Прямоток как сделать на скутер: Как сделать прямоток на скутере — Volk96

Содержание

Как сделать прямоток на мотоцикл своими руками?

 Каждый уважающий себя мотоциклист тратит массу времени и усилий на усовершенствование собственного аппарата. Повышая возможности двигателя, улучшая характеристики бака, внимание в итоге переключается на выхлопную систему. Новенький прямоток на мотоцикл, своими руками установленный, порадует глаз и слух водителя. Модернизированная выхлопная система на мототехнике смотрится на порядок более стильно, эстетично, а громкий звук делает байк заметным на дороге и помогает избежать неприятных ситуаций.


Что такое прямоток?

Прямотоком называют конструкцию для перемещения жидкостей и газов в едином направлении. С завода мотоцикл поставляется со стандартизированной системой выхлопа, однако впоследствии кастомизации байка и возрастания его мощности оригинальной комплектации уже недостаточно — повышается количество отработанных газов. Специалисты устанавливают систему прямотока, визуально и технически облагораживая ваш мотоцикл (мощность увеличится на 3 — 5 лошадиных сил), однако куда приятней сделать это своими руками. Дело это не потребует больших временных затрат, материалы вполне доступны, осталось вооружиться информацией.

Как сделать глушитель на мотоцикл?

· Отвинтите крепежные болты и снимите старый заводской глушитель.

· Вытяните стандартные внутренности — трубки и прочие потроха.

· Приобретите тонкостенную трубочку или сделайте самостоятельно из подручных гаражных материалов. Нержавеющая сталь либо алюминий без дефектов являются оптимальным вариантом. Борозды, сколы и пробоины придадут прямотоку неприятный металлизированный шум, а неправильные габариты трубки затруднят газовый выхлоп. Будьте внимательны, создавая глушитель на мотоцикл своими руками: требования по техобслуживанию не должны быть нарушены.

· Внешняя оболочка глушителя и тонкая внутренняя трубка значительно различаются в объеме, просвет между ними рекомендуется плотно забить стекловатой — это поможет уменьшить шум. Риск возгорания стекловаты минимизируется, если обмотать трубочку пожароустойчивым веществом или асбестом.

· При помощи крепежей пристраиваем глушитель обратно на мотоцикл, прикрываем выпускную часть крышкой и проверяем результат своей ручной работы. Когда байк заведется, вы должны услышать легкий басовитый тон. Если вы желаете более выразительных эффектов в звучании прямотока, есть иной способ создания глушителя, о котором мы расскажем далее.


Как создать звучный прямоток на мотоцикл своими руками?

· Существует большое количество разновидностей прямотоков: одни усиливают мощность, другие улучшают звучание, третья категория прямотоков дает двойной результат.

· Суть работы качественного прямотока — управлять газами и жидкостями в мото-теплообменнике, направляя перегороженные стенкой вещества в едином направлении.

· Задумав собственный проект прямотока, обязательно ознакомьтесь с выложенными в сети видео мастерских работ. При наличии опыта и инженерного мышления можете экспериментировать и изобретать новые виды прямотоков.

· Изготовить уникальный глушитель на мотоцикл своими руками помогут сварочный аппарат и болгарка. Для этого покупаем листовую нержавеющую сталь, сворачиваем ее в трубу, скрепляя отдельные элементы дугово-аргонной сваркой. Внутренняя трубка делается так же, только в меньшем диаметре, и предварительно в стальном листе просверливается множество мелких отверстий. На завершающем этапе прикрепляются торцовые заглушки.

· Дальнейший процесс напоминает смену оригинального глушителя самодельным. Набивают стекловату, обтягивают асбестом. Заполнять пространство между оболочкой и трубкой необходимо плотнее, тогда вибрация и шум во время езды будет меньше.

· Некоторые специалисты переделывают автомобильные глушители на мотоциклетные, каким образом они это делают и что это дает? Единственное различие состоит в отличных мото- и авто-креплениях, подправить которые можно сварочным аппаратом. Швы замазываются хромовой краской. На выходе получаем стильный бархатный звук прямотока и увеличенные показатели мощности. Приятный бонус — удовлетворение от работы и ощутимая экономия средств.


Информация о том, как сделать глушитель на мотоцикл, весьма популярна не только у тюнинг-специалистов и умельцев с золотыми руками. Мы считаем, что этими знаниями должен обладать каждый мотолюбитель, учитывая простоту рабочего процесса и доступность материалов.

Добавить комментарий

Как сделать прямоток своими руками? :: SYL.ru

Как стильно миксовать легинсы с сапогами: секреты составления образов

Можно ли высаживать живую изгородь в ноябре и как это правильно сделать

Кубики льда предотвратят загнивание корней растений зимой

С чем сочетать легинсы в образах разных стилей и всегда выглядеть элегантно

Стать собой настоящей и войти в поток: 8 вещей, о которых должна помнить женщина

Один из главных комфортных хитов этой осени: учимся сочетать платье с брюками

Будет много новых трендов: тенденции женских сапог на зиму 2022-2023

Всего 4 ингредиента: готовим картофельно-сырные палочки

Осенью без него никак: учимся готовить тыквенно-ореховый пирог двумя способами

Тенденции осени-зимы 2022-2023: варианты женских пальто на холодный сезон

Автор

Владельцы отечественных мотоциклов и мопедов часто жалуются на малую мощность своих железных коней. И, казалось бы, ситуацию с маломощным мотором сможет решить лишь установка нового, однако наши умельцы нашли более разумный выход из ситуации – это установка прямотока на глушитель.

И если с инсталляцией нового ДВС владельцу мотоцикла приходится вносить изменения в техпаспорт своего железного друга (что повлечет за собой еще дополнительные затраты), то в нашем случае никаких претензий со стороны документов в ГИБДД предъявлять к вам не будут. Что же это за чудо-деталь и как сделать прямоток своими руками? Ответы на эти вопросы вы узнаете прямо сейчас.

Преимущества элемента

Что такое прямоток? Данный элемент представляет собой устройство, которое является отличной альтернативой стандартному глушителю.

Устанавливается он зачастую на мотоциклы и скутеры, однако в некоторых случаях данной деталью снабжаются и легковые автомобили.

По сути, тюнинговый прямоточный глушитель меняет систему выхлопа газов, тем самым существенно повышая мощность двигателя. Стоят такие устройства довольно много, поэтому среди мотоциклистов вопрос о том, как сделать прямоточный глушитель своими руками, возникает очень часто. Ниже мы расскажем вам, как изготовить самостоятельно данный элемент системы выхлопных газов.

Как сделать прямоток своими руками? Подготовка инструментов

В ходе выполнения работ вам потребуются такие инструменты и оборудование, как сверлильный станок, герметик, турбинка, набор гаечных ключей, минеральная или же стекловата, а также тонкостенная трубка из нержавеющей стали. Итак, давайте рассмотрим, как изготовить прямоток своими руками.

Приступаем к работе

Для начала вам необходимо будет извлечь из мотоцикла стандартный заводской глушитель. Для этого достаточно выкрутить оттуда 4 крепежных болта. Далее при помощи турбинки аккуратно срезается крышка снятого элемента, которая держит нутро. После этого с глушителя вытаскивается вся его начинка. На ее место ставится новая (ее, естественно, необходимо изготовить своими руками). Что для этого нужно? Первым делом необходимо отыскать тонкостенную трубку из нержавеющей стали и отрезать от нее кусок такой длины, чтобы он соответствовал размерам штатного глушителя. После этого на станке просверливается несколько дыр в трубе. Полученная деталь устанавливается во внутреннюю часть глушителя (конкретнее – на место штатных запасных частей).

Как дальше изготовляется прямоток своими руками?

Нужно взять немного стекловаты и набить ею всю оставшеюся полость между трубой и оболочкой устройства.

Еще данный материал наносится по краям глушителя. Гофра обматывается асбестом (либо другим термостойким материалом), после чего свежеизготовленное устройство можно смело устанавливать на место. Все участки соединений обрабатываются герметиком, а сама крышка глушителя плотно закрывается. Все, на данном этапе вопрос с тем, как сделать прямоток на скутер своими руками, можно считать закрытым.


Похожие статьи

  • Тюнинг выхлопной системы своими руками
  • Как сделать глушитель своими руками? Ремонт глушителя своими руками без сварки
  • Глушитель ВАЗ-2114: замена, установка, особенности и рекомендации
  • Насадки на выхлопную трубу: какие бывают и для чего нужны
  • Как испечь хворост — домашний рецепт
  • Как сбить температуру у ребенка
  • Значение тату «сова» для разных людей

Также читайте

Как работают электрические скутеры (что вы должны знать как владелец)

Электрические скутеры очень просты в управлении и обслуживании, поэтому они такие полезные и веселые. Несмотря на то, что они представляют собой современный образец транспортной технологии, они все еще не очень сложны в том, как они работают по сравнению с большинством транспортных средств.

В этом руководстве представлен очень простой обзор того, как работают электрические скутеры.

Когда гонщик нажимает на педаль газа, электрические сигналы идут от ручки газа по проводам к контроллеру, который дает команду аккумулятору высвобождать электроэнергию для одного или двух моторов в колесах. Мотор преобразует эту энергию в движение колес, и скутер движется вперед.

Если вы хотите быть уверены, что сможете справиться со всем, что случится с вашим самокатом, или если вы не хотите платить за услуги эксперта каждый раз, когда что-то пойдет не так, или если вам просто любопытно, Вы можете многое узнать о том, как работают самокаты, всего за несколько минут.

Компоненты электрических скутеров

Обзор основных частей и компонентов электрических скутеров

По большей части электрические скутеры состоят только из нескольких основных компонентов.

Аккумулятор — сердце каждого электроскутера. Его напряжение, заряд и емкость аккумулятора будут доминирующими факторами при определении наиболее важных характеристик скутера, таких как общая производительность и максимальное расстояние, которое он может проехать на одном заряде.

Двигатель не менее важен, чем аккумулятор. Его мощность и качество будут во многом определять характеристики скутера, в первую очередь его скорость, крутящий момент, способность преодолевать подъемы и, в меньшей степени, запас хода.

Двигатель и аккумулятор соединены электрическими проводами, и все они управляются экраном и дроссельной заслонкой на руле. Их производительность управляется гонщиком через компонент контроллера.

Водитель отдает команды на экран, а также через рычаги или кнопки газа и тормоза. Экран обычно представляет собой светодиодный экран прямо в центре руля или небольшой круглый экран на правом руле, а регулятор газа находится справа. Некоторые рули также имеют рычаг тормоза на левой ручке.

У некоторых старых моделей скутеров двигатели размещены в деке, а для вращения колес используются цепи и шестерни. Большинство современных скутеров безредукторные и имеют двигатели, встроенные прямо в колеса. Это так называемые ступичные двигатели.

Довольно часто более мощные скутеры имеют два двигателя, по одному на каждое колесо.

Колеса сами по себе являются неотъемлемой частью скутера. Они бывают двух основных типов – наполненные воздухом и сплошные. Некоторые самокаты также будут иметь амортизаторы для более комфортной езды. Подробнее о колесах мы поговорим позже.

Одно или оба колеса могут иметь тормоза. Тормоза могут быть электронными, механическими (дисковыми или гидравлическими) или приводиться в действие нажатием ноги на заднее крыло.

Все эти компоненты плотно интегрированы в прочную раму, обычно изготовленную из алюминиевого сплава промышленного класса или иногда из углеродного волокна. Раму можно визуально разделить на форштевень, представляющий собой переднюю трубообразную часть, и деку, представляющую собой поверхность, на которой стоит гонщик.

Помимо пластика и силикона, при изготовлении самоката используется немного других материалов.

Рама самоката часто складная.

Большинство электрических скутеров имеют как минимум одну фару и один или несколько фонарей меньшего размера сзади, которые также служат стоп-сигналами.

Как видим, комплектующих не так уж и много, особенно учитывая, насколько полезны самокаты.

Что более интересно, так это то, как они работают вместе.

Как работает электрический скутер?

Когда дроссельная заслонка нажата, она посылает сигнал аккумулятору, чтобы отключить питание. Аккумулятор посылает питание на мотор (или моторы) по проводам. Затем двигатели производят движение колес и толкают скутер вперед.

Электрические скутеры не могут двигаться задним ходом, и единственный способ двигаться вперед — через дроссельную заслонку. Самокаты имеют один или несколько тормозов, которые замедляют и останавливают самокат.

В этом суть. Детали по-прежнему просты, но в игру вступает несколько разновидностей.

Как работают электрические мотороллеры?

Как упоминалось ранее, двигатели скутеров могут находиться внутри деки, что требует их соединения с колесами с помощью шестерен и цепей.

Однако в более новых самокатах двигатели встроены в само колесо, что является гораздо более прочной и надежной конструкцией.

Аккумуляторы обеспечивают постоянный ток (DC), поэтому все двигатели в электрических скутерах являются двигателями постоянного тока.

Двигатели постоянного тока бывают двух основных типов: щеточные и бесщеточные.

Коллекторные двигатели генерируют энергию с помощью двух наборов электромагнитов. Один цилиндрический, а другой представляет собой меньший магнит внутри цилиндра. Когда внутренняя часть вращается, она генерирует магнитные поля, которые заставляют внутреннюю часть продолжать вращаться и генерировать энергию. Как работает двигатель постоянного тока

Конечно, детали работы коллекторного двигателя постоянного тока немного сложнее.

Бесщеточные двигатели постоянного тока представляют собой более современную технологию, являющуюся усовершенствованием по сравнению с щеточными двигателями постоянного тока. Коллекторные двигатели имеют КПД около 75-80%, а бесщеточные — около 85-90%.

Принцип работы бесщеточного двигателя почти такой же, как у щеточного двигателя с инверсией. Магниты, которые двигаются в щеточном двигателе, — это части, которые не двигаются в бесщеточном двигателе. Опять же, детали работы бесщеточного двигателя более сложны.

Очень полезно знать, какой тип мотора у вашего скутера.

Щеточные двигатели требуют более тщательного ухода и обслуживания, так как щетки со временем изнашиваются. С другой стороны, некоторые коллекторные двигатели предлагают возможности рекуперативного торможения, что очень удобно.

Скорее всего, если вы покупаете новый скутер, у него будет бесщеточный двигатель.

Количество энергии, которое будет генерировать ваш двигатель, будет выражаться в ваттах (Вт). Обычные скутеры имеют мощность от 200 до 600 Вт, но есть скутеры, мощность которых намного больше.

Имейте в виду, что если ваш скутер имеет мощность менее 300 Вт, ему, скорее всего, будет трудно преодолевать более крутые подъемы.

Максимальная скорость также сильно зависит от мощности двигателя. Хотя это ни в коем случае не точная формула, и будет много других факторов, определяющих максимальную скорость, которую вы можете развить на своем скутере, вы можете ожидать 1 км/ч на каждые 10-20 Вт мощности вашего двигателя. Это не относится к самым мощным скутерам, но это хорошая оценка для потребительского класса.

Еще одна вещь, которую стоит знать: мощность двигателя может меняться со временем.

Большую часть времени он находится около определенного базового уровня, и это то, что называется его реальной силой. Это уровень мощности, который вы, вероятно, будете получать большую часть времени.

Однако в определенное время двигатель может превысить этот уровень мощности и достичь гораздо более высоких значений. Максимальная мощность, которую может развить двигатель, называется пиковой мощностью.

Производители могут пойти на дешевый трюк и указать пиковую мощность двигателя как его реальную мощность. Убедитесь, что вы перепроверили это и посмотрите на реальную мощность, это гораздо лучшее представление о том, сколько мощности на самом деле имеет двигатель.

Если вам интересно узнать больше о деталях (реальная и пиковая мощность, редукторные и безредукторные, щеточные и бесщеточные), ознакомьтесь с полной статьей о двигателях для электрических скутеров. Кроме того, если вам нужен быстрый способ выяснить, какая расчетная пиковая мощность вашего двигателя основана на реальной, или наоборот, проверьте преобразователи реальной и пиковой мощности двигателя.

Как работают батареи электросамокатов?

Большинство электрических скутеров оснащены литий-ионными батареями. Лучшие скутеры, как правило, поставляются с батареями Samsung или LG.

Наиболее важными показателями аккумулятора являются:

  • его напряжение, которое мы выражаем в вольтах (В)
  • его заряд, который мы выражаем в ампер-часах (Ач)

Чем выше напряжение, тем больше мощность сможет ли аккумулятор питать двигатель.

Чем больше оба значения, тем больше емкость аккумулятора. Мы выражаем емкость накопления энергии в ватт-часах (Втч) и получаем ее, умножая вольты на ампер-часы.

1 Втч = 1 В * 1 Ач

Формула для определения емкости аккумулятора

Для преобразования следующих единиц измерения можно использовать простые калькуляторы:

  • Аккумулятор Калькулятор вольт
  • Аккумулятор Калькулятор ампер-часов
  • Аккумулятор Калькулятор ватт-часов

Чем больше емкость, тем больше запас хода у вашего скутера. Конечно, это не единственный фактор, но самый важный.

Хотя это и не точная формула, вы можете думать об этом так: каждые 10-20 ватт-часов дадут вашему скутеру 1 км пробега .

Аккумуляторы со временем изнашиваются, и вам, вероятно, придется заменять аккумулятор в скутере каждый раз, когда он изнашивается. В среднем это будет происходить каждые 3 года.

Также можно заменить аккумулятор на более мощный или добавить дополнительный аккумулятор (или два). Это еще больше увеличит диапазон, который вы получаете, а также может повысить скорость и общую производительность.

Вы можете узнать все советы и ответы об аккумуляторах для электрических скутеров в полном руководстве по аккумуляторам.

Как работают контроллеры в электросамокатах?

Контроллер в электроскутере является связующим звеном между органами управления ускорением и тормозом, аккумулятором и двигателем.

Всякий раз, когда вы нажимаете на педаль газа, сигнал проходит по проводам и через контроллер, который сообщает аккумулятору о необходимости отдать больше или меньше энергии двигателю. Если ваш самокат оснащен электронными тормозами, он останавливает ток из аккумулятора и дает команду двигателю прекратить работу.

Как работают тормоза в электросамокатах?

В электрических скутерах есть три типа тормозов.

Самый простой из них — задний ножной тормоз, когда вы просто нажимаете ногой на заднее крыло, чтобы создать трение. Кроме того, это наименее практичный способ торможения, так как вам нужно ударить ногой по заднему крылу, желательно не оглядываясь назад. Однако не многие скутеры имеют этот тип тормозов.

Другой способ торможения — использовать старый и надежный механический тормоз, который обычно бывает дисковым или гидравлическим. У подобных скутеров обычно есть рычаг на левой ручке, который при нажатии активирует дисковый тормоз либо на переднем, либо на заднем колесе, либо на обоих.

Третий и наиболее совершенный метод торможения — электрический тормоз. Они довольно распространены, и они почти так же отрицательно влияют на процесс ускорения, поскольку мешают двигателю производить движение.

Самокаты с этим типом торможения также используют рекуперативное торможение. Этот метод торможения немного подзаряжает аккумулятор каждый раз, когда он активируется.

Очевидно, что чем больше тормозов у ​​скутера, тем лучше, но очень немногие имеют все три. Сочетание дискового и электрического торможения — отличная комбинация.

Как работают колеса электросамокатов?

Электросамокат может иметь два типа колес – сплошные и надувные (пневматические).

Массивные колеса не очень распространены.

Преимущество цельнолитых колес в том, что они не прокалываются и не имеют спущенных шин. Недостатком цельнолитых колес является то, что езда будет более шаткой и ухабистой. Вот почему самокаты с цельными колесами часто имеют хорошие подвески.

С пневматическими шинами дело обстоит наоборот – иногда вы можете проколоть шину, которую придется чинить, но они обеспечивают более комфортную езду. Вот почему подвески в самокатах с шинами, заполненными воздухом, встречаются реже.

Кроме того, заполненные воздухом шины обычно менее скользкие, так как резина обеспечивает большее трение о землю. Вы также можете надуть или сдуть их, чтобы настроить скорость против контроля.

Колеса могут быть разных моделей и размеров.

Колеса для повседневного использования более гладкие и обеспечивают более быструю езду, в то время как колеса для бездорожья имеют перфорацию и отверстия, которые позволяют лучше справляться с пересеченной или неровной местностью. Многие скутеры могут поддерживать как дорожные, так и внедорожные шины.

Размер самой шины также влияет на характеристики вашего скутера.

Если вы покупаете самокат с широкими колесами, вы можете ожидать лучшего контроля, увеличения ускорения и сокращения тормозного пути. Недостатками будут менее комфортные поездки, повышенный расход заряда батареи и более быстрый износ.

Как правило, скутер поставляется с шинами, подходящими для его предполагаемого использования.

Некоторые самокаты имеют комбинацию одного сплошного и одного пневматического колеса, но это не является обычным явлением. Некоторые скутеры предлагают оба типа шин, и вы можете относительно легко поменять местами сплошные и пневматические шины. Однако для большинства моделей это будет невозможно, и вы в основном застрянете на своем первоначальном выборе.

Обязательно ознакомьтесь с руководством по выбору сплошных и пневматических шин, чтобы принять правильное решение.

Как работает подвеска электросамокатов?

Колеса некоторых самокатов оснащены системой подвески для повышения комфорта при езде и уменьшения тряски. Он часто поставляется с электрическими скутерами с цельными шинами, чтобы компенсировать снижение устойчивости и комфорта, которые обеспечивают сплошные шины.

Обычно самокаты имеют рессорную или гидравлическую подвеску. Пружинные подвески проще, но хорошо работают на многих моделях. Системы гидравлической подвески более сложны и даже включают амортизаторы с гидравлической жидкостью, но этот механизм, как правило, первоклассный и включает его только в более качественные скутеры.

Как работает экран и органы управления электроскутера?

Большинство электрических самокатов имеют ЖК-экран в центре руля, а иногда на нем есть только одна кнопка, которая является кнопкой питания. В других скутерах используется круглое устройство на правом руле.

Вы будете использовать экран для нескольких целей. В зависимости от того, сколько раз и как долго вы ее нажимаете, она может:

  • включить и выключить скутер
  • изменить режим вождения
  • показать вам другую информацию о скутере, например уровень заряда батареи

Кнопка питания и дроссельная заслонка иногда являются единственными органами управления скутера, если только у него нет тормозного рычага.

Некоторые скутеры запускаются с ключа и не используют для запуска экран.

По желанию самокат может быть оснащен звуковым сигналом или звонком для оповещения или оповещения других участников дорожного движения.

Дека для электрического скутера

Дека может иметь несколько различных свойств.

Наиболее очевидным является размер поверхности. Большинство из них будет иметь длину около 40 см, а ширина будет варьироваться от 10 до 20 см и более. Размер деки важен для комфорта и стабильности. Это следует особенно учитывать более высоким людям или людям с большими ногами, у них обычно возникают проблемы с некоторыми скутерами, имеющими слишком узкие деки.

Еще одной важной характеристикой деки является ее высота, а точнее расстояние между нижней частью деки и землей. Это также известно как дорожный просвет скутера. Клиренс уравновешивает вашу устойчивость во время езды и высоту препятствий, которые вы можете преодолевать. Например, больший клиренс позволит вам не ударяться декой о тротуары, и вы даже сможете проехать по некоторым из них, не останавливаясь, но компромиссом будет более высокий центр тяжести, что сделает вас менее устойчивым на вашем скутере.

Наконец, некоторые самокаты поставляются с более цепкими деками, обеспечивающими лучшее сцепление с поверхностью. Это отличная функция, и она возникает из-за резиновых выпуклостей, материала, похожего на наждачную бумагу, или из-за другого способа сделать деку менее скользкой.

Руль электрического скутера

Руль представляет собой рулевое колесо электрического скутера. Вы используете их, чтобы повернуться и изменить направление.

У некоторых полезных самокатов есть возможность отрегулировать высоту руля в соответствии с вашим ростом.

У большинства самокатов есть какие-то накладки на краях руля, где вы на самом деле держите их, обычно резиновые или силиконовые. Важно, чтобы они не были скользкими и обеспечивали надежное сцепление, так как это может сделать ваши поездки не такими безопасными.

Обычно кнопка газа находится справа, а рычаг тормоза, если он есть, слева. Экран обычно находится посередине руля.

Существует не так много моделей электросамокатов, которые подходят для левшей и имеют ручку газа слева, а тормоз справа.

Фары для электрических скутеров

Почти каждый электрический скутер оснащен как минимум светодиодной фарой, а некоторые — задним фонарем, который активируется при торможении.

Фары сильно разряжают аккумулятор, и, возможно, именно поэтому некоторые самокаты имеют очень слабые фары.

Некоторые скутеры также оснащены светодиодными фонарями по бокам или внизу деки.

Подробнее об этом компоненте см. в моем руководстве по фонарям для электрических скутеров.

Дополнительные детали для скутеров

Помимо основных деталей, которые есть почти у каждого электрического скутера, некоторые скутеры могут иметь одну или две дополнительные функции, которые могут сделать его гораздо более полезным.

Сиденья

Для многих самокатов сиденья являются дополнительным оборудованием. Обычно вы платите немного больше, но ваш скутер может стать гораздо более полезным. Многие самокаты с сиденьями имеют возможность добавлять или снимать сиденье по мере необходимости.

Корзины или багажники

На мой взгляд, у настоящих взрослых самокатов есть корзина или багажник. Возможность использовать скутер не только как транспортное средство для перевозки людей может иметь неоценимое значение в вашей повседневной деятельности.

Однако не так много самокатов имеют встроенную возможность установки корзины или багажника. Хотя это возможно, процесс включает в себя некоторую настройку, а для некоторых моделей это может быть невозможно из-за общей конструкции и баланса скутера. Здесь вы можете увидеть отличные скутеры с багажниками.

Как заряжаются электрические скутеры?

Зарядка электрического скутера проста, но есть несколько шагов, которые сделают ее оптимальной и потенциально могут увеличить срок службы батареи вашего скутера и, в конечном счете, самого скутера:

  • дайте скутеру остыть перед зарядкой
  • используйте только оригинальное зарядное устройство
  • заряжайте в прохладном, сухом помещении, при комнатной температуре
  • заряжайте до полного заряда как можно чаще
  • не допускайте разрядки аккумулятора

Прочтите пост о том, как заряжать скутер, чтобы узнать о всех доступных способах зарядки и советах.

Можно ли складывать электрические самокаты?

Большинство современных электросамокатов будут складными. Некоторые старые модели или самокаты, которые явно не предназначены для переноски (например, очень тяжелые самокаты), могут не иметь механизма складывания, и это является существенным недостатком для этих моделей.

Существует несколько различных механизмов складывания, но самый популярный из них включает в себя какую-то защелку или механизм на стержне, который позволяет складывать его и прикреплять к деке. Это придает скутеру гораздо более портативную и практичную форму, и он занимает гораздо меньше места.

Возможно, это покажется вам удивительным, но механизм складывания, который звучит как одна из самых простых частей в самокате, на самом деле является одним из основных источников разочарования для владельцев электросамокатов. Часто он может разболтаться или вовсе перестать работать.

Некоторые модели оснащены складными рулями. Это еще полезнее и еще больше уменьшает объем скутера в сложенном виде.

Из чего сделаны электрические скутеры?

Большинство электрических самокатов имеют алюминиевые рамы, а некоторые из углеродного волокна или их комбинации. Двигатели обычно изготавливаются из меди, стали и других металлов. Другие материалы, используемые при производстве электрических скутеров, включают резину, пластик, силикон и другие металлы для остальных частей.

Если вы хотите точно узнать, из какого материала изготавливается каждый скутер, ознакомьтесь с постом о том, из чего сделаны электрические скутеры.

Как проводить техническое обслуживание электроскутера?

Электрические скутеры не требуют особого ухода. Единственное, о чем вам нужно беспокоиться, это следить за тем, чтобы вы регулярно заряжали аккумулятор и не позволяли ему полностью разряжаться.

Это относится и к хранению самоката — не позволяйте аккумулятору полностью разряжаться, даже если вы не используете самокат.

Если у вас есть серьезный дефект, из-за которого самокат не включается, не работает и не заряжается, вам придется отнести его к мастеру по ремонту. Вы можете устранить неполадки самостоятельно, но в случае более серьезных проблем гораздо безопаснее довериться специалисту.


Хотите получать крутые советы, эксклюзивные скидки и акции, а также невиданные лайфхаки для самокатов? Присоединяйтесь к Scooter Secrets.

Присоединяйтесь




Мэтт Трайковски

Я люблю электрические скутеры, поэтому решил сделать о них блог. Мне нравится проводить много исследований различных моделей и брендов, ища отличное соотношение цены и качества, как с помощью данных, так и с помощью опыта.

Решения для пропущенного теста прямого потока

10.01.2018

 

Предохранители обратного потока включаются в спринклерные системы пожаротушения для защиты здоровья населения от загрязнения путем предотвращения обратного потока воды в общественную водопроводную сеть. В отличие от этого, испытание противотока с прямым потоком было создано, чтобы убедиться, что спринклерная система может обслуживаться достаточным количеством воды в условиях пожара.

Превенторы обратного потока (двойная проверка или зона пониженного давления) могут выйти из строя в закрытом состоянии, если они не используются в течение длительного времени. Превенторы обратного потока в зоне пониженного давления особенно чувствительны из-за возможности развития закрытой памяти в их пружинных механизмах.

Превенторы обратного потока с зоной пониженного давления особенно важны для проверки пружинных механизмов, чтобы обеспечить полный прямой поток в условиях пожара (показана модель Ames/Watts 4000SS)


25 (издание 2002 г., раздел 12.6.2.1, 2008–2014 гг., раздел 13.6.2.1, 2017 г., раздел 13.7.2.1) требуется ежегодная проверка устройства предотвращения обратного потока при установленном расходе системы, включая потребность в шлангах, если гидранты или внутренние шланговые станции расположены ниже по течению. превентора обратного потока. Если средство не предоставляется при максимальном спросе, испытание должно проводиться при максимально возможной скорости потока (NFPA 25, издание 20002 г. , раздел 12.6.2.2.1, 2008-2011 гг., раздел 13.6.2.2, 2014 г., раздел 13.6.3, 2017 г., раздел 13.7. 2.3).

Часть внутренней части предохранителя обратного потока Double Check (однотрубный вариант модели Ames/Watts 757)

Требования к конструкции , система должна быть разработана с средством проведения этого теста. По моему опыту, это одно из наиболее часто упускаемых из виду требований при проектировании спринклерной системы пожаротушения.

NFPA 13 теперь требует способ проверки прямого потока после всех клапанов предотвращения обратного потока при минимальном расходе, требуемом системой, включая допуски на шланги (2013 г., раздел 7.6.3.2.1, 2016 г., раздел 8.17.4.5.1). В редакциях NFPA 13 до 2013 г. просто указывалось, что узел предотвращения обратного потока должен быть испытан на прямой поток (2002 г., раздел 16.2.5.1, 2007-2011 гг., раздел 10.10.2.5.1).

Конструктивные решения для проведения испытания с прямотоком

Вариант 1.

Использование ежегодного испытания насоса и коллектора (при наличии пожарного насоса) испытательный коллектор для отвода воды из здания. Если устройство предотвращения обратного потока установлено на стороне обслуживания/всасывания пожарного насоса, то отдельное испытание прямого потока даже не требуется, поскольку ежегодное испытание пожарного насоса уже требует проверки обратного потока (NFPA 25 2002, раздел 12.6.2.1.4). , 2008–2011 гг., раздел 13.6.2.1.4, 2014 г., раздел 13.6.2.1.2, 2017 г., раздел 13.7.2.1.2). Однако, если обратный поток находится на стороне системы/нагнетания пожарного насоса, то запуск подачи с нормально закрытым клапаном к испытательному коллектору пожарного насоса позволяет испытательному коллектору обслуживать как ежегодное испытание пожарного насоса, так и прямой поток. тест обратного потока.

Вариант 2: обход обратного клапана пожарной охраны связи пожарной охраны. Этот байпас должен включать контролируемый индикаторный клапан, который обычно находится в закрытом положении.

Вариант 2: Обеспечьте байпас вокруг обратного клапана, обслуживающего спринклерную систему пожаротушения, с контролируемым нормально закрытым клапаном, чтобы можно было проводить испытания прямотока из соединения пожарной части.

Наличие байпаса вокруг обратного клапана позволяет отводить поток из соединения пожарной части. Это хорошо работает для отвода воды за пределы здания и может быть направлено с помощью испытательных шлангов, однако следует позаботиться о том, чтобы обратиться к хлопушкам внутри соединения пожарной части, если они предусмотрены. Некоторые заслонки могут быть удалены и заменены в полевых условиях, чтобы обеспечить полный поток, в то время как другие могут быть направлены для обеспечения потока через одну сторону соединения пожарной части. В зависимости от конструкции системы это может быть довольно простым способом удовлетворения требований.

​Вариант 3: Предоставление шланговых соединений для тестирования

Если к стояку есть доступ снаружи, другим методом проверки обратного потока может быть установка шланговых клапанов на самом стояке. Шланговые соединения могут быть подсоединены к клапанам и выведены наружу здания для испытаний. Как правило, каждое выходное отверстие 2-1/2 должно обеспечивать пропускную способность 250 галлонов в минуту. Для использования этого метода в небольших системах с низким уровнем опасности может потребоваться только два шланговых соединения.

Вариант 3: Предусмотрите шланговые соединения на самом стояке системы, чтобы шланги можно было подсоединять и выводить из здания.

Вариант 4. Размер основного дренажа для проведения испытания прямого обратного потока ). В зависимости от опасности системы это может привести к значительно большему отверстию во внешней стене для дренажа, и для большинства систем, безусловно, будет больше, чем обычно большой 2-дюймовый основной дренаж. Я не могу представить, чтобы многим архитекторам нравился внешний вид большого водосточного патрубка на здании, но он может быть гораздо более привлекательным, чем некоторые другие перечисленные варианты.

Вариант 5: Установка выделенного тестового заголовка обратного потока

Всегда доступный вариант — использование назначенного тестового заголовка специально для теста прямого потока. Как и в случае с испытательным коллектором пожарного насоса, это приведет к сквозному проникновению наружу, куда вода может быть четко направлена. Вывески важны для любого внешнего испытательного оборудования, чтобы четко отличать его от соединений пожарной охраны.

Вариант 5: возможно, самый чистый вариант, запуск специального испытательного коллектора снаружи здания, чтобы превентор обратного потока достиг цели испытания прямого обратного потока


Вариант 6: Используйте соединения шлангов стояка (где они предусмотрены)

Наконец, если в здании уже имеются соединения шлангов стояка, эти выходы могут обеспечить достаточный поток для проверки устройства предотвращения обратного потока. Однако этот тест может быть наиболее трудным для выполнения, поскольку для этого потребуются скоординированные усилия с использованием нескольких шлангов в разных местах для вытекания за пределы здания.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное