели написано «Наполнение ресивера под давлением», но я не слышу, как работает компрессор, и я проверил с помощью VCDS, что компрессор НЕ получает команду на запуск.

Мне только что заменили компрессор и датчик давления, потому что лопнула воздушная линия, которая была соединена с головкой блока цилиндров. На всякий случай запустил адаптацию на блоке управления уровнем, но изменений нет.

Подвеске также требуется много времени, чтобы подняться и опуститься (больше, чем до того, как лопнула воздушная линия, и мне пришлось заменить компрессор), но в конце концов она переходит с автоматического уровня на дополнительную высоту. Но он не перейдет в положение «Уровень нагрузки» из-за сообщения об ошибке.

Есть мысли? ТИА!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 12 из 12 Сообщений

У вас есть ошибки? Обязательно сотрите любой. Это нормально, что компьютер хочет создать давление в накопительном баке перед сбросом давления в стойках. Тем не менее, медленное заполнение вызывает беспокойство, так как может указывать на плохую работу компрессора. Проверьте свои MVB на производительность компрессора.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Техник заменил компрессор, он не запустился. Думая, что компрессор каким-то образом закодирован для автомобиля, он переустановил мой оригинальный компрессор с заменой (бывшей в употреблении) головкой, на которой был фитинг с коричневой линией, который был сломан на моем оригинале.

Он все еще не запускался. Потом поменял датчик давления и все заработало.

Мне интересно, не вызвала ли замена головки несоответствие поршневого кольца и не поможет ли комплект для восстановления поршневого кольца.

Я также заменил датчик температуры, но он по-прежнему показывает ~70°C в выключенном состоянии (после работы), но сразу же переключается на более чем 200°C, когда компрессор работает. Как только он выключается, он сразу же показывает менее 100 ° C и довольно быстро падает до ~ 70 ° C.

Я должен все застегнуть, а потом вытащу из гаража и посмотрю значение измерения производительности компрессора.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Как мы можем объяснить медленную дефляцию? Меня интересует возможность замерзания или засорения среды осушителя. IIRC встроен в голову или рядом.

Ответить

Сохранить

Нравится

FSJ Парень сказал:

Мне интересно, не вызвала ли замена головки несоответствие поршневого кольца и не поможет ли комплект для восстановления поршневого кольца.

Нажмите, чтобы развернуть…

Что касается моей более ранней мысли (упомянутой выше), я снова снял головку компрессора и установил оригинальное поршневое кольцо, которое было в этой конкретной головке.

Подвеска теперь поднимается намного быстрее, И я могу перевести ее в уровень нагрузки, не получая сообщения об ошибке «Заполнение гидробака».

Я думаю, что предупреждение появляется, когда бак заполняется и компрессор выключается из-за сообщения о рабочем цикле или превышении температуры. Таким образом, компрессор выключен, НО компьютер все еще считает, что компрессор должен быть включен, и, следовательно, ошибка. <пожимает плечами>

Это моя теория.

Если он снова начнет появляться, я закажу одно из новых поршневых колец, которые продаются на eBay.

Всем, кто хочет/нуждается это сделать, НЕ НУЖНО снимать все воздухопроводы с блока клапанов. Я только прокачал ресивер и снял воздушные линии с головки компрессора (коричневые и черные линии, IIRC). Вы можете опустить блок компрессора/клапана и положить его на подходящий ящик/ящик/что-то еще.

Я поставил правую сторону автомобиля на пандусы, на всякий случай, если мне нужно прокачать передние и задние пневмобаллоны, но в этом не было необходимости.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

FSJ Парень сказал:

Я также заменил датчик температуры, но он по-прежнему показывает ~ 70 ° C в выключенном состоянии (после запуска), но сразу же переключается на более 200 ° C, когда компрессор работает. Как только он выключается, он сразу же показывает менее 100 ° C и довольно быстро падает до ~ 70 ° C.

Нажмите, чтобы развернуть…

Основываясь на показаниях VAG-COM, показания датчика температуры моего воздушного компрессора подскакивают до гораздо более высоких значений, когда он работает (комнатная температура до сотен, точно не помню), а затем, пока он не работает, сразу же снижаются до 2 цифр. температура.
Прочитав ваш пост, теперь думаю может это и нормально.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Итак, как решить эту проблему?

Ответить

Сохранить

Как и

, я заменил поршневое кольцо. Но я все еще довольно часто получаю ошибку заполнения бака высокого давления. <пожимает плечами>

На данный момент решение состоит в том, чтобы перевести подвеску в режим «Спорт», что немного снижает ее по сравнению с обычным режимом вождения.

Ответить

Сохранить

Вроде

Я только что понял, что у моего 2006 года есть таймер на компрессоре. Как только этот таймер истечет, компрессор не перезапустится до тех пор, пока не запустится двигатель.

Во время обслуживания я изменил высоту. Это сработало. Позже поменял еще раз, заработало. Естественно, для этого нужно повернуть ключ.

Позже я попытался изменить его снова. Я получил «Заполнение резервуара под давлением», и ничего не произошло. Компрессор отказался включаться. Ничто не убедит его бежать. Вынул ключ, вставил обратно, повернул машину в рабочее положение, не заводя. Я был уставшим; только что закончил работу над Туарегом.

Наконец, уставший, я просто опустил руки и решил передвинуть/припарковать Туарег, а с этой хренью потом разобраться.

Я завел двигатель для движения Touareg, компрессор %#$# тоже запустился.

Мне хотелось смеяться, плакать, ломать что-то и вздремнуть в одно и то же мгновение. Должно быть, это то, на что похоже ощущение потери рассудка.

TL/DR: Запустите чертов двигатель, прежде чем вы решите, что воздушный компрессор не работает.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Еще одно продолжение….

СНОВА заменив поршневое кольцо и все еще получая сообщения о заполнении ресивера под давлением, я, наконец, решил просто заменить ВЕСЬ компрессор.

После нескольких поездок я с уверенностью могу сказать, что проблема решена. То поднимается, то опускается. Как велено. Я думаю, что проблема была не в поршневых кольцах ИЛИ двигателе, так как новый двигатель звучит так же, как мои старые.

Вместо этого я думаю, что виновата ГОЛОВКА поршня. На головке имеется язычковый «клапан». Я думаю, что он был изношен от использования и либо не закрывался, либо не открывался, как предполагалось, поэтому снизился выход воздуха.

Головка доступна отдельно, но я не хотел возиться с ней и просто купил компрессор-клон на eBay за 151 доллар США.

Надеюсь, продолжения больше не будет! (знаменитые последние слова…)

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

FSJ Парень сказал:

Надеюсь, продолжения больше не будет! (знаменитые последние слова…)

Нажмите, чтобы развернуть…

Хорошие новости, что вы все исправили. :smile2:

Если вы думаете об этом, сообщите нам позже об успехе или неудаче «клонирования» компрессора.

Многие из нас хотели бы их использовать, но не будут тратить время, если они не прослужат долго.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Привет, я новичок в этой группе. Хорошо, вот моя проблема, я борюсь с VW Touareg V10 клиента. Хорошо, вот что мы сделали до сих пор. 4 новых амортизатора, новое реле, новый компрессор, новый, я думаю, вы называете это блоком распределения воздуха в задней части компрессора, и требуется вечность, чтобы подниматься и медленно опускаться, но чтобы опустить его до уровня нагрузки, продолжает говорить о заполнении гидробака, но после долгого времени я подключаю воздушный насос под сиденьем водителя, и воздуха нет, поэтому, пожалуйста, прошу совета, пожалуйста. О, и я также делал калибровку много раз

Заранее спасибо

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 12 из 12 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.