Принцип действия вебасто: Как это работает: отопители Вебасто
Как это работает: отопители Вебасто
Сразу стоит оговорить, что прижившееся в народе название Вебасто не в полной мере корректно. Вебасто – фирма-производитель продукции, о которой пойдет речь сегодня. Так как вышеупомянутая фирма является первопроходцами в производстве отопительного оборудования, то название Вебасто, можно сказать, «приклеилось» к производимому ими оборудованию. На сегодняшний день подобное оборудование так же производят такие фирмы, как EBERSPACHER, Brano-Ateso, Прамотроник, ТЕПЛОСТАР.
Автономные предпусковые отопители (Вебасто) представляют собой небольшое устройство (3-7кг), интегрированное с охлаждающим контуром, топливной системой, бортовой сетью автомобиля и предназначенное для прогрева ДВС и салона автомобиля до запуска двигателя. Предварительный прогрев позволяет снизить уровень износа деталей двигателя, понизить расход топлива, а так же создает комфортный температурный режим в салоне автомобиля, как зимой, так и летом.
Существуют воздушные и жидкостные предпусковые отопители. Далее рассмотрим принцип их действия.
Воздушные автономные предпусковые отопители устанавливаются в салоне автомобиля, имеют вес 5-7 кг, расход 0,12-0,24 л/час топлива, температура на выходе — до 400°С.
Воздушные отопители состоят из:
- Электрический топливный насос выполняет функции подачи и дозировки поступающего топлива. Насос установлен в прохладном месте и связан топливопроводами с топливным баком автомобиля. На пути к отопителю установлен фильтр для очистки топлива
- Нагнетатель воздуха
- Камера сгорания состоит из:
• труба сгорания
• свеча накаливания: выполнена в виде электрического резистора и расположена в насадке горелки напротив места образования пламени
- Блок управления
- Детектор пламени
- Ограничитель нагрева
- Система выброса отработавших газов
- Средства дистанционного управления отопителем
Принцип работы: с помощью электрического насоса топливо поступает в камеру сгорания, проходя через фильтр. В этот момент нагнетатель воздуха подает необходимый для сгорания воздух от входного отверстия в насадку горелки (так же он обеспечивает подачу отапливающего воздуха в салон). Воздух для горения забирается снаружи, а отверстие для его всасывания обращено против движения автомобиля, чтобы избежать попадания грязи. В насадке горелки топливо распределяется по трубе сгорания через сечение горелки. В трубе происходит сгорание топливовоздушной смеси. Пуск отопителя осуществляется с помощью свечи накаливания. В теплообменнике происходит отдача тепла, полученного в результате сгорания потока воздуха, подаваемого нагнетателем. Нагретый воздух поступает в кабину. В свою очередь воздух из кабины проходит через теплообменник отопителя и нагретым возвращается нагнетателем обратно, пока не будет достигнута желаемая температура. Система выброса отработавших газов предназначена для выделения продуктов горения наружу. Она состоит из глушителя и отводной трубы отработавших газов.
«Мозгом» предпускового отопителя является блок управления
. Электрические сигналы от датчиков, установленных на узлах отопителя, поступают на блок управления. Такие сигналы подает детектор пламени. Он представляет собой низкоомный резистор с положительным температурным коэффициентом, который меняет свое сопротивление в зависимости от степени нагрева. С помощью детектора пламени контролируется состояние факела и режим его горения в течение всего периода эксплуатации отопителя. Ограничитель нагрева тоже является терморезистором, электрические сигналы от которого поступают в блок управления. Он предохраняет отопитель от перегрева. Система защиты, срабатывая при температуре свыше 1500°С, размыкает электрическую цепь дозирующего насоса и отключает отопитель, переводя его на режим продувки. После охлаждения электрическая цепь снова замыкается и отопитель продолжает работу.
Жидкостные автономные предпусковые отопители |
Жидкостные отопители состоят из:
- Теплообменника, который состоит из:
• Камеры сгорания
• Форсунки
• Завихрителя воздуха
- Топливного насоса
- Циркуляционного насоса
- Системы выброса отработавших газов
- Средств дистанционного управления отопителем
Принцип работы: в камеру сгорания подается через форсунку топливо, которое поступает по трубопроводу из топливного бака. Нагнетатель в этот момент обеспечивает подачу воздуха. Для улучшения смесеобразования в камеру сгорания встроен завихритель воздуха. Смесь воспламеняется электрической искрой и, сгорая в камере, нагревает охлаждающую жидкость двигателя. Циркуляционный насос обеспечивает движение жидкости по контуру «теплообменник – двигатель – радиатор – теплообменник». Для контроля за работой всех узлов отопителя и регулирования процесса сгорания используется блок управления (расположен на приборной панели). Он же обеспечивает пожаробезопасность, не допуская перегрева, и высокие экологические показатели выхлопа. Кроме того, подогреватель снабжен глушителем. На выходе из него отработавшие газы охлаждены до температуры, исключающей воспламенение масла или загрязнений. Для прогрева кабины достаточно включить вентилятор штатного отопителя. Делать это нужно после полного прогрева мотора. |
Наглядно принцип действия предпускового подогревателя можно понять из рекламы Webasto:
Узнать более подробно о работе теплообменника сложно, так как там использованы запатентованные разработки фирмы «Вебасто». Применение новейшей керамической технологии позволило добиться снижения нагрузки на аккумулятор. Горелка с металлокерамической прокладкой отличается высокой износоустойчивостью, а за счет использования теплообменника нового уровня с увеличенным КПД и обновленной системой регулировки жидкости — повышается интенсивность прогрева.
Система запуска автономного отопителя: запуск может обеспечиваться таймером, системой дистанционного запуска или системой дистанционного запуска с телефона. Стандартный таймер для легковых автомобилей устанавливается на приборную панель. Он позволяет задавать день недели, время включения и продолжительность работы (10-60 минут) предпускового подогревателя. Кроме того, с его помощью можно включать и выключать отопитель непосредственно в автомобиле (специальная кнопка). |
Система дистанционного запуска:
режимом работы подогревателя можно управлять удаленно – с расстояния до
1000 метров. С помощью этой системы можно задать время, когда водитель
планирует сесть в авто и завести двигатель, а также уровень комфорта по
шкале от 1 до 5. Пульт имеет обратную связь с подогревателем
(температура в салоне, время отопления). |
Система дистанционного запуска с телефона – используется когда автомобиль находится на расстоянии более 1000 метров от своего владельца. Задание режима работы подогревателя выполняется с любого телефона, который имеет тональный набор. |
Как работает Вебасто на дизеле: установка и принцип работы
Некоторые автомобили имеют автономные подогреватели, именуемые Вебасто. Представляет собой данный предпусковой механизм небольшое устройство, которое оснащено отопительной системой. Она предназначена для подогрева салона авто, а также двигателя, перед тем, как будет запущен двигатель. Иногда его используют лишь для прогрева салона.
Содержание статьи
Типы Вебасто и его предназначение
Такой тип обогревателей был разработан для использования их в холодное время года. Стоит отметить, что летом, использовать webasto можно в качестве кондиционера.
Такие отопители пользуются популярностью среди потребителей. Поскольку, очень удобно, особенно, если в семье есть маленькие дети, садиться в автомобиль, который уже нагрет.
Компания работает уже много лет на рынке, производя устройства климат-контроля и обогрева автомобилей. И с развитием промышленности в данной отрасли, можно выделить два типа webasto, в зависимости от способа их работы:
- Жидкостный. Устанавливают данный отопитель под капотом транспортного средства. Работает он от тосола или антифриза. А система имеет непосредственное подключение к охлаждению двигателя. Работает он по принципу печки, когда нагревание происходит за счет горячей жидкости. Расход топлива здесь больше, нежели в воздушном агрегате.
- Воздушный. Такой отопитель более экономичный, расходуя всего до 0,2 л топлива за час. Монтаж его можно произвести непосредственно в салоне авто. Включается такой webasto в автономном режиме, для того, чтобы в салоне автомобиля поддерживалась комфортная температура.
Эксплуатация Вебасто
Оба типа отопителей функционируют от топлива, которое непосредственно поступает из бака. Воздушный нагреватель напоминает по принципу своей работы фен.
Вебасто на дизель работает на солярке, которую может получать, как из основного бака с топливом, так и из дополнительного.
При установке вебасто на дизеле, топливо, соединяясь с воздухом, поджигается от свечи, и горение уже происходит внутри специальной камеры. С внешней стороны происходит обдув вентилятором, за счет чего теплый воздух распространяется равномерно по салону.
В итоге получается не только предпусковой нагрев мотора, а также и прогрев всего салона. От теплого воздуха будет происходить и таяние снега на окнах транспортного средства, что является большим преимуществом его использования в зимнее время года. Это означает, что автомобиль подготовлен к движению, как салон, так и двигатель, еще до того, как ДВС будет запущен в действие.
Преимущества системы
Предпусковой подогреватель двигателя имеет ряд преимуществ. Среди них можно выделить:
- Дизельный двигатель может запускаться в любые морозы. Но здесь важно использование качественного топлива. Иногда причины неисправности кроются именно в некачественном горючем.
- Нет необходимости тратить свое время на самостоятельный прогрев транспортного средства. Принцип работы вебасто таков, что он выполнит все самостоятельно.
- Для автомобилей холодный старт весьма нежелателен, именно поэтому, многие водители предпочитают пользоваться вебасто. Так, запускаться мотор будет гораздо плавнее, и сможет дольше прослужить своему владельцу.
Установка Вебасто
Отдельные виды такого оборудования имеют несложное устройство, поэтому вполне могут быть установлены своими руками. При этом, очень важно следовать всем предписаниям, для этого существует инструкция по эксплуатации.
Стоит понимать, как работает Вебасто на дизеле. Он имеет два режима – летний и зимний. И чтобы понимать, как правильно им пользоваться, следует знать, что изначально активируется зимний режим, о чем должно быть указано в руководстве пользователя. И прежде чем система включилась, необходимо печку в автомобиле включить на режим теплого воздуха.
Стоит отметить, что работать данная система не будет, если топливо в баке уже замерзло. Часто это возникает в том случае, когда солярка имеет в своем содержании множество присадок с антигелями. Поэтому, при пользовании такой системой, необходимо тщательно подходить к выбору топлива для своего автотранспорта.
Потребуется выбрать время для прогревания и нажать запуск системы. Она включится в автоматическом работающем режиме, и выключится через указанное время. Далее все будет делать автоматика, и можно не переживать о безопасности. Вся система имеет датчики, которые регулируют процесс, а также оснащена термостатом и предохранителями.
Иногда возникают ошибки в работе, и не запускается Вебасто. Можно попробовать устранить причину своими руками, но надежней будет обратиться в автосервис, где специалисты смогут разобраться в причинах поломки, и сделать так, чтобы устройство снова запускалось.
Стоимость отопителя
После того, как автолюбители разобрались что такое Вебасто в машине, многих интересует вопрос какова его стоимость, и насколько оправданной будет его установка.
Стоит отметить, что потребление топлива у них незначительное, а регулярное пользование системой в зимнее время, которое можно осуществить, как мобильного телефона, так и посредством таймера, позволит продлить жизнь самого двигателя. Как показывают немецкие разработки, окупится такая система примерно в течение пяти лет, а в условиях нашей зимы и того быстрее.
Несмотря на то, что стоимость такой системы может быть от 25 до 60 тыс., в зависимости от модели и марки производителя. Установка может обойтись от 2000 тысяч и более. Хотя некоторые модели можно установить и собственными силами.
Рекомендуем видео:
Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА
Отопители Webasto Thermo Top E/C/P
После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах — 40 мин.
1. Забор воздуха
2. Нагнетатель воздуха
3. Выпускной жидкостной патрубок
4. Штифт накаливания/датчик пламени
5. Испарительная прокладка
6. Штекеры
7. Блок управления с датчиками температуры
10. Теплообменник
11. Камера сгорания
12. Выход выхлопных газов
13. Забор топлива
14. Циркуляционный насос
15. Заборный жидкостной патрубок
16. Топливный дозирующий насос
Отопители Webasto Air Top 2000/3500/5000
После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (6) и продувает камеру сгорания (9) и выхлопную систему (19). Одновременно блок управления (3) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (9) при помощи топливного насоса (22) и воспламеняется с помощью штифта накала (7). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом нагнетатель (2) прогоняет воздух через теплообменик (12) отопителя, разогревая его. Термостат в переключателе (14) контролирует режим работы отопителя в зависимости от температуры воздуха.
1. Забор отопительного воздуха
2. Нагнетатель отопительного воздуха
3. Блок управления
4. Встроенный датчик температуры
5. Мотор нагнетателя воздуха
6. Нагнетатель воздуха для горения
7. Штифт накаливания/ датчик пламени
8. Горелка с испарительной прокладкой
9. Камера сгорания
10. Ограничитель нагрева
11. Амортизирующая прокладка
12. Теплообменник
13. Выход нагретого воздуха
14. Переключатель с установкой температуры
15. Таймер (стандартный, с будильником) — дополнение к переключателю
16. Таймер комбинированный с установкой температуры
17. Днище автомобиля
18. Уплотнение
19. Выход выхлопных газов
20. Забор топлива
21. Забор воздуха для горения
22. Топливный дозирующий насос
Как работает автономный отопитель вебасто для бензина и дизеля. Какой принцип работы вебасто
Предпусковой подогреватель Webasto имеет вид небольшого прибора в металлическом корпусе с подсоединенными к нему шлангами.
Подогреватель устанавливается под капотом либо в другом подходящем месте (например, за бампером). Он подключается к системе охлаждения и к электрической сети автомобиля. Кроме того к подогревателю подводится шланг с топливом из бака автомобиля.
Какая главная задача вебасто?
Задача подогревателя – повысить температуру в салоне, а также нагреть двигатель. Для этого охлаждающая жидкость автомобиля нагревается и прокачивается через двигатель и радиатор штатного отопителя (печки). В салоне автоматически включается обдув, который убирает изморозь со стекол.
Рассмотрим внутреннее устройство и принцип работы вебасто.
Внутри корпуса находятся горелка и теплообменник. Теплообменник расположен вокруг горелки. В теплообменнике циркулирует охлаждающая жидкость автомобиля. К горелке подаются воздух и топливо из бака автомобиля. При включении отопителя (с пульта дистанционного управления или из салона) горелка начинает прогревать жидкость, которая циркулирует через теплообменник. Отработанные газы горелки отводятся через специальный канал.
Также на всех системах внутри отопителя установлены специальные датчики, которые позволяют регулировать силу нагрева.
Таким образом, принцип работы любого автономного отопителя вебасто (THERMOTOP PRO 90, THERMOTOP EVO) заключается в подогреве охлаждающей жидкости автомобиля горелкой.
Принцип работы вебасто для бензина и дизеля одинаков. Однако имеются технические различия (например, используются разные горелки). Использование подогревателя на неподходящем виде топлива небезопасно!
Подбор необходимого отопителя довольно прост:
- для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом до двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 4;
- для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом свыше двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 5;
- для коммерческого транспорта и дизельных двигателей большого объема подойдет Webasto Thermo Pro 90.
Установку отопителя рекомендуется производить на сертифицированном сервисе.
Рекомендуем посмотреть:
Принцип работы
Принцип работы
Принцип работы подогревателей для легковых и легких коммерческих автомобилей
Предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля. За счет сжигания топлива, подаваемого из бака с помощью специального насоса, подогреватель нагревает жидкость в системе охлаждения автомобиля. Собственным циркуляционным насосом он прокачивает ее по контуру, прогревая. Работа подогревателя регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива и контролируется многоступенчатой системой защиты. Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/или системы управления через пульт или по телефону. Такая конструкция выгодно отличает предпусковой подогреватель от других систем автомобильного отопления. Он гарантированно обеспечивает запуск двигателя при температурах до -40°С и ниже. При этом подогрев происходит непосредственно перед началом движения (в течение нескольких десятков минут), а машина совершенно не привязана к месту (в отличие от различных электрических систем с внешним источником энергии). |
Принцип работы подогревателей для коммерческих автомобилей, спецтехники, судов
Подогреватель устанавливается в моторном отсеке. Его теплообменник подключается к системе охлаждения, а электрические компоненты — к бортовой сети. Топливо забирается через собственную систему топливоснабжения подогревателя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает его отдельным насосом через прогреваемые компоненты транспортного средства. На автотехнике это, как правило, двигатель и радиатор штатного отопителя. Работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры жидкости. Таким образом, применение предпусковых подогревателей на коммерческом транспорте обеспечивает беспроблемный запуск двигателя. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Подогреватели управляются с включателя или таймера на приборной панели или консоли. Включателем можно включить и выключить подогреватель, на таймере – запрограммировать до 3 моментов включения (время дня и день недели) и продолжительность работы (10-120 мин): подогреватель автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. |
Принцип работы подогревателей для автобусов, тяжелой авто- и спецтехники
Отопители Spheros используются везде, где требуется большая тепло производительность. Они компактны и без проблем устанавливаются в автобусах с низким полом. Подогреватели работают автономно от двигателя транспортного средства и подключаются к системе охлаждения, топливной системе и электрическому оборудованию автомобиля.
Принцип действия подогревателя основан на принципе работы механической форсунки высокого давления и контролируется встроенным блоком управления. Электромагнитный клапан подает топливо для горения через распыляющую форсунку в камеру сгорания. Проходя через теплообменник подогревателя жидкость в охлаждающем контуре нагревается. Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается высокопроизводительным насосом. Периодически выполняется адаптация к изменяющейся потребности в тепле. Используя сигналы датчика температуры, блок управления регулирует включение и выключение горелки. Включение и выключение подогревателя выполняется в зависимости от оснащения: с помощью таймера или выключателя. |
Принцип работы автономных воздушных отопителей для коммерческих автомобилей, спецтехники, судов
Автономный воздушный отопитель поддерживает в кабине, салоне, спальном или грузовом отсеке заданную на органе управления температуру (от +5 до +З°С) без запуска двигателя.
Отопитель работает на жидком топливе (имеются бензиновые и дизельные версии) независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную систему топливоснабжения — из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. Как правило, отопитель устанавливается в отапливаемом помещении. Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи. Использование самых современных технологий, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителей.
Встроенный нагнетатель забирает воздух из отапливаемого помещения, продувает его через теплообменник отопителя и нагретым подает обратно. Отопитель может работать в режиме вентиляции и/или с подмесом наружного воздуха. Его также можно дооборудовать системой распределения воздуха по отапливаемому помещению.
Работа отопителя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры — размещенного на входе воздуха в отопитель или выносного — в любой точке отапливаемого помещения. Текущая производительность при этом меняется плавно для минимизации шумов.
Отопитель Air Тор можно запустить с помощью включателя или программируемого таймера — оба с регулятором температуры. Включателем (и специальной кнопкой на таймере) отопитель можно запустить и выключить непосредственно из кабины (салона), таймер запускает его автоматически в установленный день недели и час и на запрограммированное время (1-120 мин). Всего устанавливается до 3 программ. |
что это такое, его принцип работы и официальный сайт компании
Популярность предпускового подогревателя двигателя Webasto воистину грандиозна! Модели популярны не только на российском, но и на мировом рынке. Эта немецкая фирма занимает в производстве приборов, отвечающих за пуск двигателя в холодное время такое же место, какое отводится бренду Apple в сфере мобильных устройств.
Проще говоря, перед вами пионеры, представившие миру первые модели автономных агрегатов подобного типа. А теперь по порядку.
Вебасто — что это такое и их виды
Как и всякие автономные предпусковые подогреватели, Webasto имеет два типа: воздушный и жидкостный. Первая группа устройств использует для обогрева салона воздух из атмосферы, вторая основана на циркуляции нагретой жидкости (антифриза).
Подогреватель воздушного типа
Рассматриваемый нами подогреватель представляет собой миниатюрную печку, перенявшую некоторые принципы двигателя внутреннего сгорания. Работает он так: с помощью воздушного насоса из атмосферы нагнетается воздух в камеру сгорания. Одновременно с ним начинает работать топливный насос, который берет топливо из бака автомобиля и впрыскивает его через форсунку. Создается точно такая же смесь воздуха и бензина, которая поступает в цилиндры двигателя.
Видео — презентация работы предпускового подогревателя двигателя от компании Webasto:
Дальше происходит банальное поджигание искрой от встроенной свечи накаливания. Только поршней никаких нет. Весь процесс затевается для того, чтобы потом, с помощью нагнетателя, горячий воздух, проходя по пути через радиатор, охлаждающий его до нужной температуры, стал поступать в салон автомобиля. Отработанные газы из камеры выбрасываются в атмосферу.
Видео — предпусковой подогреватель Вебасто, что это такое и как он работает в суровых сибирских условиях:
Для того, чтобы не допустить перегрева устройства, оно снабжено блоком управления и датчиком, отключающим подогреватель в случае критического повышения температуры.
Принцип работы Вебасто жидкостного типа
С этим агрегатом всё немного сложнее. Основная его задача – это не обогрев салона, а помощь в запуске двигателя в холодное время. Принцип действия похож на тот, что применяется в подогревателе воздушного типа, но замысел состоит не в том, чтобы нагреть воздух, а создать подогрев антифриза, который поступает затем в блок цилиндров и систему охлаждения двигателя.
Видео — рассказ о предпусковых подогревателях двигателя Webasto:
Благодаря принудительному нагнетанию, запуск двигателя происходит быстрее, а также отпадает необходимость тратить время на ожидание, когда мотор «раскочегарится» до нужной температуры.
Инструкция и схема установки предпускового подогревателя двигателя
Схема установки предпускового подогревателя двигателя Webasto Termo Top приведена в инструкции по установке, которую можно скачать по ССЫЛКЕ (в формате PDF, 1Мб).
Мобильные приложения для управления работой предпусковыми подогревателями Webasto
Говоря о предпусковых подогревателях Вебасто, следует отметить, что, помимо механических приспособлений, немалую роль в работе играет встроенная электроника. Она позволяет дистанционно управлять агрегатом, передавать и обрабатывать данные с помощью бортового компьютера, следить за исправностью самого устройства и температурой нагрева.
Видео — как работает приложение Thermo Call от фирмы Вебасто для смартфонов на платформе Андроид:
Как и многие уважающие себя фирмы, Webasto разместила в App Store и Google Play Store программу Thermo Call, с помощью которой можно дистанционно, со своего планшета или смартфона управлять предпусковым подогревателем, включая его задолго до того, как предстоит поездка. Мало того: есть возможность программирования поведения агрегата в течение 24 часов, а также использования обратной связи в виде SMS-сообщений. Это ли не фантастика?
Помимо связи с мобильными устройствами, разработчики фирмы приготовили «сюрприз» в виде пульта дистанционного управления, позволяющего осуществлять простое манипулирование подогревателем на расстоянии около 1 км и программируемого таймера, устанавливаемого в кабине автомобиля и позволяющего планировать моменты включения/выключения устройства, а также длительность его работы.
Видео — инструкция по работе с Вебасто через программируемый таймер:
Официальный сайт Вебасто — Webasto.com
На официальном сайте Вебасто в России (версия сайта на русском — ССЫЛКА) можно изучить всю продукцию, которую выпускает эта компания и уточнить официальных представителей Вебасто в каждом регионе.
Видео — принцип работы предпускового подогревателя двигателя Webasto:
Технические характеристики
Что же касается моделей подогревателей, то они подразделяются по классификации автомобилей, для которых предназначены: малого, среднего и премиум-класса.
Относительно технических характеристик моделей Webasto, которые сейчас имеются на рынке, то наглядней они представлены в следующей таблице:
Модель подогревателя | Thermo Top Evo 4 | Thermo TopEvo 5 | Thermo Pro 90 |
Классификация автомобилей | Малый класс | ||
Средний класс | |||
Премиум-класс | |||
Вид топлива | Бензин или дизельное | Бензин или дизельное | Дизельное |
Потребление топлива (л) бензин/дизель первые 20 мин. прогрева | 0,18 / 0,16 | 0,24 / 0,21 | 0,35 |
Теплопроизводительность (кВт) полная/частичная нагрузка | 4,2 / 2,6 (для малого класса 4,2 / 2,5) | 5,2 / 2,6 (для малого класса 5,2 / 2,5) | 1,8 — 7,6 (9,1) диапазон изменения (в скобках — форсированный режим) |
Потребляемая мощность (кВт) полная/частичная нагрузка | 46 / 26 (для малого класса 35 / 26) | 46 / 26 (для малого класса 35 / 26) | 37 -83 (90) диапазон изменения (в скобках – форсированный режим) |
Габариты основного блока (мм) длина Х ширина Х высота | 218 х 91 х 147 | 218 х 91 х 147 | 355 х 133 х 220 |
Вес основного блока | 2,39 | 2,39 | 4,8 |
Изучая кроссоверы 2016-2017 модельного года, можно заметить, что для стран с суровым климатом они часто комплектуются предпусковыми подогревателями двигателя Вебасто.
Как можно выполнить подбор свечей зажигания NGK по марке своего автомобиля.
Читайте как завести автомобиль в мороз — https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-zavesti-mashinu-v-moroz.html
Видео — отзыв автовладельца об использовании Вебасто на своей машине:
Вебасто: принцип работы, устройство и особенности
Салонный отопитель есть штатно в любом автомобиле, будь это легковушка или грузовик. Работает эта печка по простой схеме – вентилятор обдувает теплообменник, заполненный горячим антифризом, который регулярно циркулирует по системе. Но минус этой схемы в том, что тепло исходит только на прогретом авто. Можно ли получить теплый салон и прогретый мотор без его запуска? Специалисты из «Вебасто» знают на это ответ. Данная компания уже давно производит предпусковые подогреватели и автономные отопители. Что это за агрегаты? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.
Характеристика
«Вебасто» представляет собой своего рода печку, которая работает автономно, вне зависимости от двигателя. Данный агрегат имеет свою камеру сгорания и питается от основного топливного бака. Но существуют некоторые отличия, о которых мы расскажем немного позже.
На какие авто устанавливается?
Подогреватель «Вебасто» штатно устанавливается на все без исключения магистральные грузовики и на туристические автобусы. Но также установку данного отопителя производят и на легковые авто. В частности, этим занимаются производители «Вольво» и «БМВ».
Как устроена система «Вебасто»? Принцип работы
Конструкция обогревателя довольно проста, ввиду чего данная система практически безотказна. Состоит «Вебасто» из двух элементов. Это:
- Теплообразующий модуль.
- Система управления.
Первая часть является основной в конструкции. Теплообразующий модуль объединяет в себе несколько элементов. Это насос, вентилятор, теплообменник, камера сгорания со свечой и сопло. Данный модуль заключен в небольшом корпусе размерами 25 х 15 х 10 сантиметров. Ввиду этого автономка легко помещается как в кабине грузовика, так и под капотом обычной легковушки. Если говорить о микроавтобусах, она может располагаться под пассажирским сиденьем или под кабиной. Корпус устройства весьма компактный, что является несомненным плюсом.
У «сухого» предпускового подогревателя «Вебасто» принцип работы весьма простой. После подачи сигнала с системы управления насос начинает забирать топливо из бака. Далее дизель смешивается с воздухом. Происходит это все в отдельной камере. Но как поджигается смесь, если дизель не горит от обычной искры? В работу подключается свеча накаливания. Именно она нагревает смесь до температуры самовозгорания. После этого выделяется тепловая энергия от сгорания топлива. Она идет на радиатор. Последний нагревается, и под воздействием вентилятора тепло идет в салон.
Жидкостная «Вебасто»
Принцип работы ее такой же, как и у «сухой» автономки. Единственное, что жидкостная автономка подключена к штатной системе охлаждения. Так, тепло, излучаемое «феном», идет на подгорев не только салона, но и антифриза. Также в устройстве имеется небольшая помпа, которая заставляет циркулировать теплую охлаждающую жидкость по малому кругу. Греет «Вебасто» систему до +40 градусов Цельсия (наряду с этим прогревается и масло в двигателе). Этого вполне хватает для уверенного запуска двигателя в сильные морозы. Таким образом, предпусковой подогреватель существенно снижает нагрузку на детали мотора и навесное оборудование (аккумулятор, стартер и генератор).
Прогревать ли мотор с «Вебасто»?
Ответ на этот вопрос будет зависеть от типа установленного отопителя. Так, если это жидкостная система «Вебасто» (принцип работы ее мы уже рассмотрели), машина полностью будет готова к запуску и движению. Не нужно дополнительно прогревать мотор – в этом вся «фишка» автономки. Но если установлен обогреватель сухого типа, двигатель будет оставаться холодным, даже если в салоне +30 градусов. Поэтому при температурах ниже нуля такой автомобиль следует дополнительно прогревать на холостых перед движением. На это уйдет около пяти минут времени.
Отличается ли принцип работы «Вебасто» для бензина?
Данная компания производит только дизельные автономки, которые работают по одинаковому алгоритму.
Много ли расходует?
Здесь все зависит от мощности автономного отопителя «Вебасто». Если речь идет о моделях для легковых авто и микроавтобусов (мощностью в полтора-два киловатта), то такая автономка потребляет до 300 грамм дизеля в час. Ну а более мощные модели, предназначенные для кабин грузовиков и для туристических автобусов (3-5 киловатт), тратят около 600 грамм в час.
Основные преимущества
Стоит ли приобретать и ставить такой агрегат себе в автомобиль? Отметим несколько плюсов такой установки:
- Всегда теплый салон. С автономным отопителем «Вебасто» вам больше не придется садиться в холодный автомобиль и ждать, пока он прогреется.
- Экономия времени. Система может автоматически включаться перед вашим выездом – достаточно запрограммировать таймер или включить систему через телефон за 15-20 минут до начала поездки.
- Экономия топлива. На прогрев салона и антифриза в системе охлаждения уходит даже меньше горючего, чем при работе двигателя на холостых оборотах.
- Отсутствие наледи на окнах. Поскольку салон уже будет теплым, ледяная корка на лобовом стекле автоматически растает. Не нужно отковыривать ее скребком или приобретать какую-либо химию.
- Ресурс двигателя и навесных агрегатов. Мотор будет запускаться не на густом масле, а стартер и аккумулятор прослужат намного дольше.
Недостатки
Как видите, «Вебасто» — это действительно полезный отопитель. Но почему его устанавливают не на все автомобили? В первую очередь не все машины эксплуатируются в экстремально низких температурах. Установка «Вебасто» актуальна лишь при условии суровых зим. Если зимой шкала градусника не опускается ниже 10 градусов мороза, можно обойтись и без установки дополнительного отопителя.
Заключение
Итак, мы выяснили принцип работы «Вебасто» для дизеля и бензина, а также рассмотрели особенности автономного отопителя. Как видите, монтаж такого оборудования не всегда целесообразен. Но если позволяет бюджет и вы находитесь в суровом климате, приобретение автономки явно будет не лишним. Однако ставить ее нужно в специализированных мастерских, которые дают гарантию на свои работы.
Источник Источник http://www.syl.ru/article/369179/vebasto-printsip-rabotyi-ustroystvo-i-osobennosti
Как работают стояночные обогреватели — autoevolution
В зимнее время почти ничего не сказать о том, что большинству из нас трудно проснуться от своих теплых кроватей и променять столь необходимый комфорт в ранние утренние часы на холод, мороз в машине, которую вы собираешься ехать на работу. Посмотрим правде в глаза, это полный кошмар — встать с постели, посмотреть в окно, увидеть ледяной холод снаружи и представить, что вы идете по переулку и садитесь в свою замерзшую машину.Тем не менее, после того, как стояночный обогреватель доступен в настоящее время почти для каждого недавно выпущенного автомобиля, все это может исчезнуть. Мы знаем, что это больше похоже на утреннюю рекламу, но потерпите, мы собираемся раскрыть механизм этого инновационного, но простого устройства, предназначенного для обогрева салона вашего автомобиля, включая моторный отсек, задолго до того, как вы сядете в него. .
Самое лучшее в этом то, что вы можете использовать что угодно, от таймера, пульта дистанционного управления или даже вашего мобильного телефона, чтобы включить стояночный обогреватель.Все они работают одинаково эффективно. Основная идея заключается в том, что вам не обязательно запускать двигатель самостоятельно, чтобы прогреть его (а вместе с ним и салон автомобиля), а заводить его из дома, до того, как вы сядете в машину. Есть некоторые автомобильные обогреватели, которые имеют единственную функцию прогрева моторного отсека, в то время как в салоне автомобиля сохраняется та же температура холода и замерзания, что и раньше.
Также не следует путать стояночный обогреватель с обычным отопителем автомобиля/салона.Излишне говорить, что когда двигатель уже прогрет, нагреть салон автомобиля до нужной температуры не так уж и сложно. По сравнению с этим, стояночный обогреватель справится со своими делами без необходимости фактически запускать двигатель в обмен примерно на пятую часть литра бензина (зависит от автомобиля). Как мы уже говорили ранее, это устройство может быть приобретено любым автовладельцем и установлено лично, смонтировано на месте материнской автомобильной компанией или установлено производителем запасных частей.Основной принцип работы стояночного отопителя – нагрев элемента изнутри устройства.Поскольку это практически электрический агрегат, элемент получает энергию от внешнего источника и начинает нагреваться. В то же время, после срабатывания устройства
насос направляет небольшое количество топлива из топливного бака в камеру обогрева вместе с частицами воздуха снаружи автомобиля. Точно так же, как это происходит в камере сгорания двигателя, топливно-воздушная смесь взрывается, как только нагретый элемент создает надлежащую температуру для этого взрыва.После этого охлаждающая жидкость, циркулирующая вокруг устройства, медленно нагревается.Сначала он достигает теплообменника автомобиля, откуда теплый воздух через систему вентиляции перенаправляется в салон автомобиля, а затем уже непосредственно в моторный отсек. Следующим и последним этапом цикла является возврат жидкости к стояночному отопителю, откуда это действие будет повторяться столько времени, сколько необходимо для достижения желаемой температуры внутри автомобиля.
Ранее в этой статье мы упоминали, что существует несколько типов пусковых устройств, из которых можно выбрать включение стояночного обогревателя.Разница между ними больше связана с комфортом в том смысле, что предустановленный таймер может работать несколько раз в день без необходимости каждый раз его выключать. Большинство пусковых устройств можно активировать с расстояния 1000 метров, так как они также сообщат блоку обогрева время, необходимое для достижения температуры автомобиля до желаемого уровня.Теперь мы знаем, что скажет большинство из вас: главный минус использования такого агрегата — более высокие показатели расхода топлива. Прежде всего, независимо от объема салона автомобиля, который вы собираетесь обогревать, общий расход топлива только на эту операцию составляет от четверти до половины литра.Этого будет более чем достаточно, чтобы прогреть двигатель и салон вашего автомобиля примерно за полчаса, что является более или менее предполагаемой целью периода эффективности стояночного отопителя (официальные данные расходятся от 15 до 30 минут).
Стоит отметить, что при достижении заданной температуры в салоне автономный отопитель перестанет работать в полном режиме, а переключится в режим экономии топлива. Во всяком случае, большинство из них!Однако, с другой стороны, почти треть этих потерь топлива будет компенсирована преимуществами работы уже прогретого двигателя.Большинство из вас уже знают, что запуск автомобиля с холодным двигателем может быть очень вредным с точки зрения износа. Кроме того, уровень выбросов СО2 при холодном пуске двигателя примерно вдвое выше, чем при пуске прогретой силовой установки, а уровень расхода топлива в первом случае также выше, чем во втором. Таким образом, предварительно прогретые агрегаты работают лучше не только с точки зрения защиты двигателя, но и с точки зрения экологии и экономии топлива.
В зимнее время есть и другие преимущества – на этот раз больше комфорта – при ежедневном использовании этого устройства.Стояночный обогреватель следит за тем, чтобы окна вашего автомобиля не были обледенелыми или инеевыми, когда вы входите в него, что позволяет вам быстро завести автомобиль после того, как вы включили двигатель.
В то время как устройство предварительного нагрева может поставляться в качестве дополнительной функции при покупке автомобиля у дилера, другой вариант — обратиться к производителю запасных частей и попросить его установить комплект предварительного нагрева на существующий автомобиль. Мы не пытаемся никого рекламировать на этом сайте, но широко известно, что куча компаний уже зарекомендовала себя как хорошие, достойные игроки на этом рынке.Среди них мы хотели бы отметить DEFA (норвежский игрок на рынке Северной Европы) или Webasto (немецкая компания).
Propex Vs Espar Vs Webasto Обогреватели для переоборудования автофургона
#vanlife зимой может варьироваться от уютной лыжной базы до совершенно жалкого опыта в зависимости от того, насколько функциональна ваша сборка. Если вы планируете жить на севере или на большой высоте круглый год, то установка обогревателя в вашем переоборудованном автофургоне повысит вашу универсальность и комфорт.Это особенно верно для фургона с хорошей теплоизоляцией, чтобы удерживать тепло. Газовые обогреватели .
Когда дело доходит до обогрева вашего фургона, эти обогреватели являются лучшими. Это означает, что они имеют высокую цену и требуют обширной установки. Если вы не в курсе, прочитайте наш пост о решениях для обогрева фургона, где мы обсуждаем более экономичные способы обогрева вашего фургона зимой.
Если вам нужно что-то энергоэффективное, способное работать всю ночь при самых низких температурах — продолжайте читать!
БЕНЗИН
ГАЗ/ДИЗЕЛЬ
ПРОПАН
Как работают воздушные отопители Propex, Espar и Webasto?
Воздушные отопители устанавливаются либо внутри автомобиля (на полу), либо монтируются под шасси автомобиля.
- Во-первых, обогреватель будет втягивать свежий наружный воздух через воздухозаборник
- Процесс внутреннего сгорания нагревает змеевики, называемые теплообменником
- Когда обогреватель продувает свежий воздух через змеевики, воздух нагревается
- Наконец, теплый воздух обдувается салоном автомобиля
Вкратце, эти отопители – Propex, Espar и Webasto – имеют одинаковые базовые требования к установке:
- Приток свежего воздуха
- Выпуск воздуха (для продуктов сгорания)
- Подключение к вашему источнику топлива (пропан, дизельное топливо или газ)
- Источник 12 В для питания устройства
Безопасность
Обогреватели, которые мы здесь обсуждаем, имеют внешнее уплотнение, и сгорание происходит вне кабины автомобиля.Это означает, что в отличие от переносных обогревателей Mr. Buddy Heater или Camco, вам не нужно оставлять окна открытыми для надлежащей вентиляции.
Если они правильно установлены, эти нагреватели могут работать круглосуточно и без выходных, не беспокоясь о выхлопных газах или истощении кислорода. В любом фургоне должен быть хороший детектор угарного газа, но эти обогреватели будут работать как традиционная печь.
Преимущества встроенного обогревателя
Поскольку эти обогреватели используют более крупные источники топлива, они дешевле в эксплуатации и более автономны, чем переносные обогреватели.Вам не нужно постоянно покупать одноразовые 1 фунт. баллоны, и они могут работать дольше, чем переносные обогреватели , без необходимости дозаправки.
Все эти варианты обогревателей имеют процесс сгорания отдельно от горячего воздуха, это означает, что внутри фургона не образуется влага от обогревателя.
Как правило, эти обогреватели занимают меньше полезного внутреннего пространства в фургоне. Они установлены в стороне, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы быть такими же осторожными с горячими поверхностями, как с камином или переносным обогревателем.
@eh.monПропановый нагреватель Propex
Нагреватель Propex является наиболее доступным из трех. Использование пропанового нагревателя имеет несколько явных преимуществ по сравнению с газовым или дизельным вариантом:
Во-первых, пропан является более чистым топливом, чем дизельное топливо и бензин. Он производит меньше выбросов CO2, угарного газа, оксида азота, углеводородов и твердых частиц. В то время как Espar и Webasto требуют ежегодного обслуживания для очистки от нагара, система Propex не требует обслуживания.
Нагреватели Propex также работают с различными уровнями смесей бутана и пропана, встречающихся в разных местах. Это означает, что вы можете использовать его практически в любой стране, куда вы едете!
Нагреватель Propex самый тихий из трех. Он также имеет низкое потребление ампер всего 1,6 ампер. Это самый гибкий нагреватель, когда дело доходит до установки.
Благодаря чистому сгоранию нагреватель Propex не нуждается в очистке или обслуживании. Пропан имеет низкую температуру кипения, а это означает, что он менее чувствителен к высоте и изменениям температуры.
Недостатки пропанового обогревателя
Самым большим недостатком пропанового обогревателя является то, что для его работы необходимо установить большой баллон с пропаном. Часто спасатели фургонов в любом случае используют несколько устройств на пропане, поэтому вы можете запланировать получить больший баллон и для удобства использовать весь фургон от одной системы.
В отличие от дизельного топлива или бензина, которые можно легко заправить из топливного бака вашего автомобиля, баллоны с пропаном тяжелые и требуют более тщательного планирования для установки в вашем фургоне.
Если вы не используете стандартный 20-фунтовый.баллон с пропаном можно заменить, то заправляться можно только на специально отведенных станциях заправки пропаном, с дежурным и в рабочее время. К счастью, они довольно распространены в США, и с баком приличного размера вы не будете заправлять его так часто.
Пропан является наименее энергоемким и самым дорогим топливом из трех. Он примерно на 73% эффективнее газа и стоит дороже за галлон, что соответствует чуть более чем вдвое большей стоимости эксплуатации на БТЕ.
Однако эта разница несколько сводится на нет из-за отсутствия необходимого технического обслуживания, а общая стоимость по-прежнему намного ниже, чем при использовании переносного пропанового обогревателя.
Propex HS2000 и нагреватель HS2211
Нагреватель Propex выпускается в двух моделях: HS2000 и HS2211 . Обе модели имеют скорость сжигания 65 000 БТЕ и потребляют в среднем 1 фунт. пропана на каждые три часа работы.
У каждого из них есть автоматический датчик температуры, который включает обогреватель, если температура в салоне падает ниже установленного порога.
Разница между двумя моделями заключается в процессе установки.
Propex HS2000
Propex HS2000 предназначен для установки внутри автомобиля.Распространенное размещение — под водительским или пассажирским сиденьем, но можно установить в любом месте на полу. Этот обогреватель должен быть установлен горизонтально и горизонтально . Для впускной и выпускной труб необходимо прорезать отверстия в полу.
Propex HS2211
Propex HS2211 можно установить как внутри, так и снаружи, что дает больше гибкости при размещении. Он имеет несколько креплений кронштейна для различных положений и ориентаций, чтобы соответствовать вашему конкретному транспортному средству. Вы можете установить его снаружи под полом или между направляющими шасси, а возможность ориентировать его в нескольких направлениях дает вам большую свободу по сравнению с напольной моделью.
Однако имейте в виду, что при установке снаружи воздуховоды горячего/холодного воздуха должны проходить через пол.
HS2211 тише, чем HS2000, хотя разница всего в 5 децибел: 55 и 60 дБа соответственно.
Вот хорошее пошаговое видео по установке отопителя Propex
@repoweredramПРОПАН
Дизельные и газовые отопители
Propex имеет много больших преимуществ перед отопителями Espar и Webasto, но они т единственный вариант.Одна из самых приятных особенностей моделей Espar и Webasto заключается в том, что они используют топливо непосредственно из вашего автомобиля. Это дает вам преимущество в том, что вам не нужно выяснять, как установить отдельный бак, плюс их легче заправлять.
Газ и дизель более энергоемки, чем пропан, поэтому они потребляют меньше топлива для обогрева вашего фургона. Дизельное топливо является самым плотным, но оно также немного дороже в США, поэтому в итоге они имеют примерно одинаковую стоимость за БТЕ. Оба типа топлива примерно в два раза дешевле сжигать, чем пропан (опять же, это цены в США).В зависимости от того, как часто вы включаете обогреватель, это может или не может иметь существенное значение для вашего решения.
Дизельные и газовые обогреватели устанавливаются почти так же, как и Propex HS2000. Они входят внутрь автомобиля с воздухозаборником и выхлопным отверстием, прорезанным в полу. Многие люди предпочитают устанавливать его либо под водительским, либо под пассажирским сиденьем.
Топливопровод будет проходить между обогревателем и топливным баком. На самом деле, более новые модели Sprinter и Transit имеют дополнительное соединение, встроенное в топливный бак, специально для подключения топливных магистралей вторичного рынка.
Недостатки дизельных и газовых обогревателей
И бензин, и дизель являются более грязными видами топлива, чем пропан. Это означает, что со временем будет накапливаться углерод. Для правильной работы отопителям Espar и Webasto потребуется ежегодная чистка и техническое обслуживание.
Не говоря уже о том, что очистка от нагара – непростая задача! Требуется несколько шагов, включая демонтаж нагревателя, демонтаж вентилятора горения и замену вставки горелки. Все это потребует инструментов и большого терпения.
Вот информативное видео от Webasto, показывающее, как заменить вставку горелки
Кроме того, газ и дизель имеют более высокую температуру кипения, чем пропан. Это означает, что они более привередливы на больших высотах. Хотя Espar и Webasto работают на больших высотах, для этого их необходимо настроить.
Кроме того, Espar и Webasto более шумные, чем Propex, до такой степени, что многие устанавливают глушитель.
Наконец, не все модели Espar и Webasto доступны в США.Для этих брендов может быть сложнее найти поддержку клиентов.
Пропан | Дизель & Газ | |
---|---|---|
Очиститель топлива | Грязная — Требуется ежегодное обслуживание | |
спокойнее Run | ProcessГромче горения | |
трудно нести | Легко хранить топливо | |
более сложнее для пополнения | ||
более дорогие топлива | дешевле на BTU | |
лучше на высоте | более темпераментный на высокой высоте | |
проще установить | более жесткий для установки | |
Лучше на US клиентская поддержка | редкой поддержки US клиентов |
бензин
Eberspacher Espar Airtronic D2Обогреватель
В то время как Espar производит ряд дизельных отопителей, наиболее популярным для переоборудования кемперов является воздушный обогреватель Airtronic D2.
Топливо
Эта конкретная модель может работать в течение 24 часов всего на одном галлоне дизельного топлива, что весьма впечатляет! Этот нагреватель также оснащен автоматическим контролем температуры и диагностикой для максимальной эффективности. Нагреватель проходит четыре различных этапа регулирования, поэтому его можно правильно отрегулировать. В каждой из этих стадий есть вариации скорости вращения вентилятора и количества топлива.
Шум
Espar имеет несколько более привлекательные технические характеристики, чем Webasto. Хотя оба обогревателя громкие, у Espar есть ночной режим работы, который немного уменьшит его, пока вы пытаетесь уснуть.
Контроллер Digi-Max
Большинство моделей Espar поставляются с контроллером Digi-Max. Это цифровой дисплей с показаниями температуры, защитой от низкого напряжения и автоотключением. Он также записывает часы обслуживания и советы по устранению неполадок. Напротив, Webasto не имеет цифрового дисплея. Он использует систему диагностических световых кодов для решения проблем технического обслуживания.
Высота над уровнем моря
Как уже говорилось ранее, дизельные (и газовые) обогреватели не работают так же хорошо, как пропановые, когда речь идет о большой высоте.Хотя встроенной регулировки высоты нет, стоит присмотреться к комплектам высоты, если вы планируете проводить много времени выше 5000 футов.
Espar имеет два варианта модернизации, когда речь идет о большой высоте:
- Датчик большой высоты
- Комплект высотного насоса
Датчик большой высоты
Датчик большой высоты измеряет атмосферное давление. Он будет автоматически регулировать частоту насоса-дозатора каждые ~1000 минут для повышения эффективности. Как только этот датчик установлен, он отключается.Вы можете ездить вверх и вниз по горам весь день, и он отрегулирует насос так, чтобы у вас была оптимальная эффективность горения на любой высоте.
Комплект высокогорного насоса
Комплект высокогорного насоса дешевле, но требует более ручного подхода. С помощью этого комплекта вы можете установить параллельный топливный насос с меньшим объемом насоса рядом с вашим текущим топливным насосом.
Кулисный переключатель позволит вам выбрать насос, который будет использовать Espar. Когда вы путешествуете выше ~ 5000 футов, вы активируете насос малого объема.Противоположное происходит, когда вы направляетесь на более низкие высоты.
К сожалению, кулисный переключатель не так легко достать или отрегулировать. По большей части вы, вероятно, захотите оставить его установленным на ту или иную высоту.
Комплект высокогорной помпы имеет больше смысла, если вы планируете оставаться на одной высоте в течение более длительного периода времени или если у вас ограниченный бюджет. Имейте в виду, что нагреватель не наносит вреда, если он настроен на большую высоту и работает на уровне моря. Просто это будет не так эффективно.
Более новые и старые версии обогревателей Espar
Текущие модели обогревателей Espar продаются с комплектом H-kit (высотный комплект). Это просто означает, что у вас есть возможность установить либо высотный датчик, либо высотный насосный комплект.
Модели, выпущенные до 2009 г. , не имеют H-комплекта . Если у вас есть более старая модель, вы можете установить комплект высотного насоса или высотный компенсатор р.
Компенсатор большой высоты по существу аналогичен датчику большой высоты для моделей без H-комплекта.
*Примечание. Если вы заказываете Espar на таких веб-сайтах, как Amazon или Ebay, обязательно проверьте, какую модель вы заказываете! На момент публикации на этих сайтах продаются старые модели Espar. Мы рекомендуем заказывать через сайт EsparParts.com, который базируется в США и предлагает самые современные модели.
Техническое обслуживание
Как было сказано ранее, Espar требует ежегодной очистки из-за накопления нагара.Кроме того, Espar следует запускать от 30 минут до 1 часа не реже одного раза в месяц. Если вы оставите этот нагреватель без использования на все лето, осенью он загрязнится при запуске.
Сервис и надежность
У Espar есть дистрибьюторские центры, расположенные в США. Это означает, что если что-то пойдет не так, вам больше повезет с обслуживанием и быстрым получением запасных частей.
Вот хорошее пошаговое руководство по установке обогревателя Espar
@thevaneffectГАЗ/ДИЗЕЛЬ
Webasto 2000 ST и STC обогреватели
Webasto производит как дизельные, так и бензиновые обогреватели.Они бывают двух моделей: 2000ST и 2000STC
Эти модели похожи друг на друга, главное отличие состоит в следующем:
- 2000ST может работать только на дизельном топливе
- 2000STC в настоящее время не поддерживается в Северной Америке
*Если вы живете в Северной Америке и хотите купить STC для бензинового автомобиля, у вас не будет доступа к поддержке даже в дилерской сети.
Топливо и обслуживание
Обогреватели Webasto могут работать до 22 часов на одном галлоне топлива.Бензин менее энергоемкий, чем дизель. Это означает, что при работе с бензиновой моделью будет больше нагара, и, следовательно, потребуется более частое техническое обслуживание.
Шум
Как и Espar, обогреватели Webasto громкие. К счастью, вы можете установить шумоглушитель, который в настоящее время не доступен для Espar. Большая часть этого шума будет направлена за пределы транспортного средства, что будет беспокоить ваших соседей больше, чем вас самих, но об этом следует помнить.
Высота над уровнем моря
В отличие от Espar, у Webasto нет возможности автоматической регулировки высоты. Если вы часто поднимаетесь выше 5000 футов, вы можете либо приобрести реостат, либо вручную отрегулировать Webasto для большой высоты, уменьшив подачу топлива.
Реостат позволяет регулировать скорость вращения вентилятора горения, увеличивая соотношение воздух/топливо. Если вы вернетесь на уровень моря, недостатком этого является то, что нагреватель не будет работать так же сильно, но в остальном это не проблема — на самом деле, он сжигает очиститель, что поможет вашему графику обслуживания.
При ручной регулировке вам не нужно покупать дополнительные детали, но это довольно сложный процесс, поэтому вам не захочется менять его туда-сюда. На сайте sprinter-source.com есть несколько инструкций о том, как вручную настроить устройство для работы на большой высоте.
Режим свежего воздуха
Вы можете выбрать режим рециркуляции или свежего воздуха на обогревателе Webasto. Это сэкономит вам энергию и поможет осушить фургон.
Сервис и надежность
Webasto имеет несколько сервисных центров, расположенных по всей территории США.
Стоит отметить, что в ходе нашего исследования мы столкнулись с гораздо более длительными механическими жалобами на Webasto по сравнению с Espar. Они могут варьироваться от вентилятора, который не дует должным образом, до забитых фильтров или утечки топлива.
Вот хорошее пошаговое руководство по установке обогревателя Webasto
Propex, Espar и Webasto
Вот краткая таблица, охватывающая все точки между тремя:
ESPAR Webasto | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пропан | дизель | дизель | Газ или Дизель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 часа.за 1 фунт. | 24 часа. на 1 гал. | 22 часа. на 1 гал. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самый тишийный | Ночной шумовой шум | шум глушитель продан отдельно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
без высоты Датчик высоты Необходимо | Датчик высоты Продан отдельно | Корректировка высоты на уровне дилера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Простой дизайн | простой дизайн | Лучший контроль температуры и диагностика | диагностические коды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Без Техническое обслуживание Требуется | Техническое обслуживание Требуется | Техническое обслуживание Требуется | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Propexheatsource.COM | ESPARPARTS.COM | EBAY.COM | 47 Крышка воздухозаборника D = 60 п 1314904 Д 44 Воздуховод горячего воздуха Розетки Номер детали Воздуховыпускное отверстие, закрывающееся, Da = 60, черный н н 1320206 н н 1320207 Да = 60, белый, н н 1320937 Da = 60, серый н н 1320208 Да = 60, коричневый нет 1320355 Da = 90, черный нет 1320713 Da = 90, белый нет 1320714 Специальный заказ Da = 90, серый L = 30, пластмассовый, закрывающийся выход, мешок с проходом через стенку Воздуховыпускное отверстие Da = 60, черный н н 1320934 н н 1320935 Da = 60, белый нет 1320932 Da = 90, черный нет 1320711 Da = 90, серый L = 30, пластик, прямой поток воздуха, мешок с отверстием через стенку Выход воздуха D1a = 80, D2a = 110 нет 1322710 L = 65, поток воздуха 90°, пластик, черный, вставная решетка, вращающаяся Выход воздуха, 45 ° Da = 60, черный н н 1320204 н н 1320205 Da = 60, белый н н 1320933 Da = 60, серый н н 1320761 Да = 60, коричневый нет 1320709 Da = 90, черный нет 1320710 Da = 90, белый нет 1320354 Специальный заказ Da = 90, серый L = 30, пластиковый, 45°, мешок с проходом через стенку Шланговый соединитель для резьбовых отводов Da = 60 Да1 н н 1320922 нет 1320468 Да = 90 L = 60, пластик, черный Стеновая труба D1a = 110, D2a = 80 Да2 нет 1319471 Специальный заказ Да1 Д = 73, пластик, черный 45 Выхлопная система Номер детали Гибкая выхлопная труба, двухслойная Трубка Flex SS 22 мм x 1 м с заглушкой п п п 50 6п 5000325 Трубка Flex SS 24 мм x 10 м с торцевой крышкой п 5000327 Трубка Flex SS 38 мм x 5 м без торцевой крышки п 5000328 Трубка Flex SS 38 мм x 10 м без торцевой крышки Ди Защитный колпачок из нержавеющей стали Di = 26 п п п 1320109 L = 17, нержавеющая сталь, для гибкой выхлопной трубы Термозащитный шланг L = 1850 н н н н 1320830 5000413 н н н н Внутренний диаметр 1 дюйм (продается за метр длины) 5001173 н н н н Внутренний диаметр 3 дюйма (продается за метр длины) Номер детали Изоляционная лента Д = 50 000, Ш = 60, E-стекло, белая, температура использования 450 °C, кратковременно 550 °C, толщина 2 мм н н н н 1320357 Вт Глушитель выхлопа Da = 22, сталь, покрытие цинковым порошком для температур до 650 °C Da = 24, сталь, покрытие цинковым порошком для температур до 650 °C п п п 1320841 Да 170 п 1320372 45 85 Д = 170, Ш = 85, В = 45 Глушитель выхлопа Da = 38, L = 206, W = 57, сталь, поверхность цинково-порошковая краска п 19562 Глушитель п Da = 38, L = 270, W = 130, нержавеющая сталь 1321397 46 Выхлопная система / Система сгорания Номер детали Выпускной патрубок Di = 24, Da = 24, L = 110, нержавеющая сталь, с отводом конденсата п 1320378 Колено выпускное Di = 24, Da = 24, L = 110, нержавеющая сталь, без слива конденсата 97 Ди п 1320383 2 Номер детали Выпускной патрубок Di = 22, Da = 22, L = 65, алюминий, без слива конденсата п 28472 Переходная втулка выхлопной трубы Di = 22, Da = 24, L = 40, нержавеющая сталь Да п 1320382 Ди л Комплект концевых креплений для гибкой выхлопной трубы 24 мм, для крепления концевого элемента выхлопной трубы к днищу автомобиля п 1317567 Специальный заказ 13 Горение Глушитель воздухозаборника А.Di = 24, Da = 52, L = 138, пластик 96 п 98141 B. Di = 21, Da = 52, L = 98, пластик п нет 4 А. C. Di = 24, Da = 52, L = 138, пластик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Моторно-отопитель | 1 | |||
1 | TT-C 12V, Дизель | 2.Двигатель 0-3,5л. Расход топлива, л/ч Расход топлива (л/ч)): 0,34-0,7 л | 3 300 000 тугриков | |
3 | TT-Evo 5 12V Diesel | 3,5 л выше двигателя. Расход топлива, л/ч Расход топлива (л/ч): 0,4-0,7 л | 3 650 000 тугриков | |
5 | TT-Pro 90 12 В, 24 В Дизель | Расход топлива (большие грузовики и техника): 90,6 л/194 1.1L | MNT 5 550 000 | MNT 5 550 000 |
салона нагревателя | ||||
1 | AT | AT 20000 STC 12V Diesel | Отопление (М / ч): 93 метров Куб / час Расход топлива (л / ч): 0,12-0,27 л | MNT 2 950 000 |
2 | AT 20000 STC 12V Бензин | Теплопроизводительность (М/ч): 93 куб. м/час Расход топлива 0,л/ч:12-0,27 л | MNT 2 950 000 | |
3 | АТ-20000 STC 24V Дизель | Теплопроизводительность (М/ч): 93 куб.м/час 9,7 л/ч Расход топлива (л2-0): 0,2 | Mnt 2 950 000 | |
4 | 4 | AT — EVO 40 12V, 24 В Дизель | Нагревательная емкость (М / ч): 132 метр Куб / час Расход топлива (L / H): 0.17-0.39L | MNT 3,990 000 |
5 | AT — Evo 55 24V Diesel | Теплопроизводительность (М/ч): 200 м.куб/час Расход топлива (л/ч): 0.19-0,47 л | MNT 4 450 000 | |
6 | AT — Evo 55 12V Дизель | Теплопроизводительность (М/ч): 200 куб. | MNT 5 700 000 |
7 Установка : 24-48 часов Гарантия: 24 месяца Установка и НДС включены цена. Если вы хотите связаться с нами, пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона по ссылке «Регистрация номера телефона» ниже. «Регистрация номера телефона» Контактные телефоны: 7718-1111, 9913-5575, 9906-0462, 8801-3509 Адрес: Хануульский р-н, 3 хороо, МСМ Автомотив Понедельник: 00-03 9004 900 :00-18:00Comments |0|