Разговор по телефону за рулем пдд: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат
Полезные советы
Статистика дорожно-транспортных происшествий показывает, что водители, которые разговаривают по телефону в пути, в 4 раза чаще попадают в аварии.
Согласно п.10.4 ПДД водителю «запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук». За нарушение этого запрета предусмотрена административная ответственность.
Опасность телефонных разговоров в машине объясняется тем, что во время таких бесед 60% водителей перестают смотреть в боковые зеркала и зеркала заднего вида, не замечают до 42% дорожных знаков и вообще на 90% не готовы к экстренным маневрам на дороге. Вероятность аварии при этом резко увеличивается. Доказано, что из 10 неожиданных случаев (остановка впереди идущей машины, выбежавший на дорогу ребенок) 5 аварийных ситуаций вам гарантированы, если будете увлечены телефонным разговором. И наоборот, тест без телефона показал только одно сбитое препятствие.
Стоит обратить внимание, как меняется поведение водителя, когда он ведет разговор по мобильному телефону, держа трубку в руках. Он может ехать посередине двухполосной дороги, не реагирует на сигналы сзади и сбоку, не пропускает пассажиров остановившегося трамвая и даже может проскочить последним на красный сигнал светофора.
Не стоит обольщаться и владельцам телефонов с системой Hands Free или Bluetooth. Даже если руки находятся на руле, мозг отвлечен разговором. При этом создается иллюзия: якобы водитель контролирует ситуацию. На самом деле появление из-за автобуса ребенка, препятствия в виде открытого люка или внезапно остановившейся машины гарантируют вам серьезную проблему, иногда, к сожалению, несовместимую с жизнью. Поэтому будьте осторожны. Зазвонил телефон — снизьте скорость, остановитесь и в спокойной обстановке поговорите по телефону. А лучше на время поездки выключите телефонный звонок. При первой же остановке соединитесь с теми, кто вам звонил. Так будет лучше.
Жизнь и здоровье в тысячи раз дороже любого телефонного звонка.
Даже на секунду отвлекшись от управления автомобилем, можно попасть в очень неприятную ситуацию: не заметить помехи на дороге, проехать на красный свет и т. п. Разговаривать по телефону, держа его в руке, во время управления автомобилем – очень опасно! Украинским законодательством1 предусмотрено наказание, причем немалое: штраф от 425 до 510 грн. Если при этом возникла аварийная ситуация – штраф от 680 до 850 грн. или лишение права управления ТС на 6-12 месяцев. Век современных технологий позволяет оставаться на связи за рулем, с сохранением требуемого уровня безопасности. С технологией «hands-free» (что означает «свободные руки»), вы сможете общаться с абонентом и при этом своевременно реагировать на дорожную ситуацию. Если гарнитура отсутствует или неисправна, а звонок важный, для вашей же безопасности целесообразнее будет потратить пару минут, остановиться в разрешенном месте, ответить на звонок и продолжить движение. Если вы всё же вынуждены были ответить на звонок во время движения и в это время были замечены сотрудником ГАИ, постарайтесь объяснить ситуацию: вы беспокоились о здоровье и безопасности ребенка, от вас зависело решение судьбоносного вопроса и т. п. Правилами дорожного движения2 разрешено отступать от требований законодательства в условиях действия непреодолимой силы или если другими средствами невозможно предотвратить собственную гибель или увечье граждан.» Если инспектор не согласился с вашими доводами и составил админпротокол, проверьте правильность составления (подробнее на этой странице), впишите свои пояснения (подробнее на этой странице) и пробуйте обжаловать (подробнее на этой странице) данное решение в суде, предварительно проконсультировавшись с адвокатом. История из жизни | 1Статья 122 ч.2, ч.4 КУоАП 2Пункт 2.14 е) ПДД Украины |
Штрафы за разговор по телефону за рулём в Европе • Autotraveler.ru
Использование мобильного телефона во время вождения является широко распространённым, но крайне опасным явлением из-за того, что водителю приходится отвлекаться от самого процесса вождения.
После того, как количество несчастных случаев, связанных с использованием сотового телефона за рулём, в 90-х годах прошлого века стало расти, в большинстве европейских стран запретили его использовать во время вождения.
Исключения сделаны только для телефонов, оборудованных техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
Страна | Штраф | Примечание |
---|---|---|
Австрия | € 50 | запрещено с 01-07-1999 |
Азербайджан | AZN 50 (€ 25) | |
Албания | ALL 1,000 (€ 8) | |
Андорра | € 20 | |
Армения | AMD 3,000 (€ 5) | |
Беларусь | BYN 58 (€ 19) | возможно предупреждение |
Бельгия | € 100 | запрещено с 01-07-2000 |
Болгария | BGN 50 (€ 26) | запрещено с 01-05-2002 |
Босния и Герцеговина |
BAM 100 (€ 51) | |
Великобритания | GBP 200 (€ 230) | запрещено с 01-12-2003 |
Венгрия | HUF 10,000 (€ 28) | штрафы различаются в населённом пункте, вне населённого пункта и на автомагистрали |
Германия | € 40 | запрещено с 01-02-2001; запрещено держать сотовый телефон в руках при работающем двигателе |
Греция | € 100 | |
Грузия | GEL 10 (€ 2) | |
Дания | DKK 1,500 (€ 202) | запрещено с 01-07-1998 |
Ирландия | € 60 | |
Исландия | ISK 5,000 (€ 33) | |
Испания | € 200 | |
Италия | € 160 | запрещено с 01-07-1993 |
Кипр | € 85 | запрещено с 25-06-1999 |
Латвия | € 25 | |
Литва | € 28 | |
Лихтенштейн | CHF 100 (€ 91) | |
Люксембург | € 79 | запрещено с 01-08-2001 |
Северная Македония |
MKD 2,500 (€ 41) | |
Мальта | € 100 | |
Молдавия | MDL 450 (€ 21) | |
Нидерланды | € 230 | запрещено с 30-03-2002 |
Норвегия | NOK 1,300 (€ 130) | |
Польша | PLN 200 (€ 44) | |
Португалия | € 120 | |
Румыния | RON 870 (€ 177) | |
Сербия | RSD 10,000 (€ 85) | |
Словакия | € 60 | |
Словения | ||
Турция | TRY 72 (€ 7) | |
Украина | UAH 425 (€ 13) | |
Финляндия | € 50 | запрещено с 01-01-2003 |
Франция | € 135 | запрещено с 30-03-2003; c 01-07-2015 во время движения запрещается носить в ухе любое устройство, которое может излучать звук |
Хорватия | HRK 500 (€ 66) | |
Черногория | € 60 | |
Чехия | CZK 1,000 (€ 39) | |
Швейцария | CHF 100 (€ 91) | |
Швеция | SEK 1,500 (€ 149) | запрещено с 01-02-2018 |
Эстония | € 16 | |
Россия | RUB 1,500 (€ 16) |
Можно ли использовать мобильный телефон во время вождения, держа его в руках?
Нет. Вождение с мобильным телефоном в руках является незаконным. Это включает в себя (но не ограничивается) возможность совершать и принимать звонки, а также пользоваться другими возможностями телефона. Вы можете быть оштрафованы, если ваш мобильный телефон по какой-либо причине находится в ваших руках во время движения.
Можно ли использовать мобильный телефон, держа его в руках, если вы остановились на светофоре или находитесь в «пробке»?
Нет. Использование мобильного телефона, держа его в руках, в то время когда вы остановились на светофоре или находитесь в «пробке» является незаконным.
Можно ли использовать мобильный телефон, прижимая его плечом к уху?
Нет. Так как во время совершения или приёма вызова вам придётся держать его в руках.
Можно ли использовать мобильный телефон, остановившись на обочине дороги?
Да. При условии, что остановка в этом месте разрешена, а двигатель выключен.
Есть какие-либо исключения из этого правила?
Да. Если требуется позвонить по номер экстренной службы в случае чрезвычайной ситуации.
Более подробную информацию об использовании мобильных телефонов во время вождения можно посмотреть в соответствующем разделе по каждой стране.
Другие статьи в этом разделе :
Стиль сегодняшней жизни таков, что многие проводят за рулем большую часть рабочего дня. И без телефона никак не обойтись. По телефону договариваются о встречах, корректируют расписание, общаются с родными, друзьями и коллегами.
Однако телефон за рулем – это отвлекающий фактор даже для опытных водителей, что уж говорить о новичках. А ведь время реакции водителя в процессе разговора может возрастать в два-четыре раза.
Если водитель держит телефон в руке, он управляет автомобилем только одной рукой, что ограничивает его способность быстро реагировать на опасность и своевременно предпринимать нужные действия. Еще хуже, когда телефон падает, а водитель пытается поднять его на ходу.
Если водитель прижимает аппарат плечом к уху, такая поза ограничивает движения тела, необходимые для широкого наблюдения во время езды, и не позволяет охватывать всю дорожную ситуацию.
О наборе текстовых сообщений пальцами во время движения, думаю, даже говорить не стоит.
Все это относится и к использованию телефона в пробке или на светофоре. В пробке, когда водители расслабленны медленным движением, тем не менее существует большая вероятность появления справа или слева, с обочины или со встречного ряда какого-либо транспортного средства, а также вышедших из машин людей. На светофоре перед началом движения необходимо убедиться в том, что автомобили с других направлений закончили движение, пешеходы успели перейти дорогу. Если водитель занят разговором или набором сообщений и не видит, что загорелся зеленый свет, он зачастую узнает об этом только в тот момент, когда ему сигналят машины, стоящие сзади. Торопясь поехать, он перед началом движения не успевает полностью оценить дорожную ситуацию.
Что говорят об использовании телефона Правила дорожного движения Республики Беларусь?
Водителю запрещается:
10.4. пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
И исключений из этого правила нет. Не стоит искать лазейки в законе и доказывать, что «я только держал, но не говорил». Накажут в любом случае.
А как у них?
Во всех европейских странах есть запрет на использование во время движения телефона, не оборудованного техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Запрещается пользоваться телефоном, даже если вы остановились на светофоре или в пробке.
В Германии, например, вообще запрещается брать сотовый телефон в руки при работающем двигателе. Даже если машина припаркована.
Во Франции, кроме запрета держать телефон в руке, во время вождения любого транспортного средства, в том числе и велосипеда, также запрещается носить в ухе любое устройство, которое может излучать звук.
В Великобритании в виде исключения разрешается пользоваться телефоном за рулём, но только если требуется позвонить по номеру экстренной службы в случае чрезвычайной ситуации, а остановка опасна или нецелесообразна.
Установить hands—free и звонить в свое удовольствие?
Не все так просто.
Психологи из Университета Сассекса в Великобритании провели исследование о влиянии телефонных разговоров с использованием системы hands-free. И, к сожалению, вывод неутешителен. Оказалось, разговор по телефону без помощи рук в процессе вождения автомобиля может отвлекать не меньше, чем разговор по портативному мобильному телефону.
Использование громкой связи при управлении автомобилем не вполне безопасно, так как во время разговора водитель визуально представляет то, о чем он говорит, того, с кем он говорит. И эти визуальные образы конкурируют за ресурсы обработки в мозге с тем, что водитель видит перед собой на дороге. Например, собеседник спрашивает, куда водитель положил синюю папку с отчётом. Водитель визуально представляет синюю папку, рабочий кабинет, лицо собеседника. Он при этом смотрит на дорогу с дорожными знаками, разметкой, другими участниками движения, но если образ синей папки с отчетом окажется сильнее, то возможна аварийная ситуация. То есть с водителем, разговаривающим по телефону, может происходить то, что можно описать словами «смотрит, но не видит».
Разговоры по мобильному телефону представляют больший риск, чем, например, болтливые пассажиры. Пассажиры видят ситуацию на дороге, они получают от водителя невербальные сигналы, заставляющие их прервать разговор. В телефонном разговоре эти подсказки отсутствуют, собеседник не в курсе ситуации и продолжает отвлекать.
Кроме того, эксперименты с использованием систем трекинга глаз, в которых отслеживалось движение глаз водителя, показали, что отвлекаемые разговором водители страдали визуальным туннелированием. Во время телефонного разговора они фокусировали взгляд на небольшой центральной области прямо перед собой, почти не замечая объекты, находящиеся по сторонам.
Поэтому, лучшим решением для водителя будет остановка в разрешенном месте и разговор в спокойной обстановке.
Но при современном стиле жизни это не всегда реально выполнить.
Если вы все-таки используете телефон за рулем, то возьмите за правило следующие действия.
Используйте систему hands-free.
Используйте голосовое управление для вызова собеседника, для набора текстовых сообщений и их прослушивания.
Не используйте телефон на участках со сложной дорожной обстановкой, требующей повышенной концентрации внимания.
Не используйте телефон в местах, где наиболее вероятно неожиданное появление пешеходов, особенно детей, а также при езде и парковке задним ходом.
Стоя в пробке или перед светофором, не начинайте движение, не переведя взгляд с экрана на дорогу и не оглядев пространство вокруг машины.
Помните, что единственный полностью безопасный телефон в машине – выключенный.
Штрафы за разговор по мобильному устройству в Испании. Сколько? Как? За что? — Все для водителя. Транспорт, перевозки
Испанская полиция убеждена, что разговоры по телефону во время вождения значительно снижают способность водителя реагировать, повышая риск возникновения аварии.
Аварии из-за разговора по телефону стоят на втором месте как причина несчастных случаев в Испании, после превышения скорости.
Так, в прошлом году в Испании с водителей в сутки в среднем снимали по 1553 лицензионных пунктов за разговоры по телефону. Хотя это уже намного меньше, чем было в 2014 году (1700 пунктов день).
По количеству штрафов разговор по мобильному устройству — также на втором месте в Испании и на третьем – по количеству снятых с водительских прав пунктов. Поэтому отношение к разговорам водителей в Испании серьезное. Сравните: если за проезд на красный свет с водителей в Испании снимают 4 пункта, а за разговор по телефону – 3 пункта.
Внимание! Разговор по телефону в Испании связывают не с самим устройством, а с тем, что постоянным внимание на управление автомобилем теряется.. Поэтому в Испании запрещено разговаривать по телефону даже при помощи гаджетов (без рук).
цитировать
Conducir utilizando manualmente el teléfono móvil, auriculares o cualquier otro dispositivo incompatible con la obligatoria atención permanente a la conducción en los términos que se determinen reglamentariamente. –> 3 puntos
Штрафы в Испании. Цифры
Для тех, кому интересна реальная статистика, мы побрали несколько цифр.
Так, в прошлом году было выписано 190,000 штрафов, причем по 15 % из них были списаны и баллы с водительских прав. Более половины, 55%, были выписаны Dirección General de Tráfico и Guardia Civil.. А 34% были выписаны водителям муниципалитетами.
Из всей этой массы штрафов, 8% штрафов в Испании было выписано за разговор по мобильному телефону без использования соответствующих устройств через службы автоинспекции в Каталонии.
Чтобы закончить на позитивной ноте, количество наложенных штрафов за разговор по мобильному телефону снижается с 2013 года. В том же году было выписано 208,400 штрафов, в 2014 году, в общей сложности, — 207,000 штрафов и в прошлом году — 190,000.
Если сложить всю массу штрафов, то в 2015 году в бюджет Испании поступило 38 миллионов евро.
Как оплачивается штраф за разговор по телефону в Испании?
Как и в случаях остальных штрафов остальные штрафы, о штрафе за разговор по телефону во время вождения вы должны быть уведомлены. Обычно водители узнают об этом от полицейского, который остановил их.
- Вас видели говорящим по телефону полицейским в том числе в штатском, который и попросил вас остановить транспортное средство для предъявления вам квитанции об оплате штрафа.
- Правонарушение было зафиксировано при помощи фотосъёмки радаров или на вертолетах через фотографию с воздуха.
Разговор по телефону во время вождения говорить квалифицируется Законом «О дорожном движении, движении автотранспортных средств и безопасности дорожного движения Испании» в качестве серьезного правонарушения (статья 65,4 г).
Штраф за разговор по телефону составляет около 200 евро (статья 67 из Закона о дорожном движении, движения автотранспортных средств и безопасности дорожного движения). Сколько платят за разговор по телефону в Европе и в Испании, читайте по ссылке.
В дополнение к этому, следует помнить, что при оплате в течение «добровольного льготного периода» ( т. е.в течение 20 дней с момента уведомления) имеют возможность оплатить только 50% штрафа. Однако льгота не распространяется на балы – их все равно снимают 3 единицы.
На сайте Catalunya.ru я уже публиковала карту расположения радаров, чтобы предупредить вас о тех областях , где расположены фиксированные и мобильные радары расположены. Также больше узнать на эту тему в Испании можно с помощью о помощника путешественника «Angel Driver Galactica», антирадарные устройства «Angel F10 Driver» и радар — детектор «F18 Driver Angel».
Как узнать, есть ли у вас штраф, мы описывали здесь
Как их оплатить в Испании онлайн, вы найдете по ссылке — Инструкция со скриншотами для оплаты штрафов в Испании онлайн
Предупрежден – значит вооружен.
Живите в Испании комфортно!
С уважением,
Наталия Маджик,
Юрист, налоговый администратор,
Автор правовых и экономических обзоров
Ещё для автомобилистов в Испании:
В ГИБДД раскрыли методику наказания за разговоры по телефону за рулем
https://ria. ru/20201126/nakazanie-1586517184.html
В ГИБДД раскрыли методику наказания за разговоры по телефону за рулем
В ГИБДД раскрыли методику наказания за разговоры по телефону за рулем
Глава ГИБДД России Михаил Черников объяснил, как будет происходить процедура наказания за разговоры по телефону за рулем. Об этом сообщает РБК. РИА Новости, 26.11.2020
2020-11-26T20:18
2020-11-26T20:18
2020-11-26T21:05
михаил черников
авто
москва
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/156161/22/1561612246_0:47:1820:1070_1920x0_80_0_0_b3ceaa1eb81ce043413c8036fb9c1e67.jpg
МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости. Глава ГИБДД России Михаил Черников объяснил, как будет происходить процедура наказания за разговоры по телефону за рулем. Об этом сообщает РБК. В начале месяца стало известно, что скоро начнется применение камер, фиксирующих использование водителями мобильных телефонов во время движения. Для этого задействуют данные, полученные с помощью программного модуля, который установят на системы фото- и видеофиксации нарушений «Стрелка-360».При этом в ГИБДД признавали, что такая методика может привести к ошибкам с фиксацией нарушений, если вместо телефона в руках у водителя окажется другой предмет. Как объяснил Черников в письме на имя первого замглавы МВД Александра Горового, чтобы решить эту проблему, камеры будут делать не менее десяти фото в высоком разрешении. Лица водителей в ГИБДД будут ретушировать.Сейчас необходимые программные модули установлены на восьми средствах автоматической фиксации в Москве, штрафы будут выписывать только за использование мобильного телефона и непристегнутые ремни безопасности.
https://ria.ru/20201008/pdd-1578856652.html
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/156161/22/1561612246_165:0:1654:1117_1920x0_80_0_0_f9d64c3d240907cc2ad7bc922b8bade1.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
михаил черников, авто, москва, общество
Безопасно ли использовать устройство громкой связи во время вождения?
Хотя 80% водителей в США считают, что использование устройства громкой связи во время вождения безопаснее, чем использование портативного телефона, исследования, к сожалению, показали, что это просто неправда. По данным Совета национальной безопасности, 24% всех сбоев при вызове связаны с разговорами по мобильным телефонам, с использованием портативных и других устройств. Фактически, некоторые исследования даже показывают, что разговаривать по телефону через устройство громкой связи опаснее, чем вождение в нетрезвом виде!
Защитите себя и своих близких и познайте себя с помощью самых последних исследований по безопасности отвлеченного вождения.
Что считается «устройством громкой связи»?
Устройство громкой связи может быть наушником Bluetooth, приборной панелью, установленной в самом автомобиле, или устройством громкой связи на вашем телефоне. Исследование Национального совета безопасности показало, что устройства громкой связи опасны, потому что они отвлекают. Отвлечение внимания за рулем — одна из основных причин автомобильных аварий в Соединенных Штатах, и она выходит за рамки обмена текстовыми сообщениями. Все, что отвлекает глаза, руки или разум от выполняемой задачи, считается отвлечением.
Неизвестные опасности устройств громкой связи
При прослушивании или разговоре по телефону способность мозга обрабатывать движущиеся изображения снижается на 1/3, и, даже когда глаза водителя находятся на дороге, они не замечают 50% того, что их окружает. Некоторые могут сказать, что разговаривать по громкой связи — это то же самое, что разговаривать с пассажиром в машине, но Национальный совет безопасности говорит, что это неправда, потому что пассажиры также следят за дорогой и обычно предупреждают водителей об опасностях, которые они может пропустить.На самом деле, Национальное управление безопасности дорожного движения также заявляет, что разговаривать по мобильному телефону опаснее, чем разговаривать с пассажиром.
Вот некоторые из наиболее важных статистических данных по отвлеченному вождению, сотовым телефонам и использованию устройств громкой связи во время вождения:
- 24% автомобильных аварий связаны с разговорами по мобильному телефону.
- При разговоре по телефону способность человека обрабатывать движущиеся изображения снижается до 33%.
- Водители, разговаривающие по мобильному телефону, могут упустить до 50% того, что их окружает.
- Более 13% аварий, связанных с отвлечением внимания при использовании сотового телефона, заканчиваются смертельным исходом. Только в 2018 году в результате аварий, вызванных отвлекающими факторами, погиб 2841 человек.
- Ежегодно более 250 000 автомобильных аварий из-за отвлекающих факторов приводят к травмам.
Использование телефона в режиме громкой связи во время вождения связано с серьезными опасностями, включая смерть, материальный ущерб и телесные повреждения водителя, их пассажиров и тех, кто находится в других автомобилях. Тем, кто пострадал в автокатастрофе из-за отвлеченного вождения, адвокат по травмам из Вирджинии может помочь улучшить ситуацию и обеспечить ваше будущее.
Сотовый телефон против. Вождение в нетрезвом виде Разрушители мифов
В 2006 году Университет штата Юта провел сравнительное исследование с целью тестирования взрослых, которые водят машину в состоянии алкогольного опьянения, и показало, что они менее опасны, чем те, кто разговаривал по телефону во время вождения. Кроме того, в том же исследовании было больше сбоев пользователей сотовых телефонов, чем пьяных водителей, и они не обнаружили разницы между производительностью водителей, которые использовали карманные телефоны или устройства громкой связи.
Многие аналогичные исследования дали сопоставимые результаты, и исследователи из Университет Туро, выяснил уровень инвалидности среди пьяных водителей и пользователи сотовых телефонов без помощи рук должны быть почти равны.Даже популярные ученые и телеведущие популярного шоу «Разрушители мифов» напоили вождение против теории использования мобильного телефона для проверки. В своем эксперименте пьяный водитель лучше справился с курсом вождения, чем водитель, который говорил на телефон с устройством громкой связи.
Некоторые предполагают, что люди водят более опасно, используя устройство громкой связи, потому что у них возникает ложное чувство безопасности. Устройства громкой связи широко рекламировались как меры безопасности, позволяющие свести к минимуму опасность отвлеченного вождения и избежать использования мобильного телефона в руках. Несмотря на обширные исследования, опровергающие это утверждение, многие водители не осознают риск использования громкой связи, и компании продолжают производить и рекламировать устройства громкой связи. Лучшая безопасность мобильного телефона во время вождения — это не пользоваться мобильным телефоном, когда вы за рулем.
Законы штата Вирджиния об использовании мобильных телефонов
Законы Вирджинии о пользовании мобильными телефонами ранее запрещали текстовые действия во время вождения, в том числе текстовые сообщения и электронную почту.Однако с 1 января 2021 года теперь запрещено даже держать в руках портативное устройство личной связи при управлении автомобилем на автомагистралях в Вирджинии. Штраф составляет 125 долларов за первое нарушение и 250 долларов за второе. Https://youtu.be/JlDZEQXsQGU
Конечно, из этого закона есть некоторые исключения. К ним относятся:
- Оператор любой машины экстренной помощи во время дежурства
- Водитель, который законно припаркован или остановлен
- Любое лицо, использующее сотовый телефон для сообщения о чрезвычайной ситуации
Хотя в Вирджинии все еще разрешено использовать голос такие команды, как Siri или Google Assistant, для совершения звонков, выбора музыки и т. д., эти элементы управления без помощи рук по-прежнему могут способствовать отвлеченному вождению.
Закон Вирджинии о громкой связи
Ранее закон Вирджинии о громкой связи распространялся только на рабочие зоны. Водителям запрещалось использовать портативные устройства во время вождения в рабочей зоне, например, на активных строительных площадках. Однако законы Вирджинии о пользовании мобильными телефонами были изменены, чтобы распространять их на более широкий круг водителей.
8 июля 2020 года губернатор Ральф Норман подписал закон, запрещающий держать в руках карманные персональные устройства связи во время вождения автомобиля.Закон вступил в силу 1 января 2021 года. Нарушение закона карается штрафом в размере 125 долларов США или 250 долларов США за повторное нарушение. Признание виновным в зоне проведения дорожных работ влечет наложение штрафа в размере 250 долларов.
Что делать, если вы получили травму отвлеченным водителем
От всех сотрудников Breit Cantor Grana Buckner мы рекомендуем вам не пользоваться мобильным телефоном без помощи рук или каким-либо другим способом во время вождения любого типа транспортного средства.
Если вы попали в автомобильную аварию с кем-то, кто использовал мобильный телефон в руках или без помощи рук, мы рекомендуем вам связаться с нашими адвокатами по травмам.Адвокат по автомобильным травмам может помочь вам добиться справедливости, которую вы заслуживаете, и обезопасить свое будущее в случае серьезной травмы. Наша команда юристов предана каждому из наших клиентов, и мы гарантируем, что каждому делу уделяется должное внимание, чтобы вы могли двигаться вперед в своей жизни.
Вождение с отвлеченным вниманием | Использование сотового телефона
Вождение с отвлеченным вниманием — серьезная проблема для здоровья и безопасности населения, особенно с учетом того, что распространение новых коммуникационных технологий увеличивает вероятность отвлечения внимания за рулем.
Хотя законодатели на уровне штата, федеральном и местном уровнях изучают широкий спектр вопросов, связанных с отвлечением водителя, наиболее распространенной проблемой является потенциальное отвлечение, вызываемое сотовыми телефонами и другими технологиями в автомобиле. Более 220 миллионов человек в США подписаны на услуги беспроводной связи, и, по оценкам, до 80% этих абонентов используют свои телефоны во время вождения.
Штаты в основном используют запреты на использование рук и текстовые сообщения для борьбы с отвлеченным вождением. Запреты на переносные устройства — это законы, которые разрешают использование мобильных устройств во время вождения только в режиме громкой связи — обычно посредством голосовой связи или активации одним касанием или проведением пальца. Растущее число состояний также включает запрет на доступ, просмотр или чтение не связанного с навигацией контента. Запреты на отправку текстовых сообщений запрещают водителям печатать или отправлять текстовые сообщения во время вождения, но позволяют разговаривать с портативного мобильного устройства. Многие из этих запретов предусматривают различные исключения, в том числе для чрезвычайных ситуаций, правоохранительных органов и служб быстрого реагирования.
Диаграммы Power BI для отвлеченного вожденияNCSL предоставляют подробный обзор действующих законов во всех 50 штатах и округе Колумбия:
- Запрет на использование портативных мобильных телефонов: 25 штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам и Виргинские острова США запрещают всем водителям использовать портативные мобильные телефоны во время вождения.
- Запрет всех мобильных телефонов: Ни один штат не запрещает любое использование мобильных телефонов для всех водителей, но 36 штатов и округ Колумбия запрещают любое использование мобильных телефонов водителями-новичками или подростками, а также 18 штатов и D.C. запретить водителям школьного автобуса пользоваться мобильными телефонами.
- Запрет на обмен текстовыми сообщениями: 48 штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам и Виргинские острова США запрещают обмен текстовыми сообщениями для всех водителей.
- В штате Миссури запрещена передача текстовых сообщений водителям в возрасте 21 года и младше.
- В других штатах запрещается использование портативных мобильных телефонов или любых других мобильных телефонов всеми или некоторыми водителями в определенных зонах.
Государственные карты
Щелкните рисунок ниже, чтобы просмотреть интерактивные диаграммы использования мобильных телефонов в штате и отправки текстовых сообщений во время вождения. Вы можете искать по состоянию и типу запрета (основные категории и подкатегории).
Государства имеют право подать заявку на получение гранта на отвлеченное вождение, если они приняли и обеспечивают соблюдение:
Источник: Национальная администрация безопасности дорожного движения, CTIA-The Wireless Association, AAA Foundation for Traffic Safety.
Вождение и разговоры по телефону гораздо больше отвлекают, чем считалось ранее, даже с помощью устройства громкой связи
Текстовые сообщения во время вождения незаконны почти в каждом штате, и большинство из нас слышали социальную рекламу о том, почему это ужасная идея — отправлять текстовые сообщения во время вождения.Но как насчет ответа на телефонный звонок? Согласно новому исследованию ученых из Университета Калгари, разговаривать по телефону во время вождения может быть опаснее, чем мы думаем. «После десятилетий исследований и политической деятельности разговоры по мобильному телефону во время вождения по-прежнему являются обычным поведением, которое считается причиной аварий», — начинается исследование. Отсюда результаты еще более мрачные. Исследовательская группа проанализировала около 100 исследований, посвященных вождению и использованию мобильного телефона, и обнаружила, что разговор по телефону делает вас худшим водителем, даже если вы используете устройство громкой связи, такое как Bluetooth.Исследование опубликовано в The Journal of the Human Factors and Ergonomics Society.
Я всегда рационализировал свои телефонные звонки за рулем, потому что это ничем не отличается от разговора с кем-то, кто находится со мной в машине. Но это исследование показало, что несчастные случаи более вероятны, когда вы используете телефон с громкой связью, чем когда вы разговариваете с пассажиром, и вы также с большей вероятностью увеличиваете скорость. В целом, если вы каким-либо образом отвлекаетесь, вы станете водителем хуже, чем если бы вы были полностью сосредоточены на дороге.Они также обнаружили, что даже разговор с пассажиром может повлиять на ваши навыки вождения, даже если это «социально приемлемо и почти повсеместно». Из исследования:
Во время разговора водители несколько медленнее реагировали на важные события в среде вождения, такие как торможение ведущего транспортного средства или неожиданный выход пешехода на пешеходный переход. Водители также обнаруживали цели и реагировали на них медленнее, например, вторичные зонды и дорожные знаки, которые не обязательно требовали немедленного реагирования.В совокупности разговор по мобильному телефону не приводил к компенсирующим изменениям производительности, таким как увеличение шага или снижение скорости.
Spencer Platt / Getty Images News / Getty Images
Эти выводы кажутся довольно пугающими, если вы начнете их обдумывать: даже если вы смотрите на дорогу и чувствуете себя хорошо от своих водительских качеств, вы с большей вероятностью попасть в аварию, чем если бы у вас не было телефона. В этом есть смысл, но все же отрезвляюще осознавать потенциальную опасность, которую я непреднамеренно причинил как себе, так и окружающим меня людям.
В пресс-релизе ведущий автор исследования Джефф К. Кейрд предположил, что единственное реальное решение, если вам нужно разговаривать по телефону, добираясь из пункта А в пункт Б, — это подождать, пока беспилотные автомобили не станут обычным явлением. «Технологическое решение беспилотных транспортных средств позволит нам вернуться к тому, что мы предпочитаем отвлекаться, — говорит он в пресс-релизе. — До тех пор …»
По сути, единственный раз, когда мы действительно будем в безопасности от отвлекаемого вождения, — это когда Беспилотные автомобили захватят рынок, что, по оценкам Fortune, произойдет не раньше 2040 года.В исследовании также исследуется, как люди переходили на разговоры по телефону без помощи рук, предполагая, что это безопасная альтернатива удержанию телефона во время вождения. Но согласно исследованию, время реакции, показываемое водителями, было одинаковым, независимо от того, использовали ли они громкую связь или нет. «Поскольку [карманные] и [свободные руки] телефонные разговоры приводят к аналогичным расходам на вождение, существующее законодательство, которое касается только телефонов HH, может потребовать пересмотра», — говорится в исследовании.
Самое безопасное для вас, как водителя, — это уменьшить количество отвлекающих факторов.Исследователи отмечают, насколько рискованно смотреть на свой телефон и набирать номер телефона, даже если кажется, что это не требует особых усилий. Поскольку нам еще предстоит пройти долгий путь до их решения для беспилотных автомобилей, мы все должны управлять автомобилем ответственно — и, возможно, потребовать от законодателей подумать, нужно ли ужесточить законы об отвлеченном вождении. Я часто использую дальние поездки как шанс пообщаться с людьми, к которым я хотел обратиться, но риск определенно перевешивает пользу.
Считается ли использование сотового телефона громкой связью отвлеченным вождением?
Поскольку сотовые телефоны и другие мобильные устройства становятся все более распространенными в повседневной жизни, многие штаты запретили водителям разговаривать или отправлять текстовые сообщения с помощью портативного сотового телефона или другого устройства. Однако нет законов, запрещающих водителю использовать устройства громкой связи, такие как Bluetooth. Однако недавние исследования показывают, что даже устройства громкой связи могут быть опасными при вождении автомобиля.
Действительно ли устройства громкой связи безопаснее?
По данным Совета национальной безопасности. Примерно 26 процентов всех автомобильных аварий происходят с участием водителя, который разговаривал по телефону, а некоторые из этих водителей использовали устройство громкой связи. Одна из причин, по которой даже устройства громкой связи небезопасны во время вождения, заключается в том, что мозг быстро переключается между задачами, но не может делать две вещи одновременно.
Фактически, область мозга, обрабатывающая движущиеся изображения, уменьшается на одну треть, когда водитель разговаривает по телефону. Недавние исследования показали, что водители, которые разговаривают по любому типу телефона, не видят 50 процентов вещей вокруг себя. Подумайте, как сложно читать книгу или смотреть телешоу во время разговора по телефону.
Вождение требует гораздо большей концентрации, чем любой из этих видов деятельности. Многие люди также используют функцию преобразования голоса в текст во время вождения, полагая, что это безопаснее, но новые исследования показывают, что это даже опаснее, чем ввод текста вручную.
Разговор по мобильному телефону против разговора с пассажиром
Часто те, кто пользуется громкой связью, говорят, что разговор по телефону отвлекает не меньше, чем разговор с пассажиром на переднем или заднем сиденье. Если другой пассажир — взрослый, это еще одна пара глаз внутри транспортного средства, указывающая на дорожные опасности, которые водитель может пропустить.
Кроме того, взрослый пассажир может заметить, когда движение или дорожные условия опасны, и перестанет говорить, чтобы водитель мог сосредоточиться.В сложных дорожных условиях даже детям можно посоветовать вести себя тихо, чтобы водитель мог сосредоточиться.
Использование громкой связи небезопасно
Хотя устройства громкой связи безопаснее карманных устройств, они не лишены риска. Когда водитель не полностью сконцентрирован на дороге, все еще есть опасность. Автомобильные аварии являются причиной номер один непреднамеренных смертей в Соединенных Штатах, и каждый день в авариях погибает около 100 человек.
В любой момент девять процентов водителей разговаривают по мобильным телефонам, и это может отвлекать водителя, что может стать причиной аварии.Поэтому специалисты рекомендуют водителям вообще избегать разговоров по телефону и текстовых сообщений при управлении транспортным средством.
Если вы или ваш близкий человек пострадали в аварии с участием водителя, который использовал устройство громкой связи во время аварии, свяжитесь с Lundy Law сегодня, чтобы узнать, какие права вы можете иметь в отношении травмы. Если кто-то, кого вы любите, умер после такого несчастного случая, вы также можете иметь право на получение иска о неправомерной смерти. Заполните простую форму запроса или позвоните нам сегодня по телефону 1-800-Lundy Law.
Использование сотового телефона во время вождения Статистика, текстовые сообщения и факты вождения
Использование мобильного телефона во время вождения Статистика и текстовые сообщения и факты вождения показывают, что такое поведение является обычным и опасным для подростков-водителей. Отвлечение внимания за рулем опасно: в 2019 году на дорогах погибло 3142 человека, что почти на 10% больше, чем в 2018 году. Использование сотового телефона во время вождения, в том числе текстовые сообщения во время вождения, является основным фактором. Статистика использования мобильного телефона во время вождения, а также текстовые сообщения и факты вождения могут помочь семьям справиться с этим опасным риском аварии.
Текстовые сообщения во время вождения и другое использование мобильного телефона во время вождения. Факты и статистика показывают, что многозадачность за рулем становится опасной для жизни нормой. Разговоры или текстовые сообщения во время вождения, проверка или отправка сообщений в социальных сетях отвлекают внимание и мозг от вождения. В сочетании с неопытностью и отсутствием навыков вождения использование сотового телефона может быть особенно опасным для водителей-подростков.
Поскольку технологии изменятся и появятся новые отвлекающие факторы, родителям необходимо убедиться, что подростки понимают ценность активного вождения, когда водитель постоянно внимателен и сосредоточен. Возьмите на себя обязательство семьи не использовать отвлекающие устройства во время вождения, в том числе текстовые сообщения во время вождения и использование социальных сетей во время вождения.
Согласно исследованию, проведенному в Детской больнице Филадельфии (CHOP), подростки, которые не часто пользуются телефоном за рулем, считают, что преимущества убрать телефон за рулем перевешивают любые недостатки. Для этих подростков отказ от использования мобильного телефона за рулем включает следующие преимущества:
- Способность уделять больше внимания
- Снижение вероятности аварии
- Следуя закону
Родители должны предоставить подросткам безопасные альтернативы использованию мобильного телефона во время вождения, включая отправку текстовых сообщений и управление автомобилем:
- Завершите любой звонок или отправьте текстовое сообщение перед запуском автомобиля
- Проложите маршрут и попытайтесь визуализировать пункт назначения, прежде чем повернуть ключ
- Заселяться с друзьями или родителями только после приезда
Родителям также следует избегать звонков подростку, когда он или она за рулем. Вместо этого попросите, чтобы вам позвонили, прежде чем покинуть одно место и по прибытии в следующий пункт назначения. Подросток может чувствовать себя обязанным ответить на звонок родителей, полученный во время вождения.
Также неплохо установить настройку «Не беспокоить» по умолчанию на телефоне подростка. С недавними обновлениями в IOS Apple создала возможность не отвлекаться во время вождения. Когда телефон обнаруживает вождение, он отправляет автоматические сообщения и не предупреждает водителя. Посетите службу поддержки Apple, чтобы узнать, как это настроить.
Законы об отвлеченном вождении
Вы уже знаете, что отвлеченное вождение — глупо и опасно, но знали ли вы, что в каждом штате есть свой набор законов, которые вы можете нарушать?
Ознакомьтесь с этим списком правил вождения, связанного с отвлечением.
* Помните, что законы об отвлеченном вождении могут быть изменены, и если у вас есть конкретные вопросы о законах вашего штата об отвлеченном вождении, рекомендуется проверить самую последнюю версию справочника водителя вашего штата.
Законы штата об отвлеченном вождении:
АЛАБАМА- Начинающим водителям запрещено пользоваться мобильным телефоном (в ручном и в режиме громкой связи).
- Отправка текстовых сообщений и использование Интернета являются незаконными для всех водителей.
Всем водителям запрещено отправлять текстовые сообщения во время вождения.
Всем водителям запрещено использовать мобильный телефон в руках.
Водителям школьного автобуса запрещено пользоваться мобильным телефоном (в ручном и без помощи рук).
В округе Коконино запрещено пользоваться мобильным телефоном во время вождения.
Существует запрет на использование портативных устройств и устройств громкой связи для водителей в возрасте 18 лет и младше.
Водителям автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).
Водителям запрещается использовать какие-либо портативные устройства или устройства громкой связи во время движения через школьную зону или зону дорожных работ в присутствии учащихся или рабочих.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
- Использование портативных устройств запрещено для всех драйверов.
Для всех водителей установлен запрет на переносные устройства.
Водителям автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).
Водителям младше 18 лет запрещено использование любых устройств (карманных компьютеров и устройств громкой связи).
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Использование сотового телефона (в кармане и без помощи рук) водителям младше 18 лет запрещено.
Использование сотового телефона (в ручном режиме и в режиме громкой связи) запрещено водителями только с разрешением для учащихся.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Для всех водителей установлен запрет на переносные устройства.
Водителям автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).
Использование сотового телефона (в кармане и без помощи рук) водителям младше 18 лет запрещено.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Для всех водителей установлен запрет на переносные устройства.
Водителям автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).
Запрещается использование сотового телефона (в ручном режиме и без помощи рук) водителям, имеющим разрешение на обучение или промежуточную лицензию.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Использование портативных устройств запрещено в школьных зонах, на школьных пешеходных переходах и в рабочих зонах в присутствии работников.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Использование портативного телефона запрещено для всех водителей.
Использование сотовых телефонов (в портативных устройствах и в режиме громкой связи) полностью запрещено водителям младше 18 лет, имеющим разрешение на обучение или лицензию класса D.
Водителям автобусов категорически запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).
Для всех водителей установлен запрет на переносные устройства.
Запрещается использовать портативные устройства, остановившись на перекрестке или светофоре.
Использование сотового телефона (в кармане и без помощи рук) водителям младше 18 лет запрещено.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Закон, принятый в 2020 году, запрещает использование портативных устройств для всех водителей.
Idaho имеет атрибут «Отвлечение в / на транспортном средстве (Список)» как часть элемента «Способствующие обстоятельства», и офицеры должны перечислять отвлекающие факторы в повествовании.
Использование сотовых телефонов (в портативных устройствах и без помощи рук) запрещено водителями в возрасте до 19 лет, имеющими разрешение на обучение или промежуточную лицензию.
Водителям автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Использование мобильного телефона во время вождения в школьной зоне или зоне строительства автомагистрали является незаконным.
Для всех водителей установлен запрет на переносные устройства.
Использование сотового телефона (в ручном режиме и в режиме громкой связи) запрещено водителями в возрасте до 18 лет, имеющими стажировку.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
С 1 июля 2020 года для всех водителей действует запрет на использование портативных устройств.
Использование сотового телефона (в ручном режиме и без помощи рук) запрещено водителями в возрасте до 18 лет, имеющими ограниченные права, разрешение на обучение или водительское удостоверение среднего уровня.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Использование сотовых телефонов (в портативных устройствах и в режиме громкой связи) запрещено для всех водителей, имеющих разрешение на обучение или ограниченные лицензии класса C и класса M.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Использование сотового телефона (в кармане и в режиме громкой связи) запрещено водителям младше 18 лет.
Водителям автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Существует запрет на переносные операции для всех водителей в возрасте до 16 лет, а также для водителей, имеющих разрешение на обучение или промежуточную лицензию, независимо от возраста.
Водителям автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Использование телефона запрещено в школьных зонах в определенные часы.
Для всех водителей установлен запрет на переносные устройства.
Использование сотового телефона (в кармане и без помощи рук) всем водителям младше 18 лет запрещено.
Текстовые сообщения всегда запрещены для всех водителей.
Использование сотового телефона (в кармане и в режиме громкой связи) запрещено водителям младше 18 лет.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
По состоянию на 23 февраля 2020 года весь штат является громкой связью, что означает, что никакие портативные устройства не могут использоваться во время вождения.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Использование сотового телефона (в ручном режиме и в режиме громкой связи) запрещено водителями, имеющими лицензию уровня I или уровня II.
Использование сотовых телефонов (в портативных устройствах и в режиме громкой связи) запрещено водителями, имеющими разрешение на обучение или временную лицензию.
Водителям автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Отправка текстовых сообщений является незаконной для водителей, имеющих разрешение на обучение, промежуточное или временное водительское удостоверение.
Использование социальных сетей на мобильном устройстве запрещено для всех водителей.
Использование мобильного телефона при перевозке несовершеннолетних запрещено водителями школьного автобуса.
Текстовые сообщения запрещены для водителей младше 21 года.
В Честерфилде, Канзас-Сити, Кирквуде, Лейк-Сент-Луисе, Манчестере и Сент-Чарльзе отправка текстовых сообщений во время вождения является незаконной для всех водителей.
Текстовые сообщения за рулем запрещены в Миссуле. В Биллингсе, Бьютте, Бозмане, Колумбийском водопаде, Грейт-Фолс, Гавре, Хелене и Уайтфиш, Монтана обмен текстовыми сообщениями и использование портативных мобильных телефонов во время вождения запрещены.
В Бейкер-энд-Гамильтон запрещено пользоваться мобильными телефонами во время вождения.
В графствах Анаконда-Дир-Лодж и Бьют-Сильвер-Боу использование портативных сотовых телефонов во время вождения запрещено.
В резервации Форт-Пек запрещено пользоваться мобильными телефонами во время вождения.
Использование сотовых телефонов (в портативных устройствах и без помощи рук) запрещено водителями в возрасте до 18 лет, имеющими либо разрешение на обучение, либо временную лицензию.Сюда входят лицензии LPE, SCP, LPD и POP.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
С июля 2015 года использование портативных сотовых телефонов запрещено для всех водителей.
Использование любых беспроводных устройств (карманных компьютеров и громкой связи) запрещено для всех водителей младше 18 лет.
Для всех водителей установлен запрет на переносные устройства.
Водителям автобусов запрещается пользоваться мобильным телефоном (в ручном режиме и без помощи рук), за исключением экстренных случаев.
Запрещается использование сотового телефона (в ручном режиме и без помощи рук) водителям, имеющим разрешение на обучение, специальное разрешение на экзамен или лицензию на испытательный срок.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Для всех водителей установлен запрет на переносные устройства.
Использование сотовых телефонов (в портативных устройствах и в режиме громкой связи) запрещено водителями, имеющими инструкции или временную лицензию.
Запрещается использование сотового телефона (в ручном режиме и без помощи рук) водителям младше 18 лет, а также любым водителям, имеющим разрешение на обучение или временную лицензию.
Водителям автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Использование сотовых телефонов (в портативных устройствах и без помощи рук) запрещено водителям младше 18 лет, имеющим разрешение на обучение, и водителям, имеющим лицензию на испытательный срок.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Для всех драйверов существует запрет на использование портативных устройств.
Существует запрет на использование портативных устройств для водителей с допуском учащегося или промежуточной лицензией.
Текстовые сообщения во время вождения запрещены для всех водителей.
Водителям общественного транспорта и водителям коммерческого транспорта запрещается пользоваться мобильным телефоном (карманным и без помощи рук).
Все водители могут использовать только мобильный телефон с функцией громкой связи.
Использование сотового телефона (в кармане и без помощи рук) водителям младше 18 лет запрещено.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Использование сотового телефона (в кармане и без помощи рук) всем водителям младше 18 лет запрещено.
Водителям автобусов запрещается пользоваться мобильным телефоном (в ручном режиме и без помощи рук), за исключением экстренных случаев.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Для всех водителей установлен запрет на переносные устройства.
Использование сотовых телефонов (в портативных устройствах и в режиме громкой связи) запрещено водителям, имеющим разрешение на обучение или промежуточную лицензию.
Текстовые сообщения во время вождения запрещены для всех водителей.
Запрещается использование сотового телефона (в ручном режиме и без помощи рук) водителям, имеющим разрешение на обучение или промежуточную лицензию.
Водителям автобусов запрещается пользоваться мобильным телефоном (в ручном режиме и без помощи рук), за исключением экстренных случаев.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Всем водителям запрещено пользоваться портативными устройствами во время вождения.
Использование сотового телефона (в ручном режиме и в режиме громкой связи) водителям с разрешением на обучение в течение первых шести месяцев запрещено.
Использование портативного сотового телефона запрещено водителям младше 18 лет.
Водителям автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).
Использование мобильных телефонов и отправка текстовых сообщений в школьных зонах является незаконным.
Текстовые сообщения во время вождения запрещены для всех водителей.
Некоторые местные органы власти ввели более строгие правила. Отправлять текстовые сообщения и пользоваться мобильным телефоном во время вождения запрещено в Амарилло, Остине, Корпус-Кристи, Эль-Пасо, Сан-Антонио и Стивенвилле.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Закон штата Юта определяет неосторожное вождение как нарушение правил движения (кроме превышения скорости) при отвлечении за счет использования портативного сотового телефона или других действий, не связанных с вождением.
Использование сотового телефона (в кармане и без помощи рук) водителям младше 18 лет запрещено.
Использование сотового телефона (в кармане и в режиме громкой связи) запрещено водителям младше 18 лет.
Использование управляемых устройств запрещено для всех драйверов.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Использование сотового телефона (в кармане и без помощи рук) водителям младше 18 лет запрещено.
Водителям автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Использование портативных устройств в рабочей зоне является незаконным.
Для всех водителей установлен запрет на переносные устройства.
Использование сотовых телефонов (в портативных устройствах и в режиме громкой связи) запрещено водителями, имеющими разрешение на обучение или промежуточную лицензию.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Для всех водителей установлен запрет на переносные устройства.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Использование сотовых телефонов (в портативных устройствах и в режиме громкой связи) запрещено владельцами разрешений на обучение и обладателями промежуточных лицензий в возрасте до 18 лет.
Водителям автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Использование сотовых телефонов (в портативных устройствах и без помощи рук) запрещено водителями, имеющими разрешение учащегося или промежуточную лицензию.
Города имеют право применять более строгие законы. Всем водителям в Маршфилде, Ваузау и Висконсин-Рэпидс запрещено пользоваться портативными сотовыми телефонами.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.
Коммерческим водителям запрещено использовать какие-либо устройства во время вождения (карманные и свободные руки).
Водителям в Шайенне, Пауэлле и Грин-Ривер запрещено пользоваться мобильными телефонами.
Разговор за рулем, по мобильному телефону или с пассажиром угрожает безопасности дорожного движения: обзор
СУББОТА, 10 марта 2018 г. — Разговор во время вождения — будь то по мобильному телефону или просто разговор с пассажиром — подрывает безопасность дорожного движения, говорится в новом обзоре.
Как выяснили исследователи, говорящие водители менее безопасны, чем молчаливые водители.
«Распространено заблуждение, что задачи, позволяющие водителям не отвлекаться от дороги, — это распространенное заблуждение, — сказала соавтор исследования Сара Симмонс, доктор наук.Кандидат психологии в Университете Калгари в Канаде.
«[Но] отвлечение — это не только визуальное внимание. Важно знать, что отвлечение возникает всякий раз, когда водители отвлекаются от дороги», — сказала она.
Симмонс и ее коллеги проанализировали исследования, посвященные отвлечению от вождения, за четверть века. Их выводы были опубликованы в февральском номере журнала Human Factors.
«Набор номера телефона, требующий от водителя на мгновение отвлечься от дороги, отрицательно сказался на ходовых качествах», — сказал Симмонс.«Однако задачи, которые не требуют от водителя отводить взгляд от дороги — например, разговор по телефону в руке или без помощи рук или с пассажиром — также отрицательно сказываются на ходовых качествах».
В своем исследовании исследователи признали, что «общение с пассажирами общепринято и почти повсеместно». Однако они пришли к выводу, что, когда речь идет о подрыве внимания водителя, «затраты на разговор [с пассажирами] о вождении аналогичны затратам на разговоры по мобильному телефону.«
Исследователи отметили, что значительное количество людей пользуются мобильными телефонами во время вождения. Они процитировали исследование 2015 года, которое показало, что почти 4 процента американских водителей, управляющих примерно 542 тысячами автомобилей, использовали портативные мобильные телефоны во время вождения в дневное время.
Другое исследование, проведенное в 2013 году, показало, что почти 62 процента американских водителей говорят, что они либо звонят, либо принимают звонки в дороге.
Это требует затрат. Согласно данным США за 2013 год, использование мобильных телефонов стало одной из причин примерно 34000 автомобильных аварий и более 400 погибших.С. Национальное управление безопасности дорожного движения.
Для нового обзора исследователи проанализировали данные 93 исследований, проведенных с 1991 по 2015 год. В них приняли участие около 4400 водителей в возрасте от 14 до 84 лет.
Проблемы безопасности, проанализированные командой, включали:
- Способность водителя быстро реагировать на потенциальные проблемы, включая постоянно меняющуюся близость к другим автомобилям или пешеходам,
- Способность быстро обнаруживать дорожные знаки,
- Возможность безопасно оставаться в пределах обозначенной полосы движения,
- Способность поддерживать безопасную скорость и дистанцию от других транспортных средств,
- Способность адекватно учитывать индикаторы безопасности, такие как спидометр и зеркала,
- Возможность избежать аварии.
Исследователи пришли к выводу, что «разговор по телефону с использованием рук и без помощи рук приводит к аналогичным расходам на управление автомобилем» по большинству мер безопасности. Однако они отметили, что необходимость держать телефон в руках во время вождения, вероятно, еще больше отвлекает.
Разговор между водителем и пассажиром оказывал «аналогичное» негативное влияние на безопасность вождения, как и использование мобильного телефона — снижая время реакции, положение полосы движения, распознавание знаков, контроль скорости и расстояния, а также риск столкновения.
Значит ли это, что водители должны ездить в абсолютной тишине?
Авторы исследования не ответили на запрос HealthDay о комментариях по этому поводу.
Однако Дэвид Райх, директор по связям с общественностью Национального фонда безопасности дорожного движения в Нью-Йорке, признал, «что будет трудно прекратить все разговоры между водителем и пассажирами.
«Однако, если водители осведомлены о риске отвлечения внимания, можно надеяться, что они смогут свести к минимуму разговоры, — сказал он, — или, по крайней мере, постараться быть более внимательными к дороге вокруг них, даже когда они разговаривают.