Расход топлива на жигули на 100 км: Расход топлива ВАЗ 2107 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА НОРМАТИВНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА \ КонсультантПлюс

Приложение N 5

(в примерах приводятся условные цифры)

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль ВАЗ-217030 Приора, работавший в городе с населением 500 тыс. человек, совершил пробег 180 км.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля ВАЗ-217030 Приора составляет = 8,2 л/100 км;

надбавка за работу в городе с населением 500 тыс. человек составляет D = 15%.

Нормативный расход топлива составляет:

л

2. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль ВАЗ-111840 Калина, работавший в горной местности на высоте 850 — 1500 м над уровнем моря, совершил пробег 220 км.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля ВАЗ-111840 Калина составляет = 8,0 л/100 км;

надбавка за работу в горной местности на высоте от 801 до 2000 м над уровнем моря составляет D = 10% (среднегорье).

Нормативный расход топлива составляет:

л

3. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Волга Сайбер, работавший в городе с населением 1,5 млн. человек в зимнее время, совершил пробег 85 км.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Волга Сайбер составляет = 11,0 л/100 км;

надбавка за работу в городе с населением 1,5 млн. человек составляет D = 25%, за работу в зимнее время D = 15%.

Нормативный расход топлива составляет:

л

4. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Daewoo Nexia, оборудованный кондиционером и работавший в городе с населением 150 тыс. человек, совершил пробег 115 км.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Daewoo Nexia составляет = 8,2 л/100 км;

надбавка за работу в городе с населением 150 тыс. человек составляет D = 10%, при использовании кондиционера при движении автомобиля составляет D = 7%.

Нормативный расход топлива составляет:

л

5. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Mercedes-Benz S500, оборудованный установкой климат-контроль, в зимнее время за рабочую смену в городе с населением 4 млн. человек совершил пробег 75 км, при этом вынужденный простой автомобиля с работающим двигателем составил 2 часа.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Mercedes-BenzS500 составляет = 14,8 л/100 км;

время вынужденного простоя с работающим двигателем T = 2,0 часа;

надбавка за работу в городе с населением 4 млн. человек составляет D = 25%; за работу в зимнее время D = 10%; при использовании установки климат-контроль при движении автомобиля D = 10%; при вынужденном простое автомобиля с работающим двигателем за один час простоя — 10% от значения базовой нормы, то же на стоянке при использовании установки климат-контроль — 10% от значения базовой нормы.

Дополнительный расход топлива на простой автомобиля с работающим двигателем составит:

л

Нормативный расход топлива составляет:

л

6. Из путевого листа установлено, что городской автобус НефАЗ-5299-10-15 работал в городе с населением 2 млн. человек в зимнее время с использованием штатных отопителей салона, совершил пробег 145 км при времени работы на линии 8 ч.

Исходные данные:

транспортная норма расхода топлива на пробег для городского автобуса НефАЗ-5299-10-15 составляет = 39,0 л/100 км;

надбавка за работу в городе с населением 2 млн. человек составляет D = 20%; за работу в зимнее время составляет D = 8%;

норма расхода топлива на работу отопителя составляет = 2,5 л/ч.

Нормативный расход топлива составляет:

л

7. Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль КамАЗ-43253-15 при пробеге 320 км выполнил транспортную работу в объеме 1750 т·км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-43253-15 составляет = 24,2 л/100 км;

норма расхода дизельного топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км.

Нормативный расход топлива составляет:

л

8. Из путевого листа установлено, что бортовой автомобиль КамАЗ-65117-62 с прицепом выполнил транспортную работу в объеме 8400 т·км в условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 800 — 2000 м и совершил общий пробег 470 км.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-65117-62 составляет = 26,0 л/100 км;

норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км;

норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа составляет = 1,3 л/100 т·км;

надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8%; за работу в горных условиях на высоте от 800 до 2000 м над уровнем моря D = 10%;

масса снаряженного прицепа = 4,2 т;

норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-65117-62 с прицепом составляет:

л/100 км.

Нормативный расход топлива составляет:

л

9. Из путевого листа установлено, что седельный тягач МАЗ-5440-А8 с полуприцепом выполнил транспортную работу в объеме 16200 т·км при пробеге 600 км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег для тягача одиночного МАЗ-5440-А8 составляет = 18,7 л/100 км;

норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км;

норма расхода топлива на дополнительную массу полуприцепа = 1,3 л/100 т·км;

масса снаряженного полуприцепа = 8,0 т;

норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе седельного тягача МАЗ-5440-А8 с полуприцепом без груза составляет:

л/100 км

Нормативный расход топлива составляет:

л

10. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-65115, вышедший из капитального ремонта, совершил пробег 185 км, выполнив при этом m = 20 ездок с грузом. Работа осуществлялась в карьере.

Исходные данные:

транспортная норма расхода топлива на пробег для автомобиля-самосвала КамАЗ-65115 (с коэффициентом загрузки 0,5) составляет = 36,8 л/100 км;

норма расхода топлива на каждую ездку с грузом составляет = 0,25 л;

надбавки при обкатке автомобилей, вышедших из капитального ремонта, D = 10%; на работу в карьере D = 25%.

Нормативный расход топлива составляет:

л

11. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 с самосвальным прицепом перевез на расстояние 115 км 13 т кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 т щебня. Общий пробег составил 240 км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок и снижений.

Учитывая, что автомобиль-самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормативный расход топлива определяется так же, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511) с учетом разницы собственной массы этих автомобилей. Таким образом, в этом случае норма расхода топлива на пробег для автомобиля КамАЗ-5511 включает 25,0 л/100 км (норма расхода топлива для порожнего автомобиля КамАЗ-5320) плюс 2,08 л/100 км (учитывающих разницу собственных масс базового бортового автомобиля и самосвала в размере 2,08 т), что составляет 27,7 л/100 км.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-самосвала КамАЗ-5511 в снаряженном состоянии составляет = 27,7 л/100 км;

норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т · км;

масса снаряженного самосвального прицепа = 4,5 т;

норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-5511 с прицепом составляет:

л/100 км

Нормативный расход топлива составляет:

л

12. Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль-фургон Fiat Ducato 2.3TDI, работая в черте города с населением 150 тыс. человек с частыми остановками, совершил пробег 120 км.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-фургона Fiat Ducato 2.3TDI составляет = 10,8 л/100 км;

надбавка за работу в городе с населением 150 тыс. человек составляет D = 10%; надбавка за работу с частыми технологическими остановками — D = 10%; надбавка за работу без учета веса перевозимого груза — D = 10%.

Нормативный расход топлива составляет:

л

ВАЗ 2104 расход топлива карбюратор и инжектор на 100 км.

Главная

8 — 12

ВАЗ

Средний класс

ВАЗ 2104 расход топлива карбюратор и инжектор на 100 км.

By admin Posted on 07/11/2016

ВАЗ-2104 – советско-российский автомобиль малого класса с задним приводом. Машина в кузове универсал поступила в производство в 1984 году, и выпускалась до 2012 года. Экспортные названия – Lada Estate, Lada Nova Combi и Lada Riva Break. Машина разработана на основе модели ВАЗ-2102, который, в свою очередь, является копией итальянского Fiat 124. В разное время ВАЗ-2104 выпускался на заводах в СССР, а затем в России и Украине. По современным меркам считался самым дешевым универсалом на российском рынке. Дешевизна объясняется простотой конструкции.

Содержание страницы

  • 1 Двигатели для ВАЗ-2104
    • 1.1 Карбюраторные:
    • 1.2 Инжекторные:
  • 2 Отзывы о ВАЗ-2104 карбюратор
  • 3 Отзывы о ВАЗ 2104 инжектор

Двигатели для ВАЗ-2104

Карбюраторные:

  • ВАЗ-2103, объем 1,5 литра, мощность 80 лошадиных сил, крутящий момент 110 Н/м, четыре цилиндра, восьмиклапанный. Расход топлива в городе – 9,8 литра, по трассе – 7 литров
  • ВАЗ-2105, объем 1,3 литра, мощность 46 киловатт, восьмиклапанный, крутящий момент 92 н/м, четыре цилиндра. Расход топлива в городе – 10 литров, по трассе – 6,9 литра на 100 км.

Инжекторные:

  • ВАЗ-21067, распределенный впрыск, объем 1,6 литра, мощность 82 лошадиные силы, крутящий момент 116 Н/м, четыре цилиндра, восемь клапанов, расход топлива в городе – 11,3 литра, на трассе – 6,9.
  • ВАЗ-21073, центральный впрыск, объем 1,7 литра, мощность 84 лошадиные силы, крутящий момент 137 Н/м, восемь клапанов, городской расход топлива – 9,5 литра на 100 км.
  • ВАЗ-341, дизель, объем 1,5 литра, мощность 50 лошадиных сил, четыре цилиндра, восемь клапанов, расход топлива по городу и трассе – 6,7 и 5,8 литра на 100 км соответственно.

Отзывы о ВАЗ-2104 карбюратор

  • Сергей, Липецкая область. Автомобиль купил в 2005 году на вторичном рынке. Отличная машина для городских и ежедневных поездок. Расход топлива соответствует паспортным данным. В среднем в городе выходит около 10 литров на 100 км.
  • Игорь, Новосибирск. Купил в 2000-м версию универсал. Такой кузов очень удобен, если нужно перевезти технику и прочие крупные предметы. В этом случае «четверка» меня неоднократно спасала. Практичная, комфортная, простая в ремонте и обслуживании машина. Работает исправно, важно только регулярно следить за состоянием расходных материалов. Кстати, машина потребляет в среднем 11 литров на сотню.
  • Петр, Москва. Хороший семейный универсал за небольшие деньги. По цене у него нет конкурентов, и он без проблем выполняет поставленные задачи. У меня расход не больше 10 литров на 100 км.
  • Василий, Ленинградская область. Купил на замену ВАЗ-2102. Отличий между моделями немного. Машина стала комфортнее и удобнее, но конструкция кузова и управляемость остались те же. Автомобиль довольно экономичный, тяги хватает в городе, а по трассе приходится давить газ в пол. Из-за этого страдает расход, и в итоге получается до 13 литров на 100 км за городом.
  • Никита, Пенза. Мой ВАЗ-2104 достался мне от отца, хотя сам он купил себе иномарку. Говорит – езди сынок, учись. Так у меня появился первый автомобиль, с которым я не расстаюсь до сих пор. Свою «четверку» знаю до дыр, где ломается, где скрипит и т. д. Без проблем поддерживаю машину в исправном виде. В городе могу уложиться в 7 литров на 100 км, так как знаю несколько приемов того, как правильно ездить на высоких оборотах.
  • Николай, Санкт-Петербург. Купил «четверку» за символическую сумму. Первый владелец утверждает, что приобрел ее в 1990 году новой. Сейчас на одометре порядка 100 тысяч пробега. Все в ржавчине, салон затертый, все скрипит и дребезжит, но работает. На этом стараюсь ехать медленно, не больше 60 км/час. От того и расход топлива у меня не превышает 8 литров.
  • Дмитрий, Оренбург. Автомобиль оправдывает вложенные деньги. Трачу в основном только на бензин, а расходы на мелкий ремонт не в счет. Машина потребляет около 9-10 литров бензина, скоро буду переходить на газ.

Отзывы о ВАЗ 2104 инжектор

  • Василиса, Сахалинская область. Сей транспорт мне оказался по душе, пока не попала на нем в аварию. Убедилась в его никакущей безопасности, сломала руку. Я не хочу оскорблять свою «четверку», но это она виновата в аварии. Механики подтвердили. Причина – прикусило гидроусилитель, и руль не хотел поворачиваться. В итоге я протаранила Ленд Крузер, капот всмятку. Машиной была довольна, расход топлива в 10 литров очень радовал. Динамика хорошая. Думаю взять еще поддержанную «семерку».
  • Виктор, Таганрог. Раньше владел карбрюраторным ВАЗ-2105, а теперь у меня более современный инжектор. Есть с чем сравнить – стала лучше динамика и эластичность, расход топлива снизился. В городе выходит 10 литров на 100 км.
  • Влад, Харьков. Брал для участия в любительских гонках. Заезды у нас проводятся в ночное время. Поставил более жесткие пружины и амортизаторы, и «четверка» как будто запела второй жизнью. В боевом режиме расходует не более 15 литров на сотню, и это со стандартным 82-сильным инжектором. В салоне полным-полно скрипов и вибраций, но это в какой-то степени добавляет адреналина и уверенности в гонках.
  • Ирина, Докучаевск. Автомобиль купила в подарок сыну, теперь он возит меня на работу, а сам устроился работать таксистом. За два года работы универсал ни разу по-крупному не подводил, пассажиры не жаловались. Средний расход топлива около 8-9 литров.
  • Олег, Одесса. Машину покупал аж в Тамбове у знакомого, пришлось потом обратно домой ехать. По пути в Одессу как следует оценил машину. Похвалю за довольно современный мотор со впрыском, расход топлива около 7 литров. Автомобиль практичный благодаря удобному багажнику правильной формы. Вещей наложил кучу, и еще осталось места.
  • Анатолий, Тюмень. Автомобиль купил новым в 1995 году. За 26 лет автомобиль доказал свою надежность. Все работы по ремонту были предсказуемы. Не было такого, что приходилось чинить авто посреди дороги. За эти годы полностью в сборе поменял коробку передач, подвеску с пружинами и амортизаторами. Также понадобился капитальный ремонт мотора – в одном из цилиндров перестал работать поршень, что привело к неправильной работе всей инжекторной системы.
    Из-за этого вылились другие поломки. Это были самые большие затраты, и очень хорошо, что они пришлись на время гарантийного периода. Расходует машина около 8-9 литров в городе.
  • Антон, Краснодар. Стал обладателем «четверки» в 2013 году. Доработал машину под себя, сделал небольшой тюнинг. Подвеска стала жестче, руль и салон отделан кожей. Спорт спортом, но универсал – незаменимая машина в семье. Супруга и дети валят «четверку» за комфорт. А я похвалю своего скакуна за расход 10 литров на 100 км пробега.

Экономия топлива в Китае – Анализ

Китайская Народная Республика (далее «Китай») является крупнейшим рынком легковых автомобилей (LDV) в мире с объемом продаж почти 23 млн единиц в 2019 году. По среднему расходу топлива новых LDV Китай в 2019 году занимал входит в топ-15 крупнейших рынков LDV. Средний расход топлива снизился с 8,7 литров бензинового эквивалента на 100 километров (лг/100 км) в 2005 году до 7,2 лг/100 км в 2019 году, что отражает среднегодовое снижение на 1,3%.

С 2005 по 2019 год во всех сегментах произошли улучшения в экономии топлива., хотя особенно быстрый прогресс произошел в сегменте городских автомобилей в период с 2015 по 2017 год, когда потребление топлива снижалось в среднем на 10,6% в год.

Китайский рынок LDV существенно изменился: доля продаж городских автомобилей сократилась с 22% в 2005 г. до 4% в 2019 г., а рынок внедорожников/пикапов резко вырос с 6% в 2005 г. до 42% в 2019 г. В результате средний вес LDV в Китае увеличился на 23% с 2005 г. и достиг 1 476 кг в 2019 г., что почти соответствует среднемировому показателю.

Бензиновые силовые агрегаты продолжают доминировать на рынке LDV в Китае, на долю которых в 2019 г. приходилось 93 %. Однако с 2005 г. доля электрических, подключаемых и гибридных силовых агрегатов продолжала расти. В 2019 г. на долю электрических силовых агрегатов приходилось 3,2 % LDV. продаж, в первую очередь, в сегменте городских автомобилей. В 2019 году на долю гибридов приходилось 2% продаж легковых автомобилей, а на автомобили с подключаемым модулем — 1,1% продаж легковых автомобилей.   

Профиль рынка и анализ тенденций потребления топлива
Стандарты расхода топлива

Phase I и II были впервые введены в действие в 2005 году в Китае, требуя, чтобы каждая модель автомобиля соответствовала определенным пороговым значениям расхода топлива. В 2011 году в стандартах Phase III были введены корпоративные целевые показатели среднего расхода топлива (CAFC), которые устанавливали средние целевые показатели парка автомобилей в дополнение к уже действующим стандартам для каждой модели. Фаза IV вступила в силу в 2016 г., установив новую цель по среднему расходу топлива для торгового флота на уровне 5,0 л/100 км к 2020 г. В настоящее время в Китае действуют стандарты фазы V, при этом средний целевой показатель для автопарка установлен на уровне 4,0 л/100 км (NEDC) к 2025 г. и 3,2 л/100 км к 2030 г.

Китайская схема CAFC связана с кредитами на автомобили с новой энергией (NEV). Короче говоря, производители могут получать кредиты за счет производства транспортных средств на основе эффективности транспортного средства, запаса хода на электротяге и веса транспортного средства, чтобы снизить жесткость целей CAFC.

В 2009 году для легковых автомобилей стали обязательными таблички с указанием расхода топлива, типа топлива, номинальной мощности и веса транспортного средства, среди прочего. Китай также предлагает субсидии на покупку подключаемых гибридных и аккумуляторных электромобилей, что способствует повышению эффективности транспортных средств и транспортных средств с большим запасом хода и батареями высокой плотности. Однако к 2022 году такие субсидии будут постепенно сокращаться9.0003

Обзор текущей политики экономии топлива
Анализ

Весь анализкруг-стрелка

Технологический отчет

Глобальная инициатива по экономии топлива 2021

Автомобили с самым высоким расходом топлива за всю историю

Наличие автомобиля делает вашу жизнь комфортной. Шикарный автомобиль – это вопрос престижа. Однако вам нужно достаточно денег, чтобы водить быструю машину. Автомобиль требует топлива, и иногда расход топлива является одним из ключевых моментов, влияющих на ваш выбор. Водители во всем мире сталкиваются с неуклонным ростом цен на бензин.

Как выбрать автомобиль с умеренным расходом топлива? Какие автомобили считаются самыми прожорливыми? Давайте обсудим эту тему.

Полноприводные автомобили и показатели расхода топлива

Полноприводные автомобили, идеально подходящие для любых дорожных условий, всегда были прожорливы. Например, Hummer h3 оснащался двигателями V8 объемом 6,0 и 6,2 литра и потреблял 28 литров на 100 км. Бака топлива хватит на 400 км. Довольно скромно, впрочем, как раз для машины! Если вы много путешествуете, стоимость израсходованного топлива в течение года сравняется со стоимостью нового недорогого автомобиля. Впрочем, если сильно не разгоняться, то можно получить 17 литров на 100 км, что не так уж и много по сравнению с другими конкурентами. Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade оснащались той же версией двигателя, что и Hummer. Однако их коэффициент аэродинамического сопротивления показал лучшие результаты — всего 21 литр на 100 км.

Lincoln Navigator Ultimate и Ford Expedition EL, две родственные модели Hummer, были оснащены не менее большими кузовами и двигателями V8 объемом 5,4 литра. Средний расход составляет 22 литра на 100 км. Это довольно экономично по американским меркам.

Еще одна прожорливая модель — Toyota Land Cruiser. Бензиновая версия с 5,7-литровым двигателем V8 потребляет в среднем более 20 литров на 100 км пути. Единственным утешением здесь является то, что японские двигатели более гибкие, когда речь идет о типе используемого топлива.

Mercedes Geländewagen — еще один экономичный полноприводный автомобиль. В смешанном цикле этот автомобиль потребляет 22 литра на 100 км, как и модификации V8, V12. Однако это относится к кастомизированным версиям AMG. Говорят, что нормальные дизеля потребляют меньше и более того, они действительно существуют. Угадайте, по ошибке.

Range Rover, будь то аристократ с длинным кузовом или хардкорный спортивный автомобиль, потребляет 12,8 литров неэтилированного бензина с октановым числом 95 на 100 км. Расход топлива быстро возрастет до 18 литров для городского цикла только по спецификации.

Для Jeep Grand Cherokee SRT8 требуется 14 литров неэтилированного бензина с октановым числом 95 в комбинированном цикле. Однако в городе показатель расхода топлива достигает 20,7 л на 100 км. В этих условиях 93,5 литра, которые может вместить топливный бак, — это только на завтрак. Этот американец уверен, что бензин — лишь средство для достижения желаемой скорости, концентрации адреналина и дофамина в крови.

Toyota Camry с двигателем V6 мощностью 249 л.с. требует не менее 13,2 литров бензина на 100 км по городу. С другой стороны, Toyota Camry со своим 150-сильным двигателем V2 потребляет на трассе около 5,6 литров, а в городе около 10 литров.

Lexus LX 570, оснащенный 5,7-литровым двигателем 3UR-FE V8, может похвастаться впечатляющей мощностью 367 л. Однако у него есть слабое место — расход топлива. В смешанном цикле Lexus LX 570 расходует 14,4 литра на 100 км. В городе расход топлива достигает 20,2 литра на 100 км.

Mercedes-Benz G 65 AMG был разработан как армейский транспорт. Двенадцать цилиндров и 630 лошадиных сил в одном V-образном двигателе — это слишком много для полноприводной машины и слишком мало для машины массой 3,2 тонны. Заявленный показатель расхода топлива 17 литров на 100 км в смешанном цикле может иметь тенденцию к значительному отклонению в городских условиях движения.

Nissan Almera с механической коробкой передач, двигателем 1,6 литра и мощностью 102 л.с. под капотом, потребляет около 5,8 литров топлива на 100 км. В городских дорожных условиях этот седан с 4-ступенчатой ​​АКПП будет потреблять в два раза больше — 11,9 л на 100 км.

УАЗ Патриот, полноприводный автомобиль ульяновского производства, с двигателем 2,7 л и мощностью под капотом 134,6 л.с., при движении по трассе потребляет не менее 11,5 л бензина. Компания скрывает данные о расходе топлива в городских условиях. Однако, исходя из отзывов владельцев, в городе УАЗ Патриот расходует не менее 15 литров на 100 км.

Шевроле Нива доступна только с 1,7-литровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил. В городских условиях движения Шевроле Нива расходует 13,2 литра на 100 км. В условиях медленного движения по трассе он потребляет 8,4 литра на 100 км.

Минивэны и нормы расхода топлива

Ford E350 Club Wagon — первоклассный минивэн. Рассмотрим: 6 м в длину, 2 м в ширину и 2 м в высоту с 6,8-литровым двигателем V10. Средний расход топлива составляет 26 литров на 100 км, а это значит, что большую часть багажника займут канистры с бензином.

Chrysler Town & Country Touring-L — небольшой фургон даже по нашим меркам, и на трассе расходует 17 литров топлива на 100 км.

Plymouth Barracuda имел классический многолитровый двигатель V8 с малой по современным меркам мощностью двигателя. В среднем потребляет более 20 литров. Однако версии с несколькими карбюраторами и объемом более 7 литров могли потреблять 40 литров на 100 км.

Infiniti QX80 — это уникальное сочетание японских и американских черт. Его двигатель не имеет наддува. Рабочий объем двигателя превышает 1,2 галлона, а его размеры впечатляют даже по американским меркам. Однако он носит японское имя и выглядит как настоящий японец. Его расход топлива равен радиационному фону Фукусимы. В смешанном цикле расходует 14,5 литров топлива на 100 км. В городских условиях движения Infiniti QX80 потребляет не менее 20,6 литров топлива на 100 км.

Автомобили класса люкс и их расход топлива

Под стадионным капотом Oldsmobile Toronado можно было увидеть 7,5-литровый двигатель V8, который потреблял не менее 47 литров топлива на 100 км пути. Эта цифра шокировала правительство, и в 1977 году его производство было запрещено.

Bentley Brooklands/Azure/Arnage RL оснащались классическим двигателем V8 объемом 6,75 л. Что примечательно, поначалу версия двигателя Arnage RL не укладывалась в стандартную норму расхода. Однако по прошествии некоторого времени Bentley Brooklands/Azure/Arnage не стал более экономичным. По разным данным, средний расход топлива этих автомобилей составляет 27 литров на 100 км.

Кстати, Bentley Bentayga расходует 13,1 литра в смешанном цикле и 9 литров на 100 км в городских условиях движения. Bentley Continental Flying Spur потребляет 14,4 и 22,1 литра соответственно. Bentley Mulsanne потребляет 15 и 23,4 литра, а Bentley Continental Supersports потребляет 15,7 и 24,3 литра соответственно.

Maybach 57 — роскошный автомобиль, похожий на носорога, оснащенный 6-литровым двигателем V12, который расходует 1 литр на 5,7 км по шоссе.

Bentley Meteor официально признан «самым прожорливым» автомобилем в мире. Чтобы пройти 100 км, ему требуется 117 литров топлива. Между тем, этот автомобиль будет потреблять 57 литров моторного масла, 6 литров трансмиссионного масла и 64 литра охлаждающей жидкости.

Все дело в авиадвигателе V12 Rolls-Royce Meteor объемом 27 литров, который служит «сердцем» этого автомобиля. Когда-то несколько таких механизмов устанавливали на истребители Второй мировой войны. Это было давно, когда автоматизация производства только начинала появляться на заводах. Учитывая этот факт, впечатляющая мощность автомобиля не вызывает удивления.

Спортивные автомобили и их показатели расхода топлива

Ferrari 612 Scaglietti никогда не настраивали на экономичность. Этот автомобиль потребляет 30 литров на 100 км и оснащен 5,7-литровым двигателем мощностью 533 лошадиных силы. Этот двигатель заставит вас терять 1 литр топлива на 3,2 км в городских условиях движения, а на трассе он начнет потреблять на 1 литр меньше за 5,3 км.

Lamborghini Murcielago потребляет 30 литров на 100 км. Этот чистокровный итальянец занял первое место за свой ненасытный аппетит. Средний расход топлива в городских условиях движения составляет 1 литр на 2,8 км.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное