Притертость на бампере: Потертость на бампере как убрать

Содержание

Полировка это просто. Убираем притёртость с бампера. | wov1

Сегодня в программе притёртость на переднем бампере.

Любой маляр с такой бедой однозначно отправит на покраску.

Однако не стоит торопиться. Попробуем отполировать её . Вполне возможно что у нас что-нибудь и получится. Сдаться мы всегда успеем.

Смотрим на притёртось внимательно.

Видим что на бампере отсутствуют следы излома лака от удара. Это увеличивает шанс нашей победы. То что царапины светлые , говорит о том что это либо остатки того что поцарапало , либо о том что края царапин очень острые.

Судя по ореолу и голограммам, это место кто-то уже пытался заполировать и скорее всего лака здесь уже не много. Это снижает шанс на победу.

Проверить толщину лакокрасочного слоя мы не можем. Толщиномер на пластике не работает.

Поэтому судить о толщине мы можем только по наличию заводской шагрени. Если она наблюдается , то работать можно. Если нет , то это уже риск.

В нашем случае всё не так уж и плохо , и наверное можно рискнуть.

Для того чтобы победить эту беду , нам понадобится стандартный набор полировщика.

Полировальная машинка , круги и пасты. У каждого мастера свой подход к процессу и свой набор материалов.

В данном случае вполне достаточно достаточно доступных материалов от 3М. Включая пасту 3М ..825 и набор стандартных кругов для ротационной машинки.

Сам процесс полировки показан вот на этом видео .

В нашем случае полировки пластика , нужно учитывать то что в процессе полировки поверхность может сильно нагреться и в отличие от металлической детали где обычно при перегреве закипает лак, в нашем случае первым закипит пластик , на котором лежит лак.

Поэтому во время работы нужно внимательно следить за температурой обрабатываемой поверхности. Она не должна превышать 60 градусов.

Если у вас нет термометра , то для контроля можно использовать свою руку. Обычно температуру в 60 градусов рука терпит не долго.

Полируя , периодически касаемся рукой поверхности . Если сильно горячо , значит надо дать остыть и снизить нагрузку на деталь. Рабочая температура должна быть не высокой . Около 40 градусов.

Обычно после первого же прохода пастой и жёстким кругом может показаться что всё уже готово. Но скорее всего это не так . Любая полировочная паста попадая в царапины заполняет их собой и создаёт иллюзию отполированной поверхности.

Так как паста однопроходная паста не подразумевает того чтобы после проходов её снимали с поверхности обезжиривателем , нужно просто внимательно посмотреть на обработанную поверхность и оценить степень обработки. Если мы видим что края глубоких царапин скруглились , то скорее всего можно менять круг на более мягкий и дорабатывать поверхность далее. Если нет , то продолжаем тереть жёстким кругом контролируя температуру.

Главное в полировке , это не переусердствовать. Остановиться до того как вы снесёте последние микроны лака, которого в нашем случае и без того не так много.

Поэтому как только вам покажется что всё уже достаточно красиво , стоит обезжирить поверхность любым «обезжиривателем» и проконтролировать состояние поверхности.

Если оно вас устраивает , значит всё получилось отлично. А если результат нравится и другим, то это просто замечательно.

В нашем случае , как мне показалось всё вышло хорошо. Основная масса царапин заполировалась , а то что осталось не бросается в глаза.

Понять что на этом месте ещё недавно была довольно серьёзная притёртость можно если только всматриваться в поверхность.

А вот что получилось в итоге .

Если ваш автомобиль требует восстановления блеска или чистки салона , то записаться на услуги можно на моей страничке во ВКонтакте или по номеру в WhatsApp 89060776807

Полировка автомобиля в Самаре | Шлифовка ЛКП

Что такое полировка?
Полировка — это процесс возвращения блеска автомобилю за счет выравнивания лакового слоя. Чем больше поврежден лак, тем неравномернее преломление солнечных лучей на поверхности, вследствие чего она выглядит тусклой. С помощью полировальных кругов и специальных паст для полировки разной абразивности, мастер снимает несколько микрон лака, делая поверхность более однородной.


Полировка поможет убрать любые повреждения верхнего лакового слоя – паутинки, притертости, помутнение лака, стойкие загрязнения, например, смолу от почек деревьев, следы краски, голограммы от предыдущих неудачных полировок. Однако, полировка не устранит механические повреждения, глубокие царапины и сколы (до металла или грунта), так как работа ведется исключительно с лаковым слоем.

В каких случаях может помочь данная процедура?
  • Вернуть автомобилю с пробегом привлекательный внешний вид.
  • Устранить локальные дефекты лкп (например, притертости после небольших аварий, въевшиеся в лак загрязнения — следы от почек деревьев, сложные пятна от бетона или краски)
  • Подготовить лкп к нанесению защитного покрытия.
Приемка автомобиля в работу


Перед началом работы с автомобилем, сервис менеджер задаст вам несколько вопросов.

  • Есть ли на автомобиле окрашенные элементы?
  • Делалась ли ранее полировка или ремонт каких-либо деталей авто?
  • Есть ли на автомобиле пленка или защитное покрытие?
Вместе с сервис менеджером и полировщиком делается визуальный осмотр лкп, обнаруженные повреждения фотографируется и фиксируются в акте осмотра. Обозначаются дефекты, которые не удаляться полировкой.

По результатам осмотра сервис менеджер заведет техническую карту автомобиля со списком запланированных процедур, где будут отмечены места «особого» внимания, обозначена толщина ЛКП на каждом элементе.

После осмотра вам нужно будет подписать акт приема-передачи автомобиля и договор. Зафиксированная в договоре сумма в дальнейшем не подвергается корректировкам.

Когда все формальности улажены, автомобиль отправляется на подготовку к полировке.

Подготовка к полировке
  • автомобиль моется в 2 фазы без полирующих и содержащих воск шампуней
  • обрабатывается средствами для удаления битума, смол и следов от почек деревьев
  • удаляются металлические вкрапления в ЛКП
  • кузов чистится глиной или автоскрабом
  • автомобиль отправляется на сушку, протирку, продувку

Такая подготовка необходима, чтобы на лкп не осталось частиц, способных повредить его при полировке.

В процессе работы поверхность очень сильно разогреваются от трения. Перед началом работ оклеиваются защитной лентой все хромированные и пластиковые детали, шильдики, решетки, молдинги, чтобы они не повредились под воздействием высокой температуры.

Виды полировки в Левше

Детейлинг полировка