Распредвал коленвал: Коленвал и распредвал Deutz

Содержание

Чем отличается коленвал от распредвала?

Коленвал — деталь сложной формы, благодаря которой соединяется в одно целое поршневая группа. В цилиндрах происходит сжатие и воспламенение топлива, поршень двигается поступально вперед и назад. Движение поршней через шатуны передается на коленчатый вал. На коленвале содается крутящий момент, передаваемый затем от двигателя на трансмимссию автомобиля. Изготавливается эта деталь из особопрочных сплавов стали или чугуна. Для того, чтобы коленвал выдерживал температурную и механическую нагрузку, производят его путем ковки и штампования на специальных станках. Конструкция деталипринципиально не меняется уже много десятилетий.

Коленвал

На спортивных автомобилях устанавливают так называемый, «облегченный» коленвал — его масса уменьшена за счет более точной балансировки и уменьшения маховика, а так же благодаря изготовлению из более легких сплавов. Это позволяет двигателю быстрее набирать обороты и выдавать больше мощности. На серийных автомобилях, не участвующих в соревнованиях, не рекомендуется установка облегченного коленвала.

На ранних моделях автомобилей коленвал можно было проворачивать с помощью специальной рукояти, в народе называемой «кривой стартер«. Так двигатель можно было запустить «вручную», а на самых ранних автомобилях и некоторых грузовых моделях 20 века двигатель заводился только таким образом. Вплоть до 90х годов прошлого столетия владельцы жигулей, москвичей и уазов возили такую рукоять в багажнике, а в морозы двигатель обязательно перед запуском о стартера несколько раз «проворачивали» вручную. Это значительно облегчало пуск и позволяло избежать поломки промерзшего двигателя. В современных двигателях эта проблема практически отсутствует. Во-первых, сильно изменились составы моторного масла и оно практически не замерзает, вплоть до -50С. Во-вторых, значительно изменились конструкции двигателей и материалы изготовления деталей, что делает беспроблемным хлоодный пуск двигателя даже после длительной стоянки в условиях сниженных температур.

При сильном износе коленвала двигатель может выйти из строя или вовсе «заклинить». Поэтому, несмотря на то, что деталь изготавливается из выскопрочных сплавов, при большом «пробеге» двигателя может потребоваться ее ремонт или полная замена. На старых двигателях, ввиду значительной стоимости детали, ее обычно стараются отремонтировать. На новых моделях, ввиду невозможности обработки детали вне заводских условий и отсутствии запчастей, деталь заменяется аналогичной.

Распредвал – что это и для чего он создан

Распределительный вал в двигателе служит для открытия и закрытия клапанов в цилиндрах строго в соответствии с расчетными интервалами. Распредвалов в двигателе может быть несколько, в зависимости от конструкции. Обычно устанавливается один или два вала на каждую группу цилиндров. Автомобильный двигатели, как правило, имеют один или два распредвала.

Двигатели так же могут разделяться на верхне- и нижневальные, в зависимости от расположения распредвала — в головке блока цилиндров или в его основании. Для управления фазами газораспределенияв двигателе распредвал жестко связан с коленвалом одним из способов: привод ремнем или цепью или через шестерни. На спортивных автомобилях устанавливается распредвал с измененными кулачками, для соответствующего изменения в фазах газораспределения двигателя. Это, с одной стороны, может служить для увеличения мощности двигателя, а с другой, может приводить к быстрому износу деталей, не рассчитанных на такую работу.

Распредвал

Распредвал при работе, так же, как и любая деталь двигателя, подвержен износу. В двигателях старых поколений иногда возможен ремонт распредвала, путем наплавления кулачков и их последующей обработки и замены вкладышей. В современных двигателях распредвал не ремонтируется, а сразу заменяется на новый.

Долговременную работу распредвала обеспечивает хорошо работающая система смазки в двигателе. При недостаточном уровне смазки происходит ускоренный износ детали, что может приводить к сбоям в работе двигателя — нарушению фаз газораспределения, неравномерной работе одного или нескольких клапанов.

Часть современных двигателей лишена распредвала, а газораспределительным механизмом управляет электроника с помощью электро-механических приводов. Это позволяет задавать режимы работы двгателя, отличающиеся от сьандартных и не зависящие от оборотов коленвала.

Выводы

Коленвал и распредвал в двигателе служат для выполнения разных задач. Конструктивно при отсутствии любой из этих деталей двигатель не будет работать. Коленвал всегда один и служит основой цилиндро-поршневой группы. Распредвалов может быть больше одного, может не быть вовсе. Коленвал не может выполнять функции распредвала и наоборот. Изначально в конструкции двигателя внутреннего сгорания  был только коленвал, а распредвал появился значительно позже.

Как работает распредвал — АвтоМания

Распределительный вал – это один из элементов газораспределительного механизма, который осуществляет синхронную работу впуска смеси и выпуска отработанных газов открывая и закрывая клапаны. Неисправности распредвала на прямую сказываются на работе двигателя.

Как работает распредвал будем рассматривать на примере одного цилиндра, так как весь цикл работы аналогичен всем цилиндрам двигателя автомобиля.

Кривошипно-шатунный механизм нужен чтобы преобразовывать возвратно-поступательные движения поршня двигателя в движение коленвала, а вот чтобы преобразовывать вращательные движения во впуск/выпуск газов в цилиндры, нужен распределительный вал, который использует кулачки для закрытия и открытия  клапанов. Кулачки распредвала  являются основной его частью, воздействуя, на клапана, напрямую или посредством очень короткой тяги, перемещают их вверх-вниз.Чаще всего в механизме ГРМ автомобиля количество кулачков соответствует такому самому количеству клапанов, которые управляются этим распредвалом. Хотя иногда встречается когда один кулачок может воздействовать на несколько клапанов.

Весь цикл работы ДВС автомобиля проходящих за 2 оборота коленвала составляет четыре такта. И чтобы их выполнить за 2 оборота (или 720°) потребуется лишь раз открывать и закрывать клапана, таким образом, в то время, как коленчатый вал, прокручивается дважды, распределительный должен обернутся лишь раз, открывая/закрывая при этом все впускные и/или выпускные клапана цилиндров лишь единожды.

1 — кулачок распределительного вала; 2 – пружина клапана; 3 – клапан; 4 – седло клапана.

Дабы разобраться с работой механизма газораспределения и понять принцип работы распредвала, потребуется уяснить важных моменты в работе ГРМ.

  1. Вал газораспределения вращается благодаря ременному или цепному приводу от коленвала.
  2. Распредвал осуществляет вращения у 2 раза медленнее нежели коленвал, благодаря передаточному числу шкивов валов.
  3. Чтобы открытие/закрытие клапанов осуществлялось в нужный момент, угловое положение вала распределения было точно синхронизировано из соответствующим угловым положением коленчатого неизменно во время работы двигателя. Так как конкретному угловому положению коленвала строго соответствует определённое угловое положение распределительного.
  4. Распред и колен валы обязательно имеют свои установочные метки  (как правило, на приводных шкивах), которые обеспечивают точную установку относительно друг друга в соответствии с тактом работы.
  5. Каждое положение определенного кулачка распредвала в отношении поршня двигателя определяет начальный, максимальный момент и тот момент когда он должен закрыться.
Стандартный распредвал открывает/закрывает клапан плавно, чтобы максимально уменьшить износ и шум работы.Идеальный режим работы механизма считается таким, когда кулачок впускного клапана нажимает на него  чтобы впустить, в цилиндр топливно-воздушную смесь, и затем закрыть этот клапан после заполнения цилиндра. Выпускной же клапан, при этом, должен открываться и закрываться таким образом, чтобы с цилиндра успели выйти все отработанные гази. На практике же все выглядит немного иначе.

Конструкцию распредвала характеризуют 3 важные составляющие, которые и управляют мощностью двигателя. Первая — высота на которую осуществляется подъём клапана, вторая — продолжительность времени открытого клапана, третья — фаза газораспределительного вала.

Распредвал двигателя

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) для большинства автолюбителей являются механизмом сложным и не совсем понятным. Однако, ДВС это последовательно выстроенная система в понимании работы которой нет ничего сложного. В основе ДВС заключен механизм газораспределения. Рассмотрим его элементы его составляющие, а также принцип работы этих элементов. Работа любого двигателя состоит из циклов.

От правильной цикличности работы двигателя зависит, как он будет работать. Функция газораспределительного механизма состоит в соблюдении правильной цикличности открытия и закрытия клапанов, впускающих рабочую горючую смесь в камеру сгорания двигателя и выпускающих отработанные газы.

 

Основными элементами, из которых состоит распределительный вал являются его кулачки и опорная стойка. Опорная стойка распредвала – это его основа, а кулачки рабочие элементы. Благодаря кулачкам происходит открытие клапанов тогда когда это необходимо.

Распределительный вал двигателя – элемент на котором построен газораспределительный механизм в целом. В зависимости от типа двигателя располагаться распредвал может как в блоке цилиндров, так и в головке блока цилиндров (ГБЦ). Распределительный вал находится в постоянном движении. Двигается распределительный вал благодаря соединению с коленчатым валом. Соединение это может осуществляться с помощью цепи или же с помощью ременной передачи. Коленчатый вал приводимый в движение поршнями приводит в движение распредвал, который двигает клапана, обслуживающие движение поршней. Так как современные двигатели снабжаются большим количеством клапанов на цилиндр, агрегаты с двумя и более распределительными валами не такая уж и редкость. В любом случае для снижения нагрузок на распредвал, его или их, располагают как можно ближе к клапанам.

Пожалуй, самой распространенной схемой расположения распределительных валов является V-образная схема.

Распределительный вал абсолютно обязательная деталь как для инжекторного, так и для карбюраторного двигателя. В связи с особенностями развития ДВС различных типов, датчик положения распределительного вала первым был опробован на карбюраторном двигателе.

Чтобы обеспечить четкую работу двигателя работа распредвала и коленвала должна быть строго синхронизирована. Для этого на шестеренках и звездочках механизма ГРМ, а также на коленчатом валу (обычно со стороны маховика) существуют спец. Метки, сопоставив которые с метками на корпусе двигателя можно быть уверенным в том, что распредвал и коленвал находятся в правильном положении относительно друг друга.

 

Датчик положения распредвала, или датчик Холла, призван оптимизировать положение распределительного вала относительно коленчатого используя для этого магнитное поле. Достигая нужного положения распределительный вал меняет магнитное поле, это дает данные для блока управления двигателя, который рассчитывает необходимую частоту впрыска топлива в камеру сгорания.

 

В случае выхода из строя датчика Холла, блок управления двигателем переключает впрыск рабочей смеси с фазированного на парно-параллельный. Такой режим работы мотора снижает его мощность и увеличивает расход топлива служа лишь для того, чтобы добраться для СТО и устранить неисправность.

Некоторые причины, по которым датчик Холла выходит из строя:

  • Износ зубчатого диска;
  • Неправильное положение в следствии поломки креплений;
  • Износ датчика приведших к возникновению короткого замыкания;
  • Двигатель подвергся перегреву.
Для того, чтобы новый датчик работал стабильно, перед заменой необходимо понять причину выхода из строя старого. Эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком, может привести к еще более серьезным неисправностям.

Наглядно посмотреть, принцип работы датчика Холла можно на следующем видео:

 

 

За один оборот коленвала распредвал делает

Оборотов — За один оборот коленчатого вала распределительный делает… Сколько оборотов? — 22 ответа

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос За один оборот коленчатого вала распределительный делает. Сколько оборотов? заданный автором CheJu лучший ответ это два

Ответ от Анна Боголюбова[новичек]1 рабочий цикл — 1 оборот распредвала грм — 4 такта — 2 оборота коленвала всё.Ответ от Дурость[новичек]Не ожидал, что среди нас столько балбесов. Один отличился тут. ляпнув. что на четырехцилиндровом моторе распредвал крутится в 4 раза быстрее коленвала. Этот кадр необразованный, и страшный, если ему в руки дать гаечные ключи, и машину для ремонта.

Распредвал на четырехтактном крутится в 2 раза медленнее коленвала. Это даже глазом хорошо заметно.

Ответ от Евровидение[новичек]Интересно а что спецы скажут за сколько оборотов колен вала выставляются баланс валы?Ответ от Малосольный[гуру]да, общий уровень компетентности — как на ладони. молодец, Че!Ответ от Александр трубин[новичек]на обычном 4-х тактном делает полоборота, кто написал что 2 — дебилыОтвет от Азрет Бостанов[гуру]4 такта двигателя (впрыск, сжатие, рабочий ход, и выпуск отработавщих газов) происходит за два оборота колен вала, за это время распредвал, делает один оборот. Впуск топлива, и выпуск выхлопных газов. За счет того что шестерня распредвала в два раза меньше шестерни коленвала, она крутиться в два раза медленней.Ответ от Вячсеслав Темник[гуру]распред вал в четырехцелиндровом моторе вращается в четыре раза медленнее коленвала.Ответ от Виктор[гуру]двигатель четырех тактный, за один оборот коленчетого вала распредилительный вал делает поворот на 180 градусов (пол оборота) , т. е. один оборота распредвала-два оборота коленчатого вала ( шестерня на коленчатом валу в два раза меньше чем на распределительном)Ответ от ЗаИц ХаРоФыЙ[гуру]Хороший вопрос. Сразу видно, сколько балбесов безответственных на сайте. Ни че не знают, но отвечают.Ответ от ЀОМАН ТИШАКОВ[гуру]13 с половинойОтвет от Мореход[гуру]Как настроишь от 3 до 7.Ответ от Дмитрий Зимин[гуру]пол-литраОтвет от А[гуру]пол оборота он делает.Ответ от Вадим Ишкаев[активный]дваОтвет от Андрей Рыков[гуру]блин, что за люди — технари. !Двигатель четырёхтактный, за 4 такта коленвала (2 оборота) распредвал делает один оборот.

Итого — за один оборот коленвала 0,5 оборота распредвала

Ответ от Александр Зеленов[гуру]не больше двухОтвет от роман вашеткин[гуру]двигатели делятся на однотактные и двухтактные ——один оборот до такта сжатия или два.Ответ от Маруся Филипова[активный]Два.Ответ от Александр Иванов[гуру]Это зависит от количества цилиндров.Оборотов Юрий Николаевич на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Оборотов Юрий Николаевич

Как работает распредвал

Как работает распредвал будем рассматривать на примере одного цилиндра, так как весь цикл работы аналогичен всем цилиндрам двигателя автомобиля.

Кривошипно-шатунный механизм нужен чтобы преобразовывать возвратно-поступательные движения поршня двигателя в движение коленвала, а вот чтобы преобразовывать вращательные движения во впуск/выпуск газов в цилиндры, нужен распределительный вал, который использует кулачки для закрытия и открытия клапанов. Кулачки распредвала являются основной его частью, воздействуя, на клапана, напрямую или посредством очень короткой тяги, перемещают их вверх-вниз.Чаще всего в механизме ГРМ автомобиля количество кулачков соответствует такому самому количеству клапанов, которые управляются этим распредвалом. Хотя иногда встречается когда один кулачок может воздействовать на несколько клапанов.Весь цикл работы ДВС автомобиля проходящих за 2 оборота коленвала составляет четыре такта. И чтобы их выполнить за 2 оборота (или 720°) потребуется лишь раз открывать и закрывать клапана, таким образом, в то время, как коленчатый вал, прокручивается дважды, распределительный должен обернутся лишь раз, открывая/закрывая при этом все впускные и/или выпускные клапана цилиндров лишь единожды.1 — кулачок распределительного вала; 2 – пружина клапана; 3 – клапан; 4 – седло клапана.

Дабы разобраться с работой механизма газораспределения и понять принцип работы распредвала, потребуется уяснить важных моменты в работе ГРМ.

  1. Вал газораспределения вращается благодаря ременному или цепному приводу от коленвала.
  2. Распредвал осуществляет вращения у 2 раза медленнее нежели коленвал, благодаря передаточному числу шкивов валов.
  3. Чтобы открытие/закрытие клапанов осуществлялось в нужный момент, угловое положение вала распределения было точно синхронизировано из соответствующим угловым положением коленчатого неизменно во время работы двигателя. Так как конкретному угловому положению коленвала строго соответствует определённое угловое положение распределительного.
  4. Распред и колен валы обязательно имеют свои установочные метки (как правило, на приводных шкивах), которые обеспечивают точную установку относительно друг друга в соответствии с тактом работы.
  5. Каждое положение определенного кулачка распредвала в отношении поршня двигателя определяет начальный, максимальный момент и тот момент когда он должен закрыться.

Стандартный распредвал открывает/закрывает клапан плавно, чтобы максимально уменьшить износ и шум работы.Идеальный режим работы механизма считается таким, когда кулачок впускного клапана нажимает на него чтобы впустить, в цилиндр топливно-воздушную смесь, и затем закрыть этот клапан после заполнения цилиндра. Выпускной же клапан, при этом, должен открываться и закрываться таким образом, чтобы с цилиндра успели выйти все отработанные гази. На практике же все выглядит немного иначе.Конструкцию распредвала характеризуют 3 важные составляющие, которые и управляют мощностью двигателя. Первая — высота на которую осуществляется подъём клапана, вторая — продолжительность времени открытого клапана, третья — фаза газораспределительного вала.

OFF Метки выставил .заводить СТРАШНО [Архив] — Passat WORLD — Volkswagen Passat-CLUB

Просмотр полной версии : OFF Метки выставил .заводить СТРАШНО

Сегодня закончил замену цепи и натяжителя. Всё собрал метки все на месте: 1 На шкиве коленвала 2 на звёздочке распредвала 3 на звёздочках ,где цепь. А теперь думаю , может я коленвал провернул на один оборот :-k :-k :-k . Метки-то всё равно выставятся.

Как проверить ?? :shuf:

ed39 шото ты устал помоему.

ну если прикинуть что ты сделал 243 оборота коленвала, а на нем метка. то если ты еще сделаешь 3 оборота, метка все равно в одном и том же положении.

Лёха ,крыша у меня поехала. 🙁 Два дня копошусь :tik Когда звёздочка распредвала (верхняя) делает один оборот,тогда шкив коленвала делает ДВА :tik . Ремень ГРМ я снимал, и теперь думаю может коленвал провернул, колесо было вывешано.

ed39 Это только надо морду разбирать ИМХО.

И что я там увижу?

ed39 Метку на шкиве КВ.

Когда звёздочка распредвала (верхняя) делает один оборот,тогда шкив коленвала делает ДВА так и должно быть!

Я её и так вижу Она стоит нормально. Может меня не поняли? 🙁 Меня интересует как выставить КОЛНВАЛ. :-k По тому что он ( КОЛЕНВАЛ)делает два оборота , а РАСПРЕДВАЛ один.

Ну не знаю как ещё написать. :shuf:

ed39 Та ведь ИМХО по барабану, сколько КВ сделал оборотов. Если метки совпали, так значит все ОК. Ты в собраном состоянии кв проворачивал? Крутится?

Значил 150 для смелости и ключ на старт. :haha:

ed39 А разница? Клапана не погнешь, просто работать мотор не будет. Каждый оборот коленвала 2 поршня в ВМТ, 2 в НМТ. Если ошибешься на один оборот — просто откроются впускные клапана вместо выпускных и наоборот.

Может непонятно написал — поясню. Вот если все правильно — первый поршень из ВМТ пошел вниз — должы открыться впускные клапана, чтобы запустить смесь в цилиндр. Если ошибка на один оборот, то клапана не откроются, совсем (цикл горения топлива, и свеча соотвественно искру даст в другом цилинре) и так далее.

Я её и так вижу Она стоит нормально. Может меня не поняли? Меня интересует как выставить КОЛНВАЛ. По тому что он ( КОЛЕНВАЛ)делает два оборота , а РАСПРЕДВАЛ один. Ну не знаю как ещё написать. так и должно быть.

– Дважды провернуть коленвал и проверить, что отметки на распредвалах и коленвале совпадают с соответствующими им точками.

Black_Sheep Вот и я про -то же. А по моему так . Если не крутить звёздочку распредвалов , а снять ремень ГРМ и повернуть КОЛЕНВАЛ на один оборот и всё собрать. . Клапана остануться нажатыми какие и были .ТАК? Поршни 1и4 также будут в ВМТ и в следующий момент всё будет как и в начале ( когда не поворачивали КОЛЕНВАЛ) И по моему если на КОЛЕНВАЛУ нет ни каких датчиков, то и проблемм не будет :-k Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: RussoTuristo

Да с этим всё нормально.

Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Распределительный вал, в сокращенном варианте распредвал – основная часть главного распределительного механизма или ГРМ, важный элемент автомобильного двигателя. Его задача заключается в синхронизации впускного и выпускного тактов работы ДВС.

Конструктивные особенности

Расположение данного механизма целиком зависит от конструкции ДВС, поскольку в некоторых моделях распредвал размещается внизу, в основании блока цилиндров, а в других – вверху, прямо в головке блока цилиндров. На данный момент оптимальным считается верхнее расположение распредвала, поскольку это существенно упрощает сервисный и ремонтный доступ к нему. Распредвал напрямую связан с коленвалом. Они соединяются между собой цепной или ременной передачей посредством обеспечения связи между шкивом на валу ГРМ и звездочкой на коленвале. Это необходимо потому, что приводится в движение распредвал именно коленвалом.

Устанавливается распределительный вал в подшипники, которые в свою очередь надежно закрепляются в блоке цилиндров. Осевой люфт детали не допускается за счет применения в конструкции фиксаторов. Ось любого распредвала имеет сквозной канал внутри, через который осуществляется смазка механизма. Сзади данное отверстие закрыто заглушкой.

Важными элементами являются кулачки распредвала. По количеству они соответствуют числу клапанов в цилиндрах. Именно эти детали выполняют основную функцию ГРМ – регулирование порядка работы цилиндров.

На каждый клапан приходится отдельный кулачок, открывающий его через нажим на толкатель. Освобождая толкатель, кулачок позволяет распрямиться пружине, возвращающей клапан в закрытое состояние. Устройство распределительного вала предполагает наличие двух кулачков для каждого цилиндра – по числу клапанов.

Устройство распределительного вала.

Следует отметить, что от распределительного вала также осуществляется привод топливного насоса и распределителя масляного насоса.

Принцип работы

Распределительный вал двигателя, располагаемый в блоке цилиндров, приводится в движение зубчатой или цепной передачей от коленвала.

Вращаясь, распредвал проворачивает располагающиеся на на нем кулачки, которые попеременно воздействуют на впускные и выпускные клапана цилиндров, обеспечивая их открывание-закрывание в определенном порядке, уникальном для каждой модели ДВС.

Рабочий цикл двигателя (поочередное движение каждого из клапанов цилиндров) осуществляется за 2 оборота коленвала. За это время распределительный вал должен выполнить только один оборот, поэтому его шестерня имеет вдвое больше зубьев.

В одном ДВС может быть больше одного распределительного вала. Их точное количество определяется конфигурацией двигателя. Наиболее распространенные бюджетные рядные моторы, имеющие по паре клапанов для каждого цилиндра, оборудуются только одним распредвалом. Для систем с двумя парами клапанов нужно использовать уже два распределительных вала. Например, силовые агрегаты с другим расположением цилиндров имеют или единственный распределительный вал, установленный в развале, или пару – для каждой головки блока отдельно.

Поломки распредвала

Существует довольно много причин, по которым в работу двигателя вплетается стук распредвала, что свидетельствует о появлении проблем с ним. Вот только наиболее типичные из них:

Распределительный вал требует должного ухода: замену сальников, подшипников и периодичной дефектовке.

По утверждениям специалистов при возникновении легкого стука распредвала автомобиль может ездить еще не один месяц, но это ведет к усиленному износу цилиндров и других деталей. Поэтому при обнаружении проблемы следует заняться ее устранением. Распредвал – разборный механизм, поэтому ремонт чаще всего осуществляется методом замены его всего или только некоторых элементов, например, подшипников.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

ed39
шото ты устал помоему.

ну если прикинуть что ты сделал 243 оборота коленвала, а на нем метка. то если ты еще сделаешь 3 оборота, метка все равно в одном и том же положении.

ed39
Та ведь ИМХО по барабану, сколько КВ сделал оборотов. Если метки совпали, так значит все ОК.

Ты в собраном состоянии кв проворачивал? Крутится?
Значил 150 для смелости и ключ на старт. :haha:

ed39
А разница? Клапана не погнешь, просто работать мотор не будет.
Каждый оборот коленвала 2 поршня в ВМТ, 2 в НМТ. Если ошибешься на один оборот — просто откроются впускные клапана вместо выпускных и наоборот.

Может непонятно написал — поясню. Вот если все правильно — первый поршень из ВМТ пошел вниз — должы открыться впускные клапана, чтобы запустить смесь в цилиндр. Если ошибка на один оборот, то клапана не откроются, совсем (цикл горения топлива, и свеча соотвественно искру даст в другом цилинре) и так далее.

Я её и так вижу Она стоит нормально.
Может меня не поняли?
Меня интересует как выставить КОЛНВАЛ.
По тому что он ( КОЛЕНВАЛ)делает два оборота , а РАСПРЕДВАЛ один.
Ну не знаю как ещё написать.
так и должно быть.

– Дважды провернуть коленвал и проверить, что отметки на распредвалах и коленвале совпадают с соответствующими им точками.

Black_Sheep
Вот и я про -то же.
А по моему так . Если не крутить звёздочку распредвалов , а снять ремень ГРМ и повернуть КОЛЕНВАЛ на один оборот и всё собрать. . Клапана остануться нажатыми какие и были .ТАК? Поршни 1и4 также будут в ВМТ и в следующий момент всё будет как и в начале ( когда не поворачивали КОЛЕНВАЛ)
И по моему если на КОЛЕНВАЛУ нет ни каких датчиков, то и проблемм не будет :-k

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

RussoTuristo
Да с этим всё нормально.

Что такое распредвал и коленвал?

Если коленвал — это вал, который находится внутри двигателя и приводит в движение поршни,то распредвал — это вал для синхронизации и управления движением впускных и выпускных клапанов двигателя. На распределительном валу расположены разнонаправленные кулачки и элементы фиксации вала.

Что приводит в движение распредвал?

Коленчатый вал приводимый в движение поршнями приводит в движение распредвал, который двигает клапана, обслуживающие движение поршней. … Для этого на шестеренках и звездочках механизма ГРМ, а также на коленчатом валу (обычно со стороны маховика) существуют спец.

Как понять что сломался распредвал?

Признаки можно определить визуально или даже на слух: характерным симптомом неисправности именно распредвала будет стук при запуске холодного двигателя (в начале проблемы стук пропадает, когда мотор прогреется, а с ухудшением ситуации двигатель будет стучать постоянно).

Где устанавливается приводная шестерня распредвала и из какого материала она изготавливается?

Распределительные шестерни являются наиболее распространёнными деталями привода газораспределительного механизма при нижнем расположении распределительного вала. Данные шестерни изготавливаются из чугуна, стали либо пластмассы и располагаются в большинстве двигателей в передней части коленчатого вала.

Каким образом неправильная установка фаз газораспределения влияет на работу двигателя?

Нарушение фаз газораспределения может быть причиной неустойчивой работы двигателя на оборотах холостого хода. Особенно внимательно нужно подходить к установке газораспределения на моторах, имеющих балансирные валы.

Что толкает клапан?

Клапаны располагаются в головке цилиндров над камерой сгорания. Клапаны открываются и закрываются в результате воздействия кулачков распределительного вала на толкатели, штанги толкателей и клапанные рычаги («коромысла»). … Толкатель нажимает на штангу толкателя, которая толкает вверх один из концов клапанного рычага.

Для чего меняют распредвал?

Виталий Кабышев Задача механизма газораспределения — обеспечить наивысшую эффективность наполнения и очистки цилиндра во время работы двигателя. От того, насколько грамотно подобраны фазы газораспределения, зависит экономичность мотора, мощность и развиваемый момент.

Зачем нужно два распредвала?

Часто в современных моторах установлено два распредвала. Один служит для впускных клапанов, второй отвечает за выпускные клапана (DOHC = двойной верхний распределительный вал). В старых моторах двигатели были сконструированы, как правило, с одним распредвалом.

Какая разница между коленвалом и распредвалом?

Если коленвал — это вал, который находится внутри двигателя и приводит в движение поршни,то распредвал — это вал для синхронизации и управления движением впускных и выпускных клапанов двигателя. На распределительном валу расположены разнонаправленные кулачки и элементы фиксации вала.

Что крепится на коленвал?

Коленчатый вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, к которым крепятся противовесы (могут быть отлитыми как одно целое с налом) переднего конца коленчатого вала, на котором имеются посадочный поясок крепления газораспределительного зубчатого колеса и шкива.

Для чего к Шейкам коленчатого вала прикрепляются противовесы?

Продолжением щеки в противоположном от шатунной шейки направлении является противовес. Противовесы уравновешивают вес шатунов и поршней, тем самым обеспечивают плавную работу двигателя.

Сколько оборотов делает коленвал и распредвал?

Скорость вращения распределительного вала в два раза меньше, чем у коленвала: за один полный такт двигателя коленвал делает два полных оборота, но каждый из клапанов должен открыться только один раз (на такте сжатия и рабочем такте оба клапана закрыты).

Что такое распредвал и коленвал?

Если коленвал — это вал, который находится внутри двигателя и приводит в движение поршни,то распредвал — это вал для синхронизации и управления движением впускных и выпускных клапанов двигателя. На распределительном валу расположены разнонаправленные кулачки и элементы фиксации вала.

Сколько оборотов делает распределительный вал в 4 х Тактном дизеле за один цикл?

Автомобильные двигатели работают, как правило, по четырехтактному циклу, который совершается за два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня и состоит из тактов впуска, сжатия, расширения и выпуска. В карбюраторном четырехтактном одноцилиндровом двигателе рабочий цикл происходит следующим образом.

Сколько оборотов коленвала?

Автомобильные двигатели чаще всего работают по четырёхтактному циклу, который совершается за два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня и состоит из тактов впуска, сжатия, расширения и выпуска. В карбюраторном четырёхтактном двигателе рабочий цикл происходит следующим образом.

Сколько оборотов распределительного вала приходится на 10 оборотов коленчатого вала в Четырёхтактном двигателе?

Поэтому за два оборота коленчатого вала распределительный вал делает один оборот. Таким образом, на 10 оборотов коленчатого вала в четырёхтактном двигателе приходится 5 оборотов распределительного вала.

Как понять что сломался распредвал?

Признаки можно определить визуально или даже на слух: характерным симптомом неисправности именно распредвала будет стук при запуске холодного двигателя (в начале проблемы стук пропадает, когда мотор прогреется, а с ухудшением ситуации двигатель будет стучать постоянно).

Что такое распредвал в машине?

Распределительный вал или распредвал — вал двигателя внутреннего сгорания, управляющий открытием и закрытием клапанов двигателя. Основная деталь газораспределительного механизма (ГРМ), служащего для синхронизации тактов работы двигателя и впуска-выпуска топливной смеси/воздуха и отработанных газов.

Что приводит в движение распредвал?

Коленчатый вал приводимый в движение поршнями приводит в движение распредвал, который двигает клапана, обслуживающие движение поршней. … Для этого на шестеренках и звездочках механизма ГРМ, а также на коленчатом валу (обычно со стороны маховика) существуют спец.

Как протекает рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя?

Рабочий процесс четырехтактного двигателя протекает за четыре хода поршня, т. е. за два оборота коленчатого вала. Из четырех тактов рабочий ход является основным, остальные три — вспомогательными.

Почему во время рабочего хода поршень движется вниз?

Работа двигателя внутреннего сгорания

Образующиеся при сгорании газы давят на поршень и толкают его вниз. Под действием расширяющихся нагретых газов (третий такт) двигатель совершает работу, поэтому этот такт называют рабочим ходом. Движение поршня передается шатуну, а через него коленчатому валу с маховиком.

Какие процессы составляют рабочий цикл четырехтактного двигателя?

Рабочий цикл такого механизма состоит из четырех тактов, в ходе которых реализуются следующие процессы: Впуск (нагнетание топлива и воздуха). В начале цикла поршень находится в ВМТ. В момент, когда коленвал начинает вращаться, он воздействует на поршень и переводит его в НМТ.

Распределительный вал – конструкция, принцип работы, основные проблемы — Словарь автомеханика

Распределительный вал, в сокращенном варианте распредвал – основная часть главного распределительного механизма или ГРМ, важный элемент автомобильного двигателя. Его задача заключается в синхронизации впускного и выпускного тактов работы ДВС.


Конструктивные особенности

Расположение данного механизма целиком зависит от конструкции ДВС, поскольку в некоторых моделях распредвал размещается внизу, в основании блока цилиндров, а в других – вверху, прямо в головке блока цилиндров. На данный момент оптимальным считается верхнее расположение распредвала, поскольку это существенно упрощает сервисный и ремонтный доступ к нему. Распредвал напрямую связан с коленвалом. Они соединяются между собой цепной или ременной передачей посредством обеспечения связи между шкивом на валу ГРМ и звездочкой на коленвале. Это необходимо потому, что приводится в движение распредвал именно коленвалом.

Устанавливается распределительный вал в подшипники, которые в свою очередь надежно закрепляются в блоке цилиндров. Осевой люфт детали не допускается за счет применения в конструкции фиксаторов. Ось любого распредвала имеет сквозной канал внутри, через который осуществляется смазка механизма. Сзади данное отверстие закрыто заглушкой.

Важными элементами являются кулачки распредвала. По количеству они соответствуют числу клапанов в цилиндрах. Именно эти детали выполняют основную функцию ГРМ – регулирование порядка работы цилиндров.

На каждый клапан приходится отдельный кулачок, открывающий его через нажим на толкатель. Освобождая толкатель, кулачок позволяет распрямиться пружине, возвращающей клапан в закрытое состояние. Устройство распределительного вала предполагает наличие двух кулачков для каждого цилиндра – по числу клапанов.

Устройство распределительного вала.

Следует отметить, что от распределительного вала также осуществляется привод топливного насоса и распределителя масляного насоса.


Принцип работы

Распределительный вал двигателя, располагаемый в блоке цилиндров, приводится в движение зубчатой или цепной передачей от коленвала.

Вращаясь, распредвал проворачивает располагающиеся на на нем кулачки, которые попеременно воздействуют на впускные и выпускные клапана цилиндров, обеспечивая их открывание-закрывание в определенном порядке, уникальном для каждой модели ДВС.

Рабочий цикл двигателя (поочередное движение каждого из клапанов цилиндров) осуществляется за 2 оборота коленвала. За это время распределительный вал должен выполнить только один оборот, поэтому его шестерня имеет вдвое больше зубьев.

В одном ДВС может быть больше одного распределительного вала. Их точное количество определяется конфигурацией двигателя. Наиболее распространенные бюджетные рядные моторы, имеющие по паре клапанов для каждого цилиндра, оборудуются только одним распредвалом. Для систем с двумя парами клапанов нужно использовать уже два распределительных вала. Например, силовые агрегаты с другим расположением цилиндров имеют или единственный распределительный вал, установленный в развале, или пару – для каждой головки блока отдельно.


Поломки распредвала

Существует довольно много причин, по которым в работу двигателя вплетается стук распредвала, что свидетельствует о появлении проблем с ним. Вот только наиболее типичные из них:

    Распределительный вал требует должного ухода: замену сальников, подшипников и периодичной дефектовке.

  1. износ кулачков, что ведет к появлению стука сразу только при запуске, а потом и все время работы двигателя;
  2. износ подшипников;
  3. механическая поломка одного из элементов вала;
  4. проблемы с регулировкой подачи топлива, из-за чего возникает асинхронность взаимодействия распредвала и клапанов цилиндров;
  5. деформация вала, ведущая к осевому биению;
  6. некачественное моторное масло, изобилующее примесями;
  7. отсутствие моторного масла.

По утверждениям специалистов при возникновении легкого стука распредвала автомобиль может ездить еще не один месяц, но это ведет к усиленному износу цилиндров и других деталей. Поэтому при обнаружении проблемы следует заняться ее устранением. Распредвал – разборный механизм, поэтому ремонт чаще всего осуществляется методом замены его всего или только некоторых элементов, например, подшипников.

Связанные термины

Распредвалы и коленчатые валы объясняются простым способом

Эти два вала неразрывно связаны между собой и являются жизненно важными компонентами любого четырехтактного двигателя. Вот все, что вам нужно знать!

Двигатели, трансмиссии и передача мощности — это сложная группа шестерен, валов и стержней, которые делают внутреннее сгорание одним из величайших изобретений человечества.Эффективность IC прошла долгий путь с 1876 года, и многое можно сказать о двух разных типах вала, которые идеально спроектированы для запуска цикла двигателя и передачи крутящего момента, создаваемого сгоранием, по линии к трансмиссии. Это распределительный вал и коленчатый вал соответственно, поэтому давайте перейдем к тому, что они из себя представляют и какова их основная роль в трансмиссии автомобиля.

Распределительный вал

Распределительные валы изготавливаются из чугуна или стали, и в основном их можно найти в головке двигателя над цилиндрами.Обычно они встречаются в двух ориентациях:

SOHC (одинарный верхний кулачок)
DOHC (двойной верхний кулачок)

Вдоль вала проходят лепестки, изготовленные таким образом, чтобы располагаться под разными углами. Эти лепестки расположены таким образом, что при вращении распределительного вала они входят в контакт с коромыслами, которые затем открывают клапаны двигателя. Сами лепестки имеют яйцевидную форму, с «заостренным» концом, контактирующим с коромыслами, открывая клапаны в определенное время в течение цикла двигателя.Это позволяет воздушно-топливной смеси поступать в цилиндр, а затем выхлопным газам покидать цилиндр в требуемое время. Сами клапаны подпружинены, а это означает, что после того, как лопасть выполнила свою работу по открытию клапана, он естественным образом закрывается, когда пружина разжимается.

На этом CAD-рендеринге показаны распределительный вал и его кулачки (зеленые), а также их взаимосвязь с коромыслами (красные) и клапанами (серые).

Синхронизация распределительного вала осуществляется через кулачковый ремень (или зубчатый ремень), который синхронизирован с движением коленчатого вала.Это означает, что время открытия клапанов совпадает с циклом двигателя, что позволяет избежать повреждения клапана или цилиндра из-за рассогласования.

В то время как система SOHC имеет распределительный вал, который завершает движения клапанов такта впуска и выпуска, система DOHC имеет два распределительных вала над каждым рядом цилиндров — впускной распределительный вал и выпускной распределительный вал. Таким образом, в рядном четырехцилиндровом двигателе с SOHC в головке двигателя будет просто один распределительный вал. Но в V8 с SOHC всего будет два распределительных вала (по одному с каждой стороны V).

5 МБ

Здесь вы можете увидеть кулачки двойных верхних распределительных валов, открывающих клапаны двигателя при каждом такте.

Самые экстремальные распредвалы имеют форму тех, что установлены на Bugatti Veyron.С W16, чтобы поддерживать форму, Veyron использует четырехкамерную установку с 64 лепестками. Это позволяет распределительным валам открывать все 64 клапана, которые присутствуют в левиафане двигателя, разработанного с учетом предельных допусков, чтобы поддерживать правильную работу силовой установки Bugatti.

Коленчатые валы

Красивый коленвал от W16 Veyron

Коленчатые валы обычно изготавливаются из стали и располагаются под цилиндрами и поршнями в блоке цилиндров.Их работа заключается в преобразовании вертикального движения поршня во вращение, которое передается на маховик, а затем на трансмиссию. Коленчатый вал имеет шатунные шейки по всей своей длине, которые выровнены горизонтально с поршнями над ними и формируют «ступенчатую» ориентацию самого вала.

Шатунные шейки имеют такие размеры и расположение, чтобы каждый цилиндр мог перемещаться от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке и обратно, передавая это возвратно-поступательное движение во вращение вала.Соединение между поршнями и шатунными шейками осуществляется через шатуны, чьи «большие концы» соединяются с шатунными шейками.

5 МБ

Коленчатый вал четырехцилиндрового двигателя в действии

Затем вращение коленчатого вала передается на маховик, который находится на конце вала, чтобы сбалансировать его в случае неравномерных импульсов двигателя и завершить преобразование крутящего момента от внутреннего сгорания, происходящего в цилиндрах.

DOHC и коленчатый вал в соответствующих положениях

Несмотря на эффективную конструкцию коленчатого вала (которая существовала веками), большая часть потерь мощности двигателя происходит в области коленчатого вала, будь то тепло, вибрация, шум и трение.Разнонаправленный характер сил, прикладываемых к коленчатому валу от поршней, означает, что искусство балансировки коленчатого вала также может быть чрезвычайно сложным, поэтому инженеры стараются максимально уменьшить длину коленчатого вала. Это главная причина, по которой двигатель V8 заменил конфигурацию двигателя, такую ​​​​как рядная восьмерка, из-за его относительно небольшой и управляемой настройки коленчатого вала, которая предотвращает любое нежелательное изгибание.

Связь между распределительным валом и коленчатым валом чрезвычайно важна для интеграции трансмиссии автомобиля, и ее определенно нельзя недооценивать.По сути, они запускают и заканчивают цикл двигателя — от такта впуска до такта выпуска — поддерживая различные механические процессы каждого цикла в идеальной гармонии благодаря их ременной связи. Они могут показаться просто обработанными стальными заготовками, но они образуют одно из самых важных партнерских отношений с трансмиссией автомобиля.

распределительных и коленчатых валов: что они делают и как они работают?

Распредвалы и коленчатые валы — термины, которые вы, вероятно, слышали, если обсуждали двигатели внутреннего сгорания со своим механиком (или другими автолюбителями).Но что такое распределительный вал или коленчатый вал и что они делают?

Хотя поначалу это может показаться немного сложным, это не так сложно, когда вы разбиваете все на части.

В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать о распределительных и коленчатых валах — от того, что они из себя представляют, до того, как они работают.

Что такое коленчатый вал?

Коленчатый вал является одним из наиболее важных компонентов вашего двигателя.

Коленчатые валы

преобразуют линейную мощность поршней в мощность вращения, которую трансмиссия может передавать на колеса.Он также использует всю эту мощность вращения для активации аксессуаров вашего автомобиля, что делает его одной из самых разнообразных систем распределения энергии в вашем автомобиле.

Проще говоря, ваш коленчатый вал обеспечивает мощность, создаваемую вашими поршнями. Ваш двигатель использует эту мощность для привода поликлинового ремня (или цепи), прикрепленного к передней части двигателя, и этот ремень приводит в движение все ваши аксессуары.

От кондиционера до генератора — все это приводится ремнем. Конечно, ваш коленчатый вал также приводит в движение карданный вал вашего двигателя, который передает мощность на колеса через вашу трансмиссию.

Если поршни — рабочие лошадки — коленвал — служба доставки.

Как работает коленчатый вал

Коленчатый вал — один из самых громоздких компонентов двигателя. Это также один из самых простых. Именно эта механическая изобретательность делает коленчатый вал современным механическим чудом.

Коленчатый вал состоит из нескольких основных компонентов, обеспечивающих его работу.

Во-первых, это смещенные валы (также известные как шатунные шейки), где соединяются шатуны.Эти шатуны соединены непосредственно с поршнем, и когда коленчатый вал вращается, он толкает эти шатунные шейки вверх и вниз, перемещая при этом поршни.

Кроме того, к переднему концу коленчатого вала прикреплена шестерня, и эта шестерня крепится к поликлиновому ремню, который приводит в движение все аксессуары вашего двигателя.

Еще одной особенностью коленчатого вала являются противовесы. Поршни, движущиеся вверх и вниз, создают большую силу, которая в противном случае двигала бы ваш двигатель повсюду.

В то время как опоры двигателя прикручивают ваш двигатель, еще одна вещь, удерживающая ваш двигатель от слишком большого движения и поддерживающая все в равновесии, — это противовесы коленчатого вала.

Это просто более тяжелые части коленчатого вала, которые производитель стратегически разместил, чтобы все было сбалансировано, поскольку коленчатый вал вращается с безумно высокими оборотами.

Что такое распределительный вал?

Прежде чем вы сможете понять, как работает распределительный вал (и чем он отличается от коленчатого вала), вам нужно сначала понять — что такое распределительный вал ?

Простейший способ определить функцию распределительного вала состоит в том, что он превращает вращательное движение в возвратно-поступательное.Звучит запутанно? Давайте сломаем это.

Коленчатый вал вращается, и это вращение вращает ремень или цепь ГРМ, которая вращает распределительный вал. Это ваше вращательное движение.

Ваш распределительный вал принимает все это вращательное движение и использует его для неоднократного подъема и опускания впускных и выпускных клапанов двигателя. Это время должно быть точным; если ваш впускной клапан не открывается, когда это необходимо, не будет воздуха для облегчения воспламенения.

Если выпускной клапан не открывается вовремя, всему сгоревшему топливу и воздуху некуда деваться, что затрудняет поступление нового воздуха в систему.

Может показаться, что это не так уж и много, но распределительный один из наиболее важных аспектов вашего двигателя. Если вы ищете серьезные улучшения производительности, модернизация распределительного вала и настройка — верный способ добиться этого.

Как работает камера?

Как и коленчатый вал, распределительный вал представляет собой относительно простую для понимания концепцию. Но что делают камеры и, что более важно, что камера делает для производительности?

Распределительный вал представляет собой металлический стержень с прикрепленными смещенными кулачками.Эти смещенные выступы упираются в толкатели, прикрепленные к коромыслам.

Поскольку большая часть выступа давит на толкатель, он поднимает его. Другой конец штока давит на коромысло, которое, в свою очередь, поднимает или опускает соответствующий впускной или выпускной клапан.

Когда нижняя часть лепестка возвращается в исходное положение, толкатель снова опускается вниз, и цикл повторяется.

Поскольку распределительный вал прикреплен к коленчатому валу с помощью зубчатого ремня или цепи, не имеет значения, насколько быстро или медленно работает двигатель; распределительный вал всегда остается в идеальном ритме.

Это важно, чтобы все работало гладко, и настройка на этот раз может отрицательно сказаться на производительности двигателя.

Рабочие распределительные валы

Если вы считаете, что между разными распредвалами нет большой разницы, так как все они должны быть в соотношении 1:2 с коленвалом — остановитесь прямо здесь.

Распредвалы

Performance отличаются от обычных распредвалов, и все сводится к синхронизации.

Чем дольше впускные клапаны открыты, тем больше времени у вас есть, чтобы нагнетать воздух в камеру сгорания.Чем больше воздуха вы туда наберете, тем больше силы вы сможете генерировать при каждом взрыве.

Вот почему рабочие распредвалы имеют большие лепестки по сравнению со стандартными распредвалами. Тем не менее, вы должны настроить свой двигатель, если вы заменяете распределительный вал. Невыполнение этого требования приведет к тому, что вы разрушите свой двигатель, как правило, в течение нескольких минут после его запуска.

Итак, что делает распределительный вал? Он полностью обновляет ваш двигатель и оптимизирует производительность.

Двойные верхние распределительные валы (DOHC) по сравнению с традиционными распределительными валами

Одна из особенностей, о которой производители хвастаются, — это двойные верхние распредвалы или DOHC.Наиболее значительным преимуществом DOHC является то, что вы получаете два впускных и два выпускных клапана на цилиндр.

Это позволяет двигателям работать на более высоких оборотах, в то же время получая необходимый для работы воздух. Хотя это наиболее заметное преимущество систем с двумя распределительными валами по сравнению с одним, существуют и верхнеклапанные системы только с одним распределительным валом.

Обе системы полностью исключают толкатели, и вместо этого коромысла располагаются непосредственно напротив распределительного вала.Это само по себе дает несколько преимуществ и позволяет производителю размещать свечу зажигания в центре камеры сгорания для повышения эффективности.

И DOHC, и системы с одним верхним распредвалом (SOHC) работают по одним и тем же принципам, но двигатели с DOHC обычно имеют более высокие характеристики.

Единственным реальным недостатком DOHC по сравнению с SOHC является то, что системы DOHC немного менее экономичны и немного дороже в ремонте. Однако, если ваш распределительный вал нуждается в ремонте, он не будет дешевым, независимо от того, какая система установлена ​​на вашем автомобиле.

Фактически, если ваш распределительный вал нуждается в ремонте, существует высокая вероятность того, что несколько других компонентов повреждены, и вам может потребоваться новый двигатель.

Распределительный вал против коленчатого вала: реальная разница

Одним из наиболее существенных различий между распределительным валом и коленчатым валом является форма. Распределительные валы длинные и узкие, со смещенными кулачками.

Коленчатые валы

, с другой стороны, большие и громоздкие. Хотя они в основном круглые по своей природе, они имеют смещенные области крепления шатуна, что делает их коренастыми и громоздкими в работе.

Конечно, дело не только во внешнем виде, это два совершенно разных компонента, которые выполняют совершенно разные функции. Не менее важно понять назначение коленчатого и распределительного валов.

В то время как коленчатый вал является инструментом передачи мощности, распределительный вал является ритмом, благодаря которому все работает, когда оно должно работать. Они оба имеют решающее значение для работы двигателя, но это совершенно разные компоненты.

Удивительная хореография между коленчатым и распределительным валами

Несмотря на то, что при сравнении распределительных валов и распредвалов есть множество вещей, которые нужно сломать.коленчатых валов, есть интересное соотношение, благодаря которому все работает ровно.

Цепь ГРМ (или ремень) соединяет коленчатый вал с распределительным валом, и распределительный вал всегда будет вращаться в соотношении 1:2 с коленчатым валом.

Когда вы разбираете это, это имеет смысл. Четырехтактные двигатели имеют четыре ступени — на одной ступени открывается впускной клапан, на другой — выпускной. В течение последних двух стадий оба клапана остаются закрытыми.

Но на каждый оборот распределительного вала вы открываете и впускной, и выпускной клапан по одному разу.Оставаясь на половине скорости коленчатого вала, все остается в идеальном времени.

Слишком быстро или слишком медленно, и это время будет полностью сбито, и ваш автомобиль никогда не выедет за пределы проезжей части.

Распределительные и коленчатые валы: чем больше вы знаете

Если вы просто искали лучший ответ на часто задаваемый вопрос о том, что такое распределительный вал или коленчатый вал, или вы пытаетесь лучше понять, как работает волшебная машина на вашей дороге — понимание различий между распределительным валом и коленвал жизненно необходим.

Они оба выполняют уникальные и важные функции для вашего двигателя, и хотя новички часто путают их, у этих двух частей мало общего.

Теперь, когда вы хорошо разбираетесь в основах механики, взгляните на некоторые из наших других руководств, в которых подробно рассматриваются общие компоненты автомобиля.

Вам понравилось то, что вы здесь прочитали, или у вас есть вопросы? Оставьте комментарий ниже, мы будем рады услышать от вас!

Распределительные и коленчатые валы | Как они подключаются и работают

Связь между распределительными валами и коленчатыми валами влияет на каждую область работы двигателя.Хотя функция распределительного вала сильно отличается от функции коленчатого вала, они могут работать только при совместном движении и поддержании синхронизации.

Полезно знать, как эти два важных компонента двигателя работают вместе, каковы признаки того, что они больше не работают, и какие варианты доступны для кулачка и коленчатого вала, если вам нужна замена или вы ищете улучшение.

Ваш блок двигателя

В зависимости от вашего автомобиля у вас может быть либо двигатель с верхним расположением клапанов, либо двигатель с верхним расположением распредвала; независимо от того, взаимосвязь между распределительным валом и коленчатым валом и теми аспектами двигателя, которыми управляет каждое из них, в конечном итоге будут примерно одинаковыми.Меняется только расположение распределительного вала.

В двигателе с верхним расположением клапанов один кулачок расположен между цилиндрами двигателя и оттуда управляет впускными и выпускными клапанами через набор толкателей, поэтому этот тип двигателя также называют двигателем с толкателем.

В двигателе с верхним расположением распредвала или в модульном стиле несколько распределительных валов будут располагаться поверх головок цилиндров. Как и в двигателе с верхним расположением клапанов, клапаны приводятся в действие за счет вращения распределительных валов. В зависимости от настройки двигателя это может быть один кулачок на ряд цилиндров или несколько кулачков.


Двигатель с двумя верхними распредвалами

Коленчатый вал

Ниже всех цилиндров, у основания двигателя, коленчатый вал приводит в движение поршни двигателя. Шатуны привязывают поршни к коленчатому валу, и когда коленчатый вал вращается, поршни перемещаются вверх и вниз.

Когда поршни движутся вверх, они сжимают воздушно-топливную смесь в цилиндре, создавая возвратно-поступательное движение, которое толкает поршни вниз, втягивая больше воздуха и топлива.Конечным результатом является четырехтактный цикл, фундаментальная основа большинства двигателей внутреннего сгорания. Но для того, чтобы это функционировало так, как нужно, клапаны должны срабатывать в идеальное время, чтобы как впускать дополнительный кислород, так и выбрасывать выхлопные газы по мере необходимости.

Распредвалы

Распределительные валы

выглядят как металлический стержень, покрытый лепестками разного размера. Когда эти кулачки поворачиваются, они приводят в действие впускные и выпускные клапаны либо через толкатели или коромысла в двигателе с верхним расположением распредвала, либо через толкатели в двигателе с верхним расположением клапанов.

Двигатели нередко имеют до четырех распределительных валов. Это связано с тем, что по мере совершенствования двигателей один из способов, обнаруженных производителями автомобилей для увеличения экономии топлива и производительности, заключается в том, чтобы позволить кулачкам изменять синхронизацию по мере необходимости, что требует нескольких распределительных валов. При использовании четырехкулачкового двигателя в двигателе с V-образным цилиндром может быть один кулачок для впуска и выпуска на обоих рядах цилиндров. Это называется изменяемой синхронизацией кулачков, и хотя у каждой марки есть свое название и есть небольшие вариации, все сводится к тому, что кулачки могут изменять скорость своих впускных и выпускных клапанов.

Подъем

— важная характеристика распределительного вала, но она может ввести в заблуждение. Подъемная сила — это хорошо, поскольку большая подъемная сила позволяет двигателю более свободно всасывать и выталкивать воздух, а улучшение воздушного потока — один из самых простых способов улучшить общую производительность двигателя.

Однако, когда распределительный вал имеет чрезмерный подъем, это может создать проблему, называемую поплавком клапана. Поплавок клапана может привести к перегрузке двигателя. В идеале вам нужен достаточный подъем, чтобы клапан мог пропускать большой поток воздуха, но чтобы он также продолжал тесно следовать за распределительным валом.

Соединение распределительных и коленчатых валов

Для того, чтобы впускной и выпускной клапаны точно совпадали с циклами подъема и опускания поршня, распределительный вал и коленчатый вал должны работать вместе с точной синхронизацией. Для этого ремень ГРМ, цепь ГРМ или другое синхронизирующее устройство соединяют два вала.

В двигателях с верхним расположением клапанов возможна также прямая зубчатая передача для соединения распределительного вала и коленчатого вала. Это один из самых прочных методов соединения, но из-за того, насколько близко должны быть распредвал и коленчатый вал, чтобы он был эффективным, он не распространен.Это верно даже для двигателей с толкателем, в которых обычно по-прежнему используется цепь привода ГРМ (хотя она намного короче, чем необходимо для двигателя с верхним расположением распредвала).

Ремни ГРМ

обычно представляют собой зубчатую часть из резинового композита. Это один из самых экономичных вариантов, хотя и не самый долговечный. Еще одно преимущество резиновых ремней ГРМ заключается в том, что они, как правило, самые легкие из всех вариантов.

Цепи привода ГРМ

— это роликовые цепи, подобные тем, которые вы можете найти на велосипеде.Как и в случае с велосипедной цепью, для цепей ГРМ важно поддерживать смазку, иначе они могут повредиться и будут работать гораздо жестче, чем должны. В конце концов, цепи ГРМ будут растягиваться и изнашиваться, как ваша велосипедная цепь.

Независимо от того, какой у вас тип таймера, рано или поздно вам потребуется его замена.


Распределительный и коленчатый вал

признаков того, что вам нужно новое устройство для измерения времени

Независимо от того, работает ли ваш двигатель с помощью ремня, цепи или даже прямой передачи, важно распознавать признаки того, что что-то может работать неправильно.Если ваш автомобиль плохо работает на холостом ходу, часто дает обратный эффект или кажется, что он невероятно усердно работает при очень небольшом движении, возможно, ваш механизм синхронизации больше не работает должным образом, а синхронизация вашего кулачка и коленчатого вала больше не совпадают. предназначена. Если вы проигнорируете это, в конечном итоге ваша машина просто не заведется.

Большинство производителей рекомендуют заменять ремень ГРМ или цепь каждые 30 000–50 000 миль пробега, но такие вещи, как избыточная грязь или смазка, могут привести к преждевременному выходу из строя ремня, поэтому важно быть начеку и обращать внимание на работу двигателя.

Замена и усовершенствование распределительного вала

Лепестки распределительного вала могут иметь различную форму: от круглой до эллиптической, сердцевидной или улиткообразной. Эллиптические кулачки кулачка движутся в форме яйца, создавая большую подъемную силу. Когда вы читаете спецификации распределительного вала вторичного рынка, обычно вы найдете информацию о том, какой дополнительный подъем вы должны увидеть по сравнению со стандартным распределительным валом. Хотя это расстояние обычно невелико (обычно измеряется в миллиметрах), с точки зрения процентного увеличения оно дает существенный выигрыш.

Поскольку распределительные валы влияют на аспирацию вашего двигателя, они также влияют на звук двигателя в дополнение к производительности.

Есть несколько других важных соображений, когда вы думаете о приобретении вторичного распределительного вала. Из-за правил выбросов не все распределительные валы разрешены в 50 штатах. Самое главное, вы хотите быть уверены, что любая замена распределительного вала, которую вы покупаете, соответствует общей конструкции вашего двигателя и направлению, в котором вы планируете его построить. Довольно часто люди придают слишком большое значение распределительному валу, не модернизируя другие компоненты двигателя. .

Наличие одной высокопроизводительной части двигателя без других частей, способных справиться с дополнительной мощностью, скорее навредит, чем поможет вашему опыту вождения автомобиля. Тем не менее, модернизация кулачков — это серьезное повышение производительности для тех, кто ищет реальных преимуществ, даже если их не так просто показать, как новый спойлер, крыло или сплиттер.

Если вам нужен новый ремень ГРМ, цепь ГРМ или вы хотите улучшить общую производительность с помощью вторичного распределительного вала, вы можете найти то, что вам нужно, у CJ.

Об авторе

Меган — любительница классических мустангов, питающая слабость к четырехглазым лисам. На ее счету более 300 подробных статей, которые были процитированы некоторыми ведущими новостными сайтами США. Читать биографию полностью →

Изображение предоставлено: Midwestern Engine and Machine, Quora, «Объясните это», «Технология завтрашнего дня»

Распределительный вал

против коленчатого вала: в чем разница?

Когда вы впервые знакомитесь с двигателем своего автомобиля, термины «распределительный вал» и «коленчатый вал» могут сбивать с толку.Слова звучат одинаково, и они оба расположены внутри двигателя. Хотя оба этих вала должны вращаться, чтобы автомобиль мог разогнаться, каждый из них выполняет разные функции. Давайте посмотрим на роль распределительного вала по сравнению с коленчатым валом в автомобильном двигателе.

Распределительный вал: вдох и выдох

Поршни вашего двигателя двигаются вверх и вниз внутри цилиндров, когда топливо и воздух смешиваются вместе, а затем воспламеняются от свечи зажигания. Чтобы этот процесс происходил, клапаны в верхней части цилиндров должны открываться и закрываться, чтобы впустить кислород и вытеснить выхлопные газы, образовавшиеся в результате взрыва.

Распределительный вал отвечает за открытие клапанов каждого цилиндра в нужный момент и за то, чтобы они оставались открытыми в течение соответствующего промежутка времени. Вал имеет «лепестки» или «кулачки», которые упираются в коромысла при вращении распределительного вала. Это вращение поднимает внешнюю часть коромысла, позволяя внутренней части давить на клапан и открывать его. Поскольку распределительный вал продолжает вращаться, коромысло возвращается в исходное положение, сбрасывая давление на клапан, и пружина клапана закрывает клапан.Это идеально синхронизировано с зажиганием автомобиля, чтобы гарантировать, что все работает гладко и вырабатывает энергию максимально эффективно.

Распределительные валы приводятся ремнем, цепью или зубчатой ​​передачей. Некоторые двигатели толкают распределительные валы снизу, в то время как другие располагаются сверху двигателя и работают «сверху». Последняя конструкция может иметь пару распределительных валов. Также возможно изменить время открытия клапанов на некоторых конструкциях кулачков. Используя ряд компьютерных элементов управления, это может создавать разные профили мощности при разных оборотах двигателя.

Коленчатый вал: снижение мощности

Коленчатый вал преобразует движение поршней двигателя вверх-вниз во вращение, так что мощность двигателя передается на трансмиссию автомобиля и, в конечном счете, на приводной вал(ы) . Каждый поршень соединен с коленчатым валом шатунами. Эти стержни вращают вал при движении вверх и вниз, в то время как стержни и вал вращаются вокруг подшипников. Шатуны — это тяжелые сбалансированные компоненты, способные выдерживать значительные усилия при различных оборотах двигателя.

Распределительный вал или коленчатый вал: оба важны

Вопрос не в том, что важнее — распределительный вал или коленчатый вал — каждая деталь имеет жизненно важное значение для функционирования вашего двигателя. При регулярном техническом обслуживании, таком как замена масла, вам не придется заменять ни одно из них, пока вы не проедете сотни тысяч миль.

Ознакомьтесь со всеми деталями двигателя, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о распредвале и коленвале поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Pixabay.

Разница между коленвалом и распредвалом

Сегодня мы узнаем о разнице между коленвалом и распредвалом. Мы все слышали эти два слова много раз, но большинство из нас путаются, чтобы различить их. Это две основные части двигателя внутреннего сгорания, без которых невозможно представить поршневой двигатель внутреннего сгорания.Двигатель внутреннего сгорания представляет собой комбинацию различных валов и шестерен, работающих вместе для выработки мощности. Эти два вала являются основными частями любого двигателя внутреннего сгорания.

Коленчатый вал:

Коленчатый вал — это вал, который используется для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение, которое может быть передано колесам. Во время рабочего такта поршень движется вперед и назад внутри цилиндра двигателя. Этот поршень соединен с коленчатым валом с помощью шатуна. Когда поршень движется вниз, он вращает половину кривошипа, а другое движение вала коленчатого вала происходит во время движения поршня вверх.Это преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное. В четырехтактном двигателе коленчатый вал совершает два оборота за один рабочий такт.

Обычно изготавливается из легированной стали методом ковки. Этот вал постоянно работает в условиях высокой усталостной нагрузки, поэтому он должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать эту нагрузку. Он расположен под цилиндрами. Один конец коленчатого вала прикреплен к маховику

 

Распределительный вал:

Распределительный вал содержит два или более кулачковых узла, которые позволяют двигателю дышать во время всасывания и нагнетания.Когда поршень находится в верхней мертвой точке, впускной клапан должен открываться, что позволяет нагнетать воздух или воздушно-топливную смесь внутрь цилиндра. При заполнении поршня сгоревшим зарядом должен открываться выпускной клапан, что позволяет выходу выхлопного заряда в атмосферу. Открытие этих клапанов в правильное время обеспечивается распределительным валом.

Этот вал обычно изготавливается из чугуна или стали и располагается на верхней стороне цилиндра. Этот вал иногда расположен в нижней части цилиндра, и движение этого вала передается на клапаны с помощью коромысла.

Основное различие между этими двумя валами можно резюмировать следующим образом.

S. №

Коленчатый вал

распределительный вал

1. 1. Как правило, изготовленные из легированной стали, совокупность . Это сделано чугуном или сталью путем литья.

 

2. Этот вал расположен под цилиндром Обычно он расположен над цилиндром.
3. Коленчатый вал используется для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное Распределительный вал используется для открытия и закрытия впускного и выпускного клапана в нужное время.

 

4. Этот вал вращается поршнем. Распределительный вал вращается с помощью зубчатого ремня, прикрепленного к коленчатому валу.

 

Это все о распределительном и коленчатом валах. Если вы хотите добавить еще какую-то разницу, поместите ее в поле для комментариев.Если вам понравилась эта статья, не забудьте поделиться ею в социальных сетях. Подпишитесь на наш сайт, чтобы получать больше информативных статей. Спасибо, что прочитали это.


Как они работают — Denso

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала крепится к блоку цилиндров двигателя напротив синхронизирующего ротора на коленчатом валу двигателя.

Датчик обнаруживает сигналы, используемые ЭБУ двигателя для расчета положения коленчатого вала и скорости вращения двигателя.

Есть 2 типа датчиков положения коленчатого вала. Тип MPU поясняется здесь для справки.

34 зубца, расположенные через каждые 10° угла поворота коленчатого вала (CA), плюс два отсутствующих зубца для определения верхней мертвой точки (ВМТ) расположены по внешнему диаметру синхронизирующего ротора. Таким образом, датчик выдает 34 волны переменного тока на каждый оборот коленчатого вала. Эти волны переменного тока преобразуются в прямоугольные формы с помощью схемы формирования формы волны внутри ЭБУ двигателя и используются для расчета положения коленчатого вала, ВМТ и скорости вращения двигателя.

 

 

Датчик положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала определяет вращение распределительного вала и устанавливается рядом с головкой блока цилиндров таким образом, чтобы датчик находился напротив синхронизирующего ротора, прикрепленного к распределительному валу двигателя.

ЭБУ двигателя определяет угол поворота распределительного вала и выполняет распознавание цилиндров на основе сигналов, обнаруженных датчиком положения распределительного вала.

Существует 2 типа датчиков положения распредвала. Тип MRE поясняется здесь для справки.

Из-за вращения синхронизирующего ротора направление магнитного поля (магнитного вектора), излучаемого магнитом датчика, изменяется в соответствии с положением определяющего зубца в то время, когда определяющий зубец, прикрепленный к синхронизирующему ротору, приближается, а затем удаляется от положения распределительного вала. датчик. В результате изменяется и значение сопротивления МРЭ. Напряжение от ЭБУ двигателя подается на датчик положения распределительного вала, и изменение значения сопротивления MRE выводится как изменение напряжения.Сигналы на выходе двух MRE дифференциально усиливаются и преобразуются в прямоугольную форму с помощью схемы усиления/формирования сигнала внутри датчика. Затем выходные данные MRE отправляются в ЭБУ двигателя.

Знай разницу, если хочешь стать механиком

Хотя двигатель внутреннего сгорания состоит из различных сложных шестерен, валов и других частей, распределительный вал и коленчатый вал являются двумя наиболее важными из них.Оба являются разными типами валов, выполняющих определенные функции в двигателе, например, помогая запустить его цикл и передавая крутящий момент на трансмиссию. При этом существуют различия между ними, о которых следует помнить, изучая, как работают двигатели внутреннего сгорания.

Несмотря на их различия, оба они естественным образом связаны друг с другом, и ни один четырехтактный двигатель не может нормально работать без них. Вот посмотрите на различия между распределительным валом и коленчатым валом.

Распределительный вал: подача воздуха в нужное время

И одинарные, и двойные верхние распределительные валы имеют лепестки, проходящие вдоль него и расположенные под разными углами, чтобы соприкасаться с коромыслами и открывать клапаны в двигателе.Распределительный вал, расположенный над цилиндром двигателя, предназначен для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов в нужное время. Это позволяет воздуху и топливу поступать в цилиндр двигателя до того, как выхлопные газы покинут его. Изготовленный из литой стали или чугуна, распределительный вал вращается через зубчатый ремень коленчатого вала, который работает в тандеме с коленчатым валом. В результате открытие клапанов и цикл двигателя точно синхронизированы друг с другом, что позволяет избежать повреждения между цилиндром и клапанами.

Распределительные валы открывают и закрывают клапаны в нужное время для поступления воздуха и топлива

Коленчатый вал: деталь, приводящая поршни в движение

Автомеханик будет знать, что коленчатый вал находится под цилиндром двигателя. Обычно сделанный из легированной стали, он преобразует вертикальное движение поршня во вращательное движение. Он используется маховиком, а затем трансмиссией, с шатунными шейками, выровненными с поршнями, и обеспечивает большее движение для каждого цилиндра.Когда поршень перемещается внутри цилиндра, он создает возвратно-поступательное движение, в результате которого топливо и воздух подаются в цилиндр, когда поршни движутся вниз, создавая четырехтактный цикл двигателя внутреннего сгорания. Шатуны соединяют коленчатый вал с поршнями и шатунными шейками, при этом поршни перемещаются вверх и вниз при вращении коленчатого вала. Вращение коленчатого вала происходит через маховик на конце вала, который уравновешивает его, если возникают аномальные импульсы двигателя. Также стоит отметить, что большая часть потерь мощности в двигателе происходит вокруг коленчатого вала по таким причинам, как трение, нагрев и вибрация.

Коленчатые валы преобразуют движение поршня, чтобы в конечном итоге привести трансмиссию во вращение вала

Это самое важное, что должен знать автомеханик об их отношениях

Оба являются необходимыми частями трансмиссии транспортного средства, но в их взаимосвязи есть определенные тонкости, о которых следует знать тем, кто хочет стать механиком . Коленчатый и распределительный вал работают в начале и в конце цикла двигателя, так что его различные механические процессы могут продолжать работать так, как они должны.Взаимосвязь между ними влияет на работу двигателя автомобиля во многих отношениях. Эти две части должны двигаться в гармонии друг с другом, чтобы функционировать должным образом, поэтому между распределительным валом и коленчатым валом должна быть точная синхронизация через соединение с ремнем ГРМ или другим устройством для их синхронизации. Датчики также используются транспортными средствами для обеспечения правильной работы двух частей.

Хотите узнать, как стать лучшим автомехаником Кембридж может предложить?

За дополнительной информацией обращайтесь в центры автомобильного обучения!

Категории: Новости УВД, Кембридж
Теги: автомеханик Кембридж, стать механиком, автомеханик

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное