При торможении уводит в сторону руль: Автомобиль «уводит» влево или вправо при торможении • МОЙМЕХАНИК.РФ

Содержание

Автомобиль «уводит» влево или вправо при торможении • МОЙМЕХАНИК.РФ

Диагностика «автомобиль «уводит» влево или вправо при торможении» в любом удобном вам месте за 2 999 
(без учета запчастей, зависит от авто и города)

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Узнать цену   

для вашей модели авто

 

Что это за услуга?

Если машину уводит в сторону при торможении, значит вышел из строя тормоз на противоположной стороне: то есть если автомобиль поворачивает вправо, то левая его сторона не тормозит и наоборот.
Также увод автомобиля в сторону наблюдается, когда задние колеса тормозят активнее, чем передние, и в результате происходит занос, что особо опасно зимой на скользких дорогах.

Поэтому при малейших ощущениях увода автомобиля в сторону во время торможения, нужно проверить исправность тормозной системы: наличие тормозной жидкости в системе, герметичность тормозных шлангов и патрубков.

Все работы по проверке и устранению неисправностей в работе тормозной системы надо проводить симметрично — все, что было сделано с одной стороны автомобиля, необходимо проделать и на другой.

Увод автомобиля в сторону при торможении связан с влиянием кратковременных сил на разные стороны автомобиля только при торможении. Это ярко выраженные признаки, связанные с повреждением одной из систем автомобиля:

  • Тормозной;
  • Ходовой части;
  • Рулевого управления.

Это может быть естественный износ, а может быть результат использования некачественных деталей. Также возможно разрушение металлической матрицы из-за ударов частых или очень сильных. Большинство неполадок устраняются не только заменой, но и сопровождаются комплексом мероприятий, например, прокачкой тормозной системы и заменой жидкости.   

Причиной того, что при торможении автомобиль уводит в сторону

, может быть попадание воздуха в тормозную систему или неисправность тормозных цилиндров с одной стороны, что сопровождается  шумом в передней части автомобиля.

Для постановки точного диагноза проводится поэтапная диагностика, так как часто причины могут быть многосоставными. 

 

 

Имейте ввиду

Если автомобиль уводит в сторону при торможении — это может оказаться одной из серьезных проблем с тормозами — попадание воздуха в систему, — а это показатель разгерметизации и, соответственно, утечки самой жидкости — как следствие отказ тормозов.

Кроме того, причинами такой неисправности могут быть:

  • Подклинивание колодок и направляющих суппортов;
  • Окисление или отсутствие герметизации тормозных цилиндров;
  • Повреждение тормозных магистралей и тормозных шлангов;
  • Намокание водой поверхностей колодок, дисков или барабанов или подтекание тормозной жидкости;
  • Неисправность АБС.

Автомобиль «уводит» влево или вправо при торможении

Почему уводит автомобиль вправо при торможении

Ремонт возникшей проблемы

Наши рекомендации

При появлении увода автомобиля в сторону при торможении обратиться к профессиональному диагносту.  

Насколько это важно

Продолжать движение с неисправным рулём — не рекомендуется.

Признаки, указывающие на то, что вам нужна эта услуга

  • Износ тормозных колодок, тормозных дисков или суппортов
  • Неравномерное давление в шинах
  • Изношенны детали подвески (подшипники ступиц, нижние шаровые шарниры, внешние тяги)

Часто заказываются вместе

Замена тормозного суппорта

Профилактика тормозных механизмов (суппортов)

Клиенты, заказывавшие эту услугу также заказывали

Замена рабочего цилиндра сцепления

Сработал индикатор неисправности тормозной системы

Регулировка сцепления

Ключ зажигания заело в замке, ключ не поворачивается

Замена переключателя управления зеркалами заднего вида

Осмотр автомобиля перед покупкой

Замена сцепления

Замена наконечника рулевой тяги

Замена плавкого предохранителя

 

Диагностика «автомобиль «уводит» влево или вправо при торможении»

  • В центре Москвы
  • На севере Москвы
  • На северо-востоке Москвы
  • На востоке Москвы
  • На юго-востоке Москвы
  • На юге Москвы
  • На юго-западе Москвы
  • На западе Москвы
  • На северо-западе Москвы

В других городах . ..

Услуги

  • Техобслуживание рекомендованное производителем (new)
  • Техобслуживание рекомендованное производителем
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Замена тормозных колодок дискового тормоза
  • Замена тормозных дисков и колодок
  • Замена свечей зажигания бензинового двигателя
  • Установка и настройка видеорегистратора
  • Сброс ошибок (световых индикаторов)
  • Установка сигнализации с автозапуском
  • Замена лампы головной фары

Другие услуги …

при нажатии на педаль тормоза уводит руль в сторону, причины

С целью минимизировать риск ДТП необходимо постоянно контролировать состояние технических узлов и элементов автомобиля. Стоит проявить особую бдительность в оценке работоспособности тормозной системы и рулевого управления. Сбой в работе или признаки какой-либо неисправности — повод провести мероприятия по выявлению и устранению неисправностей.

  • Почему руль уводит в сторону только при торможении. Причина
  • Диагностика тормозных колодок
  • Что делать
  • Другие причины
    • Видео: Почему руль уводит в сторону при торможении
    • Люфт руля
    • Смещение колёс
    • Неправильная калибровка развала
    • Давление в колёсах
    • Повреждение покрышки

Почему руль уводит в сторону только при торможении. Причина

Часто у автомобилистов возникает ситуация, при которой руль самопроизвольно стремится сместить авто с чёткой траектории движения. Чтобы вернуть автомобиль в исходное положение, водителю приходится прикладывать дополнительные усилия, силой сдерживая рулевое колесо в определённом положении. Помимо повышенной утомляемости, ситуация опасна снижением концентрации внимания у шофёра.

Проявление вышеозначенной неполадки свидетельствует о неисправности рулевого механизма или о «болезни» подвески. Проявляя бдительность и внимательное отношение к техническому состоянию транспортного средства, можно самостоятельно выяснить, не прибегая к помощи специалистов, почему возникла поломка.

Важно! На первоначальном этапе необходимо убедиться в надлежащем креплении всех элементов подвески исключить банальную «разболтанность» деталей.

Если руль начинает тянуть только при торможении, проблему нужно искать в состоянии тормозных колодок.

Диагностика тормозных колодок

В ситуации, когда подозрение в неисправности ложится на тормоза, можно в «домашних» условиях проверить своё предположение простым способом.

Порядок действий следующий:

  1. Нужно проехать около 20 км в неспешном городском режиме за 10–15 минут, притормаживая по мере необходимости, но избегая резкого нажатия на тормоз.
  2. После поездки на тормозные диски следует брызнуть жидкостью.
  3. Если металл раскалён, то есть вода шипит и испаряется, а иногда ощущается и запах гари, значит проблема в системе торможения.

Что делать

Для начала необходимо проверить исправность всех деталей тормозной системы. С большой долей вероятности причиной всему являются колодки, которые заклинило о тормозной диск или барабан.

Необходимо проверить степень износа колодок, равномерно ли они стёрты, так как это тоже влияет на траекторию движения автомобиля. Решить проблему можно, заменив диски или проточив их.

Другие причины

Когда управляемость автомобиля снижается именно из-за тормозов, обнаружить это реально не иначе как на этапе торможения. Но такое явление может наблюдаться и при движении по прямой с фиксированной скоростью, при повышении оборотов двигателя или замедлении хода авто. В таком случае виной всему неисправность в какой-либо другой системе.

Руль может уводить в сторону, если имеет место:

  1. Несоблюдение правил накачки внутренних камер покрышек.
  2. Износ резины.
  3. Нарушение параметров кузова.
  4. Смещение колёс.
  5. Некачественно проведена манипуляция «развал-схождение».
  6. Люфт в рулевом механизме.

Видео: Почему руль уводит в сторону при торможении

Бывает и так, что нестабильность движения к состоянию авто не имеет никакого отношения — всё дело в колейности дороги. Руль будет направлять машину в сторону проторённой колеи. Учитывая такую вероятность, прежде чем приступать к работе, стоит проехать не по одной дороге, наблюдая за тем, как ведёт себя руль, поворачивает ли он, если его полностью отпустить.

Кроме вышеперечисленных перечисленных, возможны более серьёзные и потенциально опасные ситуации, связанные с уводом руля влево или вправо. Установить происхождение проблемы, и устранить причины помогут специалисты на СТО.

Люфт руля

«Нормальное», рабочее состояние автомобиля допускает незначительный люфт, но до тех пор, пока показатели не превышают норму, установленную производителем. Согласно ПДД допустимое значение упомянутого параметра составляет 10°. Даже такое отклонение ощущается водителем, то есть он знает о проблеме и должен держать ситуацию под контролем.

Если люфт постепенно усиливается, необходимо обратиться к специалистам. Кроме того, что такая ситуация опасна для самого автомобилиста, его могут привлечь к ответственности за нарушения ПДД. Решение проблемы заключается в регулировке рулевой системы.

Смещение колёс

Следствием серьёзного ДТП может стать нарушение общей геометрии кузова, что негативно отразится на управляемости авто.

Иногда проблема кроется не в изменении геометрических параметров, а в нарушениях при проведении регулировки положения передней пары колёс относительно задней. Устранив смещение шин, можно избавиться от проблемы.

Важно! Даже если удалось выявить неполадку самостоятельно, для устранения неисправностей необходимо обратиться к специалисту-автомеханику.

Неправильная калибровка развала

Проведённая регулировка развала-схождения позволяет сохранять управляемость на высоком уровне, препятствует ускоренному неравномерному стиранию покрышек.

Чаще всего трудности создаёт неверно выставленный развал задних колёс. Если угол одного колеса отрицательный, а второго — положительный, возникают проблемы с «послушанием» авто. В таком случае регулировку придётся повторить.

Давление в колёсах

Показатели давления в шинах колёс, расположенных на одной оси, могут разниться на 0,5 атмосфер, но не более. При несоблюдении этого правила, то есть когда значение давления в одном колесе отличается от аналогичного параметра в другой камере, машина будет стремиться в сторону «уменьшения».

При определении оптимальных значений необходимо руководствоваться рекомендациям производителя. Это причина, которую устранить проще всего — нужно подкачать шины и ещё раз проверить показатели.

Повреждение покрышки

Негативно сказывается на управляемости стёртая резина или какие-либо дефекты на ней

. Периодически следует тщательно осматривать покрышки, чтобы своевременно обнаружить проблемные зоны.

Изношенную резину нужно заменить. Также необходимо проанализировать, почему произошла деформация, и устранить факторы риска, чтобы избежать повторения ситуации в будущем. Неравномерно накаченные колёса влияют на скорость износа резины. Это ещё один повод регулярно проверять и выравнивать показатели давления подкачкой.

Меняя сезонную резину, рекомендуют отмечать, где именно стояло каждое колесо. Например, если переднеприводному автомобилю поставить на переднюю ось одно из задних колёс (которое по определению у этого типа машин изношено меньше), руль будет вести именно в ту сторону, где установлена более изношенная покрышка.

Если управлять автомобилем крайне затруднительно, а приобрести новую резину нет возможности, необходимо переставить покрышку наружу той стороной, которая менее деформирована. Таким способом можно временно исправить ситуацию.

В большинстве случаев причины «непослушания» руля легко установить самостоятельно и с помощью специалистов устранить в кратчайшие сроки. Достаточно лишь быть внимательным к техническому состоянию ТС и не пренебрегать собственной безопасностью.

7 причин, по которым ваш автомобиль тянет вправо или влево (при торможении)

от Марка Стивенса

42 Акции

Последнее обновление 11 июля 2022

. мы принимаем как должное, когда ведем наши автомобили. Но когда в тормозной системе есть неисправность, эти симптомы будет легко заметить, потому что они будут влиять на наши впечатления от вождения, часто опасным образом.

Одной из наиболее распространенных проблем с торможением, с которой могут столкнуться люди, является ситуация, когда рулевое колесо начинает тянуть вправо или влево при нажатии на педаль тормоза. Обычно не имеет значения, в какую сторону тянет руль, потому что это может быть любая сторона. В редких случаях рулевое колесо может тянуть из стороны в сторону.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Автомобиль, который тянет только в одну сторону (вправо или влево) при торможении, можно отнести к семи распространенным причинам.

См. также: Автомобиль дергается при торможении? (Вот почему)

Содержание

Причины, по которым ваш автомобиль тянет в одну сторону при торможении

№1 – Заедание тормозного суппорта неисправный суппорт в тормозной системе. В большинстве случаев у вас будет застрявший суппорт, который просто необходимо заменить, чтобы ваша тормозная система снова работала нормально.

Связано: Средняя стоимость замены тормозного суппорта

#2 – Смятый тормозной шланг

Еще один сценарий проблемы с вытягиванием в одну сторону может быть вызван сжатием тормозного шланга. Когда вы проверяете шланг, он может выглядеть нормально снаружи, но вы не увидите, вызывает ли лайнер внутри ограничение или нет. Единственный способ диагностировать эту проблему — изучить, как автомобиль тянет, когда вы нажимаете на тормоз.

Обычно, если тормозной шланг лопнул, автомобиль будет тянуть только в течение нескольких секунд после того, как вы нажмете на педаль тормоза, а затем вернется в нормальное состояние. В редких случаях тормозной шланг пропускает жидкость в суппорт, но не возвращает обратно в главный цилиндр. Это означает, что суппорт не отпустится полностью, в результате чего тяга останется на месте.

№3 – Изношенные тормозные колодки

Обычно правая и левая тормозные колодки на одной оси изнашиваются с одинаковой скоростью. Но если по какой-то причине у вас неравномерный износ тормозных колодок (например, из-за заклинившего тормозного суппорта), тормозные колодки с одной стороны могут «захватить» больше с одной стороны, чем с другой, что приведет к отклонению вашего автомобиля или грузовика в одном направлении при применении тормоза. тормоза.

См. также: Признаки неисправных тормозных колодок

#4 – Изношенные детали подвески

Подвеска играет важную роль при торможении, поскольку вес вашего автомобиля смещается при замедлении или остановке. Например, если у вас неисправная втулка нижнего рычага управления, это может позволить рычагу управления в этом углу двигаться, что может привести к тому, что ваш автомобиль будет тянуть влево или вправо, в зависимости от того, с какой стороны находится втулка.

#5 – Неравномерное давление в шинах

Хотя эта причина в основном будет проявляться во время ускорения или движения на крейсерской скорости, когда у вас есть шина, в которой давление воздуха значительно ниже, чем в противоположной шине на той же оси, ваш автомобиль естественным образом будет тянуть в сторону ту сторону. Это будет наиболее заметно на переднем колесе.

Причина в том, что низкое давление воздуха эффективно изменяет диаметр и скорость этой шины, в результате чего автомобиль выходит из строя. Это похоже на то, когда вы получаете спущенную шину и меняете ее на шину «бублик» (экономия места). Ваш автомобиль будет иметь тенденцию слегка отклоняться в эту сторону во время движения и торможения.

#6 – Неисправный подшипник колеса

Слишком большой люфт или ослабление крепления подшипника колеса может привести к смещению тормозного диска с тормозным суппортом (и его колодками). При торможении все тормозные колодки могут не соприкасаться с ротором, как с другой стороны.

Это означает, что у вас будет меньше трения с одной стороны, и ваш автомобиль будет тянуть в одну сторону.

#7 – Несоответствие тормозных колодок

Различные типы материала тормозных колодок имеют разный коэффициент трения. Поэтому, если вы или предыдущий владелец вашего автомобиля меняли тормозные колодки только на одном колесе (не делайте этого), есть большая вероятность, что в левых тормозных колодках используется другой фрикционный материал, чем в правых тормозных колодках.

Это сделает так, что одна пара колодок будет иметь большую тормозную способность, чем другая, и заставит вашу машину отклоняться вправо или влево при торможении.

Советы по самодиагностике

Прежде чем идти в автомастерскую и платить сотни долларов механику за замену суппорта или другой детали, вам следует сначала провести самодиагностику своего автомобиля.

Видите ли, суппорт обычно является причиной этих проблем с натяжением, но не всегда. Вы можете оказаться в ситуации, когда вы замените суппорт, но после этого все равно возникнет проблема с вытягиванием. Вот почему вы всегда должны проверять задние тормоза, передние тормоза, компоненты рулевого управления и компоненты подвески, чтобы увидеть, не вызывают ли они тягу.

Например, если у вас ослаблены компоненты подвески, это также может привести к натяжению рулевого колеса. Поэтому дважды проверьте, чтобы эти компоненты не были ослаблены. Кроме того, проверьте давление в шинах и убедитесь, что каждая шина имеет рекомендуемое количество воздуха, рекомендованное производителем вашего автомобиля.

Categories Тормоза, Рулевое управление Tags тормозной суппорт, вождение

Задай вопрос, получи ответ как можно скорее!

Машину тянет в одну сторону

Рулевое колесо тянет в одну сторону при торможении – это частая жалоба, которую вы слышите от клиентов во время работы специалистом по тормозам.

Черт возьми, вы даже можете заметить это на своем собственном автомобиле или автомобиле друга. Чаще всего тяга будет последовательно то в одну, то в другую сторону. Но иногда кажется, что тяга блуждает из стороны в сторону. Тормозная тяга может быть простым ремонтом или упражнением в отчаянии, если причина не диагностирована методично. Часто подход дробовика приводит к ненужной замене деталей в поисках лекарства. Методическая процедура диагностики сэкономит время, детали, деньги и клиентов.

 

Натяжение тормоза может быть простым ремонтом или упражнением в расстройстве, если причина не диагностирована методично. Часто подход дробовика приводит к ненужной замене деталей в поисках лекарства. Методическая процедура диагностики сэкономит время, детали, деньги и клиентов.

 

Причины Тяга
Тяга тормоза — это симптом, который легко диагностировать неправильно. Заклинивший суппорт является очевидным источником этой болезни. И в большинстве случаев очевидной потребуется замена.

Но иногда суппорт заменяют, а проблема остается.

 

Начнем с нескольких советов по диагностике торможения во время тест-драйва. Не забудьте проверить самое простое и очевидное: давление в шинах или несоответствие размеров шин. Это может вызвать постоянную тягу или ту, которая наиболее заметна во время торможения. Попробуйте поменять шины местами из стороны в сторону, так как плохая шина также может стать причиной увода.

 

Имейте в виду, что рывки при торможении могут исходить от передних тормозов, задних тормозов, а иногда и вовсе не от тормозов! Ослабленные или изношенные компоненты рулевого управления или подвески также могут вызвать тягу. Тяга, которая происходит резко, может быть вызвана незакрепленными компонентами подвески. Рулевое колесо, которое меняет относительное положение во время движения по прямой после торможения, указывает на то, что что-то ослаблено в подвеске или рулевом управлении, что приводит к резкому изменению схождения. Конкретные причины будем искать после тестдрайва.

 

Помните, что заклинивший суппорт может вызвать рывок, даже если тормоза не задействованы. Управляйте автомобилем и обратите внимание на силу тяги. Остановитесь в безопасном месте и сильно нажмите на педаль тормоза. Проедьте еще раз, и если тяга ухудшится, скорее всего, проблема в застрявшем поршне. Обойдите машину и сравните тепло, исходящее от каждого колеса. Большую помощь здесь может оказать бесконтактный инфракрасный термометр. Если одно колесо явно горячее, вы обнаружили проблему с тормозами, а не с подвеской или рулевым управлением.

 

Эффект шланга


Часто ошибочно диагностируемой причиной тяги является смятие тормозного шланга. Шланг будет выглядеть нормально снаружи, но внутренний вкладыш вызовет ограничение внутри. Такая проблема с тормозным шлангом может принимать две формы. Во-первых, он может действовать как ограничитель в линии. Во-вторых, он может действовать как обратный клапан.

 

В первом случае с ограничением машину будет тянуть в сторону с исправным тормозным шлангом при первом нажатии на тормоз, но через секунду-две тяга пропадает. Поскольку суппорту требуется относительно большой объем жидкости для перемещения поршня, сторона со сплющенным шлангом будет применяться позже, чем сторона с исправным шлангом. Это связано с тем, что требуется больше времени, чтобы наполнить суппорт достаточным объемом жидкости, чтобы прижать тормозную колодку к ротору. Вот почему тяга может быть экстремальной при начальном нажатии на педаль, но тяга исчезает, когда жидкость медленно перемещает поршень.

 

В ситуации с «обратным клапаном» жидкость будет свободно поступать в суппорт, но не будет возвращаться в главный цилиндр. Это может имитировать застрявший поршень, так как суппорт не сможет полностью освободиться.

 

Диагностика симптомов
Вернувшись в магазин, начните искать причину проблемы. Если мы нашли горячий тормоз, мы должны сначала посмотреть там. Тепло указывает на трение, и мы должны выяснить, почему. Помните, что горячий тормоз не обязательно является проблемной стороной. Например, если правый передний суппорт заклинил и не работает, он будет холодным, а левый передним горячим. Автомобиль также будет тянуть влево.

 

Сравните, насколько легко вращается тянущее колесо по сравнению с противоположной стороной, поворачивая его вручную. Если крутится с трудом, ослабьте винт прокачки. Если колесо свободно вращается после сброса давления в суппорте, суппорт в порядке. Если повреждено только одно колесо, вероятно, это тормозной шланг. Чтобы убедиться, что это не что-то выше по течению, снова нажмите на тормоз и отпустите, затем ослабьте шланг на штуцере на корпусе (не на суппорте). Если проблема исчезнет сейчас, шланг в хорошем состоянии. Посмотрите на пропорциональный клапан, главный цилиндр или систему ABS.

 

Если ослабление штуцера для удаления воздуха не позволяет колесу свободно вращаться, необходимо исследовать суппорт. Может случиться так, что поршень застрял в отверстии суппорта, или, возможно, монтажное оборудование не позволяет суппорту освободить внешнюю колодку (если суппорт представляет собой типичную плавающую конструкцию с одним поршнем). относительная толщина колодок. Если внешняя колодка изнашивается больше, чем внутренняя, наиболее вероятной причиной является крепеж суппорта. В любом случае снимите суппорт с поворотного кулака. Проверьте заедание или заедание монтажного оборудования суппорта.

 

Откройте штуцер для выпуска воздуха и попытайтесь протолкнуть поршень обратно в отверстие, как при замене тормозных колодок. Поршень должен легко полностью входить в отверстие на протяжении всего хода. Если он заедает, замените или восстановите суппорт. Если оборудование подверглось коррозии или заклинило, отремонтируйте или замените его при необходимости.

 

Измерение вашей работы
При диагностике тяги из-за неравномерного гидравлического давления может пригодиться пара манометров тормозного давления для сравнения давления между сторонами. Эти манометры вставляются в тормозные магистрали и могут использоваться для непосредственного измерения гидравлического давления. Эти датчики обычно продаются парой и поставляются с множеством адаптеров, подходящих для большинства автомобилей.

 

Поскольку они могут быть установлены практически в любом месте тормозной системы, они особенно удобны для проверки гидравлических блоков ABS, главных цилиндров и дозирующих клапанов. У многих OEM-производителей на самом деле есть спецификации тормозного давления для проверки переднего и заднего давления при диагностике пропорциональных клапанов. Датчики также доступны с «колодками», которые можно вставить вместо тормозной колодки транспортного средства. Реальную силу, приложенную к колодке, можно проверить и сравнить между сторонами. Это может найти механические проблемы с суппортом в дополнение к гидравлическим.

 

При использовании манометров лучше, чтобы помощник нажимал на педаль тормоза, пока вы наблюдаете за манометрами. Вы хотите смотреть не только на максимальное давление на каждое колесо, но и на «время нарастания», или время, которое требуется для достижения этого давления. В суженном тормозном шланге давление нарастает медленнее, чем в свободном шланге. Ограничение также вызывает медленное падение давления при отпускании тормоза. Помните также, что помятая металлическая тормозная магистраль может вызвать такую ​​же медленную реакцию, как и неисправный тормозной шланг. Поскольку он сжимаемый, воздух в одной тормозной магистрали также может снизить давление. В случае сомнений прокачайте систему.

 

Проблемы общего компонента

 

 

 

    • Это трение может быть вызвано изношенными креплениями стоек. Если они сильно изношены, пружина подвески может фактически «заводиться». Если это произойдет, рулевое управление может захотеть вернуться в ту сторону, в которую вы в последний раз поворачивали его, даже если вы вручную вернете рулевое колесо в центральное положение. Отсюда и название «руль памяти». Затягивание заполненного резиной наконечника поперечной рулевой тяги при неотцентрированном рулевом механизме также может вызвать эффект памяти, поскольку резина пытается вернуться в наиболее расслабленное положение.

 

Соответствующее выравнивание
В то время как несоосность колес часто вызывает постоянную тягу, торможение может усилить небольшую тягу. Неравномерный радиус скребка может вызвать сильное торможение при торможении. Радиус зачистки определяется следующим образом: отметьте точку, в которой ось руля касается земли. Отметьте точку, где центр пятна контакта шины с землей касается земли. Разница между этими двумя точками и есть радиус скраба (см. рис. 1). Если SAI касается земли внутри осевой линии шины, радиус скольжения положительный. И наоборот, если он снаружи, радиус очистки отрицательный.

 

Нулевой радиус скольжения мало повлияет на усилие рулевого управления, если один передний тормоз работает сильнее, чем другой. Положительный радиус скраба будет очень сильно тянуть, в то время как отрицательный радиус скраба будет иметь минимальный эффект. (Вот почему большинство переднеприводных автомобилей имеют нулевой или отрицательный радиус скольжения; чтобы уменьшить противоположное тормозному усилию, а именно, подруливание по крутящему моменту.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное