Пробитая свеча зажигания: Почему пробивает свечи зажигания

Содержание

Объясняю, от чего изнашиваются свечи зажигания и есть ли смысл часто их менять | OVER 9000

Сегодня хочу внести ясность в такой неоднозначный, но очень обсуждаемый на форумах вопрос: а от чего же выходят из строя свечи зажигания? Казалось бы, это далеко не самый сложный в машине элемент. Да и в двигателе торчит-то всего две «железяки»-электрода… Что с ними может случиться? Оказывается, куча всего!

не такая уж она и простая на поверку, не правда ли?

не такая уж она и простая на поверку, не правда ли?

1. Свечи зажигания тоже «тают»

Во-первых, искра не так безобидна, как многим кажется. Разряд в несколько десятков тысяч вольт со временем буквально прогрызает металл электродов. Называется «электроискровая эрозия». В результате, на боковом электроде появляется канавка, а центральный банально укорачивается (выгорает физически). То есть, увеличивается искровой зазор. Выглядит это так:

Очень наглядное фото. Отчётливо виден «погрызанный» эрозией боковой электрод.

Очень наглядное фото. Отчётливо виден «погрызанный» эрозией боковой электрод.

2. Нагрузка на катушки растёт, а разряд слабеет

Ибо, чем больше зазор — тем труднее приходится катушкам, да и самим свечам. К слову, даже исправная катушка зажигания, которая вынуждена работать в паре со свечой у которой сильно увеличен зазор, может терять свой расчётный ресурс кратно!

Далее — на электродах образуется нагар. Даже в самом-самом исправном двигателе, свечи после тысяч 50-70 километров не будут идеальными. А даже десятых долей миллиметров «шубы» на контактах более чем достаточно для изменения толщины и формы дуги разряда.

3. А что даёт дуга?..

Форма и толщина дуги разряда, генерируемого катушкой на свече, напрямую влияет на полноту сгорания смеси в цилиндре. Читай — на экономичность и приёмистость двигателя. А ещё, с ростом пробега устаёт и сам изолятор — могут появляться так называемые пробои свечи. И каждый «уход» искры с электродов на изолятор — это ни что иное как пропуск зажигания. Определить пробитую свечу зажигания крайне просто — вот вам наглядный пример:

типичная пробитая свеча

типичная пробитая свеча

Видите чёрную полоску на изоляторе?.. Вот это и есть «пробой». Полоска может быть тоньше или жирнее, их может быть несколько. Но суть одна — разряд формируемый катушкой зажигания не поджигает смесь, а возникает снаружи. В этом случае нужно проверять катушки зажигания и выяснять, кто виноват — катушка, свеча, или проводка. Как это сделать в полевых условиях, я уже недавно рассказывал.

Понравилась статья? Поддержите лайком!

Система зажигания. Причина неисправности — kvp — LiveJournal

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ И ТОПЛИВНАЯ БАЛАНСИРОВКА
Chrysler PT Cruiser
Крайслер ПТ Крузер
«Long Term Fuel Trim», «Short Term Fuel Trim»


Действующие лица:
• Автомобиль Chrysler PT Cruiser 2006 года выпуска
• Сканер
• Ниточкин Алексей Викторович
(8 916 279 3114) и Горшков  Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95) г. Электросталь,  пр-т Мира д. 27-а, Здание автотехцентра

Неисправность банальная и на первый взгляд не стоит детального описания, потому что «тут всё ясно»: «Мотор троит и не тянет, при демонтаже свечей было выяснено, что изолятор свечи первого цилиндра имеет ярко выраженный «пробой» вдоль изолятора».


Далее просто:
— проверить остальные свечи зажигания, при обнаружении подобного – заменить
— проверить высоковольтные провода, внимательно осмотреть провода и наконечники проводов, проверить на «пробой», при необходимости – заменить
— открыть ворота, взять деньги за ремонт и отпустить клиента


В некоторых (или в большинстве?) автомастерских поступают именно таким образом, так как «неисправность простейшая».
Может быть…если бы не нюанс: «на этом автомобиле недавно была точно такая же неисправность с заменой свечей и высоковольтных проводов». Но неисправность появилась снова. И можно менять комплектами «свечи-провода» хоть до упора, а неисправность будет появляться снова и снова.
Потому что «Заменой свечей зажигания и высоковольтных проводов такая неисправность не устраняется»


И что же это за ТАКАЯ неисправность?
На неё подумали сразу и для этого взяли с собой сканер и отправились в тестовую поездку. Смотрели основные параметры, которые были под подозрением:

LONG TERM FUEL TRIM
SHORT TERM FUEL TRIM
FUEL TRIM

Казалось бы, это лишнее: если сканер молчит насчёт ошибок, зачем ехать и что-то проверять? Тем более «коррекцию»? Тем более, что при проверке в боксе показатели топливной коррекции были в норме? Тем более, что мы привыкли, что если будут ошибки по топливной коррекции, то они будут обязательно отслежены и показаны сканером?


А не было ошибок. А почему, скажу далее. И пока что смотрим на показания при тестовой поездке: Long Term Fuel Trim: +25%
Между прочим, на автомобиле  Chrysler PT Cruiser такие ошибки возникают достаточно часто, наши англоговорящие коллеги упоминают об этом:
— long term fuel trim high +25…engine rich…misses.some….replaced fuel pressure regulator..fuel pressure 60 #s. No OBD codes..
— Check and replace the oxigen sensor. Good luck
http://www.fixya.com/cars/t4567562-long_term_fuel_trim_high_25_engine

Как вы видите, первое, что посоветовали клиенту, это «проверить и заменить датчик кислорода».
В нашем случае всё яснее: были подсказки и «опорные точки» — пробитая свеча зажигания и прогоревший свечной наконечник. Давайте совместим эти подсказки: система зажигания и топливная коррекция. Отталкиваемся от понятия «Величина пробивного напряжения в камере сгорания при различным параметрах топливо-воздушной смеси». Это основы и мы их знаем: чем смесь «беднее», тем сильнее пробивное напряжение.

Совмещаем остальные подсказки: коды неисправностей – нет. Значит, можно предположить, что есть «нечто», что даёт нам такое «обеднение» смеси. Складываем в голове пазл из общей конструкции автомобиля, грузим туда проведённые предварительные проверки, обнаруженые сведения и получаем ответ: «Топливные форсунки».

На фото 619 показан заключительный этап работы по устранению этой неисправности – «промывка топливной системы».
После этого снова проверили параметры и увидели, что показатели LTFT пришли более-менее в норму: +6%
Выше я говорил, что «открою секрет» -)) некоторых особенностей этого автомобиля, в частности, его программного обеспечения.

Ну как вам сказать…секрет-не секрет, но из некоторого опыта Алексей может предположить, что «это особенность программного обеспечения данного автомобиля, все «американцы» всегда показывали ошибку по превышению коррекции, а эта модель – нет».

Семь лет назад в 2005 году в наших статьях по топливным коррекциям, мы уже говорили о причинах, вызывающих ошибки по топливным коррекциям:
DTC  P0171 Bank 1 Too Lean
DTC  P0172 Bank 2 Too Rich
DTC  P0174 Bank 1 Too Leаn.
DTC  P0175 Bank 2 Too Rich
* вот некоторые адреса навскидку: http://www.autodata.ru/article/all/toplivnaya_balansirovka_chast_1/
http://www.autodata.ru/article/all/toplivnaya_balansirovka_chast_2/

Но так работать разве интересно? Что может быть интересного в том, чтобы «сесть на ошибку, замучить её и устранить?». Гораздо интереснее искать и устранять ту ошибку, которая сканером не отображается, а подсказка если есть, то косвенная. Есть где голову поломать!

Интересно, как часто попадаются подобные неисправности?

Владимир Петрович

         Кучер

Неожиданно залило свечи. Что делать ?

Когда температура воздуха опускается ниже 15 градусов, у автолюбителей часто не заводится двигатель по утрам. Причин, по которым это происходит, множество. Одной из них является попадание топлива на свечи зажигания. Причем это может произойти как с карбюраторной, так и с инжекторной топливной системой.Чтобы решить эту проблему, надо разобраться, почему заливает свечи на инжекторе и что нужно предпринять, чтобы избежать этого. Об этом я расскажу в этой статье.

Залитые свечи причины.

1.Слабозаряженный аккумулятор. Если аккумулятор разряжен, то ему не хватит мощности для прокрутки стартера и для нормальной работы системы зажигания. В результате чего свечи заливает топливом и они уже не смогут пробить искру.

2.Неисправности в системе зажигания автомобиля. Бывает такая ситуация, банальная, перепутав подключения высоковольтных проводов (их четыре или более, в зависимости от количества цилиндров), то свечи не только зальет, но и автомобиль просто не заведется. А так в данном пункте может быть много причин и чтобы эта система не подвила, ее необходимо подготовить особенно к зиме.

3.Плохие свечи. Если свеча откатала свой ресурс, то в определенный момент искра в свече будет бить неправильно, так называемая «пробитая свеча», либо мощности искры не хватит для воспламенения топлива. Свечи необходимо менять каждые 15000 км. пробега и лучше, если замена свечей будет происходить перед началом зимнего сезона.

4.Плохое топливо. Как правило, при низких температурах плохое топлива не способно воспламениться.

 

Залили свечи — что делать

Для решения данной проблемы потребуется три вещи: время, руки и инструмент (свечной ключ):

1. Необходимо выкрутить все без исключения свечи из блока цилиндров автомобиля. Если температура на улице очень низкая то придется либо отбуксировать автомобиль в теплый гараж, либо воспользоваться феном. Это необходимо для подогрева высоковольтных колпачков, на сильном морозе они хрупкие и при воздействии на них могут треснуть.

2. Изъять свечи из блока цилиндров и приступить к чистке.

3. Чистка свечей происходит следующим образом:

3.1 Свечу необходимо прокалить с помощью горелки газовой плиты, либо с помощью строительного фена. Паяльную лампу лучше не использовать, так как ею можно перекалить свечу и та потеряет свою герметизацию, и путь у этой свечи только один в помойку. Эта процедура необходима для просушивания изолятора свечи, да и нагар с электродов после этой процедуры удалить намного проще;

3.2 Прочистить «центральный электрод» и «боковой электрод» мелкозернистой наждачной бумагой.

4. Прежде чем устанавливать почищенные свечи необходимо продуть цилиндры, для этого необходимо подключить свечи к высоковольтным проводам и положить их на блок цилиндров или на другую «массу» автомобиля. Прокрутить стартером примерно 5-7 секунд, при этом необходимо убедиться, что искра в свече бьет между электродами, но ни в коем случае в других местах. Если искра бьет в другом месте, то эта свеча «пробита» и ее необходимо заменить.

5. Установить свечи в блок цилиндра с умеренной затяжкой и самое главное правильно подключить высоковольтные провода.

6. Запустить двигатель. Если двигатель не запускается с третей попытки, то данную проблему лучше доверить профессионалам.

Можно избежать чистки свечей, но для этого будет необходимо установить новый, полный комплект свечей, приобретенный в магазине.

 

В заключении хочется сказать, при наступлении холодов, проверяйте аккумулятор и свечи вашего автомобиля.

Как проверить прокладку ГБЦ на пробой без снятия

Прокладкой ГБЦ называется деталь, герметизирующая стык головки с блоком двигателя. Такая схема одинакова для бензиновых и дизельных моторов. Прокладка герметизирует 3 важные системы друг от друга: выхлопную, смазывающую, охлаждающую. Автолюбители должны знать признаки пробитой прокладки головки цилиндров, способы проверки, не разбирая двигатель, причины возникновения данной проблемы.

Как узнать, пробита ли прокладка ГБЦ

Проверить прокладку ГБЦ на пробой без снятия с двигателя сможет водитель с любым стажем. Современные автомобили оповестят о неисправности появлением значка Check на приборной панели. Проверку можно провести самыми простыми способами.

С помощью пакета, перчатки или воздушного шара

При пробитии прокладки ГБЦ рециркулируемые газы могут проникать в систему водяного охлаждения. Проверка проводится с использованием резиновых изделий, целлофанового пакета. Нужно:

  1. Открыть расширительный бак.
  2. На горловину натянуть воздушный шарик.
  3. Запустить мотор.

Если шарик начнет наполняться воздухом, это первый признак пробоя элемента головки цилиндров. Также отработанный газ можно определить по концентрации белого, густого пара в бачке. Достаточно прогрева двигателя до температуры в 25-40 градусов, давление заставит газы проникнуть в систему охлаждения через слабое место под головкой.

Проверка прокладки ГБЦ с использованием резинового изделия

Используя бутылку

Этот способ очень схож с проверкой на пробой при помощи шарика. Понадобится пластиковая бутылка, наполненная водой выше половины. Далее потребуется:

  1. В емкость, наполненную жидкостью, опустить шланг, идущий от расширительного бака.
  2. Завести агрегат.
Проверка прокладки ГБЦ с использованием бутылки с водой

На пробой прокладки укажут воздушные пузыри из шланга — сапуна.

Признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров

Чтобы точно определить пробой ГБЦ, нет необходимости разбирать агрегат или снимать головку. Мотор сам укажет на неисправность появлением некоторых важных симптомов.

Нарушение прокладки между цилиндром и системой охлаждения

В систему охлаждения двигателя входит головка цилиндров. По специальным каналам антифриз циркулирует внутри головки и блока, затем в систему. На пробой между цилиндром и системой охлаждения укажет следующее:

  1. В картере двигателя существенно возрастёт объем масла из-за попавшего в него тосола. Поступившая в поршневую группу жидкость начнет испаряться, выходить вместе с рециркулируемыми газами. Будет заметно, как выхлопные газы приобретут белый цвет.
Белый дым из выхлопной системы автомобиля с пробитой прокладкой ГБЦ
  1. Появление масляных пятен в радиаторе или расширительном баке, наличие густой смеси на клапане радиатора. Причина в том, что горючее попало в систему охлаждения.

Все эти признаки можно определить визуально, без необходимости демонтажа головки.

Повреждение прокладки между цилиндрами

Этот пробой определяется по работе двигателя. Появляется нестабильность оборотов, плохой запуск. Компрессионный замер внутри цилиндров поможет узнать причину нестабильной работы мотора. Компрессия в двух, рядом стоящих цилиндрах, будет завышена из-за пробития прокладки между ними.

Повреждение прокладки между цилиндрами

Выход отработанных газов из-под головки блока цилиндров

Этот пробой — следствие перегрева двигателя, неравномерного натяжения гаек, скрепляющих головку и блок. Из-за высокого давления в системе сжатия выхлопные газы будут выходить в месте стыка двух узлов. Это можно определить визуально, обычным осмотром места сочленения головки с блоком.

Появление масла на стыке головки и блока цилиндров

Похожая проблема, но теперь неисправно место прохождения масла по каналу из блока в головку. Высокое давление выбивает масло через неплотно прилегающее место соединения.

Появление масла на стыке головки и блока цилиндров

Другие признаки

Если визуально не удается определить пробитие ГБЦ, значит, она неисправна не по внешнему контуру, а в центральной части. Признаки ухудшения герметичности:

  1. Двигатель перегревается из-за недостатка тосола в системе, без признаков его утечки.
  2. Печка недостаточно прогревает салон автомобиля, заметна потеря температуры. Происходит по причине появления стороннего «потребителя» антифриза в системе охлаждения. Тосол уходит еще куда-то.
  3. Свечи зажигания после демонтажа мокрые. При этом нет запаха бензина. Если свеча высохла, на ней присутствует рыжий или красный налет. Антифриз испарился при воздействии высокой температуры в цилиндре.

  1. В расширительном баке возникает пар. Эта причина указывает на попадание отработанных газов в тосол.
Пар в расширительном бачке
  1. На конце выхлопной трубы масляный налет. Указывает на попадание масла в цилиндры.
Масляный налет на конце выхлопной трубы
  1. При попадании тосола в картер двигателя повышается уровень масла и меняется его состав. Масло приобретает белый оттенок со множеством воздушных пузырей. Так как тосол имеет значительную часть воды в составе, она не смешивается с маслом, но закипает от воздействия температуры и давления.
  2. Наличие жидкости на конце выхлопной трубы указывает на смешивание антифриза и отработанного газа. Это признак пробоя прокладки между цилиндром и системой охлаждения.

Все эти симптомы можно выявить во время эксплуатации автомобиля. Пробой не может возникнуть сам по себе. После определения симптомов разгерметизации нужно выявить причину пробоя этого элемента двигателя.

Почему пробивает прокладку головки блока цилиндров

Прокладки ГБЦ изготавливаются из стали, алюминия, паронита. Эта деталь имеет определенные характеристики устойчивости к температуре, давлению, разрыву. Пробой элемента может возникнуть по причине некачественного ремонта, неправильной эксплуатации двигателя. Последствия приводят к нарушению герметичности, дорогостоящему ремонту.

Прогорание из-за перегрева двигателя

Материал прокладок ГБЦ рассчитан на определенную рабочую температуру. При повышении нормы прокладка выгорает. Она находится под давлением затянутых болтов, увеличение температуры приводит к расширению материала. Расширяясь, прокладочный материал прикипает к посадочному месту, воздействуя на металл головки. Возникают неровности, шероховатости, прогибы. Нарушается герметичность места стыка. После перегрева поверхность головки обязательно шлифуется для удаления сколов, неровностей.

Неправильная затяжка болтов

Головка блока цилиндров крепится к блоку болтами или шпильками. Они расположены по всему периметру детали. Прочное, равномерное соединение и герметизация достигается путем затягивания болтов в определенной последовательности и под необходимым усилием. Нарушение последовательности затяжки приводит к перекосу головки. Слабое усилие недостаточно сжимает прокладочный материал, прижимая его к поверхности блока или головки.

Важно! Повторное использование болтов допустимо, но лучше произвести их замену на новые. В процессе затяжки использованные ранее элементы крепления могут сломаться или испортить резьбу в блоке.

Низкокачественный материал

Некачественные ремонтные комплектующие очень просто определить визуально: они более тонкие. Паронитовые ремкомплекты с металлическими краями часто не совпадают по размеру, имеют не точно пробитые отверстия, кривые края. Такие детали использовать нельзя. Прокладки из металла должны быть идеально ровными, с точно пробитыми отверстиями, без трещин, царапин на поверхности. Для замены лучше использовать оригинальные ремонтные комплекты. Подделки стоят намного дешевле, но становятся причиной дорогого ремонта.

Можно ли ездить с пробитой прокладкой

Пробитая прокладка ГБЦ становится причиной следующих неисправностей:

  • перегрев двигателя;
  • снижение давления масла при попадании в него антифриза;
  • отсутствие необходимой смазки поршневой группы;
  • нарушение герметичности систем охлаждения, выхлопа, компрессии.

С такими неисправностями эксплуатация автомобиля запрещена, даже кратковременная. После появления указанных симптомов мотор необходимо сразу заглушить, доставить авто в специализированный сервис.

Заключение

Бензиновые двигатели ненамного отличаются от дизельных по своей конструкции. На дизеле прокладки пробиваются по тем же причинам. Их прожиг определяется по аналогичным признакам и имеет похожие симптомы. Правильная эксплуатация двигателя, своевременный контроль, ремонт, использование качественных комплектующих поможет избежать дорогостоящего ремонта из-за пробития прокладки ГБЦ.

Замена свечей зажигания Toyota Chaser. Замена свечей зажигания на 1G-FE BEAMS. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена свечей зажигания Toyota Chaser

Gyamfi

сказочный …

Деймон

Не ну свечи то рабочие…

Муковожов Леви

все доходчиво.Спасибо

Крус

Все равно самой сложной загадкой этого мотора являются падающие обороты+тряска, когда ставишь D или R. Подскажите если сталкивались с таким.

Кристя

Через такую систему даже самая пробитая свеча искрить будет, а ты её под давление и там будет видно. Это не прокатит.

Архат

2 YEAR OLD??? SO ITS A 2010???

Асен

Ты пьяный что ли???

Аллен

Can I rely on OBD data to find out the right time to change spark plugs? If I change ‘old’ spark plugs based on the Toyota maintenance sheet, they look like new.

Макар

сегодня загорелась лампочка аккума и через 20 минут машина заглохла

Франц

а если изолентой попробовать обмотать? кто пробовал такой вариант?

India

Машков эту же самую тачку с этим же носномером освещал ещё неделю назад…

Валегжанин Бишоп

Авто стоял на N, мотор был заведённым, ручник натянут. Нечаянно локтем задел рычаг, переключил на D. Машина стоит, заведенный. Ручник держит. А такое положение на коробку отрицательно не повлияет???

Murdoch

У меня мерцают все лампочки фары, габариты.. (Машина ваз жигули карбюраторная с электронным зажиганием.) клеммы зачистил все смазал.. Не помогло, таблетку (щётки) генератора почти новые ставил 1.5-2 года назад. Не подскажите в чём причина?

Hudson

brought out a side of you thats so southernland shire???

Хасан

Для газа свечи идут более,холодные,по калильному числу

Сток

MUSIC IS EPIC!!!

Тагир

Чёт клеммы от аккумулятора не вызывают доверия

Нинель

Для удаления сломанной свечи накала есть спец набор JTC 4054,который поможет удалить остаток. без снятия ГБЦ. Расскажите как же свеча влияет на расход топлева,и на прогрев двигателя.

Александр

здорово и дохдчиво.очень бы хотел приехать к вам полечиться но живу в израиле а у нас просто шкуродеы мало чего понимают.кроме как срубить денег.на холостом начинает дымить белым. приговорили форсунки 4000 баксов до налогов и без работы лр км ежжу в пустыне все время переживаю.она ошибок ихалатности не прщает. с уважением слава.буду рад и признателен любым мыслям по моей ситуации.ошибок нет.

Зарема

Хонда говно

Талгат

У нас в Приморье на японках по каталогу купил свечи, через 2-3 года также поменял. Вот и все измерения

Бахадур Кулешевич

спасибо познавательно

Kama

вот таких роликов не хватало в ютубе про инжектор все конкретно разжувал  о датчиках молодец парень красавчик

Комсомол Шарамонов

Сергей Галузо — у меня 8 клапанная четырнадцатая инжектор.купил три комлекта свечей NGK 4 карбюраторные свечи без резистора внутри безомные без сопротивления. увеличил их зазор с 0.7 до 1.1 я бензин не газ. затем вкручиваю каждую свечу в целиндр так чтобы искровой разрез на свече на электроде свечи смотрел после затяжки свечи в сторону впускного клапана. на свече лаком ставлю метку где разрез. свечи недорогие. из трёх комплектов по одной свечи попадают так чтобы при затяжке свечи на три четверти как указано в инструкции к свече все мои четыре свечи попали так на клапан.одним комплектом так не попадёшь. остальные комплекты пойдут на следущую замену свечей но при этом один комплект докупаю чтоб было три. и так каждый год. лучше сгорает топливо лучше запускается лучше тяга и стабильнее. для газа зазор оставить 0.7 для газа лучше свечи безрезисторные безомные — это карбюраторные свечи — прозвони мультиметром на сопротивление при покупке. много свечей безрезисторных бывает в природе. у меня инжектор не чё не глючит всё норма 2 года. ещё я провода поставил высоковольтные Финваер они максимум 3 килоОма самый длинный провод, есть фирма Тесла красная коробка там тоже силиконовые низкоомные провода на 1.5 килоОма самый длинный провод.Вот так и гоняем … всех в сраку смутьянов кто смуту поднимает.Зимой сел как то в ноль аккумулятор фары не выключил так вышли вдвоем чуть толкнули слегка на снегу и заработала. хоть сигарету прикуривай от моей искры.

Прокомментировать

Сообщение в блоге | Ремонт свечи зажигания, оторвавшейся заподлицо с отверстием.

Дорогие Том и Рэй:

Вчера мой сын сломал свечу зажигания в своем Ford F-150 1989 года выпуска с шестицилиндровым двигателем. Он оторвался вровень с отверстием. Эгад! Как нам вытащить остальную часть свечи зажигания и какие другие проблемы следует иметь в виду? — Дэйв

ТОМ: Ну, это зависит от того, как он его сломал, Дэйв. Если он сломал его, повернув гаечный ключ не в ту сторону (пытаясь затянуть, а не ослабить), то вам может повезти.

РЭЙ: В этом случае вы должны использовать экстрактор — что-то вроде Easy-Out — который врезается в оставшуюся часть свечи зажигания и захватывает ее острыми рифлеными краями. После того, как экстрактор прикреплен, вы просто надеваете торцевой ключ на его конец, отвинчиваете его в правильном направлении, и все это должно выйти прямо.

ТОМ: Если, с другой стороны, он сломался из-за того, что он был ржавый и оплавленный там, и у него был 7-футовый удлинитель с трещоткой, и он ходил по машине, пытаясь его открутить, работы становится много. Сильнее.

RAY: Если пробка сломалась несмотря на то, что вы ее правильно откручивали, то ее необходимо высверливать. Эту работу лучше оставить профессионалам, Дэйв. Это не для слабонервных или слабонервных. Ошибка здесь может стоить вам головки блока цилиндров.

ТОМ: Механик высверлит сломанный кусок свечи зажигания вместе с существующей резьбой. В результате получится гладкое отверстие, которое будет больше, чем старое отверстие свечи зажигания.Затем он будет использовать инструмент, чтобы нарезать новую резьбу для вставки, и свеча зажигания войдет в эту вставку. Тогда все будет готово.

РЭЙ: Ему также придется выловить всю металлическую стружку, которая попадет в цилиндр во время этой операции. Мы получаем большинство из них с помощью магнита. Если их не удалить, они могут серьезно повредить двигатель.

ТОМ: Итак, ты должен начать, Дэйв, с того, что подставишь ноги своего ребенка к огню и выяснишь, что именно он делал, когда сломалась свеча зажигания.Ему будет стыдно признаться, если он повернул гаечный ключ не в ту сторону, но на самом деле это сделает его жизнь намного проще.

RAY: Это один из тех редких случаев, когда глупость окупается.

ТОМ: Ага! Я искал такие случаи.

Советы по извлечению сломанной свечи зажигания и необходимые инструменты — HJL Autoparts

Раньше я внимательно следил за графиком обслуживания моей любимой машины, потому что знаю, что я не настолько профессионален, как механик.

Мне нравится узнавать советы по уходу за автомобилем.
Мне нравятся основные работы, такие как проверка масла, добавление воды и оценка давления в шинах.
Как только я привыкну к этой работе и превратю ее в привычку, я начну искать более сложные советы по уходу за своей машиной.

Хорошо, хорошо, я знаю, что некоторые из вас являются экспертами, и вы можете подумать, что это не имеет большого значения.
Но я думаю, что это прекрасное занятие для тех, кто готов учиться, ничего не зная.

Итак, сегодня я хотел бы поговорить об уходе за свечами зажигания.
(Не смейтесь надо мной, если вы думаете, что это слишком просто, я с нетерпением жду вашего рассказа о бесценном опыте)

Как часто следует заменять свечи зажигания
С интервалами от 20 000 до 40 000 миль мы рекомендуется заменить свечи зажигания.
Более конкретно, мы будем обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля для частоты.

Если в вашем руководстве по эксплуатации об этом не сказано, обратите внимание на признаки неисправности или измерьте ее с помощью «Свечного зазора».

Свечи зажигания могут выглядеть грязными, так как это сигнализирует о наличии слишком большого количества нагара или утечке масла.


Другой способ, вы можете использовать зазор свечи зажигания, чтобы проверить, не слишком ли велик зазор из-за износа.
Когда свеча изношена или повреждена, это приведет к пропуску зажигания в двигателе.


Звук отламываемой пробки
Итак, как всегда, вы так преданы своему автомобилю.
И сегодня пришло время заменить свечу зажигания, так как вы чувствуете, что она выходит из строя.
Выполнив процесс извлечения свечи зажигания, о котором вы узнали из Интернета, вы закатываете рукава и готовите все инструменты.
Внезапно вы услышали «тяжелый» звук отламывающейся вилки в процессе извлечения.
Черт…..(извините за мой язык)….
Теперь вы должны найти сломанный кусок и очистить грязный.

Почему отламываются свечи зажигания
При выкручивании свечи с чрезмерным усилием появляется облом.

Возможно, сломалась керамическая башня или металлический штырек вилки.
Если керамика треснет, что случается чаще, просто очистите отломанный кусок.
А если сломан шестигранный металлический корпус, вам может понадобиться съемник для извлечения резьбового стержня.

Свеча зажигания может сломаться по следующим причинам.
1. Свеча зажигания была установлена ​​с чрезмерным усилием.
2. Свеча зажигания была установлена ​​слишком долго.
3. Во время установки пробка перекручивается.
4. Заглушки были установлены с грязной резьбой.

Мы настоятельно рекомендуем вам использовать наш «съемник сломанных свечей зажигания» для извлечения обломков. (接工具賣場連結)

И не забывайте всегда очищать резьбу штекера и наконечники электродов перед установкой.
Еще лучше, если вы можете использовать противозадирный состав для покрытия резьбы.
Это определенно может увеличить срок службы вилок.

Один из наших друзей-механиков предложил:
«НЕ оставляйте обломки свечей зажигания в машине и езжайте»!!

При работающем двигателе мусор не может остаться на поверхности поршня.
Никогда не узнаешь при ускорении поршней, куда «летят» обломки.
Может быть, он влетит во впускное или выпускное отверстие и ударит по клапану.
Возможно, он застрянет в цилиндре и поршне.
В любом случае ремонт двигателя обойдется вам в тысячи долларов.

И последнее, но не менее важное , с обломком в двигателе, вы не можете себе представить, куда он упадет или что он повредит.
Если вам не удалось восстановить сломанную часть, мы настоятельно рекомендуем вам отбуксировать автомобиль в сервисный центр.

 

 

Смотреть  Подробнее:

 

 

 

Подробнее:

ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАБОТАЕТ И 10 СОВЕТОВ ПО РЕШЕНИЮ ПРИЧИН НЕПЛОХОГО ХОЛОСТОГО ХОДА — ЧАСТЬ I

<Когда заменять катушку зажигания и сколько это стоит>

<Плохая катушка зажигания, 5 общих симптомов>


Нужны катушки зажигания?

https://www.hjlautoparts.com/search?type=product&q=ignition

 


📱 Пишите мне в директ и давайте поговорим!
Добро пожаловать Владелец ремонтной мастерской свяжитесь с нами для обсуждения сотрудничества!
► Facebook: @hjautoparts1020
https://www.facebook.com/hjlautoparts1020/?ref=bookmarks
► Instagram: @hjlautoparts
► Whatsapp: +886939531551
► Skype: imcandylai

Проблема сломанной свечи зажигания Ford


Главная, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право AA1Car.com, 2019 г. «Свечи зажигания, которые ломаются!

Оригинальные свечи зажигания марки Motorcraft, которые устанавливались на заводе во многие последние модели (с 2004 по 2008 год) грузовиков Ford с 5.4-литровые двигатели V8 и 6,8-литровые двигатели V10, двигатели Mustang GT 2005–2007 годов с двигателями 4,6 и 5,4 л V8 и модели Mustang GT 2008 года выпуска, выпущенные до 30.11.07) могут сломаться при попытке их снять!

Транспортные средства с этими свечами зажигания включают: 2004–2008 Ford F150
2005–2008 Ford Expedition и F-Super Duty
2005–2007 (и модели 2008 года выпуска, выпущенные до 30.11.07) Ford Mustang GT с двигателем V8 4,6 л (используются катушки зажигания 3L3E)
2005–2008 Lincoln Navigator
2006 — 2008 Ford Explorer
2006 — 2008 Lincoln Mark LT
2006 — 2008 Mercury Mountaneer
2007 — 2008 Ford Explorer Sport Trac
F-53 Шасси автодома

Корпус электрода Motorcraft PZT 2FE Платиновые нижние свечи зажигания который покрывается углеродом, в результате чего он застревает в головке блока цилиндров.Ржавчина и коррозия на нижней части корпуса свечи зажигания также могут привести к ее залипанию. При попытке открутить пробку нижняя оболочка отламывается и остается в головке. Для удаления сломанной оболочки требуется специальный инструмент для извлечения Ford, Snap-On или Lisle. Что еще хуже, если какой-либо снаряд или осколки электрода упадут в цилиндр и не могут быть извлечены, вам, возможно, придется снимите головку блока цилиндров, чтобы удалить мусор.

Многие специалисты рекомендуют заменять оригинальные свечи зажигания Motorcraft до того, как они проедут слишком много миль (более 40 000 миль).Замена свечей при небольшом пробеге снизит риск их залипания и поломки. Ждать, пока свечи зажигания оригинального оборудования проедут 100 000 миль, — значит напрашиваться на неприятности!

Если ваш автомобиль проехал много миль (скажем, более 80 000), а свечи зажигания ни разу не менялись, возможно, лучше оставить их в покое. Свечи зажигания Motorcraft оригинального оборудования имеют центральный электрод с платиновым наконечником. Свечи должны прослужить более 100 000 миль. Многие свечи на самом деле без проблем проезжают до 140 000 миль и более — при условии, что двигатель не сжигает масло и достаточно часто ездит по шоссе, чтобы свечи оставались чистыми (частые короткие поездки с частыми остановками могут привести к загрязнению свечей).Таким образом, пока ваш двигатель запускается и работает нормально, а также имеет нормальный расход топлива (без пропусков зажигания и без индикатора Check Engine с кодами пропусков зажигания), действительно нет необходимости заменять свечи зажигания.

Вот еще мысль. Если вы планируете продать или обменять свой грузовик Ford или Mustang в течение следующих нескольких лет (и сейчас он работает нормально), оставьте свечи зажигания в покое, и пусть следующий владелец позаботится об их замене. Риск заключается в том, что если вы попытаетесь заменить свечи с большим пробегом и сломаете несколько свечей (что часто случается), эти свечи зажигания могут стоить вам больших денег.Многие дилерские центры Ford берут от 600 до нескольких тысяч долларов за замену свечей зажигания на двигателях 5,4 л, 4,6 л и 6,8 л, оснащенных двухкомпонентными свечами зажигания Motorcraft. Почему? Потому что свечи обычно заедают и ломаются, а на извлечение мусора из свечных отверстий уходит много времени и сил. В некоторых случаях может даже потребоваться снятие головок блока цилиндров для завершения их ремонта.

Если вы хотите прочитать длинный список страшных историй от владельцев Ford, которые столкнулись с проблемой сломанной свечи зажигания, нажмите здесь.

Бюллетень технической службы Ford 08-7-6

Бюллетень технической службы Ford 08-7-6 описывает рекомендуемую процедуру извлечения этих свечей зажигания, а также процедуру ремонта в случае поломки одной или нескольких свечей (Нажмите здесь, чтобы просмотреть Форд БСБ 08-7-6). ПРИМЕЧАНИЕ. TSB 08-7-6 заменяет более ранний TSB 06-5-9, который также охватывал ту же тему. Разница в том, что в новейшем TSB сказано снимать свечи зажигания, когда двигатель ХОЛОДНЫЙ (при комнатной температуре). Старые TSB сказали снимать свечи зажигания, когда двигатель был ТЕПЛЫЙ (не ХОЛОДНЫЙ и не ГОРЯЧИЙ).Теория заключалась в том, что на прогретом двигателе зазор между корпусом свечи зажигания и головкой блока цилиндров немного больше. Но удаление свечей зажигания на горячем двигателе с алюминиевыми головками цилиндров также увеличивает риск повреждения резьбы в свечном отверстии.

Как снять свечи зажигания Motorcraft, чтобы они не сломались

Во-первых, убедитесь, что двигатель имеет комнатную температуру (ХОЛОДНАЯ).

Ослабьте каждую свечу зажигания примерно на 1/8–1/4 оборота. Тогда остановись!

Распылите немного WD-40 или проникающего масла в каждую лунку свечи зажигания.Дайте маслу впитаться в резьбу, чтобы оно могло ослабить нагар или коррозию вокруг корпуса электрода. Подождите не менее 15 минут, или дольше (рекомендуется ночь, если на свечах пробег более 80 000 миль).

После того, как проникающее масло подействует, медленно ослабьте каждую свечу зажигания, прилагая к ключу крутящий момент не более 35 футо-фунтов. Если свеча заедает, затяните ее на пол-оборота, нанесите более проникающее масло, подождите, а затем повторите попытку. Свечи могут визжать и стонать, но, надеюсь, выйдут без поломки.

Удаление нагара из камеры сгорания перед заменой свечей зажигания также может снизить риск заедания и поломки свечей зажигания. Регулярное использование бензина Top Tier или добавление очистителя топливной системы (например, Chevron Techron или аналогичного) в топливный бак может помочь уменьшить накопление углерода внутри камеры сгорания. Если ваш двигатель проехал много миль и/или использует масло, настоятельно рекомендуется использовать обработку Top Cleaner для удаления нагара перед заменой свечей зажигания.

Если вы сломаете свечу зажигания

Если вы сломаете свечу зажигания, см. Ford TSB 08-7-6, чтобы узнать о методе Ford по удалению сломанной оболочки электрода с головки блока цилиндров.

Вот короткое видео о том, как использовать съемник свечей зажигания NAPA Ford SER 4663.

Компания Lisle Tool также продает инструмент для ремонта свечей зажигания для этих целей (номер детали 65600). Для получения подробной информации об этом инструменте нажмите здесь. Чтобы увидеть инструкции на как использовать инструмент Lisle для удаления сломанной оболочки изолятора свечи зажигания, нажмите здесь.

Инструмент Lisle доступен в Интернете на Amazon и у дистрибьюторов инструментов Snap-On.

Установка свечей зажигания

НЕ устанавливайте повторно одни и те же свечи зажигания Motorcraft (PZT 2FE Platinum). Замените оригинальные свечи зажигания цельными свечами зажигания Champion Spark Plugs (номер детали 7989) или аналогичными. свечи зажигания от NGK, Denso или Bosch. Несколько компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием (включая Roush), также продайте более прочную цельную сменную свечу зажигания для этих двигателей, которая не сломается.Примечание: Для установки свечей зажигания Champion требуется головка большего размера 5/8 дюйма (у оригинальных свечей зажигания Motorcraft 9/16-дюймовый шестигранник).

Нанесите никелевый противозадирный состав на внешнюю поверхность корпуса нижнего электрода (гладкая часть) до установки заглушек.

Затяните новые свечи зажигания с усилием 25 ft. lbs (34 Нм).

Замена резинового чехла, который помещается между катушкой и свечой зажигания, также рекомендуется для предотвратить искрение, которое может вызвать пропуски зажигания.








Другие Сферы зажигания и зажигания:

Светы зажигания

Технология зажигания

, почему свечи зажигания все еще должны быть заменены

зажигание провода зажигания

анализ зажигания зажигания

Системы зажигания Over-Plug

Диагностика и тестирование катушек зажигания

Двигатель не запускается, нет искры

Диагностика двигателя, который не заводится и не заводится

Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные технические статьи Carley Automotive


Будьте уверены чтобы посетить другие наши веб-сайты:

Авторемонт самостоятельно

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Scan Tool Help

TROUBLE-CODES.com

Dodge RAM 1500 Вопросы — как бы вы вытащили сломанную свечу зажигания, которая оставила только винт пар…

Родственные модели на продажу

Подержанный Форд Ф-150

5 415 отличных предложений из 97 229 предложений от 1000 долларов США.

Подержанный Шевроле Сильверадо 1500

4 212 отличных предложений из 89 158 предложений от 2500 долларов США.

Подержанный GMC Sierra 1500

1753 выгодных предложения из 27 560 объявлений от 2900 долларов США.

Подержанный Додж РАМ 2500

102 выгодных предложения из 1544 объявлений от 5950 долларов США.

Подержанная Тойота Тундра

1 288 отличных предложений из 17 879 объявлений от 2500 долларов США.

Подержанная Тойота Такома

1 356 отличных предложений из 25 542 объявлений от 3750 долларов США.

Подержанный Джип Гранд Чероки

2 491 отличное предложение из 48 942 объявлений от 2400 долларов США.

Подержанный Шевроле Сильверадо 2500HD

965 отличных предложений из 22 508 предложений от 3900 долларов США.

Подержанный Ford F-250 Super Duty

1 302 выгодных предложения из 20 065 объявлений по цене от 3 999 долларов США.

Подержанный Додж Дуранго

810 отличных предложений из 13 925 объявлений от 1 999 долларов США.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное