Проверка лакокрасочного покрытия: Как проверить толщину лакокрасочного покрытия на автомобиле

Содержание

Проверка лакокрасочного покрытия | UniversalService24

При проведении технического состояния подержанного транспортного средства чаще всего пристальное внимание обращают на состояние кузова транспортного средства, пытаясь определить наличие на нём каких-либо дефектов. При этом помимо очевидных дефектов, которые можно заметить даже невооружённым взглядом, существуют и те, что невозможно определить без наличия специализированного оборудования. И для того чтобы точно сказать присутствуют ли у подержанного автомобиля какие-либо скрытые дефекты кузова требуется проведение проверки лакокрасочного оборудования при помощи толщиномера.

По своей сути толщиномер представляет собой современное электронное оборудование, позволяющее проводить тестирование лакокрасочного покрытия и выявлять скрытые дефекты корпуса транспортного средства. Однако несмотря на то что во многих рекламных объявлениях толщиномер представляется простым и доступным для всех автовладельцев прибором, для того чтобы качественно и правильно использовать данный прибор в измерениях необходимо обладать всеми необходимыми знаниями и практическим опытом. Рассказывая о данном приборе, необходимо отметить, что использование толщиномера лакокрасочного покрытия абсолютно безопасно для транспортного средства. Именно поэтому использование толщиномера для определения качества лакокрасочного покрытия становится всё более популярной процедурой при проведении покупки или продажи подержанного автомобиля.

Где можно выполнить диагностику лакокрасочного покрытия авто в Москве?

Центр по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей UniversalService24 готов предложить автовладельцам Москвы, а также всем, кто решил приобрести подержанный автомобиль, услуги проверки лакокрасочного покрытия автомобилей. Стоит отметить, что для определения качества кузова транспортного средства и долговечности лакокрасочного покрытия мы используем современное, профессиональное и точное оборудование, позволяющее в самые сжатые сроки выполнять замеры любого уровня сложности. За процесс проведения замеров отвечают опытные специалисты, имеющие высокую профессиональную квалификацию и большой практический опыт работы. Использование в процессе проведения диагностики лакокрасочного покрытия профессионального оборудования и штат сотрудников, обладающих большим практическим опытом работы, позволяет нам гарантировать клиентам качественные и доступные услуги по выгодной ценовой планке.

UniversalService24 – проверка лакокрасочного покрытия автомобиля с помощью профессионального, современного оборудования

В процессе проведения диагностических работ, связанных с проверкой лакокрасочного покрытия транспортных средств, наша компания использует только современное, профессиональное оборудование, позволяющее с максимальной точностью выполнять все необходимые измерения. Благодаря использованию этого оборудования мы окажем помощь автолюбителю, решившему совершить покупку подержанного транспортного средства. При этом несмотря на использование качественного современного диагностического оборудования, все работы, связанные с диагностикой лакокрасочного покрытия, обладают привлекательной для клиентов стоимостью, которая доступна большинству жителей столицы, вне зависимости от их уровня достатка. Благодаря этому вы в любое время сможете провести диагностику лакокрасочного покрытия покупаемого или продаваемого автомобиля, для того чтобы понять его реальную стоимость.

Сколько стоит проведение проверки лакокрасочного покрытия в UniversalService24?

UniversalService24 – это клиентоориентированная компания, которая старается сделать всё от себя зависящее, чтобы предложить клиентам качественные, профессиональные услуги по выгодной для клиентов ценовой планке. Для того чтобы снизить итоговую стоимость услуг мы используем только профессиональное диагностическое оборудование, которое снижает время затраты и позволяет получить результаты в максимально сжатые сроки. Помимо этого, проводя диагностику и ремонт автомобиля, мы не навязываем клиенту дополнительных, но ненужных или малоэффективных услуг, что оказывает положительное влияние на итоговую стоимость ремонтных и диагностических работ. Благодаря всему вышеперечисленному наши клиенты, решив выполнить диагностику лакокрасочного покрытия автомобиля толщиномером, получают качественные, профессиональные услуги по наиболее низкой в Москве цене.

Какие преимущества получает клиент, решивший выполнить проверку лакокрасочного покрытия в сервисном центре UniversalService24?

  • Использование для диагностики лакокрасочного покрытия современного, высокотехнологичного, точного оборудования.
  • Наличие в штате компании специалистов диагностов, имеющих большой практический опыт работы и высокую профессиональную квалификацию.
  • Предоставление простого и понятного даже для неопытного автолюбителя отчёта о состоянии кузова автомобиля.
  • Внимательное отношение к каждому клиенту, обратившемуся в UniversalService24.
  • Привлекательная для автовладельцев Москвы и Подмосковья ценовая планка на все оказываемые нашим центром услуги.
Что необходимо знать владельцу автомобиля, решившему выполнить диагностику лакокрасочного покрытия авто?

Качественное лакокрасочное покрытие – не только «лицо» автомобиля, но и гарантия его длительной службы. Повреждения лакокрасочного покрытия быстро приводят к выходу из строя деталей из-за ржавления, что потребует их перекраски, а в худшем случае – и замены. А ведь кузовные работы – дорогостоящий вид ремонта.

Кроме того, контроль лакокрасочного покрытия – это ещё и возможность установить, была ли машина в ДТП, что особо актуально при покупке авто с пробегом. В этом случае проверку покрытия обязательно следует включить в комплекс предпродажной диагностики.

Диагностику состояния лакокрасочного покрытия вашей машины мы рекомендуем производить хотя бы раз в год, в первую очередь, после зимы, когда воздействие на авто агрессивной среды наиболее сильно.

Именно тогда проявляются всевозможные нарушения лакокрасочного покрытия, от появления ржавчины на царапинах и до растрескивания краски из-за перепадов температуры и попадания на машину реактивов, которые используются для защиты дорог от обледенения.

Диагностика состояния лакокрасочного покрытия в нашем специализированном ТехЦентре UniversalService24 производится в несколько этапов. В первую очередь, осуществляется визуальное освидетельствование всех доступных деталей на предмет повреждений. Затем следует проверка толщины лакокрасочного покрытия с помощью профессионального толщиномера. Оценивается степень равномерности покраски.

Определение качества лакокрасочного покрытия осуществляют опытные специалисты. Уточняется состояние покрытия деталей. Выявляются повреждения, связанные с воздействием агрессивной среды. Определяется наличие подкрашиваний.

По окончании проверки мы даём рекомендации относительно необходимости проведения лакокрасочных работ, в том числе и в выявленных не только уже повреждённых, но и уязвимых местах. При необходимости осуществляем компьютерный подбор цветов.

При необходимости производится покраска отдельных деталей в точном соответствии с цветом вашего авто. Восстановление лакокрасочного покрытия осуществляется в покрасочной камере с использованием профессионального оборудования.

Записаться на обслуживание:

Ваше имя

Ваш номер телефона

Нажимая кнопку «Записаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных


Проверка лакокрасочного покрытия автомобиля

CarFinder

Проверка лакокрасочного покрытия автомобиля. Зачем и для чего?

Зачем и для чего проверять лакокрасочное покрытие?

Благодаря появлению толщиномеров, может сложиться впечатление что риск покупки аварийного автомобиля практически свелся к нолю. Так ли это на самом деле, какую информацию дает нам этот прибор, стоит ли безоговорочно ему доверять? Какой должна быть толщина ЛКП у автомобиля?
Начнем с того, что расскажем, как эта штука работает.

 На фотографии Honda Accord с поврежденным задним крылом. Является ли такое повреждение таковым, что делает этот автомобиль опасным и не пригодным для эксплуатации? Нет. Так как это заднее крыло, его рихтуют, заменить его не так просто, как переднее, или же дверь. Следующее фото — этот же автомобиль, с уже выполненными работами по рихтовке и покраске. Показания толщиномера зашкаливают — более 2000 микрон! Стоит научиться правильно расшифровывать информацию, которую дает нам толщиномер. При замене крыла в этом автомобиле на новое, мы бы получили показания о двойном слое краске максимум, а то и совсем в «+-» пределах нормы, так как краска наносилась на не окрашенную ранее деталь. Только лишь вверху на стойке, и в местах сварки крыла с кузовом был бы сварной шов. Не зная этого нюанса, можно принять деталь как заводскую. Что в данном случае лучше, деталь после рихтовки, или же вырезанная часть кузова и установленная новая? Надеемся, ответ очевиден.

Вы наверняка видели их в интернете, на авторынке, знаете что такой «приборчик» был у знакомых. Вооружившись им, спешите проверить желаемый автомобиль и скорее им завладеть. Толщиномеры бывают разные, мы не станем углубляться в тонкости, задача их одна — показать толщину лакокрасочного покрытия автомобиля. К каждому прибору прилагается таблица, в которой указаны допустимые нормы для распространенных марок. В немецких — толще, в корейских — тоньше, но так или иначе заводские показатели остаются в пределах 80-150 микрон. Мы специально указали почти двойное превышение от минимальных значений, так как уже писали — где-то тоньше, где-то толще. Предположим, проверив толщиномером автомобиль, вы нашли 2 детали со значениями 250-300 микрон, на одной — около 2000. Стоит ли развернуться и продолжить поиски? О чем говорят эти цифры? Мы постараемся показать на конкретном примере.

А что, если проверка лакокрасочного покрытия показала зашкаливание на передних крыльях и капоте? Не сложно догадаться о ДТП в истории этого авто. Когда мы видим подобные случаи, CarFinder не рекомендует проводить дальнейший осмотр.

Большой слой шпаклевки на деталях, подлежащих замене при ДТП — говорит об экономии на восстановлении данного автомобиля. Нам он более не интересен.

Следующая ситуация — толщина ЛКП в пределах нормы. Это — удача! Но стоит не забывать, что они могут быть заменены на новые. Стоит внимательно осмотреть места их креплений, состояние болтов, крепления фар, ничего ли не сломано, нет ли следов от малярного скотча и прочие нюансы, которые знают автоэксперты.

Смотрим дальше!
Две двери в пределах 300 микрон. Конечно, это не приятно. Вы рассчитывали на машину в заводском окрасе. Давайте проанализируем глубже. Крашен ли дверной проем? Если нет, можно говорить о простой царапине, и детали перекрасили с эстетической точки зрения. Вы бы поступили аналогично.

Двери не крашены, проем — забыл проверить! А зря. Элементарно, двери могут быть новые или с разборки, в цвет. Боковой удар, повреждение порога, с высокой вероятностью могли сработать подушки безопасности.

Покраска «под прибор» — что это такое? Технический прогресс не стоит на месте, станции технического обслуживания научились красить кузовные элементы не заметно для толщиномеров. Делается это путем снятия старого слоя краски до основания. При высоком мастерстве маляра, выявить такую перекрашенную деталь весьма сложно. Но секреты есть, и про них мы напишем отдельно, в следующих статьях.

Остались вопросы?

Как проводить проверку покраски при найме профессионала

Прежде чем будет открыта первая банка с краской и последняя тряпка окажется в фургоне, будьте сообразительными домовладельцами, следуя этим рекомендациям по проверке окраски.

Я умею рисовать так же хорошо, а может быть, и лучше, чем любая команда, которую я мог бы нанять. Я много рисовал, и нанятый художник не будет так придирчив к деталям, как я. Или я так думаю.

Недавно я был занят и нанял бригаду, чтобы покрасить кухню. Я узнал две вещи о проверке покраски:

  1. Рассмотрение.
    Есть других хороших художников в мире кроме меня. Действительно. У них есть свои собственные способы делать вещи, которые помогают им быть профессионалами. «Я тоже много рисовал, — говорит Винс Кристофора, владелец компании Woodstock Hardware в Вудстоке, штат Нью-Йорк. «Я могу заклеить отделку скотчем, но профессионалы не могут, и мастерски нанесут краску гораздо лучшей кистью, чем я мог бы использовать».
  2. Связь. Иногда я прикусываю язык и живу с профессиональным подходом к рисованию. В других случаях моим союзником был подробный контракт проекта (подготовка к очистке). Когда что-то не было сделано, я мог уважительно, но уверенно ссылаться на контракт и не беспокоиться о ворчании или микроменеджменте. «Никто не любит конфронтации, — говорит Кристофора. «Отозвать контракт, когда X, Y и Z не будут выполнены».

На этой странице

Когда проверять покраску

Проверять каждый шаг, а не по завершении проекта. «У вас есть максимальное кредитное плечо до окончательного платежа», — говорит Кристофора. «Промежуточные проверки помогают всем. Ни один маляр не захочет ломать лестницы или леса только для того, чтобы узнать, что у заказчика есть небольшая проблема двумя этажами выше, которую можно было бы легко решить, пока леса еще стояли на месте», — объясняет он.

Христофора вспоминает этот анекдот, когда в декабре он построил и открыл прачечную самообслуживания. «В апреле, когда мы попытались открыть окна, все они были закрашены двумя слоями краски. Когда мы позвонили маляру, он взбесился и отрицал это. После логического рассмотрения фактов он согласился, что он, должно быть, сделал это и аккуратно срезал краску, чтобы окна работали. Но то и дело испортили наши отношения, и мы так и не перезвонили этому художнику».

Если возможно, проверяйте утром, а не в конце дня, когда маляры в кустах. «Лучше задать вопрос, чем сказать им, что они сделали что-то не так», — добавляет Кристофора. Во время осмотра будьте честны и придерживайтесь договора. «Попытка получить дополнительные услуги при задержке оплаты обязательно испортит отношения».

Полезные инструменты для осмотра

  • Фонарик или рабочий фонарь на батарейках.
  • Малярная лента или стикеры для обозначения мест, требующих внимания. Не используйте ленту, удаление которой может повредить окрашенные поверхности.
  • Мобильный телефон или цифровая камера для документирования мест, требующих внимания.
  • Табурет-стремянка, небольшая лестница или выдвижное смотровое зеркало, чтобы видеть верхнюю часть дверей или полок.

На что обращать внимание при проверке внутренней покраски

Это относится к стенам, потолкам, отделке и шкафам :

  • Отсутствие капель, потеков, вмятин, отверстий или следов на стенах.
  • Все линии врезки вокруг отделки и переходы цвета между стенами и потолком должны быть прямыми и четкими.
  • Отсутствие пятен краски на неокрашенных панелях, наличниках, крышках светильников и розеток, отопительных каналах и регистрах.
  • Стыки, где оконная, дверная и плинтусная планки соприкасаются со стенами, должны быть зашпаклеваны перед покраской. Не следует наносить герметик, чтобы скрыть плохую покраску. Затирка со временем обесцвечивается.
  • Отверстия от гвоздей в оконных и дверных наличниках и плинтусах должны быть зашпаклеваны и окрашены.
  • Проверьте оконное стекло на наличие брызг краски. Маляр должен нести ответственность за удаление краски и, если это предусмотрено договором, за мытье окон после покраски.
  • Все двери, включая двери шкафов, должны быть окрашены со всех сторон. Покраска верха и низа предотвращает попадание влаги в дверь, что позволяет избежать вздутия и проблем с открыванием и закрыванием.
  • Если окна и двери или отделка вокруг них окрашены, убедитесь, что они функционируют должным образом, а уплотнитель не поврежден.
  • Внутренняя часть шкафов должна быть покрыта двумя слоями краски. Столбы шкафа, кронштейны и полки не должны быть окрашены.

Совет: попросите маляра оставить краску для подкраски. На банке с краской должны быть указаны название бренда, название цвета и блеск. Покрасьте заднюю часть крышки распределительной панели в каждой комнате краской для помещений и напишите там информацию.

На что обращать внимание при осмотре наружной покрасочной работы

По словам Кристофоры, внешний осмотр во многом аналогичен внутреннему, с добавлением:

  • Убедитесь, что ландшафт и насаждения закрыты и защищены. Подвязывайте или обрезайте насаждения близко к фундаменту, где могут быть размещены лестницы или строительные леса.
  • Перед очисткой смочить траву или растения, соприкасающиеся с чистящими растворами, а затем промыть. Это сводит к минимуму возгорание или повреждение растений.
  • Проверьте террасы, внутренние дворики, тротуары, подъездные пути, крыши и дымоходы на предмет разливов и капель краски.
  • Убедитесь, что верхняя, нижняя и обе кромки каждой панели гаражных ворот окрашены.

Что делать, если вы обнаружите проблему позже

После окончательной проверки не должно быть особых причин для возврата. «Из-за редкого отказа покрытия, — говорит Кристофора, — маляры могут быть вызваны обратно. Обычно отказ возникает из-за того, что поверхность не была подготовлена ​​должным образом или не соблюдались указания, касающиеся погодных условий и т. д. Эти обратные вызовы проблематичны, потому что маляры либо не выполнили работу должным образом, либо заказчик потребовал, например, покраску в холодную погоду, и художник уступил, из-за чего краска не подействовала так, как предполагалось».

Совет. Новостройка или новый дом могут «оседать», создавая трещины в стыках потолка или «выскакивая» винты для гипсокартона в течение 12–18 месяцев. Их ремонт, как правило, является обязанностью домовладельца.

Популярные видеоролики

Ориентирование домовладельцев — советы инсайдеров по осмотру покрасочных работ

Поздравляем.

Вы только что купили новый дом. Не просто дом, в котором вы не жили раньше, а совершенно новый дом, в котором еще никто не жил. Учитывая скорость, с которой растут сообщества в Большом Ванкувере и Нижнем материке, покупка нового дома становится все более популярным выбором для покупатели жилья всех типов.

Прежде чем вы получите ключи от своего нового дома, вы, скорее всего, получите возможность провести осмотр или то, что обычно называют ориентацией домовладельца. Это ваш шанс пройтись по дому, узнать, как все устроено, убедиться, что все так, как вы ожидали, и проверить наличие недостатков. У большинства строителей есть представитель службы поддержки клиентов, который проведет вас вместе с вами и поможет вам в этом процессе.

Какое-то время моей работой в Warline был контроль качества. Я помечал дома на наличие дефектов краски до того, как домовладельцы прошлись по ним. Затем наши бригады могли приехать и внести любые коррективы, чтобы убедиться, что не было проблем с краской, когда домовладелец ходил по дому.

Из нашего опыта покраски более 800 новых домов вокруг Ванкувера и близлежащих городов мы узнали, что, если домовладелец проводил ориентацию, было много недостатков в покраске. Это привело к снижению их общей удовлетворенности покупкой дома. Все просто – качественная покраска является хорошим показателем качественно построенного дома.

Я научился хорошо находить проблемы с краской, и я собираюсь поделиться с вами своим списком, чтобы вы знали, на что обращать внимание, когда завершите обход. Я уверен, что найдется ряд строителей и несколько маляров, которые не будут довольны моей статьей. Слишком плохо для них.

Вот что вам нужно:

• Рулон зеленого или синего малярного скотча для маркировки дефектов. Просто оторвите небольшой кусочек и слегка приклейте его туда, где есть проблема.

• Возьмите с собой цифровую камеру, чтобы вы могли сфотографировать комнату после того, как пометите ее. Таким образом, когда вы вернетесь, у вас будет ссылка на то, где вы отметили недостатки, чтобы убедиться, что они устранены.

• Убедитесь, что вы выделили достаточно времени для ознакомления. В зависимости от размера дома этот процесс может занять от 2 до 3 часов и даже больше, если вы тщательно проверяете краску.

• Имейте четкое представление о том, что собирается решить строитель, прежде чем начать ориентацию.

Как правильно проверить внутреннюю окраску:

• Включите весь свет в комнате. В идеале ориентироваться нужно в солнечный день или в пасмурную погоду, но это Ванкувер, и это не всегда возможно. Если у вас нет преимущества естественного освещения, вам просто нужно быть гораздо более усердным в своем осмотре. Я беру с собой фонарь, когда проверяю покраску.

• Начните с одной стороны и двигайтесь по комнате. Проведите рукой по стенам и убедитесь, что они гладкие. Стены должны быть отшлифованы между слоями, и они не должны быть шероховатыми или иметь заметные кусочки или ворсинки в краске.

• Проверьте наличие крупных и незначительных следов на стенах. На стенах не должно быть дыр, вмятин, потеков краски или следов. Я всегда ищу следы скоб вдоль верхней части в одном-двух футах от потолка. Это место, где мастер гипсокартона прикреплял пластик степлером для защиты стен, когда потолки были текстурированы, и маляр часто может упустить это из виду при подготовке стен, поскольку они находятся выше уровня глаз.

• Линии разреза должны быть прямыми. Проверьте потолки, вокруг отделки и особенно в местах изменения цвета. Эти линии должны быть прямыми и плавными.

• Ищите краску на потолке. Я не могу передать вам, как сильно это беспокоит меня. Это признак художника-любителя или небрежного художника. То же самое касается заглушек, легких стежков и нагревателей плинтуса. Все это должно быть без краски.

• Проверьте оконные и дверные рамы и отделку. Их нужно проконопатить по всему периметру, в том числе и под подоконником, и покрасить. Отверстия от гвоздей должны быть заполнены и отшлифованы перед покраской. Дверные и оконные проемы должны быть гладкими. Оконные рамы также должны быть очищены от краски.

• Перед покраской всегда следует выполнять герметизацию. Я видел малярные работы, когда художник скрывал свои волнистые линии разреза, замазывая их герметиком. Нас наняли перекрасить дом, когда вся герметизация начала обесцвечиваться.

• Проверьте окна на наличие капель краски и слюны как внутри, так и снаружи стекла. Пока вы стоите у окна, это хорошее время, чтобы проверить некоторые из наружных рисунков. Убедитесь, что на крыше нет потеков краски, а внутренняя часть фризовых досок, которую вы видите из окна, окрашена.

• Не забудьте посмотреть на плинтуса. Вы не должны видеть отверстий от гвоздей, шпаклевки или следов шлифовки. Правильный способ покраски плинтусов — это покрасить стену, а затем покрасить плинтуса. Линия среза должна быть прямой.

• Двери и двустворчатые двери должны быть окрашены со всех сторон. В том числе верх и низ. Чтобы сохранить гарантию на дверь, большинство производителей требуют, чтобы она была окрашена со всех шести сторон. Я использую компактное зеркало, чтобы проверить верхнюю часть дверей, если мне не на чем стоять.

• Внутренняя часть шкафов должна быть окрашена двумя слоями краски. Если есть органайзеры для шкафов и стеллажи, убедитесь, что на них нет краски от маляра, вырезающего кронштейны, вместо того, чтобы красить шкафы до того, как оборудование было установлено.

• По мере того, как новый дом оседает, часто появляются трещины в потолочных швах и «выскоченные» шурупы для гипсокартона. Прежде чем въезжать, убедитесь, что обо всех этих проблемах уже позаботились. Большинство строителей вернутся в годовщину гарантии на дом, чтобы решить и отремонтировать эти вещи. Большинство из них исправят трещины и залатают лопнувшие винты, но не перекрашивают.

• Вам должен быть предоставлен набор для подкраски с четко обозначенными чистыми банками с краской для каждого цвета в доме. Убедитесь, что на них указана марка краски, номер цвета, тип краски и отделка на случай, если вам когда-нибудь понадобится купить еще краски.

• Снаружи необходимо убедиться, что вся отделка окрашена должным образом и имеет надлежащее покрытие. Проверьте палубы и полы в гараже на наличие разливов краски и капель. Откройте дверь гаража и убедитесь, что край каждой панели (часть, которую вы видите, только когда дверь открывается и закрывается) окрашены. Или каждый раз, когда вы будете сидеть в машине и ждать, пока откроется дверь гаража, вы будете замечать это и ругаться.

Заметка об экстерьере

Если вы покупаете дом в зимние месяцы, а наружная покраска еще не закончена к моменту заселения, не паникуйте. Хороший строитель будет работать со своим маляром, чтобы удостовериться, что экстерьеры окрашены только тогда, когда позволяют погодные условия, обеспечивая прочную окраску.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное