Презентация рено дастер: Неформальная презентация нового Renault Duster

Содержание

Презентация нового Renault DUSTER

Друзья, как мы рады были видеть вас в наших шоу-румах на презентации нового Renault DUSTER.

Более того, приятно наблюдать ваши эмоции и получать искренние впечатление от обновленной модели, особенно после пробной поездки.

Уверены, новый Renault DUSTER успешно завоевывает сердца автолюбителей. О чем свидельствует количество продаж.

 

Мы благодарим наших партнеров, сеть магазинов для активного отдыха «Манарага» www.ekb.manaraga.ru за уютное оформление фотозоны. Планируете активный отдых на своём новом Renault DUSTER, загляните обязательно в магазин «Манарага» — здесь вы найдете всё необходимое.

 

Всегда вам рады, коллектив официального дилерского центра Renault Лаки Моторс!

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПРИГЛАШЕНИЕ!

Чем заняться с выходные? Прийти в официальный дилерский центр Renault Лаки Моторс на

презентацию нового Renault DUSTER.

Друзья, приглашаем Вас всей семьёй в субботу 13 марта к 12 часам на «Кемпинг Renault DUSTER» (до 15.00)

Автосалон встречи: Бебеля, 115 и Селькоровская, 78Б

В программе:

— тест-драйв нового Renault DUSTER

— уютная фотозона с памятными фото

— мастер-класс «Создай свой DUSTER»

— сытные угощения и вкусные напитки

Ведущий Игорь Патрушев расскажет о DUSTER всё и даже больше.

 

Более того, покупателей нового Renault DUSTER ждем сюрприз!

Специальное предложение на покупку с выгодой по трейд-ин и подарками от Лаки Моторс.

 

Проникнитесь миром нового Renault DUSTER вместе с Лаки Моторс! До встречи!

 

 

Внимание! Мы заботимся о вашей безопасности и строго соблюдаем все санитарные нормы: маски индивидуальной защиты, обработка антисептиком рук и поверхностей, измерение температуры.

В Минске прошла презентация нового Renault Duster

Реклама на Onliner

Сегодня важный день у белорусских поклонников Renault: в Минске состоялась официальная презентация Duster второго поколения. Трудно вспомнить более ожидаемую новинку Renault в наших краях. Мы уже публиковали снимки первого прибывшего в страну Duster II, а сегодня подготовили для вас более подробный отчет с презентации. 

В комментариях к предыдущим новостям про новый Duster многие спрашивали: а чем собственно он отличается от предшественника? Действительно, экстерьер выполнен в том же стиле, что и у первого поколения. Однако все без исключения кузовные детали у новинки уникальны. У машины стала выше оконная линия, изменился угол наклона лобового стекла, появились новые 17-дюймовые колесные диски.

В списке доступных цветов кузова появились серо-коричневый металлик Tenakuru и оранжевый металлик Orange Atacama. На капоте исчезли форсунки омывателя. Появилась абсолютно новая решетка радиатора. Сзади серьезно пересмотрена форма фонарей: они теперь напоминают Jeep Renegade.

Салон новому «Дастеру» во многом достался от «Арканы». Впрочем, будет правильнее сказать, Arkana в свое время получила интерьер в стиле европейского Dacia Duster, который продается в ЕС уже несколько лет. Здесь от предшественника не осталось и следа. В зависимости от комплектации в Duster может быть до 5 разъемов USB, до 6 подушек безопасности, система кругового обзора, подогрев двух рядов кресел и руля, задний парктроник, 8-дюймовый экран мультимедийной системы и мн. др.

Renault Duster будет доступен в Беларуси аж с пятью разными двигателями на выбор. Базовым станет 1,6-литровый «атмосферник» на 114 л. с. Он идет с 5-МКП и передним приводом. Второй мотор — это 117-сильная версия 1,6-литровой «четверки». Здесь уже появляется еще одна передача и подключаемая задняя ось.

Сохранился в линейке и популярный 143-сильный 2-литровый мотор без турбины. Он будет доступен с 6-МКП и полным приводом. Сопоставимый по отдаче 1,3-литровый турбомотор (150 л. с.) идет в связке либо с МКП (6 ступеней), либо с вариатором X-Tronic. Турбо-Duster будет только с приводом на обе оси. Сохранился в линейке и 1,5-литровый турбодизель, являющийся уникальным предложением в бюджетном классе. Этот мотор (109 л. с.), как и прежде, будет доступен только с «механикой» (6 ступеней) и полным приводом. Владельцы предыдущего Duster уверяют, что расход топлива у дизельного варианта сократился почти на литр.

Для машины доступен ассистент спуска с горы, позволяющий аккуратно ехать по склону, не опасаясь блокировки колес (тормоз жать не нужно). Есть и система помощи при старте в гору. Hill Start Assist стал дополнением системы стабилизации.

К сожалению, белорусские цены на бюджетный вседорожник пока не назвали. Обещают опубликовать прайс в ближайшие дни.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Презентация кроссовера нового поколения Renault Duster для России

Официальный дилер компании Renault в России представил отечественному рынку новый Renault Duster. Презентация кроссовера состоялась в онлайн-режиме. Renault Duster доступен европейскому покупателю с 2018 года. Автомобили для российского региона собираются на заводе в Москве и имеют несколько значительных отличий от европейского аналога.


Кроссовер этого года стал на 26 мм длиннее (4341 мм), прибавил на 3 мм в колесной базе (2676 мм), а также на 5 мм в клиренсе. Дизайн Renault Duster 2021 не потерпел серьезных изменений, во внешнем виде изменилась только решетка радиатора и форма капота, также были добавлены светодиодные фары. Молдинги и колесные арки стали более объемные, что придало автомобилю большей брутальности, а для других решений в оформлении автомобиля подойдут разнообразные автоаксессуары для тюнинга Renault по доступной цене и с доставкой.

Салон оснащен более комфортными, удлиненными подушками с увеличенной плотностью Функционал добавил подогрев руля и заднего пассажирского сидения, камеру обзора 360°, новый рычаг коробки передач. Автомобиль оснащен с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 114 л.с., турбированным 1,3 л мощностью 150 л.с. Возможна также версия с дизелем. Коробка передач механическая или вариатор. 

В целом, можно сказать что каких-либо радикальных изменений во внешности Duster нет. А вот насчет цены, пока информации нет. Купить Renault Duster можно будет ближе к концу года, стоимость новинки официальный представитель должен назвать до марта 2021. По официальной информации, за первый месяц с конвейера уже сошло около 1.000 автомобилей.


Новый кроссовер Renault Duster с московского завода успешно прошел краш-тест

Renault Duster
Фото Renault

Дмитрий Брусочкин, 05 февраля 2021, 14:09

Новый Renault Duster российской сборки успешно прошел фронтальный краш-тест, получив за него 14,55 балла из 16 возможных. Это подтверждает высокий уровень безопасности кроссовера, премьера которого состоится уже на следующей неделе, 11 февраля.

В результате краш-теста, проведенного на специальном тестовом полигоне в Тольятти, все системы автомобиля сработали штатно, подушка безопасности открылась вовремя, голова водителя попала точно в центр подушки, а манекен не дотронулся до твердых частей кузова. По информации с датчиков, тест показал «зеленую» (высокую) степень защиты в области головы, шеи, бедер и коленей водителя и пассажира.

Производство Renault Duster. Фото Renault
Производство Renault Duster. Фото Renault
Производство Renault Duster. Фото Renault
Производство Renault Duster. Фото Renault

Более того, лобовое стекло после удара осталось целым, а водительская дверь легко открылась. Специалисты отметили и отличное поведение структуры кузова: сняли внешний контур, оценили состояние внутренних усилителей и констатировали отсутствие потери структурной целостности автомобиля.

Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Renault, фронтальный краш-тест нового Duster проводился по внутренней методике группы Renault ODB65, согласно которой автомобиль врезается в деформируемый барьер из алюминиевых сот (имитация передней части легкового автомобиля) на скорости 65 км/ч с 40-процентной зоной перекрытий. В салоне в это время находится пристегнутые манекены, а датчики на них фиксируют перегрузки, действующие во время удара на голову, шею, грудь, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира.

«Методика и оценка внутреннего краш-теста ODB65 практически полностью идентичны методике ARCAP, при этом скорость столкновения выше – 65 против 64 км/ч. Для испытаний специально была выбрана версия с дизельным двигателем и полным приводом, масса которой перед ударом составила 1663 кг, что значительно тяжелее базовой модификации», — пояснили в компании.

Таким образом, производитель прямо подтвердил и то, что новый Renault Duster для России действительно сохранит дизельный двигатель. Скорее всего, им останется прежний мотор 1.5 dCi, работающий в сочетании с механической коробкой передач и полным приводом.

Другие подробности (а, возможно, и цены) станут известны уже в следующий четверг, 11 февраля, когда состоится онлайн-презентация новинки.

Источник: пресс-служба Renault

Российский офис Renault объявил дату премьеры нового «Дастера»

Ждать локальной презентации нового Renault Duster российским автомобилистам осталось меньше месяца – онлайн-презентация состоится 11 февраля в 12 часов дня. Об этом объявило российское представительство французской марки.

На европейском рынке «Дастер» второго поколения продается уже три года (как в поговорке), и российская модификация почти не отличается от глобальной, в отличие от бразильской версии с оригинальным бампером и немного иными габаритами.

Клиренс сохранится на уровне 210 мм, почти не изменились параметры углов въезда и съезда, то есть насчет геометрической проходимости можно не волноваться. Matador.tech предполагает, что российский кроссовер унифицирован с нашими же Arkana и Kaptur, поэтому его колесная база чуть больше, чем у модификаций для Европы и Южной Америки. Форм-фактор останется узнаваемым.

Скорее всего, Duster получит новый электроусилитель руля и регулировку рулевой колонки по углу наклона и вылету. Базовым останется 1,6-литровый атмосферник мощностью 114 л. с., а на смену 143-сильному двухлитровому агрегату придет «мерседесовский» 150-сильный 1,3-литровый турбомотор. Наверняка придется попрощаться и с устаревшим четырехступенчатым «автоматом», который заменит вариатор, а вот 109-сильный турбодизель, который выгодно выделяет модель среди конкурентов, пока под вопросом.

Интерьер также будет унифицирован с «Арканой» даже в мелочах.


Серийная сборка нового «Дастера» начнется в августе-сентябре 2021 года в Москве или Тольятти. Кроссовер неизбежно подорожает – возможно, цены мы сможем узнать уже 11 февраля. Базовые версии, скорее всего, останутся в программе льготного кредитования от государства.

Обзор Рено Дастер 2021

Стоило кроссоверу Renault Duster появиться на российском рынке в 2012-м году, как он сразу же завоевал сердца многих россиян, которые ранее являлись фанатами Chevrolet Niva и других ему подобных авто. Модель была довольно популярной и до обновления, но все равно рестайлинг 2015-го года ей не помешал. После модернизации она заметно улучшилась, не сделавшись при этом более дорогой, что в обновлении, пожалуй, самое важное. У рестайлинговой версии немного изменены экстерьер и интерьер, оптимизирована шумоизоляция и доработана техническая «начинка». Подробности обо всех нововведениях Duster — в нашем обзоре!

Дизайн

В экстерьере «паркетника» фактически поменялся лишь кузовной обвес из пластика — радиаторная решетка теперь отличается мелкоячеистой сотовой структурой, может легко выдержать мойку высокого давления и успешнее противостоит камешкам, которые летят в радиатор во время езды по грунтовой дороге. Новый бампер на «корме», по сравнению с предшественником, смотрится повеселее, как и дуги на крышке багажного отсека с декоративными накладками, а изящный зигзаг задних ходовых огней имитирует светодиодную подсветку. В российском офисе Renault смогли помешать дизайнерам, собравшимся наделить Duster модным выдающимся вперед «носом», поэтому с геометрической проходимостью у нашей версии все в порядке — углы въезда/съезда и рампы прежние. Жаль только, что кроссовер сохранил привычку пачкать брюки при выходе из салона: переделывать панели кузова для установки других порогов ради чистоты брюк никто не стал — очень уж это дело затратное. На радость патриотичных автолюбителей и просто поклонников стиля «милитари» гамму цветов кузова дополнили уазовским оттенком «хаки» с эффектом «металлик». Несмотря на доработки, Duster, как и раньше, выглядит в целом не как писаный красавец, а как настоящая рабочая лошадка. Он практичный, практичный и еще раз практичный.

Конструкция

Знаменитую «неубиваемую» подвеску Duster модернизация, к счастью, не затронула, так что можно спокойно ехать по разбитым дорогам без пробоев на скорости до 80 км/час. В основе модели лежит бюджетная конструкция B0: спереди у нее находятся стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка, но это в случае с переднеприводными модификациями. У полноприводных машин сзади стоит независимая подвеска, как у предыдущего Nissan X-Trail. Крутящий момент передается на заднюю ось за счет электромагнитной муфты GKN от Nissan Murano. Усилитель рулевого управления у дизельных модификаций электрогидравлический, а у остальных версий — обыкновенная гидравлика.

Адаптация к российским условиям

Duster и прежде был хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации, а сейчас более подходящий в этом плане вариант по схожей цене вообще сложно найти. Его минимальный дорожный просвет составляет 205 мм, угол въезда — 30°, съезда — 36°, и это характеристики, как у полноценных внедорожников. Впрочем, по своей сути «француз» и является настоящим внедорожником, ведь в реально экстремальных условиях по проходимости его превзойдут разве что Land Rover Discovery Sport, Jeep Cherokee в исполнении Trailhawk и некоторые другие модели совсем иных ценовых категорий. В ходе рестайлинга в багажном отделении установили жесткую полку взамен неудобной шторки, а доступ к бензобаку сделали бесключевым, и отныне лючок топливного бака открывается с помощью рычага, расположенного на полу слева от сиденья водителя. А кроме того, «паркетник» стал вести себя тише на скорости до 100 км/час, и не только благодаря увеличению количества звукоизолирующих матов — в Renault действительно потрудились над шумоизоляцией, даже поставили иные дверные уплотнители.

Комфорт

Салон обновленного Duster определенно лучше, чем у предшественника, особенно в отношении эргономики. Теперь можно сигналить привычным способом, не нужно искать кнопку аварийки, кнопки электростеклоподъемников наконец обзавелись подсветкой, а «мультимедийка» Media Nav после доработки процессора и добавления памяти начала радовать быстродействием. А вот рулевое колесо до сих пор не регулируется по вылету, обзорности по-прежнему мешает передняя правая стойка, клавиши регулировки наружных зеркал неудачно размещены под рычагом стояночного тормоза, внутренние ручки дверей хрустят в зажатой руке, а 7-дюймовый дисплей медиасистемы так и не сумел подняться выше и развернуться в сторону водителя. Руль у нового кроссовера такой же, как у Renault Logan, с кнопками управления круиз-контролем с ограничителем скорости и гудком на ступице. На внутренней стороне дверей видны металлизированные ручки замков и декоративные вставки, которые повторяют рисунок на сиденьях. Для оформления интерьера также использован глянец черного цвета — с ним салон однозначно стал более интересным. Архаичная комбинация приборов старого Duster с двумя «колодцами» и неприятной рыжей подсветкой заменена на новую приборную панель из трех «колодцев» с белой подсветкой, позаимствованную опять же у Logan. В правой части панели указан и запас хода, и топливный «аппетит». Сидения на первом ряду получили существенно удлиненные подушки. Спинки как были, так и остались далеко не самыми удобными, однако они все же получше старых. Привести спинки в вертикальное положение нельзя, а о боковой поддержке лишь одно можно сказать — она здесь просто «для галочки». Там, где обычно располагается пружинная регулировка высоты — домкратик. Особой тесноты внутри автомобиля не ощущается, но свободного пространства для ног хотелось бы побольше. Почему не исправлены вышеупомянутые недостатки Duster? В Renault говорят, что серьезных запросов от клиентов на их изменение пока не поступало, и вносить коррективы без веской причины будет дорого и, в принципе, не имеет смысла. К слову, поклонники модели ранее жаловались производителю на недостаточную подготовку к зиме, и именно благодаря этому рестайлинговую версию снабдили ветровым стеклом, подогреваемым по всей площади. Вдобавок, кроссовер отныне отапливается или охлаждается при помощи фирменной системы дистанционного запуска Renault Start, предлагаемой за доплату.

Безопасность

После обновления Duster приобрел различные опции, в числе которых система круиз-контроля, более чувствительный датчик парковки, камера заднего вида, подсказчик переключения скоростей для МКПП, настраиваемый лимитер и откровенно ненужная кнопка ECO-режима. Подушек безопасности не прибавилось — есть только фронтальные и боковые. Чтобы оценить уровень безопасности модели в целом, следует ориентироваться на результаты краш-тестов румынского варианта Dacia Duster, полученные европейской организацией EuroNCAP в 2011-м году. В испытаниях EuroNCAP автомобиль заработал всего 3 звезды из 5 возможных, продемонстрировав сносную защиту взрослых (74%) и детей (78%), слабую защиту пешеходов (28%) и явную нехватку электронных ассистентов (29%). Рейтинг снизили и за открывшиеся во время столкновения багажный отсек и дверь со стороны водителя.

Мультимедиа

Центральную консоль «паркетника» украшает 7-дюймовый экран модернизированного мультимедийного комплекса Media Nav с навигацией, AUX- и USB-разъемами для подключения гаджетов, поддержкой протокола Bluetooth, подрулевым джойстиком и функцией Handsfree. Встроенная навигация может принимать сигналы о пробках по RDS-TMC и, в отличие от предыдущей версии, совершенно не притормаживает — спасибо разработчикам за увеличенный в 2 раза объем оперативной памяти. Интерфейс мультимедиасистемы простой и понятный, а качество звука — не выдающееся, но неплохое.

Рено Дастер Технические характеристики

Моторная гамма включает в себя три двигателя. Первый движок — знакомый фанатам марки полуторалитровый турбодизель dCi серии K9K, который устанавливается на многие машины альянса Renault-Nissan и даже на некоторые «Мерседесы». Рестайлинг наделил его дополнительными 19 л.с. и 40 Нм (теперь выдает не 90, а 109 л.с.) и соответствием экостандарту Euro-5. Второй агрегат — 2,0-литровая бензиновая «четверка» F4R, тоже приведенная к стандарту Euro-5 и известная по Renault Megane и Laguna. За счет появления фазовращателей на обоих распределительных валах ее отдача возросла на 8 л.с. — до 143 л.с. Третий двигатель — новый 4-цилиндровый агрегат объемом 1,6 л. и мощностью 114 л.с., выпускаемый в Тольятти. Аналогичным мотором оснащается Nissan Tiida из Ижевска. В случае с Duster отдача выше на 12 л.с., пиковый момент увеличен до 156 Нм, а топливный расход снижен до 7,6 л/100 км. По крайней мере, так утверждает французский производитель. На выбор предлагаются 3 коробки передач: 5- и 6-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Коробка-автомат с 4 ступенями представляет собой эволюцию АКПП DP0, уже давно созданной компанией Renault при сотрудничестве с альянсом PSA.

Бренд автосигнализаций SCHER-KHAN (Шерхан) на презентации нового Renault Duster (Рено Дастер)

18 июля в г. Выкса Нижегородской области прошла презентация нового Renault Duster (Рено Дастер). Характерно, что модернизированный Duster получил обновления фактически по всем категориям – тут и новый дизайн, и новый интерьер, и новые более мощные двигатели. А от «старого доброго» Duster остались прежние надежность и практичность, заодно со способностью передвигаться вне ухоженных дорог. Гости автосалона «Арлан-Мон» с удовольствием констатировали улучшения в народном любимце. При этом центральным событием развлекательной части презентации стал творческий конкурс среди гостей на призы от торговой марки автомобильных сигнализаций SCHER-KHAN.

 

 

На самом деле презентация автомобиля в небольшом городе событие знаковое. Оно демонстрирует, что у данного автомобиля есть достаточно большая аудитория в любом городе, а не только в крупных центрах. И Renault Duster (Рено Дастер) явно относится к числу подобных уникумов, которые находят своих покупателей по всей России. Ведь Renault Duster уверенно входит в десятку самых продаваемых моделей, соревнуясь в топе с обычными легковыми автомобилями, а в классе кроссоверов ему просто нет равных. Разумеется, новая генерация всеобщего любимца просто не могла остаться в тени, поэтому презентация нового Renault Duster в дилерском центре «Арлан-Мон», что находится в Выксе Нижегородской области, собрала массу гостей и поклонников не только Duster, но и марки Renault в целом.

 

В новом Renault Duster (Рено Дастер) произошло множество изменений. Начинать, конечно, лучше всего с внешности. Итак, новый Renault Duster встречает мощной планкой радиатора и увеличенным логотипом, за которыми находится решетка из мелких ячеек, отлично защищающая радиатор от повреждений камнями. Также выделяется передняя четырехсекционная оптика со встроенными дневными ходовыми огнями. Они загораются автоматически при включении зажигания. Задняя оптика выделяет автомобиль эффектными красными зигзагами. Завершают картину передний и задний бамперы новой формы, подчеркивающие брутальный внешний вид кроссовера.

В салоне водителя ждут новая приборная панель с более удобным расположением клавиш и новый щиток приборов, который прекрасно читается в любое время суток. Новые передние кресла с улучшенным профилем порадуют водителя и переднего пассажира. Кроме того, водительское сиденье с новым же механизмом регулировки высоты позволяет плавно регулировать данный параметр. Появилась и новая обивка сидений из высококачественных и износостойких материалов, а в люксовой комплектации машины стала доступна и отделка кожей.

 

Renault Duster (Рено Дастер) 2015 получил обновленную линейку силовых агрегатов. Знакомый по прошлому поколению Duster двухлитровый бензиновый двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения, за счет чего выросла мощность со 135 до 143 л.с. и повысились эластичность и приемистость. Совершенно новыми для Duster стали базовый 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 114 л.с. и турбодизель 1,5 dCi, развивающий 109 л. с. Эти агрегаты не только мощней, но экономичней своих предшественников.

 

Презентация нового Renault Duster в «Арлан-Моне» стала настоящим праздником, на который пришли целыми семьями. Гости салона придирчиво осматривали новинку, потом пробовали ее на ходу и неизменно выносили позитивный вердикт. Настоящим украшением мероприятия стал творческий конкурс, в котором участники сошлись в нешуточной борьбе за главный приз – автосигнализацию с автозапуском SCHER-KHAN MAGICAR 9. Претенденты читали стихи, исполняли песни, отвечали на вопросы. Оценивали выступление сами гости, поэтому, победитель вместе с главным призом стяжал и народные симпатии. Участница, занявшая вторую позицию, получила утешительный приз – автомобильный компрессор CARMEGA APC-260, который всегда поможет поддерживать нужное давление в шинах.

 

Торговые марки RENAULT и SCHER-KHAN — давние партнеры. Инженеры и специалисты SCHER-KHAN стремятся разрабатывать и предлагать автосигнализации, которые удовлетворяют требованиям покупателей Renault. Об успешном сотрудничестве говорит тот факт, что целый ряд моделей SCHER-KHAN рекомендован для установки в салонах официальных дилеров Renault.

 

Будущим владельцам нового Renault Duster (Рено Дастер) торговая марка SCHER-KHAN желает удовольствия от езды и владения этим автомобилем. При этом нужно отметить, что в модельном ряду SCHER-KHAN есть автосигнализации с двусторонней дальней связью, которые рассчитаны для установки на кроссоверы. Это SCHER-KHAN MAGICAR 13 и SCHER-KHAN MAGICAR 14, которые будут отлично сочетаться с новым Renault Duster (Рено Дастер). И, безусловно, для монтажа автосигнализаии бренда SCHER-KHAN следует обращаться в официальные дилерские центры Renault.

 

Торговая марка SCHER-KHAN благодарит автосалон «Арлан-Мон» за предоставленную возможность стать участником мероприятия.

Renault Duster Consumer Behavior And STP Analysis Group № 6

Презентация на тему: «Группа анализа поведения потребителей Renault Duster и STP № 6» — стенограмма презентации:

1 Renault Duster Consumer Behavior And STP Analysis Group No. 6
Anand Dalmia B017 Kaushtav Das B018 Yashovardhan Kanodia B037 Vivek Manjarekar B041 Arjun Padmanabhan B048 Vartika Singh B062

2 Обзор Renault Duster Renault 40 932 миллиона евро Dacia Samsung Motors
2007 Renault M&M Logan 2010 Завершает совместное предприятие с M&M 2011 Fluence Koleos 2012 Pulse Duster Scala 2014 100 000 автомобилей в Индии 40 932 миллиона евро Dacia Samsung Motors Renault Введение STP Marketing Mix Branding Env & Comp Analysis Обзор будущей стратегии

3 SWOT-анализ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СЛАБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УГРОЗЫ Марка Renault
Новаторы — Сильный акцент на НИОКР Ценовой диапазон 8-12 лак (2 бензиновых 6 дизельных варианта) Низкая стоимость — 70% локализованных деталей Топливная экономичность Высокое понимание клиента Слабая сеть сервисных центров Дорогие запасные части Короткая продуктовая линейка ВОЗМОЖНОСТИ УГРОЗЫ Меньшее проникновение автомобилей в Индии Растущий сегмент внедорожников Повышенный спрос на гибридные электромобили Рост работающего населения Повышение миграции семей со средним достатком Конкуренты — Грядущий внедорожник запускает Mahindra Scorpio Facelift, Suzuki SX4 S-Cross, Hyundai ix25 Экономический климат Быстро развивающийся рынок подержанных автомобилей Введение STP Marketing Mix Брендинг Анализ компании и конкурентов Стратегия будущего

4 Руководители среднего звена компании
Сегментация Сегментация Экономия Роскошь Супер-роскошь Ключевые атрибуты, влияющие на выбор Цена Эксплуатационные расходы Легкость вождения Мощность Комфорт Безопасность За счет владельца, в основном, от владельца Модели Alto Nano Santro Duster Scorpio Eco-Sport BMW Audi Mercedes-Benz Спрос Водители Бытовые доходы Новые продукты Корпоративный руководитель Статусный символ Новые модели Схемы финансирования Распределение доходов Рост благосостояния Профиль владельца Малые предприниматели Руководители среднего звена в компании Старшие руководители компаний Бизнесмены Дипломаты STP Введение Маркетинговый комплекс Брендинг Env & Comp Анализ Обзор Стратегия на будущее

5 Таргетинг и позиционирование
Целевой сегмент 25-40 лет (данные подтверждены опросом) Профессиональное образование Хорошо оплачиваемое позиционирование Роскошный внедорожник по цене седана Удобство в обращении и перераспределение пробега Желаемый продукт STP Введение Маркетинговый микс Брендинг Env & Comp Аналитический обзор Стратегия будущего

6 Маркетинговый микс Маркетинговый микс Продукт Повышенное внимание к безопасности Цена
Изменено в соответствии с индийскими условиями Развитый имидж мачо Лучшая экономия топлива Цена Конкурентоспособное ценообразование Ценностное предложение Маркетинговый микс Место Нацелено на рынок южной части Индии Высокая видимость в торговых центрах Разработано 141 дилер по всей Индии Рекламное мероприятие Нацелено на молодые руководители в своем предпродажном ролике.Открыта круглосуточная телефонная линия помощи. Взаимодействие с клиентами. Маркетинговый микс Введение. STP Branding Env & Comp Analysis Survey Будущая стратегия

7 Эволюция бренда в Индии
Кампании Renault Duster Круглосуточная кампания по запуску Duster Последняя кампания Банды Duster Брендинг Введение Маркетинговый микс STP Аналитический обзор Env & Comp Стратегия будущего

8 Анализ бренда Точка отличия Введение в брендинг STP
Маркетинговый микс Исследование окружающей среды и конкуренции Стратегия будущего

9 Стратегия бренда Драйвер объема продаж Создан шум перед запуском
Использование Renault по сравнению с драйвером объема продаж Dacia Создание шумихи перед запуском Позиционирование бренда Высокая видимость в коммерческих центрах Активная кампания на цифровой платформе Связано с компактным внедорожником IPL, которого не было в Индии Создано Круглосуточная телефонная линия помощи, SMS-рассылка. Брендинг. Введение. Маркетинговый микс STP. Опрос, анализ окружения и компа.

10 Экологический анализ
Пробел в сегменте внедорожников. Внедорожники стоимостью от 20 лакх рупий и выше, произведенные мировыми игроками. Те, которые производятся индийскими компаниями по цене от 6 до 10 лакх рупий. Критический фактор покупки. время требовало, чтобы он работал как седан. 3F Strategy Fast Frugal Fantastic Engine, настроенный для соответствия качеству топлива в Индии. Усиленная подвеска. Больше кронштейнов для дверей автомобиля. Особые положения. Мобильное зарядное устройство. Лампа для чтения.Место для хранения вещей Сильная доза хрома Бамперы в цвет кузова Металлические цвета кузова, например, коричневый Woodland Индивидуальный интерьер Двухцветный интерьер Переключатели стеклоподъемников на двери Специальные задние сиденья Наклонные сиденья Кондиционер в задней части Подлокотник Анализ окружающей среды и компонентов Введение STP Marketing Mix Исследование брендов Стратегия

11 Анализ конкурентов Автомобили Env & Comp Analysis Mahindra Scorpio Leader
Leader / Follower Июль 2014 Слабость цены продаж Целевая аудитория Mahindra Scorpio Leader 3849 Rs lakhs — Rs lakhs Хорошая производительность на больших расстояниях, стоимость обслуживания Ограниченный международный рынок, низкое присутствие на уровне 1 города в Индии Большая семья / Полиция Nissan Terrano Follower 1567 рупий — лакх рупий Экономичный, дизайн и стиль Отзывы продуктов, ужасные продажи и поддержка Спортивная молодежная аудитория, сегмент высшего среднего класса Ford Ecosport 5176 рупий — лакх рупий Компактный дизайн, доступный объемный ищущий автомобиль, нехватка места Молодые специалисты Введение Анализ Env & Comp STP Marketing Mix Обзор брендинга Стратегия будущего

12 Первичный анализ опроса
Какая компания в области внедорожников лучше? Какой внедорожник лучше? Какой тип двигателя вы предпочитаете? Рено Дастер — надежный внедорожник? Введение в исследование STP Marketing Mix Брендинг Env & Comp Анализ Стратегия будущего

13 Анализ первичного опроса
Северная Индия Восточная Индия Южная Индия Западная Индия Введение опроса STP Marketing Mix Брендинг Анализ окружающей среды и конкуренции Будущая стратегия

14 Возможные улучшения
«Если возможно, снизьте цену на один лакх» — владелец Duster из Дели «Пространство для ног на задней стороне требует улучшения» — владелец Duster из Джайпура «Повысьте качество пластика, используемого в интерьере» — владелец Duster из Ченнаи « Грохочущая дверь должна быть улучшена »- Владелец Duster из Калькутты« Сцепление нуждается в улучшении »- Владелец Duster из Бангалора Стратегия будущего Введение STP Marketing Mix Branding Env & Comp Analysis Survey

15 Тенденции на рынке внедорожников Доля рынка внедорожников Прогноз будущей стратегии
Фактический источник: SIAM и Team-BHP Будущая стратегия Введение STP Маркетинговый микс Брендинг Env & Comp Analysis Survey

16 Используйте преимущества
Стратегия будущего 10% 12% 29% 49% Какой внедорожник лучший? Renault Duster: используйте преимущества Стратегии будущего Введение Маркетинговый комплекс STP Маркетинговое исследование Env & Comp Analysis Survey

17 Представьте более мощный двигатель
Стратегия будущего Двигатель Важнее всего производительность! 2.Дизель 2 л, 120 л.с., 1,5 л. 78% считают, что мощность двигателя является наиболее важным фактором закупки внедорожника. 112 л.с. Представьте более мощный двигатель. Дизель 1,5 л. 110 л.с.

18 Представить автоматическую коробку передач
Стратегия на будущее Запустить реконструкцию Представить автоматическую коробку передач Ford EcoSport Mahindra Scorpio Renault Duster Построить изображение Renault в сегменте внедорожников Посмотрите на восток Эй! Какая компания больше всего ценится в сфере внедорожников? На Востоке Скорпион — лидер! Это стратегия будущего Mahindra Введение STP Marketing Mix Брендинг Анализ Env & Comp Анализ


Dacia выпустит три новые модели к 2025 году, представив компактный внедорожник

[ОБНОВЛЕНИЕ] Dacia опубликовала изображения компактного внедорожника Bigster (да, так оно и называется) в качестве концепта.

В недавно анонсированном стратегическом плане

Group Renault «Renaulution» Alpine станет брендом электромобилей и объединит усилия с Lotus для создания электрического спортивного автомобиля, но есть также новости о бюджетном бренде Dacia. В ближайшие годы румынская марка будет расширена за счет добавления трех новых моделей, одна из которых будет конкурировать в сегменте C.

К удивлению никого, рассматриваемая более крупная модель будет иметь форму внедорожника. Безымянная модель ненадолго появилась в концептуальной форме во время официальной презентации Renaulution, выглядя жестче и прочнее, чем внедорожник меньшего размера Duster.Само собой разумеется, что серийный автомобиль не будет выглядеть именно так, но нам нравится то, что мы видим до сих пор.

18 Фото

Он будет иметь длину 4,6 метра (181,1 дюйма), что сделает его примерно на 28 см длиннее, чем вышеупомянутый Duster. Компактный внедорожник разрабатывается для установки гибридных и альтернативных силовых агрегатов, причем последний, вероятно, означает сжиженный углеводородный газ (СНГ) и / или сжатый природный газ (КПГ).

Более крупная Dacia последует за двумя новыми моделями, одна из которых выйдет в следующем году, а другая — в 2024 году. Группа Renault стремится укрепить отношения между Dacia и Lada, чтобы сократить расходы за счет сокращения количества платформ с четырех до одной. Кроме того, компания с логотипом в виде ромба стремится исключить семь стилей кузова, сократив их количество до 11.

К 2025 году два бренда вместе выпустят семь моделей, в том числе компактную Lada вскоре после модели C-сегмента Dacia.Интересно, что Renault также обещает «возрождение культовых моделей» и сделает Dacia «уличной с оттенком прохлады», в то время как Lada будет «жесткой и жесткой». Основа обоих брендов будет представлена ​​универсальной платформой Группы Renault CMF-B с запланированными силовыми агрегатами на сжиженном нефтяном газе (LPG) и гибридных (E-Tech) трансмиссиях.

Внимательные читатели заметят, что у Dacia появился новый логотип, но подробностей о том, будет ли он действительно использоваться в будущем, пока нет.Если это так, недорогой бренд последует за Kia и General Motors, поскольку обе компании недавно обновили свой фирменный стиль.

PPT — презентация PowerPoint между Renault Duster и Ford EcoSport | бесплатно скачать

PowerShow.com — ведущий веб-сайт для обмена презентациями и слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.

Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете вообразить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные презентации PowerPoint ppt с практическими рекомендациями и иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром.Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные презентации PowerPoint ppt с практическими рекомендациями и иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно.Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами.Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу фотографий за плату или бесплатно или вообще.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

Презентация шоу-кара Duster Oroch в Сан-Паулу — Альянс

Renault представит шоу-кар Duster Oroch, мировая премьера которого состоится на 28-м автосалоне в Сан-Паулу в Бразилии (30 октября — 9 ноября). Бразилия является вторым по величине рынком Renault после Франции и входит в десятку крупнейших рынков Североатлантического союза.

Разработанный дизайнерским центром Renault для Латинской Америки (RDAL) в Сан-Паулу, демонстрационный автомобиль Duster Oroch представляет собой упражнение по моделированию развлекательного пикапа с достаточным пространством для пяти человек и прочной стойкой настоящего внедорожника.Пикапы составляют почти 75% рынка легких коммерческих автомобилей в Южной Америке, что составляет немногим более 920 000 единиц. Renault уже объявила о планах выйти на рынок пикапов как минимум с двумя моделями.

Duster Oroch создан дизайнерским центром Renault для Латинской Америки (RDAL) в Сан-Паулу, одним из пяти дизайнерских центров Renault по всему миру.

Цвет кузова шоу-кара представляет собой эксклюзивное сочетание матового белого цвета и оранжевых оттенков, которые подчеркивают его спортивный характер и мир кайтсерфинга, вдохновивший дизайн автомобиля.Передняя часть автомобиля отличается новым фирменным стилем и сохраняет некоторые стилистические элементы, ранее использованные на концептуальном автомобиле D-Cross, который был переосмыслением Renault Duster, представленного на автосалоне в Сан-Паулу в 2012 году. Большие передняя и задняя части бамперы производят впечатление силы и мощи.

«Демонстрационный автомобиль Renault Duster Oroch может похвастаться энергичной и устойчивой стойкой, которая нравится покупателям. Это работа нашего дизайн-центра в Сан-Паулу, и она несет в себе эмоциональный удар, характерный для дизайна в Латинской Америке », — комментирует Лоренс ван ден Акер, старший вице-президент по корпоративному дизайну группы Renault.

«Хотя он черпает вдохновение в Duster, который сам по себе является надежным автомобилем с напористым характером, наша местная команда дизайнеров представила новую интерпретацию модели в виде этого шоу-кара». «Renault Duster Oroch — конкретная иллюстрация. нашей стратегии по разработке продуктов, адаптированных к нашим латиноамериканским рынкам », — объясняет Дени Барбье, старший вице-президент, председатель американского региона. «Созданный на основе Renault Duster, который является одной из наших самых продаваемых моделей в регионе, шоу-кар исследует мир пикапов — сегмента, в котором мы на данный момент отсутствуют, но который составляет около 900 000 автомобилей, проданных ежегодно. .”

Бразилия — второй по величине рынок Renault после Франции и входит в десятку крупнейших рынков Альянса.

Автосалон Сан-Паулу будет проходить с 30 октября по 9 ноября в выставочном центре Anhembi на севере города. Это крупнейшее автомобильное шоу в Южной Америке, которое в 2012 году привлекло чуть более 748 000 посетителей.

Подробнее читайте в пресс-релизе здесь.

Renault выпустит на российский рынок пять новых моделей к 2025 году — Business & Economy

МОСКВА, 21 января./ ТАСС /. Французский автопроизводитель Renault планирует к 2025 году запустить в России пять новых моделей автомобилей, первой из которых станет обновленный Duster, сообщил журналистам в четверг генеральный директор Renault Россия Ян Птачек.

«Мы уже вывели Renault Arkana на рынок в 2019 году, а новый Kaptur — в 2020 году. В целом с 2020 по 2025 год мы хотим вывести на российский рынок 6 новых моделей», — сказал он.

В компании также отметили, что презентация первой новинки — Renault Duster состоится 11 февраля 2021 года.Как ранее сообщали в Ассоциации европейского бизнеса, продажи Renault в 2020 году в России упали на 11%, до 128 400 единиц. Тем не менее, компания занимает четвертое место по объему продаж в стране, уступая только традиционному лидеру АвтоВАЗу, а также южнокорейским Kia и Hyundai.

Прирост цены

Цены на автомобили Renault в России в 2020 году выросли в среднем на 10%, постепенный рост продолжится и в этом году, добавил Птачек.

«Я могу назвать цифру, но хочу вас предупредить, что ее не так просто измерить.Например, когда мы запускаем новый Kaptur, у него другое оборудование, поэтому мы видим повышение цены. Я вам скажу, что в среднем рост цен составил около 10%, но необходимо учитывать дополнительное оборудование и т. Д. », — отметил он.

Птачек также пояснил, что основным фактором роста цен была сильная девальвация рубля почти на 30%. «Цены выросли, но не для компенсации этих 30%. Также выросли таможенные пошлины для поставщиков, что тоже оказало определенное влияние.Думаю, цены будут расти и дальше. Но все автопроизводители стараются делать это постепенно, потому что резкий рост цен будет неприятен покупателям, дилерам и, как следствие, самим производителям », — пояснил он.

Согласно опубликованным данным Росстата, цены на новые автомобили российского производства в 2020 году выросли на 9,4%. Как ранее сообщали в Ассоциации европейского бизнеса, продажи Renault в 2020 году в России упали на 11%, до 128 400 единиц. Тем не менее, компания занимает четвертое место по объему продаж в стране, уступая только традиционному лидеру АвтоВАЗу, а также южнокорейским Kia и Hyundai.

Renault владеет производственной площадкой в ​​Москве с 2005 года. Это завод полного цикла со сварочным, покрасочным и сборочным цехами. Выпускает модели автоконцерна Renault Kaptur, Duster, Arkana, а также Sandero и Sandero Stepway. В 2013–2019 годах объем инвестиций в развитие московского завода составил более 18 млрд рублей.

Это не COVID-19 повлиял на Дачию | Анализ автомобильной отрасли

Концепция Spring Electric будет доработана для производственной формы и появится у дилеров Dacia в 2021 году

Бывшая любимец Groupe Renault, Dacia стала проблемным подростком в семье.Обвала продаж в месяцы перед кризисом COVID-19 можно было полностью избежать — поворот судьбы, начавшийся в январе, вызван отсутствием двигателей с низким содержанием CO2 и отсутствием одной новой модели в течение пяти лет. Материнская фирма должна исправить это немедленно.

Renault убедил себя, что относиться к Dacia как к продавцу старых товаров по низким ценам — это нормально, забыв, что не многие люди хотят вчерашнюю моду, какой бы недорогой она ни была. И Renault проделала такую ​​хорошую работу по созданию бренда, что автомобили уже много лет не предлагаются по выгодной цене.Таким образом, вся эта сочная прибыль быстро исчезнет.

Логан, Сандеро, Дастер, Лоджи, Доккер: каждый нуждается в замене, некоторые более срочно, чем другие, но ни один из них не выглядит свежим. Как и почему все пошло не так? Поучителен пример FCA. К удивлению никого, продолжение предложения дряхлых Fiat — это блестящая стратегия только в том случае, если ваша цель — отказаться от доли рынка и возможности зарабатывать деньги на автомобилях малого и среднего размера. Это похоже на то, как если бы Groupe Renault использовала это как учебник по управлению Dacia.

Как и подобные Fiat 500 и Panda, Dacias когда-то были очень конкурентоспособными предложениями. Теперь они просто старые, поэтому многие когда-то лояльные владельцы вынуждены искать новый бренд.

Довольно прошлого и настоящего: что можно сделать, чтобы исправить положение румынской марки? По мнению тех миллионов людей, которые владеют или владели 500 или Panda — это не ракетостроение, просто запускайте новую модель. Или два, или больше.

Дело в том, что поставки Dacia в европейский регион упали на 31% в январе, в то время как общий рынок сократился на 7.5% говорят о том, насколько срочно нужны свежие дизайны. В прошлом году бренд продал 581 583 автомобиля и внедорожника на рынках ЕС и ЕАСТ, что составило 10% годового прироста и более чем достаточно, чтобы сделать его имя более крупным, чем даже Hyundai (563 018). Должно быть, это сводит с ума тех в Dacia, кто умолял о разработке новых автомобилей и внедорожников два, три и более года назад, видеть предсказуемые результаты отклонения этих запросов.

Подлинно новый Duster — это то, что Dacia должна предлагать рынку Европы.Это также то, чего хотели бы покупатели в Бразилии и России: всем нравится текущая версия под маркой Renault, но они устали ждать замены. Renault может претендовать на то, что ему нравится в том, что произошло в 2017 году, но это был не новый автомобиль, это был серьезный фейслифтинг, а Дастеру уже десять лет. Обновленная модель поступила в продажу по всей Европе с ноября 2017 года, и становится все труднее скрыть олдскульный вид этой вещи.

Хотя два с половиной года назад обшивки дверей и окон не менялись, была обновлена ​​задняя дверь, лобовое стекло было сдвинуто вперед на 10 мм, а интерьер полностью обновлен.Кроме того, это первая модель Dacia, предлагающая шторки безопасности. Версия обновленного Duster под брендом Renault также была представлена ​​в ноябре 2017 года. Помимо большого ромбовидного логотипа на передней панели, есть сделанная на заказ решетка радиатора.

Новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 130 или 150 л.с. был анонсирован на Парижском автосалоне в октябре 2018 года, и через несколько месяцев он станет доступен для поставок клиентам по крайней мере в форме 4×2. Автомобили с приводом 4х4 стали доступны только в середине 2019 года.

Renault India провела еще одну незначительную реконструкцию Duster в июле 2019 года. Позже в том же месяце Groupe Renault объявила о сборке Logan и Duster в Нигерии на заводе, принадлежащем Coscharis Group. Также в июле 2019 года Dacia Duster для европейских стран получил новый двигатель. Этот трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 100 л.с. и 160 Нм, получивший название TCe 100, заменил безнаддувный четырехцилиндровый SCe 115.

Duster серии HJD, вероятно, не будет заменен до 2022 года. Вероятно, будет и подключаемый гибридный вариант.

О том, что Groupe Renault назвала Dacia «Городским городским автомобилем», было объявлено в рамках презентации финансовых результатов в феврале. Никаких других подробностей, кроме заявления о том, что он будет доступен в 2021-2022 годах, не разглашается. Изображение типового автомобиля, покрытого тканью, размещено на слайде в секции будущих электромобилей.

Название модели еще не известно, но это может быть « Spring Electric ». Так называлась анонсированная в марте концепция. Ясно, что основанный на Renault City K-ZE, он должен быть импортирован из Китая, хотя вместо этого он может быть собран в Румынии (для этого отчета связались с Renault, но не сказали, где будет производиться небольшой электромобиль).Дальность действия указана как «более 200 км» (WLTP).

Поскольку оригинальная неэлектрическая версия — Renault Kwid — датируется 2015 годом, электромобиль Dacia, возможно, не будет производиться слишком долго.

Spring Electric не будет пользоваться большим спросом, хотя он будет иметь важное значение для снижения среднего показателя C02 Dacia по всему диапазону — что должно произойти, если ЕС по-прежнему намерен выплачивать крупные штрафы любому OEM-производителю, нарушающему 95. правило г / км, которое должно вступить в силу в апреле следующего года.

Потенциальный крупный участник и автомобиль, который гораздо важнее маленького электромобиля, является преемником Sandero .

Ожидается, что третье поколение этой линейки хэтчбеков и кроссоверов будет основано на архитектуре Альянса CMF-A, представленной индийским Renault Kwid.

Новые поколения Sandero, Sandero Stepway и Logan должны быть анонсированы в ближайшее время и будут производиться в Питешти к концу года. Не то чтобы нынешние автомобили исчезли: всего десять месяцев назад бразильские Renault Sandero и Logan провели еще одну реконструкцию, так что каждый, вероятно, останется там еще два-три года.Если Renault задержит выпуск нового Sandero, то Dacia будет нелегко выбраться из ямы, в которой она находится.

Будущее двух других Dacia, Lodgy и Dokker , остается неопределенным: нет никаких гарантий, что одна или обе будут заменены напрямую. Как и другие автомобили, они также продаются как Renaults в некоторых странах за пределами Европы (например, Dokker называется Kangoo в Аргентине). Завод Renault-Nissan Alliance в Орагадаме в Индии начал производство Lodgy в 2014 году, но через пять лет он был свернут из-за плохих продаж.Однако основная производственная площадка находится в Марокко, как и Dokker.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Обзор стратегии OEM-продуктов» на сайте just-auto.com.

Интеллектуальная платформа будущего

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью центра автомобильной разведки GlobalData.

Первыми брендами, которые будут представлены в сериях Groupe Renault и Nissan Motor, были Alpine и Renault.Далее идет Samsung (RSM: Renault Samsung Motors), за которым следуют отчеты о Lada, Mitsubishi, Infiniti, Datsun, Venucia и Nissan.

Renault Duster с правым рулем местного производства поступит в продажу в Индии

Альянс Renault-Nissan постепенно расширяет доступность своего небольшого внедорожника Duster, первоначально выпускавшегося под маркой Dacia, на большее количество международных рынков. После недавней презентации Renault Duster для южноамериканского региона на автосалоне в Буэнос-Айресе сегодня французская фирма подтвердила его запуск в Индии.

Для продажи под маркой Renault праворульная [RHD] версия Duster будет полностью производиться на заводе Renault-Nissan в Ченнаи в Индии и представлена ​​на местном рынке во второй половине 2012 года. Duster также будет доступен в Великобритании со следующего года.

Duster имеет решающее значение для планов Renault и партнера Nissan по расширению своего портфолио и увеличению продаж на важнейшем индийском рынке.

Помимо небольшого внедорожника и недавно выпущенного компактного седана Fluence, к концу 2012 года Renault планирует представить в Индии еще три автомобиля, в том числе внедорожник Koleos, компактный автомобиль, построенный на платформе Alliance, который, как говорят, представляет базовую модель модельного ряда. , плюс еще не анонсированная пятая модель.

Renault India сообщила, что также работает над расширением своей дилерской сети, которая в настоящее время включает 14 представительств. Компания заявила, что планирует увеличить это число до 40 к концу года и до 100 к концу 2012 года, охватывая 55 городов или 90% рынка.

ПО НОМЕРАМ:

RENAULT В ИНДИИ СОСТАВЛЯЕТ:

— завод Альянса мощностью 400000 автомобилей в год к 2015 году (Ченнаи) — инженерный центр Альянса, Renault Nissan Technology and Business India Pvt Ltd (Ченнаи) — торговая дочерняя компания Renault India Private Ltd (Ченнаи) — логистика и экспортный центр запчастей Renault и Nissan (Пуна) — 14 представительств в 14 городах в мае 2011 г. (100 запланировано на декабрь 2012 г.)

ИНДИЙСКИЙ РЫНОК- 20% годовой рост (1.2 миллиона автомобилей в 2005 году, 3 миллиона ожидается к концу 2011 года) — четвертый по величине мировой рынок к 2015 году — 60% новых покупателей и 57% покупателей автомобилей моложе 35 лет (данные 2009 года)

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное