Псм на азс: 40 дизель-генераторов ПСМ резервируют АЗС «Лукойла»

40 дизель-генераторов ПСМ резервируют АЗС «Лукойла»

11.10.2017
40 электростанций ПСМ заряжают энергией автозаправки «Лукойла» по всей России

Сорок дизель-генераторов производства ПСМ заряжают энергией заправки компании «Лукойл» в разных регионах России. Агрегаты работают как резервные источники энергоснабжения в Центральном федеральном округе, Краснодарском и Ставропольском краях, Чувашской республике, Мордовии, Марий Эл и Крыму.

Задача станций ПСМ – незамедлительно запуститься, как только на основной сети произойдет сбой. Они примут на себя энергоснабжение насосов, подающих бензин к бензоколонкам и автомобилям, систем освещения, водоснабжения и отопления. Кроме того, большинство заправок «Лукойла» оборудованы магазинами, в которых автомобилисты могут запастись в дальнюю дорогу едой и товарами первой необходимости. Дизель-генераторы резервируют холодильное оборудование, чтобы продукты питания оставались свежими, даже если на линии электропередач случится авария.

Заправки юга России находятся в ведении девяти дизель-генераторов мощностью 60 кВт, девяти станций мощностью 80 кВт и трех ДГУ 240 кВт. Все агрегаты укомплектованы английскими двигателями Perkins. Моторы не будут тревожить автомобилистов и работников заправок сильным шумом и не заставят технических специалистов беспокоиться о частом обслуживании.

Станции работают на открытом пространстве близ АЗС, поэтому они смонтированы в шумозащитные кожухи собственной разработки ПСМ. Дизель-генератор в кожухе не нуждается в специальном помещении, а для его монтажа достаточно ровной поверхности. Конструкция кожуха позволяет снизить уровень шума от электростанции на 20%, так что агрегат работает даже тише строительной нормы.

Семнадцать дизель-генераторов мощностью 30 кВт контролируют подачу электричества на АЗС центральных регионов. Электростанции на базе

двигателей ММЗ помещены в погодозащитные капоты и установлены на прицепы: так оборудование удобно перемещать от одной заправки до другой в случае необходимости.

Кроме дизель-генераторов для АЗС, в числе участников поставки — станции мощностью 280 кВт и 100 кВт, предназначенные для резерва нефтебаз в Ставропольском крае и Вологодской области. Именно там топливо хранится перед тем, как отправиться в заправочные пункты. Агрегаты установлены в утепленный контейнер «Север» и погодозащитный капот соответственно. В таких вариантах исполнения оборудованию не страшны ни воздействия погоды, ни вандализм.

«Лукойл» обладает обширной сетью АЗС, включающей более 2600 пунктов по всей России. Дизель-генераторы ПСМ следят за тем, чтобы проблемы с электричеством на автозаправках не стали препятствием на пути автомобилистов.

Топ-проект

Газопоршневые электростанции Россия

Газовый энергоцентр общей мощностью 5.4 МВт для индустриального парка «Родники» в Ивановской области.

Топ-проект

Дизельные электростанции Россия

Резервирование  электропитания газоконденсатного промысла

Топ-проект

Газопоршневые электростанции Россия

Обеспечение энергией оборудования и бытовых построек

Топ-проект

Дизельные электростанции Россия

Энергетический комплекс для аварийного энергоснабжения

Топ-проект

Дизельные электростанции Россия

Основной источник питания во время оснащения нового месторождения на полуострове Ямал

Топ-проект

Дизельные электростанции Россия

Питание бурового оборудования

Топ-проект

Дизельные электростанции Россия

Резервирование терминала по производству и перегрузке сжиженного природного газа

Топ-проект

Дизельные электростанции Россия

Основное энергоснабжение бурового оборудования

Топ-проект

Дизельные электростанции Россия

Энергоснабжение высоковольтного оборудования

Топ-проект

Дизельные электростанции Россия

Энергоснабжение установки подготовки нефти на Тагульском нефтяном месторождении

Топ-проект

Дизельные электростанции Россия

Основное энергоснабжение бурового оборудования

Топ-проект

Дизельные электростанции Россия

Основной источник электроснабжения нефтяного месторождения

Топ-проект

Дизельные электростанции Россия

Резервирование энергосистемы Самбургского месторождения

Топ-проект

Дизельные электростанции Россия

Основной источник энергоснабжения на первом этапе разработки Кондинского месторождения

Топ-проект

Дизельные электростанции Россия

Основные источники электроснабжения на нефтяных месторождениях в Ненецком автономном округе

Топ-проект

Дизельные электростанции Россия

Основное энергоснабжение объектов Ванкорского месторождения

Топ-проект

Дизельные электростанции Россия

Организация системы энергоснабжения двух месторождений

Дизельные электростанции Россия

Резервирование оборудования на Когалымском месторождении

Газопоршневые электростанции Россия

Газовый энергокомплекс из двух станций по 500кВт для обеспечения электроэнергией майнинг фермы

Газопоршневые электростанции Россия

Газовый энергокомплекс 400 кВт для обеспечения собственных нужд кустовой площадки месторождения Лукойла».

Газопоршневые электростанции Россия

Газовая электростанция для увеличения мощности и использовании тепла для производственных нужд

Дизельные электростанции Россия

Аварийная станция для питания насосной установки.

Дизельные электростанции Россия

Резервирование нефтяного трубопровода

Дизельные электростанции Россия

Резервное энергоснабжение

Дизельные электростанции Россия

Резервирование оборудования на Салекаптском месторождении

Дизельные электростанции Россия

Резервирование оборудования на Тазовском месторождении

Дизельные электростанции Россия

Шеф-монтаж и пусконаладочные работы дизель-генераторов мощностью от 630 до 1600 кВт на газовом месторождении на полуострове Ямал.

Дизельные электростанции Россия

Резервирование вахтового поселка на месторождении

Дизельные электростанции Россия

Резервирующие станции в компактном исполнении

Дизельные электростанции Россия

Резервирующая станция для нефтеналивной станции

Насосное оборудование Белоруссия

Шламовые насосы для нефтяников

Дизельные электростанции Россия

Резервное энергоснабжение дожимной компрессорной станции

Агрегаты наполнительные и опрессовочные Белоруссия

Оборудование для гидравлических испытаний магистральных трубопроводов

Дизельные электростанции Россия

Основной источник питания для оборудования на месторождении нефти

Дизельные электростанции Россия

Резервирование бытовых объектов и энергопитание техники на месте строительства

Дизельные электростанции Россия

Основное энергоснабжение оборудования разведочных скважин, кустовых площадок на полуострове Ямал

Дизельные электростанции Россия

Энергоснабжение вахтового поселка и буровых установок

Дизельные электростанции Россия

Основное энергоснабжение буровых и станций подготовки нефти

Дизельные электростанции Россия

Основное и резервное энергоснабжение объектов месторождения

Дизельные электростанции Россия

Резервные источники питания вахтовых поселков

Дизельные электростанции Россия

Резервный источник электроснабжения

Дизельные электростанции Россия

Резервное энергоснабжение высоковольтного оборудования

Дизельные электростанции Россия

Аварийные источники энергии на месторождениях в Красноярском, Краснодарском краях и Ханты-Мансийском автономном округе

Дизельные электростанции Россия

Резервные источники электроэнергии на заправочных станциях

Дизельные электростанции Россия

Пополнение склада резервных электростанций

Дизельные электростанции Россия

Резервное энергоснабжение нефтебазы и причала для опасных грузов

Насосное оборудование Россия

Тестирование нефтяных резервуаров в морском порту Приморск

Дизельные электростанции Россия

Резервное энергоснабжение береговых задвижек нефтепровода Куйбышев – Тихорецк

Дизельные электростанции Россия

Энергоснабжение перевалочного комплекса и ремонтых бригад

Дизельные электростанции Россия

Энергоснабжение вахтового поселка на Среднеботуобинском нефтегазоконденсатном месторождении

Все проекты ПСМ →

← Все новости

Переключатели скважин многоходовые ПСМ в каталоге завода АВРОРА-НЕФТЬ

Назначение: переключатели ПСМ устанавливаются на автоматизированных групповых замерных установках «Спутник», «Импульс», «Массомер» и предназначены для ручной и автоматической установки скважин на замер.

Описание:  корпус ПСМ изготовлен из  биметаллических (т. е. двухслойных) труб с отжигом и предварительной механической обработкой.Наружный слой этих труб изготовлен из стали 20, а внутренний — из стали Х12, Переключатели имеют взрывобезопасный уровень взрывозащиты, вид взрывозащиты «взрывонепроницаемая оболочка», маркировка по взрывозащите IEхdIIАТЗ по ГОСТ Р51330.0 и могут применяться во взрывоопасных зонах помещений и наружных установках согласно П ПУЭ и другим нормативно — техническим документам, регламентирующим применяемость электрооборудования во взрывоопасных зонах.

Преимущества ПСМ:

  •  прочный и износостойкий корпус
  •  надежность
  •  продолжительный срок эксплуатации

Технические характеристики:

Параметры Ха 2.954.034 Ха 2.954.008 9507 9510 9703 9712
Рабочее давление, МПа, не более

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

Диаметр входных патрубков, мм

50

80 (50)

80

100

50

80

Диаметр общего выходного патрубка, мм

100

120

150

150

150

150

Количество подключаемых трубопроводов

8

8, 10, 14

8, 10

8

8, 10

8, 10, 14

Максимальный перепад давления между замерным и общим трубопроводами, МПа, не более

0,12

0,12

       
Диаметр измерительного патрубка, мм

50

80

80

80

50

80

Напряжение питания датчика положения, В

24

24

24

24

24

24

Диапазон температуры окружающей среды, ºС

от +5 до +50

от +5 до +50

       
Относительная влажность окружающей среды при температуре +20 ºС, %, не более

80

80

       

 

Номер чертежа ПСМ Обозначение АГЗУ «Спутник» Диаметр присоед. труб, идущих от скважины Исполнение ПСМ
Ха2.954.034

АМ40-8-400КМ

80

 
Ха2.954.008

АМ40-14-400

80

Измерительный патрубок под задвижку с присоединительными патрубками на входе
Ха2.954.008-01

АМ40-10-400

75

Измерительный патрубок под задвижку
Ха2.954.008-02

АМ40-8-400

80

Измерительный патрубок под задвижку
Ха2. 954.008-03

АМ40-14-400

50

Измерительный патрубок под шаровой кран
Ха2.954.008-04

АМ40-10-400

50

Измерительный патрубок под шаровой кран
Ха2.954.008-05

АМ40-10-400

80

Измерительный патрубок под задвижку с присоединительными патрубками на входе
Ха2.954.008-06

АМ40-10-400

75

Измерительный патрубок под шаровой кран
Ха2.954.008-07

АМ40-8-400

80

Измерительный патрубок под шаровой кран
Ха2. 954.008-08

АМ40-14-400

75

Измерительный патрубок под шаровой кран
Ха2.954.008-09

АМ40-10-400

80

Измерительный патрубок под шаровой кран

Перечень узлов и запчастей ПСМ:

Наименование Наименование
Переключатель Скважин многоходовой ПСМ4-40-8А на 8скважин Ха2.954.008-10 Ролик ХА8.206.004
Ролик ХА8.206.012
Корпус ХА8.020.025
Переключатель Скважин многоходовой ПСМ4-40-10Б на 10скважин Ха2.954.008-06 Корпус ХА8.020. 105
Угольник УР02.04.000
Колодка клеммнаяХА6.625.019
Переключатель Скважин многоходовой ПСМ4-40-14А на 14скважин Ха2.954.008-03 Колесо зубчатое ХА8.424.003 14скважин
Колесо зубчатое ХА8.424.003-01 10скважин
Колесо зубчатое ХА8.424.003-02 8скважин
Переключатель Скважин ПСМ 40-8 Ха2.954.034 Колесо зубчатое ХА8.424.015
Указатель ХА6.050.002(-02,-03)
Датчик положения ПСМ.11.00.00.00 8скважин Указатель ПСМ.11.01.00.00
Датчик положения ПСМ.11.00.00.00-01  10скважин Указатель ХА7.027.012
Датчик положения ПСМ.11.00.00.00-02 14скважин Гильза ХА8. 236.019
Поршень ХА7.014.010
Гидроцилиндр ГЦ.00.00.000 Рейка ХА8.480.002
Каретка УР02.03.000 Храповик ХА8.364.001 14скважин
Каретка ХА6.200.007 Храповик ХА8.364.001-01 10скважин
КорпусХА8.020.022 Храповик ХА8.364.001-02 8скважин
ВалХА6.306.002 Храповик ХА8.364.009
Вал ХА6.306.007 Угольник ХА6.143.004 ЗЧ
Пружина ХА8.383.048А Крышка ХА8.040.014
Пружина ХА8.383.049А Кольцо ХА8.240.027
Пружина ХА8.383.050А Кольцо ХА8.241.042
Пружина ХА8. 383.148 Ось-винт ХА8.318.027
Пружина УР02.01.004 Ось-винт ПСМ.00.06.03
 ПСМ 9507 на 8,10 скважин  Угольник 9507-02.10.140 на ПСМ  9510
 ПСМ 9510 на 8 скважин  Колодка клеммная 9507-02.10.350 на ПСМ
 ПСМ 9703 на 8,10 скважин  Крышка 9507-02.10.116 Ха8.054.113А на ПСМ
 ПСМ 9712 на 8,10,14 скважин  Указатель 9507-02.10.450-02 Ха6.050.002-02 на ПСМ 9507, 9712, 9703, 9510 8-10 скважин
 Каретка 9507-02.10.300 на ПСМ  9507, 9712, 9703  Указатель 9507-02.10.450 Ха6.050.002 на ПСМ 9712 14 скважин
 Каретка 9507-02.10.301 на ПСМ 9507, 9712, 9703  Указатель 9507-02.10.112 Ха7.027.012 на ПСМ
 Каретка 9510-02. 10.280 на ПСМ  9510  Пружина 9507-02.10.125 Ха8.383.050А на ПСМ
 Каретка 9510-02.10.281 на ПСМ  9510  Поршень 9507-02.10.111 Ха7.014.010 на ПСМ
 Корпус 9507-02.10.104 025.01.21.184.009 на ПСМ  Пружина 9507-02.10.125 Ха8.383.050А на ПСМ
 Вал 9510-02.10.410 на ПСМ  9510  Храповик 9507-02.10.122-01 Ха8.364.001-01 на ПСМ 8-10 скважин
 Вал 9507-02.10.650 Ха6.306.002 на ПСМ  9507, 9712  Храповик 9507-02.10.122.02 Хав.364.001-02 на ПСМ 14 скважин
 Сегмент 9507-02.10.600 Ха6.258.000 на ПСМ  Пружина 9510-02.10.116 на ПСМ  9510
 Вал в сборе 9712-02.02.500 на ПСМ 9703  Пружина 9507-02.10.123 Ха8.383.048А на ПСМ 9507, 9712, 9703
Гильза 9507-02. 10.117 Ха8.236.019 на ПСМ  Угольник 9507-02.10.101 Ха8.658.079 на ПСМ 9507, 9712, 9703
 Указатель ПСМ.11.01.00.00 на ПСМ  Крышка 9507-02.10.103 на ПСМ 9507, 9712, 9703
 Ролик 9507-02.10.302 Ха8.206.004 на ПСМ  9507, 9712, 9703  Пружина 9507-02.10.124 Ха8.383.049А на ПСМ
 Ролик 9510-02.10.282 на ПСМ  9510  Колесо зубчатое 9507-02.10.126 Ха8.424.003 на ПСМ 8-10 скважин
 Корпус 9507-02.10.114-02 на ПСМ  Колесо зубчатое 9507-02.10.126 Хав.424.003-02 на ПСМ 14 скважин
 Рейка 9507-02.10.127 Ха8.480.002 на ПСМ 8-10 скважин  

 

Скачать информацию о продукции в формате .PDF

Доставка до терминала ТК Деловые линии — бесплатно. Доставка может осуществляться любой транспортной компанией.

  • Смотреть еще »

Оценка сценариев относительно требований PSM, связанных с обычно незанятыми удаленными объектами и заводами по переработке природного газа (ГПЗ).

16 февраля 2005 г.

Mr. Ty J. Smith
Lesair Environmental, Inc.
10394 W. Chatfield Ave., Ste. 100
Littleton, CO 80127

Уважаемый г-н Смит:

Благодарим вас за письмо от 24 февраля 2004 г. (получено в наш офис 25 мая 2004 г.) в Управление программ обеспечения безопасности и гигиены труда (OSHA). (ДЕП). Наш ответ основан на информации, которую вы предоставили в своем письме. У вас есть проблемы с OSHA Управление технологической безопасностью особо опасных химических веществ; Взрывчатые вещества и взрывчатые вещества стандарт (PSM), 29 CFR 1910.119. Имейте в виду, что этот ответ может быть неприменим к какому-либо вопросу или ситуации, не описанной в вашей первоначальной корреспонденции. Ваши конкретные вопросы связаны с применением требований OSHA к обычно незанятым удаленным объектам (NURF) на заводах по переработке природного газа (газоперерабатывающих заводах).

Сценарий 1: Основанием для вопроса 1 послужили следующие факты:

 

 

  • Объект A – завод по производству природного газа;
  • Предприятие А перерабатывает высокосернистый природный газ из газовых скважин в этом районе;
  • При прежнем владении Объект А был центральным помещением для небольших близлежащих операций и, таким образом, имел двухкомнатный офис и ванную комнату. Считалось, что сотрудники постоянно находятся на объекте А;
  • При новом владельце Объект А претерпевает изменения:
    1. Объект A больше не является центральным объектом для окружающей территории;
    2. Объект B становится новым центральным предприятием по переработке природного газа;
    3. Объект B расположен примерно в 5 милях от Объекта A;
    4. Объект B — это место, где сотрудники теперь считаются постоянно размещенными, и здесь есть офисы для обслуживающего персонала, комната для совещаний, ванные комнаты и т. Д .;
    5. Объект А теперь используется как «компрессорная станция», сырой газ на Объекте А компримируется и направляется по трубопроводу на Объект Б (газовый завод) для переработки;
    6. Объект А по-прежнему используется для осушки природного газа (удаления водяного пара из газа) и для хранения любых жидких углеводородов и воды, которые могут отделяться от природного газа;
    7. В соответствии с новой операционной ситуацией на объекте A есть сотрудники, которые посещают объект каждый день на 1,5–2 часа для выполнения обычного обслуживания или технического обслуживания;
    8. Кроме того, реже, скажем, ежемесячно, сотрудники проводят дополнительное время на объекте А для выполнения задач, связанных с более обширным техническим обслуживанием и ремонтом оборудования;
    9. Персонал должен работать на объекте B и посещать собрания по технике безопасности и т. д. на объекте B; и
    10. Объект Офис и ванная все еще на месте. Структура, содержащая офис и ванную комнату, не используется как место, где постоянно работают сотрудники, а теперь используется как удобная ванная комната и возможное убежище, если это необходимо.

Вопрос 1: Имеют ли право Объекты A и B на освобождение от NURF в соответствии с новой операционной и обрабатывающей ситуацией, описанной выше?

Ответ 1: Недостаточно информации для ответа на этот вопрос. Тем не менее, мы предоставим вам информацию, которая, как мы надеемся, поможет вам определить, освобождены ли ваши учреждения от требований PSM.

Во-первых, мы предполагаем, что Объект A и Объект B включают в себя процесс, который содержит 10 000 фунтов или более горючего газа или горючей жидкости — пороговое количество (TQ) для этих веществ. Если это верно, то процесс, охватываемый PSM, существует как на объекте A, так и на объекте B. Если TQ горючего газа или горючей жидкости не существует в процессе на этих объектах, то стандарт PSM не применяется.

Объект A, принадлежащий первоначальному владельцу , и Объект B, принадлежащий новому владельцу, покрываются PSM, поскольку они являются газовыми заводами. OSHA распространяется на газовые установки согласно PSM. 1 Освобождение NURF не применяется ни в одном случае, поскольку на обоих объектах постоянно работают сотрудники. Один из критериев, перечисленных в определении NURF в стандарте PSM 2 , гласит, что на объекте нет постоянных сотрудников.

На основании предоставленной вами информации мы не можем определить, соответствует ли новый владелец Объект A (Новый объект A) будет претендовать на освобождение от NURF. Предоставленная вами информация показывает, что сотрудники работают на новом объекте А, выполняя операции и техническое обслуживание. Эта информация также устанавливает, что новый объект А не примыкает и географически удален от всех других зданий, процессов и людей. Однако мы не можем определить, посещают ли сотрудники объект только периодически для проверки работы и выполнения необходимых задач по эксплуатации и техническому обслуживанию.

Чтобы помочь вам определить, посещают ли сотрудники предприятие периодически, как того требует исключение NURF, мы отсылаем вас к предыдущему письму с разъяснением 3 , выпущенному Управлением по охране труда и гигиене труда. Сотрудники NURF, о которых говорилось в этом предыдущем письме с разъяснениями, работали на объекте в среднем 1,5 человеко-часа в день и в общей сложности 14,5 человеко-часа в неделю. Если ваши сотрудники не превышают среднее время пребывания на объекте, указанное в предыдущем письме с разъяснениями, новый объект A будет считаться NURF, и будет применяться исключение.

Сценарий 2: Основанием для ответа на вопрос 2 служат следующие факты: обезвоживание и конденсация углеводородной жидкости дает воду, которая хранится на центральном объекте для района;

  • Объект связан с многочисленными газовыми/конденсатными скважинами в этом районе;
  • Объект представляет собой производственный объект с общей точкой, типичный для операций по добыче нефти и газа;
  • Сооружение используется для снижения давления в трубопроводе сбора и увеличения давления газа, достаточного для транспортировки газа к следующему сооружению;
  • Объект имеет здание с телефоном, электроэнергией, санузлом и помещением для обслуживания;
  • Обычно персонал проводит на объекте всего час или два, выполняя свои повседневные рабочие задачи;
  • Из-за близости объекта персонал использует его как убежище с климат-контролем для обеда и телефонных звонков;
  • У этого персонала есть постоянный объект, с которым он связан, но этот постоянный объект расположен не так удобно, как эта компрессорная станция для обеденных перерывов; и
  • На этой компрессорной станции нет постоянных сотрудников.
  • Вопрос 2: Освобождается ли компрессорная станция от требований PSM в связи с освобождением от NURF?

    Ответ 2: Предоставленный вами набор фактов не содержит достаточной информации, чтобы определить, является ли компрессорная станция газовой установкой или частью газовой установки. Если компрессорная станция является газовой установкой или частью газовой установки, то наш ответ 1 (выше) применим к описанной вами ситуации.

    Если компрессорная станция не является газовым заводом или частью газового завода, то это будет объект по добыче нефти/газа, как вы указали в информации, представленной в сценарии к этому вопросу. OSHA заявило в меморандуме своим региональным администраторам 4 , что оно не будет применять свои стандарты PSM на объектах добычи нефти и газа до получения результатов экономического анализа в отношении возможности соблюдения PSM на объектах этого типа. Когда проблема обеспечения соблюдения правил добычи нефти/газа PSM решена, анализ для определения применимости исключения NURF к объектам добычи нефти/газа, включая рассматриваемую компрессорную станцию ​​и связанные с ней объекты (при условии, что TQ HHC содержится в охватываемом процессе ), будет таким же, как анализ, который мы представили в ответе 1 (выше).

    Благодарим вас за интерес к вопросам безопасности и гигиены труда. Мы надеемся, что вы найдете эту информацию полезной. Требования OSHA устанавливаются законом, стандартами и правилами. Наши пояснительные письма объясняют эти требования и то, как они применяются к конкретным обстоятельствам, но они не могут создавать дополнительные обязательства работодателя. Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA обсуждаемых требований. Обратите внимание, что на наше руководство по правоприменению могут повлиять изменения в правилах OSHA. Кроме того, время от времени мы обновляем наше руководство в ответ на новую информацию. Чтобы быть в курсе таких событий, вы можете посетить веб-сайт OSHA по адресу http://www.osha.gov. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в Управление общего отраслевого правоприменения по телефону (202) 69.3-1850.

    С уважением,

    Ричард Э. Фэйрфакс, директор
    Управление программ правоприменения

     

     

     

     

    1 9006 9006 90682 90 FR , Том. 57, № 38, 24.02.92, с. 6371 — PSM Finale Rule Preamble] «… OSHA не согласно с комментаторами в отношении того, что обработка газа должна быть исключена из охвата. В то время как OSHA очень обеспокоено взрывами, OSHA также обеспокоено пожарами, возникающими в результате выбросов высокоопасных химических веществ (55 FR в 29150), что, как указано выше, может произойти и явно поставить под угрозу сотрудников в этом районе. Таким образом, OSHA считает, что газовые установки должным образом подпадают под действие стандарта управления безопасностью технологического процесса». [курсив мой]. — » Обычно незанятый удаленный объект» означает объект, который эксплуатируется, обслуживается или обслуживается сотрудниками, которые посещают объект только периодически для проверки его работы и выполнения необходимых задач по эксплуатации или техническому обслуживанию. На объекте нет постоянно работающих сотрудников. Объекты, соответствующие этому определению, не примыкать и быть географически удаленным от всех других зданий, процессов или людей [ вернуться к тексту ]

     

     

     

     


    3 Письмо с разъяснением OSHA: 29. 05.1998 — Стандартное освобождение PSM для «нормально незанятых удаленных сооружений» (водоочистные сооружения). [Находится на веб-сайте OSHA по адресу — http://www.osha.gov/pls/oshaweb/owadisp.show_document?p_table=INTERPRETATIONS&p_id=22592. [ вернуться к тексту ]

     

     

     

     


    4 Меморандум OSHA для региональных администраторов: «Тема: OSHA не будет применять стандарт PSM на объектах добычи нефти и газа» от [ вернуться к тексту ]

     

     

     

     


     

     

    Предлагаемые изменения в OSHA PSM: как это может повлиять на ваш сайт

    Опубликовано

    В сентябре 2022 года OSHA официально объявило о предлагаемых поправках к стандарту управления безопасностью процессов (PSM) в ответ на указ 13650. Этот указ, подписанный в 2013 году, требовал, чтобы OSHA и EPA выполнили усилия по «модернизации» своих соответствующих PSM и Risk. Стандарты программы управления (RMP). EnSafe приняла участие в собрании заинтересованных сторон OSHA PSM в октябре 2022 года, чтобы услышать от OSHA и представителей отрасли о предлагаемых изменениях. Предлагаемые изменения из OSHA разбиты на категории и выделены жирным шрифтом ниже, с дополнительными разъяснениями, предоставленными EnSafe:

    • Разъяснение исключения для атмосферных резервуаров для хранения – OSHA намеревается разъяснить исключение для легковоспламеняющихся жидких атмосферных резервуаров для хранения, кодифицированное в 119(a)(1)(ii)(B), чтобы уменьшить путаницу в отношении различий в стандартной интерпретации между OSHA и известным решением суда Meer . Первоначальное намерение OSHA в отношении исключения состояло в том, чтобы отказаться от покрытия PSM для хранения легковоспламеняющихся жидкостей при атмосферном давлении ниже их точки кипения без использования охлаждения, но только если они были . 0217 , а не соединены или расположены рядом с технологическими сосудами, покрытыми PSM, так что выход из строя сосудов, покрытых PSM, может повлиять на горючие жидкости в хранилище, и наоборот. Это определение одного процесса, охватываемого PSM, уже кодифицировано в 1910.119(b). Однако суд в решении Meer постановил, что такие атмосферные резервуары для хранения не были покрыты PSM, даже если они были соединены между собой или расположены рядом с технологическими сосудами, покрытыми PSM. С Meer OSHA не ссылается на стандарт PSM в тех случаях, когда совокупное количество легковоспламеняющихся жидкостей в процессе превышает порог применимости в 10 000 фунтов, если это превышение связано с хранением горючих жидкостей в атмосфере. Тем не менее, OSHA рассматривает возможность внесения поправок в этот раздел стандарта, чтобы обеспечить соблюдение своих первоначальных намерений. Например, атмосферный резервуар для хранения, содержащий 8 000 фунтов горючей жидкости, который напрямую подключен к смесительному сосуду, содержащему 5 000 фунтов смеси горючей жидкости 9. 0217 в настоящее время не будет покрываться PSM в соответствии с решением Meer , но будет покрываться PSM в соответствии с этой предлагаемой поправкой к стандарту PSM.
    • Расширение сферы охвата за счет включения бурения и обслуживания нефтяных и газовых скважин – Стандарт PSM в настоящее время не требует охвата операций по бурению и обслуживанию нефтяных и газовых скважин из-за того, что OSHA первоначально намеревалось опубликовать отдельный стандарт для охвата эти отрасли. Такой стандарт никогда не публиковался, и поэтому OSHA рассматривает возможность добавления PSM к этим типам операций.
    • Возобновление правоприменения в отношении объектов по добыче нефти и газа — OSHA опубликовало в 2000 г. служебную записку, в которой говорится, что объекты по добыче нефти и газа (т. экономический анализ. OSHA заявило, что они работают над этим анализом и намерены возобновить охват PSM таких объектов после его завершения.
    • Уточнение объема исключения для торговых объектов — OSHA освобождает «торговые объекты» от охвата в разделе 119 (a) (2) (i) стандарта PSM, однако они не определяют, что представляет собой «торговый объект». В преамбуле к стандарту PSM приводится единственный пример заправочных станций как «объекта розничной торговли», а в меморандуме OSHA, опубликованном в 2018 году, приводится решение суда, освобождающее некоторых оптовых торговцев сельскохозяйственной продукцией от охвата PSM, но OSHA до сих пор не дало четкого определения. на срок. OSHA предлагает определить «торговые объекты» в обновленном стандарте PSM, чтобы уточнить исключение.
    • Внесение поправок в параграф (k) Стандарта по взрывчатым веществам и взрывчатым веществам (§ 1910.109), чтобы расширить требования PSM и включить в них демонтаж и утилизацию взрывчатых веществ и пиротехники – Производство взрывчатых веществ и пиротехники в настоящее время подпадает под действие стандарта PSM, т. к. упоминается в 109(k). Кроме того, нет порогового количества этих энергетиков, при котором срабатывает покрытие PSM – это означает, что производство этих энергетиков на в любом количестве автоматически включает покрытие PSM. OSHA рассматривает возможность расширения охвата PSM на демонтаж и утилизацию этих источников энергии, а также из-за аналогичных опасностей.
    • Обновление и расширение перечня особо опасных химических веществ, токсичных и реактивных веществ в Приложении A – Приложение A к стандарту PSM содержит пороговые количества (а в некоторых случаях и концентрации) для токсичных и реактивных химических веществ, которые вызывают покрытие PSM. OSHA рассматривает возможность добавления в список новых химических веществ и изменения существующих пороговых значений концентрации для некоторых химических веществ в Приложении A. В частности, OSHA рассматривает возможность добавления в список нитрата аммония. Более того, OSHA рассматривает возможность расширения охвата PSM реактивными химическими веществами 9. 0217 классов в дополнение к конкретным веществам, потенциально применяя тот же подход, что и Закон Нью-Джерси о предотвращении токсичных катастроф (TCPA) . TCPA перечисляет 44 различные химические функциональные группы, такие как ацетиленовые соединения и алкилперхлораты, в качестве дополнения к списку конкретных реактивных химических веществ, требуя более широкого охвата TCPA для реактивных опасностей.
    • Определение пределов процесса, подпадающего под действие PSM. В 2016 г. OSHA опубликовало служебную записку, разъясняющую охват высокоопасных химических веществ, перечисленных в Приложении A, концентрация которых не указана в списке. В меморандуме используется аналогичный метод «Однопроцентного теста» Агентства по охране окружающей среды при расчете количества химических веществ, а это означает, что вес высокоопасного химического вещества, превышающий один процент в смеси, должен учитываться при сравнении с пороговым количеством. OSHA приводит пример 2000-фунтовой смеси 50% хлорпикрина (с пороговым количеством 500 фунтов, но не указанной концентрации) для эквивалента 1000 фунтов «чистого» хлорпикрина, что превышает пороговое количество в 500 фунтов и требует Покрытие ПСМ. OSHA рассматривает возможность кодификации этого «Правила одного процента» в тексте стандарта PSM вместо ссылки на меморандум 2016 года.
    • Расширение параграфа (c) для усиления участия сотрудников и включения полномочий на прекращение работ — Концепция «Полномочия на прекращение работ» дает сотрудникам право прекратить работу, если они воспринимают неизбежные опасные условия. Управление OSHA рассматривает вопрос о кодификации концепции «Полномочия на прекращение работ» в разделе «Участие сотрудников» стандарта PSM в параграфе (c).
    • Внесение поправок в параграф (b) для включения определения RAGAGEP – OSHA опубликовала в 2016 году служебную записку, объясняющую определение стандарта PSM и обеспечение соблюдения признанных и общепринятых надлежащих инженерных практик (RAGAGEP). В частности, в меморандуме приводятся примеры приемлемого RAGAGEP и то, как работодатели должны интерпретировать требования, содержащиеся в этих стандартах и ​​документах. OSHA рассматривает возможность кодификации определения и требований RAGAGEP в стандарте PSM вместо отсрочки до меморандума 2016 года.
    • Внесение поправок в параграф (d), требующих оценки обновлений RAGAGEP и постоянного обновления собранной информации – Стандартные документы консенсуса, такие как опубликованные Национальной ассоциацией противопожарной защиты и Американским институтом нефти, периодически обновляются по мере появления новых научных данных, обрабатываются выявлены опасности и инциденты. Эти документы часто используются в качестве RAGAGEP, и OSHA рассматривает возможность потребовать от работодателей оценить их существующий RAGAGEP, чтобы увидеть, влияют ли какие-либо последующие согласованные стандартные обновления на работу их технологического оборудования, на которое распространяется PSM.
    • Внесение поправок в параграф (e), требующих формального решения неиспользованных рекомендаций группы PHA – Не все рекомендации, разработанные командой PHA, будут считаться выполнимыми после рассмотрения. Из-за этого стандарт PSM не требует, чтобы сайты «выполняли» все рекомендации PHA, а скорее «решали» их. Однако OSHA стремится не допустить, чтобы сайты «решали» рекомендации PHA, которые не выполняются безосновательно. В частности, OSHA рассматривает требование к работодателям документировать обоснование отказа от рекомендаций PHA, которые считаются невыполнимыми, и обеспечивать адекватное устранение технологических рисков посредством дополнительных или измененных рекомендаций.
    • Расширение параграфа (e) за счет требования анализа более безопасных технологий и альтернатив – OSHA рассматривает возможность включения некоторой формы иерархии средств контроля в стандарт PSM, чтобы потребовать от работодателей оценить, можно ли полностью устранить опасности процесса или заменить их более безопасными альтернативами во время ПГА. Как правило, PHA фокусируется на снижении риска за счет многоуровневого технического и административного контроля, но эта предлагаемая поправка потребует от работодателей документальной оценки более эффективных слоев устранения и замены иерархии контроля.
    • Разъяснение параграфа (e) о необходимости учета стихийных бедствий и экстремальных температур в их программах PSM, в ответ на E.O. 13990 – Одно из ожиданий OSHA в отношении элемента PHA заключается в том, что объекты адекватно учитывают риски, связанные с процессом PSM из-за стихийных бедствий и других типов экстремальных погодных явлений. Однако такое утверждение явно не кодифицировано в стандарте. В ответ на исполнительный указ 13990, подписанный в 2021 году, OSHA рассматривает возможность добавления четкой формулировки в элемент PHA стандарта PSM, чтобы работодатели понимали свои обязательства по устранению этих типов рисков во время PHA.
    • Изменение параграфа (b), включающее определение критического оборудования, и расширение параграфа (j), чтобы охватить механическую целостность любого критического оборудования – Элемент MI перечисляет шесть широких категорий оборудования (т. вентиляционные устройства, системы аварийного отключения, средства управления и насосы), которые необходимы для наличия программы MI. В преамбуле стандарта PSM этот охват распространяется на «критическое» технологическое оборудование, не охватываемое шестью категориями. Однако стандарт PSM не определяет, что такое «критическое» технологическое оборудование, и поэтому OSHA рассматривает возможность его определения в пункте (b) стандарта PSM, а также внесения поправок в пункт (j), чтобы гарантировать, что требование «критическое оборудование» явно закодированы в элементе MI.
    • Уточнение параграфа (j)(5) для лучшего объяснения «недостатков оборудования» — Программа MI требует, чтобы работодатели устраняли недостатки оборудования, выходящие за допустимые эксплуатационные пределы, которые определены в PSI для процесса. Тем не менее, OSHA признает, что это требование и точное определение «недостатков оборудования» были неправильно поняты, поэтому они рассматривают возможность уточнения своего намерения.
    1. Разъяснение того, что пункт (l) включает организационные изменения – Элемент MOC требует соблюдения процедуры MOC для любых изменений в технологическом оборудовании, химикатах, технологиях и процедурах, охватываемых PSM, которые не являются «натуральными». OSHA рассматривает возможность расширения охвата MOC, чтобы включить организационные изменения, чтобы работодатель мог поддерживать адекватную программу PSM в условиях реструктуризации руководства, текучести кадров или других изменений, которые влияют на ресурсы и внимание, уделяемое программе PSM.
    1. Внесение поправок в параграф (m) для требования анализа основных причин – Элемент «Расследование происшествий» требует от работодателей расследования происшествий и происшествий, которые могут привести к катастрофическим последствиям. В стандарте нет конкретной методологии расследования инцидентов, но OSHA рассматривает возможность добавления требования к работодателям проводить некоторую форму анализа основных причин инцидентов PSM и потенциальных промахов.
    • Пересмотр параграфа (n) с требованием согласования аварийного планирования с местными органами аварийного реагирования – В настоящее время стандарт PSM требует, чтобы работодатели разработали план действий в чрезвычайных ситуациях для всей площадки в соответствии со стандартом Плана действий в чрезвычайных ситуациях OSHA (38), а также в соответствии со стандартом OSHA по обращению с опасными отходами и реагированию на чрезвычайные ситуации (1910. 120), если применимо. Однако в этих стандартах имеется ограниченное количество ссылок, требующих согласования с местными должностными лицами по реагированию на чрезвычайные ситуации, которые указаны на объекте в их плане действий в чрезвычайных ситуациях. OSHA рассматривает возможность добавления требования к стандарту PSM, которое требует некоторой формы координации с этими должностными лицами по реагированию на чрезвычайные ситуации, потенциально аналогично существующему требованию стандарта EPA RMP для периодических полевых и кабинетных учений.
    • Внесение поправок в параграф (o), требующих проведения сторонних аудитов соответствия – OSHA рассматривает возможность добавления требования к элементу аудитов соответствия стандарта PSM, требующему определенного уровня участия третьих сторон.
    • Включая требования к работодателям по разработке системы периодической проверки и необходимых изменений в их системах управления PSM (ранее именуемой «Оценка и корректирующие действия») — По аналогии с отслеживанием действий для PHA и рекомендациями аудита соответствия, OSHA рассматривает возможность потребовать от работодателей оценивать и отслеживать корректирующие действия, относящиеся к их программе PSM в целом. Эти программные корректирующие действия могут исходить из предложений сотрудников, рекомендаций PHA, расследований инцидентов или других элементов PSM, направленных на улучшение структуры управления программой PSM способами, которые в настоящее время не закреплены в стандарте.
    • Требование разработки письменных процедур для всех элементов, указанных в стандарте, и для идентификации записей, требуемых стандартом, наряду с политикой хранения записей (ранее именуемой «Письменные системы управления PSM») — Существуют определенные элементы PSM, таких как участие сотрудников и MOC, которые требуют письменных процедур, но не все элементы требуют этого. Кроме того, есть некоторые элементы, которые имеют явные требования к хранению документов, такие как расследования происшествий и PHA, но есть также «скрытые» требования к хранению документов для определенных элементов, которые должны выполняться для справочных целей во время повторных проверок PHA и аудитов соответствия. Например, хотя в стандарте PSM указано, что разрешения на огневые работы должны храниться «до завершения огневых работ», эти заполненные разрешения также должны быть доступны для проверки во время аудитов соответствия каждые три года, поэтому они должны храниться по крайней мере до тех пор, пока следующий аудит как наилучшая практика. OSHA рассматривает возможность потребовать от работодателей иметь письменные процедуры для всех элементов PSM, а также официальную политику хранения документов, чтобы устранить двусмысленность, связанную с этими требованиями.

    Управление OSHA еще не объявило сроки рассмотрения предлагаемых изменений, поэтому на данный момент неясно, какие предлагаемые изменения вступят в силу или когда эти изменения вступят в силу.

    Если вам нужна помощь в понимании того, как эти потенциальные изменения в стандарте PSM могут повлиять на ваш сайт, свяжитесь с нашими доверенными специалистами сегодня — и следите за новостями для последующей статьи, в которой также кратко излагаются предлагаемые изменения в стандарте EPA RMP.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное