При заднем ходе машина дергается: При движении задним ходом машина дергается

Содержание

Дергается при движении задним ходом [Архив]

Пежо 408 клуб > Эксплуатация и обслуживание > Трансмиссия > Дергается при движении задним ходом


PDA

Просмотр полной версии : Дергается при движении задним ходом



4ekalda

30.04.2015, 18:59

Очень сильно дергается авто при продолжительном (свыше 5 секунд) движении задним ходом. Особенно сильно проявляется если спускаешься задом с крутой горки. Машина дребезжит как будто хочет заглохнуть.
Что может быть?


teckhnarik

30.04.2015, 21:22

Очень сильно дергается авто при продолжительном (свыше 5 секунд) движении задним ходом. Особенно сильно проявляется если спускаешься задом с крутой горки. Машина дребезжит как будто хочет заглохнуть.
Что может быть?
Бак с бензином полный или нет?


4ekalda

01.05.2015, 07:27

Нет. От количества топлива в баке не зависит.


JetForce

01.05.2015, 10:51

вангую: вам предстоит смена электромагнитного клапана распредвала.

Мне его поменяли когда машина дергалась на холодную, особенно если ехать задним ходом.


4ekalda

01.05.2015, 11:17

JetForce, поменяли по гарантии? На него гарантия как на все авто?


JetForce

01.05.2015, 13:05

Ага, по гарантии. Съездите к официалам, опишите симптомы, может в чем нибудь еще причина.


4ekalda

01.05.2015, 15:04

Сегодня проехал задним ходом по почти ровной дороге лишь немного нажимая на газ- ничего не дергается. Значит только на спуске или когда заезжаешь задом в гору.

Да, видимо придется ехать после праздников.


Travmatolog

01.05.2015, 23:47

А что такое клапан коленвала? Я знаю только про датчик. Причем, он выходит из строя сразу и навсегда. Нет продромального периода. Машина просто перестает заводиться. На моей машине описанная симптоматика с рождения присутствует при низких температурах если трогаться без прогрева движка. Если дать поработать 3-4 минуты, то такого не наблюдается.

В сентябре машинке 3 года будет.


Travmatolog

02.05.2015, 16:40

Датчик коленвала – признаки неисправности

Можно выделить следующие наиболее понятные для водителя симптомы неисправности датчика коленвала:

ощутимая детонация в моторе при динамической нагрузке;
обороты с признаками неустойчивости на холостом ходу;
уменьшение мощности двигателя, заметное без показаний приборов;
существенное уменьшение во время езды динамики авто – явный симптом неисправности датчика положения коленвала, который, впрочем, может сигнализировать и о каких-либо иных проблем с двигателем;
обороты неконтролируемо повышаются либо понижаются.

Также свидетельством того, что неисправен датчик положения коленчатого вала, является банальная невозможность запустить автодвигатель. Таким образом, не нужно быть суперпрофессионалом в вопросах устройства электронных схем авто, чтобы выявить признаки неисправности датчика положения коленвала.


4ekalda

05.05.2015, 08:18

Записался сегодня на диагностику. Ближайший свободный день — пятница. Жду


4ekalda

08.05.2015, 13:41

Короче приехал я к ним и ожидаемо на горячую машина не дергалась. Диагностика двигателя и коробки ничего не показала. «Хорошо» что стойка одна потекла, записался на ремонт по гарантии. Справедливости ради надо сказать, что проблема с наступлением теплых температур не проявлялась. Может и само прошло 🙂


dok//

18.05.2015, 11:15

Сегодня тоже приключилась такая фича .сдаю назад с одновременным разворотом,то есть паркуюсь меж машин.отпускаю тормоз машина начинает движения назад с рывками ,как бы глохнет обороты резко опускаются,потом просыпается обороты снова в норме и так несколько раз.на улице +5 двигатель холодный.проехал вперёд немного опять попробовал все нормально едет не дергаеться,короче буду наблюдать.судя по неактивности этой ветки проблема не массовая.


4ekalda

18.05.2015, 11:57

dok//, похоже на то, у меня проблема хоть до конца и не исчезла, но стала практически незаметна. Проявляется крайне редко. Попробуйте залить 98 бензина пол бака, возможно проблема в нем.


El…

18.05.2015, 14:06

Сегодня тоже приключилась такая фича .сдаю назад с одновременным разворотом,то есть паркуюсь меж машин.отпускаю тормоз машина начинает движения назад с рывками ,как бы глохнет обороты резко опускаются,потом просыпается обороты снова в норме и так несколько раз.на улице +5 двигатель холодный.проехал вперёд немного опять попробовал все нормально едет не дергаеться,короче буду наблюдать.судя по неактивности этой ветки проблема не массовая.

Было такое 2 или 3 раза, на холодную, но я на диагностику не ездил, т.к. бесперспективняк поймать эту неисправность 🙁 Здорово, если кто-то выявит закономерность.


Igor09

04.06.2020, 13:15

Форумчане, добрый день!
Что-то в последнее время с утра на холодную после завода машины при включении задней передачи начинаются провалы оборотов и что-то громыхать под капотом. При переключении в нейтраль всё «успокаивается», переключаю в Drive — всё нормально. Когда двигатель немного прогрелся, задняя скорость не «громыхает», всё нормально.
Машина не на гарантии, пробег 62000 км. Может кто-то устранял такую неисправность, куда «копать»?


Cab0206

04.06.2020, 13:29

Может опоры двигателя, АКПП «устали»?


Igor09

04.06.2020, 14:02

Может опоры двигателя, АКПП «устали»?
Как-то это самому можно проверить?
На сервис в любом случае поеду, но очень не хочу, чтобы меня там «развели».


Cab0206

04.06.2020, 15:29

Смотреть, слушать где громыхает под капотом, с подъемника. Опоры визуально на разрыв, трещины резины, качать двигатель, включать заднюю. Определять откуда.


Igor09

10.06.2020, 17:01

Заменил ремень навесного оборудования. Поставил оригинал, старый оказался Meyle 906 6PK906. Меняли тысяч двадцать км назад, сам ремень не потрескан, но внешняя сторона у него просто резиновая, а на «штатном» Dayco 6PK905S ещё есть тряпичная основа.
Прошло всего несколько дней, возможно выводы пока делать рано, но включение задней скорости не приводит к скрежету, машина ведёт себя так же как при включении Drive.

Небольшое дёрганье оборотов на ХХ при запуске наблюдается, но с «нештатным» старым ремнём не сравнить.


Igor09

11.06.2020, 07:57

Такие вибрации и громыхания не бывают без причины
Громыхания как раз и пропали. А плавающие обороты на «холодную» — есть соответствующая тема: http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2615
Вроде ничего страшного.
Ну а показать официалам или нет, тут нужно решать в каждом регионе самостоятельно. Всё зависит от квалификации сервисов.


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

10 причин, почему автомат «дергается» при переключениях — журнал За рулем

Некорректная работа автомата, к примеру, рывки и пинки при переключениях передач, может быть вызвана не только неисправностью самого автомата, но и неполадками в других системах автомобиля.

Нормальная работа автомата зависит от здоровья его механической и управляющей частей, а также от исправности системы управления двигателем в целом и кондиции отдельных датчиков. Вдобавок на плавность переключений передач могут влиять и другие переменные, которые, с одной стороны, лежат на поверхности, но их почему-то частенько упускают из виду. В этой подборке собраны одни из самых распространенных причин, вызывающих «дергания» автомата.

1. Опоры двигателя и коробки передач

Если рывки происходят при переводе селектора из нейтрали в «реверс» или «драйв» на неподвижном автомобиле, то первым делом стоит проверить самочувствие опор двигателя и коробки передач. При их сильном износе силовой агрегат наклоняется гораздо сильнее обычного при включении переднего или заднего хода, что и вызывает ощутимый толчок.

Рывки при включении переднего или заднего хода обычно появляются из-за износа именно задней опоры силового агрегата.

Рывки при включении переднего или заднего хода обычно появляются из-за износа именно задней опоры силового агрегата.

2. Уровень масла

Также важно обращать внимание на уровень рабочей жидкости в коробке передач, как бы банально это ни звучало. По наблюдениям сервисменов, достаточно снижения его уровня на 0,5 литра ниже минимально допустимого, чтобы современный автомат начал «пинаться» в различных режимах работы.

3. Перегрев

Исправная система охлаждения — важная составляющая здоровья автомата. Дергания коробки могут быть вызваны банальным перегревом рабочей жидкости. Это происходит, например, при длительном толкании в пробках в жару, когда вдобавок забиты радиаторы охлаждения или термостат системы охлаждения коробки заклинил в закрытом положении. Первый случай частенько встречается, к примеру, на Ford Mondeo предпоследнего поколения с 6-ступенчатым автоматом Aisin, а второй — на моделях BMW с агрегатом ZF 6HP.

На рынке запчастей имеются комплекты дополнительных радиаторов охлаждения автоматов под конкретные модели автомобилей. Цена зависит от размеров теплообменника и может отличаться в полтора раза.

На рынке запчастей имеются комплекты дополнительных радиаторов охлаждения автоматов под конкретные модели автомобилей. Цена зависит от размеров теплообменника и может отличаться в полтора раза.

4. Датчики двигателя

Материалы по теме

Если я привык переключать автомат в нейтраль на светофоре, во что это выльется?

Рывки автомата могут быть спровоцированы неисправностями отдельных датчиков системы управления двигателем. Например, датчика массового расхода воздуха или положения дроссельной заслонки. При этом иногда даже не загорается лампа Check Engine и в памяти не фиксируется никаких ошибок. А если они и есть, то указывают на неисправность каких-либо элементов автомата, которые на самом деле в полном порядке.

Реальный пример такого развития событий из опыта сервисменов — упомянутый выше Ford Mondeo предпоследнего поколения. Его 6-ступенчатый автомат Aisin может дергаться из-за неисправного клапана EGR (рециркуляция отработавших газов), который влияет на изменение крутящего момента двигателя (по нему блок управления коробкой ведет расчет переключений).

5. Блок управления

Неисправный блок управления коробкой — еще один возможный виновник ударных переключений автомата. Конструктивно он может быть как самостоятельным узлом, так и встроенной единицей «мозгов» двигателя. К примеру, на Мазде 6 второго поколения отдельный блок автомата установлен в салоне автомобиля. Для диагностики можно подставить заведомо исправный модуль от другой машины аналогичной модификации. Процедура подмены не требует программирования блоков, не имеет подводных камней и сразу снимает массу вопросов.

Профильные фирмы успешно восстанавливают неисправные блоки управления. Очень важно считать имеющиеся коды ошибок до снятия модуля с автомобиля и передать их ремонтникам. При демонтаже блока его память обнуляется и в мастерской уже не смогут провести его адекватное восстановление.

Профильные фирмы успешно восстанавливают неисправные блоки управления. Очень важно считать имеющиеся коды ошибок до снятия модуля с автомобиля и передать их ремонтникам. При демонтаже блока его память обнуляется и в мастерской уже не смогут провести его адекватное восстановление.

6. Жгут внутренней проводки

Изношенный внутренний жгут проводки автомата способен вызывать целый букет недомоганий агрегата. Недаром при капитальном ремонте некоторых коробок его меняют по умолчанию.

7. Соленоиды

Неисправные соленоиды гидроблока — одна из самых частых причин появления рывков при переключениях передач. Наибольшая ответственность лежит на основном управляющем клапане давления масла. Именно его довольно часто приходится менять на многострадальных французских автоматах семейства DP.

Соленоиды гидроблока при внутренней электрической или механической неисправности меняют на новые, ремонту они не подлежат. В случае загрязнения продуктами износа их можно попытаться промыть. Однако эта процедура спасает не всегда.

Соленоиды гидроблока при внутренней электрической или механической неисправности меняют на новые, ремонту они не подлежат. В случае загрязнения продуктами износа их можно попытаться промыть. Однако эта процедура спасает не всегда.

8. Гидроблок

Падение давления масла в гидросистеме автомата, провоцирующее появление рывков, может происходить и из-за поломки гидроблока. Это либо естественный механический износ установочных поверхностей (колодцев) его соленоидов, либо деформация корпуса узла из-за перегрева коробки.

Цилиндрические отверстия для установки соленоидов в гидроблоке со временем превращаются в эллипс, из-за чего происходит падения давления масла. В основном такая выработка связана с большим пробегом агрегата или присутствием в жидкости большого количества продуктов износа.

Цилиндрические отверстия для установки соленоидов в гидроблоке со временем превращаются в эллипс, из-за чего происходит падения давления масла. В основном такая выработка связана с большим пробегом агрегата или присутствием в жидкости большого количества продуктов износа.

9. Плата мехатрона

Конструкция некоторых моделей автоматов имеет полноценный отдельный блок управления соленоидами (мехатрон), встроенный в поддон. Отказ его платы вызывает массу неисправностей автомата, в том числе и пресловутые рывки. Такой мехатрон есть, к примеру, у 7-ступенчатого автомата Mercedes-Benz серии 722.9 или его 6-ступенчатого собрата GM 6T30/6T40.

10. Механическая часть

Переключение передач в гидромеханическом автомате осуществляется с помощью блокировки тех или иных элементов планетарных рядов. За это отвечают пакеты фрикционов или ленточные тормоза. Из-за большого букета неисправностей они могут срабатывать с проскальзыванием, вызывая рывки при переключениях.

На некоторых моделях автоматов невозможно добиться правильной работы нового пакета фрикционов даже при использовании оригинальных запчастей. Поэтому иногда мастера заказывают новый барабан в сборе с дисками.

На некоторых моделях автоматов невозможно добиться правильной работы нового пакета фрикционов даже при использовании оригинальных запчастей. Поэтому иногда мастера заказывают новый барабан в сборе с дисками.

К примеру, на моделях Audi c 6-ступенчатым автоматом ZF встречается повышенный износ втулок барабанов. Через них масло под давлением подается в пакет фрикционов. Утечки жидкости через увеличенные зазоры со временем приводят к проскальзыванию и сгоранию дисков.

Ленточный тормоз (фрикционная лента) всегда требует внимания при капитальном ремонте автомата. Если на рабочей поверхности барабана нет сильных задиров, его шлифуют. В противном случае — меняют.

Ленточный тормоз (фрикционная лента) всегда требует внимания при капитальном ремонте автомата. Если на рабочей поверхности барабана нет сильных задиров, его шлифуют. В противном случае — меняют.

Материалы по теме

6 главных проблем с АКП — явных и скрытых

А на 5-ступенчатом автомате Мазды 6 (первое и второе поколение машин, выпущенных до 2009 года) всплывал дефект корпуса агрегата. В нем изнашивалось посадочное место штока ленточного тормоза, вызывая утечку масла, то есть снижение его давления. В результате возникал ощутимый толчок при переключении с третьей на четвертую передачу.

***

При появлении недомоганий в работе автомата очень важно не откладывать в долгий ящик визит в сервис для полноценной диагностики. Ведь от этого будет зависеть характер и стоимость ремонта. При внутренних механических проблемах агрегат придется снимать и полностью разбирать, а вот электрическую часть зачастую можно вылечить, ограничившись демонтажем поддона и гидроблока коробки.

10 причин, почему автомат «дергается» при переключениях

Некорректная работа автомата, к примеру, рывки и пинки при переключениях передач, может быть вызвана не только неисправностью самого автомата, но и неполадками в других системах автомобиля.

10 причин, почему автомат «дергается» при переключениях

Фото производителей и из архива автора

  • Ремонт автомата — занятие не из самых дешевых, куда проще и дешевле заниматься его профилактикой. В нашем интернет-магазине собраны отличные решения от лидеров отрасли — SUPROTEC и VALENA.

Почему моя машина дергается, когда я включаю заднюю передачу?

Всякий раз, когда я переключаю свой джип на заднюю передачу, вся машина дергается. Что с этим делать? Почему моя машина дергается, когда я включаю заднюю передачу?

Ник Кунце · Ответ дан 21 апреля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Автомобиль, который дергается при включении задней передачи, не является нормальным поведением автомобиля. Проблема может быть связана с вашей передачей , хотя есть несколько возможных виновников.

Вот несколько возможных причин, по которым ваш автомобиль дергается при включении заднего хода:

  • Проблемы с коробкой передач
  • Изношенные шестерни
  • Неисправности в электрике
  • Проблемы с подвеской

вне.

Несмотря на то, что техническое обслуживание не покрывается, существует множество дорогостоящих ремонтов, которые оплатит хорошая страховка. Сделайте большую часть своего покрытия с приложением Джерри.

Джерри поможет сэкономить на страховке. Через несколько минут в приложении вы получите доступ ко всем страховым котировкам, которые вам могут понадобиться. Просто выберите полис, который соответствует вашим потребностям, и Джерри делает все остальное .

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Когда следует менять трансмиссионную жидкость?

Car KnowledgeCar ​​Maintenance

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется независимо нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Что делать, если горит сервисный индикатор

  • Замена уплотнения выходного дифференциала

  • Неравномерный износ шин: стоимость осмотра

  • Что делать, если вы слышите громкий шум при использовании сцепления Инспекция холостого хода двигателя

Страхование вашего автомобиля
  • Предпочтительная стоимость страховки Mazda Cx-30

  • Стоимость страховки Volkswagen Gti Autobahn

  • Chrysler PT Cruiser Touring Страхование страхования

  • Ford Mustang GT Страхование

  • Mercedes-Benz CLK 55 Страхование AMG

Страхование
Страхование
Страхование
Страхование
.

Дешевое страхование автомобиля в Неваде

  • Дешевое страхование автомобиля в Техасе

  • Дешевое страхование автомобиля в Огайо

  • Дешевое страхование автомобиля в Алабаме

  • Страхование в вашем городе
      Что спрашивают другие
      Какой Jaguar самый дешевый?

      У моего отца был Jag, когда я был ребенком, и я всегда думал, что это самая крутая машина. Собираюсь купить себе, но не хочу выходить за рамки бюджета. Какой Ягуар самый доступный?

      Элисон Даурио

      21 апреля 2022 г.

      Какой Dodge самый дешевый?

      Я люблю большие, крепкие автомобили, такие как Dodge Charger или Challenger, но я думаю, что они немного не в моем ценовом диапазоне. Какой самый доступный автомобиль Dodge?

      Элисон Даурио

      21 апреля 2022 г.

      Какое масло заправляет Dodge Durango 2007 года выпуска?

      У меня Додж Дуранго 2007 года. Я потерял руководство по эксплуатации и не могу вспомнить, какое масло нужно. Какое масло лить в Додж Дюранго 2007 года выпуска?

      Nick Kunze

      21 апреля 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочтите совет автомобильных экспертов в Jerry

      Агрессивное законодательство об электромобилях запретит бензиновые автомобили в штате Вашингтон к 2030 году

      Калифорния объявила о запрете продажи бензиновых автомобилей в 2035 году, но штат Вашингтон пошел еще дальше. Они пообещали запретить новые бензиновые автомобили к 2030 году, это единственный другой штат, который ввел такой запрет.

      Ханна ДеВитт

      21 апреля 2022 г.

      Последняя попытка Ford сохранить автомобили с ДВС

      Мы знаем, что Ford планирует построить водородный двигатель, чтобы соответствовать нормам выбросов на основе нового патента, который они получили.

      Hannah DeWitt

      19 апреля 2022 г.

      Нужно ли мне разрешение на отделку подвала?

      Вам может понадобиться разрешение, если ваш ремонт подвала включает в себя снос, отопление или замену электропроводки.

      Hannah Dewitt

      20 апреля 2022 г.

      Просмотр по темам

      Калифорния

      Land Rover

      Комплексное покрытие

      Vin Lookup

      Ferrari

      Страхование домовладельцев

      Infiniti

      .0002 American Family

      Car Liens

      The General

      Holidays

      Used Cars

      Car Insurance

      Volkswagen

      Mercedes

      Jerry Original Data

      Car Damage

      Supercars

      Oregon

      Maryland

      Porsche

      Автоспорт

      Кино

      Никаких длинных форм

      Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

      Цитаты ведущих страховых компаний

      Найти страховую экономию — это 100% бесплатно

      Ресурсы
      • Страхование автомобиля

      • дешевый автомобиль страховой Toyota

        Hyundai

        Mercedes-Benz

        Subaru

        Chevrolet

        Mitsubishi

        Car Insurance by State

        ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY

        Нормально ли, что автомобиль дергается при включении задней передачи?

        Вероятно, вы испытываете рывки при включении задней передачи, и это начинает действовать вам на нервы.

        Я знаю, каково это, потому что это уже случалось со мной много раз. Итак, давайте выясним, нормально ли, что автомобиль дергается при включении задней передачи.

        Ухоженный автомобиль не должен дергаться при включении задней передачи. Рывки указывают на проблемы с подвеской автомобиля, трансмиссией двигателя или электрическими компонентами. Люди, которые испытывают это, должны немедленно обратиться за профессиональной помощью.

        Но не волнуйтесь, причин для паники нет!

        Есть много причин, по которым это происходит, и мы рассмотрим их одну за другой. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

        Дергание автомобиля при включении заднего хода: причины и способы устранения

        Существует несколько различных проблем, которые могут вызывать рывки автомобиля при включении заднего хода.

        К ним относятся

        • Механическая неисправность
        • Проблемы с коробкой передач
        • Проблема с двигателем
        • Проблемы с электрикой
        • Неправильное выравнивание или проблемы с подвеской

        Следующее, что мы рассмотрим, это то, как диагностировать, какая из них может быть, если более одной проблемы кажется вероятным.

        Мы также предполагаем, что ваш автомобиль с автоматической коробкой передач, но принципы аналогичны для механической коробки передач.

        Важно ничего не исключать, не найдя механика, которому вы доверяете, и не предоставив ему возможность тщательно его осмотреть.

        В автомобиле также могут быть элементы, которые работают неправильно и могут быть источником проблемы.

        Когда на улице жарко, кажется, машина больше дергается. Это может вызвать некоторые проблемы с передачей.

        Если вы заметили какие-либо другие проблемы до того, как включили передачу заднего хода, их стоит обсудить с механиком как можно скорее.

        Советы по обслуживанию автоматической коробки передач

        Главное, на что следует обратить внимание, это механическая неисправность .

        Вы не должны продолжать движение, если коробка передач выходит из строя, потому что вы можете нанести значительный ущерб своему автомобилю и подвергнуть себя опасности.

        Еще один совет: никогда не помешает пройти проверку сход-развала , если у вас возникают проблемы с рывками при включении задней передачи.

        Это недорогая услуга, которая займет всего около получаса, но она может существенно повлиять на качество вождения вашего автомобиля.

        Кроме того, не забудьте отбалансировать колеса , если они еще этого не сделали, особенно если вы заметили, что одна сторона вашего автомобиля дергается больше, чем другая, при включении задней передачи.

        Балансировка колес означает, что автомобиль будет двигаться более плавно, а шины прослужат намного дольше.

        Часто задаваемые вопросы

        Нужна ли развал-схождение, если мой автомобиль дергается при движении задним ходом?

        Да, это одна из самых частых причин рывков задней передачи.
        Если вы подозреваете, что вашему автомобилю может потребоваться развал-схождение, не стесняйтесь отдать его на проверку механику или хотя бы прочитать, как это сделать самостоятельно.

        Является ли трансмиссионное масло жизненно важным для моего автомобиля?

        Абсолютно! Трансмиссионная жидкость выполняет множество жизненно важных функций, и очень важно следить за тем, чтобы ваш автомобиль обслуживался правильно.
        Сюда входит замена трансмиссионной жидкости при необходимости и ее регулярная проверка.

        Опасно ли вождение с плохой развал-схождением?

        Да, вождение с неправильным выравниванием может быть чрезвычайно опасным.
        Это быстро повредит ваши шины, если вы проигнорируете проблему, а это значит, что вы можете очень быстро оказаться где-то в затруднительном положении.

        Устранит ли балансировка колес рывки при включении заднего хода?

        Да, это очень поможет. Если у вас возникла эта проблема, очень важно понять, почему это происходит, чтобы вы могли предотвратить причинение ущерба.

        Что вызывает отказ передачи?

        Существует множество различных причин выхода из строя трансмиссии, но большинство из них сводится к тому, что вы не регулярно меняете жидкость или пренебрегаете техническим обслуживанием.

        Comments |0|

        Legend *) Required fields are marked
        **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
        Category: Разное