Распредвал на классику: Купить распредвал для ВАЗ 2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101

Распредвал на классику тюнинг в Старом Осколе: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Старый Оскол

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Распредвал 11,6/10,6 «ИПК Колобок Тюнинг» (Трофи+, фаза 266) для ВАЗ 2101-2107 Тип: распредвал,

ПОДРОБНЕЕ

15 500

Распредвал «Нуждин» Спорт 13,70 (фаза 287/284) на ВАЗ 8кл (Тюнинг Лада Приора) Тип: распредвал,

ПОДРОБНЕЕ

Тюнинг шкала Ниссан Альмера Классик на приборную панель Производитель: Nissan, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

22 590

Распредвал «Нуждин» Спорт, 11,33/10,90 для ВАЗ 2101-2107 Тип: распредвал, Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕ

Распредвал ВАЗ 2101 — 2107 Horsecam 10,3/9,8 (фаза 264/256) мех. толкатель — арт. 00-00004910 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

11 064

Распредвал Lada 2101-07/2121 — B&G Marketplus арт. 21010100600800 Тип: распредвал, Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕ

Распредвал 21010100600800 LADA Тип: распредвал, Производитель: LADA, Модель автомобиля: LADA 2101

ПОДРОБНЕЕ

Распредвал Lada 2101-07/2121 — B&G Marketplus арт. 21010100600800 Тип: распредвал, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

10 559

Распредвал ВАЗ 21213 Нуждин 11,2/10,0 (фаза 289/268) Эстонец + — арт. ФР-00001294 Тип: распредвал

ПОДРОБНЕЕ

10 559

Распредвал ВАЗ 21213 Нуждин 10,5 (фаза 256) Эстонец — арт. ФР-00001293 Тип: распредвал

ПОДРОБНЕЕ

15 590

Распредвал «Нуждин» Турбо 9,91 (фаза 264) полнобазный на ВАЗ 16кл (Тюнинг Лада Веста)

ПОДРОБНЕЕ

Распредвал (постель распредвала) без рокеров на ВАЗ Классика, Нива Тип: распредвал, Модель

ПОДРОБНЕЕ

15 590

Распредвал «Нуждин» Турбо 9,90/10,35 (фаза 276/265) полнобазный на ВАЗ 16кл (Тюнинг Лада Веста)

ПОДРОБНЕЕ

Распредвал 2101 8V- 10,50 (фаза 256) Эстонец Нуждин Тип: распредвал, Модель автомобиля: LADA 2101

ПОДРОБНЕЕ

Распредвал 2101 8V- 11,45/11. 0 (фаза 290/286) Эстонец + + Нуждин Тип: клапан, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Распредвал 2101 8V- 11,20 (фаза 289) Эстонец + Нуждин Тип: клапан, Модель автомобиля: LADA 2101

ПОДРОБНЕЕ

15 500

Распредвал «Нуждин» Спорт 12,36 (фаза 286) на ВАЗ 8кл (Тюнинг Лада Приора) Тип: распредвал,

ПОДРОБНЕЕ

Распредвал «Нуждин» 10,85 (фаза 280) полнобазный на ВАЗ 8кл (Тюнинг Лада Приора) Тип: распредвал,

ПОДРОБНЕЕ

17 990

Распредвал «Нуждин» 8,50 (фаза 254) заниженная база с подпятниками на ВАЗ 16кл (Тюнинг Лада Веста)

ПОДРОБНЕЕ

Распредвал для ам ваз 2101 — 2107 в сборе с постелью автоваз LADA 21010-1006008-00 Тип: распредвал,

ПОДРОБНЕЕ

Распредвал на классику

17 990

Распредвал «Нуждин» 8,5 (фаза 254) полнобазный на ВАЗ 16кл (Тюнинг Лада Веста) Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕ

Распредвал без рокеров (постель) на ВАЗ Классика, Нива, Шевроле Нива Тип: распредвал, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Распредвал Классика ВАЗ 10,90/9,80 фаза 258/256 Трофи гидрокомпенсатор

ПОДРОБНЕЕ

23 000

Распредвал «Нуждин» Спорт 9,80/9,76 (фаза 313/311) на ВАЗ 16кл (Тюнинг Лада Веста) Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

23 000

Распредвал «Нуждин» Спорт 9,83 (фаза 290) на ВАЗ 16кл (Тюнинг Лада Веста) Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕ

15 590

Распредвал «Нуждин» 9,14 (фаза 302) полнобазный на ВАЗ 16кл (Тюнинг Лада Веста) Тип: распредвал,

ПОДРОБНЕЕ

15 590

Распредвал «Нуждин» 9,15 (фаза 284) полнобазный на ВАЗ 16кл (Тюнинг Лада Веста) Тип: распредвал,

ПОДРОБНЕЕ

Распредвал Классика ВАЗ 10,3/9,8 фаза 264/256

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Распредвал на классику тюнинг

Выбор РВ на классику (с фазой до 300)

Костян Орлов
New member

#1

#1

Всем привет. Создал тему для обсуждения выбора рв (не очень злого, с фазой до 300) на классику. Есть вопрос: кто ездил на околостоковом (немного тюненом) 1,6л на одном из следующих валов: динамика 113,118, окб двигатель 14, 44, 480, нуждин эстонец 1, эстонец М, эстонец трофи+, пожалуста отпишитесь, и кратко раскажите как оно едет.

 

santos
Старожил

#2

#2

Костян Орлов написал(а):

Всем привет. Создал тему для обсуждения выбора рв (не очень злого, с фазой до 300) на классику. Есть вопрос: кто ездил на околостоковом (немного тюненом) 1,6л на одном из следующих валов: динамика 113,118, окб двигатель 14, 44, 480, нуждин эстонец 1, эстонец М, эстонец трофи+, пожалуста отпишитесь, и кратко раскажите как оно едет.

Нажмите для раскрытия…

Чем принципиально отличается подбор валов на классику, или к примеру на другое отечественное творение ваза? Есть же тема про распредвалы. Зачем новую создавать, или думаешь это очень острый вопрос на повестке дня для миллиона людей, чтобы вот прям отдельную тему создать?

Хочешь персональную консультацию по валам, делай так — создаёшь в разделе машины, тему со своей машиной, и там просишь помочь с подбором вала. И вот в таком случае, получаешь персональные советов по конкретно твоей машине, по конкретно твоему мотору. На разных моторах, с разным рабочим объёмом, с разной степенью подготовки гбц, с разным впуском и выпуском — разные валы, так-то едут по разному, поэтому нет универсального «валящего и идеального» распредвала на все случаи жизни. Распредвал — это всего лишь одно звено целой цепочки, которая и даёт нужный результат.

И про нуждинские валы, тоже много всяких страшилок про кулачки написано в интернета, хотя у меня есть свой опыт использования этих валов на клиентских машинах, и я таких страшилок там не видел, зато видел некоторые поделки разных деятелей из серии «пружины надо самые жёсткие обязательно ставить, чтобы крутилось»

 

Костян Орлов
New member

#3

#3

А я, между прочим, тебя на эту тему не звал и не просил писать комментариев в пол страницы.

 

santos
Старожил

#4

#4

Костян Орлов написал(а):

А я, между прочим, тебя на эту тему не звал и не просил писать комментариев в пол страницы.

Нажмите для раскрытия…

 

Костян Орлов
New member

#5

#5

Да, это хороший советский актер. А статус старожила наверно дает право на отсутствие элементарной культуры и вежливости?

 

santos
Старожил

#6

#6

Костян Орлов написал(а):

Да, это хороший советский актер. А статус старожила наверно дает право на отсутствие элементарной культуры и вежливости?

Нажмите для раскрытия…

Я был корректен, культурен и вежлив, до слов «тебя в тему не звал» … не забывай, ты на открытом форуме, ты задал вопрос, тебе отвечают, и заметь, в длинном посте я ответил по существу.

 

rival
Новичок

#7

#7

Костян Орлов, на классике никто не «заморачивается» замерами эффективности распредвала, чуток вдавило в сидушку на каком то диапазоне — все значит валит. В таблице я сравнивал распредвалы 21213 и 680, разгон на 3-ей передаче с холостых, двиг 2106. Разгон до 100 по рейслоджику первый 12сек, второй 11. Можно сказать распредвал больше прибавил не в разгоне, а в обгоне.

 

  • 213vs680.jpg

    130. 7 KB Просмотры: 0

Костян Орлов
New member

#8

#8

rival написал(а):

Костян Орлов, на классике никто не «заморачивается» замерами эффективности распредвала, чуток вдавило в сидушку на каком то диапазоне — все значит валит. В таблице я сравнивал распредвалы 21213 и 680, разгон на 3-ей передаче с холостых, двиг 2106. Разгон до 100 по рейслоджику первый 12сек, второй 11. Можно сказать распредвал больше прибавил не в разгоне, а в обгоне.

Нажмите для раскрытия…

Спасиба. интересная инфа. А на чем заморачиваются тогда? На турбовых шестнариках только? Насчет таблицы скажу, что она хорошо показала диапазон работы обоих валов. И то ,что 680 начинает хорошо работать на моторе 1,6 только с 5000 (еще зависит от доработок) — это неудивительно, а вполне ожидаемо, тогда как 213 работает практически с холостых. На таком моторе 680 имеет диапазон 5-8 тыс., если конечно доработка может позволить так крутить. А вот на 1,8 л и выше литров у 680 будет уже подхват примерно 3-3,5тыс. уже. Вот поэтому я и молчу о 580,680,780 или динамике 115, 125 и более верховых и злых валах. даже 480 и то, наверно для меня верховат будет. Ведь моя задача получить хороший прирост тяги на оборотах до 5500. Почему, кстати, и указал в названии темы только определенные валы.

 

antitip
Местный

#9

#9

Поставь окб 44 и не заморачивайся и низа есть и серидина и мотор крутится норм, можно даже без прошивы ездить, щас все начнут кидаться комнями как так надо прогу поправлять, да по хорошим надо, но на личном опыте скажу что все отлично работает даже вместе с портинг ом гбц

 

Костян Орлов
New member

#10

#10

antitip написал(а):

Поставь окб 44 и не заморачивайся и низа есть и серидина и мотор крутится норм, можно даже без прошивы ездить, щас все начнут кидаться комнями как так надо прогу поправлять, да по хорошим надо, но на личном опыте скажу что все отлично работает даже вместе с портинг ом гбц

Нажмите для раскрытия. ..

спасиба за совет.как только найду или куплю 44 или 118 так и сделаю.вроде 118 тоже норм.насчет прошивки мне намного проще — у меня карб! просто подберу жиклеры и размеры дифов. и каналы распилю обязательно.

 

antitip
Местный

#11

#11

Смотри на авто их много бывает

 

antitip
Местный

#12

#12

Авито

 

Костян Орлов
New member

#13

#13

antitip написал(а):

Авито

Нажмите для раскрытия. ..

да смотрел авито.нифига нет толком.кинул обьявление на лада вфтс.много просмотров -мало толка.видно эти валы всем нужны

 

piranie
Новичок

#14

#14

капай в авито все перекапывай в поисковике разные формулировки ставь типа- распредвал спортивный ваз. распредвал спорт . просто -распредвал ваз. поисковик на разные вводы по разному вываливает объявления. кроме авито практически другова ничего нет. асе свои 16 валов покупал исключительно на авито. там же их и продавал. сразу конечно ничего быстро не найдешь я мм-62 -2 года искал. мс-04 -года 1.5. бывает в заголовке объявления просто — распредвал- а в описании может оказаться что это твой долгожданный окб-44.

 

Костян Орлов
New member

#15

#15

piranie написал(а):

капай в авито все перекапывай в поисковике разные формулировки ставь типа- распредвал спортивный ваз. распредвал спорт . просто -распредвал ваз. поисковик на разные вводы по разному вываливает объявления. кроме авито практически другова ничего нет. асе свои 16 валов покупал исключительно на авито. там же их и продавал. сразу конечно ничего быстро не найдешь я мм-62 -2 года искал. мс-04 -года 1.5. бывает в заголовке объявления просто — распредвал- а в описании может оказаться что это твой долгожданный окб-44.

Нажмите для раскрытия…

буду капать по маленьку

 

Комплекты кулачка и подъемника Summit Racing™ Classic

Результаты 1–25 из 31

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 26.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник, 25. 04.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 26.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник, 25.04.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 26.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник, 25. 04.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 26.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник, 25.04.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 26.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник, 25. 04.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 26.04.2023 Расчетная дата международной отправки: 13 июня 2023 г.

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 26.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник, 25. 04.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 26.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник, 25.04.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 26.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник, 25. 04.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 26.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник, 25.04.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 26.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник, 25. 04.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 26.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник, 25.04.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 26.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник, 25. 04.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 мая 2023 г. если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 26.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник, 25. 04.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 3 мая 2023 г. если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 26.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник, 25. 04.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 26.04.2023 Расчетная дата международной отправки: 4 мая 2023 г.

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 26.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник, 25. 04.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 26.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник, 25.04.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 июня 2023 г. если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 26.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник, 25.04.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 26.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник, 25. 04.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 26.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник, 25.04.2023

Основы распределительных валов классических автомобилей — Classic Auto Advisors

Говорим ли мы о передаточном числе осей, сжатии, размере карбюратора, синхронизации или кубических дюймах, наш язык хот-родов отличает нас. И ничто другое не обсуждается так эмоционально, как распредвалы. Подъемная сила, продолжительность, центр лепестка, перекрытие и многое другое определяют, как распределительный вал будет или не будет изменять (часто теоретические) рабочие характеристики двигателя. Первым шагом в любом процессе является понимание основ распределительного вала.

Говоря научным языком, все дело в площади под кривой. Как и в случае с тем курсом математики, который вы хотели бы не посещать (или вообще избегать), распределительный вал в вашем двигателе основан на тех же математических правилах. Чтобы обеспечить больший поток воздуха в ваш двигатель, распределительный вал имеет профиль (или кривую), который обеспечивает определенный подъем клапана.

Чем лучше мы понимаем, как каждый из этих терминов влияет на двигатель, тем лучше мы вооружены, чтобы выбрать лучший распределительный вал.

Основы распредвала

Ключевыми частями любого распределительного вала являются кулачки. Когда распределительный вал вращается, его кулачки открывают и закрывают впускной и выпускной клапаны одновременно с движением поршня. Оказывается, существует прямая зависимость между формой кулачков и поведением двигателя в разных диапазонах скоростей.

Чтобы понять, почему это так, представьте, что мы запускаем двигатель очень медленно — всего 10 или 20 оборотов в минуту (об/мин) — так что поршню требуется пара секунд, чтобы завершить цикл. Было бы невозможно запустить нормальный двигатель так медленно, но давайте представим, что мы могли бы. При такой малой скорости нам бы хотелось, чтобы кулачки имели такую ​​форму:

  • Как только поршень начинает двигаться вниз в ходе такта впуска (так называемая верхняя мертвая точка или ВМТ ), впускной клапан открывается. Впускной клапан закрывался бы сразу после того, как поршень опустился бы до дна.
  • Выпускной клапан открывается сразу же, как только поршень достигает нижней мертвой точки (так называемая нижняя мертвая точка или НМТ ) в конце такта сгорания, и закрывается, когда поршень завершает такт выпуска.

Эта установка хорошо работала бы для двигателя, если бы он работал на очень низкой скорости. Но что произойдет, если вы увеличите обороты? Давайте узнаем.

При увеличении числа оборотов конфигурация распределительного вала от 10 до 20 оборотов в минуту не работает должным образом. Если двигатель работает со скоростью 4000 об/мин, клапаны открываются и закрываются 2000 раз в минуту или 33 раза в секунду. На этих скоростях поршень движется очень быстро, поэтому топливовоздушная смесь, устремляющаяся в цилиндр, также движется очень быстро.

Когда впускной клапан открывается и поршень начинает такт впуска, воздушно-топливная смесь во впускном канале начинает ускоряться в цилиндре. К тому времени, когда поршень достигает нижней части такта впуска, воздух/топливо движется с высокой скоростью. Если бы мы захлопнули впускной клапан, весь этот воздух/топливо остановился бы и не попал в цилиндр. Оставляя впускной клапан открытым немного дольше, импульс быстро движущегося воздуха/топлива продолжает нагнетать воздух/топливо в цилиндр, когда поршень начинает свой такт сжатия. Таким образом, чем быстрее работает двигатель, тем быстрее движется воздух/топливо, и тем дольше мы хотим, чтобы впускной клапан оставался открытым. Мы также хотим, чтобы клапан открывался шире на более высоких скоростях — этот параметр, называемый подъемом клапана, определяется профилем кулачка.

Любой данный распределительный вал будет идеальным только при одной частоте вращения двигателя. На любой другой частоте вращения двигатель не будет работать в полную силу. Таким образом, фиксированный распределительный вал – это всегда компромисс. Поэтому автопроизводители разработали схемы изменения профиля кулачка при изменении частоты вращения двигателя.

Подъем кулачка распределительного вала

Одной из основных задач распределительного вала является преобразование его вращательного движения в поступательное движение или подъемную силу. Это достигается на типичном Chevy V-8 с 16 кулачками (впускной и выпускной) — все они имеют эксцентричную форму, называемую лепестком, чтобы каждый подъемник мог подниматься и опускаться выше базовой окружности. То, насколько далеко (математически) поднимает подъемник каждый лепесток, называется подъемной силой лепестка. Подъем, который обычно упоминается в каталоге распределительных валов, представляет собой подъем клапана или общий подъем и достигается путем умножения подъема кулачка на передаточное число коромысла. Для большинства малых блоков стандартное передаточное число коромысла составляет 1,5:1, поэтому, умножая теоретический подъем кулачка на коэффициент коромысла 0,370 дюйма x 1,5, мы получаем подъем клапана 0,555 дюйма (0,370 x 1,5 = 0,555). .

Заменив стандартное передаточное отношение коромысла на коромысло с более высоким передаточным отношением, вы можете увеличить подъем клапана и увеличить продолжительность. Если мы используем распределительный вал с подъемом кулачка 0,370 дюйма и согласуем его с передаточным числом коромысла 1,7: 1, мы получим общий подъем 0,629 дюйма. Хотя эти два примера полной подъемной силы близки к верхнему пределу очень мощного малоблочного двигателя Chevy с распределительным валом с плоским толкателем, математическая теория одинакова для всех двигателей.

Продолжительность выступа распределительного вала

Продолжительность распределительного вала – это количество оборотов коленчатого вала, которое происходит, когда выступ кулачка перемещает подъемник за пределы базовой окружности; он измеряется в градусах коленчатого вала, чтобы облегчить регулировку (проверку) кулачка, чтобы убедиться, что он правильно расположен в двигателе. Определить конкретную точку, в которой кулачок начинает двигаться, толкатель от базовой окружности (вверх) может быть сложно, поэтому большинство компаний, производящих распределительные валы, используют стандартную контрольную точку для эталонной подъемной силы. Следовательно, промышленность распределительных валов установила общую контрольную точку продолжительности подъема 0,050 дюйма.

Как правило, добавленная продолжительность полезна для двигателей с высокими оборотами, но не для двигателей с низкими оборотами. Это связано с тем, что дополнительное время, в течение которого клапаны открыты в двигателях с высокими оборотами, дает воздушному потоку дополнительное время для входа или выхода из цилиндра. Но на более низких оборотах дополнительная продолжительность открывает клапаны слишком долго по отношению к положению поршня в цилиндре, и давление нагнетания теряется.

Также важно обсудить точки открытия и закрытия клапанов. Открытие впуска (IO) обычно происходит до верхней мертвой точки (BTDC), а закрытие впуска (IC) происходит после нижней мертвой точки (ABDC). Открытие выхлопа (EO) происходит до достижения нижней мертвой точки (BBDC), а закрытие выпуска (EC) после верхней мертвой точки (ATDC). Эти точки можно проверить, градуируя кулачок в двигателе, градуируя или просто сверяясь с информацией на карте кулачка, поставляемой с каждым новым распределительным валом.

Таким образом, эти значения можно проверить, когда кулачок установлен и отрегулирован. Если вы не уверены в продолжительности работы вашего распределительного вала, но определили точки закрытия впускного и выпускного клапанов, вы узнаете продолжительность, прибавив значения точек открытия и закрытия к 180 градусам. Например: если значение открытия впускного клапана составляет 0,050 дюйма подъема на 2 градуса, а значение закрытия впуска равно 40 градусам, мы просто добавляем оба значения к 180 (2 + 40 + 180 + 222), и мы получаем 222 градуса. продолжительность при подъеме на 0,050 дюйма. Это работает так же хорошо для выхлопной стороны.

Подъемники распредвала

Подъемники распределительного вала

, также называемые толкателями, предлагаются в конструкциях с гидравлическим плоским толкателем, сплошным плоским толкателем, гидравлическим роликом и сплошным роликом. Гидравлический плоский толкатель является наиболее часто используемым, в основном потому, что он обеспечивает бесшумную работу и доступен с большинством профилей распределительных валов, предназначенных как для работы в обычном режиме, так и для очень высокопроизводительных приложений, работающих примерно до 6500 об / мин. После правильной регулировки хорошего гидравлического подъемника он остается отрегулированным благодаря управляемому клапаном плунжеру внутри подъемника, который поддерживает предварительную нагрузку за счет давления моторного масла.

Механические (или массивные) подъемники используются в тех случаях, когда ожидается очень высокая скорость вращения – обычно до 8000 об/мин или выше. Несмотря на то, что цельный подъемник имеет маслонаполненное отверстие, он по-прежнему является механическим подъемником. Чтобы учесть расширение, которое происходит из-за изменения температуры двигателя, механические подъемники поддерживают определенный зазор клапана на коромысле и требуют периодической регулировки клапана.

Роликовые подъемники используют маленькое колесо в нижней части подъемника, что позволяет ему работать с очень агрессивной конструкцией лопастей с большей подъемной силой при заданной продолжительности и уменьшенным трением. Роликовые кулачки предлагаются как в гидравлическом, так и в механическом исполнении с различными профилями производительности и, как правило, более дороги в установке, чем варианты с плоским толкателем.

Одинарные и двойные распределительные валы

Если вы когда-либо смотрели на распредвал (поставляется с каждым новым распределительным валом), вы заметили, что некоторые распредвалы имеют одинаковые характеристики как для впуска, так и для выпуска (одинарный шаблон), а другие отличаются (двойной шаблон). Двойной распределительный вал обеспечивает большую продолжительность выхлопа, чтобы улучшить поток через выпускное отверстие головки блока цилиндров, которое в противном случае было бы незначительным.

Осевая линия впуска

Спецификация центральной линии кулачка используется для определения положения выступов как на кулачке, так и при установке в двигателе. Большинство производителей кулачков включают номер центральной линии впускного клапана, который представляет собой положение центральной линии впускного лепестка (в градусах коленчатого вала) относительно верхней мертвой точки на поршне номер один.

Это можно изменить, отрегулировав кулачок после его установки в двигатель. Перемещение распределительного вала из его установленного положения влияет на все четыре точки открытия и закрытия; самое главное закрытие впуска. Таким образом, при перемещении кулачка впускной клапан закрывается раньше. Хотя это улучшает крутящий момент на низких скоростях, это ставит под угрозу максимальную мощность.

Разделение лепестков

Угол разделения лепестков (LSA) относится к расстоянию или промежутку между центральными линиями впускного и выпускного лепестков. Это значение выражается в градусах распредвала, а не коленчатого вала. Это важный размер, поскольку он определяет величину перекрытия между впуском и выпуском. Угол разделения лепестков (в отличие от осевой линии впуска) можно определить только при отшлифованном кулачке.

Наконец

Выбор лучшего распределительного вала зависит от множества критериев. Если вы используете свой автомобиль для ежедневных перевозок, вам следует рассмотреть распределительный вал с более коротким сроком службы и относительной подъемной силой. Большинство компаний, производящих распределительные валы, предлагают обширную помощь, чтобы подобрать лучший распределительный вал для вашего стиля вождения или гонок. Если вы ищете что-то дикое, не забудьте подобрать остальную часть вашего двигателя и автомобиля к вашему выбору кулачка.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное