Приус технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Toyota Prius / Тойота Приус

Содержание

Тойота Приус технические характеристики 2020-2021 г на Toyota Prius, официальный дилер, Москва

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Задняя подвеска

Независимая, Пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Пружинная

Трансмиссия и управление

Привод

Тип КПП

Эксплуатационные показатели

Запас хода

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Технические характеристики toyota prius

toyota prius I (NHW10)

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Prius I (NHW10)

1.

5hyb AT (58 л.с.)

Гибрид

Передний

(1997 — 2001)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1475 мм

Объем багажника минимальный

390 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Гибрид

Объем двигателя

1497 см3

Мощность

58 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

4000

Крутящий момент

102/4000 н*м

Степень сжатия

13,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

84,7 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Прямая передача

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

Прямая передача

Передаточное отношение главной пары

3,93

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

9,4 м

Допустимая полная масса

1515 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

165/65 R15

Снаряженная масса автомобиля

1240 кг

toyota prius I Рестайлинг (NHW11)

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Prius I Рестайлинг (NHW11)

1. 5hyb AT (72 л.с.)

Гибрид

Передний

160 км/час

13,4с

5,9л

(2000 — 2003)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1475 мм

Объем багажника минимальный

390 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Гибрид

Объем двигателя

1497 см3

Мощность

72 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

4500

Крутящий момент

115/4200 н*м

Степень сжатия

13

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

84,7 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Прямая передача

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

Прямая передача

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1645 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

175/65 R15

Максимальная скорость

160 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

13,4 с

Расход топлива в городе на 100 км

5,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

4,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

5,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1250 кг

toyota prius II (NHW20)

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Prius II (NHW20)

1.

5hyb AT (76 л.с.)

Гибрид

Передний

171 км/час

10,9с

4,2л

(2003 — 2009)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2700 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1510 мм

Объем багажника минимальный

408 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Гибрид

Объем двигателя

1497 см3

Мощность

76 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5000

Крутящий момент

111/4200 н*м

Степень сжатия

13.0:1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

84,7 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Прямая передача

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

Прямая передача

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1725 кг

Объем топливного бака

45 л

Размер шин

185/65 R15; 195/55 R16

Размер дисков

6J x 16

Максимальная скорость

171 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,9 с

Расход топлива в городе на 100 км

4,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

3,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

3,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1270 кг

toyota prius III (ZVW30)

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Prius III (ZVW30)

1.8hyb AT (99 л.с.)

Гибрид

Передний

180 км/час

10,4с

3,9л

(2009 — 2011)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2700 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1525 мм

Колея задняя

1520 мм

Тип двигателя

Гибрид

Объем двигателя

1798 см3

Мощность

99 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

142/4000 н*м

Степень сжатия

13

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

80,5 мм

Ход поршня

88,3 мм

Мощность электромотора

36 л.с.

Совокупная мощность

134 л.с.

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Прямая передача

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

Прямая передача

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Торсионная балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

5,2 м

Допустимая полная масса

1805 кг

Размер шин

195/55 R15

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,4 с

Расход топлива в городе на 100 км

3,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

3,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

3,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1495 кг

Экологический стандарт

Euro 4

Prius III (ZVW30)

Plug-in Hybrid 1.8hyb AT (99 л.с.)

Гибрид

Передний

180 км/час

10,8с

(2012 — )

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2700 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1525 мм

Колея задняя

1520 мм

Тип двигателя

Гибрид

Объем двигателя

1798 см3

Мощность

99 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

142/4000 н*м

Степень сжатия

13

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

80,5 мм

Ход поршня

88,3 мм

Мощность электромотора

82 л.с.

Совокупная мощность

136 л.с.

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Прямая передача

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

Прямая передача

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Торсионная балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

10,4 м

Допустимая полная масса

1805 кг

Размер шин

195/55 R15

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,8 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

2,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1495 кг

Экологический стандарт

Euro 5

Запас хода

18 км

Технические характеристики Toyota Prius (Тойота Приус)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Prius 1 поколение Седан технические характеристики


Toyota Prius 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Toyota Prius 3 поколение Хетчбэк технические характеристики

Toyota Prius 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Технические характеристики Toyota Prius (Тойота Приус). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Prius: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Toyota Prius Hybrid (Тойота Приус Гибрид) 2018 — н.в.

Модификации 1.8 Hybrid CVT
Общее
Класс автомобиля C
Тип кузова Лифтбек
Число дверей 5
Число мест 5
Страна сборки Япония
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км
Характеристики двигателя
Марка двигателя 2ZR-FXE
Объем двигателя, куб.см 1797
Мощность, л.с./кВт/об./мин. 99 / 73 / 5200
Крутящий момент, Нм/(об/мин) 142 / 3600
Наддув нет
Цилиндры L4 (рядное расположение)
Система подачи топлива распределенный впрыск топлива
Используемое топливо Бензин АИ-92 / АИ-95 + электричество
Степень сжатия 13
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Ход поршня, мм 88,3
Экологический тип двигателя Евро-6
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 13,89
Характеристики электродвигателя
Мощность, л.с./кВт. 72 / 53
Крутящий момент, Нм 163
Общая максимальная мощность гибридной системы, л.с. 122
Трансмиссия и привод
Тип привода передний
Тип трансмиссии вариатор
Динамика и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,6
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 2,9
Расход топлива за городом, л/100 км 3,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 3,0
Выбросы СО2
В городском цикле, г/км
За городом, г/км
В смешанном цикле, г/км 70
Размеры и объёмы
Длина, мм 4540
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2700
Ширина колеи (передняя/задняя), мм 1530 / 1520
Дорожный просвет (клиренс), мм 136
Снаряженная масса, кг 1375
Грузоподъёмность, кг 415
Допустимая полная масса, кг 1790
Объем топливного бака, л 43
Объем багажника, л 501 / 1633
Рулевое управление и подвеска
Вид усилителя руля Электроусилитель руля
Передний стабилизатор есть
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задний стабилизатор
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Диски, шины и тормоза
Передние колеса 195/65 R15
Задние колеса 195/65 R15
Размер дисков 15
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Toyota Prius | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

  • Русский
    • English
    • Deutsch
    • Italiano
    • Français
    • Español
    • Türkçe
    • Ελληνικά
    • Русский
    • Български
    • Română
    • Suomi
    • Svenska
    • Norsk
    • Polski
  1. Toyota
  2. Toyota Prius

Технические характеристики всех поколений Toyota Prius

  • Toyota Prius IV (XW50 facelift 2018)
  • 2018 — Hatchback
    Мощность: 97 до 122 Hp | Габариты: 4575 x 1760 x 1475 mm
  • Toyota Prius Prime
  • 2017 — Hatchback
    Мощность: 98 до 122 Hp | Габариты: 4645 x 1760 x 1470 mm
  • Toyota Prius c
  • 2017 — Hatchback
    Мощность: 73 до 101 Hp | Габариты: 4125 x 1742 x 1514 mm
  • Toyota Prius (facelift 2015)
  • 2015 — MPV
    Мощность: 99 до 136 Hp | Габариты: 4645 x 1775 x 1600 mm
  • Toyota Prius IV (XW50)
  • 2015 — 2018 Hatchback
    Мощность: 98 до 122 Hp | Габариты: 4540 x 1760 x 1470 mm
  • Toyota Prius Plug-in Hybrid (ZVW35)
  • 2012 — 2015 Hatchback
    Мощность: 99 до 136 Hp | Габариты: 4480 x 1745 x 1490 mm
  • Toyota Prius
  • 2011 — 2015 MPV
    Мощность: 99 Hp | Габариты: 4615 x 1775 x 1575 mm
  • Toyota Prius III (ZVW30)
  • 2009 — 2012 Hatchback
    Мощность: 99 Hp | Габариты: 4460 x 1745 x 1500 mm
  • Toyota Prius II (NHW20)
  • 2003 — 2009 Hatchback
    Мощность: 76 Hp | Габариты: 4450 x 1725 x 1490 mm
  • Toyota Prius I (NHW11)
  • 2000 — 2003 Sedan
    Мощность: 70 Hp | Габариты: 4315 x 1695 x 1480 mm
  • Toyota Prius I (NHW10)
  • 1997 — 2001 Sedan
    Мощность: 58 Hp | Габариты: 4275 x 1695 x 1490 mm
  • Toyota Prius Plug-in Hybrid (XW50)
  • Liftback
    Мощность: Hp | Габариты: mm
  • Alfa RomeoAudiBmwChevroletCitroenDaciaFerrariFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceSeatSkodaSmartSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo

    Toyota Prius Prime 2017 🔌 Описание, Характеристики Toyota Prius

    Новый Toyota Prius Prime это второе поколение плагин-гибридного автомобиля модели Prius. Предыдущая модификация выпускалась компанией с 2012 по 2015 год и зарекомендовала себя неплохим, но не слишком популярным автомобилем. Возможно, это было связано с невзрачным дизайном и слабым качеством отделки салона. Новый Toyota Prius Prime кардинально отличается от предшественника, как внешним обликом, так и внутренним убранством. Также изменились и технические характеристики автомобиля.

    Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com

    Кузов Toyota Prius Prime

    Стилистически, кузов нового Toyota Prius Prime стал более футуристичным. Дизайнеры сохранили прежние очертания модели, но кардинально изменили внешнее восприятие. Автомобиль однозначно похорошел, кузов приобрел множество витиеватых форм, особо привлекательно смотрится передняя часть автомобиля с широким бампером и «прищуренной» оптикой. Передок автомобиля имеет низкий обвес, из-за чего автомобиль смотрится по-хорошему агрессивно, чувствуется некоторая мощь и азарт.

    Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com

    Задняя часть автомобиля в меньшей мере привлекательна и больше напоминает предшественника, несмотря на то, что кардинально изменились задние фонари и увеличился обвес багажника.

    Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com

    Салон

    Внутреннее убранство Toyota Prius Prime характерно для всего модельного ряда автомобилей. Единственное отличие, отсутствие среднего место на заднем ряду сидений. В свою очередь оставшиеся два места предоставляют пассажирам полную свободу, они очень комфортны, имеют удобную посадку, над головой пассажиров остается много пространства, а для коленей всегда достаточно места, даже при максимально отодвинутых передних креслах.

    Салон Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com

    Центральное место на приборной панели занимает сенсорный 7 или 11,6-дюймовый экран (в зависимости от комплектации) с высоким разрешением. Работает на отлично сохраняя понятную инфографику и управление.

    Сенсорный экран на приборной панели Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com

    Ключевые показатели работы автомобиля выводятся на электронную панель приборов расположенную по центру торпедо. Вся информация подается в цифровом, анимационном формате.

    Приборная панель Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com

    Плагин-гибрид Toyota Prius Prime предлагается в трех комплектациях:

    1. Prime Plus. В нее включены светодиодные фары, подогрев зеркал, автоматические жалюзи, 7-дюймовый дисплей, климат-контроль, подогрев передних сидений.
    2. Prime Premium. Сюда входит 11,6-дюймовый вертикально интегрированный ЖК-дисплей, обивка из синтетической кожи, бесконтактные датчики ключа для водительской двери и багажника, место для индуктивной зарядки телефона на центральной консоли.
    3. Prime Advanced. Самая дорогая комплектация, в которую добавлено рулевое колесо с обогревом, автоматическое затемнение зеркал заднего вида, парктроник, пульт ДУ для систем кондиционирования и вентиляции, системы мониторинга мертвых зон, экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль. Также здесь есть возможность выбора цвета покраски автомобиля.

    Отметим, что разница в стоимости между базовой и топовой версией варьируется в пределах 6000$, что мало отражается на ходовых качествах автомобиля, а касается только отделки салона и безопасности.

    Беспроводная зарядка в Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com

    Ходовые качества

    Что сказать? Новый Toyota Prius Prime определенно не гоночный болид, но зато автомобиль, с полным баком которого можно не останавливаясь проехать 1000 км. Автомобиль с минимальным расходом топлива, показатели которого в смешанном цикле езды составляют 1,96 литра на 100 км. Разумеется, цифры актуальны, только если правильно работают все системы автомобиля, а главное батареи плагин-гибрида заряжены до необходимых показателей.

    Схема гибридной установки в Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com

    К сожалению, экономичность автомобиля сказалась на его динамике. Он едет чересчур спокойно и вальяжно, максимальная скорость в 162 км/ч и разгон до 100 км за 11 секунд, не те показатели, которыми можно хвастаться. С другой стороны вряд ли кто рассматривает Toyota Prius Prime, как автомобиль для активной езды.
    Позитивным моментом можно назвать запас хода автомобиля на электроэнергии. Теперь он составляет 40 км — очень приличная дистанция для плагин-гибрида, но все равно не лучшая в классе. Модели ближайших конкурентов имею более серьезные показатели.

    Безопасность Toyota Prius Prime

    Система безопасности Toyota Prius Prime, практически в точности повторяет возможности гибридной модели Prius выпущенной в 2016 году.
    В числе активных систем безопасности доступных в автомобиле выделим защиту от слепых зон, оповещение о трафике позади автомобиля, систему обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль с автоматическим формированием сбалансированной скорости.

    Камера заднего вида в Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com

    Пассивные системы представлены комплектом из фронтальных и боковых подушек и шторок безопасности. Их число варьируется в зависимости от выбранной комплектации.

    Toyota Prius 2021 Технические характеристики

    сравнить функции и характеристики

    Сравнение Toyota Prius 2021 года в разных комплектациях:

    20-летие издания

    20-летие издания

    Л Эко

    ЛЕ

    ЛЭ полный привод-е

    Лимитед

    XLE

    XLE AWD-е

    ЛЕ

    Лимитед

    XLE

    Л Эко

    20-летие издания

    Л Эко

    ЛЕ

    ЛЭ полный привод-е

    Лимитед

    XLE

    XLE AWD-е

    ЛЕ

    Лимитед

    XLE

    ЛЕ

    20-летие издания

    Л Эко

    ЛЕ

    ЛЭ полный привод-е

    Лимитед

    XLE

    XLE AWD-е

    ЛЕ

    Лимитед

    XLE

    ЛЭ полный привод-е

    20-летие издания

    Л Эко

    ЛЕ

    ЛЭ полный привод-е

    Лимитед

    XLE

    XLE AWD-е

    ЛЕ

    Лимитед

    XLE

    Расход бензина

    54 мили на галлон по городу / 50 миль на галлон по шоссе

    Расход бензина

    58 миль на галлон по городу / 53 мили на галлон по шоссе

    Расход бензина

    54 мили на галлон по городу / 50 миль на галлон по шоссе

    Расход бензина

    51 миль на галлон по городу / 47 миль на галлон по шоссе

    Трансмиссия

    Передний привод

    Трансмиссия

    Передний привод

    Трансмиссия

    Передний привод

    Трансмиссия

    Полный привод

    Тойота Приус 1.5 Технические характеристики гибрида (A) | Новые автомобили

    ВЭС:

    Все диапазоныA1 — 20 000 долларов A2 — 10 000 долларов B — 0 долларов (нейтральный)C1 + 10 000 долларов C2 + 20 000 долларов

    Минимальная цена:

    Минимальная цена$30K$40K$50K$60K$70K$80K$90K$100K$110K$120K$130K$140K$150K$160K$170K$180K$190K$200K$210K$220K$230K$240K$250K$300K 350 тысяч долларов 400 тысяч долларов 450 тысяч долларов 500 тысяч долларов 550 тысяч долларов 600 тысяч долларов 650 тысяч долларов 700 тысяч долларов 750 тысяч долларов 800 тысяч долларов 850 тысяч долларов 900 тысяч долларов 950 тысяч долларов 1 миллион долларов

    Максимальная цена:

    Максимальная цена$30K$40K$50K$60K$70K$80K$90K$100K$110K$120K$130K$140K$150K$160K$170K$180K$190K$200K$210K$220K$230K$240K$250K$300K 350 тысяч долларов 400 тысяч долларов 450 тысяч долларов 500 тысяч долларов 550 тысяч долларов 600 тысяч долларов 650 тысяч долларов 700 тысяч долларов 750 тысяч долларов 800 тысяч долларов 850 тысяч долларов 900 тысяч долларов 950 тысяч долларов 1 миллион долларов

    Год выпуска:

    Ровно больше, чем меньше, чем

    Все Годы20172018201920202021202220232024202520262027

    Рейтинг пользователей:

    Ровно больше

    Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

    Вместимость:

    Ровно больше, чем меньше, чем

    Все12345678910

    Цилиндры:

    Ровно больше, чем меньше, чем

    Все цилиндры34568101216

    Шестерни:

    Ровно больше, чем меньше, чем

    Все шестерни45678NA

    Тойота Приус | Технические характеристики, Расход топлива, Габаритные размеры

    Toyota Prius | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota Toyota 4runner Toyota 86 Toyota Allex Toyota Allion Toyota Alphard Toyota Altezza Toyota Аква Toyota Aristo Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avanza Toyota Avensis Тойота Авенсис Версо Toyota Aygo Toyota Aygo X Toyota BB Toyota Belta Toyota Лезвие Тойота Близзард Toyota Brevis Тойота bZ4X Тойота C- HR Toyota C + стручок Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-я Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Крессида Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort езды Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiac е Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota IQ Toyota Isis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Toyota Platz Toyota Porte Toyota Premio Toyota Previa Toyota Prius Toyota Proace Toyota Probox Toyota Progres Toyota Pronard Toyota Ractis Toyota Raize Toyota Raum Toyota RAV4 Toyota Regius Toyota Rush Toyota Scepter Toyota Sequoia Toyota Sera Toyota Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista, Toyota Vitz Toyota Volt z  Toyota Voxy  Toyota Wildlander  Toyota Will  Toyota Windom  Toyota Wish  Toyota Yaris  Toyota Yaris Cross

    Выберите поколение Toyota Prius из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, габариты, вес, расход топлива и т. д.), выберите одну из версий.

    Тойота Приус хорошая машина?

    В отзывах владельцев о своих автомобилях Toyota Prius почти нет негативных отзывов. Положительных, с другой стороны, много. На первом месте, конечно же, надежность, как и в любом другом автомобиле Toyota. Prius безопасен, долговечен и имеет высокое качество сборки. Он также сочетает в себе хорошую производительность и управляемость с практичностью и комфортом.Чаще всего он оснащен технологиями помощи водителю и подключения, как стандартными, так и дополнительными (в зависимости от конкретного варианта).

    Существует ли полностью электрическая Toyota Prius?

    Toyota Prius — это серия автомобилей, использующих гибридную технологию. Доступны два типа гибридов — полностью гибридные электромобили и электромобили с подключаемым модулем. Несмотря на то, что большинство вариантов Prius могут работать исключительно на электричестве на определенных расстояниях, полностью электрический автомобиль без бензинового двигателя еще не добавлен в модельный ряд Prius (по состоянию на 2022 год).

    Что такое Toyota Prius Prime?

    Totoya Prius Prime — это название второго поколения подключаемой гибридной версии Toyota Prius в США. Он был представлен в 2017 году и предлагал значительно улучшенные характеристики по сравнению с предыдущим поколением, наиболее важным из которых был полностью электрический запас хода 40 км (25 миль). Несмотря на то, что он разрабатывался одновременно с четвертым поколением стандартного Prius, он отличается как внутренним, так и внешним дизайном.

    Есть ли в Toyota Prius 2019 года система Smart Key?

    Система Smart Key от Toyota — это инновационный способ управления автомобилем.Благодаря тому, что брелок спроектирован как часть системы Smart Key System, его не нужно вынимать из кармана, чтобы разблокировать, заблокировать или завести автомобиль Toyota. Просто имея на них брелок, водитель может просто взяться за ручку, и дверь автоматически откроется, и так же легко можно запустить двигатель, нажав на тормоз и нажав кнопку «Старт / Стоп». Это лишь некоторые из множества удобных функций системы Smart Key. Toyota Prius 2019 года действительно оснащена этой полезной технологией.

    Что делает Toyota Prius такой популярной?

    Помимо того, что все модели Toyota зарекомендовали себя как надежные и долговечные автомобили, у Prius есть еще несколько характеристик, которые делают его популярным среди покупателей. Создав Prius, Toyota стала пионером в области гибридных технологий, эта модель стала первым в мире серийным бензиново-электрическим гибридным автомобилем. Несколько агентств также оценили его как один из самых чистых и экономичных автомобилей.

    Приходите ознакомиться с техническими характеристиками Toyota Prius 2017 года?

    2017 Toyota Prius технические характеристики и особенности

    Когда вы думаете о гибридном автомобиле, ваша первая мысль, скорее всего, будет о Toyota Prius.Prius стал своего рода культовым автомобилем из-за своей универсальности и легендарной эффективности. Это крестный отец всех других гибридов; Toyota Prius — это гибрид, который сделал вождение гибрида крутым. А Toyota Prius 2017 года обладает всеми новейшими характеристиками и функциями, которые порадуют даже самого апатичного покупателя автомобилей.

    Toyota Prius 2017 отличается универсальным стилем, оптимизирующим каждый квадратный сантиметр, чтобы обеспечить превосходную производительность при непревзойденной экономии топлива. Больше всего впечатляет головокружительный дизайн Toyota 2017 года; Компактный и спортивный, с низкими гребешками кузова и скошенными задними панелями, Toyota Prius 2017 года имеет очень негибридный вид.Задние складывающиеся сиденья и дверь хэтчбека делают Toyota Prius 2017 года готовым удовлетворить любые потребности пассажиров и грузов.

    [ Подробнее: «Toyota Prius v 2017 предлагает просторный салон и впечатляющую экономию топлива» ]

    Повседневная универсальность

    Обладая мощностью, достаточной для повседневного вождения, и топливной экономичностью, которая превосходит все ожидания, Toyota Prius 2017 года представляет собой прекрасное сочетание точных характеристик и стильной эффективности. Приус 1.8-литровый 4-цилиндровый двигатель ECVT развивает мощность 95 лошадиных сил и 121 лошадиную силу, когда электрический и газовый двигатели работают в тандеме. Репутация Prius была построена на эффективности, а Toyota Prius 2017 года вмещает до 54 миль на галлон в городе и 50 миль на галлон на шоссе. Toyota Prius 2017 экономит вам больше всего там, где это важнее всего, в вашем кошельке, и обеспечивает вашу безопасность на протяжении всей поездки. Оснащенный Toyota Safety Sense и системой безопасности STAR, Toyota Prius 2017 года готов защитить вас и весь ваш самый ценный груз.Приходите обменять этот старый пожиратель бензина на сверхэффективную Toyota Prius 2017 года в Hesser Toyota в Джейнсвилле, штат Висконсин.

    Сомнения по поводу истории Prius Runaway

    Тайна вокруг Toyota Prius, водитель которой сообщил о застревании акселератора, усилилась в воскресенье, когда адвокат автомобилиста отклонил меморандум Конгресса, который ставит под сомнение версию событий его клиента.

    В служебной записке говорится, что технические специалисты Национальной администрации безопасности дорожного движения и Toyota не смогли воспроизвести внезапное непреднамеренное ускорение, которое, по словам Джеймса Сайкса, он испытал 8 марта, когда разогнался до 151 км/ч на калифорнийском шоссе.Следователи попытались во время двухчасового тест-драйва в четверг.

    Прослушать отрывок из звонка 911

    Меморандум был основан на наблюдениях сотрудника Конгресса за двухдневной инспекцией на прошлой неделе в дилерском центре в пригороде Сан-Диего. Официальный представитель Toyota, присутствовавший на инспекции, объяснил, что электродвигатель «полностью заклинит», если система отключения газа при нажатии на тормоз выйдет из строя, и, согласно служебной записке, не было никаких доказательств, подтверждающих это.

    «В этом случае, зная, что мы можем толкать машину по магазину, представляется практически невозможным, как с точки зрения электроники, так и с точки зрения механики, что его педаль газа застряла в полу, и он нажимал на тормоз в в то же время», — говорится в отчете комитета Палаты представителей по надзору и правительственной реформе.

    Курт Барделла, представитель главного республиканца комитета Даррелла Иссы из Калифорнии, заявил в воскресенье, что результаты «безусловно вызывают новые вопросы, связанные с достоверностью последовательности событий», о которых сообщил Сайкс.

    «Мы не говорим, что мистер Сайкс неправ или что он солгал, мы говорим, что в ходе расследования возникли вопросы», — сказал Барделла.

    Джон Гомес, адвокат Сайкса, сказал, что результаты не опровергают версию его клиента.

    «Я не придаю большого значения их объяснениям», — сказал он. «Неудивительно, что они не смогли воспроизвести это. Им никогда не удавалось воспроизвести инцидент с внезапным ускорением. У мистера Сайкса никогда не было проблем за три года владения этим автомобилем.»

    Брайан Пеннингс, представитель Калифорнийского дорожного патруля, заявил, что мнение его агентства об отсутствии доказательств мистификаций не изменилось. ТЭЦ не планирует расследовать инцидент, поскольку пострадавших и материального ущерба нет.

    «Если они не смогут полностью опровергнуть мистера Сайкса, нам конец», — сказал Пеннингс. «Не похоже, чтобы они могли это сделать».

    Подробнее о проблемах Toyota :

    Зонд Prius не может подтвердить историю
    Калифорния.История водителя Prius будоражит скептиков
    Прокурор Калифорнии подает в суд на Toyota из-за дефектов
    Водитель Prius в аварии в Нью-Йорке был связан с дилером
    Prius Panic Drives Страх, реальный и воображаемый
    Toyota расширяет отзыв пикапов Tundra
    Количество сообщений Toyota о выходе из-под контроля множится
    911 Звонок раскрывает ужас водителя Prius
    Отзыв Toyota Prius состоится «скоро»
    Toyota опровергает теорию ускорения
    Палата представителей ищет подробности об отзыве Toyota
    Новые отчеты о проблемах Toyota после отзыва

    Штаб-квартира S в Торрансе не вернулась в воскресенье. Тем не менее, компания заявила в пресс-релизе, что проведет пресс-конференцию в понедельник в Сан-Диего, чтобы обсудить свои предварительные выводы.

    Должностные лица Департамента транспорта не сразу прокомментировали воскресенье.

    NHTSA расследует жалобы более 60 владельцев Toyota на то, что их автомобили продолжают неожиданно ускоряться, несмотря на ремонт.

    Toyota отозвала миллионы автомобилей из-за напольных ковриков, которые могут зацепить педали газа или педали акселератора, которые иногда могут заедать.Автомобиль Сайкса был покрыт отзывом о ковриках, но не о липких акселераторах. Позже он рассказал журналистам, что пытался нажать на педаль газа во время мучительной поездки, но она «вообще не двигалась».

    Prius приводится в движение двумя электродвигателями-генераторами и небольшим бензиновым двигателем, соединенными шестернями трансмиссии. Компьютер, который Toyota называет «компьютером управления гибридом», определяет, какая комбинация двигателей необходима и какая будет наиболее эффективной.

    Крейг Хофф, профессор машиностроения Кеттерингского университета во Флинте, штат Мичиган, сказал, что для того, чтобы Prius вышел из-под контроля, по крайней мере две системы должны выйти из строя одновременно.Это сигнал датчика, который отслеживает положение педалей тормоза и газа, когда водитель нажимает на них, и компьютеры управления гибридом.

    «Вероятность того, что они оба пойдут не так, плюс тот факт, что сигнал плохой, это кажется очень, очень, очень маловероятным», — сказал Хофф. «Может ли это случиться? Статистически да. Но это кажется маловероятным».

    Несколько событий обычно вызывают проблемы с автомобилями, и их трудно воспроизвести, сказал Хофф.

    «Его будет очень трудно найти, потому что вам нужно выстроить несколько эффектов», — сказал он.

    Инцидент с Prius произошел в самый неподходящий момент для Toyota и произошел всего через несколько часов после того, как компания провела громкую пресс-конференцию в своей штаб-квартире в Торрансе, отвергнув утверждения о внезапном непреднамеренном ускорении инженером из Иллинойса.

    61-летний Сайкс недоступен для комментариев, но его жена сказала, что он поддерживает свою версию.

    «Все могут просто оставить нас в покое», — сказала Пэтти Сайкс в субботу вечером. «Джим не пострадал. Нет никакого намерения предъявлять иск Toyota.Если из этого выйдет что-то хорошее, возможно, они смогут выяснить, что произошло, чтобы других людей не убили». Гомес сказал, что Сайкс не ищет славы или богатства. Водитель, который говорил с журналистами по крайней мере дважды после инцидента, не будет подавать в суд на Toyota и отклонил многие просьбы появиться на национальном телевидении. полученный Associated Press, описывает серию тестов, проведенных Toyota и NHTSA в среду и четверг.Была проведена полная диагностика с последующим осмотром тормозов и тест-драйвом. Следователи также сравнили автомобиль Sikes с Prius 2008 года выпуска, предоставленным дилерским центром Toyota.

    НАБДД сообщило сотрудникам Конгресса, что результаты «были одинаковыми для обоих автомобилей и соответствовали спецификациям производителя», согласно служебной записке.

    После испытаний НАБДД заплатило Сайксу 2500 долларов за педаль газа, корпус дроссельной заслонки и два компьютера от его автомобиля, говорится в служебной записке.

    В служебной записке говорилось, что и передние, и задние тормоза были изношены и повреждены в результате перегрева, что согласуется со словами Сайкса, которые стояли на педали тормоза обеими ногами и не могли остановить машину.Но если бы система отказоустойчивости работала должным образом, тормоза не были бы повреждены, потому что мощность на колесах была бы отключена.

    The Wall Street Journal сообщила в субботу, что износ не соответствовал тому, что тормоза работали с полной силой в течение длительного периода, со ссылкой на трех человек, знакомых с исследованием, имена которых не называются. Газета сообщила, что тормоза, возможно, применялись с перерывами.

    Гомес сказал, что лучшим доказательством того, что его клиент лихорадочно бил по тормозам, является то, что офицер CHP почувствовал запах горящих тормозов и увидел включенный свет.

    Гомес также представляет семью офицера CHP Марка Сэйлора, который в этом месяце подал в суд на Toyota в Верховном суде Сан-Диего.

    Сейлор погиб в августе вместе со своей женой, ее братом и дочерью пары после того, как их автомобиль Lexus застрял в коврике неподходящего размера на автостраде в Ла-Меса, недалеко от Сан-Диего. Их арендованный автомобиль врезался во внедорожник и загорелся.

    Актуальные новости

    Новый электрический внедорожник Subaru Solterra: цены, характеристики и дата выпуска свой первый в мире электромобиль: внедорожник Subaru Solterra.Эта новая модель стоит от 49 995 фунтов стерлингов и обещает запас хода до 289 миль, а также те же технологии и платформу, что и новая Toyota bZ4X.

    Топ-10 лучших электрических внедорожников 2022 года

    Solterra поступит в продажу в июле 2022 года и будет доступен в двух различных комплектациях. Сегмент электрических внедорожников сейчас является одним из самых популярных: Solterra будет конкурировать с совершенно новым Kia e-Niro, а также с Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV.

    2022 Subaru Solterra: цены и технические характеристики

    Покупатели из Великобритании могут выбрать комплектации Limited и Touring при настройке нового Subaru Solterra.Начиная с 49 995 фунтов стерлингов, модель Limited является точкой входа в ассортимент; это дороже, чем Toyota bZ4X начального уровня, однако оснащено гораздо лучше. Стандартный комплект включает 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних и задних сидений, а также рулевое колесо с подогревом, систему камер с обзором на 360 градусов, цифровое зеркало заднего вида и заднюю дверь с электроприводом. Все модели Solterra оснащены энергоэффективным тепловым насосом, а также расширенными функциями помощи водителю и функциями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.

    Топовая модель Subaru Solterra Touring стоит от 52 995 фунтов стерлингов. Эти автомобили оснащены более крупными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, роскошной обивкой из синтетической кожи, фиксированной стеклянной панорамной крышей, беспроводной зарядкой телефона и модернизированной аудиосистемой Harman Kardon.

    Покупатели, желающие персонализировать свой новый Solterra, могут выбрать один из шести различных цветов кузова; включен только белый цвет, а другие оттенки стоят дополнительно 550 фунтов стерлингов. Двухцветная крыша также может быть указана при выборе краски Harbour Mist Grey за дополнительные 395 фунтов стерлингов.

    Дизайн и размеры

    Solterra имеет знакомое лицо Subaru, включая сглаженную шестиугольную переднюю решетку, угловатый передний бампер и скошенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Боковой профиль автомобиля в целом похож на Lexus RZ 450e, с которым Subaru также делит свою платформу; оба имеют прямоугольную облицовку колесных арок и лихой дизайн заднего люка. Сзади есть пара U-образных светодиодных фонарей и угловатый бампер с контрастной черной облицовкой.

    Автомобиль примерно такого же размера, как Subaru Forester, и имеет дорожный просвет 210 мм. Место в багажнике еще не подтверждено.

    Электродвигатель, диапазон и платформа

    Компания Subaru сообщила, что Solterra будет доступна только с полным приводом в Великобритании. Это означает, что все версии Solterra получают фирменную систему управления X-MODE AWD и функцию Grip Control, помогающую увеличить сцепление с дорогой. Комбинация из двух электродвигателей производит 215 л.9 секунд, несмотря на то, что он весит более двух тонн.

    Каждый Solterra также оснащен аккумулятором на 71,4 кВтч, обеспечивающим запас хода до 489 миль. Покупатели, выбравшие более роскошную модель Touring, увидят, что это число сократится до 257 миль из-за больших колес и дополнительных функций. Все модели в стандартной комплектации имеют возможность быстрой зарядки мощностью 150 кВт, что позволяет пополнить запас энергии на 20–80 % менее чем за 20 минут при подключении к совместимому общедоступному зарядному устройству.

    Новый автомобиль базируется на глобальной платформе e-Subaru, которая была разработана совместно с Toyota для электромобилей.Положение аккумулятора установлено таким образом, чтобы придать автомобилю низкий центр тяжести, что, по утверждению Subaru, придает автомобилю высокую устойчивость и динамику движения.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное