Притертость на бампере: Потертость на бампере как убрать
Полировка это просто. Убираем притёртость с бампера. | wov1
Сегодня в программе притёртость на переднем бампере.
Любой маляр с такой бедой однозначно отправит на покраску.
Однако не стоит торопиться. Попробуем отполировать её . Вполне возможно что у нас что-нибудь и получится. Сдаться мы всегда успеем.
Смотрим на притёртось внимательно.
Видим что на бампере отсутствуют следы излома лака от удара. Это увеличивает шанс нашей победы. То что царапины светлые , говорит о том что это либо остатки того что поцарапало , либо о том что края царапин очень острые.
Судя по ореолу и голограммам, это место кто-то уже пытался заполировать и скорее всего лака здесь уже не много. Это снижает шанс на победу.
Проверить толщину лакокрасочного слоя мы не можем. Толщиномер на пластике не работает.
Поэтому судить о толщине мы можем только по наличию заводской шагрени. Если она наблюдается , то работать можно. Если нет , то это уже риск.
В нашем случае всё не так уж и плохо , и наверное можно рискнуть.
Для того чтобы победить эту беду , нам понадобится стандартный набор полировщика.
Полировальная машинка , круги и пасты. У каждого мастера свой подход к процессу и свой набор материалов.
В данном случае вполне достаточно достаточно доступных материалов от 3М. Включая пасту 3М ..825 и набор стандартных кругов для ротационной машинки.
Сам процесс полировки показан вот на этом видео .
В нашем случае полировки пластика , нужно учитывать то что в процессе полировки поверхность может сильно нагреться и в отличие от металлической детали где обычно при перегреве закипает лак, в нашем случае первым закипит пластик , на котором лежит лак.
Поэтому во время работы нужно внимательно следить за температурой обрабатываемой поверхности. Она не должна превышать 60 градусов.
Если у вас нет термометра , то для контроля можно использовать свою руку. Обычно температуру в 60 градусов рука терпит не долго.
Полируя , периодически касаемся рукой поверхности . Если сильно горячо , значит надо дать остыть и снизить нагрузку на деталь. Рабочая температура должна быть не высокой . Около 40 градусов.
Обычно после первого же прохода пастой и жёстким кругом может показаться что всё уже готово. Но скорее всего это не так . Любая полировочная паста попадая в царапины заполняет их собой и создаёт иллюзию отполированной поверхности.
Так как паста однопроходная паста не подразумевает того чтобы после проходов её снимали с поверхности обезжиривателем , нужно просто внимательно посмотреть на обработанную поверхность и оценить степень обработки. Если мы видим что края глубоких царапин скруглились , то скорее всего можно менять круг на более мягкий и дорабатывать поверхность далее. Если нет , то продолжаем тереть жёстким кругом контролируя температуру.
Главное в полировке , это не переусердствовать. Остановиться до того как вы снесёте последние микроны лака, которого в нашем случае и без того не так много.
Поэтому как только вам покажется что всё уже достаточно красиво , стоит обезжирить поверхность любым «обезжиривателем» и проконтролировать состояние поверхности.
Если оно вас устраивает , значит всё получилось отлично. А если результат нравится и другим, то это просто замечательно.
В нашем случае , как мне показалось всё вышло хорошо. Основная масса царапин заполировалась , а то что осталось не бросается в глаза.
Понять что на этом месте ещё недавно была довольно серьёзная притёртость можно если только всматриваться в поверхность.
А вот что получилось в итоге .
Если ваш автомобиль требует восстановления блеска или чистки салона , то записаться на услуги можно на моей страничке во ВКонтакте или по номеру в WhatsApp 89060776807
Полировка автомобиля в Самаре | Шлифовка ЛКП
Что такое полировка?
Полировка — это процесс возвращения блеска автомобилю за счет выравнивания лакового слоя. Чем больше поврежден лак, тем неравномернее преломление солнечных лучей на поверхности, вследствие чего она выглядит тусклой. С помощью полировальных кругов и специальных паст для полировки разной абразивности, мастер снимает несколько микрон лака, делая поверхность более однородной.
Полировка поможет убрать любые повреждения верхнего лакового слоя – паутинки, притертости, помутнение лака, стойкие загрязнения, например, смолу от почек деревьев, следы краски, голограммы от предыдущих неудачных полировок. Однако, полировка не устранит механические повреждения, глубокие царапины и сколы (до металла или грунта), так как работа ведется исключительно с лаковым слоем.
В каких случаях может помочь данная процедура?
- Вернуть автомобилю с пробегом привлекательный внешний вид.
- Устранить локальные дефекты лкп (например, притертости после небольших аварий, въевшиеся в лак загрязнения — следы от почек деревьев, сложные пятна от бетона или краски)
- Подготовить лкп к нанесению защитного покрытия.
Приемка автомобиля в работу
Перед началом работы с автомобилем, сервис менеджер задаст вам несколько вопросов.
- Есть ли на автомобиле окрашенные элементы?
- Делалась ли ранее полировка или ремонт каких-либо деталей авто?
- Есть ли на автомобиле пленка или защитное покрытие?
По результатам осмотра сервис менеджер заведет техническую карту автомобиля со списком запланированных процедур, где будут отмечены места «особого» внимания, обозначена толщина ЛКП на каждом элементе.
После осмотра вам нужно будет подписать акт приема-передачи автомобиля и договор. Зафиксированная в договоре сумма в дальнейшем не подвергается корректировкам.
Когда все формальности улажены, автомобиль отправляется на подготовку к полировке.
Подготовка к полировке
- автомобиль моется в 2 фазы без полирующих и содержащих воск шампуней
- обрабатывается средствами для удаления битума, смол и следов от почек деревьев
- удаляются металлические вкрапления в ЛКП
- кузов чистится глиной или автоскрабом
- автомобиль отправляется на сушку, протирку, продувку
Такая подготовка необходима, чтобы на лкп не осталось частиц, способных повредить его при полировке.
В процессе работы поверхность очень сильно разогреваются от трения. Перед началом работ оклеиваются защитной лентой все хромированные и пластиковые детали, шильдики, решетки, молдинги, чтобы они не повредились под воздействием высокой температуры.
Виды полировки в Левше
Детейлинг полировка
Детейлинг полировка — филигранная работа, цель которой обеспечить максимальную гладкость поверхности с минимальным снятием лакового слоя. Детальность выражается в тщательной проработке всех элементов и труднодоступных мест (под ручками и между буквами и цифрами шильдиков). Приводятся в порядок все наружные элементы кузова, включая оптику. Детейлинг полировка необходима автомобилям с существенными дефектами лкп, которые уже находились в эксплуатации.- Самый абразивный вид полировки.
- Делается в три этапа — абразивной, среднеабразивной и финишной пастой.
- Удаляет все царапины «по лаку».
- Срок выполнения работы от двух дней.
Мягкая полировка
Вариант полировки, подходящий для новых автомобилей, без существенных дефектов лкп. Делается в два прохода пастами средней и малой абразивности. Не подойдет для восстановления лкп с серьезными повреждениями. Обычно этот вид полировки производится в рамках подготовки для нанесения защитных покрытий на новые автомобили. Срок выполнения работы один день.
Комплексное восстановление блеска
Делается в один проход пастами с минимальной абразивностью. Применяется в косметических целях.
Ремонт бамперов любой сложностиМожно с уверенностью сказать, что бампер является самым уязвимым кузовным элементом автомобиля. Во множестве случаев бампер призван принимать на себя удары различного характера. Неосторожная парковка во дворе своего дома, неумелая парковка соседа по двору, самые разнообразные повреждения при мелких ДТП, и даже повреждения бампера при столкновении с животными на трассе — все это становится поводами для ремонта бамперов в Приморском районе, а в более серьезных случаях — комплексном ремонте после ДТП. Наш автоцентр в рамках ремонта автомобилей в Приморском районе и кузовного ремонта в Приморском районе предлагает услуги по ремонту бамперов: восстановлению мятых, разломанных, поврежденных, поцарапанных, треснутых и находящихся в нецелом состоянии. Наши специалисты имеют богатый опыт по ремонту бамперов в Приморском районе, работают со специальным профессиональным оборудованием и владеют лучшими современными методами по склеиванию и спаиванию пластиковых бамперов и ремонту бамперов из стекловолокна. Мы ремонтируем бампера любых марок авто: При грамотном применении всех технологий, использовании качественных химических материалов и ответственном соблюдении условий процесса по ремонту бамперов в Приморском районе имеется возможным восстановить даже по мелким кусочкам, а также при отсутствии некоторых из них, любой бампер. Не бросайтесь в отчаянии на поиски нового бампера, когда он имеет какие-либо повреждения. Если они незначительные, то тем более проще и лучше обратиться за ремонтом бамперов в Приморском районе в наш автоцентр «Ремонт-авто». При серьезно сломанном корпусе выполнение ремонта бампера также будет значительно выгоднее покупки нового — разница в стоимости будет до нескольких раз. Этапы ремонтаПроцедура ремонта бамперов в Приморском районе состоит из нескольких этапов. В зависимости от характера повреждений некоторые стадии исключаются. Бампер может требовать как серьезного, так и мелкого ремонта. В процессе эксплуатации автомобиля неизбежен износ любого бампера, особенно если он находится на низком расстоянии от земли. В него могут лететь мелкие камни, он может цеплять за неожиданные препятствия. В результате появляются затертости, трещины и т. п. В таком случае требуется локальный ремонт бамперов в Приморском районе. Технология незначительно отличается от полного ремонта и имеет скорее реставрационный или косметический характер. Склейка некоторых повреждений может производиться и таким образом, что последующая подкраска будет не нужна. В других случаях необходимо только закамуфлировать склеенное или спаянное место подобранной краской. Серьезный ремонт бамперов в Приморском районе требует более основательного подхода. Восстановление цельного состояния бампера по кускам, восстановление отсутствующих частей может завершаться шпатлевкой, завершается грунтованием и покраской бампера. В результате качественной работы по ремонту бамперов в Приморском районе восстановленная поверхность бампера будет прочная, ровная и гладкая, бампер будет выглядеть как новый. Мы производим полный цикл работ по ремонту бамперов в Приморском районе от демонтажа бампера до его грамотной покраски в профессиональной окрасочной камере. Выполняем ремонт бамперов на заказ. Применяемые нами технологии, разумное использование расходных материалов и профессиональные навыки специалистов нашего автоцентра дают возможность производить недорогой ремонт бамперов в Приморском районе любой сложности для всех марок автомобилей и по тем же причинам осуществлять качественную недорогую покраску автомобиля. Многолетний опыт такого рода ремонтных работ позволяет производить ремонт бамперов в Приморском районе в короткие сроки и с гарантией качества. Ремонт пластиковых бамперовРемонт бамперов в Приморском районе из пластика в некоторых случаях под силу и самому автовладельцу. При использовании подручных материалов и инструментов возможно осуществить в некотором смысле восстановление пластикового бампера при незначительных ушибах, однако качество такого ремонта будет невысокого уровня. Такие работы можно назвать временным ремонтом, а в последствии все равно придется обратиться за ремонтом пластиковых бамперов в Приморском районе к профессионалам, когда «болячек» наберется достаточное количество. Качественная работа требует мастерства и специальных знаний. Без этих условий невозможно добиться профессионального результата. Без специальных же инструментов, материалов и покрасочного оборудования большинство повреждений вообще не возможно устранить и нет возможности вернуть бамперу внешний здоровый вид. Автосервисы и кузовные мастерские по-разному относятся к ремонту бамперов в Приморском районе из пластика. В большинстве сервисов не производят такой вид кузовного ремонта в СПб, так как для этого требуются умелые специалисты, обладающие достаточным опытом, поэтому мастер зачастую предлагает автовладельцу заказать новый оригинальный или неоригинальный бампер и произвести замену. При этом за сам бампер надо будет заплатить немалую сумму, также за его установку и демонтаж старого, и, конечно же, новый бампер нужно будет еще покрасить. От такого невыгодного дела стоит сразу отказаться. Пластиковых бамперов ремонт в Приморском районе обойдется гораздо дешевле. При этом сроки ремонта могут быть короче сроков доставки нового кузовного элемента. В свою очередь различные кузовные мастерские и сомнительные гаражные кузовные сервисы предлагают ремонт бамперов в Приморском районе из пластика и пластиковых материалов, и действительно, выполняют ремонт пластиковых бамперов в указанные сроки по доступной или очень доступной цене. Надежность использованных при таком ремонте материалов может вскрыться при дальнейшей покраске, а также отразиться на лакокрасочном покрытии отремонтированного бампера. При производстве работ по ремонту бамперов в Приморском районе в первую очередь учитывается тип материала, который был использован для изготовления кузовного элемента. Такими материалами могут быть широко распространенный полипропилен, полиуретан, твердые сорта пластика или стекловолоконный пластик. Определение материала формирует подход, который будет осуществляться при проведении работ. При ремонте бамперов в Приморском районе из мягкого материала, к которому относятся полипропилен и полиуретан используют спайку. Такая технология требует особого опыта и мастерства, так как в процессе оказывается термическое воздействие на материал, и при неправильных условиях структура материала может деформироваться. Когда производится ремонт твердо пластиковых бамперов и бамперов из стеклопластика, то применяется метод склеивания, при этом изнутри к бамперу клеится тканевая основа из стекловолокна для укрепления надежности. При ремонте пластиковых бамперов в Приморском районе также в расчет берут такие факторы как сложность повреждения и его место. От этого также зависит выбор методики ремонта, а кроме того цена ремонта бампера. Процесс покраски и ремонта бамперовНеизбежный этап как при ремонте бамперов в Приморском районе, так и в случае монтажа нового бампера, а он поставляется в исходном неокрашенном состоянии — процесс покраски элемента в Приморском районе. Покраска свежего или обновленного одного элемента элемента автомобиля осуществляется по привычным технологиям. Наш автоцентр «Ремонт-авто» оказывает услуги по профессиональной покраске автомобиля СПб. В комплексе услуг по покраске предусмотрена покраска и ремонт бамперов в Приморском районе. Окраска автомобилей и отдельных элементов кузова производится при строгом соблюдении всех технологий нанесения лакокрасочного покрытия. В работе используется профессиональное оборудование, в том числе и по подбору оттенков краски. Малярно-кузовной цех нашего автоцентра оснащен окрасочно-сушильной камерой. Покраской и ремонтом бамперов занимаются опытные специалисты под контролем и при участии мастера-маляра со 30-летним стажем. Качественный ремонт бамперов в Приморском районе просто не состоятелен без качественной покраски. Наши специалисты, имеющие серьезную квалификацию в покраске автомобиля в Приморском районе придерживаются определенных стандартов качества покраски, поэтому в работе используются высококачественные расходные материалы одной марки — PPG, что важно для соблюдения всех условий профессиональной покраски. Ремонт и покраска бамперов в Приморском районе не должна производиться с экономией материалов и с нарушением технологии процесса. Для того, чтобы не платить дважды не следует ориентироваться на низкие цены, основанные на вычете определенных процессов и расходников, лучше ориентироваться на качество с гарантией. Наши специалисты, знакомые со всеми вариантами повреждений бампера, «набитыми руками» выполняют действительной качественные покраску и ремонт бамперов в Приморском районе. Весь процесс покраски и ремонта бамперов в Приморском районе в нашем автоцентре состоит из основных и мелких этапов работы. Ремонт бампера начинается с его демонтажа и разборки всех составных частей. Данный процесс выполнить необходимо, так как зачастую по-иному не возможно произвести всех действий по ремонту и покраске. Следующий этап работы по ремонту бамперов в Приморском районе — это непосредственно сам ремонт повреждений и восстановление утраченных частей бампера. При этом определяется наиболее эффективный или просто единственно возможный в данном случае метод скрепления разломанных мест. Характер повреждения может напрямую влиять на технологию ремонта бамперов в Приморском районе, от него также зависит время, которое будет потрачено на всю работу и цена ремонта бампера. Ремонт сломанного бампера — это не только востановление целостности кузовного элемента из пластика, но и воссоздание изначальной формы. Для возвращения бамперу правильной формы при вмятинах используется поток горячего воздуха. В случае разломов и трещин выравнивание происходит при помощи шпатлевки. Ремонт бамперов в Приморском районе завершается с покраской бампера. Здесь уже используется технология покраски, которая учитывает и вид материала на который будет наносится лакокрасочное покрытие и применяются соответствующие материалы. |
Ремонт и восстановление бампера, крепления бампера
Ремонт или восстановление бампера – одна из самых популярных услуг. Он первый соприкасается с препятствием. Это может быть притертость, трещина. Часто ломаются направляющие бампера.
Восстановление бампера
От устранения мелких потертостей, царапин, вмятин до починки оторванных креплений и недостающих элементов, устранения проломов. Для этого применяют специализированные сварочные агрегаты, мобильные термофены, автоматическое и полуавтоматическое оборудование, позволяющее сократить использование шпатлевок, клея, проволоки и создавать прочные, монолитные швы.
Фото Эдуард ИоновТехнология восстановления зависит от того, какой пластик лежит в основе бампера:
- Полипропилен PP.
- Твердая пластмасса.
- Полиуретан PUR.
- Стеклопластик.
Помимо вышеупомянутых, существуют и другие разновидности пластика (мягкие, жесткие, экстра жесткие). От их состава зависят свойства, а значит и особенности сварки. Так, термопластичные пластики могут плавиться при нагреве, а термореактивные не подлежат сварке. Поэтому ремонтом должен заниматься квалифицированный мастер, которому под силу определить разновидность материала и выбрать оптимальный вариант восстановления, чтобы сохранить физико-механические свойства деталей.
Фото Эдуард ИоновЧто касается покраски, её необходимость обуславливается характером дефектов: если вмятины на пластиковых деталях не затронули ЛКП, можно обойтись без нанесения нового покрытия. Если же лакокрасочное покрытие будет обновляться, особое внимание уделяют подбору цвета, текстуры. Делают это в компьютерной лаборатории, которая функционирует на базе автосервиса. Здесь подберут любой, даже самый сложный оттенок. Краску будут наносить в профессиональной покрасочной камере, где выдерживаются все нормативы касательно температуры, чистоты воздуха. Краску наносят только после предварительной подготовки поверхности – шпатлевания и грунтования пластика.
Фото Эдуард ИоновВосстановление переднего и заднего бампера можно условно разделить на следующие этапы:
1. Нагрев до определенной температуры, что зависит от характеристик самого пластика.
2. Фиксация разломанных частей и последующая сварка, придание детали нормальной формы.
3. Шпатлевка.
4. Шлифовка.
5. Нанесение грунтовки.
6. Покраска.
7. Вскрытие лаком.
Вышеупомянутые процедуры занимают от одного до нескольких часов. Это зависит от метода пайки: прутковый или экструзионный. Предпочтителен тот ремонт пластикового элемента, после которого нормализуется герметичность, внешний вид, устойчивость изделия к механическим нагрузкам.
Ремонт вмятин и мелких трещин бампера Фото Эдуард ИоновМелкие трещины и вмятины на бампере ухудшают экстерьер, снижают рыночную стоимость авто. К тому же пластик, из которого изготовлен бампер, имеет склонность к так называемому запоминанию формы. Если долго проездить с вмятиной, особенно в теплое время года, после ремонта возможно её повторное появление.
Поэтому все повреждения нужно оперативно устранять, учитывая при подборе методики ремонта тип пластика. Ведь твердые разновидности пластика PA—ABS, PC—PBT приходится нагревать до температур плавления. Если нарушить технологию, вероятно появление разломов. Трудности могут возникнуть и при устранении вмятин с изгибов и ребер. Поэтому ремонт бампера стоит доверять исключительно профессиональным мастерам.
В техцентре квалифицированно устраняют мелкие вмятины и трещины. Учтите, что последние из-за вибрационных нагрузок постепенно увеличиваются в размерах, поэтому их желательно запаивать сразу же после появления. Ремонт состоит из обязательных этапов:
- Демонтаж бампера.
- Мойка, очистка дефектной зоны.
- Подбор технологии, реализация восстановительных работ в соответствии с типом пластмассы, её прочностью, характеристиками.
Бампер служит буфером, который принимает на себя силу удара при любых фронтальных столкновениях. Поэтому после ДТП он подлежит капитальному ремонту либо замене. Ремонт больших участков повреждений начинается с арматурных и демонтажных процедур. Но восстановление включает и другие этапы:
- Сварку (если бампер изготовлен из стекловолокна, применяют термическую сварку, которая позволяет восстанавливать конфигурацию и форму бампера).
- Подбор заплаток вместо утраченных фрагментов.
- Покраску.
- Сушку, полировку, монтаж на штатное место.
По мере необходимости восстанавливают методом сварки и крепления бампера. Но если восстановление нецелесообразно с экономической или технической точки зрения, клиенту необходимо сообщить об этом.
Восстановление бампераМетод сварки по пластику позволяет 100% восстановление внешнего вида и конфигурации бампера. Ремонт обязательно включает следующие этапы:
1. Осмотр дефектов, подбор технологии ремонта, которая обязательно согласуется с заказчиком.
2. Демонтаж, тщательная мойка с удалением пыли, грязи, дорожных реагентов, отслоившихся частиц старой краски.
3. Устранение вмятин, трещин, надрывов и других дефектов механического характера. Особое внимание уделяют удалению рваных краев пластика, которые препятствуют воссозданию исходной формы.
4. Подготовка к нанесению нового слоя ЛКП, шпатлевка, грунтовка.
5. Покраска, сушка и полировка.
6. Установка бампера на штатное место.
7. Выходной контроль.
Восстановление бампера, как правило связано с ремонтом кузова и покраской сопряженных деталей. Полная покраска автомобиля производится нечасто. Автомобиль должен быть дорог сердцу. Или являться историей и памятью. Тогда имеет смысл красить его целиком.
Как отремонтировать потертость на бампере
Поскольку это один из наиболее распространенных видов повреждений кузова автомобиля, многие люди хотят знать, как отремонтировать потертость на бампере, чтобы узнать, можно ли это сделать самостоятельно или если им нужен эксперт, чтобы сделать это.
13 шагов по ремонту царапин на бампере
- Очистите панель от грязи, воска, жира и т. д.
- Отшлифуйте поврежденный участок, начиная с грубой/средней бумаги
- Нанесите шпаклевку на глубокие борозды и дайте высохнуть
- Отшлифуйте и придайте форму наполнителю с помощью бумаги среднего/тонкого
- Шпаклевка и грунтовка заполненных и отшлифованных участков после маскировки
- После высыхания отшлифуйте грунтовку мелкой наждачной бумагой и зашпаклевайте участок, подлежащий окраске и лакированию
- Тщательно очистить и замаскировать область окрашивания
- Найдите цветовой код автомобиля и соответствие цвета на чипе/образце краски
- Смешайте краску (или купите готовую краску, если вы делаете это самостоятельно)
- Профильтровать в краскопульт, покрасить и растушевать поврежденный участок
- Покройте лаком окрашенную область и затемните края, где это необходимо
- После высыхания цветной песок, полировка и глазурь по мере необходимости
- Смыть автомобиль
Можете ли вы отремонтировать потертость на бампере самостоятельно?
Как вы можете себе представить, ответ на это « Это зависит от »!
Если вам сложно заменить лампочку или собрать шкаф из ИКЕА, то качественно отремонтировать потертость на бампере вы вряд ли сможете, поэтому вам нужно обладать некоторыми приличными практическими навыками, чтобы даже подумать об этом.
Другими факторами, которые следует учитывать, являются необходимые материалы и оборудование, а также окружающая среда, в которой вы выполняете ремонт, чтобы получить высококачественный и долговечный ремонт бампера вашего автомобиля.
Вы также должны всегда иметь и использовать соответствующие СИЗ (средства индивидуальной защиты), такие как перчатки, маски, защитные очки, комбинезоны, автоматические выключатели и т. д. Внимательно прочитайте инструкции производителей материалов и оборудования и всегда следуйте их рекомендациям.
Материалы, необходимые для ремонта потертости на бампере
Материалы, необходимые для успешного выполнения качественного и долговечного ремонта потертостей на бампере, можно разделить на 3 части.
- Подготовительные материалы: Вам понадобятся различные сорта наждачной бумаги / бумаги для влажной и сухой уборки, обезжириватель, тряпки, шпатлевка, шпатель, малярная лента, малярная бумага,
- Материалы для окраски: Это будет грунтовка, базовая краска (цвет), лак и светоотражающий лак, если вы не наносите всю панель, разбавители и смывка для пистолета.
- Материалы для отделки: Приобретите полировальные круги, ультратонкие влажные и сухие, грунтовку для чистовой и тонкой обработки, финишную глазурь и полировальные салфетки
Что касается лакокрасочных материалов, обычные материалы для самостоятельного изготовления, такие как те, которые вы найдете в автомобильных магазинах (например, Halfords), не совпадают с теми, которые используются в профессиональных предприятиях по ремонту кузовов автомобилей.
Это особенно касается лака, когда кузовной цех будет использовать двухкомпонентный (2 упаковки) лак, который содержит химический отвердитель для получения более твердого и долговечного покрытия при ремонте потертостей на бампере.
Большинство лаков из аэрозольных баллончиков высыхают на воздухе и не так долговечны (долговечны), как двухкомпонентные лаки, и будут более склонны к сколам и порче в течение короткого времени.
Оборудование, необходимое для ремонта потертостей на бампере
Если вы намереваетесь самостоятельно отремонтировать царапину на бампере, и, скорее всего, это будет единственный раз, когда вы когда-либо будете это делать, то было бы нерентабельно вкладывать средства во все оборудование, необходимое для выполнения более «профессиональной» работы.
Однако, если вы считаете, что это может быть чем-то, что вы будете делать регулярно, то вот оборудование для ремонта и покраски бампера, которое вам понадобится для каждой из 3-х секций, как указано выше.
- Подготовительное оборудование: Вам потребуются шлифовальные блоки и/или орбитальная/шлифовальная машина DA, и лучше всего использовать их с пылесосом/мастерским пылесосом
- Оборудование для окраски/грунтовки: Компрессор подходящего размера, шланг воздушной линии, фильтр воздушной линии, пистолет для грунтовки, пистолет для краски и пистолет для лака (можно использовать один и тот же пистолет для всех трех, если бюджет ограничен)
- Оборудование для окончательной обработки: Электрический полировальный станок (или много смазочного материала), ведро и губка
Как указано выше, при использовании любого из вышеперечисленного оборудования и материалов убедитесь, что вы прочитали инструкции производителя и используете/носите соответствующие СИЗ для защиты себя и окружающих.
Воздействие окружающей среды при ремонте царапин на бампере
Независимо от того, насколько хороши ваши материалы или оборудование, которые вы используете при ремонте царапин на бампере, окружающая среда оказывает значительное влияние на результаты, которые вы получите.
Если вы находитесь на улице и на улице слишком холодно, или слишком тепло, или сыро, или ветрено, это повлияет как на отделку ремонта бампера, так как пыль попадет в краску или лак, так и на долговечность бампера. ремонт потертостей.
Еще одно соображение при распылении на открытом воздухе — это избыточное распыление, которое даже при легком ветре может попасть на другие транспортные средства, окна, заборы, растения и т. д. А при использовании двухкомпонентного лака также есть химические вещества, которые могут быть вредными, поэтому используйте соответствующие средства индивидуальной защиты. нужно носить
Можно ли отремонтировать все царапины на бампере автомобиля?
Если только лакокрасочное покрытие бампера повреждено потертостями и/или вмятинами в пластик, то в большинстве случаев да, вы можете отремонтировать эту царапину на бампере.
Тем не менее, прежде чем делать такое предположение, необходимо проверить и другие вещи, например, есть ли какие-либо повреждения позади бампера, не треснул ли бампер, не смещен ли он, не были ли повреждены какие-либо точки крепления/кронштейны/зажимы?
Несмотря на то, что бампер можно отремонтировать, иногда другие детали или панели также могут нуждаться в ремонте или замене. Это необходимо тщательно проверить, тем более что бампер — это всего лишь пластиковая крышка поверх основной конструкции и защита от столкновений позади него.
Подробное описание ремонта потертости на бампере
На видео, расположенном напротив или выше, показан 13-этапный процесс ремонта бампера, который мы перечислили в верхней части страницы.
Ниже мы более подробно остановимся на каждом из необходимых шагов с изображением для иллюстрации и описанием того, что происходит на этом этапе ремонта.
Шаг 1: Очистите потертости на панели бампера
Перед началом любых работ по устранению потертостей на бампере необходимо убедиться, что панель и окружающие области чистые, обезжирены и не имеют загрязнений.
В идеале используйте специальную чистящую жидкость, но, по крайней мере, используйте горячую мыльную воду (без восков), чтобы обеспечить наименьший риск попадания любых веществ на поверхность панели, которые могут испортить ремонтируемую царапину на бампере.
Шаг 2: Отшлифуйте и очистите потертости
На этом этапе ремонта потертости на бампере вам необходимо отшлифовать поврежденный участок, удалив лак, краску и грунтовку, где это необходимо, до тех пор, пока повреждение не будет устранено
В зависимости от того, насколько глубока потертость, это также обеспечивает ключ для любого наполнителя кузова, который может потребоваться для восстановления панели до ее первоначальной формы и контуров.
Шаг 3: Заполните и высушите поврежденную область
Этот шаг не всегда нужно выполнять, он зависит от серьезности царапин на бампере.
Некоторые потертости, возможно, проникли только через лак и краску, и их можно просто отшлифовать с пластикового бампера, но для более глубоких царапин потребуется пластиковая шпатлевка.
Когда наполнитель нанесен и полностью высох, его следует оставить на некоторое время для полного затвердевания перед следующим процессом.
Шаг 4: Отшлифуйте и придайте форму наполнителю
Если на поврежденный участок во время процедуры ремонта кузова автомобиля в Шрюбери была нанесена шпатлевка, после тщательной просушки на нее наносят направляющее покрытие и отшлифовывают обратно, чтобы придать панели первоначальную форму.
Этот шаг может потребоваться повторить в зависимости от того, насколько сильно повреждена панель. После того, как форма достигнута, царапины от шлифовки очищаются, готовясь к следующему шагу в процессе ремонта кузова.
Шаг 5: Загрунтуйте и высушите поврежденный участок
Отшлифованные и поврежденные участки, готовые к грунтованию, зашпаклюйте, что обеспечит хорошее сцепление краски.
Обычно наносится около 3 слоев грунтовки с перерывом на высыхание между слоями.
После нанесения последнего слоя его необходимо оставить на достаточное время, чтобы он полностью высох и был готов к следующему шагу.
Шаг 6: Пескоструйная грунтовка и ключевые панели
Высохший грунт шлифуется подходящей наждачной бумагой до гладкости, а окружающие панели фиксируются на этом этапе процесса ремонта потертостей на бампере
Панели необходимо зашпаклевать (или зашпаклевать), чтобы они выглядели тусклыми, чтобы краска и лак сцепились с панелью на следующем этапе
Шаг 7: Очистите и замаскируйте панели
Этот этап процесса ремонта потертостей на бампере включает в себя тщательную очистку панелей, подлежащих окраске и лакированию, и маскировку соседних панелей, которые не нуждаются в покраске или распылении.
Очистка гарантирует отсутствие загрязнений, которые могут повлиять на сцепление краски и лака с бампером, а также повлиять на отделку.
Шаг 8: Найдите код краски и подберите цвет
Найдите код краски для автомобиля (поищите в Интернете, чтобы узнать, где он находится на вашем автомобиле), или вы можете позвонить своему местному основному дилеру по марке автомобиля и запросить код.
Профессиональный ремонтник затем идентифицирует название краски и цветной чип (образец) по своей схеме смешивания красок, однако мастеру-любителю придется полагаться на получение правильного кода.
Если вы можете получить цветной чип, сравните его с автомобилем и бампером, чтобы убедиться в правильности совпадения цветов
Шаг 9: Смешайте/купите краску и приготовьтесь к распылению
Когда правильный цвет и оттенок найден, с помощью профессиональной схемы смешивания красок отдельные цвета взвешиваются в соответствии с «рецептом» для создания окончательного цвета.
Если используется пистолет для покраски, краска затем будет фильтроваться в пистолет-распылитель, готовый к следующему этапу.
При ремонте своими руками это обычно заменяется покупкой баллончика(ов) с аэрозольной краской. Стоит отметить, что аэрозольные краски бывают разного качества, и обычно стоит инвестировать в качественный предмет с приличным соплом для лучшего/более равномерного нанесения
Шаг 10: Покрасьте и затушуйте поврежденный бампер
С помощью пистолета-распылителя или аэрозольного баллончика покрасьте загрунтованную область ремонта потертостей на бампере несколькими средними слоями краски с соответствующим временем высыхания между слоями.
Когда будет достигнуто полное покрытие грунтовки (т. е. вы не сможете ее увидеть), растушуйте цвет в прилегающей области бампера, чтобы отремонтированная царапина на бампере совпадала с окружающей «хорошей» областью панели.
Шаг 11: Нанесите лак и высушите ремонт бампера
Следующим процессом ремонта является нанесение нескольких слоев лака (в зависимости от того, какой тип используется) на всю область ремонта, только что окрашенную и смешанную, для придания яркого блеска и прочного покрытия. Края лака должны быть распылены исчезающий лак, если весь бампер не был покрыт лаком.
Как подробно описано выше в разделе « Материалы, необходимые для ремонта царапины на бампере », существует значительная разница в применении, отделке и долговечности между лаками, используемыми в профессиональных ремонтных мастерских, и лаками из аэрозольных баллончиков, которые можно найти в магазинах аксессуаров для автомобилей.
Шаг 12: Отшлифуйте, отполируйте и покройте лаком
После того, как лак достаточно затвердеет, его можно отшлифовать по цвету ультратонким методом «влажно-сухой», чтобы удалить любые дефекты и/или «апельсиновую корку»
Затем область можно отполировать с помощью машинной полировальной машины или вручную, используя соответствующие сорта пасты для резки и полировки.
Затем нанесите глазурь, чтобы придать блеск и защитить покрытие, позволяя лаку «дышать» и полностью затвердевать.
Шаг 13: Помойте автомобиль
Последний этап процесса ремонта царапин на бампере очень прост, так как нужно просто снять всю маскировку и помыть автомобиль вручную.
Это удалит всю пыль или полироль, оставшиеся на панели после всех предыдущих шагов.
Как нас найти
Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ прайс-лист
Нажмите кнопку, чтобы загрузить БЕСПЛАТНУЮ копию нашего прайс-листа, который даст вам представление о стоимости ремонта вашего автомобиля, фургона или мотоцикла.
Теги: Ремонт бампера, Потертость бампера
Как исправить царапины на автомобильном бампере как профессионал
Царапины на автомобильном бампере могут серьезно испортить ваш стиль и сделать красивый автомобиль неприглядным. Что еще хуже, так это то, что эти надоедливые царапины легко получить, особенно когда мы находимся на стоянках и возвращаемся к трудноразличимым столбам или бордюрам. Бамперы являются важной частью безопасности автомобиля и были разработаны, чтобы поглощать воздействие небольших столкновений, чтобы защитить ваш автомобиль и (надеюсь) уменьшить дорогостоящий ремонт.Поскольку они получают много зенитной артиллерии, иногда они могут сильно поцарапаться и часто нуждаются в серьезном уходе.
Тем не менее, не отчаивайтесь, если вам нужен ремонт автомобильного бампера, потому что наши советы превратят вас из разбитого бампера в красивый. Вам не нужно тратить целое состояние, чтобы избавиться от непривлекательных царапин, а с нужными знаниями и правильными инструментами вы можете устранить многие из этих проблем самостоятельно и избежать дорогостоящих счетов у механика. Большинство современных бамперов сделаны из пластика, и их установка не составит труда, если у вас есть необходимые инструменты и немного терпения.
Для устранения царапин на бампере любого типа потребуется шлифовка, покраска, лепка и шлифовка. Это может быть немного работы, но мы обещаем, что это стоит усилий. Следуйте нашим советам, и вы обязательно станете настоящим профессионалом!
Связанный пост: Лучшие защитные бамперы
Шаг 1: Что вам понадобится
Прежде чем вы начнете свою грандиозную работу по ремонту и превратите этот бюст-бампер во что-то красивое, пришло время привести в порядок свои материалы.Чтобы избавиться от этих неприглядных царапин вам понадобится:
- Аэрозольная краска заводского качества
- Грунт-спрей для автомобилей
- Спрей для прозрачного покрытия
- Мелкая и крупная наждачная бумага
- Полотенце или ткань из микрофибры для уборки
- Средство для удаления жира/воска
- Замазка для заполнения царапин
- Защитное снаряжение, такое как перчатки, очки и маска, если вы хотите избежать травм или лишнего разлетающегося мусора.
- И, самое главное, отношение к делу, чтобы вы могли починить этот бампер, как профессионал!
Похожие посты: Лучшие прозрачные покрытия для автомобилей и лучшие эксцентриковые шлифовальные машины
Шаг 2. Очистите бампер
Первое, что вам нужно сделать, это помыть машину или, по крайней мере, секцию, над которой вы работаете.Прежде чем приступить к работе, ваш автомобиль должен быть очищен от грязи, масла, смолы и воска. После того, как вы его помыли, вы также можете подготовить свой автомобиль специальным растворителем для пластика. Это удалит лишнюю грязь и масло, а также подготовит бампер к приклеиванию. Прежде чем приступить к устранению царапин, убедитесь, что ваш бампер высох.
По теме: Лучшая мойка высокого давления для мойки автомобилей
Шаг 3. Изолируйте зону
Затем вам нужно изолировать область, над которой вы работаете, чтобы вы могли защитить неповрежденные части бампера во время шлифовки.Удобный способ сделать это — наклеить малярную ленту вокруг области. Это защитит краску и позволит вам починить поврежденную часть без дальнейшего повреждения остальной части бампера.
Шаг 4: Приступайте к шлифованию!
Затем необходимо отшлифовать потертости или вмятины, чтобы поверхность можно было выровнять. При этом вам нужно поддерживать сильное давление, а серьезность царапины будет определять, какой песок вам нужен. Для более легких царапин используйте наждачную бумагу с зернистостью 400-800, а для больших царапин используйте зернистость 100-200.Вам нужно будет отшлифовать область, пока вы не сгладите царапины.
- Зернистость наждачной бумаги просто означает, сколько частиц песка содержится в каждом квадратном дюйме наждачной бумаги. Курсовая наждачная бумага обычно имеет зернистость 40-60, а супертонкая наждачная бумага обычно имеет зернистость 360-600. Наждачная бумага отлично подходит, когда вам нужно сильно отшлифовать и зачистить, в то время как более мелкая наждачная бумага лучше подходит для устранения небольших дефектов и отделочных работ.
Шаг 5. Заполните эти царапины
Некоторые царапины могут быть слишком глубокими и не исчезнут полностью после шлифовки.В этих случаях вам нужно будет потратиться на полиэфирную шпаклевку. Вам нужно смешать его на чистой доске, чтобы смесь была однородной, если она не содержит волокон. Смешайте необходимое количество шпатлевки и отвердителя и шпателем равномерно нанесите смесь на царапину. Нанеся его плотно и равномерно, вы повысите вероятность прилипания и предотвратите возможное попадание воздуха.
После того, как вы равномерно распределите шпатлевку по царапине, дайте ей высохнуть в течение 30 минут (или времени, указанного в инструкции).
После того, как шпаклевка высохнет, вам нужно снова пройти шлифовку. На этот раз используйте наждачную бумагу с зернистостью около 180. Отшлифуйте до гладкости, а затем протрите поверхность, чтобы убедиться, что весь мусор удален. Для следующей части задачи вам понадобится чистая поверхность бампера.
Шаг 6. Загрунтуйте поверхность №
После высыхания шпаклевки нанесите на поверхность грунтовочный/грунтовочный спрей. Грунтовка очень важна, так как она обеспечивает адгезию краски и продлевает срок службы краски.Это также обеспечивает лучшую защиту вашего бампера.
Вам понадобится три слоя грунтовки. Распылите грунтовку с расстояния около 15 сантиметров, чтобы обеспечить ровное нанесение, и дайте каждому слою высохнуть перед нанесением следующего слоя грунтовки. Обычно это занимает около 15 минут. После того, как вы нанесли все три слоя грунтовки на участок, вам нужно дать ему полностью высохнуть, прежде чем снова шлифовать его. Дайте ему около 8 часов, чтобы полностью высохнуть.
Этап 7: Шлифовка 2
После того, как грунтовка высохнет, пора снова достать шлифовальный блок, прежде чем вы сможете покрасить бампер.На этот раз вы будете использовать более мелкую наждачную бумагу с зернистостью около 400, чтобы действительно гладко закончить эту область. Убедитесь, что все края рабочей области хорошо отшлифованы, и как только вы будете удовлетворены текстурой, очистите область еще раз, чтобы избавиться от всех этих мелких частиц.
Шаг 8. Высвободите своего внутреннего художника (время рисовать!)
Вы почистили бампер, отшлифовали, загрунтовали, снова отшлифовали, и теперь, наконец, пришло время достать своего внутреннего Пикассо и приступить к покраске.Однако, как и все остальные части задачи, для этого требуется несколько шагов.
- Прежде всего, покройте область, которая не окрашивается, чтобы избежать попадания избытка краски на другие части автомобиля. Для этого можно использовать малярный скотч и газету.
- Проведите окончательную очистку участка влажной салфеткой/салфеткой, чтобы убедиться, что поверхность готова к покраске.
- После высыхания пора нанести аэрозольную краску. Нанесите несколько слоев с расстояния около 10 сантиметров и убедитесь, что вы используете плавные движения.Соблюдая одинаковое расстояние, вы предотвратите капание краски. Как и в случае с грунтовкой, дайте каждому слою высохнуть около 15 минут.
- После высыхания нанесите 2 слоя прозрачного покрытия. Это просто прозрачная краска, защищающая цвет. Распылите его с расстояния 10 сантиметров, как красили. Выждите 15 минут между слоями и еще 15 минут после того, как вы закончите с прозрачным слоем.
- Наконец, нанесите растворитель для смешивания, чтобы удалить избыточное распыление.
И все! Вы официально устранили царапину на бампере как профессионал и теперь снова можете ездить стильно.Рекомендуется хранить эти материалы в безопасности, поскольку царапины на бампере — неизбежная часть работы водителя.
Связанный пост: Лучшие средства для удаления автомобильных царапин
Источник:
- Как легко устранить царапины на бампере в домашних условиях — гарантия долговечности
Галерея «До и после» | Bumper Buddies
Я очень доволен своим опытом. Они быстро ответили на мой запрос о расценках и отправили техника на следующий день.Билл и Алекс проделали совершенно феноменальную работу, и я не мог быть счастливее! Спасибо большое, друзья-бамперщики!
– Кристиана С. | Orange, CA
Позвонил в Bumper Buddies, чтобы отремонтировать царапины на моей задней двери от случайного закрытия двери гаража. Гейдж приехал вовремя, озвучил цену и выполнил работу менее чем за 2 часа. Это выглядит идеально; Я рекомендую их.
– Курт Б. | Скоттсдейл, Аризона
Эти ребята были великолепны, приехали на следующий день и починили мой бампер Tesla Model 3 за 1/6 от того, что просили автомастерские за полную замену переднего бампера.Приехал ко мне домой, сделал за три часа. Никаких хлопот.
Спасибо
– Пол Б. | Калвер-Сити, Калифорния
Они проделали потрясающую работу над моим Денали 2002 года. Сначала пошел в мой любимый кузовной цех и получил оценку в 3880 долларов. ВВ сделали работу за 1500$!!!!! И мальчик, моя машина снова выглядит новой. Не вздумайте пользоваться услугами этой компании. Я бы дал им больше, чем 5 звезд!!!!!
– Аннабель М. | Риверсайд, Калифорния
Проделанная и потрясающая работа по устранению повреждения переднего бампера на нашей Toyota Sienna 2017 года, краска подобрана, и работа была безупречной, наконец, приятно иметь мобильный ремонт краски, честный и разумный по цене.Полностью рекомендую их и буду использовать их снова для любых будущих проблем с автомобильной краской, которые у меня возникнут.
– Дэвид О. | Феникс, Аризона
Отличная работа по очень разумной цене, сделанная у меня на подъездной дорожке примерно за 4 часа, вместо того, чтобы оставить машину на неделю по цене, в 3 раза превышающей цену в автомастерской. Майк был профессионалом, джентльменом, с ним было очень приятно работать, и он проделал отличную работу.
– Артур В. | Палос-Вердес, Калифорния
Отличные ребята, приехали ко мне на квартиру и за 2 часа починили бампер на Hyundai Ioniq 2019 года.Выглядит совершенно новым после работы, проделанной Ральфом. Определенно буду рекомендовать всем своим клиентам и друзьям. Быстро и дружелюбно.
– Кеннет С. | Чендлер, Аризона
Какая фантастическая работа с моим бампером. Моя мама врезалась в столб на парковке и помяла бампер. Я побывал в двух ремонтных мастерских. Они хотели 1500 долларов и 2000 долларов за ремонт бампера. Я позвонил в ремонт мобильного бампера. Это был тот, кто сказал, что они могут отремонтировать его без проблем.Удивительно. Выглядит как новый. Спасибо.
– К Д. | Чино Хиллз, Калифорния
У меня была серьезная вмятина на крыле, а также царапины и потертости на переднем бампере. Пол отлично поработал, и теперь мое крыло и бампер выглядят как новые. Не мог быть счастливее с конечным результатом.
– П. | Тастин, Калифорния
С
Bumper buddies было очень легко работать. Они сделали отличную работу за гораздо меньше, чем я ожидал. Я хотел убедиться, что все в порядке, потому что сдавал свой арендованный Porsche.Ремонт соответствовал требованиям Porsche! Нужно ли мне сказать больше.
– Антон В. | Ньюпорт-Бич, Калифорния
Поцарапал бампер чужой машины. Что происходит дальше? — авто ремонт кузов
Поцарапал бампер чужой машины. Что происходит дальше?
Я чувствую себя идиотом. Когда сегодня я возвращался на парковочное место, я врезался в бампер другого автомобиля своим колесом/покрышкой. Он оставил несколько черных пятен (которые можно очистить) и небольшие черные царапины.Я полагаю, что царапина, скорее всего, удалила часть серебристой автомобильной краски. Тем не менее, бампер не был сломан / треснут, кроме царапины.
Я оставил записку и, вероятно, не получу ответа от этого человека до тех пор, пока он/она не уйдет с работы и не найдет записку.
Как обычно работают подобные вещи? Я думал, что просто предложу оплатить работу по ремонту бампера, а не привлекать мою страховую компанию. На что конкретно имеет право человек, чью машину я сбил?
Конечно, я заплачу любой ценой, но я думаю о наихудшем сценарии.Например, что, если человек выберет автомастерскую, которая будет хранить автомобиль до тех пор, пока он не будет отремонтирован, что вынуждает человека брать машину напрокат? Автомобиль все еще полностью исправен, а царапина относительно незначительна, поэтому будет ли человеку разрешено оставить автомобиль в магазине и тем временем арендовать автомобиль? Что обычно и принято в этих случаях?
Кто будет определять необходимость замены всего бампера? Как это обычно работает, когда я не привлекаю свою страховую компанию?
Какие доказательства я должен запросить у человека, подтверждающего стоимость ремонта? Я надеюсь, что этот человек честен, но я продолжаю думать о наихудших сценариях и хочу убедиться, что все сложится справедливо для нас обоих.Какую информацию я должен ему предоставить? Я никогда раньше не попадал в аварию по своей вине, и когда меня ударил кто-то другой, я получил информацию о страховке другого человека из отчета об аварии.
Наконец, сколько будет стоить ремонт поцарапанного бампера? Я просто прикинул для себя, что это будет стоить около 600 долларов, но я действительно не уверен.
Сколько стоит устранить царапину на бампере автомобиля?
Автомобильные царапины на бампере — обычное дело, но иногда бывает трудно сказать, что их вызвало, вы просто просыпаетесь с ними там, либо вы их вызвали и забыли, либо это сделали другие водители, и они не подумали, что крошечный царапина может быть такой большой проблемой.
Стоимость устранения царапин на автомобильном бампере может сильно различаться, потому что вам придется учитывать, сколько царапин, насколько они велики, насколько они глубоки. Кроме того, важным фактором является краска автомобиля, которая может увеличить общую стоимость ремонта.
В целом стоимость ремонта царапин на бампере автомобиля следующая:
- $50-$150 за незначительную царапину на бампере автомобиля;
- $250-$600 для средних царапин на автомобильном бампере;
- $300-$700 для крупных царапин на бампере автомобиля;
- Серьезные царапины: > 500 долларов США, так как для их устранения требуется больше труда.
Работа по устранению этих царапин может занять около 1-3 часов. Вам нужно будет отвезти автомобиль в автосервис и попросить расценки. Если царапины слишком глубокие или ремонт не поможет, рассмотрите возможность замены бампера и краски в качестве следующего лучшего варианта.
Вы также должны знать, что если есть несколько царапин, может быть трудно подобрать цвет краски для бампера вашего автомобиля. Если есть глубокая царапина, вы можете заполнить ее шпатлевкой Bondo, чтобы получить гладкую поверхность, и закрасить ее.Не рекомендуется смешивать цвета, потому что, если они не совпадают, вам придется отшлифовать участок и начать все сначала.
Если на бампере вашего автомобиля есть следы ржавчины, вам также следует подумать об их ремонте, потому что они могут распространиться и нанести больший ущерб в будущем.
Ремонт каждого из этих типов царапин отличается, но вы можете видеть, что затраты не так высоки, и большинство из них можно сделать самостоятельно, а не идти в магазин и платить кому-то больше денег за это, но эта операция требует некоторых навыков, терпения и инструментов, которые вам помогут.
Что нужно для устранения царапины на бампере автомобиля?
Существуют разные способы устранения подобных проблем в зависимости от глубины царапин на бампере автомобиля и уровня ваших навыков.
В первую очередь необходимо проверить, какой тип повреждения нанесен бамперу автомобиля. Чаще всего царапины вызывают гвозди и шурупы, эти мелкие детали могут слететь с дороги и задеть все на своем пути.
Кроме того, есть металлические детали, которые могут застрять в вашей машине, когда вы наезжаете на них или когда они падают с других машин в пробке.Для каждого типа царапин есть свое решение, которое может работать или нет.
Сколько нужно краски для устранения царапин на бампере автомобиля?
Для небольших царапин достаточно нескольких слоев краски, чтобы покрыть царапину. В зависимости от глубины царапины вам может понадобиться как минимум 3-4 слоя краски; в противном случае он не будет выглядеть так хорошо, как должен.
Если у вас есть царапина, для устранения которой требуется больше краски, используйте ее, но если у вас есть сомнения по поводу количества краски или конечного результата, обратитесь к профессиональному механику или в автомастерскую по ремонту кузовов в вашем районе.
Если вы выберете профессиональную автомастерскую для устранения царапин, рассчитывайте заплатить более высокую цену.
Устранение царапин на автомобильном бампере в профессиональной автомастерской
Процесс устранения царапин на бампере автомобиля состоит из четырех этапов: осмотр, ремонт, шлифовка и грунтовка. Конечно, последние три этапа занимают большую часть времени. Продолжительность всего процесса полностью зависит от того, насколько глубоким и большим было повреждение. Но, если вы делаете это самостоятельно, то на выполнение
уйдет не более суток.Автомастерская сначала избавится от всех частей старой краски с помощью шлифовальной машины.Не волнуйтесь, у них большой опыт в подобных работах, так что вам не придется думать о том, что они повредят вашу машину или поцарапают ее.
Это облегчит вашу работу, потому что теперь все, что вам нужно сделать, это нанести немного грунтовки и снова закрасить. После этого все, что вам нужно сделать, это дождаться, пока краска высохнет, и он готов к дороге.
Краска и грунтовка, вероятно, будут стоить несколько сотен долларов. Если на вашем бампере много царапин, вы, вероятно, потратите около 200-400 долларов на запчасти.Более дешевый способ снизить эти расходы — купить качественную грунтовку и краску в местных магазинах.
Однако, если вы не обладаете навыками в этой работе или просто не заинтересованы в самостоятельном выполнении ручного труда. Кроме того, есть большая вероятность, что эти «местные» ремонтные мастерские не сделают хорошую работу по более низкой цене.
Эти расходы могут остаться прежними, потому что профессиональные автомастерские часто предлагают схемы скидок, поэтому не стесняйтесь спрашивать их об этом перед оплатой.Даже если они имеют более высокие затраты, работа будет выполнена правильно.
Еще одна дорогостоящая деталь — полная перекраска бампера автомобиля. Средняя стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 500-600 долларов. Если вас не устраивает более низкая цена, вы всегда можете обратиться в профессиональную автомастерскую, которая, вероятно, возьмет за работу около 1000 долларов.
Если есть такая деталь, как большая царапина или вмятина, которая требует добавления нового куска металла к бамперу вашего автомобиля, на ремонт могут быть добавлены дополнительные расходы в размере 300-500 долларов США.
Заключение
Устранение автомобильных царапин может быть сложной задачей, для того, чтобы хорошо выполнить работу, вам нужно потратить много денег на покраску и ремонт. Эти расходы можно снизить до нескольких сотен долларов, если купить дешевые материалы и выполнить работу самостоятельно. Затраты намного выше, если у вас есть автомобильный бампер, который требует перекраски.
Стоимость может варьироваться в зависимости от размера, глубины и местоположения повреждения, а также от того, требуется ли полная перекраска или нет. Вы также должны учитывать, сколько вы готовы потратить на свой автомобиль, чтобы определить, сколько повреждений потребуется отремонтировать и насколько серьезно для вас это исправить.
Когда вы нанимаете кого-то для устранения царапин на бампере вашего автомобиля, убедитесь, что они могут гарантировать, что им не потребуется более одного визита, и что после их работы не возникнет никаких других проблем. Кроме того, убедитесь, что они несут полную ответственность, если что-то случится в результате их работы с вашим автомобилем.
Ремонт царапин на бампере: DIY — Ремонт сколов краски автомобиля Paintcraft
Бордюрная проверка
Царапины на бампере — наиболее распространенное повреждение краски, которое я вижу, в основном, когда водители наезжают на высокие бордюры.В течение многих лет, продвигая MPG, производители опускали передние бамперы все ближе и ближе к земле.
К сожалению, чтобы повредить краску автомобиля, нужно совсем немного. По сути, вы вгоняете свой автомобиль в наждачную бумагу, когда натыкаетесь на бордюр. Вы будете рады узнать, что ваш бампер сделан из пластика, поэтому он не ржавеет. Основные причины, по которым вы хотите отремонтировать царапину на бампере, — это если вы не можете выносить то, как она выглядит, вы хотите, чтобы краска не отслаивалась, или вы должны заставить ее исчезнуть до того, как мама вернется домой.Когда происходит неизбежное поцелуй бордюра, у вас есть несколько вариантов ремонта царапин на бампере в зависимости от местоположения и интенсивности «поцелуя».
Варианты ремонта царапин на бампере
Как и в случае с большинством повреждений автомобильной краски, вам нужно решить, хотите ли вы, чтобы они выглядели совершенно новыми, или вы можете просто прикрыть их, чтобы они не бросались в глаза.
Кузовной цех: Для почти идеальных результатов вам понадобится кузовной цех. Они снимут бампер, отшлифуют его, а затем распылят в чистой комнате.Стоимость может быть от 250 до 600 долларов, в зависимости от того, куда вы идете. Им понадобится твоя машина на несколько дней.
Мобильный бамперный спрей: Мобильный специалист по бамперам может сделать действительно хорошую работу примерно за 250 долларов. Им понадобится час или около того, и они придут к вам. Они сделают облегченную версию кузовного ремонта, оставив бампер на вашей машине.
Мобильная ретушь: Самый дешевый вариант — ретушь. Поскольку он не ржавеет и, скорее всего, не приведет к дальнейшим повреждениям, средний водитель в этой ситуации предпочитает тратить меньше.Если повреждение ближе к земле, его довольно легко скрыть с помощью подкрашивающей краски. Чем выше, тем труднее спрятаться. Более темный цвет краски также облегчает маскировку. Вы можете нанять профессиональную компанию по подкрашиванию, такую как мы, которая приедет к вам, или вы можете попробовать это сами!
Ремонт царапин на бампере своими руками
Прежде чем вы начнете, у меня есть для вас два важных совета.
Первое, что нужно учитывать, это то, что вы предполагаете, что урон на самом деле может быть переносом от предмета, в который вы попали.Иногда то, что вы ударили, просто стерлось с вашей машины. Там может быть не так много повреждений, как вы думаете. В этом случае его снимет какая-нибудь протирочная паста. Пожалуйста, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА КУХНЕ ПОДУШКУ SCOTCH BRITE. Используйте чистую ткань из микрофибры, чтобы аккуратно протереть ее.
Во-вторых, для , а не используйте наждачную бумагу, чтобы сгладить царапины на бампере перед покраской. При шлифовке будет намного сложнее заставить краску оставаться в царапине, и вы, скорее всего, повредите окружающую краску.
(Нажмите здесь, чтобы прочитать наш пост о том, что можно и чего нельзя делать при покраске автомобилей.)
Расходные материалы
Вот что вам понадобится:
Краска для подкрашивания: Первое, что вам понадобится, это краска для подкрашивания, подходящая к вашему автомобилю. Нажмите здесь, если вы не знаете, как найти код краски вашего автомобиля. Я настоятельно рекомендую использовать систему окраски Dr. Colorchip. В их базовом комплекте будет почти все необходимое.
Кисть для рисования: Возьмите 1/4-дюймовую кисть в магазине товаров для рукоделия.Не используйте щетку, входящую в комплект (по крайней мере, для очистки бампера).
Бумажный стаканчик: Или что-нибудь относительно маленькое, чтобы положить туда краску. Я использую маленькие белые бумажные стаканчики, которые дают для кетчупа в ресторанах быстрого питания. Вы можете приобрести их в магазине для рукоделия или на Amazon.
Ацетон: Вы можете приобрести его в любом хозяйственном магазине. Вы будете использовать несколько капель, чтобы разбавить краску во время работы.
Раствор для смешивания: Поставляется с вашим Dr.Набор цветных чипов. Вы можете использовать его, чтобы сгладить покраску или удалить краску, если вы ее испортили.
Метод
Налейте немного краски в бумажный стаканчик, а затем разбавьте ее, добавив одну-две капли ацетона.
Когда вы впервые наносите краску, вы просто хотите нанести цвет на царапину. Старайтесь, чтобы все штрихи шли в одном направлении, с «шероховатостью» царапины.
Подождите, пока высохнет первый слой, затем добавьте еще один слой краски. Каждый раз, когда вы наносите краску, наносите ее немного гуще.Если вы используете слишком много ацетона на вторичных слоях, ацетон сотрет ваш первый слой. Продолжайте до тех пор, пока бампер не перестанет быть виден, а царапина довольно хорошо смешается с окружающей краской.
Не забудьте сделать шаг назад через некоторое время. Возможно, это не выглядит потрясающе после того, как вы так долго смотрели на него вблизи, но с небольшого расстояния оно должно выглядеть намного лучше!
Когда вы закончите наносить краску, вы можете использовать раствор для смешивания, чтобы сузить краску для подкраски до «хорошей» краски по краям поврежденного участка.Используйте для этого чистую мягкую ткань. Он полностью удалит краску для подкрашивания, поэтому будьте осторожны, не удаляйте краску с поврежденного участка, чтобы вам не пришлось делать это снова.
Вот оно! Вы устранили царапину на бампере. Если вы используете этот пост, мы будем рады видеть ваши фотографии до и после!
ТО— нужно ли закрашивать царапины на новом бампере? Техническое обслуживание
— нужно ли закрашивать царапины на новом бампере? — Stack Overflow на русскомСеть обмена стеками
Сеть Stack Exchange состоит из 179 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетите биржу стека- 0
- +0
- Войти
- Зарегистрироваться
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей, владельцев автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация занимает всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуЛюбой может задать вопрос
Любой может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются на вершину
спросил
Просмотрено 4к раз
Купил машину 2013 года в прошлом году и получил небольшую царапину на бампере.Я думаю, что кто-то, возможно, слегка ударил его, пытаясь вернуться, или что-то в этом роде, я не уверен.
Во всяком случае, лично я к этому равнодушен. Я не думаю, что это выглядит так уж плохо с косметической точки зрения, но мне было предложено покрасить его, несмотря ни на что, потому что, если я этого не сделаю, он может заржаветь.
Что ты думаешь?
Селивар59911 золотой знак44 серебряных знака2323 бронзовых знака
спросил 15 апр. 2014 в 14:59
Нойбертнойберт50744 золотых знака1010 серебряных знаков1818 бронзовых знаков
5Если этот бампер не из металла, то он не заржавеет.Вы можете попробовать какой-нибудь волшебный набор для ремонта краски.
Если есть царапина, то вы не сможете получить совершенно новую, гладкую поверхность, просто закрашивая. Заделать царапину нужно правильно: отшлифовать, загрунтовать, перекрасить полностью или заштриховать и нанести лак, отполировать.
ответ дан 15 апр 2014 в 15:22
эльф19944 бронзовых знака
Фотография царапин очень помогла бы: легкие царапины и повреждения на краске можно удалить только с помощью абразивов, таких как T-Cut или Rubbing Compound.
Бампер ржавеет, только если он металлический, а в большинстве современных автомобилей используются пластиковые бамперы.
Если бы вам нужно было профессионально покрасить панель, маляр не просто закрасил бы царапины, а затер существующую краску до гладкости, иначе вы бы увидели повреждение сквозь новую краску.
ответ дан 21 окт 2015 в 8:29
Стив МэтьюзСтив Мэтьюз23.3k22 золотых знака3535 серебряных знаков8989 бронзовых знаков
Если у вас бампер пластиковый, то не советую его закрашивать. Закрашивание царапины просто выделит царапину. Краска, нанесенная на окрашенные распылением поверхности, не ложится ровным слоем и выглядит некрасиво! Вы можете попробовать отполировать царапину с помощью смазочно-охлаждающей жидкости и воды.Если царапина затронула только верхнее прозрачное покрытие, вы можете удалить ее, распылив большое количество воды и отшлифовав наждачной бумагой с зернистостью 2200. (Всегда распыляйте большое количество воды при шлифовке или полировке, иначе краска нагреется и поверхность разрушится)
ответ дан 28 окт 2015 в 20:46
Арка ПатраАрка Патра24111 серебряный знак66 бронзовых знаков
Обмен стеками технического обслуживания и ремонта автомобилей лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой использования файлов cookie.