Пункт правил движение по обочине: Что грозит за движение по обочине?
ПДД для самокатов в 2022 году
В актуальной редакции ПДД к пешеходам приравниваются «лица, использующие для самокаты и иные аналогичные средства». Это значит, что неправильно приравнивать самокаты к транспортным средствам, в том числе к велосипедам, а самокатчики должны подчиняться главе 4 ПДД РФ «Обязанности пешеходов». Основное передвижение на самокате должно происходить по тротуарам, а выезд на велодорожку или край проезжей части допускается только в определённых случаях.
7 октября правительство России утвердило изменения в Правила дорожного движения. Электросамокаты получили статус cредств индивидуальной мобильности. Мы внесём изменения в эту статью после публикации обновлённой версии ПДД.
Поправки в ПДД
Осенью 2019 года Министерство транспорта подготовило и опубликовало поправки в Правила дорожного движения, главным нововведением которых стал новый термин – СИМ (средства индивидуальной мобильности).
В отдельном материале мы подробно разобрали первоначальный вариант документа, но до вступления новых поправок в силу необходимо придерживаться текущих правил.
Поправки в ПДД: правила для СИМ
Движение по тротуарам
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы <…> могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
Движение по проезжей части
4.1 (продолжение). При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Кстати, на наших заездах вы можете бесплатно получить светоотражающие наклейки для самокатов, что позволит вам быть более заметными в вечернее время!
Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
Переход проезжей части
4.3. На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки, обозначающей такой пешеходный переход. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Это интересный пункт правил, о котором многие не знают. Во время коллективных заездов мы переходим дорогу организованной группой, дождавшись всех участников заезда – это особенно актуально на нерегулируемых пешеходных переходах.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Здесь важно обратить внимание на то, что у пешехода тоже есть обязанности! Пешеход должен убедиться в безопасности своих действий, даже если переходит дорогу по «зебре». Игнорирование этого пункта правил чаще всего и становится причиной ДТП, в которых страдают самокатчики. Причём, чаще всего жертвами становятся дети, чьи родители не объяснили основы безопасного передвижения по городу.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.
Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки.
После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть. При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.
Советы родителям маленьких самокатчиков
Можно ли переезжать пешеходный переход на самокате?
Да, можно. Правила дорожного движения требуют спешиваться только владельцев велосипедов, а самокатчики могут проезжать по пешеходному переходу.
Однако, мы рекомендуем адекватно оценивать дорожную обстановку, особенно на нерегулируемых переходах, и в определённых случаях переходить дорогу, ведя самокат рядом с собой. Например, при большом скоплении людей или в сырую погоду, когда дорожная разметка может быть очень скользкой. И самое главное – на забудьте убедиться в безопасности вашего движения!
Родителей мы призываем приучать детей переходить дорогу исключительно пешком. Также не стоит везти ребёнка на самокате рядом с собой – даже трёхколёсные модели в такой ситуации менее устойчивы, самокат может упасть посреди перехода.
Официальный ответ 2012 года
В 2012 году, ещё до изменения ПДД, мы отправили запрос в ГИБДД Москвы и получили официальный ответ. Он интересен объяснением причин того, почему самокаты нельзя приравнивать к велосипеду.
«В настоящее время в Правилах дорожного движения Российской Федерации (далее ПДД РФ) отсутствует определение самоката как транспортного средства. Также отсутствуют и требования, предъявляемые к нему при движении и использовании. В тоже время, изучением данного вопроса установлено, что самокат не допустимо приравнивать к велосипеду. Метод приведения самоката в движение — отталкивание предусматривает постоянный, с небольшим промежутком времени, контакт лица, управляющего самокатом, и дорожного покрытия. Указанные обстоятельства, а также не соответствие большинства самокатов требованиям, предъявляемым, в том числе к велосипедам, дают основания отнести лицо, управляющее самокатом, к категории пешехода.
Пешеходы, будучи участниками дорожного движения, должны руководствоваться требованиями, предъявляемыми к ним ПДД РФ, в том числе своими действиями не создавать опасности для движения других.»
Помните о правилах, не выезжайте на проезжую часть. Не забывайте – самокат, средство передвижения, предназначенное для разных возрастов и ваш положительный пример может спасти кому-то жизнь.
← Вернуться к теме
Поддержите Let’s Kick!
Вы можете поддержать Let’s Kick через сервис Boosty, оформив один трёх вариантов ежемесячной подписки или сделав единовременное пожертвование.
Пожертвование также можно сделать с помощью сервиса YooMoney. Полученные средства мы используем для поддержания работы сайта и развития сообщества. В качестве благодарности мы подарим вам Самокарту, если у вас её ещё нет. Просто оставьте ваше e-mail в комментарии к переводу и получите карту на заезде Let’s Kick.
4. Обязанности и права пешеходов
4. 1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны.
Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по ним невозможно, пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам, придерживаясь правой стороны и не затрудняя движения на велосипедах, или в один ряд по обочине, держась как можно правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по ней – по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. При этом нужно быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.
4.2. Пешеходы, переносящие громоздкие предметы, или лица, передвигающиеся в креслах колесных без двигателя, ведущие мотоцикл, велосипед или мопед, ведущие санки, тележки и т.п., если их движение по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам или обочинам создает препятствия для других участников движения, могут двигаться по краю проезжей части в один ряд.
4. 3. За пределами населенных пунктов пешеходы, двигающиеся по обочине или краю проезжей части, должны идти навстречу движению транспортных средств.
Лица, передвигающиеся по обочине или по краю проезжей части в креслах колёсных без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед или велосипед, должны передвигаться в направлении движения транспортных средств.
4.4. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются по проезжей части или обочине, должны использовать световозвращающие элементы (ленту, наклейку, жилет и т.п.) или быть в одежде, которая имеет светоотражающие элементы для своевременного их обнаруживания другими участниками дорожного движения.
4.5. Движение организованных групп людей по дороге разрешается только в направлении движения транспортных средств колонной не более чем по четыре человека в ряду при условии, что колонна не занимает более половины ширины проезжей части одного направления движения. Спереди и сзади колонны на расстоянии 10-15 м с левой стороны должны быть сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с зажженными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.
4.6. Организованные группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а если их нет – по обочине дороги в направлении движения транспортных средств колонной, но только в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.7. Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия – на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.
4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.
4.9. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.
В таких местах пешеходы, не успевшие закончить переход проезжей части дороги одного направления, должны находиться на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия – на середине проезжей части и могут продолжить переход только тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедившись в безопасности дальнейшего движения.
4.10. Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.11. Ожидать транспортное средство пешеходы должны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют, на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения.
4.12. На трамвайных остановках, не оборудованных посадочными площадками, пешеходам разрешается выходить на проезжую часть лишь со стороны дверей и только после остановки трамвая.
После высадки из трамвая необходимо покинуть проезжую часть, не задерживаясь.
4.13. В случае приближения транспортного средства с включенным проблесковым маячком красного и (или) синего цвета и (или) специальным звуковым сигналом пешеходы должны воздержаться от перехода проезжей части или немедленно покинуть ее.
4.14. Пешеходам запрещается:
- а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
- б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
- в) допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;
- г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлено ограждение;
- ґ) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;
- д) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.
4.15. В случае причастности пешехода к дорожно-транспортному происшествию он обязан оказать возможную помощь пострадавшим, записать фамилии и адреса очевидцев, сообщить в орган или уполномоченное подразделение Национальной полиции о происшествии, необходимые данные о себе и находиться на месте до прибытия полицейских.
4.16. Пешеход имеет право:
- а) на преимущество при переходе проезжей части на обозначенных нерегулируемых пешеходных переходах, а также на регулируемых переходах при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;
- б) требовать от органов исполнительной власти, владельцев автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов создания условий для обеспечения безопасности дорожного движения.
4.17. Лица, движущиеся в креслах колесных, имеют право:
- а) передвигаться по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам со скоростью пешехода;
- б) передвигаться по краю проезжей части дороги, улицы или обочине.
4.18. Лица, движущиеся в креслах колесных со скоростью пешехода по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам, имеют право на преимущественное пересечение проезжей части дороги по обозначенным пешеходным переходам. Во время движения они должны выполнять требования этих Правил, которые касаются обязанностей пешеходов и не противоречат требованиям этого раздела.
4.19. Лица, движущиеся в креслах колесных по краю проезжей части дороги, улицы или обочине, должны передвигаться в направлении движения транспортных средств по правой крайней полосе, поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посередине. Во время движения они должны выполнять требования этих Правил, которые касаются обязанностей велосипедистов и не противоречат требованиям этого раздела.
4.20. Лица, движущиеся в креслах колесных, обязаны:
- а) использовать технически исправные и надлежащим образом оборудованные кресла колесные;
- б) не перевозить грузы, мешающие управлению;
- в) не буксировать прицепы;
- г) не перевозить пассажиров.
4.21. Кресла колесные должны быть оборудованы светоотражающими устройствами, а при движении в темное время суток по краю проезжей части дороги, улицы или обочине — внешними световыми приборами.
← предыдущая страница | содержание | следующая страница →
Образцы положений о придорожном дренаже | Law Insider
Предотвратите попадание наносов с илистого покрытия дороги и канав в какие-либо ручьи или заболоченные земли. Поддерживайте в рабочем состоянии перекатывающиеся провалы и управляемые водяные бары по мере необходимости, чтобы они функционировали должным образом. Поддерживайте оголовки на уровне обочины дороги материалом, устойчивым к эрозии. Поддерживайте рассеиватели энергии на выходе водопропускных труб из неразрушающего материала или камня. Следите за тем, чтобы канавы, водопропускные трубы и другие дренажные сооружения не были загромождены и функционировали должным образом. Осматривайте и очищайте водопропускные трубы не реже одного раза в месяц, с дополнительными проверками во время штормов и периодов высокого стока. Это должно быть сделано даже в периоды бездействия. Профилактическое техническое обслуживание Выполнение профилактических работ по техническому обслуживанию для защиты от урагана, например, установка лопастей для обеспечения правильного стока, очистка канав и водопропускных труб, а также техническое обслуживание гидробарьера.
Вода стоит на участке более 24 часов после сильного дождя? Да Нет Неизвестно Комментарии В хорошем ли состоянии желоба и водосточные трубы? Да Нет Неизвестно Комментарии:
Город обеспечивает водой Помещения для орошения объекта. В частности, город оставляет за собой право ограничивать использование воды в соответствии с настоящим Соглашением, если ограничения на воду налагаются на других водопользователей в пределах города. Перед началом сезона администрация города обеспечит зарядку и запуск систем автоматического полива, чтобы проверить их правильную работу. Город предоставит Арендатору радио для дистанционного управления ирригационной системой, которую Арендатор должен использовать для повседневного обслуживания, ремонта и мониторинга ирригационной системы. Если радиостанция утеряна, украдена, сломана или пришла в негодность, Арендатор должен заплатить 1500 долларов США за замену радиостанции. Город несет ответственность за техническое обслуживание и ремонт следующих оросительных элементов, насколько это применимо: бордюров, устройств предотвращения обратного потока, корпусов обратного потока, магистральных трубопроводов, электрических регулирующих клапанов и контроллеров. Арендатор должен уведомить менеджеров отдела водоснабжения Parks Division по электронной почте, если какой-либо из этих ирригационных элементов неисправен или сломан.
31. Если в сдаваемом помещении на какой-либо период в течение срока аренды будет установлена «спринклеровочная система», Арендатор должен платить $ в месяц за услуги по надзору за спринклерами. Если такая спринклерная система повреждена в результате любого действия или бездействия Арендатора или его представителей, сотрудников, лицензиатов посетителей. Арендатор восстанавливает систему до рабочего состояния за свой счет. Если Нью-Йоркский совет страховщиков пожарной безопасности, Нью-Йоркская биржа страхования от пожаров, Управление страховых услуг или какой-либо государственный орган требует установки или внесения каких-либо изменений в спринклерную систему по причине того, что Арендатор занимает или использует помещение, включая любые изменения, необходимые для получить полную скидку на спринклерную систему в страховом тарифе Арендодателя от пожара, или по любой другой причине Арендатор должен произвести такую установку или изменение в кратчайшие сроки и за свой счет. ТЕПЛО, ЛИФТ И Т.Д.
Лифты для использования всеми арендаторами и широкой публикой для доступа на все этажи Здания и со всех этажей, программирование лифтов (включая, помимо прочего, служебные лифты), время от времени определяет Арендодатель. лучше всего для здания в целом.
Арендодатель должен предоставить пассажирские лифты в рабочие дни с 8:00 до 20:00. до 18:00 и должен иметь один пассажирский лифт в группе лифтов, обслуживающих Помещения, доступных в любое другое время. Арендодатель должен предоставлять услуги грузового лифта по принципу «при наличии» для непредвиденного использования и для доставки Арендатором с 8:00 утра. до 12:00 и с 13:00. до 17:00 только в рабочие дни. Любое продленное использование или использование в выходные дни может быть организовано с предварительного согласия Арендодателя, в котором не должно быть необоснованно отказано или задержано, и Арендатор должен оплатить в качестве дополнительной арендной платы все стандартные сборы за это здание (при условии, что только во время Первоначального изменения и въезда Арендатора такие сборы должны составлять фактические расходы арендодателя). Использование грузовых лифтов в выходные дни должно осуществляться с шагом в четыре (4) часа.
29. Невзирая ни на какие положения настоящего договора об аренде об обратном, если Нью-Йоркский совет страховщиков пожарной охраны или Управление страховых услуг или любое бюро, департамент или должностное лицо федерального правительства, правительства штата или города требуют или рекомендуют установку спринклерной системы или что любые изменения, модификации, переделки или дополнительные спринклерные головки или другое оборудование должны быть сделаны или поставлены в существующей спринклерной системе по причине деятельности Арендатора или расположения перегородок, торгового оборудования или другого содержимого сдаваемого помещения. , или по любой другой причине, или если какие-либо такие установки спринклерной системы, изменения, модификации, переделки, дополнительные спринклерные головки или другое подобное оборудование становятся необходимыми для предотвращения наложения штрафа или обвинения против полной нормы для спринклерной системы при пожаре страховая ставка, установленная любой указанной Биржей или любой страховой компанией от пожара. Арендатор обязуется за счет Арендатора оперативно произвести такие установки спринклерной системы, изменения, модификации, переделки и поставить дополнительные спринклерные головки или другое оборудование по мере необходимости, независимо от того, будут ли связанные с этим работы структурными или неструктурными по своему характеру. Арендатор должен заплатить Владельцу в размере дополнительная арендная плата в размере $ , в первый день каждого месяца в течение срока действия настоящей аренды, в качестве доли Арендатора в договорной цене за услуги по надзору за спринклерами. ТЕПЛО, ОЧИСТКА:
приспособления и приспособления должны использоваться только в целях, для которых они предназначены, и в них нельзя бросать или оставлять подметание, мусор, тряпки или другие неподходящие материалы. Ущерб, причиненный любому такому оборудованию или приборам в результате неправильного использования арендатором или его агентами, сотрудниками или приглашенными, оплачивается таким арендатором.
Уборные, унитазы, писсуары, туалетные столики и другое оборудование не должны использоваться для каких-либо иных целей, кроме тех, для которых они были сконструированы, и в них не должны бросаться никакие посторонние предметы. Расходы за любую поломку, остановку или ущерб, возникшие в результате нарушения этого правила, несет Арендатор, который или чьи сотрудники или приглашенные вызвали это.
3.3.1 Data LEC, Voice CLEC или BellSouth могут предоставить разветвитель. Когда <
> или его уполномоченный агент владеет сплиттером, для разделения линии требуется следующее: неразработанный аналоговый шлейф от обслуживающего проводного центра до NID в местоположении конечного пользователя; перекрестное соединение словосочетаний, соединяющее цикл с пространством словосочетаний; второе кросс-соединение коллокации из пространства коллокаций, соединенного с голосовым портом; активация линии высокочастотного спектра и разветвитель. Если разветвитель принадлежит компании BellSouth, для разделения линии требуется следующее: неразработанный аналоговый контур от обслуживающего проводного центра до NID в месте расположения конечного пользователя с назначением портов CFA и разветвителя, а также перекрестное соединение коллокации из пространства коллокации, подключенного к голосовой порт.
Суд постановил, что парковка грузового прицепа на освещенной обочине представляет собой грубую небрежность — Комментарий
27 января 2021 г.
Факты
Решение
Комментарий
Факты
Датский производитель игрушек (L) заключил транспортное соглашение с датским перевозчиком (T) на поставку игрушек клиентам L на различных рынках. В соглашении о транспортировке говорилось, что продукты L должны рассматриваться как уязвимые для кражи и что при транспортировке должны быть приняты меры безопасности:
Грузы и товары [L’s] сильно подвержены краже, и при организации и осуществлении перевозок всегда следует соблюдать превентивные меры, чтобы свести к минимуму риск потери из-за кражи или других уголовных преступлений.
Соглашение о перевозке также содержало ряд конкретных инструкций и мер предосторожности, которым Т должна была следовать ввиду риска кражи, несоблюдение которых должно было рассматриваться как грубая небрежность в соответствии с Конвенцией о договоре международной Перевозка грузов автомобильным транспортом. Среди прочего, в инструкции говорилось следующее:
- Паркуйтесь только на заправочных станциях, работающих круглосуточно, с хорошим освещением и частым движением, предпочтительнее заправочная станция с видеонаблюдением. ([T] не сможет получить доступ ни к одной видеозаписи. Рекомендация дана в целях профилактики)
- Паркуйтесь в хорошо освещенных местах, желательно рядом с камерами видеонаблюдения.
- Терминалы [T’s] можно использовать по предварительному заказу. Пожалуйста, свяжитесь с [T], если вы планируете припарковать свой автомобиль
- но парковка должна быть сделана самое безопасное доступное место
- Всегда паркуйтесь в освещенных местах
- Всегда паркуйтесь в местах с постоянным движением транспорта. Парковаться рядом с другими водителями и транспортными средствами
- Никогда не парковаться в темном заливе, промышленной зоне или отдаленных районах
L заказала транспортировку продуктов различным клиентам в Соединенном Королевстве через T. T заключила субподряд на транспортировку в чешский субперевозчик, осуществивший перевозку. Водитель субперевозчика прибыл в первый пункт назначения в Риджмонте, Великобритания, вечером 28 марта 2016 года и припарковался с прицепом на обочине дороги общего пользования (Station Road), недалеко от кольцевой развязки. В ту ночь, когда водитель спал в кабине водителя, из трейлера украли товаров на сумму 172 000 евро. Страховая компания L подала иск о компенсации этой потери к T, утверждая, что T причинил ущерб по грубой небрежности. Т. отклонил это требование и утверждал, что стоянка была необходима для соблюдения правил времени вождения и отдыха и осуществлялась в соответствии с согласованными инструкциями, так как на месте парковки было уличное освещение, а это означало, что она не могла быть считается «темной бухтой» или «темной промышленной зоной».
На этом основании Л подал иск против Т в Морской и Хозяйственный суд.
Решение
Суд пришел к выводу, что Т несет ответственность за причинение вреда без возможности ограничения ответственности. Суд установил, что:
Рамочный договор … содержал указания водителю по обращению с товаром, включая парковку, так как в самом рамочном договоре было оговорено, что несоблюдение этого расценивается как грубая небрежность. со стороны перевозчика. Суд исходит из того, что стоянка в ночь с 28 на 29Произошло в марте 2016 года на обочине промышленной дороги под названием «Станция РД на кольцевой развязке», Сельское шоссе общего пользования. После представления доказательств Суд предполагает, что это была неохраняемая промышленная дорога без каких-либо средств безопасности, кроме уличного освещения. Ночная стоянка производилась с нарушением условий соглашения, так как в Приложении 8 к рамочному соглашению указано, что: «Никогда не парковаться в темных бухтах, промышленных или отдаленных районах». Суд считает недоказанным, что сотрудники [Получателя] направили водителя припарковаться на ночь в указанном выше месте. [T] не доказал и не сделал вероятным невозможность парковки на ночь более безопасным способом и в соответствии с соглашением сторон.Comments |0|