При разгоне детонация: почему происходит и как устранить

Содержание

почему происходит и как устранить

Начнем с того, что ряд неисправностей двигателя опытные автомеханики и сами водители могут определить по звуку работы ДВС. Как правило, появление «звона» при резком нажатии на газ на повышенных передачах или «бубнящий» звук после выключения зажигания не сильно пугает начинающих автолюбителей, однако зачастую это звук детонации двигателя.

При этом в ряде случаев такие звуки поголовно списывают на стук поршневых пальцев. Однако важно понимать, что зачастую дело не в пальцах, а в детонации, которая в скором времени может обернуться серьезными неприятностями и дорогостоящим ремонтом мотора.

Нужно учесть, что поршневые пальцы обычно стучат на сильно изношенных моторах, в которых уже давно имеются проблемы с поршнями, кольцами и т.д. При этом звонкие постукивания в относительно «свежем» силовом агрегате с нормальной ЦПГ никак не являются звуками ударов металла по металлу.

В этом случае металлический звон появляется в результате нарушения процесса сгорания топлива в цилиндрах. Далее мы поговорим о том, по каким причинам возникает детонация двигателя на холостых оборотах,  при резком нажатии на педаль газа в движении и т.д. Также мы рассмотрим, что  делать водителю для сохранения моторесурса и самого ДВС в исправном состоянии.

Содержание статьи

  • Детонация двигателя: основные признаки
  • Почему возникает детонация в цилиндрах двигателя
  • Как устранить детонацию двигателя

Детонация двигателя: основные признаки

Итак, детонация представляет собой неконтролируемый хаотичный процесс сгорания топлива, который больше похож на взрывы в цилиндре. Причем эти условные взрывы происходят несвоевременно (например, на такте сжатия, когда поршень еще движется вверх). В результате ударная волна и высокое давление становятся причиной сильнейших нагрузок на элементы ЦПГ и КШМ, буквально разрушая мотор.

Детонацию определяют не только по звуку, но и по ряду других признаков. Прежде всего, двигатель теряет мощность при нажатии на газ, также мотор может немного дымить в момент резкого нажатия на педаль акселератора серовато-черным дымом. Обычно сильная детонация сопровождается перегревом двигателя, на холостых и под нагрузкой работа ДВС может быть крайне неустойчивой, скачут обороты и т.д.

Почему возникает детонация в цилиндрах двигателя

Специалисты выделяют несколько главных причин, по которым топливо детонирует в двигателе.

  • Прежде всего, стоит сразу выделить использование низкооктанового бензина в агрегатах с высокой степенью сжатия. Если просто, октановое число бензина (
    АИ-92, 95 или 98) фактически указывает на его детонационную стойкость, а не на качество, как многие ошибочно полагают.

Использование топлива с неподходящим октановым числом для конкретного двигателя закономерно приводит к тому, что топливно-воздушный заряд детонирует при сильном сжатии. Еще добавим, что простые двигатели, которые не имеют ЭСУД и датчика детонации, подвержены большему риску.

  • Закоксовка двигателя. Важно понимать, что современные моторы не только на иномарках, но и на отечественных авто сильно отличаются от аналогов времен СССР. В двух словах, если моторы на модели «Москвич» 2141 имели степень сжатия около 7 единиц и нормально работали на любом топливе, то сегодня агрегаты имеют от 9 до 11 и более единиц.

При этом уменьшение физического объема камеры сгорания в результате образования слоя нагара приведет к тому, что топливный заряд в цилиндре будет сжиматься сильнее, при этом появляется детонация. Если к этому добавить и низкое качество топлива на отечественных АЗС, тогда риски еще более возрастают.

  • Нарушение процесса смесеобразования. В этом случае может начать детонировать слишком «богатая» смесь, в которой много топлива по отношению к количеству воздуха.

Отметим, что такая детонация может быть кратковременной и часто остается незамеченной для водителя, однако об отсутствии вреда для двигателя при этом говорить никак нельзя.

  • Угол опережения зажигания (УОЗ). Простыми словами, угол зажигания определяет, в какой момент будет подана искра в камеру сгорания. Если учесть, что в норме топливо не взрывается, а горит, тогда становится понятно, что процесс сгорания также занимает некоторое время.

При этом важно сделать так, чтобы максимум давления газов на поршень, которые образуются в результате сгорания порции топлива, приходился именно на момент рабочего хода поршня. Только так можно эффективно передать через поршень энергию расширяющихся газов на коленвал.

Для этого искру можно подать немного раньше того момента, пока поршень дойдет до верхней мертвой точки (ВМТ). За это время топливо успеет воспламениться, а расширение газов и рост давления на поршень как раз произойдет в тот момент, когда поршень уже достигнет ВМТ и затем пойдет вниз.

При этом нужно понимать, что неправильная регулировка УОЗ (сдвиг момента воспламенения ближе к ВМТ), когда смесь воспламеняется практически тогда, когда поршень уже поднялся верхнюю мертвую точку, часто становится причиной появления детонации. Опять же, традиционно добавим к этому еще и низкое качество топлива.

  • Конструктивные особенности камеры сгорания. Бывает так, что некоторые двигатели изначально склонны к детонации. В ряде случаев причиной является само устройство камеры сгорания, реализация ее охлаждения и т.д.

Еще виновником могут оказаться и поршни, у которых отмечен неудовлетворительный тепловой баланс (например, днище поршня утолщено ближе к центру, что заметно ухудшает качество отведения избытков тепла). Так или иначе, но риск возникновения детонации на подобных моторах намного выше.

  • Перегрев двигателя. Если обратить внимание на предыдущий пункт, становится понятно, что повышение температуры в камере сгорания является причиной детонации. Вполне очевидно, что снижение эффективности работы системы охлаждения может привести к тому, что двигатель перегревается.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое датчик детонации двигателя. Из этой статьи вы узнаете о назначении, устройстве и принципах работы указанного элемента.

В подобных условиях вполне вероятно возникновение детонации, при этом сама детонация также дополнительно приводит к локальным и общим перегревам. По этой причине детонация мотора в результате неисправной системы охлаждения особо опасна, так как силовой агрегат может быть не только сильно поврежден, но и в дальнейшем не подлежать восстановлению.

Как устранить детонацию двигателя

Итак, рассмотрев основные причины детонации мотора и разобравшись с тем, что это такое, можно перейти к тому, как избавиться от этого явления. Начнем со старых ДВС. В самом начале следует исключить перегрев мотора, а также заправку некачественным или неподходящим топливом, проверить свечи зажигания.

Далее, если на двигателе не установлен датчик детонации, тогда проявление ее признаков указывает на необходимость регулировки УОЗ. Для этого нужно уменьшить угол опережения зажигания, покрутив трамблер. Главное, добиться того, чтобы двигатель стабильно работал в режиме холостого хода.

Решение является временным, так как долго с уменьшенным углом зажигания ездить нельзя (прогорят выпускные клапана в результате роста температуры отработавших газов), но добраться до сервиса своим ходом вполне реально.

Однако во время езды нужно постоянно следить за тем, чтобы в двигателе не было характерного «звона». Еще на старый ДВС можно установить так называемый электронный октан-корректор, чтобы избежать манипуляций с трамблером. Еще добавим, как показывает практика, многие владельцы карбюраторных авто предпочитают установить электронное зажигание.

Что касается более современных двигателей, на инжекторных агрегатах штатно реализованы решения, позволяющие избежать или свести к минимуму риск детонации. Речь идет о датчике детонации двигателя (ДД), который фиксирует ее возникновение. Затем соответствующий сигнал поступает на ЭБУ.

Затем блок управления самостоятельно корректирует угол опережения зажигания с учетом тех данных, которые были получены от ДД. При этом возможность такой корректировки составляет, в среднем, сдвиг угла на 2 – 5 градусов. Если же избавиться от детонации таким способом не удается, ЭБУ фиксирует ошибку и прописывает к себе в память, на панели приборов может загореться «чек»,  двигатель переходит в аварийный режим и т. д.

То же самое происходит и тогда, когда сам датчик детонации вышел из строя или топливо оказалось слишком неподходящим, то есть контроллер попросту не способен убрать детонацию путем запрограммированного сдвига угла опережения зажигания.

Становится понятно, что в этом случае водителю на начальном этапе нужно начать с проверки датчика детонации, а также считать ошибки из памяти ЭБУ. Сделать это можно в рамках компьютерной диагностики двигателя. Также проверку можно выполнить и самостоятельно (при наличии специального диагностического адаптера-сканера в разъем OBD и смартфона/планшета или ноутбука с предварительно установленным программным обеспечением).

Стучат «пальцы» при разгоне: основные причины. Правила устранения проблемы

Любой посторонний шум в двигателе автомобиля часто вызывает у владельцев чувство настороженности. И хотя эти звуки никак не влияют на ходовые качества, само их появление заставляет водителя задуматься о диагностике. Во многих автомобилях во время разгона пальцы постукивают, но эту проблему часто игнорируют. Звук появляется, когда машина набирает скорость. Если вовремя не обратить на это внимание, возникают гораздо более серьезные проблемы. При этом автомобилисты не могут определить причины появления неровностей и решить эту проблему. Давайте разберемся в причинах появления этих неприятных звуков в ухе водителя, а также узнаем, как исправить эти проблемы с двигателем.

Содержание

  • 1 Стук пальцев
  • 2 Почему «пальцы»?
  • 3 Детонация – что это?
  • 4 Почему возникает детонация?
  • 5 Еще о причинах стука
  • 6 Типовые причины звона «пальцев» при нормальной работе ДВС
  • 7 Последствия
  • 8 Как избежать детонации?
  • 9 Заключение

Стук пальцев

При работе двигателя под нагрузкой слышны звонкие металлические звуки. Они исчезают, когда вы набираете определенную скорость. Механики старой закалки скажут, что «пальцы» стучат при ускорении. Однако водитель будет удивлен и абсолютно прав: звук не имеет ничего общего с «пальцами», установленными в поршнях. Характер этого удара иной. Это вызвано детонацией. Иногда по определенным причинам топливо может сгореть неправильно. Ударная волна в камере сгорания отражается от стенок поршня и цилиндра. При этом создаются такие же звонкие металлические мазки, в которых специалисты слышат биение «пальцев».

Почему «пальцы»?

Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном двигателе происходит последовательно. Возле свечи вспыхивает пламя и постепенно заполняет весь цилиндр. Но есть еще один вариант горения — детонация. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит внезапно. Это увеличивает давление и температуру. Сам этот взрыв называется детонацией. Поэтому водитель слышит стук — он исходит от ударной волны. Правильное горение предполагает скорость распространения огня до 30 м / с. Давление газа постепенно увеличивается. При этом горении пламя постепенно заполняет цилиндр. Газы мягко давят на поршень. Детонации газа по стенкам камер сгорания нет, так как нет взрыва. Если скорость горения выше, это является предпосылкой взрыва. Кстати, это явление очень вредно для двигателя.

Детонация – что это?

Если ваши «пальцы» стучат при разгоне, это говорит о детонации в двигателе. Это называется мгновенным и очень разрушительным по своей силе взрывом любого горючего вещества после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ в автомобильных двигателях — это быстрое истощение смеси бензина и воздуха. Возникает при работе двигателя под нагрузкой на низких оборотах и ​​некачественном топливе. Этот процесс сопровождается ударами, сотрясениями, повышением температуры. В результате стучат «пальцы» при разгоне (в том числе на ВАЗ-2112).

Почему возникает детонация?

Октановое число топлива — показатель, характеризующий коэффициент сопротивления воспламенению горючей жидкости при сжатии. Другими словами, это сопротивление детонации. Конечно, двигатели с высокой степенью сжатия требуют высокооктанового топлива. Любой современный двигатель имеет высокую степень сжатия. Если залить в него низкооктановый бензин, это значительно увеличивает риск детонации. Тлеющее зажигание — это самовозгорание топливной смеси в цилиндрах. Одна из причин этого — несгоревшая сажа или высокие температуры в камере сгорания. Еще одна причина, по которой «пальцы» в двигателе стучат при разгоне — плохая топливная смесь. Если вы увеличите количество воздуха по отношению к количеству топлива, это вызовет детонацию. Слишком бедная смесь к моменту попадания в цилиндр вызовет детонацию с большей вероятностью, чем обычно. Также аналогичный эффект возникает при высоких нагрузках. «Пальцы» стучат на разгоне именно из-за перегрузки двигателя. Если начать движение на третьей передаче вместо первой, может появиться не только звон, но и характерный металлический лязг.

Еще о причинах стука

Когда автомобиль набирает скорость, это создает стрессовую ситуацию для двигателя. Особенно, если вам нужно внезапно разогнать машину. Когда водитель прижимает педаль акселератора к полу для четкого набора оборотов, например от одной до шести тысяч, водитель услышит стук «пальцев» при разгоне («Приора» не исключение). это нормально. Чтобы быстрее увеличить скорость, электроника подает больше топлива в цилиндры с тем же количеством воздуха, что обязательно приведет к удару. Но возможна и ситуация с плавным пуском. Водитель услышит характерный стук. Это ненормальное явление при медленном ускорении. В этих случаях необходимо быстро выявить и устранить причину. Это поможет вам выбраться из неприятностей.

Типовые причины звона «пальцев» при нормальной работе ДВС

Если «пальцы» стучат при разгоне в «Калине», ДМРВ может выйти из строя. Если он не работает должным образом, ЭБУ будет получать неверную информацию и давать неверные команды. Еще одна причина — неправильно выставлен угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо сгорит в максимально возможной степени, близка к ВМТ. Это приводит к увеличению давления в камере сгорания. Если ваши «пальцы» стучат при ускорении на Ford Focus, возможно, вышел из строя датчик подавления ударов. Вам обязательно стоит проверить этот пункт. Если он перестал работать, его следует заменить. Некачественное топливо — причина всех проблем, которые случаются с автомобилями. Об этом уже подробно говорилось выше. Следует отметить, что постукивание пальцами — не всегда проблема, возникающая в процессе эксплуатации автомобиля. Бывают ситуации, когда автомобиль покидает завод с неправильно подключенными датчиками. В результате это приводит к детонациям и ударам. Эта проблема особенно опасна, поскольку двигатель находится в фазе обкатки и детонация для него особенно вредна. Это должно быть исключено.

Последствия

Детонация может привести к непоправимым последствиям для двигателя. Это прогорание и другие повреждения клапанов, разрыв поршневых колец. В это время двигатель испытывает огромную термическую и механическую нагрузку. Края поршней плавятся, перемычки между кольцами ломаются. Также относится к втулкам шатуна.

Как избежать детонации?

Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, который реагирует и подавляет это разрушительное явление. Как только происходит стук, мембрана датчика обнаруживает напряжения, величина которых зависит от частоты и амплитуды ударной волны в цилиндре. Исполнительная система получает сигнал от датчика и меняет алгоритм работы системы зажигания. Если «пальцы» стучат при разгоне («Таврия»), то причины этого явления могут быть в бензине, в настройке карбюратора, в угле зажигания. Самый простой способ избежать детонации — предотвратить преждевременное возгорание. Вы также можете увеличить обороты двигателя. Во время движения рекомендуется постепенно увеличивать скорость. Если вам нужен хороший запуск, специалисты рекомендуют провернуть двигатель перед его запуском, а затем начать движение. Стук можно уменьшить, выбрав номер свечи накаливания. В этом случае рекомендуется использовать более теплые свечи. Они без остатка сожгут всю топливную смесь и не будет турбулентности.

Заключение

Детонация всегда происходит неожиданно и может сильно напугать автовладельцев. Когда стучат «пальцы», стоит воспользоваться этими советами, причины подробно описаны. Если проблему не удается решить самостоятельно, стоит обратиться за помощью на СТО.

Что такое искровой стук


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право AA1Car.com

Spark Knock — это стук, дребезжание или звон, который можно услышать, когда двигатель разгоняется или сильно работает под нагрузкой (движение в гору, буксировка прицепа, проезд по шоссе и т. д.). Стук искры означает детонацию топлива.

Детонация — это когда топливо взрывается хаотично, а не горит ровно. Это происходит, когда в камере сгорания слишком много тепла и сжатия. Это похоже на преждевременное зажигание, но преждевременное зажигание — это когда топливо воспламеняется до возникновения искры из-за горячей точки внутри камеры сгорания. Преждевременное зажигание может прожечь отверстие прямо в верхней части поршня (см. фото ниже).


Повреждение поршня из-за детонации

Детонация очень вредна для вашего двигателя, поскольку в течение длительного периода времени она может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, поломке колец, поломке поршня и/или повреждению шатунного подшипника.


Вещи, которые могут вызвать детонацию искры (детонацию), включают:

(1) Клапан EGR не работает. Клапан EGR должен открываться, когда двигатель разгоняется или дергается под нагрузкой. Это позволяет вакууму на впуске всасывать часть выхлопных газов через клапан рециркуляции отработавших газов, чтобы немного разбавить воздушно-топливную смесь. Это снижает температуру сгорания и предотвращает детонацию. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и проверьте, нет ли скопления нагара на стержне клапана или порте клапана, которые могут блокировать поток выхлопных газов обратно в двигатель. Счистите нагар с помощью проволочной щетки и очистителя карбюратора или замените клапан рециркуляции отработавших газов, если он неисправен.

(2) Неисправен датчик детонации. В вашем двигателе есть датчик детонации, который должен обнаруживать детонацию и сообщать компьютеру о необходимости увеличить угол опережения зажигания. Если вашему двигателю требуется топливо премиум-класса, но вы используете обычное топливо или топливо среднего качества, датчик детонации должен обнаруживать любую детонацию, которая может произойти, когда двигатель сильно работает под нагрузкой, и заставлять PCM замедлять синхронизацию. Это немного снижает мощность, но защищает двигатель от детонации. Однако, если датчик детонации не работает, момент зажигания не будет замедляться, когда должен.

Следовательно, вы можете услышать стук или дребезжащий звук (искровой стук) при ускорении, движении в гору или когда двигатель работает под большой нагрузкой.

Датчик детонации можно проверить, постукивая по двигателю рядом с датчиком (не по самому датчику) гаечным ключом, наблюдая синхронизацию зажигания и/или входной сигнал датчика детонации на сканирующем приборе, чтобы увидеть, посылает ли он сигнал задержки синхронизации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Слишком опережающее опережение зажигания также может вызвать то же самое (детонацию искры). Но на большинстве двигателей последних моделей угол опережения зажигания не регулируется и управляется компьютером двигателя. Единственный способ изменить опережение синхронизации — это перепрограммировать PCM.

(3) Чрезмерное нагарообразование в камерах сгорания и на верхней части поршней. Обычно это больше проблема со старыми двигателями с большим пробегом или автомобилями, которые используются только для коротких поездок и никогда полностью не прогреваются. Обработка двигателя дозой чистящего средства или присадки к топливной системе, которая также удаляет углерод из камеры сгорания, обычно помогает устранить эту проблему. Некоторые ремонтные мастерские используют машину под названием MotorVac для очистки двигателя от нагара. Машина использует концентрированное моющее средство для промывки системы впрыска топлива и камер сгорания.

(4) Слишком высокая степень сжатия. Если двигатель был перестроен, а цилиндры были расточены слишком большого размера, это повысит степень статического сжатия двигателя. Или, если поверхность головки блока цилиндров была обработана для восстановления плоскостности, это уменьшит объем камеры сгорания, а также повысит статическую степень сжатия двигателя. Эти изменения увеличат мощность двигателя, но также и риск детонации на обычном топливе с октановым числом 87. Такие модификации могут потребовать использования более высокооктанового бензина 89.или бензин премиум-класса с октановым числом 93 и/или замедление момента зажигания.

Двигатели с наддувом или турбонаддувом также подвержены гораздо более высокому риску детонации, поскольку система принудительного впуска воздуха увеличивает компрессию. Обычно это требует использования топлива премиум-класса.

(5) Бензин с низким октановым числом. Бензин обычного качества должен иметь октановое число 87. Если заправочная станция или их нефтеперерабатывающий завод срезают углы, а топливо не 87, это может вызвать детонацию искры. Исправить это можно, заправив бак бензином среднего или премиум-класса. Имейте в виду, однако, что некоторые станции обманывают и это, и не всегда дают вам октановое число, заявленное на насосе. Бензин премиум-класса стоит дороже, но он может понадобиться вашему двигателю, чтобы уменьшить детонацию. Или, если вы всегда покупаете бензин на одной и той же заправке, попробуйте другую заправку. Не покупайте самый дешевый бензин, какой сможете найти. BP, Shell и Mobil — хорошие бренды.

(6) Перегрев двигателя. Если двигатель работает слишком сильно из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, неработающего вентилятора охлаждения, забитого радиатора, неисправности водяного насоса, заедания термостата и т.

д., это может привести к детонации топлива.

(7) Слишком сильный турбонаддув. Если ваш двигатель оснащен турбонаддувом, чрезмерное давление наддува может вызвать детонацию и повреждение двигателя. Давление наддува контролируется компьютером двигателя, датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP) и устройством, называемым «вестгейт», которое открывается для сброса давления, создаваемого турбонаддувом, когда оно превышает заданный уровень. Если датчик MAP не передает компьютеру данные о давлении наддува правильно, или компьютер неправильно обрабатывает входные данные датчика, или перепускная заслонка не открывается, двигатель может испытывать чрезмерный наддув, детонацию и возможное повреждение.

(8) Бедная топливная смесь. Бедная топливная смесь (слишком много воздуха/недостаточное количество топлива) с большей вероятностью вызовет детонацию, чем обычная топливная смесь или богатая топливная смесь. Бедная топливная смесь может быть вызвана грязными топливными форсунками, низким давлением топлива (возможно, из-за негерметичного регулятора давления топлива или слабого топливного насоса), утечками воздуха/вакуума в двигателе или неисправным датчиком массового расхода воздуха (MAF).




Статьи по теме:

Что такое детонация?

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Некачественный бензин может вызвать проблемы с производительностью

Обновление данных о некачественном газе

Октановое число топлива и рекомендации

Перегрев: причины и способы устранения

Утечки вакуума двигателя

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше s


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

AA1Car Automotive Diagnostic & Repair Help

Auto Repair Yourself

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Случайные пропуски зажигания

ScanToolHelp

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Что такое детонация двигателя и как ее предотвратить?

Перейти к содержимому

Рекомендатель масла

Только точные совпадения

Поиск по заголовку

Поиск по содержимому

Стать дилером

Что такое детонация двигателя?

Детонация двигателя происходит, когда чрезмерная температура и давление в камере сгорания двигателя вызывают самовоспламенение воздушно-топливной смеси внутри.

Детонация или стук в двигателе – распространенная проблема, возникающая в транспортных средствах. Это может привести к серьезному повреждению двигателя и других внутренних частей велосипеда или автомобиля.

Как правило, при включении двигателя происходит искрообразование воздушно-топливной смеси. Затем зажигается одно ядро ​​пламени, которое двигает транспортное средство вперед. Однако, когда тепло и давление зажигают эту смесь вместо одного, возникает несколько пламен.  

Затем эти языки пламени сталкиваются с огромной силой и вызывают внезапное повышение давления в цилиндре.

Это резкое повышение давления приводит к перегрузке различных внутренних деталей, таких как поршни, кольца, подшипники, прокладки и т. д., что известно как детонация или стук.

Каковы симптомы детонации двигателя?

Всякий раз, когда в двигателе происходит детонация, она вызывает стук или стук , которые можно услышать во время ускорения или открытия дроссельной заслонки. Этот звук отличается от обычного шума выхлопа, так как он высокий и исходит из моторного отсека.

Каковы последствия детонации двигателя?

Как только детонация произойдет, она может вызвать серьезное повреждение двигателя , которое может быть необратимым или, по крайней мере, очень дорогостоящим. Детонация может расплавить свечи зажигания, дать трещину в поршневых кольцах, подшипники шатунов и пробить прокладки.

Справочное видео — Что такое стук в двигателе?

Что делать при детонации?

Если вы слышите такой стук или звон, вам следует t немедленно уберите педаль газа и остановите автомобиль. Также важно доставить его на станцию ​​техобслуживания, чтобы проверить на наличие повреждений, прежде чем использовать его снова.

Использование во время детонации может усугубить повреждение и привести к долгосрочным проблемам. Кроме того, это может быть небезопасно для водителя.

Понятно, что детонация двигателя может привести к значительным повреждениям автомобиля. Вот несколько способов предотвращения детонации:

Используйте высокооктановое топливо

Октановое число топлива указывает на его способность противостоять самовозгоранию. Следовательно, , чем выше октановое число топлива, тем лучше способность топлива сопротивляться самовоспламенению и тем ниже вероятность детонации.

Стандартное октановое число 87 защищает большинство двигателей, но для двигателей с высокой степенью сжатия или наддува может потребоваться топливо с более высоким октановым числом.

Уменьшить степень сжатия

Сжатие в цилиндре определяет тепло в камере и, таким образом, одно может управлять другим. Чтобы гарантировать, что тепло и давление остаются стабильными и не превышают предельные значения, 9Степень сжатия 0007 должна контролироваться.  Это можно сделать за счет использования разных головок цилиндров, поршней и прокладок головок.

Проверить угол опережения зажигания

Слишком опережающее опережение зажигания может привести к слишком быстрому повышению давления в цилиндре. Это может привести к детонации. Может быть полезно проверить угол опережения зажигания и сбросить его с помощью в соответствии со спецификациями производителя.

Используйте более холодную свечу зажигания

Кончик свечи зажигания часто является основным источником самовоспламенения. Слишком горячая свеча может сохранять слишком много тепла и вызывать детонацию . Переключение на свечу зажигания в более холодном температурном диапазоне часто может решить эту проблему. Это уменьшит вероятность самовозгорания. Будет полезно, если вы воспользуетесь руководством по свечам зажигания, прежде чем решите купить.

Увеличение мощности охлаждения

Тепло обычно является основной причиной детонации.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное