Работа в убер рф: Вакансии компании UBER

Содержание

Uber такси работа официально — вакансии в такси Uber 🆗

Главная » Каталог компаний

Рубрика: Каталог компанийАвтор: Максим

Содержание статьи:

  • 1 Uber: работа и зарплаты в крупнейшем агрегаторе такси Убер
  • 2 Преимущества работы в службе такси Uber
  • 3 Требования к соискателям Убера
  • 4 Где найти открытые вакансии Uber: контакты отдела кадров

Uber: работа и зарплаты в крупнейшем агрегаторе такси Убер

Если вам интересна работа таксистом, то необязательно искать таксопарки в своем городе. Если в вашем регионе есть такси Убер, то у вас есть все шансы стать водителем в этой компании. Расскажем, как устроиться на работу в компанию, какие условия предлагаются.

Преимущества работы в службе такси Uber

Убер – это международный сервис с автовызовом водителя, который работает в Европе, Америке и Азии. Он основан в 2008 году, но в Россию пришел гораздо позже. Продуманные технологии позволяют автоматически определять местоположение клиентов, водителей и вести контроль за оплатой заказов. Работа происходит без участия диспетчеров.

В РФ Uber и вся коммуникация по нему происходит в специальном приложении. Эта служба такси действует в Москве, Санк-Петербурге и нескольких крупных и средних городах России. Радиус охвата между водителем и заказчиком составляет 3 км, поэтому подача автомобилей происходит максимально быстро.

Требования к соискателям Убера

Работа в этом такси привлекает водителей большим заработком и простыми обязанностями. Безусловно, если вы рассчитываете на стабильность, и высокий доход, то придется много работать. Работа в Убер имеет свои особенности:

  • Официального трудоустройства нет, но вы можете оформиться самозанятым, чтобы получать пенсионный стаж.
  • Свободный рабочий график.
  • Отсутствуют требования к образованию, при трудоустройстве смотрят только наличие минимального водительского стажа.
  • Размер заработка зависит от количества часов работы, выбранного тарифа, ситуации и таксы в городе.
  • Есть возможность работать на своем автомобиле, или взять машину в аренду.

Обратите внимание! После трудоустройства в Убер, не стоит рассчитывать на официальное оформление. Если вы хотите, чтобы стаж работы в такси был учтен, нужно оформиться самозанятым.

Где найти открытые вакансии Uber: контакты отдела кадров

В этой компании есть только один тип вакансии – водитель такси. Работать можно как на своем автомобилей, так и брать его в аренду у компании. Для трудоустройства нужно оставить заявку на официальном сайте компании, после этого скачать и установить на смартфон приложение Uber Driver. Алгоритм трудоустройства:

  1. Зайдите на сайт компании https://www.uber.com/cz/ru/.
  2. Нажмите кнопку «Стать водителем-партнером».
  3. Заполните регистрационную форму – электронную почту, ФИО, контактный телефон, город, и отправьте заявку.
  4. Дождитесь звонка менеджера Убер, в ходе общения вы сможете уточнить все нюансы.
  5. Если ваша кандидатура устроит работодателя, то вам нужно отправить отсканированные копии документов – список озвучит менеджер.
  6. Договор с компанией подписывается в режиме онлайн.
  7. После активации профиля в Uber Driver, можно приступать к работе.

Уточнить список городов, в которых компания работает, можно на их официальном ресурсе https://www.uber.com/cz/ru/.

Рейтинг

( Пока оценок нет )

5 Водитель такси

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Страны, в которых Uber запрещен

Репутации Uber не позавидуешь. За последние недели компания получила оценку в $50 миллиардов, вступила в конфликт с мэром Нью-Йорка и получила штраф в $7,3 млн. за то, что не предоставила данные калифорнийским регуляторам. Более того, сервис в очередной раз стал причиной протеста водителей, на этот раз в Кембридже, штате Массачусетс. Как видно, ситуация в мире по-прежнему не стабилизировалась ни на йоту.

Почему приложение вызвало волну протестов во Франции и Германии, чем насолил сервис правительству Индии, и какие соперники появились у него в Японии и Корее? Rusbase предлагает читателям ознакомиться с мнениями корреспондентов из девяти международных подразделений издания Хаффингтон Пост.  

Бразилия


24 июля 2015 года: Сотни водителей из Рио-де-Жанейро, Сан-Пауло и Белу-Оризонти заблокировали дорогу от Южного до Центрального Рио-де-Жанейро в знак протеста против Uber. Uber начали использовать в Бразилии в прошлом году, но только в четырёх крупных городах: Сан-Пауло, Рио-де-Жанейро, Белу-Оризонти и Бразилии. С тех пор как удобное приложение разрушило монополию водителей такси с личным транспортом, использование Uber во много раз увеличилось за первую половину 2015 года. Сервис выбирают те пассажиры, которые ценят безопасность, возможность расплачиваться карточками и участвовать в промоакциях.

Поскольку водители такси в Бразилии хорошо организованы, они часто выступали с протестами против Uber. Предметом их жалоб стало то, что местные платят огромные налоги на такси, а, значит, их должны платить и водители или владельцы Uber.

В некоторых городах возмущение местных граничило с жестокостью. В Белу-Оризонти они преследовали водителей Uber.

В Рио-де-Жанейро, где угрозы стали обычным делом, в июне произошёл массовый протест против Uber. В Бразилии на человека напали в аэропорту, по ошибке приняв его за клиента компании. И поскольку местные водители образуют один профсоюз, то их влияние на местные власти беспредельно. В большинстве городов, где используется Uber, политики активно работают над тем, чтобы запретить сервис.

В Сан-Пауло и Бразилии местные законодательные власти подтвердили разные законопроекты для запрета сервиса. Мэру Сан-Пауло предстоит решить, станет ли этот запрет законом. Члены правления Бразилии наложили вето на запрет Uber, хотя не дали законного разрешения на использование сервиса. В Рио-де-Жанейро и Белу-Оризонти Uber до сих пор работает без законных ограничений. Скорее всего, муниципальные власти ужесточат запреты в других городах.

Диего Ираета, главный редактор Brasil Post.

Канада


14 мая. Фотография с площади Дандас в Торонто, где Uber стал альтернативой обычному такси. Компания Uber пользуется коммерческим успехом в Канаде. В Торонто, Монреале и нескольких других городах наблюдаются положительные сдвиги, но где бы сервис ни разворачивал свою деятельность, он всё время находится на грани конфликта.

Пока пользователи приложения нахваливают сервис за сниженные тарифы, индустрия такси обвиняет его в наступившем кризисе. Некоторые таксисты из Торонто признаются, что наполовину лишились своего бизнеса из-за относительно низкого по цене сервиса UberX. Администрация города озабочена тем, что водители UberX не платят налоги с доходов и не собираются этого делать. По этой причине местные таксисты и чиновники объединили усилия для того, чтобы положить конец работе Uber.

Органы местного самоуправления Канады медленно отзывались на изменения в политике, предпочитая разбираться с проблемой через суды. В этом году Торонто и Монреаль объявили войну компании, обвинив водителей UberX в нарушении законов, требующих профессиональной лицензии за платную перевозку пассажиров.

В июле таксисты подали групповой иск против Uber в провинции Онтарио, запросили $400 млн в качестве компенсации за потерю прибыли и потребовали закрыть сервис навсегда.

Однако изменения в политике, по всей видимости, оказались на руку Uber, позволив ему работать, но с определенными условиями. Мэр Торонто Джон Тори выразил свою поддержку Uber, хотя мало кто из администрации города с ним солидарен. После этого власти других городов начали неспешно присматриваться к другим вариантам регулирования проблемы.

Даниель Тенсер, бизнес-редактор, Хаффингтон Пост в Канаде. 

По теме: Хиллари Клинтон выступит против Uber



Китай


Uber столкнулся с множеством проблем в Китае: укоренившимися группами такси, местными конкурентами и неясными правовыми механизмами. Как Uber, так и его местный сервис-соперник Didi Kuaudi попали под град протестов от обычных таксистов. В некоторых городах полиция оштрафовала водителей и провела облаву в офисах Uber. Конфликт с органами настолько обострился, что Uber пригрозила штрафовать любых водителей, которые участвуют в конфронтации.

При этом Uber настолько покорил сердца пользователей низкими тарифами, что в честь него даже придумали песню в стиле рэп, которая обрела популярность в Сети и, конечно, попала под запрет:

Несмотря на количество вложенных средств, остаётся непонятным, разрешат ли в ближайшем будущем сервису работать в Китае. Даже если и нет, он успел навсегда изменить существующую систему работы официальных такси.

Мат Шихан, китайский корреспондент Хаффингтон Пост.

Франция


25 июня 2015: сотни таксистов протестуют возле аэропортов против UberPop.

Uber установил новые стандарты качества. Главная в стране компания такси G7 медленно двигалась по пути Uber с 2012 года: она разработала приложение, одела водителей в костюмы и назначила фиксированные тарифы для поездок в аэропорт.

Правительство целиком и полностью за такси. Сначала оно пыталось блокировать деятельность Uber, затем решило регулировать приложение с помощью «закона Тевена», который даёт зелёный свет лицензированным водителям UberX, но запрещает работу UberPop, удешевлённого сервиса с водителями без коммерческих разрешений. Uber обжаловал закон в суде, чтобы защитить своё приложение, разозлив тем самым таксистов и правительство ещё больше. Ситуация достигла своего апогея в ожесточённом протесте парижских таксистов против Uber в июне этого года.

Несмотря на то, что как таковых случаев насилия не было, правительство потребовало возврата налогов и ввело строгие меры контроля в тот же день. Вскоре двух топ-менеджеров из Uber арестовали за «незаконные предоставление услуг такси». Суд по этому делу состоится 30 сентября.

В июле Uber объявила о том, что работа UberPop приостановлена до нового решения суда.

Жан-Батист Дюваль, бизнес-редактор, Хаффингтон Пост.



Германия


24 ноября 2014 года: Карта приложения Uber на фоне Бранденбургских ворот в Берлине.

На рынке Германии Uber столкнулся с множеством проблем. Ранее в этом году региональный суд обвинил UberPop в том, что из-за отсутствия у водителей лицензии на вождение сервис нарушает немецкие законы. Суд запретил работать водителям Uber без лицензии и установил штрафы для любого нарушения местных транспортных норм. Вдобавок к этому обычные водители организовали несколько протестов.

После чего, как и во Франции, Uber приостановил работу сервиса UberPop. В мае компания возобновила работу, но уже под именем Uber X, пообещав, что их машины и водители будут удовлетворять всем легальным требованиям. Но скепсис местных таксистов не уменьшился. Представители профсоюза говорят, что будут пристально следить за тем, как Uber придерживается местных правил.

Отчаявшись, компания Uber раскритиковала немецкие суды за то, что те пытаются заставить современную интернет-платформу выполнять требования 50-летней давности. Приложение обратилось со своими претензиями в Европейскую Комиссию, которая сейчас рассматривает их жалобу.

Тобиас Фулбек, редактор Хаффингтон Пост в Германии.

 

Индия


31 июля 2015: Карта в приложении Uber одного из водителей такси в Нью-Дели, Индия.

Влиться в повседневность индийских городов сервису Uber оказалось легче, чем раньше. Традиционные операторы были плохо организованы и ненадёжны. Обычные такси часто приезжали не вовремя, а спрос на машины превышал их количество. Uber позволил заказывать такси за короткое время и на короткие расстояния, чем обычно пренебрегает большинство местных таксистов. К тому же сервис дешевле всех остальных.

Uber послужил источником вдохновения таких доморощенных приложений такси, как Ola, которое работает сейчас в сотне индийских городов. Uber работает лишь в 16. Смартфоны обрели широкую популярность в Индии, поэтому с использованием этих приложений люди почувствовали существенную разницу.

После того как один из водителей Uber якобы изнасиловал пассажирку в Дели, правительство запретило сервис, а также все остальные приложения такси. Затем власти ввели новые правила, согласно которым Uber должен получить лицензию радио-такси, а также выполнить следующие пункты: приобрести в собственность автомобили и предоставить им парковочное место и т. д. Компания сделала заявку на получение лицензии, но получила отказ. Тем не менее сервис продолжает работать в Дели, после того, как Ola получила положительное решение суда для подобных приложений. Но для того чтобы полностью снять запрет, до сих пор требуется лицензия.

Анирван Гош, бизнес-редактор, Хаффингтон Пост, Индия.



Япония


5 марта 2014: Водитель наглядно демонстрирует работу сервиса, открывая дверь клиентке перед офисом Uber в Токио.

Uber развернула свой бизнес в Токио в ноябре 2013 года. Компания преодолела большие сложности во время своего появления на японском рынке. Частично это объяснялось тем, что в Токио уже насчитывалось более 50 000 такси. Это 20% от общего рынка такси в стране. Не помогла и усиливающаяся со стороны местных таксистов конкуренция.

В этом году крупнейшая в стране компания Nihon Kotsu нанесла ответный удар Uber, заключив партнёрскую сделку с местной мобильной компанией Line. Новый сервис перевозок под названием Line Taxi стал результатом расширения существующего приложения Nihon Kotsu.

В январе 2014 года токийская служба найма таксистов Hire-Taxi Association вновь заткнула за пояс Uber, представив сервис с мобильным приложением, которое позволяет пользователям связываться с 6500 такси в центральных районах Токио. Японский гигант e-Commerce Rakuten также вошел в индустрию, купив 11,9% ставку акций сервиса Lyft в марте этого года.

В марте министерство транспорта Японии приказало Uber остановить пилотный проект их бизнеса в Фукуоке, поскольку он нарушил закон об оказании услуг такси без лицензии.

Косуки Такахаши, главный редактор Хаффингтон Пост, Япония.



Корея


31 марта 2015: Очередь из такси в ожидании пассажиров в деловом центре Сеула.  Лучший мобильный оператор в Южной Корее запускает новый сервис, конкурирующий с калифорнийской платформой Uber, чью работу ограничили местные власти.

Появление Uber вывело индустрию такси на новый уровень. Жители крупных городов Кореи сходились во мнении о том, что качество сервисов такси оставляло желать лучшего. Не то чтобы Uber сильно повлиял, скорее значительно поменялся взгляд людей на качество услуг. Теперь ожидания и требования повысились во много раз.

Возможно, потому что Uber появился в Корее в 2013 году со своим флагманским сервисом Uber Black. Для обычных людей подобного рода службы были диковинкой. От местных сервисов такси премиум-класса Uber выгодно отличался сниженными тарифами, скидками за привлечение новых пользователей, а также грамотным пиаром и промоакциями. Вскоре компания запустила бюджетные сервисы UberX и Uber Taxi.

Появление Uber породило огромную конкуренцию среди такси-сервисов, которых прежде не было в стране. Несколько стартапов успешно разработали похожие приложения, но позже Daum Kakao, вторая крупнейшая компания в Корее, создала собственный сервис под названием Kakao Taxi. В действительности он ничего общего не имеет с UberX, а похож на традиционные службы такси с заказом по телефону.

Как и везде в мире, в Корее Uber вызвал волну противоречий. Существующие компании такси невзлюбили Uber и в ноябре 2014 вышли на забастовку, из-за чего правительству пришлось принимать меры. Фактически UberX является полностью нелегальным, поскольку водителям с личными автомобилями запрещено работать таксистами без официального разрешения. Невзирая на этот факт, Uber запустил UberX, но в марте вновь появились новости о прекращении деятельности приложения.

Компания Uber обвинила местные власти в том, что они запрещают сервис ввиду их консервативных и давно устаревших взглядов. Было ясно, что давление со стороны властей лишь усилится, поскольку исполнительного директора Uber вновь обвинили в нарушении местных транспортных норм.

Ван Хео, редактор Хаффингтон Пост в Корее.



Испания


Барселона, Испания, 1 июля 2014: Приложение для заказа такси Uber в действии на фоне Sagrada Familia.

Uber появился в стране совсем недавно и не успел широко распространить своё влияние.

Впервые он запустился в Барселоне в мае 2014 года и начал пользоваться относительным успехом среди пользователей. Со стороны обычных водителей он вызвал волну мощных протестов. Недовольства возобновились в сентябре 2014 года, когда сервис появился в Мадриде. Раздражение профессиональных таксистов вылилось в забастовку в двух городах сразу. Водители требовали прекратить деятельность Uber. Для них конкуренция казалась неравной, поскольку компания не тратилась на приобретение дорогостоящих лицензий, которые недёшево обошлись испанским таксистам. Без лицензий работа считалась бы нелегальной.

В столь напряжённой обстановке к концу 2014 года решение мадридского суда постановило закрыть компанию во всей Испании. В качестве предупредительной меры суд постановил, что деятельность Uber необходимо ограничить и запретить во всей стране из-за большого количества жалоб со стороны местной ассоциации таксистов. После этого судья из Барселоны обратился в Судебную палату Европейского союза, чтобы установить, в действительности ли Uber нарушает общепринятые правила конкуренции местных таксистов. Возможно, сервис ещё вернётся на дороги Испании.

В течение следующего года Европейский суд должен вынести решение о том, является ли Uber транспортной компанией или сервисом, предоставляющим «информационные социальные услуги». Если второе постановление суда может предоставить Uber определённую защиту со стороны законов Европейского союза, то первое может принудить компанию выполнять строгие национальные требования, включая приобретение лицензии, обеспечение безопасности и страховки. После запрета сервиса компания вновь выкрутилась из положения, воспользовавшись широкой сетью водителей по стране. Сейчас она заключила партнёрскую сделку с несколькими ресторанами и выпустила UberEats — сервис мгновенной доставки еды.

Родриго Карретеро, редактор Хаффингтон Пост Испания.

Источник

Ещё

В Цюрихе закрыли службу такси «Uber Pop»
Uber продолжает работать в Венгрии несмотря на указ

В штате Невада запретили сервис Uber

В Брюсселе запретили сервис волонтерского такси UberPOP

Голландия запретила сервис UberPop

Uber запрещён в Португалии

Суд Брюсселя запретил один из двух сервисов Uber

В Рио-де-Жанейро запретили сервис Uber  

Сан-Паулу признал Uber незаконным

После массовых протестов таксистов на Бали запретили Uber

Запрет на деятельность Uber в Женеве

В Аргентине сервис Uber запретили через день после начала работы
Финляндия признала деятельность Uber незаконной

Uber вне закона: суд Дании вынес приговор
В Италии запретили такси Uber
В Лондоне остановили лицензию для сервиса такси Uber
Суд Египта запретил в стране деятельность сервиса Uber
Суд в Словакии приостановил деятельность Uber в стране
 


Карьера в Uber

Быстро, далеко, вместе

В Uber мы меняем представление о том, как мир движется к лучшему. Это означает быть смелыми в наших решениях и стремиться к чему-то большему. Для нас все это начинается с того, что мы помогаем людям отправиться куда угодно и получить что угодно: автомобили, еду на вынос, мотоциклы, продукты, велосипеды, людей, скутеры, предметы, грузовики, автобусы. Это то, что мы знаем и делаем лучше всего. И мы делаем это со скоростью сейчас.

Вот почему люди хотят присоединиться к нам: поскольку наши решения внедряются в режиме реального времени и на тысячах городских улиц, они являются благом и карьерой для людей во всем мире. Масштаб этой работы означает, что Uber бросит вам вызов — поставит вас перед сложными проблемами, требующими амбициозных решений. Нам нужны смелые люди, способные строить сердцем, которые будут искать решения с бесстрашным оптимизмом. Мы Убер. Ты?

Жизнь в Uber

Великие умы мыслят по-разному. Вот почему Uber отражает невероятное разнообразие людей, которые общаются на нашей платформе. Наша работа заключается в том, чтобы предоставить вам возможность работать там, где вы хотите, преимущества, позволяющие проявить себя с лучшей стороны, и обязательство поступать правильно. Период.

Локации

Стройте что-то большее по всему миру. От Сан-Франциско до Токио — и множество удаленных вариантов на полный рабочий день — наша команда может работать практически везде.

В Uber найдется место для каждого энтузиаста.

Внутри Uber

  • Что нами движет

    Капитал. Безопасность. Устойчивость. Доступ к здравоохранению. Общественное влияние. Измените то, что для вас важнее всего, и вместе мы изменим представление о том, как мир движется к лучшему.

    Youtube
  • Путь Ракин от стажера до инженера-программиста Uber

    Родилась в Бруклине. Выросла в Остине. Путь Ракинн Фут в Uber начался, когда он впервые создал программное обеспечение из ничего на уроке информатики в колледже.

    Он присоединился к Uber в качестве стажера, а затем получил постоянную должность инженера-программиста в нашей команде Earner Movement.

    Youtube
  • Что означает рост для Даниэля

    Дэниел, бывший водитель, стал штатным сотрудником Uber. Вот его история.

    Youtube
  • Совет генерального директора Uber для начинающих женщин-лидеров область. Когда она строит команду и бизнес и преодолевает трудности, она полагается на три совета: просто делай это, вставай на ноги и будь собой.

  • Поиск сообщества и новых возможностей для карьерного роста в Uber

    Ракель Банха — специалист по работе с клиентами из Лиссабона и член нашей группы ресурсов для сотрудников Able at Uber, которая «создала для меня безопасное пространство, где я могу быть собой, а не бояться просить о помощи, когда я в ней нуждаюсь».

  • Чему Мадан научился за 8 лет работы в Uber Engineering

    Мадан Тангавелу — директор Marketplace Engineering, возглавляющий группы, обеспечивающие логистику заказов, тарифов и выбора продуктов. «Мы приступаем к обновлению технологического стека с нуля, поэтому сейчас самое время присоединиться к команде, если вы готовы принять вызов».

Как мы внедряем инновации

Идея Uber родилась снежной ночью в Париже в 2008 году, и с тех пор наша ДНК переосмысления и переосмысления продолжается. Мы превратились в глобальную платформу, перемещающую людей и вещи постоянно расширяющимися способами.

Совместные поездки

Нажмите кнопку, чтобы прокатиться. Совместные поездки — это оригинальный продукт Uber, который продолжает ежедневно перевозить миллионы людей по всему миру.

Uber Eats

Будь то бутерброд, буррито или бакалея, команда Uber Eats создает технологии, чтобы донести до людей то, что они хотят, когда и где они хотят.

Uber Freight

Команда Uber Freight строит лучшее будущее для доставки. Мы считаем, что когда грузоотправители и перевозчики имеют возможность двигаться вместе, вся отрасль движется вперед.

Подробнее

Uber для бизнеса

Мы упрощаем перемещение бизнеса. Помогите нам внедрить современное управление наземным транспортом в компании по всему миру.

Приходите переосмыслить вместе с нами

405 открытых ролей

Роль

Специалист по упреждающему мониторингу

Подгруппа

Работа сообщества

900 02 Местонахождение

Краков, Польша

Роль

Исполнительный помощник Деловой партнер

Sub -Команда

Рабочее место

Местонахождение

Лондон, Соединенное Королевство

Должность

Старший менеджер, руководитель отдела платных маркетинговых каналов для мобильных устройств

Подгруппа

Маркетинг

Местонахождение

Сан-Франциско, Калифорния 9 0005

Роль

Представитель по работе с клиентами, Нью-Джерси

Подгруппа

Продажи

Местоположение

Нью-Йорк, Нью-Йорк

Должность

Менеджер по работе с национальными клиентами

Подгруппа

Управление клиентами

Местоположение

Мехико, Мексика

Просмотреть все предложения

Присоединяйтесь к нашей сети талантов 002 Uber гордится тем, что является работодателем равных возможностей/позитивных действий.

Все квалифицированные кандидаты будут рассматриваться при приеме на работу независимо от пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, инвалидности, защищенного статуса ветерана, возраста или любых других характеристик, охраняемых законом. Мы также рассматриваем квалифицированных кандидатов, независимо от криминального прошлого, в соответствии с требованиями законодательства. См. также EEO — Положение о недискриминации закона и прозрачности оплаты труда. Если у вас есть инвалидность или особые потребности, требующие проживания, сообщите нам об этом, заполнив эту форму.

    • Отделы

    • Предложения

      • Uber Freight

  • 902 13

    Адреса

    • Внутри Uber

              • 9023 3
                    • Выберите предпочитаемый язык )

                      Старший инженер-испытатель RF, Project Kuiper — Stellen-ID: 2345293

                      BESCHREIBUNG

                      Как Старший специалист по проведению и эксплуатации РЧ-тестов, этот человек будет нести ответственность за проведение всех РЧ-тестов аппаратного обеспечения в рамках различных тестовых кампаний. Идеальный кандидат должен иметь большой опыт работы с радиочастотным оборудованием и быть знакомым с типичными показателями радиочастотных характеристик, такими как EVM, ACLR, эталонная чувствительность, интермодуляционные искажения, спектральная маска излучения и т. д. Кроме того, кандидат должен понимать, как проводятся эти измерения. сделано и оборудование для этого. Наконец, полезно знать различные условия испытаний, например, удары, вибрацию, TVAC, тепловое воздействие, EMI/C.

                      Требование экспортного контроля:
                      В связи с применимыми законами и правилами экспортного контроля кандидаты должны быть гражданином или подданным США, постоянным жителем США (т. е. текущим держателем грин-карты) или иметь законный допуск в США в качестве беженца или получить убежище.

                      Основные должностные обязанности
                      • Координация с заинтересованными сторонами различных тестовых кампаний для обеспечения четкого согласования целей и результатов.
                      • Планируйте, планируйте и проводите тестовые кампании.
                      • Проектирование, изготовление и техническое обслуживание испытательных стендов. Убедитесь, что стойки правильно откалиброваны.
                      • Работать вместе с разработкой автоматизации тестирования, чтобы обеспечить полное покрытие плана тестирования.
                      • Управляйте тестовыми образцами и отслеживайте их, чтобы обеспечить их надлежащую подготовку и готовность к тестированию.
                      • При необходимости поддерживать отладку оборудования.
                      • Оцените все сбои и определите следующие шаги. Привлекайте надлежащие заинтересованные стороны для решения.
                      • Составлять и распространять отчеты об испытаниях, обеспечивая достоверность, точность и ясность данных.
                      • Работайте с внешними лабораториями, когда это необходимо для проведения тестирования.

                      Один день из жизни
                      Kuiper — это передовой, динамично развивающийся проект, целью которого является предоставление доступа в Интернет мирового класса по всему миру. Как член этой команды вы будете работать с различными дисциплинами, помогая проводить различные тестовые кампании. Это потребует тесной координации с проектными группами.

                      О команде
                      Команда RF Hardware and System — это группа инженеров мирового класса, работающих над тем, чтобы сделать Kuiper реальностью. У нас есть целеустремленная и очень сплоченная команда.

                      GRUNDQUALIFIKATIONEN

                      • Степень младшего специалиста или степень бакалавра в области радиотехники или эквивалентный опыт.
                      • Более 7 лет опыта прямого тестирования радиочастотного оборудования.
                      • Более 3 лет опыта работы с радиочастотным лабораторным оборудованием, включая векторные анализаторы цепей, измерители мощности, анализаторы спектра, векторные генераторы сигналов, векторные анализаторы цепей.
                      Отличное понимание ВЧ-измерений, таких как ACLR, фазовый шум, EVM, коэффициент шума, IP3 и т. д.
                      • Опыт работы со средами Python и Linux, включая написание сценариев автоматизации с помощью SCPI и VISA API.

                      BEVORZUGTE QUALIFIKATIONEN

                      • Предыдущий опыт участия в различных тестовых кампаниях, таких как FCC, ETSI, SMC-016 и т. д.
                      • Опыт работы в космосе.
                      • Хорошее понимание радиосистем и основ радиочастот.
                      • Хорошие аналитические способности, навыки решения проблем и коммуникативные навыки

                      Компания Amazon стремится к созданию разнообразной и инклюзивной рабочей среды. Amazon является работодателем с равными возможностями и не допускает дискриминации по признаку расы, национального происхождения, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, защищенного статуса ветерана, инвалидности, возраста или другого защищенного законом статуса. Для лиц с ограниченными возможностями, которые хотели бы запросить приспособление, посетите https://www.amazon.jobs/en/disability/us.

                      Наша компенсация отражает стоимость рабочей силы на нескольких географических рынках США. Базовая заработная плата для этой должности варьируется от 127 300 долларов США в год на самом низком географическом рынке до 247 600 долларов США в год на нашем самом высоком географическом рынке. Оплата зависит от ряда факторов, включая положение на рынке, и может варьироваться в зависимости от связанных с работой знаний, навыков и опыта.

                      Comments |0|

                      Legend *) Required fields are marked
                      **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
                      Category: Разное