Пропал холостой ход ваз 2105: Отсутствует холостой ход (ХХ) двигателя с карбюратором Озон

Содержание

Отсутствует холостой ход (ХХ) двигателя с карбюратором Озон

На двигателях автомобилей ВАЗ 2105, 2107 с карбюратором Озон отсутствие холостого хода – часто встречающаяся неисправность. Холостой ход может отсутствовать полностью (двигатель работает на ХХ только при вытянутом «подсосе» и прикрытой воздушной заслонкой карбюратора), либо обороты холостого хода прерывистые (двигатель «троит»), «плавающие» — от высоких к низким.

Причины неустойчивых оборотов холостого хода двигателей с карбюраторами Озон кроются в основном в нарушении состава топливной смеси приготавливаемой карбюратором на холостом ходу. Топливная смесь либо бедная (в связи с засорением жиклеров или нарушением топливоподачи), на ней двигатель будет глохнуть или его будет трясти, либо, наоборот, слишком богатая (карбюратор «переливает»), которая заливает свечи зажигания, приводя к их отказу.

В любом случае нормальный холостой ход двигателя будет отсутствовать.

Перечень причин приводящих к отсутствию холостого хода на двигателях автомобилей ВАЗ 2105, 2107 с карбюраторами Озон

1.
Не отрегулирован холостой ход.

По каким-то причинам винты регулировки «количества» и «качества» топливной смеси карбюратора разрегулированы. Выставьте исходное положение винтов – заверните их до упора, потом выверните на полтора-два оборота и проведите регулировку холостого хода. См фото выше.

2. Засорен топливный жиклер системы холостого хода.

В следствии засорения в топливную смесь практически не поступает бензин, вызывая ее обеднение. Жиклер находится в винте-заглушке или электромагнитном клапане карбюратора Озон (в зависимости от модификации). Его необходимо извлечь, прочистить, продуть сжатым воздухом, прочистить его посадочное гнездо.

3. Засорен воздушный жиклер системы холостого хода карбюратора.

В топливную смесь поступает мало воздуха, вызывая ее обеднение и неустойчивую работу на холостом ходу. Необходимо снять крышку карбюратора, прочистить воздушный жиклер и идущий к нему канал.

4. Неисправен электромагнитный клапан карбюратора.

На модификациях карбюратора Озон с электромагнитным клапаном возможен его выход из строя. При этом запорная игла клапана перекрывает отверстие в топливном жиклере СХХ, тем самым прекращая подачу топлива на холостом ходу. Проверьте клапан, сняв с него провод на работающем двигателе, двигатель должен заглохнуть. Либо включите зажигание и снимите-наденьте наконечник провода на вывод клапана. Должен быть слышен щелчок от сработавшего клапана. Клапан может быть неисправен сам или неисправна его проводка.

Возможно засорен топливный и воздушный жиклер СХХ Озон
5. Вышел из строя запорный игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора.

Клапан не держит топливо, его уровень в поплавковой камере повышается, вызывая истекание из распылителей диффузоров на холостом ходу («перелив»). Топливная смесь при этом сильно переобогащается. Проверьте герметичность игольчатого клапана, проверьте и при необходимости отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере.

Проверка герметичности игольчатого клапана карбюратора Озон
6. Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.

При сильном засорении фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя количество воздуха поступающего в топливную смесь на холостом ходу сокращается, вызывая ее преобогащение и соответственно низкую способность к воспламенению  Замените фильтрующий элемент.

Сильно загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя автомобиля
7. Разрегулирован подстроечный винт добавочного воздуха системы холостого хода.

На карбюраторах Озон имеется дополнительный винт, позволяющий добавить некоторое количество дополнительного воздуха в канал СХХ. Заверните винт до упора, а затем выверните на четверть оборота. После этого проведите регулировку холостого хода двигателя.

Подстроечный винт СХХ Озон
8. «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор.

Лишний воздух попадает в карбюратор через неплотно затянутые соединения и неплотно посаженные. прохудившиеся шланги. Он обедняет топливную смесь вызывая неустойчивую работу двигателя на холостом ходу.

Примечания и дополнения

— Помимо неисправностей связанных с карбюратором Озон на отсутствие холостого хода могут влиять неисправности системы зажигания, неисправности системы питания и неисправности самого двигателя. Поэтому, при отсутствии очевидных причин, решать проблему холостого хода лучше всего комплексно, начав с системы зажигания, потом проверить систему питания, и лишь затем пытаться настроить карбюратор.

Еще статьи по карбюраторам Озон

— «Не держит» игольчатый клапан карбюратора Озон

— Система холостого хода карбюратора Озон

— Очистка и прочистка карбюраторов Озон и Солекс

— Разборка карбюратора Озон

— Засорена система холостого хода карбюратора Озон

— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Озон

Подписывайтесь на нас!

ВАЗ 2105 | Пропал холостой ход

Руководства → ВАЗ → 2105 (Жигули)

5.1.3. Пропал холостой ход

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На автомобилях семейства ВАЗ–2108 применяются карбюраторы типа “Солекс” Димитровградского автоагрегатного завода.

Модель автомобиля

Рабочий объем двигателя, см3

Модель карбюратора

2108

1295

ДААЗ–2108

21081

1100

ДААЗ–21081

21083

1499

ДААЗ–21083

Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода:

— засорение жиклера холостого хода ЭМК;
— перегорание ЭМК;
— отсутствие питания ЭМК.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10”, “12”, “13”, “14”, пробник или контрольная лампа на 12 В с проводами, отрезок провода с зачищенными концами, компрессор или воздушный насос.

Все перечисленные карбюраторы имеют в системе холостого хода электромагнитный клапан (ЭМК) с жиклером холостого хода. Управляет клапаном электронный блок принудительного холостого хода.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”, отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

 

2. Включите зажигание. Снимите провод питания с ЭМК. Попробуйте несколько раз дотронуться клеммой провода питания до клеммы ЭМК.

В момент касания слышны отчетливые щелчки?

Нет: см. п. 4

 

3.

Ключом на “13” (на “12” или “14” в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из крышки карбюратора. Двумя пальцами извлеките топливный жиклер холостого хода. Обратите внимание на центральное отверстие: удалите из него соринки, используя компрессор или воздушный насос, и убедитесь в чистоте отверстия на просвет. Установите топливный жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель.

 

4. Ключом на “13” (“12” или “14”, в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из крышки карбюратора. Используя дополнительный отрезок провода, подайте “+” от аккумуляторной батареи на клемму ЭМК, корпусом его несколько раз коснитесь клеммы “–” аккумуляторной батареи.

В момент касания слышны отчетливые щелчки?

Да: см. п. 6

 

5. Перегорел ЭМК. Замените исправным, предварительно проверив его. Чтобы доехать до ближайшего автомагазина, можно переделать неисправный ЭМК на принудительно открытый. Для этого двумя пальцами снимите топливный жиклер холостого хода, обломите пластмассовый наконечник клапана и поставьте жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель. Имейте в виду, что при использовании такого клапана могут возникнуть проблемы с выключением двигателя: он будет пытаться работать после выключения зажигания.

В такой ситуации постарайтесь не глушить сразу двигатель, а дайте ему поработать на холостом ходу хотя бы 5 минут, а после выключения зажигания плавно нажмите педаль “газа” до упора.

6. Установите ЭМК на место. Включите зажигание и проверьте тестером или контрольной лампой наличие “+” на клемме провода питания ЭМК. Если питание отсутствует — вышел из строя электронный блок управления принудительным холостым ходом.

Электронный блок управления принудительным холостым ходом ремонту не подлежит. Замена его не представляет сложности, но для того чтобы добраться до ближайшего автомагазина, можно временно с помощью дополнительного провода подать питание на ЭМК хотя бы от клеммы “+Б” катушки зажигания.

Как вариант, можно, предварительно отогнув резиновый чехол от разъема пучка проводов блока принудительного холостого хода, соединить перемычкой провода на клеммах “4” и “6”. Порядок нумерации клемм указан на крышке электронного блока справа и слева от разъема — цифры “1” и “7”.

Совет

Частым нарушением работы двигателя, связанным с блоком принудительного холостого хода, является значительное снижение частоты вращения (вплоть до полной остановки) при выжиме сцепления, например при переключении передач или остановке на светофоре. В этом случае, чтобы спокойно доехать до автомагазина или автосервиса, достаточно разъединить разъем цепи управления блока принудительного холостого хода, находящийся возле регулировочного винта количества смеси.

Категория: Транспорт

Автомобили Ваз-2105, Ваз-21051, Ваз-21053, Ваз-21056, Ваз-21057, Ваз-21058, Ваз-2104, Ваз-21043, Ваз-21046, Ваз-21047 Руководство по эксплуатации

Автор: Ваз

Цена: £15.00

Издатель: Автоэкспорт: 1985

Идентификатор продавца: 920098-74

Переплет: Мягкая обложка

Состояние: Плохое


Обложка карты сильно потерта, корешка разошлась на 9см; нижний край имеет легкую влажную рябь, несколько страниц грязные / немного в пятнах масла, в остальном текстовый блок прочный и плотный. Без даты, но примерно в 1985 году?

Подробнее…

Series FB Vauxhall Victor Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию (Руководство пользователя) T.
S. 542/4

Автор: Vauxhall Motors

Цена:  3,50 фунта стерлингов

Издатель: Luton, Vauxhall Motors: 1963

Идентификатор продавца: 115-147

Переплет: Мягкая обложка

Состояние: Хорошее



несколько с чернильными каракулями, старое влажное пятно в один угол; обложка изношена, в целом грязная, и ряд отметин. Еще добротная, годная к употреблению копия.
Подробнее…

История наших железных дорог: рассказ о современном предприятии

Автор: В. Бойд-Карпентер; T Pearson

Цена: 7,50 фунтов стерлингов

Издатель: Idle, Watmoughs: 1945

Идентификатор продавца: 18020301-155

Переплет: Мягкая обложка

Состояние: Fair


Страницы немного подгорелые, еще внутри в хорошем состоянии; обложка карты довольно обесцвеченная и грязная, с некоторыми потертостями. Истории двух модельных железных дорог — в названии книги подчеркнуто «Наши».
Подробнее…

Путешествие сквозь века

Автор: Typhoo Tea

Цена: 3,00 фунта стерлингов

Издатель: Чай Тайфу : 1965

Код продавца: 16032404-64

Переплёт: Мягкая обложка

Состояние: Хорошее


Немного помята и маркировка, передняя обложка. Не хватает трех карт: 4, Почтовая карета; 17, поезд метро; 22, вертолет, остальные спрятаны в креплениях. Дата не указана, но внутренние данные указывают на 1965 год.
Подробнее…

Общие принципы М.Т. (RAMTS 12/3)

Автор: Королевская артиллерийская школа механической тяги

Цена: 5 фунтов стерлингов

Издатель: HMSO (канцелярия Его Величества): 1944

Идентификатор продавца: 16031945Z-126

Переплет: Мягкая обложка

Состояние: Добро пожаловать с

8 зазубренные, загорелые страницы; обложка изношена и довольно грязная.


Подробнее…

Знакомство с железной дорогой Блубелл в картинках

Автор: The Bluebell Railway

Цена: 3,00 фунта стерлингов

Издатель: Sheffield Park, The Bluebell Railway: 1964

Идентификатор продавца: 16052405-154

Переплет: Мягкая обложка

Состояние: Fair


У некоторых полочек и у основания корешка была выпуклость, из-за которой переплет был немного перекошен, остальное внутреннее состояние в хорошем состоянии. Без даты, но с 1964 года.
Подробнее…

Книга о Sunbeam Rapier, Alpine и Humber Sceptre: Практическое руководство, охватывающее все модели до 1968 года включительно (Библиотека автомобилистов Питмана)

Автор: Staton Abbey

 15 фунтов стерлингов

Издатель: Сэр Исаак Питман: 19 лет68

Идентификатор продавца: 16032006-123

ISBN-13: 9780273431831

Переплет: Мягкая обложка

7

7 Хорошее


Внутреннее состояние очень хорошее; обложка потерта и немного потерта, два уголка имеют небольшие заломы. 0273431838
Подробнее…

Ford New Anglia, New Prefect и New Popular Handbook: практическое руководство, охватывающее все модели Anglia, Anglia Super и Prefect от 1953 и далее, популярные с сентября 1959 года, а также эскорт, сквайр и фургоны 5 и 7 центнеров

Автор: Staton Abbey

Цена: 3,50 фунта стерлингов

Издатель 06: Исаак Питман: 1963

Идентификатор продавца: 914635-124

Переплет: Мягкая обложка

Состояние: Хорошее


Обложки для карт немного потерты, загорелы и имеют следы; Края страниц побурели, страницы слегка загорелые. 3-е издание.
Подробнее…

Туда и обратно: восстановление Кромфордского канала 1968–1988

Автор: Саймон Стокер

Цена: 7,50 фунтов стерлингов

0 Издатель Страуд, издательство Эмберли: 2008 г.

Идентификатор продавца: 1

30-137

ISBN-13: 9781848681538

Переплет: Мягкая обложка

Состояние: Новое:

4

0007


Как новая, непрочитанная копия. 9781848681538
Подробнее…

Очерк времени: исторические узкие лодки, один июльский день

Автор: Sheila M Webster; Питер Сильвестр

Цена: 10 фунтов стерлингов

Издатель: Одлем, Книжный магазин канала: 2012

Код продавца: 1

37-88

ISBN-13: 9780957403703

Переплет: Мягкая обложка

9 Состояние очень хорошее 007


Непрочитанная копия, немного легкой одежды для прикрытия. 9780957403703
Подробнее…

Wandsworth and Battersea Tramways

Автор: Robert J Harley

Цена: 10,00 фунтов стерлингов

9000 Издатель: Мидхерст, Миддлтон Пресс: 1995

Идентификатор продавца: 1

32-137

ISBN-13: 9781873793633

Переплет: Твердый переплет

7

7

7

7 Как новый


Как новый, нечитанная копия. Нет обертки в том виде, в каком она была выпущена. 1873793634
Подробнее…

City of Wells — on the Mainline

Автор: Richard S Greenwood

Цена: 3,00 фунта стерлингов

06 Издатель: Издательство Большого Джима: 1983

Код продавца: 99880-113

ISBN-13: 97804037

Переплет: Мягкая обложка

4 Состояние: 6 Хорошее


Обложки для карт имеют некоторые потертости и износ, в основном по краям; Экслибрис владельца внутри передней обложки. 04032.
Подробнее…

Birmingham Canals

Автор: Ray Shill

Цена: 7,00 фунтов стерлингов

Издатель: Страуд, The History Press: 2013

Идентификатор продавца: 138-137

ISBN-13: 9780752488561

Переплет: Мягкая обложка

Состояние: Новое:

4

0007


Как новая, непрочитанная копия. 9780752488561
Подробнее…

Mineral Railways (Light Railway Handbooks No.7)

Автор: RW Kidner

Цена:  5,00 фунтов стерлингов

7

4 Издатель Чизлхерст, The Oakwood Press: 1946

Идентификатор продавца: 1

08-54

Переплёт: Мягкая обложка

Состояние: Хорошее-


Некоторые страницы непрочитаны, светлые страницы потускнели; скобы ржавеют, обложка карты неравномерно загорела и имеет некоторые потертости по краям.
Подробнее…

Steaming Through Surrey

Автор: Peter Hay

Цена: 3,50 фунта стерлингов

Издатель: Миддлтон Пресс: 1986

Идентификатор продавца: 14070504-93

ISBN-13: 9780

0390

Переплет: Твердый переплет

9005 Хорошо


Небольшой износ, корешок слегка потертый, добротный, плотный копировать. 0

0398
Подробнее…

Страсть к полетам: преодоление опасностей авиации в войне и мире

Автор: Peter Bagshawe

Цена: 15 фунтов стерлингов

4 Издатель:

0006 Публикации Freeworld CC: 2000

Идентификатор продавца: 920773-113

ISBN-13: 9780958388085

Переплет: 0 Мягкая обложка

6

6

6 :

Очень хорошо


Небольшой износ покрытия, внутри почти прекрасный экземпляр с минимальными следами использования. 0958388083
Подробнее…

Потерянный путь Лондона в Мидхерст: навигация графа Эгремонта Страуд, Алан Саттон: 1995

Идентификатор продавца: 18022110-125

ISBN-13: 9780750909686

Привязка: Твердый переплет

Состояние: Очень Хорошее


Кроме подарочной надписи на форзаце, книга как новая; обертка имеет небольшой износ. 0750909684
Подробнее…

Известные железнодорожные фотографы: P Ransome-Wallis

Автор: Patrick Ransome-Wallis

Цена: 3,50 фунта стерлингов

4 Издатель Дэвид и Чарльз: 1973

Идентификатор продавца: 14071120X14041-71

ISBN-13: 9780715362334

Состояние: 9004 Твердый переплет

6

Хорошо


Легкая полка для книг, слегка загорелые страницы, большая подарочная надпись на переднем форзаце; пыльник в приличном состоянии.
Подробнее…

Steam Alive! № 7: История Тайсли, уникальное предприятие

Автор: P B Whitehouse

Цена:  3,50 фунта стерлингов

Издатель: Шеппертон, Ян Аллан: 1970

Идентификатор продавца: 18082210-64

Переплет: Мягкая обложка

Условие: Good


. Некоторое загар световой страницы, внутренняя часть, как правило, в хорошем состоянии; на обложке есть легкая полировка. Без даты, но около 1970 года.
Подробнее…

Список запасных частей Norton: модели 1, 16H, 18, ES2, 30, 40, 30M и 40M для 1950

Автор: Norton Motors

Издатель: Бирмингем, Norton Motors: 1950

Идентификатор продавца: 1

05-147

Переплет: Мягкая обложка

Состояние: Чистая


Экземпляр довольно потрепанный, страницы немного загорелые с некоторыми жирными отпечатками пальцев, передний край грязный, обложка потертая и потертая с большим количеством потертостей, предположительно жирных.
Подробнее…

Saving Private Liner (Испытания присадок)

Давление упало… Вызвать эвакуатора? цепляться «по галстуку»? или попробовать самому доползти до сервиса? И могут ли здесь помочь специальные лекарства, добавляемые в масло?

Резкий перепад давления смертельно опасен как для людей, так и для моторов. Безусловно, мотор реанимировать намного проще – были бы лишние время и деньги. Но аварийный индикатор давления масла не обязательно загорится где-нибудь возле автомастерской – на худой конец он замигал бы на далекой проселочной дороге. Вдали от цивилизации помощь взять неоткуда… Можно ли в таком сценарии предвидеть необязательные спасательные действия?

Как на сухую!

Задача — помочь автомобилю, потерявшему моторное масло, ползти как можно дольше. К сожалению, спекуляций на эту тему очень много. Кто-то где-то пробежал с мигающим индикатором почти тысячи километров. Но сейчас не до шуток.

Сколько времени ВАЗ «Пятерки» (ВАЗ, модель 2105) могут работать без масла, мы уже проверили (За рулем. 2008. Вып. 1). Нами были проведены стендовые испытания (За рулем. 2009. Вып. 5). Стало ясно одно: двигатели, которые были предварительно переработаны, вели себя не так, как обычно. Заметим сразу: речь идет не о присадках к маслу! Используемые добавки называются по-разному: триботехнические составы.

Отличие от масляных присадок состоит в том, что эти составы не предназначены для изменения свойств моторного масла (в отличие от обычных присадок): триботехнические составы влияют на состояние и свойства рабочих поверхностей в узлах трения двигателя — подшипники коленчатый вал, цилиндры, поршни, поршневые кольца.

А ведь это детали, которые страдают при внезапной потере компрессии масла в двигателе! Неужели антифрикционные и антизадирные свойства, которые приобретаются в узлах трения, настолько сильны, что позволяют мотору обходиться без масла? Как долго? В каких режимах? Это мы и проверим.

ПЯТЬ ЭЛИКСИРОВ — ШЕСТЬ ЖЕРТВ

Присадок, задекларировавших резкое повышение износостойкости двигателя, собрали пятеро: российские ОСНОВА, Супротек (Нанопротек), «Реагент-3000», «Эконовит» и немецко-российский «НАНО Мотор». Refit SET KFZ » (далее — Нанопроф).

Теперь о грустном… Для чистоты эксперимента требовалось обеспечить равные условия работы присадок. Это означает, исходное моторное масло, режимы работы и самое главное, исходное состояние двигателей должно быть одинаковым.И как мы можем это обеспечить?Ведь как требует эксперимент,в результате должны умереть все моторы!Итак,шесть моторов-пять после обработки и один чистый,без каких-либо препаратов,контролируемый 1. Жаба душит тебя, а мы должны!0007

Идентичные двигатели ВАЗ 1,5л, прошедшие капитальный ремонт. Все детали от одних и тех же фирм и даже из одних партий поставки. Ритуальные жертвы готовы; начинаем пляски вокруг трибуны.

РИТУАЛ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ

Мрачные жрецы тащили моторы на стенде. Во-первых, управляемый мотор, он будет нашей отправной точкой. Но мотор свежий, сразу после ремонта, сразу убивать негуманно. Начнем 20-часовой цикл — как прописал врач АвтоВАЗа, начиная с холостого хода и заканчивая приличными нагрузками. Через два часа после старта сняли начальные характеристики, через двадцать часов работы – окончательные характеристики. Заодно мы оценили, как пробег влияет на мощность и расход топлива. Тоже интересная информация.

Затем под шаманские бубны мы начали убивать. Прогрел двигатель, заглушил, слил масло и снова завел. Постепенно увеличивал скорость. 800 об/мин — три минуты держим этот режим, давление масла = ноль, полет нормальный. 1500 об/мин — три минуты, полет нормальный… 2000 об/мин — три минуты — еще управляемость… наконец послышались какие-то нецензурные звуки… 2500 об/мин — сорок секунд, и мотор заглох. Священники бренчат переключателями — вскрытие жертвы. Причина смерти — проворот коренного подшипника.

Следующие образцы были подвергнуты аналогичным пыткам. Но после двух часов работы на том же цикле обработали смазками — каждому досталось по своему. При строгом соблюдении инструкции. Где-то инструкция проста – наливай и вперед; где-то требовалось две бутылки вместе с заменой масла. «Реагент-3000» даже попросил на три обработки.

Сравнили характеристики мотора до и после обработки. Итак, помимо убийства, мы получили важную информацию о влиянии смазочных материалов на качество работы двигателя. Сразу отметим: все смазочные материалы в той или иной степени повысили показатели работы двигателя. Suprotec снизил расход топлива примерно на 7% и увеличил мощность на 3,5%. «ЭкоНова» и Нанопроф дали схожие результаты, а молодец «Реагент-3000». Обычная ровная работа управляемого мотора тоже улучшила его характеристики, но менее заметно. Вот и пища для размышлений на тему «запускать или не запускать а если бегать, то как?». Сводка результатов — на графике.
Но мы отвлеклись от ритуала…

КОРОЧЕ, ОНИ ВСЕ УМЕРЛИ

Умерли, но по-разному. Управляемый мотор с трудом дополз до 2500 об/мин. зато все двигатели, обработанные смазками, дожили до 4000! Первым был испытуемый, попробовавший средство ОСНОВА, — без масла его хватило на 21 минуту, из которых в течение двух он работал на 4000 об/мин. Следующим проигрышем был мотор, обработанный «Реагентом-3000»: 34 минуты, 16 из которых пришлись на высокие обороты. Так же поступили «Эконовит» и «Нанопроф»: первый дал двигателю медленно и печально умереть на 42-й минуте пыток, второй — на 40-й. А защиты Suprotec хватило на один час работы без масла на 42 минуты, из которых мотор работал на 4000 об/мин!

При вскрытии мы обнаружили на штырьках явные следы перегрева – конечно! Причина всех поломок заключалась в выворачивании вкладыша шатуна. А вот кольца, цилиндры, ковши в порядке – как бы сразу опять в мотор поставить, масло залить и гонять!

Жертвы явно не были напрасными.

ВРАЧ РЕКОМЕНДУЕТ?

Вскрытие показало, что обработка двигателей смазками не нанесла ущерба. Более того, те поверхности деталей, которые трутся в процессе работы, в управляемом двигателе выглядели хуже. И работа моторов после обкатки это подтвердила.

Это означает, что применение хороших триботехнических смазок (не присадок!) дает нам преимущества. А в экстренных случаях защита трущихся поверхностей, усиленная этими смазками, способна оказать должную помощь.

Мы бы не стали свои рабочие пересчитывать в километры пробега — слишком много случайных факторов. Также понятно, что в случае аварийной ситуации не стоит перегружать мотор до предела возможностей. Поэтому, если случилась описанная выше неприятность, постарайтесь аккуратно, без резкого увеличения скорости, (желательно, чтобы машина была пустой) выползти из леса или там, где вас занесло. Иногда это спасет не только мотор, но и вашу жизнь.

Кстати, хороший совет: не глушить мотор! Поверхности подшипников слишком разогреваются без масляного охлаждения и могут забиться, а затем, при запуске двигателя, неизбежен проворот вкладышей. Тут без вредителя точно не обойдешься.

И до такой ситуации, которую мы искренне желаем, лучше не доводить!

ДО ИЛИ ПОСЛЕ? ЗАПОЛНЯТЬ ИЛИ НЕ ЗАПОЛНЯТЬ?

Применять спасительные средства обнаружив масляную лужу под автомобилем абсолютно бесполезно. Мотор следует обработать только заранее (это достаточно длительная процедура). То есть испытанные средства профилактические не реанимационные.

Нужно ли вообще что-то подобное использовать? Этот вопрос политический, а не технический. Ни один автопроизводитель не рекомендует ничего подобного; такая же реакция исходит от нефтедобытчиков. Но, скажем еще раз, вреда от любых триботехнических смазок нет, а вот польза от их применения вполне реальная. Поэтому однозначного ответа «да» или «нет» не существует: все зависит от условий эксплуатации и условий эксплуатации автомобиля. Тем, кто разъезжает на гарантированных автомобилях по городу и по трассам, наверное, перестраховываться не нужно. Тем, кто любит ловить рыбу где-нибудь далеко, стоит внимательнее ознакомиться с результатом наших щупов:

06 Ориентировочная стоимость06

11 0004 Ориентировочная стоимость обработки – 66 долларов США

5 место

Нанокондиционер металла и масла ОСНОВА, Россия 70509

11

Ориентировочная стоимость обработки – 13 долларов США

Единственный препарат, в описании которого нет термина «аддитивное соединение». Описание принципа работы слишком умно и не слишком понятно. Производители сразу открестились от наличия всякой вредности – фторуглерода, хлорпарафина, графита и порошков металлов. В описании настаивают на защите от износа и предотвращении заусенцев — то, что надо!
Достоинства: дешево, но снижает трение, защищает от заусенцев…
Минусы: … не так эффективно!

4 место

Защитно-восстановительный комплекс «Реагент-3000», Россия 7 52 7 7

7 90 0706

Ориентировочная стоимость обработки – 40 долларов США

Как видно из описания, это ужасная смесь искусственных и природных минералов, солей и других соединений металлов, различных кислот, каучуков, полиамидов и… есть сера!
Вся органическая и неорганическая химия представлена ​​в этом виде «ноу-хау» и разлита в три флакона этого состава. Защита от износа заявлена ​​на первом месте в описании — значит, это наш клиент!
Достоинства: эффект заметен, и за сравнительно небольшую цену.
Минусы: три этапа обработки вместе с заменой масла — слишком сложно. А сера в составе — предупреждение: сейчас ее из масел убирают!

3 место

Нанозащита двигателя «Nanoprof Motor Refit KFZ», Германия

Без нанотехнологий не обойтись! Структура правильная, четкая – нанопорошки твердых частиц с протектором из специального графита. Умиление вызвали заявленные эффекты: ресурс двигателя увеличивается ровно на 94%, не больше не меньше! А без масла можно проехать целых 5,6 км (и не пытайтесь продлить хотя бы до 6 км…)
Достоинства: Неплохая экономичность по всем параметрам.
Минусы: Очень дорого.

2 место

Нанотехнологический продукт «Эконовит», Россия 7 7 7 7

Состав очень похож на предыдущий, немецкий препарат.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное